Ноа Баумбах — полная биография

Ноа Баумбах — полная биография

Ноа Баумбак

Noah Baumbach

  • Дата рождения: 03.09.1969
  • Место рождения: Бруклин, Нью-Йорк
  • Рост: 175 см.
  • Фильмов с участием:22
  • Первый фильм:Забыть и вспомнить / Kicking and Screaming (1995)
  • Последний фильм:Брачная история / Marriage Story (2019)
  • Написания и псевдонимы: Ной Баумбах, Ernie Fusco, Jesse Carter

Фильмы онлайн

Ноа Баумбах - полная биография

Ноа Баумбах - полная биография

Ноа Баумбах - полная биография

Ноа Баумбах - полная биография

Ноа Баумбах - полная биография

Ноа Баумбах - полная биография

Ноа Баумбах - полная биография

Ноа Баумбах - полная биография

Ноа Баумбах - полная биография

Ноа Баумбах - полная биография

Посты

Вышел трейлер режиссёрского дебюта Греты Гервиг «Птаха» ( «Lady Bird» ).

Ноа Баумбах - полная биография

В основе сюжета — история молодой бунтарки из католической школы Сакраменто, которая мечтает уехать учиться в Нью-Йорк. Главную роль в картине исполнила Сирша Ронан, двухкратная номинантка на премию «Оскар» за роли в фильмах «Искупление» (2008) и «Бруклин» (2016).

Премьера «Птахи» состоялась 1 сентября на кинофестивале в Теллуриде, релиз намечен на 10 ноября.

Грета Гервиг наиболее известна по ролям в картинах Ноа . »

Имя героини самого известного романа Владимира Набокова стало нарицательным. Им часто называют несовершеннолетних девочек с явными признаками раннего полового созревания, которых влекут старшие мужчины. Немало кинокартин основано на отношениях, подобных тем, что описал Набоков между Гумбертом и Лолитой. Мы представляем список фильмов, в которых герои сталкиваются с чувствами, которые неподвластны возрасту.

Ноа Баумбах - полная биография

Наёмный убийца Леон (Жан Рено) живёт в одном подъезде с 12-летней Матильдой (Натали Портман), всю семью которой расстреливают полицейские, замешанные в торговле наркотиками. Девочка . »

Ноа Баумбах - полная биография

Картина расскажет историю когда-то известного скульптора Говарда Майровица, который пытается наладить отношения с семьёй — для этого он устраивает ретроспективную выставку своих работ и приглашает на мероприятие всех колоритных родственников.

Фильм участвовал в конкурной программе 70-го Каннского кинофестиваля, а пёс Эйнштейн удостоился «Премии пальмовой собаки» за . »

Милая Фрэнсис

Жизнеутверждающая комедия о прекрасной неудачнице.

Фрэнсис, девушка двадцати семи лет из Нью-Йорка, одно сплошное ходячее недоразумение. Вернее, танцующее: она мечтает сделать хореографическую карьеру, но этот план, как и любое ее самое робкое жизненное начинание, продвигается ни шатко, ни валко. Бойфренд ушел, но, в общем, и черт бы с ним. Лучшая подруга и соседка по квартире, у которой с мирозданием куда более гармоничные отношения, съехала навстречу новым горизонтам. Париж, куда Фрэнсис срывается, как обычно, спонтанно, оказывается не ожившим постером фильма «Амели», а довольно жлобским местом. Черно-белая история не имеет ни начала, ни конца, не слишком весела, но странным образом несет позитивный заряд, заставляет чуть притормозить целеустремленных оптимистов и утешить тех, кто в печали. Эпигон , поклонник французской «новой волны» (что по картине заметно), постановщик инфантильных комедий вроде «Гринберга», сценарист второго «Мадагаскара» и «Бесподобного мистера Фокса», снял свой лучший фильм. Это только кажется, что он «не для всех». На самом деле — для всех и для каждого.

Отзывы о «Милая Фрэнсис»

Не понравилось, могу сказать это много-много раз, потому что такое вообще нельзя выпускать. Это надо, чтоб такая реклама, а там такое разочарование. Что за времена в кино настали – противно. Фильм не понравился и не рекомендую его смотреть.

Незатейливая комедийная драма. Просмотр вызвал интерес – не так к основной идее фильма, как к образу главной героини. Милая Френсис увлекательное кино для приятного тихого вечера. После просмотра чувствуется легкость, и остаются только положительные впечатления.

Раскадровка на Радио Теос!

«Кальмар и кит» Ноа Баумбаха (полный текст обсуждения)

  • развод как хроника разрушений: теряя уважение друг к другу, родители теряют уважение детей
  • «оставьте меня в покое»: выпуклый эгоизм как «детская» реакция на проблему
  • раньше вещи чинили, теперь проще купить новую: опыт разрушения – единственное, что растерянные родители могут передать своим детям

Читайте полный текст обсуждения фильма «Кальмар и кит» в «Раскадровке».

Еще больше фильмов в текстах читайте на kino-mimino.ru!

Присоединяйтесь к нашей группе в контакте: vk.com/raskadrovka.

Людмила: Режиссер Ноа Баумбах довольно-таки молодой и, конечно, его драма «Кальмар и кит» автобиографична. Это всего лишь третий его киноопыт и сразу же он получил номинацию на «Оскар» за оригинальный сценарий, что для молодого человека безусловно достижение. Тут Уэс Андерсон, наш друг отметился тоже, потому что Ноа сначала ему предложил снимать эту историю, но поскольку она показалась Уэсу Андерсону слишком личной, он решил, что никто не расскажет свою историю лучше самого себя. Вот так сам сценарист оказался за камерой. Речь идет о семье из четырех человек: мама с папой — оба писатели и у них двое сыновей, где-то двенадцати и шестнадцати лет. Родители принимают решение развестись и оформляют над детьми совместную опеку, мальчишки вынуждены проводить поровну время в обоих домах, кочуя туда-сюда. Фильм об одном разводе и двух детях, которые должны так или иначе столкнуться с реальностью этого развода. В фильме много и веселого, и грустного. Забавная деталь, что актеры, играющие родителей, в фильме носят одежду реальных родителей автора истории, для аутентичности или для того, чтобы подешевле снять. Конечно, в историю вложено много личного и это подкупает, получилась она очень искренней, но недорассказанной.

Алексей: Мне эту историю смотреть было вдвойне интересно, хотя интересно тут неподходящее слово, дело в том, что мои родители развелись когда я тоже был подростком пятнадцати лет и у меня тоже есть младший брат. Поэтому некоторые моменты в фильме очень узнаваемые, какие-то неловкости, непонятные ситуации.Я не знаю может ли фильм повлиять на родителей, имеющих детей и которые находятся в процессе развода, может ли он их подтолкнуть к чему-то более позитивному? Есть ли такая сила у искусства? Не знаю, но то, что я точно могу сказать, по своему опыту, и это правдоподобно показано в фильме, что точно стопроцентно произойдет во время развода — родители потеряют контроль над своими детьми. Не контроль даже, это плохое слово, а уважение. Свой моральный авторитет они разрушают сразу же, а если их дети — подростки, то это конец. Я помню, как у меня это происходило, подросток, итак, бунтарь и максималист, итак испытывает авторитет родителей и внутри себя и внешне, как только может, и на зубок и толчком, и по-всякому, как только получается. А когда этот авторитет сам падает, это достаточно серьезный удар, и какие-то вещи могут только через многие годы частично быть отыграны назад. Это важно понимать. В фильме это показано с некой прямолинейной жесткостью, поймите правильно, там нет никаких сцен, что кто-то начал пить или колоться, нет, суть именно в потере авторитета и контакта. Больно было. Фильм и хорош тем, что эта боль показана. Он не из тех, идиотских, современных фильмов, где все легко. Нет это больно. Родители, хоть и воспитанные люди, писатели, интеллигенция, пытаются договариваться — но у них не получается; все трещит, рвется. Все равно они не могут безболезненно эти углы обойти, и цепляются о них еще и еще раз, и дети оказываются вовлечены во все это. И это показано. Надрыва в фильме нет, это точно, все показано достаточно мягко, но напряжение, с точки зрения наблюдающего, прочитывается.

Людмила: Есть сейчас тип фильмов, с позиции наблюдения за жизнью, где ряд незначительных событий постепенно складывается в представление о герое. В этом фильме также происходит масса микрособытий очень разных, и вот таким образом, постепенно нам рассказывают о четырех этих героях, которые каждый по-своему переживают эту ситуацию. Но, если в других фильмах эти мелочи чаще всего поэтические, и через них ты видишь внутренний мир человека, его отношение к миру, то здесь почему-то ты в как-будто тонешь в этих мелочах, они нагромождаются друг на друга, но не для того, чтобы во что-то сложиться, в понятную тебе картинку, создающую образ, нет, ты вместе с героями варишься в них, в какой-то безысходности и все. Ты проникся, пронаблюдал, но тебя никуда не вывели, ты так и застрял в их жизни.

Алексей: Ну просто мы люди с тобой не модные; нам подавай начало, нам подавай конец, сюжет и историю. Здесь все это есть, но в очень смазанном варианте.

Людмила: Мне еще показалось интересным, поведение матери; когда к ней в неурочный день пришел младший сын, она говорит ему — сегодня папин день, тебе нужно быть там. А он не хочет туда идти. Тогда мама говорит — слушай, мне нужно и без вас иногда побыть! Ну и ответ! Я не очень поняла, откуда такое подростковое поведение, стремление — оставьте меня в покое, хлопанье дверью, у взрослых людей, которые детей родили. Если ты уже женился и родил детей, тут уже невозможно кричать оставьте меня в покое. А это желание кажется руководит всеми героями фильма.

Алексей: Я опять вернусь к своему опыту, и должен сказать, что когда все это происходило в нашей семье, именно так все и было, ощущение какого-то выпуклого эгоизма, а так как ты подросток, а еще недавно был ребенком и ты уверен, что тебя все должны любить и все делать ради тебя. И на словах так и произносится, что все делается ради тебя, ты понимаешь: не-не-не, вы лжете, вы — эгоисты, вам наплевать на нас. Это жестоко, потому что у тебя подростковая еще жестокость, ты еще думаешь, что у тебя-то все будет замечательно, все получится, поэтому предъявляешь родителям двойные стандарты. Но правда есть правда — это эгоизм. Это, наверное, хроника современной семьи, причем без особенных патологий, мы видим как даже не разрушается, а доразрушается, доламывается семья. Это болезненно, это видеть неприятно. Но, по крайней мере, надо отдать должное режиссеру, это не выглядит как что-то легкое, как забавное приключение. Это больно и оставляет неприятные ощущения, может быть я слишком сильно наложил своих воспоминаний, но мне кажется, передано все верно.

Людмила: Мне кажется, что название фильма «Кальмар и кит» непонятно. Это два экспоната в музее естественной истории..

Алексей: ..куда главный герой ходил с мамой.

Людмила: Да. Там огромные кальмар и кит, которые борятся друг с другом.

Алексей: У него от этого похода в музей остались теплые воспоминания: сначала он испугался, потом мама ему все объяснила. Но до конца не ясно зачем..

Людмила: Мне показалось, что он туда идет..

Алексей: ..чтобы опять напугаться?

Людмила: Нет, после развода родителей ему уже не до детских страхов из-за чудовищ! Он не боится. Просто это показывает, что этот ребенок вырос ценой опыта развода родителей.

Алексей: Но если говорить о наблюдении за семьей, чем интересен сам Уэс Андерсон, который стал продюсером этого фильма, так это диагностичным изображением современной семьи, самый яркий его фильм, наверное, «Поезд на Дарджилинг» — это история об одной современной, атомизированной, дисфункциональной семье. Здесь мы тоже видим дисфункциональную семью, в чем мы видим ее дисфункциональность, не знаю была у режиссера такая задумка или нет, но вот разговор отца и сына — сын спрашивает как ему со своей девушкой отношения выстроить, и ты понимаешь, что все ответы отца это путь в то же самое будущее, в котором сейчас находится сам отец. Вообще, на мой взгляд, это какое-то разрушение, многие так не воспринимают, многие скажут, что я тут сгущаю краски, и наверное режиссер не хотел это так показать, но для меня это выглядит как крушение, жестко. Мир, в котором, семья разваливается и для этих кусочков, от нее отвалившихся, тоже особых надежд нет. Потому что с самого начала они заряжены на принципы отношений, которые к созиданию семьи не ведут. И это одна из очень страшных вещей, потому что часто люди, сами прошедшие через такой болезненный опыт разрушения, оказываются заложниками какого-то запущенного механизма, и в свою очередь тоже сами потом разрушают. Если это не понимать, если не противостоять этому сознательно, то это очень болезненно. Опять же может быть многие скажут, что я сгущаю краски, я вижу многих людей, которые к этому очень легко относятся. Не знаю, я вижу в этом огромную трагедию, что на Западе, что в России — от семьи остается какой-то пшик — неприятное ощущение. В интернете разошлась одна фраза на эту тему: очень пожилую пару, прожившую вместе несколько десятилетий, спросили: как им это удалось. Они ответили: в наши времена, когда мы только жить начинали, сломанные вещи не выбрасывали, а чинили.Вот она наша неспособность чинить, и неготовность чинить, а желание выскочить и сделать все по-новенькому. А по-новенькому не получится! Хотя бы потому, что дети уже есть, уже будет не отмыться, будут шрамы.

Людмила: Не выключить. Всегда хочется выключить всех, кто тебе доставляет неудобство, а их на стоп-то не поставить.

Алексей: Совершенно верно, они останутся, никуда не убежишь. И это видно, и понимаешь, что не получается у них. У кого-то с грохотом не получается, как у отца, он не может совершенно справится с этой ситуацией.

Людмила: Причем ему совершенно не помогает то, что он интеллектуал и пытается головой все исправить.

Алексей: Даже не знаю, что он пытается.

Людмила: Ну, он постоянно заумь какую-нибудь несет.

Алексей: Да, вроде бы у матери чуть получше дела выглядят, но все равно видно, что не получается. И ты понимаешь, что в каком-то смысле, они не сильно и старались. Все вежливо, без мордобоя, но и без особых усилий. А при этом люди-то свою жизнь разрушают. Поэтому нам не хватает сегодня понимания того, что надо починить — другого не купишь. Не купишь новую семью, не получится новое, она только один раз. Второй раз, это уже со шлейфом предыдущего, не выкрутиться так. Понятно, что в любой ситуации, в какой бы ни оказался человек есть место надежде и благодати. Но важно понимать, что есть какие-то вещи, которые назад уже не отыграешь никогда. Иногда это нужно принять и что-то делать, а иногда стараться не допустить этого разрушения. От фильма остается какое-то ощущение недожатости, еще одного не сделанного шага или какое-то ощущение легкости, неготовности идти глубже, ну, какой-то режиссерской смелости чуть-чуть не хватает, чтобы высказаться, договорить, обозначить. Могут сказать — зритель это должен сам сделать! Да. Но в данном случае хочется, чтобы режиссер нашел смелость сказать то, что должен сказать.

Подкаст: Скачать (Длительность: 17:39 — 12.1MB) | Встроить

Интернет-журнал Cineticle

Серж Бозон, обзор Трайбеки, интервью Малика и Ноа Баумбах

Ноа Баумбах - полная биография

Объявлена программа «Двухнедельника режиссеров», на Трайбеке показали новые фильмы братьев Сэфди, документалки о Горе Видале и рыбалке, большая статья о Ноа Баумбахе и Грете Гервиг, конспиративное интервью Малика, 1966 год в истории американского кино и Митчел Лейзен.

Вслед за основным конкурсом стал известен список участников каннского «Двухнедельник режиссеров». Ее откроет новая работа израильского режиссера Ари Фольмана «Конгресс». А одним из наиболее интригующих фильмов программы обещает стать новая картина Сержа Бозона Tip Top (смотри заглавное фото, а наше интервью с Бозоном о его первых шагах в кино можно прочитать здесь). Фильм снят по мотивам романа британского писателя Билла Джеймса. В нем рассказывается о двух женщинах-полицейских, которые расследуют смерть информатора в провинциальном полицейском участке. Главные роли в фильме сыграли Изабель Юппер и Сандрин Киберлейн. По жанру – это комедийная драма. И как отмечают некоторые французские издания, по духу, все это может напоминать хичкоковскую ленту «Неприятности с Гарри».

Весь список полнометражных фильмов «Двухнедельника режиссеров» выглядит так:

«Конгресс» (The Congress), реж. Ари Фольман

«Странная цепь событий» (A Strange Course of Events), реж. Рафаэль Наджари

«Апачи» (Les Apaches), реж. Тьерри де Перретти

«После ночи» (Ate ver a luz), реж. Бейзил да Кунья

«Синие руины» (Blue Ruin), реж. Джереми Солнье

«Танец реальности» (La Danza de la realidad), реж. Алехандро Ходоровский

«Пересадка» (L’Escale), реж. Кавен Бахтиари

«Девушка 14 июля» (La Fille du 14 Juillet), реж. Антонин Перетятко

«Анри» (Henri), реж. Иоланда Моро

«Ило Ило» (Ilo Ilo), реж. Энтони Чен

«Дюна Ходоровского» (Jodorowsky’s Dune), реж. Франк Павич

«Последние дни на Марсе» (The Last Days on Mars), реж. Руайри Робинсон

«Я, снова я и мама» (Les Gar?ons et Guillaume, ? table!), реж. Гийом Гальенн

«Магия, магия» (Magic Magic), реж. Себастьян Силва

«На работе» (On the Job), реж. Эрик Матти

«Лето летучих рыб» (El verano de los peces voladores), реж. Марсела Саид

«Эгоистичный гигант» (Selfish Giant), реж. Клио Барнард

«Тип топ» (Tip Top), реж. Серж Бозон

«Урод» (Ugly), реж. Анураг Кашьяп

«Путешественник» (Un voyageur), реж. Марсель Офюльс

«Мы то, что мы есть» (We Are What We Are), реж. Джим Микл

Ноа Баумбах - полная биография

Что же касается фильма Ходоровского, 84-летний режиссер представит свой «Танец Реальности», который является по сути автобиографическим рассказом о его детстве в Чили. Это довольно нетипичная для режиссера история о воспитании и насилии, в которой Алехандро появляется в роли самого себя.

Ноа Баумбах - полная биография

На Трайбеке показали фильм братьев Сэфди Lenny Cooke, о бывшей баскетбольной звезде Ленни Куке. Джош и Бэнни Сэфди, известные своими чудными нью-йоркскими историями, на этот раз сняли документальный фильм. Для этого они смонтировали архивные видеозаписи школьного периода Лени (включая 2001, когда он стал чемпионом США в своей возрастной категории) с настоящим периодом жизни спортсмена, проведя повествование через серию его разочарований. Получилась классическая американская трагедия с элементами магического реализма, представляющая собой еще и наглядную жертву пагубной политики ведущих спортивных лиг США.

Марина Зенович, известная своим скандальным документальным фильмом о Романе Полански, сняла еще один фильм-портрет – на этот раз о комедийной звезде Ричарде Прайоре. Richard Pryor: Omit the Logic акцентирует внимание на трудном периоде жизни актера, который начался в 80-х, когда он пристрастился к рому и кокаину, включая страшный случай с ожогами, после которого Прайор не мог оправиться.

Еще одна документальная лента, которая заслуживает внимание за свою операторскую работу – Raw Herring. Ее режиссер – Леонард Ретел Хелмрих, голландец с индонезийскими корнями проделывает чудеса с камерой, которая в буквальном смысле летает. Это снятая в открытом море рыбацкая история, в которой показано как ныряют чайки и что они при этом видят. Известно, что ради достижения необходимых спецэффектов Хелмрих снимал, например, с помощью камеры, надетой на бамбуковую трость. Что касается сюжета, то он довольно прост: голландские рыбаки соревнуются со шведскими и норвежскими коллегами в поимке редких видов сельди.

Gore Vidal: The United States of Amnesia – грустный документальный фильм Николаса Рэтхэлла о последних днях жизни Гора Видала. Перефразируя цитату из фильма, Гор Видал был «бельмом на глазу» той системы, в которой он существовал. «Будучи внуком сенатора США, дальним родственником Альберта Гора и доверенным лицом Пола Ньюмана и Теннесси Уильямса, Видал практически изобрел современный исторический роман, был эссеистом, драматургом, телезвездой и, возможно, самым циничным комментатором врожденных дефектов американской политики» — пишет в своем блоге Энн Томпсон. Она также говорит, что Рэтхэллу удалось сделать на редкость интимный портрет публичного человека, который, ко всему, прочему, был активным защитником прав геев, от чего в свое время пострадала его репутация.

Ноа Баумбах - полная биография

Adult World Скотта Кофффи с Эммой Робертс – художественный фильм о том, как девушка мечтала стать великим поэтом, а вместо этого работает в книжном магазине для взрослых. Картина начинается сценой, в которой главная героиня раздумывает над самоубийством, при этом в кадре присутствует постер Сильвии Плат. В целом же это трагикомедия, в которой, кроме прочего, снялся Джон Кьюсак.

Еще одна комедийная драма – The Pretty One Джина Ламарка – возможно, более меланхоличная, чем может показаться на первый взгляд. В ней идет речь о девушках-близнецах, одна из которых погибает в автокатастрофе, а вторая выдает себя за погибшую сестру, присутствуя, таким образом, на собственных «похоронах».

На Indiewire появилась подборка критических высказываний на фильм «Саймон-убийца» Антонио Кампоса, о котором мы не раз писали. Там, например, говорится: «В фильме мастерски засвидетельствовано внутреннее турбулентное состояние американского социопата, который считает себя хорошим парнем» (Скотт Тобиас, NRP).

Ноа Баумбах - полная биография

New Yorker опубликовал большую статью о Ноа Баумбахе и Грете Гервиг. Подзалоговок материала – «новая волна Ноа Баубмаха». Его автор Иан Паркер беседует с режиссером и его актрисой, рассказывает об их совместных фильмах и истории. В своих рассказах Баумбах и Гервиг, к примеру, вспоминают о детстве, говорят об отношении с кино, биографических мотивах и съемках фильма «Фрэнсис Ха». Всего статья занимает порядка десяти страниц, и это, что называется, нельзя пропустить.

В блоге Sundance Now появилось совершенно анекдотическое интервью с Терренсом Маликом. Как утверждает Ник Пинкертон, критик журнала Sight & Sound, взявший его, в прошлый вторник ему позвонили с неизвестного номера. Приглушенный голос, говорящий словно через носовой платок, спросил: «Заинтересован ли он в разговоре с Терри?». Пинкертон ответил, что да. Дальше он получил инструкции: прийти в 3 утра в пятницу утром на некую железнодорожную платформу к телефону-автомату. Критик все так и сделал, и ровно в назначенное время раздался звонок. На другом конце провода, как утверждает Пинкертор, был сам Терренс Малик. Дальше если верить истории, состоялось первое за почти сорок лет интервью режиссера, которое можно прочитать здесь.

Ноа Баумбах - полная биография

Также в Sundance Now Майкл Корески вспоминает 1966 год в американском кино. В то время как европейский кинематограф переживал очередной бум, в США все было куда печальнее – Голливуд готовился к началу полной трансформации системы.

25-30 апреля в Украине пройдёт фестиваль голландского кино «Летучий голландец». Среди картин смотра – документальные ленты о Квартале красных фонарей в Амстердаме и легендарном клубе Paradiso, выдвинутый на Оскар фильм «Галчонок», дебютный «Лотос» Паскаль Симонс и «Эффект домино» Паулы ван дер Оест.

На днях прошел Эбертфест, ежегодный кинофестиваль Роджера Эберта, который уже в пятнадцатый раз проводится в Чикаго. Дождь и плохая погода не помешала зрителям, как пишет Sound on Sight. На фестивале показали такие фильмы, как «В семье» Патрика Ванга, «Барни» Линклейтера. Также там демонстрировали «Балладу о Нараяме» Кейсуке Киноситы, которая поразительным образом рифмовалась со смертью того, чье имя носит фестиваль.

На сайте BFI появилась рецензия на последнюю на сегодня работу Бернардо Бертолуччи «Я и ты», в которой говорится, что картина похожа «на стильное упражнение в волевой клаустрофобии». Напомним, что по сюжету в фильме идет речь о том, как подросток закрылся в подвале, чтобы побыть в одиночестве, но его покой нарушает сводная старшая сестра-героинщица.

Первый кадр со съемочной площадки нового фильма Романа Полански «Венера в мехах», премьера которого состоится в конкурсе Каннского кинофестиваля:

Ноа Баумбах - полная биография

Еще один участник Канн Франсуа Озон рассказал в интервью о своем предыдущем фильме «В доме», который на днях вышел в украинский прокат. «То, что поразило меня – это отношения между учителем и учеником, – рассказывает он. – Для меня это было очень соблазнительно – поговорить о собственном опыте, потому что в моей жизни были великие учителя, особенно, когда я изучал кино. Эрик Ромер был очень важен для меня как наставник, и на самом деле мои родители – тоже учителя, так что я отлично знаю, что собой представляет мир учителей».

76-летний Роберт Редфорд снял фильм The Company You Keep о ветеране Вьетнамской войны, который заново открывает себя. Редфорд говорит, что это явление «первооткрывания» знакомо ему по актерской профессии, когда ты как будто обнуляешься, чтобы принять на себя новый опыт. Guardian при этом напоминает, что Редфорд уже сам – «голливудский ветеран», но в последнее время ведет насыщенную публичную жизнь.

Дэвид Кроненберг продолжает набор актеров в свой новый фильм Maps to the Stars. На неделе к нему присоединились Джулиана Мур, Джон Кьюзак, Роберт Паттинсон и Сара Гордон.

Майкл Сера попробовал себя в качестве режиссера короткометражного фильма Brazzaville Teen-Ager, комедии, над которой он работал совместно с Сарой Сильверман. Фильм снят для Youtube-канала JASH. Майкл Сера сам снялся в этом скетче, в котором показано, как сын пускается в отчаянное путешествие, чтобы помочь больному отцу.

Появился трейлер нового фильма The Past Асгара Фархади, в котором речь опять идет про развод и в котором снялась Беренис Бежо.

В рубрике «Мы любим классику» сегодня Митчел Лейзен. Вот пару фотографий со съемочной площадки:

Ноа Баумбах - полная биография

С Клодетт Колбер и Рэем Миллардом на съемках Arise My Love (1940)

Ноа Баумбах - полная биография

С Марлен Дитрих на съемках The Lady is Willing (1942)

Постараюсь избежать экстравагантных суждений о работах Лейзена, но осмелюсь предположить, что любовные сцены в его фильме «Задержите рассвет» предвосхитили концовки как фильма Робера Брессона «Дамы Булонского леса» (1945), так и «Путешествия в Италию» (1954) Роберто Росселини. Даже если такое предположение попахивает бредом. К слову о Брессоне: в фильме «Не ее мужчина» (отвратительное опереточное название, которое не дает ни малейшего представления о серьезности фильма, созданного на основе романа Корнелла Вулрича; этот роман был заново экранизированного в 1983 году с Натали Бей в фильме под названием «Я вышла замуж за тень») Лейзен использовал эллиптический монтаж и быстрые затемнения (которые вскоре станут основными орудиями Брессона) еще до того, как их изобрел Брессон.

Искусство быть самим собой. «Пока мы молоды», режиссер Ноа Баумбах

По мнению Алексея Тютькина, при анализе нового фильма Ноа Баумбаха «Пока мы молоды» нет никакой возможности уйти от проблемы человеческого восприятия другого (с какой буквы его ни писать) и шире – от проблемы понимания человеком самого себя.

После отличных, но слегка прямолинейных «Гринберга» и «Милой Фрэнсис» Ноа Баумбах выткал пестрый гобелен ситуаций, рассмотрение каждой из которых доставляет особенное удовольствие, а уж попытка связать их воедино и увидеть весь сложный узор фильма «Пока мы молоды» приносит явное наслаждение. При этом нельзя сказать, что фильм искрит новыми идеями. Просто все находится на своих местах: удивительно цельный сценарий, скромная постановка, которая поддержана простой операторской работой и монтажом и, конечно же, конгениальная сценарию и постановке актерская игра.

Уже в первом эпизоде давление другого человека огромно: Марина и Флетчер, друзья Корнелии (Наоми Уоттс) и ее мужа режиссера-документалиста Джоша (Бен Стиллер), закономерно и справедливо ставят ребенка в центр своей жизни и в то же время сыплют банальностями вроде «реальная жизнь начинается только после рождения ребенка», тем самым принижая жизнь своих бездетных друзей, исподволь делая ее неполноценной. И вот уже Джош и Корнелия уговаривают себя, что их жизнь без детей комфортна и свободна, определяя свой выбор как верный и осознанный. Но такое определение не убеждает, так как заметно, что оно прекрасно отрепетировано.

Ноа Баумбах - полная биография«Пока мы молоды»

Закономерно, что Баумбах развивает в фильме и вторую тему, которую сплетает с первой, чтобы создать богатый орнамент. Вторая тема – боязнь старости, которая заострена настолько, что становится комичной. Эта боязнь позволяет заподозрить персонажей фильма в незрелости (в конце фильма они и сами в этом признаются), ведь если боишься стареть, используя все ухищрения и уловки, чтобы остаться или казаться молодым, то исчезает и возможность созреть.

На лекции о документальном кинематографе Джош (ему сорок четыре года) знакомится с Джейми (Адам Драйвер) и Дарби (Аманда Сейфрид), которые младше примерно на двадцать лет, а потом знакомит с ними Корнелию. После нарочито фрагментарной экспозиции фильма, намекающей зрителю, что не все еще сказано и открыто, режиссер разворачивает интригу, несколько схожую с интригой Джозефа Манкевича в фильме «Все о Еве». Так начинается процесс познания другого человека, который не становится объектом пассивного сомнения – он не только активен, а иногда деятелен до агрессивности.

Джейми – документалист-любитель, у него множество идей, но нет возможности их воплощения. А Джош уже восемь лет не может закончить документальный фильм, как он сам его презентует «в равной степени материалистичный и интеллектуальный», но на поверку состоящий из нудных (по мнению окружения Джоша) рассуждений о герменевтике, элите, классах, расах и власти. Джейми и Джош говорят о кино. Затем будет лесть. Много лести. Блестящая многоходовка интриги – и вот уже Джейми становится лучшим приятелем Джоша.

«Пока мы молоды», трейлер

Но оказывается, что лесть – не самое главное и не самое действенное. Джейми амбициозен, харизматичен, напорист – есть в нем нечто вроде внутренней правоты, того чувства, что не столько восхищает Джоша, сколько ошеломляет и покоряет. Накапливаясь по ходу фильма, правота молодости становится поистине ультимативной, и Джош с Корнелией начинают мимикрировать, бездумно перенимая качества своих молодых друзей.

Великолепный сценарный ход: Баумбах снова возвращается к «скучной паре с ребенком», к Марине и Флетчеру, устанавливая второй уровень «зрелости», противопоставленный уровню молодых Джейми и Дарби. Складывается довольно грустная, но все-таки комическая ситуация: Джош и Корнелия зависают в какой-то зоне неопределенности, не вписываясь в мир Джейми и Дарби и в тоже время выпадая из мира своих зрелых сверстников. Появляющиеся в фильме профессор Айра Мандельштам и именитый документалист Лесли Брайтбарт, отец Корнелии, представляют четвертый уровень зрелости.

Пройдя чередой уморительно смешных эпизодов (Наоми Уоттс танцует хип-хоп; у Бена Стиллера простреливает поясницу во время велосипедной прогулки; вечеринка с айяуаской; питчинг с тупым спонсором), все-таки видится, что Ноа Баумбах выткал гобелен, живописующий печальную и, быть может, даже пессимистическую картину. Получается так, что любой человек, проживая свою жизнь, вырастая и вызревая, всегда отталкивается от тех, кто его окружает, впитывая их речь, манеру поведения и мнения, поселяя в себе частицы других людей – чужих людей. Можно быть амбициозным молодым человеком, пытаясь оформить свои идеи в соответствии с чужими формами. Можно быть растерянным и слегка усталым зрелым человеком, пытаясь отвоевать свои мысли, которые на поверку оказываются заемными. Можно быть пожилым человеком, которому только и остается со страхом оглянуться на прожитую жизнь и попытаться рассмотреть в ней легкие следы личного. Сложно быть самим собой, когда не знаешь, каково это – быть самим собой. Быть самим собой – это какое-то особенное искусство, забытое в наши дни.

Ноа Баумбах - полная биография«Пока мы молоды»

В последнем эпизоде фильма Джош и Корнелия сидят в аэропорту и смотрят на малыша, который сосредоточенно и как-то подозрительно осознанно играет со смартфоном. Они смотрят и понимают, что подсмотрели удивительное событие, суть которого им понятна, но она пугающа – начало пути становления самим собой и одновременной потери самого себя.

Дети императора The Emperor’s Children

Ноа Баумбах - полная биография

Ноа Баумбах - полная биография

2006, драма, комедии, мелодрама

Ноа Баумбах - полная биография

2011, комедии, мелодрама, фэнтези

Ноа Баумбах - полная биография

1989, боевик, комедии, фантастика

Ноа Баумбах - полная биография

Ноа Баумбах - полная биография

2012, комедии, мультфильм, фэнтези

Ноа Баумбах - полная биография

2011, комедии, мелодрама

Ноа Баумбах - полная биография

1975, комедии, мелодрама

Ноа Баумбах - полная биография

1961, комедии, мелодрама

Ноа Баумбах - полная биография

1966, комедии, мелодрама, приключения

Ноа Баумбах - полная биография

2003, комедии, мультфильм, приключения

Ноа Баумбах - полная биография

1979, драма, комедии, мелодрама

Ноа Баумбах - полная биография

1999, комедии, мелодрама

Ноа Баумбах - полная биография

1985, комедии, приключения, фантастика

Ноа Баумбах - полная биография

2010, комедии, ужасы

Ноа Баумбах - полная биография

1995, комедии, мультфильм, фэнтези

Ноа Баумбах - полная биография

© 2007–2020 Полное или частичное использование материалов сайта разрешается при условии активной гиперссылки на www.okino.ua

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter

Милая Фрэнсис (2013)

составлен из 1
отзывов зрителей

составлен по 5
рецензиям критиков

Ноа Баумбах - полная биография

Описание фильма Милая Фрэнсис (2013)

В фильме Милая Фрэнсис главная героиня живёт своими мечтами, отдаляясь от действительности и подруг. Она стремиться жить легко и изящно, желая намного больше, чем может себе позволить. А заодно, не умея хорошо танцевать, она занимается в танцевальной труппе, отдаваясь своим несбыточным мечтам.

Трейлер

Зрительские отзывы

Неплохой фильм, в целом если говорить о том, есть ли какой смысл в этом кино — ну, особого смысла нет, но возможно каждый найдет для себя. В целом показана просто жизнь людей искусства на ранних этапах становления, о том, что не каждому из них суждено стать великим художниками,сценаристами и художниками. Просто фильм о жизни, при этом стоит отметить, что неплохая актерская игра и сценарий, даже несколько нетипичный американский фильм.

Главный герой: Уэс Андерсон, режиссер «Королевства полной луны»

От «Рашмора» и «Семейки Тенненбаум» до открытия Каннского кинофестиваля: карьера в кадрах, событиях и цитатах

В рубрике «Главный герой» Look At Me рассказывает о самых заметных фигурах современной поп-культуры: музыкантах, актерах, режиссерах, художниках и дизайнерах, чьи идеи захватили мир. Наш герой сегодня — американец Уэс Андерсон, чей новый фильм «Королевство полной луны» 17 мая торжественно откроет 65-й Каннский кинофестиваль.

Ноа Баумбах - полная биография

Я просто невидимка! Даже в моем родном районе никто меня не замечает, не говоря уже про Париж. Ко мне там, правда, пару раз подходили со словами: «Эй, я тебя знаю, мы соседи в Нью-Йорке»

Уэс Андерсон стартовал на пороге двухтысячных, быстро став одним из самых ярких и любимых режиссеров этого поколения: обладателем изящного и моментально узнаваемого почерка. Его стиль сложен из тысячи мелких деталей, корни которых легко угадать во французской новой волне, фильмах Хэла Эшби, операторских приемах Скорсезе и рассказах Сэлинджера. Примерно такие фильмы мог бы снимать Холден Колфилд, если бы решил встать за камеру. Андерсон открыл Оуэна Уилсона и Джейсона Шварцмана и возродил карьеру Билла Мюррея (которые с тех пор никогда ему не отказывают) и очень вовремя принял эстафету у своего идейного предшественника Уита Стиллмана , который как раз в конце 90-х забросил кино.

Ноа Баумбах - полная биография

Какую бы тему ни выбрал Андерсон — хронику семейства гениев, погоню океанографа за акулой или роад-трип по Индии, — это всегда истории про остроумных, элегантных, неглупых и страшно симпатичных персонажей, в чьих глазах читается немного печали и растерянности. Даже когда в его картине действуют не привычные лица, а лисы и барсуки в штанишках, это все тот же стопроцентный Андерсон, а повадки и характеры персонажей словно срисованы с банды его приятелей. Он никогда не меняет интонации в фильмах, не вылезает из своего неизменного вельветового пиджака и, кажется, отказывается взрослеть. Его принято немного поругивать за инфантилизм и задранный нос, но на самом деле он — просто очень милый, умный и образованный вечный юноша.

Ноа Баумбах - полная биография

Имя
Уэсли Уэйлс Андерсон

Место рождения
Хьюстон, Техас

Возраст
43 года

Образование
Закончил философский факультет Техасского университета в Остине, обладатель степени бакалавра

Место проживания
Нью-Йорк — Париж

Друзья
Лучший друг Андерсона — Оуэн Уилсон, с которым они не разлей вода с университетской скамьи. Андерсон утверждал, что не снимет ни одного фильма без Оуэна, но в «Королевстве полной луны» все-таки нарушил свое обещание. Кроме этого, в ближайших приятелях — Джейсон Шварцман, Ноа Баумбах, Роман и София Коппола

Ключевые слова
Кидалты, интеллектуалы, инфантилизм, ирония, детали, неполные семьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *