Мия Гот — полная биография

Мия Гот — полная биография

Мия Гот — полная биография

Мия Гот - полная биографияДетство

Вахтанг (Буба) Кикабидзе родился 19 июля 1938 года в столице Грузии Тбилиси. Зная его сегодня как великолепного певца, можно было бы предположить, что петь Буба начал еще с детства. Однако, это совсем не так. Несмотря на то, что его мама была профессиональной певицей, сам Буба никаких «позывов к пению» не чувствовал. Зато он очень любил рисовать. «С бумагой тогда было тяжело, — вспоминает Вахтанг Константинович. — И мама до сих пор хранит те наши книги, где на белых листах, в начале и в конце, всюду были мои рисунки. Мы жили очень тяжело, и она так нервничала: если ты художником станешь, как ты будешь? У тебя ни квартиры нет, ни того, ни сего. А ведь надо будет краски покупать, кисти. »

«Заболел» музыкой Буба позже – в старших классах. Все началось с того, что он просто собирался с друзьями в подъезде дома и слушал песни под гитару. А затем, как-то, один из знакомых парней привел его на репетицию самодеятельного эстрадного оркестра. Вахтанг Константинович вспоминает: «Там я впервые увидел микрофон. Вернее, увидел, что к микрофону подходят мои ровесники или ребята немного постарше, и они могут выступить, спеть. Меня это просто поразило».

Он начал ходить на репетиции студенческого оркестра, где солистом был его двоюродный брат. Здесь Буба играл на барабанах, а иногда пел, замещая заболевшего брата.

Что же касается школы, то учился Буба неважно. Главным камнем преткновения была для него математика. Из-за этого злополучного предмета он три раза оставался на второй год.

Юность

После окончания школы Вахтанг Кикабидзе поступил в Тбилисский университет, но так и не окончил его, так же как и институт иностранных языков, где он учился в 1961-1963 годах. Юношу влекла отнюдь не наука а музыка. Ей он готов был отдавать всего себя. «Я не хотел ни учиться, ни есть, ни пить. Хотел в филармонию!», — признается Вахтанг Константинович.

В Тбилисской филармонии Кикабидзе стал работать с 1959 года. Тогда же он впервые выехал на гастроли с грузинской эстрадной бригадой. Вахтанг исполнял песни на грузинском, русском, итальянском и английском языках. Особенно хорошо у него получалось копировать популярных зарубежных исполнителей. Но скоро он понял, что надо искать что-то свое.

Позднее он с друзьями организовал группу «Вело». А в 1967 году они создали группу «Орэро», где Кикабидзе стал солистом. «Позже это стали называть вокально-инструментальными ансамблями. Но «Орэро» был первой такой группой в Советском Союзе. Там я одновременно играл на барабанах и пел. И был самым счастливым человеком, потому что и барабаны, и пение мне очень нравятся», — рассказывает Вахтанг Константинович.

Кино в 60-70-е годы

В 1966 году состоялся дебют Вахтанга Кикабидзе в кино. Он снялся в музыкальной комедии режиссера Николая Санишвили «Встреча в горах», где главную роль исполнила известная грузинская актриса Лейла Абашидзе.

Вахтанг Кикабидзе в фильме Не горюй!А спустя три года знаменитый режиссер Георгий Данелия пригласил Вахтанга Кикабидзе на главную роль молодого врача Бенжамена Глонти в своей трагикомедии «Не горюй!». Это был большой риск — пригласить человека, не имеющего ни актерского образования, ни серьезного опыта работы в кино. Вместе с Кикабидзе в картине снимались знаменитые Давид Абашидзе, Евгений Леонов, Сергей Филлипов, уже ставшие известными Анастасия Вертинская и Фрунзик Мкртчан, набирающая популярность Софико Чиареули и многие другие замечательные актеры.

И был успех! Картину на ура приняли как критики, так и простые зрители, она получила множество призов на различных международных кинофестивалях. Высоко была отмечена и работа Вахтанга Кикабидзе, — на Международном кинофестивале в испанском городе Картахене он стал лауреатом приза за лучшее исполнение мужской роли.

Впоследствии Вахтанг Кикабидзе снимался не так часто, но достаточно регулярно. В детективе Георгия Калатозишвили «Я следователь» Кикабидзе сыграл следователя Георгия Микеладзе. Затем последовали заметные работы в фильмах «Мелодии Верийского квартала» Георгия Шенгелая, «Совсем пропащий» Георгия Данелия, «Пропавшая экспедиция» Вениамина Дормана.

Вахтанг Кикабидзе в фильме МиминоНовый всплеск популярности актеру принесла комедия Георгия Данелия «Мимино», где Кикабидзе сыграл летчика из небольшого грузинского поселка, мечтающего летать на больших лайнерах. После этого фильма вся страна буквально помешалась на песенке «Чита-грита-чита-маргарита. », которую исполнял Вахтанг Кикабидзе. «Чита-грита. » звучала по заявкам слушателей по всем радио- и телепрограммам.

Мария Романушко: «Да, это было всеобщее помешательство. Помешательство не буйное (как нынче у некоторых “фанов”), а — ласковое и нежное. Песенка на грузинском, слов ее никто не знал и не понимал, но это даже и не было нужно. Невероятная энергетика, заключенная в этой простой песенке, в голосе Вахтанга Кикабидзе, была выше смысла. Она доставала сразу до сердца. Так что перевод был не нужен. Любовь в переводе не нуждается».

В кинематографе создал целую галерею персонажей, которые стали любимыми народом. Достаточно назвать такие фильмы, как: «Не горюй», «Мимино», «Мелодии Верийского квартала», «Совсем пропащий», «ТАСС уполномочен заявить» и т. д.

Режиссер и актер

Конец 70-х ознаменовался для Вахтанга Кикабидзе тяжелой потерей — умер мамин брат, который его вырастил и к которому он был очень привязан. Эта смерть вызвала у Кикабидзе сильнейший стресс, и со спазмами головными болями он попал в больницу. Именно там, в клинике, к нему пришла идея записывать на диктофон свои рассказы.

В 1981 году на их основе Кикабидзе снял свой первый фильм — лирическую комедию «Будь здоров, дорогой!». Картина, состоящая из 4-х новелл («Ужин», «Секрет», «Командировка», «Моцарт»), рассказывала о приключениях двух пожилых грузинах, не потерявших вкус к жизни. В 1983 году на фестивале в Габрово Кикабидзе получил за свою работу «Гран-при».

Спустя несколько лет Вахтанг Константинович снял еще один фильм — музыкальную комедию «Мужчины и все остальные», где сам же и исполнил главную роль.

Среди актерских работ Вахтанга Кикабидзе в 80-е годы стоит отметить, прежде всего, лирическую комедию «Ольга и Константин», где он сыграл жизнерадостного и общительного шофера Константина Гогуадзе, и детективно-политический телесериал «ТАСС уполномочен заявить».


Последние работы

С начала 90-х Вахтанг Кикабидзе очень редко снимается в кино. Основное время он уделяет сольной деятельности. Вахтанг Константинович объездил с концертами все 5 континентов, выступал в одном из самых престижных залов Лондона «Лондон Палладиум». В 1996 году он был внесен в международную энциклопедию «Кто есть кто», в 1999 году в Москве на «Площади Звезд» была заложена его звезда.

В 2000 году Кикабидзе вновь снялся в комедии Георгия Данелия. В картине «Фортуна» он сыграл капитана Фому Каландадзе. Об этой работе Вахтанг Константинович говорит: «Данелия, как всегда, снял смешной фильм о грустном. И, как всегда, он сделал хорошее кино. В фильме я играю роль старого капитана дальнего плавания. Съемки проходили на маленьком речном пароходике и барже в Нижнем Новгороде, на Волге. Лично мне фильм очень нравится. К тому же, я заядлый рыбак, и съемки на Волге были для меня просто подарком».

Личная жизнь

Несмотря на то, что Вахтанг Кикабидзе слывет большим любителем женщин, да и женщины не обходят его вниманием, вот уже многие годы он живет с одной женой. С Ириной, солисткой Театра оперы и балета, он познакомился в начале 60-х годов. Вскоре они сыграли свадьбу. У супругов двое детей (сын Константин и дочь Марина) и три внука.

Использованные материалы:
CD «Энциклопедия кино Кирилла и Мефодия», издание 2003 года (ООО «Кирилл и Мефодий»);
Федор Раззаков, «Чтобы люди помнили» (М. «Эксмо» 2004, стр. 190-197);
Энциклопедия «Все обо всех» т.5 (М. «Слово» 1997) of your page —>

Значение имени Мия

Краткая форма имени Мия. Ми, Мими.
Синонимы имени Мия. Миа, Мария, Амалия, Эмилия, Соломия.
Происхождение имени Мия. Имя Мия немецкое, японское, католическое.

Имя Мия – это один из вариантов имени Мария, которое употребляют в таких странах как Нидерланды, Дания, Швеция, Норвегия, Германия, США. В Европе это имя также может звучать как Миа. В дальнейшем это имя стало самостоятельным. В 2013 году имя Мия стало седьмым по популярности именем для девочек в Австралии.

Имя Мия – это японское женское имя, означает «три стрелы».

Также имя Мия – это ласковое обращение к таким женским именам как Эмилия, Амилия и Соломия. Именины для имени Мия смотрите по полному имени, от которого оно было образовано.

Обладательница имени Мия очень настойчивая, с ярко выраженной индивидуальностью. Она любит быть в центре внимания, ей не претит навязывать своё общество кому-либо, но делать она это умеет с определённым шармом и стилем, поэтому редко когда получает резкий отпор.

Это гордая и тщеславная девушка, она ищет совершенства и не бежит от ответственности. Мия хочет быть лучшей во всём, что она делает, и может быть с большим самомнением, очень сильно раздражается и обижается, когда не верят в её победу. Мия прекрасно чувствует, когда её не понимают, однако это не влияет на усилия, которые она прикладывает для достижения собственной цели. У Мии есть неоспоримые достоинства – активность, независимость, решительность, щедрость, это надёжный человек безупречной честности.

На самом деле, можно отметить две несколько противоположные тенденции в характере и поведении Мии. Она может быть чуткой, чувствительной идеалисткой с проявлением самоотверженного благородства, но также она может стать глубоко эгоцентричной. Эти тенденции, как правило, взаимосвязаны и могут привести к очень противоречивым отношениям, как в лучшую, так и в худшую сторону.

Уже маленькой девочкой Мия намерена стать центром вселенной, и если это не получится получить превосходство в школе, то, вероятно, это стремление найдёт свое выражение в развитии мелодраматической и эксцентрической личности. Главное для Мии – это не остаться незамеченной. Она гордится своей уникальностью и яркостью, возмущается вмешательством родителей.

Несмотря на то, что Мия, как правило, очень активная, время от времени ей также необходимо уйти в свой внутренний мир грёз. Очарованная другими мирами, она любит украсить свою жизнь поэзией, музыкой и чем-то притягательным. Мия любит зарубежные поездки, особенно в далекие места. Обладательница этого имени — романтичная натура, хотя никогда не признается в этом, она мечтает о встрече принца и хочет жить с ним вместе долго и счастливо. К сожалению, реальность может отличаться от её мечтаний, поэтому выбранный партнёр может не оправдать её высокие ожидания.

Мия настолько индивидуалистическая натура, что предпочтение отдаёт независимым профессиям, дающим ей полную свободу действий. Чаще всего это профессии художественного, эстетического или творческого характера (стилист, дизайнер), возможно, что это будет связано с предметами роскоши (мода, меха, ювелирные изделия, парфюмерия). Но также Мия всегда рада занять руководящие должности, где будет полезна людям (профессии социального характера, юриспруденция, медицина, связи с общественностью).

Именины Мии

Мия именины не празднует.

Известные люди с именем Мия

  • Миа Аудина Тжиптаван ((род.1979) индонезийская, затем нидерландская бадминтонистка, дважды обладательница серебряных медалей Олимпийских игр, неоднократный призёр чемпионатов мира и Европы)
  • Мия Эмбер Дэвис ((1974-2011) американская фотомодель и актриса)
  • Мия Славенска ((1916-2002) американская балерина, педагог, была солисткой «Русского балета Монте-Карло», также преподавала в собственных студиях)
  • Миа Гот ((род.1993) английская актриса и модель)
  • Миа Вашиковска ((род.1989) австралийская актриса и режиссёр, снялась в фильмах «Алиса в Стране чудес», «Тропы», «Багровый пик» и других)
  • Миа Йим ((род.1989) псевдоним, настоящее имя – Стефани Белл; корейско-американский реслер, также выступает под именем Джейд)
  • Миа Сааринен ((род.1995) шведская и финская актриса)
  • Миа Фридман ((род.1971) австралийская журналистка)
  • Миа Энгберг ((род.1970) шведский кинорежиссер, сценарист и продюсер)
  • Миа Хэмм ((род.1972) полное имя – Мэриел Маргарет «Миа» Хэмм-Гарсиапарра; известная американская футболистка, играла в женской сборной США по футболу)
  • Миа Кэтрин Сапата ((1965-1993) американская рок-певица, автор песен и музыкант (гитара, пианино))

Другие женские имена Мужские имена
Совместимость имён Национальные имена

Совпало ли описание имени? Оставьте комментарий!

Обсуждение описания имени Мия

А мне имя нравится! Хорошее имя для девочки.

Mya (Мия)

Мия Гот - полная биографияMya Harrison (Мия) родилась в Вашингтоне в 1980г. и выросла в Maryland. В детстве Mya занималась балетом и чечеткой, а также пела и училась игре на флейте. Она попала в труппу TWA (Tappers With Attitude) и отправилась в Нью-Йорк, чтобы брать уроки танцев в Гарлемском танцевальном театре у знаменитого хореографа Savion Glover (известного своими Бродвейскими постановками Bring In ‘Da Noise и Bring In ‘Da Funk).
К середине 90х Mya сосредоточилась на другом своем пристрастии — музыке. Отец Mya был профессиональным R&B музыкантом и помог сделать демо записи для своей дочки. Одна из этих демо записей заинтересовала президента Univesity Music Haqq Islam. Haqq остался очень доволен прослушиванием и добился контракта с Interscope Records. Следующие два года Mya провела в студии Interscope, работая над своим дебютным альбомом. Darryl Pearson, Babyface, Diane Warren, Raphael Brown, Wyclef Jean, Missy «Misdemeanor» Elliott и Sisqo из Dru Hill — все приняли участие в записи альбома «Mya». Релиз состоялся в апреле 1998г.
В восемнадцатилетнем возрасте Mya появилась на музыкальном Олимпе сразу с тремя синглами, попавшими в лучшую десятку: «It’s All About Me» с Sisqo, «Movin’ On» со звездой No Limit Records Silkk The Shocker и «My First Night With You».

Но настоящая слава обрушилась на Mya после записи совместной композиции с Pras feat. Ol’ Dirty Bastard «Ghetto Supastar (That Is What You Are)», попавшую в саундтрек к фильму Bulworth. Также Mya поучаствовала в записи композиции группы Blackstreet «Take Me There» из саундтрека «Rugrats».

Два года спустя Мия выпустила второй альбом под названием «Fear Of Flying». В работе над альбомом приняли участие Lisa «Left Eye» Lopez, Jadakiss, Wyclef Jean и Swizz Beatz. Особенно хотелось бы отметить синглы «Case of the Ex», «The Best of Me», «Free» и совместную композицию с королем dancehall Beenie Man «Lie Detector». Сингл «Best Of Me» сначала был записан с рэппером Jadakiss, а потом на него был сделан ремикс с реппером Jay-Z.

Мия Гот - полная биографияВ июне 2001 Missy Elliott спродюсировала римейк «Lady Marmalade» собрав вместе Mya, Lil’ Kim, Pink и Christina Aguilera. Сингл добился огромной популярности и принес девушкам Grammy в 2002 и награду за лучшее видео MTV Awards.

В перерывах между записями альбомов Mya успела сняться в мюзикле Chicago. Cъемки стали необыкновенным опытом для Mya: «Мне приходилось играть, петь и танцевать, в общем выкладываться по полной и это было потрясающе».

Mya также снялась в фильме Havana Nights (a.k.a Dirty Dancing II), в роли вокалистки латиноамериканской группы 50х годов.

В 2003 г. Mya (Мия) создала свой третий альбом “Moodring” не без помощи Missy Elliott, Timbaland, Damon Elliott, Knobody, Rockwilder, Omen, Tricky, Jam & Lewis, Ron Fair. Самый запоминающийся хит сингл «My Love Is Like…Wo», был спродюсирован Missy Elliott. Концепцию для видео Mya придумала сама. Альбом стал отражением мистической стороны Mya.

Nirvana

Мия Гот - полная биография

Биография

Nirvana (американская группа)
Настоящим началом группы Nirvana можно считать тот момент, когда Курт Кобейн получил в подарок на свое 14-ти летие электрогитару и начал брать уроки у гитариста из рок-группы, в которой играл его дядя, гитариста той группы звали Уоррен Мэйсон. Примечательно то, что примерно в то время Курта заинтересовала музыка, которая тогда во всем мире называлась панком, Курт, живший в то время в сельском Абердине, и понятия не имел о панке, хотя и предложил однажды свою трактовку стиля «панк» — «три аккорда и много крика», как показало время он был очень близок к реальности.

В 1985 году Курт вместе с ударником The Melvins создает краткосрочный проект, который, однако успел записать 7 трэков, в которых уже достаточно четко отслеживаются общие характеристики музыкального направления, которого, в последствие, и будет придерживаться основное направление музыки и лирики Nirvana, которое, в последствие, и принесет им всемирную популярность и миллионные гонорары (которые, в последствие, и сыграют страшную роль в судьбе лидера группы). В 1986 году Кобейн решил, что ему все-таки не помешает сотрудничество с Крисом Новоселичем, с которым он на тот момент уже был знаком год, но никак с ним не взаимодействовал. Далее они начали писать вещи с Эроном Брукхардом (ударником, случайно найденным). Совместное их творчество было недолгое время продуктивным, именно в 1987 группой (по большой просьбе Криса Новоселича) была сделана кавер версия на песню группы shocking blue «love buzz», эта песня, в итоге, стала одним из самых беспроигрышных номеров группы в течение всей ее истории существования. Через несколько месяцев Буркхард ушёл из группы, и был временно заменён участником The Melvins, Дейлом Кровером. Его барабаны можно услышать на первых демо. После краткого пребывания Кровера на посту барабанщика, его заменяет Дэйв Фостер. За первые месяцы существования группа поменяла несколько названий, таких как: «Skid Row», «Pen Cap Chew», «Bliss Throad Oyster», «Windowpane» и «Ed Ted Fred». В конце концов, в начале 1988 года участники остановились на названии Nirvana. Первое их выступление под этим именем состоялось в марте того же года. Через пару недель в группе появился и постоянный барабанщик, Чэд Ченнинг.

Первой официальной пластинкой Nirvana стал сингл «Love Buzz / Big Cheese», вышедший в 1988 году. В июне 1989 группа выпускает свой первый альбом — «Bleach», на лейбле Sub Pop Records, принадлежавшем Брюсу Пэвитту и Джонатану Поуниману (последнему посвящена песня «Big Cheese» — «Большая шишка»). Продюсирует альбом Джек Эндино. Первая тысяча пластинок была отпечатана на белом виниле. Следующие две тысячи экземпляров были отпечатаны на чёрном виниле, и ко всем первым трём тысячам пластинок прилагался плакат. Следующие копии были выпущены на виниле разных цветов, за исключением белого и чёрного. Всего тираж составил 35000 экземпляров. В звучании «Bleach» чувствовалось сильное влияние групп The Melvins, Mudhoney, и таких известных рок-коллективов 1970-х годов как Black Sabbath и Led Zeppelin. На тексты песен оказало воздействие творчество Сэмюэля Беккета и Чарльза Буковски. 22 июня 1989 года Nirvana отправилась в большое американское турне, выступив в 26 городах. В 2001 году Новоселич рассказал в интервью журналу «Rolling Stone», что, сидя в своем фургончике во время этого турне, группа слушала кассету, на одной стороне которой был записан альбом команды The Smithereens, а на другой стороне — альбом группы Celtic Frost, игравшей в стиле блэк-метал, и что, возможно, эта комбинация тоже сильно повлияла на их игру. «Bleach» сразу стал самым популярным альбомом на небольших радиостанциях американских колледжей (особенно на KCMU, радиостанции Вашингтонского университета).

Деньги на запись альбома, в сумме 606 долларов и 17 центов, дал Джейсон Эверман. С Кобейном его познакомил Дилан Карлсон, а Ченнинга Эверман знал с пятого класса. Эверман стал проводить свободное время с группой, и, когда ребятам понадобились деньги на запись «Bleach», он, проработавший к тому времени несколько летних сезонов рыбаком на Аляске, легко одолжил им необходимую сумму. На обложке альбома, в списке музыкантов, участвовавших в записи, указано «Джейсон Эверман — гитара», хотя сам Эверман в записи участия не принимал. Позже Крис Новоселич рассказывал, что «они хотели, чтобы Эверман почувствовал себя в группе своим». После завершения записи Эверман ненадолго остался в группе в качестве второго гитариста, но ушёл после первого американского турне. Однако музыку он оставил ненадолго, и скоро уже играл на бас-гитаре в Soundgarden, а потом присоединился к группе Mind Funk. Деньги за альбом Nirvana так ему и не вернула.

Осенью 1989 Nirvana совершает европейское турне. График был насыщенным: музыканты должны были отыграть тридцать шесть концертов за сорок два дня. Участники группы были удивлены тем ажиотажем, который вызвали их концерты в Европе, особенно в Великобритании. Дело было в том, что Пэвитт и Поуниман перед поездкой наладили связь с английским музыкальным журналом «Melody Maker», который и обеспечил группе рекламу.

В начале 1990 года, Nirvana начинает работать над материалом для нового альбома. Продюсером «Nirvana» становится Бутч Виг. На Smart Studios в Мэдисоне, штат Висконсин, группа записала семь композиций, которые должны были стать вторым альбомом. Во время студийной работы, Курт и Крис решают, что Чэд не тот барабанщик, который нужен группе, и после записи он покидает группу. Несколько недель на барабанах играет Дейл Кровер из The Melvins. После чего его заменяет ударник группы Mudhoney Дэн Питерс, с которым группа записывает песню «Sliver». Позже, в том же году Базз Осборн из The Melvins знакомит Курта и Криса с Дэйвом Гролом. Дэйв играл в вашингтонской хардкор-команде Scream, которая распалась в сентябре 1990 года. Произошло это в Лос-Анджелесе во время гастролей группы, и Дэйв оказался в чужом городе один и без денег. Он позвонил Баззу Осборну, и тот, зная, что Курт и Крис уже слышали игру Грола (и она им понравилась) дал ему телефон Новоселича. Новоселич обрадовался звонку. После нескольких вопросов, Крис предложил Дейву приехать в Сиэтл.

Летом 1990 года менеджер Soundgarden Сьюзан Силвер познакомила членов группы с юристом Аланом Минцем, который к тому времени уже успел поработать на группы Jane’s Addiction и Faith No More. Он начал вести переговоры с крупными звукозаписывающими компаниями. Вскоре у Курта, Криса и Дейва появилась надежда на определенный коммерческий успех. Во время переговоров с одной из фирм Курту пришла в голову мысль, подписав контракт, взять предлагаемый миллион долларов и распасться, как два раза сделали Sex Pistols. Когда он поделился своей идеей с Минцем, тот решил, что Курт шутит. Чуть позднее Сьюзан Силвер связала группу с известным менеджером Дэнни Голдбергом, который, в свою очередь, вывел их на фирму Gold Mountain Entertainment. Вскоре, Голдберг с сотрудником GME Джоном Сильва согласились стать менеджерами группы. Наконец, по рекомендации GME, выбор был остановлен на фирме Geffen Records, которая хорошо зарекомендовала себя при работе с командой Sonic Youth. Владелец Geffen Records Дэвид Геффен как раз открыл дочерний лейбл DGC Records, занимавшийся альтернативной музыкой. 4 января 1991 был подписан протокол о намерениях, а 30 апреля — контракт на два альбома. Договорились, что группа получает не очень большой аванс в 287 тысяч долларов, но в контракте будет пункт, предусматривающий выплату авторских отчислений в полном объёме в случае и только после того, как альбом станет «золотым». Тогда на это никто не рассчитывал, однако впоследствии такие условия позволили группе заработать миллионы долларов. Отношения с Sub Pop Records также были урегулированы. Фирма получала 75 тысяч долларов отступных и два процента от продажи последующих двух дисков, причем логотип Sub Pop сохранялся на задней обложке альбома «Nevermind». Это несколько снижало доход группы, зато помогло оказавшейся на грани банкротства фирме встать на ноги. Также по условиям контракта Nirvana должна была записать ещё один сингл для Sub Pop. Было решено отдать концертную запись песни «Molly’s Lips», выпущенную затем на первой стороне сплит-сингла с группой The Fluid. Пластинка вышла в серии «Singles Club Sub Pop», первые четыре тысячи экземпляров отпечатаны на зелёном виниле.

В ожидании выплаты причитающегося Nirvana аванса GME установила каждому из членов группы пособие в размере тысячи долларов в месяц. Этих денег не хватало, и группа заложила аппаратуру. Чтобы заработать денег, музыканты иногда торговали майками с собственным изображением в одном из музыкальных магазинов столицы штата Вашингтон, Олимпии.

В мае 1991 Nirvana приезжает в студию «Sound City», город Ван-Найс штата Калифорния, для работы над своим вторым альбомом. Группа решает не менять продюсера и для работы над альбомом оставляет Бутча Вига. Бюджет записи составлял 135 тысяч долларов, что было достаточно маленькой суммой. Два месяца Курт, Крис и Дейв работали по 10 часов в день и записали множество песен. Некоторые из них, включая «In Bloom» и «Breed», были в репертуаре довольно давно. Другие, такие как «On A Plain» и «Stay Away», не имели законченного текста весь первый месяц студийной сессии.

Для сведения записанного материала был приглашён сотрудник лейбла DGC Энди Уоллес (ранее он работал над альбомом «Seasons in the Abyss» Slayer). Уоллес принёс совершенно другой взгляд на работу со звуком. Он добавил кое-где наложение, реверберацию и иные приёмы студийной обработки записи, чтобы придать звучанию альбома дополнительную красоту и навести глянец. Хотя группа сама пригласила Уоллеса, и все участники Nirvana тоже были вовлечены в процесс сведения, через несколько месяцев после выхода «Nevermind» Кобейн в интервью жаловался, что Уоллес сделал звук слишком гладким и поверхностным. Несмотря на то, что группа оказалась недовольна сведением альбома, Уоллесу удалось сделать так, что инди-роковое грязноватое звучание превратилось в мощный и оригинальный саунд.

Изначально, DGC Records планировали продать 250 тысяч экземпляров «Nevermind». То есть обеспечить приблизительно тот же уровень продаж, что и для альбома «Goo» группы Sonic Youth. Вместо этого, альбом только в США стал тройным платиновым менее, чем за шесть месяцев после выхода. Клип «Smells Like Teen Spirit» не покидал эфир MTV, породив массу подражателей, и сделав гранж музыкой мейнстрима. Подъем популярности альтернативного рока и, одновременно, снижение популярности глэм-метала, традиционно связывается именно с выходом альбома «Nevermind». В январе 1992 альбом занял первое место в хит-параде журнала «Billboard», потеснив альбом Майкла Джексона «Dangerous». Ссылаясь на усталость после студийной работы, группа решает не совершать турне по США в поддержку «Nevermind». Впрочем, позже в том же году Nirvana даёт множество концертов.

Ребёнок на обложке альбома «Nevermind» (1991) — Спенсер Элден.

24 февраля 1992 года, после большого турне по странам тихоокеанского бассейна (в котором группа отыграла концерты в Австралии, Новой Зеландии, Японии, Сингапуре, на Гавайях) Кобейн женится на Кортни Лав. Свадьба состоялась в городе Вайкики на Гавайях. 18 августа того же года у них рождается дочь Френсис Бин Кобейн. А уже 30 августа Nirvana даёт концерт на фестивале в Рединге в Англии. Многие считают его лучшим выступлением группы. В то время в прессе упорно муссировались слухи о болезни и даже смерти Курта. Поэтому Кобейн решил разыграть публику. Он въехал на сцену в инвалидном кресле, с огромным белым париком на голове, одетый в больничный халат. Потом медленно встал из кресла, пропел слабым голосом строчку из песни Бетт Мидлер «The Rose»: «Кто-то говорит, любовь это река», — и упал на сцену. Публика поняла, что он шутит, лишь когда он поднялся и запел «Breed» в полную силу. В один из моментов шоу Кобейн обратился к толпе с сообщением, что у него родилась дочь, и добился того, что публика скандировала «Courtney, we love you!» вместе с ним. В 2005 году Дейв Грол, в программе на радио «Loveline» признался, что группа перед концертом была искренне уверена, что выступление будет ужасным. Но это шоу стало одним из самых запоминающихся выступлений Nirvana.

Менее, чем через две недели, Nirvana выступает на церемонии награждения музыкантов, снявших лучшие клипы года — «MTV Video Music Awards». Руководство MTV хотело, чтобы Nirvana сыграла «Smells Like Teen Spirit», но музыканты пожелали исполнить новую песню, которая называлась «Rape Me» (русск. изнасилуй меня). На MTV не согласились с этим. В итоге сошлись на том, что группа будет играть песню «Lithium». Когда Nirvana начала выступление, Курт неожиданно сыграл и спел несколько первых тактов из «Rape Me» (чем шокировал сотрудников MTV), а потом, как ни в чём не бывало, заиграл «Lithium». Ближе к концу песни Новоселич подкинул бас-гитару в воздух, но не смог её поймать, и она ударила его по голове. Крис упал со сцены, чуть не потеряв сознание, потом поднялся и выбежал из студии. В это время Кобейн разбивал аппаратуру, а Грол схватил микрофон и начал кричать: «Эй, Аксл!», — имея ввиду вокалиста группы «Guns N’ Roses», Акселa Роуза, с которым у Nirvana вышла небольшая размолвка перед выступлением.

Nirvana выпустила «Incesticide», сборник раритетных записей и обратных сторон синглов 15 декабря 1992 года. Большое количество радиозаписей с Би-би-си и ранних неизданных записей ходило по рукам, и целью выпуска альбома была борьба с такими пиратскими поделками. На альбоме присутствовали такие песни как «Sliver», «Dive», «Been A Son», и «Aneurysm», а также кавер-версии песен The Vaselines, группы, ставшей популярной благодаря этому альбому Nirvana.

Несколько альбомов Nirvana были выпущены уже после смерти Кобейна. Первый из них появился 1 ноября 1994 года. Это был записанный за год до даты выпуска (февраль 1994) «MTV Unplugged In New York» (русск. Акустическое выступление в Нью-Йорке на MTV). На выступление были приглашены участники группы Meat Puppets. Было сыграно большое количество кавер-версий песен таких исполнителей, как Meat Puppets, Лидбелли (Leadbelly, Lead Belly), The Vaselines и Дэвид Боуи (David Bowie).

Через две недели после выхода «Unplugged In New York» был выпущен видео-сборник выступлений Nirvana под названием «Live! Tonight! Sold Out!!». Курт сам отбирал значительную часть видеоматериала для сборника. На сборник вошли такие кадры, как эпизод драки с охранником во время техасского концерта в октябре 1991 и запись выступления группы на фестивале «Hollywood Rock Festival» в Рио-де-Жанейро в январе 1993, во время которого участники группы Nirvana были одеты в женские платья.

В смерти Курта обвинялась его жена, Кортни Лав.

Почти сразу после смерти Курта Крис и Дэйв намеревались в память о лидере группы выпустить альбом с концертными записями трёх десятков песен. Но были вынуждены отменить своё решение, так как не нашли тогда в себе сил работать с записями Курта и сознавать, что уже никогда не услышат его живьём. Диск с записями живых выступлений группы всё-таки увидел свет. В октябре 1996 года он вышел под названием «From the Muddy Banks of the Wishkah» (русск. С грязных берегов реки Вишка; Вишка — река в штате Вашингтон, под мостом которой Курт Кобейн жил некоторое время после того, как бросил школу).

В августе 1997 на сайте Wall of Sound появилась информация, что Грол и Новоселич работают над выпуском бокс-сета, в котором будут собраны раритетные записи Nirvana. Четыре года спустя Крис и Дэйв объявили, что бокс-сет полностью готов и выйдет в сентябре. Его выпуск будет приурочен к десятилетию выхода альбома «Nevermind». Однако, перед самой датой выхода, Кортни Лав добилась судебного запрета на выпуск бокс-сета и подала в суд на Новоселича и Грола, обвинив их в незаконном использовании наследия Курта. Начались затяжные судебные тяжбы за право владения музыкальным наследием Курта Кобейна, продлившиеся более года.

Основной спор разгорелся вокруг неизданной ранее песни «You Know You’re Right». Это была последняя студийная работа группы. Грол и Новоселич хотели включить её в бокс-сет, тем самым выпустив все раритетные записи за один раз. Лав оспорила это желание, заявив, что эта песня важнее записей, обычно называемых раритетными, и её следует издать на сборнике лучших песен группы. После более чем года судебных споров стороны договорились до компромиссного решения: не откладывая, выпустить диск с лучшими песнями группы (включая и «You Know You’re Right»). Диск назывался просто — «Nirvana». В ответ Лав согласилась отдать кассету с записями Кобейна для использования материала в бокс-сете.

Впервые поклонники «Nirvana» смогли услышать песню «You Know You’re Right» в начале 1995, когда Лав и её группа «Hole» исполнили свою версию этой песни на своём концерте «MTV Unplugged». Название песни было изменено на «You’ve Got No Right». Черновой вариант этой песни, исполненный Nirvana 23 октября 1993 года на концерте в чикагском зале «Aragon Ballroom», существовал в пиратской записи в конце 1993. Последующие годы слухи о существовании студийного варианта постоянно циркулировали в среде поклонников. Первым официальным подтверждением существования студийной записи был показанный в телевизионной передаче «Access Hollywood» 10-ти секундный клип на эту песню, прозвучавший как часть интервью с Лав. В мае 2002 неизвестный источник выложил в Интернет несколько более длинных записей клипа, пообещав, что скоро выложит песню целиком. Однако, испугавшись преследования за незаконное распространение объекта авторского права, источник обещание не выполнил. В сентябре 2002 года, когда судебная тяжба Кортни с Крисом и Дэйвом уже близилась к завершению, всего за несколько дней до анонса сборника «Nirvana», неожиданно появился полный вариант песни. Студийная версия оказалась достаточно плохо записанной, а текст песни — очевидно незаконченным. Несмотря на это, песня стала одной из наиболее часто звучащих в эфире радиостанций альтернативной музыки в 2002 и 2003 годах.

Сборник «Nirvana» вышел 29 октября 2002. Помимо песни «You Know You’re Right», в альбом были включены хиты со всех трёх студийных альбомов. Сразу после выхода альбома поклонники группы стали выказывать недовольство подборкой песен. Например, песня «Sappy» (выпущенная ранее, как «Verse Chorus Verse») не попала на альбом, хотя сразу после смерти Кобейна не сходила с эфира американских радиостанций. Поклонники не из США были недовольны включением акустической версии «All Apologies» и электрической версии «About A Girl» с альбома «Bleach» (акустическая версия этой песни из «Unplugged In New York» была очень популярна, начиная с 1994 года). Также вызвало удивление поклонников отсутствие таких хитов, как «Love Buzz», «Drain You», «Aneurysm» и «Where Did You Sleep Last Night?» (позже некоторые из них были включены в региональные издания альбома, выпущенные за пределами США).

Бокс-сет «With the Lights Out» был выпущен в ноябре 2004. Собрание включало в себя множество ранних демо-записей Кобейна, съёмок репетиций и записей живых выступлений из разных периодов истории группы. Серьёзных поклонников творчества «Nirvana» заинтересовали неоконченные студийные записи песен «Old Age» и «Verse Chorus Verse» (отличается от «Sappy»), записанные во время работы над альбомом «Nevermind». Другой примечательной записью стало акустическое исполнение Кобейном песни «Do Re Mi».

Избранные композиции бокс-сета были выпущены под названием «Sliver: The Best of the Box» осенью 2005 года. Компакт-диск содержал девятнадцать композиций из бокс-сета и три ранее неизданных записи, включая версию песни «Spank Thru» с демо-записи 1985 года проекта Курта Fecal matter. Журнал «Rolling Stone» утверждал, что дочь Кобейна, Френсис Бин, помогала в оформлении обложки диска и подборе песен.

Мия Гот — полная биография

Мия Гот - полная биография

Мия Гот - полная биография

Мия Гот - полная биография

Мия Гот - полная биография

Мия Гот - полная биография

В 1998году, когда актрисе было восемь лет, на один год семья переехала в Польшу в город Щецине. После того, как мать Мии получила грант на создание коллекции своих работ, семья эмигрировала в Австралию. Васиковска и ее брат и сестра принимали участие в создании фото: «Мы никогда не должны были улыбаться или играть. Мы не всегда знали, что нас фотографируют. Мы просто занимались своими делами, а она нас снимала».

В девять лет Миа поступила в балетный класс и мечтала стать профессиональной балериной. Она тренировалась по 35 часов в неделю в дополнение к учебе в школе. Однако из-за травмы страсть к балету угасла, поэтому она бросила заниматься в 14 лет. Тогда вдохновленная европейским и австралийским кино Миа обратила свое внимание на кино.Она училась в школе Canberra, но оставила ее ради актерской карьеры.

Хотя Миа была очень застенчива, она решила сама обратиться в агентства по подбору актеров. Несмотря на отсутствие какого-либо опыта, Васиковска нашла двенадцать австралийских агентств по поиску талантов и связалась с ними, получив только один ответ.

Так в 2004 году она получила свою первую роль в двух эпизодах австралийской мыльной оперы «All Saints». А как только ей исполнилось 15 лет, она получила роль Лилии в австралийской драме «Убийство в пригороде». Позже в 2007 году ей предложили роль в лентах «Козет» и «Кожа».

Большим прорывом для Мии Васиковской стала роль в картине Тима Бертона «Алиса в Стране чудес», где ей довелось сыграть с Джонни Деппом. После последовали главные роли в таких фильмах как «Джейн Эйр» (2011), «Таинственный Альберт Ноббс» (2011), «Самый пьяный округ в мире» (2012).

В свободное время Васиковска, как и ее родители фотографирует. Чаще всего это фотохроника ее путешествий и обработка фото со съемок фильмов. Во время съемок в картине «Джейн Эйр» в ее костюме была вшита небольшая цифровая камера, которую она использовала между дублями. Так одно из ее фото, на котором изображен режиссер Кэри Фукунага и коллега по съемкам Джейми Белл, было выбрано в качестве финалиста Национальной фотографической премии Портрет в 2011 году. Васиковска живет в Сиднее.

Биография Matisyahu

Мия Гот - полная биография

Основная информация

В перенаселенных джунглях шоу-бизнеса трудно, да, наверное, практически невозможно быть единственным и неповторимым. Мэтью Миллер (Matthew Miller), больше известный широкой общественности под именем Матисьяху (Matisyahu), один из тех уникумов, которого ни с кем не спутаешь и даже не знаешь с кем сравнить. Это самый известный в мире еврей, исповедующий хасидизм (крайне ортодоксальное ответвление иудаизма, возникшее в Восточной Европе, с одним из главных центров в украинском городе Умань), но прославившийся не миссионерскими подвигами, а исполнением реггей. Матисьяху — фигура, абсолютно не подпадающая под стандарты MTV и визуальный формат современных поп-чартов. Взъерошенная борода, пейсы и длиннополое пальто а ля лапсердак — не самая типичная картинка на телеэкране. А чего стоит тот факт, что он ни за какие деньги не согласится выступить в ночь с пятницы на субботу и не позволяет себе никаких вольностей с поклонницами, придавая любому контакту особенный смысл. По нынешним правилам игры любая странность может быть использована в рекламных целях, что и произошло с Матисьяху. Созданная им танцевальная разновидность жизнерадостного реггей превратила его в сверхновую звезду этого специфического субэкваториального стиля.

Родился Мэтью Миллер в Пенсильвании 30 июня 1979 года, но его первые детские воспоминания связаны с городом Уайт Плейнз, штат Нью-Йорк, куда семья переехала в начале Родители Мэтью, ортодоксальные евреи, давали сыну традиционное и довольно строгое воспитание. Домашняя педагогика в скором времени сменилась школьной муштрой, против которой Мэтью отчаянно бунтовал, особенно в старших классах. Отлично играя на барабанах и бонго, ловко имитируя ударные инструменты, в своем школьном окружении он тянулся к таким же бунтарям, как и он сам, сблизился с хиппи, заинтересовался музыкой, которую они слушали, но всего этого было недостаточно, чтобы утихомирить бушевавшие в нем хулиганские страсти. О том, что с этим надо что-то делать, парень впервые задумался всерьез только после того, как едва не сжег школьный кабинет химии.

Поездка в Израиль, несколько каникулярных недель на берегах Мертвого моря помогли ему разобраться в себе и понять, на чем лучше сосредоточить избыток сил. Вернувшись домой, Мэтью решил бросить школу и путешествовать по стране вслед за передвижениями группы Phish. С трудом, но родителям все-таки удалось убедить его продолжить образование. Два года он проучился в Бенде, штат Орегона, в школе, расположенной в пустынной местности, которая особое внимание уделяла развитию творческих способностей. Мэтью с головой погрузился в музыкальные занятия, упражнялся в рэпе, вокальном пении, имитации инструментов, получал артистическую подготовку, участвовал в соревнованиях рэпперов. Фактически именно тогда он начал нащупывать тот интригующий сплав реггей и хип-хопа, который через несколько лет превратит его в самого знаменитого хасида.

Продолжив образование в нью-йоркском колледже New School for Social Research, он зачастил в синагогу Carlebach Shul, познакомился с раввином, который с пониманием отнесся к его исканиям и приобщил его к музыкальным традициям евреев-хасидов. В этих песнях Мэтью ощутил огромный духовный потенциал. Тогда-то он и стал называть себя Матисьяху. В это время в нем начали происходить разительные перемены: нередко вместо музыкальных занятий он уединялся на крыше и молился. Подросток, не признававший над собой никаких авторитетов, в конце концов находит духовную опору в хасидизме. Он подчиняет свой образ жизни многочисленным условностям и ограничениям, никогда не работает по субботам и верит в святость любого прикосновения, поэтому избегает контакта с женщинами, за исключением ближайших родственниц.

Именно религиозные и нравственные метания подтолкнули Мэтью Миллера к творчеству и поиску своей ниши в музыке. Традиционные мелодии и религиозные установки хасидизма, конечно, наложили свой отпечаток на его сочинения, но главным музыкальным влиянием оставался реггей, в первую очередь в его оригинальном варианте, открытом европейцам и американцам Бобом Марли (Bob Marley). Другим не менее важным влиянием оставался хип-хоп в одной упряжке с современной танцевальной электроникой.

Гитарист Аарон Дуган (Aaron Dugan), басист Джош Вернер (Josh Werner) и барабанщик Йона Дэвид (Jonah David) — эта группа поддержки помогла Матисьяху разобраться с его наработками и подготовить дебютный альбома под названием «Shake Off the Dust. Arise» (2004). Воспринимавшийся не столько как достойное внимания музыкальное явление, сколько как очередная диковинка, рассчитанная на однодневный успех, Матисьяху не сразу нашел своего слушателя. Культовая поддержка и уважение со стороны самой разной публики, которое порой удивляло даже его самого, появились довольно быстро, но для того чтобы хоть как-то «наследить» в чартах, этого было слишком мало. Странным в нем было все — и дико выглядевшие на сцене пейсы из-под ермолки, и всклокоченная борода, и тексты на непонятном диалекте (хотя основная часть его посланий, конечно, звучала на английском с вкраплениями идиша и иврита). Между тем критики сразу разобрались, что к чему, и единодушно отмечали глубокое понимание и отличное исполнение реггей, интересные сэмплы, заимствованные из старых классических реггей-записей, искренность и интенсивную эмоциональность песен.

Концертная деятельность Матисяху и компании охватывала на первых порах только территорию Соединенных Штатов, но его харизма, открытость со слушателями, необычный имидж сделали свое дело. Шоу, сыгранное командой в Остине, штат Техас, в феврале 2005 года, легло в основу отличного живого альбома «Live at Stubb’s» (2005). Концертный релиз неповторимого Матисяху пользовался таким успехом, что только в Америке разошелся тиражом, главным образом благодаря активной ротации хит-сингла «King Without а Crown».

Наработок для следующего студийного альбома тоже хватало. Оформлением новых идей музыканты занялись в конце 2005 года, с тем чтобы весной представить второй лонг-плей «Youth». Эта яркая, колоритная смесь современного реггей, хип-хопа, танцевальных элементов, рэпа и традиционной еврейской музыки попала на хорошо подготовленную почву — в руки заинтригованных меломанов — и моментально взлетела на четвертую позицию американского поп-чарта. По мнению некоторых критиков, второй альбом звучал чересчур гладко, коммерчески, в нем чувствовался точный расчет на внешний эффект. Поклонников этого диковинного адепта реггей мало волновали скептические отзывы СМИ. Матисьяху доказал главное: он не бабочка-однодневка и в шоу-бизнес пришел всерьез и надолго.

Мия Гот — полная биография

Три века русской поэзии.
Составитель Николай Банников.
Москва: Просвещение, 1968.

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

КОМЕТА Июнь 1843

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

ИМПРОВИЗАЦИИ СТРАНСТВУЮЩЕГО РОМАНТИКА 1858

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

Два Аполлона. Майков и Григорьев.
Всемирная библиотека поэзии.
Ростов-на-Дону: Феникс, 1996.

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

ТАЙНА СКУКИ 1843

100 Стихотворений. 100 Русских Поэтов.
Владимир Марков. Упражнение в отборе.
Centifolia Russica. Antologia.
Санкт-Петербург: Алетейя, 1997.

ДОБРОЙ НОЧИ Июнь 1843

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

ОБАЯНИЕ Июнь 1843

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

ВОЛШЕБНЫЙ КРУГ Июль 1843

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

К ЛАВИНИИ Сентябрь 1843

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

ЖЕНЩИНА Декабрь 1843

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

К ЛАВИНИИ Декабрь 1843

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

ПАМЯТИ ОДНОГО ИЗ МНОГИХ

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

ВОЗЗВАНИЕ Январь 1844

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

ДВЕ СУДЬБЫ Август 1844

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

ЗИМНИЙ ВЕЧЕР 1844

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

ПРОСТИ Сентябрь 1844

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

ГОРОД 1 января 1845

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

ЗВУКИ Август 1845

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

ВЛАДЕЛЬЦАМ АЛЬБОМА Ноябрь 1845

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

А. Е. ВАРЛАМОВУ 1845

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

ПРОЩАНИЕ С ПЕТЕРБУРГОМ Февраль 1846

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

* * * 1 марта 1846, Москва

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

К *** 20 июля 1846

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

АРТИСТКЕ Октябрь 1846

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

ТОПОЛЮ 6 июля 1847

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

* * * Первая половина 1850-х годов

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

* * * 6 декабря 1857, Флоренция

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

* * * 16 февраля 1858, Флоренция

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

К ЛАВИНИИ Январь 1845

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

ГЕРОЯМ НАШЕГО ВРЕМЕНИ 22 мая 1845

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

ПЕСНЯ ДУХА НАД ХРИЗАЛИДОЙ Июль 1845

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

ДВА СОНЕТА 1 декабря 1845

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

ОТРЫВОК ИЗ НЕКОНЧЕННОГО СОБРАНИЯ САТИР 23 августа 1855, Москва

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

ВИДЕНИЯ 28 января 1846

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

ПРЕДСМЕРТНАЯ ИСПОВЕДЬ * И живет, как умирают святые, — мучеником. Байрон (англ.). — Ред. Февраль 1846

Аполлон Григорьев. Избранные стихотворения.
Библиотека поэта. Большая серия.
Ленинград: Советский писатель, 1959.

* * * Июнь (?) 1858, Флоренция

Аполлон Григорьев. Стихотворения, поэмы, драмы.
Новая библиотека поэта.
Санкт-Петербург: Академический проект, 2001.

ОТЗВУЧИЕ КАРНАВАЛА Май 1858, Чивитта-Веккиа

Аполлон Григорьев. Стихотворения, поэмы, драмы.
Новая библиотека поэта.
Санкт-Петербург: Академический проект, 2001.

К МАДОННЕ МУРИЛЬО В ПАРИЖЕ 16 июля 1858, Париж

Аполлон Григорьев. Стихотворения, поэмы, драмы.
Новая библиотека поэта.
Санкт-Петербург: Академический проект, 2001.

* * * 7 ноября 1858, Санкт-Петербург

Аполлон Григорьев. Стихотворения, поэмы, драмы.
Новая библиотека поэта.
Санкт-Петербург: Академический проект, 2001.

Аполлон Григорьев. Стихотворения, поэмы, драмы.
Новая библиотека поэта.
Санкт-Петербург: Академический проект, 2001.

ЭЛЕГИИ Май 1846

Аполлон Григорьев. Стихотворения, поэмы, драмы.
Новая библиотека поэта.
Санкт-Петербург: Академический проект, 2001.

Аполлон Григорьев. Стихотворения, поэмы, драмы.
Новая библиотека поэта.
Санкт-Петербург: Академический проект, 2001.

Аполлон Григорьев. Стихотворения, поэмы, драмы.
Новая библиотека поэта.
Санкт-Петербург: Академический проект, 2001.

Аполлон Григорьев. Стихотворения, поэмы, драмы.
Новая библиотека поэта.
Санкт-Петербург: Академический проект, 2001.

Аполлон Григорьев. Стихотворения, поэмы, драмы.
Новая библиотека поэта.
Санкт-Петербург: Академический проект, 2001.

ГОРОД 1845 или 1846

Аполлон Григорьев. Стихотворения, поэмы, драмы.
Новая библиотека поэта.
Санкт-Петербург: Академический проект, 2001.

В АЛЬБОМ В. С. М[ЕЖЕВИ]ЧА 26 февраля 1846

Аполлон Григорьев. Стихотворения, поэмы, драмы.
Новая библиотека поэта.
Санкт-Петербург: Академический проект, 2001.

ОТРЫВОК ИЗ СКАЗАНИЙ ОБ ОДНОЙ ТЕМНОЙ ЖИЗНИ 1845

Два Аполлона. Майков и Григорьев.
Всемирная библиотека поэзии.
Ростов-на-Дону: Феникс, 1996.

ПРИЗРАК Август 1845

Два Аполлона. Майков и Григорьев.
Всемирная библиотека поэзии.
Ростов-на-Дону: Феникс, 1996.

ВОПРОС Сентябрь 1845

Два Аполлона. Майков и Григорьев.
Всемирная библиотека поэзии.
Ростов-на-Дону: Феникс, 1996.

НОЧЬ Сентябрь 1845

Два Аполлона. Майков и Григорьев.
Всемирная библиотека поэзии.
Ростов-на-Дону: Феникс, 1996.

СТАРЫЕ ПЕСНИ, СТАРЫЕ СКАЗКИ Июль 1846

Два Аполлона. Майков и Григорьев.
Всемирная библиотека поэзии.
Ростов-на-Дону: Феникс, 1996.

АВТОРУ «ЛИДИИ» И «МАРКИЗЫ ЛУИДЖИ» Декабрь 1848

Два Аполлона. Майков и Григорьев.
Всемирная библиотека поэзии.
Ростов-на-Дону: Феникс, 1996.

Мия Гот — полная биография

Краткая биография Николая Г. Чернышевского (24 июля 1828 — 29 октября 1889).

Николай Гаврилович Чернышевский — русский революционер, демократ, писатель, философ, экономист, публицист, литературный критик, ученый — появился на свет в Саратове 24 июля (12 июля по ст. ст.) 1828 г. Его отцом был священник, человек разносторонне образованный. Еще в детские годы Николай пристрастился к чтению и изумлял окружающих начитанностью.

В 1842 г. он становится учащимся Саратовской духовной семинарии. Годы учебы в ней (завершил обучение в 1845 г.) были наполнены интенсивным самообразованием. В 1846 г. Чернышевский — студент философского факультета (историко-филологическое отделение) Петербургского университета. После его окончания в 1951-1853 гг. преподавал в местной гимназии русский язык. В студенческие годы Чернышевский сформировался как личность и был готов посвятить жизнь революционной деятельности. К этому же периоду биографии относятся первые пробы пера.

В 1853 г. Николай Гаврилович, женившись, переехал в Санкт-Петербург и был в 1854 г. определен во Второй кадетский корпус преподавателем. Несмотря на педагогический талант, вынужден был уйти в отставку после конфликта с коллегой. К 1853 г. относится и начало его литературной деятельности в виде небольших статей, которые публикуются «Санкт-Петербургскими Ведомостями» и «Отечественными Записками». В 1854 г. Чернышевский становится сотрудником журнала «Современник». Защита магистерской диссертации «Эстетические отношения искусства к действительности» превратилась в значимое общественное событие и дала старт развитию национальной материалистической эстетики.

На протяжении 1855-1857 гг. из-под пера Чернышевского выходит целый ряд статей, главным образом, литературно-критического и историко-литературного характера. В конце 1857 г., перепоручив критический отдел Н. Добролюбову, он приступает к сочинению статей, освещавших экономико-политические вопросы, в первую очередь, касающиеся планируемых аграрных реформ. К этому шагу правительства он относился негативно и в конце 1858 г. стал выступать с призывом к тому, чтобы реформа была сорвана революционным путем, предупреждал, что крестьянство ожидает масштабное разорение.

Конец 50 — начало 60 гг. отмечен в его творческой биографии написанием политэкономических работ, в которых писатель выражает убежденность в неотвратимости прихода социализма на смену капитализму, — в частности, «Опыт земельной собственности», «Суеверия и правила логики», «Капитал и труд» и др.

С начала осени 1861 г. Н.Г. Чернышевский становится объектом тайного полицейского надзора. На протяжении лета 1861-1862 гг. он являлся идейным вдохновителем «Земли и воли» — революционной народнической организации. Чернышевский значился в служебной документации тайной полиции как враг номер один Российской империи. Когда было перехвачено письмо Герцена с упоминанием Чернышевского и предложением выпускать за границей запрещенный к тому времени «Современник», Николая Гавриловича 12 июня 1862 г. арестовали. Пока шло следствие, он сидел в Петропавловской крепости, в одиночной камере, продолжая при этом писать. Так, в 1862-1863 гг. в застенках был написан знаменитый роман «Что делать?».

В феврале 1864 г. был вынесен вердикт, согласно которому революционеру предстояло провести 14 лет на каторге с последующим пожизненным проживанием в Сибири, но Александр II снизил срок до 7 лет. В тюрьме и на каторге Н. Чернышевскому в общей сложности довелось провести более двух десятков лет. В 1874 г. он отказался от написания прошения о помиловании, хотя ему предоставляли такой шанс. Семья выхлопотала ему в 1889 г. разрешение жить в Саратове, но, переехав, он 29 октября (17 октября по ст. ст.) 1889 г. скончался и был похоронен на Воскресенском кладбище. В течение еще нескольких лет, до 1905 г., все его работы были в России под запретом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *