Маша Миногарова — полная биография

Маша Миногарова — полная биография

Маша Распутина (Masha Rasputina) / Биография

Маша Распутина
Полное имя
Алла Николаевна Агеева
Дата рождения
13 мая 1964 (47 лет)
Годы активности
1989 — по настоящее время
Жанры
поп
русский шансон
электро
Псевдоним
Маша Распутина

Алла Агеева родилась 13 мая 1964 года в селе Уроп (по другим данным — в поселке Инской) Беловского района Кемеровской области. Её отец — Николай Агеев, работник беловской ГРЭС. Мать — гидрогеолог из Одессы, приехавшая в Сибирь с экспедицией, и оставшаяся жить там с мужем. В школе Алла училась хорошо, в 18 лет, окончив школу, переехала в Кемерово для получения высшего образования. В Кемерово Алла пробовала себя в разных профессиях, и через полгода, определившись с выбором, поступила в Кемеровский государственный университет культуры и искусств.
На вступительных экзаменах её встретил педагог по вокалу из Тверского музыкального училища, который предложил ей поступать в его вуз. Алла поступила на дирижёрско-хоровое отделение училища Твери и окончила его в 1988 году.
Музыкальная карьера

После окончания музыкального училища Алла переехала в Москву, где познакомилась с музыкантами и записала свою первую песню «Играй, музыкант». В 1989 году песня стала хитом и получила Гран-при фестиваля поп и рок-музыки «Пхеньян 89». По совету одного из знакомых Алла Агеева взяла псевдоним «Маша Распутина», объясняя это тем что Маша — традиционное русское имя, а фамилия Распутина делает его с одной стороны более эротичным, с другой — связывает его обладателя с одним из основоположников русского мистицизма Григорием Распутиным.

После выхода песни в эфиры радиостанций, многие известные авторы стали предлагать певице сотрудничество. В 1990 году Маша Распутина стала лауреатом рок-фестиваля «В роке только девушки». В те же дни началось её сотрудничество с Леонидом Дербенёвым, продолжавшееся вплоть до его кончины в 1995 году.

В 1991 году Распутина выпустила дебютный альбом Городская сумасшедшая, работа над которым продолжалась около года. Некоторые песни альбома затрагивали темы, считавшиеся запретными (например, в песне «Кооператив» — о продажной жизни бюрократов: «Период был, будь здоров — союз фальшивых вождей и настоящих воров!»). Также в альбом вошли ещё две песни-хита «Гималаи» и «Кружит Музыка», что во многом обеспечило успех пластинки. Многие отметили, что образ героини Распутиной — бунтарки из глухой провинции — подходит к внешности певицы.

Проведя несколько концертов в поддержку дебютного альбома, Распутина дебютировала на «Песне года» и вскоре выпустила второй студийный альбом «I Was Born in Siberia» (англ. Я родилась в Сибири). Несмотря на англоязычное название, альбом не смог обеспечить ей прорыв на международной поп-сцене, хоть и принёс определённую известность среди русскоязычного населения США и Европы.
Альбом получил положительные отзывы критиков, которые отметили качественные аранжировки, соответствовавшие требованиям музыкальной моды. Изменилось звучание: если в дебютном альбоме оно было «холодным», то во втором звук стал более «живым». Так же, как и в предыдущем альбоме, здесь была затронута тема нелёгкой доли русской женщины. Самыми популярными песнями пластинки стали «Я родилась в Сибири» и «На белом Мерседесе». В видеоклипе ко второй из них снялся Филипп Киркоров, сотрудничество с которым певица не раз возобновляла впоследствии.

В 1994 году вышел третий (и первый, выпущенный в формате CD) альбом Маши Распутиной «Синий понедельничек». Отличавшийся жанровым разнообразием, он включал в себя, наряду с лирическими, шуточные и патриотические песни. В этом же году Распутина снялась для журнала «Penthouse».

Кроме Дербенева Маша много общается с Юрием Никулиным, Вячеславом Добрыниным, Львом Лещенко, Владимиром Винокуром. Альбом имел успех, а заглавный трек стал хитом.
В 1996 году, певица записала и выпустила новый альбом Я была на Венере, выдержанный в ярких танцевальных ритмах; сюда была включена и песня «Ах, Одесса», написанная самой певицей. Популярными стали заглавная композиция, а также песня «Хулиганчики (Ой, мама, ой)».
Следующий альбом, выпущенный в 1998 году, Ты меня не буди, пользовался успехом, при этом наиболее популярными оказались заглавная композиция, а также танцевальная песня «Ты упал с Луны». Песни альбома, основной для которого стала тема любви, впервые зазвучали в FM-эфире. После замужества в 1999 году и рождения дочери год спустя Распутина резко сократила, а затем и вообще прекратила концертную деятельность.

В 2000 году, вскоре после рождения дочери, вышел новый альбом Маши Распутиной «Поцелуй меня при всех», который певица записала, еще будучи беременной. Рецензенты отметили, что тексты песен здесь стали более сексуальными, равно как и образы певицы. В начале этого же года, после показа клипа «Платье из роз», одно из американских изданий назвало Распутину самой сексуальной российской певицей за последнее десятилетие.
В 2001 году после выхода диска «Живи, Страна!» (составленного, в основном, из лирических композиций и, возможно, наименее успешного в её репертуаре) на три года Маша Распутина ушла со сцены и почти не давала интервью.

Возвращение состоялось во многом благодаря дуэту с Филиппом Киркоровым — песне «Роза чайная» (стилизованной под Hi-NRG, а также одноимённому видеоклипу, в котором Маша Распутина предстала в образе фаворитки французского короля Людовика XIV, роль которого исполнил Киркоров, Анжелики де Фонтанж. Считается, что именно успех этой песни обеспечил Маше Распутиной статус российской суперзвезды.

Второй дуэт с Ф. Киркоровым, «Мечты», упрочил популярность Распутиной, которая предстала в клипе в образе дивы, на фоне надписи «Hollywood», выполненной на скотче, окружающей пространство, где находится певица. Насыщенная промо-кампания, проводившаяся совместно с Киркоровым, а также множество концертов обеспечили новому альбому Роза чайная популярность в России и странах ближнего зарубежья.

В апреле 2003 года Алла Пугачева подарила Маше Распутиной свою песню «Синяя птица». Проведённый в апреле концерт в Санкт-Петербурге, где состоялась премьера песни, стал первым сольным выступлением певицы после трёхлетнего перерыва.
В 2004 году вышел хит «Мосты», написанный Игорем Николаевым и Игорем Крутым. В Санкт-Петербурге был снят клип на эту песню: чёрно-белый ролик о трагической истории любви и разлуки.
В 2007 году певица приняла участие в телепроекте Первого канала «Две звезды», где выступила в паре с телеведущим Андреем Малаховым. В том же году состоялась премьера шутливого шлягера «Прощай», вновь исполненного в дуэте с Киркоровым.
В феврале 2008 года Маша Распутина провела успешный гастрольный тур по городам и деревням Московской области. Турне было продолжено в США, где певица выступила, в частности, в Майами и Нью-Йорке. В марте 2008 года вышел сборник Маша Распутина. The Best, куда был включён и новый хит певицы «Развод».

Дискография
2008 — Маша Распутина.The Best
2003 — Роза чайная
2001 — Живи, страна!
2000 — Поцелуй меня при всех
1998 — Ты меня не буди
1996 — Я была на Венере
1995 — Маша Распутина (СИНГЛ)
1994 — Синий понедельничек
1993 — Я родилась в Сибири
1991 — Городская сумасшедшая

Видеография
2005 — Джалма
2004 — Мосты
2003 — Мечта
2003 — Роза чайная
2003 — Дождь сумасшедший
1999 — Платье из роз
1998 — Ты меня не буди
1998 — Ты упал с луны
1996 — Хулиганчики
1995 — Ах, Одесса
1995 — Беспутная
1993 — Шарманщик
1991 — Белый Мерседес
1991 — Тараканы
1990 — Клава
1990 — Я останусь с тобой
1990 — Я и ты
1989 — Городская сумасшедшая
1989 — Играй, музыкант!

Фильмография
1989 — Подземелье ведьм — исполнительница финальной песни фильма «Я и Ты» (муз. Максим Дунаевский, сл. Леонид Дербенёв). Песня вошла в дебютный альбом «Городская сумасшедшая»

Мария Аронова: биография, фильмография, фото

Маша Миногарова - полная биография

Мария Аронова биография

День рождения: 11.03.1972 года
Место рождения: Долгопрудный, Россия
Гражданство: Россия

Родилась 11.03.1972 г.

Лауреат Государственной премии РФ имени К.С.Станиславского (1994, за роль Екатерины II в дипломном спектакле «Царская Охота»)

Лауреат премии «Хрустальная Турандот» (1997, за роль Прони в спектакле «За двумя зайцами»)

Лауреат премии российских деловых кругов «Кумир» в номинации «Надежда года» (1999, «За двумя зайцами»)

Детство и юность

Мария Аронова жила в Долгопрудном. Училась плохо, но родители в нее верили. Стать актрисой она мечтала с детства: «Актрисой я хотела стать с тех пор, как себя помню, лет с пяти-шести… Я созывала всех соседей, навешивала простыни-декорации и устраивала представления. А папашу моего это злило, ему было стыдно, что я, как клоун развлекаю бабок. Это мое лицедейство, собственно, и был единственный способ самоутвердиться, и среди родни, да и в школе тоже. Дело в том, что училась я плохонько, хорошие отметки только по русскому, литературе и истории были, остальное едва на тройки тянула».

Мария чуть было не вышла замуж уже в юном возрасте. В 14 лет она познакомилась с узбекским юношей, который, кстати, был в два раза старше ее. Уже и их родители дали согласие. Ждали лишь, когда Марии исполнится 16 лет. Однако через некоторое время девушка поняла, что еще не готова к замужеству, к взрослой жизни, и они расстались.

После школы поступила в Театральное училище имени Б.В.Щукина (курс Владимира Владимировича Иванова), которое закончила в 1994. Как говорит Аронова — Владимир Владимирович до сих пор остается ее творческим папой, царем и богом. В дипломном спектакле «Царская Охота» Мария Аронова сыграла Екатерину II. За эту роль начинающая актриса получила свою первую премию — Государственную премию РФ имени К.С.Станиславского.

Еще на втором курсе училища, Аронова была приглашена в Московский академический театр им.Вахтангова Аркадием Фридриховичем Кацем, который ставил здесь «Женитьбу Бальзаминова» (пьеса А.Островского). Там ей предоставили играть Белотелову. Потом Аронову ввели в «Зойкину квартиру» (пьеса М.Булгакова) и «Трехгрошовой опере» (пьеса Б.Брехта).

Поэтому, когда она закончила институт, вопроса о том, куда пойти, не было. Так с 1994 Аронова стала актрисой Московского академического театра имени Евг.Вахтангова.

Уже с первых лет работы в театре Ароновой «везло» на роли. У нее не было ни одной массовочной сцены, ни одного малюсенького эпизода. Если это был эпизод, то это был эпизодище, как, например, был в спектакле «Я тебя больше не знаю, милый» у Виктюка.

В спектаклях Ароновой довелось работать рядом с Владимиром Этушем, Людмилой Максаковой, Сергеем Маковецким, Юлией Рутберг. За роль Прони в спектакле «За двумя зайцами» (1997) ей была присуждена премия «Хрустальная Турандот».

Судьбоносным стал спектакль «Дядюшкин сон», Аронова предстала здесь в новом свете. «Эта роль помогла мне разговаривать своим собственным голосом, ничего не придумывать, и понять, что благодаря режиссеру, я могу вольготно, удобно, совершенно без поворотов в стороны и боязни быть неинтересной чувствовать себя на сцене».

В кино — с 1995 года. Первая роль — в фильме Сергея Урсуляка «Летние люди» по пьесе М.Горького «Дачники». Это драма об одном дне из жизни дачного поселка начала века. Сюда съехались представители интеллигенции. Завершается чудный летний день, наполненный легким флиртом, ни к чему не обязывающими разговорами, пикниками, шутливыми играми. Но наступает вечер, каждый из героев скрывает свою драму, еще немного, и может случиться трагедия.

«От первых съемок я до сих пор просто щенячий восторг испытываю, — рассказывала Мария Аронова, — это была моя первая поездка за границу (фильм снимался в Чехии), да еще и с такими замечательными артистами как Ирина Купченко, Сергей Маковецкий, Наталья Вдовина. Безумно интересно было работать с Урсуляком: он вообще замечательный режиссер именно в плане точной работы с актером, видимо, потому что сам в прошлом актер».

Вслед за дебютной ролью последовали ее работы в различных сериалах: «Остановка по требованию», «Московские окна». Особенно актриса запомнилась зрителям по комедийному телесериалу «Клубничка», бытовой комедии, наполненной анекдотическими ситуациями из жизни московской семьи, владеющей маленьким кафе.

Мария Аронова вспоминает: «Просто потрясающие уроки я получила, работая над сериалом «Клубничка». Галина Польских, по-моему, просто родилась перед камерой. А Наталья Леонидовна Крачковская буквально взвалила меня на свои плечи и всему учила».

В 2004 году Мария Аронова была приглашена в сериал «Солдаты» на роль продавщицы из чепка Эвелины. Работа затянулась на два года. Вместе с Игнатом Акрачковым они создали обаятельный, неповторимый дуэт, тем самым завоевав огромную зрительскую популярность и любовь.

Мария Аронова не любит шумных или богемных компаний. Все ее близкие подруги никак не связаны с кино. Живет в квартире своих родителей, замужем, воспитывает сына Владика.

Из интервью Марии Ароновой (записано Катериной Романенковой, сайт peoples.ru): «Владик — плод большой любви, я любила так, что могла за этим человеком босиком по снегу бежать, я в рот ему смотрела, молилась на него, как на икону… Когда я поступила в Щукинское училище, я захотела самостоятельности и заявила, что буду жить в студенческом общежитии, как все. Конечно, мама без конца переправляла мне кастрюльки с домашней пищей, а на эти кастрюльки слетался весь наш голодный курс, и не только наш. Так получилось, что очень скоро я сдружилась с третьекурсниками — это великая честь, потому что весь первый семестр к старшекурсникам мы обращались уважительно на «ВЫ». В нашей тусовке всё время все говорили о каком то Владе — некая темная лошадка и фантастическая личность, которым все восхищаются, которого все ждут, который душа любой компании и вообще центр вселенной. И вот однажды, когда я мыла пол в своей комнате, я выползаю в коридор с этим грязным тазом, растрепанная, с подобранным подолом и вижу, стоит один мой друг-третьекурсник, а рядом с ним страшный, странный человек — с громадным носом, с огромными зелеными глазами, длиннющими ресницами и зловещим взглядом куда-то вверх, под веки. Не человек, а инопланетянин: страшный и при этом жутко-интересный. Мой друг с хитрой ухмылкой и говорит: «Знакомься, это Влад!».

Потом этот загадочный Влад стал ко мне заходить — очень быстро вспыхнул роман по силе сравнимый лишь с атомной войной. Этот человек был гением, супер-талантливым, но он совершенно не состоявшийся, слабый и безвольный, он учился в ГИТИСе и школе-студии МХАТа, но не закончил ни то, ни другое. Теперь я понимаю, что он был мне послан кармой, только для того, чтобы в этот миг и в этой точке планеты на свет появился человечек. Мой избранник мог быть умным, красивым, богатым, щедрым, надежным — каким угодно, а здесь не было ничего этого, просто в голове произошло затмение… Я даже не сразу поняла, что беременна. Девочка-дурочка из строгой семьи, где не принято было говорить на интимные темы не обратила внимание ни на то, что месячных давно нет, ни на то, что в такси стало тошнить. Подруги хором твердили: «Машка, иди ко врачу, ты беременная», — а я только отмахивалась. И лишь когда почувствовала какое-то неудобство в животе — словно газированный лимонад булькает, пошла в поликлинику. Оказалось, что я беременна уже четыре с половиной месяца, а буйство лимонадных пузырей — первое шевеление малыша. Боже, ведь через неделю я должна была ехать от института кататься на лошадях, это же наверняка случился бы выкидыш, как вовремя я пошла ко врачу. Я вышла из поликлиники… Вообще по натуре я жуткий паникер, из-за мелочи могу покрыться нервной сыпью, но в судьбоносных вопросах я становлюсь Железным Феликсом, паника приходит позже. Иду я по Арбату и думаю: «Меня могут выгнать из дома, — это я так фантазировала, конечно, этого никогда бы не случилось, — меня однозначно отчислят из института, я там никому не нужна — первокурсница. Но мне все это до лампочки пропади все пропадом, но я буду его рожать». Я уже тогда точно знала, что это будет именно мальчик, и чуть позже он мне приснился, похожий на лосенка, такой, каким мне его первый раз принесли…».

С Владом Мария Аронова прожила около двух лет, а затем они расстались. Как признается Мария, это могло произойти и раньше. Чашу терпения переполнило, когда он в нетрезвом состоянии ударил ее по лицу…

В настоящее время Мария Аронова замужем. Ее муж Евгений работает начальником транспортного цеха в том же театре, где выступает Мария.

Статья отредактирована: 31-01-2016, 08:47

Мария Миронова, биография, новости, фото

Маша Миногарова - полная биография

Имя: Мария Миронова (Maria Mironova)

Отчество: Андреевна

День рождения: 28 мая 1973 (46 лет)

Место рождения: Москва

Рост: 176 см

Вес: 58 кг

Восточный гороскоп: Бык

Карьера: Российские актеры 312 место

Фото: Мария Миронова

  • Маша Миногарова - полная биография
  • Маша Миногарова - полная биография
  • Маша Миногарова - полная биография
  • Маша Миногарова - полная биография
  • Маша Миногарова - полная биография

Биография Марии Мироновой

Детство и семья

Первая роль

Смерть отца

Образование. Рождение сына

В 1993 году, всецело посвятив сыну полтора года жизни, Мария перевелась на курс Михаила Глузского во ВГИК. Долгожданный диплом Мария получила в 1997 году. Ее дипломными спектаклями стал водевиль по рассказам Аркадия Аверченко и пьеса «Последние» по Горькому.

Еще до окончания ВГИКа Мария Миронова стала частью труппы театра Ленком, к которому питала нежные чувства с ранних лет, отвергнув приглашение «Школы современной пьесы». Первым спектаклем с ее участием стала «Женитьба Фигаро», где ей досталась роль Фаншетты. Впоследствии она принимала участие в постановках «Две женщины», «Палач палача», «Варвар и еретик», «Город миллионеров», «Укрощение строптивой» и многих других.

Карьера в кино

Павлу Лунгину удалось собрать в одном месте уникальный актерский ансамбль: Мария Миронова, Мария Голубкина, Марат Башаров, Андрей Панин, Александр Семчев, Наталья Коляканова. Молодые актеры привнесли в съемочный процесс энергию и долю бесшабашности – картина получила множество теплых отзывов, а также приз Каннского кинофестиваля«За лучший подбор актерского коллектива».

В том же 2000 году Мария Миронова работала над драмой «Русский бунт» Александра Прошкина, а через два года она вновь работала с Лунгиным. На этот раз ей досталась главная женская роль в драме «Олигарх», рассказывавшей о судьбе бизнесмена Платона Маковского, современного Остапа Бендера, роль которого мастерски исполнил Владимир Машков.

Личная жизнь Марии Мироновой

После пяти лет брака с Дмитрием Мария вернулась к Удалову. В прессе появилась информация, что женщина не сумела простить второму супругу измену и указала ему на дверь.

С ноября 2011 года до 2 июля 2013 года актриса состояла в отношениях с актером Алексеем Макаровым (сын Любови Полищук). Сама Мария утверждала, что Алексей – ее хороший приятель на протяжении многих лет, а «роман» им приписали журналисты, запечатлевшие их во время совместного похода в кино.

Образ Маши Мироновой

Женские образы в русской литературе – одни из самых узнаваемых и притягательных. Маша Миронова встает в один ряд с Наташей Ростовой, Татьяной Лариной, Лизой Калитиной, Аксиньей, Лизой Пряслиной.

Отличительная черта русской женщины – жертвенность. Эту истину подтверждает образ Маши Мироновой в повести Капитанская дочка. Славная девочка выросла в дружной семье, где командовала мать Василиса Егоровна, а отец с любовью, бережно относился к ним обеим – жене и дочери. Маша с юных лет привыкла быть помощницей по хозяйству, она и в огороде управлялась, и рукодельничала, и «одевалась просто и мило».

Отец-бессребреник, комендант Белогорской крепости, не скопил никакого добра. Все, что смог, он передал дочери: незамутненную душу, уважение к людям, достоинство, сердечность. И это «приданое» весьма пригодилось. Потому что появился человек, не пересчитывающий перины в сундуках или сервизы на полках, а заметивший в девушке нечто особенное. Поэты называют эту тайную силу «огнем, мерцающим в сосуде». Чистота помыслов, нежность, ранимость, жертвенность, светлая, неизменчивая душа – все это присуще нашей героине.

На страницах, описывающих первые дни пребывания Гринёва в Белозерской крепости, дается подробная характеристика Маши Мироновой: «Девушка лет осьмнадцати, круглолицая, румяная, с светло-русыми волосами, гладко зачесанными за уши».
Однако с ходу она главному герою не приглянулась. Но вскоре Петр Гринёв увидел, какая она «благоразумная, чувствительная». «Еще и трусиха, – уточнила мать, – боится, когда палят из пушки».

Горести, обрушившиеся на голову юной девушки, не сломили ее, не сделали легкой добычей Швабрина. Она мужественно защищается от посягательств перебежчика, целиком и полностью вверяет себя Петру, принимает его покровительство. Даже вспыхнувшую в сердце молодого человека любовь Маша не хочет принять запросто, «не по правилам», а согласна терпеливо дожидаться одобрения родителей избранника.

Ее поездка к императрице в Петербург «за правдой» – это новая взятая ею нравственная высота. Ведь в то время не было практически никаких средств коммуникации. Девушка, ехала «в никуда», слабо ориентируясь в иерархии чиновничества и правилах подачи челобитной. И все же ее неудержимо влекла вперед горячая жажда справедливости. Маша Миронова одержала победу, добиваясь возвращения доброго имени жениха, и получила самое желанное вознаграждение – горячо любимого мужа. Заслуженно обрела большую, крепкую семью, покой и счастье.

Характеристика Марии Мироновой из «Капитанской дочки» Пушкина А. С.

Одной из самых лучших повестей Пушкина считается «Капитанская дочка», описывающая события крестьянского бунта 1773-1774 годов. Писатель хотел показать не только ум, героизм и талант предводителя мятежников Пугачева, но и изобразить, как в сложных жизненных ситуациях меняется характер людей. Характеристика Марии Мироновой из «Капитанской дочки» позволяет проследить за перевоплощением девушки из деревенской трусихи в состоятельную, смелую и самоотверженную героиню.

Маша Миногарова - полная биография

В самом начале повести перед читателем предстает несмелая, трусливая девушка, которая даже выстрела боится. Маша — дочь коменданта Белогорской крепости. Жила она всегда одиноко и замкнуто. В деревне женихов не было, поэтому мать переживала, что девушка так и останется вечной невестой, да и приданого у нее особенного не было: веник, гребень да алтын денег. Родители надеялись, что найдется добрый человек, который женится на их бесприданнице.

Характеристика Марии Мироновой из «Капитанской дочки» показывает нам, как постепенно меняется девушка после встречи с Гриневым, которого она полюбила всем сердцем. Читатель видит, что это бескорыстная юная особа, которая хочет простого счастья и не желает выходить замуж по расчету. На предложение Швабрина Маша отвечает отказом, потому что он хоть человек умный и богатый, но не лежит к нему сердце. После дуэли со Швабриным Гринев получает серьезное ранение, Миронова не отходит от него ни на шаг, выхаживая больного.

Маша Миногарова - полная биография

Сильная и смелая личность

Характеристика Марии Мироновой из «Капитанской дочки» открывает нам, как героиня кардинально изменилась после казни ее родителей. Девушка попала в плен к Швабрину, который требовал от нее стать его женой. Маша твердо решила, что лучше смерть, чем жизнь с нелюбимым. Ей удалось послать весточку Гриневу, и тот вместе с Пугачевым пришел ей на помощь. Петр отправил возлюбленную к своим родителям, а сам остался воевать. Капитанская дочка Маша понравилась отцу и матери Гринева, они полюбили ее всем сердцем.

Маша Миногарова - полная биография

В Царском Селе Маша встречает знатную даму, которой во время разговора поведала о своем несчастье. Она разговаривает с ней на равных, даже смеет возражать и спорить. Новая знакомая пообещала Мироновой вставить за нее словечко императрице, и только на приеме Мария узнает в правительнице свою собеседницу. Вдумчивый читатель, конечно же проанализирует, как характер капитанской дочки менялся на протяжении всей повести, и робкая девушка смогла найти в себе смелости и твердости духа, чтобы постоять за себя и своего жениха.

Маша Миногарова — полная биография

Маша Миногарова - полная биография

Родился Александр Шапиро а 1966 году 7 марта в центре Москвы. С самого раннего детства он был близок с миром музыки, в частности, потому, что жил в самом центре столицы, на знаменитом Арбате. Помимо этого, его родители были музыкальными людьми: отец прекрасно играл на аккордеоне, был руководителем оркестра. Бабушка, в свою очередь, великолепно пела, и ни один из семейных праздников не мог обойтись без домашних концертов. Когда Александру было 4 года, его отец записал несколько популярных песен в исполнении маленького Саши под аккомпанемент аккордеона. Запись была сделана на самый обычный катушечный магнитофон. Данную запись Александр до сих пор бережно хранит. На его 13ый День Рождения родители подарили Александру 6-струнную гитару, и вскоре мальчик мог исполнять песни под собственный аккомпанемент. Первым настройщиком данного инструмента, кстати, был друг Александра — его тёзка Александр Аверьянов, в то время уже достаточно хорошо игравший на гитаре. В дальнейшем он принимал активное участие в творчестве Александра Шапиро и в качестве директора-администратора, и в качестве создателя его сайта, и даже в качестве соавтора.

В 1980 году Шапиро приняли в Московский Техникум Электронных Приборов. Там-то и началась его новая музыкальная жизнь. Огромное количество всевозможных фестивалей, конкурсов, концертов, а также участие в техникумовском ВИА, конечно же, оставили свой отпечаток в его музыкальной судьбе. С 1981 года Александр начинает писать свои песни, а также выступать с ними на техникумовских вечерах и в компаниях друзей. Песни эти пользуются достаточно большой популярностью. После техникума Александр поступил в Московский Авиационный Технологический Институт им. Циолковского и у него снова начинается бурная студенческая жизнь. Обыкновенные студенческие капустники теперь выросли во что-то большее и стали основой полноценной КВН-овской команды. Александр активно участвовал в написании сценариев для команды, а также отвечал за музыкальное оформление всевозможных мероприятий, как институтских, так и КВН-овских. В это же время Александр продолжал писать собственные песни. В его репертуаре того времени были как серьезные романтические песни, так и всевозможные пародии. Также в институте вышел поэтический альманах со стихами самого Александра и его друзей. Для КВН-овской команды приобретают достаточно хороший по тем временам синтезатор, и у Александра появляется возможность заниматься ещё и аранжировкой собственных песен.

Начиная с 1985 Александр записывает первые домашние альбомы своих песен, которые пользуются большой популярностью среди его знакомых и друзей. После окончания учебы он знакомится с Юрием Севостьяновым, руководителем музыкальной компании под названием «Мастер Саунд». Именно он помогает Александру запустить и выпустить несколько своих песен в сборниках шансона. Таким образом, песни Александра, будучи записанными уже на профессиональном оборудовании, получили новую путевку в жизни. В 1996 вышел первый сольный альбом Александра под названием «Играй, моя гитара», и он сразу же хорошо разошелся. За выпуском альбома последовали эфиры на множестве радиостанций, съемки и концерты. Уже через год он выпускает второй альбом «Моя дорога». Этот альбом также получает очень хорошую оценку от поклонников исполнителя. Также появляется огромное количество сборников с участием Александра Шапиро. На данный момент подобных сборников насчитывается уже больше сотни. В 1998 году выходит сборник песен Александра под названием «Мой Ангел», а сам он продолжает выступать в клубах, а также принимать участие в съемках телепередач о шансоне. В 1999 году выходит его третий сольный альбом «Случайная встреча», и он достаточно сильно отличается от предыдущих. Основным отличием, конечно же, можно считать «живой» звук. В записи альбома принимали участие такие профессионалы, как Игорь Кружалин, который ранее играл на саксофоне с Игорем Тальковым и Машей Распутиной, певицы Кристина Беда, Оксана Гулянская и Анжела Бабич, аранжировщик Виталий Виноградов,гитарист и аранжировщик Роман Насиб и скрипач Александр Баков.

В 2000 году в серии «Хит по блату» выходит сборник песен Александра, в котором собраны все самые лучшие песни с его альбомов. Сам певец участвует в концертах, которые приурочены к различным памятным датам. Вместе с ним на одну сцену выходят такие мэтры, как Михаил Шуфутинский, группа «Лесоповал» и многие другие. В 2001 году появляется на свет его новый альбом «Колдунья судьба».

Сегодня Александр не только продолжает работу над своими новыми песнями, но также воспитывает и четырёх прекрасных дочерей. Его песни очень часто звучат в эфирах таких радиостанций, как радио « Шансон » и «Радио — Петроград Русский Шансон».

В 2002 году вышел альбом под названием «Веселая жизнь», а уже в следующем, 2003, «Лолита». Данные альбомы очень сильно отличаются от всех предыдущих продуманностью аранжировок, красивой музыкой и интересными текстами. Однако стиль, которого придерживает Александр, остается прежним — это всё ещё романтический шансон. В 2005 году Александр Шапиро представил свой новый альбом «Интердевочка». На этом диске одна из песен была написана не самим Александром. Слова к заглавной песне альбома были написаны его другом Александром Аверьяновым. В будущем они решили также продолжать совместное творчество и на новом альбоме снова будут их песни.

Именно поэтому после достаточно долгого перерыва Александр выпускает свой новый альбом под названием «Женщина любимая». И он также становится очень удачным — песни с него сразу же попадают в ротацию на радио и телевидении.

Биография Ароновой Марии Валерьевны

Маша Миногарова - полная биография

Биография Ароновой Марии Валерьевны

Биография, история жизни Ароновой Марии Валерьевны

Мария Валерьевна Аронова (родилась 11 марта 1972 года в г. Долгопрудный) — российская актриса театра им. Е.Вахтангова и кино. Народная артистка РФ (2012), лауреат Государственной премии Российской Федерации.

Детство и юность

Мария Аронова жила в Долгопрудном. Училась плохо, но родители в нее верили. Стать актрисой она мечтала с детства: «Актрисой я хотела стать с тех пор, как себя помню, лет с пяти-шести… Я созывала всех соседей, навешивала простыни-декорации и устраивала представления. А папашу моего это злило, ему было стыдно, что я, как клоун развлекаю бабок. Это мое лицедейство, собственно, и был единственный способ самоутвердиться, и среди родни, да и в школе тоже. Дело в том, что училась я плохонько, хорошие отметки только по русскому, литературе и истории были, остальное едва на тройки тянула».

Мария чуть было не вышла замуж уже в юном возрасте. В 14 лет она познакомилась с узбекским юношей, который, кстати, был в два раза старше ее. Уже и их родители дали согласие. Ждали лишь, когда Марии исполнится 16 лет. Однако через некоторое время девушка поняла, что еще не готова к замужеству, к взрослой жизни, и они расстались.

Вот что рассказывает по этому поводу сама актриса: «Мальчик был нерусским, из Узбекистана. Его звали Улугбек, а я называла его Лулу. Мы встретились, когда я поехала в рабочий лагерь, а он в это время учился в Тимирязевской академии и там же проходил практику — выращивал цветы. Мне ещё не было и четырнадцати лет, а Лулу был старше вдвое. И такая с нами влюбленность приключилась, что мы решили пожениться. Уже его родители с братьями ко мне приезжали и вели полностью конкретные разговоры о нашем будущем, уже для нас в Узбекистане обитель строили — мы с Лулу должны были отбыть к нему на родину, ждали только, когда мне 16 лет исполнится. У меня была знакомая дама, которая работала в программе «Мир и молодежь». Мы весьма дружили, я ей верила все свои тайны, аккурат под ее руководством я делала свои первые актерские шажочки в детской театральной студии. Для программы понадобился сюжет про влюбленность, и моя наставница предложила мне: «Хочешь со своим Лулушечкой сняться?». Я согласилась. И вот я пришла на съемки в мамином длинном пальтецо, в силу того что что по бедности своего пальтецо я не имела, а зимой ходила в этаком полперденчике до колена, с большим бантом на голове и с развивающимся шелковым шарфом — одним словом, кретинка полная! Я бежала по заснеженному лесу, а Лулу кидал в меня снежки. Потом на каких-то пнях у нас забирали беседа. И эту белиберду увидела вся держава! Поэтому весь град моего жениха знал, что у Лулу молодая Маша из Москвы и ждали меня с нетерпением. И каким ужасом явилось для них всех, что посредством два с половиной года я поехала в комсомольский лагерь «Ювента», увидела там безупречно отмороженных мальчишек, моих ровесников, таких родных, клевых, безбашенных и подумала: «А на фига мне это замужество?». Мы с Лулу были уже в таких отношениях, когда надобно было жениться и рожать детей — отрезок времени романтики давнехонько прошел, началась взрослая бытие. А я к этому ещё не была готова. Как он плакал, когда я ему отказала… Самое интересное, что Улугбек до сих пор мне звонит и присылает открытки на 8 марта и на День рождения — он женился, у него трое детей, но он до сих пор помнит меня. Как то раз он приехал ко мне в Москву — и вот что странно: когда встречаются бывшие любовники обыкновенно возникает какая-то эротическая аура между ними, знакомый аромат, звук, движения вытаскивают из памяти чувственные воспоминания. В данном случае этого не произошло — видимо мое восприятие этого мужчины было до такой степени детским.»

После школы поступила в Театральное училище имени Б.В.Щукина (курс Владимира Владимировича Иванова), которое окончила в 1994. Как говорит Аронова — Владимир Владимирович до сих пор остается ее творческим папой, царем и богом. В дипломном спектакле «Царская охота» Мария Аронова сыграла Екатерину II. За эту роль начинающая актриса получила свою первую премию — Государственную премию РФ имени К.С.Станиславского.

Еще на втором курсе училища, Аронова была приглашена в Московский академический театр им.Вахтангова Аркадием Фридриховичем Кацем, который ставил здесь «Женитьбу Бальзаминова» (пьеса А.Островского). Там ей предоставили играть Белотелову. Потом Аронову ввели в «Зойкину квартиру» (пьеса М.Булгакова) и «Трехгрошовой опере» (пьеса Б.Брехта).

Поэтому, когда она закончила институт, вопроса о том, куда пойти, не было. Так с 1994 Аронова стала актрисой Московского академического театра имени Е. Вахтангова.

Уже с первых лет работы в театре Ароновой «везло» на роли. У нее не было ни одной массовочной сцены, ни одного малюсенького эпизода. Если это был эпизод, то это был эпизодище, как, например, был в спектакле «Я тебя больше не знаю, милый» у Виктюка.

В спектаклях Ароновой довелось работать рядом с Владимиром Этушем, Людмилой Максаковой, Сергеем Маковецким, Юлией Рутберг. За роль Прони в спектакле «За двумя зайцами» (1997) ей была присуждена премия «Хрустальная Турандот».

Судьбоносным стал спектакль «Дядюшкин сон», Аронова предстала здесь в новом свете. «Эта роль помогла мне разговаривать своим собственным голосом, ничего не придумывать, и понять, что благодаря режиссеру, я могу вольготно, удобно, совершенно без поворотов в стороны и боязни быть неинтересной чувствовать себя на сцене».

В кино — с 1995 года. Первая роль — в фильме Сергея Урсуляка «Летние люди» по пьесе М.Горького «Дачники». Это драма об одном дне из жизни дачного поселка начала века. Сюда съехались представители интеллигенции. Завершается чудный летний день, наполненный легким флиртом, ни к чему не обязывающими разговорами, пикниками, шутливыми играми. Но наступает вечер, каждый из героев скрывает свою драму, еще немного, и может случиться трагедия.

«От первых съемок я до сих пор просто щенячий восторг испытываю, — рассказывала Мария Аронова, — это была моя первая поездка за границу (фильм снимался в Чехии), да еще и с такими замечательными артистами как Ирина Купченко, Сергей Маковецкий, Наталья Вдовина. Безумно интересно было работать с Урсуляком: он вообще замечательный режиссер именно в плане точной работы с актером, видимо, потому что сам в прошлом актер».

Вслед за дебютной ролью последовали ее работы в различных сериалах: «Остановка по требованию», «Московские окна». Особенно актриса запомнилась зрителям по комедийному телесериалу «Клубничка», бытовой комедии, наполненной анекдотическими ситуациями из жизни московской семьи, владеющей маленьким кафе.

Мария Аронова вспоминает: «Просто потрясающие уроки я получила, работая над сериалом «Клубничка». Галина Польских, по-моему, просто родилась перед камерой. А Наталья Леонидовна Крачковская буквально взвалила меня на свои плечи и всему учила».

В 2004 году Мария Аронова была приглашена в сериал «Солдаты» на роль продавщицы из чепка Эвелины. Работа затянулась на два года. Вместе с Игнатом Акрачковым они создали обаятельный, неповторимый дуэт, тем самым завоевав огромную зрительскую популярность и любовь.

В настоящее время является также телеведущей программы «Люблю не могу» на телеканале Россия.

Мария Аронова не любит шумных или богемных компаний. Все ее близкие подруги никак не связаны с кино. Живет в квартире своих родителей, замужем, воспитывает сына Владика.

Из интервью Марии Ароновой (записано Катериной Романенковой, сайт peoples.ru): «Владик — плод большой любви, я любила так, что могла за этим человеком босиком по снегу бежать, я в рот ему смотрела, молилась на него, как на икону… Когда я поступила в Щукинское училище, я захотела самостоятельности и заявила, что буду жить в студенческом общежитии, как все. Конечно, мама без конца переправляла мне кастрюльки с домашней пищей, а на эти кастрюльки слетался весь наш голодный курс, и не только наш. Так получилось, что очень скоро я сдружилась с третьекурсниками — это великая честь, потому что весь первый семестр к старшекурсникам мы обращались уважительно на «ВЫ». В нашей тусовке всё время все говорили о каком то Владе — некая темная лошадка и фантастическая личность, которым все восхищаются, которого все ждут, который душа любой компании и вообще центр вселенной. И вот однажды, когда я мыла пол в своей комнате, я выползаю в коридор с этим грязным тазом, растрепанная, с подобранным подолом и вижу, стоит один мой друг-третьекурсник, а рядом с ним страшный, странный человек — с громадным носом, с огромными зелеными глазами, длиннющими ресницами и зловещим взглядом куда-то вверх, под веки. Не человек, а инопланетянин: страшный и при этом жутко-интересный. Мой друг с хитрой ухмылкой и говорит: «Знакомься, это Влад!».

Потом этот загадочный Влад стал ко мне заходить — очень быстро вспыхнул роман по силе сравнимый лишь с атомной войной. Этот человек был гением, супер-талантливым, но он совершенно не состоявшийся, слабый и безвольный, он учился в ГИТИСе и школе-студии МХАТа, но не закончил ни то, ни другое. Теперь я понимаю, что он был мне послан кармой, только для того, чтобы в этот миг и в этой точке планеты на свет появился человечек. Мой избранник мог быть умным, красивым, богатым, щедрым, надежным — каким угодно, а здесь не было ничего этого, просто в голове произошло затмение… Я даже не сразу поняла, что беременна. Девочка-дурочка из строгой семьи, где не принято было говорить на интимные темы не обратила внимание ни на то, что месячных давно нет, ни на то, что в такси стало тошнить. Подруги хором твердили: «Машка, иди ко врачу, ты беременная», — а я только отмахивалась. И лишь когда почувствовала какое-то неудобство в животе — словно газированный лимонад булькает, пошла в поликлинику. Оказалось, что я беременна уже четыре с половиной месяца, а буйство лимонадных пузырей — первое шевеление малыша. Боже, ведь через неделю я должна была ехать от института кататься на лошадях, это же наверняка случился бы выкидыш, как вовремя я пошла ко врачу. Я вышла из поликлиники… Вообще по натуре я жуткий паникер, из-за мелочи могу покрыться нервной сыпью, но в судьбоносных вопросах я становлюсь Железным Феликсом, паника приходит позже. Иду я по Арбату и думаю: «Меня могут выгнать из дома, — это я так фантазировала, конечно, этого никогда бы не случилось, — меня однозначно отчислят из института, я там никому не нужна — первокурсница. Но мне все это до лампочки пропади все пропадом, но я буду его рожать». Я уже тогда точно знала, что это будет именно мальчик, и чуть позже он мне приснился, похожий на лосенка, такой, каким мне его первый раз принесли…».

С Владом Мария Аронова прожила около двух лет, а затем они расстались. Как признается Мария, это могло произойти и раньше. Чашу терпения переполнило, когда он в нетрезвом состоянии ударил ее по лицу…

В настоящее время Мария Аронова замужем. Ее муж Евгений работает начальником транспортного цеха в том же театре, где выступает Мария. «На самом деле, я ни разу не была замужем, в привычном понятии этого выражения — я не ходила в ЗАГС и не одевала фату. Но, я в первый раз за всю мою бытие поняла, что такое настоящая семейство, я верно знаю, что я должна чувствовать к мужу, как должна выражаться привязанность, как он должен обнаруживать себя по отношению ко мне — впервой это происходит с Женей, с человеком, с которым мы вкупе нереально долговременно — четыре года. Для меня это нереальный срок! Мы познакомились в театре, он работал у нас начальником транспортного цеха. Если бы кто-то сказал, что тот самый мужчина станет моим мужем, я бы рассмеялась ему в лик человеческий. Я на него ни в жизнь не смотрела, это же транспортный цех, это мужчина «не моего профсоюза»… Однажды мы выступали в Кремле, я живу в Долгопрудном, и ночные поездки в поезде частенько оборачивались для меня неприятными приключениями. Женя сам лично привозил Ульянова в Кремль, и Михаил Александрович попросил его после этого концерта отвезти меня домой. По дороге мы разговорились. Раз подвез — два подвез, чтобы ему поздненько не ретироваться в Москву, я предложила заночевать у меня — в детской комнате был свободен большущий диван. Так он и ночевал у меня месяца три: мы болтали на кухне допоздна, утром сообща завтракали и ехали не выспавшиеся в театр — при том, что между нами ничего не было. А позже он собрался отъезжать и прощаясь меня поцеловал… И в ту темное время суток, когда его не было рядом, я поняла, что не могу без него существовать — как будто бы я не испытывала к нему никаких чувств, несложно не могла без него быть, места не находила — и это в тысячу раз круче, чем самая жгучая слабость. Он действительный человек, он меня жутко ревнует, но ни в жизнь не показывает своего раздражения, он делает все, чтобы я чувствовала себя королевой, но при этом понимала, что это аккурат он и делает меня этой королевой, он бесконечно повторяет, какая я талантливая и замечательная — безошибочно подобрал ключик ко мне. Он неглупый человек, превосходно владеет постелью, независимо от того, приезжаю ли я с работы в 3-4-5 часов утра, он вечно ждет меня с горячим чайником, в халате, заспанный, со следами от подушки на щеке… Когда Влад пошел в школу, Женя добровольно взял на себя заботы домохозяйки, няньки и кухарки, предоставив мне вероятность заниматься творчеством. Так что в семье первостепенной важности добытчик — это я, но главой семьи все-таки остается супруг. У нас нормальная, правильная схема: есть человек, за ним стоит дама, а за бабой — чадо. И когда мы выходим в свет, меня представляют, как его жену, а не его, как мужа Марии Ароновой. Наконец-то я поняла шибко простую вещь: для меня в семье значимо, чтобы мой милый существовал для меня, а я для него — и не нужно никаких доказательств.»

— Лауреат премии «Ника» в номинации «Лучшая женская роль второго плана» («Артистка», 2008).

— Лауреат Главной национальной кинопремии «Золотой Орел» в номинации «Лучшая женская роль второго плана» (2007, кинофильм «Артистка», режиссер Станислав Говорухин).

— Лауреат Театральной премии газеты «Московский комсомолец» в номинациях «Лучшая женская роль» и «Лучший женский тандем» в категории «Полумэтры» (2005, «Мадемуазель Нитуш»).

— Лауреат премии «Чайка» за лучшую женскую комедийную роль сезона «Улыбка Ж» (2005, «Мадемуазель Нитуш», театр им. Вахтангова).

— Лауреат Театральной премии газеты «Московский Комсомолец» в номинациях «За лучшую женскую роль», «За лучший женский тандем» (2005, за роль Начальницы монастырского пансиона в спектакле «Мадемуазель Нитуш»).

— Лауреат премии российских деловых кругов «Кумир» в номинации «Надежда года» (1999, «За двумя зайцами»).

— Лауреат премии «Чайка» за лучшую женскую комедийную роль сезона «Улыбка Ж» (1998, «Амфитрион», театр им. Вахтангова).

— Лауреат премии «Хрустальная Турандот» (1997, за роль Прони в спектакле «За двумя зайцами»).

— Лауреат Государственной премии РФ имени К. С. Станиславского (1994, за роль Екатерины II в дипломном спектакле «Царская охота»).

Маша Ефросинина

Маша Миногарова - полная биография

Маша Ефросинина родилась 25 мая 1979 года в Керчи (Украина).

Окончила школу с золотой медалью, затем Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко, факультет иностранных языков (специальность – переводчик с английского и испанского языков)

Начало карьеры

В 19 лет дебютировала на украинском Первом национальном телеканале (УТ-1) в программе Счастливый звонок. Вскоре Мария получила приглашение от Нового канала, на котором запускали новую утреннюю программу Подъем.

Звездный час

В 2002 году программа получила премию Телетриумф в номинации Лучшее телевизионное шоу. В 2005 году была ведущей 50-го, юбилейного, конкурса Евровидение. В октябре 2005 года перешла на канал ICTV (программа Линия конфликта. С сентября 2006 года ведущая телешоу Один в поле на канале Интер.

В 2006 году ее фото появилось на обложке журнала ELLE[3].

Сотрудничала с российскими каналами Муз-ТВ, НТВ (Фактор страха), ДТВ (Мой толстый безобразный жених).

Благодаря природному любопытству, работе на телевидении и знанию нескольких языков, Маша из первых уст получала ответы на свои вопросы от мировых звезд: Цезарии Эворы, Паоло Коэльо, Енрике Иглесиаса, Ани Жирардо, Жерара Депардье, Кели Джойс, Лоберто Лоретти, а также от политиков и многих звезд шоу-бизнеса, театра и кино, которые живут на просторах СНГ.

В 2006 году телеведущая попала в Топ-100 журнала Фокус – Самые влиятельные женщины Украины. Как отметило издание, влиятельность обусловлена «успешной карьерой и популярностью».

В 2007 году вышла на театральные подмостки в комедийном спектакле-антрепризе Помочь так легко, или Откуда берутся дети. На сегодняшний день Маша уже не является актрисой театра из-за отсутствия времени, но, по ее словам, очень хотела бы вернуться.

В конце 2007 года впервые снялась в видеоклипе на песню Виталия Козловского Ты хотела, режиссером которого был киевский клипмейкер Алан Бадоев. Презентация клипа состоялась в феврале 2008 года.

2 марта 2008 года на украинском телеканале Интер начались съемки ток-шоу Модный приговор, в котором Маша Ефросинина выступила в роли адвоката.

В 2009 году Маша Ефросинина названа Телеведущей года по версии журнала EGO.

В данный момент телеведущая работает ведущей и продюсером на Новом канале, где сначала вела шоу Фабрика звезд 3 с Андреем Доманским, потом Украина слезам не верит вместе с Сергеем Притулой и Александром Педаном. Далее стала постоянной участницей юмористического шоу Сделай мне смешно вместе с Сергеем Кузиным, Сергеем Притулой, Александром Педаном и Дмитрием Коляденко.

С 15 февраля 2011 года стала ведущей шоу Хочешь? Пой! и шоу Пой, если сможешь!. С 3 марта 2011 года стала руководителем и ведущей шоу Мечты сбываются.

Маша Ефросинина неоднократно получала награды за звание Самой стильной ведущей Украины. Она обладательница премий Черная жемчужина, ELLE-кумир. За профессиональную деятельность Маша удостоилась премии Телезвезда, как любимая ведущая развлекательных программ.

В 2012 году Маша Ефросинина представила телезрителям две программы. 7 октября стартовало шоу ШоумаSтгоуон на Новом канале, ведущей и продюсером которого была она сама. 11 ноября Новый канал запустил цикл фильмов Проснуться знаменитым, отснятый под руководством Маши Ефросининой. Каждый из шести фильмов рассказывает историю людей, которые стали настоящими кумирами для современных украинцев.

В 2013 году, после трехлетнего перерыва, Маша Ефросинина вернулась на театральные подмостки.

Личная жизнь

Муж – финансист Тимур Хромаев. Он один из управляющих партнеров киевской компании АРТА, контролирует деятельность, связанную с торговлей ценными бумагами и управлением активами. Супруги воспитывают дочь Нану (2004 г).

Фильмография

  • 2003 – Завтра будет завтра
  • 2006 – Пять минут до метро
  • 2007 – Колье для снежной бабы
  • 2009 – Как казаки…
  • 2009 – Чудо

Смотри онлайн-видео Анализ крови с Машей Ефросининой:

Подготовлено по материалам открытых источников.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *