Наташа Стюарт — полная биография

Наташа Стюарт — полная биография

Биография Наташи Королевой

Наташа Стюарт - полная биография

Наташа Королева (31.05.1973) – российская певица, настоящее имя – Порывай Наталья Владимировна. В 2004 году удостоена звания Заслуженная артистка России. Недолгое время была замужем за композитором Игорем Николаевым, а после ее избранником стал «Тарзан» (Сергей Глушко).

Детство

Наташа Королева родом из Украины. Она родилась в Киеве 31 мая 1973 года. Ее родители имели непосредственное отношение к музыке. Мать, Людмила Порывай, заслуженная артистка Украины и дирижер хора. А отец, Владимир Порывай, работал хормейстером. Не удивительно, что девочка рано начала заниматься творчеством. Первое выступление Наташи произошло уже в 3 года. Она стала солисткой Большого детского хора телевидения и радио. А первая песня, которую она исполнила на сцене, «Крейсер Аврора».

В 7 лет родители отдали дочку в музыкальную школу по классу фортепиано. А параллельно девочка начинает посещать студию народного танца. Ее творческая карьера началась уже в 12 лет. Она в то время познакомилась с композитором Владимиром Быстряковым. И под его руководством записывает несколько песен. С тех пор ни один День города в Киеве не проходит без выступления юной звезды. Она также принимает участие в различных молодежных концертах, поет на новогодних елках.

А в 1987 году специально для Королевой композитор А.Спаринский написал мюзикл «В стране детей». И в том же году девочку приглашают на телевидение в программу «Шире круг». При этом Наташа не перестает учиться. В 1988 году она поступает в эстрадно-цирковое училище. И с успехом оканчивает его по классу «Эстрадный вокал».

Карьера

Поворотным для Наташи Королевой стал 1989 год. Она отправилась в Москву на прослушивание к уже известному тогда композитору и певцу Игорю Николаеву. И девушка очаровала столичную звезду. Николаев написал для Королевой песню «Желтые тюльпаны». И эта композиция стала по-настоящему народной. Она звучала на всех концертах, из всех магнитофонов. Наташа Королева в одночасье из неизвестной никому украинской девушки стала звездой масштаба страны.

Наташа Стюарт - полная биография

А сразу после этого был исполнен еще один супер-хит «Дельфин и русалка» в дуэте с Игорем Николаевым. Эта песня легла в основу первого в России грандиозного шоу, в котором применялась и массовая подтанцовка, и фейерверки, и костюмированное представление, автором которого был сам Валентин Юдашкин. Это шоу несколько раз собирало полный зал в московском спорткомплексе Олимпийский.

После развода с Игорем Николаевым Королева с головой ушла в творчество и начала сольную карьеру. Уже за первый год певица выпускает сразу два альбома. Среди самых популярных песен того времени – «Конфетти», «Маленькая страна», «Бриллианты слез».
Всего же на сегодняшний день у Наташи Королевой 10 альбомов, записанных сольно и в дуэтах с Николаевым и «Тарзаном». Кроме этого, она активно снимается на телевидении. Участвовала в проектах «Две звезды», «Танцы со звездами» и «Время обедать». Также Королева занимается бизнесом. У нее несколько салонов красоты, и к тому же она увлекается дизайном ювелирных украшений.

Личная жизнь

Наташа Стюарт - полная биография

Наташа Королева дважды была замужем. Ее первый супруг – Игорь Николаев. Они поженились в 1993 году. Причем бракосочетание проходило тайно, так как будущий муж не хотел широкой огласки. Почти 8 лет они пробыли вместе, но в 2001-м развелись. Точные причины расставания неизвестны. Но говорят, что Королева не могла простить Николаеву постоянные измены.

Вторым супругом Наташи стал Сергей Глушко. В то время он был известным стриптизером по прозвищу «Тарзан». Они поженились в августе 2003-го. Но за полгода до этого у пары родился сын Архип.

Наташа Поли, биография, новости, фото

Наташа Стюарт - полная биография

Имя: Наташа Поли (Natasha Poly)

Настоящее имя: Наталья Полевщикова

Отчество: Сергеевна

День рождения: 12 июля 1985 (34 года)

Место рождения: Пермь

Рост: 178 см

Вес: 56 кг

Восточный гороскоп: Бык

Карьера: Модели и дизайнеры 45 место

Фото: Наташа Поли

  • Наташа Стюарт - полная биография
  • Наташа Стюарт - полная биография
  • Наташа Стюарт - полная биография
  • Наташа Стюарт - полная биография
  • Наташа Стюарт - полная биография

Биография Наташи Поли

Детство и юность Наташи Поли

Возможно, именно эта привычная серость и подтолкнула ее к мечте о сверкающих подиумах. В 2000-м году она, накопив немного денег, отправилась в Москву на конкурс New Model Today, который проводился под эгидой престижного миланского агентства Why Not. На московском этапе смотра девушка заняла высокое второе место, лишь немного уступив Ксении Стом (будущей победительнице международного этапа). В этот момент имя Натальи Полевщиковой попало «на карандаш» многим известным мэтрам мировой моды. Ей предложили несколько выгодных контрактов. И среднюю школу пятнадцатилетняя Наташа заканчивала с большими перерывами. В этот период яркий мир моды закрутил ее в своем водовороте.

После московского конкурса Наташа стала часто участвовать в показах и съемках. Она работала в Токио и Париже, представляла вторую линию одежды Alberta Ferretti, показанную под брендом Philosophy.

Карьера Наташи Поли в качестве модели

Получив диплом об окончании средней школы, 18-летняя Наташа Полевщикова подписала контракт с модельным агентством Women Management, штаб-квартира которого находится в Нью-Йорке. Весьма примечательно, что еще несколько лет назад данный модный бренд являлся абсолютным дебютантом Fashion-индустрии. Однако к тому моменту, как ряды модельного агентства пополнила Наташа Полевщикова, данная компания уже прочно стояла на ногах и имела свои представительства в Париже и Милане. Именно итальянский филиал Women Management и курировал карьеру модели, а также занимался ее продвижением на первых для нее неделях моды.

Дебют российской красавицы состоялся в 2004-м году. Наташа приняла участие в показах коллекций таких брендов как Emanuel Ungarо и Yohji Yamamoto. Некоторое время спустя девушка появилась также в рамках показа коллекции Anne Valerie Hash.

Весьма примечательно, что уже в этот период стало понятно, что фамилия «Полевщикова» является сдерживающим балластом для карьеры модели. Европейская, американская, а тем более азиатская публика очень сложно справлялась с труднопроизносимым сочетанием букв. Да и писать фамилию девушки латиницей было также весьма неудобно. А потому очень скоро представители модельного агентства Women Management порекомендовали подопечной сменить имя. Таким образом, Наталья Полевщикова превратилась в Наташу Поли. Данный псевдоним девушка носит и поныне.

Стоит отметить, что смена имени очень скоро принесла свои дивиденды. В период с 2006-го по 2009-й Наташа часто появлялась на модных показах в крупнейших «модных столицах» Европы, представляя такие бренды как Chanel, Yves Saint Laurent, Alexander McQueen, Versace. Немного позже к ним добавились и другие модные марки — Gucci, Louis Vuitton, Lanvin, Roberto Cavalli.

Параллельно с этим Наташа Поли стала часто получать предложения о съемках для различных модных журналов. Так, в скором времени модель появилась на страницах таких популярных изданий как Vogue, ELLE, Harper’s Bazaar, Glamour. Подобный поворот событий сделал девушку еще более популярной и принес ей несколько новых крупных контрактов.

Одним из наиболее значимых этапов в дальнейшей карьере стало приглашение модели принять участие в серии модных показов женского нижнего белья «Victoria’s Secret». В индустрии моды данный факт означал безусловное признание заслуг модели. Ведь в показах легендарной марки принимали (и принимают) участие только самые яркие звезды.

Стоит отметить, что именно работа с «Victoria’s Secret» стала настоящей проверкой профессиональных качеств модели. Все дело в том, что во время одного из показов Наташа вдруг обронила туфельку и была вынуждена продолжать идти, уже находясь лишь в одной из них. Однако Наталья вышла с честью из сложившейся ситуации. Не показав виду, она продолжала идти, умудряясь при этом сохранять ровную походку.

Впоследствии данный случай стал одним из показательных и часто становился примером для других моделей.

Карьера Наташи Поли в настоящее время

Личная жизнь Наташи Поли

С 2003-го года модель встречается с нидерландским бизнесменом Питером Баккером. В течение пяти лет они были фактически неразлучны. В 2008-м году пара объявила о своей помолвке. А еще тремя годами позже сыграла свадьбу в Сен-Тропе — одном из курортных районов Франции.

В настоящее время влюбленные живут вместе в шикарной квартире в Нью-Йорке.

Кристен Стюарт

Полное имя:Кристен Джеймс Стюарт
Дата рождения:09.04.1990
Профессия:Актриса
Рост:168 см
Вес:54 кг
Место рождения:Лос-Анжелес, США
Знак зодиака:Овен

Актриса Кристен Стюарт – редкий случай противоречия. Причем, вполне серьезного, т.к. сосредоточено оно между кинокритиками и зрителями. Первым она исключительно нравится, вторые ее частенько критикуют, но кино с ней все же хорошо смотрят. В чем же загадка? Попробуем разобраться.

В дверь Кристен судьба постучалась рано, когда она еще училась в младших классах. Девчушка, как и все обычные американские детишки, безмятежно играла в традиционной рождественской постановке, когда ее случайно увидел театральный агент. И… ну просто намертво прицепился к родителям Кристен с требованиями не загубить юное дарование. Изначально родители Кристен, однако, были категорически против. Отец девочки, хорошо знакомый с миром кино и шоу-бизнеса (он много лет проработал ассистентом режиссёра, продюсером и директором многочисленных шоу на канале Fox) так и заявил агенту: никто из его троих детей (двое своих и один приемный) никогда в кино сниматься не будет. Однако, тут неожиданную твердость проявила сама Кристен. Семилетняя девочка ходила за родителями по пятам и неустанно убеждала их, что кино – ее стезя. И – в конечном итоге победила.

В скором времени стало понятно, что малышка знала, о чем говорит. Потому что уже в 9 лет она получила настоящую серьезную роль в сказочной постановке «Сын русалки» на канале «Дисней». Ну а дальше год за годом Кристен «взращивала свой сад», исполняя все более и более серьезные роли, не пугаясь ни психодрам, ни триллеров. И в 2002-ом году уже сыграла в паре не с кем-нибудь, а с самой Джоди Фостер в фильме самого Дэвида Финчера «Комната страха». Причем, девочку на эту роль выбрала сама Фостер.

Сыграв сложную психологическую линию дочери матери-одиночки и собрав многочисленные похвалы критиков, Кристен уже и не опускала планку, в дальнейшем снимаясь только со звездами и только в хороших ролях. Достаточно сказать, что к своим 22-м годам Кристен Стюарт уже успела сыграть в паре с Денисом Куэйдом и Шерон Стоун («Дьявольский особняк» 2003 г.); Джорджем Лукасом («Подводное течение» 2004 г.); Дайан Лейн и Дональдом Сазерлендом («Жестокие люди» 2005 г.); с Мег Райан и Адамом Броди («В стране женщин» 2006 г.); с Робертом де Ниро, Брюсом Уиллисом и Шоном Пенном («Однажды в Голливуде» 2008 г.); и с Шарлиз Терон («Белоснежка и охотник»). Вряд ли кто-то из ее сверстниц может похвастаться подобным послужным списком. Да и список режиссеров, выбиравших Кристен на участие в своих фильмах, также впечатляет. Тут и Дэвид Финчер, и Терренс Малик («Подводное течение» 2004 г.); и опять же Шон Пенн («В диких условиях» 2007 г.).

Просто глядя на эти имена, уже становится понятно: тут без таланта не обошлось, да и критики Кристен неустанно хвалили, но…

… вот наступил он — переломный для Кристен Стюарт 2008-ой год. Год, когда она сыграла Беллу Свон в уже ставшем культовым фильме «Сумерки». С этого момента к Кристен прочно приросла ее героиня Белла, и, похоже, уже навсегда, сделав ее одной из самых популярных актрис современности, но и опустив в пучину самой что ни на есть густой людской молвы. И критики не заступятся: «Сумерки» при всей своей популярности – довольно средний фильм, не требующий от актеров особого таланта. Именно «Сумерки» сделали Кристен сверхпопулярной, но именно они на сегодняшний день позволяют многим сомнительно высказываться относительно ее актерских возможностей – такая ирония судьбы.

Впрочем, возможно у сплетников есть и еще одна столь же веская, сколь и скользкая причина судачить о Кристен: ее роман с партнером по «Сумеркам» Робертом Паттинсоном. Уж больно красавчик запал в душу зрительницам всех мастей и возрастов, а Кристен крутит им как хочет! Что ж, может быть и так. Однако, у всего в жизни своя цена…

Факты
[html]

  • Кристен умеет играть на гитаре
  • В старшей школе Кристен недолюбливали одноклассники
  • В обычной жизни Кристен терпеть не может книги о вампирах
  • Кристен не любит платья и больше всего обожает джинсы и рваные майки
  • На прошлый день рождения Кристен подарила любимому Роберту Паттинсону рояль за 100 тысяч долларов.

Награды
[html]

Специальная награда BAFTA «Восходящая звезда» 2010 г.

В 2009-ом – награда MTV в номинации «Лучшая актриса», а также приз за «Лучший поцелуй»

Фильмы
1999 — Сын русалки

Биография Кристен Стюарт

Родилась Кристен Стюарт в Лос-Анджелесе 9 апреля 1990 года. Отец Кристен был телевизионным продюсером, директором многих программ на канале Fox.

Не смотря на то, что у Кристен Стюарт нет актерского образования, она блистательно сыграла более чем в 20 фильмах, показав себя как первоклассная актриса.

Можно сказать, что актерская карьера Кристен Стюарт в биографии началась в возрасте 8 лет. Тогда она сыграла роль в небольшой рождественской постановке в школе. Первая роль Кристен в кино была также небольшой: она сыграла в фильме «The Thirteenth Year», где от нее не требовалось никаких слов. Следующими фильмами были: «Сын русалки», «Безопасность вещей».

А в 2002 году Кристен Стюарт снялась в фильме «Комната страха». Изначально на ее роль планировали взять Хейден Пэнеттьери, но все же была выбрана именно Кристен Стюарт. Сыграв вместе с целой плеядой настоящих звезд, Кристен показала себя не хуже, и в 2003 году была номинирована на премию «Молодой артист». Кинокритики высоко оценили игру юной актрисы, и карьера Кристен пошла в гору.

Затем она сыграла роли в фильмах «Дьявольский особняк», «Запретная миссия», «Подводное течение».

Фильм «В стране женщин» (2007) получил смешанные отзывы. В том же году вышел независимый фильм «Поедатели пирожных», который был показан на кинофестивалях и не вышел в большой прокат.

В 2008 году в биографии Кристен Стюарт состоялись съемки в фильме «Сумерки». Роль Беллы Свон, подруги вампира (которого сыграл Роберт Паттинсон), принесла Кристен большую популярность. А вместе с ней – MTV Movie Award за лучшее женское исполнение. Затем Кристен снялась в продолжении фильма «Сумерки» (по мотивам книг Стефани Майер) – «Новолуние». Так актриса была отмечена наградой BAFTA как «восходящая звезда», а также получила приз «Лучший поцелуй». Кристен снялась в следующей части саги, – «Затмение». Кристен Стюарт на фото выглядит не совсем так, как Белла. Девушке пришлось надевать контактные линзы, чтобы изменить цвет глаз. А кроме этого Кристен надевает парик, чтобы ее внешность соответствовала тому образу, который создала Стефани Майер.

Несколько любопытных фактов: Рост Кристен Стюарт составляет 1.68 м, по описанию Майер рост Беллы – 1.64 м. У героини прямые, темные, длинные волосы и карие глаза, кожа цвета слоновой кости.

В 2008 году Стюарт снялась в фильме «Однажды в Голливуде», а в 2009 – в картине «Парк культуры и отдыха». Среди других фильмов с участием актрисы: «Добро пожаловать к Райли» (2010), «К-11» (2010), «The Runaways» (2010).

Несколько лет (с 2004 по 2009) Кристен встречалась с Майклом Ангарано, а после съемок «Сумерок» рассталась с ним. Однако не подтвердила, что встречалась с Робертом Паттинсоном, не смотря на то, что публика неоднократно приписывала им романтические отношения.

Оценка по биографии

Новая функция! Средняя оценка, которую получила эта биография. Показать оценку

Наташа Стюарт — полная биография

10 апреля 1962 года Стюарт Сатклифф умер от кровоизлияния в мозг. Еще раньше он страдал от сильных головных болей. Точная причина болей неизвестна. По одной из версий, причиной смерти стали повреждения, полученные во время драки с хулиганами во время гастролей по Англии в начале 1961 г., когда во время гастролей в Литерленде в кабаке во время исполнения песен группа пьяных посетителей, вооружённых пивными бутылками и стойками бара, недовольных выступлением битлов, напала на них. Все, кроме Маккартни, пострадали, но тяжелее всего — Сатклифф, получивший черепно-мозговую травму.

В 1994 году был снят фильм «Битлз: 4+1 (Пятый в квартете)», где описывается деятельность Сатклиффа с The Beatles и его трагический уход.

Живопись

Элен Андерсон (студент) вспоминал, что ранние работы Стюарта были очень агрессивны, с применением темных цветов. Одна из его картин была показана в художественной галерее Уокера в Ливерпуле в рамках выставки Джона Мурза в период с ноября 1959 до января 1960 года. После выставки Мурз купил холст Сатклиффа за 65 фунтов.

После встречи с Астрид Кирхгерр Сатклифф решил покинуть The Beatles, и в июне 1961 года поступил в Гамбургский колледж искусств. Там он находился под опекой Эдуардо Паолоцци, который впоследствии писал, что Сатклифф был одним из его «лучших студентов». В немногих сохранившихся произведениях Сатклиффа выявляются влияния британских и европейских художников, похожие на работы современных экспрессионистов Соединенных Штатов.

Сатклиффовские работы имеют определенное сходство с работами Джона Хоулиленда и Николя де Сталя, хотя они более лиричны. Его поздние произведения, как правило, без названия, созданы в духе де Сталя, перегружены линейными элементами, создавая эффект закрытых помещений. «Гамбургская мастерская № 2» была приобретена Ливерпульской Художественной галереей Уокера. В Художественной галерее Уокера имеются и другие произведения Сатклиффа, среди которых «Автопортрет» (уголь) и «Распятие».

Anthology

В 1995 году вышел сборник «Anthology 1», состоящий в основном из ранее не изданных записей «The Beatles» в ранний период. Фотография Сатклиффа на обложке «Антологии» располагалась в верхнем правом углу. Также Стюарта можно найти на обложке альбома «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band», выпущенного за 28 лет до выпуска «Антологии».

Сатклифф сыграл с «Битлз» три песни, которые группа записала в 1960 году: «Hallelujah, I Love Her So», «You’ll Be Mine» и «Cayenne».

Наташа Стюарт — полная биография

Наташа Бедингфилд родилась 26 ноября 1981 года в Сассекс (Англия).

Новобранец британской альтернативной поп-музыки, Наташа Бедингфилд не страдает комплексом младшей сестры знаменитого брата. Хотя резко взлетевшая популярность любимца MTV Дэниела Бедингфилда (Daniel Bedingfield) и облегчила ей общение с боссами музиндустрии на первых порах, Наташа самоутверждалась как абсолютно самостоятельная величина. Если и дальше ее карьера будет складываться так же удачно, то уже Дэниелу придется предпринимать особые усилия, чтобы не затеряться в тени новой звезды британского альт-попа.

Со стороны может показаться, что в недрах семьи Бедингфилдов кипит непрестанная конкурентная борьба, но на самом деле все обстоит совершенно иначе. Бедингфилды — семейство дружное и почти идиллическое. Отец и мать Наташи, Дэниела и их младшей сестры Николя родились и выросли в Новой Зеландии. Там же в 1980 году появился на свет и Дэниел. Вскоре семья эмигрировала в Великобританию и поселилась в не самом респектабельном районе Лондона, где товарищами маленьких Бедингфилдов были в основном чернокожие ребятишки. Это окружение наложило особый отпечаток на формирование музыкальных вкусов Наташи. С одной стороны, новозеландская рок-традиция, близкая европейской, с другой стороны, очень музыкальные и артистичные негритята, которыми Наташа всегда восхищалась: «Я жалела, что я сама не черная — мои черные друзья чувствовали музыку гораздо лучше, чем я, они так восхитительно пели».

По словам Наташи, в их доме всегда было шумно и весело. «Везде по дому валялись какие-то музыкальные инструменты, — вспоминает она. — В моей комнате на полную катушку крутились ритм-н-блюзовые записи, из комнаты Дэниэла доносился рев хэви-метал вмеремешку с песнями Майкла Джексона, и все это звучало одновременно! Иногда Дэниэл кричал: «Эй, потише, я записываю вокал!» — тогда на некоторое время все стихало. Но через 10 минут все начиналось по новой».

Еще в школе Наташа начала брать уроки пианино и гитары, обожала ритм-н-блюз, с удовольствием участвовала в конкурсах и шоу молодых талантов. Талантливым оказалось все юное поколение Бедингфилдов. Так что вместе с Наташей на сцену частенько поднимались Николя и Дэниел. Они даже создали семейное трио DNA Algorhythm.

Поначалу Наташа не очень серьезно относилась к музыкальному поприщу. После школы она поступила в университет, где специализировалась на психологии. Ей хватило одного года, чтобы убедиться, что перспектива стать психологом ее не вдохновляет. И она решила целиком посвятить себя музыкальной карьере. К этому времени Дэниел Бедингфилд уже числился среди потенциальных звезд данс-попа, став обладателем сингла #1 «Gotta Get Thru This» и отличного дебютного альбома, так что дорога в высокие музыкальные инстанции Наташе была намного облегчена. Но свою сольную карьеру она выстраивала абсолютно самостоятельно. «Свои музыкальные дела мы ведем независимо друг от друга, — откровенничала Наташа в одном из интервью. — Мы живем вместе, у нас прекрасные дружеские отношения, но во всем что касается музыки, каждый идет своим путем».

Демо-кассета с ее песнями пришлась по вкусу руководству Arista Records, и в конце 2003 года у нее в кармане уже был сольный контракт. События разворачивались с бешеной скоростью. Наташа отправилась в Лос-Анджелес, где показала свои наработки продюсерам Энди Фрэмптону (Andy Frampton) и Стиву Кипнеру (Steve Kipner). Обработкой ее музыкальных идей занялась целая команда композиторов и лириков — Пол Херман (Paul Herman), Пэт Леонард (Pat Leonard) и Гай Чеймберс (Guy Chambers), бывший соавтор Робби Уильямса. Однако последнее слово всегда оставалось за Наташей: ее авторский вклад отмечен практически в каждой композиции. Несмотря на просьбы продюсеров, девушка отказалась изменить свое имя «на что-нибудь покороче и позвучнее». «Многие исполнительницы оставляют себе только одно имя, — говорит Наташа. — Но это не по мне. Мне нравится моя фамилия и мне нечего прятать от окружающих».

Наташа Бедингфилд родилась 26 ноября 1981 года в Сассекс (Англия).

Новобранец британской альтернативной поп-музыки, Наташа Бедингфилд не страдает комплексом младшей сестры знаменитого брата. Хотя резко взлетевшая популярность любимца MTV Дэниела Бедингфилда (Daniel Bedingfield) и облегчила ей общение с боссами музиндустрии на первых порах, Наташа самоутверждалась как абсолютно самостоятельная величина. Если и дальше ее карьера будет складываться так же удачно, то уже Дэниелу придется предпринимать особые усилия, чтобы не затеряться в тени новой звезды британского альт-попа.

Со стороны может показаться, что в недрах семьи Бедингфилдов кипит непрестанная конкурентная борьба, но на самом деле все обстоит совершенно иначе. Бедингфилды — семейство дружное и почти идиллическое. Отец и мать Наташи, Дэниела и их младшей сестры Николя родились и выросли в Новой Зеландии. Там же в 1980 году появился на свет и Дэниел. Вскоре семья эмигрировала в Великобританию и поселилась в не самом респектабельном районе Лондона, где товарищами маленьких Бедингфилдов были в основном чернокожие ребятишки. Это окружение наложило особый отпечаток на формирование музыкальных вкусов Наташи. С одной стороны, новозеландская рок-традиция, близкая европейской, с другой стороны, очень музыкальные и артистичные негритята, которыми Наташа всегда восхищалась: «Я жалела, что я сама не черная — мои черные друзья чувствовали музыку гораздо лучше, чем я, они так восхитительно пели».

По словам Наташи, в их доме всегда было шумно и весело. «Везде по дому валялись какие-то музыкальные инструменты, — вспоминает она. — В моей комнате на полную катушку крутились ритм-н-блюзовые записи, из комнаты Дэниэла доносился рев хэви-метал вмеремешку с песнями Майкла Джексона, и все это звучало одновременно! Иногда Дэниэл кричал: «Эй, потише, я записываю вокал!» — тогда на некоторое время все стихало. Но через 10 минут все начиналось по новой».

Еще в школе Наташа начала брать уроки пианино и гитары, обожала ритм-н-блюз, с удовольствием участвовала в конкурсах и шоу молодых талантов. Талантливым оказалось все юное поколение Бедингфилдов. Так что вместе с Наташей на сцену частенько поднимались Николя и Дэниел. Они даже создали семейное трио DNA Algorhythm.

Поначалу Наташа не очень серьезно относилась к музыкальному поприщу. После школы она поступила в университет, где специализировалась на психологии. Ей хватило одного года, чтобы убедиться, что перспектива стать психологом ее не вдохновляет. И она решила целиком посвятить себя музыкальной карьере. К этому времени Дэниел Бедингфилд уже числился среди потенциальных звезд данс-попа, став обладателем сингла #1 «Gotta Get Thru This» и отличного дебютного альбома, так что дорога в высокие музыкальные инстанции Наташе была намного облегчена. Но свою сольную карьеру она выстраивала абсолютно самостоятельно. «Свои музыкальные дела мы ведем независимо друг от друга, — откровенничала Наташа в одном из интервью. — Мы живем вместе, у нас прекрасные дружеские отношения, но во всем что касается музыки, каждый идет своим путем».

Демо-кассета с ее песнями пришлась по вкусу руководству Arista Records, и в конце 2003 года у нее в кармане уже был сольный контракт. События разворачивались с бешеной скоростью. Наташа отправилась в Лос-Анджелес, где показала свои наработки продюсерам Энди Фрэмптону (Andy Frampton) и Стиву Кипнеру (Steve Kipner). Обработкой ее музыкальных идей занялась целая команда композиторов и лириков — Пол Херман (Paul Herman), Пэт Леонард (Pat Leonard) и Гай Чеймберс (Guy Chambers), бывший соавтор Робби Уильямса. Однако последнее слово всегда оставалось за Наташей: ее авторский вклад отмечен практически в каждой композиции. Несмотря на просьбы продюсеров, девушка отказалась изменить свое имя «на что-нибудь покороче и позвучнее». «Многие исполнительницы оставляют себе только одно имя, — говорит Наташа. — Но это не по мне. Мне нравится моя фамилия и мне нечего прятать от окружающих».

В мае 2004 года Наташа Бедингфилд представила дебютный трек с простым названием «Single». Фамильное родство с Дэниелем сыграло роль дополнительной приманки, и сингл прекрасно стартовал в британском чарте — сразу с третьей позиции. Через три месяца в активе Наташи появился и хит #1 — им стала песня «These Words». Уже по этим двум композициям было понятно, что на британскую сцену пришла сильная, цельная, вдумчивая певица. Обладательница выразительного, бархатистого вокала, она отличалась артистизмом и энергичным темпераментом.

Дебютный альбом «Unwritten» (осень 2004), заранее заинтриговавший меломанов, легко поднялся на первую строчку английского поп-чарта. Он охватывал широкую палитру стилей: современный ритм-н-блюз («Single» и «These Words»), электро-поп («I’m a Bomb»), рок («If You’re Gonna») и даже хип-хоп. Единственный дуэт на альбоме — рэп-трек «Drop Me in the Middle», записанный с рэппером Bizarre из группы D-12. Продюсеры гармонично ввели элементы танцевальной музыки и фольк-рока, а сама дебютантка представала то в энергично-наступательном, то в неожиданно нежном образе, как в балладе «I Bruise Easily».

Не успев свыкнуться с неожиданным успехом на родине, Наташа с удивлением узнала, что Соединенные Штаты тоже готовы представить меломанам ее дебютный альбом. Сотрудничество предложил ей лейбл Jive, одно из подразделений BMG, которое издает записи Бритни Спирс и Джастина Тимберлейка. Альбом «Unwritten» выходит в Америке в конце 2005 года, предваряемый синглом «These Words». Американцы, особенно юные, уже могли услышать голос Наташи: ее композиция «Unwritten» прозвучала в диснеевском мультфильме «Ice Princess».

Пока сингл «Unwritten» уверенно держался в английском Тор 10, Бедингфилд уже готовилась к первому хэдлайнерскому турне по Великобритании и Европе. Небольшой урожай наград, который она уже успела собрать, придавало ей уверенности в своих силах. На церемонии раздачи почетных трофеев от радиостанции Capital FM Наташе Бедингфилд аплодировали дважды. Награда Сapital FM Award досталась ей как лучшей новой певице и обладательнице лучшего британского сингла («These Words»). Кроме того Наташа Бедингфилд была представлена в трех номинациях BRIT Awards 2005 года — как лучшая артистка года, лучший поп-исполнитель и открытие года. Кстати, на этой церемонии впервые состоялось совместное выступление Наташи и Дэниэла Бедингфилдов. Брат и сестра Бедингфилды вошли в Книгу Рекордов Гинесса как единственные предтавители одной семьи, чьи синглы независимо друг от друга сумели добраться до вершины британского чарта.

В ближайших планах Наташи, кроме раскрутки альбома в Европе и США, сотрудничество с известной косметической фирмой, предложившей ей стать лицом компании. Ну и, возможно, посильная сестринская помощь в музыкальной карьере младшей сестры — Николя Бедингфилд тоже готовится удивить английских меломанов.

Анна Стюарт — биография, факты из жизни, фотографии, справочная информация

Наташа Стюарт - полная биографияАнна Стюарт (Anne Stuart) (6 февраля 1665, Лондон — 1 августа 1714, там же), королева Англии, Шотландии и Ирландии с 1702, последняя из династии Стюартов. Вторая дочь Якова II Стюарта и Анны Хайд.

Принцесса Анна Стюарт

По приказу короля Карла II Стюарта его племянницы — принцессы Анна и Мария воспитывались в протестантской вере. В 1683 по настоянию французского правительства Анна была выдана замуж за датского принца Георга (1653-1708); от этого брака Анна имела 13 детей, но большинство из них умерло в младенчестве. Переход отца в католицизм и его второй брак ухудшил отношения Анны с отцом. Во время Славной революции 1688-1689 годов Анна и ее муж поддержали Вильгельма III Оранского. После его восшествия на престол было оговорено, что наследниками первой очереди считались дети Марии II Стюарт и Вильгельма III Оранского, затем дети Анны и Георга, и лишь потом дети Вильгельма III от других браков. Однако брак Марии и Вильгельма оказался бездетным, и наследником престола считался родившийся в 1689 году сын Анны — Уильям, герцог Глостер.

Анна пыталась примириться с изгнанным из Англии отцом и получить у него разрешение на наследование престола, что привело к конфликту с сестрой. В опале Анна находилась вплоть до смерти Марии II Стюарт в 1694 году. После смерти жены Вильгельм III Оранский примирился с принцессой Анной. В 1699 году скончался герцог Глостер и вновь встал вопрос о наследнике престола. Эта проблема была решена в 1701 году особым парламентским статутом: находившиеся в изгнании католики Стюарты исключались из престолонаследия, Вильгельму III Оранскому должна была наследовать принцесса Анна, а ее преемницей должна была стать внучка Якова I Стюарта София, жена курфюрста Эрнеста Ганноверского, а впоследствии — ее дети. 8 марта 1702, после кончины Вильгельма III Оранского, Анна была провозглашена королевой Англии, Шотландии и Ирландии, а 23 апреля 1702 состоялась ее коронация. В соответствии с актом о престолонаследии 1701 года, королевские права Анны были значительно ограничены.

Королева Анна не была склонна заниматься повседневными делами государственного управления; в ее правление реальная власть сосредотачивается в руках аристократов — членов палаты лордов и министров, ответственных перед парламентом. В 1702-1710 годах в обеих палатах парламента господствовали виги, и хотя по своим политическим и религиозным убеждениям Анна была близка тори, она и ее кабинет, возглавлявшийся лордом Харли, были вынуждены опираться на вигов. К этой партии принадлежал и герцог Мальборо, муж придворной дамы и давней подруги королевы Анны — Сары Дженингс, пользовавшейся при дворе большим влиянием. В сущности, именно при Анне Стюарт в Англии начал складываться порядок, согласно которому правительство должно было формироваться из представителей партии, господствовавшей в парламенте.

Мало вмешиваясь в повседневные дела государственного управления, королева считала исключительно своей прерогативой вопросы управления англиканской церковью, главой которой она была, а также проблемы внешней политики. Анна была противницей сектантов и на протяжении всего царствования несколько раз пыталась провести через парламент статут, запрещавший им занимать государственные должности. Однако все ее попытки были заблокированы вигским большинством.
Вступление Англии в войну за испанское наследство против Франции и Испании подготавливалось еще Вильгельмом III Оранским. В 1703 году Англия начала военные действия на стороне Священной Римской империи, поставив перед собой цель — не дать объединить испанские и французские владения в руках династии Бурбонов. Английские войска приняли участие на многих театрах боевых действий. Во Фландрии войсками командовал герцог Мальборо. Английский флот захватил Менорку и Гибралтар, поддержал высадку принца Карла Габсбурга (провозглашенного испанским королем Карлом III) в Каталонию. Опираясь на союзный договор с Португалией, англичане высадились на западе Пиренейского полуострова и развернули наступление на Мадрид.

Во Фландрии герцог Мальборо одержал несколько крупных побед (в сражениях при Бленхейме,1704; Рамийи, 1706; Уденарде, 1708) и фактически контролировал эту провинцию, однако продвинуться на территорию Франции и нанести войскам Людовика XIV Бурбона окончательное поражение не мог. На Пиренеях, начиная с 1707, союзники терпели поражения, а в 1709 были вынуждены оставить Испанию. В Англии зрело недовольство затянувшейся войной, усугубленное потерями в армиях Мальборо, тяжелыми военными налогами, неурожаем 1709 и ростом цен. Герцогиня Мальборо отступила перед новой фавориткой — леди Абигайль Мешем. В этих условиях с 1710 года тори получают большинство мест в парламенте. Королева сформировала новое правительство, возглавляемое графом Оксфордом и Генри Болингброком.

Общественное мнение и внешнеполитические расчеты подтолкнули правительство тори к сепаратным переговорам с Францией. Их вел Генри Болингброк. Согласно Утрехтскому миру 1713 Филипп V Бурбон сохранял за собой испанский престол, но Испания и Франция оставались разными государствами. Англия удержала за собой базы на Средиземном море — Гибралтар и Менорку. Кроме того, были признаны привилегии англичан в торговле с испанскими колониями в Латинской Америке; Англия получила преимущественное право на работорговлю в Африке и Южной Америке, а также гарантировала за собой владения в Восточной Канаде (Ньюфаундленд).

Уния Англии и Шотландии

После окончания Английской революции(когда Англия и Шотландия были насильственно объединены Кромвелем) Шотландия управлялась наместниками английских королей. Стремление шотландцев к самостоятельности сдерживалось откровенным военным диктатом. В Шотландии была восстановлена епископальная церковь, и лишь приход к власти Вильгельма III Оранского позволил шотландцам вернуться к государственной пресвитерианской церкви.

В едином королевстве Шотландия оказалась в неравноправном положении. Интересы шотландской торговли во внимание не принимались, все внешнеполитические вопросы, в том числе войны и мира, решались без участия представителей Шотландии. Открытый конфликт разразился со вступлением Англии в войну за испанское наследство, так как шотландский парламент принял специальный акт о сохранении торговли вином с Францией. Кроме того, шотландские парламентарии выдвинули свой вариант урегулирования вопроса о престолонаследии. Они считали, что после смерти Анны в Шотландии и Англии должны править разные монархи, хотя и протестантского исповедания. Таким образом, возникла угроза разрыва союза.

Англичане ответили на это объявлением шотландцев иностранцами в рамках своей страны, что ударило по интересам шотландских торговцев. В 1706 году начались переговоры о достижении компромисса, закончившиеся провозглашением 1 мая 1707 объединения двух стран. Шотландия сохранила свою правовую систему и законы, а также собственную церковь, что было гарантировано особыми статутами. Шотландский парламент упразднялся, а представители Шотландии включались в состав обеих палат английского парламента. Так родилась новая страна — Великобритания.

На протяжении всего царствования королевы Анны вопрос о престолонаследии оставался острым, так как у королевы не оставалось прямого наследника. Согласно акту 1701 года, ей должны были наследовать представители Ганноверского дома, которых активно поддерживали виги. Однако многие британцы, особенно тори, не признавали легитимность парламентской власти в вопросах престолонаследия и считали законным наследником Якова, сына короля Якова II Стюарта, при условии, что тот перейдет в англиканство.

Споры особенно обострились к 1709, так как в общественном мнении Ганноверы (союзники Габсбургов и противники Франции), а также поддерживавшие их виги ассоциировались с продолжением войны, а тори и Яков Стюарт — с мирными переговорами. Начиная с 1711, Анна серьезно болела. Сама королева недолюбливала Ганноверов и склонялась к кандидатуре брата. Правительство Болингброка начало переговоры с Яковом, однако его отказ отречься от католичества сорвал соглашение. Наследником престола был признан ганноверский курфюрст Георг Людвиг.

В глазах подданных королева Анна была воплощением национальных и семейных добродетелей — ревностная протестантка, преданная жена и мать семейства, любительница развлечений на открытом воздухе, прежде всего, охоты. Однако Анна не блистала образованностью и не отличалась пристрастием к интеллектуальной деятельностью, а ее нерешительность часто создавала затруднения в решении политических проблем. После своей смерти королева Анна была похоронена в Вестминстерском аббатстве.

Биография Наташи Королевой

Наташа Стюарт - полная биография

В семье, где родилась Наташа, музыкальные традиции культивировались долгие годы. Профессор, заслуженная артистка Украины — вот далеко не полный перечень главных достижений ее матери, Людмилы Ивановны Порывай. Отец Натальи, Владимир Архипович Порывай, долгие годы отдал работе хормейстера академического хора, был дирижёром в хоровой капелле «Светоч». Певческая биография Наташи Королевой начинается в 3 года, когда произошло ее первое знакомство со сценой.

Первые музыкальные опыты

Свои первые выступления она начала, будучи юной участницей Большого Детского Хора Радио на Украинском телевидении. Дебютным сольным проектом маленькой Наташи стала песня «Крейсер Аврора». Уже с семи лет двери перед ней распахивает музыкальная школа, где ее выбором становится класс фортепиано. Одновременно с освоением премудростей игры на инструменте, Наташа начинает выступления в студии Танца хора им. Г. Верёвки.

В 12-ти летнем возрасте при выступлении на фестивале Детской Песни на Наташу обращает внимание мэтр украинской сцены тех времен, композитор Владимир Быстряков. Он помогает ей сделать профессиональные записи своих песен: «Мир без чудес» и «Куда уехал цирк».

Без участия молодого дарования не проходят ни традиционные партийные съезды, ни дни города. Наташа Стюарт - полная биографияКаждое выступление детского коллектива завершается кульминационным выходом Наташи! Это был период накопления маленькой Наташей сценического и жизненного опыта. Наташа учится быть собранной на сцене, переносить вся тяготы артистической жизни. Маленькая певица постепенно учится быть самостоятельной и трудолюбивой. В далеком 1987 году Наташа берет участие в конкурсе «Золотой камертон». Участие в нем в качестве солистки группы «Мираж» заканчивается полным триумфом — Наташа признается дипломанткой этого конкурса. Если вы любите творчество не только этой исполнительницы, вот можно скачать новые песни 2014 года.

Начало профессиональной карьеры

1990 год становится свидетелем выхода дебютной пластинки с названием «Жёлтые тюльпаны». Молодую певицу накрывает волна популярности. Успех пластинки был ошеломляющим. У ног Королевой оказываются переполненные стадионы и дворцы. Счастливые зрители забрасывают Наташу охапками желтых тюльпанов. Наташа Стюарт - полная биографияДаже перелом ноги не стал помехой Наташиному триумфу — по просьбе зрителей Наташа появляется на сцене в гипсе. Началом полноценной сольной карьеры становится выход альбома «Поклонник». Наташа приступает к подготовке собственной сольной программы.

До 1995 года по Российским городам и городам СНГ с успехом проходит шоу «Дельфин и Русалка», завершающееся длительным прощальным туром. Распад дуэта Наташи и Николаева ожидаемо приносит в жизнь певицы ряд сложностей. Публикой с недоверием воспринимаются поначалу «пробы пера» Наташи как самостоятельной певицы. Приходится в очередной раз добиваться зрительского внимания и любви. Наташа в который раз с успехом переживает тяжелый период.

1997 год — год, когда Наташа Королёва совершает Мировое турне. В Англии у ног Наташи оказывается прихотливая британская публика. Типичными были высказывания рядовых англичан, случайно посетивших концерт маленькой русской звездочки: «Совсем маленькая, с виду обычная 16-ти летняя девочка, но такая талантливая и яркая звезда». Наташа покоряет сердца лондонских зрителей. За Англией следует Греция. Залы Афин и Салоников рукоплещут юной россиянке.

Королева становится в ряды лидеров российской эстрады.

В 1999 году отмечается своеобразный юбилей Наташи как певицы. За истекшее десятилетие за спиной артистки оказываются многие тысячи километров, из памяти стираются названия сотен дорог. Концертные залы, гостиницы, купе поездов, авиалайнеры, публика всех возрастов. Только теперь, через десять лет после начала творческого пути, Наташу встречают стены лучшей московской сцены, ее с овациями встречает концертный зал «Россия». Трехдневное шоу стало кульминацией этих долгих 10 лет творчества.

«Золотой граммофон» как знаковый этап в карьере певицы

Артистическая биография Наташи Королевой дополняется наградой Русского радио, признающего ее в 2000 году лауреатом ежегодно проводящегося конкурса. Наташа берет в свои руки народную премию «Золотой граммофон». 510 городов России и Зарубежья, в которых проходит вещание национальной радиостанции, засыпают радиоведущих восторженными звонками. Королева заслуженно получает уважение коллег, признания профессиональных критиков и любовь 120 миллионов россиян, составляющих аудиторию «Русского радио». 2000 год приносит ей и звание лауреата телевизионного фестиваля «Песня года», под эгидой которого Наташа с другими артистами наносит визит в множество городов России и стран СНГ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *