Пансексуальность

Пансексуальность

Краудинг

Краудинг (англ. crowd – толпа) – это специальный термин, используемый для обозначения стресса, вызванного субъективным ощущением нехватки пространства, т.е. того, что вокруг находится больше людей, чем хотелось бы. Начало исследованию краудинга положили эксперименты Дж. Кэлхоуна с сообществом крыс, которое использовалось для моделирования проблем, возникающих и в человеческом сообществе.

ПансексуальностьУченый отобрал 48 крыс и поместил их в камеру размером 3 х 4 м. Камера имела перегородки, которые делили ее на четыре части таким образом, что две из них имели только один вход и были непроходными, а две другие части сообщались между собой, то есть у них было два входа. Крыс оставили в этом пространстве размножаться, поселив оптимальное для данного пространства количество животных.

Когда плотность популяции достигла критической отметки, в поведении крыс стали отмечаться отклонения. Часть крыс, которая жила в непроходных камерах, образовала обычные крысиные семьи с доминантным самцом во главе семьи и его «гаремом». Они защищали свое гнездо, не пуская туда чужаков. Крысы, проживавшие в проходных камерах, стали проявлять пансексуальность (неразборчивость в выборе партнера), а также сверхактивность (гиперсексуальность и каннибализм).

Самки в проходных камерах обнаруживали мужской тип поведения: у них не было детенышей, и они боролись за существование наравне с мужскими особями, участвуя в свалках и драках. Дж. Кэлхоун считает, что результаты эксперимента дают материал для размышления о влиянии плотности заселения людей на их поведение и указывают на то, что существует оптимальное, заложенное в онтогенезе количество совместно проживающих особей.

Все теоретические концепции, объясняющие краудинг, можно разделить на пять групп:

  • Теории, объясняющие феномен перегрузкой: слишком много информации или слишком много решений надо принимать. Восприятие стресса зависит от индивидуального уровня адаптации: чем больше отклонения от адаптационного уровня, тем сильнее стресс.
  • Теории, связывающие возникновение стресса с уменьшение свободы выбора и свободы действий. Это переживание определяется культурными нормами, физической и психологической дистанцией, принятой в данном сообществе.
  • Экологический подход Р.Баркера, объясняющий возникновение краудинга недонаселенностью и перенаселенностью. В случае перенаселенности, когда социальных ролей меньше, чем людей, возникает напряжение и присутствие других людей воспринимается негативно.
  • Теории атрибуции предполагают, что значение имеет то, как человек объясняет свое раздражение: считает ли его причиной окружающих людей или другие обстоятельства. В исследованиях используется понятие локуса контроля, согласно которому причина стресса заключается в утрате контроля над средой: у человека возникает ощущение, что он не в состоянии изменить ситуацию.
  • Теории территориального поведения, которые рассматривают человека, как и любое другое биологическое существо, реагирующее на нарушение границ своей территории.

Ученые утвердили четвертый вид ориентации – в дополнение к гетеро, би и гомо

Новый вид ориентации (не путать с полом!) назвали «пансексуальность». Главное отличие такой ориентации — привязанность к объекту своего желания исходя из личных качеств человека. Или не человека, а вещи.

Да-да, второй половинкой может быть вовсе не человек, а, например, животное или даже неодушевленный предмет. И пол при выборе партнера тут вообще не играет никакой роли. Пансексуалы гендерно слепы по отношению и к партнеру, и к собственной половой принадлежности.

Помните случай, когда человек обручился с… телевизором? Это как раз тот случай. И, кстати, не так давно Карл Лагерфельд во всеуслышание признался в любви своей кошке и заявил, что готов жениться на покорительнице своего сердца.

А 39-летний Уве Митцшерлих из Дрездена даже никаких заявлений делать не стал, просто взял и женился на своей кошке, и даже устроил церемонию с платьем и праздничным тортом. Так вот, это из той же оперы, пансексуальности.

Ученые считают, что, вероятнее всего, большинство в современном обществе займут лояльную позицию по отношению к пансексуальности.

— Думаю, дело здесь в большом давлении внешней среды. Желание относить себя к пансексуалам может быть даже следствием экономического кризиса, — пояснял ранее «КП» сексолог, врач-психиатр Николай Бурцев. – Представьте ситуацию: вы лишились работы, у вас проблемы в семье, а единственной опорой стал добрый друг. И вы не хотите возвращаться домой, где на вас давят бытовые проблемы. Вам хочется все время проводить с приятелем, который как никто другой понимает ваши проблемы. И тут, бац! Есть прекрасное объяснение происходящего – вы уже не «убитый кризисом» несчастный человек, а пансексуал… Возможно, я говорю крамольные вещи, но часто заложниками таких вот новых терминов становятся как раз люди, легко «сминаемые» под давлением самых разных обстоятельств.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Германии официально появился третий пол – Х

Это не только правовая революция, но и семантически-лингвистическая. В дополнение к классическим «М» или «F» будет ‘X’ .Немецкие СМИ подчеркивают, что этот закон имеет историческое значение для общества. Однако это может создать и некоторые проблемы в каких-то ситуациях. Согласно закону, в свидетельстве о рождении графу «пол» можно оставить незаполненной, и когда человек достигает совершенолетия, он может принять решение сам — «кем ему быть» (дальше)

В Австралии теперь есть «третий пол»

Теперь в стране есть три половые группы: женщины, мужчины и «неопределенные» — «она», «он» и «оно». «Высокий суд… признает, что человек может быть не мужчиной и не женщиной, а потому разрешает регистрировать пол человека как «неопределенный», — говорится в решение Высокого суда Австралии , которое было принято единогласно всеми судьями. Таким образом, судьи встали на сторону активиста Норри, который оспорил предыдущее решение суда штата Новый Южный Уэльс (дальше)

Пансексуальность

Пансексуальность

Пансексуальность

Пансексуальность Пансексуальность

Главная страницаПансексуальностьФорум Гарант

Пансексуальность

  • 109 из 138
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • . >Последняя >>
  • Пансексуальность

Можно ли быть и не гетеросексуалом, и не геем, и не «би»? Сексологи считают, да, и вводят понятие пансексуальности — новой половой ориентации XXI века. Феномену уже посвятили материалы The Daily Telegraph, The New York Times. По данным Google Trends, запросы на тему pansexuality становятся все популярнее в поисковиках. Пансексуалы есть даже в Голливуде. Да кто же они?

Префикс pan- родом из греческого языка, и означает «все» или «каждый». Но идея пансексуальности, конечно, не просто в том, чтобы «любить все, что движется».

Пансексуал — это индивидуум, которого могут привлекать женщины, мужчины, трансгендеры, интерсексуалы (люди, не определившиеся с собственной половой принадлежностью). При этом речь не идет о половой «всеядности» и распущенности.

Пол при выборе партнера вообще не играет роли. Бисексуалов привлекают и мужчины, и женщины, а пансексуалы — «гендерно слепы» по отношению и к партнеру, и к собственной половой принадлежности.

Пансексуальность предполагает, что пару себе нужно искать исходя исключительно из личных качеств человека, общих идеалов и эмоций, получаемых от общения с ним.

Термин возник в середине 1990-х, но не пользовался популярностью. Пансексуальность как явление активно обсуждается с 2010 года. По мнению сексолога Никки Гольдштайн, причина в том, что современные молодые люди больше задумываются о своей сексуальности и вдумываются в ее нюансы гораздо внимательнее, чем предыдущие поколения.

какой тонкий сарказм))))

Тоненький, как комариная пиписечька!!

У тех, кто банкует, всё идёт по плану. Оглупление ширнармасс, втюхивание им ложных мотиваций, сбивание гендерных меток гомосексуализмом и прочим пансексуализмом. Нас ждут веселые времена!.

Люди не видели синий цвет до недавнего времени

Знаете ли вы, что люди не различали синий цвет вплоть до современной эпохи? А что в некоторых священных писаниях небо не голубое? Или что в «Одиссее» Гомера овцы фиолетовые? Эта статья о том, в каких цветах люди видели мир раньше и когда мы научились различать синий.

Ещё недавно в истории человечества такой цвет, как синий, просто не существовал. Нет слова, определяющего этот цвет, в таких древних языках, как греческий, китайский, японский, иврит. Мало того, что нет слова, есть свидетельства, что древние люди не видели этот цвет вовсе.

Как мы узнали, что синего цвета не хватает?
Всё началось с древних произведений. В «Одиссее» Гомер сравнивает цвет моря с цветом тёмного вина, но почему не упоминает синий или зелёный?

В 1858 году учёный Уильям Гладстон (William Gladstone) заметил, что это не единственное странное описание цвета в этом произведении. Гомер описывает также детали одежды, вооружения, брони, черты лица, животных, и цвета, которые он присваивает многим вещам, крайне странные. Например, железо и овцы фиолетовые, а мёд зелёный.

Гладстон решил подсчитать, сколько раз встречается упоминание цветов в «Одиссее». Чёрный приблизительно 200 раз, белый около 100, красный 15 раз, а жёлтый и зелёный менее 10 раз.

Тогда он стал изучать другие древнегреческие произведения и заметил интересную закономерность: нигде не упоминался синий цвет. Нет даже намёка на него. Такое ощущение, что греки жили в тёмном и мутном мире, лишённом ярких цветов. Были только белый, чёрный и цвет металла с редкими вкраплениями красного и жёлтого.

Гладстон предположил, что это была какая-то общая черта, присущая только грекам, но филолог Лазарус Гейгер (Lazarus Geiger) продолжил его работу и пришёл к выводу, что это справедливо и для других древних культур.

Он изучил исландские саги, Коран, древнекитайские истории и древнееврейскую версию Библии. Вот, например, что он написал об индуистских ведических гимнах:

Эти гимны состоят из более 10 тысяч строк, где множество раз встречается описание небес. Едва ли что-нибудь описывается чаще, чем небеса. Солнце, закаты, день и ночь, тучи и молнии и много чего ещё. Но есть одна вещь, о которой невозможно узнать из этих описаний. Это то, что небо синего цвета.

В древности не было синего цвета, он не отличался от зелёных и тёмных оттенков.

Тогда Гейгер стал копать дальше и выяснять, когда же появился синий цвет. И выявил ещё одну интересную закономерность. В каждом языке сначала были определения для тёмных и светлых оттенков, далее появлялось слово «красный» — цвет крови и вина, а только потом жёлтый и зелёный. И в самом конце, через много лет, наконец-то появился синий.

Единственная древняя культура, которая различала синий цвет, — египетская. У египтян даже была краска синего цвета.

Если так задуматься, то синего цвета не так много в природе. Есть, конечно, небо. Но действительно ли оно синее? Как мы видим из работ Гейгера, даже священные писания, которые часто описывают небеса, необязательно видят его таковым.

Почему люди не видели синий цвет до недавнего времени

Один исследователь, Гай Дойчер (Guy Deutscher), автор книги «Сквозь зеркало языка», провёл любопытный эксперимент. Он знал, что один из первых вопросов, который задают многие дети, это «Почему небо голубое?». Так он растил дочь, стараясь при этом не описывать ей цвет неба, и однажды обратился к ней с вопросом, какой цвет она видит, когда смотрит на небо.

Девочка не могла ответить. Небо было для неё сначала бесцветным. Далее она решила, что оно белое. И только спустя некоторое время пришла к выводу, что оно синее.

Синий цвет был для неё не первым, который она увидела. Он был последним.

Я уже несколько раз писал, что что-то сдохло в мире конкретно в 1968 году.

1. Убийство Че-Гевары — 9 октября 1967
2. Пражская весна. Начало 5 января 1968 года
3. Убийство символа СССР Гагарина 27 марта 1968
4. Убийство Мартина Лютера Кинга за 4 дня о предстоящего объявления независимости 4 южных штатов — 4 апреля 1968
5. Парижский бунт 10 мая — ночью на 11 1968, всеобщая забастовка — 20 мая 1968 нацеленное против де Голля.
7. Фактическое бегство де Голля 25 мая 1968 год (формальная отставка весной 1969 года)
8. Убийство Роберта Кеннеди 6 июня 1968 года
9. Первый в истории захват самолета с заложниками 23 июля 1968 года
10. Первое истории выступление диссидентов на Красной площади,

Очень интересно наблюдение о Стругацких.
До 1968 год — это «Страна багровых туч», замечательный «Понедельник начинается в субботу», а 1968 год — «Сказка о тройке» и прочая политическая чернуха. Скажите мне, что не было отмашки.

PS. У меня есть и личные воспоминания о 1968 г. — семейные и персональные, которые позволяют однозначно сказать, что это был переломный год.

И Гагарина приплели 🙁

Пансексуальность

А вот Анна Сергеевна на это скажет, что еще 150 лет назад русские были кондовыми рабами, а западные люди сплошь образованные эльфы в белых одёжах!

для классики жанра забыли добавить.

А вот Анна Сергеевна на это скажет, что еще 150 лет назад русские были кондовыми рабами, а западные люди сплошь образованные эльфы в белых одёжах!
в ответ на баян? не, я ж уже один раз сказала.

Пол при выборе партнера вообще не играет роли. Бисексуалов привлекают и мужчины, и женщины, а пансексуалы — «гендерно слепы» по отношению и к партнеру, и к собственной половой принадлежности.

Пансексуальность предполагает, что пару себе нужно искать исходя исключительно из личных качеств человека, общих идеалов и эмоций, получаемых от общения с ним.
клево. я, оказывается, пансексуал. надо записать в книжечку.

почти дельфины. немножко лошади. собакотерапия.

В России так повелось, что принято заводить собаку определенной породы и брать её щенком. Мысль о том, что можно взять уже взрослую дворнягу из приюта, даже в голову не приходит. Выпадает из картины «как устроен мир». Пример Таси и ее хозяйки – это, скорее, исключение. Аня говорит, что они с мужем долго хотели собаку, но не знали, что делать со щенком: оба работают, а щенка надо шесть раз в день кормить по часам. В итоге решили, что надо брать взрослую собаку. Обзванивали даже питомники, а потом как-то сама собой пришла идея, что собаке совершенно не обязательно быть породистой и что есть, в конце концов, приюты.

Но сегодня таких исключений становится все больше. И в этом заслуга Таси, Мо, Проши и других беспородных псов, которые в паре со своими хозяевами служат волонтерами фонда «Не просто собаки». Наталья Быстрова, одна из основателей фонда, в свое время взяла собаку из приюта. Увидела, сколько животных там осталось, и стала волонтером: ухаживала, кормила, лечила… Но только вот собак меньше в приюте не становилось…

Сделать из приютских сирот собак-терапевтов предложила подруга из Голландии. В Европе это частое явление: собаки приходят в детские дома, в дома престарелых, в больницы… Они общаются — и именно этим дарят огромную ценность. Но сработает ли это в России? Наталья поначалу сомневалась, но вот дворняг пустили в первый Московский хоспис, потом в художественную студию для детей-сирот, дальше — больше. Сейчас в фонде работают где-то 40 волонтеров и они успевают реализовать по 20-30 заявок в месяц. Есть интересный проект, когда собака приходит в библиотеку, где для неё дети читают книгу. Собака не скажет ребенку, что он читает неправильно или медленно, не станет исправлять ошибки — и вот дети начинают раскрываться, им самим становится интересно читать. Они даже показывают ей картинки из книжки, садясь рядом.

Увидеть собаку и заговорить

Но сегодня мы идем в Дом ребенка. Три собаки-терапевта, их хозяева и я. Первым в гости к детям заглядывает Проша — очень активный черный пес, который ни минуты не стоит на месте, постоянно перемещается, обнюхивает всех, виляет хвостом. Прошу сразу распределяют в старшую группу: там четырехлетки, которые тоже весьма активны, подвижны и любознательны. Прошу успевают погладить, посмотреть на его клыки, кинуть мячик и обязательно прогуляться с ним на поводке. И всё это за первые пять минут общения. Погулять с собакой — это вообще основная часть программы, поэтому за поводок держатся сразу по пять человек.

Энергичную собаку чуть меньшего размера по кличке Мо отправляют к детям помладше. Мо умеет стоять на задних лапах и высоко прыгать. Это завораживает — малыши стоят, раскрыв рты. Тася, как самая спокойная, идет в гости к самым маленьким, а потом заходит и в группу детей с ограниченными возможностями. Они осторожно с помощью воспитателей гладят Тасю одним пальчиком, и вдруг кто-то начинает восторженно верещать. Настоящая живая собака!

Старший воспитатель Марина Леонидовна рассказывает, какой эффект от такого общения. Был случай, когда ребенок, который не разговаривал, начал говорить после того, как впервые увидел собаку. Да, это исключение, но и для остальных детей общение с собаками значимо, так как помогает социализации сирот. Словно в подтверждение словам воспитателя маленькая девочка садится на корточки перед Тасей и серьезно её спрашивает: «А сколько тебе годиков? Мне четыре». Тася внимательно слушает, но не отвечает. БЫЛ СЛУЧАЙ, КОГДА РЕБЕНОК, КОТОРЫЙ НЕ РАЗГОВАРИВАЛ, НАЧАЛ ГОВОРИТЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВПЕРВЫЕ УВИДЕЛ СОБАКУ.ТВИТНУТЬ ЭТУ ЦИТАТУ

Дать шанс дворнягам и нам

Фонд работает только с дворнягами, и первое время владельцы породистых псов даже оскорблялись, что их любимец не может быть терапевтом. На что Наталья Быстрова говорит, что у фонда особая миссия — показать именно беспородных собак, их доброту, любовь к людям. Через это изменить отношение людей к дворнягам. Да, для этого потребуется не день, а лет так 10 или 15. Но эффект заметен уже и сейчас: лохматых терапевтов зовут к себе все чаще. И что особенно значимо — зовут к детям.

Чтобы стать волонтером, необходимо пройти отбор. Нужно проверить собаку на агрессию: могут начать отбирать еду, раскрывать перед носом зонтик, наступить на лапу… — собака может отойти, но не должна рычать и тем более кусаться. Нужно проверить, а любит ли собака людей. Не только своего хозяина, а вообще людей. Ей должно нравиться, когда её гладят, когда её трогают и уделяют повышенное внимание. Если собака не любвеобильна, ей будет тяжело работать волонтером.

Такие отборы устраивают раз в несколько месяцев. На них приходит много желающих. Волонтеры — это люди разного возраста, чаще 25-40 лет, и нередко их собака попала к ним из приюта. Они признаются: начинали почти из любопытства, а когда увидели, какую пользу их собаки приносят, как расцветают старики в домах престарелых, как раскрываются детки при общении, то уже не представляют свою дальнейшую жизнь без фонда.

Сильные героини ждут вас 😉

эротическое фэнтези и фантастика

Десятый Дом (Эйриона)

Эротическая фантастика

ПансексуальностьАвтор: Хельга Акешли
Ориджинал. Планета Венга
(криэйтор — Смирнова Ирина)
Эротическая БДСМ фантастика
интриги, любовь, секс, фемдом и политика
Фемдомный гет, гет, слэш
NC-18
Заморожено

Книга начата в сентябре 2013 года. Заморожена. Скорее всего навсегда.

Содержание:

Пансексуальность

А также:

  • Справочник по планете Венга
  • Календарь событий — Календарь событий, происходящих в книгах, в венговском летоисчислении
  • Прототипы используемых девайсов — Не все визуально слёту могут представить как выглядит флоггер, стек-фаллос и анфаллос.

Музу автора уже покормили 20 человек:

Уважаемая Хельга,когда Вы напишите продолжение десятого дома?

Спасибо за ваше пояснение.Жду с нетерпением продолжения рассказа.

Я рад что вы меня правильно поняли насчет Ровейна.Его пора простить ,но не просто простить а сделать для него то о чем он всегда мечтал.Например полететь с любимой госпожой в свадебное путешествие .Увести его от этих дур малолетних заигрывающих рабов.

спасибо за комментарий, только хочу вас поправить, я не правильно вас поняла, все, что происходит с героями, за исключением нескольких моментов, я планировала внести в книгу с самого начала) И момент, когда Риймаэль осознает, что перестаралась тоже) героиня сделала первый шаг, к тому, что бы поверить мужу.но так легко забыть и простить прежние обиды пока не может.так что еще какое то время придется Ройвейну доказывать, что госпожа у него одна-единственная, и никто другой ему не нужен))))

Хочу просто напомнить автору про особенность организма Ройвейна,если он еще хоть полчаса простоит на соли его надо будет опять отправлять в лазарет.И эта вся фигня которую она ему надела на член.Любящая женьщина так не воспитывает мужчину.Она выпустила пар пора его приласкать и снять эту фигню с его члена а то извините это все неестественно.

Ну когда же, ну когда.

а продочку нет ,автор,пожалуста

Дочитала и чёрт возьми,эти 10 глав ушли в два присеста,а так обидно,но приятно это читать,особенно,когда в жизни все хором твердят — ты не на тех смотришь,но молодые,доверчивые мальчики,всё равно рызывают больше интереса,чем денежные дядьки! — вы потрясающе развили эту тему,продолжайте..

Очень многообещающий роман. Равнодушной просто не возможно остаться.Уважаемый автор -браво.

Перечитала раз 10й жду продолжения, наверно все таки этот вбоквел ближе всего с венги, может ситуации описанные больше бударажат кровь. Хотя саму Венгу тоже пеечитывала кучураз. Спасибо.

Мне определённо очень нравится, особенно интригует последняя глава.
С нетерпением жду продолжения))

Майли Сайрус призналась в бисексуальности

ПансексуальностьМайли призналась, как она поняла, кто же она есть на самом деле.

Не секрет, что 23-летняя Майли Сайрус встречалась и с мужчинами, и с женщинами. Ее считали бисексуальной до тех пор, пока в прошлом году она не призналась в пансексуальности, – передает Хроника.инфо со ссылкой на Сегодня.

Пансексуальность – это термин, который используется в сексологии для обознамения влечения к людям вне зависимости от их пола и гендерной идентичности. Очень часто пансексуальность путают с бисексуальностью, но в отличие от пансексуальности, бисексуальность не включает в себя влечение к людям, не попадающим под рамки идеи гендерного и полового различия.

Майли рассказала журналу Variety, как она поняла, кто же она есть на самом деле: «Всю свою жизнь я не понимала свои пол и сексуальность. Я всегда ненавидела слово «бисексуал» — даже оно заталкивало меня в коробку. Я даже не задумываюсь, парень передо мной или девушка. Мои глаза начали открываться в пятом или шестом классе. Мои первые отношения были с девушкой».

Родители Сайрус не могли понять свою дочь, но «вселенная всегда давала мне понять, что со мной все будет в порядке. Даже тогда, когда родители не понимали меня. Я чувствовала, что однажды они поймут».

Списки5 лучших детективных комиксов

Эксперты советуют лучшие комиксы

Пансексуальность

Приглашенный эксперт
Иван Сорокин

ПансексуальностьКак когда-то телевизионные сериалы и чуть позже видеоигры, комиксы стремительно теряют статус увлечения гиков и знатоков-коллекционеров — благодаря всеобщей диджитализации и мобильным приложениям вроде Comixology их читает всё больше и больше людей. Look At Me попросил экспертов и любителей комиксов составить гид для начинающих (своего рода точку входа), рассказав о самых интересных, красивых или просто любопытных тайтлах, которые стоит читать прямо сейчас. Четвёртый из девяти сегодняшних списков: Иван Сорокин выбирает 5 комиксов-детективов.

«Бэтмен: Долгий Хэллоуин»

Пансексуальность Пансексуальность Пансексуальность

Пансексуальность

Batman: The Long Halloween, DC Comics, 1996
Джеф Лоэб, Тим Сейл

Список выдающихся комиксов о расследовании преступлений мог бы целиком состоять из различных историй о Бэтмене: не зря журнал, в котором впервые появился этот персонаж, называется Detective Comics (отсюда же, кстати, взялось и название компании DC). Более того, самого Бэтмена Рас-ал-Гул, один из ключевых антагонистов Брюса Уэйна, называет не иначе как Детектив — с большой буквы. За гаджетами и взрывами часто теряется тот факт, что Уэйн — мастер работы с уликами и специалист по психологии криминальных элементов. Но в The Long Halloween (отдельные элементы которого появились в сюжетной канве второго Нолановского фильма о супергерое — «Тёмного рыцаря») детективная работа всегда находится на первом плане. Это одна из классических историй о персонаже, наилучшим образом демонстрирующая, как преступность старого образца (итало-американская мафия и её прихвостни, убийства которых раскручивают сюжет) уступает место психопатам в костюмах. Именно в этот тяжёлый для Готэма год (каждый выпуск комикса описывал убийство, совершённое в праздник, — и так много месяцев подряд) на горизонте впервые возникает Двуликий, чуть ли не самый трагический суперзлодей в бэтменовской галерее и символ юридической неоднозначности супергеройства как такового. Наполненный психологизмом сценарий Джефа Лоэба прекрасно дополняет рисунок Тима Сейла, многое взявшего с макабрических театральных плакатов столетней давности.

«Сладости»

Пансексуальность

Пансексуальность

Sweets, Image Comics, 2010
Коди Чемберлейн

Среди комиксов, которые рисует и пишет один и тот же человек, хватает образцов «перекошенности»: то у талантливого художника не выходит достойный сценарий, то у остроумного писателя получаются банальные иллюстрации. Sweets Коди Чемберлейна — пример удивительной сбалансированности, когда графика и диалоги сливаются воедино и дополняют друг друга в каждом кадре. Неонуаровая история о Новом Орлеане за несколько дней до очищающего гнева урагана «Катрина» начинается с рецепта пралине с пеканом, а заканчивается так, что для полного объяснения предшествующего сюжета можно придумать штук пять интерпретаций. В промежутке читателя ждёт изображение слуховых галлюцинаций, беготня по кладбищу под дождём, отрезанные головы, макабрические флэшбеки и вопиющие примеры нарушения субординации. Ну и божественная архитектура главного города Луизианы, представленная всеми оттенками коричневого: осознание того, что в таком виде Новый Орлеан мы не увидим уже никогда, делает этот рассказ ещё горше.

«Топ 10»

Пансексуальность

Пансексуальность

Top 10, America’s Best Comics, Wildstorm, DC Comics
Алан Мур, Джин Ха, Зандер Кэннон

Сюжет формата «город, в котором живут одни лишь люди со сверхспособностями» достаточно распространен как в мейнстримных, так и в независимых комиксах — особенно в последние лет десять. Но в конце девяностых подобные истории были ещё в новинку: именно тогда бородатый мистик Алан Мур — автор «Хранителей» и «V значит Вендетта», а также самый ворчливый из гениев комиксов — запускал America’s Best Comics как свою личную вотчину, предназначенную для выпуска разной концептуальной дичи. «Top 10» — сюжет о полицейском участке в Неополисе, где таксисты водят с закрытыми глазами, на билбордах рекламируют расширяющиеся штаны, а расследованиями заведует гигантский пёс. Мы следим за этим миром глазами девушки под кодовым именем «Ящик с игрушками», в напарники ей достаётся хмурый синий гигант по имени Смакс, которого почти невозможно убить. Вместе они накрывают гномов, варящих наркоту, гоняются за гусеницами-телепатами и занимаются прочими обычными для полицейского вещами. Активных персонажей — пара дюжин, и все при деле, а количество поп-культурных подмигиваний просто зашкаливает.

«Псы бури»

Пансексуальность

Пансексуальность

Storm Dogs, Image Comics, 2012
Дэвид Хайн, Даг Брейтвейт, Улисес Арреола

Не погрешу против истины, если скажу, что для меня эта серия является лучшим комиксом года. Представьте, что лучшие элементы CSI, прогрессорского цикла Стругацких, «Вавилона-5» и раннего киберпанка смешали приблизительно в равных пропорциях — на выходе получите hard-boiled триллер о расследовании загадочных смертей на технологически отсталой планете, где всё время идут кислотные дожди, а небольшая популяция людей, сажающая печень в классическом салуне, никак не может ужиться с двумя местными расами. Пансексуальность, классовые вопросы, параллели с «Трудно быть богом», идея технологически воплощённого коллективного разума, симбиоз разумных существ, переосмысление концепции «благородного дикаря», чисто вестерновские перестрелки, космический корабль SS Tarkovsky, таинственные пещеры, вскрытие покореженных трупов и сокрытие улик — если хотя бы половина этого списка вызывает у вас учащение пульса, бегите и покупайте эти шесть выпусков прямо сейчас.

«Город Грехов: Женщина,
за которую стоит убивать»

Пансексуальность Пансексуальность Пансексуальность

Пансексуальность

Sin City: A Dame To Kill For, Dark Horse Comics, 1993
Фрэнк Миллер

Не просто нуар, а нуар нуарыч: Фрэнк Миллер (сейчас превратившийся в самопародию), но двадцать лет назад небезосновательно считавшийся одним из важнейших людей во всей комиксовой индустрии, в A Dame To Kill For сумел создать не просто образец жанра, а некий архетип, от морока которого до сих пор не могут избавиться десятки авторов, берущихся за сверхмрачные темы. Фильм, центральную сюжетную линию которого как раз и образует A Dame To Kill For, видели если не все, то очень многие, поэтому стоит подчеркнуть те вещи, благодаря которым оригинальный комикс стоит прочитать, даже если вам знакомы все гримасы заклеенного пластырями Микки Рурка. Мало где вы найдёте столько танцевальной грации в сценах подъёма по лестнице или кулачной драки; мало где можно найти такое умелое использование контраста между чёрным и белым; мало где герой, расследующий убийство, вызывает такую симпатию, будучи таким откровенным подонком. Sin City прекрасно учит причинам, по которым комиксы — это не раскадровка для фильма; в паузах, находящихся между дискретными изображениями, здесь скрыта половина эмоций, а обнаруживать их — отдельное удовольствие.

Любопытные факты о съемках «Дэдпула», самого нашумевшего фильма года (10 фото + текст)

Американский комедийный боевик «Дэдпул» побил множество рекордов в первые дни после своей премьеры. Только в России за первые выходные картина заработала 12,4 миллиона долларов, превзойдя показатели седьмой части «Звездных войн». В США за 4 дня проката фильм принес 150 миллионов долларов и еще 125 миллионов он собрал в других странах. На родине «Дэдпул», имеющий рейтинг «R» (лица до 17 лет могут смотреть фильм только в присутствии родителей), по результатам старта побил рекорд «Матрицы». Столь солидный куш оправдывается непростыми съемками киноленты, любопытные факты о которых ждут вас далее.

Пансексуальность

«Дэдпул» ссылается к фильму «Люди Икс: Начало. Росомаха», разрушая четвертую стену и высмеивая его. Картина пренебрегает событиями того фильма.
Кабель практически был в фильме, но они решили, что лучше подождать пока Дэдпул будет уверенно стоять на ногах. Похоже, что Кабеля берегут для сиквела.

Во время съемок они уже планировали сцену после титров, которую они посчитали «очень крутой».

У Стэна Ли есть небольшая эпизодическая роль в фильме.

Миллер утверждает, что Колосс является связующим звеном с остальным миром Людей Икс, и он является комедийным партнером Дэдпула.

Пансексуальность

Дэвид Финчер и Джеймс Кэмерон сыграли роль в продвижении сценария «Дэдпула» для студии.

Райан Рейнольдс сыграл ключевую роль в создании сценария и внес массу предложений. Именно он хотел показать историю происхождения героя.
Фильм не боится графических сцен и ситуаций, но при этом не зацикливается на демонстрации крови и внутренностей на экране. Рейнольдс рассказал, что в «в фильме есть много сочных, гипержестоких вещей, которые было весело снимать».

Сценарий наполнен отсылками к поп-культуре.

Пансексуальность

Морена Баккарин (Ванесса) не обладает какими-либо способностями в фильме. Если сиквел увидит свет, то они появятся там.

Съемки продлились 48 дней и еще 15 дней со второй съемочной группой.

Некоторые экшн-эпизоды в полной мере раскроют потенциал R-рейтинга.

Целью является 700 кадров со спецэффектами, но эта цифра может вырасти до 800-900 кадров.

Финальный сценарий «Дэдпула» на 70% схож с утекшим в сеть сценарием. «Основная часть фильма осталась».

Сценарий создавался шесть лет. Было множество разных версий, включая одну с рейтингом PG-13.

До утечки в сеть ролика было очень мало шансов на то, что фильм будет сделан. Райан предполагает, что сейчас идеальное время для «Дэдпула», когда фильмы по комиксам доминируют в медиа, а не 5 лет назад, когда все только начиналось.

Если верить Тиму Миллеру, по характеру Райан очень похож на Дэдпула.

Костюм Дэдпула изначально имел слой мышц, но его пришлось убрать, потому что Райан был «чересчур мускулист», поэтому его мышцы в сочетании с мышцами костюма делали его «слишком большим». Так что все мышцы Дэдпула в фильме на 100% Райан Рейнольдс.

Пансексуальность

В дань уважения Лифилду, у Дэдпула есть сумочки на ремне.

Как утверждает Тим Миллер, Дэдпул пансексуален.

Четыре часа требовалось Райану Рейнольдсу для нанесения грима, и, по его словам, он чувствовал как будто «носит на лице мокрый подгузник».

Хоть по большей части они и придерживались сценария, который полировался годами, они все же прибегали к импровизации в некоторых комедийных сценах, потому что ТиДжея Миллера просто нельзя усмирить.

События «Дэдпула» разворачиваются во вселенной Людей Икс, и, насколько это логично для общего повествования, он может появиться в других фильмах. Это оказало влияние на написание сценария и на то, на что они могли ссылаться, вроде самолета Blackbird или Профессора X.

Было легче добавить менее известных мутантов в фильм, вроде Сверхзвуковой Боеголовки и Ангельской Пыли, потому что это требует меньше утверждений и консультаций со стороны вселенной Людей Икс. Колосс потребовал огромного числа согласований, и он должен был остаться в широком каноне фильмов про Людей Икс.

Пансексуальность

Они очень хотели сделать идеальный костюм Дэдпула, который бы включал знаковые белые глаза на маске. Они снимали Райана в экшн-эпизодах, а затем снимали то же самое без маски, а затем добавляли CGI-анимацию маске, чтобы позволить ей двигаться и демонстрировать эмоции. «Нельзя пообещать фанатам Дэдпула настоящего Дэдпула, а затем дать им пару красивых голубых глаз».

Музыка 80-х и 90-х будет играть важную роль в фильме.

Fox дала зеленый свет и назначила дату премьеры прежде чем сказать Тиму и Райану, что им предстоит снять фильм. Одобрение они на 100% приписывают фанатам и их реакции на утекший в сеть ролик, так что теперь они чувствуют, что обязаны дать им лучший фильм про Дэдпула из возможных.

В фильме будет много пасхалок, которые могут ссылаться на других мутантов Fox. Хотя это еще не точно, но мы можем увидеть силуэты других персонажей.

В фильме будет несколько необычных песен. Когда в кино появились «Стражи Галактики» с тем классным саундтреком, Рейнольдс сказал «У меня случился панический приступ». На съемках Тим и Райан дали всем понять, что «Дэдпул» получил свои музыкальные нотки задолго до того, как был написан сценарий «Стражей».

Грим для Райана Рейнолдса оказался сложным испытанием, и было сделано множество тестов. Не только потому что в комиксах его лицо изуродовано, но и потому что для студии было важно сохранить узнаваемость и внешнюю привлекательность Рейнольдса, а «не сделать из него Фредди Крюгера».

Пансексуальность

Помимо самого Дэдпула, остальных персонажей сделали максимально приближенных к реальности в контексте фильма.

С рейтингом R в фильме много крови, но они постарались сделать все максимально реалистичным. «Дэдпул делает с некоторыми людьми довольно неприятные в графическом плане вещи, но мы не задерживаемся на них. Нам больше интересно, как он делает разные вещи и как он справляется с ними».

Они добавили отсылки к другим мутантам в мире по ходу развития событий фильма.

Костюм персонажа Эда Скрейна (Аякс) сильно отличается от комиксов. Более функциональный, как костюм спецназа, в отличие от металлического костюма из комиксов.

Скрейн является большим фанатом комиксов, так что участие в подобном проекте является его сбывшейся мечтой. Его сразу привлек фильм, потому что он не похож на среднестатический проект по комиксам. Они не делают что-то сделанное до них, но в то же время пытаются не отходить от концепции первоисточника.

Аякс в фильме является британцем, в отличие от канадского гражданства в комиксах.

Пансексуальность

Скрейн описывает отношения Аякса и Дэдпула как «историю отмщения с обеих сторон». И это меняется по ходу развития сюжета — кто хочет мести и за что. Это сложный баланс для персонажей, так как их характеры сильно разнятся.

Скрейн приехал на место за три недели до съемок, тренируясь дважды в день с командой каскадеров. Он также тренировался в обращении с оружием в Лондоне перед началом съемок.

Главным союзником Аякса в фильме является Ангельская Пыль (Джина Карано), с которой у него сложились близкие но странные отношения.
Они пытаются остаться максимально близкими к оригинальной комикс-вселенной Дэдпула.

Было проделано много работы, чтобы утаить финальный образ Дэдпула, пытаясь спланировать график релиза костюмов и первых взглядов для фильма.

Для определенной сцены на время съемок пришлось перекрыть шоссе в Ванкувере на две недели (нам то с вами об этом хорошо известно — прим. GeekCity)

На площадке царила очень позитивная атмосфера, а Райан и Тим постоянно старались подбадривать и вдохновлять актеров и членов съемочной группы.

Морена Баккарин не была знакома с комиксами про Дэдпула до получения роли Ванессы Карлисл. «Она может замарать руки, она не жертва и не дама в беде».

Пансексуальность

Ее персонаж тесно связан с остальным действием в фильме. Она дополняет его.

Рост Колосса в фильме 2,3 метра, и двухметровому актеру приходилось носить 20-сантиметровые каблуки, чтобы выглядеть соответствующим.

Часть тестового ролика, утекшего в сеть, будет использована в фильме, но с завершенными визуальными эффектами. Это будет смотреться гораздо лучше, чем в первоначальном варианте.

В первом акте фильма Дэдпул использует оружие. В третьем акте мы видим его с катанами.

Хоть сценарий и утек в сеть довольно давно, это не помешало им использовать его. Однако, они все же внесли несколько изменений.

Ангельская Пыль не появлялась в большом количестве комиксов, поэтому сценаристы и Джина Карано практически создали ее с нуля. Но ей понравилось создавать образ героини и ее внешний вид, включающий желтые контактные линзы.

Пансексуальность

Она работает на Аякса в фильме, и у нее есть сцена драки с Колоссом. Во время съемок на свалке, ее куда больше волновали пауки, чем сами трюки.

Брианна Хилдебранд тренировалась Тайскому боксу несколько месяцев для подготовки к роли Сверхзвуковой Боеголовки.

Выбритая голова и пирсинг Хилдебранд были частью ее собственной внешности и их внедрили в образ персонажа.

Сверхзвуковая Боеголовка стала относительно новым дополнением к сценарию с тех пор, как ему дали зеленый свет.

Гаррисон Кейн и Провод (Wire) были почти включены в фильм.

Они не стали придерживаться концептов «голосов в его голове», как в последних комиксах и видеоигре про Дэдпула.

Они снимали в Ванкувере, чтобы снизить налоги от найма местных специалистов по визуальным эффектам.

В некоторые дни в Ванкувере шел такой сильный дождь, что во время съемок пришлось устанавливать краны, чтобы закрывать площадку от воды.

Пансексуальность

«Дэдпула» снимали на цифровые камеры, не планируя 3D во время производства.

Фильм по большей части был отснят на месте с малым количеством работы в звуковой студии.

Совмещение CGI и практических эффектов было сложным процессом, так что команда специалистов устраивала разбор каждой боевой сцены с требованиями к каждому кадру прежде чем начать непосредственные съемки.

Рейтинг R позволил сделать боевые эпизоды более брутальными, чем можно увидеть в фильмах с рейтингом PG-13.

Хотя им и хотелось сохранить стиль фильма про супергероя, они старались держать экшн боевых сцен приближенным к реальности.

Несмотря на то что Райан Рейнольдс активно участвовал в постановке трюков, из-за стиля боевых движений Дэдпула им приходилось пользоваться услугами каскадеров. Наличие маски заметно упростило этот процесс, но они постарались сделать все как можно менее заметным для зрителя.

Анти-норма. или «свобода, равенство, братство»

Пансексуальность
о тоталитаризме «толерантности»

«Нормальные роды
нормальный мальчик
нормальный крик
нормальное дыхание…»
Владимир Сорокин «Норма».

Современное восприятие заточено под яростное отрицание нормы. Под ненависть к ней. Она представляется авторитарно-жёсткой, крадущей свободу, а свобода ныне – это альфа и омега, Абсолют, единственно почитаемый смысл. То, ради чего. Норма же трактуется, как свод отживших и прокисших правил, посему любая попытка сказать: «Неправильно живём!» влечёт за собой неистовый вопль: «Вам дай волю – вы советскую цензуру вернёте!» Бывают обвинения и пострашнее – так, гомофобия представляется чем-то, вроде фашистского мировоззрения. Примерно так: «Сегодня тебе противны целующиеся юноши, а завтра ты голосуешь за расовую сегрегацию». Нормы нет – она в загоне и в пролёте. Она рисуется скучной и – неправильной. Её место – на свалке мироздания рядом с красными знамёнами, царскими эполетами и шёлковым платочком тургеневской девушки. Книги и мысли – там же. Размыты рамки, а вся эта болтовня об «окне Овертона» выглядит, как печальное колыхание воздуха – то окно давно выбито, а по стёклам расхаживает потерянное население. Напомню — Джозеф Овертон сформулировал технологию, которая делает привычной любую запретную или неприемлемую идею, что и произошло в случае с легализацией однополых союзов.

Ещё лет сто назад Европа, а тем паче – пуританские Штаты не просто гневно плевались и пафосно фыркали, но и применяли к содомитам всяческие наказания. Вспомните, за что привлекли к ответственности одного из самых великих писателей эпохи Art Nouveaux – Оскара Уайльда. В первой трети XX века научные брошюры, выпускаемые не пропагандистами, но именно — докторами, содержали чеканную мысль: гомосексуализм не только и не столько преступление, сколько — болезнь. Будем лечить, господа! Иной раз даже электричеством. Но время шло, не оставляя тем докторам никаких шансов, зато гомо-дискурс сделался вполне комильфотен. От унижений и преследований – к многокрасочным гей-парадам и беспрестанному муссированию данной темы в контексте искусства. Так, подавляющее большинство современной молодёжи имеет весьма приблизительное понятие об античной цивилизации и уж точно не отличит скульптуру периода архаики от …эллинистического образца, зато (благодаря средствам массового оболванивания) наше юношество доподлинно знает, что греки с римлянами не были чужды «тех самых» отношений между мужчинами. Объяснять тупым и зомбированным обывателям, что это имело место не всегда и не везде – бессмысленное занятие, ибо пикантная историйка, поданная ТВ-развлекателем укореняется в сознании куда как сильнее, чем школярское – скучное — знание.

Итак, демократичный и толерантный Вашингтон – общемировой лидер в области социального политеса – наконец-то легализовал однополые браки. Мистер Обама ретиво подчеркнул, что сие — «победа для Америки». Видимо, перепутал предлоги, потому что не «для», а «над». Победа над Америкой. Сокрушительная. Некоторые господа-патриоты вторую неделю злорадствуют – пусть, мол, бесстыжий Запад разлагается окончательно, зато мы тут в белых одеждах да с хоругвями. Однако в эпоху стремительных информ-технологий нам не удастся отсидеться – даже советским людям не помог ни Железный Занавес, ни тотальная цензура. Зараза имеет тенденцию проникать, минуя границы и препоны. Кроме того, не стоит забывать, что на Техасщине и Оклахомщине тоже обитают люди системы «сапиенс» или, как писалось в СССР: «…простые американцы, изнывающие под пятой империализма». Их тоже в известной степени жалко.

Толерантность давно уже перестала играть ту роль, каковая ей предназначалась изначально. Уже не поддержка меньшинств, а – унизительный прогиб под интересы оных. Любого западного деятеля могут подвергнуть увольнению или иной дискриминации за малейшую, невиннейшую попытку умалить права каких-нибудь лесбиянок. Многодетный натурал постепенно превращается в странноватого маргинала, зависшего где-то в районе 1950-х годов и не имеющего понятий о реалиях современности. В этой связи мне вспоминается документальный фильм (или передача?) о так называемых rednecks – жителях американской глубинки. Они до сих пор следуют дедовским обычаям и придерживаются традиционных ценностей. Многие из них до сих пор не обзавелись …телевизором! Так вот реднеки были показаны, как некие пережитки прошлого и огрызки цивилизации. Странные и жалкие, но симпатичные в своём первозданном невежестве люди! (Примерно так в СССР изображали семейство Лыковых, которое, как всем помнят, скрылось от мира и от его несовершенств). Скажу так! В западном социуме не принято ратовать за крепкие и верные семьи, ибо …отдаёт нацизмом, евгеникой и прочей «расовой гигиеной». Либералы кричат: в свободном обществе, очищенном от догм, не должно быть рамок и границ! Но получается как-то противоестественно, игра в одни ворота. Я бы назвала всё это «фашизм наоборот». Или же — месть меньшинств за многовековые унижения? Но юным не объяснишь: для них свобода отношений — праздник жизни. Им остро не хочется «в совок», в тоталитаризм, в «однообразие». Их так воспитали! Вот, что написала в Фейсбук-комментариях одна молоденькая девица: «Любовь не имеет границ!»Что следом? Еда не имеет границ? Каннибализм – в массы?

Мне довелось прочесть несколько статей, в которых гипотетически рассматривается то самое «расширение окна Овертона» в применении к девиациям различного рода. В том числе, и к людоедству. Выглядит сие примерно следующим образом… Смоделируем. О, да, питаться человечиной – неприемлемо! Человек – человеку друг, товарищ и брат. Но! В сказках нам встречаются многочисленные людоеды, причём не всегда ужасные, стало быть, в наших традициях, в сознании и, особенно в подсознании теплится сия запретная, но такая вкусная мысль. Наши предки, бегавшие в шкурах и рисовавшие на стенах пещер красивые силуэты мамонтов, иной раз кушали своего ближнего и особенно – дальнего, ибо сожрать сердце храброго врага означало напитаться его силой. Да и почему только в древности? Зачем-то ведь аборигены съели Кука! А ведь на дворе стоял Галантный Век (он же – век Просвещения!). Дальше – больше. Мы иной раз встречаем случаи каннибализма в наши дни. Это ужасно, ужасно…! Но. Давайте спорить, ибо истина рождается именно в дискуссиях. Предки ели? Да. Кука съели? На самом деле, и не пытались, это песня у Высоцкого такая, но в нахальной полемике сойдёт и байка. Затем начинается муссирование темы – ток-шоу «Я съел свою тёщу», парады каннибалов (впрочем, разгоняемые полицией), откровения на тему «…если человек не против того, чтобы его ели, то почему бы нет, …а у нас свободная страна…» Потом воспоследуют оговорки и толерантные исключения: при особых обстоятельствах всё-таки можно кушать людей. Ура! Человек – человеку друг, товарищ и корм! Дальше это закрепляется в качестве равноценной нормы и правильного, одобряемого поведения. Вы вправе сказать: как можно сравнивать гомосексуальную любовь с каннибализмом? Жрать соседа! Это же страшно-безумно-немыслимо. Повторюсь, что сто лет назад любить соседа противоестественным образом тоже было нельзя. И сие тоже считалось страшно-безумно-немыслимо. Особливо в Америках.

Но вернёмся в наши дни. Вот, например, эссеист Дмитрий Воденников на сайте Газета.ru разразился прочувствованным спичем: « Нам просто надо понять, хотим ли мы остаться в конце очереди с беснующимся ИГИЛом, который разносит в каменную крошку уникальные статуи, или все-таки присоединиться к свободному от бреда и предрассудков миру». Речь, как вы, наверное, уже поняли, зашла о гомофобии, до сих пор принятой в российском обществе. То бишь, если ты не с геями и лесбухами, не на их радужно-искромётной стороне, то ты автоматически записываешься в стан головорезов. Если ты не в Содоме, то ты — в ИГИЛе. Речь в духе «Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст!» Сегодня гея ты избил, а завтра – ломишься в ИГИЛ! Неплохие варианты, особливо для молодых да пылких.

Понятное дело, креативный автор презирает смешное быдло: «…У большинства российских людей случился психический коллапс. Кажется, ну что им Америка? Они же туда никогда не поедут. Туда лететь аж девять часов! Но нет. Бьются в падучей. Сколько «боли и отчаяния» от решения суда далекой страны, где 99,9% этих людей никогда не побывают в течение всей своей жизни. Даже известный писатель (мой кумир!) уронил веское слово. Обиделся за радугу. Отобрали у него, понимаешь, такой прекрасный детский символ. Раньше сидел маленьким на горшке, смотрел в детском саду на нарисованное природное явление после дождя, радовался. А теперь — нет!» Резюме : «…с такой шариковской моделью мира мы все и живём». Вообще, интересная картинка получается – с одной стороны либералы пренебрегают шир-нар-массами, не выносят саму концепцию «большинства», но при этом (. ) постоянно говорят от имени общества. Все эти бесконечные «мы», «нас», «наше» и, наконец, ахеджаковская квинтэссенция: «Простите нас, …!» Нас, понимаете? Всех. У меня такое чувство, что все эти люди слыли в детстве изгоями – то ли их били, то ли просто игнорировали, но им остро хотелось быть принятыми. Но – увы и ах. Отсюда эта злобная раздвоенность: ненависть к «быдлу», к проклятому большинству, а параллельно – попытки обуздать общественное мнение, выступить от имени социума, подмять под себя мир.

…Хотите ещё песен? Вот вам высказывание существа по имени Маша Гессен: «Ёжику понятно, что гомосексуалисты имеют право на создание брачных союзов, однако я так же считаю не менее очевидным и то, что институт брака вообще не должен существовать… Борьбу за право геев вступать в супружеские отношения обычно сопровождает ложь о наших планах относительно института брака как такового уже после того, как мы достигнем цели. Дело в том, что мы лжем, заявляя, что институт брака останется неизменным. Ведь это враньё. Институт брака ожидают перемены, и он должен измениться. И, повторюсь ещё раз, он должен перестать существовать».

Они желают разрушить всё, что создавалось и пестовалось столетиями. Им противна всякая нормальность. Разрушать. Гадить. Топтать. Извращённый ум алчно требует пикантной, особливой тухлятины. Я давно заметила, что людям с «нетрадиционными» ориентациями (не только половыми, но и социокультурными) не нравится классическое искусство — оно для них чересчур пресно и маловыразительно. Им хочется излома, истерики, безумия, мерзости. Недаром многие гомосексуалисты тяготеют к пресловутой «эстетике нацизма». Однако же их привлекает вовсе не прямолинейное пруссачество Третьего Рейха, а патологичные изыски Лилианы Кавани, Тинто Брасса и прочих «ваятелей» в жанре nazi- exploitation. И уж, конечно, их раздражает Советский Союз – это царство победившей Нормы.

…У Владимира Сорокина есть роман, который так и называется — «Норма». Сюжет разворачивается в советские времена и, как это обычно бывает у Сорокина, мир изображён абсурдно и – гадко. Смачно. С ненавистью, переходящей в болезненное сладострастие. Итак, перед нами советская действительность с её начальниками и подчинёнными, чекистами и диссидентами. И — с Нормой. Замечу, что именно так именуется брикетик с …извините, дерьмом – его-то и должен съедать каждый праведный хомо-советикус, дабы его считали верным своему гражданскому долгу, порядочным. Нормальным. Автор как бы подчёркивает – коммунистическая идеология и была той самой пахучей субстанцией, которую ежедневно запихивали в пасть каждому жителю СССР, независимо от его общественной значимости и личных качеств. Это именно Норма, которая – мерзость. Нормальное = аномальное. Нормальное = патологическое, ибо что может быть противоестественнее поедания дерьма? Да! В Советском Союзе пестовалась и прививалась нормальность. Не серость и не однообразие, а именно – хорошая, крепкая норма. Дети читали сказки. Взрослые ходили на работу. Созидание, космос, семья, будущее, наука. Общество в своей массе было здоровым.

Так вот для господ-«либералов» и прочих представителей креативной помойки всё нормальное представляется диким и омерзительным. Или хотя бы отжившим, старомодным, скучным и бессмысленным. Вторичным продуктом (если уж по Войновичу!). Кому нужна Норма, если она не является мерилом? И зачем оно вообще надобно – это тоскливое мерило? Свобода – вот краеугольный камень. Булыжник. Им можно выбивать окна и разбивать черепа. Свобода от. Не для, а именно – от. От морали. От смысла. От Бога, в конечном итоге. Не работать. Критиковать власть, ровно ни-че-го не делая и не предлагая взамен. Секс – особым важным пунктом. Менять партнёров и путаться в гендерной самоидентификации. Сегодня он – мальчик, а завтра – девочка. Какая разница, если норма – это плохо? Норма — это …. то самое, которое …из романа Сорокина. Не бери норму – обляпаешься. Толерантно обтекаем углы и высмеиваем упёртую бабу, которая просто баба. При мужике и детях. А не глянцевая супер-стерва при разномастных половых партнёрах (Петя – для денег, Вася – для души, Вениаминчик – для буйного секса, Митяй – …по старой дружбе). Ржём и развенчиваем. Улыбаемся и машем. Долой всё!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *