Нина Маслова — полная биография

Нина Маслова — полная биография

Маслова Нина Константиновна

М, Актеры, СССР, Россия

Делимся с друзьями .

Маслова Нина Константиновна

Нина Маслова - полная биография

Родилась 27 ноября 1946 года.

Окончила Всесоюзный государственный институт кинематографии (1971, мастерская С.Герасимова и Т.Макаровой). Актриса Театра-студии киноактера.

Заслуженная артистка России (2006).

роли в кино
2010 Русская рулетка. Женский вариант :: Тоня
2007 Срочно в номер :: соседка Светланы
2007 Затмение :: мать Лилии
2006 Угон
2006 Капитанские дети :: Алевтина Федоровна
2005 Сыщики-4 :: жена Лютикова
2005 Звезда эпохи :: завсегдатайша
2003 Сыщики-2 :: Ангелина
2003 Желанная :: эпизод
2003 Благословите женщину :: доктор
2002 Приключения мага :: тетя Дуся
2001 Идеальная пара :: директор деревни
2000 Салон красоты
1999 Д.Д.Д. Досье детектива Дубровского :: мать Леры
1996 Карьера Артуро Уи. Новая версия :: эпизод
1995 Самодельная истина (короткометражный)
1993 Свистун
1992 Старые молодые люди :: Люся
1991 Депрессия | Depresija (Латвия) :: посудомойка Люда
1991 Блуждающие звёзды :: Голда
1990 Неустановленное лицо :: Лариса
1990 Аферисты :: бухгалтер
1989 Две стрелы. Детектив каменного века :: любовница Ходока
1988 Это было прошлым летом :: буфетчица на теплоходе
1987 Везучая :: соседка Тани
1987 Акселератка :: фотографирующаяся на пляже
1986 Мой любимый клоун :: эпизод
1985 Салон красоты :: Нина Константиновна
1985 Опасно для жизни! :: дама с собачкой
1985 Искренне Ваш :: Оля
1984 Песочные часы :: Галя
1981 Честный, умный, неженатый. :: пассажирка поезда
1978 Я хочу вас видеть | Ich will euch sehen (ГДР) :: Надя
1978 Право первой подписи
1978 Молодость с нами :: Варя Стрельцова
1978 Голубка :: Нина
1976 Сохранить город | Ocalić miasto (CCCР, Польша) :: Маша
1976 Мое дело :: Ольга
1975 Улыбнись, ровесник! | Soviel Lieder, soviel Worte! (CCCР, ГДР) :: Маша и Мария
1975 Афоня :: Елена Орлова
1974 Наследники :: Таня Казакова
1973 Товарищ бригада
1973 Иван Васильевич меняет профессию :: царица Марфа Васильевна
1973 Жизнь на грешной земле :: эпизод
1972, 1973 Большая перемена :: Виктория Коровянская
1972 Нервы, нервы :: эпизод
1972 Бой с тенью :: знакомая Ларисы
1971 Русское поле :: Нина
1969 У озера :: девушка в инсценировке
1969 Обвиняются в убийстве :: Эля
1967 Желаем успеха (короткометражный) :: главная роль

озвучивание
1975 Профессия: репортер | Professione: reporter (Франция, Италия, США, Испания) :: Девушка
роль Марии Шнайдер
1972 Анатомия любви | Anatomy of Love | Anatomia miłości (Польша)
1970 Похождения красавца-драгуна | Partie krasneho dragouna (Чехословакия)

участие в фильмах
2012 Тайны советского кино (документальный)
2010 Нонна Мордюкова. Такой её никто не знал (документальный)
2010 Михаил Кононов. Весь мир против меня (документальный)
2009 Неизвестная версия | Невідома версія (Украина, документальный)

Нина Ургант, биография, новости, фото

Нина Маслова - полная биография

Имя: Нина Ургант (Nina Urgant)

Отчество: Николаевна

День рождения: 4 сентября 1929 (90 лет)

Место рождения: г. Луга, Ленинградская обл.

Рост: 165 см

Вес: 70 кг

Восточный гороскоп: Змея

Карьера: Российские актеры 731 место

Фото: Нина Ургант

  • Нина Маслова - полная биография
  • Нина Маслова - полная биография
  • Нина Маслова - полная биография
  • Нина Маслова - полная биография
  • Нина Маслова - полная биография

Биография Нины Ургант

Ранние годы, детство и семья Нины Ургант

Будущая актриса появилась на свет в городе Луга, неподалеку от границы с Эстонской ССР. Отец Нины был эстонцем, мама – русской.

Как отмечается в биографических источниках, отец актрисы был военным офицером. По этой причине семья Ургантов часто переезжала из одного населенного пункта в другой. Последним местом жительства актрисы был город Даугавпилс (Латвийская ССР). Именно здесь одиннадцатилетняя Нина встретила начало войны. В этот период мама будущей актрисы устроилась на работу в булочную. Поэтому, несмотря на все тяготы военных лет, в доме Ургантов всегда был свежий хлеб.

После окончания военных действий наша сегодняшняя героиня переехала в Ленинград, где впоследствии стала учиться в театральном институте имени Островского (сегодня – Академия театрального искусства). Весьма примечательно, что в тот момент на поступление в актерский ВУЗ девушка всерьез не рассчитывала, а потому подала документы сразу в несколько учебных заведений (педагогического, политехнического и технического направления).

Однако судьба все-таки оказалась благосклонна к Нине Ургант. Экзамены она успешно сдала и впоследствии стала перенимать опыт у лучших педагогов Ленинграда.

Первые роли Нины Ургант

В том же году актриса впервые появилась в кино, сыграв роль главной антогонистки в фильме «Укротительница тигров». Фильм впоследствии стал очень популярен. После его выхода на экраны актрисе даже повысили зарплату в театре. Однако, несмотря на это, у успеха картины была и оборотная сторона.

Все дело в том, что в названной ленте актриса исполнила роль отрицательной героини, образ которой надолго запал в сердца режиссеров. Именно поэтому талантливая актриса на целых семь лет фактически оказалась за бортом советского кинематографа. Ей предлагали исключительно небольшие роли, а потому в кино Нина Ургант в этот период снималась довольно редко.

Звездный путь актрисы Нины Ургант, фильмография

Выправить положение дел позволили только яркие роли на сцене театра Ленинского комсомола. В начале шестидесятых годов актриса получила звание Заслуженной артистки РСФСР и начала чаще появляться в кино. Однако, несмотря на это, в данный период времени все ее внимание было сосредоточенно исключительно на театральных ролях. В 1962-м году актриса получила предложение из Ленинградского академического театра драмы, от которого впоследствии она не смогла отказаться.

Причиной всему была роль в известной пьесе «Перед заходом солнца». В следующие десять лет Нина Ургант без перерывов участвовала в этой постановке в качестве ведущей актрисы. Кроме того, на сцене Ленинградского академического театра драмы (который впоследствии был преобразован в Александринский театр) актриса исполнила множество других ролей, став настоящей легендой местной сцены.

Что касается ролей в кино, то их также было в биографии актрисы немало. В семидесятые годы Нина Ургант снялась в картинах «Белорусский вокзал», «Война под крышами», «Волшебная сила», «Сыновья уходят в бой», «Премия» и других. За последний из названных фильмов актриса получила Государственную премию СССР. Кроме того, в 1974-м году наша сегодняшняя героиня была удостоена звания Народной артистки Советского союза. Она работала на одной съемочной площадке с такими легендарными актерами, как Анатолий Папанов, Евгений Леонов, Маргарита Терехова, Любовь Соколова и др.

В восьмидесятые годы роли Нины Ургант в кино стали постепенно мельчать. Она постарела, а потому теперь ей зачастую доставались роли лишь второстепенных персонажей. Некоторым исключение можно назвать только «Сказку про влюбленного маляра», которая вышла на экраны в 1987-м году. В остальных картинах данного периода наша сегодняшняя героиня исполняла только небольшие роли. Хотя далеко не всегда их можно было назвать малозначительными.

Положение дел в театре складывалось значительно более благоприятным образом. Как и в былые годы, Нина Ургант оставалась главной звездой Александринского театра. В более преклонном возрасте ее роли стали лишь более яркими, насыщенными, талантливыми. В восьмидесятые и девяностые годы актриса часто играла на сцене императриц и королев.

Нина Ургант сегодня

Личная жизнь Нины Ургант

В жизни актрисы было три мужа. Первым ее супругом стал Лев Милиндер. В браке с ним на свет появился Андрей Ургант, который сегодня также известен в мире российского кинематографа.

Впоследствии мужьями Нины Николаевны становились актер Геннадий Воропаев и балетмейстер Кирилл Ласкари. В настоящее время наша сегодняшняя героиня не замужем. Самыми близкими людьми в ее жизни остаются сын Андрей и внук Иван Ургант, ныне известный актер и телеведущий.

Биография Масловой Нины Константиновны

Нина Маслова - полная биография

Биография Масловой Нины Константиновны

Биография, история жизни Масловой Нины Константиновны

Родилась Нина Константиновна Маслова в городе Риге (столице Латвии) в 1946 году 27-го числа в ноябре месяце.

Школьные и студенческие годы

Училась Нина в одной из рижских школ, а после окончания школы в 1964 году поехала в Москву и поступила там в Институт гидромелиорации, однако довольно быстро потеряла интерес к этому учебному заведению и с 1965 по 1967 годы стала посещать Школу-студию при МХАТе. Режиссёры скоро заметили юную актрису. И Нину стали приглашать для съёмок в кино в массовке. В 1967 году она поступила учиться во ВГИК. Она была студенткой в мастерской Тамары Фёдоровны Макаровой и Сергея Аполлинариевича Герасимова. В 1971 году, успешно окончив институт, Нина Константиновна устроилась на постоянную работу в театр-студию киноактера.

Начало артистической карьеры

В 1969 году состоялся дебют Нины Константиновны Масловой в кино. Это произошло в кинофильме «Обвиняются в убийстве». В этом фильме в основе сценария лежали реальные события: в арбатском переулке столицы несколькими хулиганами был убит ученик выпускного класса одной из московских школ Саша Пономарёв. Нина сыграла в этом фильме одну из ролей второго плана — девушку Элю. В 1973 году Нина снялась уже в главной роли в кинофильме «Товарищ бригада».

Популярность пришла к Нине Константиновне Масловой во второй половине 70-х годов прошлого века. Женственная, обаятельная и очень эффектная, она запомнилась многим советским зрителям по фильмам «Афоня», в котором актриса играла «мечту» главного героя, и в одном из первых советских телевизионных сериалов «Большая перемена», где она сыграла роль Виктории Коровянской. И снова пошли второстепенные эпизодические роли. Однако Нина Михайловна была и в них великолепна: чего только стоила её роль в кинокомедии Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» — Марфа Васильевна, совершенно неподражаемая царица.

В 1975 году вышла на экраны музыкальная комедия Юлия Михайловича Куна и Михаэля Энгльбергера «Улыбнись, ровесник». Для «Мосфильма» это была первая совместная работа с германскими кинематографистами и, может быть, она и не стала событием в киномире, однако для Нины Константиновны эта роль стала самой любимой. Она сыграла там двух девушек сразу, которые были похожи как пара капель воды друг на друга, у них даже имена были одинаковыми — обеих звали Маша. Нина Константиновна все песни пела своим голосом. Вышла даже одна пластинка с записью ее песен на стихи Леонида Петровича Дербенёва.

Актриса запомнилась зрителям и по таким замечательным картинам, как «У озера», «Песочные часы», «Салон красоты», «Самодельная истина», «Две стрелы».

Нина Константиновна довольно скоро ушла из театра. Ее больше всегда интересовало кино. Нина Маслова была той, кого в кинематографическом мире зовут актрисой второго плана, однако она всегда была узнаваемой и очень любимой зрителями.

Биография Нины Добрев

Биография Нины Добрев

Нина До́брев (англ. Nina Dobrev; при рождении — болг. Нина Константинова Добрева; родилась 9 января 1989, София, Болгария) — киноактриса, известная по роли Елены Гилберт и Кэтрин Пирс из сериала «Дневники вампира».

Биография

Нина Добрев родилась 9 января 1989, в Софии, Болгария. В возрасте двух лет эмигрировала с родителями в Канаду. Жила в Торонто, Онтарио. С раннего детства она показала большой энтузиазм и талант в таких искусствах, как танец, гимнастика, театр, музыка, визуальные искусства.

Работа моделью привела Нину к коммерческим радиопередачам, которые затем сменились кинопробами. Вскоре она получила роли в художественных фильмах «Осколки», «Вдали от неё» и популярном телесериале «Degrassi: Следующее Поколение» на кабельном телевидении и THE-N. Нина любит путешествовать и часто посещала Европу, так как представляла Канаду на соревнованиях по гимнастике. Она любит играть в волейбол, футбол, занимается плаваньем, восхождением, вейк- и сноубордингом, и ездит на лошади.

Личная жизнь

В 2007 Нина встречалась с актёром и партнёром по «Деграсси» Дэниелом Кларком (англ. Daniel Clark)

Нина Дорошина: биография любви

Нина Маслова - полная биография

Любовный треугольник

А жизнь у Дорошиной была не такой уж и безоблачной. Кинокарьера актрисы началась с фильма «Первый троллейбус», где она впервые сыграла главную роль. К сожалению, как показала судьба, это была единственная главная роль в молодости актрисы. Затем были только эпизоды. В жизни Дорошиной большую роль сыграл театр Современник, куда пришла актриса в 1959 году. Там же произошла встреча с роковой любовью всей жизни – Олегом Ефремовым.

Роковая любовь

Режиссер и артист театра, любимец женщин, он сразу приметил симпатичную пухленькую девушку, у которой не было недостатка в ухажерах. В этом же театре играл известный артист Олег Даль, и он был тайно влюблен в Нину. Вся богемная Москва судачила о любовном треугольнике, центром которого была Нина Дорошина. Биография актрисы вся овеяна тайными свиданиями с Ефремовым, ветреным и любвеобильным человеком. Он то и дело заводил новые романы, бросал актрису и снова возвращался к ней. В отместку Дорошина вышла замуж за Даля, но не смогла переломить свои чувства и в скором времени подала на развод. Олег Даль не смог смириться и до последних дней надеялся на воссоздание их союза.

Замужество в отместку

Нина Маслова - полная биография

Долгое время Дорошина терпела несерьезность отношений с Олегом Ефремовым, но все же положила им конец. Встретив хорошего человека, она сразу же согласилась стать его женой. Прожили они вместе много лет, не так давно супруг актрисы скончался. Она нисколько не жалеет о прошлых годах и поступках. Биография Нины Дорошиной – это биография обычной женщины, искренне любившей и отдавшей любви неповторимые дни молодости.

Олег Ефремов был зол на Нину Дорошину, долго переживал, что упустил такую женщину, которая смогла вытерпеть его измены и уходы. Умирая от тяжелой болезни, потеряв отношения со всеми своими женщинами и женами, знаменитый актер и режиссер просил детей позвать к нему Нину. Но Нина была далеко, театр Современник уехал на гастроли. И прощание произошло уже на похоронах, куда с трудом успела приехать актриса Нина Дорошина. Биография Олега Ефремова была закончена.

Лучшие роли

Нина Маслова - полная биография

Многое пережила любимая многими Нина Дорошина. Биография актрисы хоть и наполнена перипетиями, но жизнь удалась. Она была коллегой великих артистов, играла и продолжает играть лучшие роли в театре, киноработ очень мало, но зато какие! Талант актрисы настолько велик, что персонаж Надюхи из кинофильма «Любовь и голуби» приковывает взгляды телезрителей к экранам. Насколько реалистично и с душой изображает свою героиню Нина Дорошина. Биография актрисы чем-то схожа с судьбой обманутой жены Василия, может быть, пережитое и помогло ей справиться с такой сложной ролью. Сейчас Нина Михайловна работает в спектакле «Зайцы love» с Валентином Гафтом. Люди ходят на Дорошину, а это главный признак зрительского признания и любви.

Нина Маслова делила жениха с Натальей Варлей

О замечательной актрисе Нине Масловой уже давно ничего не слышно. Она почти не снимается в кино, живет в затворничестве. Но ее яркие роли – Марфу Васильевну из фильма «Иван Васильевич меняет профессию», Вику Коровянскую из «Большой перемены», соседку из «Афони», о которой мечтал герой Куравлева, помнят все. «Только звезды» разыскали ее. Актриса откровенно призналась, что едва не спилась, рассказала, как ей удалось победить смертельную болезнь, и поведала о романе с сыном Нонны Мордюковой.

Нина Маслова не жалует журналистов. За долгие годы она никому не рассказывала о том, как живет и почему много лет назад исчезла с экранов. Поэтому, звоня ей, я даже не надеялась на удачу. Поначалу она отнекивалась. А потом вдруг спросила меня: «А вы крещеная?» Услышав утвердительный ответ, прониклась доверием, оттаяла и принялась рассказывать, как недавно ездила в Троице-Сергиеву лавру – поклониться русским святыням.

– Домой не позову. Показывать нечего – живу я очень скромно. Обстановка у меня еще 70-х годов, – извинилась Нина Константиновна. – Вот только недавно смогла скопить на новый современный телевизор, а то, представьте, стоял у меня монстр 30-летней давности.

Нина Константиновна назначила встречу в парке, недалеко от своего дома. Как и все, я помнила Нину Маслову той самой красавицей, что так обворожительно улыбалась в фильме «Иван Васильевич меняет профессию»: «Марфа Васильевна я…» В нынешнем году Масловой исполняется 65 лет. Когда Нина Константиновна подошла ко мне, я потеряла дар речи. Передо мной стояла еще молодая женщина, словно она шагнула в наше время из кинофильма семидесятых годов. Ухоженная, с молодым, почти без морщинок лицом, кокетливо одетая.

– Да вам жениха – и хоть сейчас под венец! – не удержалась я от комплимента.

– Что вы, все мужчины теперь в прошлом! – улыбнулась актриса.

И тут на нее нахлынули воспоминания.

– Интересная любовная история со мной приключилась на съемках фильма «Русское поле». Помните, это тот самый фильм, в котором Нонна Мордюкова и Володя Тихонов играли сына и мать. По сценарию сын погибал. Видимо, напророчили они себе беду этой картиной… А я играла девушку Нину, влюбленную в Володю. Признаюсь: сын Мордюковой мне очень понравился. Такой интересный, статный, а глаза… Глянешь – не оторвешься. И я подумала: «Надо бы с ним закрутить романчик».

Нине Масловой тогда едва исполнилось 25 лет. Володя Тихонов увлекся обворожительной красавицей, которая яркой внешностью ничем не уступала голливудским звездам. Он поначалу робко ухаживал за ней, не зная, как подступиться, ведь Нина была на четыре года старше его.

– А я и не замечала этой разницы. Он был взрослым не по годам, таким основательным, мужественным, – вспоминает актриса. – Нонна Мордюкова заметила, что мы сблизились. Я боялась: вдруг на мою голову обрушится ее гнев? Ведь о ее крутом нраве я была наслышана давно. Но Нонна Викторовна отнеслась ко мне очень благосклонно. И даже поощряла нашу дружбу. Не знаю, чем бы это все закончилось, но тут на съемки приехала Наталья Варлей. К своему удивлению, я увидела, что она беременна. Ведь Володя мне об этом ничего не говорил. Я, конечно, могла бы продолжать с ним отношения. Но посчитала, что это будет с моей стороны непорядочно – лишать ребенка отца. Зато на этих съемках мне посчастливилось на всю жизнь подружиться с Нонной Викторовной. И она потом не раз говорила: «Как жаль, что Ниночка не стала моей невесткой. Вот она была бы хорошей женой Володе!»

Впрочем, Мордюкова, думаю, ошибалась, – продолжает Маслова. – Скорее всего ничего хорошего у нас с Володей не получилось бы. Мы бы с ним вместе начали выпивать…

– Как, вы прежде сильно пили? – удивилась я.

Нину Константиновну нисколько не смутил мой вопрос. По ее словам, вкус алкоголя она узнала с одиннадцати лет. Еще в школе с одноклассниками баловалась портвейном.

– А уж что было в институте, я вообще молчу, упивались вусмерть! К примеру, меня выгнали из Школы-студии МХАТ, но, правда, не из-за пьянок, а потому что я отказалась стучать на сокурсников, когда меня вызвали в КГБ. Тогда многих вызывали, и некоторые соглашались писать доносы, например Михаил Козаков, Андрей Миронов… А я отказалась, вот и вылетела. Так что я сделала? Купила сумку водки и пошла по знакомым. Таким способом глушила любую душевную боль. Впрочем, меня выгнали из МХАТа, я пошла и поступила во ВГИК, на курс к Макаровой и Герасимову.

Разгульная жизнь продолжилась и после окончания ВГИКа. Фильмы «Большая перемена» и «Иван Васильевич меняет профессию» принесли актрисе популярность и хорошие заработки. Она купила квартиру, хорошо одевалась. В ее доме всегда было много гостей.

– Подруги приезжали только потому, что знали: обеспечены отличная еда и много водки, – вздыхает актриса.

– Когда все это кончилось, друзья куда-то подевались. А «звонок прозвенел» в 50 лет. Я почувствовала себя плохо, пришла к врачу, получила направление на анализы. Доктора сказали, что жить мне осталось всего-то две недели. Неизлечимая болезнь.

Эта новость вызвала шок. Одолела жуткая безысходность. Потом я решила: «Будь что будет!» Позвонила близкой подруге и сказала ей: «Если умру, передай мою волю: пусть на похоронах крутят песню из «Ивана Васильевича», где Яковлев кричит: «Танцуют все!»

А потом пошла в церковь.

– Прихожу в храм, там идет исповедь, к священнику огромная очередь, – рассказывает Маслова. – Думаю: «Ну все, значит, не судьба». А сама плачу. И тут священник обратил на меня внимание, прошел через толпу, взял за руку. С той самой исповеди и изменилась моя жизнь… Нет, конечно, сразу я не завязала. Еще где-то год пила, но уже не так, в меру. А потом вдруг вообще как отрезало. Даже тридцать граммов алкоголя приводят к ужасному состоянию, мне становится так плохо, будто мраморную плиту на меня навалили! Это Бог помог. Потому что тогда передо мной было два пути – либо завязать, либо умереть. И я была очень близка ко второму… И всем, кто сейчас пьет, я хочу сказать: не надейтесь ни на кодирование, ни на таблетки. Это все ерунда! Бросить человек может только сам. Конечно, с Божьей помощью… Только это надежно и навсегда.
Уже 12 лет Нина Константиновна ведет здоровый и праведный образ жизни.

– Вы отлично выглядите, как вам это удается?

– Я никаких пластических операций не делаю, по дорогим салонам не хожу, на это денег нет, – признается она. – Это просто мое внутреннее состояние проявилось на лице. Жить надо праведно, и будете выглядеть хорошо! Я похудела на пятнадцать килограммов, и лицо разгладилось. А все потому, что бросила пить и перестала ходить по тусовкам, ведь праздная разгульная жизнь – это от дьявола.

Вернуться к нормальной жизни Масловой помогло и то, что после долгого перерыва ее снова стали приглашать сниматься.

– Мне предложили в сериале «Салон красоты» роль актрисы, которая ради съемок в фильме сделала аборт от своего любовника, а эту роль ей все равно не дали, – рассказывает Маслова. – А потом она была забыта на многие годы… Когда я прочла сценарий, у меня началась истерика – это же прямо моя биография! Но сниматься согласилась. И знаете, за этой работой как-то забыла про свои проблемы со здоровьем. И как видите, не умерла, хотя врачи ведь тогда назвали срок – две недели. Но прошло уже двенадцать лет, а я жива и даже не знаю, что у меня там в организме. По врачам не хожу.

По словам актрисы, подростком она попробовала алкоголь из-за проблем в семье. В их доме всегда был достаток, но Нина родилась нежеланным ребенком. С детства чувствовала себя брошенной. Особенно сложно складывались у нее отношения с матерью. Она грубо обращалась с дочерью. Девочка сильно переживала и даже несколько раз резала себе вены. Понимание находила лишь в компании таких же, как она, сверстников, предоставленных самим себе. А когда стала взрослой, решила, что ее сглазили.

– Я постоянно чувствовала какую-то тяжесть на душе, все время мне было плохо, так, будто я отравилась или меня побили… – делится Нина Константиновна своими прошлыми переживаниями. – Ходила по гадалкам и колдунам, искала, как бы снять это тяжелое состояние. Но все они видели во мне лишь известную актрису, я ведь тогда уже снялась в главных своих фильмах. И, стараясь угодить мне, пророчили деньги, славу и шикарную личную жизнь. Говорили, что никакого сглаза нет… Но я продолжала искать выход. В какую бы республику меня ни забросила судьба, сразу спрашивала про местных колдунов, целителей… Теперь-то я понимаю, что это большой грех – обращаться к таким людям. Тем более что никто из них не смог мне помочь.

С матерью у нее до сих пор не наладились отношения.

– Это – мой крест, – вздыхает Маслова. – Если б я от матери не отделилась в свое время, то давно бы умерла! Тяжело мне с ней, всю жизнь она на меня давила. Даже теперь, когда я уже сама в возрасте, все равно в ее присутствии превращаюсь в испуганную девочку. Страшно боюсь свою мать, до такой степени, что, когда ночую в ее квартире, запираю дверь своей комнаты на ключ. Мне кажется, что в маме сидит дьявол! Иногда с ужасом замечаю ее искаженное ненавистью лицо или слышу вдруг, что мать заговорила чужим, мужским голосом… Что с этим делать, не знаю. Не могу же я ее бросить на произвол судьбы, ведь, кроме меня, у нее никого…

У Нины Масловой нет детей, она рассталась со всеми своими мужьями.

– Я даже не хочу рассказывать о них. Они мало друг от друга отличались: пьянки, ссоры, – нехотя говорит Маслова. – За одного из них меня сосватала Мордюкова. Он был высокопоставленным чиновником. Нонна Викторовна уговаривала меня, мол, он же такой влиятельный, будешь пинком двери хоть куда открывать. Я согласилась. Мы подали заявление, а потом не смогла я жить с ним. А вот одного болгарина я сильно полюбила. Это было еще в годы учебы во ВГИКе. Собралась к нему в Болгарию. Долго-долго оформляла документы. А чиновница на фотографии увидела, что на мне маленький крестик, едва различимый. Документы сразу же завернули. Но в Болгарию я все равно пробилась какими-то немыслимыми путями. Правда, оказалось: зря ездила. Любимый меня предал. Вообще, я поняла, что предать может любой – и отец, и мать, и сын. Даже сам себя человек может предать. Со мной это происходило не раз!

Теперь Нина Константиновна все свободное время посвящает чтению духовной литературы, посещает храмы и монастыри. Говорит, что денег ей конечно же не хватает, но не настолько, чтобы сниматься в пошлых сериалах или продавать за несколько тысяч долларов глянцевым журналам истории про свою нелегкую жизнь.

Нина Маслова — полная биография

Нина Маслова - полная биография

Учёная степень: доктор экономических наук

Ученое звание: профессор

Рейтинг: 39 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии «Известные Ученые»

Родилась 29 марта 1949 г с.Самарское Азовского р-на Ростовской области.

В 1967 г окончила с отличием Ростовский финансовый техникум и поступила в РИНХ, который окончила с отличием в 1971 г по специальности «Финансы и кредит».

В течение 1971-1975 гг работала преподавателем специальных дисциплин в Ростовском финансовом техникуме. В 1975 г перешла на научно-исследовательскую работу в РИНХ. В этом учебном заведении Н.П.Маслова прошла все ступени: младший научный сотрудник, старший научный сотрудник, ассистент кафедры социально-экономической статистики, старший преподаватель, доцент, заведующая этой же кафедры с 10.03.1992 г.

Имеет 145 публикаций, общим объемом 120 п.л.

По результатам научно-исследовательской работы в 1996 г признана РГЭА лучшим ученым года.

Н.П.Маслова является одним из ведущих ученых Северного Кавказа в области статистики. При личном ее участии был разработан и опубликован в издательствах «Стандарты», Ростовского государственного университета ряд крупных научных трудов и учебных пособий по проблемам экономики и статистики, издано в других издательствах более 130 научных и учебно-методических работ. Основными из них является монографии «Статистическая теория: предмет, содержание, структура и перспективы» (1995 г), удостоенная диплома П степени Международного Московского социального университета (1996 г) и учебные пособия в соавторстве с А.Я.Стадником «Социально-экономическая статистика» (1990 г) и «Экономическая статистика» (2001 г).

Н.П.Маслова — член научно-методического совета по статистике Министерства образования Российской Федерации; член нескольких ученых советов по защите кандидатских и докторских диссертаций.

За заслуги в научной работе, значительный вклад в дело подготовки высококвалифицированных специалистов в феврале 2002 г Масловой Н.П. присвоено почетное звание «Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации».

Статистическое исследование качества (продукции, работ, услуг, информации).

Содержание, структура и перспективные направления развития статистической теории и другие.

Кандидатская диссертация — в 1980 г НИИ ЦСУ СССР (г.Москва) защитила кандидатскую диссертацию по специальности «Статистика» на тему «Статистическое изучение качества изготовления продукции (на примере швейных изделий)»

Докторская диссертация — в 1995 г в РИНХе защищена докторская диссертация на тему «Статистическая теория: предмет, содержание, структура и перспективы».

В 2002 г. присвоено почетное звание «Заслуженный работник Высшей школы Российской Федерации».

В 2004 г. – присвоено почетное звание «Заслуженный сотрудник РГЭУ «РИНХ».

В настоящее время член трех специализированных диссертационных советов по защите кандидатской и докторской диссертаций.

Членом Редакционной коллегии ряда научных изданий.

Член экспертного Совета Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области (Ростовстат) по присвоению классных чинов государственным гражданским служащим Ростовстата.

Подготовка кадров высшей квалификации:

Под непосредственным руководством Н.П. Масловой защищено 18 кандидатских и 3 докторские диссертации.

Медаль «Заслуженный работник Высшей Школы Российской Федерации», 2002 г.

Медаль «Заслуженный работник РГЭУ «РИНХ».

Медаль и нагрудный Знак «За проведение Всероссийской сельскохозяйственной переписи».

«Статистическая теория: предмет, содержание, структура и перспективы». Монография. – Ростов-на-Дону, 1995.

Социально-экономическая статистика. Учебник (в соавторстве). Ростов-на-Дону, 2007. (С грифом УМО по специальности «Статистика»).

Система национального счетоводства (в соавторстве). Ростов-на-Дону, 2005.

Важнейшие показатели системы национальных счетов. Альбом-схем (в соавторстве). Ростов-на-Дону, РГЭУ «РИНХ», 2008.

Статья «Актуальные вопросы повышения качества статистических информационных ресурсов» в Межвузовском сборнике научных трудов «Актуальные проблемы развития современной российской статистики: методологические и прикладные аспекты». — Ростов-на-Дону, 2009.

Личные подсобные хозяйства населения как элемент системы распределения земельной ренты (в соавторстве). – Сборник научных трудов «Экономические и социально-правовые проблемы России». – Ростов-на-Дону, РСЭИ, 2009.

Нина Маслова — полная биография

Нина Абрамовна Воронель — известный в Израиле романист, человек-роман, из судьбы которой, по-окуджавовски выдергивая по нитке, можно снять сотни фильмов, и каждый из них будет если не триллером, то детективом точно. Родилась в Харькове. Участница еврейского эмиграционного движения в Москве. Русско-израильская мадам Розанова, создательница журнала «22», главного, если не единственного «толстого» журнала в Израиле.
Жена Александра Воронеля — одного из идеологов еврейского исхода из бывшего Советского Союза, известного физика, профессора Тель-Авивского университета, главного редактора издающегося в Тель-Авиве литературного журнала «22», автора таких книг, как «Трепет забот иудейских» и «В плену свободы».
Нина Воронель была известна в СССР как поэт и переводчик. С 1974 года живет в Израиле и пишет чаще всего прозу. Ее «крестным отцом» от литературы был знаменитый Корней Чуковский.
Нина Воронель умеет всё: среди ее произведений — рассказы, повести, эссе, романы, стихотворения, а ее первый серьезный успех — перевод «Баллады Редингской тюрьмы» О.Уальда, дипломная работа выпускницы Литературного института им. Горького. Но ее главный род — драма — так же разнообразен по жанру, и несмотря на то, что она художник трагического мироощущения, есть у нее комедии, искрящиеся смехом, с новогодним карнавалом, с фантастическими перевоплощениями персонажей. Она умеет передать особенности языка различных социальных групп: и приблатненный городской говор — комическую смесь просторечия, газетных, песенно-поэтических, матерных клише и афоризмов собственного производства.
Переводчик, поэт, эссеист, романист — не хочется все эти ипостаси Нины преобразовывать в нечто женское. Если согласиться на минуточку с идеализацией мужского подхода к творчеству вообще, можно сказать, что Воронель всегда относилась ко всем своим занятиям с неженской страстью и самоотдачей.
Среди ее произведений 18 пьес по-русски и одна на иврите, и с полдюжины сценариев на разных языка, по двум из которых были поставлены фильмы: один обычный и два телевизионных — по одной и той же пьесе.
Пьесы Нины Воронель вошли в 4 сборника: «Прах и пепел», «Кассир вечности», «Шестью восемь — сорок восемь» и «Майн либер Кац». Некоторые из них были поставлены на многих языках, некоторые экранизированы и переведены на другие языки, по трем сценариям были сняты фильмы, причем один, по сценарию «Абортная палата», был показан на фестивалях в Каннах и в Монреале, а по пьесе, написанной на иврите по мотивам «Золушки», был создан мюзикл для кукольного театра, который до сих пор собирает публику и аплодисменты.
9 лет назад Нина Воронель решилась попробовать себя в прозе. За эти годы она написала несколько романов, такие как «Ведьма и парашютист», «Полет бабочки», «Дорога на Сириус» и др.
(Из интернета)

Творения: (публикуются с разрешения автора)

Часть первая. «Ведьма и парашютист»
Часть вторая. «Звонок из ниоткуда»

Аннотация издательства:
«Молодой израильский парашютист-десантник Ури проводит отпуск в Европе. По дороге в аэропорт он ввязывается в драку с группой немецких «бритоголовых» и, выпрыгнув из поезда на ходу, блуждает по лесным тропкам, пока не попадает в старинный замок, затерянный в лесном заповеднике. Хозяйка замка, местная ведьма Инге, завораживает его своей красотой и колдовским искусством, и он остается в замке. Но их счастье омрачено зловещей тенью тайн, древних и современных, скрывающихся в подземных лабиринтах замка. Все это сплетается в драматический клубок на фоне смертельной вражды между обитателями замка и жителями соседней деревни. Когда в этот клубок вплетается история международного террориста Карла, Ури поневоле приходится стать сыщиком. «Раскрутка» сюжета столь непредсказуема, что вспоминается великая мастерица плетения подобных кружев — Агата Кристи».

Часть третья. «Полёт бабочки»
Часть четвертая. «Золотой ключик»
Часть пятая. «Дорога на Сириус»

Аннотация издательства:
«Таинственная атмосфера туманного Уельса и старинной библиотеки в антураже многолетних британских традиций, исполняемых по-британски неукоснительно … Арабский властелин, стремящийся установить тесные связи с Израилем … Многокрасочный калейдоскоп экстравагантных персонажей, собранных в едином, ограниченном старинными стенами месте действия, среди которых необходимо вычислить «хороших» и «плохих» … Борьба разведок … И, конечно, любовь, разворачивающаяся на столь завлекательном фоне.
Нина Воронель сумела выполнить одну из своих главных задач — запутать читателя. Впрочем, она явно претендует на большее — четкость психологических характеристик, образным детализированием и ироничной подачей бытовой конкретики она дает увлекательной мешанине опуститься до легковерного чтива».
Чтобы прочесть эту книгу, вовсе не нужно напрягаться — все равно, бросить ее недочитанной невозможно. Такое удовольствие от чтения переживали мы когда-то в ранней юности … Не хотите ли вы, как в детстве, испытать опять это захватывающее чувство вовлеченности в совсем-совсем чужую жизнь? Полную экзотики, страсти и ярости — и все же, на поверку, такую достоверную, потому что это наша сегодняшняя жизнь, со всеми ее сегодняшними проблемами.

Воспоминания «Содом тех лет» (2006, PDF 1,9 mb) — апрель 2010

Аннотация издательства:
Нине Воронель повезло — она всегда оказывалась в нужное время в нужном месте. А может, у нее просто такой острый глаз и острый язык, что всякое описанное ею место и время начинают казаться нужными и важными. Часть этой книги была издана в 2003 году издательством «Захаров» под названием «Без прикрас» и вызвала скандал, длящийся до сегодняшнего дня. Скандал был предрешен еще до выхода книги, когда одна ее глава — о Синявском и Даниэле — была опубликована в «Вопросах литературы». Кумиры ушедшей эпохи предстают у Воронель людьми, исполненными разнообразных страстей, как и положено людям. Три качества отличают рассказчицу: бесстрашная откровенность, психологическая проницательность и страсть к разгадыванию тайн. Отсюда и оглушительный успех книги. Главное в ней — «притяжение текста», неземной магнетизм, когда толстый том читается на одном дыхании. Так и написал Нине Василий Аксенов: «Спасибо за книгу… Читателю, вроде меня, трудно оторваться. Вам удалось написать легкую, полную юмора и воздуха книгу о нашем времени. ».

Книга избранных стихов и переводов «Ворон-Воронель» — апрель 2010

Из предисловия Юлия Даниэля:
…Теперь несколько слов о стихах Нины Воронель. Я перед нею виноват: уже не первый раз посылает она мне стихи и переводы, а я все никак не соберусь высказаться о них. Впрочем, моя медлительность заслуживает снисхождения – трудно говорить о творчестве близких друзей.
Так вот, с переводами произошел, по-моему, обычный для читателей и критиков столбняк: зачарованные блистательным и очень популярным переводом «Баллады Рэдингской тюрьмы», они трактуют Нину как «переводчицу Уайльда» – «ну, знаете, та, которая так здорово перевела «Балладу»…» А между тем большинство переводов Нины Воронель ничуть не слабей по мастерству, по точности, по любовному отношению к фонетической стороне стиха. Взять хотя бы ее перевод «Ворона» Э. По или блюзы американских негров. Мне даже кажется, что там, где она отрешается от преклонения перед колокольным звоном великих имен По и Уайльда и позволяет себе отойти от буквы подлинника, там ее стих звучит раскованней, живей, звонче. Это – о переводах; а собственные ее стихи – область особая, они заслуживают отдельного разговора. Всякие неопубликованные произведения обладают некоей притягательной силой: мы привыкли, что скорбный вздох поэта: «Меня не печатают!» – служит визитной карточкой стихов: не печатают – стало быть, в них есть нечто, вызывающее гнев или раздражение начальства, нечто, враждебное цензуре. Сколько на нашей памяти вздулось и лопнуло мыльных пузырей! Просто читатели спохватывались! «Братцы! Да ведь написано-то плохо!» К счастью, Нинины стихи не из таких, хотя им и закрывают дорогу в печать.

Нам кажется, что мы еще успеем
Любить любимых и платить долги:
Вот стены возведем, поля засеем
И выбелим известкой потолки.

Нам кажется: сейчас мы зубы стиснем
И для работы время сбережём,
А завтра матерям напишем письма,
Детей поймем и приласкаем жён.

Но никогда не завершить тяжелый,
Неблагодарный и высокий труд…
За это время постареют жены,
Отвыкнут дети, матери умрут.

Страничка создана 2 декабря 2009.
Последнее обновление 21 апреля 2010.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *