Обри Марунде — полная биография

Обри Марунде — полная биография

Бёрдслей Обри Винсент — биография, факты из жизни, фотографии, справочная информация.

Обри Марунде - полная биографияО́бри Ви́нсент Бёрдслей (Бёрдсли, англ. Aubrey Vincent Beardsley; 21 августа 1872, Брайтон, графство Суссекс — 16 марта 1898, Ментона, Франция) — английский художник-график, иллюстратор, декоратор, поэт, один из виднейших представителей английского эстетического движения 1890-х гг.

Обри Винсент родился в Брайтоне в графстве Суссекс. Его отец был сыном богатого ювелира, а мать – дочерью известного врача. Однако все приданное, которое было у матери Обри, очень быстро растратил легкомысленный муж. Поскольку денег не хватало Элен пошла работать гувернанткой и заодно стала преподавать французский язык и музыку. Обри Винсент был болен туберкулезом. Он получил это заболевание от отца. Уже в семь лет мальчик знал о своей болезни и ощущал, что смерть идет за ним по пятам. Родители Обри Винсента очень быстро поняли, что в их семье растет вундеркинд. Обри Винсент был наделен прекрасными способностями к музыке. Он выступал с концертами, сам писал музыку. В школьные годы он увлекался театром. В мальчике раскрылось еще два таланта – драматурга и актера. Большой интерес вызывали его пьесы, которые он стал в школьном театре.

Несмотря на множество талантов, после окончания школы Винсент стал работать простым клерком. Однако на работе он не задержался. В 17 лет юноша стал кашлять кровью, а потому был вынужден бросить работу. С этого момента искусство становится не только единственным занятием Бёрдслея, но и его смыслом жизни. В 1891 Обри Винсент посещает занятия в Вестминстерской художественной школе, несмотря на свою тяжелую болезнь. Он копирует произведения великих мастеров и через год становится профессиональным художником. В 1892 году он блестяще проиллюстрировал книгу «Смерть Артура» на заказ. Следующие два года Обри Винсент увлеченно изучает японские гравюры, он стремится соединить в своих рисунках искусства Запада и Востока. Именно таким образом Обри Винсент стал основоположником нового живописного стиля модерн.

Свои работы художник ревниво оберегал от чужих глаз. Он не любил непрошеных гостей. Когда его заставали за работой, художник просто прятал свой рисунок, а если не был доволен им, то уничтожал его. Одной из особенностей его рисунков была утонченная эротичность. Вскоре Бёрдслей стал редактором эротического журнала «Желтая книга». Это было в 1894 году. Журнал обрел неслыханную популярность и скандальную известность. Ведь этот журнал стал одним из немногих, который печатал гомоэротику. Нет никаких фактических подтверждений того, что Обри Винсент гомосексуал, но на это указывает многое: окружение, образ жизни, произведения. Постоянными посетителями его дома были такие люди, как Оскар Уайльд, Робб Росс, Пьер Луи, Джон Грей. Они все были известны своей нетрадиционной ориентацией. В любом случае, доподлинно о личной жизни Обри Винсента ничего не известно.

В 1895 году Оскара Уайльда арестовали по обвинению в гомосексуальной связи. Англия закрыла журнал «Желтая книга». Бёрдслей остался без денег и работы. Однако очень скоро его друг предложил ему проиллюстрировать книги Ювентуса и Аристофана. Так и появилась в 1896 оду серия его бледно-пурпурных рисунков. Мировую известность художнику принесли иллюстрации к книге «Саломея» О. Уайльда. Бёрдслей еще успел создать иллюстрации по Эдгару Аллану По, вариации на тему Бена Джонсона, Достоевского и других. В это же время художник думает о том, как ему выздороветь, потом – почувствовать себя чуть-чуть лучше, ну, а потом – прожить еще хотя бы один месяц. В 1896 году он переезжает во Францию. В поисках благоприятного климата он сначала живет в Париже, потом в Сен-Жермене, а потом и в Дьеппе. Последним его пристанищем стала Ментона – рай на берегу Средиземного моря. 16 марта 1898 года Обри Винсент Бёрдслей умер. Прикованный к постели он попросил своего лучшего друга уничтожить все его «неприличные рисунки», но это просьба так и не была исполнена.

Обри Марунде — полная биография

Обри Марунде - полная биография

Родилась 26 июня 1984 года. Известна по фильмам «Скот Пиллигрим против всех», «Если твоя девушка — зомби» и сериалу «Парки и зоны отдыха».

Фильмография
Свадебный угар / Mike and Dave Need Wedding Dates / (2016)
Дедушка легкого поведения / Dirty Grandpa / (2016)
Неровная земля / The Driftless Area / (2015)
Фресно / Addicted to Fresno / (2015)
Сердце вдребезги / Playing It Cool / (2014)
Нед Райфл / Ned Rifle / (2014)
Про Алекса / About Alex / (2014)
Если твоя девушка – зомби / Life After Beth / (2014)
С кем переспать. / The To Do List / (2013)
Опасная иллюзия / The Necessary Death of Charlie Countryman / (2013)
10 лет спустя / 10 Years / (2011)
Девушки в опасности / Damsels in Distress / (2011)
Скотт Пилигрим против всех / Scott Pilgrim vs. the World / (2010)
Парки и зоны отдыха / Parks and Recreation / (сериал, 2009 – 2015)
Тайная команда / Mystery Team / (2009)

Обри-Леконт, Гиацинт (1787-1858)

Гиацинта Обри-Леконта, рисовальщика и литографа, оставившего более 300 произведений, справочные издания XIX века именуют «принцем» и даже «королем литографии». К началу XX века интерес к нему постепенно угасает, что объясняется прежде всего спецификой его работ, представляющих великолепные воспроизведения с картин различных живописцев, тогда как в XX веке превалирующее значение приобретает авторская гравюра. Однако творчество Обри-Леконта как художника-литографа все же представляет несомненный интерес.

Гиацинт Обри-Леконт родился в Ницце, на юге Франции. Его настоящее имя — Гиацинт Обри. После женитьбы на мадемуазель Леконт, он прибавляет к своей фамилии имя жены. Обри-Леконт начинал свою карьеру как служащий министерства финансов, одновременно занимаясь в Школе изящных искусств и посещая мастерскую известного французского художника, ученика Давида, А. — Л. Жироде. Именно здесь, в ателье Жироде, под влиянием учителя, Обри-Леконт впервые попробовал себя в тогда еще новой технике литографии, которая определила всю его последующую творческую биографию. Литография стала основным занятием Обри-Леконта. Первые опыты его относятся к 1821 году, когда появляются шестнадцать эстампов, сделанных с произведений Жироде. Среди них особенно интересна серия из шести листов по мотивам «Галльских поэм» Оссиана, вдохновлявшей многих художников-романтиков.

Тогда, в 1821 году, литография делала еще первые свои шаги. Изобретенная в 1798 году в Германии А. Зенефельдером, литография появляется во Франции во втором десятилетии XIX века. Несмотря на то, что к этому времени технические приемы литографирования были уже вполне совершенны, большие художественные возможности этого нового вида графики еще только начинали осознаваться живописцами и графиками-профессионалами. Применяемая поначалу в чисто практических целях, например печатания нот, литография завоевывает все большее поле деятельности, от газетных и журнальных карикатур, остро-сатирической графики О. Домье до страстных работ художников-романтиков Жерико, Делакруа, Изабе, которые первыми открыли живописные возможности искусства литографии. В период с 1820 по 1860 год во Франции литография становится подлинно национальным искусством, заняв то место, которое прежде принадлежало офорту. Трудно вспомнить художника, не сделавшего хотя бы наброска на литографском камне.

В числе первых к литографии обратились известные художники Энгр, Герен и Гро, применявшие ее в основном для воспроизведений своих картин и рисунков. Если прежде преобладающим видом репродукционной техники была гравюра на меди, то теперь ее постепенно вытесняет литография, менее трудоемкая и значительно более гибкая, быстрая, чуткая в передаче живописных эффектов, эффектов освещения, тонких светотеневых переходов, что особенно хорошо удавалось при воспроизведении рисунков. И на ранних этапах развития литографии именно эта ее особенность использовалась более всего. Очевидно, поэтому Жироде, близкий к кругу Герена и Гро, предложил своему ученику Обри-Леконту сделать пробы в репродукционной гравюре.

Постепенно совершенствуясь, Обри-Леконт довольно быстро достигает вершин мастерства. Галлимар, автор большого каталога произведений Обри-Леконта, характеризуя его как неустанного труженика, рассказывает о том, как в 1838 году при работе над репродуцированием «Святого семейства» Рафаэля художник перетрудил руку и большой палец правой руки перестал действовать. С тех пор, свидетельствует Галлимар, он держал литографский карандаш вторым и третьим пальцами.

С 1819 года Обри-Леконт регулярно показывает свои произведения на выставках. Каждая новая работа приносит ему успех. Его знаменитые репродукции, выполненные до 1840 года, — «Джоконда» (1824) по Леонардо да Винчи, «Похищение Психеи» по Прюдону, «Амур и Психея» (1826) по Жерару, за которую он получил первую медаль на выставке 1831 года. Почти все произведения своего учителя Жироде он перевел в гравюру. Но наибольшей известности Обри-Леконт достиг как интерпретатор картин Прюдона, которые он воспроизводил на протяжении всей своей жизни.

Если работы первого периода творчества были еще несколько грубоваты, излишне контрастны по светотени, то работы второго периода (после 1840 года) виртуозны по исполнению. Художник демонстрирует не только блестящие возможности литографии, свое мастерство, но и свой талант интерпретатора. Его работы становятся очень точными, «гибкими» по исполнению, кажется, что перед глазами действительно Прюдон, Жироде или Рафаэль. В числе подлинных шедевров этого периода — «Мадонна», «Маленькие ткачи», «Знание руководит Гением» по Прюдону, факсимильное мастерское воспроизведение его рисунков и репродукции работ Жерара и Ораса Верне. Художнику удаются воспроизведения старых гравюр, как, например, «Ева», созданная Маркантонио Раймонди по картине Рафаэля. Среди большого числа авторов, чьи произведения репродуцировал Обри-Леконт, были как современные ему художники — Жироде, Прюдон, Жерар, Орас Верне, Боннфонд, Энгр и другие, так и крупные мастера Италии и Франции предыдущих столетий — Рафаэль и Леонардо да Винчи, Корреджо и Пуссен, Грёз.

По своим собственным рисункам, а это были в основном портреты, выполненные в характерной для традиции салонов несколько приторной манере, он литографировал изображения своих близких — портреты отца, жены, дочери, племянницы; своих светских знакомых и весьма именитых лиц: Амелию, императрицу Бразилии, графа и графиню Потоцких, мадам Рекамье в апартаментах, Шатобриана и других. Некоторая слащавость портретов полностью искупалась блеском литографического исполнения.

Гиацинт Обри-Леконт передал в гравюрный кабинет Национальной библиотеки Франции 307 пробных оттисков, специально для этого изготовленных, — самое полное собрание его работ.

Габриэль Обри: мачо и джентльмен

Обри Марунде - полная биографияПронзительный внимательный взгляд, от которого невозможно укрыться, волевой подбородок, точеный нос, высокие скулы, мягкие шелковистые светлые волосы, невозможно голубые глаза, ослепительная улыбка Как сделать улыбку ослепительной: идеальные зубы Обри Марунде - полная биография , полные чувственные губы, безупречный стиль и аура благородства и мужественности — это ли не портрет идеального мужчины? Между тем, это точное описание Габриэля Обри, одного из самых востребованных манекенщиков мира. И если бы этого было недостаточно для того, чтобы женщины падали к его стройным ногам, можно было бы вспомнить о том, что Обри — любимец папарацци и звезда медиа-культуры, возлюбленный одной из самых сексуальных женщин планеты, Холли Берри и отец ее ребенка.

Обри Марунде - полная биографияГабриэль Обри родился 30 августа 1976 в Монреале, Канада, и его биография, как история многих мужчин-моделей, не имеет ничего общего с восхождением к славе моделей прекрасного пола. Дело в том, что в шоубизнесе существует миф о том, будто мужчины не рождаются моделями, а становятся, причем чаще всего случайно. Для девочек обычное дело мечтать о подиуме и славе супермодели (ну, или на худой конец балерины или фигуристки), а вот у мальчиков такие мечты не приветствуются. Такая вот несправедливость. Так или иначе, но Обри стал моделью действительно совершенно случайно — примерно в конце 1980-х — начале 1990-х в одном из ночных клубов родного Монреаля его заметил фотограф из модного журнала и предложил работу в модельном бизнесе. Конечно, тогда Обри еще не был таким брутальным красавцем, каким мы его знаем сегодня, но его харизма уже проглядывала сквозь юношескую стеснительность.

О детстве и отрочестве Обри, и о том, что предшествовало судьбоносной встрече с фотографом, известно мало, поэтому предположим, что он рос обычным парнем и мало чем отличался от сверстников. В начале 1990-х Обри попал в сказочный мир подиумов, рекламных кампаний и славы — в то время его андрогинная красота пришлась как нельзя более ко двору.

Мальчишеская внешность, полные губы, которым позавидовала бы сама Анджелина Джоли, светлые волосы и голубые глаза — юного манекенщика скоро заметили, и не просто рядовые обыватели, а метры индустрии вроде Calvin Klein и Versace. На ранних рекламных снимках Обри фотографы предпочитали подчеркивать его мягкие (в то время) черты лица, чувственность и изящество его тела. Обри потребовалось несколько лет, чтобы выйти на мировой уровень и прославиться в мировом масштабе. В этом и заключается главный парадокс его модельной карьеры: когда мода на женоподобных мальчиков-андрогинов минула, и их место на обложках заняли брутальные мачо с квадратной челюстью и загадочные демонические красавцы, большинство коллег Обри вынуждено было уйти на покой или искать другие способы заработка, а ему удалось не только догнать, но и перегнать время, определив тенденции будущего — моду на сдержанных и мужественных джентльменов. Трудно сказать, как ему удалось это перевоплощение — актерам дают за подобное «Оскар», музыканты получают «Грэмми», а модели вынуждены довольствоваться тем, что их по-прежнему приглашают сниматься в рекламе и участвовать в модных показах. Востребованность — это единственное признание, на которое модель — независимо от пола — может рассчитывать в фэшн-индустрии.

Обри Марунде - полная биографияПо мере того, как росла популярность Обри, росла и его цена, предложения сыпались как из рога изобилия, тем более, что большинство рекламодателей стремились на 100% использовать его врожденную элегантность и шарм. Сегодня вы едва ли увидите г-на Обри в ином образе, кроме как в образе безукоризненного джентльмена, прекрасного Принца из женских грез, главного героя дамских романов. Особенно эксплуатировали этот образ Hugo Boss, DKNY и Versace — неудивительно, что все их рекламные кампании с участием Габриэля Обри имели оглушительный успех. Но в реальной жизни Габриэль довольно далек от своего рекламного двойника — он застенчив и скромен, и даже признался, что его очень раздражает внимание к собственной персоне, которое он постоянно чувствует с тех пор, как начал встречаться с Холли Берри. Возможно, это объясняется тем, что теперь пресса воспринимает его не как одного из самых высокооплачиваемых мужчин-моделей в мире, а любовника голливудской актрисы? Впрочем, несмотря на многочисленные признания в нелюбви к папарацци, на сделанных украдкой фотографиях Обри все равно выглядит как бог.

Кстати, о Холли Берри: Обри познакомился с ней на съемках рекламы для Versace в 2005. Довольно значительная разница в возрасте (Холли на 10 лет старше) не помешала их стремительно развивающимся отношениям. Холли Берри уже дважды была замужем, и, наученная горьким опытом неудачных отношений, не спешит под венец в третий раз, хотя за истекшие пять лет пара успела обзавестись дочерью (Нала Ариэла Обри, родилась в 2008), и, как поговаривают, вновь ожидает пополнения. К сожалению, этот союз не у всех вызывает слезы умиления: еще во время первой беременности Холли получала письма с угрозами, и влюбленные были вынуждены нанять охрану, без сопровождения которой актриса даже не появлялась на улице. По некоторым данным, особое возмущение роман Берри и Обри вызывает у некоторых радикальных представителей афро-американского сообщества, которые осуждают актрису за связь с белокожим мужчиной.

Но хватит о Холли, не о ней разговор: нас интересует Габриэль, и только Габриэль. Сегодня его жизнь складывается как нельзя удачно: его возлюбленная — одна из самых красивых и сексуальных женщин мира, известная голливудская актриса и лауреат «Оскара», его гонорары как никогда высоки (по некоторым данным, один съемочный день Обри стоит 30 000 долларов), и закат его карьеры еще далек. Одним словом, можно с полным правом назвать Габриэля Обри одним из самых красивых и удачливых мужчин современности.

Художник «Бёрдслей, Обри Винсент»

21 августа 1872 ( 1872-08-21 )

Брайтон, графство Суссекс

16 марта 1898 ( 1898-03-16 ) (25 лет)

О́бри Ви́нсент Бёрдслей (Бёрдсли [1] , англ. Aubrey Vincent Beardsley ; 21 августа 1872, Брайтон, графство Суссекс — 16 марта 1898, Ментона, Франция) — английский художник-график, иллюстратор, декоратор, поэт, один из виднейших представителей английского эстетического движения 1890-х гг.

Детство и юность

Обри Бёрдсли родился в семье Винсента Пола Бёрдсли, чьими родственниками были состоятельные лондонские ювелиры, и Элен Агнес Питт, которая происходила из семьи врачей. Несколько поколений в семье отца страдали от туберкулёза. В 1879 году семилетнему Обри поставили аналогичный диагноз. Кроме того, легкомысленный отец вскоре после свадьбы промотал все семейные деньги и, так как он из-за болезни не мог заниматься постоянным трудом, матери, которую Обри боготворил, пришлось зарабатывать на жизнь работой гувернантки с преподаванием музыки и французского языка. В семье рано поняли, что их сын — вундеркинд. Рисовать он начал с четырёх лет, под влиянием матери рано пристрастился к английской и французской литературе, благодаря её урокам музыки он осознал свой незаурядный талант. При поддержке нескольких аристократических семей он занимался с известными пианистами и, как результат, в 11 лет сочинял музыку и стихи, которые отличались редким изяществом, а с марта 1881 года (переезд в Лондон) вместе с сестрой Мейбл (впоследствии она стала актрисой) давал концерты, на которые собирались до 3000 человек. После возвращения в родной Брайтон он также находит поддержку своим талантам, ставит на школьной сцене спектакли, некоторые из которых привлекают внимание театральных критиков. Покинув школу, Обри сначала поступает чертёжником в студию одного лондонского архитектора, а в возрасте семнадцати лет определяется на службу клерком в лондонское страховое общество «The Guardian Life and Fire Insurance». Однако службу и любительские спектакли приходится бросить: осенью юноша начал кашлять кровью. Именно в это время из всех видов искусства Бердслей отдаёт предпочтение изобразительному. Несмотря на болезнь, некоторое время он посещает уроки в Вестминстерской художественной школе у профессора Ф. Брауна по совету Эдварда Бёрн-Джонса, который, кстати, познакомил его с Оскаром Уайльдом (Oscar Wilde). Однако всего в искусстве он добился самостоятельно, и поэтому считается гениальным самоучкой.

Взрослая жизнь

Он дорожил своей репутацией меломана и библиофила. Его любовно собранная огромная библиотека восхищала, как и блестящее знание коллекций Британского музея и Национальной галереи. Обри Бёрдсли в оригинале читал греческих и латинских авторов и «часто поражал учёных остротой восприятия всех тонкостей», как писал о нём современник. Слава настигла его в 1892 году, когда он по заказу издателя Джона Дента выполнил серию иллюстраций к роману сэра Томаса Мэлори «Смерть Артура». Одной из отличительных черт его работ являлась утончённая эротичность. Критик Сергей Маковский, который одним из первых открыл Бёрдсли русской публике, описал их в своём эссе:

Как цветы, взлелеянные рукой знатока в стеклянных оранжереях с искусственной влагой (…) отрава слишком тонких курений и слишком изысканных форм.

Поэтому часто существовало два их варианта: первоначальный и утверждённый цензурой. По той же причине обыватели часто воспринимали его неадекватно: «сеятелем общественного разврата», гомосексуалистом и соблазнителем собственной сестры Мейбел. Сознавая это, Бёрдсли неоднократно замечал, что «У французских полицейских существуют серьёзные сомнения относительно моего пола». И тут же добавлял, что все сомневающиеся «могут прийти и убедиться в нём лично» — впрочем, это было ответом на статью в газете «St. Paul» полную грубых намёков. Но он с восторгом говорил о художниках и писателях, совершенно враждебных к его устремлениям. В 1894 году Обри становится художественным редактором журнала «The yellow book» («Жёлтая книга»), который приобрел популярность как сборник работ талантливых писателей, поэтов, художников, преимущественно гомоэротической направленности. Член Клуба Гедонистов, один из «королей дендизма», носящий в петлице увядшую розу, своим поведением он культивировал скандал. Он произошёл, тесно связанный с трагедией Оскара Уайльда. Когда в 1895 году обвинённый в гомосексуальной связи он отправился в тюрьму, то взял с собой какую-то книгу жёлтого цвета. Комментировавший это журналист по ошибке написал «the yellow book» вместо «a yellow book». Для викторианской Англии этого хватило, чтоб закрыть издание. Так Бёрдсли остался без средств к существованию.

Личная жизнь

На самом деле о личной жизни Бёрдсли доподлинно ничего неизвестно. Она скрывалась за вежливыми письмами и чудачествами меломана, музицирующего за роялем «в четыре руки» со скелетом. Действительно, гостями его гостиной, увешанной японскими эротическими эстампами, были Оскар Уайльд, Роберт Росс, Альфред Дуглас (Боузи), Пьер Луи, Джон Грей, известные своей ориентацией. Его лучшим другом был поэт-теоретик гомосексуализма Марк-Андре Раффалович, чью книгу стихотворений «Нить и тропа» он проиллюстрировал в 1895 году. Однако нет ни одного документального свидетельства, опровергающего или доказывающего гомосексуальность художника. Издатель «Жёлтой книги» Джон Лэйн заметил однажды, что «Бёрдсли немало пострадал от слишком поспешной оценки его искусства».

Последние годы

С 1894 по 1896 год (в это время к нему приходит невиданный успех после публикации 16 иллюстраций к уайльдовской «Саломее») его самочувствие резко ухудшается — и тогда создаются мрачные рисунки к «Падению Дома Ашеров» Эдгара По (1895). Сначала Обри думает о том, как бы выздороветь, потом — как почувствовать себя немного лучше, и, наконец, — прожить ещё хоть один месяц. Раффаловичу он писал в это время:

Я знаю, болезнь моя неизлечима, но я уверен, что можно принять меры к тому, чтобы ход её был менее скор. Не считайте меня глупым, что я так торгуюсь из-за нескольких месяцев, но вы поймёте, что они могут быть для меня ценны по многим причинам. Я с наслаждением начинаю думать о том, что выпущу две или три иллюстрированные вещицы…

31 марта 1897 года Бёрдсли был принят в лоно католической церкви. «Среди наиболее близких его друзей при жизни числились англиканские пасторы и католические священники, которые отдавали должное искренности и глубине его веры»… Он получает то, о чём страстно молил: ещё год жизни. За это время он создал цикл иллюстраций к комедии нравов «Вольпоне» Бена Джонсона, которые ознаменовали собой начало нового стиля. В это время он постоянно перечитывает произведения Блеза Паскаля и пишет Раффаловичу:

Он [Паскаль] понял, что, став христианином, творческий человек должен принести в жертву свой дар, как Магдалина жертвует своей красотой».

Смерть

Последним его пристанищем стал «лимонный рай» Ментона на берегу Средиземного моря. Уже прикованный к постели, он в письме заклинал своего друга-издателя Леонарда Смитерса «уничтожить все экземпляры „Лисистраты“ и неприличных рисунков и гравировальные доски к ним». К счастью, эта просьба не была исполнена. 16 марта 1898 года в полном сознании, в присутствии матери и сестры, которым он поручил передать последние приветы многочисленным друзьям, Обри Винсент Бёрдсли скончался. На смерть художника Алджернон Суинберн написал это стихотворение (перевод выполнен И. А. Евсой):

Дрейк биография

Обри Марунде - полная биография

Обри Марунде - полная биография

Биография добавлена: 4 Июля 2014г.

Обри Дрейк Грэхэм (англ. Aubrey Drake Graham; род. 24 октября 1986, Торонто, Онтарио, Канада), более известный под псевдонимом Дрейк (англ. Drake) — канадский рэпер и актёр.

Обри Дрейк Грэм родился в 24 октября 1986 года в Торонто, Онтарио. Он — сын Дениса Грэма. Денис был барабанщиком, который работал с Джерри Ли Льюисом, и Санди Грэмом (педагог). Два его дяди, Ларри Грэм и Тинай Ходжес, также музыканты. Отец Дрейка — афроамериканец из Мемфиса (штат Теннесси), а мать Дрейка — канадская еврейка. Он учился в еврейской школе, и у него была бар-мицва. Его родители развелись, когда ему было пять лет. Он был воспитан матерью в богатом районе Форест-Хилл в Торонто. Дрейк учился в школе Forest Hill Collegiate Institute, но рано покинул её, не успев закончить. Он провел большую часть лета с его отцом в Мемфисе. Дрейк заявил, что развод родителей сильно повлиял на него, говоря: «Я должен был очень быстро стать мужчиной и быть опорой для женщины, которой я люблю всем сердцем… для мамы».

В 2001 году Дрейк снялся в сериале «Деграсси: Новое поколение». В 2007 году сыграл эпизодическую роль в фильме Проделки в колледже с Антоном Ельчиным в главной роли. В начале 2006 года он выпустил микстейп Room for Improvement. В 2007 году вышел второй микстейп Comeback Season, благодаря которому певец стал известным. 13 февраля 2009 года вышел третий официальный микстейп So Far Gone. 29 июня 2009 года Drake подписал контракт с компанией Young Money Entertainment. 15 сентября вышел сингл «Forever», в котором приняли участие Eminem, Lil’ Wayne и Kanye West. В мае 2010 года был выпущен дебютный альбом Thank Me Later, который спродюсировали Noah «40», Shebib и Boi-1da. Альбом получил положительные отзывы критиков, дебютировал на первом месте в US Billboard 200 и был продан тиражом 447 000 копий в первую неделю.

Take Care 2011

17 ноября, Дрейк написал в Twitter, что его следующий альбом будет называться Take Care. Birdman также сказал что альбом Дрейка выйдет в мае-апреле 2011 года: над этим альбомом работает продюсер 9th Wonder. Сам же Дрейк заявил, что Take Care выйдет в день его рождения — 24 октября, однако затем из-за юридических нюансов и формальностей релиз альбома был перенесён на 15 ноября. Take Care был высоко оценен критиками и слушателями. За первую неделю было продано 631 000 экземпляров альбома, и он дебютировал на первой строчке чарта Billboard 200.

2012

Находясь в туре в поддержку своего второго альбома Take Care, Дрейк сообщил о начале написания материала для третьего альбома : «Моё настроение отражается в музыке. Думаю, что все смогли прочувствовать настроение альбома Take Care. Я вернулся в Торонто и пережил все это заново. Сейчас я нахожусь в очень, очень, очень, очень разных местах и сосредоточен на своём здоровье, теле и сознании. Я поменял взгляд на вещи и хочу стать лучше. Новый альбом будет очень интересным. Только между нами, наверное самым интересным из всего, что я выпускал. В моей жизни происходило и происходит много вещей, и я хочу рассказать вам о них».

Дрейк занялся работой над посмертным альбомом R&B исполнительницы Aaliyah. Примечательно то, что желание поработать с альбомом выявил и Timbaland, который относиться к инициативе Обри не так оптимистично: «Если они хотят сделать новый альбом Aaliyah, то должны позвать меня и Мисси Эллиот, так будет правильнее. Дрейк хочет выпустить свою песню с участием Aaliyah? Это неправильно» — заявил тот. Однако 6 августа в сети появился первый посмертный сингл Aaliyah «Enough Said» с участием самого Дрейка, продюсером которого выступил Noah «40», Shebib. Ни смотря на это об посмертном альбоме исполнительницы ровным счётом ничего не известно. Тем более, что брат умершей певицы ранее выступал с заявлением о том, что никаких посмертных альбомом не будет и семья против её «воскрешения». А в начале года продюсер J-Dub при жизни работавший с певицей, написал в твиттере, что его новая песня, написанная для Aaliyah станет первым синглом с её посмертного релиза. Однако затем твит был без объяснений удалён. Так что факт выхода альбома, остаётся под вопросом и весьма туманным.

В этом году (15 июня) между Дрейком и Chris Brown случается перепалка в одном из Нью-Йоркских клубов, которая из словесной выросла в метание бутылок. До сих пор об этом инциденте мало что известно. По слухам Chris Brown в один из моментов, попросил принести бутылку шампанского за стол Дрейка. Дрейк отреагировал на такой жест враждебно: отказался от подарка, а за одно отправил вместе с ней запись. » Любовь всей твоей жизни изменяет тебе со мной. Смирись с этим»(речь в записке скорее всего идёт об Rihanna, оба репера к ней не ровно дышат). Далее Chris Brown отправляется к столику Обри, в сопровождении Meek Mill. Между реперами и их охраной развязалась драка, из которой никто не выходит победителем: ни Обри, ни Крис, ни конечно же владельцы клуба. Chris Brown позже высказал своё недовольство в твиттере по поводу случившегося и поведением Дрейка, в довольно эмоциональной форме: «Как вы можете веселиться с богатыми нигерами-хейтерами? Lol… Они бросают бутылки как девочки.. #shameonya!» а также выложил несколько фотографий с ссадинами на его лице, полученными в ходе драки. Обри никак не отреагировал на это.

Damon Feldman голливудский промоутер, организовавший бои между знаменитостями, (после потасовки в клубе между Дрейком и Chris Brown) предложил звёздам сойтись на ринге. Своё предложение Damon Feldman прокомментировал в газете New York Daily News : «Очевидно, что сейчас между ними есть вражда. Мы предлагаем решить её на ринге. Это всего лишь три раунда по одной минуте. Никто серьёзно не пострадает.», а также добавил: «Я бы очень хотел увидеть Rihanna в качестве ринг-гёрл.»

Дрейк озвучил мамонта Итана в мультфильме «Ледниковый период 4: Континентальный дрейф».

2013

Обри не скрывает, что в этом году выйдет его третий сольный альбом, который возможно будет носить название «Nothing Was The Same». О названии будущего альбома Дрейк сообщил на церемонии вручения статуэток Грэмми (10 февраля), во время очередного интервью. Того же числа (10 февраля) в подтверждение его слов официально выходит первый сингл «Started From The Bottom», на который впоследствии будет снят клип.

В активе Дрейка статуэтка Грэмми за лучший рэп альбом Take Care, 55-я церемония «Грэмми».

Канадское музыкальное объединение OVOXO под руководством Дрейка и The Weeknd, перестаёт существовать. Распад лейбла произошёл из-за не понимания артистов друг-друга. Ещё в прошлом году The Weeknd отказался подписывать контракт с OVO по просьбе Дрейка, так как сделка имела ссылку на YMCMB. Затем не долго думая The Weeknd подписывает контракт с Universal Republic. Дрейка это серьёзно задело, надо напомнить, что именно он когда-то помог The Weeknd выбраться на большую сцену чисто по-дружески. По этому поводу Обри высказался в треке «Started from the Bottom» строчками: «»Да сам я из твоих пацанков сделаю мужчин, Сейчас не так уж много чего происходит без нашего участия, ниггер,Мы хотим, чтобы нам уже выдавались авансы». «Нам не нужны новые люди, ниггер, мы это прекрасно понимаем, К черту псевдо-друзей! Но где же настоящие?»». Через твиттер Дрейк подтвердил положение вещей своим сообщением: «У тебя не получится уйти просто сказав спасибо, ты должен мне».

7 марта выходит трек «5AM In Toronto» продюсером которого является Boi-1da. Между 2010 и 2013 годом в творчестве артиста проскальзывает связь, так как на Thank Me Later присутствовал трек с аналогичным названием «9 AM in Dallas». Предположительно трек не войдёт на альбом или же будет представлен как бонус. 1 апреля Дрейк представил клип на эту песню.

Летом The Weeknd дает интервью в котором говорит, что никакой ссоры с Drake небыло. В доказательство мы видим совместные фотографии и выпускает совместный трек

Клипы

  • 2010 Best I Ever Had
  • 2010 Over
  • 2011 Miss Me ft. Lil Wayne
  • 2011 Headlines
  • 2011 Marvins Room
  • 2012 The Motto ft. Lil Wayne, Tyga
  • 2012 Take Care ft. Rihanna
  • 2012 HYFR (Hell Ya Fucking Right) ft. Lil Wayne
  • 2013 Started From The Bottom
  • 2013 5AM IN TORONTO
  • 2013 Worst Behavior
  • 2013 Hold On We’re Going home

Дискография

  • 2006: Comeback Season
  • 2009: So Far Gone
  • 2010: Thank Me Later
  • 2011: Take Care
  • 2013: Nothing Was the Same

Обри Марунде — полная биография

Создание биографии автора оказалось долгой работой, которая, вероятно, не будет закончена в ближайшее обозримое время. С кратким вариантом можно ознакомиться на Википедии, полная библиография автора есть на сайте «Лаборатория Фантастики». Здесь же готовые части станут выкладываться постепенно.

От автора

Основные факты биографии Карла Эдварда Вагнера нетрудно найти в Интернете. Сразу несколько источников (начиная все с той же Википедии) сообщат любому желающему, что родился писатель 12 декабря 1945 года в городе Ноксвилль, штат Теннесси, создал своего бессмертного героя Кейна, первая книга о котором была издана в 1970 году, участвовал во множестве конвентов, редактировал «широко известный в узких кругах» сборник Year’s Best Horror Stoties и несколько сборников «чистой конины», написал, кроме того, два романа-«пастиша» о самых, пожалуй, известных персонажах Роберта Говарда, Кулле и Конане. Умер в ночь с 13 на 14 ноября 1994 года в своем доме в Чапел-Хилл. Такие дела.

Тому, кто захочет получить более подробную информацию, мы предлагаем следующий текст, который скорее можно назвать собранием биографических зарисовок, чем связным повествованием. Скомпилировав разрозненную информацию, распределенную по статьям, интервью, эссе и воспоминаниям, мы постарались создать наиполнейшую картину жизни обожаемого писателя.

Итак, Карл Эдвард Вагнер (получивший второе имя в честь одного из братьев своей матери) родился в семье Обри Джозефа Вагнера и Доротеи Хьюбер, младшим ребенком из четверых. Его отец, «Рыжий» Обри Вагнер, был замечательным человеком, вошедшим в историю штата благодаря своей работе в Управлении ресурсами бассейна Теннеси — от даже получил прозвище «Мистер TVA» (Tennessee Valley Authority).

Обри Вагнер

Обри Марунде - полная биография

Он родился в 1912 году в семье немецких эмигрантов-лютеран, содержавших ферму в местечке Хилсборо, штат Висконсин. Его отец умер, когда Обри было 7 лет, и мать была вынуждена продать ферму чтобы иметь возможность дать детям образование. Обри поступил в Университет Висконсина на инженерно-строительный факультет и брался за любую работу чтобы обеспечить себя во время учебы. C отличием закончив обучение, он устроился на постоянную службу в дорожном управлении штата. Там его нашло неожиданное письмо — приглашение (предположительно, по рекомендации одного из преподавателей в университете) в только созданную президентом Франклином Рузвельтом организацию, которой предстояло решить накопившиеся за году депрессии проблемы (обеднение и эрозия почвы, загрязнение воды, недостаточное снабжение региона энергией и многое другое) в долине Теннеси. Молодой человек не преминул ухватиться за такую возможность (хотя в те годы президентская затея для многих выглядела сомнительно) и в 1934 году с женой и новорожденным ребенком (дочерью Одри) переехал в Ноксвилль.

Забот у свежесозданной организации хватало, так как, по сути, она была «в каждой бочке затычка» — борьба с малярией, разработка и производство удобрений, восстановление лесопосадок, образовательная работа среди местных фермеров, строительство и обслуживание для снабжения (немаленького) района электроэнергией… Невероятный объем работы даже на бумаге. Но для молодого человека, не собиравшегося провести всю свою жизнь за рисованием чертежей, служба даже на самой младшей инженерной должности была в удовольствие. Вынужденный подолгу службы все время выезжать в разные районы реки Теннесси, он нередко совмещал приятное с полезным (например, порой прихватывал с собой удочки…).

К 1943 году Обри Вагнер стал старшим инженером, после чего его карьера пошла в гору. В 1951 году он стал помощником управляющего, а в 1954 — главным управляющим.

Собственно, к чему здесь этот здоровый кусок жизни человека, непосредственно, казалось бы, к делу не относящегося? Успехи Вагнера-отца заставляют предположить у него наличие воли и интеллекта, позволявших добиваться поставленных целей. И, несомненно (хотя, конечно, исключения бывают), эти качества должны были передаться его потомкам. Кроме того, следует заметить, что ко времени рождения младшего сына, Карла, Обри занимал устойчивое положение в организации. Семья Вагнеров была достаточно благополучна — так что к природным талантам будущего писателя прибавилась возможность получить неплохое образование, что немаловажно.

Школьные годы

Обри Марунде - полная биография

По воспоминаниям родных, Карл Вагнер был хорошим рассказчиком с раннего детства. Как писал один из его старших братьев, Джеймс Вагнер, «Карл начал рассказывать истории вскоре после того, как стал их слушать». В семье существовала традиция чтения на ночь, и даже выйдя из детского возраста, они с удовольствием слушали как их мать читает рассказы, повести и легенды. Слушая чтение, Карл начал выдумывать собственные истории, черпая вдохновение из детских иллюстрированных книг, радиопостановок и фильмов. Научившись читать, он открыл для себя новый огромный мир, и к школьным годам был обладателем достаточно впечатляющей библиотеки. Круг его интересов включал в себя «палп», фентези, хоррор, а так же такие классические готические романы, как «Замок Отранто», «Удольфские тайны», «Мельмот-скиталец» и «Червь Уроборос». По выражению его школьного друга (собственно, знакомство их состоялось именно благодаря сходным вкусам) Джона Майера, Вагнер «жил, питался и дышал» книгами, так как полки в его комнате стояли повсюду, наполняя воздух бумажной пылью, а все деньги, выдаваемые на карманные расходы и школьные обеды тратились на пополнение библиотеки. (Следует заметить, что впоследствии эта библиотека значительно разрослась, включив в себя полное собрание легендарных журналов Weird Tales — один из первых номеров в коллекции когда-то принадлежал самому Лавкрафту — и некоторое количество редких и достаточно ценных экземпляров. Кроме того, в свое время, именно собрание Вагнера стало основой для четырех сборников, изданных «Каркозой».)

В 12 лет Карл пишет рассказ «The Education of Gergy-doo-doo» для школьного конкурса. «Учительница отдала ему первое место и написала на первой странице «Победитель». Он очень гордился своим рассказом» — пишет Джеймс Вагнер. А к 15 годам Карл создает прославившего его через многие годы героя-злодея Кейна. Первым был написан роман «Bloodstone«, в итоге появившийся в печати последним. Затем рассказ «Treasure of Lynortis«, впоследствии переработанный в «Lynortis Reprise«.

Как утверждал позднее сам автор, Кейн был создан под впечатлением «Мельмота-скитальца», а вовсе не работ Роберта Говарда (первое произведение о Конане он прочел через несколько лет, после того, как был начат «Bloodstone» — Джон Майер посоветовал другу книгу, прочитав его творчество). Но при этом полностью отрицать влияние Говарда, конечно, нельзя.

Уже в те годы Вагнер видит для себя две дороги в будущем: научная и писательская карьера — и старается проявить себя в обоих направлениях. В некоторые моменты два эти увлечения пересекались и даже, можно сказать, переплетались. Так, например, во время обучения в Юношеской Научной Академии Ноксвилля, (The Knoxville Junior Academy of Science) Вагнер (и Майер, попавший в академию благодаря другу, вопреки своей ужасной репутации и плохим оценкам) издавал небольшой листок под названии The Cauldron («Котел»), в котором был и автором и главным редактором. Издание, впрочем, просуществовало недолго, так как, по воспоминаниям Майера, выпущенный на Хэллоуин номер, посвященный Вальпургиевой Ночи, вызвал нарекания куратора и поток жалоб со стороны родителей учеников Академии. Положение не спас даже «Специальный Серьезный Выпуск», и через некоторое время Вагнер и Майер были «смещены» с должностей. Попытка устроить «восстание» против правления Академии, высказанная в единственном номере The Liberator была продиктованная скорее подростковым упрямством, чем настоящей жаждой бунта.

Обри Марунде - полная биография Обри Марунде - полная биография Обри Марунде - полная биография Обри Марунде - полная биография Обри Марунде - полная биография

«Специальный Выпуск Судного Дня» был навеян паникой, возникшей в Соединенных Штатах из-за противостояния, носившего название «холодной войны» (напряжение, как, я думаю, многие знают, достигло такого уровня, что в ожидании «ядерной зимы» некоторые американцы строили под своими домами или на участках бомбоубежища — это стало, пожалуй, символом той эпохи). Выпуск стал, наверное, первым комиксом Джона Майера.

Обри Марунде - полная биография Обри Марунде - полная биография Обри Марунде - полная биография Обри Марунде - полная биография

Колледж и университет

Обри Марунде - полная биография

Обри Марунде - полная биография

C отличием закончив школу, Вагнер получил стипендию общества Мерит и в 1963 году поступил в колледж Кенион в Гембьере — частный колледж «свободных искусств», основанный Филандером Чейсом в 1824 году. Хотя уже в школе он решил, что хочет получить медицинское образование, мечты о карьере писателя не покидали его, поэтому он выбирает специальность «история», считая, что она может помочь ему на этом поприще.

О том, как будущий писатель провел эти четыре года практически ничего не известно. По словам Джона Майера, учеба там была не самым простым делом, Карлу частенько приходилось засиживаться допоздна, а времени, чтобы навещать родителей и друзей в Ноксвилле почти не было. Тем не менее, в 1967 году Вагнер заканчивает колледж summa cum laude (пожалуй, лучшим эквивалентом будет выражение «с красным дипломом»), попав в десятку лучших выпускников. Это позволяет ему самостоятельно выбрать учебное заведение, куда он хочет поступить для завершения образования. И Вагнер отправляется в Университет Северной Каролины в Чепел-Хилл, где до того учился Джеймс Вагнер. Впрочем, выбор основан вовсе не на этом — в Чепел-Хилл жил один из любимейших писателей Карла, Менли Уэйд Веллман, с которым он познакомился благодаря своему брату.

Элена Раналди
Helena Ranaldi

Дата рождения: 24 мая 1966 ( Обри Марунде - полная биографияблизнецы)

Место рождения: Сан-Паулу, Бразилия

Достижения: Знакома зрителям по сериалам «Воздушные замки», «Семейные узы», «Женщины в любви», «Хозяйка судьбы», «Страницы жизни», «Фаворитка».

Элена Раналди Ногейра родилась 24 мая 1966 года в Сан-Паулу (Бразилия) в семье экономиста Марселу ди Оливейра Ногейра и домохозяйки Элены Раналди. У Элены есть четверо сестёр, не считая старшей Сюзанны Раналди (1965—1985), которая умерла от рака. Карьера В 1990 году Элена начала кинокарьеру и прославилась с ролью Яры Стайн из телесериала «Хозяйка судьбы» (2004—2005). В 1996 году Элена вела раздел тележурнала «Фантастико» на телеканале «Глобо» по очереди с Педру Биалом. Мне очень нравилось, но поначалу я отказалась, когда меня пригласили, — вспоминает Раналди. После этого она получила приглашение из отдела журналистики этого канала, но дирекция хотела, чтобы в обязанности и заботы Элены не входило содержание программы и новостей, чтобы она была просто ведущей. Элена боялась, что эта работа могла повредить её кинокарьере. Личная жизнь В 1994—2004 года Элена была замужем за режиссёром Рикарду Вэддингтоном (род.1960).

Элена Раналди Ногейра родилась 24 мая 1966 года в Сан-Паулу (Бразилия) в семье экономиста Марселу ди Оливейра Ногейра и домохозяйки Элены Раналди. У Элены есть четверо сестёр, не считая старшей Сюзанны Раналди (1965—1985), которая умерла от рака.

Карьера

В 1990 году Элена начала кинокарьеру и прославилась с ролью Яры Стайн из телесериала «Хозяйка судьбы» (2004—2005).

В 1996 году Элена вела раздел тележурнала «Фантастико» на телеканале «Глобо» по очереди с Педру Биалом.

Мне очень нравилось, но поначалу я отказалась, когда меня пригласили, — вспоминает Раналди.

После этого она получила приглашение из отдела журналистики этого канала, но дирекция хотела, чтобы в обязанности и заботы Элены не входило содержание программы и новостей, чтобы она была просто ведущей. Элена боялась, что эта работа могла повредить её кинокарьере.

Личная жизнь

В 1994—2004 года Элена была замужем за режиссёром Рикарду Вэддингтоном (род.1960). В этом браке Раналди родила своего первенца — сына Педру Вэддингтона (род.1995).

В 2008—2010 года Элена была замужем за Максом Сеттом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обри Винсент Бёрдслей
Aubrey Vincent Beardsley
Обри Марунде - полная биография
Дата рождения:
Место рождения:
Дата смерти:
Место смерти:
Гражданство: