Откровенные образы

Откровенные образы

Архивная публикация 2008 года: «Все это рок-н-ролл»

Вообще, одним из тех неприятных человеческих качеств, которые меня всегда откровеннейшим образом удивляли, пугали и, прямо говоря, ставили в тупик, является беззастенчивость.

Вот прям как сейчас помню свои пионерские времена, когда после очередной «бомбочки», смастыренной из бумаги и сильно разбавленной водой зубной пасты и запущенной из окна мужского туалета на втором этаже непосредственно в голову старшего пионервожатого, тащат меня, бедолагу, комсомольцы из старших классов в кабинет к завучу.
Страшная была женщина, доложу я вам.
Из тех косящих под романтику «бестужевок» с собранными в тугой пучок жиденькими бесцветными волосами.
Ну знаете этот типаж наверняка.
И не дай бог никому оказаться у них во власти или хотя бы в должностном подчинении.
Особенно если этот «кто-то» — ребенок, сами понимаете.
Знаете, какой вид пытки, исходящей от этой садистки, был для моей, тогда еще неокрепшей, психики самым страшным?
Нет, вряд ли…
Потому как самым страшным вопросом был для меня: «Что бы подумал о тебе дедушка Ленин?»
Стоило ей это спросить, как я тут же начинал реветь, врать не буду.
Нет, вовсе не потому, что я не любил или боялся «дедушку».
Просто становилось дико страшно от одной мысли, что о тебе, оказывается, может задуматься отлично забальзамированный и уложенный посреди главной площади страны покойничек.
Тут и взрослый-то испугается.
Что уж говорить о пусть и сверххулиганистом, но все-таки пятикласснике.
Ну да ладно.
Зачем беспокоить тени давно прошедших дней?
Тем более что у моего завуча в наши дни, судя по всему, и так прямо-таки нереальное количество учеников.
Причем — талантливых.
Да чего уж тут далеко за примером ходить. Достаточно слегка пролистать наши средства массовой, простите, информации.
Там иногда примеры такого уровня цинизма встречаются, что моей детской мучительнице до них — как до Пекина в небезызвестной коленно-локтевой позиции.
Вот, к примеру, читаю тут надысь в разделе «Комментарии» вполне искренне уважаемой мною, несмотря на абсолютную идеологическую несовместимость, «Газеты.ру» заметку.
«Фабрика дубинок» называется.
Естественно, о кровавом режиме — но это-то уже дело нормальное и привычное.
Вообще, кстати, есть какой-то парадокс в том, что те, кого, типа вашего покорного слуги, либеральные СМИ записывают в «фашисты», на поверку оказываются куда терпимее к противоположной точке зрения, чем те, кому по роду деятельности вроде как необходимо быть максимально либеральным и, извините за выражение, толерантным.
Итак, сижу читаю.
И через какое-то время добираюсь до «примеров и иллюстраций», после чего мгновенно снова оказываюсь в кабинете у своего школьного завуча с ее «дедушкой Лениным».
Это когда, не побоюсь этого слова, публицист начинает рассуждать — походя, в качестве примера — о трусости «рокера, когда-то призывавшего не прогибаться под изменчивый мир», а теперь играющего на Красной площади, когда там появились бывший и нынешний президенты Российской Федерации.
Меня это даже не выбешивает.
Просто тупо сжимаются кулаки и хочется идти и бить лицо.
Потому что если это «журналистская этика», то я не хочу иметь ничего общего ни с этой этикой, ни с такой журналистикой.
Ведь, по сути, мой завуч по уровню беззастенчивости и бесстыдства — просто в стороне отдыхает.
Ибо узнать, что реально думал о моей детской «бомбочке» дедушка Ленин, было бы на тот момент времени, скажем так, несколько затруднительно. Может, и вправду считал мой поступок позорящим пионерскую организацию. Поди, что называется, и спроси.
Но вот Андрея-то Макаревича еще, к счастью, вроде как — и не забальзамировали.
Он — вполне доступен для прессы.
И что совершенно не исключено, имеет право на точку зрения, весьма и весьма отличную от точки зрения автора «Фабрики дубинок». Более того, встречается лидер «Машины» с новым президентом РФ далеко не в первый раз, и трусливого выражения на его лице вроде как никто при этом что-то не замечал.
А не бьет журналистские лица он, судя по всему, только по одной-единственной и вполне себе философской причине: на всех кулаков, простите, не хватит.
Ибо журналистов много, а Макаревич — один.
Чем первые вполне беззастенчиво пользуются.
А обвинения во лжи их совершенно не волнуют: идеологическая часть профессии, ничего личного.
Это я к чему, собственно говоря.
Я ведь, если уж совсем честно, — далеко не поклонник группы «Машина времени».
Предпочитаю идеологически не выдержанные англоязычные The Cure, Dead Can Dance, Cocteau Twins. Ника Кейва опять-таки уважаю.
Так чего ж это я, спрашивается, так завелся?!
Да потому что Андрей Макаревич, как и все остальные граждане моей страны, как и я
сам, прежде всего — живой человек, а уж потом «абстрактный принцип» и «аргумент в споре» для всех вместе взятых журналистов и политиков.
Поеду-ка я лучше куда-нибудь на Горбушку.
Прикуплю там последние альбомы «Машины».
Может, и вправду что приличное написали, если их так колбасят не по-детски, прости меня господи…

СтильЛуки недели:
Разбираем образы
наших читательниц

Выбираем два образа недели и анализируем их плюсы и минусы, а также даём советы

Откровенные образы

РАЗДЕЛ LOOKS С ОБРАЗАМИ пользователей занимает важную часть на нашем сайте и существует с основания Look At Me. Кроме того, стритстайл сегодня, будучи неотъемлемой частью индустрии моды, возвращается к корням — будничным уличным съёмкам людей, которые могут стать хорошим примером по части сочетания вещей. К тому же нас всегда привлекали реальные люди с крутым персональным стилем, их гардероб и отношение к одежде. Мы много пишем об этом как об одном из способов самовыражения и решили посмотреть, как наши читательницы адаптируют современные тенденции в моде.

Теперь раз в неделю мы будем выбирать два образа читательниц и на их примере рассказывать, как лучше носить те или иные вещи. Мы считаем, что за каждым самобытным нарядом стоит личность со своими вкусами и интересами — так что ни в коем случае не приглашаем вас судить по внешности. А вот наши советы и комментарии, надеемся, будут полезны.

Откровенные образы

Откровенные образы

ОЛЕСЯ ИВА
редактор раздела
«Стиль»

Не устанем повторять: лаконичная юбка, красивое пальто, аккуратный свитер — хороши сами по себе. Не нужно мудрить и перегружать образ, просто наденьте красивые аккуратные вещи вместе. Наряд Тани доказывает: чтобы выглядеть женственно и современно, не нужно прикладывать много усилий. Здесь же ответ на вопрос, с чем носить ранней весной плиссированную юбку длины миди. С тёплым свитером с горлом и удобной обувью. Юбка здесь прекрасно контрастируют с фактурным свитером. Таня удачно подчёркивает красоту монохромных вещей, сочетая в одном образе белый, молочный и серый цвета. За этим простым и лакончиным образом, очевидно, скрывается хороший вкус героини.

Откровенные образы

Откровенные образы

ОЛЕСЯ ИВА
редактор раздела
«Стиль»

Мне нравится, как Тоня сочетает яркое весеннее пальто с почти «пиксельным» цветочным принтом с нейтральными белыми вещами. И правильно делает: пальто — сильный акцент. Надо сказать, что аккуратные красивые лодочки, кажется, самая универсальная вещь на свете для тех, кто привык ходить на каблуках. Если найти пару с устойчивой колодкой, в них спокойно можно провести весь день. Единственное, что отличает этот образ от предыдущего, — бросающаяся в глаза продуманность, но в этом нет ничего плохого.

Эволюция прозрачных платьев: от Мэрилин Монро до Рианны

Одним из самых заметных образов этой недели можно, безусловно, назвать наряд Рианны на премии CFDA. 26-летняя певица появилась на публике в прозрачном платье, расшитом сотнями кристаллов Swarovski. Находясь под большим впечатлением от увиденного, мы решили вспомнить, с чего начиналась история прозрачных нарядов.

Откровенные образы

В истории моды насчитывается немало периодов увлечения «обнаженной модой». Так, еще в XV веке многие женщины Рима ввели моду на так называемое блуждающее декольте, а красавицы Парижа специально смачивали свои платья водой, чтобы ткань лучше облегала тело. Если задаться целью, подобных примеров можно найти великое множество. Однако мы решили обратить внимание на наших современниц, а именно на представительниц шоу-бизнеса.

Одной из первых, кто появился на публике в прозрачном платье, стала Мэрилин Монро. Правда, то знаменитое платье, которое в 60-е шокировало не только Америку, но и весь мир, сегодня кажется абсолютно нормальным.
Вообще стоит отметить, что рамки обнаженности за последние десятилетия заметно сдвинулись. Нет, мы не говорим про абсолютно прозрачные вещи, в которых в бурные 70-е ходила половина населения планеты.

Прозрачные наряды испокон веков считались символом головокружительной страсти, смелости и некой таинственности. Сегодня от нее не осталось и следа: звезды выходят на красную ковровую дорожку практически обнаженными, абсолютно ничего не скрывая.

В нашей подборке мы решили вспомнить самые заметные образы звезд в прозрачных вещах. А как вы относитесь к столь откровенным нарядам?

6 июня 2014 · Текст: Алена Петровская · Фото: Rex/Fotodom, Getty/Fotobank

Начальник Генштаба ВС: Запад выставляет Россию в образе агрессора по отношению к Украине

Откровенные образы

МОСКВА, 10 декабря. /ТАСС/. Западные страны активно пытаются сформировать в лице России образ откровенного агрессора по отношению к Украине, заявил на встрече с военными атташе ряда стран начальник Генштаба ВС РФ генерал армии Валерий Герасимов.

«Накануне каждой международной встречи на высоком уровне, посвященной обсуждению дальнейшей политики в отношении России, официальные представители США, НАТО, подконтрольные им якобы правозащитники выдают все новые порции разоблачений», — сказал он.

По его словам, «примитивные графические подделки, выкладываемые в интернете и социальных сетях, пытаются представить за неопровержимые доказательства активного участия российских войск во внутреннем гражданском конфликте на территории Донецкой и Луганской областей».

«Все это происходит на фоне стремления превратить Украину в источник долговременной контролируемой нестабильности, наносящей прямой ущерб геополитическим интересам России и интеграционным процессам на постсоветском пространстве», — подчеркнул Герасимов.

Подсчеты Генштаба

«Перед нашей сегодняшней встречей мы специально подсчитали, сколько исходя из подобных провокационных заявлений должно якобы находиться на территории Донбасса российских войск, — продолжил начальник Генштаба. — По самым скромным подсчетам, получается более 8,5 тыс. единиц танков и бронированных машин, около 1200 артиллерийских орудий и порядка 1900 реактивных установок залпового огня», — отметил он, добавив, что «общая площадь Луганской и Донецкой областей Украины примерно равна Московской области».

Начальник Генштаба ВС: Запад выставляет Россию в образе агрессора по отношению к Украине

Откровенные образы

МОСКВА, 10 декабря. /ТАСС/. Западные страны активно пытаются сформировать в лице России образ откровенного агрессора по отношению к Украине, заявил на встрече с военными атташе ряда стран начальник Генштаба ВС РФ генерал армии Валерий Герасимов.

«Накануне каждой международной встречи на высоком уровне, посвященной обсуждению дальнейшей политики в отношении России, официальные представители США, НАТО, подконтрольные им якобы правозащитники выдают все новые порции разоблачений», — сказал он.

По его словам, «примитивные графические подделки, выкладываемые в интернете и социальных сетях, пытаются представить за неопровержимые доказательства активного участия российских войск во внутреннем гражданском конфликте на территории Донецкой и Луганской областей».

«Все это происходит на фоне стремления превратить Украину в источник долговременной контролируемой нестабильности, наносящей прямой ущерб геополитическим интересам России и интеграционным процессам на постсоветском пространстве», — подчеркнул Герасимов.

Подсчеты Генштаба

«Перед нашей сегодняшней встречей мы специально подсчитали, сколько исходя из подобных провокационных заявлений должно якобы находиться на территории Донбасса российских войск, — продолжил начальник Генштаба. — По самым скромным подсчетам, получается более 8,5 тыс. единиц танков и бронированных машин, около 1200 артиллерийских орудий и порядка 1900 реактивных установок залпового огня», — отметил он, добавив, что «общая площадь Луганской и Донецкой областей Украины примерно равна Московской области».

Учёные опровергли вред сидячего образа жизни

Учёные из США в ходе исследований пришли к выводу, что сидячий образ жизни на самом деле не опасен для человека, а само утверждение теперь можно считать мифом. На опровержение этого заблуждения специалисты потратили 16 лет.

Откровенные образы

В исследовании в качестве испытуемых приняли участие более пяти тысяч человек. Учёные следили за состоянием их здоровья, вредными привычками, а также особенностями образа жизни. Каждый участник вёл собственный дневник активности.

В собственный журнал они вносили все более-менее значимые активности – ходьбу, занятия спортом и иные физические нагрузки. В результате выяснилось, что те, кто предпочитают сидячий и малоподвижный образ жизни, на самом деле умирают не раньше и не чаще своих сверстников.

Новости Партнеров

Главное

Новости

Мы в соцсетях

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Youtube
  • Instagram

Реклама

Редакция

Все права на материалы, опубликованные на сайте VSE42.RU, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.

Использование материалов, опубликованных на сайте VSE42.RU, допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован, при полном соблюдении требований Правил использования материалов. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42.RU, до или после цитируемого блока.

О проекте VSE42.RU

VSE42.RU — Новости Кемерова, Кузбасса, России и мира — это информация о событиях, происходящих в городах Кемеровской области (Кемерово, Новокузнецк, Белово, Ленинск-Кузнецкий и др.) плюс выборка самых важных и интересных мировых и российских новостей.

Новости сайта дублируются в социальных сетях. К каждой новости можно добавить комментарий.

В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света. Раздел «Комментарии» — мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей.

Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи.

Новости в Кемерово и в Кузбассе — наш главный приоритет.

Адрес: 650000, Кемеровская Область, г.Кемерово, ул.Кузбасская 33а, 2 этаж
Техническая поддержка: support@vse42.ru

Откровенные образы

Стоит посмотреть, например, такую, казалось бы, безобидную передачу, как «Каламбур». Судя по национальным костюмам, атрибутам быта и прочим деталям передачи здесь демонстрируется именно образ русского человека. И этот образ идентифицирует русских с существами самого низшего порядка. Это национальное унижение русских…

Наше образование не только не ставит цели воспитания уважения к русской культуре, русским обычаям и т. д., но, напротив, всеми силами старается помешать этому процессу.

Основы образовательного процесса совершались во время господства коммунистической идеологии в парадигме «интернационализма» и «дружбы между народами». Русский выступал как советский, но в отличие от казаха, узбека, армянина, нанайца (и всех других), которые совмещали в себе советское и своё национальное, русские были только советскими.

На момент перестройки, которая распределила все этносы по своим клановым квартирам, русские остались бездомными «совками» (иногда — «россиянами»). Назойливо создавалась мифология о том, что «русские плохо работают» и т. п. и т. д. В последние несколько лет муссировалась идея «русского фашизма». Эта идея странным образом иллюстрировалась отдельными фактами об «убийстве таджикской девочки», «иностранного студента» и т. п., которые подавались без какой-либо аргументации происшедшего события, но очень эмоционально. Разве не очевидно, что события в Эстонии (как и многое другое) являются прямым следствием этой кропотливой работы СМИ по созданию негативного образа русского человека? Почему не говорят об этом как о первопричине?!

Обратимся теперь к социальной науке, которая должна бы, казалось, уделить внимание этому далеко не второстепенному явлению. В частности, интересно услышать по русскому вопросу наших ведущих этнологов. Известно, что В.А. Тишков, директор Института этнологии, давно принял парадигму «мультикультурализма», уходящую корнями в американские социологические изыскания (и очень близкую к неприязни к культуре С. Хантингтона, соратника З. Бжезинского). Согласно этой парадигме этнос как таковой не существует, но речь может только идти об «этничности». «Этничность — это, прежде всего, то, что относится к осознанию культуры, ее использованию как ресурса». То есть речь идёт о возможных социальных манипуляциях, о придании тому или иному явлению любого социального контекста, идеологически заданного и «используемого как ресурс».

О том, как используется этот ресурс, можно почерпнуть интересные наблюдения. В частности, в этом плане было весьма поучительным интервью с доктором исторических наук Шнирельманом, коллегой В.А. Тишкова, прозвучавшее по Хабаровскому ТВ даже дважды (в то время, как, заметим кстати, ранее показываемые по этому каналу передачи «Постскриптум» и «Момент истины» вообще удалены из эфира, точно также, как и передача, прежде доступная по каналу «Россия», «Национальный интерес»).

Пропагандируемый по телеканалу труд Шнирельмана до Хабаровска ещё не дошёл, однако основную проблематику своего труда о скинхэдах Шнирельман обрисовал достаточно ясно и определенно. В частности, он очень определённо высказался об эволюции расизма.

Биологический расизм, как выразился господин Шнирельман, теперь «не в моде», но в последнее время он считает необходимым говорить о так называемом «культурном расизме».

Основным признаком «культурного расизма» Шнирельман считает тот факт, что человек живёт в своей культуре «всю жизнь». Согласно такой классификации, наши соседи китайцы являются чрезвычайно ярко выраженными «культурными расистами», как, впрочем, и все народы Дальнего Востока. Если последовательно принять концепцию «культурного расизма», то не являются «культурными расистами» только люди, которых когда-то известный социолог Абрам Моль, автор труда «Социодинамика культуры», назвал «мозаичными личностями». Правда, для обозначения этого явления существует ещё термин «маргинал».

Кстати, само применение странного и явно нерусского термина «скинхэды» к проявлению русского «псевдонационализма» (конструированного «как ресурс» с помощью СМИ) остаётся мне не совсем понятным. Однако, разговаривая недавно с одной молодой девушкой, я убедилась в его эффективности. Девушка сказала мне, что «местные скинхэды» рассовывают в их почтовые ящики газетку. «И о чём там говорится?» — полюбопытствовала я. «Ну, например, как корейцы избивают на рынке китайцев». «Так что же, — спросила я, — эти корейцы, которые избивают китайцев, и есть скинхэды?». «Ну, да», — с уверенностью ответила мне девушка. «А вообще-то скинхэды — это кто?», — спросила я. «Русские националисты», — ответила девушка без запинки, потому что слышала это, наверное, много раз.

Не знаю, можно ли называть девушку русской, так как она не сформирована в русской культуре, но её предки были явно русские.

Я спросила её: «Так что же, значит русские националисты — это корейцы, которые избивают китайцев?» Тут она несколько растерялась

Логика воздействия на подобных девушек и юношей, которые вполне маргинальны (особенно, наверное, на Дальнем Востоке) и не несут в себе опасности «культурного расизма», напомнила мне театр абсурда Эжена Ионеско. В одном из диалогов его героев идёт разговор о кошке и собаке. «Кто такая собака?» — «Существо, у которого четыре ноги». — «А, значит она — кошка»?

Молодое поколение формируется в логике театра абсурда и ему (по крайней мере, на Дальнем Востоке) нет дела до переноса какого-то памятника. Потому что, может быть, это памятник «скинхэдам», а «скинхэды» плохие и они — русские националисты, просто потому, что бьют кого-то на рынке. И неважно, что они при этом китайцы. Так, может быть, эстонцы просто проявили высокий «идейно-политический уровень» и поистине европейскую просвещённость в проблеме «культурного расизма»? Тогда почему бы не перенести памятник? Поэтому мне кажется, что нужно говорить не о переносе памятника как механическом действии, но о статусе русских национальных ценностей и образе русского человека в СМИ.

В трудах замечательного политолога А.С. Панарина этот вопрос разработан очень детально. Теперь все маски сорваны, — утверждает А.С. Панарин, анализируя классификацию бедных в посткоммунистической России. Поколению, хлебнувшему либеральных «реформ», пора понять, что новый «общечеловеческий» подход на самом деле вовсе не является гуманистически универсалистским. Он скрывает социальный расизм новых преуспевших, которые строят свою «цивилизацию» для избранных. В высшей степени знаменательным является то, что в глазах новых хозяев мира неприспособленные изгои, недостойные приема в цивилизованную семью, обрели этнически узнаваемый облик. Оказалось, что «пролетарское гетто, как оппонент и антипод „цивилизованности“ говорит на великорусском языке и несет черты русскости: классовый снобизм „новых буржуа“ приобретает форму откровенной русофобии».

Но разве не русофобия — изыскания о «культурном расизме», и это на фоне физического исчезновения русских, на фоне разоренных русских деревень, на фоне полного беспамятства молодого поколения, лишённого нормального образования?! Разве перенос памятника солдату в Эстонии — это не борьба с «культурным расизмом» уже умерших русских солдат?! Но тогда давайте говорить об образе русских, о их положении в мире, к которому пришёл разорённый и униженный народ после перестройки! И когда мы не будем называть формирование в лоне русской культуры «культурным расизмом», но научимся любить и беречь её и уважать своё прошлое.

Вслед за этим нас будут уважать и другие народы и чтить памятники нашего подвига.

Анна Хохлова: «Пижамный» дресс-код будет уместен в любой обстановке

Нововведенный стиль главный индикатор fashion-осведомленности этим летом

Тенденцией весенне-летнего сезона 2016 года стало обнажение тела. Разница лишь в том, что одни модельеры рекомендуют откровенные образы, а другие напротив — выбирают более женственные и загадочные. А проще говоря, выбор останавлвается на «пижамном» стиле, то есть любая одежда, напоминающая отдаленно одежду для сна, с присущими ей рюшами. Все большую популярность будут набирать комбинезоны, легкие и джинсовые. Раньше такого рода одежда была исключительно специализированной, а сейчас за счет большого удобства, она медленно, но верно внедряется в повседневный стиль. О новооведеном стиле рассказала корр. ЕНВ дизайнер одежды Kvay Анна Хохлова.

В мир высокой моды пижамы попали в 1995 году. На своем показе Джанни Версаче представил коллекцию, которая состояла преимущественно из легких нарядов из лайкры, с виду очень напоминавших нижнее белье. В коллекцию входили платья с корсетами, юбки с разрезами, миниатюрные пеньюары. Модный мир был в восторге, и этот тренд популярен до сих пор.

Поэтому возвращение к 90-м, это отличный дизайнерский ход.

Все что похоже по крою на нижнее белье, пижамные комбинезоны, комплекты из коротких шорт и майки, шелковые платья-ночнушки и ночные рубашки/сорочки, пижамные костюмы, состоящие из атласа, лайкры или шелка, из тонкого хлопка, простого кроя, просторные не сковывающие движений относятся к разряду «навсегда и всегда».

Но такие вещи нужно уметь носить, потому что подобные наряды требует смелости и безупречного вкуса.

Если вы все же решились на такой смелый шаг и приобрели наряд в стиле пижамы, то обязательно помните следующие советы:

  • подбирая пижаму или платье-ночнушку, чтобы не выглядеть вульгарно, не перебарщивайте с обнаженными частями тела,
  • пижамный стиль не предполагает тяжелого макияжа,
  • одежда бельевого стиля шьется из тонких, струящихся тканей, что делает заметным все изъяны фигуры. Поэтому она лучше всего подходит стройным девушкам и женщинам.

Предлагаю подборку разных брендов из коллекции 2016.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *