Наталья Юдина — полная биография

Наталья Юдина — полная биография

Биография Юдиной Екатерины Сергеевны

Наталья Юдина - полная биография

Биография Юдиной Екатерины Сергеевны

Биография, история жизни Юдиной Екатерины Сергеевны

Юдина Екатерина Сергеевна – российская актриса.

Детство и юность

Екатерина Юдина родилась 30 декабря 1977 года в Москве. Росла и воспитывалась в обычной семье. Училась в одной из московских школ и, надо сказать, училась очень хорошо. С детства девочка много читала и все время мечтала о кино. Благо, родители поощряли желание дочери: то мама, то папа водили свое неугомонное чадо на различные кинопробы и вот радостный час настал.

Юное дарование приглянулось самому Петру Тодоровскому. В дальнейшем, присмотревшись к юной актрисе, бойко вмешивающейся в процесс съемки, знаменитый режиссер ее даже подбодрил: «А ты молодчина!». И дописал специально для нее парочку небольших сцен. Так, с роли дочки Кати, главной героини разбитной красавицы Любы, блестяще сыгранная роль Натальи Андрейченко, в одном из лучших фильмов Петра Тодоровского, мелодраматической истории «Военно-полевой роман» началась кинокарьера Екатерины Юдиной.

После успешного дебюта дальнейшая жизнь Екатерины Юдиной пошла уже по накатанному сценарию. Получив среднее образование, девушка без особых усилий прошла вступительные экзамены в театральное училище, а после его окончания молодая актриса сразу же оказалась «в руках» кинорежиссеров.

Екатерина Юдина много снималась в ролях молодых героинь, иногда взбалмошных, иногда милых, но все ее героини были женственны, несмотря на разные характеры: строгая референт в приключении «Чек», пикантная Кристина в «Пассажире без багажа», хорошенькая Лида в «Водителе для Веры». Актрисе была характерна легкая, темпераментная манера игры, кокетство, спортивная подготовка. Она умело раскрывала артистизм и в образе, и в себе самой прежде всего.

Режиссер Сергей Арланов пригласил Екатерину Юдину в продолжение своего армейского сериала «Солдаты». «Солдаты» – любимое детище рентивишников. Это, пожалуй, самый рейтинговый проект канала. Создатели сериала решили, что и в «Солдатах-3» и затем во всех последующих старые герои будут служить лучше прежнего и, конечно же, «вляпываться» в новые забавные приключения. И, безусловно, кроме знакомых героев, в фильме стали появляться и новые лица. Так, в сериале и появилась юдиновская героиня – красавица медсестра Щекочихина Лариса Анатольевна. Конечно же, после этого буквально все солдаты прямо на глазах начали терять боеготовность.

Актриса со свойственным ей трудолюбием взялась за эту интересную работу. Если у нее возникали по ходу съемок какие-либо идеи, предложения, она свободно делилась ими с режиссером, и он не оставлял их без внимания. Да и на съемочной площадке царила творческая, дружелюбная атмосфера. Может именно поэтому-то «Солдаты» и прижились в «народе».

Параллельно «Солдатам » Юдина умудрилась посниматься еще и в проекте телеканала СТС. На сей раз в экранизации по романам Дарьи Донцовой, в ироническом детективе «Виола Тараканова» актриса приняла участие в роли очаровательной преступницы в приключении на пару с Юрием Кореневым. Популярность Екатерины Юдиной шла параллельно с главными и эпизодическими ролями. Уравновешенная Ксана в ленте «Умножающий печаль», и яркие эпизоды в сериале «Бандитский Петербург», в фильме «Все смешалось в доме» и в картине «Кука», в фильмах «Отрыве» и «По закону притяжения».

После этих ролей Екатерину Юдину просто нельзя было не заметить. К актрисе пришла популярность, она стала узнаваемой. От создателей сериала «Тридцатилетние» Екатерине Юдиной поступило заманчивое предложение на главную роль жены главного героя Юрия Баранова, успешная роль бывшего однокурсника актрисы Михаила Клюшкина. Характер героини актрисе был ясен и понятен и ей не надо было идти против себя самой. Юдина не испытывала трудностей при создании образа «суперженщины», самоуверенной юристки Маргариты Барановой. Она блестяще сыграла жесткого и волевого человека, у которого есть все самое лучшее: отличная карьера, удачное замужество, прекрасный ребенок и даже любовник. Правда, чисто для галочки… Просто у таких людей должны быть все, вплоть до любовника.

Актриса умело создавала в кино самые непохожие образы. Противоположность Маргариты Барановой из «Тридцатилетних» стала героиня киноленты «Золушка 4х4. Всё начинается с желаний. » капризная и противная девица Анна, интеллекта которой хватала на то, чтобы только строить козни Золушке.

Игре Екатерины Юдиной на экране свойственна тонкая психологическая разработка характеров. Подтверждением тому стала очередная юдинская героиня доброжелательная Людмила в картине «Квартирантка». И снова встреча актрисы с очередной киношной «золушкой». На этот раз на главную роль строгой красотки Вероники Юдину пригласили на Украину на съемки картины «Золушка с острова Джерба».

Критики особенно отмечали работу Екатерины Юдиной в криминальном сериале «Без срока давности» (2012), в котором актрсиа исполнила одну из главных ролей. Впрочем, и другие ее роли тоже получали положительные отзывы.

В 2000 году, сразу же после окончания ВТУ имени Щепкина, Екатерина Юдина стала актрисой Театра имени Моссовета. За 4 года работы на подмостках этого храма искусства Екатерина сыграла немало замечательных ролей. Позднее Юдина начала работать с Независимым театральным проектом.

Екатерина Юдина, как, впрочем и многие ее экранные героини, целеустремленная, умеющая в ответственные моменты жизни принимать правильные решения за себя и за других. И все же она говорила, что и отрицательных, и положительных качеств в ее характере абсолютно поровну.

Актриса никогда не смогла бы в реальной жизни вести двойную игру, как ее некоторые персонажи. К примеру, она ни за что на свете не завела бы любовника. «Если ты заводишь себе любовника, значит, ты не любишь мужа и тебе ни он не дорог, не семья», – философски рассуждает актриса. Екатерина Юдина – живая, остроумная, кокетливая, она и от жизни, и от работы стремиться получить максимум удовольствия.

Наталья Юдина — полная биография

Наталья Юдина - полная биография
Лойпольд Габриэле — славистка и переводчица. Переводила на немецкий язык А. Белого, О. Мандельштама, Л. Добычина, В. Шкловского, С. Довлатова, Е. Харитонова, литераторов Московской концептуальной школы и многих других.

Наталья Юдина - полная биография
Раббе Катарина — скрипачка, музыковед, редактор по литературе Восточной Европы в Берлинских издательствах «Ровольт» и «Зуркамп»

Габриэле Лойпольд, Катарина Раабе
Мыслительница у рояля
Проект биографии Марии Юдиной

Габриэле Лойпольд
Юдину в Германию!

Наталья Юдина - полная биография
В Германии — а это же можно сказать и о всей западной Европе и о США — Юдина, в отличие от Рихтера, Гилельса, Горовица. практически неизвестна. В начале 80-ых гг., когда вышли на Западе мемуары Дмитрия Шостаковича, записанные Соломоном Волковым 1 , и, наверно, благодаря содержащемуся там эпизоду о письме к Сталину, в котором Юдина благодарит его за гонорар для записи концерта Моцарта, заодно упрекая в преступлениях перед советским народом, фирма Филипс выпустила несколько её пластинок 2 . Их восторженно восприняла критика, в частности, ведущий специалист по новой музыке Ханс-Хайнц Штуккеншмидт 3 , автор известных могографий о Шёнберге и других «Творцов новой музыки» 4 и до самой смёрти своей (в начале 90-ых гг.), музыкальный критик важнейшей в этой области газеты Фрaнкфуртер Aлльгемайне Цайтунг. Однако, больше пластинок не выпускалось, в переделанном издании фундаментального труда Joachimа Kaiserа 1996-ого г. «Выдающиеся пианисты нашего времени» 5 по-прежнему нет ни слова о Юдиной, а призыв «обнаружить клад» 6 литературного наследия Юдиной остался практически неуслышанным — не нашлись её письма Ноно и Штокхаузену, в архиве Адорно всего одно (опубликованное Штуккеншмидтом) письмо 7 , историк музыки Фред Приберг в своём архиве писем Юдиной не обнаружил. Было издание переписки с Пастернаком 8 , давно распроданное. Были отдельные компакт диски 9 . Несколько слов о Юдиной в фильме о Рихтере французско-немеского телеканала «Арте» 10 тоже не стало поводом для дальнейших издательских проектов.

В 1950 году, когда Юдина один единственный раз оказалась в Германии, на Баховских торжествах в Лейпциге 11 — событие, о котором в России тоже ходят анекдоты вроде того, что она, сняв туфли, босиком шла от вокзала до могилы Баха — в Германии её почти не заметили. Есть короткие рецензии на её концертов (их было не меньше двух) 12 , где её называют лауреатом Сталинской премии 13 , но в списках членов советской делегации или неправильно пишутся её имя и фамилия 14 (тогда в ГДР ещё плохо знали русский) или она вообще числится среди «прочих». Немецкая сторона была занята собой, т.е. выяснением отношений двух молодых государств, а из советской делегации пользовались популярностью Дмитрий Шостакович и — в отличии от других — специально вызванная пианистка Татьяна Николаева. Два найденных нами человека, участвовавших в торжествах (руководящий работник «Дома немецко-советской дружбы» и соучредитель Лейпцигской выставки о Бахе) 15 , совсем не помнят Юдиной.

Так что приходится представлять Юдину довольно непосвещённой публике. К тому же, книга будет выходить не в университетском или музыкальном, а в «обычном» издательстве, где публиковались, например, португальский писатель Фернандо Пессоа и полное собрание переводов Мандельштама 16 .

Что является предметом книги? Почему мы выбрали Юдину? Главное для нас — это её игра на фортепиано, желание пропагандировать записи и способствовать публикации их на компакт-диске. Вместе с тем мы уверены, что игра Юдиной «содержит» опыт прожитой ею эпохи. Чтобы это доказать, необходимо не только представить жизнь пианистки во всей почти необозримой многогранности интересов, сфер и личных контактов, но и не очень известную западной публике русско-советскую историю семидесяти лет ХХ-ого века. Курт Зандерлинг говорил, что необыкновенная жизнь Юдиной, в отличие от большинства исполнителей, прямо напрашивается на написание биографии, что она войдёт в историю не столько как пианистка, сколько как крупная фигура ХХ-ого века 17 . Юдина имела счастие — или несчастие — быть свидетелем больших исторических переломов: революции, принудительной коллективизации, годов террора, войны, антисемитской кампании, оттепели, 60-ых, времени застоя. Как верующий христианин и друг многочисленных художников- и интеллектуалов — «нонконформистов» она испытала репрессии, хотя сама — не считая таких санкций как увольнение с работы, запрет на выступления — и не была репрессирована.
Задача намного труднее — выявить в игре Юдиной исторический опыт. Анализ исполнения, постановки — это молодая, не очень ешё развитая дисциплина музыковедения. Сравнительный анализ исполнений, которым обычно занимается музыкальная критика, например, Йоахим Кайзeр в большом труде о фортепианных сонатах Бетховена 18 , в лучшем случае решает вопрос, как в исполнении разных пианистов музыкальное произведение проявляет бесконечную в принципе свою сущность. Ибо каждое исполнение, говоря в терминах критики романтической, является продолжением сочинительства композитора. В своём анализе мы ориентируемся на понятие Т.В. Адорно «материальной» морфологии, разработанное им в книге о Малере 19 . Описывая структуры сочинения, он пытается выявить его общественное и идейное содержание. Исходя из гипотезы (наверно, разделяемой Юдиной) о том, что исполнение её является вторичным оригинальным творением20 (так же как, например, постановка гениальным режиссёром пьесы), попытаемся подвергнуть его подробному анализу.

Юдина была захватывающим «оратором» за pоялем, временами играла с такой отчётливостью, будто читала проповедь глухим. Трансцендирующее стремление в ее игре проявляется не только в полнозвучии, приравнивающем рояль к оркестру, но и в красноречии, нацеленном на большее, чем музыка без референта. Как и жизнь Юдиной, так и игра её напрашивается на описание и познание.
Анализ будет включать высказывания Юдиной о музыке, которые носят скорее не структурный, а педагогически-литературный характер. Она подходила к музыкальным произведениям как к предметам духовным, состоящим в родстве с другими духовными предметами, степень которого должен определить пианист. Произведения музыкальные входят в одну сферу с поэзией, живописью, ваянием, архитектурой. Все они, по убеждению Юдиной, являются выражениями духа божественного (абсолюта), воплощениями идеи Платону. В каждой эпохе этот дух призван обрести новые инкарнации. Поэтому Юдина внимала всему новому, массу пъес исполняла вперые, увлекалась современными литературой и искусством — а репертуар классический соотносила с современностью.

Структура книги, по соображениям практическим (в соответствии с нашими специальностями: скрипач-музыковед и славист) задумана так: в более или менее хронологическом порядке будут чередоваться главы «музыкальные» и «внемузыкальные».

Вот примерный каталог тем:

1. Я знаю лишь один путь к Богу — чрез искусство 21
— Источники и инспирации духовные; самоопределение художника; музыка как одна из ветвей искусства
— Платон, традиция идеализма
— круг Бахтина — искусство и ответственность; теория диалогизма 22
— Павел Флоренский — обратная перспектива, авангард и искусство сакральное; новое, базирующееся на старейшем 23
— Выготский, психология искусства (искусство как ответ; потрясение от музыки, требующее ответа) 24
— религиозно-философские общества

2. Музыкальная физиономия — Я всегда логизировала музыку 25
— Бах как точка опоры
— контрарункт как мост к новой музыке
— соблюдение нотного текста (артикуляция, фразировка, динамика) — свобода обработки его
— Клемперер, Шнабель, Гульд как констелляция
— идеосинкразии: неприятие музыки менее значительной, виртуозности
— влияние музыки церковной, православной на исполнительское искусство Юдиной?
— утопический момент — он же сакральный?

3. Роль Юдиной в музыкальной жизни СССР
— концерты-лекции в 20-ые гг. и позже
— цензура, запреты на выступления
— свидетельства о её выступлениях, «община»
— пианистка для диссидентов
— педагогический эрос (уроки Юдиной) 26
— история музыкальных институтов (консерваторий, концертные агентства)

4. Социальная сфера, быт
— монахиня в миру (светская монахиня), во внешнем мире служащая ближним, а во внутреннем молящаяся (музицируя)
— женщина-художник и женщина как социальный институт
— неустройство versus приверженность социальной утопии
— патриотизм
— консерватизм

Катарина Раабе
Наблюдения над исполнением Шуберта М.В. Юдиной

«Вообще говоря, проблемы исполнения в смысле собственно духовном — всегда проблемы композиции. Во-первых, исполнение должно выявить сам замысел композиции, содействовать ему. Потом, оно должно разрешать проблемы, присущие самой композиции. Исполнение является, так сказать, апелляционной инстанцией, перед которой ещё раз разрешается композиция как процесс» 27 . Т. В. Адорно, теория музыкальной репродукции которого осталась фрагментарной, говорит о том, что проблемы, антиномии композиции исполнением не следует «замазывать» 28 , а постичь их смысл. Исполнитель должен нацеливаться на «крайности композиционного содержания» 29 , а не на среднее их уравнивание.

Теория Адорно возникла в тесном сотрудничестве со скрипачом Рудольфом Колишем, одним из ранних соратников Арнольда Шёнберга. Квартет Колиша не только исполнял сочинения Шёнберга, Берга, Веберна и других членов круга Шёнберга, но и дал образцовое исполнение Бетховена, Моцарта, Шуберта. Опыт того, что лишённая тональной «смазки» новая музыка, если она играется не «правильно», звучит бессмысленно, привёл Колиша к этике безмолвного чтения музыкального текста и абсолютно точной реализации музыкальной структуры. То, что «старую музыку следует исполнять в духе музыки новой» 30 для круга Шёнберга было очевидно.

Общая черта Венской музыки от Моцарта до Малера и Веберна — ее речевой характер. Колиш говорит о «Венском эспрессиво» 31 , имея в виду, что музыка строится на контрасте тяжёлого и лёгкого. От исполнителя требуется больше, чем простое соблюдение нотного текста; он должен читать между строк, принимать во внимание, как при чтении стихотворения, знаки препинания и смысловые акценты, ставить ударения только там, где они нужны. Остановка и проход дальше, «анализирующее рубато»32 — признаки Венского эспрессиво, наблюдаемые, например, в игре Артура Шнабеля и Эдуарда Штойерманна, ученика Шёнберга.

Мария Юдина разделяла предпосылки Адорно и Колиша о том, что исполнитель должен изобразить реализованный в произведении творческий процесс композитора («Слушание музыки не есть удовольствие. Оно является ответом на грандиозный труд композитора и чрезвычайно ответственный труд художника-исполнителя» 33 ). Примечания её к музыкальному исполнительству, переданные в беседе с Соломоном Волковым 34 , а особенно в ценнейшей книге Марины Анатольевны Дроздовой 35 , говорят о сходном понимании своей роли.

Однако, Юдина, подобно Гленну Гульду 36 , настаивает на творческом авторитете исполнителя и не чурается вмешателства в нотный текст. Её исполнение справедливо воспринималось как акт сотворения заново, сама Юдина рассматривала свою деятельность как равноценную композиторской.

Один из самых поразительных примеров подобных вольностей — первая часть сонаты си-бемоль мажор Шуберта. Никто из тех, кто слушал запись концерта 1947г., не будет склонен свести огромные колебания темпа к нервности или нехватке сосредоточенности пианистки; но он будет задавать вопрос, удачно ли исполнение, которое нарушает самое главное требование классической сонатной формы — единую метрическую сетку.

Только анализ записи обнаруживает, каким способом Юдина «разрешает проблемы, присущие самой композиции» 37 .

Для подачи восьмитактной главной темы она применяет крайне медленный темп (четверть — ММ /ментроном Мельцеля/ 60); несмотря на ясную фразировку исполнение кажется запинающимся, небольшое ускорение сопровождения восьмыми в тт. 2 и 5 создаёт беспокойство. Небольшое ускорение, своего рода стук, обращает внимание на якобы несущественную деталь; на самом деле Юдина предвосхищает характерные повторные триольные и восьмые фигурации, в значительной мере господствующие в этой части. По окончанию расширенного 16-тактного построения тема на пониженной шестой ступени (в соль-бемоль мажор) следует в почти двойном темпе (четверть — около ММ 120). Она действует как уменьшение. В ретроспективе всё 16-тактное построение кажется медленной интродукцией — интерпретаторское решение, не считающееся с той условностью классического построения, что за 16-тактным начальным предложением периода и до подтверждения в форте темы в т. 36 ожидается ответное предложение той же длительности.

Однако вера в силу стародавней структуры с самого начала была расшатана ещё Шубертом. Между двумя восьмитактными песенными фразами темы открывается провал: басовая трель на соль-бемоль, задержание перед основным звуком доминанты, как гром врывается в мирный вечерний пейзаж темы в си-бемоль мажор. Об этой трели много писали, большинством исполнителей она даётся как угрожающее вторжение, как нерегулярное, смущающее событие, как дурное предчувствие, как мотив смерти. Трель действительно шокирует — не тем, что она обрывает пение, а тем, что потом, с опозданием на один такт, пение начинается заново. У Юдиной это место демистифицируется, трель у неё лишается задерживающего, экстерриториального, метафизического характера: маскируя аномальное продление начального предложения, Юдина наполовину сокращает длительность трели. Трель ею рассматривается как составная часть темы, с течением времени долженствующая обрести свою функцию. Действительно, т. 19 слушателем воспринимается как вариация-повторение; вся кинетическая энергия развёртывается в фигурах сопровождения под развёртывание темы в соль-бемоль мажор, субдоминантовой медианты, с т. 29 перебрасывается на фигурации и способствует ускорению. Вытекающая из мотива трели энергия перебрасывается на движущуюся восьмыми мелодию и разражается в тт. 30 и последующих, пока не достигнуто вступление темы в соль-бемоль мажор на пятой ступени. У Юдиной это возвращение предподносится как полнозвучный хорал в «среднем темпе» («tempo giusto»), выкристаллизoвавшемся из гармoнического развития.

В слегка пониженном темпе вступает побочная партия в фа-диез минор (энгармонической заменой соль-бемоль минор!), только в конце приближающаяся к доминантовой сфере. Переход на заключительную партию экспозиции совершается стремительно проведённым самостоятельным эпизодом, после которого происходит своего рода распад структуры: материал фрагментарный, у Шуберта всегда равнозначный задержке, уходу от исходной точки, заблуждению, у Юдиной проводится метрически подчёркнуто, отрывочно. Эпизодом застоя в конце экспозиции Юдина пользуется для подготовки «темповой репризы». Она, конечно, использует отвёргнутый большинством пианистов (Альфред Брендель, например, называет его «подёргивающимся взрывом безо всякого логического или атмосферного смысла» 38 ) переход к повторению. Там продолжается не только мотив эпизода, но и истолковывается раздробленный материал трели. В этой коде раздробления и расщепления, где среди развалин торчат одни только стучащие обломки аккордов, она возвращается к первоначальному темпу.

Прервём на этом анализ. Подведя итоги, можно сказать, что в основу поражающего исполнения лег ясный архитектурный замысел. Колебания темпа — от четверти 60 до 134, т.е. наблюдаются крайние accelerandi и ritardandi. Выше линеарного времени Юдиной ставится пространственное понимание тональных регионов, находящихся между собою в определённых пропорциях. Связкам между регионами стоило бы посвятить отдельное рассмотрение. В исполнении Юдиной временным оформлением части подчёркивается иррегулярность сонатной формы у Шуберта. Слуховой опыт классической сонаты, скажем, раннего или среднего Бетховена, опирался не столько на контраст между первой и второй темами, сколько на план тональный. Соотношение главной и побочной партий в принципе (нет правила без исключения) — тоники и доминанты, и разработка заканчивается основной тональностью, повторное вступление которой называется репризой. У Шуберта уже главная партия развёртывается в регионе субдоминанты, а побочная партия в фа-диез мажор так далеко отошла от главной тональности си-бемоль мажор, что она воспринимается как минорный вариант выделившегося соль-бемоль мажора. В соль-бемоль мажорно-фа-бемоль минорном пейзаже главная тема в си-бемоль мажор смотрится экстерриториальной — она выделяется. В разъединении у Шуберта темы и гармоники как факторов формообразующих — подоплёка распада процессной сонатной формы: реприза является уже не результатом, а возвращением, на место телеологического развития ставится гармоническое блуждение, шатание. В отличии от, скажем, Святослава Рихтера, назначающему блужданию единое темповое пространство, где свободно развиваются образы, Юдина подчёркивает хрупкость, непрочность пьесы.

Репертуар Юдиной включал немного произведений Шуберта. Запись шестидесятых годов двух циклов экспромтов (понимающихся ею как единое целое) подтверждает впечатление, что для Юдиной Шуберт был композитором трагичным. Она играет Шуберта так, будто пианино никогда не стояло в бюргерских гостиных. В её исполнении интимные пьесы превращаются в акты драмы, приобретают неслыханную силу. Слушаешь в крайнем напряжении и с возрастающим ужасом. Её склонность сильно выделять в фигурах сопровождения, состоящих из звуковых повторов, аспект бесцельного странствования, «тревоги сердца» получает яркое воплощение»Дальше, всё дальше» триольных и квадратных повторений звуков грозит превратиться в бессмысленность. Передержанием триольных остинато в экспромте до минор опус 90\1 Юдина создает атмосферу страха «Песни о Лесном короле». Выбором темпа и артикуляции экспромт фа минор опус 142\4 она превращает пьесу в призрачную, удручающе актуальную. В то время как Артур Шнабель, намекая на минимальную задержку и тем самым давая законченное Венское эспрессиво, агогически чуть-чуть ускоряет фигуру scherzando 39 , Юдина посредством точной соразмерности создаёт впечатление механического и бездушного. Больше чем где-нибудь ещё, Юдина вынуждает слушателя отказаться от привычного представления о любезно-меланхолическом Шуберте и внимать тревожности его музыки, которая только у Малера будет выступать на поверхность: как ощущение бессмысленности бытия (движения в холостую). Колебания темпа способствуют выражением «заикания» часового механизма, расстройства механизма. С явным намёком на заключительную пьесу «Зимнего путешествия», «Шарманщика», цикл экспромтов у Юдиной кончается бесподобным изображением музыки остановившейся. Изнеможенно, смертельно устало тащатся восьмые, чередованием терции и кварты подражая тягостной поступи выбившегося из сил человека.

Леo Гинзбург говорил о том, что критики не добрались до сути искусства Юдиной, опасаясь обнаружить там «что-то опасное, идеологическую бомбу» 40 . Юдина, актуализируя произведение, т.е. подвергая его опыту настоящего, содействует замыслу композитора. Наверно, только в ХХ-ом веке, по окончании эпохи тональности, после краха старого мира, стало возможным услышать в музыке Шуберта как пейзажи смерти, характеры страха, так и распад структуры. Подчёркивая новое в музыке Шуберта, Юдина превращает композитора в современника своей эпохи. Следует ли связывать рискованность её игры с катастрофами и преступлениями советской эпохи, или нужно больше учитывать религиозное измерение музыкального мышления Юдиной, должны показать дальнейшие исследования.

Константин Юдин : биография

Наталья Юдина - полная биография

08 января 1896 — 30 марта 1957

советский кинорежиссёр

Биография

В 1923—1926 годы Константин Юдин работал в «Союзпечати», затем — во Всероссийском фотокиноотделе. В кино сначала работал помощником, позже — ассистентом режиссёра. Первая самостоятельная режиссёрская работа — хроникальный фильм «Красный Крым». В 1932 году окончил режиссёрский факультет ВГИКа. В первый период творчества (1939—1945) снимал комедийные фильмы («Девушка с характером», «Сердца четырёх», «Антоша Рыбкин», «Близнецы»), во второй (1950—1953) — приключенческо-героические («Смелые люди», «Застава в горах»), в третий (1953—1956) — преимущественно, экранизации: «Беззаконие», «Шведская спичка» (оба — по рассказам А. П. Чехова), «На подмостках сцены» (экранизация водевиля Д. Т. Ленского «Лев Гурыч Синичкин», 1839).

Жена — киноактриса Инна Фёдорова (1905—1990).

К. К. Юдин скончался 30 марта 1957 года во время работы над картиной «Борец и клоун», повествующей об артисте цирка А. Л. Дурове и борце-профессионале И. М. Поддубном. Фильм, ставший последней работой режиссёра, был закончен Б. В. Барнетом. Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище (участок № 5).

Ролик промо-акции «Выбор №1» (2010) Promo-action announce

Творчество

В своих фильмах Константин Юдин сосредотачивался, прежде всего, на передаче эмоциональных состояний персонажей. Однако достигалась эта цель средствами не столько изысками операторской работы, плакатностью кадра или неожиданностью ракурса, сколько средствами работы актёрской. Неудивительно, что «полюбившиеся» режиссёру актёры снимались у него неоднократно. Так, А. П. Тутышкин снимался у Юдина трижды, причём лишь впервые, в 1939 году («Девушка с характером») он играл героя своего собственного возраста — краснофлотца Сергея Берёзкина. Уже в следующей картине Юдина, снятой всего через два года («Сердца четырёх») А. Тутышкин играет пожилого несколько эксцентричного профессора астрономии Ершова. Самому актёру в то время исполнился 31 год. В третий, и последний, раз в фильмах К.Юдина Тутышкин появится, чтобы сыграть роль ещё более эксцентричного профессора-психиатра Листопадова, убеждённого в чудодейственной силе метода «электризации» («Близнецы», 1945). При этом во всех трёх случаях актёр выглядит безупречно убедительно. Кстати сказать, партнёр Тутышкина по картине — П. А. Шпрингфельд, играющий здесь сына профессора Листопадова — в реальной жизни на два года старше своего «папы». До «Близнецов» П. А. Шпрингфельд снялся у Юдина и в фильме «Сердца четырёх», где сыграл весьма похожую роль несколько неуверенного в себе и своих чувствах, но преданного науке зоолога Глеба. Дважды у Юдина снимаются В. В. Серова («Девушка с характером», «Сердца четырёх») и Л. В. Целиковская («Сердца четырёх» и «Близнецы»). Неоднократно в фильмах К.Юдина играют Г. А. Абрикосов («Борец и клоун», «На подмостках сцены»), С. С. Гурзо («Смелые люди», «Застава в горах»), С. Ю. Чекан («Застава в горах»; в фильме «На подмостках сцены» он играет небольшую, но сочную роль кучера Степана, а в «Борце и клоуне» — ведущую роль И. М. Поддубного), М. М. Яншин («Беззаконие», «Шведская спичка»), А. Н. Грибов («Смелые люди» и «Шведская спичка». Как всегда, лишь эпизодические роли исполняет Г. О. Шпигель, причём в двух фильмах из трёх («Антоша Рыбкин» и «Смелые люди») он играет нелепых распевающих фальцетом немецких солдат.

Однако наряду с отчётливым приоритетом значения актёра, фильмы Юдина всегда достоверно и ярко передают характерные детали быта — будь то комедийные картины на современные темы (такие, как «Девушка с характером», «Сердца четырёх», «Близнецы») или же экранизации («Беззаконие», «Шведская спичка», «На подмостках сцены»). Все свои фильмы Константин Юдин снял на киностудии «Мосфильм».

Татьяна Анодина ушла из совета директоров «Трансаэро»

Председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина впервые с 1991 г. не вошла в совет директоров второго в России авиаперевозчика – «Трансаэро». Собрание акционеров авиакомпании избрало новый совет в субботу. Списки кандидатов до собрания не публиковались.

Акционеры авиакомпании номинировали в совет семерых кандидатов – по числу кресел, следует из бюллетеня для голосования, с которым удалось ознакомиться «Ведомостям». В список были включены основные акционеры: главный исполнительный директор «Трансаэро» Александр Плешаков и его супруга – гендиректор Ольга Плешакова, заместитель гендиректора «Трансфин-м» Евгений Бородин, советник руководителя Росавиации Геннадий Зайцев, президент «Юниаструм банка» Гагик Закарян и помощник председателя МАКа Борис Шубников. Новичком вместо Анодиной стала помощник гендиректора «АвтоВАЗагрегата» Наталия Юдина, следует из сообщения «Трансаэро». В таком составе совет и был избран. Анодина – мать Плешакова. По данным отчета «Трансаэро» по РСБУ за I квартал, Анодина владеет 3% «Трансаэро».

«Трансаэро»

Авиакомпания
Акционеры: Александр Плешаков (18,23%), Ольга Плешакова (18,39%), «Трансаэро-финансы» (13,01%), START-UP INVESTMENTS LIMITED (6,48%). Выручка (МСФО, 2014 Г.) – 113,8 млрд руб. Чистый убыток – 14,5 млрд руб.

Юдину номинировал один из акционеров авиакомпании, сообщил лишь представитель «Трансаэро». Юдина Наталия Васильевна – такое же имя, фамилия и отчество у бывшего заместителя президента Новикомбанка. По утверждению «Новикомбанка», Наталия Юдина перестала быть заместителем президента банка в сентябре 2014 г. Она сохраняет должность помощника гендиректора «АвтоВАЗагрегата» (банк и компания принадлежат «Ростеху»). Новикомбанк в отчете «Трансаэро» по МСФО за 2014 г. назван одним из крупных кредиторов, но сумма долга перед ним не уточняется. Включение Юдиной в совет – это реверанс в сторону кредиторов, приглашение оценить работу компании изнутри, говорит знакомый топ-менеджеров «Трансаэро».

«Трансаэро» ведет переговоры с кредиторами о реструктуризации долга, который на конец года был 64,8 млрд руб. Кредиторы ждут от «Трансаэро» новый бизнес-план. Также правительство рассматривает возможность предоставления авиакомпании еще одной госгарантии на сумму до 70 млрд руб., рассказывали источники в банках-кредиторах.

Исправленная версия. Первоначальный опубликованный вариант можно посмотреть в архиве «Ведомостей» (смарт-версия)

Наталья Юдина — полная биография

Наталья Юдина - полная биография

Начало биографии Любови Успенской

Родилась будущая королева русского шансона в Киеве (на то время УССР) 24 февраля 1954 года, в еврейско-украинской семье. Мать погибла при родах, поэтому воспитанием занималась бабушка, и до 14 лет Люба считала ее своей мамой. Отец занимал руководящую должность на Киевском заводе бытовой техники, поэтому в первые годы жизни девочки проводил большую часть времени на работе. Ситуация изменилась, когда Любови было пять: отец женился вновь и малышка переехала в новую семью. В детстве Любовь Успенскую всесторонне развивали, особенно отец хотел вложить любовь к музыке: известно, что он лично обучал дочь игре на фортепиано, а позже отдал в музыкальную школу.

Студенческие годы

После выпуска из школы девушка не могла представить будущую жизнь без музыкальной профессии, поэтому с немалым багажом знаний закономерно поступила в музыкальное училище им. Глиэра в Киеве. Кроме учебы Любовь подрабатывала певицей в ресторанах и смогла очаровать множество слушателей. Так у нее появились верные друзья, которые впоследствии посоветовали ехать в Ереван. В Армении в те времена можно было делать достойную карьеру в музыкальном направлении, именно там Любовь Успенскую и настиг первый успех. Она стала настоящей звездой и обрела популярность у поклонников, выступая в ресторанах и варьете.

Ереван считался городом, довольно свободным от влияния СССР — идеальное место для певицы, критиковавшей советский строй. Однако власти достали Успенскую и здесь: за резкие высказывания пришлось отсидеть несколько дней за решеткой, а усмотревшие «западную» манеру исполнения чиновники запретили петь песни. Пришлось Успенской оставить СССР и уехать на проживание в Италию. Там она задержалась не более года, после чего отправилась в Соединенные Штаты.

Жизнь и работа в эмиграции

Люба была настроена на любую работу, однако о ее певческих талантах знали даже на другом континенте! Ее пригласили работать в ресторан для русских эмигрантов «Садко», и она с благодарностью приняла приглашение. Тогда же начала откладывать сбережения на запись первого альбома, о котором мечтала с детства.

В 1985 году выходит первая долгожданная пластинка Успенской, записанная в Америке, «My Loved One». Она имела оглушительную популярность в эмигрантской среде и была вехой биографии, а вскоре Любовь Успенская получила множество предложений о сотрудничестве. Шуфутинский спел с засиявшей звездой городского романса в дуэте, а Вилли Токарев написал для нее новые песни. В 93-м году выходят два альбома Успенской: «Любимый» и «Не забывай», а в 96-м и 97-м годах певица вместе со студией Союз издает два релиза: «Карусель» и «Пропадаю я». В 90-е годы началась активная гастрольная деятельность по городам России и странах ближнего зарубежья.

Биография Успенской — настоящее время

Продолжаются гастроли по городам России. Любовь Залмановна является желанным гостем на телевидении: проект «Три аккорда», «Шесть песен на бис», «Песни года». Авторская команда, которая работает для Любови Успенской, состоит из талантливых поэтов Регины Лисиц и Игоря Азарова. Живет с четвертым мужем Александром Плаксиным, бизнесменом, дочь от которого проживает в США и учится в престижном американском колледже. Дискография исполнительницы насчитывает 12 официальных альбомов, записанных в США и России с 1985 по 2012 годы, а также 11 сборников и 8 синглов. Любовь Успенская является 12-кратной обладательницей премии «Шансон года» за сольные песни и творчество в дуэте.

Наталья Орейро — полная биография

Фотогалерея: Наталья Орейро — полная биография

Итак, у Натальи Орейро, полная биография которой началась 19 мая 1977 года родиной является город Монтевидео, который находится в Уругвае. Наталья не единственный ребёнок в семье. Также, у Орейро есть старшая сестра Адриана. Отца Орейро зовут Карлос, а маму – Мабель Иглесиас. Полное имя Натальи – Наталья Мариса Орейро Иглесиас.

Итак, какая же биография была у актрисы в детстве? А главное, когда именно эта биография начала превращаться в биографию актрисы. На самом деле, её жизнь всегда была полная искусства и игры. Девочка с малых лет очень хотела сниматься. Именно поэтому, уже в восемь лет маленькая Наталья отправилась на курсы актерского мастерства. Она упорно занималась обучению актёрскому искусству четыре года и за это её ожила небольшая, но полная радости награда. А именно, возможность попасть на телевизионные экраны. Дело в том, что когда девочке исполнилось двенадцать лет, её взяли для участия в рекламных роликах. Следующие четыре года были насыщены рекламной деятельностью. За то время юная актриса была занята в рекламе таких известных лейблов, как Кока-Кола, Пепси, Джонсон и Джонсон.

Кроме того, Наталья уже тогда увлекалась музыкой. У неё были свои кумиры, за которыми она могла ездить в Аргентину. Конечно же, родители никогда бы не позволили ей такое поведение в двенадцать–тринадцать лет. Но, смышленая девчонка убеждала родителей в том, что она просто живёт у подруги, и занималась тем, чем ей было необходимо заняться.

Когда Наталье исполнилось четырнадцать лет, она выиграла конкурс, благодаря которому стала помощницей ведущей в одном из очень популярных аргентинских телевизионных шоу. В этом конкурсе участие принимало десять тысяч детей. Но, именно Наталья смогла обойти их всех, благодаря своей непосредственности и умению убедительно играть роль. После того, как Наталья прошла кастинг, за съёмки в шоу она, конечно же, начала получать свои первые гонорары. Девочка старалась тратить их «с умом». Вместо того чтобы покупать одежду и косметику, Наталья тратила средства на билеты в Буэнос-Айрес. Там она проходила множество кастингов. В конце концов, Наталья поняла, что ей уже надоело ездить из столицы аргентины на родину и наоборот. Тем, более, если она собиралась стать известной актрисой, то, должна была бы рано или поздно переехать в Буэнос-Айрэс навсегда. Поэтому, девушка решила не откладывать это дело в долгий ящик, и когда ей исполнилось семнадцать лет, сама отправилась жить в столицу Аргентины. Конечно же, сначала всё шло не так легко, просто и гладко, как хотелось бы. Но, Наталья на это и не надеялась. Она понимала, что должна добиваться всего самостоятельно. Поэтому, не отказывалась даже от ролей, в которых у неё вообще не было текста. В то время она жила на квартирке, которую снимала у бабушки и ездила на выходные в Уругвай, домой на автобусе. А хотела летать на самолете. Чего, со временем, и добилась, благодаря своему пробивному характеру и таланту. В 1995 году Наталья получила роль в сериале «Дольче Анна», затем появилась в телевизионном шоу «Модели 90-60-90». После этих ролей, Наталья наконец-то попала в сериал, который сделал её знаменитой в Аргентине. Это была телевизионная история «Богатые и знаменитые», в котором она исполняла свою роль вместе с известным молодым аргентинским актёром Диего Рамосом. Этот сериал год занимал самые высокие места в рейтинге популярности и транслировался за границей. Именно с этого момента, Наталья вступила на свою «лестницу к славе», с которой уже никогда больше не сходила.

Через пару лет, в 1998 году вышел первый фильм с Натальей, который посмотрело сто шестьдесят тысяч человек. Он назывался «Аргентинцы в Нью-Йорке». Кстати, именно с этого фильма и началась карьера Натальи, не только как актрисы, но и как певицы. В том же году, когда на экраны вышел этот сериал, девушка выпустила свой первый альбом, который назывался незамысловато – «Наталья Орейро». За достаточно короткий срок было продано сто сорок тысяч копий этого диска. Наталью слушали везде, а в Греции, Израиле и словаки он стал золотым. В этот альбом вошла любимая многими песня, которая открывала сериал «Дикий Ангел». Именно он начал сниматься в начале 1998 года. Наталья сыграла в нём главную роль вместе с Факундо Арана. Кстатьи, их творческий тандем настолько органичен и приятен для зрителей, что, продюсеры, через несколько лет вновь пригласили их играть вместе. Но, об этом чуть позже. Сейчас вспомним о том, что многие отечественные телезрители узнали и полюбили Орейро именно благодаря «Дикому Ангелу». Это сериал полюбился нам именно благодаря милой, честной, открытой и непосредственной главной героине – Милагрес. История её любви с Иво, была такой чистой, доброй и по-своему наивной, что многие не смогли не обратить внимания на этот сериал. Поэтому, Наталья Орейро стала известной персоной на просторах СНГ.

После окончания съёмок в телесериале, Наталья вновь взялась за музыку и выпустила ещё один альбом. Также, она и дальше снималась в сериалах. В 2001 году её российские фанаты были просто счастливы, поскольку Орейро посетила Россию и выступила перед многотысячной толпой фанатов. Новая встреча с актрисой ожидала их в 2005 году, когда Наталья приехала снова, чтобы принять участие в съёмках сериала «В ритме танго»

Ну а если говорить о личной жизни девушки, то, конечно же, у неё также была и любовь, и расставания. Например, она прожила шесть лет с Пабло Эчарри, но, в 2000 году она с ним рассталась. Однако же, такая красивая, умная, обаятельная и энергичная девушка не может быть одна. Поэтому, она всё-таки нашла свою любовь в лице Риккардо Мольо. Эта аргентинская рок звезда действительно оказалась судьбой для Натальи. В канун нового, 2002 года, они поженились, скрепив свой брак татуировками.

На сегодняшний день Наталья снимается, сочиняет песни и наслаждается жизнью. Она ещё молода и красива, поэтому, вне сомнений, мы ещё увидим множество картин с Натальей Орейро.

Биография

Владелец и генеральный директор телеканала «Дождь», владелец журнала «Большой город», совладелец интернет-проекта Slon.ru и радиостанции «Серебряный дождь». В 1995-2010 годах была генеральным продюсером радиостанции «Серебряный дождь». Лауреат премии «Медиа-Менеджер России» (2004).

Наталья Юдина - полная биография Наталья Юдина - полная биография Наталья Юдина - полная биография Наталья Юдина - полная биография Наталья Юдина - полная биография Наталья Юдина - полная биография Наталья Юдина - полная биография Наталья Юдина - полная биография

Наталья Владимировна Синдеева родилась 11 июня 1971 года в городе Мичуринске Тамбовской области в семье военного стоматолога. Когда Наталье было три года, родители оставили ее на попечении бабушки и дедушки.

Наталья Юдина - полная биография Наталья Синдеева фотография

В детстве Синдеева увлекалась спортом, училась в балетной школе, занималась народными танцами и музыкой. В Мичуринске Синдеева окончила школу, а затем педагогический институт, где в 1992 году получила специальность «преподаватель младших классов и математики».

После того, как в Мичуринск переехали родственники Синдеевой, которые смогли взять на себя заботу о ее бабушке и дедушке, Наталья перебралась в Москву. В столице Синдеева занималась организацией развлекательных мероприятий, а также недолго работала в итальянской фирме по продаже одежды. В 1993 году Синдеева перешла на работу на телеканал «2х2». Первоначально она устроилась на канал секретаршей, но, по собственным словам Синдеевой, от секретарской работы уже через две недели была отстранена, поскольку с компьютером она была «на вы» и «совершенно не знала делопроизводства». В том же году она стала продюсером телепрограммы Тысяча и одна ночь» канала «2х2».

В период работы на «2х2» Синдеева познакомилась с Дмитрием Савицким, за которого она вскоре вышла замуж. Савицкий занимался созданием радиостанции «Серебряный дождь», и Синдеева стала ему помогать. Новая радиостанция начала вещание в 1995 году, Савицкий стал ее генеральным директором, а Синдеева — генеральным продюсером, а позднее и продюсером премии за самые сомнительные достижения в шоу-бизнесе «Серебряная калоша», которая вручалась «Серебряным дождем» начиная с 1996 года. Как Синдеева подчеркивала позднее, организация самых эпатажных, скандальных и экстравагантных вечеринок» «Серебряного дождя» во многом явились результатом ее » прошлого опыта и добрых знакомств». К работе на радиостанции Савицкий и Синдеева сумели привлечь многих заметных журналистов, в том числе Александра Гордона, Владимира Соловьева и Савика Шустера, благодаря чему «Серебряный дождь» за несколько лет приобрел у слушателей большую популярность.

В 1999 году известность получила история с улаживанием Синдеевой конфликта, возникшего между радиостанцией и кинорежиссером Никитой Михалковым. Скандал разгорелся после того, как журналист Гордон в эфире «Серебряного дождя» нецензурно отозвался о режиссере. В ответ на это Михалков пообещал использовать все свои связи, чтобы закрыть «Серебряный дождь» — извинения руководства радиостанции он принимать отказался. После этого Синдеева появилась на проходившей в Прощеное воскресенье премьере фильма Михалкова «Сибирский цирюльник». Не будучи лично знакома с режиссером, она прилюдно попросила у него «прощения за все» и лишь после этого назвала свое имя. Михалков, в свою очередь, «оценил синдеевский режиссерский ход», в результате чего конфликт между радиостанцией и режиссером был улажен.

В 2002 году Синдеева стала коммерческим директором «Серебряного дождя», сохранив при этом и должность генерального продюсера радиостанции (на посту коммерческого директора она оставалась до 2009 года). В дальнейшем имя Синдеевой упоминалось в СМИ связи с крайне высокими ценами на рекламу на «Серебряном дожде» и непрозрачностью расчетов радиостанции с заказчиками.

Летом 2004 года Синдеева стала лауреатом премии «Медиа-Менеджер России» в категории «Радио» — «за инновационные и нестандартные подходы при проведении внеэфирных промо-кампаний станции». К этому времени Синдеева жила уже со вторым мужем, которым стал российский бизнесмен Джамиль Асфари (в 2009 году сообщалось, что Асфари — в тот период уже бывшему мужу Синдеевой — принадлежали двадцать процентов «Серебряного дождя»). В этом браке у Синдеевой родился сын Лука.

В 2005 году Синдеева на матче футбольной команды «Челси» в Лондоне познакомилась с банкиром Александром Винокуровым (по утверждению известного предпринимателя Олега Тинькова, именно он положил начало этому знакомству). В 2006 году Винокуров стал третьим мужем Синдеевой.

Лучшие дня

Владислав Третьяк: ‘Русская стена’
Посетило:307
Наталья Юдина - полная биография
Женщины маршала Буденного
Посетило:192
Наталья Юдина - полная биография
Юрий Яковлев: ‘В кино я гость, в театре я на равных’
Посетило:162
Наталья Юдина - полная биография

В 2006 году Синдеева окончила Стокгольмскую школу экономики в России (обучение по курсу «Управление бизнесом» она проходила во время своего годичного отпуска).

Осенью 2008 года, в разгар финансового кризиса, инвестиционный банк Винокурова «КИТ Финанс» разорился и был выкуплен ОАО «Российские железные дороги». Спустя всего несколько месяцев, в январе 2009 года, Винокуров и Синдеева приступили к созданию интернет-проекта Slon.ru (супруги стали основными акционерами проекта, а первым его главным редактором был назначен Леонид Бершидский)]. Официально Slon.ru, который был призван стать «фабрикой мнений об экономике, бизнесе, политике и о жизни среднего класса», заработал в мае 2009 года. Синдеева некоторое время была генеральным директором Slon.ru. По некоторым данным, она покинула эту должность в середине 2010 года, однако многие источники именовали ее генеральным директором «Слона» вплоть до марта 2011 года, когда этот пост занял Максим Кашулинский, ранее — главный редактор российской версии журнала Forbes.

Еще в 2007 году стало известно, что Синдеева начала готовить новый телевизионный проект, первая презентация которого, впрочем, состоялась только в июне 2009 года. В новый канал Синдеева вложила средства, полученные ею в результате продажи своего загородного дома, и стала единственной владелицей ООО «Телеканал ‘Дождь'». 27 апреля 2010 года «Дождь. Optimistic Channel» начал вещание, которое первое время осуществлялось через интернет, а затем также через кабельные и спутниковые сети.

Основу «Дождя» составили новостные программы (отмечалось, что в создании информационной службы канала активное участие принял Бершидский). Более восьмидесяти процентов всех программ телеканала готовились на самом «Дожде», и только документальные программы на острые социальные темы для вещания закупались по всему миру. Особую известность «Дождь» получил благодаря оперативности подачи материала: так, в декабре 2010 года он стал первым каналом, показавшим кадры беспорядков, организованных националистами в центре Москвы, а в январе 2011 года первым сообщил о крупном теракте в московском аэропорту Домодедово. В прессе обращалось внимание на гражданскую позицию «Дождя» и его готовность транслировать ее в прямом эфире. Сама же Синдеева не видела в этом ничего особенного. «Позиция просто честная и поэтому выглядит позицией», — отмечала она.

1 августа 2010 года Синдеева покинула пост генерального продюсера радиостанции «Серебряный дождь», объяснив это тем, что работа на телеканале «Дождь»стала занимать у нее слишком много времени. В то же время по данным на лето 2009 года Синдеева оставалась акционером радиостанции — ей принадлежали десять процентов «Серебряного дождя».

В сентябре 2010 года Синдеева и телеканал «Дождь» купили у Объединенной компании Rambler и «Афиши», входящей в группу компаний «ПрофМедиа», журнал «Большой город» и его сайт bg.ru. Сама Синдеева, рассказывая о покупке, утверждала, что «Большой город» был близок ей по духу. Кроме того, отмечала владелица «Дождя», ей не хотелось, чтобы это издание, оказавшееся под угрозой закрытия из-за снижения финансовых показателей, перестало существовать («Ведь всегда обидно, когда очень хорошая история умирает»).

Синдеева является академиком Российской академии радио, созданной в 2007 году по инициативе известных деятелей индустрии СМИ Эдуарда Сагалаева и Александра Варина. Одной из важнейших задач медиаресурсов Синдеева называла «освещение болевых нарывов и привлечении внимания общества к ним». При этом, по ее словам, «медиа должно быть живым, искренним, честным».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *