Микелла Абрамова — полная биография

Микелла Абрамова — полная биография

Алсу Биография

Алсу, песня «Зимний сон», видео

Популярная молодая российская певица Алсу (полное имя – Абрамова (девичья фамилия — Сафина) Алсу Ралифовна) родилась в городе Бугульме двадцать седьмого июня 1983 года (27.06.1983). Алсу – гражданка России и Великобритании.

Отец певицы Алсу – крупный предприниматель-нефтяник, член Совета Федерации от Республики Алтай Ралиф Сафин. Мама Алсу – архитектор, зовут её Разия Исхаковна. У Алсу есть три брата: Руслан, Марат и Ренард. Внимание. Известный российский теннисист Марат Сафин не брат, а однофамилец певицы Алсу, его сестра – также теннисистка Динара Сафина.

Музыкальная карьера Алсу началась в пятнадцатилетнем возрасте. Первый музыкальный альбом Алсу с одноимённым названием «Алсу» вышел в середине сентября 1999 года и за полгода был распродан тиражом семьсот тысяч копий. Особенно полюбились поклонникам музыки песни Алсу «Зимний сон» и «Иногда». Алсу провела ряд гастролей в поддержку первого диска.

В 1999 году вышла песня Алсу «Последний звонок», которую и сегодня хорошо знают и любят все российские выпускники школ.

В 2000 году певица Алсу представляла Россию на европейском конкурсе «Евровидение-2000» (Стокгольм, Швеция) с песней Solo. Юная артистка заняла второе место, что на тот момент для нашей страны было лучшим достижением. В августе того же 2000 года Алсу записала свой первый альбом в англоязычной версии на студии «Юнивёрсал мьюзик». Диск вышел в Росси, странах Восточной и Западной Европы, а также в Малайзии и на Таиланде.

В День Святого Валентина, а точнее, четырнадцатого февраля 2003 года, увидел свет второй музыкальный альбом с песнями Алсу «19». Он включал в себя такие песни, как «Первый раз», «Там», «Ангел» и другие, всего 11 песен и 3 бонус-трека. В России тираж альбома Алсу «19» составил восемьсот тысяч экземпляров.
В 2004 году вышел сингл Алсу Always on my mind.

В 2008 году Алсу выпустила сразу два альбома: «Самое главное» и «Родной язык» (на татарском и башкирском языке).

В мае 2009 года певица Алсу вела конкурс «Евровидение-2009», который проходил в Москве (победил Александр Рыбак). Соведущим Алсу был известный телеведущий и актёр Иван Ургант.

В том же году Алсу попробовала свои силы в качестве актрисы. Она исполнила роль фрейлины в фильме режиссёра Светланы Дружининой «Тайны дворцовых переворотов».

В 2012 году Алсу выпустила альбом с колыбельными песнями «Фея добрых снов».

В 2013 году ограниченный тиражом вышел англоязычный альбом Алсу Inspired, работа над которым шла аж в 2004 году.

Певица Алсу замужем, её мужа зовут Ян Абрамов, он предприниматель. У них есть две дочери – Сафина (2006) и Микелла (2008).

Алсу является заслуженной артисткой Татарстана, народной артисткой Татарстана, артистом ЮНЕСКО во имя мира. В 2007 году Алсу вступила в политическую партию «Единая Россия».

Микелла Абрамова — полная биография

Микелла Абрамова - полная биография

Ян Рафаэльевич Абрамов

супруг(а) 18 Марта 2006 г.

дочь Сафина 7 Сентября 2006 г.

дочь Микелла 29 Апреля 2008 г.

Полное имяАлсу Ралифовна Абрамова
День рождения27 Июня, 1983
Место рожденияБугульма, Татарстан
Гражданство Микелла Абрамова - полная биографияРоссия
Рост173 см
Профессияпевица, актриса
Жанрыпоп-музыка
Семейное положение
Официальный сайтwww.alsou.ru

Алсу в новостях

Микелла Абрамова - полная биография

Микелла Абрамова - полная биография

Микелла Абрамова - полная биография

Биография

Алсу Ралифовна Сафина (по мужу Абрамова) — певица, актриса.

Алсу родилась 27 июня 1983, в городке Бугульма, Татарской АССР. Отец – Сафин Ралиф Рафилович, бывший вице-президент компании «Лукойл», предприниматель, сенатор Республики Алтай, член Совета Федерации Федерального Собрания. Мать — Сафина Разия Исхаковна, архитектор. У Алсу есть еще три брата.

Алсу с детства занималась музыкою. 5-летней девочке купили фортепиано, и она с усердием училась играть, посещая музыкальную школу на другом конце города. И надо сказать, что жила тогда семья Сафиных в Тюменской области, в Когалыме, где зимой морозы были до 45С. Оттуда Сафины уехали, когда Алсу было уже 9 лет.

В 1992 году 9-летняя Алсу с родителями переезжает в Москву, где продолжает обучение в музыкальной и обычной школах.

В 1993 году девочка меняет место жительства: на полгода уезжает в США, потом был Копенгаген, в котором девушка прожила полтора года. В этом же году, в летнем швейцарском лагере, состоялся ее дебют, как певицы. Подруга Алсу, зная, как она хорошо поет, заставила Сафину выйти на сцену и спеть композицию «I Will Always Love You» Уитни Хьюстон. Алсу с трудом на это пошла, потому как с детства была очень скромным и застенчивым ребенком, а тем более, она даже в мечтах никак не связывала свою жизнь с шоу-бизнесом.

В 1995 году Алсу Сафина поступает в колледж в Лондоне «MPW», в котором изучает основы ведения бизнеса, математику, рисование.

1998 год, 15-летняя Алсу на свадьбе своего брата снова исполняет «I Will Always Love You». Тогда, услышав пение девушки, подруга ее матери посоветовала непременно показать Алсу ее знакомому продюсеру, Валерию Белоцерковскому. Что мать и сделала. После того, как прослушал Алсу, Белоцерковский понял, что перед ним настоящий талант. Так же Алсу познакомилась и с авторами песен: Вадимом Байковым и Александром Шевченко, именно с их песен и началась ее карьера.

В 1999 году на экраны СНГ выходит дебютный клип Алсу «Зимний сон». В этом клипе Белоцерковский сделал ставку на сюжет по мотивам набоковской «Лолиты», и он, конечно, не прогадал. Алсу после выхода клипа проснулась знаменитой, а песня моментально становится хитом.

За первым клипом вышел второй, под названием «Весна», а третий назывался «Иногда». А в сентябре этого же года вышел и первый студийный альбом Алсу, который так и назывался «Алсу». В поддержку альбома певица отправилась в масштабный гастрольный тур, где выступала только вживую. Для этого специально была нанята целая команда профессиональных музыкантов. За полгода альбом продан был тиражом более, чем 700 000 копий.

В 1999 году, первая в истории российского шоу-бизнеса, Алсу заключает долгосрочный контракт с компанией звукозаписи «Universal». Данное сотрудничество предполагает выпуск 7 англоязычных альбомов, распространяться которые будут по 35 странам мира. Параллельно с гастролями и записями Алсу еще и умудрялась учиться, потому как в английской школе поблажек никому небыло, даже знаменитым артистам.

В 2000 году, 16-летняя Алсу представляет Россию на международным конкурсе «Евровидение», который проходит в Стокгольме. Она спела песню «Solo», с которой и заняла второе место. У России впервые в истории участия в конкурсе было такое высокое место. Вдобавок, Алсу была самой молодой участницей за историю конкурса. После такого триумфа Алсу некогда было расслабляться: она с головой окунулась в учебу и, сдав экзамены, тут же улетела на гастроли.

В этом же году у Алсу был записан первый дуэт с мировой знаменитостью: она пела «You`re My № 1» вместе с Энрике Иглесиасом. Почти весь год певица вела подготовку к записи второго альбома.

В 2001 году выходит англоязычный альбом певицы — «Alsou». Диск, помимо России, выходит в Австрии, Германии, Чехии, Польше, Болгарии, Таиланде и Малайзии. В этом альбоме было две песни, написанные самой Алсу. В этом же году певица получает награду на престижном «World Music Awards», как «Самый продаваемый артист года в России». Так же в этом году Алсу получает и вторую награду на «EUROPE MUSIC AWARDS» MTV, как «Самая популярная российская исполнительница года». Тогда она обошла таких звезд, как Земфира, группы «Тату», «Би-2» и «Мумий Тролль». Алсу поступает на актерский факультет РАТИ. За 2001 год на песни Алсу было снято 4 клипа: «Осень», «Before You Love Me», «He Loves Me», «Когда любовь ко мне придет».

В 2002 году у Алсу меняется продюсер, теперь она работает с Дэнисом Инглсби, бывшим продюсером «Travis». В этом же году, как ни странно, певица впервые с начала своей карьеры выступила в Москве. За 10 дней на трех площадках: КЗ им. Чайковского, ГЦКЗ «Россия» и «Олимпийский» певица представила три совершенно разные программы.

В 2003 году выходит новый альбом Алсу, который называется «19», работа над этой пластинкой велась около трех лет. В поддержку альбома певица дала ряд канцеров в странах СНГ.

В 2003 году Алсу получает «Первую Национальную Музыкальную Премию» МУЗ-ТВ, как «Лучшая исполнительница года». В данной номинации она обошла даже Валерию и саму Аллу Пугачеву. На премии «LOVE RADIO AWARDS 2003» Алсу тоже была признана «Лучшей певицей» и получила еще одну премию. В этом же году Алсу записывает песню «Living On A Prayer» совместно с Джоном Бон Джови.

В 2005 году Алсу снимается в британском фильме «Spirit Trap» («Ловушка для призраков»), там же она исполнила и заглавную песню фильма — «Teardrops». В 2005 году певица знакомится со своим будущим мужем, бизнесменом Яном Абрамовым.

В 2006 году, 18 марта состоялась свадьба Алсу с Яном Абрамовым. На церемонии бракосочетания присутствовало свыше 600 приглашенных гостей, а свидетельство о браке молодые получили лично из рук мэра Москвы Юрия Лужкова.

7 сентября 2006 года Алсу в «Cedars-Sinai Medical Center», частной клинике США, родила дочь Сафину. Буквально через пару месяцев Алсу появилась на съемке новогоднего мюзикла, поразив всех своим внешним видом: она выглядела так, как будто и не была беременна.

В 2007 году Алсу вступает в «Единую Россию».

29 апреля 2008 года у Алсу рождается вторая дочка, которую назвали Микелла. В этом же году певица выпускает диск, под названием «Самое главное», а в конце года выходит еще один диск певицы — «Туган Тел» (Родная Речь), где все песни звучат на татарском языке.

В 2009 году Алсу снимается в картине «Виват, Анна Иоанновна!» Светланы Дружининой, в которой играет фрейлину Мадлен. Для этой роли Алсу перекрасилась в блондинку, научилась играть на скрипке, мастерски метать дротики, разговаривать на немецком языке, а так же ездить верхом.

В 2010 году Алсу вместе с Жасмин, Ириной Дубцовой, Татьяной Булановой и Лерой Кудрявцевой объединились и записали колыбельную «Спи, моё солнышко», которая вышла в поддержку благотворительного проекта UNICEF и «Pampers»: «1 упаковка = 1 вакцина», проекта по предотвращению столбняка у новорождённых детишек и их матерей.

2011 год. Алсу показывает себя, как прекрасный финансист. Прессе стало известно, что артистка — владелица 19,97% банка «Местный Кредит». Точно такие же доли принадлежат ее супругу, Яну Абрамову и его отцу. Так же певица показывает себя талантливейшей художницей. Под впечатлением от фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой» ею написан был портрет Владимира Семеновича, который она собирается выставить на аукционе, дабы средствами помочь детям из Филатовской больницы Москвы.

В 2012 году ожидается очередной альбом Алсу, это будет сборник колыбельных, под названием «Фея добрых снов».

Ян Абрамов — председатель совета директоров АО «Новые оружейные технологии»

Микелла Абрамова - полная биография

Ян Абрамов родился в Баку 4 декабря 1977 года, его отец — известный бизнесмен и банкир Рафаэль Абрамов.

Образование

После окончания бакинской средней школы уехал продолжать образование в США. Помимо русского, в совершенстве знает английский, испанский и португальский языки.

Личная жизнь

Абрамов увлекается баскетболом. Долгое время считался одним из самых завидных российских женихов. В 2006 году женился на популярной певице Алсу, которая родила ему двоих дочерей.

Карьера

Несмотря на то что у Яна Абрамова влиятельный и обеспеченный отец, молодой бизнесмен построил карьеру самостоятельно. В 2001 году принял участие в создании Российско-американского совета делового сотрудничества. Позже стал издавать журнал «Америка» (в партнерстве с Константином Боровым). Сегодня Абрамов стоит во главе Московской пиротехнической ассоциации и занимает пост председателя совета директоров АО «Новые технологии» (с 2002 года).

Основные достижения

Под руководством Абрамова АО «Новые технологии» наладило выпуск самого известного на сегодняшний день в России травматического оружия «ОСА».

Микелла Абрамова — полная биография

Источник: Электронный каталог отраслевого отдела по направлению «Юриспруденция»
(библиотеки юридического факультета) Научной библиотеки им. М. Горького СПбГУ

Leader=00188cqz 2200073 4500
001=000000000000000Documents01211705
005=20051221113202.0
245=__$aКраткая биография Э. Л. Пашнанова.
900=__$d21.12.2005$eДенисова Материал(ы):

    Краткая биография Э. Л. Пашнанова.

Пашнанов Эрдне Лиджиевич родился 6 июня 1952 года в селе Песьяновка Ишимского района, Тюменской области. Трудовую деятельность начал в 1974 году после окончания Волгоградского сельскохозяйственного института в качестве главного экономиста совхоза «Кевюдовский» Ики-Бурульского района, затем был переведен главным экономистом управления сельского хозяйства Яшкульского райисполкома. В 1981 году Пашнанов Э.Л. был назначен директором совхоза «Яшкульский» Яшкульского района, которым руководил более 7 лет.

В 1989 году: Пашнанов Э.Л. был назначен на должность заместителя Председателя Госагропрома Калмыцкой АССР по вопросам экономики. В октябре 1989 года Пашнанов Э.Л. был избран Первым секретарем Яшкульского РК КПСС, в сентябре 1990 года назначен Председателем Государственного комитета КАССР по экономике, а с 1993 года – Первым заместителем Председателя Совета Министров РК-ХТ, Председателем Госкомитета республики по экономике.

В марте 1995 года Эрдне Лиджиевич возглавил созданное в республике Управление федерального казначейства, которым он руководит уже более десяти лет. Возглавляемое им управление является сегодня одним из самых авторитетных ведомств в республике.

В 1997 году Пашнанов Э. Л. защитил кандидатскую диссертацию, пользуется в республике заслуженным авторитетом и уважением. Пашнанову Э.Л. присвоено почетное звание «Заслуженный работник народного хозяйства Республики Калмыкия». Награжден Почетной грамотой Министерства финансов Российской Федерации, орденом Дружбы.

Эрдне Лиджиевич женат, воспитал двоих детей.

Если Вы не видите полного текста или ссылки на полный текст статьи, значит в каталоге есть только библиографическое описание.

Микелла Абрамова — полная биография

Микелла Абрамова - полная биография

Микелла Абрамова - полная биография

А. И. Китов закончил учебу в Академии в 1950 г., также, с золотой медалью .

После окончания Академии Анатолий Иванович в 1950-1952 гг. работал научным референтом в Министерстве обороны СССР. В 1952 г. он защитил кандидатскую диссертацию на тему «Программирование задач внешней баллистики ракет дальнего действия».

В 1952-1954 гг. А. И. Китов — начальник отдела вычислительных машин Артиллерийской инженерной академии им. Ф. Э. Дзержинского. Однако решающим в его судьбе стало назначение военпредом в одну из первых гражданских проектных организаций, работавших в области вычислительной техники, — СКБ-245 Министерства машиностроения и приборостроения СССР (впоследствии НИИЦЭВТ).

В 1952 г. Анатолий Иванович разыскал в библиотеке СКБ-245 книгу Норберта Винера «Кибернетика», разумеется, с грифом «секретно». Можно предположить, что ее читали и другие, более маститые ученые, но именно молодой офицер А. И. Китов воспринял эту книгу так, как она того заслуживала. Напомним, какое это было время: до смерти Сталина оставался год, а до ХХ съезда — четыре. Но у эпохи тоталитаризма свои причуды — именно тогда в НИИ-5 Главного артиллерийского управления МО СССР проходил методологический семинар по философским основам физики и естествознания. (Обратите внимание на слова «методологический семинар»: можно ли представить себе нечто подобное сегодня, в наше «демократическое время»?). На очередное заседание этого семинара, которое проходило в 1954 году, Анатолий Иванович Китов принёс написанную им в библиотеке секретного СКБ-245 статью » Основные черты кибернетики «. Вот как вспоминает об этом известный кибернетик М. Г. Гаазе-Раппопорт: «На одном из заседаний семинара, было решено поставить вопрос о позитивном значении кибернетики Там должны были выступать трое товарищей — А. И. Китов, И. А. Полетаев и я А. И. Китов пришел с довольно большой статьей о кибернетике. Эту статью нам удалось посмотреть. Потом она была показана А. А. Ляпунову, который приписал к ней несколько страниц и показал С. Л. Соболеву, С. Л. Соболев тоже согласился поставить под ней подпись. В результате получилась известная статья Основные черты кибернетики в четвертом номере Вопросов философии, за 1955 г., подписанная Соболевым, Китовым и Ляпуновым. Собственно, отсюда все началось» [1]. От момента обсуждения до публикации прошло целых три года, но каков результат — статья в «Вопросах философии», главном философском журнале страны!

Опубликование в журнале «Вопросы философии» первой в стране позитивной статьи » Основные черты кибернетики «, а также её широкое обсуждение привело, в конечном итоге, к признанию и развитию кибернетики в СССР. Данная статья стала начальной точкой отсчета в истории отечественной кибернетики.

В 1954 г. Анатолий Иванович руководит созданием на базе возглавляемого им в военной академии отдела ЭВМ головного вычислительного центра Министерства обороны СССР (ВЦ-1 МО СССР, позднее ЦНИИ-27 МО СССР — в/ч 01168). Вопреки традиции на чиновном месте, на генеральской должности, оказался человек с широчайшим научно-техническим кругозором. И результаты не заставили себя ждать.

Микелла Абрамова - полная биография

В ВЦ-1 А.И.Китову удалось создать и возглавить очень сильный научный колектив, включавший в себя, ведущих учёных и специалистов в области математических методов, алгоритмирования, разработки и внедрения сложных программных комплексов, создания и эксплуатации технических средств вычислительной техники и т.д. Это Н.А. Криницкий, И.А. Полетаев, Н.П. Бусленко, Г.Г. Белоногов, Л.А. Люстерник, А.А. Ляпунов, Л.И. Гутенмахер, Г.А. Миронов, Г.Д. Фролов, А.М. Бухтияров, В.П.Исаев, Г.Б.Смирнов, Г.А.Мещеряков, И.Н.Коваленко, П.Н. Комолов, А.Н. Нечаев, В.И. Богатырев, К.В. Тараканов, И.В.Поттосин, В.М.Ванин, С.А. Абрамов, О.В.Сосюра и многие другие. Помимо уже имевших опыт специалистов, на работу в ВЦ-1 МО СССР принимались целые группы выпускников мехмата МГУ, военной инженерной академии им. Дзержинского, МЭИ и других ведущих вузов страны. В ВЦ-1 МО СССР работа молодых специалистов начиналась с доучивания по основным направлениям ВТ.

Как вспоминает, работавший в то время в ВЦ-1 МО СССР, инженер-полковник, д.т.н., профессор Г.А. Миронов : «Анатолий Иванович Китов был основателем ВЦ-1 МО СССР. Но он не только создал ВЦ-1 МО СССР, но и вдохнул в него душу. А. И.Китов внимательно изучал своих сотрудников. С каждым из программистов он садился и совместно разбирал задачу, которую вел этот программист. Такая беседа была долгой, но ее обычно было достаточно для формирования мнения о сотруднике. А.И. Китов организовал учебу всех сотрудников. Можно сказать, что под нашей крышей размещались и университет, и технический институт, и техникум. Причем и учениками и учителями нередко были одни и те же люди.

Микелла Абрамова - полная биография

В начале 1956 года А. И. Китов публикует во всесоюзном издательстве «Советское Радио» монографию » Электронные цифровые машины » — первую в нашей стране книгу в данной области. По этой книге учились первые компьютерщики СССР, стран Восточной Европы и Китая. Уже тогда в ней говорилось о возможностях применения ЭВМ в экономике. О значении этой работы А.И. Китова писал Дж. Карр в вышедшей в 1958 г. в США книге «Лекции по программированию» (перевод на русский появился в 1963 г.): «По-видимому, наиболее полное изложение вопросов программирования для ЭВМ, содержащее подробные примеры и анализ как ручного, так и автоматического программирования, дается в книге А.И. Китова. Некоторые разделы этой книги переведены на английский язык и могут быть получены через ассоциацию вычислительных машин». Через несколько месяцев, в том же 1956 г., издательство Артиллерийской инженерной академии им. Ф. Э. Дзержинского( ныне им.Петра Великого ) выпустило книгу А. И. Китова, Н. А. Криницкого и П. Н. Комолова » Элементы программирования «. В 1959 г. увидела свет основательная 600-страничная книга » Электронные цифровые машины и программирование «, написанная А. И. Китовым в соавторстве с Н. А. Криницким. Эта книга стала безусловно самым популярным учебником в университетах и инженерных вузах СССР. Целое поколение специалистов не только нашей страны, но и Восточной Германии, Польши, Чехословакии, Румынии, Венгрии и Болгарии обучалось вычислительной технике и программированию по этому учебнику.

В январе 1959 А.И.Китов готовит обстоятельный доклад (известный как » Письмо Н.С. Хрущёву «) о необходимости развития вычислительной техники в стране и посылает его в ЦК КПСС на имя Н.С. Хрущёва. Приложением к данному Письму была его брошюра » Электронные вычислительные машины «, опубликованная издательством «ЗНАНИЕ» в 1958 году. В СССР это Письмо сыграло большую роль — была создана Межведомственная комиссия, подготовившая Постановление ЦК КПСС и СМ СССР «Об ускорении и расширении производства вычислительных машин и их внедрении в народное хозяйство».

Микелла Абрамова - полная биография

Вынужденный перейти в начале 60-х годов на другую работу, Анатолий Иванович не оставлял мысли создать единую автоматизированную систему управления в стране. В 1961 г. вышел знаменитый сборник «Кибернетику — на службу коммунизму» под редакцией А. И. Берга, где одной из ключевых стала статья А.И. Китова «Кибернетика и управление народным хозяйством». Может быть, у современного читателя многочисленные упоминания коммунизма вызовут скептическую улыбку. Но не надо забывать, что все это было и было с нами. В американском журнале Operations Research в 1963 г. появилась развернутая положительная рецензия на эту работу Китова.

В 1959 г. А. И. Китов вместе с инженерами Мельниковым и Селезневым получил авторское свидетельство на изобретение нового принципа функционирования арифметического устройства ЭВМ — «Метод четырехкратного совмещения этапов такта машинных команд». Этот принцип был практически реализован в ЭВМ М-100, предназначенной для оперативной обработки информации, поступающей с радиолокационных станций, и решения задачи наведения зенитных ракет на самолеты противника в системе противовоздушной обороны (ПВО) страны. Главным конструктором ЭВМ М-100 был А. И. Китов. Ее архитектура была описана в докторской диссертации А. И. Китова на тему «Применение ЭВМ для решения задач противовоздушной обороны». Диссертация на соискание ученой степени доктора технических наук была защищена А.И. Китовым в 1963 г. В ней были рассмотрены: принципы построения и структура специализированных ЭВМ, алгоритмический язык для программирования на ЭВМ задач ПВО страны, моделирование на ЭВМ динамических систем применительно к задачам противовоздушной обороны. Задачи ПВО сводились к следующим математическим методам: метод фильтрации и отсеивания помех, методы математического моделирования, метод прогнозирования траекторий воздушных целей, метод решения задачи определения точки встречи зенитной ракеты и самолета противника.

В 1965-1972 гг. А. И. Китов был Главным конструктором отраслевой автоматизированной системы управления (ОАСУ) Министерства радиопромышленности СССР и директором Главного вычислительного центра этого министерства. Под его руководством были разработаны основные алгоритмы ОАСУ, определены типовые информационные процессы, созданы методики моделирования и программно-математическое обеспечение. ОАСУ Минрадиопрома была определена Правительством СССР как типовая для всех девяти оборонных министерств. Научным руководителем создания ОАСУ для оборонных министерств был академик В. М. Глушков, с которым А. И. Китова связывала многолетняя дружба и тесное научное сотрудничество.

В 70-х годах, оставив военную службу, Анатолий Иванович направил свои усилия на внедрение информационных систем в медицине . Известно, что 70-е годы были временем АСУ. В эти годы А. И. Китов был главным конструктором АСУ «Здравоохранение». Под его руководством была построена информационная модель отрасли, разработаны типовая структура АСУ «Здравоохранение», унифицированные пакеты программ формирования и логического контроля информационных массивов, выдачи отчетных форм, принципы построения и алгоритмы функционирования медицинских информационно-поисковых систем (ИПС) документального и фактографического типов, использующих формализованный естественный язык, методы автоматического индексирования документов и запросов на их поиск. Основная монография, написанная тогда А. И. Китовым, называлась «Автоматизация процессов обработки информации и управления в здравоохранении» (1976 г.). В 1977 г. в издательстве «Медицина» вышла книга А. И. Китова » Введение в медицинскую кибернетику «, а в 1983 г. — монография » Медицинская кибернетика «.

Микелла Абрамова - полная биография

Надо сказать, что реальная работа Анатолия Ивановича в области медицинских информационных систем была гораздо ближе к нашему времени, чем ее названия, связанные с кибернетикой и АСУ. Например, с его помощью в одной из московских больниц появилась первая PDP-11/70, одна из самых производительных мини-ЭВМ середины семидесятых годов. Для работы на ней была выбрана система программирования MUMPS (Massachusetts General Hospital Multiprogramming System), позже стандартизованная в ISO (ISO11756:1991), а тогда ставшая популярной в нашей стране в виде систе мы ДИАМС на миникомпьютерах СМ-4. Она была предшественницей современных М-технологий для медицинских применений, опирающихся на постреляционную СУБД Cache фирмы InterSystems.

А. И. Китов — один из ведущих ученых в области создания информационно-поисковых систем, алгоритмических языков, методов ассоциативного программирования. Результаты, полученные им в этой области, опубликованы в монографиях » Программирование информационно-логических задач » (М., Советское радио, 1967) и » Программирование экономических и управленческих задач » (М., Советское радио, 1971). А. И. Китов ввел понятие «ассоциативное программирование», определив его следующим образом: «Ассоциативным программированием мы называем совокупность способов решения информационно-логических задач, основанных на программной реализации ассоциативных связей между данными, находящимися в памяти машины. За рубежом этот круг вопросов известен под несколькими названиями: списковая обработка, узловая обработка, цепная адресация, метод управляющих слов и т. д.». В своих разработках А. И. Китов использовал положительные черты языков класса ЛИСП, элементарные операции которых обеспечивают обработку двух соседних членов цепного списка. В ассоциативном программировании наряду с последовательными и цепными списками рассматривались сложные обобщенные списковые структуры (гнездовые и узловые списки). При этом обработка списков рассматривалась в сочетании с другими средствами языков АЛГОЛ и КОБОЛ.

Интересной оригинальной разработкой А. И. Китова было создание алгоритмического языка АЛГЭМ , предназначенного для программирования информационно-логических задач и ориентированного на обработку экономической информации. АЛГЭМ относится к классу процедурно-ориентированных языков и был получен путем расширения АЛГОЛ-60 средствами описания процессов обработки больших массивов с фиксированным составом и структурой записей данных, последовательно размещаемых в памяти ЭВМ, а также средствами обработки списковой информации при условии, что количество записей данных в списковых массивах и их расположение в памяти заранее не фиксируется. Алгоритмический язык АЛГЭМ и транслятор с этого языка для компьютеров широкого применения «Минск-22″ получили в 70-х годах широкое распространение в различных организациях и на предприятиях страны. Под редакцией А. И. Китова была издана книга » Система автоматизации программирования АЛГЭМ » (М., Статистика, 1970).

А.И. Китов — автор 12 монографий и учебников. Книги А.И. Китова переведены на английский, японский, немецкий, польский, чешский, румынский, венгерский, болгарский, китайский и другие иностранные языки. Создал научную школу — под его научным руководством свыше 40 человек защитили докторские и кандидатские диссертации. Со дня основания академического журнала «Программирование» А.И. Китов был членом его редколлегии.

Свою научную карьеру А.И. Китов завершил в должности заведующего кафедрой «Вычислительная техника и программирование» и профессора этой кафедры Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова , проработав там с 1980 г. по 1997 г.

Микелла Абрамова — полная биография

Микелла Абрамова - полная биография

Российская певица и телеведущая, представитель России на конкурсе песни «Евровидение-2000» в Стокгольме, где заняла второе место с песней «Solo»

Полное имя: Алсу Ралифовна Абрамова (в девичестве Сафина)

Дата рождения: 27.06.1983 (36 лет)

Место рождения: г. Бугульма (Россия)

Знак зодиака: Рак

Новости со звездой: 426

Социальные сети звезды:

Биография Алсу

Алсу родилась 27 июня 1983 года в Бугульме. Отец — Ралиф Рафилович Сафин, бывший вице-президент нефтяной компании «Лукойл» и сенатор от Республики Алтай в Совете Федерации РФ. Мать — Разия Исхаковна, по специальности архитектор. У Алсу есть два брата — старший Марат и младший Ренард — оба бизнесмены.

До девяти лет будущая певица жила в Когалыме (Тюменская область). С пяти лет она ходила в музыкальную школу. В 1992 году семья будущей звезды переехала в Москву, где Алсу училась в общеобразовательной школе и занималась музыкой. Затем родители отправили ее на учебу за границу — сначала на полгода в Нью-Йорк, а затем на полтора года в Данию.

В 1995 году Алсу с семьей переехала в Лондон и поступила в колледж, где изучала математику, бизнес и рисование. Также начинающая певица заочно училась в ГИТИСе по индивидуальному графику.

Алсу: «В Лондоне я жила в детстве — мы переехали туда с родителями, когда мне было 11 лет. Родители там работали, а когда вернулись в Москву, мы с братом остались — просто уже прижились там, да и школу менять не хотелось».
Цитата взята из журнала «7 Дней», № 16 (18.04.2013)

Музыкальная карьера певицы началась в 1998 году с записи двух первых синглов — «Зимний сон» и «Иногда», которые имели большой успех.

В 2000 году Алсу представляла Россию на музыкальном конкурсе «Евровидение», где заняла второе место с песней «Solo». В этом же году звезда записала дуэт

Микелла Абрамова — полная биография

— тип литературного героя. Писатель наделяет его своей биографией, в его судьбе отражает свою собственную судьбу, а в характере — свой характер. Нередко автобиографический герой даже внешне похож на автора.

Особенностью автобиографических героев является большая, чем у персонажей обычных, «вымышленных», не имеющих отношения к создателю произведения, связь с реальной жизнью. Со­отношение с реальными людьми у большинства литературных персонажей в значительной мере условно и практически не ощущается читателями. Автобиографические герои, напротив, могут быть прямо сопоставлены с личностью автора. Читатели, слабо представляющие специфику художественной литературы, склонны отождествлять таких героев с создателями произведений.

Нередко иллюзию полного совпадения автора и героя поддерживает сама форма повествования: многие автобиографические произведения написаны «от первого лица» (например, автобиографическая трилогия Л.Н.Толстого «Детство», «Отрочество», «Юность»; автобиографические романы-хроники С.Т.Аксакова «Семейная хроника» и «Детские годы Багрова-внука»; роман И.А.Бунина «Жизнь Арсеньева»; рассказы М.Горького из сборника «По Руси» и его автобиографическая трилогия «Детство», «В людях», «Мои университеты»). Внешнее сходство автобиографических героев с автором также провоцирует читателей поставить между ними знак равенства. Иногда имя автобиографического героя совпадает с подлинным именем автора (автобиографический герой трилогии М.Горького Алексей Пешков — подлинное имя писателя).

Автобиографический герой никогда не является буквальным повторением автора, создателя произведения. Автор всего лишь прототип («натура», модель) автобиографического героя точно так же, как любой реально существующий человек может быть прототипом литературного героя. Автобиографический герой и автор существуют как бы в двух различных измерениях: автор — реальный человек с реальной внешностью, биографией, чертами характера, автобиографический герой — явление другой реальности — реальности искусства.

В автобиографическом герое может быть не только осмысление, но и переосмысление подлинной биографии писателя. Как и любой художественный образ, образ автобиографического героя не только отражает реальность, но и преображает ее. Такой герой — прежде всего плод творческой фантазии автора.

Автобиографический образ человека может быть создан и в лирическом произведении, однако понятие автобиографического героя к лирике неприменимо. «Автобиографизм» лирического стихотворения совершенно особый, даже если в нем используются какие-то факты личной биографии поэта. Они всегда являются лишь поводом для размышлений, рефлексии, лирической медитации. Реальные события в лирическом произведении преображаются, становясь из фактов биографии поэта фактами его духовной жизни, растворяются в потоке ощущений, эмоций, переживаний. Лирика не автобиографична, а автопсихологична.

Во многих произведениях автобиографических героев нет, но автор настолько открыт, близок читателю, настолько остро ощущается его присутствие в тексте, что можно говорить об образе автора. Его отличие от образа автобиографического героя состоит в том, что образ автора не является образом действующего лица, участника событий, каким обязательно является автобиографический герой.

Автор раскрывается не в сюжете, так как не является персонажем, а в повествовании, в рассказе о героях и событиях. Как правило, автор-повествователь не имеет ясно выраженного внешнего облика, у него нет имени, ничего не говорится о его жизнен­ных обстоятельствах, о судьбе. Все это абсолютно естественно связывается с создателем произведения. Этим он тоже отличается от автобиографического героя. Образ автора складывается не из его поступков и поведения, а прежде всего из тех черт характера и психологии автора, особенностей его мировосприятия и нравственного облика, которые мы можем установить, анализируя повествование.

В некоторых произведениях образ автора создается как бы за пределами повествования — в авторских отступлениях. Это монологи автора, в которых прямо высказывается его точка зрения, комментируется происходящее, отражается его духовный мир. Ярким примером такого произведения, где «автор» — самостоятельный художественный образ, возникающий вне повествования, является роман А.С.Пушкина «Евгений Онегин». Повествование и авторские отступления могут быть одинаково важными для создания образа автора, как, например, в поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души», хотя автор по-разному обнаруживает себя в них. Автор может быть и участником событий. Таков автор-повествователь в «Герое нашего времени» М.Ю.Лермонтова. Это молодой офицер, встречающий Максима Максимыча, передающий его рассказ о Печорине («Бэла»), а затем и рассказывающий о случайной встрече Максима Максимыча с Печориным («Максим Максимыч»). Отметим, что автор-повествователь в романе Лермонтова участвует в событиях, лишь обрамляющих основные и совершенно самостоятельные сюжеты, в которых главным действующим лицом является Печорин.

Федор Александрович Абрамов — биография

Направление: социалистический реализм. Жанры: рассказ, очерк, повесть, роман.

Образование Абрамова. Карьера преподавателя

1) Оперативно-стратегическое объединение вооруженных сил, создаваемое обычно с началом войны.

2) Линия развертывания передовых подразделений и их соприкосновения с противником на театре военных действий.

1) Система мероприятий политического или экономического характера, направленных на изоляцию, нарушение внешних связей блокируемого государства с целью принуждения его к выполнению каких-либо требований.

«Пряслины»

В 1958 году Ф.А. Абрамов опубликовал свой первый роман «Братья и сестры» («Нева»), повествующий о жизни крестьянской семьи в годы военного лихолетья в глухом архангельском селе Пекашино. За ним последовали романы «Две зимы и три лета» (1968) и «Пути-перепутья» (1973, «Новый мир»), составившие трилогию Трилогия — тип произведения одного автора (писателя, музыканта), объединенные общим замыслом, преемственностью сюжета. «Пряслины» (Государственная премия СССР [en] , 1975) — полную драматизма хронику пекашинской жизни, повседневной борьбы крестьянина Крестьянин — сельский житель, занимающийся возделыванием сельскохозяйственных культур и разведением сельскохозяйственных животных как своей основной работой. за существование. Несмотря на лауреатство, многие произведения Абрамова проходили в печать нелегко, с цензурными купюрами, вызывая упреки в сгущении мрачных красок.

Особенности Абрамовского творчества

Один из наиболее трезвых и социально мыслящих «деревенщиков», Федор Абрамов был чужд утопизма и идеализации. Зная русский Север и подолгу живя в родной Верколе, он сознавал, что «старая деревня с ее тысячелетней историей уходит сегодня в небытие. Рушатся вековые устои, исчезает та многовековая почва, на которой всколосилась вся наша национальная культура». Оттого он так пристально вглядывался в созданный деревенским укладом тип человека — с его слабостями и противоречиями, но и с нравственными ценностями, которые были глубоко укоренены в его жизненном строе. Отличаясь скупой и строгой манерой повествования, Абрамов вместе с тем бережно сохранял речевую стихию русского Севера.

Открывшие «второй фронт»

В повестях и рассказах «Безотцовщина» (1961), «Пелагея» (1969), «Деревянные кони» (1970), «Алька» (1972) и других своих произвдениях крестьянский мир показан в его будничных заботах, горестях и радостях. Для Абрамова обыкновенная судьба его персонажей — Михаила и Лизы Пряслиных, Егорши Лукашина, Пелагеи, Милентьевны и др. — образ Образ:

1) В психологии — субъективная картина мира, включающая самого субъекта, других людей, пространственное окружение и временную последовательность событий.

Тревожным размышлением о том, что происходит с крестьянским миром, стал замыкающий цикл «Пряслины» роман «Дом» (1978), где Абрамов обратился к 1970-м годам, с публицистической остротой обнажив нравственное неблагополучие современной деревни, показал распадающиеся семейные связи, нарастающую бесхозяйственность и равнодушие к земле. В трагический символ вырос в романе уничтоженный при разделе дедовский дом Пряслиных.

Публицистика

1) В художественной литературе одна из разновидностей рассказа, отличается большей описательностью, затрагивает преимущественно социальные проблемы.

В 1979 году Федор Александрович опубликовал в газете «Пинежская правда» открытое письмо землякам «Чем живем-кормимся» (перепечатанное затем центральной «Правдой»), где упрекал их в утрате хозяйского отношения к земле, к деревенскому обиходу. Письмо вызвало широкий резонанс, но было воспринято неоднозначно, поскольку Абрамов критиковал не начальство, разрушающее сельское хозяйство безграмотным руководством, а самих крестьян.

Произведения Федора Александровича Абрамова

Тетралогия под общим названием «Братья и сёстры»:

Братья и сёстры. (1958) Роман. Часть 1;

Две зимы и три лета. (1968) Роман. Часть 2;

Пути-перепутья. (1973) Роман. Часть 3;

Дом. (1978) Роман. Часть 4.

О чём плачут лошади (1973);

Алька. (1972) Повесть;

Бабилей. (1980) Сборник рассказов и повестей;

Безотцовщина. (1961) повесть;

Бревенчатые мавзолеи. (1981) Миниатюрный рассказ;

Вокруг да около. (1963) Очерк;

Деревянные кони. (1970) Рассказ;

Жила-была семужка. (1962) Рассказ;

Из колена Аввакумова. Рассказ;

Когда делаешь по совести. Рассказ;

Мамониха. (1973) Повесть;

М. А. Шолохов: Семинарий. (1958) Книга (соавтор Виктор Васильевич Гура);

Медвежья охота. (1963-64) Рассказ;

От этих весей Русь пошла… Очерк (соавтор А. Чистяков);

Пашня живая и мёртвая. Очерк (соавт. А. Чистяков);

Пелагея. (1969) Повесть;

Поездка в прошлое. (написана в 1974 году, опубликована в 1986);

Поля Открой Глаза [en] . Рассказ;

Последний старик деревни. Рассказ;

Самая счастливая. Рассказ;

Сказание о великом коммунаре. Рассказ;

Чистая книга. Книга (осталась незаконченной);

Люди колхозной деревни в послевоенной прозе. (1954) Статья;

Сюжет и жизнь («Литературная газета», 13 января 1971 года) Статья;

Чем живём-кормимся. (1979) Открытое письмо землякам.

Федор Александрович Абрамов скончался 14 мая 1983 года в Ленинграде, ныне Санкт-Петербург. (Евгений Александрович Шкловский)

Похоронен в селе Веркола на правом берегу реки Пинега.

Астрология возникла в древности (вавилонская храмовая астрология и другие), была тесно связана с астральными культами и астральной мифологией. Получила широкое распространение в Римской империи (первые гороскопы — на рубеже 2-1 веков до нашей эры). С критикой астрологии как разновидности языческого фатализма выступило христианство. Арабская астрология, достигшая значительного развития в 9-10 веков, с 12 века проникла в Европу, где астрология пользуется влиянием до середины 17 века и затем вытесняется с распространением естественнонаучной картины мира.

Понравилась статья? Лайкайте, комментируйте, делитесь с друзьями! Получите +1 к Карме 🙂

И чуть ниже оставьте комментарий.

Следите за нами:Микелла Абрамова - полная биография Микелла Абрамова - полная биография Микелла Абрамова - полная биография Микелла Абрамова - полная биография Микелла Абрамова - полная биография Микелла Абрамова - полная биография

Найти ещё что-нибудь интересное:

Есть что сказать, дополнить или заметили ошибку? Поделитесь!
Когда-нибудь Ваши дети [en] -внуки зайдут сюда и увидят знакомое имя.

Спам, оскорбления, сквернословие, SEO-ссылки, реклама, неуважительное обращение, и т.п. запрещены. Нарушители банятся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *