Мистер Малой — полная биография

Мистер Малой — полная биография

Мистер Малой : биография

Мистер Малой - полная биография

российский рэпер, особенно популярный в середине 1990-х годов

Биография

В 1992 году записал хит «Буду пАгибать мАлАдым» и проник в эфиры главных телеканалов и радиостанций страны. В 1994 занял призовое место на всероссийском фестивале «Поколение-94», в 1995 по мнению большинства деятелей музыкальной индустрии был назван как «Лучший артист года». Позднее, основной русскоязычный рэп ресурс Rap.ru включил альбом «Буду пАгибать мАлодым» в список «Главные альбомы русского рэпа».

Альбом разошелся миллионными тиражами и был неоднократно переиздан. Тексты и музыку альбома писали Денис «Тенгиз» Чернышов и Мераб «Хот» Садыков, ранее известные как проект «Ти-джем», а впоследствии «Пьянству Бойс».

В дальнейшем, Мистер Малой записал альбомы «Лови Кураж» (1997), «Курил. Бухал…» (2002), «Шлак-Дональдс» (2004). Его песни вошли в несколько художественных фильмов («Одна любовь на миллион»), документальных фильмов («Тоннель»), компьютерных игр («Ядерныйтитбит»). Компьютерная игра «Ядерный Титбит Flashback» получила награду «Лучший квест 2004» на всероссийской церемонии награждения Gameland Awards.

В настоящее время [когда?] Мистер Малой продолжает запись нового альбома, в 2009 г. состоялась презентация интернет-сингла «Спасибо Фифти Центру За Это».

Кар-Мэн & Лика — Реклама сигарет BOY

Дискография

Студийные альбомы

  • 2002 — А и Б сидели на игле (с группой Пьянству Бойс)
  • 2004 — Шлак-Дональдс (с группой Пьянству Бойс)
  • 2002 — Курил. Бухал…
  • 1995 — Буду пАгибать мАлодым
  • 1997 — Лови кураж
  • Ожидается в 2011 — На высоких берегах гламура

Концертные альбомы

  • 2005 — Малекула Live Love

Компиляции

  • 2005 — Полная Кал-Лекция мр3
  • 2005 — Руки прочь от Майкла Джексона
  • 2005 — Пей мАлоко! (новое и лучшее)
  • 2005 — БЭСТолочь (новое и лучшее)

Участие в проектах

  • Озвучивание фильма «Очень эпическое кино» (2007)
  • Озвучивание 3D мультфильма «Теркель и неприятность» (2007);
  • Саундтреки для компьютерных игр «Ядерныйтитбит» и «Невский Титбит» (2006);
  • Саундтрек для Финского документального фильма «PIETARI UNDERGROUND» (2007)
  • Ведущий радиопрограммы «Доремикс» радио «Record» (1997)
  • Саундтрек для к/ф «Одна любовь на миллион»,
  • TV реклама «Легальный продукт» (2005);
  • Ведущий TV программы «Качай», телеканал О2 (2006);
  • «Бойцовский клуб на MTV» (2003);

Комментарии

Мистер Малой - полная биография

Председатель Союза ИСВ, Председатель ассоциации АСМ

жена Сулеймана I Великолепного, султана Османской империи

крупный польский промышленник

киевский школьник, в убийстве которого обвинялся киевский еврей Мендель Бейлис, оправданный в 1913 году судом присяжных

супруга третьего Президента Украины Виктора Ющенко

урождённая Гертрауд Хумпс

настоящее имя Випсания Юлия Агриппина

Мистер Малой - полная биография

«Россети» дали старт цифровой трансформации в компании и запустили новую подстанцию

Мистер Малой - полная биография

Liberty Group – первый бизнес Ильи Шувалова

Мистер Малой - полная биография

Путь Дмитрия Юрченко: биография без прикрас

Copyright © 2010 People.SU All rights reserved

Использование материалов без письменного согласия авторов сайта — запрещено!

Мистер Малой — полная биография

Мистер Малой - полная биография

Мистер Малой - полная биография
Мистер Малой - полная биография

Культовая фигура российского хип-хоп движения. В 1992 году записал легендарный трек «Буду пАгибать мАлодым», который стал гимном поколения 90х. Одноименный альбом «Буду пАгибать мАлодым» вышел в 1995 году и разошелся тиражом в несколько миллионов экземпляров. Мистер Малой выпустил 5 альбомов, снялся в 6 документальных фильмах, принял участие в многочисленных хип-хоп проектах, на его счету огромное количество концертов в России и за рубежом.
Окончил Санкт-Петербургский Государственный университет Культуры. В будущем планирует занять пост Министра Культуры России.
Новый альбом МИСТЕР МАЛОЙ «На высоких берегах гламура» выйдет в декабре 2008г.

Награды:
Призер фестиваля “Поколение 94”; Документальный фильм «Тоннель» с участием Малого занял призовое место на фестивале документальных фильмов в Геленджике (2003);

Участие в проектах:
Ведущий радиопрограммы “Доремикс” радио “Record” (1997) “Бойцовский клуб на MTV” (2003); TV реклама “Легальный продукт” (2005); Саундтреки для компьютерных игр “Ядерный Титбит” и “Невский Титбит” (2006); Ведущий TV программы “Качай”, телеканал О2 (2006); Озвучивание фильма“Очень эпическое кино” (2007), 3D мультфильма “Теркель” (2007); Саундтрек для к/ф «Одна любовь на миллион», Финский документальный фильм “PIETARI UNDERGROUND” (2007)

Цитаты из СМИ:
«Проект «Мистер Малой» следует признать самым удачным дебютом музыкального года. «(«Художественный журнал» 1995)
«Буду пагибать малодым» — не просто пустой лозунг, а стиль жизни» (газета «Аргументы и Факты» 1995)
«Мистер Малой — это Настоящий Рэп. » (Георгий Гурьянов, группа «Кино» журнал «Cosmopoliten»1995)
«Хит «Буду погибать молодым» вызвал шок в шоу-бизнесе» (газета «Комсомольская правда» 1996)
«В середине 90-х годов Мистер Малой со своими хитами собирал стадионы. «(журнал «Хулиган» 2003)
«Каменное лицо русского хип-хопа расползается в улыбке» (журнал «BRAVO» 2004)
«Смешение стилей, стилизация южных акцентов и открытый стёб» (журнал «INVOX» 2004)
«Несусветная, сильно впечатляющая глупость. Побольше бы таких работ» (журнал «Афиша» 2004)
«Альбом Мистера Малого интересен и с точки зрения лингвистических экспериментов» (газета «Pulse Saint-Petersburg» 2004)

Клипы: «Буду пАгибать мАлодым» (1993г), «Да Да Да» (2005г)

Дискография:
«Буду пАгибать мАлодым» (1995), «Лови кураж» (1997), «Курилбухал» (2002), Мистер Малой и Пьянству Бойс «А и Б сидели на игле» (2002), Мистер Малой и Пьянству Бойс «Шлак-Дональдс» (2004), Мистер Малой и Эго дружки «Малекула» (2005) «БЭСТолочь» (2005), «Пей мАлоко!» (2005), “Руки прочь от Майкла Джексона” (компиляция 2005).

Аудио:
Мистер Малой «БЭСТолочь» — скачать альбом Треклист: 1) Буду пАгибать мАлодым, 2) Миллион Мегадоз, 3) Пиф-паф, 4) Бледный, 5) Хрум Шоколадка, 6) Шмыг под кожу, 7) Небо в тучах, 8) На танцполе, 9) Руки прочь от Майкла Джексона, 10) Шлак-Дональдс, 11) Демпанское-Шавочки, 13) Садомаза это не зараза, 14) Лови Кураж с Натальей Ветлицкой

МИСТЕР МАЛОЙ

вопросы по организации концертов: mistermaloy@gmail.com

«Мистер Малой» — Андрей Малой — один из первых российских рэп-артистов, ставший для многих главной ассоциацией со словом «рэп».
Показать полностью…

В 1992 году записал хит «Буду пАгибать мАлодым» и проник в эфиры центральных телеканалов и радиостанций страны. Основной русскоязычный рэп ресурс Rap.ru включил альбом «Буду пАгибать мАлодым» в список «Главные альбомы русского рэпа».

Отличительной особенностью «Мистера Малова» является игра слов и качественный юмор. Музыкальная состовляющая — различные проявления жанра Фанк.

Дискография:
-«Буду пАгибать мАлодым» (1994),
-«Лови Кураж» (1997),
-«Курил-Бухал» (2002).
-«А и Б сидели на игле» (совместно с «Пьянству Бойс») (2002),
-«Шлак-Дональдс» (совместно с «Пьянству Бойс») (2004),
-«Малимпиада» (2014)?.

Авторами текстов и музыки Мистера Малова являлись: Чернышов Денис Николаевич и Садыков Мераб Джалилович

Биография

На сторонний взгляд непрофессионала проект »Мистер Малой» следует
признать, наверное, самым удачным дебютом музыкального года.

Мистер Малой - полная биография Мистер Малой - полная биография Мистер Малой - полная биография Мистер Малой - полная биография Мистер Малой - полная биография Мистер Малой - полная биография Мистер Малой - полная биография Мистер Малой - полная биография

Дело тут не только в замечательной придумке (если рэп в Америке — музыка нац.меньшинств, то в России его следует исполнять с »кавказским»акцентом), но в точном попадании в эстетику и идеологию момента.

Мистер Малой - полная биография Мистер малой фотография

Чисто внешне это можно связать с возникновением в Москве культуры ночных клубов: танцев до утра, соответствующей музыки, сравнительно легких наркотиков (обычно синтетических). Даже то, что свяанный с »Пилотом», Малой упоминает в тексте »LSDance», »Спорт- бар» и

»Эрмитаж» соответствует практикующемуся иногода (то есть при наличии денег) ночному дрейфу из клуба в клуб. Отметим, что последнее сродни пресловутому »зэппингу» — переключению каналов — символизирующему в эстетике постмодерна несводимость к фиксированной доминанте и легкость оперирования потоками информации.

Эта же полисистемность налицо и в песнях »Мистер Молого» — безумный волопюк, все эти »бай чем хай», »миру миру миру мир пису пису пису пис», »ахтунг, ахтунг, варценеггер», »патимания», »пэкс»в смысле пакет сливаются со старым добрым »стаф» и »фирма», которые янут за собой весь фарцовочный набор — »налю не свети»,

»разводить», »бомбить» и т.д. Фактически впервые в русской танцевально музыке появились тексты, почти целиком построенные на

Ну и нахлобучки, шанна больше нет

Чертям в непонятках кто-то банчит крэк

Лучшие дня

Владислав Третьяк: ‘Русская стена’
Посетило:360
Мистер Малой - полная биография
Женщины маршала Буденного
Посетило:230
Мистер Малой - полная биография
Юрий Яковлев: ‘В кино я гость, в театре я на равных’
Посетило:202
Мистер Малой - полная биография

На килушник масти кто-то подзапал

Будоражит страсти термоядерный кропаль

Жирную настроив, парика давать

Серых пассажиров оприходовать

Шмыг-шмыг под кожу — прыг-прыг на небо

Шмыг-шмыг под кожу — прыг-прыг на небо

По производимому эффекту эти стихи временами приближаются к »Хару мамбару». Объяснение непонятных — то есть почти всех — слов смотри на вкладыше. (Отметим гениальность маркетингового хода, почти сведшего на »нет» конкуренцию со стороны пиратских перезаписей). Объяснения, впрочем, скорее пародирующие жанр словаря, чем реально

объясняющие. (»Патизон — место скопления больных патиманией», »Драгдилер — распространитель препаратов нетрадиционной медицины (cт. 224 УК России) и т.д.). На вкладыш же вынесен отсутствющий в рельном тексте песни, но один из самых удачных — с точки зрения переключения языковых кодов — каламбур: » Хоп чем Тьфу — Скорее привет, Чем пошел в п. Хопчик тьфу — бросаю курить».

Лексическое разнообразие соответствует разнообразию интертекстуальному. Объекты цитирования нарочито снижены: детские песенки из старых мульт- и просто фильмов, рекламные слоганы и советская эстрада смешанные воедино как будто задают новый виток ретро-моды, когда элементы прошлого демонстративно модернизируются, »попсуются», и подаются без ностальгии как вечные и узнаваемые ценности вперемежку с приметами сегодняшнего дня. Вот он, старый герой Данелия в новорусском Монте- Карло слушающий трансформированную песню Пугачевой- Вознесенского в густом облаке canabis sativa —

Заходит в казино

Он хочет эскимо

Но здесь кино, вино и домино

Миллион, миллион мегадоз

Впрочем, перечень источников цитирования представляет не меньшую сложность, чем расшифровка слэнга. То, что »Туранчокс» — это герой »Отроков во вселенной» (первый русский киберпанк?) мне подсказали.

Зато среди рассыпанных там и сям цитат и игриво переплетающихся аллюзий, мне самому удалось найти несколько ссылок, носящих открыто дискуссионный характер.

Дело в том, что само заглавие — »Буду пагибать малодым!» — отсылает не только к давней »ромнатической» традиции Некрасова,хиппи и Бориса Гребенщикова (»Хорошо умереть молодым!», »Living fast dying young!», »Жить быстро — умереть молодым!»), но к

сравнительно недавней песне Егора Летова »Я хочу умереть молодым!» и всей »контр’культ’УР’ной» эстетике суицида1. К Летову же отсылает уже цитированный выше »Шмыг»: »Прыг под кожу — скок на небо» из заглавной песни его альбома 1990 года.

На первый взгляд эстетика »Мистера Малого» представляет из себя нечто диаметрально противоположное тому, что культивировали »ГрОб-рекордз»: Там где Малой стебется — Летов непробиваемо серьезен, а там, где в »Прыг- скок» цитировались Экзюпери, Акутагава и Леонид Андреев в »Буду пагибать малодым!» цитируются старые советские мультики и новые рекламыне ролики. »Непрерывный суицид» трансформируется в »суицид around o’clock».

Но легкое и веселое саморазрушение — так сказать »экстази» вместо героина2. — остается саморазрушением. И тут сопоставление с Летовым только подчеркивает, что смерть и саморазрушение стремительно входит в моду. И эта мода на глазах перестает быть маргинальной и полуподпольной, а становится мажорской и агрессивной.

Когда Бренер дырявил себя степлером это воспринималось как естественное продолжение его самопрезентации как юродивого и неудачника. Но когда клубная жизнь, требующая значительных денежных средств и, тем самым, определенного жизненного успеха, проходит не то под рубрикой »Если вам себя не жалко3.», не то под дивизом »Буду погибать молодым!» это означает, что веселое саморазрушение пародоксальным образом становиться составной частью имиджа достигшего успеха человека.

Видимо, можно сказать о связи этого явления с идеями Маусса и Батая об »экономике траты» и »потлаче» — празднике, на котором имущество и даже сама жизнь участников разрушаются в поединке амбиций и вакханалии всеобщего жертвоприношения. Однако для самих »празднующих» — молодых и уже не очень — более понятными, скорее всего, окажутся социальные соображения.

У автора статьи таковых, собственно, два.

Первое — исторического толка. Как помнят многие, конец восьмидесятых — время массовых горбачевских отъездов — был временем выживания. «Мы не уехали и должны выжить здесь» — словно было написано на лицах оставшихся художников, гумманитариев и начинающих

бизнесменов. За прошедшие пять лет все устоялось, стало ясно, что еврейские погромы и голодная смерть опять отодвинулись на неопределенный срок. И слава Богу! — но кровь, привыкшая к адреналину, требует своего. Тем, кто преуспел, чтобы выживать, надо

самому поставить себя в максимально напряженную ситуацию. И тут на помощь приходит старая троица sex — drugs — rock-n-roll, во всей красе представленная »Мистером Малым» в заглавной песне. Разве что рок’н’ролл уступил место техно, а drugs благодаря успехам химии

расширили свой ассортимент.

Впрочем, и без дополнительных усилий жизнь преуспевших становится все более и более опасной (чтобы не сказать — короткой). Это и есть второе соображение автора и, соответственно, второй куплет »Буду пагибать. » — »налю не свети, рексу не груби». Временами при чтении газет создается ощущение, что вероятность »нового русского»

умереть в своей постели приближается к вероятности его менее преуспевшего соотечественника быть взорванным в собственном шестисотом мерседесе. Насильственная смерть, как всякая

конъюктурщица, предпочитает держаться поближе к энергетическим центрам — местам скопления денег и ценностей.

Поэтому на смену традицоинным размышлениям-пожеланиям (Хорошо умереть молодым/я хочу умереть молодым) приходит твердая уверенность — буду пагибать молодым, буду па-ги-бать!

Мистер Малой — полная биография

Мистер Малой - полная биографияРодился Александр Каминский в городе Шелехов, Иркутской области. Родители; Лидия Ефимовна и Геннадий Андреевич — простые рабочие, всю жизнь проработали на заводе ИРКАЗ. Единственного сына отдали в семилетнем возрасте в танцевальную студию ДК «Металлург» и тем самым определили его судьбу.

Все школьные годы Саша танцевал и выступал на сцене. Потом увлекся драматическим искусством. Так что все свободное от школы время делил между танцами и драматическим кружком, переиграл и перетанцевал все, что было можно в его лета, в художественной самодеятельности. А затем поступил в Иркутское театральное училище на отделение «Актер драматического театра». Одновременно с учебой работал в музыкальном театре. После училища душа разрывалась от желания играть и в драме, и в музыкальном театре. Выбрал второе, потому что хотел петь, танцевать и играть. А чтобы петь профессионально, еще раз поступил в театральное училище — на отделение «Актер музыкального театра», окончил его и теперь поражает публику синтезом своих талантов.

В ноябре 2006года, в городе Екатеринбург, Александр Каминский успешно показался на первом международном конкурсе артистов оперетты и мюзикла имени В.Курочкина, стал лауреатом конкурса и обладателем приза «Зрительских симпатий». В апреле 2013года, за высокие достижения в области театрального исскуства, Александр получил Благодарность от Министра Культуры Российской Федерации Мединского В. Р.

До приглашения в Москву, Александр работал в Иркутском музыкальном театре в качестве артиста балета и солиста-вокалиста. За годы работы в Иркутском театре, Александр принимал участие в спектаклях;

БАЛЕТЫ -«Ангел», «Мелодии старой Вены», «Красный сарафан», «Эсмеральда», «Дивертисмент модерн», «Мгновения любви», «Кошкин дом», «Жизель», «Кармен-сюита», «Идол», «Порги и Бесс», «Щелкунчик», «Легенда о любви», «Сотворение мира», «Чиполлино»

СПЕКТАКЛИ — «Графиня Марица» — реж. Ю. Гвоздиков, «Веселая вдова» — реж. Н. Печерская, «Летучая мышь» — реж. М. Лукавецкий, «Ночь в Венеции» — реж. Н. Печерская, «Сильва» — реж. Н. Печерская, «Цыганский барон» — реж. М. Лукавецкий, «Парижская жизнь» — реж. А. Зыков, «Баядера» — реж. Я. Лебедев, «Холопка» — реж. Л.Халифман, «Скрипач на крыше» — реж. Н. Печерская, «Девичий переполох» — реж. Л. Халифман, «Граф Люксембург» — реж. Н. Печерская, «Травиата» — реж. Н. Печерская, «Шельменко-денщик» — реж. Н. Печерская, «Крошка» — реж. В. Бородин, «Алеко» — реж. Н. Печерская, «Покорить звезду Голливуда» — реж. В. Бородин, «Али-Баба и сорок разбойников» — реж. О. Портнягин, «Юнона» и «Авось» -реж. Н. Печерская, «Госпожа министерша» — реж. О. Портнягин, «Бременские музыканты» — реж. Н. Печерская, «Проделки Ханумы» — реж. О. Портнягин, «Муха Цокотуха» — реж. Н. Печерская, «Как проучить мужа» — реж. О. Портнягин, «Служанка-госпожа» — реж. О. Портнягин, «Быть женщиной-это прекрасно» — реж. Э. Корсаков, «Бал в «Савойе» — реж. Н. Печерская, «Снежная королева» — реж. О. Портнягин, «Иисус Христос-суперзвезда» — реж. Н. Печерская, «Герцогиня Герольштейнская» — М. Лукавецкий, «Ах, эти милые грешницы» — реж. О. Портнягин, «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» — реж. Н. Печерская, «Прекрасная Галатея» — реж. А. Прасолов, «Хелло Долли» — реж. М. Лукавецкий, «Джельсомино» — реж. Н. Печерская, «Ах, высший свет!» — реж. О. Портнягин, «Бабий бунт» — реж. О. Болдырев, «Хлопотун» — реж. О. Портнягин, «Прощай ХХ век!» — реж. Н. Печерская, «Золотой цыпленок» — реж. О. Портнягин, «Медиум» — реж. Н. Печерская, «Сильва» — реж. В. Цюпа и др.

Сегодня, Александр Каминский сиграл роли в фильмах: «Внимание, говорит Москва» — реж. А. Сурин, «Все включено-2» — реж. Э. Радзюкевич, а так же активно участвует в концертной и гастрольной деятельности. Роли в спектаклях ; «Девочка со спичками», «Гадкий утенок», «Времена года», «Золотые хиты мирового мюзикла», «Энни», «Спящая красавица», «Золушка», «Щелкунчик», «Мистер Икс», «Граф Люксембург», «Буратино», «Цыганский барон», «Холопка», «Сильва», «Красотка кабаре», «Сказки Венского леса», «Большой вальс», «Заколдованная принцесса», «Баядера» и др. имеют успех не только в крупных Российский городах, таких как Владивосток, Хабаровск, Улан-Удэ, Чита, Иркутск, Красноярск, Норильск, Абакан, Барнаул, Пермь, Казань, Уфа, Архангельск, Астрахань, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Мурманск… но и за рубежом – Японии, Израиле, Германии, Украине, Белоруссии, Латвии, Эстонии, Италии, Франции, Португалии, Бельгии, Норвегии, Франции и др.

RussianLyrics.com is for sale

Talk to a domain expert: 1-303-893-0552

Hurry — once it’s sold this opportunity will be gone!

Besides being memorable, .com domains are unique: This is the one and only .com name of its kind. Other extensions usually just drive traffic to their .com counterparts. To learn more about premium .com domain valuations, watch the video below:

Мистер Малой - полная биография

Turbocharge your Web site. Watch our video to learn how.

Improves Your Web Presence

Get noticed online with a great domain name

Мистер Малой - полная биография

73% of all domains registered on the Web are .coms. The reason is simple: .com is the where most of Web traffic happens. Owning a premium .com gives you great benefits including better SEO, name recognition, and providing your site with a sense of authority.

Мистер Малой

Треки

Мистер Малой — один из первых российских рэп-проектов (состав: Андрей «Малой» Цыганов — вокал, Денис «Tengiz» Чернышов — тексты, музыка, бэк-вокал, Мераб «Хот» Садыков — тексты, музыка, бэк-вокал), ставший для многих главной ассоциацией со словом «рэп». В 1992 году записал хит «Буду пАгибать мАлодым» и проник в эфиры центральных телеканалов и радиостанций страны. Позднее, основной русскоязычный рэп ресурс Rap.ru включил альбом «Буду пАгибать мАлодым» в список «Главные альбомы русского рэпа».

В 1997 году Tengiz, Хот и присоединившийся к ним Вис создали группу Пьянству Бойс, получившую известность благодаря песням «А и Б» и «Руки прочь от Майкла Джексона». В 2009 году Мераб «Хот» Садыков умер от туберкулеза легких. В настоящее время Мистер Малой (в составе: Малой, МС И-смаил, DJ Shipa) продолжает концертную деятельность.

Дискография: «Буду пАгибать мАлодым» (1994), «Лови Кураж» (1997), «Курил-Бухал» (2002). Альбомы совместно с Пьянству Бойс: «А и Б сидели на игле» (2002), «Шлак-Дональдс» (2004).

Клипы: «Буду пАгибать мАлодым» (1992), «Да, Да, Да» (2005), «Шлак-Дональдс» (2006), «Дельта-План» (2012).

Саундтреки, озвучка и другие проекты: радиопрограмма “Доремикс” на радио “Record” (1997), “Бойцовский клуб на MTV” (2003), компьютерные игры “Невский Титбит” и «Ядерный Титбит».(игра получила награду «Лучший квест 2004» на церемонии Gameland Awards), TV реклама “Легальный продукт” (2005), озвучивание фильма “Очень эпическое кино” (2007), 3D мультфильм “Теркель” (2007), финский документальный фильм “PIETARI UNDERGROUND” (2007), линия одежды Cash Hunters (2012).

Мистер Малой — полная биография

Молодость решает. Взрослые завидуют молодости. Детство – это естественность, талант. Ты не скован установками, моральными и общественными долгами, тебе всё по х… Ты просто живёшь.

“Дальнейшее творчество будет не про ТОРЧество, и новый продакшен будет не проДРАГшен.” – Пьянству Бойс и Мистер Малой

Андрей Никитин: Ваш стиль резко отличен от всего, что есть в русрэпе. Как он формировался?

Хот: В конце 80-х в том районе, где мы жили, процветало дилерство, а вместе с ним и тусы-мусы со всеми вытекающими. Разговорная речь менялась чуть ли не каждый день. Приезжие из общаг, нарки – все вносили свою лепту. В это время мы, молодые, не сидели дома, а т.к. клабов тогда ещё не было, тусили по дворам, видео-барам, общагам и, впитывая малейшие новшества из области сленга, заполняли свой досуг переработкой оного. У нас хорошо это получалось, и даже до сих пор пол-Питера и пол-Москвы юзают наши словечки, которые, приживаясь, становились чуть ли не народными пёрлами. А так как немуёво получалось рифмовать, а музон мы писали ещё и раньше, у нас получился ни на кого не похожий стайл, который не меняется пятнадцать лет.

А. Н.: Расскажите о биографии ваших проектов: T-Jam, Мистер Малой, Пьянству Бойз.

Хот: Т-JAM – это первый наш рэп-проект 89-го года. Тогда я активно писал музыку, тексты и сам читал. Голову переполняли идеи, а тело – энергия. «Буду погибать молодым» исполнял я, когда её услышал Малой. К тому времени мы успели повыступать, но увидев, как тогда ещё совсем мелкий Малой преисполнен готовности читать рэп, пораскинули мозгой и решили писать ему альбом, который вышел в 93-м году на кассетах. Дальше был Селивёрстов. А в 2002 появился Пьянству Бойс.

А. Н.: В 90-х хип-хоп отличался такой чистотой, трогательной наивностью. И вдруг люди принимают решение остаться в тени, а все свои мысли, навыки, умения и сочинительские таланты вложить в проект Мистер Малой. Нетипичное решение, не так ли? Как вы к нему пришли?

Хот: Всё, чем мы тогда занимались, нам нравилось. В том числе и быть авторами.
Тенгиз: Был момент, в 1992-93гг, когда проект назывался “Миста Малой и Ти-Джем”. Малой читал вживую в микро, я пилил на Аккорде (такая олдскульная русская вертуха), иногда Шуруп читал на бэках. А после первого альбома Малого акцент как-то незаметно сместился в его сторону и название стало “Мистер Малой”. “Ти Джем” был законсервирован и поставлен в холодильник на хранение.

А. Н.: Малой в 94 просто гремел, позже появился Децл – тоже резонанс огромный. Может быть в России рэпующий подросток – заведомо выигрышный вариант?

Малой: Робертино Лорети, Крис Крос, Лил Бау Вау и т.д. Молодость решает. Взрослые завидуют молодости. Детство – это естественность, талант. Ты не скован установками, моральными и общественными долгами, тебе всё по х… Ты просто живёшь.
Тенгиз: Фиг знает… Раз на раз не приходится. В шоу-бизе не всегда эта формула действует. У продюсеров Жорика, например, кокос не вырос. Хотя, по началу, такой бодрый был пацанчик, и когда на Миксмедии писались его первые песни, казалось, что проект может выстрелить. Но вообще, я думаю, что вот так обрушивать на несформировавшуюся психику подростка бремя славы, опасно. Звёздная болезнь бьёт по головной мозг. Я бы до 18 лет вообще запрещал сигареты, алкоголь и большую сцену.

А. Н.: Какие ощущения были когда в конце 90-х Малой по понятным причинам законсервировался? Не было мыслей, что прогадали, что надо было делать все самим?

Хот: Мысли были разные, но примерно в то же время мы стали работать на радио, и тогда этим было заниматься интересно. Радиоэфир, ди-джейство, гастроли – это приносило доход и устраивало со всех сторон.
Тенгиз: Ну и по ходу, была мысль о продолжении такого проекта как “Мистер Малой”, или ему подобного. Хотелось заполнить эту нишу на рынке. Просто не находилось интересных персонажей, с которыми можно бы было поработать. Треки “Буду покупать” и “А и Б сидели на игле” — это реакция на ту ситуацию.

А. Н.: Cейчас вроде бы все в норме, очередной альбом уже в продаже. Чего могут от него ждать поклонники Мистера Малого, Пьянству Бойс и просто поклонники хип-хопа?

Малой: Зачем чего-то ждать, планировать результаты. Мне он нравится. Много нового cтаффа, гуд шита, бэст крэпа. Ожидайте, что если поставите своей чиксе этот альбом, она вам наконец-то даст.
Тенгиз: “Мистер Малой – БЭСТолочь” — на подходе. Около 30 треков, из них – 15 оригинальных и 15 каверов-ремиксов. Строится также “Фанк-Петербург”.

А.Н.: Какой трек на альбоме кажется вам “самым-самым”?

Малой: “Мишанин Шан” и все остальные.
Хот: Самый-самый по музону – “Конфа”. По текстону – “1.2.3” и “Мишанин шан”.
Тенгиз: Меня прут все треки.

А. Н.: Доводится ли вам самим кушать в Шлак-Дональдсе? Ощущения совпадают с описанными в песне?

Хот: Если я буду умирать с голоду, я поем в Шлаке. В этом случае кишка меня простит.
Тенгиз: Полгода назад заходил, как шпион, чтобы ознакомиться с меню. Когда там последний раз хавал уже не помню. Наверно, от их продуктов память и отшибло.

А. Н.: А вот Шефф не чурается участвовать в рекламе упомянутых ресторанов быстрого
питания. Что вы об этом думаете?

Малой: Шеф-повар и Ел Сало – лучшие работники Шлак-Дональдса.
Тенгиз: Рэп в рекламе – нормальное дело. У меня у самого рыльце в пушку по этой теме. В нескольких известных рекламах присутствует моя музыка.

А. Н.: Если и к вам сейчас обратятся представители Шлак-Дональдса с предложением записать для них ролик, какой будет реакция?

Хот: За миллион баксов.
Тенгиз: Ролик – за Rolex.

А. Н.: Как относитесь к фаст-фуду в музыке и, более широко, вообще в культуре и искусстве?

Хот: Некоторые вещи можно делать быстро.
Тенгиз: Натюрморт с Биг Шлаком в Эрмитаже — это было бы круто.

А. Н.: Уверены на 100%, что Пьянству Бойс и Мистер Малой не является фаст-фудом?

Хот: Кому как.
Тенгиз: Наши деликатесы многим не по зубам. У некоторых уши в трубочку заворачиваются от текстов и музыки. И mp3’шки летят в трэш после первого куплета.

А. Н.: Тема наркотиков присутствует в вашем творчестве еще со времен “Буду погибать молодым”. Интересно, откуда такое детальное знание повадок, жаргона?

Малой: Я курил, я бухал, холерин продавал, занимал, воровал, всю фигню проторчал.
Протрезвел, осознал, с наркотой подвязал…
Я встречу новый год с бутылкой лимонада, и больше ничего для кайфа мне не надо.
Хот: От непосредственного общения, ведь в молодости я знал много народа, из которого попадались такие персонажи, про которых не то что песню написать, фильм снять можно. Было время, когда я гонял и по параднякам, и по точкам всевозможным. Столько историй было, которые не забыть. Сейчас вспоминаю иногда и удивляюсь — как я мог пойти туда-то и с тем-то?

А. Н.: Потрясающий юмор в песнях про drugs не облагораживает ли образ наркоманов (по определению – чмырей и тупиц). Не создают ли они у слушателей ложного ощущения, что героин это тоже “весело и вкусно”?

Малой: Такое беспокойство есть, но образ наркоманов (чмырей и тупиц) не соответствует действительности. Уже давно признано, что наркомания – это болезнь. Она способна сделать из любого даже самого талантливого человека тупицу. Образ наркомана в последних песнях заканчивается смертью. Наркотики – рекомендованы для смерти. Минздрав.
Хот: Что не облагораживает – это однозначно, а уж тем более героинщиков. А юмор при желании можно найти во всём.
Тенгиз: Есть такие мысли. В основном, у пипла формируется впечатление, что Пьянству Бойс — это торчки, и песни у них ПРО наркотики. Очень мало мнений, что песни ПРОТИВ наркотиков. Я понял, что в основном люди не вникают: ПРОТИВ или ЗА. Они фиксируются, что тексты ПРО наркотики. А некоторые просто выдёргивают из контекста какую-нибудь фразочку, и даже не парятся дослушать песню до конца. И получается, о том, что “Ч — это чернушный, Ф — это финал” мало кто помнит, зато все знают, что есть “Буду покупать героин”. Поэтому дальнейшее творчество будет не про ТОРЧество, и новый продакшен будет не проДРАГшен.

А. Н.: Являетесь ли вы уроженцами Питера и что думаете об этом городе? Что в первую очередь здесь нравится?

Малой: Йес оф коз. Ленинград – это тот город… Это город талантливых людей. Культурная столица России. И криминальная тоже. Я люблю этот город.
Хот: Да, я родился в Питере и живу здесь. Многие места нравятся — Фонтанка, Горьковская, Обводный канал. Это места, где проходили весёлые пати времён нашей молодости.
Тенгиз: Затянулась бурой тиной гладь Балтийского пруда…Я тоже из Питера, но больше люблю всякие зелёные зоны и пригороды, тем более, что постоянно оборудуются новые грамотные местечки в плане активного отдыха на природе. Типа Карабицино и Кавголово и т.п. Хочу этой зимой засноубордиться по полной проге.

А. Н.: В Питере много рэпперов, с индивидуальным стилем. Чем на ваш взгляд можно объяснить тот факт, что питерский стафф, это почти всегда “100% ориджинал”?

Малой: В Питере нет испорченности бабками. Поэт должен быть голодным.

А. Н.: Кто из земляков получает максимальный респект?

Малой: Все. Особенно те, кто читает со мной в новой версии “Буду пагибать”.
Хот: Респект — Братьям Улыбайте, потому, что я знаю их лично и их боевые заслуги.
Тенгиз: Улыбайтам – максимальный респектабле.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *