Модная эволюция

Модная эволюция

Модные японские тенденции и развитие стилей дизайна

Неоспоримой особенностью национальных модных тенденций является существенная составляющая западного стиля на протяжении исторического развития индустрии моды. Исторически процесс преобладания и применения в качестве основы западной стилистики был характерен для эпохи Мэйдзи с 1868 года. При этом формированию собственного стиля уделялось незначительное внимание в связи с преобладанием западной стилистики в туалетах японских мужчин.

Значительная часть внимания на этапах развития национальной индустрии моды исторически была уделена процессам японизации западных стилей. Такое преобладание западной стилистики ограничило развитие собственных модных тенденций до окончания II мировой войны. Эти же тенденции характеризуют эволюцию развития дизайнерских профессий.

Первым значительным влиянием на формирование национальной тенденции моды была творческая деятельность дизайнеров Сугино Есико и Кувасава Еко. Пошив западных стилей входил в процесс обучения колледжей с тридцатых годов, однако открытие собственного дизайнерского клуба в 1948 году стало важным этапом в формировании национальной моды и стилей дизайна. К знаковым событиям тех лет относится и создание клуба редакторов в 1952 году для отделов моды национальных изданий. Модная эволюция

Расцвет дизайнерского искусства характеризуется шестидесятыми годами в рамках модельного ряда Косино Дзюнко, Такада Кэндзо и Мацуда Мицухиро. Отдельным всплеском национальных модных тенденций отличился выпускник университета Тама Миякэ Иссэй. Этот период характерен мировым признанием национальной модной тенденции японских мастеров. Первая зарубежная коллекция модной одежды в 1965 году дизайнера Мори Ханаэ имела грандиозный успех. Этот показ характеризовался применением в коллекции традиционных национальных технологий и выбора основ материалов, а также соблюдением технологии юдзэн в окраске текстиля. Особое внимание знатоков моды и любителей искусства было сосредоточено на моделях вечерних платьев с использованием японских технологий и мотивов.

Следующим значительным событием для развития национальной моды и стилей дизайна стало открытие собственной мастерской Ткада Кэндзо в 1970 году в Париже. Выставка Миякэ Иссэй в 1971 году отличалась акцентированием внимания на выражении индивидуальности и ярко выраженной национальной тематикой. Дизайны Ямамото Кансай отличаются вкраплениями национального китча и японского фольклора в модные дизайны. Современный национальный стиль завершился объединением профессионалов в 1985 году в Совет и формированием традиции показов национальных модных тенденций в «Токийских коллекциях» дважды в году. Благодаря такому структурному объединению лучших мастеров модного стиля и дизайна Япония превратилась в один из мировых центров высокой моды.

Модные брови — не слишком увлекайтесь

Модная эволюцияМода меняется каждые полгода, и через два-три сезона можно легко увидеть, что она сделала огромный шаг вперед, почти полностью отказавшись от прежних веяний. Но это касается в основном одежды и аксессуаров, в меньшей степени – макияжа. Насколько целесообразно рассуждать о моде на брови, если они индивидуальны для каждого лица, и их форма и цвет даны природой? Многие женщины ответят, что такого понятия как модные брови не существует, и будут правы и неправы одновременно. Нелегко дать точный ответ на вопрос как должны выглядеть модные брови, но то, как они выглядеть не должны – гораздо яснее.

Модная эволюция

Эволюция моды

Модная эволюцияМода на ту или иную форму бровей не так изменчива, как на фасоны платьев или цвет губной помады. Да и невозможно и не нужно всех женщин обязывать менять брови, которые даны им от рождения. Разумеется, почти каждая женщина регулярно корректирует форму и подчеркивает цвет бровей, приближая их форму и оттенок к тому, который кажется именно ей идеальным или наиболее подходящими цвету волос или стилю образа. Но если взглянуть на фотографии женщин с начала прошлого века и до наших дней, обращая внимание на их брови, то невозможно игнорировать факт существования моды на эту часть лица.

В тридцатые годы женщины выщипывали свои брови до состояния незримых ниточек. Эпоха немого кино требовала максимальной выразительности лица, которая воссоздавалась путем повторного рисования линии бровей, которая могла быть как чуть заостренной, но в большинстве своем в почете были именно округлые брови, придававшие лицу драматически скорбное выражение. В пятидесятые наоборот – брови были более естественными, острыми, такие принято называть бровями вразлет.

Отвоевав право не считаться более лишь сексуальным объектом, но полноценным членом социума, в конце шестидесятых женщины перестали уделять много внимания выразительности лица. Ставка была на блеск и цвет, черная подводка и темные, интенсивно прорисованные брови ушли из рядов повседневных женских забот. Многие даже перестали выщипывать брови, оставляя их форму и цвет естественными. Одной из новых икон стиля в восьмидесятые стала Брук Шилдс, брови которой удостоились массы самых разных отзывов. Их невозможно было не заметить, такие брови, густые, кустистые, почти полностью горизонтальные, темные, выглядели не просто натурально, но и очень сексуально. А потом мода снова сделала очередной виток, и женщины опять взялись за щипчики, которыми увлеченно орудовали не один год. Теперь этот период миновал, хотя тончайшие, почти отсутствующие брови, которые смотрятся скорее маргинально, чем модно, тоже встречаются достаточно часто.

Модная эволюция

Новая мода на брови

Модная эволюцияВ новом тысячелетии, где дизайнеры, визажисты и другие трендсеттеры старательно прививают вкус к натуральности и подчеркиванию собственной индивидуальности без оголтелой погони за тенденциями, в моде однозначно естественные брови. Они не обязательно густые и широкие, имеют строго определенный изгиб ширину основания. Теперь брови не должны подчиняться суровому диктату моды, но заимствовать какие-то веяния или брать пример с той или иной модели или актрисы станет плюсом. Главное не забывать о том, что брови – это часть «ансамбля», и им не всегда стоит быть острохарактерными и привлекающими внимание.

Ранее у визажистов было одно незыблемое правило, согласно которому брови не должны быть намного темнее волос Волосы: строение, особенности роста и развития Модная эволюция . Теперь оно более не властно над умами и кистями для макияжа Кисти для макияжа и их назначение Модная эволюция в руках опытных мастеров: осветлять брови становится дурным тоном, но и сильно затемнять их не нужно. Их можно оставить естественными, но тогда следует позаботиться о гармонии макияжа, чтобы они не выглядели вульгарными. Если натуральный цвет бровей на несколько тонов темнее волос, нужно придать им аккуратную форму, удаляя лишние волоски, но целиком «вылизывать» их форму не обязательно.

Модная эволюцияПо-прежнему роскошно смотрятся ровные широкие брови, которые возможно создать только при наличии природных данных. Такие брови носят актрисы Дженнифер Коннели, Камилла Белль, певица Кэти Пэрри, супермодель Наталья Водянова. Коррекция бровей должна быть умеренной, не стоит рисовать высокий подъем и сильный изгиб – форма, которой придерживается Дита фон Тиз, уместна в рамках ее собственного ретро-образа, но никак не ассоциируется с модными бровями.

И, наконец, наиболее дерзкие брови – это натуральные, контрастные, иногда чуть взъерошенные. На подиумах визажисты утрируют этот стиль, нарочито расчесывая брови моделей в обратном направлении или зачесывая их вверх, чтобы создать

эффект стильной небрежности. Такие брови также нуждаются в заботе и регулярном внимании. Если они у вас естественные густые, сильно приближены друг к другу, в области переносицы непременно нужно устранять лишние волоски, которые могут делать лицо грубым и суровым. Но соблюдайте умеренность – не нужно трогать основание бровей, которое является самой широкой их частью. Женщины, которые злоупотребляют выщипыванием у переносицы, обретают печальное выражение лица. Конечно, такие брови нельзя считать модными.

Эволюция купальника

Модная эволюция

Глядя на сегодняшние модели купальников, тяжело поверить, что когда-то этот женский предмет гардероба выглядел, словно мини комбинезон.

Еще более удивительно и непривычно то, что в таком купальнике люди загорали и даже купались.

Кому сегодня хочется выйти после купания плотно обтянутым мокрой материей. Трудно представить, сколько понадобится времени, чтобы такой купальник высох на солнце.

А уж о равномерном золотистом загаре и вообще можно было бы забыть. На то мы и люди, чтобы совершенствовать и совершенствовать нужные нам вещи, и доводить их до нужного размера и нужной кондиции. Купальник претерпел не мало изменений, чтобы стать лучше, удобнее. Предлагаю вашему вниманию небольшой экскурс в историю купальника.

Модная эволюция

По сравнению с 1800 годами, купальники 1910 перетерпели огромные трансформации. До этого дамы вынуждены были купаться в длинных купальных платьях, которые еще и дополнялись чулками. Однако простых «купаний» женщинам стало мало и они захотели принимать участие в различных видах спорта.

Именно благодаря этому желанию и появился первый удобный и максимально открытый в те времена купальник, который не сковывал движения в воде и, в принципе, был пригоден для плавания. Поскольку главным приоритетом все еще оставалась женская скромность, то купальник оставался скромным и закрытым.

Модная эволюция

В 1920 годах длина купальника заметно сократилось. Теперь купальник демонстрировал ножки его обладательницы во всей красе. Низ купальника походил на аккуратные шортики. По привычке купальный костюм все еще дополнялся спортивными носками. Купальные костюмы были преимущественно темных тонов, чаще всего серые. Однако по чуть-чуть появлялись и другие цвета, более яркие. При изготовлении купальника использовался материал джерси — тонкая шерстяная джерси.

Модная эволюция

В 1930 году купальник потихоньку начинает принимать уже знакомые нам формы. Низ еще больше укоротился и стал похож на короткие шортики, приближаясь к бикини. Вырез на груди становился глубже, отрытого тела становилось все больше. Дышащий коттон пришел на смену джерси.

Модная эволюция

Купальники 1940 годов были вдохновлены корсетами. Эластичная ткань плотно облегала женскую талию и животик, подтягивая ненужное, а чашечки для груди выгодно подчеркивали ее. Женский купальник становится сексуальным и притягивающим взгляды.

Модная эволюция

В 1946 произошел «прорыв» в мире купальников. Луи Реар создает первый купальник бикини, и с тех пор торжественное шествие бикини начинается по свету. В 1950 годах бикини прочно укоренились в мире моды. У женщин впервые появилась возможность позолотить солнышком свой животик. Плотно обтягивающий низ тем не менее прикрывал пупок, поскольку демонстрировать его все еще считалось дурным тоном.

Модная эволюция

В 60-х годах бикини прочно укореняется среди купальников. Совершенствуется вид купальника, однако кардинальных изменений не наблюдается. Длинна остается все та же, внешний вид купальника лишь слегка модернизируется. В основном это происходит за счет ткани. Нейлон и лайкра плотно обтягивают кожу, корректируя мелкие недостатки.

Модная эволюция

Женский купальник уже практически то, что мы предпочитаем носить сегодня. Бикини приближаются к привычному нам размеру, это уже не шорты, но еще и не стринги. Верх купальника стал намного короче и меньше, а демонстрация пупка уже не считается моветоном. Женское тело становится открытым по максимуму. Дамы с удовольствием выставляют на показ свою талию.

Модная эволюция

1980 год отмечается полной раскрепощенностью и открытостью тела. В моде демонстрировать длинные ноги и ягодицы, выгодно подчеркивать грудь. Именно в 80-х годах начинается зарождаться мода на Бразильское танго.

Модная эволюция

Никто так не характеризует историю купальников 90-х, как всеми хорошо известная Памела Андерсон. Благодаря ее роли в сериале «Спасатели Малибу» слитные купальники, прекрасно демонстрирующие бедра, ягодицы, входят в моду.

Модная эволюция

Здесь нет запрета практически ни на что. Откровенность купальников порой достигает своего апогея. Когда-то скромный низ принимает самые открытые формы и порой не скрывает практически ничего. Верх купальника демонстрирует все, что только можно, хотя можно обойтись даже и без него. Открытые ягодицы, едва прикрытая грудь и — вперед, покорять пляж своей красотой и сексуальностью!

Эволюция модных купальников: От 1899 года до сегодня

Модная эволюция

Купальник хоть и очень маленькая часть нашего гардероба, но за последний век он претерпел очень много трансформаций. От консервативных закрытых костюмов до бикини – эволюцию пляжного костюма можно проследить в иллюстрациях и фото журнала Vogue.

Модная эволюция

В конце XIX, начале XX века речь шла только о закрытых купальниках и скромности девушек на пляже. Первые волны “обнажения” начались в 20-х годах, тогда купальники стали чуть более открытыми, а уже 1946 году мир увидел бикини. Но такие купальники стали особенно популярны только в 60-х годах, вместе с ультракороткими мини-юбками и платьями.

Модная эволюция

В купальниках для Vogue позировали не только знаменитые модели, среди которых легендарные Синди Кроуфорд и Клаудия Шиффер, но и актрисы и певицы – Рианна, Дженнифер Лопес, Камерон Диаз и другие:

ModaGid.ru

Вход через сервисы

Регистрация через сервисы

  • Все статьи
  • История моды
  • Революция и эволюция модного бренда Balenciaga

Революция и эволюция модного бренда Balenciaga

Модная эволюция

Каждый раз, когда в руководстве мировых брендов происходят значительные кадровые перестановки, это вызывает массу обсуждений среди общественности. Так и в этот раз – на минувших выходных мир моды потрясла новость об уходе с поста креативного директора бренда Balenciaga – Николя Гескьера (Nicolas Ghesquière).

Модная эволюция

Дизайнер сотрудничал с Balenciaga в течение 15 лет, за годы своей работы он успел поменять концепцию бренда, привнести много новаторских решений в коллекции и сделать стиль Balenciaga особым, узнаваемым.
Официальных причин уход Николя Гескьера пока не разглашается, известно только что на его пост рассматривают нескольких претендентов, в числе которых Joseph Altuzarra, Christopher Kane, Bouchra Jarrar и Alexander Wang.

Чтобы ответить на вопрос, каким будет Balenciaga без Николя Гескьера, нужно просто обратиться к истории и вспомнить, что предшествовало этим событиям.
И, конечно же, невозможно не упомянуть о творце и создателе модного бренда Balenciaga – Кристобале Баленсиаге.

Итак, Испания, конец XIX века – именно тогда, в 1895-ом году, в маленькой рыбацкой деревушке появился на свет будущий революционер в мире моды – Кристобаль Баленсиага (Cristobal Balenciaga).Модная эволюция

Отец мальчика был рыбаком, а мать – портнихой. Именно от матери Кристобаль перенял первые навыки шитья. В 12 лет, после гибели отца, Кристобаль с матерью переехали в San Sebastian (испанский город, расположенный в 20 км от Франции). Чтобы хоть как-то свести концы с концами мать отдала Кристобаля в подмастерья к местному портному. Кто знает, чем бы закончилась эта история, если бы не один случай, произошедший с Кристобалем в скором времени после его переезда.

Модная эволюция

На тот момент мальчику исполнилось 14 лет. И однажды он увидел маркизу Касса Торрес, выходящую из церкви. Осмотрев её платье, мальчик сказал, что будь у него такая же ткань, он сшил бы не хуже. Маркизу позабавила подобная самоуверенность Кристобаля, но она решила проверить его. Она предоставила Кристобалю ткань и образцы платьев из собственного гардероба. И – результат не заставил себя долго ждать! Кристобаль Баленсиага с блеском выполнил свой первый заказ, пошив невероятное платье для маркизы, которое она ещё долго надевала на различные светские приёмы. Этот случай стал началом не только их плодотворного сотрудничества, но и крепкой дружбы. С помощью маркизы Кристобаль обзавёлся полезными знакомствами и хорошей клиентурой.

Модная эволюция

Естественно, он понимал, что не может и не хочет стоять на месте, а для дальнейшего развития необходимо иметь талантливого наставника. Поэтому в 1913-ом году Кристобаль поступил на работу к известному испанскому портному Kalle de Hernani. Поработав некоторое время и получив необходимый опыт, Кристобаль решает отправиться в столицу мировой моды – в Париж. Коллекции парижских модельеров восхищали и будоражили сознание юного Кристобаля. Не теряя времени даром, он прошёл обучение у самой Коко Шанель и после вернулся в Испанию, наполненный вдохновением, интересными идеями и смелыми новаторскими решениями.
Изначально Кристобаль Баленсиага решил адаптировать парижский стиль к тенденциям местной моды. Для этого в 1915-ом году он открывает своё собственное ателье по пошиву дизайнерской одежды, которое в 1919-ом получает название Модный дом Balenciaga. Копии парижских моделей одежды имели головокружительный успех среди модного населения Испании. Это позволило Кристобалю в 1933-м году открыть фирменный магазин в Мадриде, а в 1935-ом – в Барселоне.

Модная эволюция

В 1936-ом году в Испании началась гражданская война. Кристобаль был вынужден прекратить свою деятельность на родине, оставить всё и переехать в Париж.
В Париже ему пришлось начинать свой бизнес с нуля. В 1937-ом году, имея незначительный начальный капитал, Кристобаль, не раздумывая, решает открыть собственный салон на авеню Георга V (престижный парижский квартал).
Чтобы явить свету свою первую коллекцию одежды, Кристобалю даже пришлось влезть в долги. Но, зная, что от успеха коллекции зависит его будущее, Кристобаль работал, не покладая рук. В 1939-ом году плодами его трудов стал выпуск первой коллекции, которая носила название «Инфанты». Именно эта коллекция сделала Кристобаля Баленсиагу знаменитым. В числе его клиенток оказались такие знаменитые персоны, как Марлен Дитрих, Глория Гиннесс, Барбара Хаттон, Ингрид Бергман, Полин де Ротшильд.

Модная эволюция

Успеху Кристобаля не смогла помешать даже Вторая мировая война. В оккупированном Париже он продолжа работать в том же бешеном ритме, что и до начала военного положения в городе. Даже больше – спустя некоторое время после закрытия бизнеса в Испании, Кристобалю удалось восстановить дело, продолжая создание и реализацию одежды в течение всего военного периода. Существует даже легенда, что модницы из разных стран незаконно пересекали границы линий фронта, чтобы купить платья от Баленсиаги.

Модная эволюция

Упорная работа кутюрье в военные годы привела к тому, что в 1045-ом году он взорвал мир моды полным изменением женского силуэта: узкая талия и квадратные плечи. Проходит ещё несколько лет и плечи становятся открытыми, появляется глубокий вырез, а талия обретает бОльшую свободу. Эти детали и получили название – революция Balenciaga. Аристократизм, яркая женственность, абсолютное чувство стиля – вещи этого модного дома не могли не стать знаменитыми. Кроме того, начался выпуск элитной парфюмерии – Баленсиага как никто другой умел создать гармонию между телом и одеждой. Он знал, что изысканный аромат – это тот самый финальный необходимый штрих. В 1947-ом году мир увидел его первые духи «Le Dix» (пер. – Десять), название которых навеяно номером дома, где располагался салон Баленсиаги на авеню Георга V. В 50-е года Баленсиага изобретает юбку с запахом и пальто с большим воротником. Отдельно следует сказать о его платьях 60-х гг. Весь модный мир был шокирован, увидев на подиуме платье-мешок. Скрытая женственность, недосказанность и загадка этой вещи настолько потрясли общественность, что она моментально была скопирована многими известными дизайнерами. Платье-туника, не облегающее талию и свободно ниспадающее с плеч, платье-рубашка и платье Baby Doll, похожее на кукольное, с юбкой-колокольчиком, тоже имели эффект разорвавшейся бомбы. Силуэты a la Balenciaga навсегда вошли в историю моды.

Кристобаль отдавал предпочтение свободно скользящим формам, которые задрапировывали фигуру, не обтягивая её при этом, и скрывали все недостатки. Он выбирал материалы, которые хорошо держат форму, например, тонкое сукно и плотный шёлк. Также ввёл моду на блузки без воротника, рукав три четверти, круглый ворот и приталённые лифы. Модели его одежды с каждым годом становились проще, а техника более отточенной.

За модным домом Balenciaga закрепилась репутация самого дорогого, не делающего скидок даже постоянным клиентам, покупающим платья от Баленсиаги в больших количествах. А ведь его клиентками были члены монарших семей – королевы Испании и Бельгии, герцогиня Виндзорская, принцесса Монако – одним словом, женщины, признанные самыми элегантными в мире. Удивительная стойкость перед громкими именами. Вне зависимости от того, хотел он этого или нет, вокруг Баленсиаги всегда собиралось общество, причём самое высшее.

И поэтому полнейшей неожиданностью для всех стало решение кутюрье в 1968-ом году закрыть модный дом Balenciaga. Одно за другим закрываются его ателье в Париж, Мадриде и Барселоне. Достигнув невероятного успеха в мире моды, в возрасте 74 лет, Кристобаль решил отойти от дел. Своё решение он аргументировал нежеланием менять концепцию бренда и идти на поводу у новых веяний модного рынка. Будучи по натуре нелюдимым (за свою жизнь Баленсиага дал лишь несколько интервью), после закрытия своего модного дома Кристобаль вообще стал отшельником. Его последнее появление среди общественности произошло на похоронах Коко Шанель, которая в своё время обучала Кристобаля и дала ему бесценный опыт. Именно Коко Шанель сказала когда-то, подчёркивая универсальность дизайнера:
«Баленсиага – это единственный модельер, который может нарисовать, выкроить, собрать и сшить платье сам – от начала и до конца».

24 марта 1972-го года кавалер Ордена Почётного Легиона, неоспоримый авторитет для всех великих кутюрье, наставник Эмануэля Унгаро, Юбера де Живанши и Оскара де ла Ренты, ушёл из жизни, унося с собой много нераскрытых секретов. Вместе с уходом основателя модного дома начала уходить и популярность бренда Balenciaga. И, несмотря на то, что ученики Кристобаля открывали свои бутики и создавали вещи в стиле Баленсиаги, у самого бренда Balenciaga не нашлось достойного представителя, который смог бы на прежнем уровне продолжать дело великого кутюрье.

В 1988-ом году, с появлением нового руководства, происходит возрождение модного дома Balenciaga – во главе легендарного бренда стали Jacues и Regin Konkier. Креативным директором модного дома они назначили французского дизайнера Michel Goma, который после долгого перерыва представил общественности свою первую коллекцию. В дальнейшем произошло стремительное развитие бренда Balenciaga.

В 1993-ом ведущим дизайнером бренда становится бельгиец Josephus Melchior Thimister, а в 1998-ом – модный дом Balenciaga возглавил Николя Гескьер. Первая коллекция Гескьера практически не собрала зал. Но критики всё же отметили конструктивную точность силуэтов, безупречный крой брюк (самых сексуальных в Европе, как считают сегодня его звёздные клиентки) и бережный подход новичка к наследию марки.
Высокопрофессиональные рекламные кампании и последующие показы привели к тому, что голливудские знаменитости начали одевать у Balenciaga, как это было полстолетия назад. Одежда, создаваемая Гескьером, сама выбирает своих женщин, а не наоборот. Коко Шанель утверждала, что люкс не может быть демократичным, а Гескьер уточнил по этому поводу:
«Люкс – это феномен элиты, это понятие нуждается в защите, оно идёт рука об руку с эксклюзивностью».

Красивый стройный мужчина со стальными нервами и огромным талантом именно таким образом начал править в мире моды. Будучи экспериментатором, Гескьер с успехом продолжил традиции Баленсиаги во всём, даже в профессиональной биографии, которая началась у него так же рано, как и у Кристобаля, с платьев из маминых занавесок и бижутерии из хрустальных подвесок бабушкиной люстры.

«Я занимаюсь модой с 14-ти лет. В прошлом я тратил все каникулы для того, чтобы пройти стажировку в Париже, в студии Agnes b., а затем у культового дизайнера молодых парижан Corinne Cobson».
Позже Николя Гескьер работал помощником в модных домах Alaïa, Montana и Gaultier, поскольку не мог себе позволить в 20 лет иметь собственное ателье. Не прошло и пары лет, как мечта Гескьера частично сбылась – он начал работать в известной компании конца прошлого века Poles. Именно там он смог принимать собственные решения.

«Я рос с идеей, что для осуществления моих собственных желаний не существует никаких ограничений»,
— раскрывает свой секрет Николя. В 23 года он становится самим собой. В это же время Гескьер встречает Мари-Амели Сове, стилиста и консультанта, которая полностью разделяет его представления о моде, свободной от конформизма. Именно она однажды сказала Гескьеру:
«Шевелись, поезжай в Милан, уходи отсюда!»
Амбициозный француз ни на минуту не сомневался в дельности данного ему совета и поехал по указанному адресу. Свободного художника в 1996-ом году пригласили на должность арт-директора модного дома Trussardi. Там ему пришлось работать по законам современной модной индустрии и создавать до 800 моделей в сезон. А год спустя Гескьеру поступило предложение от модного дома Balenciaga. Первый показ Balenciaga под руководством Гескьера в США произвёл фурор. Вся страна, и в частности, одна из самых влиятельных представительниц американской глянцевой прессы редактор Vogue Анна Винтур, стали поклонницами дизайнера и его творчества.

В последнее время Николя Гескьер стал чаще появляться в обществе. Весь мир облетел известный эпизод 2006-го года, когда на фоне кадров Euronews с пылающей Сорбонной молодой и дерзкий кутюрье заявил, что музой Balenciaga может стать любая девушка, носящая одежду этого бренда. Преемник великого кутюрье сделал шаг, на который не отважился его знаменитый предшественник, — он донёс изысканность марки до сознания клиента prêt-a-porte.

Председатель компании PPR Франсуа-Анри Пино сказал:
«Кристобаль Баленсиага был творцом, гением, чей авангардный взгляд на моду повлиял на несколько поколений дизайнеров. Обладая несравненным творческим талантом, Николя Гескьер привнес в Balenciaga собственное видение, дополнившее эстетику Дома».

Эволюция причесок Камерон Диаз

Нам очень нравится наблюдать за миром голливудских знаменитостей. Что уж там скрывать – порой очень хочется купить тут сумку, наподобие как у Ким Кардашьян, найти в модном бутике элегантное платье, как у Виктории Бэкхэм, и даже сделать прическу как у Камерон Диаз.

Модная эволюцияВсе знают актрису Камерон Диаз как привлекательную блондинку с длинными волосами, на самом деле эволюция причесок этой знаменитости была достаточно выдающейся, за годы работы в Голливуде было изменено немалое количество образов.

Сама Камерон признается в том, что когда была подростком, то была совершенно неприметной девчонкой с вечно растрепанными волосами. Стоит отметить, что когда Камерон завоевала любовь многих миллионов зрителей, то не изменила свой творческий беспорядок на голове. Повседневная прическа знаменитости – это распущенные волосы, которые укладываются небрежными локонами. Такая укладка придает толику озорства и моложавости ее образу.

Что же касается вечерних причесок знаменитости, то на красной ковровой дорожке можно было видеть Камерон с гламурным конским хвостом, низким пучком, гладкими или слегка завитыми волосами и косой челкой. Очень привлекательно выглядит актриса с крупными локонами, которые уложены на один бок.

На протяжении своей карьере актрисе очень нравилось экспериментировать с длиной своих волос – мы видели ее и с длинными волосами, и с каре, и с волосами до плеч, и с прическами на базе совсем коротких стрижек. В «послужном списке» Камерон даже превращение в брюнетку, но такой образ не понравился звезде и после нескольких месяцев был изменен на привычные белокурые локоны.

Эволюция модной женской куртки

Модная эволюция

Чего только не встретишь в гардеробе заядлой модницы! Но и для тех, кто с равнодушием относится к моде в целом, куртка стала незаменимым предметом одежды. Она универсальна как в стилистическом, так и в сезонном отношении. Она может служить и спортивной одеждой, и с успехом заменить кардиган либо жакет и даже стать дополнением к вечернему образу.

Немного истории

Современный модный словарь оперирует десятками терминов, прародителем которых была обычная куртка. Родиной куртки была Франция, где впервые догадались укоротить обычный крестьянский кафтан и сделать его более легким и удобным. Корень слова «куртка» происходит от латинского «curtus» (короткий).

Несмотря на столь древнюю историю, куртки вошли в женский гардероб относительно недавно, лишь пару сотен лет назад. И благодарить за это стоит Джузеппе Гарибальди, который, однажды щегольнув необычной для тех времен курткой с огромным количеством пуговиц, навсегда завладел умами своих современниц. Дамы итальянского двора тут же стали копировать куртку «а-ля Гарибальди», дополняя и совершенствуя ее на свой манер.

Иногда количество декоративных пуговиц на ней достигало ста штук. Особым шиком считалось сшить ее из красного кашемира. Возможно, мужчины более изобретательны, но именно благодаря женской тяге разнообразить гардероб, сегодня существует так много разновидностей курток. Никто не знает, какие модные куртки будут носить следующие поколения. Но те, что можно купить в магазинах одежды уже сейчас, заслуживают отдельного обсуждения.

Модные весенне-летние куртки

Модная эволюцияТрадиционно курточка имела длинные рукава, что делала ее непригодной для летней поры. Однако с тех пор, как дизайнеры принялись всячески экспериментировать с формой рукава, модельный ряд пополнили курточки с рукавом ¾ и рукавом-«японкой».

Такие модели можно смело надеть летним вечером для прогулки по тенистому парку или вдоль набережной.

Еще одним сородичем весенне-летней куртки являются ветровки. Их спортивное прошлое не помешало ветровке видоизменяться и менять свою стилистическую принадлежность.

Сейчас ветровки шьют не только из болоньи или других водонепроницаемых материалов. Нередки случаи, когда дизайнеры отшивали ветровки из шелка, тонкой шерсти и других, нетипичных для этого вида куртки, материалов. Признаки ветровки: разъемная молния, отложной воротник и наличие подкладки. Ветровки особенно выигрышно смотрятся на высоких стройных девушках атлетичного телосложения.

Менее популярны сейчас штормовки, которые также принято шить из водоотталкивающих тканей. Длиной ниже талии, штормовки имеют прямой крой и больше ассоциируются со спортивным стилем.

Последним модным фетишем стали бомберы. Некогда униформа американских школьников-спортсменов и авиалетчиков, современные бомберы стали едва ли не самыми модными курточками сезона весна-лето 2014. Воротник-стойка и трикотажные манжеты – их верные признаки.

От того, из какого материала сшит бомбер, будет зависеть его стилистическая принадлежность. Хотите быть в тренде, обязательно купите модель с вышивкой, аппликацией или цветочным принтом. Для особо смелых дизайнеры предлагают носить бомберы, декорированные стразами или с логотипами во всю спину. Причем, такие курточки можно надевать и с юбками-карандашами, и с шортами и с джинсами-скинни. Нет предела фантазии!

Курточки для осенне-зимнего сезона

Модная эволюцияПрародителем современных теплых курток считается рыцарский вамс. Он представлял собой ватник с длинными рукавами, который надевали под железные доспехи. Позднее длина его становилась все короче, а от рукавов и вовсе отказались.

Стеганые вещи были незаменимы в северных широтах, поэтому неудивительно, что на сегодняшний день существует такое количество разного рода стеганых курток. Утеплителем служила не только вата, но и пух. Идея утепляться с помощью птичьего пуха не утратила своей актуальности и до сих пор.

Короткие пуховики – едва ли не самая популярная среди наших сограждан зимняя одежда. Это и не удивительно, ведь пуховики намного легче меховых шуб. При этом они гораздо более износостойкие и при этом дешевые.

Материалы

Отменным утеплителем для зимних курток считается натуральная овчина. Она сравнительно недорога, но в зимнюю стужу согреет не хуже норки или бобра.

Последние сезоны мод возвели овчину в ранг тренда, и теперь ее не принято стыдливо прятать в подкладе. Руно активно используют во внешней отделке. Овчину можно встретить не только на куртках-дубленках, но и на кожаных косухах. Овечьей шкурой утепляют аляски и парки.

Самым популярным материалом для пошива женской курточки остается кожа. Если говорить о том, какие модные куртки пополнят ассортимент магазинов в этом сезоне, то это, несомненно, будут модели из кожи экзотических животных. Да, они весьма недешевы, зато как красивы! Если вам все же не по карману изделие из кожи питона или крокодила, можно с успехом заменить ее кожаной курткой из телячьей кожи с имитацией этих благородных фактур.

Натуральная кожа позволяет телу дышать, в ней не жарко в теплое время года и не зябко при наступлении первых холодов.

Единственным минусом кожаных курток считается сложность в уходе. Периодически кожаные и замшевые изделия необходимо чистить с помощью специальных средств и ни в коем случае нельзя их стирать.

При покупке обращайте внимание на размер изделия. Тщательно меряйте курточку перед тем, как купить. Если она стесняет движения, лучше взять на размер больше, иначе в местах сгибов будут образовываться заломы. А на локтях, например, со временем появятся «пузыри». Также стоит проверить, насколько качественно окрашена кожа. Если пройтись по поверхности куртки мокрой салфеткой, на ней не должно остаться следов краски. В противном случае, под дождем или снегом такая кожа будет линять.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА FASHION

Выбери свой стиль и свою моду

ПОГРУЖАЙСЯ

Погружайся в мир красоты и утонченного вкуса

ЗАРЯДИСЬ ЭНЕРГИЕЙ СТИЛЯ

Твой стиль — твоя энергия

ВОЙДИ В МОДУ

Моду создаешь ты. Твой стиль и чувство меры сделают тебя заметной и знаменитой

    Модная эволюция

Актриса Анджелина Джоли отказалась от любимого черного цвета и произвела фурор в белом вечернем платье от Ralph and Russo

    Модная эволюция

Милли Бобби Браун в фотосессии для январского Vogue Australia

    Модная эволюция

    Модная эволюция

Модная эволюция

Ретро сестры и наш блог Easily Vintage

И вновь о нашей любви к ретро и блоге Easily Vintage

Модная эволюция

Королевский синий в образах модных блогеров

В этой публикации хочу наглядно продемонстрировать вам, как модным блогерами используется такой модный тренд, как синий цвет в одежде.

Модная эволюция

Odessa VS Kiev style. Уличная мода жителей Жемчужины у моря

В этой публикации хочу показать небольшую подборку летних нарядов Одесских модниц

Модная эволюция

Новые образы модницы из Германии

Свежие ансамбли одежды от модницы из Германии, которая успешно ведет свой модный блог в интернете

    Модная эволюция

Здравствуйте, дорогие читательницы Fashiony! Первым делом хочу сказать БЛАГОДАРЮ, всем кто меня поддерживает и за меня болеет!)

    Модная эволюция

Тажин традиционно готовится в одноименной посуде с высокой крышкой

    Модная эволюция

Пошаговый рецепт с фотографиями

    Модная эволюция

Творожная запеканка — любимое многими с детства блюдо. Творожную запеканку можно приготовить на завтрак или к чаю, как пирог. В запеканку можно добавить изюм, яблоки или цукаты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *