Настасья Урбано — полная биография

Настасья Урбано — полная биография

Самбурская Настасья Аниславовна

(1987 — . ), актриса, телеведущая, начинающая певица.

Факты биографии

Настя родилась в городке Приозёрске под Петербургом, затем её семья перебралась в Саратовскую область. Здесь прошло детство Насти Самбурской. Посещала школу, особыми успехами не выделялась спортом не увлекалась – обычный ребёнок. С пятнадцатилетнего возраста стала подрабатывать в таксопарке диспетчером. Известные данные биографии Настасьи Самбурской не отличаются излишними подробностями.

Настасья Урбано - полная биография

Закончив девять классов и совсем ещё не помышляя о карьере актрисы, Настасья Самбурская отправилась в город Энгельс, где стала осваивать мастерство парикмахерского дела. Приобретённые знания и навыки оказались совсем неизлишними. Она и сейчас иногда делает стрижки за символическую плату своим знакомым, предпочитающим её лёгкую руку.

Со временем пришло осознание и твёрдая уверенность в том, что обыденность размеренной провинциальной жизни её не устраивает. В 16 лет Настя Самбурская переезжает в Москву. Здесь, работая парикмахером и охранником, окончила вечернюю школу, поступила на подготовительные курсы ВГИКа.

Получив аттестат о среднем образовании, около полугода обучалась на курсе Константина Райкина в студии МХАТ. Затем поступила в ГИТИС, мастерскую С А. Голомазова. Педагоги были довольны успехами студентки. Во время обучения подрабатывала администратором казино и модными стрижками однокурсникам. Окончила обучение в 2010 году.

Творческая деятельность

Анастасия Самбурская, талантливая красавица-брюнетка с прозрачными глазами не могла остаться незамеченной.

После окончания РАТИ она получила приглашение работать в составе труппы МДТ на Малой Бронной. Состоит в ней и сейчас. Настасья Самбурская задействована в восьми спектаклях, играет роли от глубоко драматических до сказочных персонажей. В постановках «Американские горки» и «Почти город» она исполнительница главных ролей.

Сниматься в кино Настасья Самбурская начала, будучи ещё первокурсницей. Вначале это были маленькие эпизоды, порой даже без слов. Главная роль в сериале «Универ», на которую актрису утвердили 4 года назад, принесла успех и популярность среди молодёжи, её стали узнавать на улице.

Съёмки продолжаются. В следующем году на экраны выходит новый фильм с её участием в главной роли. В рейтинге артистов кино она пока занимает 61 место. По приведённой ниже фильмографии Настасьи Самбурской можно судить об успешном продвижении и востребованности таланта в качестве киноактрисы.

Настасья Самбурская. Кристина из универа. Фото Настасьи, картинки

Настасья Урбано - полная биографияНастасья Самбурская (Nastasya Samburskaya)
Рост: 1. 77 см
Дата рождения: 1 марта 1987 года. Знак зодиака – рыбы
Место рождения: Россия, Ленинградская область, Приозёрск

Биография Настасьи Самбурской:

Настасья Самбурская родилась в 1987 году. Девушка окончила РАТИ и поступила в Театр на Малой Бронной. Сниматься в сериалах Настасья начала в 2008 году. За это время она успела принять участие в нескольких проектах: «Обручальное кольцо», «Амазонки», «Дикий», «Девичник»… На театральной сцене Настасья Самбурская задействована в спектаклях: «Принц Каспиан», «Киномания. band», «Наш человек в Гаване».
Настасья Урбано - полная биография
Скоро на ТНТ стартует сериал «Универ. Новая общага», где Настасья исполняет роль Кристины Соколовской. Эта героиня — самая старшая и умудренная опытом девушка. Она была замужем, но быстро развелась. Теперь Кристина ненавидит мужчин, но в глубине души мечтает вновь влюбиться.

В одном из интервью Настасья призналась, что героиня из сериала «Универ» не похожа на нее. К примеру, актриса не понимает, как можно ненавидеть всех мужчин. Хотя у Настасьи достаточно сильный характер, которым отличается и Соколовская. Девушка спокойно относится к людям, но если ей сделать больно, она сможет даже отомстить. Настасье нравится играть в сериалах, а ситком «Универ» она относит к уровню большого кино.

Самбурская немного сожалеет о том, что покинула спектакль «Бесы…». Но теперь ей сложно вернуться в него из-за плотного съемочного графика. А вот роль в «Универе» актриса считает «звездной». В кинематографе она впервые исполняет ведущую партию. Настасья призналась, что она счастлива, так как и проект популярный, и канал с многомиллионной аудиторией. Во время съемок «…новой общаги» девушка подружилась с Анной Хилькевич. Теперь они вместе устраивают походы по магазинам, вдвоем посещают кафе и фитнес-клуб. С остальными коллегами по сериалу Настасься общается только на съемочной площадке. Еще она рассказала, что импровизировать в «Универе» авторы никому не разрешают, поэтому Настасья постоянно зубрит текст сценария.

Anastacia

Настасья Урбано - полная биография

Биография

Anastacia появилась на свет 17 сентября 1968 года в городе Чикаго. По мнению самой Анастасии, семья была, скорее, артистическая. Отец пел в ночных клубах, а мать играла на Бродвее и в музыкальных театрах. Поэтому домашнюю обстановку можно смело назвать приближенной к богемной. Будущая звезда заигрывала до дыр пластинки экстравагантных Элтона Джона и Барбры Стрейзанд и на пару с сестрой ходила в танцевальный клуб. Да уж, в чем-в чем, а в чувстве ритма Настасье не откажешь.

Такая вот любовь к погружению в движение привела Анастасию в подтанцовку группы Salt-N-Pepa. Красотка засветилась в нескольких клипах, а потом все пошло как в кино. К ней подошел «тот самый продюсер» и вежливо поинтересовался, не поет ли она. Тут-то и пригодилось умение заливисто подпеть Барбре Стрейзанд. На шоу из серии «Мы ищем таланты!» в 1998 году Анастасию вниманием не обошли. Она представила песню «Not that kind», с которой и попала в число десяти финалистов. В одном детском фильме, говорилось: «Ты еще услышишь фанфары!». Так вот, в 1998 году после трансляции шоу с участием Анастасии по MTV, фанфары зазвучали аккурат для нее. Больше всего Анастасию потряс звонок Майкла Джексона, раздавшийся в квартире на следующий день. Получасовой разговор с Королем Попа очень многое дал Анастасии. Сама она говорит, что во время этой беседы ей стало кристально ясно: следует быть самой собой, делать то, чем можно гордиться. Только тогда все получится и сложится в твою пользу.

Что и говорить, Анастасию признали. Начались бесконечные переговоры с представителями ведущих звукозаписывающих компаний. Победил, в итоге, лейбл «Daylight Records», подразделение компании «Epic/Sony». Таким образом первый альбом Анастасии «Not that kind» – «Не такая» вышел на матером лейбле. Неплохо для дебютантки.

Первый клип, яркий «I’m outta love», первый сингл из альбома, попал во все «горячие ротации». Альбом в итоге разошелся тиражом в 5 миллионов копий и стал последовательно золотым и дважды платиновым. Анастасия поучаствовала в написании 11 из 13 треков на «Not that kind». Красавица постаралась. Раскрыла всю себя, работала на износ и, наверное, именно поэтому с полным правом назвала так свою пластинку. И уже наметились особенности стиля, присущего именно Анастасии. Музыка — эдакий микс попа, рока, ритм-энд-блюза и соула. Честные искренние эмоции. Энергичность, напористость, сила, уверенность лирики, вокала — всего. Этот человек не отступает никогда. И само собой — голос. Невероятный голос белой женщины, звучащий, как у черной госпел-певицы. Такое редко где услышишь. У нее поразительный голос. Если не видеть лица, можно подумать, что поет этакая колоритная негритянка. Или что пресловутая Тина Тернер помогла одной дальней родственнице пробиться на большую сцену. А потом смотришь на экран и видишь настоящую Барби. Высокая, стильная, с копной светлых волос и прищуром матерой охотницы на особей мужского пола, Анастасия завладевает твоим воображением и властно, с уверенностью прекрасно сознающей свою неординарность персоны занимает место фаворитки.

Но на этом история не заканчивается, наоборот — она достигает кульминации. Анастасия не стала расслабляться после записи первого альбома. Она быстро стала набирать материал для второй пластинки. И действительно — зачем тянуть, если драйва хоть отбавляй? Высокая белокурая бестия с голосом Тины Тернер выпускает второй альбом. Судя по всему, путешествие в богатый внутренний мир великолепной Анастасии продолжается. Второй альбом Анастасии «Freak of nature» словно подхватывает, продолжает историю, начатую в первом альбоме. Это история женщины, которая сразу же заявляет о своей непохожести на других («Freak of nature»). Это независимая женщина, которая свободна от обязательств («Payed my dues»). Она ненавидит неискренность («Why’d you lie to me»). Она дорожит теми, кого любит («You’ll never be alone»). И она способна мечтать (баллада «I dreamed you» — пронзительное признание в любви). Этот альбом — подарок для фанатичных любителей необычных голосов, ритм-энд-блюзовых ритмов и женского хорового бэк-вокала. Альбом также рекомендуется разочаровавшимся в жизни девушкам. Воли к жизни пластинка прибавит незамедлительно. Анастасия словно делится своей силой и энергичностью через музыку.

«Freak of nature» был записан за два месяца на студии «Sony». Помог Анастасии с альбомом Рик Уэйк — продюсер Дайаны Росс, Мэрайи Кери и Дженнифер Лопез. Из-за сжатых сроков у
команды не было времени слишком долго размышлять над треками. Поэтому тут так много спонтанности. Где-то музыка, может быть, сыровата, но зато все записанное очень искренно. А этого Анастасия всегда добивалась.

И все же, почему Анастасия так порывиста? Почему она буквально несется по жизни, не давая себе времени на анализ уже совершенного? Наверное, придется открыть одну неприятную тайну, потому что без того рассказ об Анастасии был бы неполон. По какой-то невероятной несправедливости Анастасия больна. Это называется болезнью Крона — у певицы врожденные проблемы с пищеварением. Впрочем, она научилась справляться с недугом настолько, что он практически не причиняет ей неудобств, певица свободно проводит концерты. Она говорит, что болезнь, воспринимаемая многими как кара, стала для нее подарком судьбы. Потому что ей удалось лучше понять себя, свои чувства, эмоции. И каждую минуту своей жизни помня, что ее подтачивает недуг, Анастасия стремится жить полной жизнью. Ценить каждую отведенную ей минуту. Радоваться простым вещам. И уверенно идти навстречу своей мечте, решительно делать то, что ей нравится. Поэтому ее песни так пронзительно искренни. Ей ведь не надо ничего таить. Она раскрывается перед нами до конца, отдает всю себя.

10 ноября 2001 года на церемонии «MTV Europe Music Awards» Анастасия выиграла главный приз в номинации «Лучший поп-артист». Наверное, мало кто другой заслуживал этой награды так, как она. Другая, сильная, смелая, откровенная и искренняя. И в то же время такая же, как все. Красивая женщина со своими слабостями, жаждущая любви.

Настасья Урбано — полная биография

Родилась 24 января 1961 года [1] [2] в Западном Берлине в семье немецкого актёра Клауса Кински и Рут Бригитте Токки [3] . Её мать работала продавцом в магазине, когда Клаус Кински познакомился с ней. Настоящее имя — Настасья Аглая Накшиньски. Отец назвал её именем героини романа Достоевского «Идиот» [4] . Позднее она взяла себе псевдоним отца. Родители Настасьи разошлись в 1968 году. После их развода она жила с матерью в Мюнхене до 1971 года, в 1971 году — в Каракасе, с 1972 года — снова в Мюнхене. Актриса вспоминала, что в это время они испытывали финансовые трудности, её мать не работала, продавая оставшиеся вещи, они жили в автофургоне с любовником матери [5] . По её словам, она воровала в магазинах продукты и мелкие вещи, которые приносила домой. Её также ловили за безбилетный проезд в автобусах. Однако Кински уклонялась от уплаты штрафов и судебных повесток. Позднее, в 1978 году Кински была арестована в аэропорту, когда она возвращалась со съёмок картины «Оставайся собой», и ей пришлось провести около трёх месяцев в тюрьме для несовершеннолетних [5] [6] [7] . В 1977 году Кински окончила школу.

В 15 лет у неё началась любовная связь с кинорежиссёром Романом Полански [8] [9] [10] . В 1976 году Кински снялась в фотосессии для французского журнала «Vogue», приглашённым редактором которого был Полански [11] [12] .

Кинокарьера

Дебютировала в фильме «Ложное движение» (1975) немецкого кинорежиссёра Вима Вендерса. В этой картине по мотивам романа Гёте «Годы учения Вильгельма Мейстера» она играла под своей настоящей фамилией — Накшиньски. Её заметила на дискотеке в Мюнхене жена Вендерса, актриса Лиза Крейцер, которая предложила Настасье сыграть немую роль Миньон [11] . За свою первую роль она была удостоена кинематографической награды Германии Deutscher Filmpreis в категории «за выдающиеся достижения», разделив её с Лизой Крейцер, Ханной Шигуллой и Марианной Хоппе [13] .

В фильме «Аттестат зрелости» (1977) из немецкого телесериала «Место преступления» (Tatort) режиссёра Вольфганга Петерсена она исполнила роль школьницы, состоящей в любовной связи с женатым преподавателем. Кински была награждена премией «Бэмби» [14] . В своей первой англоязычной картине — фильме ужасов британской студии Hammer Film «Дочь Сатаны» (1977) с Кристофером Ли Кински играла молодую монахиню — жертву сатанинского культа. В 1978 году в фильме «Оставайся собой», где её партнером был Марчелло Мастроянни, сыграла роль девушки — любовницы взрослого человека, который выдавал её за дочь и, возможно, действительно был её отцом. Несмотря на свой юный возраст, во всех этих картинах Кински появлялась обнажённой.

Настасья Урбано - полная биографияВнешние изображения
Настасья Урбано - полная биографияКински и питон. Фотография Ричарда Аведона [15]

В 1976 году Кински познакомилась с кинорежиссёром Романом Полански, который предложил ей пройти курсы актёрского мастерства в актёрской студии Ли Страсберга. В 1979 году Полански начал экранизацию романа Томаса Харди «Тэсс из рода д’Эрбервиллей» и пригласил Кински сыграть главную роль в картине «Тэсс». Для подготовки к роли Кински провела несколько месяцев в английском графстве Дорсет и в Национальном театре Лондона, чтобы приобрести правильное произношение и избавиться от своего акцента. В картине она сыграла инфантильную девушку из бедной крестьянской семьи, изнасилованную своим предполагаемым кузеном, вынужденную жить с ним, а затем убившую его. Роль Тэсс, за которую Кински получила премию «Золотой глобус» (в номинации «Новая звезда года») и номинацию на «Сезар», принесла ей известность и вывела на мировой уровень. Хотя в 1981 году фильм был выдвинут на кинопремию «Оскар» по шести номинациям, тем не менее, Полански премии не получил. В том же году Кински появилась обнажённой в объятиях питона на постере известного фотографа Ричарда Аведона. [9]

Настасья Урбано - полная биография

Настасья Урбано - полная биография

После «Тэсс» Кински по приглашению Френсиса Форда Копполы снялась в картине «От всего сердца» (1982) в роли цирковой канатоходки Лейлы [16] . Американский кинокритик Роджер Эберт писал, что красота Кински стала более зрелой, чем в «Тэсс» [17] . Высокобюджетный фильм, для съёмок которого режиссёр заказал дорогостоящие декорации, провалился в прокате [16] . Актриса позднее сравнивала Копполу с маленьким мальчиком: «Это напоминает мне ребёнка, который говорит: „Я хочу, чтобы мне построили замок“… Деньги не имеют значения» [16] . В фильме ужасов режиссёра Пола Шредера «Люди-кошки» (1982) Кински играла девушку-оборотня, способную после секса превращаться в леопарда, получив за эту роль номинацию на американскую премию в области кинофантастики «Сатурн». Роджер Эберт высоко оценивал игру Кински в этой картине [18] .

В 1983 году вышла картина Джеймса Тобэка «На виду», где Кински снималась с артистом балета Рудольфом Нуриевым и Харви Кейтелем. Кински выступила в роли фотомодели, которую в качестве приманки для террориста использовал представитель спецслужб. В работе съёмочной группы принимал участие будущий муж актрисы Ибрагим Муса. [19] По словам кинорецензента «New York Times» Джанет Маслин, Кински в фильме выглядит «настолько оживлённой и своенравной», что это не вяжется с её образом «пешки в руках спецслужб» [20] . В фильме «Весенняя симфония» она играла пианистку Клару Вик — жену немецкого композитора Роберта Шумана, второй раз получив премию Deutscher Filmpreis в категории «За выдающиеся достижения» [21] .

В 1984 году Кински снялась в артхаусном фильме «Париж, Техас» Вендерса и ленте «Возлюбленные Марии» Андрея Кончаловского. В картине Кончаловского, снятой по мотивам повести Андрея Платонова «Река Потудань», у Кински роль молодой жены американского солдата, вернувшегося с войны, который оказывается импотентом и уходит от неё. Её персонаж, Мария, беременеет от путешествующего гитариста, однако в итоге воссоединяется с мужем. Фильмы «Отель „Нью-Хэмпшир“», «Клянусь в неверности», «Революция» (с Аль Пачино) не получили успеха в американском кинопрокате.

После почти двухлетнего перерыва актриса сыграла в 1987 году в картине французского кинорежиссёра Жака Дере «Любовный недуг». За исполнение роли она была во второй раз номинирована на премию «Сезар» в категории «лучшая актриса». В 1988 году была членом жюри Каннского кинофестиваля [22] .

Настасья Урбано - полная биография

Настасья Урбано - полная биография

В конце 1980-х — начале 1990-х годов снималась в итальянских фильмах. В 1989 году в Италии исполнила роль в экранизации повести Тургенева «Вешние воды». В 1991 году Кински снялась в советско-швейцарском фильме «Униженные и оскорблённые» по роману Достоевского режиссёра Андрея Эшпая. В картине, продюсером которой был её муж Ибрагим Мусса, у Кински была роль Наташи Ихменевой.

В 1993 году в третий раз сыграла у Вима Вендерса в картине «Так далеко, так близко!». С середины 1990-х годов часто снимается в американских фильмах преимущественно во второстепенных ролях. В американском боевике «Скорость падения» (1994), который получил низкую оценку критиков, она играла роль бывшего агента КГБ, вместе с персонажем Чарли Шина спасающего советское золото. В середине 90-х она появилась в нескольких телесериалах, играя незначительные роли. Некоторое внимание привлекли её роли в лентах «Свидание на одну ночь» (1997), «Нарушительница» (1999), «Американская рапсодия» (2001). В 1997 году Настасья Кински сыграла в телефильме Дэвида Грина «Крёстная мать», снятом по повести Линды Ла Планте «Лучшая половина мафии». В этом фильме Кински сыграла простую девушку Софию, у которой был роман с сыном одного из королей преступного мира Сицилии — дона Роберто Лучано.

Последним появлением Кински в кино стал эпизод в картине Дэвида Линча «Внутренняя империя» (2006), где более продолжительная сцена с её участием, по словам режиссёра, была исключена при монтаже [23] . В 2008 году режиссёр Квентин Тарантино вёл переговоры с Кински по поводу её возможного участия в съёмках фильма «Бесславные ублюдки», однако в итоге эту роль получила актриса Дайан Крюгер [24] .

Личная жизнь

Настасья Урбано - полная биография

Настасья Урбано - полная биография

В начале 1980-х годов соседкой Кински по дому была начинающая модель Деми Мур, которая по её совету решила стать актрисой [25] .

В июле 1984 года Кински родила сына Алёшу (Aljosha) от актера Винсента Спано. Она воспитывала его вместе со своим мужем-кинопродюсером египетского происхождения Ибрагимом Мусой (Ibrahim Moussa), который был старше её на 15 лет. Спустя два месяца после рождения ребёнка Кински и Муса поженились [26] [27] . В 1986 году они переселились в Швейцарию, где у них родилась дочь Соня (Sonia Leila) [28] [29] , ныне — фотомодель [30] . В 1990 году Муса выступил продюсером фильма «Униженные и оскорблённые», в котором играла Кински. В 1992 году они разошлись, Муса начал судебный процесс за право воспитывать детей. В своих интервью Кински неодобрительно отзывалась о бывшем муже [31] .

Её отец, Клаус Кински, опубликовал мемуары «Kinski Uncut», где намекал, что вступал в кровосмесительную связь с дочерью, когда она была подростком [4] .

В 1991—1997 годах Кински жила с американским композитором Куинси Джонсом, который был старше её на 28 лет [32] . В 1993 году она родила от него дочь Кению (Kenya Julia Miambi Sara) [33] . Кузина Настасьи Кински — Лара Накшиньски, единокровные брат и сестра — Николай Кински и Пола Кински также являются актёрами. Кински владеет немецким, английским, французским, итальянским и русским языками [34] .

Чайковский

Жизнь и творчество русского композитора

Биография Чайковского. «Чудный дар природы. »

На следующий день после премьеры «Иоланты» петербургские газеты отмечали, что «успех оперы и автора у публики был полный». Все сольные номера бисировались. В записках режиссера Мариинского театра Г. П. Кондратьева читаем: «Вся опера произвела самое выгодное впечатление и по окончании ее много раз вызывали Чайковского, Направника и всех исполнителей». Но, несмотря на то, что публика проявила большой интерес к новой опере Чайковского и встретила ее горячо и восторженно, петербургская критика дала ей отрицательную оценку. Композитор писал Ю. Э. Конюсу: «Газеты, как водится, обругали меня жестоко» и брату Анатолию Ильичу: «. Вся петербургская пресса занимается руготней моих детищ, кто во что горазд. Но я к этому вполне равнодушен, ибо не впервой, и я знаю, что в конце концов возьму свое».

Вскоре после петербургской премьеры «Иоланта» была поставлена за границей — в Гамбурге и Шверине. Спектакли прошли с большим успехом. Первого представления «Иоланты» в московском Большом театре Петр Ильич не увидел. Оно состоялось 11 ноября 1893 года под управлением И. К. Альтани. Главные роли исполняли: М. А. Эйхенвальд — Иоланта, Л. М. Клементьев — Водемон, С. Е. Трезвинский — король Рене, Б. Б. Корсов — Роберт, С. Г. Власов — Эбн-Хакиа, Л. Г. Звягина — Марта. (На московскую премьеру отликнулся Н. Д. Кашкин, в двух статьях своих дав объективную, исторически верную оценку сочинению. Знаменательными окажутся слова критика о том, что «„Иоланта» всегда останется дорогим, поэтическим произведением и займет место в ряду лучших созданий ее незабвенного автора».)

Сюжетом для оперы послужила лирическая драма датского писателя Генрика Герца «Дочь короля Рене». Чайковский познакомился с ней в феврале 1883 года, прочитав в одном из номеров «Русского вестника». Он был очарован поэтичностью сюжета, «оригинальностью и обилием лирических моментов» и тогда же решил положить его на музыку. Но либретто оперы, создаваемое Модестом Ильичом по русскому переводу драмы, сделанному В. Р. Зотовым, в котором она шла на сценах Александринского театра в Петербурге и Малого в Москве, было готово лишь к концу апреля 1891 года.Как и во многих других оперных сочинениях, в «Иоланте» Чайковский начал работу с тщательного обдумывания идеи, общего плана и отдельных музыкальных характеристик. Этот момент был чрезвычайно важен для творческого мышления композитора. Ведь в развитии сюжета, как правило, кульминацию представляет собой момент наиболее острого столкновения характеров (то есть образов-носителей идеи произведения, играющих переломную роль в развитии действия) или эпизоды, которые закрепляют новую ступень в развитии образа. В «Иоланте» идея, воплощенная в стремлении к свету, достигает наиболее полного выражения в момент, когда в душе слепой девушки впервые зародилась любовь и она узнала о существовании видимого мира — в сцене-дуэте Иоланты с Водемоном («Чтобы стать как ты, хотела б я узнать свет солнца»). И вот именно с кульминационного момента — сцены-дуэта, назвав ее «дуэтом о свете»,— и начинает писать композитор свою последнюю оперу.

Характеры действующих лиц в «Иоланте» имеют свои прообразы в предшествующих операх композитора. Искренняя, впервые глубоко полюбившая Иоланта, с кристально чистым, обаятельно-прекрасным душевным миром продолжает галерею пленительных женских образов Натальи, Татьяны, Настасьи, Марии, Лизы и является, в некотором смысле, итогом многолетних исканий Чайковского. Романтический образ восторженного мечтателя Водемона сродни Ленскому, отчасти Герману. Мужественный, темпераментный, но вместе с тем несколько рассудительный, иронически настроенный Роберт напоминает (при всем различии этих образов) князя Елецкого. Образ благородного, полного человеческого достоинства Рене — Гремина из «Евгения Онегина» и Кочубея из «Мазепы».

Как и в других операх, в «Иоланте» Чайковский характеризует действующих лиц, играющих второстепенную роль в развитии действия, сольным номером-портретом, подчеркивающим наиболее типичную сторону их характера или душевное состояние. Короля Рене он показывает прежде всего как любящего отца, трагически переживающего несчастье дочери. Пафос отцовской скорби раскрывается в его ариозо «Ужели роком осужден» («Господь мой, если грешен я. »). В образе Роберта подчеркивается его страстная влюбленность: ария — ликующе-радостный дифирамб возлюбленной («Кто может сравниться с Матильдой моей»). Образ мавританского врача Эбн-Хакиа композитор наделяет чертами мудрого спокойствия и рассудительности, выраженными в монологе «Два мира: плотский и духовный» (в теме его Петр Ильич использовал напев, услышанный от ремесленника из оружейной лавки в Константинополе. Облик чеканщика оружия — «серьезного, глубоко сосредоточенного человека» — он хотел также передать в облике Эбн-Хакиа).

Настасья Урбано — полная биография

Настасья Урбано - полная биография

Настасья Урбано - полная биография

Запрашиваемая Вами страница не обнаружена

Возможно, страница была удалена, перемещена или в настоящий момент временно недоступна. Пожалуйста, попробуйте сделать следующее:

  • a. Проверьте правильность написания адреса в адресной строке браузера
  • b. Попробуйте начать поиск с домашней страницы сервера
  • c. Воспользуйтесь картой сайта

© 2012 — 2020 Сетевое издание «Федор Михайлович Достоевский. Антология жизни и творчества»
Свидетельство Роскомнадзора о регистрации СМИ Эл № ФС77-51838 от 7 декабря 2012 г.

Все права на материалы сайта принадлежат редакции и являются ее собственностью. Права на иные материалы, являющиеся объектами авторского права, принадлежат их авторам. При цитировании информации гиперссылка на сайт обязательна.

Настасья Урбано — полная биография

Картины Н.К. Рериха

Настасья Урбано - полная биография

Изображена русская богатырша Настасья Микулична. В былине рассказывается, что она настолько сильна и могуча, что, когда Добрыня хотел побороться с ней и ударил её по голове, то она даже не почувствовала. Удивился тогда Добрыня: «Неужели растерял я всю свою прежнюю силу?» Ударил в крепкий дуб — раскололся дуб на щепки. Ударил Добрыня Настасью еще сильнее. Оглянулась на него богатырша и говорит: «А я думала, меня комарики покусывают, а это богатырь дерется.»

Взяла Настасья Добрыню за русые кудри, подняла одной рукой, спрятала вместе с конем в карман и едет себе дальше. Взмолился тут конь богатырши: «Не могу тебя больше возить с богатырём, да еще коня богатырского!» Вынула она Добрыню из кармана и говорит: «А вот я посмотрю на богатыря, как он мне понравится: если стар да нехорош, так голову ему отрублю, а если молодой да пригожий — так замуж за него пойду.» И понравился Добрыня Настасье Микуличне. Поехали они вместе в Киев к князу — Солнышку, сыграли весёлую свадебку.

Эта картина — одно из замечательных полотен художника. Его надо смотреть издалека, и тогда красоты оживают и начинают сиять и светиться. И кажется, что это не просто картина, а великое будущее нашей Родины, запечатленное на полотне. Ведь оно написано в 194 3 г., когда гитлеровские орды, оснащенные продукцией техники всей Европы, еще угрожали нашей стране и война была в самом разгаре. И в это трудное время Рерих уже предвидел победу над врагом. Настасья Микулична — это символ непобедимой мощи нашей великой Родины.

Мощная фигура женщины, мощный конь на фоне пылающей зари Нового Мира, когда Родина, отразив всех врагов, выходит как победительница на мировую авансцену. Заря Нового Мира, освобождающегося от темного наследия прошлого, от войн, крови, насилий, колониального рабства и всех видов угнетения и порабощения человека, победно горит над планетой. И ведущей весь мир за собою является Россия, воплощенная в образе могучей фигуры Настасьи Микуличны, на крепком и сильном коне. Она в доспехе, но не вооружена, она не бряцает оружием, она никому не угрожает. Она несёт Миру мир и в длане её — поддерживаемые ею фигурки людей, словно символ малых народов или всего человечества в целом, на охрану мира, счастья и интересов которого мощно выходит Она в пылающих красках зари Нового Мира.

Она еще в броне и доспехе, чтобы предательская вражья рука не могла нанести внезапно удар из-за спины. Но такой силой уверенности и несокрушимости веет от этого образа, и конь столь твёрдо ступает вперед в это сияющее победой и счастьем будущее, что невольно возникает вопрос: каким глубоким чувством предвидения обладал Рерих, чтобы так жизненно изобразить его на полотне? Он словно видел эту победную поступь нашей Родины и её ведущую роль на мировой сцене. Да, она никому не угрожает, да, она несёт Миру мир, да, она является защитницей малых народов и всех угнетенных, да, к ней с надеждой и верой устремлены миллионы людей во всех уголках планеты, ибо духовный свет Родины зальёт весь мир.

Конь поднимается на возвышенность, он еще на неё не ступил, а когда ступит, рассеются последние тучи мрака и Россия предстанет, вновь объединенная, во всей своей непобедимой мощи единения, утверждая мир и счастье для всех народов Земли, и полную, окончательную победу Нового Мира над старым. Таким образом, былинному образу художник придал глубочайшее духовное значение — русский дух, русское богатырство едины с Великим Женским Началом. И Женщина, вдохновляющая на подвиг, Ведущая, спасёт Россию и весь Мир. В Живой Этике сказано: «Приходит время, когда человечество обязано выявить все свои духовные силы и возможности. Женщины, опоясанные силой любви, венчанные венцом подвига, как светлый дозор, как рать непобедимая, ополчаются против тьмы и зла и придут на помощь человечеству, которое пребывает в небывалой еще опасности.»

Настасья Урбано — полная биография

Настасья Урбано - полная биография

Русско-индийский художник Николай Константинович Рерих
Галерея мистической живописи. Настасья Микулична

Одинокая духовность Николая Рериха

Есть художники, познающие в человеке тайну одинокой духовности. Они смотрят пристально в лица людей, и каждое лицо человеческое — мир, отдельный от мира всех. И есть другие: их манит тайна души слепой, безликой, общей для целых эпох и народов, проникающей всю стихию жизни, в которой тонет отдельная личность, как слабый ручей в темной глубине подземного озера. Два пути творчества. Но цель одна. Достигая ясновидения, и те и другие художники (сознательно или невольно) создают символ. Цель — символ, открывающий за внешним образом мистические дали. Так, от вершин одинокой личности к далям безликого бытия и от них снова к загадочной правде личного человека, смыкается круг творческой прозорливости.

Оксема Петрова о Николае Рерихе

Николай Константинович Рерих принадлежит к поколению тех деятелей культуры, кому в духовных поисках впервые открылась сложная и противоречивая эпоха нашего столетия. Рерих очень рано наметил те духовные ориентиры, которые и предопределили высокую гуманистическую направленность его разносторонней деятельности: он верил в одухотворяющую силу человеческой культуры, верил в исходное единство культур различных народов и все свои силы и дарование отдавал Отечеству. Творческое наследие Николая Константиновича занимает в истории русской культуры особое место, и место это определено универсализмом деятельности Рериха.

Настасья Урбано - полная биография Настасья Урбано - полная биография Настасья Урбано - полная биография

«Любя Гималаи и Индию, и будучи русским, я счастлив, что в истории русского искусства Гималаи и Индия будут воспеты с любовью и уважением, достойными русской славянской земли.» (Н.К.Рерих).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *