Марк Ронсон — полная биография

Марк Ронсон — полная биография

Есть ли у вас Плант?

После того как Ронсон потерпел неудачу с проектом собственной группы, в музыке которой мог бы отразиться его растущий интерес к хип-хопу, Марк начал крутить пластинки в клубах и барах, причем скромные гонорары его не смущали. Бывало, что ему платили и по 50 долларов за сет. «Я не расстраивался, потому что мои навыки, честно говоря, были минимальны, — вспоминает то время музыкант. — Но я любил совершенно разные стили и направления, а к тому же знал много о старом фанке и соуле, которые тогда нечасто подмешивали в хитовые сеты». В итоге Ронсон стал одним из первых диджеев, которые играли музыку, в равной степени радующую и фанатов рэпа, и тех, кто ценит брутальный рок. «Если вы пропустите один важный бит, который соединяет трек М. О.Р. с «Whole Lotta Love» Led Zeppelin, танцпол точно встанет, — уверяет Марк. — А я ведь начинал в то время, когда еще не всякий мог быть диджеем. Ты должен был уметь сводить и резать треки хотя бы на самом элементарном уровне. Это сейчас дело дошло до того, что часто хватает iPod».

Студия «Свобода».

Первая продюсерская работа подвернулась Марку, когда его диджей-сет услышал продюсер певицы Никки Косты. Благодаря сотрудничеству с ней, Ронсон пришел к выводу, что, во-первых, ему удается отлично ладить с начинающими певицами, а во-вторых, он может подарить девушкам прогрессивное видение и разнообразить их музыку. Именно такие истории чуть позже произошли в работе Ронсона с Лили Аллен и особенно Эми Уайнхаус. «Мне не очень по душе сразу начинать работу со знаменитостями первого ряда, — скромничает продюсер, на счету которого есть даже совместные сессии с Полом Маккартни. — Когда артист записывает свою первую пластинку, у вас с ним впереди большой путь, который можно одолеть только вместе. И у меня часто это получается».

Ремикс о влюбленных.

Ронсон переехал в Нью-Йорк из Лондона вместе со своей матерью, когда ему было восемь. И параллельно с тем, как он погружался в хип-хоповую звуковую палитру Манхэттена тех лет, Ронсон искренне полюбил и британский инди-рок. Его вторая пластинка «Version», благодаря которой имя Ронсона по-настоящему узнал весь мир, как раз и построена на смешении двух страстей автора. С одной стороны, Марк поместил на диск собственные версии песен Kaiser Chiefs, Radiohead и The Smiths с жирными танцевальными битами. С другой, остался верен ломаной ритмике хип-хопа и ароматам ретро-соула.

Используя блестящих вокалистов Эми Уайн-хаус, Робби Уильямса и Лили Аллен, Марк подарил каждому треку свежий контекст и заставил звучать по-новому. «Когда я работал диджеем, то всегда старался выбрать какой-нибудь старый замечательный трек, наложить на него фанковый бит и заставить танцпол либо заново открыть для себя песню, либо полюбить ее с первого раза, — говорит Ронсон. — А теперь получилось, что я повлиял на танцевальную музыку в целом, поскольку люди пляшут под соул-ритмы, которые игнорировали в эпоху рэйва, и их мне заново пришлось сделать модными».

Муза на час.

«Когда Эми Уайнхаус впервые появилась в моей студии, вскоре после того как я купил пианино, я поставил ей The Shirelles, The Shangri-Las и The Angels, — вспоминает Ронсон свою встречу с покойной певицей, которой нужен был человек, способный направить ее энергию в правильное русло. — Меня очень впечатлило все, что она сказала по этому поводу, и в ту же ночь мы придумали партию пианино и бит для ее песни «Back То Black», а также наложили на трек тамбурин. Она была очень беззаботной, и когда я на следующий день проиграл ей то, что получилось, то услышал в ответ: «Дико порочно! » До сих пор не понял смысла фразы, но потом она добавила, что хочет сделать весь альбом в таком ключе. Бывало, Эми каждый день на неделе приходила ко мне, играла на акустической гитаре, и мы пробовали разные аранжировки, чтобы они ей подходили органично. Продюсерам нужно всегда смотреть в глубь вопроса. Почему записи «Мотауна» получались совершенными — а потому что в одной комнате собирались действительно замечательные музыканты. Так что на «Back То Black» мы и провернули что-то подобное. Это просто, всему на свете есть объяснение».

Шквальное ретро.

Одной из причин успеха альбома Уайнхаус «Back То Black» было то, что для записи Ронсон привлек слаженную команду старых героев дип-фанка TheDap-Kings, которые подарили пластинке вневременное звучание. «Я пришел в музыку из мира хип-хопа и диджейства, — рассказывает Марк. — Так что у меня сразу была четкая концентрация на том, чтобы басы звучали мощно. И когда я работал за пультом, нужно было всегда прокачивать старые треки, чтобы они круто звучали в клубе. Я всегда пропагандировал записи Sharon Jones & The Dap-Kings. эти ребята не просто делали самую качающую музыку середины 60-х, они получали мощное удовольствие от того, что делали. Дикое количество людей пробовало осовременивать их треки, и все было неудачно: такую красоту очень просто разрушить. Лучше было сразу использовать стариков по-новому».

Софт в летнюю ночь.

Марк Ронсон до сих пор приглашается на мероприятия самого высокого уровня в роли диджея: в Москве, например, он выступал и в огромном зале «Б1 Maximum», и в камерном элитном баре «Стрелка». Для сетов Ронсон пользуется программой Serato, которая давно была известна, но повально стала популярной только несколько лет назад. «Она заменила традиционные вертушки, — говорит Марк.—Этот софт позволяет играть MP3, но при этом на обычные виниловые деки надеваются запрограммированные диски, которые посылают сигналы на твой лэптоп. Таким образом ты можешь скрэтчить и делать другие манипуляции с треком в режиме реального времени. Ну а самый главный плюс состоит в том, что тебе больше уже не надо таскать за собой гору пластинок».

«Любовь» с привилегиями.

По мнению Ронсона, лучшие вечеринки случаются в тех клубах, где у посетителей нет шансов усесться за стол, заставить стол напитками и изображать довольство жизнью. «В этом нет веселья, — считает Марк, чьи мероприятия в клубе «Love» до сих пор считаются специалистами в области ночной жизни Нью-Йорка эталонными. — Началось все с того, что в Лондоне я попал в шикарное по атмосфере место «YOYO». Там я познакомился с Лили Аллен, которая тогда встречалась с одним диджеем, и парень там играл. После этого я предложил своему другу Арону ЛаКрату устраивать ежемесячную вечеринку в клубе «Love». Мы собирали вместе всех лучших, кого только могли найти: The Cool Kids, Диззи Раскала, чумовых парней из Аламеды The Tracademics. Мой друг Кью-Тип, который записывал со мной третью пластинку, там тоже как раз мероприятия устраивал. «Love» был просто черной коробкой почти без мебели, зато с отличной звуковой системой. Столов не было вообще, так что если ты решался прийти, перед тобой был выбор: стоять или танцевать. Конечно, никто не хотел смотреться столбом, и это реально всех вставляло».

Читательский вклад.

Как опытный продюсер Марк Ронсон не только любит делать музыку, но и много о ней читает. В том числе и о своих творениях, к которым критики относятся особенно придирчиво: журналистам же легко возненавидеть пижона Ронсона, которому все в жизни достается без видимого труда. «В свое время я открыл для себя сайт Popjustice.com, —говорит по этому поводу Ронсон. — Ребята там вообще не стеснялись в выражениях. И при этом их интересовало все самое популярное, без лишнего снобизма. И поющие девушки вроде Рианны, и какие-то более узкопрофильные артисты типа The New Young Pony Club. Даже когда они приводили в замешательство тех, о ком они писали, это всегда было реально смешно».

Ронсон и Жозефина.

Благородное происхождение и вращение в высших кругах общества выработало в Марке Ронсоне исключительный вкус и в выборе девушек. Одно время его невестой была одна из самых красивых теле- и киноактрис Америки Рашида Джонс (дочь продюсера Майкла Джексона и блестящего музыканта Куинси Джонса), а в последнее время Марк встречается с французской моделью Жозефиной Де Ля Бом. Вполне возможно, для этой красавицы Ронсон сделает примерно то же самое, что его друг детства Шон Леннон для своей подружки Шарлотты Кемп Мюль, — придумает для эффектной девушки особый музыкальный проект. Но спрашивать об этом у Марка бессмысленно, о личной жизни он говорит неохотно, ведь в мире сплетен для скандала хватает пары неосторожных фраз.

Парфюмерный талант.

Нет ничего удивительного в том, что такой человек, как Марк Ронсон, светский гений музыкального продюсирования и денди, привлекает внимание выдающихся марок, который не только зовут его играть фанк и соул на раутах, но и используют в качестве модели. В данный момент Ронсон с гордостью носит звание «мужчина Fendi», а значит именно в нем концентрируется обаяние, вкус, природная изысканность и талант. С этим сложно поспорить, как и с тем, что лицо аромата Fan di FENDI Pour Homme Acqua — это идеальный человек для того, чтобы выразить полное удовлетворение жизнью после окончившегося только что шоу. По сюжету рекламной кампании после очередного выступления Ронсона ждет полет на итальянское побережье, и он предстает перед камерой в белом костюме на фоне бескрайнего моря. Именно этим силуэтом дизайнеры флакона и вдохновлялись, чтобы создать ощущение современной формы и легкости. Того самого искусства dolce vita, изящного стиля, присущего Fendi.

Марк Ронсон

Mark Ronson

Марк Ронсон - полная биография

Талантливый британский музыкант, продюсер и ди-джей неоднократно становился лауреатом премий «English Brit» и «Grammy». В качестве музыканта Марк выступает в собственной группе «Mark Ronson&The Business Intl», но более известен в музыкальной среде как саунд-продюсер. Почти все его пластинки появляются при участии популярнейших исполнителей поп- и рок-композиций.

Биография Марка Ронсона

Родился Ронсон в Лондоне 4 сентября 1975 года. Кроме него в хорошо обеспеченной еврейской семье воспитывались еще две дочери – Шарлота и Саманта. Вторая его сестра тоже выбрала музыкальную карьеру, став вокалисткой на эстраде. С детства будущий музыкант «крутился» в соответствующей среде – его отец имел звукозаписывающие студии, а потом, когда отец с матерью развелись, отчимом мальчика стал гитарист Мик Джонс. Именно отчим внес лепту в становление музыкальных предпочтений Ронсона.

В 1983 семья приехала жить в Нью-Йорк, но он часто навещал отца в Англии и полюбил британскую рок-музыку. Карьера Марка Ронсона начала успешно продвигаться в середине восьмидесятых, когда он явил миру композиции собственного сочинения. Одну из его композиций взяли для мультфильма «ThunderCats». В это время Марк обучался в колледже для мальчиков, а затем стал студентом Нью-Йоркского университета.

Всю музыку он сочинял в домашних условиях, изучая это искусство самостоятельно по книгам. Обучаясь в университете, он продолжал писать музыку в стиле рок, фанк и хип-хоп. Начинающий музыкант стал известным в студенческой среде, но скоро его аудитория заметно расширилась. Свой дебютный альбом Ронсон выпустил в 2003. В британском обществе он популярным не стал, но уже следующая пластинка помогла музыканту стать лучшим и получить премию «BRIT Award» в 2008 году.

В 2006 он записал песню «Just», которая сразу же стала хитом. Третьей пластинкой музыкант порадовал слушателей в 2010.

Помимо музыки Ронсон занимается продюсированием различных музпроектов, сотрудничает со многими известными певцами и музыкальными коллективами. В 2012 он работал над музыкой для лондонских Олимпийских игр и для Королевского балета. В 2015 помогал создавать пятый по счету альбом Леди Гага.

Марк Ронсон - полная биография

Марк Ронсон - полная биография

Марк Ронсон - полная биография

Марк Ронсон - полная биография

Марк Ронсон - полная биография

Марк Ронсон - полная биография

Марк Ронсон - полная биография

Личная жизнь Марка Ронсона

Ронсон женился в 2011 году. Его супругой стала модель Жозефина де ля Бом, с которой до этого момента он был в романтических отношениях. Торжество прошло на юге Франции. И как сообщила пресса, Марк не пригласил на него свою скандально известную в музыкальных кругах сестру Саманту. Среди приглашенных гостей была певица Лили Аллен, с которой Ронсон сотрудничал в качестве продюсера.

Последние новости о Марке Ронсоне

В 2016 Ронсон и Бруно Марс получили «Грэмми» за совместно исполненную композицию «Uptown Funk». В 2017 году Ронсон начал сотрудничество с автомобильным брендом Lexus в рамках новой рекламной кампании.

В Лос-Анджелесе прошла церемония вручения наград американской Академии звукозаписи

В лос-анджелесском Staples Center прошла 58-я церемония вручения наград американской Академии звукозаписи — Grammy. «Записью года» стала песня «Uptown Funk» Марка Ронсона и Бруно Марса. В номинации «Песня года» победила композиция «Thinking Out Loud» Эда Ширана. «Альбомом года» признали «1989» Тейлор Свифт.

58-я церемония вручения наград американской Академии звукозаписи Grammy закончилась. Сенсации, подобной прошлогоднему «Альбому года», за который наградили Бека, не произошло, но зрители и музыканты все же не остались совсем без интриги. Кендрик Ламар — музыкант, который претендовал на самое большое количество наград,— получил всего пять. Зато он продемонстрировал самый эффектный концертный номер, поставив в тупик Канье Уэста — артиста, претендующего на господство в рэп-мире и активно продвигающего свой новый альбом.

«Запись года» — «Uptown Funk» Марка Ронсона и Бруно Марса

«Альбом года» — «1989» Тейлор Свифт

«Песня года» — «Thinking Out Loud» Эда Ширана

«Лучший новый артист» — Меган Трейнор

7:33. В финале поет мужчина из Майами Питбуль. Все свободны.

7:33. Марк Ронсон благодарит всех королей фанка, включая присутствующего в зале Джорджа Клинтона.

7:32. «Запись года» это — «Uptown Funk» Марка Ронсона и Бруно Марса.

7:32. Бейонсе предстоит объявить последнего призера.

7:32. Тейлор Свифт благодарит своего продюсера — шведа Макса Мартина. И говорит, что она первая женщина, дважды взявшая приз в этой номинации, что должно вдохновить других талантливых девушек.

7:31. Музыканты Earth Wind And Fire объявляют победителя в номинации «Альбом года». Это Тейлор Свифт. Получается, что Кендрик Ламар не выиграл ни в одной из четырех главных номинаций.

7:19. Глава Академии звукозаписи Нил Портнов неожиданно выступил с пламенной речью о справедливом распределении доходов от музыки между продавцами, музыкантами и правообладателями. С недвусмысленным намеком на алчные стриминг-сервисы.

7:11. А в «Записи года» его вовсе нет, поэтому там интрига интереснее.

7:11. Осталось две номинации — «Альбом года» и «Запись года». Сенсацией будет, если в «Альбоме года» не выиграет Кендрик Ламар.

7:10. Из оставшихся музыкальных номеров удивить, пожалуй, может разве что Бейонсе.

7:02. Настало время выступить «Голливудским вампирам» — это Элис Купер, Джонни Депп, Джо Перри и ритм-секция группы Guns N’Roses. Звучит гимн Motorhead «Ace Of Spades».

6:55. Следом — Дэйв Грол говорит теплые слова о Лемми Килмистере.

6:53. На сцене Alabama Shakes — группа, лучше всех в мире играющая блюз-рок. Группа, которую уже несколько лет хотят привезти все промоутеры, но боятся, потому что ее не слушают 14-летние девочки из «ВКонтакте».

6:44. Плюс старенькая Бонни Райтт.

6:40. Еще один трибьют — Би Би Кингу. Играют Гэри Кларк-мл. и Крист Стейплтон.

6:37. И еще — кажется, это все же фонограмма, что бы там ни говорил Эл Эл Кул Джей.

6:36. Пошла Гага с песнями Боуи. И это невозможно слушать. Дикая скороговорка, а не попурри. Обрезанная «Space Oddity» , мэппинг с пауком на лицо, рыжий хайр. Позавчера пела с Тони Беннеттом, вчера — гимн на Супербоуле, сегодня лабает Боуи. Может все. Только где она сама, вот сама эта Джерманотта?

6:23. Сэм Смит — прошлогодний триумфатор Grammy — на сцене. Похудел. Порос щетиной. Номинация «Лучший новый артист». Побеждает Меган Трейнор, исполнительница вирусного хита «All Bout The Bass».

6:21. И еще девушки со скрипками.

6:20. На очереди Джастин Бибер, а также электронный проект Jack U. Акустическая версия песни «Love Yourself» плюс танцевальный боевик «Where Are You Now». Участник Jack U Скриллекс по случаю Grammy решил вспомнить молодость и взял в руки гитару, а Дипло встал за литавры.

6:08. Пока в эфире реклама, мы тоже отрекламируем кое-что. 28 февраля вручают «Оскары», так вот, у нас опять будет онлайн-трансляция, прямо здесь. В Москве, правда, уже будет 29-е, понедельник.

6:05. Или с голосом.

6:04. Бруно Марс представил Адель и песню, которую он помог ей написать — «All I Ask». Кажется, у Адель проблемы со звуком.

6:03. Теперь уже бессмысленно спорить — главная рок-группа планеты.

6:03. Лучший рок-альбом — Alabama Shakes!

6:02. Но была и польза. Мигель сообщил, что Спайк Ли снял документальный фильм об альбоме Майкла Джексона «Off The Wall».

6:01. А теперь поет скучный певец Мигель, правда, у него две номинации в этом году. Если на сцену немедленно не выйдут «Голливудские вампиры», все уснут.

5:54. Зачем-то показали новый клип Гвен Стефани. Просто новый клип. Без повода. Ну, там, премьера. И все.

5:54. Актеры зачитывают благодарности , рэпуя не хуже Кендрика Ламара.

5:52. Номинация «Лучший альбом музыки для музыкального театра». В основное шоу обычно ее не включают, но здесь все было предсказуемо — «Хэмилтон».

5:52. На заднике — контур африканского континента с надписью «Комптон».

5:51. Он действительно лучший. Впору потерять счет стилям читки , которые он продемонстрировал, а аккомпанирующая группа играет настоящий хороший джаз. Майлз Дэвис был бы доволен.

5:46. Он действительно лучший. Впору потерять счет стилям читки, которые он продемонстрировал, а аккомпанирующая группа играет настоящий хороший джаз. Майлз Дэвис был бы доволен.

5:44. На сцене огромный живой костер. Опасно.

5:44. На смену подпевающим зэкам приходят африканские дикари в боевой раскраске.

5:43. Номер Ламара — мюзикл не хуже «Хэмилтона». Декорации тюрьмы, певец в кандалах.

5:42. Актер Дон Чидл представил Кендрика Ламара, не забыв между делом отрекламировать свой новый фильм — кинобиографию Майлза Дэвиса.

5:34. Фрагмент действительно впечатляет, это вполне убедительное сочетание речитатива и типичной для американских классических мюзиклов мелодики.

5:33. Далее — важный для хип-хоп—культуры момент. В Staples Center транслируют фрагмент мюзикла «Хэмилтон». Это прямое включение из нью-йоркского Театра Ричарда Роджерса.

5:28. Вслед за Эдом Шираном и Хозьером англичанин Джеймс Бэй на глазах становится большой звездой в США.

5:26. На сцене — номинированные, как дебютанты, Тори Келли и Джеймс Бэй.

5:19. Ради этого номера, забыв раздоры, группа собралась в оригинальном составе, включая давно отошедшего от ее дел Берни Лидона.

5:16. Далее — Джексон Брауни и The Eagles с песней «Take It Easy» в память об основателе группы Гленне Фрее.

5:15. Любопытный момент: конверт открыл Стиви Уандер, он же прочитал имя победителя — оно было записано азбукой Брайля. «У нас здесь, на Grammy, все сделано так, чтобы было удобно каждому»,— сказал классик. Ужасно трогательно.

5:14. Песня года — «Thinking Out Loud» Эда Ширана.

5:11. Стиви Уандер исполняет вместе с акапелла-группой Pentatonix песню, посвященную недавно ушедшему из жизни основателю группы Earth, Wind and Fire Морису Уайту. Стиви Уандер поет так, словно ему лет 17. В зале — участники Earth, Wind and Fire.

5:01. Все остальные виновники сегодняшних трибьютов, к сожалению, выйти на сцену не смогут. Все ждут номера Леди Гаги в честь Дэвида Боуи. Любопытно будет посмотреть и на супергруппу Hollywood Vampiers под предводительством Элиса Купера и Джонни Деппа. Они помянут Лемми Килмистера.

5:00. На очереди большой номер в честь Лайонела Ричи, который летом прошлого года активно гастролировал и «порвал» даже такой крупный музыкальный форум, как Гластонбери. Судя по всему, индустрия решила, что Ричи — хороший персонаж для эффектного возвращения. Вероятно, стоит ждать новый альбом мэтра. А пока на сцене — Джон Ледженд («Easy»), его сменяет Деми Ловато, которой поручили великую песню «Hello» ( и она справилась), затем выходит кантри-артист Люк Брайан («Penny Lover») , Меган Трейнор («You Are») , Тайрис Гибсон и, наконец, сам господин Ричи. В интервью на красной дорожке он, кстати, признался, что до этого вечера никогда не встречался с Адель. Она, впрочем, в сборном номере в его честь участия не приняла.

4:43. Кантри-музыкант Стэйплтон выглядит как типичный скандинавский блэк-металлист.

4:42. Лучший кантри-альбом: Крис Стэйплтон «Traveller».

4:42. Пока выступает дуэт двух номинанток этого года — Андра Дэй и Элли Голдинг — смешной эпизод из «Premiere Ceremony». Приз в номинации «Лучшее металлическое исполнение» получила группа Ghost. По словам нью-йоркского музыканта Ильи Биса, который просвещает нас на предмет совсем уж далеких от России номинантов, это «шведские экзальтирующие инди-рокеры в сатанинских пижамках», «им можно было дать приз в любой рок-категории. видимо академики совсем не выдерживают перегруженного звука, фонят дефибриляторы».

4:30. На сцене The Weeknd, номинированный в этом году на Grammy семь раз. Совершенно очевидно, что публика любит его за сходство вокала с Майклом Джексоном, все остальное вторично. Работает безупречно.

4:17. Это уже не первый и не второй граммофончик для Ламара сегодня и точно не последний — у него 11 номинаций. Он безусловный герой года. Покойный Дэвид Боуи вдохновлялся его «To Pimp a Butterfly», когда записывал свой последний альбом «Blackstar», а Херби Хэнкок сегодня на красной дорожке признался, что был рад принять Ламара у себя дома.

4:13. Лучший рэп-альбом: To Pimp a Butterfly — Kendrick Lamar.

4:11. Шутка «Адель, скажи Лайонелу Ричи «Hello»» прозвучала примерно на третьей минуте его вступительной речи.

4:08. Церемонию открыла своим выступлением Тейлор Свифт. Ведущий — Эл Эл Кул Джей.

4:02. Основная часть церемонии в Staples Center еще только начинается, но уже прошло пре-шоу, оно же «Premiere Ceremony», там вручили много важных наград. Среди прочего группа Alabama Shakes получила Grammy за лучшую рок-песню и одновременно — за лучший альбом альтернативной музыки. Бадди Гай победил в номинации «Лучший блюзовый альбом» , Muse — в номинации «Лучший рок-альбом», а Рики Мартин — в номинации «Лучший латиноамериканский поп-альбом». Лучший музыкальный фильм – «Эми», биография Эми Уайнхаус. Лучшее музыкальное видео, «Bad Blood» , сняла Тейлор Свифт. Тони Беннетт на 90-м году жизни получил 18-ю Grammy в своей карьере — за совместный альбом с Биллом Чарлапом. Российский национальный оркестр, к сожалению, проиграл в номинации «Лучший альбом в технологии Surround Sound» Роджеру Уотерсу (экс-Pink Floyd).

В списке номинантов нет двух альбомов-рекордсменов, которые, каждый по своей причине, в недавнем прошлом стали безусловными мировыми бестселлерами и возглавили чарты. Речь об альбоме Адель «25» и о «Blackstar» Дэвида Боуи. Причина проста. На нынешней церемонии за Grammy борются исполнители, чьи произведения были обнародованы в период с 1 октября 2014 по 30 сентября 2015 года, а творения Адель и Боуи появились позже. Тем не менее Адель на сцене появится, и специальный номер, посвященный Дэвиду Боуи, тоже запланирован, Леди Гага уже опубликовала в интернете сделанную по такому случаю татуировку.

Трибьютных номеров удостоятся также Би Би Кинг, Гленн Фрей и Лемми Килмистер. Из здравствующих музыкантов чествования в рамках церемонии удостоился Лайонел Ричи. Ведущим шоу в пятый раз подряд будет рэпер Эл Эл Кул Джей.

Лидером по числу номинаций стал хип-хоп-исполнитель Кендрик Ламар, чей альбом «To Pimp A Butterfly» лидирует в большинстве списков «лучшего за 2015-й». Его имя упомянуто в списках претендентов на награду 11 раз. Больше получал только Майкл Джексон.

Марк Ронсон - полная биография

Музыка оказалась невечной

Тейлор Свифт и The Weeknd (Абель Тесфайе) претендуют на Grammy в семи номинациях, Дрейк и Florence + The Machine в пяти, а Канье Уэст, Эд Ширан, группы Alabama Shakes — в четырех. Трижды в списках упомянуты Д’Энджело, Марк Ронсон, Ники Минаж, Уиз Калифа и Чарли Пут. В важной номинации «Лучший новый артист» выдвинуты Джеймс Бей, Кортни Барнетт, Сэм Хант, Меган Трейнор и Тори Келли.

Из числа номинантов, не являющихся исполнителями, на наибольшее число наград претендует шведский продюсер Макс Мартин, у него шесть номинаций. В номинации «Лучший традиционный поп-альбом с вокалом» награду, вероятнее всего, получит 74-летний Боб Дилан, выдвинутый на Grammy за собрание песен из репертуара Фрэнка Синатры «Shadows In The Night».

Награды в большинстве номинаций будут вручать не в Staples Center, а в расположенном неподалеку Microsoft Theater, в рамках так называемой premiere ceremony. Телезрители ее не увидят, но там тоже будет много интересного. Среди номинаций, которые точно не попадут в главную телевизионную трансляцию, «Лучший альбом разговорного жанра» (включая поэзию, и аудиокниги). Здесь среди прочего представлен роман норвежского писателя Ю Несбё «Кровь на снегу», прочитанный американской певицей Патти Смит. В этой номинации ей придется бороться с недавно победившим рак экс-президентом США Джимми Картером и его мемуарами. В номинации «Лучший оригинальный саундтрек» будут соревноваться две записи, основанные на игре барабанщиков: «Бердмен» и «Одержимость». В номинации «Лучший музыкальный фильм» представлены лента о туре Роджера Уотерса «Стена» и кинобиографии Нины Симон, Эми Уайнхаус и Джеймса Брауна.

Запись года

D’Angelo & The Vanguard — Really Love

Mark Ronson Featuring Bruno Mars —Uptown Funk

Марк Ронсон — полная биография

«В ЦЕЛОМ РЕЛИГИОЗНЫЙ» ФРОНТМЕН

Англичанин Марк Ронсон никогда не давал в России полноценных концертов. Он всегда выступает здесь в роли «дорогой штучки», изысканного музыкального блюда, которое подают в качестве десерта или же закуски в крупномасштабных спонсорских проектах.

Марк Ронсон - полная биография

Марк Ронсон на открытии выставки «Millionaire Fair Moscow» в Центральном выставочном зале «Манеж». 23 октября 2010 года

Впервые Марк Ронсон играл в Москве в 2007 году, буквально на пике своей популярности. Тогда он выступил в ныне почившем клубе «Б1. Maximum» в программе фестиваля «Smirnoff Exprerience», вместе с Келис и «Faithless». Попасть на фестиваль можно было только по приглашениям, которых, правда, раздали великое множество. По мнению многих зрителей, DJ-сет Марка Ронсона оказался даже более сильным впечатлением, чем выступление хедлайнеров – группы «Faithless». Господин Ронсон тогда только-только выпустил свой бестселлер «Version». Этот альбом оказался на самом гребне волны нового соула. Волну фактически сам Ронсон и поднял, когда спродюсировал диск Эми Уайнхаус «Back To Black» (2006). Эта пропитанная ностальгией по эстраде 1950–1960-х запись заработала пять «Grammy» и продалась по всему миру тиражом 10 млн экземпляров. Марк Ронсон был награжден как продюсер года. Тогда же он заработал главную британскую музыкальную награду «BRIT Award» как лучший британский исполнитель.

Теперь Марк Ронсон приехал в Москву, практически сразу после релиза третьего сольного альбома – «Record Collection». Музыкант сыграл DJ-сет на открытии выставки «Millionairе Fair». По достоинству оценили его выступление, пожалуй, только музыкальные критики. Основная же публика просто честно пыталась поймать ритм, и это несмотря на то, что господин Ронсон играл вовсе не в клубе, где танцы под его песенный набор были бы более органичными, а в формате главного участника музыкальной программы выставки, сразу после ее официального открытия. После выступления в Москве он вылетел в Лондон на церемонию вручения наград журнала «Q», где его поощрили призом за «Инновации в звуке».

В Англии альбом «Record Collection» занял второе место в официальном альбомном чарте и первое – в хит-параде альбомов, загруженных в Интернете. Теперь публика, затаив дыхание, ждет альбома группы «Duran Duran» «All You Need Is Now», над которым Марк Ронсон работал как продюсер целый год. Прогнозы самые радужные. Продюсерский метод гос­подина Ронсона стал залогом успеха записей Лили Аллен, Эми Уайнхаус, Робби Уильямса и «Kaiser Chiefs», теперь настало время ветеранов романтического поп-рока. О качестве их коллаборации с Марком Ронсоном можно предварительно судить по альбому «Record Collection», в записи которого активно участвовали «Duran Duran».

Марк Ронсон – один из самых авторитетных поп-продюсеров в мире. Но есть территории, которые поддаются его обаянию с трудом. В США, например, «Record Collection» попал лишь на 81-е место в чарте журнала «Billboard». И это при том, что большую часть своей жизни Марк Ронсон проводит в Нью-Йорке. А другая нация, которой про Ронсона еще надо все объяснять, – это Россия. Он приезжает сюда только как DJ, несмотря на то, что изрядно устал от диджейства, которым зарабатывал полтора десятка лет, и сейчас предпочитает выступать с группой, с гитарой в руках. Новый альбом одного из самых популярных клиентов рекорд-мейджора «Sony Music» пока не выпущен в России в кириллической версии, то есть компания оценивает его перспективы здесь крайне пессимистично. Возможно, потому, что для местной публики все же важно очень точно идентифицировать артиста либо как диджея, либо как полноценного «музыканта» – фронтмена в лучах софитов. Впрочем, это не отменяет семейных связей Марка Ронсона с нашими широтами.

Марк Ронсон происходит из большой еврейской династии с корнями в австрийской, русской и литовской почве. Отец музыканта Лоуренс Ронсон – крупная фигура в области торговли недвижимостью, он имел опыт музыкального менеджмента, но давно сосредоточился на «серьезном» бизнесе. Мать Марка Ронсона – писательница и героиня светских хроник Энн Декстер-Джонс. В семье Ронсонов есть также сестры-близняшки – дизайнер одежды Шарлотта, близкая подруга Линдсей Лохан, и певица и диджей Саманта, обе – опытные тусовщицы. После развода с отцом Марка, Шарлотты и Саманты их мать Энн вышла замуж за лидера группы «Foreigner» Мика Джонса. Марк Ронсон – племянник девелопера Джеральда Ронсона, владельца группы «Heron International». Среди прочих родственников Марка Ронсона – бывший британский министр иностранных дел Малькольм Рифкинд и бывший член парламента Леон Бриттан. Родственные узы также связывают Марка Ронсона с династией владельцев сети кинотеатров «Odeon». Если говорить о «русском следе» в биографии продюсера, то можно, например, проследить его родство с советским разведчиком Арнольдом Дейчем, членом «Кембриджской пятерки».

Из России происходит дед Марка Ронсона по отцовской линии, а бабушка музыканта – литовка. Ни одного слова по-русски Марк Ронсон так и не выучил и в беседе с автором этих строк не смог вспомнить ничего «русского», что могло бы остаться в его памяти с детства. Все его общение с «русской» культурой происходит через друзей в Лондоне и Нью-Йорке. Правда, как признался музыкант, в последние три года его представления о России стали гораздо ближе к действительности и он, несомненно, хотел бы знать больше о родине предков. Что же касается еврейской стороны жизни Марка Ронсона, то он называет себя человеком «в целом религиозным». В его представлении это значит ходить в синагогу в праздники. Во время работы над альбомом «Version» Лили Аллен вспоминала в одном из интервью, как Ронсон однажды заявил ей, что по религиозным соображениям не ест сыра после четырех часов дня. Потом выяснилось, что это была всего лишь отговорка, чтобы не идти за пиццей. Ронсон говорит, что пытается быть настолько религиозным, насколько это возможно. Однако он, например, не столь ортодоксален, чтобы не играть на вечеринках по субботам. Жизнь Ронсона-еврея с его музыкальной карьерой, похоже, никак не пересекается. Ни с какими проявлениями музыкальной культуры своего народа он также не сталкивается. «О клезмере я знаю совсем мало», – признаётся музыкант.

Марк Ронсон - полная биография

Британский музыкант и продюсер Марк Ронсон и его группа «The Business International»
на сцене концертного зала «Hackney Empire» в Восточном Лондоне. 29 сентября 2010 года

Легче всего судить о Марке Ронсоне как о типичном представителе «золотой молодежи», джетсеттере по рождению. Его сосед и друг детства – Шон Леннон, сын Джона Леннона и Йоко Оно. Самый громкий роман у него был с дочерью продюсера Куинси Джонса, певицей и актрисой Рашидой Джонс. Они обручились в 2002 году и продержались вместе шесть лет. Следующей избранницей Марка Ронсона была модель Дейзи Лоу, дочь вокалиста группы «Bush» Гэвина Россдейла. Потом музыкант встречался с барабанщицей группы «The Like» Теннесси Томас, а в этом году его чаще всего видели в обществе французской певицы и актрисы Жозефины Де Ла Баум. Во время записи «Record Collection» она оказалась в студии, а потом и на съемочной площадке клипа «The Bike Song». Жозефина Де Ла Баум гастролирует в команде Ронсона и записывает сольник.

Перечисление богатых родственников Марка и подсчет его известных возлюбленных нередко затмевает его музыкальные таланты. Однако Марк Ронсон, безусловно, один из тех, кто сегодня двигает популярную музыку вперед. «Вес в обществе» никоим образом не гарантирует появления такого шедевра, как «Back To Black» Эми Уайнхаус. К тому же Марк Ронсон действительно никак не использует в своей музыкальной карьере ресурсы родителей. Он неоднократно повторял в интервью, что деньги для покупки дорогостоящего студийного оборудования заработает скорее, сыграв сет на частной вечеринке, чем возьмет у родных. «Я никогда не брал денег у родителей, но я не отрицаю, что родился в нужное время в нужной семье. Со стороны кажется, что мне все легко достается. Но незадолго до того, как вышел альбом “Version”, я находился на грани отчаяния и думал: “К черту продюсирование, к черту песни, к черту амбиции, буду тихо писать музыку для телерекламы! На подарки для подружки и на корм для собаки заработаю!”»

ЛЕХАИМ — ежемесячный литературно-публицистический журнал и издательство.

Биография Lily Allen

Марк Ронсон - полная биография

Основная информация

Лили Аллен — странная англичанка с огоньком в глазах, которая проложила свой путь к успеху через мировую сеть. Стоило ей однажды выложить свои песни в интернете, как девушка мгновенно стала популярной. Дочь британского комика Кейта Аллена (Keith Allen), взбалмошная и озорная Лили сполна унаследовала комедийный талант. Ее веселые песенки быстро нашли своих почитателей сначала во всемирной паутине, а потом и за ее пределами.

Так уж вышло, что за десять лет учебы Лили пришлось сменить 13 школ. Поэтому крепкой дружбы ни с кем завязать не получалось, и большую часть времени Лили развлекала себя сама: читала книжки и занималась музыкой. Она слушала все в подряд, от T. Rex, The Specials и The Slits до The Happy Mondays. А в 14 лет умудрилась тайком пробраться на известный фестиваль Glastonbury. Спустя год после окончания школы девушка поняла, что её призвание — музыка. Аллен начала сама сочинять и исполнять свои песни. У неё сложился свой особенный стиль, одновременно трогательно-милый и кокетливо-своенравный. В конце 2005 года Лили создала свою страницу на популярном интернет-портале MySpace, где разместила демо версии нескольких песен. Там были как оригинальные композиции, так и несколько перепевок известных хитов Dizzee Rascal, Creedence Clearwater Revial, Ludacris (эти и другие каверы вошли в два редких сборника Лили). Количество её друзей и поклонников на MySpace достигло десятков тысяч человек, критики писали восторженные отзывы, а песни стали транслировать по BBC Radio One.

Ещё до конца 2005 года девушка подписала контракт со звукозаписывающей компанией Regal/Parlophone и приступила к работе над своим первым профессиональным альбомом. Молодой певице помогали продюсеры Грег Кёрстин (Greg Kurstin), Futureсut и Марк Ронсон (Mark Ronson), с последним они когда-то уже записывали кавер-версию песни the Kaiser Chiefs «Oh My God» для одного из сборников Лили. В качестве дебютного сингла ограниченным тиражом был выпущен «LDN». В итоге песни Лили Аллен «LDN» и «Smile» стали настоящими хитами минувшего лета, взлетев на вершины британских хит-парадов в первую же неделю после выхода в свет. Следом за громким успехом «Smile» вышел первый альбом Лили Аллен «Alright Still», в поддержку которого певица выступала с концертами до самого конца года.

Несмотря на такой стремительный успех, Аллен до сих пор не забывает регулярно пополнять свою интернет-страницу на MySpace новыми отчетами и комментариями. С присущим ей чувством юмора, Лили не прочь подколоть кого-нибудь из коллег по цеху. Она, не стесняясь, пишет о том, как однажды на фестивале Top of the Pop отругала лидера группы the Kooks за то, что «неприлично носить в помещении дырявую соломенную шляпу и темные очки». Досталось от Лили Аллен и Dirty Pretty Things, которые потребовали отдельным пунктом в райдере «экологически чистый органический хлеб». Шоу-бизнес не испортил эту юную особу, которая продолжает с улыбкой воспринимать все его странности и не скупится на смелые высказывания.

Марк Тишман, биография, новости, фото

Марк Ронсон - полная биография

Имя: Марк Тишман (Mark Tishman)

Отчество: Иосифович

День рождения: 22 августа 1979 (40 лет)

Место рождения: Махачкала, Дагестан

Рост: 187 см

Вес: 68 кг

Восточный гороскоп: Коза

Карьера: Российские музыканты 446 место

Фото: Марк Тишман

  • Марк Ронсон - полная биография
  • Марк Ронсон - полная биография
  • Марк Ронсон - полная биография
  • Марк Ронсон - полная биография
  • Марк Ронсон - полная биография

Биография Марка Тишмана

Ранние годы, детство и семья Марка Тишмана

Так или иначе, развивать в себе музыкальные таланты Марк Тишман начал с самого детства. С пяти лет он принимал участие в различных конкурсах художественной самодеятельности, а также учился в музыкальной школе по классу фортепиано. Кроме того, в тринадцать лет он выиграл крупный конкурс на знание английского языка и очень скоро отправился в США по одной из программ обмена школьниками. Там, за океаном, наш сегодняшний герой более полугода посещал уроки в детском хоре.

После окончания общеобразовательной школы в Махачкале Марк Тишман перебрался в российскую столицу. В Москве наш сегодняшний герой поступил в МГУ, где впоследствии начал изучать английский и испанский языки. Весьма примечательно, что несколько лет спустя данное престижное заведение Марк окончил с красным дипломом. Однако не будем излишне забегать вперед…

Звездный путь Марка Тишмана: театр и сольная карьера

Параллельно с работой на театральной сцене молодой и талантливый артист также выступал вместе с группой «Профсоюз». В качестве участника данного коллектива в 2004-м году Марк стал лауреатом международного конкурса «Морской узел». Однако в целом сотрудничество с названной группой не было долгим.

В 2006-м году наш сегодняшний герой покинул названный коллектив и начал работать в качестве сольного исполнителя. Он выступал на свадьбах и корпоративах, снимался в телесериалах и даже вел на одном из телеканалов передачу «Бинго-миллион», которая была чем-то вроде телелотереи. Кроме того, уже в этот период он начал продавать свои песни. Так наиболее долгим и плодотворным стало сотрудничество певца с группой «Пари», в репертуаре которой до сих пор значится множество песен автора.

Однако все эти локальные успехи не могли заменить певцу мечту о большой сцене.

Во многом именно поэтому летом 2007-го года наш сегодняшний герой решился на серьезный шаг и отправил запись своей песни «Я стану твоим ангелом» продюсеру «Фабрики звезд-7» Константину Меладзе. Таким образом, Марк Тишман оказался в числе участников популярного телепроекта. В этот период о нем узнала вся страна. Песни исполнителя моментально попали на телевидение и радио. А потому итоговое второе место артист даже и не думал воспринимать как личное поражение.

После выступления на проекте «Фабрика звезд – 7» наш сегодняшний герой вместе с другими участниками отправился в затяжное турне по городам СНГ. Параллельно с этим он также работал над другими проектами. Так, в частности, Марком Тишманом было написано несколько песен для группы «БиС» — Дмитрия Бикбаева и Влада Соколовского, а также некоторых других российских исполнителей. Кроме того, песни музыканта звучали в проектах «Мисс Россия», «Песни для любимых», сериале «Татьянин день». Композиция «Вперед, Россия» несколько раз звучала на торжественной церемонии, посвященной выборам президента РФ.

Стоит также отметить и тот факт, что многие композиции, самолично исполненные Марком Тишманом, были отмечены призами фестивалей «Новые песни о главном», «Песня года», «Золотая шарманка» и т.д.

Начиная с 2009-го года, наш сегодняшний герой также работает ведущим на проекте «Сокровище нации». В этом качестве он также появляется и на многих других мероприятиях.

Биография Марка Захарова

Родился Марк Захаров в Москве 13 октября 1933 года в семье педагогов. Мать его была актрисой, однако после ареста отца в 1914 году вынуждена была оставить театр, чтобы прокормить семью. Поэтому большую часть детства в своей биографии Марк Захаров провел с бабушкой – Софьей Бардиной. В 1943 году семья Захаровых вернулась в Москву. Мать Марка работала преподавателем в детских драматических кружках. Театром будущий режиссер увлекся еще в детстве. Вначале он посещал детские драмкружки. Закончив школу, поступил в ГИТИС, на актерский факультет.

Свои первые роли в театре Марк Захаров в биографии сыграл еще на втором курсе института. Затем же после окончания обучения, по распределению попал в Пермский драматический театр. В Перми кроме развития своих актерских способностей и участия в различных постановках, Захаров занимался другим творчеством: писал детские стихи, рисовал, организовывал «капустники». В 1956 году Марк всерьез увлекся режиссурой. Дебютом в этой области в биографии Марка Захарова стала постановка «Аристократы». Заметив в себе способность долго удерживать внимание людей, руководить, Захаров решил не оставлять этого занятия.

В 1959 году возвращается в Москву, начинает работать в театре имени Гоголя. Однако позже переходит в театр, где работала его жена Нина Лапшинова, – Эстрадный театр миниатюр. Здесь Захаров приобрел ценнейший литературный опыт. Он не только писал сцены и диалоги для некоторых своих постановок, а даже создавал миниатюры, ставил по ним спектакли.

Когда в биографии Захарова пришел первый успех как режиссера, он решил, что больше не может быть актером. Поставив несколько удачных спектаклей, Захаров даже выезжал с ними за рубеж.

С 1965 года работает режиссером в Московском театре сатиры. Первый его спектакль на сцене этого театра «Доходное место» имел невероятный успех. Но по идеологическим соображениям спектакль был вскоре запрещен, как и следующая постановка «Банкет». Благодаря поддержке А.Гончарова, возглавляющего театр Маяковского, Захаров поставил спектакль «Разгром», который шел долгое время.

Затем в биографии Марка Захарова в 1973 году произошло важнейшее событие – он возглавил театр Ленинского комсомола. После назначения Захарова главным режиссером в театре было поставлено множество интереснейших спектаклей, комедийных, сатирических, живых. Захарову удалось возобновить интерес зрителей к театру Ленинского комсомола, привлечь молодую аудиторию. Большую роль Захаров отводил музыке. Поставленная под его руководством рок-опера «Юнона и Авось» пользовалась большой популярностью во время гастролей по Европе.

Кроме театральных постановок, в биографии Захарова значительная роль отводилась кино. Его дебютный фильм «Двенадцать стульев» до сих пор любим зрителями. Среди других кинематографических работ Захарова: «Обыкновенное чудо», «Тот самый Мюнхаузен», «Формула любви», «Убить дракона».

В 1983 году Захаров начал преподавать режиссуру в своем родном институте – ГИТИС. За всю биографию Марк Захаров получил множество премий, званий, орденов и других наград. В 1991 году получил звание народного артиста СССР.

Оценка по биографии

Новая функция! Средняя оценка, которую получила эта биография. Показать оценку

Марк Ронсон — полная биография

Марк Ронсон носит PIAGET

Известный английский музыкальный продюсер и диджей Марк Ронсон (Mark Ronson) в своем новом, совместном с The Business Intl, клипе на композицию «Bang Bang Bang» из готовящегося к выходу альбома Record Collection, активно демонстрировал часы из коллекции Altiplano, причем сразу двое! Сначала, на интервью у музыканта в деловом костюме на руке можно заметить ультратонкие Altiplano Petit Seconds. Затем в процессе перевоплощения, когда стиль одежды Ронсона меняется на Casual, а ботинки на тапочки Lacoste, эта модель сменяется драгоценной версией Altiplano с циферблатом стилизованным под грампластинку и украшенным бриллиантами, так же как и безель, внутри этих часов, как и «предыдущей» модели, супертонкий механизм с ручным заводом — Piaget 430P. Думаю, что появление часов в клипе не случайно, хотя Марк Ронсон и не является представителем марки и его имя нельзя пока найти на сайте Дома. Впрочем, там есть много его «товарищей по цеху», например рэпер P Diddy и «подопечных», Christina Aguilera. Кроме нее, на счету Марка Ронсона продюсирование мультиплатиновых альбомов Robbie Williams и Lily Allen, а спродюсированный 2007 году альбом Amy Winehouse «Back To Black» получил 5 Грэмми.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *