Откровенные сцены

Откровенные сцены

В Ингушетии запретили фильм «50 оттенков серого»

Москва. 11 февраля. INTERFAX.RU — В Ингушетии не покажут фильм «50 оттенков серого» из-за присутствия откровенных сцен, сообщил агентству «Интерфакс» представитель кинотеатра «Дружба».

По его словам, администрация кинотеатра Назрани решила отказаться от проката этой ленты из-за ее содержания. Других кинопрокатчиков в республике нет.

«Основанием для отказа от проката нашумевшей кинокартины послужило то, что в ней присутствуют откровенные сцены. Просмотр подобных фильмов противоречит религиозным канонам и традициям местных жителей», — сказал он.

Духовное управление мусульман Ингушетии выступило против показа киноленты в республике.

«Подобные киноленты ничему хорошему не учат, а наоборот разлагают общество, самое главное — нашу молодежь. Совершенно недопустимо, когда на экране телевизора сцены насилия, распущенность и аморальное поведение преподносятся как нормальные вещи. Думаю, что именно поэтому прокат картины запретили в Малайзии и в ряде других стран», — заявил пресс-секретарь духовного центра мусульман республики Адам Мержоев.

За отказ проката этого фильма на территории республики высказался и благочинный (старший священник) Магасского церковного округа Ингушетии, иерей Андрей Миссюра.

«Главными жизненными ориентирами для подрастающего поколения должны служить заповедь Бога, духовно-нравственные и семейные традиции, наша сила в том, что мы опираемся на эти истинные ценности. Нам чуждо все, что противоречит религиозным догматам. Мы не поддерживаем популяризацию псевдоценностей, навязываемых нашему обществу западом», — сказал Миссюра.

Также стало известно, что фильм «50 оттенков серого» не будут показывать в кинотеатрах Чечни.

Картина «50 оттенков серого» (США, режиссер Сэм Тейлор-Джонсон) выходит в кинопрокат на территории РФ с 12 февраля. В России картине выдано прокатное удостоверение, в котором установлены ограничения на просмотр фильма — «18+» запрещено для детей».

Дарья Екамасова: Главное, чтобы любовь давала силы, а не тянула вниз

Молодая актриса — «Труду»

История Золушки, жизнь которой перевернуло кино. После фильма «Жила-была одна баба» Дарья Екамасова получила премию «Ника» за лучшую женскую роль.

— После выхода фильма « одна баба» вы проснулись знаменитой. Головокружение от взлета еще не прошло?

— Я себя звездой не считаю. А что касается головокружения, могу сказать, что в самолете голова у меня кружится гораздо больше. Началась беготня, суета, я даже не успела присесть и обдумать, что произошло. Наверное, у каждой работы бывает итог, завершение. У нас вот все закончилось «Никой» и признанием зрителей. И слава богу, что именно так. Это конец старого и начало нового. Но я уверена, что это далеко не главная роль в моей жизни и у меня еще будут работы, в которых мне удастся себя проявить.

— Но что вы для себя осознали после получения «Ники»?

— Я поняла, что мое хобби стало моей профессией. Поняла, что кино сейчас — самое важное дело в моей жизни. Конечно, пока у меня нет детей и мужа. Появилась ответственность, я стала серьезнее. Ведь до этого я 16 лет занималась музыкой, стремилась совершенствоваться в этой области. А кино было любимым делом, за которое еще и платили хорошие деньги. Сейчас же это единственное, чем я занимаюсь всерьез. Вчера впервые за долгое время села за инструмент и поняла, что все забыла, вся техника ушла.

— Ваша Варвара — очень русская и очень отчаянная. Наверняка непросто было войти в этот образ и тем более выйти из него. Насколько быстро вы «освободились» от этой героини?

— Помню, когда мы снимали фильм «Игры мотыльков», Леша Чадов процитировал Станиславского: «Если ты играешь бешеную собаку и у тебя начинает идти пена изо рта, значит, тебе пора в психушку». Я приняла это к сведению. Ведь тогда я еще не училась в театральном и очень «грузилась» после серьезных тем. Безусловно, Варвара — почти два года моей жизни, и погружение в ее мир было очень глубоким. Я читала много книг, учила язык той эпохи — все это наложило на меня определенный отпечаток. По возвращении в Москву я, конечно, скучала по съемкам, но такого, чтобы мне хотелось надеть лапти, повязать платок и пройтись по городу, точно не было.

— Есть ли у вас в фильме любимая фраза вашей героини, которая и вам тоже близка?

— «Ежели ты со мной жить не хошь, лучше я до мамани ворочуся». Героиня моя ведь немногословная была. Но и еще, пожалуй, вот эта фраза: «Все она, заступница, Матерь Божья». Ведь Варвара действительно верила в нее, другой надежды у нее не было ни на кого. Так и я — надеюсь только на себя да на Господа Бога.

— Вы настолько органичны и естественны в образе Варвары, словно сами прожили тяжелую жизнь. У вас в роду есть крестьяне?

— У меня гремучая смесь. По маминой линии есть и крестьянские корни, но этих родственников я знала меньше. По папиной же линии, наоборот, все городские жители. Прапрадед был начальником Казанского вокзала, есть священники, интеллигенция. Так что во мне столкнулись две стихии. Помню, что лето мы проводили в Подмосковье, где у нас есть дом, которому уже 180 лет, он перешел нам по папиной линии. Я типичный городской житель, но если пару раз в году не уеду в глушь кататься на лошадях, начинаю сходить с ума — в прямом смысле этого слова. Я очень люблю природу — только там я могу спокойно подумать о жизни. В детстве у меня была мечта: накопить денег, купить маленький домик в лесу, собрать животных и жить там вместе с ними. Сейчас я живу не в лесу, а в центре Москвы, но все равно с животными. У меня по имени Гаврюша, и периодически гостит мамин чихуахуа Лунтик. А еще у меня была замечательная кошка Урка, имя которой дал Сергей Шнуров.

— В фильме « одна баба» вы, кажется, впервые играли обнаженные сцены. Да еще с такими знаменитыми актерами, как Алексей Серебряков, Максим Аверин. Сложно было?

— На момент мы стали одной большой семьей. Поэтому никакого стеснения не осталось. Хотя поначалу я паниковала: «Как я покажусь голая? А вдруг у меня будет целлюлит?!» Нашу с Лешей Серебряковым любовную сцену мы снимали два раза. В фильм вошел второй вариант. Когда мы снимали в первый год, сцена получилась очень красивой. Снимали ее с высоты, с крана, и передали всю мощь и силу чувств. Но когда стали монтировать, Андрей Сергеевич Смирнов понял, что вся эта красота не вписывается в тяжелую жизненную ситуацию. И через год мы пересняли эту сцену. Там мы с Лешей получились уже более страшными, постаревшими и усталыми.

Вообще я влюбляюсь в каждого своего партнера — независимо от того, женщина это или мужчина, если у нас складываются человеческие отношения.

— А сейчас вы влюблены?

— Я чисто очаровываюсь людьми, которые мне встречаются. Но могу честно признаться, что я сейчас одна. Хотя очень надеюсь, что все скоро изменится. Я очень хочу, чтобы в моей жизни появилась взаимная, чистая, светлая любовь, которая даст мне возможность создать настоящую семью. Знаете, женщина может влюбиться в кого угодно, главное, чтобы эта любовь давала ей силы, а не тянула вниз.

— Какие мужчины вам нравятся: умные или красивые?

— Никогда не обращала внимания на внешность мужчины. Максимум — на голос и глаза. Чтобы мне понравиться, мужчина должен быть умным и безбашенным, способным на поступок. Неважно, кто он, богат ли он. Важно, чтобы он умел делать своими руками — например, играть на гитаре или строить дом.

— Каким собственным качеством вы дорожите больше всего?

— Я вообще по жизни не подарок. Все мои друзья это знают. Главная моя черта — правдолюбие, во мне сидит и не дает покоя внутренний постулат справедливости. Хотя и я в этой жизни совершала ошибки, иногда была некорректна по отношению к людям. Я объективно отношусь к своим недостаткам. Если раньше я их скрывала, то сейчас, наоборот, стараюсь смотреть на себя со стороны. Например, я жуткая лентяйка по отношению к самой себе. Практически не уделяю времени себе как женщине в плане походов по салонам красоты, и тому подобному.

— Недавно вы сказали: «У меня сейчас такая ситуация, что надо либо машину продать, либо сняться в г***е». Почему? Уж у предложений по работе должно быть предостаточно.

— Предложений много, но я стараюсь отбирать действительно достойные. Не хочется опускаться до сериалов. А предлагают в основном долгоиграющие истории. Так что ситуация действительно существует, ведь я уже давно не снимаюсь. Последняя моя большая работа была в сентябре. Хорошо, что профессия наша неплохо оплачивается и позволяет существовать время после окончания съемок.

Летом должен начаться интересный проект, которого я очень жду. А пока занимаюсь танцами, саморазвитием, работаю в театре.

— Кстати, сейчас на Первом канале идут «Жестокие игры» с вашим участием. Чем запомнилась поездка в Аргентину? Что стало там самым большим испытанием?

— Об испытаниях я не хочу даже вспоминать. Я согласилась туда поехать, потому что мне сказали, что рядом будет море. И мне сказали: ты можешь в первом туре прыгнуть в бассейн и идти гулять. С самолета меня сразу привезли на площадку, и началось прохождение полосы препятствий. Кстати, оказалось, что никакого моря рядом нет. Есть только вонючий залив. И в итоге я неожиданно прошла в финал. Но главное не это. Мне стали говорить: «, ввязалась в проекты, пиаришься. Дальше куда пойдешь? На коньках кататься?» Но какой может быть пиар, когда ты вся зареванная, с грязной головой, с фингалом под глазом бегаешь как угорелая. У меня и травма была: Я делала все на полном серьезе, и это оказалось очень здорово. Там собралась отличная команда, у меня появились новые друзья. Сейчас вот я уже приняла предложение поехать на «Большие гонки», потому что там будет та же замечательная команда, с которой можно от души оторваться.

— Ваша формула счастья?

— Чтобы утром было интересно просыпаться.

Наше досье

Дарья Екамасова родилась 20 мая 1984 года в Москве. Окончила музыкальное училище по классу фортепиано, затем ГИТИС (мастерская ). Актриса Tеатра. DOC. Самые известные ее работы в кино: «Игры мотыльков», «Живи и помни», «Баллада о бомбере», «Раскол», « одна баба», после которой она в 2012 году получила «Нику» за лучшую женскую роль. Не замужем.

На нашем сайте действуют правила поведения, которые мы настоятельно просим соблюдать. В комментариях запрещены:

  • ненормативная лексика
  • призывы к насилию, оскорбления на национальной почве
  • оскорбления авторов материалов, других пользователей сайта
  • реклама, ссылки на иные ресурсы, телефоны и другие контакты

Редакция не занимается проверкой контактов, расценивая их как априори вредные для других пользователей. Сообщения с перечисленными нарушениями удаляются модератором. Также мы уведомляем, что редакция не несет ответственности за содержание комментариев, даже если позиция пользователей не совпадает с мнением редакции

«Сладкая жизнь» 2 сезон: создатели предложат версию без купюр, Мария Шумакова готова к новым откровениям в 3 сезоне

«Сладкая жизнь» 2 сезон 8, 9 серии смотреть онлайн уже можно на официальном сайте канала ТНТ. Неожиданная развязка и новые откровенные сцены шокировали зрителей. Поклонники с нетерпением ждут продолжения сериала. Всем интересно, чем обернутся нетрадиционные предпочтения Марка и разгул Наташи.

Первый сезон сериала «Сладкая жизнь» стартовал летом 2014 года. Тогда вся страна узнала, как живут в Москве молодые люди около тридцати. Волна популярности не заставила себя ждать. Истории о настоящей жизни, о желаниях и страсти покорили зрителей с первых серий. Целый год поклонники ждали выхода второго сезона «Сладкой жизни», чтобы узнать, как сложилась судьба главных героев. Действительно, создатели изменили персонажей до неузнаваемости. По сюжету в силу тех или иных обстоятельств герои меняются кардинально. Марк задумался о своей ориентации, Саша не может выбрать между двумя мужчинами, а Наташа и вовсе пустилась во все тяжкие, якобы, спасая, таким образом, свой брак.

Мария Шумакова, которая как раз и сыграла потерявшуюся в своих отношениях Наташу, призналась, что с удовольствием пересматривает сериал уже по ТВ. Марии расслабляться некогда. Сейчас вовсю готовятся съемки третьего сезона, которые уже традиционно пройдут в Прибалтике. Также актриса рассказала и о сторонних проектах, которыми успевает заниматься параллельно со «Сладкой жизнью». На данный момент она пробует себя в качестве не только актрисы, но и продюсера, и режиссера. Более того, вместе с Романом Маякином она планирует гастролировать с антрепризой по все стране.

Телеканал ТНТ обещает выпустить в эфир версию без цензуры, в которой намного больше откровенных сцен. Естественно, версию без купюр поклонники увидят только в ночное время. Старт показа уже 8 июня в 1:00 по московскому времени. Приятным сюрпризом станет не только выход третьего сезона «Сладкой жизни», работу над которым начнут уже в ближайшее время. Создатели сериала также запланировали съемки полнометражного фильма, в котором расскажут, чем закончится интригующая сладкая история о москвичах.

«Мисс россия» снялась в откровенном видеоклипе

Откровенные сцены

Обладательница титула «Мисс Россия» и «Мисс Европа», модель, телеведущая Светлана Королева снялась в откровенной сцене в новом клипе певца Сергея Куренкова «Я тебя рисую».

Откровенные сцены

Съемки ролика проходили в Киеве на протяжении двух суток. По задумке режиссеров Алины Краснянской и Влада Разиховского, невероятно соблазнительная белокурая бизнес-вумен, роль которой сыграла Светлана Королева, влюбляет в себя ничем не примечательного охранника офисного центра. Находчивый секьюрити в исполнении певца Сергея Куренкова ищет возможность всеми способами обратить на себя внимание красавицы. Он особенно тщательно досматривает ее при входе в здание и незаметно подбрасывает в дамскую сумочку цветы. Недвусмысленные знаки внимания не оставляют главную героиню равнодушной. В клип войдут пикантные кадры: страстные поцелуи и объятия, которыми влюбленные одаривают друг друга прямо в офисном в лифте, не стесняясь камер видеонаблюдения.

— До работы над клипом «Я тебя рисую» у меня не было опыта съемок, — признается исполнитель. – Но когда ты оказываешься в замкнутом пространстве с такой потрясающе красивой девушкой, как Света, да еще и обладательницей всевозможных титулов, сыграть настоящие чувства не составляет труда. Над клипом работали профессионалы, которые создали такую атмосферу на съемочной площадке, что все «сложные моменты» сценария я преодолевал с легкостью.

Откровенные сцены

Откровенные сцены

Впрочем, по признанию режиссера клипа, исполнившая главную роль Королева станет настоящим украшением клипа не только благодаря ярким внешним данным. Блестящий талант драматической актрисы, который Светлана продемонстрировала на съемочной площадке, достоин полного метра.

Откровенные сцены

Кстати, главные герои клипа нашли общий язык не только во время режиссерских дублей. Даже после команды «стоп» между Светланой Королевой и Сергеем Куренковым не возникало неловких пауз. Оба постоянно смеялись, шутили, делились историями из своей жизни и заряжали позитивной энергией всю съемочную бригаду.

— В музыкальном клипе я снимаюсь впервые, — рассказывает Светлана Королева. – И по-настоящему кайфую от процесса! Важна атмосфера на площадке, а у нас она просто великолепная. Конечно, во многом благодаря Сергею. Он очень вежливый, галантный мужчина с прекрасным чувством юмора. Мы моментально подружились, чем облегчили себе весь сьемочный процесс.

Откровенные сцены

По мнению артистов, видеоролик будет напоминать скорее короткометражное кино с четкой и интересной сюжетной линией, сменой локаций и неожиданным финалом, который станет для зрителей настоящим сюрпризом. Премьера клипа Сергея Куренкова «Я тебя рисую» намечена на середину апреля.

В рекомендованных школьникам фильмах есть откровенные сцены

Откровенные сценыСотню кинолент прошлого века школьникам предписано любить и ценить в обязательном порядке как достояние страны.

На сайте Министерства культуры РФ названы 100 лучших отечественных фильмов, которые следует включить для просмотра в рамках школьных факультативных занятий. Перечень кинолент предложили эксперты из нескольких гуманитарных НИИ, голосовать за любимые фильмы могли также все граждане страны. Однако то, что в конечном итоге получилось, вызывает теперь много вопросов, — причем, как у экспертов, так и у родителей.

Обязательный для второго курса магистратуры филфака фильм «Зеркало» Тарковского настолько сложен для восприятия, что даже натренированные мозги студентов в половине случаев просто не могут переварить этот киношедевр. Что уж говорить о школьниках, пусть даже учащихся старших классов. Но не один Тарковский вызывает недоумение. Для школьной аудитории этот список выглядит довольно неудобоваримым вот еще почему: практически все фильмы сняты в минувшую эпоху, до середины 80-х, только «Собачье сердце» относится к 1988 году. К тому же многие из перечисленных картин (например, «Калина красная», «Белорусский вокзал», «Живые и мертвые», «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж») требуют серьезной душевной работы и духовной зрелости. Ждать этого от всех школьников поголовно просто нелепо. К тому же у большинства подростков то, что навязывается, вызывает резкое неприятие, причем зачастую на всю жизнь. Удивляет также то, что возрастные ограничения не помешали авторам списка включить туда фильмы «А зори здесь тихие» и «Маленькую Веру», в которых есть сцены с обнажением или изображением полового акта, а также картину «Иди и смотри», в которой присутствуют сцены жестокого убийства.

Руководитель киностудии «Мосфильм-КИНОлогия» и президент благотворительного фонда «Золотой клык», поддерживающего детское кино, Виктор Зуйков считает, что данный перечень не полон и не совсем учитывает интересы детской аудитории:

— Я много общаюсь с детьми во время наших кинофестивалей и могу сказать, что им сейчас очень не хватает сказок и добрых, умных комедий. Особенно, с участием животных. Не понимаю, почему не включили в список, например, «Руслана и Людмилу», «Садко»? И фильмы, прививающие любовь к животным: «Ко мне, Мухтар!», «Белый Бим Черное ухо», «Полосатый рейс», «Друг». Да и современные картины «Кука», «Весьегонская волчица» я бы тоже рекомендовал для детского просмотра. Конечно, список неплохой, но он, на мой взгляд, не рассчитан на детскую аудиторию. Не все дети будут смотреть старое кино, да и вместо «Андрея Рублева» я бы для ребят рекомендовал «Солярис». Надо использовать увлечение многих подростков фантастикой, а уже потом переходить на другие произведения гениального режиссера

100 лучших фильмов для школьников

1. «А если это любовь?» – Ю. Райзман, 1961

2. «А зори здесь тихие» – С. Ростоцкий, 1972

3. «Адмирал Нахимов» – В. Пудовкин, 1946

4. «Айболит-66» – Р. Быков, 1966

5. «Александр Невский» – С. Эйзенштейн, 1938

6. «Андрей Рублев» – А. Тарковский, 1966

7. «Аэлита» – Я. Протазанов, 1924

8. «Баллада о солдате» – Г. Чухрай, 1959

9. «Бег» – А. Алов, В. Наумов, 1970

10. «Белеет парус одинокий» – В. Легошин, 1937

11. «Белое солнце пустыни» – В. Мотыль, 1969

12. «Белорусский вокзал» – А. Смирнов, 1970

13. «Берегись автомобиля» – Э. Рязанов, 1966

14. «Бесприданница» – Я. Протазанов, 1936

15. «Бриллиантовая рука» – Л. Гайдай, 1968

16. «Броненосец «Потемкин» — С. Эйзенштейн, 1925

17. «В бой идут одни «старики» – Л. Быков, 1973

18. «В огне брода нет» – Г. Панфилов, 1968

19. «Веселые ребята» – Г. Александров, 1934

20. «Внимание, черепаха!» – Р. Быков, 1969

21. «Война и мир» – С. Бондарчук, 1965—1967

22. «Волга-Волга» – Г. Александров, 1938

23. «Восхождение» – Л. Шепитько, 1976

24. «Гамлет» – Г. Козинцев, 1964

25. «Дама с собачкой» – И. Хейфиц, 1960

26. «Дворянское гнездо» – А. Кончаловский, 1969

27. «Девять дней одного года» – М. Ромм, 1961

28. «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» – Э.Климов, 1964

29. «Доживем до понедельника» – С. Ростоцкий, 1968

30. «Друг мой, Колька!» – А. Салтыков, А. Митта, 1961

31. «Дядя Ваня» – А. Кончаловский, 1977

32. «Ежик в тумане» – Ю. Норштейн, 1975

33. «Живые и мертвые» – А. Столпер, 1963

34. «Застава Ильича» («Мне двадцать лет») – М. Хуциев, 1964

35. «Звезда» – А. Иванов, 1949

36. «Земля» – А. Довженко, 1930

37. «Зеркало» – А. Тарковский, 1974

38. «Золушка» – Н. Кошеверова, М. Шапиров, 1947

39. «Иван Грозный» (1-2 серии) – С. Эйзенштейн, 1944—1946

40. «Иваново детство» – А. Тарковский, 1962

41. «Иди и смотри» – Э. Климов, 1985

42. «Илья Муромец» – А. Птушко, 1956

43. «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж» – А. Кончаловский, 1967

44. «Калина красная» – В. Шукшин, 1973

45. «Ключ без права передачи» – Д. Асанова, 1976

46. «Королевство кривых зеркал» – А. Роу, 1963

47. «Красные дьяволята» – И. Перестиани, 1923

48. «Крылья» – Л. Шепитько, 1966

49. «Курьер» – К. Шахназаров, 1986

50. «Летят журавли» – М. Калатозов, 1957

51. «Маленькая Вера» – В. Пичул, 1987

52. «Марья-искусница» – А. Роу, 1959

53. «Мать» – В. Пудовкин, 1926

54. «Машенька» – Ю. Райзман, 1942

55. «Месть кинематографического оператора» – В. Старевич, 1913

56. «Мечта» – М. Ромм, 1941

57. «Молодая гвардия» – С. Герасимов, 1948

58. «Монолог» – И. Авербах, 1972

59. «Морозко» – А. Роу, 1964

60. «Начало» – Г. Панфилов, 1970

61. «Не горюй!» – Г. Данелия, 1969

62. «Необычайные приключения мистера Веста в стране большевиков» – Л. Кулешов, 1924

63. «Неоконченная пьеса для механического пианино» – Н. Михалков, 1976

64. «Несколько дней из жизни И.И. Обломова» – Н. Михалков, 1979

65. «Неуловимые мстители» – Э. Кеосаян, 1966

66. «Новый Гулливер» – А. Птушко, 1935

67. «Обыкновенный фашизм» – М. Ромм, 1966

68. «Они сражались за Родину» – С. Бондарчук, 1975

69. «Освобождение» – Ю. Озеров, 1972

70. «Охота на лис» – В. Абдрашитов, 1980

71. «Пацаны» – Д. Асанова, 1983

72. «Петр Первый» – В. Петров, 1937

73. «Печки-лавочки» – В. Шукшин, 1972

74. «Пиковая дама» – Я. Протазанов, 1916

75. «Плохой хороший человек» – И. Хейфиц, 1973

76. «Подвиг разведчика» – Б. Барнет, 1947

77. «Покаяние» – Т. Абуладзе, 1984

78. «Подранки» – Н. Губенко, 1976

79. «Проверка на дорогах» – А. Герман, 1972

80. «Путевка в жизнь» – Н. Экк, 1931

81. «Радуга» – М. Донской, 1943

82. «Республика ШКИД» – Г. Полока, 1966

83. «Семеро смелых» – С. Герасимов, 1936

84. «Смелые люди» – К. Юдин, 1950

85. «Стенька Разин» («Понизовая вольница») – В. Ромашков, 1908

86. «Сто дней после детства» – С. Соловьев, 1975

87. «Собачье сердце» – В. Бортко, 1988

88. «Судьба человека» – С. Бондарчук, 1959

89. «Тихий Дон» – С. Герасимов, 1957—1958

90. «Утомленные солнцем» – Н. Михалков, 1994

91. «Холодное лето пятьдесят третьего» – А. Прошкин, 1987

92. «Чапаев» – Г. Васильев, С. Васильев, 1934

93. «Человек с киноаппаратом» – Д. Вертов, 1929

94. «Чужие письма» – И. Авербах, 1975

95. «Чук и Гек» – И. Лукинский, 1953

96. «Чучело» – Р. Быков, 1983

97. «Школьный вальс» – П. Любимов, 1978

98. «Щит и меч» – В. Басов, 1968

99. «Юность Максима» – Г. Козинцев, Л. Трауберг, 1934

100. «Я шагаю по Москве» – Г. Данелия, 1963

Павел Лунгин готов поговорить о цензуре, если «кто-то начнет ругаться»

На вопрос корреспондента «НГ» об откровенных сценах в фильме «Дама Пик» кинорежиссер Павел Лунгин усомнился, что такие сцены можно назвать откровенными.

«Разве это откровенные сцены? Они просто темпераментные. Увидим, как будут реагировать люди. Это фильм про страсть. . Нужно быть на уровне как минимум этой музыки, которая, мне кажется очень чувственной. А демагоги и лицемеры есть везде и всегда. . Если кто-то начнет ругаться, то я с удовольствием с вами встречусь и поговорю о цензуре. Наверное, могут сказать, что это оскорбление классики, но мы не можем жить, обращая на это внимание», — сказал режиссер.

«Дама Пик» – история оперной дивы Софьи Майер (Ксения Раппопорт), после долгих лет эмиграции вернувшейся в Россию, чтобы поставить «Пиковую даму» и спеть партию графини, и юного одаренного тенора Андрея (Иван Янковский), возомнившего себя Германом. И готового на все, чтобы заполучить эту роль, даже поставить собственную жизнь на кон, на «тройку, семерку, туз». Кинообозреватель «НГ» побеседовала с режиссером картины Павлом Лунгиным о «германнах» нашего времени, безумной музыке Чайковского и страхе цензуры.

В трейлер «Беглецов» включили откровенную сцену с Боярской

Фильм «Беглецы» с Петром Федоровым и Елизаветой Боярской в главных ролях был снят три года назад, но в прокат выходит только в сентябре этого года. Наконец, зрители могут посмотреть первые кадры остросюжетной картины, в Сети появился первый трейлер киноленты.

В коротком минутном ролике мелькают кадры, которые обещают зрителям не только захватывающие приключения и погони, но и откровенные сцены с участием Елизаветы Боярской. В одном из эпизодов актриса появляется топлес. Камера снимает героиню со спины, так что, возможно, для столь смелого появления режиссер взял дублершу. Узнать это зрители смогут не раньше 25 сентября, ведь именно на эту дату назначена премьера картины.

К слову, недавно Боярская уже сделала смелый выход в свет в платье, вызвавшем немалый интерес у публики. На премию «Хрустальная Турандот» актриса пришла в роскошном наряде с прозрачным топом. Комментируя звездный тренд на прозрачные платья, историк моды Александр Васильев похвалил Боярскую за этот смелый образ: «Лиза прекрасно подобрала белье под свой наряд. Через прозрачную ткань верха бюстгальтер телесного цвета в глаза не бросается. А вот если бы он был белый, тогда бы он точно выделялся — особенно на снимках с фотовспышками, а ведь папарации на таких мероприятиях бывает предостаточно».

Яковлева рассказала о первой постельной сцене советского кино 18+

Первую эротическую сцену советского кино в «Экипаж» нещадно вырезали цензоры. Программа «Бывает же такое!» рассказала, как режиссеру удалось спасти сам фильм. 18+

Первый советский «Экипаж» был снят по заказу Министерства авиации СССР. Режиссер Александр Митта говорит: утверждать фильм должен был лично министр. Однако советский зритель мог не увидеть эту картину эротической сцены с участием Леонида Филатова и Александры Яковлевой. Это была первая постельная сцена в отечественном кино. Снимали ее в холодном павильоне. Филатов джинсы так и не снял, а вот Яковлевой пришлось раздеться полностью.

Александра Яковлева, актриса: «Сейчас, например, смотришь и думаешь: что в этой сцене — любовь, порно, эротизм? Это была любовь, и мы играли любовь. Надеюсь, что сыграли».

Режиссера Александра Митту обвинили в разврате. Ему удалось отстоять картину, но почти всю сцену пришлось убрать. Режиссеру объясняли, что он «загнул» слишком сильно, «старики наверху» и их жены могут быть очень недовольны.

По разным причинам в советское время под запрет попадали многие фильмы — «История Аси Клячиной» Андрея Кончаловского и «Интервенция», где свою первую кинороль сыграл Владимир Высоцкий. Под угрозой оказывались и почти все знаменитые комедии, где снимался Савелий Крамаров.

Печальная судьба постигла фильм Юрия Кары «Мастер и Маргарита» — уже в постсоветскую эпоху. Он должен был стать главным шедевром отечественного кинематографа . Но полностью снятая картина так и не дошла до экранов. Для широкого зрителя доступна лишь низкокачественная копия, которую разместил в Интернете. А ведь в картине играли лучшие актеры эпохи: Михаил Ульянов, Валентин Гафт, Александр Филиппенко и Сергей Гармаш.

Подробнее о любимых фильмах, которые оказались вне закона, и любимых актерах, которых прятали от зрителей, — в программе «Бывает же такое!».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *