Палома Фейт — полная биография

Палома Фейт — полная биография

Paloma Faith

Палома Фейт - полная биографияПоявилась на свет Paloma Faith Blomfield 21 июля 1985 года в Лондоне. Она наполовину испанка, наполовину англичанка. Родители развелись, когда маленькой Паломе было всего четыре годика. В детстве Палома занималась балетом. Она была прилежной ученицей, преподаватели пророчили ей блестящее будущее великой балерины. Палома подала документы в «Северную Академию Современного Танца» и была принята. Тем не менее, по собственным словам Паломы, обучение в Академии стало для неё самым неприятным воспоминанием. В итоге она закончила Центральный Колледж Дизайна и Искусства имени Святого Мартина. Здесь она получила на актёрском факультете диплом магистра театральной режиссуры. Попутно девушка освоила ещё несколько профессий, были среди которых и ассистентка фокусника, и консультант в бутике бренда женского белья, и певица в кабаре.

Палома Фейт - полная биографияСвою музыкальную карьеру Paloma начала с миниатюр. Она перевоплощалась в великих див прошлого: Билли Холидэй и Этту Джеймс. Один из зрителей этих представлений разглядел потенциал певицы в молодой актрисе и познакомил Палому с Джейми Бинсом, её будущим менеджером. Бинс пригласил её на встречу с Кристианом Уолбергом, своим деловым партнером. Состоялось первое прослушивание. В итоге Кристиан и Джейми стали умолять девушку подписать контракт с ними. Однако Палома не спешила связать себя обязательствами. Бизнесмены потратили целых полгода, чтобы получить всё-таки заветную подпись Паломы. Компания «Epic Records» практически год пыталась подобрать материал для первой пластинки, но очень избирательная певица придирчиво отвергала всё предложения. Она отвергла и предложение работать в качестве бэк-вокалистки для коллектива Эми Уайнхаус. Наконец, Палома неожиданно решила принять участие в записи в дуэте с Джошем Уэллером шутливой песенки под названием «Это Рождество (И Я ненавижу Тебя)». Эта песня была очень тепло принята слушателями, и Палому стали сравнивать с Duffy и Amy Winehouse.

Палома Фейт - полная биографияДолгожданный альбом Паломы Фэйт вышел в 2009 году 28 сентября. Он имел замысловатое название «Вы хотите Правды или Чего-то Прекрасного?». Первые два сингла «Холодный трезвый камень» и «Нью-Йорк» быстро стали довольно популярными далеко за пределами Соединённого Королевства. Последующие «Вверх тормашками» и «Дым и зеркала» закрепили высокие рейтинги альбома. Однако в полной мере раскрыли вокальный талант Паломы не эти песенки, а композиции, не ставшие синглами, но явившимися настоящими шедеврами первого альбома певицы: «Play On», где голос Паломы под аккомпанемент скрипки придал высокую трагичность этой великолепной песне, и «Мои ноги ослабели» – печальная баллада о потере женщиной любимого человека.

Что касается музыкального стиля Паломы Фейт, то можно сказать, что он испытывает влияние соула и джаза, её же вокальную манеру вполне можно сравнивать с манерой Даффи, Этты Джеймс и Эми Уайнхаус. Недавно Paloma Faith участвовала в записи нового альбома британского популярного коллектива Basement Jaxx – «Scars», она исполнила вокальную партию в песне с названием «Что же девушка сделать должна?».

Как начинающая актриса кинематографа, Палома появилась в 2007 году в роли Андреа в фильме режиссёров Оливера Паркера и Барнеби Томпсона «Сент-Триниан» о школе для молодых особ, которые плохо поддаются контролю. В 2009 году она сыграла роль Салли, девушки из паба, в фантастическом фильме режиссёра Терри Гиллиама со странным названием «Воображариум доктора Парнасса». В этом же, 2009 году она снялась в роли Клары Торнхилл в фильме «Умерший».

Второй студийный альбом Паломы Фейт «Падение в Благодать» стал платиновым дважды в Соединенном Королевстве. В феврале 2013 года тираж этой пластинки превысил 600000 проданных копий.

Дискография Paloma Faith:

Палома Фейт — полная биография

Письмо об «Ольховой серёжке», но не только о ней

Палома Фейт - полная биография

Мы живём в эпоху перемен — вот такое наше везение, такая наша судьба. В любом случае, это лучше, чем война, голод и другие испытания, выпадающие на долю почти каждого поколения. Но эта эпоха перемен вдруг начала преподносить неприятные сюрпризы — наши долгожданные надежды, связанные с обновлением общества, с его совершенствованием, вдруг обернулись своей противоположностью — ужасом перед явным снижением уровня нравственности, нивелированием привычных нам моральных ценностей, например, добросовестного отношения к работе. Я не хочу анализировать здесь причины этого явления, просто то, о чём расскажу — как раз из области подобных сюрпризов.

Однажды я гуляла в парке, расположенном недалеко от моего дома, а надо сказать, что окраины городских парков в эпоху перемен часто превращаются в бесконтрольные свалки, куда редко заглядывает бдительное око местной власти, разве что по большим праздникам.

Вот именно там, подальше от центральных аллей, но поближе к живой природе и, увы, к свалкам, я и обнаружила мешок с письмами, на которых стоял одинаковый оттиск почтового штемпеля — «Адресат выбыл». Даты на письмах были разные, города и даже страны, из которых эти письма вернулись обратно, тоже разные — создавалось впечатление, что в почтовом отделении очистили кладовку, где скопились возвращённые, но не дошедшие до отправителей письма. Возможно, эти люди покинули наш город, умерли или переехали в другие районы, а почтальонам некогда было заниматься розысками. А ведь кто-то так и не узнал, получил ли адресат важное письмо, а то и судьбоносное. Моя фантазия может придумать много вариантов иного развития событий в жизни человека — просто потому, что его письмо попало не к адресату, а на свалку в парке, недалеко от моего дома. Письма отсырели, конверты примялись, многие просто выпали из сумки и лежали грязным месивом. Не хочу обманывать, что, мол, собрала всё, что можно собрать, и несколько месяцев разыскивала людей, чьи письма попались мне на глаза. Нет, конечно…

Палома Фейт - полная биографияЯ просто взяла из этой сумки один простой белый конверт, подписанный летящим женским почерком, с неровными, я бы сказала, нервными буквами.

Письмо было отправлено за два года до того, как я появилась на окраине парка. Словно вытащив за женщину, написавшую письмо, счастливый фантик, я решила её разыскать.

Но… Но в её доме, из которого два года назад она отнесла письмо на почту, в её квартире жили уже другие люди, ничего не знавшие о её судьбе — жила, продала квартиру, вообще уехала, кажется, из города. Что ж, я получила право — сомнительное с моральной точки зрения, но заработанное потерей времени, потраченного на поиски — вскрыть конверт и ознакомиться с содержанием лежащего там письма.

И вот когда захотелось написать очерк, посвящённый одному из самых моих любимых стихотворений Евгения Евтушенко, то я просто достала из ящика письменного стола несколько спасённых мною листков и… и поняла, что мне нечего больше добавить к этому…

Палома Фейт - полная биографияЯ так давно не писала тебе больших писем — всё больше короткие записки телеграфным стилем. Живём в век больших скоростей, технического прогресса и средств коммуникации, которые исключают наличие в доме простого листа бумаги да ручки с пером. Недавно копалась в своих архивах и отрыла черновики своих старых писем к тебе, написанных простым «дедовским» способом — пером на листе бумаги.

«Боже, какими мы были наивными…». Это в том смысле, что слов было много, а настоящего понимания мало. Да нет, конечно — прекрасные письма, чистые, искренние донельзя, серьёзные до улыбки…

Знаешь, мне тяжело сейчас, очень тяжело — внутри происходит перелом, я это точно чувствую, слишком серьёзна была «болезнь», слишком долог путь к выздоровлению. И ведь я не уверена, что это полное излечение от эгоизма, от максималистского отношения к жизни, от игнорирования того, что рядом с тобой люди — живые, страдающие своей болью. Но долгие месяцы перемалывания собственного «я» до полного самоуничижения («Себя низвести до пылиночки в звездной туманности…») , это раскладывание ситуации на главные и второстепенные моменты не могло пройти бесследно для меня.

И вдруг «Серёжка ольховая». Она неожиданно всплыла в моей памяти таким саднящим, как заноза, рефреном. Откуда? Почему? Зачем? Неужели это оно и есть, моё повзросление, тот взгляд на мир, которого мне так не хватало? Помнишь, ты часто повторял — тебе давно пора стать взрослой, кончай дурить, хватит заниматься чепухой, перестань придумывать жизнь по своему отражению в зеркале?

Я порылась и отрыла среди вороха старых пластинок эту — с песнями из фильма и с «Ольховой серёжкой». Потом достала томик Евтушенко и надолго углубилась в его строчки, в его тогдашнее понимание. А ещё позже решила тебе написать, чтобы ты знал — твои слова не прошли для меня даром, пусть я даже не слушала, шла своим путём, набивая себе шишки и раз за разом наступая на грабли собственного эгоизма.

Мне не хочется, чтобы это моё письмо к тебе было слишком пафосным — ведь ты просто не поверишь в этот пафос и правильно сделаешь. Просто то, что я раньше тебе писала, было не то и не так , а так я думала про себя и, к сожалению, редко, только когда очередная «ситуация» брала за горло и я хваталась за тебя, за твоё понимание, за все твои слова, которые раньше слушала вполуха.

Я просто поплыву по волнам своей памяти, повинуясь только своим сиюминутным мыслям и вспоминая, о чём я думала под звуки песни об «Ольховой серёжке».

Знаешь, мне вот мысль такая в голову пришла — о величии жизни, и о её одновременной простоте. Рождается ребёнок, и что он видит перед собой, что для него самое главное? Правильно, глаза матери и то молоко, которым она его кормит. Всё остальное несущественно, а вот это главное. Умирает человек, и что он должен видеть перед собой? Правильно! Глаза другого человека и стакан воды, поднесённый к его губам. Всё остальное несущественно, а вот это главное. И я печально осознаю, что в этих двух обрамляющих человеческую жизнь моментах — величие этой самой жизни и одновременно её святая простота. А то, что между , это как раз наши ошибки, наши синяки, наши возведённые на невозможную высоту, кажущиеся порой такими важными, а на самом деле тут разбираться и разбираться, проблемы. И каждый из нас проходит этот путь от рождения до смерти, в меру своего разумения осознавая или не осознавая величие жизни как таковой и необходимость отделять в ней главное от второстепенного.

Палома Фейт - полная биографияСколько каждый из нас в своей жизни «сдувал эти ольховые серёжки», с ощущением уверенности в своей правоте, с непониманием того, что всё это не проходит бесследно…

А когда за каждую такую «серёжку» наступает час расплаты, и тебя накрывает, на первый взгляд, несправедливостью, ты задыхаешься в муках, как я недавно, — ведь всего-то «серёжку» сдула, бабочку Бредбэрри раздавила (помнишь? читали с тобой).

Я читаю эти строчки и грустно улыбаюсь… Думаешь, мне не хочется в эту минуту, чтобы ты «немедля» сел возле меня, как раньше, рассказал что-нибудь интересное, поучил уму-разуму, разгрёб мои настоящие и кажущиеся настоящими проблемы? А «немедля» изменить всё, как хочется, нельзя. Ты понимаешь, о чём я говорю. Поэтому и грустна моя улыбка…

Вот я сижу в своём «новом качестве», пробую его на вкус, ощупываю, присматриваюсь, привыкаю, как к новой одежде. Знаешь, если бы я не ощущала в себе этой уверенности, что, наконец, я освободилась от сиюминутного, осознала всю бесперспективность своей былой безапелляционности, требовательности, не осознала последствий своей бесшабашности, решений, принятых под влиянием минуты, я бы никогда не решилась писать тебе, именно тебе , это письмо.

Я не знаю, какой будет моя «новая земля», но очень надеюсь, что не такой, как раньше — слишком дорогой ценой я расплатилась за своё «новое качество».

Это страшно, на самом деле, но как точно сказано — «беззвёздное чувство отчаленности» . И даже если угасла надежда, и не встают рассветы, тогда ещё не всё потеряно. Всё потеряно, когда возникает это «беззвёздное чувство», а ты понимаешь, что это навсегда.

Ты отчаливаешь от одного берега, не видя перед собой другого, да часто и не желая его видеть, просто ты отчалил в никуда, а над тобой — тусклый небосклон, на котором когда-то сияли звёзды. Как же больно и страшно это осознавать!

А ты по привычке тянешь сигарету одну за другой, и единственно возможный огонёк для тебя сконцентрирован отныне на кончике сигареты.

Палома Фейт - полная биографияГосподи, я опять увлеклась самокопанием — прочитала то, что успела написать. Но переделывать не буду, пусть уже так и остаётся. Это я сползла на размышления о своей «проблеме» вместо того, чтобы явить миру и тебе, в первую очередь, свой новый выстраданный образ.

Давай лучше я расскажу тебе об этом удивительном летнем вечере, который, как мне кажется, стал последним вечером моего безмятежного детства, после чего и началось повзросление души — так уж совпало.

Ты же знаешь, я панически боюсь старости, боюсь быть слабой, вызывающей жалость. Почему-то в моём воображении старость ассоциируется не с мудростью, а именно со слабостью, и мне всё ещё тяжело решиться и отпустить с ладони «серёжкой ольховой» самоё себя.

А тогда было лето, и был летний вечер, знаешь, один из тех, которые бывают на исходе лета — не знойный, вобравший в себя жар разогретого асфальта, в неподвижности прокалённого за день воздуха, — а августовский, напоенный ароматом цветов, который разносился вокруг тёплым ласковым ветром. И вот я шла по нашей улице — такая лёгкая, такая счастливая, в удобных тапках на ногах и рубашке на теле, сквозь которую моя кожа ощущала ласковое, щекочущее прикосновение ветра. Я так остро чувствовала своё внутреннее родство и с августом, и с ветром, и с ароматом цветов — не хватало только ольховых серёжек, плавно опускающихся на мои волосы.

И в этот момент я вдруг почувствовала, что мне опять 20 лет, а навстречу мне идут мои друзья, такие же двадцатилетние, как и я сама.

Теперь я понимаю, что и запомнила этот вечер, потому что это ощущение своих ушедших 20 лет как раз и было олицетворением страха, желанием пойти против течения, подальше от ужасов мудрой старости. Тут уже не «остановись мгновение, ты прекрасно», а желание убежать туда, куда возврата нет и быть не может.

С той поры я ещё на несколько лет приблизилась к пугающему порогу между мудрой старостью и счастливым детством. Мне всё ещё страшно очутиться вблизи его, наверное, отсюда и мои «проблемы».

Видишь, тут Евтушенко немного лукавит. Всё же в 1975-м, когда писались строки стихотворения, ему было только 40 лет. И вот эта зыбкость момента, неопределённость положения, когда, с одной стороны, только сорок, а с другой — уже сорок, и делают несколько противоречивой «Ольховую серёжку». Ведь то же самое мучает меня.

Мудрая старость, когда улеглись все страсти, и это, опровергающее весь предыдущий текст, «незачем жить». Наверное, всё же стоит на вопрос «Чем сердце успокоится?» ответить — началом стихотворения.

Немного сумбурным вышло письмо — опять важное и второстепенное перепуталось, как обычно, но мне кажется всё же, что ты должен понять — такой, как была, я уже не смогу остаться, Я устала плыть против течения и просто положусь на волю матери-природы и волн реки моей жизни. Ведь недаром моя любимая литературная героиня — Аннет Ривьер.

Тут, чтобы ты представил меня, моё выражение лица — я уже улыбнулась не печально, а лукаво, помня твою любовь к игре словами.

Ведь ты знаешь меня так долго — целых 15 лет. Ты знаешь о всех моих печалях и радостях, о всех моих «ситуациях». Мне так захотелось «поговорить» с тобой, как раньше — представить, что ты сидишь в моём кресле, а самой в это время строчить страницу за страницей — ручкой с пером заполняя листы бумаги. Мы глупо расстались, думая, что на время, а оказалось — навсегда. Но мы живы, и это главное. Нам ещё далеко до последнего стакана воды, который поднесёт к нашим губам чья-то милосердная рука, и до глаз, с которыми мы встретимся взглядом в нашу последнюю минуту.

То, что «не всё ладно в нашем королевстве» с уровнем общественной морали в эпоху перемен, я доказала своим примером — вскрыв чужое письмо и прикоснувшись к чужой тайне. Но в данном, конкретном случае я ни о чём не жалею, потому что своей недосказанностью, обрывочностью информации, содержащейся в нём загадкой, оно мне настолько понравилось, что, конечно, я не отступилась от желания найти его отправительницу. Вера в сказки, счастливые фантики, неслучайность случайных совпадений — вот эта часть моего собственного «я» толкала меня на продолжение поисков столь явственно, что через неделю, взяв «творческий отпуск», я устремилась в лабиринты разных присутственных мест.

Кто эти люди, кем они были друг для друга, куда выбыл адресат, живы ли они.

Сколько раз, изнывая от собственной несостоятельности, от полной невозможности написать не то что рассказ, а пару связных фраз, я тоскливо молилась о чуде ниспослания мне Сюжета. А тут такое… Нервный женский почерк, таинственный адресат, само содержание письма — и всё это в оправе строф одного из моих любимых стихотворений.

Палома Фейт - полная биографияСюжет… Конечно, это был Сюжет, которого я так долго ждала.

«Я хотела иметь друга, которому можно было бы пожаловаться, а он бы меня утешил. Я хотела бы хоть изредка быть маленькой слабенькой девочкой рядом с человеком, который был бы для меня неоспоримым авторитетом». Ты-таки стал моим другом, Данечка»

Да, именно с этого, найденного мною письма, начался цикл «Рассказов о Дане». Именно Даня был таинственным его адресатом. Я их нашла обоих — в разных городах, в разных жизненных обстоятельствах — и получила разрешение использовать их историю в моём цикле. Не удивляйтесь нарушению хронологии — ведь когда я слушала воспоминания героев, они тоже её не соблюдали, выхватывая то одно, то другое событие из их странного знакомства, не менее странной любви, и совсем уже необычной дружбы.

Первый рассказ цикла — «Без героя»-2 (роман в письмах) — вы можете прочитать на этой странице нашего журнала.

А песня «Ольховая серёжка» звучала в шестисерийном телефильме «И это все о нём» (по роману В. Липатова, режиссер И. Шатров, 1978 г.) в исполнении Иосифа Кобзона, которое можно найти на этом сайте в разделе «Мелодии эстрады и экрана».

В оформлении использованы некоторые рисунки дизайнера-декоратора Ирины Терновой.

Энджел Фейт / Angel Faith

Палома Фейт - полная биография

Энджел Фейт родилась 8 января 1988 в Лос-Анджелесе (США).

Начало карьеры

В возрасте тринадцати лет, Фэйт присоединилась к музыкальной группе девушек No Secrets, в которой она была основной вокалисткой. Вскоре после No Secrets, она выпустила свой дебютный альбом в 2002 году. После чего она покинула группу и занялась сольной карьерой.

Звездный час

В 2004 году официально стартовал сольный этап карьеры Фэйт. В начале она выпустила три отдельных сингла, затем, в августе 2004 года, и полноценный студийный альбом Believe in Angels. Believe in Me. Вскоре после него вышел так называемый мини-альбом под названием Gift From An Angel, а чуть позже еще два отдельных сингла.

В 2005 году Энджел решила уйти из этой индустрии, и пошла получать образование. В июне 2009 года окончила колледж с отличием в Лос-Анджелесе.

Дискография

  • 2002 – No Secrets
  • 2004 – Believe in Angels. Believe in Me
  • 2004 – Gift From An Angel

Подготовлено по материалам открытых источников.

Концерт Paloma Faith (Палома Фейт) 2020

Концерт Paloma Faith (Палома Фейт)-это ваша мечта, которая станет реальностью! VIP билеты Концерт Paloma Faith (Палома Фейт) 2020 дают возможность в полной мере насладиться атмосферой комфорта и сервиса. Компания «ЕвроТикет» предоставляет всем желающим редкую возможность приобрести VIP билеты Концерт Paloma Faith (Палома Фейт) в любой стране мира. Концерт Paloma Faith (Палома Фейт) подарит вам незабываемые эмоции и яркие впечатления на всю жизнь! Если вы хотите увидеть и услышать Концерт Paloma Faith (Палома Фейт) в 2020 году, мы поможем вам осуществить эту мечту, предоставив Вам VIP билеты от официального организатора мероприятия. Многолетнее сотрудничество с ведущими европейскими компаниями позволяет гарантировать получение VIP билетов на лучшие события в мире спорта, театра и гастролей мировых звезд. Не пропустите свой шанс-количество VIP билетов Концерт Paloma Faith (Палома Фейт) в 2020 году ограничено!

В России
Компания «ЕвроТикет» не продает билеты на мероприятия в России.
За рубежом
Мероприятий за рубежом нет.

Порядок заказа билетов: Концерт Paloma Faith (Палома Фейт) 2020

Для заказа билетов Концерт Paloma Faith (Палома Фейт) 2020 найдите интересующие вас дату или город. Наша многоуровневая система поиска билетов позволяет искать по дате, арене, названию или жанру. Нажмите кнопку ‘Забронировать’ и в появившейся форме заполните все нужные поля. Отправив заявку онлайн, подтвердите ее по телефону (это ускорит обработку заказа). Система присвоит вашему заказу уникальный номер, после этого автоматически будет создан ваш личный кабинет со статусом заказа ‘новый’. После ручной обработки на ваш e-mail придет подтверждение с уточнением мест, статус заказа изменится на ‘подтвержден’, и вы сможете выбрать способ оплаты билетов Концерт Paloma Faith (Палома Фейт) 2020. Все необходимые документы (квитанцию Сбербанка для оплаты, счет, договор) вы сможете распечатать прямо из вашего кабинета. Вы всегда можете до оплаты отказаться от заказа, удалив его в своем кабинете. Заказать билеты Концерт Paloma Faith (Палома Фейт) 2020 вы можете также по телефону (495)115-15-25 — наши менеджеры обязательно найдут вам подходящие варианты.

Способы оплаты билетов: Концерт Paloma Faith (Палома Фейт) 2020

В личном кабинете вы можете выбрать любой удобный способ оплаты билетов Концерт Paloma Faith (Палома Фейт) 2020: в нашем офисе в Москве, курьеру после доставки договора, через ваш банк, по безналичному расчету, банковской картой онлайн или через системы мгновенных переводов Western Union, Unistream, Contact и др. Онлайн платежи на сайте проводятся платежной системой RBS (Runet Business Systems). Платежи через RBS соответствуют законодательству РФ и правилам международных платежных систем VISA, MasterCard. Платежная система RBS сертифицирована компаниями Europay и Visa. Она является платежным шлюзом в процессинговый центр Альфа-банка, входящего в первую десятку крупнейших банков России, и обеспечивает 100% безопасность и конфиденциальность транзакций.

Условия доставки билетов: Концерт Paloma Faith (Палома Фейт) 2020

Условия доставки билетов Концерт Paloma Faith (Палома Фейт) 2020 устанавливаются организаторами мероприятий и не могут изменяться по желанию клиентов. Доставка билетов может осуществляться за месяц или две недели до мероприятия. Клиенты получают билеты Концерт Paloma Faith (Палома Фейт) 2020 международными курьерскими службами DHL или UPS прямо в руки на свой адрес. Часто организаторы не высылают билеты по почте, а вручают их клиентам прямо на месте перед началом в специально отведенных местах для VIP гостей, которые предъявляют там свой ваучер.

Биография

Всем, кто спрашивает её о том, как ей удалось достичь всего в этой жизни, она всегда отвечает одинаково: «Вера дала мне силы стать тем, кем я являюсь сегодня. Вера позволила мне стать сильной женщиной. Я верю в Бога. Я верю в свои способности. Я такая, как есть. Я – воплощение веры».

Палома Фейт - полная биография Палома Фейт - полная биография Палома Фейт - полная биография Палома Фейт - полная биография Палома Фейт - полная биография Палома Фейт - полная биография Палома Фейт - полная биография Палома Фейт - полная биография

И это говорит женщина, имя которой в переводе с английского означает «вера» — Faith Evans. Кого не могут убедить слова женщины, жизненный путь которой принёс ей богатый опыт и бесчисленное количество переживаний, тот может попробовать погрузиться в мир Faith Evans вместе с её новым альбомом “Keep The Faith”.

Палома Фейт - полная биография Фейт Эванс фотография

Её удивительные вокальные способности были открыты, когда девочке исполнилось четыре года. В церковном хоре в Нью-Джерси, штате, где она родилась и выросла, она исполняла госпелы. В «доме Господнем» она получила первое музыкальное образование. Вскоре она поняла, что обнаружила своё предназначение в этом мире: «Я рождена, чтобы петь». Даже стипендия Fordham University ничего не

смогла изменить. Спустя год, Faith бросила учёбу. Она начала работать в различных группах, где исполняла бэк-вокал. «Начинать было сложно», — вспоминает она сегодня. Вскоре появились более солидные предложения. Она начала писать песни для таких исполнителей, как: Mary G. Blidge, Pebbles

и Christopher Williams. Однажды на её жизненном пути встретился совершенно сумасшедший парень. Puff Daddy называет себя нью-йоркским «домашним мальчиком» в бейсболке и в одежде, которая ему велика. Faith должна была исполнять бэк-вокал для его композиций. «Однажды, во время записи одной из композиций, Puffy вдруг начал рассказывать какую-то ерунду о своём голосе. Я подумала: парень

однозначно «под кайфом», — вспоминает Faith. Она ошиблась. Её голос просто очаровал Puffy. Он заключил с Faith договор, и она стала первой леди его лейбла Bad Boy. Её первый альбом “Faith” был удостоен «платины» в США. Синглы „You Used To Love Me“, „Soon As I Get Home“ „Aint Nobody“ и

tvnovella.net

Бразильские актрисы список:

Палома Бернарди / Paloma Bernardi

Палома Фейт - полная биография

Палома Бернарди бразильская актриса, телеведущая и танцовщица

Палома Бернарди / Paloma Bernardi

Дата рождения: 21 апреля 1985 года

Место рождения: Сан-Паулу, Бразилия

Семейное положение: встречается с актером и певцом Тьягу Мартинс

Биография Паломы Бернарди

Палома Бернарди рано начала свою карьеру, с четырех лет снималась в рекламе. В возрасте 11 лет участвует в своем первом телевизионном романе «Колледж Бразилии / Colégio Brasil». В подростковом возрасте девочку перестали приглашать сниматься из-за изменений во внешнем виде. Однако Палома Бернарди не отчаялась и посвятила все свое свободное время изучению актерского мастерства на различных курсах. Сегодня она является одной из лучших актрис своего поколения и одной из самых красивых женщин в Бразилии.
В 2008 году Палома Бернарди снимается в новелле «Мутанты — Дороги сердца / Os Mutantes — Caminhos do Coração» на Record. В следующем году играет в восьмичасовом романе на Rede Globo «Прожить жизнь / Viver a Vida», а в 2011 году принимает участие в новелле «Безрассудное сердце / Insensato Coração». После окончания съемок в «Безрассудном сердце» Лисия Манзу приглашает Палому сыграть главную роль Аны Фонсеки в новелле «Наша жизнь / A Vida da Gente», но вскоре автор новеллы в интервью заявляет, что Фернанда Васконселлос больше подходит для этой роли, и извиняется перед Бернарди. Палома утверждает, что прекрасно понимает решении Лисии.

В новелле Глории Перез «Спаси и сохрани / Salve Jorge» Палома впервые играет отрицательную роль. Персонаж Паломы Бернарди — Розанжела, красивая, молодая, амбициозная девушка, которая хотела стать моделью, но стала жертвой торговли людьми. Чтобы выжить, ей пришлось стать проституткой, а впоследствии дилером наркотиков. С поворотами сюжета новеллы персонаж Паломы стала одной из главных соперниц главной героини Нанды Коста. Публика Бразилии неоднозначно отреагировала на ее персонаж, и Палома Бернарди ощутила на себе ненависть и общественную реакцию за эту роль.
Палома снялась во многих музыкальных клипах, также она играет в театре. В настоящее время она снимается в полнометражном фильме «Сколы / Lascados».
Личная жизнь: Палома Бернарди — дочь бизнесмена Нестора Бернарди и бывшей балерины Дил Бернарди. Палома встречается с актером и певцом Тьягу Мартинс, с которым они вместе снимались в новелле «Безрассудное сердце / Insensato Coração » и играли в пьесе «O Grande Amor da Minha Vida».

Награды Паломы Бернарди

За роль Mia в «Прожить жизнь / Viver a Vida» (2010) — Лучшее открытие года / Melhores do Ano — Super Cap de Ouro

Prêmio Jovem Brasileiro (2011)

Meus Prêmios Nick 2013 — Gata do Ano (2013)

Prêmio Jovem Brasileiro (2013)

Сериалы Паломы Бернарди:

Земля обетованная / A Terra Prometida — Samara (2016-2017)

Спаси меня святой Георгий / Salve Jorge — Rosângela (2012)

Безрассудное сердце / Insensato Coração — Alice Miranda (2011)

Прожить жизнь / Viver a Vida — Mia Saldanha Ribeiro (2009)

Мутанты — Дороги сердца / Os Mutantes — Caminhos do Coração — Luna Reis (2008)

Дороги сердца / Caminhos do Coração — Luna Reis (2007)

Колледж Бразилии / Colégio Brasil — Antônia (1996)

Фильмы Паломы Бернарди:

Сколы / Lascados (Filme) — Cenilde (2013-2014)

Музыкальные клипы Паломы Бернарди:

Thiaguinho — «Desencana» (2013)

João Bosco & Vinícius — «Tarde Demais» (2011)

Brenno Be — «Um Outro Dia» (2011)

Banda Azúkar — «Latinos (la hora ya llego)» (2010)

Banda Money Honey — «Willesden Green Box» (2008)

Лич Фейт — Биография

Фейт Ивонн Лич (-Тоухи) (англ. Faith Yvonne Leech (-Touhy); 31 марта 1941, Бендиго, Австралия — 14 сентября 2013, там же) — австралийская плавчиха, чемпионка летних Олимпийских игр в Мельбурне (1956) в эстафете 4×100 метров вольным стилем.

Начала заниматься плаванием в качестве способа борьбы со сколиозом. В возрасте 12 лет показала лучший национальный результат для своих лет на дистанции 110 ярдов. В 1955 г., в возрасте 13 лет, выиграла два титула на чемпионате штата Виктория и национальный титул на дистанции 110 ярдов.

В 1956 г. она не могла принимать участия в соревнованиях среди взрослых из-за болезни, но в своей возрастной группе победила на дистанции 100 м с результатом 1:04.6, уступив только 0,1 сек. мировому рекорду, установленному Дон Фрейзер. За свою уникальную технику она получила прозвище «Летающая рыба». На летних Олимпийских играх в Мельбурне (1956) он стала чемпионкой в эстафете 4×100 метров вольным стилем и бронзовым призёром на дистанции 100 метров вольным стилем

Ушла из плавания 1957 г. в возрасте 16 лет по рекомендации врача, поскольку испытывала сильный стресс из-за любой конкуренции. Работала в качестве модели, затем, вернувшись в родной город Бендиго, возглавила семейный ювелирный бизнес. Также помогла обучению плаванию детей-инвалидов.

Палома Дуарте

Актеры, Бразилия, Д

Делимся с друзьями .

Палома Дуарте

Палома Фейт - полная биография

Родилась 21 июля 1977 года в Сан-Паулу.
Бразильская актриса.

Из артистической семьи. Отец — композитор, певец, актер Антониу Маркуш, мать — актриса Дебора Дуарте, дед — актёр Лима Дуарте.

В 15 лет покинула родительский дом.
Дважды была замужем, у нее двое детей.

роли в кино
2006 Много льда и два пальца в воде | Muito Gelo e Dois Dedos D’Água (Бразилия)
2005 2 сына Франсишко: История Зэзэ ди Камарго и Лусиано | 2 Filhos de Francisco — A História de Zezé di Camargo & Luciano (Бразилия)
2004-2008 Талисман | Começar de Novo (Бразилия)
2003 Женщины в любви | Mulheres Apaixonadas (Бразилия) :: Марина
2001 Дележ | A Partilha (Бразилия)
2001 Берег Мечты | Porto dos Milagres (Бразилия)
1999 Земля любви | Terra Nostra (Бразилия) :: Анжелика
1998 Шальные деньги | Pecado Capital (Бразилия)
1998 Неукротимая Хильда | Hilda Furacão (Бразилия)
1996 Конец света | Fim do Mundo, O (Бразилия)
1994 Тропиканка | Tropicaliente (Бразилия) :: Аманда

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *