Ник Робертсон — полная биография

Ник Робертсон — полная биография

Ник Робертсон — полная биография

Вы не можете посетить текущую страницу по причине:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
  3. пропущен адрес
  4. у вас нет права доступа на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, перейдите на одну из следующих страниц:

Если проблемы продолжатся, пожалуйста, обратитесь к системному администратору сайта и сообщите об ошибке, описание которой приведено ниже..

Гражданин Робертсон

Автор новой оптической машины, Этьен-Гаспар Робер, уроженец бельгийского Льежа, приехал в Париж в начале 90-х годов. К тридцати трем годам Робер успел сменить три профессии: священника, живописца и университетского преподавателя физики и оптики. Интерес к прикладной оптике, а также желание принести пользу молодой Республике и привели его во Францию. Бельгийский физик приехал предлагать правительству Директории усовершенствованный вариант архимедовых зеркал, с помощью которых он, как некогда ученый грек, задумал сжигать вражеский — в данном случае английский — флот.

Предложение было принято с известной благосклонностью и рассмотрено на одном из заседаний Французской академии, но до его воплощения в жизнь дело не дошло. Робер был разочарован. Впрочем, перед ним открывались новые, не менее увлекательные перспективы: граф де Паруа, бывший воспитатель дофина и приближенный Марии-Антуанетты, до последней минуты сохранявший верность королевскому дому, но сумевший чудом уцелеть, предложил Роберу принять участие в работах по усовершенствованию оптических механизмов волшебного фонаря. По мнению графа де Паруа, фонарь — «изобретение немца Кирхера, несколько модифицированное французом Филидором, сгинувшим в годы Революции», — должен был служить образовательным целям, а потому требовал дальнейшей модернизации (Paroy 1895, 277—278) 1 . Предложение выглядело заманчивым. Забыв о том, что еще совсем недавно он намеревался направлять могущественные линзы архимедовых зеркал на британские корабли, и следуя совету все того же графа, Робер переименовал себя в Робертсона — на исходе столетия всему оптическому были к лицу английские одежды — и остался в Париже 2 .

Ник Робертсон - полная биография
Фантаскоп. 1836. Иллюстрация из каталога оптических приборов в коллекции А. Хаукса, Дания

В последние годы XVIII века Робертсон прославился. «Весь Париж» считал своим долгом посетить его Фантасмагорию, открытую в 1798 году в заброшенной часовне монастыря капуцинок (ко всему прочему, там была похоронена маркиза де Помпадур). По мнению Луи-Себастьяна Мерсье, не только действо, но и само слово «фантасмагория», известное нам прежде всего в своем метафорическом значении, было придумано и введено в языковой обиход Робертсоном 3 . О фантасмагории Мерсье писал в своей «Неологии» — словаре новых слов нового века (Mercier 1801, 54) 4 :

Фантасмагория — оптическая игра, представляющая нашему взору сражения света и тени и развенчивающая, в то же время, старые проделки священников. Эти созданные по воле мастера фантомы, эти иллюзии, развлекут невежду и заставят задуматься философа .

О призрак! О призрачность (flgurabilité)! Кто ты? Что ты?

Воспоминания о «Фантасмагории» оставили такие яркие представители своего времени, как «певец садов» Жак Делиль, драматург и шпион Август фон Коцебу, знаменитый кулинар Гримо де ля Реньер, Рене Шатобриан и многие другие. Взору ошеломленных зрителей, запертых, для полноты ощущений, в темном монастырском подземелье, представали леденящие кровь видения монстров и скелетов, а также призраки людей, покинувших сей мир, но якобы воскрешаемых Гражданином Робертсоном. Среди них были Вольтер, Мирабо, Руссо, Лавуазье, но чаще всего Робертсон «вызывал к жизни» Робеспьера и других героев, свидетелей и жертв Революции.

[Фантасмагория. Экран, отделявший зрителей от фантаскопа, был пропитан специальным химическим составом, делавшим ткань невидимой в темноте: проецируемые сзади изображения тех или иных персонажей, казалось, вырастали прямо из клубов дыма, которым Робертсон и его ассистенты заполняли закрытое помещение подвала (в этом бельгиец наследовал «магическим технологиям» знаменитого немецкого мистика и масона Карла фон Эккартсгаузена). Призраки блуждали по комнате, то увеличиваясь, то уменьшаясь, то вовсе рассеиваясь в темноте. По свидетельству очевидцев, иллюзия была столь убедительной, что зрители пытались прикоснуться к бестелесным фигурам, а иногда и заключить их в свои объятия.

Вот как описывал это зрелище один из присутствовавших:

«Робертсон выливает на огонь находящейся тут же жаровни каких-то эссенций, бросает туда два номера «Газеты свободных людей» и один номер «Друга народа», и среди дыма сгорающих эссенций является бледный призрак в красной шапке якобинцев. Человек, по желанию которого был вызван призрак, кажется, узнает в нем Марата и бросается вперед, чтобы заключить в объятия любимого вождя, но призрак делает страшную гримасу и исчезает . Делиль скромно просит о встрече с тенью Виргилия (sans evocation) — и по одному этому желанию переводчика «Георгик» тень появляется, приближается к счастливому своему подражателю с лавровым венцом, который возлагает на его главу тогда переводчик нескольких трагедий требует появления тени Вольтера, надеясь быть удостоенным подобной чести. » 5

Робертсон постоянно совершенствовал и усложнял свое действо: «призраки являлись среди порывов ветра, ударов грома и под аккомпанемент органа» (Ознобишин 1929, 4). Странная музыка привлекала его: зрелища сопровождались неземными звуками «хрустальной гармоники». Этот инструмент, изобретенный в середине XVIII века Бенджаменом Франклином, представлял собой большое количество стеклянных чаш разного размера, нанизанных на длинный вал, проходящий вдоль полукруглого деревянного желоба. Внутрь желоба наливали воду и вращали вал рукояткой или ножной педалью, постоянно смачивая руки. Трение, производимое прикосновением мокрой кожи к мокрому стеклу, производило чрезвычайно странные, как бы «неуловимые» звуки (вполне соответствовавшие бестелесности «действующих лиц» робертсоновских мистерий) 6 . В некоторых городах Европы хрустальная гармоника была запрещена: от производимых ею звуков люди, случалось, сходили с ума (что, впрочем, не помешало Моцарту написать в 1791 году специальное адажио для этого инструмента).

Тематический репертуар «фантасмагорий» был разнообразен, но общей чертой всех представлений оставалась, с одной стороны, их «некроманическая» образность (почти все они венчались появлением колоссального скелета с косой в руках) и, с другой — просветительская направленность (Milner 1986, 206; Heard 2007). В коротких обращениях к зрителям, которыми завершались его спектакли, Робертсон неизменно настаивал на том, что главная и истинная цель «фантасмагории» — борьба с невежеством, развенчание предрассудков и суеверий, — в этом смысле он полагал себя продолжателем дела Леонардо да Винчи, Атанасиуса Кирхера и Джамбаттиста делла Порты. Посещение «Фантасмагории» неслучайно предварялось обязательным знакомством зрителей с кабинетом «опытной физики»: Робертсон демонстрировал собравшимся разнообразные опыты, комментируя и объясняя новейшие открытия в области акустики, механики и электричества. При этом физические эксперименты и ужасающие спектакли фантасмагорий представали двумя актами одного и того же действа.]

Вскоре после регистрации патента на фантаскоп в Париже разразился скандал, известный как «дело о фантасмагории» (affaire de la Fantasmagorie): кто-то из ассистентов Робертсона попытался присвоить себе его изобретения и поставить под сомнение их оригинальность. В результате разбирательств и споров большая часть «секретов Робертсона» оказалась раскрытой. «Весь Париж — это Елисейские поля, столько бродит по нему теней, — а Сена вот-вот превратится в Лету», — писал Робертсон в своем дневнике (цит. по: Levie 1981, 150). «Фантасмагории» распространились не только по всему Парижу, но и по всей Франции, действа в монастыре капуцинок лишились таинственной привлекательности, а сам «фонарщик», разочарованный в своих ближайших помощниках, но не утративший врожденного любопытства, решил на время оставить Париж и отправиться в «большое европейское путешествие», резонно рассудив, что «сменить аудиторию ему будет легче, чем программу» (Robertson 1840, 1, 342).

Финансовый успех подземных опытов позволил Робертсону уже в конце 1790-х годов обратиться к опытам воздушным: «волшебный фонарщик» стал одним из первых воздухоплавателей. В том же 1799 году, когда был зарегистрирован патент на фантаскоп, Робертсон впервые поднялся в небо над знаменитым парижским садом Тиволи. Взгляд аэронавта, способный объять необъятное, отделиться от земли, «вознестись» над ней (вертикальное измерение французского слова ascension оказывается утраченным в русском «полете на воздушном шаре»), представлялся своеобразной альтернативой дробной пестроте повседневной жизни. Не раз отмечалось, что история воздушных шаров в гораздо большей степени принадлежит истории зрения, чем истории авиации (Stafford 1991, 59). Поэтому синхронность трех событий, относящихся к 1799 году, — регистрации патента на фантаскоп, полета Робертсона на воздушном шаре и открытия первой парижской Панорамы Роберта Фултона (в соседнем с монастырем капуцинок здании!) — не кажется случайной.

Незадолго до отъезда из Франции Робертсон стал обладателем собственного воздушного шара. У шара, как и у его нового владельца, уже были имя и биография: шар назывался «Entreprenant» и участвовал в известном сражении французской и австрийской армий при Флерюсе в июне 1794 года. Поднявшись на нем в небо, французские генералы во главе с Жаном Батистом Журданом в подзорные трубы наблюдали за передвижениями австрийских войск. Разведывательные функции «Entreprenant» выполнял не слишком хорошо, за что и был впоследствии списан по личному указанию Наполеона, — но австрийцев напугал основательно и навсегда вошел в военную историю (Fonvielle 1876, 134—144). «Отставным» шаром Робертсон дорожил особенно.

Простившись с публикой со страниц Journal de Paris 11 вандемьера по республиканскому календарю (4 октября 1802 года), Робертсон объявил о предстоящем отъезде в Санкт-Петербург. Он ехал туда по приглашению Академии наук и лично П.Г. Демидова, а также по протекции своего давнишнего знакомца — российского посланника во Франции графа А.И. Моркова, примерно в это же время отозванного из Парижа. Морков рекомендовал Робертсона как «ученого аэронавта»: в Российской академии обсуждалась возможность использования воздушных шаров для изучения химического состава атмосферы. Все это не могло не льстить человеку, только что с трудом отбившемуся от обвинений в шарлатанстве и плагиате. В пути Робертсона сопровождали его верная подруга Эйлалия Корон и их маленький сын. Багаж был велик: кроме воздушного шара «ученый савояр» (как немедленно окрестили Робертсона недруги) вез с собой фантаскоп, хрустальную гармонику и прочие атрибуты фантасмагории, а также «кабинет опытной физики» 7 . «Познакомить Скифов с феноменами света и электричества, — писал потом Робертсон о своих надеждах и чаяниях, — было бы чудом прогресса цивилизации!» 8

Примечания

1. Литература, посвященная истории волшебных фонарей и другим явлениям «прото-кино», настолько обширна, что наш выбор не может претендовать ни на полноту, ни на репрезентативность. Поэтому мы ограничимся лишь указанием на несколько наиболее авторитетных источников, в которых читатель сможет найти библиографию по данному вопросу: Mannoni 1995; Stafford, Terpak 2001; Robinson 1993; Tatian-Gourier 1997.

2. Единственная подробная биография Робертсона принадлежит перу бельгийской кинодокументалистки Франсуазы Леви, снявшей о своем соотечественнике фильм и написавшей книгу «Жизнь одного фантасмагора» (Levie 1981).

3. Слово «фантасмагория» является производным от двух слов греческого происхождения — существительного «фантом» и глагола αγορεύω — «обращаться к площади, говорить публично». Таким образом, публичность фантасмагории, ее адресован-ность максимально широкой аудитории с самого начала дана в этом слове. В своих воспоминаниях Робертсон писал: «Мне хотелось бы поговорить о Фантасмагории. С самого нежного моего детства живое и пылкое воображение сделало меня подданным Империи чудесного: все то, что преступало обычные пределы естества — пределы, от века к веку совпадающие с границами наших знаний, — возбуждало во мне любопытство, жар, заставлявшие меня делать все возможное для реализации задуманных мною эффектов. Отец Кирхер, говаривают, верил в дьявола; тем хуже: примеры заразительны» (Robertson 1840, I, 35).

4. Об истории фантасмагории см. также: Heard 2006; Mannoni 1995, 144—168; Milner 1982; Stafford, Terpak 2001, 301—303. О метафорическом значении этого слова и его истории см.: Castle 1988.

5. «Robertson verse, sur un réchaud enflammé, deux verres de sang, une bouteille de vitriol, douze gouttes d’eau-forte, et deux exemplaires du journal des Hommes-Libres; aussi-tôt s’élève, peu à peu, un petit fantôme livide, hidexu, armé d’un poignard, et couvert d’un bonnet rouge: l’homme aux cheveux hérissés le reconnaît pour Marat; il veut l’embrasser, le fantôme fait une grimace effroyable et disparaît Delille témoigne modestement le désir de voir l’ombre de Virgile, sans evocation, et sur le simple vœu du traducteur des Géorgiques, elle paraît, s’avance avec une couronne de laurier qu’elle pose sur la tête de son heureux imitateur L’auteur de quelques tragedies prônées demande avec assurance l’apparition de l’ombre de Voltaire, espérant en recevoir un semblable homage. » (Poultier (L’Ami des Lois, 28 mars 1798)).

6. Ср. у Берка в «Философском исследовании. »: «. неопределенность настолько страшна, что мы часто стремимся избавиться от нее даже с риском попасть в какую-нибудь беду. какие-нибудь низкие, смутные, неопределенные звуки вызывают в нас то же самое боязливое беспокойство относительно их причин, какое вызывает неверный свет (или его полное отсутствие) относительно предметов, нас окружающих. [Далее следует цитата из Эдмунда Спенсера. — Т.С.] Но свет, который то появляется, то исчезает, и так без конца, даже еще более страшен, чем полная темнота; а своеобразные неопределенные звуки при совпадении требуемых обстоятельств вызывают больше тревоги, чем абсолютное молчание» (Берк 1979, 113).

7. В 1805 году, перед переездом Робертсона из Санкт-Петербурга в Москву, кабинет был куплен у него Российской академией наук за 70 000 франков (сообщение о продаже — см.: Moniteur universel de Paris. 3/09/1805, а также: Ист. АН СССР 1964, II, 57). Комната, специально отведенная под него в Кунсткамере, оказалась слишком сырой даже для простого хранения, и кабинет навсегда сгинул в недрах Академии.

Кэтлин Робертсон, биография, новости, фото

Ник Робертсон - полная биография

Имя: Кэтлин Робертсон (Kathleen Robertson)

День рождения: 8 июля 1973 (46 лет)

Место рождения: г. Гамильтон, Онтарио, Канада

Рост: 174 см

Вес: 61 кг

Восточный гороскоп: Бык

Карьера: Иностранные актеры 913 место

Фото: Кэтлин Робертсон

  • Ник Робертсон - полная биография
  • Ник Робертсон - полная биография
  • Ник Робертсон - полная биография
  • Ник Робертсон - полная биография
  • Ник Робертсон - полная биография

Биография Кэтлин Робертсон

Кэтлин Робертсон – прославленная канадская актриса, ставшая живым воплощением киноиндустрии своей страны. Звездой мирового масштаба эта очаровательная девушка стала после того как на экраны вышли проекты «Очень страшное кино-2, «Роскошная жизнь», «Логика измены», «Заколдованное королевство». Именно с ними связаны наиболее яркие успехи нашей сегодняшней героини.

Но какие еще интересные эпизоды можно отыскать в биографии Кэтлин? Какие моменты оказали наибольшее влияние на ее жизнь и судьбу? В нашей сегодняшней статье мы постараемся представить вам целостный рассказ о жизни и судьбе это замечательной канадской актрисы.

Ранние годы, детство и семья актрисы Кэтлин Робертсон

Кэтлин Робертсон появился на свет 8 июля 1973 года в крупном канадском городе Гамильтон, расположенном на юге провинции Онтарио. Именно здесь будущая знаменитость сделала свои первые шаги как актриса. Уже в десять лет родители записали девочку в школу актерского мастерства, а также отправили ее в специальные классы танцев и пения. Огромное количество самых разных увлечений отнимало много времени и сил. Однако Кэтлин Робертсон даже не думала роптать. Скорее наоборот – подобный стремительный ритм жизни очень нравился ей. А потому уже в детском возрасте наша сегодняшняя героиня не представляла своей жизни без искусства.

Еще одним доводов в пользу интенсивных занятий стала также первая роль юной актрисы. Уже в десять лет Кэт получила одну из центральных ролей в профессиональной пьесе «Энни», которая ставилась в театре «Хамильтон». Уже тогда актерскую игру талантливой школьницы очень высоко оценили критики и простые зрители. После этого Кэтлин уже больше не сомневалась в том, что в будущем однажды она станет известной актрисой.

Карьера Кэтлин Робертсон в кино, фильмография

Свои первые роли в кино наша сегодняшняя героиня сыграла в конце восьмидесятых годов. «Мое второе я», «Странная семейка», «Кэмпбелы» — эти, а также некоторые другие работы уже в скором времени сделали Кэтлин Робертсон сложившейся звездой канадского телевидения. После триумфального дебюта на ТВ девушку стали буквально заваливать новыми предложениями о съемках. Однако наша сегодняшняя героиня решила все круто поменять в своей карьере и вместе с родителями переехала в Лос-Анджелес.

Как это ни удивительно, однако кинематографическая столица США также приняла канадскую актрису довольно радушно. В 1993-м году она появилась в картинах «Смертельный поцелуй», «В ночных лабиринтах смерти», а также в молодежном сериале «Беверли-Хиллз 90210». Благодаря этому, уже к середине девяностых годов о молодой канадской актрисе знали во всех уголках США. Ее стали узнавать на улицах, однако до настоящей популярности еще все-таки было далеко.

В девяностые годы карьера актрисы развивалась без скачков и падений. Как правило, актриса играла в американских фильмах роли второго плана. Однако большое количество экранных работ не позволяло публике и режиссерами забыть о ее существовании.

Кэтлин Робертсон работала со многими известными режиссерами, а также училась актерскому мастерству у таких звезд мирового экрана как Билли Зейн, Наташа Хенстридж, Дин Стокуэлл. Телевизионные роли в ее фильмографии переплетались с кинематографическими работами, а потому Кэтлин всегда оставалась в центре всеобщего внимания.

Свою первую главную роль в американском кино наша сегодняшняя героиня получила в 1999-м году. В этот период девушка появилась в романтической комедии «Роскошная жизнь», где сыграла девушку влюбленную одновременно в двух парней. После этого были крупные роли в проектах «Очень страшное кино-2», «Красивая», «Поговорим о сексе». Канадская актриса снималась в картинах самых разных жанров, начиная от проникновенных драм и заканчивая эксцентричными комедиями. Именно поэтому в определенный момент за Кэтлин Робертсон закрепилось амплуа всесторонней и многогранной актрисы.

Лучшие фильмы с Кэтлин Робертсон

За роль в сексуальной драме «Логика измены» Робертсон была выдвинута на награду «Сандэнс». После этого имя актрисы появилось в числе номинантов на канадскую премию Gemini Awards (за фильм «Туловище: История Эвелин Дик»). А затем была повторно представлена в числе номинантов за исполнение главной роли в картине «Последний поворот».

После этого Кэтлин Робертсон стала настоящей суперзвездой у себя на родине. Она часто появлялась на различных телешоу в качестве приглашенного гостя и даже участвовала в некоторых телепроектах в роли члена жюри. Параллельно с этим актриса продолжала сниматься в американском и канадском кино. «Во тьме», «Повелители мира», «Заколдованное королевство», «Сосед-террорист», «Со школьных лет», «Доказательство любви» — эти, а также многие другие фильмы стали настоящими хитами в Канаде и США.

Кэтлин Робертсон сегодня

Кэтлин Робертсон могла быть вполне довольна своей карьерой. Она часто играла центральные роли, а потому всегда оставалась в числе первых звезд, по крайней мере, на пространстве Канады.

В настоящее время карьера нашей сегодняшней героини протекает все также плавно и поступательно. В 2013-м году актриса сыграла в биографической ленте «Мистер хоккей: История Горди Хоу», а также появилась в нескольких эпизодах сериала «Надломленные».

На момент написания статьи в работе находилось две ленты с участием канадской актрисы – кассовый триллер «Ватиканские записи», а также сериал «Убийство первой степени», в котором Кэтлин должна исполнить главную роль.

Личная жизнь Кэтлин Робертсон

В середине девяностых актриса встречалась с режиссером Греггом Араки. В 1997-м году пара даже объявила о помолвке, но до свадьбы дело так и не дошло. В 2000-м знаменитости расстались.

Восемь лет спустя Кэтлин Робертсон вышла замуж за мужчину по имени Крис Коулс. Еще некоторое время спустя у пары появился совместный сын Уильям.

Бритт РобертсонBritt Robertson

Ник Робертсон - полная биография

Фильмография Бритт Робертсон

Ник Робертсон - полная биографияВерю в любовь (2020).Melissa Henning
Ник Робертсон - полная биографияLittle Fig (2019).Valley Girl, режиссер, продюсер, сценарист (рассказ)
Ник Робертсон - полная биографияДля людей (2018).Sandra Bell
Ник Робертсон - полная биографияНачальница (2017).актриса
Ник Робертсон - полная биографияРапунцель: Новая история (2017).Vex
Ник Робертсон - полная биографияКосмос между нами (2017).актриса
Ник Робертсон - полная биографияЖизнь и цель собаки (2017).Teen Hannah

Обсуждения на форуме

На данный момент на форуме нет обсуждений Бритт Робертсон. но вы можете создать свою тему на форуме

Обсуждение Бритт Робертсон

Ник Робертсон - полная биография Ник Робертсон - полная биография Ник Робертсон - полная биография

Бритт Робертсон в новостях:

  • Смотрим первый фрагмент фильма «Верю в любовь» с Бритт Робертсон и Кей Джей Апа
    25 апреля 2020, 20:12

Бритт Робертсон соглашается пойти на одно свидание с Кей Джей Апа в первом фрагменте романтического байопика «Верю в любовь».

Кей Джей Апа и Бритт Робертсон влюбляются до беспамятства во втором трейлере биографической мелодрамы «Верю в любовь», которым поделилась студия Lionsgate.

Весной в украинский прокат выйдет биографический фильм «Верю в любовь», главную роль в котором исполнит звезда культового сериала «Ривердэйл» и драмы «Жизнь и цель собаки» Кей Джей Апа.

Звезда популярного сериала «Ривердэйл» Кей Джей Апа воплощает известного христианского певца Джереми Кэмпа в трейлере биографической драмы «I Still Believe».

Ник Робертсон - полная биография

Информация, размещенная на сайте KinoFilms, не может быть использована другими ресурсами без письменного разрешения администрации KinoFilms.ua

Copyright 2006 – 2020

Ник Робертсон - полная биография

Ник Робертсон - полная биография

Ник Робертсон - полная биография

Вы можете выбрать, на каком языке читать наш сайт – на украинском или русском.

Украинские названия зарубежных фильмов часто отличаются от российских, но до сих пор многие украинские кинотеатры берут названия с российских сайтов, вместо того, чтобы переводить с украинского. Например, «Атомная блондинка» в России назывался «Взрывная блондинка», «Махач учителей» – «Битва преподов», «Салли» – «Чудо на Гудзоне», «Аудитор» – «Расплата» и т.д. Чтобы такой неразберихи не было у нас, мы сделали отдельные локализованные версии для украинских и для российских зрителей.

Ник Фрост

Ник Робертсон - полная биография

Ник Робертсон - полная биография

фотографии >>

Ник Робертсон - полная биография

Ник Робертсон - полная биография

Ник Робертсон - полная биография

Ник Робертсон - полная биография

биография

Ник Фрост

Родился 28 марта 1972 года в Эссексе, Англия.

Английский актер, сценарист.

С раннего детства проявил тягу к творчеству, однако в мире искусства оказался не сразу.
Окончив школу, в течение некоторого времени работал официантом. Потом трудился в качестве ведущего корпоративных мероприятий, в процессе которых демонстрировал окружающим собственный талант.

Вскоре его заметили и предложили работу на телевидении, а также — небольшую роль в кино.
Приблизительно в 2001-ом году актеру снова предложили незначительную роль вооруженного грабителя. Всего этого, конечно же, начинающему актеру было мало, тем более, что он испытывал явную потребность в создании сценариев.

Свой первый сценарий написал в 2002-ом году. Это была работа, представленная в специфическом жанре-импровизации.
В том же году написал еще один сценарий – для известного комика Мэтта Кинга. Через несколько лет снялся в романтической комедии, которая стала очередной ступенью в его актерской карьере.

В последующее время актер снимался чрезвычайно активно. Ник легко исполнял любые роли, представляя различные – порой, полюсные, характеры.

В начале 2006-го года снялся в комедии положений, сыграв одного из главных героев, потом сыграл роль еще в одной игровой киноленте, появился в одной из британских комедий – «Look Around You» – в некой пародии на время восьмидесятых прошлого столетия.

Два пути к вершинам бега: США и Кения. История беговых карьер новозеландских бегунов Ника Уиллиса и братьев Робертсонов.

Ник Робертсон - полная биография

В финале бега на 5000 м на Играх Содружества 2014 в Глазго произошло знаменательное событие в мире бега.

24-летний бегун из Новой Зеландии Зейн Робертсон завоевал бронзовую медаль с результатом 13:16.52, проиграв только зимнему чемпиону мира кенийцу Калебу Ндики — 13:12.07 и его соотечественнику Айзе Коечу — 13:14.06. Робертсон обыграл 3-го кенийца в борье за заветную медаль.

Ник Робертсон - полная биография

В этом же финале бежал и брат-близнец Зейна — Джейк Робертсон. Джейк тоже бежал очень хорошо, но за 850 м до финиша в случайном столкновении с 3-м новозеландцем Ником Уиллисом упал и финишировал только 9-м, обыграв, впрочем, Уиллиса.

Знаменательность этого события заключается в истории близнецов Робертсонов. Зейн и Джейк Робертсоны были лучшими бегунами-школьниками Новой Зеландии 7 лет назад. И перед ними была протоптанная дорожка — спортивная стипендия в американском университете. Предложения были, но ребята пошли другим путем.

Роберстоны собрали свои спортивные сумки и отправились в другую Мекку бега — Кению!

Ник Робертсон - полная биография

С точки зрения здравого смысла, это была чистая авантюра. Ребятам было по 17 лет и очень мало денег — они из небогатой семьи. У них было только устное приглашение от случайного знакомого кенийского бегуна и все! И билет в одну сторону без денег на обратную дорогу.

В итоге Робертсоны провели в Африке 6 лет безвыездно! Общение с семьей только по Скайпу.

Про жизнь Робертсонов в Кении можно написать книгу и уже снят небольшой фильм. Им помогали все — сначала братья довольно долго жили в домах кенийских бегунов совершенно бесплатно, и им даже помогали с едой, потом они смогли нанять себе крошечную комнатку, потом пару, и это стало их домом на годы.

И вся их жизнь была бег, бег и бег!

Ник Робертсон - полная биография

Роберстоны жили, как кенийцы — много бегали, много спали, ели простую еду и верили в себя. И тренировались в компании лучших бегунов в мире. В тех самых легендарных группах по 200+ на фартлеках.

Ник Робертсон - полная биография

Первые прорывы были в 2012-м году: Зейн пробежал 1500 м за 3:36.53. В 2013-м 5000 м — за 13:13.83. На ЧМ-2013 в Москве Зейн финишировал 14-м на 5000 м.

В 2013-м братья расстались. Джейк влюбился в красавицу-эфиопку, бегунью, выступающую за Бахрейн, и переехал за ней в Адис-Абебу. Но Джейк регулярно приезжает в Итон к брату на сборы.

И вот первый международный успех: бронзовая медаль Зейна Робертсона это первая медаль Игр Содружества для Новой Зеланднии на дистанции 5000 м за всю историю!

Робертсон счастлив: «Я на вершине счастья! Все долгие 7 лет труда сработали. Об этом мы мечтали каждый день, укладываясь спать на свои матрасы. Ради этого мы просыпались рано утром. Это настоящее исполнение мечты! Все жертвы оказались не напрасными!»

И это действительно поразительная история успеха. Тем более, скорее всего, это только начало спортивной карьеры бегунов Робертсонов.

А теперь посмотрим на путь на вершину бега другого «киви», тоже участника этого забега Ника Уиллиса.

Ник Уиллис на 6 лет старше Робертсонов. Он был школьником побыстрее, чем братья — ему принадлежит школьный рекорд Новой Зеландии на милю: 4:01.33.

И забавно, что у Ника тоже есть брат-бегун, хоть и не близнец — Стив Уиллис, который имеет личный на миле быстрее 4-х минут!

Ник Уиллис выбрал менее экстремальный путь к вершине мирового бега. Он получил спортивную стипендию в Университете Мичиган и уехал в США тренироваться в студенческой команде под руководством американского тренера.

Первый громкий успех к Уиллису пришел в 23 года и тоже на Играх Содружества 2006. Ник стал чемпионом на дистанции 1500 м в тактическом забеге с результатом 3:38.49.

Ник Робертсон - полная биография

В 2008-м в 25 лет Ник Уиллис завоевал серебряную медаль на Олимпийский Играх в Пекине на своей коронной дистанции 1500 м — 3:34.16.

В 2010-м — операция на колене, но все же бронзовая медаль на Играх Содружества в Дели на 1500 м.

В 2012-м Уиллис очень хорошо подходил к Олимпийском Играм в Лондоне: за 3 недели до них он установил рекорд Океании на 1500 м в Монако — 3:30.35.

Ник Робертсон - полная биография

Но в Лондоне-2012 Ник не смог прорваться на пьедестал — лишь 9-е место.

В 2014-м году в возрасте 31 год Ник Уиллис в течение 66 дней установил 4 личных рекорда: 5000 м — 13:20.33; стал 2-м киви после Олимпийского чемпиона-1976 Джона Уокера, выбежавшим милю из 3:50 — 3:49.83 в Осло; затем побил рекорд Уокера на 3000 м в Остраве — 7:36.91; а в любимом Монако разменял 3:30 на 1500 м — 3:29.91, рекорд Океании.

Ник Робертсон - полная биография

Так что пока беговая школа США дает лучшие достижения, чем «кенийское полное беговое погружение». Но опыт Робертсонов показывает, что это тоже работает. Главное вывод — под лежачий камень вода не течет, не стоит вариться в собственном соку, особенно если он вовсе не витаминный.

Будем дальше следить за карьерами Уиллиса и Робертсонов — это будет очень любопытно. Ближайшее противостояние на дистанции 1500 м на Играх в Глазго 2014.

Видео братьев Робертсонов о секретах успеха кенийских бегунов ЗДЕСЬ

Ник Робертсон — полная биография

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа
Ник Робертсон - полная биография
Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Видео, MP3, Midi
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры
Ник Робертсон - полная биография
Гостевая книга
Главная страница
Опросы
Pink Floyd Chat
Форум

www.pink-floyd.narod.ru>>Сид Барретт >> полная биография

Ник Робертсон - полная биографияРоджер Кит Барретт (Roger Keith Barrett) родился 6 января 1946 года в Кембридже, расположенном в часе езды к северу от столицы Великобритании. Это город неповторим своим богатством и утончённостью, а также красотой средневековой архитектуры и природы. Центр города – у моста через реку Кэм, от которого и пошло название, — лабиринт узких, извилистых улочек, где можно увидеть старинные церкви и постоялые дворы. Постепенно они уступают место окраинам, застроенным домами из красного кирпича, — таким, как Шерри Хинтон, где, собственно, и вырос один из основателей группы Pink Floyd.

Его отец, полицейский патологоанатом, был также большим любителем классический музыки, и сам играл на фортепьяно. В семье регулярно устаивались музыкальные вечера, в которых вместе с Роджером участвовали два его брата и две сестры. Отец всячески поддерживал интерес сына к музыке, купив ему сначала банджо, а потом, по настоянию мальчика, гитару. Другими увлечениями Роджера в это время были походы, спорт, участие в школьных спектаклях и рисование, в чём он особенно преуспевал.

Идиллии пришёл конец вместе со смертью отца в 1960 году. Роджеру было тогда четырнадцать лет. А ещё через два года он взял себе псевдоним по имени местного ударника Сида (Sid). Однако чтобы его не обвинили в плагиате, Роджер изменил в имени одну букву и стал отныне называться Сид (Syd) Барретт.

После окончания школы для мальчиков, где, заметим, учились будущие коллеги по Pink Floyd – Роджер Уотерс, Сторм Торгесон (дизайнер обложек альбомов группы) и Тим Ренвик (гитарист последнего состава), Сид поступает в городской художественно-технологический колледж на факультет современных языков, где близко сходится с Дейвом Гилмором, также уроженцем Кембриджа. В свободное от занятий время оба играют музыку, в основном английских групп, типа The Beatles и их последователей. Когда появились Rolling Stones, Гилмор, как более искусный гитарист, помогает Барретту освоить стиль игры Кита Ричардса.

В 1962 году Сид выступает в составе местной группы Geoff Mott And The Mottoes, играя на купленной по такому поводу электрогитаре с самодельным усилителем.

Примерно в 1964 году Сид уезжает в Лондон, будучи приглашенным Роджером Уотерсом, Ником Мейсоном и Риком Райтом для совместного творчества и учёбы в Кэмбервелском художественном колледже. Их группа меняет названия: Sigma 6 (менеджер Кэн Чэпмен), The T-Set, The Megadeaths, The Architectural Abdabs и пр., пока, наконец, музыканты не останавливаются на The Pink Floyd Sound.

С таким названием группа в конце 1965 года дебютирует в лондонском клубе Countdown, за что каждый из участников получил по 15 фунтов стерлингов и возможность в течение следующих нескольких месяцев выступать в Кембридже и Лондоне, в том числе, совместно с группой Jokers Wild Дэвида Гилмора. Репертуар The Pink Floyd Sound в тот год состоял в основном из хитов The Rolling Stones, композиций Бо Диддли и Чака Бери, насыщенными искажениями и длинными проигрышами.

С 1966 года группа управляется Питером Дженером и Эндрю Кингом, из её названия уходит приставка «Sound», а творческим руководителем коллектива становится Сид Барретт. Он целиком посвящает себя песенному творчеству и сочиняет «Astronomy Domine», «The Gnome», «Matilda Mother», «Let`s Roll Another One». Из репертуара группы навсегда уходят чужие композиции.

11-12 января 1967 г. состоялась первая студийная запись группы в лондонской «Саунд Текникс Студио». Для сборника «Tonite Let`s All Make Love In London» Pink Floyd записали две песни Барретта «Arnold Layne» и «Let`s Roll Another One», а также два длинных инструментала всей группы «Interstellar Overdrive» и «Nick`s Boodie».

5 августа 1967 г. выпущен дебютный альбом группы «The Piper At The Gates Of Dawn», полностью построенный на идеях Сида, где из одиннадцати композиций восемь написаны Барреттом.

В ходе записи альбома, однако, стали проявляться трудности взаимодействия между группы и Сидом, причиной чему, безусловно, является наркотическая зависимость Барретта и её последствия. В ходе турне 1967 года ухудшение психического состояния Сида достигло предела, как, собственно, и противоречия внутри группы. С одной стороны, — Сид больше не мог гармонично работать с коллективом. С другой, — группа нуждалась в музыканте такого уровня.

В январе 1968 года к группе присоединяется Дэвид Гилмор и Pink Floyd некоторое время работает впятером, а спустя три месяца, в апреле 1968 года Сид Барретт покидает коллектив. Случилось, если и не моментальное, но помутнение разума.

Кроме песен, вошедших в творчество Pink Floyd, Сид Барретт оставил нам пять сольных альбомов: The Madcap Laughs (1970г.), Barrett (1970г.), Syd Barrett (переиздание The Madcap Laughs и Barrett, 1974г.), The Peel Sessions (концертная запись, 1988г.), Opel (сборник, 1988г.).

В настоящее время Роджер Кит Барретт проводит свои дни в Кембридже в своём маленьком особняке, тихо, в полном уединении. Свободное от занятий живописью время он делит между работой в своём садике и кропотливой вознёй с нумизматической коллекцией. Он смотрит телевизор и читает. Он годами не прикасается к гитаре – слушает джаз или классическую музыку. До сих пор материал Сида, записанный на пластинках Pink Floyd, помогает исполнять Роджеру Киту Барретту все его скромные желания и удовлетворять нехитрые потребности.

HdKinoFilm.com is for sale

Talk to a domain expert: 1-303-893-0552

Hurry — once it’s sold this opportunity will be gone!

Besides being memorable, .com domains are unique: This is the one and only .com name of its kind. Other extensions usually just drive traffic to their .com counterparts. To learn more about premium .com domain valuations, watch the video below:

Ник Робертсон - полная биография

Turbocharge your Web site. Watch our video to learn how.

Improves Your Web Presence

Get noticed online with a great domain name

Ник Робертсон - полная биография

73% of all domains registered on the Web are .coms. The reason is simple: .com is the where most of Web traffic happens. Owning a premium .com gives you great benefits including better SEO, name recognition, and providing your site with a sense of authority.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *