Ольга Иванова

Ольга Иванова

Ольга Иванова, биография, новости, фото

Ольга Иванова

Имя: Ольга Иванова (Olga Ivanova)

Отчество: Владимировна

День рождения: 4 февраля 1984 (36 лет)

Место рождения: г. Витебск, Белоруссия

Рост: 160 см

Вес: 55 кг

Восточный гороскоп: Крыса

Карьера: Российские актеры 923 место

Фото: Ольга Иванова

  • Ольга Иванова
  • Ольга Иванова
  • Ольга Иванова
  • Ольга Иванова
  • Ольга Иванова

Биография Ольги Ивановой

Говорят, что когда рождается человек, на небе сразу же загорается новая звезда, которая будет гореть ровно столько, сколько будет жить человек. И чем ярче будет жизнь человека, тем красивее будет мерцание далекой звезды.

Наверняка, у актрисы Ольги Ивановой тоже есть свой небесный покровитель – далекая звезда, которая с каждым годом разгорается все больше, ведь в жизни Ольги с каждым прожитым днем становится все насыщеннее на театральном и кинематографическом поприще.

Откуда берутся звезды: детство Ольги Ивановой

Ольга Иванова родилась 4 февраля в белорусском городе с многочисленными холмами, озерами и ручьями – в Витебске, в самой обыкновенной семье. Среди родственников Ольги никто не имел отношения к актерству и театральному искусству, зато практически все любили читать и с удовольствием играли на гитаре.

После школы Ольга решила сделать сбой в преемственности поколений, и единственная из четырех поколений Ивановых отправилась поступать в Белорусскую государственную академию искусств в Минск.

Мастером курса, где училась Ольга, стал заслуженный артист Белоруссии Фома Воронецкий – актер ведущих театров страны и десятков фильмов. По ряду причин актриса не любит разговаривать о своих студенческих годах, в которые она не смогла максимально взять от учебы, и теперь сердится на себя за былую беспечность.

Тем не менее, Иванова всегда с трепетом отзывается о своих учителях и наставниках, которые, так или иначе, повлияли на становление ее как личности.

Годы учебы и первые годы работы – опыт удался

После окончания академии в 2006 году актрису Ольгу Иванову начали узнавать и приглашать в интересные проекты – как в большое кино, так и телевизионные сериалы.

Но на самом деле карьера Ольги началась еще в студенческие годы с эпизодических ролей в фильмах «Буровая» (2002), «Три талера» (2005) и «Человек войны» (2005), а также с работы на радио. С 2002 года она была ведущей программы по заявкам на витебской радиостанции «Люкс», а в 2005 году она уже была настоящим ди-джеем «Радио-Минск». Под псевдонимом Мележко,

Ольгу знали, любили и узнавали в эфирах тысячи благодарных радиослушателей. За годы работы на этой радиостанции будущая актриса получила даже приз «Лучший ди-джей в эфире «Unistar».

Работа Ольги Ивановой в большом кино, фильмография

Она изначально была готова к сложностям, осознавая, что она одна из тысячи никому не известных амбициозных молодых людей. Но Ольга Иванова была готова пробовать себя в самых экстраординарных амплуа, лишь бы ее заметили.

Первой по-настоящему заметной работой Ольги стал фильм «Стиляги» (2008), где она исполняла эпизодические роли и участвовала в массовке. Ей приходилось за считанные дни разучивать десятки танцевальных па и вживаться в образы, перевоплощение в которые раньше занимало у нее достаточно много времени, поскольку она любит досконально разбираться в материале. Но не это было главным, главным было то, что ее заметили, оценили и начали приглашать уже на главные и второстепенные роли. В «Стилягах» Ольге удалось поработать вместе с такими актерами, как Оксана Акиньшина, Екатерина Вилкова, Максим Шагин и другие.

После «Стиляг» актриса получила роль Анны в годы ее юности в белорусской картине «Инсайт», роль которой исполняла Ирина Розанова. Здесь Ольга смогла на полную силу проявить свой актерский талант – ее игра отличается естественностью и непринуждённостью, она спокойна и выдержана, а в ее словах и действиях присутствует уверенность. За этот фильм актриса в номинации «За лучшую женскую роль второго плана» получила Диплом ХІІ Бердянского Международного кинофестиваля и Приз «Золотая Бригантина».

Ее аристократизм жестов, интонаций и поведения заметил режиссер сериала «Сердце Марии» (2010-2011) и предложил Ольге одну из главных ролей – девушки Анны, которой трансплантируют сердце погибшей в автокатастрофе Марии. Это была не просто роль, а настоящее перевоплощение актрисы, где она смогла заявить о себе с новой силой. Во время работы над ролью и после нее Ольга Иванова не раз встречалась с людьми, которые пережили нечто подобное в своей жизни, и совсем иначе начала смотреть на их жизнь.

В фильме «Роман в письмах» Ольга исполнила роль девушки, которая приехала в Москву из провинциального города, веря в то, что сможет без труда поступить в литературный институт. Но судьба приготовила на долю Татьяны (героиня Ольги) массу испытаний.

Настоящая, простодушная и доверчивая девушка становится легкой добычей для аферистов, не сдает заветные вступительные экзамены и остается в городе больших надежд в качестве прислуги в одном из богатых домов. Героиню Ольги практически в каждой сцене подстерегают неожиданные повороты судьбы, испытания и неудачи, но в результате всего этого она сможет стать действительно счастливой.

Актерский багаж

Личная жизнь Ольги Ивановой

Своим хобби Ольга считает увлечение головными уборами, в которых любит фотографироваться, при этом к моде относится равнодушно и не стремится быть модницей. Она считает, что самые лучшие образы можно сделать благодаря «бабушкиному сундуку», из того, что лет двадцать-двадцать пять было модным. При этом Ольга категорически не приемлет синтетические и розовые вещи.

Актриса мечтает исполнить роль Медеи, Джульетты и Маленького Принца, а также десятки других хороших и плохих героев – содержательных и колоритных образов, в которых можно было бы максимально раскрыться и продемонстрировать свое собственное «я». Ольга хотела бы сняться в рекламных роликах на социальную тематику, а также в рекламе элитной парфюмерии и автомобилей.

Фотограф Ольга Иванова

Ольга Иванова

Ольга Иванова

Добро пожаловать в мой маленький праздничный мир.

Меня зовут Ольга Иванова.

Я закончила школу художественной фотографии при ИТАР-ТАСС, школу Сергея Новожилова, регулярно посещаю мастер-классы ведущих фотографов.

Вне зависимости от количества времени, которое мы проведем вместе, я буду рада предложить вам:

— Репортажную и постановочную фотосъемку мероприятия с участием ассистента
— Использование дополнительного импульсного и видео освещения;
— Техническую ретушь всех фотографий;
— Художественную обработку выборочных фотографий (количество обсуждается индивидуально при встрече);
— Подготовку фотографий для размещения в интернете без потери качества;
— Запись всех фотографий на DVD носитель + эксклюзивный подарочный DVD бокс;

Возможен заказ больших фотокниг:
-форматы 23х23, 30х30, 30х40

Минимальное съемочное время по будним дням (пн-чтв) — 4 часа
Минимальное съемочное время по выходным (пт-вс) — 6 часов

Если у Вас состоится праздничное событие за пределами Москвы, а может и России, и Вы хотите пригласить меня в качестве фотографа, я буду рада обсудить этот вопрос.

Также я часто путешествую по миру и всегда заранее сообщаю своим читателям в какой из стран и когда я окажусь. Поэтому у Вас есть прекрасная возможность договориться о фотосъемке, не оплачивая при этом перелет и проживание.

За информацией о моих перелетах я предлагаю следить на моих официальных страницах в социальных сетях.
Если у вас остались вопросы, звоните/пишите — с удовольствием на них отвечу.

Всегда ваша,
фотограф Ольга Иванова

Телефон:+7-916-389-12-99Skype:olivashaОткуда:Россия, МоскваПоделиться

Портфолио

Ольга Иванова Ольга Иванова Ольга Иванова Ольга Иванова Ольга Иванова

О фотографе Ольга Иванова оставлено 9 отзывов

Ольга ИвановаВероника Чередник 20 Мая 2015 в 0:43

Искать фотографа для нашей свадьбы я начала всего за месяц до назначенного дня. Посмотрев фото на сайте мне понравились именно Ольгины работы. Позвонив ей я была безумно рада, что она свободна на дату свадьбы!) Мы с ней встретились, пообщались и довольно быстро определились с концепцией фотосъемки. Просто потрясающее впечатление от работы такого профессионала! Спасибо большое за советы в подборе студии! Спасибо за аксессуары, сделанные для нас Вашими ручками! Также благодарим за невероятную атмосферу) И конечно же, спасибо за такие прекрасные фотографии, глядя на которые так приятно вспоминать день нашей свадьбы!

Ольга ИвановаAlexandra Dzeboeva 1 Апреля 2015 в 14:59

Наше сотрудничество с Ольгой по съемке ребенка и беременной мамы было спонтанным, и вышло очень успешным! На 37 неделе беременности я решила, что нельзя прерывать традицию ежегодных фотосессий для старшего сына (3 года). Времени раздумывать особенно не было. Ольгу я нашла через файсбук. Ольга очень оперативно встретилась и мы проговорили детали: задачи, сроки, а также Ольга порекомендовала стилиста и фотостудию. Все рекомендации Ольга давала профессионально — фотостудии на выбор, с ссылками с контактами и проверенным расписанием. Рекомендованный стилист была профессионалом высокого класса и создала прекрасный образ быстро и без предварительных репетиций. На самой съемке Ольга работает очень энергично и создает особую атмосферу! За два часа фотосессии с ребенком мы получили неожиданно большое количество кадров и, в итоге, отличную фотокнигу с несколькими историями. А также, огромное удовольствие от самого процесса! Ольга сразу присылает несколько фотографий, конечные сроки предоставления результатов работы Ольга сразу оговаривает и, что немаловажно, придерживается.

Ольга ИвановаОльга Агапова 19 Марта 2015 в 0:53

Фотографировались у Ольги дважды и обе фотосессии на 5+! Ольга — умница! Работает легко и непринужденно! Много юмора, а на выходе супер фотографии! С детьми отлично ладит, даже мой 7 месячный малыш остался доволен, не говоря уж о старших! Конечно, надеюсь, поработать с Ольгой еще!

Ольга ИвановаТатьяна Антоненко 18 Марта 2015 в 23:38

Так сложилось, что на подготовку к свадьбе у нас было всего три недели. И, конечно, в такой спешке возникали маленькие и не очень накладки и нестыковки: например, купила одно платье, потом поменяла на другое; первая попытка сделать макияж и прическу потерпела сокрушительное фиаско. Но вот выбор и знакомство с фотографом удались сразу же! Ольга — воплощение уверенности и профессионализма, кладезь идей и предложений! Обратились к Ольге по совету друзей: увидели её работы и были впечатлены каким светом, любовью они наполнены. С мужем, тогда еще женихом;), сошлись в своем решении единодушно. Огромное спасибо Оле за практичные, нужные и полезные советы! Спасибо за создание раскрепощенной обстановки и духа абсолютного веселья! Ольга удивительным образом чувствует людей и передает их красоту, нежность на фото. От общения с Олей и качества её фотографий остались самые восторженные впечатления. Всем советует и ищем повод для повторения!

Ольга ИвановаОльга Агальцова 7 Ноября 2014 в 13:57

Хотелось бы поблагодарить замечательного человека и фотографа Ольгу Иванову. Непринужденная обстановка, советы и помощь во время фотосессии, новые идеи, легкость и приятные впечатления — это на свадьбе. Заряд положительных эмоций благодаря первой маленькой «порции» снимков — на следующий же день! И непередаваемое удовольствие от просмотра качественных фотографий — точно в оговоренные сроки, что не может не радовать, учитывая обычную непунктуальность творческих людей. Когда в будущем мы надумаем снимать лав-стори, годовщину, детишек и вообще какое-либо событие, то Ольга — это необсуждаемый партнер!

Ольга ИвановаОльга Иванова 7 Ноября 2014 в 15:33

Оленька, спасибо вам с Женей за невероятно организованный день 😉 Когда люди с душой подходят к своему празднику, работать одно удовольствие 😉 Спасибо за ваши улыбки, эмоции и искренние чувства 😉 Желаю вам счастливой семейной жизни и много чудесных мини-Оликов и мини-Женечек ;))) Спасибо большое за отзыв! Буду рада еще раз увидеться по новому радостному поводу 😉

Ольга ИвановаEvgeniya Armstrong 14 Мая 2014 в 22:05

От работы с Ольгой у меня остались исключительно позитивные ощущения и огромное количество отличных фотографий! Ольга – это гораздо больше, чем просто хороший фотограф. Это заряд оптимизма и хорошего настроения в ваш особенный день и большая поддержка до и во время этого дня. Так получилось,что свадьбу мы организовывали в достаточно сжатые сроки и работы Ольги я нашла случайно в интернете. Я до сих пор радуюсь этой своей находке! не представляю свою свадьбу с другим фотографом. Ольга меня расположила сразу своей организованностью, неравнодушием, энергичностью и способностью создать легкую и дружественную атмосферу. Это как раз то, что нужно, чтобы уравновесить эмоциональность происходящего во время сборов и фотосессии. А во время банкета Ольга была тем идеальным фотографом, которого не видно в процессе, но на фотографиях кажется, что он был везде и одновременно (просматривая фото, мои родственники и друзья в один голос удивлялись, как это мог снять один человек). Олечка, пользуясь случаем, хочу еще раз поблагодарить тебя за потрясающую работу! Ты талантливый фотограф и замечательный человек! Успехов тебе!

Ольга ИвановаОльга Иванова 1 Сентября 2014 в 18:46

Женечка, спасибо тебе огроменское за такой отзыв) Приятно нереально))) Вы нереально красивая и нежная пара 😉 Будьте такими всегда-всегда 😉

Ольга ИвановаAnna Lavrova 5 Мая 2014 в 11:28

Мне очень понравилось работать с Ольгой и результат превзошел все ожидания. Спасибо большое за прекрасный результат. Я очень рада, что мою свадьбу снимала именно Оля!

Ольга ИвановаОльга Иванова 10 Мая 2014 в 16:17

Анечка, спасибо большое за отзыв 😉 Вы чудесная пара, от души желаю вам крепкого семейного счастья)

Ольга ИвановаLily Portnova 22 Апреля 2014 в 17:19

Я видела работы Ольги задолго, как пригласила снимать мой День рождения. Ее умение поймать, увидеть и раскрыть человека на фото — это та самая изюминка, за которую я и выбрала Ольгу. Она ощущает человека, и видит его сквозь призму объектива. Я осталась очень довольна! В общении и в работе, она приятная и легкая, и с хорошим чувством юмора 🙂 Работать с Олей было одно удовольствие! Очень рекомендую! Следующее торжество, только с Ольгой! Ольга, спасибо! 🙂

Ольга ИвановаОльга Иванова 10 Мая 2014 в 16:16

Лиля, спасибо огромное ;)) Буду рада встретиться еще и еще раз))

Ольга ИвановаЕвгения Гвоздева 14 Апреля 2014 в 11:52

Планировать свой праздник мы начали примерно за пол года. И первым в списке дел был — фотограф. Каким-то чудесным образом судьба свела меня с Ольгой)! Конечно, было тяжело договариваться за такой большой промежуток времени, но я была рада, что Ольга пошла нам на встречу. Изначально у нас планировалось небольшое и скромное торжество, тем более, на свадьбе, должны были познакомиться родители. Хочу сказать Ольге огромное спасибо! Она нас всех растормошила, сплотила и все прошло отлично! Мы остались не просто довольны, а очень довольны! Все труды Ольги оценили не только мы и наша большая семья, но и вся наша большая родня, даже за пределами РФ. Очень всем рекомендую! Ольга — гарантия успеха на вашем торжестве!

Ольга ИвановаОльга Иванова 14 Апреля 2014 в 13:37

Женечка, спасибо огромное за отзыв))Вы с Александром совершенно чудесные 😉

Фотографа Ольгу Иванову рекомендует 1 специалист

Ольга ИвановаВидеооператор Антонио Фернандес 8 Ноября 2014 в 13:17

Работали с Ольгой на свадьбе Евгении и Ника Армстронг. Сложно представить себе более открытого, жизнерадостного и коммуникабельного профессионала своего дела! Работалось на одном дыхании, чувствовали себя командой и тем самым создавали комфортную и творческую атмосферу для молодых и их гостей. Ольга отлично работает как в постановке, так и в репортаже, хорошо видит свет и располагая к себе людей раскрывает красивые эмоции!

Ольга Иванова

Ольга Иванова родилась в 1965 году. Москвичка. Окончила Литературный институт. Первая публикация – в «Новом мире» в 1988 г. (в подборке «Испорченный калейдоскоп» – первая публикация молодых авторов новой волны, преимущественно иронистов), из дальнейших можно отметить подборку в «Континенте» (последний парижский номер – перед переездом журнала в Москву). Часть текстов публикует под псевдонимом Полина Иванова. Автор книг «Когда никого» (1997), «Офелия – Гамлету» (1999), «Ода улице» (2000). Авторская страница – на сайте «Литературный арьергард».

. А вот я, как это ни странно, почти никогда не хотела быть проституткой.
Равно как и Столбовою Дворянкой, Вольною Царицей, Владычицей Морскою.
И почти совсем не бросалась на всякого мало-мальски двуногого, как тигрица.
А также почти вообще не предлагала себе подобным

. один из «вальтеров» эти трое сперва навели на зал.
С другими медленно потекли, прищурившись, вдоль рядов.
И тот час же, почти мгновенно, вычислили его и её.
Хоть эти двое с виду ничем не отличались от остальных.

И прицелились им в висок и жестом велели встать
и взойти на подиум. Те – одними губами шепнули: нет.
И тогда они прострелили руку тому из зала, кто был слабей.
И тот, сползая со стула, от боли корчился и стонал.

И тогда мы молча взошли на подиум.
В сущности, этот сон –
единственное, где это с нами могло бы произойти.
Но мы оба внезапно очнулись – в поту, в испарине, в унисон,
в своих постелях, в пустой вселенной, в шесть вечера, без пяти.

Чудная женщина,
пахнувшая лавандой, шелковистая, рано умершая, до смерти дорогая,
с которой я девочкой на тахте задыхалась

. В том имени дольнем, помимо беды,
схоронено было немного воды
(немного правее полярной зимы,
горчайшего мёда и дымчатой тьмы).

И многие годы в пустыне лица
мерцали озёра и звали пловца –
войти в эти воды, себя не беречь:
два озера взора и озеро-речь.

И вторило немо: останься, постой! –
бессонное зеркало в зале пустой,
тревожное зеркало – та же вода,
зовущая – плыть неизвестно куда.

Чтоб стыли среди ледяной полыньи
русалочьи руки, ему – не свои,
уже увядая, нигде и везде, –
две миртовых ветви в летейской воде.

. Взовьётся возглас раненой сирены
над бледною скулою белой ночи,
как бархатное крылышко, рождая
чернильное, мучительное пламя.
сорвётся в бездну самый лучший голос.
и с детскою улыбочкой обиды,
безропотно – назад, в немое семя,
уйдёт росток любви неутолённой.

. Дитя моё, тебе – мои молитвы,
к тебе моя – пустынею безводной –
душа взывает: Куполом Лиловым,
Далёкою Холодною Звездою
в её безумном зеркале – останься!..

Столько слёз – и только голос
в мёртвой трубке телефонной.
Только тень и только тема.
Остальное – сквозь окно
белизна без укоризны,
дня бескрайняя равнина –
без конца и без начала
ледяное полотно.

Но на то тебе и губы,
но на то тебе и руки,
чтобы в этот белый полдень,
в эту стужу, в этот ад –
как из тюбика тугого,
выдавить из этой муки
охру, сепию, а надо –
и кармин, и изумруд
.

Негодной ягодою в рыночном ряду,
незрелой смоквою в Отеческом саду
я это временное время проведу,
покуда пропадом совсем не пропаду. –

В чужой горсти, в чужой гортани, в черноте
чужого чрева, как Иона – во ките.
Зане и очи – те, что зарятся, – не те,
и те уста, что отверзаются, – не те.

А те, что те, – хоть и отечески-нежны,
те в люльке лет мимотещи обречены. –
Ещё ощупывая терние древес.
Ещё сощипывая листвие словес.

. А было: перо золотое в горсти,
величие замысла, чудо – пути,

влекущая даль и зовущая высь,
и чьё-то: ау! и своё: отзовись!

Ни зги не осталось – одна синева.
И жизнь – безусловно, бесспорно права.

И несокрушима её правота.
И даль завораживающе пуста.

И, видимо, больше уже не спасут –
ни слово чужое, ни собственный суд.

И канет в мятущейся мути морей
кораблик бумажный надежды моей.

И некому выпалить: сжалься, спаси!
И некуда – выплыть.
Но в этой связи –

быть может, когда-нибудь – около той,
полуденным светом совсем залитой,

прибрежной песчаной слепой полосы,
травы шелковистой, жемчужной росы,

той козочки млечной на том берегу,
бредущей туда, куда я – не могу,

вот эта шальная волна за кормой
прибьёт королевский окурочек мой!

В челне печали, в миру, которому имя – amor,
минуя артериальный Стикс и венозный Коцит,
живою плотью грели гранит, обнимали мрамор.
А если жажда одолевала – вкушали оцет.

Целили раны, сгрызали узы, срывали цепи.
Сводя просодию просто счастья до просто текста.
Тремя перстами крестили спины, стелили степи
наивных прописей, каждою буквою благословляя бегство.

А после, чопорно примеряя одёжу вдовью,
дряхлея в омуте зазеркалья (а были – девы!),
теряли годы и это звали земной любовью.
(А были – девы. А будто вдовы – рыдали: где вы!)

И – Боже правый, какою дрожью, какою дрожью,
какою болью неизреченной, какою болью
платили смерти – её безвременью, бездорожью,
её безлюбью, её надгробью, её подполью.

Но – Боже правый, какою кровью, какою кровью
всё ж созерцали – какие крины, какие кроны!
врата какие, какие стены, какую кровлю,
в каком чертоге нерукотворном –
за эти раны! –

в ладье победы, в легчайшей лодке очарованья
уже без боли минуя зримое и земное,
минуя мнимое, незабвенное, плотяное,
имея явное и иное, чему названья.

Руки, которые не нужны
Милому, – служат М и р у.

Всей сердцевиной знаю,
всею тоской утробы:
смертна любовь земная.
И по всему – пора бы –

медля на этой тризне,
бдя над её могилой,
смолкнуть уже – о жизни. –
Жизнь молчалива, милый.

Смертна любовь земная.
И вероломна – память.
Но – достоверно знаю:
пусть и высо́ко – падать,

пусть и нельзя слабее –
голос, и крылья сла́бы, –
с нею – дана тебе я,
а без неё – была бы

вымученной женою
целому миру, милый.
Стелою соляною.
Мукой окаменелой.

Пусть – окаянство дрожи,
сумерки да метель в ней, –
с нею – смертельно, друже,
да без неё – смертельней.

Ольга Иванова

Голосов:32
Дней в рейтинге:1153
Комментариев:1
Фотографий:1
Рейтинг за месяц:0.333
Количество
голосов
Номер для
голосования
Код
отправки
Стоимость,
руб.
112005
10132025
1008903200*
Количество
голосов
Номер для
голосования
Код
отправки
Стоимость,
грн.
20446012
60892625
150891650*
Количество
голосов
Номер для
голосования
Код
отправки
Стоимость,
kzt
157502150
307504300
807506600*

Фанзона (0 поклонников)

Модераторы (0 модераторов)

Ольга Иванова, фильмография.

ГодНазвание
2011Кукарача 3D
2012Любовь для бедных

Биография Ольга Иванова

биография
Иванова Ольга Владимировна (IV)
Родилась 4 февраля 1984 года в Витебске (Белорусская ССР).

В 2006 году окончила в Минске Белорусскую государственную академию искусств (курс Воронецкого Ф.С.).
В 2002 году была ведущей программы по заявкам на витебском радио «Люкс».
С 2005 года — ди-джей «Радио-Минск».

театральные работы
Маша — «Пьяный Ангел» по пьесе Л.Н.Толстого «Живой труп», реж. Т.Наумова (2005, Театр-лаборатория «ENSEMBLE» п/р Т.Наумовой);
Ляля — «Крыша», пластический спектакль, реж. О.Скворцова (2005, театр современной хореографии D.O.Z.SK.K.I.);
Медсестра — «АОИ» по пьесе Ю.Месимы «Ее Величество Аои» (2006, О.Саратокина).

призы и награды
2006 год — Диплом фестиваля авангардных театров «Крылья» за роль Маши в спектакле «Пьяный Ангел» (г. Рокишкис, Литва).

В 2006 году стала обладательницей приза «Лучший ди-джей в эфире «Unistar», где работала под именем Оля Мележко.

2009 г. — Дипломом XII Бердянского Международного кинофестиваля «За лучшую женскую роль второго плана» (роль Анны в молодости в картине Ренаты Грицковой «Инсайт»).

роли в кино
2011 Светофор :: Оля
2011 57-я серия

2011 Роман в письмах :: Татьяна :: главная роль
2010-2011 Сердце Марии :: Анна :: главная роль
2009 Суд
2009 Ведущий-ведомый | 16 серия :: эпизод

2009 Инсайт (Беларусь) :: Анна Белова
в молодости
2009 Захватчики :: Аглая
эколог
2009 Вольф Мессинг: Видевший сквозь время :: Юля
студентка
2008 Стиляги :: девушка-стиляга
2005 Человек войны (Беларусь, Россия) :: эпизод
2005 Три талера (Беларусь) :: эпизод
2002 Буровая :: Юля Беседина

Стилист Ольга Иванова в Краснодаре

Экспресс (макияж+прическа) за 1.5 часа от опытных дипломированных мастеров, сделают тебя неотразимой за короткое время.
.
/>Мы преобразили и сделали счастливыми более 3000 невест.
/>Наш стаж более 10 лет
/>Работаем в 4 руки, по уникальной методике, на лучших стойких, проверенных временем материалах.
/>24/7
/>В студии и с выездом на дом
/>Благодаря опыту и постоянному повышению квалификации, каждый образ у нас УНИКАЛЕН.

/>РАСКРОЙ СВОЮ ИСТИННУЮ КРАСОТУ!/>
/>ТЫ ЭТОГО ДОСТОЙНА!/>
ЗВОНИ ПРЯМО СЕЙЧАС и получи ПОДАРОК!

О себе:

Образование:
Дипломированный специалист в Международной школе «Make up Atelier».

Повышение квалификации — диплом по специальности
» Визажист -основы карандашной техники».

Повышение квалификации «Commercial: Sexy and Color make up»

Повышение квалификации «Техники и текстуры».

Повышение квалификации «Нежный макияж. Сияющая кожа».
и др.

В работе используется профессиональная декоративная косметика: «Make-up Atelier Paris» и др.

Ольга Иванова

Ольга Иванова

• Вы понимаете необходимость перемен, но не знаете, с чего начать?

• Вы уже проводили изменения, но не удовлетворены результатом?

• Вы хотите получить поддержку со стороны руководства и команды для проведения перемен?

• Вы хотели бы услышать новые идеи и советы по вопросам планирования и реализации изменений в вашей компании?

Ольга Иванова

Ольга Иванова

Ольга ИвановаСовладелец, коммерческий директор компании «Нева металл посуда»
самой успешной российской компании по производству литой посуды с антипригарным покрытием. Уникальность компетенций компании — работа с покрытиями 4 класса (самыми безопасными).

Образование:
высшее экономическое, ВГСХА

Доп. образование:
2007-2008 — Шведский институт менеджмента совместно с Франко-Российским институтом делового администрирования, спец.программа «Развивай свой бизнес»
2007-2008 – Private Property Business School Dusseldorf, Program of PPBS «Management», « Finance», « Sales+Marketing», «Protection».

Опыт работы:
в компании «Нева металл посуда» работает с момента основания (1999 г), соучредитель.

Любовь Орлова отхлестала режиссера веником

Она была настоящей звездой советского кинематографа. Про их брак с режиссером Александровым ходили слухи, за ее нарядами следила вся страна, а про настоящий возраст Любови Орловой мало кто знал до самой смерти. 11 февраля исполнилось 110 лет со дня рождения актрисы.

Ушла от знаменитого мужа

— Вечером в дверь неожиданно позвонили. Мы никого уже не ждали. Но открыли. На пороге — Любочка с чемоданом в руках, — вспоминает внучатая племянница актрисы, драматург Нонна Юрьевна Голикова. — Приехала не на своей машине и без предварительного телефонного звонка, что на нее совсем не похоже. У нас суета поднялась: мы очень рады были ее видеть. Мама моя посетовала: «Ох, Любочка, знала бы, что приедешь сегодня, — испекла бы пирог». — «Я ведь к вам навсегда. Сегодня я ушла от Гриши», — улыбаясь, промолвила Орлова. Мы засмеялись: «Шутишь!» А она продолжает рассказывать: «Я ему заявила: «До тех пор пока не напишешь новый сценарий, ноги моей в доме не будет!»

Через пять минут в нашей квартире раздался звонок. Люба хмурится: «Если это он, я трубку не возьму!» Пришлось мне подойти к телефону. В трубке послышались знакомые воркующие интонации: «Добрый день. Любушка у вас?» — «Да, Григорий Васильевич». — «Пригласите ее, пожалуйста». — «Она не хочет брать трубку, Григорий Васильевич». — «Почему же?» — «Потому что вы не написали сценарий», — отвечаю.

Несколько минут спустя звонок повторился. Орлова демонстративно отвернулась к окну. «Что делает наша Любушка?» — «Пьет чай и очень сердится». — «Тогда скажите ей, что я уже написал несколько страниц». Кладу трубку, едва сдерживая смех. Пересказываю Любушке разговор. В ответ — ее решительный, непреклонный жест.

Еще один звонок. «Пока не будет готов сценарий, я не вернусь!» — предупреждает Орлова. «Григорий Васильевич, вы написали хотя бы половину?» — хохоча, спрашиваю я Александрова. «Безусловно. И даже более!» В трубке раздается странный механический смех, треск — и внезапно начинают звучать все предыдущие диалоги. Оказывается, Александров недавно приобрел новинку — диктофон — и не упустил случая продемонстрировать приобретение, записав все, о чем мы говорили. «Ну а теперь, может быть, Любушка все-таки подойдет к телефону?» — делает еще одну попытку режиссер.

«Любочка, Григорий Васильевич сно­­ва просит тебя», — говорю я . Орлова поворачивается на стуле. Берет трубку. Дальнейшая слышимая часть разговора сводится к скромной вариации из двух слов. «Да. Да. Нет. Да!» — гневно повторяла Орлова до тех пор, пока на том конце провода не было сказано нечто такое, что односложное утверждение обернулось восторженно-блаженным выдохом: «Да-а?!» Положив трубку, Люба обвела комнату сияющими глазами и произнесла: «Гриша уже выслал за мной машину!» Через несколько минут она упорхнула со своим так и не распакованным чемоданом.

Мы понимали, конечно, что они не могли расстаться на самом деле: оба друг в друге души не чаяли. А знакомство их произошло благодаря «Веселым ребятам».

Оседлала быка вместо Утесова

«Мне просто необходимо, Леонид, чтобы ваш герой Костя Потехин вскочил на спину этого быка и попытался оседлать его, — уговаривал Александров артиста Утесова. — Это будет смешной трюк! Мы же комедию снимаем». Летом 1933 года Григорий Васильевич и его команда начали работу над фильмом «Веселые ребята». Сцены, когда животные, подопечные пастуха Потехина, безобразничают в усадьбе «Черный лебедь», снимали в павильоне. «Не еврейское это дело — кататься на быках», — парировал Леонид Осипович. И сколько ни уговаривали его — наотрез отказывался. «А пусть моя героиня — домработница Анюта — попробует взобраться на быка!» — с этими словами начинающая киноактриса Любовь Орлова вышла перед съемочной группой. Александров недоверчиво вскинул брови: «Вы?! Ну что ж, давайте попробуем».

Орлову-Анюту подсадили на спину быка — лицом к хвосту. Заработала кинокамера. Операторы прыскали со смеху, глядя, как актриса, пытаясь удержаться, хлестала животное веником по заду, а бык носился по павильону и недовольно мычал. В какой-то момент наездница упала на дощатый пол! Съемку тут же остановили. С переломом ключицы актрису увезли в институт Склифосовского, и она пролежала там целый месяц.

«Я была влюблена в Александрова как кошка, — вспоминала Орлова. — Могла, если надо, с пятнадцатого этажа прыгнуть. Я и на быка прыгнула мигом. Когда до меня дошло, что я наделала, испугалась. Тогда только и упала».

Знакомство Григория Васильевича и Любови Петровны состоялось месяцем раньше — в мае. К тому времени 30-летний Александров вернулся из поездки по Америке с навязчивой идеей снять настоящую музыкальную комедию. «Чем мы хуже Голливуда!» — уверенно говорил он. Поездка его потрясла, он увидел новые возможности для кино. Даже своему сыну Василию после возвращения в СССР сменил имя в паспорте — записал его Дугласом в честь полюбившегося ему актера Дугласа Фернбекса. Он так был занят кино, что едва заметил, как его жена Ольга Иванова от него ушла (в будущем она стала супругой актера Бориса Тенина). Ну какие могут быть семейные неурядицы, когда вместе со сценаристами Николаем Эрдманом и Владимиром Массом он создавал новую комедию, которая должна быть лучше голливудских! Пригласить Леонида Утесова режиссер решил, еще работая над сценарием. А вот исполнительницы главной женской роли у него не было.

В то время Любовь Орлова служила в Музыкальном театре имени Владимира Немировича-Данченко. Она успела расстаться с первым мужем — Андреем Берзиным, в свое время занимавшим высокую должность в Народном комиссариате земледелия, а в 1930 году арестованным на долгий срок.

И на момент встречи с Александровым за 31-летней актрисой ухаживал австрийский дипломат. Григорий Васильевич рассказывал, что его внимание на невероятно талантливую и красивую актрису, несущую в себе «голливудское начало», обратили коллеги. Он заглянул на постановку оперетты «Перикола», где Орлова исполняла главную роль, и воскликнул: «Все, иду вербовать!» И на следующий же вечер они вместе появились на творческом вечере тенора Леонида Собинова в Большом театре…

Спустя месяц после падения со спи­­­­­ны быка актриса вновь появилась на съемочной площадке. Дело было в Гаграх. Александров, к тому времени уже полюбивший Орлову, ждал ее выздоровления, снимая на натуре сцены без ее участия. Любовь Петровна пребывала в растерянности. Влюбленная в Александрова, она тем не менее продолжала встречаться с дипломатом. Он даже приехал к ней в Гагры на съемки. Но именно там Орлова объяснилась с ним: «Я люблю другого!» И австриец уехал в Москву с разбитым сердцем. Еще через месяц сцену с быком все-таки досняли в Гаграх. Для крупных планов, на которых актриса скачет на животном, Орлову посадили… на Александрова. Актриса оседлала режиссера и хлестала его веником.

Потеряла «ребенка» в Суково

После выхода на экраны «Веселых ребят» Любовь Орлова сразу становится популярной. Ее приглашают на правительственные приемы в Кремль, где ею восторгается сам Сталин, присваивают звание заслуженной артистки РСФСР. Она больше не может пройти по улице неузнанной. Во время гастролей в Одессе толпу фанатов, поджидающих артистку у гостиницы, пришлось разгонять при помощи брандспойтов!

На волне успеха Александров решает снять еще одну музыкальную комедию — «Цирк» по сценарию Ильи Ильфа, Евгения Петрова и Валентина Катаева. Во время съемок Любовь Орлова снова попадает в больницу. Казус приключился во время работы над ставшей знаменитой сценой, когда героиня Орловой Марион Диксон танцует на пушке. В ствол четырехметрового бутафорского орудия поместили мощный осветительный прибор, а на жерло — платформу диаметром 75 см из закаленного стекла. Исполнив чечетку на стекле и песенку со словами «Я из пушки в небо уйду, диги-диги-ду», актриса должна была сесть на эту платформу. Но никто не подумал о том, что стекло, если включить прожектор, к тому моменту станет горячим! Актрисе пришлось садиться в тонком прозрачном трико на пышущую жаром платформу. Съемка идет, Орлова, ощущая, как на раскаленном стекле плавятся блестки ее костюма, тем не менее терпит и продолжает петь. Но как только дубль был снят, актриса закричала. С ожогом третьей степени мягких тканей задней поверхности бедер ее увезли в больницу. Говорят, в кругу друзей актриса подшучивала: «После этих съемок я долго ходила в туалет в позе орла».

Орлова еще раз испугала окружающих на съемках. На станции Суково (ныне — Солнечная) работали над эпизодом, когда Диксон, спасаясь от разъяренной толпы расистов, бежит со своим чернокожим ребенком к отбывающему поезду. Она должна успеть вскочить на ступеньку вагона в последний момент. Во время дубля Орлова спотыкается и растягивается на земле. Кукла-ребенок отлетает на несколько метров в сторону. Актрисе помогают подняться. Коленки ободраны, чулки в лохмотья, платье порвано. Орлова оборачивается: «Ну что, ребенок-то хоть жив?!»

Завтрак мужу готовила сама

Детей у Любови Орловой не было.

— Однажды мы обсуждали с ней эту тему, — признается Нонна Голикова. — И она сказала мне: «Знаешь, дети — это постоянное чувство страха. Поначалу опасаешься, нормально ли проходит беременность, затем боишься родов, и всю жизнь — за ребенка. Мне этого не нужно».

Александров на вопрос о детях, которые так и не появились у них, отвечал: «Сначала Любочка не хотела иметь детей, а потом уже и времени не было». Орлова же на этот вопрос реагировала неизменно: «Мой муж и есть самый главный в моей жизни ребенок!»

— Мы восхищались, когда смотрели, как она ухаживает за мужем, как они нежно и вежливо общаются между собой, — говорит актриса Римма Маркова. — Часто мы видели, как они гуляют, взявшись за руки. Обращались друг к другу только на вы. В их доме у каждого была своя спальня. И все гадали: что же это за отношения у них?

Орлова не любила готовить, всю жизнь сидела на диетах. Но по утрам вставала раньше мужа и сама делала ему завтрак. Она приводила себя в порядок (дома актриса не позволяла себе ходить в халате и без макияжа), а потом шла на кухню. Однажды, уезжая в другой город с концертами, Любовь Петровна возложила почетную миссию готовить для Александрова на свою внучатую племянницу.

— Любочка очень долго рассказывала мне, как, сколько и что нужно приготовить, — смеется, вспоминая, Нонна Голикова. — Нужно было строго в 08:45 утра разбудить Григория Василь­евича и ровно через 20 минут подать ему в столовую завтрак: яичницу с помидорами и кофе. Жарить блюдо следовало определенное время и варить кофе точно по указанным минутам. Количество кружочков помидоров тоже было оговорено! Волнуясь и желая

не подвести Любочку, я полночи не спала — репетировала на кухне. А потом уснула на диване в гостиной. Проснулась от голоса Александрова: «Вставайте, завтрак готов!» Вскочила. Шел одиннадцатый час утра. На столе в столовой — приготовленный Григорием Васильевичем завтрак. Я взмолилась: «Прошу, не говорите Любочке, что я проспала!» Александров улыбнулся. И сохранил историю в тайне.

В ее шкафу моль не помещалась

«Гриша, подождите меня в купе. Я сейчас вернусь!» — бросив это на ходу, Орлова выпорхнула из поезда и убежала в неизвестном направлении. Александров не успел даже спросить ее: «Куда же вы?» Прошло десять минут, двадцать, полчаса… Обеспокоенный Григорий Васильевич выглядывает в окно. Был июнь 1941 года. Актриса и режиссер представляли в Риге свой новый фильм «Светлый путь». Здесь-то и застало их сообщение о начале войны. Началась эвакуация. Александров и Орлова должны были вернуться в Москву. На вокзале суета, толкотня. Люди стараются попасть в любой поезд всеми правдами и неправдами. А Любочка пропала! Объявилась она за несколько минут до отхода состава. В руках держала шляпную коробку. Оказывается, два дня назад в одном из рижских магазинов приметила красивую шляпу с длинным пером. Нужной суммы с собой не было, и она попросила отложить покупку на сутки. Но вспомнила об этом через два дня, усевшись в поезд. Всю дорогу, несмотря на бомбежку, Орлова беспокоилась за свое приобретение, боялась, что сломается главная прелесть шляпки — перо.

«Шкаф Орловой так забит, что моль не сможет там жить — ей будет тесно», — шутила про свою подругу Фаина Раневская. Действительно, гардеробом актрисы восторгались и близкие Орловой, и зрители. Платья для нее шили первые портнихи столицы, шляпки она кроила сама, перчатки привозила из многочисленных поездок за границу.

— В юности одними из самых радостных для меня были минуты, проведенные рядом с Любочкой, когда она предлагала: «Ну что, займемся разборкой отходов?» — продолжает рассказ Нонна Юрьевна. — Из всех шкафов, тумбочек, чемоданов вываливался на пол баснословный Любочкин гардероб. Вся эта немыслимая гора подвергалась тщательному разбору — примеривалась и обсуждалась каждая вещь в отдельности: «Это тебе, это тоже тебе, а это, пожалуй, еще мое». Выдвигались предположения и гипотезы, сыпались волнующие сопоставления, проходил час, другой, третий… Разбирать «отходы» было так же интересно, как и их носить. Примеривать самой и видеть, как это делает Любочка. Слушать истории, как и что было куплено, мысленно следовать за ней по их маршруту: Женева — Милан — Рим — Париж — Лондон… И разбирать, выбирать неторопливо и вдумчиво.

Давала взаймы на хлеб и спасала тополя

— Помню, как в нашем Театре имени Моссовета, где мы вместе служили с Любовью Петровной, один рабочий сцены отмечал юбилей, — говорит артист Евгений Стеблов. — Он накрыл стол в репетиционном зале, созвал своих родственников из других городов. Пригласил и работников теат­ра. Из народных артистов к нему пришла только Любовь Орлова. Она со всеми вела себя просто и без пафоса. Много кому помогала. Не случайно Фаина Раневская характеризовала ее так: «Сказать об Орловой, что она добрая, — это все равно что признать, что Лев Толстой — писатель не без способностей».

— Мне муж рассказывал, что когда служил в Театре Моссовета, они, молодые артисты, часто обращались к Орловой с просьбой дать денег взаймы, — вспоминает вдова актера Игоря Старыгина Екатерина Табашникова. — Любовь Петровна никогда не отказывала. Доставая кошелек и отсчитывая деньги, она приговаривала: «Ну, ес­ли только на хлебушек, ребята, только на хлебушек!» Не хотела, чтобы молодежь тратила деньги на алкоголь, например, или сигареты.

Актриса всегда с охо­­­­­­той откликалась на просьбы о помощи, содержащиеся в письмах зрителей. Однажды ей пришла весточка от женщины из одного провинциального городка. В память о погибших на войне муже и двух сыновьях она посадила у дома три тополя. Назвала их по именам, ухаживала, разговаривала с ними. Спустя годы деревья разрослись. В городке решили расширять дорогу и приняли постановление срубить тополя. Женщина молила актрису о помощи. Через несколько дней Орлова организовала поездку с концертами в этот город и обратилась к чиновникам со сцены с просьбой. И тополя оставили в покое­.

Соперницу уволила с работы

Впрочем, она умела быть и жесткой. Как-то до Орловой дошли слухи, что Александров увлекся одной ассистенткой из своей съемочной группы. Она решила проучить соперницу. Акт­риса пригласила всех коллег мужа к себе в гости, чтобы отметить наступающий в скором времени Новый год. Каким-то только ей известным способом выяснила, в каком ателье интересующая ее девушка заказала себе праздничное платье. Приехала туда, увидела материал, из которого пошили наряд сопернице, приобрела точно такой же и за несколько часов до прихода гостей сменила обивку на мебели. Когда гости пришли в квартиру, они, конечно, обратили внимание, что платье у молодой особы точь-в-точь как мебельная обивка. Девушка была сконфужена, а Александров хохотал весь вечер. Говорят, Орлова спросила девушку: «Кем вы работаете?» Та ответила: «Ассистенткой». И Орлова бросила через плечо: «Бывшей ассистенткой». На следующий день девушка действительно была уволена из съемочной группы.

О том, как за ней попытался ухаживать скрипач Давид Ойстрах, актриса с юмором написала мужу в письме. Во время гастролей по Закавказью она оказалась с музыкантом в одном купе. «А тут еще начал ухаживать, — пишет Любовь Петровна, — да так неумело, по-мужицки, что аккомпаниатор Лева Миронов, бедный, не знал, куда деваться от стыда за него. В общем, от греха подальше (не собственного, конечно, а просто, чтобы слишком уж не нагрубить) я вышла и попросила проводницу перевести нас с Левой в другое купе. Та все поняла и сделала то, о чем я просила. Утром, встретившись в коридоре — ему надо было сходить первым, в Нальчике, — мы не обмолвились ни словом…»

Некрасивые руки скрывала в перчатках

— Вспоминаю, как в дни, когда умер Сталин, мы всей семьей пришли к Любочке в их дом во Внуково, — говорит Нонна Голикова. — Сели за стол. Разговор зашел о смерти вождя. «Наконец-то он сдох», — произнесла Любочка. Я была в шоке, заплакала и даже выбежала из-за стола. Потом бабушка никак не могла меня утешить.

Но именно в сталинские годы на экраны вышли ставшие самыми популярными фильмы Любови Орловой. Последние две картины, в которых сыграла актриса — «Русский сувенир» и «Скворец и Лира», — остались незамеченными.

— Я снималась в фильме «Скворец и Лира» и могу сказать: была удивлена тем, что пришлось увидеть, — рассказывает Римма Маркова. — Слышала, что перед съемками Орловой сделали в Московском институте красоты круговую подтяжку лица. Ей предстояло играть молодую разведчицу, которой чуть больше тридцати лет. Но ведь Любови Петровне было уже за семьдесят! И скрыть это было сложно. Перед съемкой каждой сцены ее два часа гримировали. Ставили какие-то фильтры перед камерой, чтобы не заметно было морщин. Но ничего не помогало. Видимо, поэтому, посмотрев готовый фильм, Александров и Орлова сами решили не выпускать его. В одной из сцен Орлова просит меня подать ей воды. Протягивает руку — и тут я обомлела: какие некрасивые кисти! Только потом узнала, что Орлова всю жизнь стеснялась своих рук. Поэтому она практически всегда носила перчатки. А для фильмов снимали руки какой-то молоденькой актрисы и монтировали так, будто они — Орловой.

Как гласит легенда, кисти Любовь Петровна испортила в юности, когда они с сестрой возили бидоны молока на рынок, чтобы прокормить семью. Дескать, от тяжести и мороза вены рук некрасиво вспухли, да так и остались на всю жизнь. А возраст актриса действительно всегда скрывала. Не любила отмечать дни рождения и говорить с кем-нибудь о годах и датах. На все вопросы о возрасте она отвечала фразой своей героини из спектакля «Милый лжец»: «Мне всегда будет 39 — и ни на один день больше».

Все считают, будто я не знаю, что со мной

23 января 1975 года. Григорий Александров ехал по утренним, сонным улицам и всматривался в окна домов. Кое-где уже горел свет, люди собирались на работу. Ему казалось, он видит, как на кухнях московские жители семьями сидят за столом, завтракают, смеются. И от этого еще больше чувствовал себя одиноким. В его квартире — пустота и тишина.

Он не спал всю ночь, мысли о Любови Петровне, которая лежит в больнице, не давали ему уснуть. Под утро, как только он задремал, раздался звонок. Непослушной рукой он взял телефон, опасаясь трагической вести. Но услышал голос любимой Любочки: «Спенсер, что же вы не приезжаете ко мне?! Я жду!» Она часто в шутку называла его Спенсером, а он ее — Чарли. Эти прозвища они выбрали в честь любимого актера и друга их семьи — Чарльза Спенсера Чаплина. И он вызвал такси…

В одном из окон домов Григорий Васильевич увидел новогоднюю елку. Удивился: до сих пор не убрали! Вспомнил, как он встречал наступивший год. Любу отпустили из больницы домой. Хотели поначалу, как всегда, поехать на дачу во Внуково. Следуя многолетней традиции, они отмечали праздник только там и только вдвоем. За десять минут до полуночи выходили с бокалами шампанского в лес — и там ровно в двенадцать чокались, выпивали и продолжали гулять. Но в этот раз супруги остались в московской квартире. Любочка себя чувствовала неважно, вряд ли поездка оказалась бы ей по силам. Несколько месяцев назад у нее заболел желудок, появилась тошнота. После обследования врач отвел режиссера к себе в кабинет и признался: «У вашей жены рак. Нужна операция». Александров решил жене ничего не рассказывать. Объявил: «У вас камни в почках, только и всего!» После операции даже показал ей маленькие камушки в пробирке, которые попросил у врачей, — мол, вот они-то и мешали жить. Но актрисе становилось все хуже. Все чаще она ложилась в больницу на процедуры. В эту новогоднюю ночь жена вновь настояла на том, чтобы выйти на улицу. За десять минут до полуночи они оделись потеплей, захватили шампанское и, взявшись за руки, не спеша пошли от Пушкинской площади, по соседству с которой они жили (в этом доме сейчас находится «Макдоналдс»), вниз по улице Горького (ныне — Тверской) в сторону Кремля…

В палату Кунцевской больницы Александров вошел через 40 минут после звонка жены. У стены стоял балетный станок: актриса потребовала доставить его сюда. Она каждое утро занималась гимнастикой. На столике у кровати — открытая книжка румынского драматурга Аурела Баранги «Маска». На страницах были видны подчеркнутые карандашом фразы. Любовь Петровна, увидев вошедшего мужа, поначалу нахмурилась, но затем улыбнулась: «Как же вы долго, Гриша!» Произнеся эти слова, она закрыла глаза и потеряла сознание. Пролежав в коме три дня, любимица миллионов скончалась.

«За 42 года совместной жизни это был единственный упрек в мой адрес от Любочки», — вспоминал потом Александров.

— Она до последнего надеялась вернуться на сцену, — рассказывает внучатая племянница актрисы Нонна Голикова. — Просила меня приносить ей пьесы, читала их, примеривала героинь на себя. Однажды, сидя у нее в палате, мы обсуждали очередную книгу. Вдруг Любочка улыбнулась: «Все считают, будто я не знаю, что со мной. А я знаю…» Но, увидев, как исказилось от боли мое лицо, она замолчала. Пожалела меня и развивать тему дальше не стала. Снова заговорила о работе.

В пьесе «Маска» Любовь Орлова собиралась сыграть хозяйку театра. Обвела карандашом реплику своей героини: «Весь секрет жизни в том, чтобы вовремя подготовить хорошие воспоминания».

Ольга ИвановаЛюбовь Орлова

Когда и где родилась: 11 февраля 1902 года в Звенигороде (Московская обл.)

Знак зодиака: Водолей

Умерла: 26 января 1975 года, похоронена на Новодевичьем кладбище

Образование: училась в Московской консерватории (по специальности «фортепиано»), затем — в Московском теат­ральном техникуме (хореографическое отделение)

Карьера: в 1920-1926 годах работала тапером в московских кинотеатрах. В 1926-1933 годах — актриса Музыкального театра им. Немировича-Данченко. Снялась более чем в 15 фильмах, среди которых: «Веселые ребята» (1934), «Цирк» (1936), «Волга-Волга» (1938), «Светлый путь» (1940), «Весна» (1947), «Русский сувенир» (1960) и др. Народная артистка СССР (1950), лауреат двух Сталинских премий (1941, 1950), награждена двумя орденами Трудового Красного Знамени, орденом Ленина, медалью «За оборону Кавказа»

Фотограф Ольга Иванова в Москве

Добро пожаловать в мой маленький праздничный мир.

Меня зовут Ольга Иванова.
Я закончила школу художественной фотографии при ИТАР-ТАСС, школу Сергея Новожилова, регулярно посещаю мастер-классы ведущих фотографов.

Вне зависимости от количества времени, которое мы проведем вместе, я буду рада предложить вам:

  • Репортажную и постановочную фотосъемку мероприятия с участием ассистента
  • Использование дополнительного импульсного и видео освещения
  • Техническую ретушь всех фотографий
  • Художественную обработку выборочных фотографий (количество обсуждается индивидуально при встрече и полностью зависит от плана вашего свадебного дня)
  • Подготовку фотографий для размещения в интернете без потери качества
  • Запись всех фотографий на DVD носитель + эксклюзивный подарочный DVD бокс

Возможен заказ больших фотокниг:
-форматы 23х23, 30х30, 30х40

Минимальное съемочное время по будним дням (пн-чтв) — 4 часа
Минимальное съемочное время по выходным (пт-вс) — 6 часов

Если у Вас состоится праздничное событие за пределами Москвы, а может и России, и Вы хотите пригласить меня в качестве фотографа, я буду рада обсудить этот вопрос.

Также я часто путешествую по миру и всегда заранее сообщаю своим читателям в какой из стран и когда я окажусь. Поэтому у Вас есть прекрасная возможность договориться о фотосъемке, не оплачивая при этом перелет и проживание.
За информацией о моих перелетах я предлагаю следить на моих официальных страницах в социальных сетях

Если у вас остались вопросы, звоните/пишите — с удовольствием на них отвечу.

Всегда ваша,
фотограф Ольга Иванова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *