Пауло Дибала — полная биография

Пауло Дибала — полная биография

Пауло Дибала — полная биография

Пауло Дибала родился 15-го ноября 1993-го года. Он имеет польское происхождение, ведь его дед сбежал из Польши в Аргентину во время Второй мировой войны. По бабушкиной же линии Дибала имеет итальянские корни. Стоит сказать, что в 2012-м году Пауло получил итальянское гражданство.

Первые шаги в футболе Дибала делал в клубе «Институто». Дебютный сезон во взрослой команде стал для Пауло довольно успешным. Он стал самым молодым автором гола в клубе, побив рекорд Марио Кемпеса, который держался почти 40 лет. В общей сложности Дибала провёл 40 матчей, в которых отличился 17 забитыми мячами. Как и следовало ожидать, на аргентинского форварда начали обращать внимание клубы из Европы. Но Пауло не сразу отправился в топовую команду, а предпочёл перейти в «Палермо» в 2012-м году. Президент сицилийского клуба назвал Дибалу новым Серхио Агуэро.

После нескольких посредственных сезонов в карьере Дибалы случился настоящий прорыв. В сезоне 2014/15 аргентинский форвард забил за «Палермо» 13 голов и сделал 10 результативных передач, став таким образом одним из лучших ассистентов в Серии А. Успехи Пауло позволили ему перебраться в «Ювентус», где он получил 21 номер, который ранее носил знаменитый Андреа Пирло.

В составе «старой синьоры» Дибала освоился достаточно быстро и принялся делать то, чего и ожидают от игроков линии атаки, — забивать голы. Из года в год аргентинец демонстрирует высокий уровень, действуя в роли оттянутого форварда. В 2017-м году Пауло сменил номер и стал выступать с десяткой на спине.

Учитывая свои корни, Дибала имел право выступать за сборные Италии и Польши. Однако футболист заявил, что чувствует себя аргентинцем и всегда мечтал играть за национальную команду этой страны. Дебютировать в футболке «альбиселесте» Пауло удалось в октябре 2015-го года в матче отбора к чемпионату мира против Парагвая. Чемпионат мира в России может стать для Дибалы первым крупным международным турниром в его карьере.

Пауло Дибала

Paulo Bruno Exequiel Dybala

Голевые передачи:
5

Пауло Дибала - полная биография

Пауоло Дибала — аргентинский футболист, нападающий итальянского «Ювентуса» и сборной Аргентины, воспитанник аргентинского «Институто». Несмотря на то, что игрок родился в Аргентине, у него европейские корни (польское происхождение и немало итальянских родственников).

Полное имя: Пауло Бруну Дибала
Дата и место рождения: 15 ноября 1993, Лагуна-Ларга (Аргентина)

Клубная карьера

Еще с юных лет Пауло Дибала мечтал стать профессиональным футболистом, начинал заниматься этим видом спорта в своем родном городе. За «Институто» аргентинец дебютировал в 2011 году, вскоре забил первый мяч и постепенно закрепился в основном составе. За неполный сезон Пауло Дибала отличился 17 раз в футболке «Институто».

«Палермо»

Весной 2012 Дибала перебрался в «Палермо», контракт с новым клубом был рассчитан на 4 года. За 3 проведенных года в Сицилии Дибала стал основным игроком, регулярно забивая голы. Это не могло не сказаться на трансферной стоимости аргентинца, как следствие сумма за молодого игрока составляла около 25 млн.евро.

«Ювентус»

В 2015 году Дибала перебрался в состав чемпионов Италии «Ювентуса», подписав долгосрочный контракт. Дебют за новую команду состоялся в матче за Суперкубок Италии, в котором аргентинец и отметился первым голом в цветах «Юве». Сезон для Дибалы начался очень удачно, так аргентинец уже успел отличиться 16 голами. В начале 2016 г. форвард забил и свой первый гол в Лиге чемпионов, произошло это в матче с «Баварией».

Международная карьера

Летом 2012 года Дибала получил приглашение в молодежную сборную Аргентины, но за команду так и не сыграл. Осенью 2015 провел первую игру за национальную сборную Аргентины, произошло это в матче против Парагвая.

Достижения Пауло Дибалы

  • Чемпион Италии: 2016
  • Обладатель Суперкубка Италии: 2015

Дибала и Эрнанес познакомились с австралийским футболом

20.07.2016
Пауло Дибала - полная биография Пауло Дибала и Андерсон Эрнанес приняли участие в специальной встрече, организованной спонсором «Ювентуса» — компанией «Jeep». «Ювентини» посетили тренировочное поле команды «Ричмонд», представляющей австралийский футбол – популярный на Зеленом континенте вид спорта, где встретились с двумя игроками этой команды – Трентом Котчином и Иваном Маричем. Австралийские спортсмены дали небольшой мастер-класс игрокам «Юве», в частности, показали, как нужно пасовать и бить по воротам, после чего «бьянконери» попробовали это на практике. Завершилась встреча традиционным обменом клубных футболок.

«Таким мячом довольно-таки сложно играть, потому что он очень похож на регбийный, но мы постарались. – прокомментировал Пауло Дибала необычную «тренировку». – Знакомство с новым видом спорта, который не очень распространен ни в Аргентине, ни в Италии, доставляет удовольствие. Здорово узнать правила и основы игры, потому что знакомишься с новой спортивной дисциплиной». Аргентинский форвард поделился мыслями и от подготовки «Ювентуса» в Австралии: «Здесь в Мельбурне чуть более свежо, чем в Виново, и мы чувствуем себя очень хорошо, но характер работы не меняется. В этот период тренировки являются тяжелыми, но это правильно, потому что таким образом мы закладываем основы на сезон и чтобы бегать все девяносто минут. Нам нужно забыть о достигнутом в прошлом году, потому что сейчас это уже не имеет значения и нужно думать только о будущем и новых целях, чтобы попытаться повторить достигнутое. Что я желаю себе после 19 забитых мячей в прошлом сезоне? Забить двадцать…».

  • Пауло Дибала - полная биография
  • Пауло Дибала - полная биография
  • Пауло Дибала - полная биография
  • Пауло Дибала - полная биография
  • Пауло Дибала - полная биография
  • Пауло Дибала - полная биография
  • Пауло Дибала - полная биография
  • Пауло Дибала - полная биография
  • Пауло Дибала - полная биография
  • Пауло Дибала - полная биография
  • Пауло Дибала - полная биография
  • Пауло Дибала - полная биография

(4) КОММЕНТАРИЯ

    Пауло Дибала - полная биография

Doogee T6 | 21.07.2016 20:20:42 эрнанеса там где-нибудь потеряйте

Пауло Дибала - полная биография

Sergik JVE | 20.07.2016 16:54:29 Веселые мячи:) спасибо за фото))

Пауло Дибала - полная биография

Александр Скращук | 20.07.2016 16:21:09 Классные фото, спасибо

Пауло Дибала - полная биография

Михаил Павленко | 20.07.2016 16:14:11 Так и не продали Эрнанеса(

Легенды клуба — Антонио Конте

АНТОНИО КОНТЕ

Прозвище: Граф

Родился: 31 июля 1969 г. (Лечче)

Гражданство: Италия

Позиция: Полузащитник

Пауло Дибала - полная биография

Биография

  • Антонио Конте начинал свою футбольную карьеру в клубе «Лечче», где его кумиром был великий в прошлом игрок «Ювентуса» Марко Тарделли.
  • В сезоне 1985/86 «Лечче», дебютант Серии А, ведомый Эудженио Фашетти (который, к слову, успел поиграть за «Ювентус» в сезоне 1960/1961), боролся за выживание в высшем дивизионе. Конте было всего семнадцать, однако это не помешало ему дважды выйти на поле в основном составе команды. Это был сезон двадцать второго Скудетто «Ювентуса», которое «Лечче», собственно говоря, помог завоевать «Старой Синьоре», обыграв в драматичном поединке на «Стадио Олимпико» со счетом 3:2 столичную «Рому», являвшуюся главным конкурентом «Юве» в чемпионате.

  • В Серии Б, а затем снова в Серии А под руководством Маццоне «Граф» (а именно так переводится фамилия Антонио на русский язык)
  • становится одним из лучших полузащитников футбольного поколения девяностых.

    Но именно тогда, когда большие клубы заинтересовались молодым полузащитником, серьезная травма ставит под угрозу дальнейшую карьеру Антонио. «К сожалению, это правда, — говорит он. — Я сломал берцовую кость правой ноги, играя в «Лечче». Это был долгий и мучительный период восстановления».

    Восстановление было долгим, но успешным, и в сезоне 1988/89, год спустя после травмы, Антонио вернулся на поле, проведя за «Лечче» 19 игр. Это была заслуга врачей, но в еще большей степени заслуга самого футболиста, его характера и силы воли. Дальнейший прогресс и стабильная игра сделали Антонио настоящим кумиром болельщиков «Лечче».

    В «Ювентус» Конте перешел осенью 1991 года в надежде стать достойным преемником таких легенд бьянконери как Фурино и Бонини. «Я хорошо помню тот день, когда прибыл в Турин в поисках новых приключений. Присутствие в команде таких чемпионов, как Роберто Баджо, наполняло меня каким-то особым чувством. Я мог только мечтать о том, чтобы остаться надолго здесь — в лучшей команде Италии».

    Приход на пост главного тренера «Ювентуса» Марчелло Липпи привнес в игру команды некоторые новшества, которые не всегда положительно воспринимались игроками. Однако это не помешало «Ювентусу» в 1996 году выиграть Лигу Чемпионов: в финале был повержен амстердамский «Аякс». Примерно тогда же Антонио становится капитаном «Юве»: «Это большая честь и одновременно большая ответственность для меня. Я горд носить звание капитана вслед за таким игроком, как Джанлука Виалли».

  • 9 октября 1996 года во время матча Италия-Грузия Конте получил тяжелую травму, вследствие которой ему пришлось пропустить Чемпионат Мира 1998 года. «Вторым серьезным испытанием в моей карьере была травма, которую я получил во время матча с Грузией. В той игре я разорвал связки правого колена. Это был действительно очень сложный период в моей футбольной жизни».

  • Оправившись от травмы, Антонио вновь вернулся на поле, продолжая оставаться талисманом и духовным лидером команды, несмотря на то, что звание капитана перешло к Алессандро Дель Пьеро. Тиффози команды в знак особого уважения и любви к Конте подарили ему персональную капитанскую повязку, на которой было написано: «Без тебя мы бы далеко не ушли – Антонио Конте, наш капитан».

    «Думаю, что болельщики оценили мою способность быть с товарищами по команде в трудную минуту на поле и вне его. Я всегда старался оставаться дружелюбным и открытым, даже в самые отчаянные моменты жизни».

    Свое участие на Чемпионате Европы 2000 года Конте отметил красивым голом, забитым ударом ножницами в ворота сборной Турции, но рецидив травмы, случившийся в результате столкновения с румыном Георге Хаджи, вынудил Антонио завершить карьеру в национальной команде по окончании турнира.

    Восстановившись после травмы, Антонио возвращается в состав «Юве». Конте еще дважды выигрывает с командой титул чемпиона Италии, а также принимает участие в финале Лиги Чемпионов против «Милана».

    «Моя карьера была отмечена чередой серьезных травм. Помню досадную травму в финале Лиги чемпионов с «Аяксом», из-за которой мне пришлось покинуть поле в первом тайме, и которая, что более важно, не позволила мне принять участие в чемпионате Европы. В тот вечер, я испытывал чувство радости с примесью горечи. Несколько дней спустя мои друзья отправились в Англию, а я лежал в больнице с распухшей ногой. «.

    Антонио Конте завершил карьеру в 2004 году, отдав 12 лет «Ювентусу» и став за эти годы живой легендой туринского гранда.

    Редактор: antonique

    Дибала пропустит около трех недель

    Пауло Дибала - полная биография

    Форвард «Ювентуса» Пауло Дибала получил травму в матче против «Милана» (0:1), сообщает Goal.com.

    По информации ресурса, футболист повредил подколенное сухожилие, из-за которого покинул поле на 34-й минуте матча.

    По предварительным данным Дибала пропустит около трех недель. Точные сроки восстановления объявят после полного медобследования.

    • Пауло Дибала - полная биография

    «Интер» заработает деньги, если ПСЖ перепродаст Икарди в «Ювентус»

    Пауло Дибала - полная биография

    Дуглас Коста рассказал, кто является его сильнейшим партнером по «Ювентусу»

    Пауло Дибала - полная биография

    Ибрагимович назвал условие, при котором продлит контракт с «Миланом»

    Пауло Коэльо, биография, новости, фото

    Пауло Дибала - полная биография

    Имя: Пауло Коэльо (Paulo Coelho)

    День рождения: 24 августа 1947 (72 года)

    Место рождения: г. Рио-де-Жанейро, Бразилия

    Рост: 170 см

    Вес: 72 кг

    Восточный гороскоп: Кабан

    Карьера: Писатели 18 место

    Биография Пауло Коэльо

    Пьесы Коэльо, в которых содержится мудрость и глубина, ирония и доброта, – в репертуаре лучших театров мира, а романы – экранизированы.

    Число опубликованных книжных изданий автора на русском языке в прошлом году достигло 15 миллионов экземпляров.

    Детство и молодость Пауло Коэльо

    Позже, по настоянию родителей, он поступил в юридическую школу, оставив мечту стать писателем. Однако спустя год, в 1960-х, Пауло бросил учебу, присоединился к хиппи и отправился путешествовать по странам Латинской Америки, Северной Африки и Европы, употреблял наркотики.

    Коэльо вернулся в свою страну через несколько лет, начал сочинять тексты песен, сотрудничая с известными исполнителями, включая рок-звезд Эллис Режину, Риту Ли, Рауля Сеихаса. Вместе они написали порядка ста музыкальных композиций, в том числе, остросоциальных. Кроме этого, Пауло увлекся оккультизмом, мистикой, идеями британского черного мага и сатаниста Алистера Кроули. Он также состоял в бразильской ячейке анархистов, работал в театральной труппе в качестве актера и режиссера, сотрудничал с издательствами как журналист.

    Начало карьеры Пауло Коэльо

    Под его влиянием в 1986-м поэт совершил паломничество – преодолел путь, длиной в 500 миль или примерно в 800 километров, в город Испании Сантьяго-де-Компостела к усыпальнице святого великомученика римской католической церкви Иакова и испытал прозрение.

    После этого он решил покинуть прибыльную карьеру поэта-песенника, следовать своей мечте – заняться написанием книг, каждая из которых позже получит признание читательской аудитории.

    Вдохновленный поездкой по святым местам, Коэльо описал Путь Сантьяго (третий после Рима и Иерусалима центр христианства) и удивительные события, происходящие на нем с обычными людьми в романе «Дневник Мага» или «Паломничество». Первая публикация в 1987-м году книги не имела такого успеха как «Алхимик», но вызвала многократное увеличение числа пилигримов на этом Пути.

    В 1988 году писатель издал свое самое успешное, феноменальное по поиску смысла и глубине произведение – «Алхимик». Первоначально было продано всего 900 экземпляров книги. Повторная публикация романа в 1994-м году в США сделала его первым мировым бестселлером бразильского прозаика и стала началом его всемирного признания.

    Следующее хорошо принятое произведение Коэльо – «Брида». Затем, как правило, Пауло писал один роман каждые 2 года. Среди его работ – «На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала», «Пятая гора», «Вероника решает умереть», «Одиннадцать минут», «Победитель остается один». В общей сложности, было продано около 175 миллионов книг романиста в более чем 170 странах. Три из них – «Паломничество», «Валькирии» и «Алеф» – автобиографичны.

    Деятельность Пауло Коэльо

    Писатель – убежденный защитник прав человека. В 1996-м году он основал Институт своего имени, который оказывает поддержку бразильцам при нарушении их законных интересов.

    Романист, в свое время признанный Международной правозащитной организацией Amnesty International узником совести, с 2013 года является членом ее Руководящего совета, а также Фонда Шваба по содействию социальному предпринимательству.

    Личная жизнь Пауло Коэльо

    Писатель всегда пользовался популярностью у женщин, начиная с молодого возраста. Первой его женой была Вера Рихтерон, югославка из Белграда. Она была старше его на 11 лет. Но брак был не долговечен, как и многие отношения автора в тот период.

    В 25 лет он познакомился с девушкой по имени Адалжиза Элиана Риос де Магальяэс (сокращенно Жиза). Она закончила архитектурный факультет. Вскоре они стали жить вместе и потом поженились. Эти отношения пришлись на пору хиппи и легальное употребление легких наркотиков. Но и они скоро себя исчерпали.

    Вскоре он взял в жены 19-летную Сесиль МакДауэлл, которая была дочкой владельца туберкулезной клиники. Но и этот брак рухнул через три года.

    Сейчас Коэльо женат в четвертый раз. В начале 80-х годов он познакомился с художницей Кристиной Ойтисика. Именно она смогла заставить писателя поверить в себя и организовала для него путешествие, во время которого он и познакомился с Жаном. Сейчас Пауло вместе с супругой живет между Европой и Бразилией.

    Любимым произведением искусства писатель назвал картину Яна ван Эйка «Портрет четы Арнольфини» (отметив, что «Мону Лизу» Леонардо да Винчи, на его взгляд, явно переоценили), лучшей книгой считает «Тропик Рака» Генри Миллера.

    Archives for December 20, 2006

    Edizione nº 136 : Nel castello di Sí£o Jorge, settembre 2006

    Secondo me, la solitudine è il peggiore di tutti i mali. Al contrario della fame, della sete e della malattia, che quando ci colpiscono ci forzano a prendere un atteggiamento, la solitudine spesso si maschera dietro un’aura di virtí¹ e di rinuncia.

    Ma oggi sono solo perché l’ho scelto.

    E’ una giornata speciale per me: sto camminando a piedi nel tiepido autunno europeo, scendo per un grande viale, passo accanto a persone che parlano di anime o di tabaccherie. Sto camminando per Lisbona: salgo al castello di Sí£o Jorge, guardo il Tago, l’Atlantico, e cerco di non pensare a nulla.

    Fra poco in Brasile sorgerí il sole, le librerie cominceranno ad aprire e il mio nuovo libro incontrerí per la prima volta la mano di un lettore. Dopo aver pubblicato tanti titoli, forse penserete che io mi sia abituato. Invece no, grazie a Dio. Provo ancora la stessa eccitazione e lo stesso entusiasmo di quando “Il diario di un mago” fu pubblicato venti anni fa.

    Prendo questo quaderno che ho in tasca e comincio a scrivere: oltre all’entusiasmo e all’eccitazione, sto provando anche paura?

    Mi fermo, ascolto il vento fra gli alberi, rifletto bene e scrivo: “No, non ho paura”. In questo momento sono come una madre che sta dando alla luce un bambino, o un padre che accetta, infine, che sua figlia vada a vivere fuori casa con il compagno.

    “Penso a come reagirí il lettore?” annoto sul quaderno.

    Di nuovo ascolto il vento, ed ecco la risposta: certo. In fin dei conti, ci ho messo il meglio di me, e come tutti voglio che il mio amore sia compreso. Un grande mistico domenicano del XIV secolo, conosciuto come Maestro Eckhart, disse una volta: io sono un uomo e fa parte della condizione umana condividere questo con altri uomini. -Tutto quello che ho guardato e visto, che ho provato nella mia camminata dall’albergo al castello, sono stati dei tentativi di condividere un po’ la visione di vita di ciascuno. Le piastrelle sulle facciate delle case, i disegni della cattedrale di Santa Maria Maggiore, il silenzio delle persone che pregavano, l’uomo che suonava la sua fisarmonica in un vicolo, estraneo a tutto cií² che gli succedeva intorno. Artigiani del passato e del presente, che tentano di dire: ecco cií² che penso, come sono.

    Cinque giorni fa siamo entrati nell’autunno europeo, anche se fa caldo. Ma arriverí l’inverno, il freddo deve essere implacabile, e gli alberi che in questo momento sono ancora coperti di foglie sospireranno tristemente quando queste cadranno. Sicuramente diranno: “Non saremo mai pií¹ come prima”.

    Meno male. Altrimenti, qual è il senso del rinnovarsi? Le prossime foglie avranno una loro personalití , appartengono a una nuova estate che si avvicina e che non potrí mai essere uguale all’estate che è passata.

    Vivere è cambiare – è questa la lezione che ci insegnano le stagioni. Anche i fogli di ogni nuovo libro mi trasformano.

    Sarebbe un po’ arrogante dire che non ho bisogno di dimostrare pií¹ niente a me stesso? Forse non è arroganza, ma di sicuro è una stupidaggine. Anche se ha gií una storia da raccontare se avesse dei nipoti, colui che vive solo dei successi passati ha perduto il senso della vita.

    Guardo di nuovo il fiume Tago e mi ricordo di alcuni versi di Fernando Pessoa:

    Sul Tago si va nel mondo. Nessuno ha mai pensato a quello che c’è al di lí del fiume del mio villaggio. Il fiume del mio villaggio non fa pensare a niente: chi sta accanto a lui sta accanto a lui.

    Sono le ultime ore in cui il fiume del mio villaggio – il mio nuovo libro – appartiene solo a me. E cercherí² di rimanergli accanto, senza pensare a niente, guardando Lisbona, ascoltando le campane, i cani, gli strilloni, il riso dei bambini, le conversazioni dei turisti. Sembro un bambino e non mi vergogno di essere tanto eccitato. Chiedo a Dio che mi mantenga cosí¬.

    Au chí¢teau Saint-Georges, septembre 2006

    í€ mon avis, la solitude est le pire de tous les maux. Contrairement í la faim, la soif et la maladie, qui, quand nous en souffrons, nous forcent í prendre une attitude, la solitude se travestit très souvent d’une aura de vertu et de renoncement.

    Mais aujourd’hui je suis seul parce que je l’ai choisi.

    C’est un jour particulier pour moi ; je me promène í pied dans la douceur de l’automne européen, je croise des gens qui parlent de leur í¢me ou des débits de tabac. Je marche dans Lisbonne ; je monte jusqu’au chí¢teau Saint-Georges, je regarde le Tage, l’Atlantique, et j’essaie de ne penser í rien.

    Le soleil va bientí´t se lever au Brésil, et les librairies ouvriront, mon nouveau livre rencontrera pour la première fois la main d’un lecteur. Après tellement de titres publiés, vous imaginez peut-íªtre que j’y suis déjí habitué. Mais je ne le suis pas, grí¢ce í Dieu. Je ressens encore la míªme excitation et le míªme enthousiasme que quand « Le Pèlerin de Compostelle » a été publié, il y a 20 ans.

    Je prends ce carnet dans ma poche et je commence í écrire ; en plus de l’enthousiasme et de l’excitation, est-ce que j’ai peur aussi ?

    Je m’arríªte, j’écoute le vent dans les arbres, je réfléchis bien, et j’écris : « non, je n’ai pas peur ». Je suis en ce moment í la fois comme une mère qui donne le jour í un bébé, et comme un père qui accepte, enfin, que sa fille aille vivre hors de la maison avec son copain.

    « Est-ce que je pense í la faí§on dont le lecteur va réagir ? » je note dans le carnet.

    De nouveau j’écoute le vent, et la réponse vient : bien sí»r. Après tout, j’y ai mis le meilleur de moi-míªme, et comme tout le monde, je veux que mon amour soit compris. Un grand mystique dominicain du XIVe siècle, connu sous le nom de Maí®tre Eckhart, a dit un jour : « Je suis un homme et cela fait partie de la condition humaine de partager cela avec les autres hommes. » Tout ce que j’ai regardé, vu et éprouvé dans ma promenade de l’hí´tel jusqu’í ce chí¢teau, c’étaient des tentatives de partager un peu la vision de la vie de chacun. Les carreaux sur les faí§ades des maisons, les dessins de la cathédrale Santa Maria Maior, le silence des personnes qui priaient, l’homme qui jouait de l’accordéon dans une ruelle, étranger í tout ce qui se passait autour de lui. Les artisans du passé et du présent, tentant de dire : voilí ce que je pense, comment je suis.

    Depuis cinq jours, nous entrons dans l’automne européen, bien qu’il fasse encore chaud. Mais l’hiver va arriver, le froid doit íªtre implacable, et les arbres qui en ce moment sont encore couverts de feuilles soupireront de tristesse quand elles tomberont. Ils diront sans doute : « jamais plus nous ne serons comme avant ».

    Heureusement. Ou alors, quel sens cela aurait-il de se renouveler ? Les prochaines feuilles auront leur personnalité propre, elle appartiennent í un nouvel été qui approche et qui ne sera jamais pareil í l’été passé.

    Vivre, c’est changer – c’est la leí§on que les saisons nous enseignent. Les feuilles de chaque nouveau livre me transforment aussi.

    Serait-il un peu arrogant de dire que je n’ai plus rien í me prouver ? Ce n’est peut-íªtre pas de l’arrogance, mais c’est très certainement une sottise. Bien que j’aie déjí une histoire í raconter í mes petits-enfants, si j’en avais, celui qui vit seulement des succès passés a perdu le sens de la vie.

    Je regarde de nouveau le Tage, et je me rappelle quelques vers de Fernando Pessoa :

    En suivant le Tage on va vers le monde. Personne n’a jamais songé í ce qu’il y a au-delí du fleuve de mon village. Le fleuve de mon village ne fait penser í rien ; celui qui se trouve devant lui se trouve seulement devant lui.

    Pour quelques heures encore, le fleuve de mon village – mon nouveau livre – n’appartient qu’í moi. Et j’essaierai de rester í cí´té de lui, sans penser í rien, regardant Lisbonne, écoutant les cloches, les chiens, les cris des petits marchands de la rue, le rire des enfants, les conversations des touristes. Je suis comme un enfant, et je n’ai pas honte d’íªtre aussi excité. Je prie Dieu qu’il me conserve ainsi.

    At Saint George’s Castle, September 2006

    In my opinion, loneliness is the worst of all evils. Unlike hunger, thirst and illness, which force us to take an attitude when they affect us, loneliness is often masked under an aura of virtue and renunciation.

    But today I am alone because I have chosen to be alone.

    This is a special day for me; I stroll through the soft European autumn, walk down a wide avenue, pass by people who talk about souls or tobacco shops. I walk through Lisbon; climb up to Saint George’s Castle, look at the Tagus and the Atlantic, and try not to think about anything.

    In a short while the sun will be rising in Brazil, the bookstores will be opening, and for the very first time my new book will be held in a reader’s hand. After so many titles published, perhaps you imagine that I am used to it all. But I am not, thank God. I still feel the same excitement and enthusiasm as I did when “The Pilgrimage” was brought out 20 years ago.

    I take this notebook from my pocket and begin to write; besides being enthusiastic and excited, do I also feel afraid? I stop, listen to the wind in the trees, reflect for a while, then write: “no, I am not afraid”. At this very moment I am a mixture of the mother giving birth to a baby and a father who finally accepts that his daughter is leaving home to live with her boyfriend.

    “Do I think about how the reader is going to react?” I jot down in the notebook. Again I listen to the wind, and back comes the answer: of course I do! After all, I have put the best of myself there, and like anyone else I want my love to be understood. A great Dominican mystic of the 14th century known as Master Eckhart once said: “I am a man, and it is part of human nature to share this with other men.” All that I have looked at, seen and felt on my stroll from the hotel to this castle are attempts to share a little of each of our views of life. The tiles on the facades of the houses, the designs in the Cathedral of Holy Mary Major, the silence of the people at prayer, the man playing his accordion on a hilly street, alien to everything going on around him. Artisans of the past and the present, all trying to say: here is what I think, this is how I am.

    Five days ago, autumn began in Europe, although the weather is still warm. But winter will be coming, the cold will probably be implacable, and the trees that at the moment are laden with leaves will sigh in sadness when they fall. They will probably say: “we’ll never be the same again”.

    Just as well. Or else, what would be the point of renewal? The next leaves will have their own personality, they will belong to a new summer that is coming and that will never be the same as the summer that has passed.

    Living is changing – that is the lesson that the seasons teach us. I too am changed by the new leaves of each new book. Would it be a bit arrogant to say that I do not need to prove anything else to myself? It may not be arrogant, but it is certainly foolish. Although I already have a story to tell my grandchildren, if I have ever any, whoever lives off past successes has lost the meaning of life.

    I look again at the Tagus and recall some lines by Fernando Pessoa:

    The Tagus takes you out into the world. No-one ever thought about what lies beyond the river in my village. The river in my village does not make you think about anything; when you stand beside it, you’re just standing beside it.

    These are the last hours in which the river in my village – my new book – belongs to me alone. And I shall try to stand beside it, without thinking of anything, just looking at Lisbon, listening to the bells, the dogs, the street cries, children laughing and tourists talking. I am like a child, and I am not ashamed to be so excited. I pray to God that He keeps me like that.

    Edición nº 136: En el Castillo de San Jorge; Septiembre de 2006

    En mi opinión, la soledad es el peor de los males. Mientras que el hambre, la sed y la enfermedad, cuando nos afectan, nos obligan a tomar una determinación, la soledad viene muchas veces disfrazada de virtud y renuncia.

    Pero hoy estoy solo porque así­ lo he querido.

    Hoy es un dí­a especial para mí­. Recorro a pie el suave otoño europeo, bajo por una gran avenida, me cruzo con gentes que charlan sobre espí­ritus o sobre tabaco: Camino por Lisboa. Luego subo hasta el Castillo de San Jorge, miro al Tajo, al Atlántico, y procuro no pensar en nada.

    Dentro de poco saldrá el sol en Brasil, abrirán las librerí­as, y mi nuevo libro será elegido por primera vez por la mano de un lector. Tras tantos tí­tulos publicados, quizás ustedes piensen que ya debo de estar acostumbrado a esta situación. Pero no; gracias a Dios, no termino de habituarme a estas cosas. Siento aún la misma agitación y entusiasmo que tuve con la publicación de El peregrino de Compostela, hace veinte años.

    Saco este cuaderno del bolsillo y me pongo a escribir. ¿Será que, además del entusiasmo y la agitación, también estoy sintiendo miedo?

    Detengo la escritura, escucho el viento en los árboles, reflexiono con cuidado, y por fin escribo: “No, no tengo miedo”. Me siento en este momento como una mezcla entre una madre dando a luz y un padre que, finalmente, asume que su hija salga de casa para vivir con su pareja.

    “¿Me importa la reacción de los lectores?” anoto en el cuaderno.

    Me paro una vez más a escuchar el viento, y la respuesta llega: desde luego. Al fin y al cabo, en él he puesto lo mejor de mí­, y, al igual que todo el mundo, me gustarí­a que mi amor fuera comprendido. Un gran mí­stico dominicano del siglo XIV conocido como Maestro Eckhart, dijo en cierta ocasión: “Soy un hombre, y es propio de la naturaleza humana querer compartir eso con los demás hombres”. Todo lo que he mirado, he visto y he vivido en mi paseo desde el hotel hasta el castillo, han sido intentos de adoptar en lo posible el punto de vista sobre la vida de todos ellos: Los ladrillos en las fachadas de las casas, las figuras de la catedral Santa Marí­a Mayor, el silencio de las personas que rezaban, el hombre que tocaba el acordeón en una calle en pendiente, sin importarle el mundo a su alrededor. Artesanos del pasado y del presente queriendo decir: esto es lo que pienso; así­ es como soy.

    Hace cinco dí­as que entramos en el otoño europeo, aunque todaví­a hace calor. Pero el invierno se aproxima, y el frí­o será implacable. Los árboles que aún están cargados de hojas, murmurarán muy tristes cuando las hayan perdido todas: “Nunca volveremos a ser como antes”.

    Pensándolo bien, menos mal. Porque si no, ¿qué sentido tendrí­a renovarse? Las nuevas hojas que salgan tendrán su propia personalidad, pertenecen al verano que se acerca, y que nunca podrá ser igual que el anterior.

    Vivir es cambiar, ésta es la lección que nos enseñan las estaciones. Asimismo, a mí­ las hojas de cada nuevo libro me transforman.

    ¿Serí­a algo arrogante afirmar que no necesito probarme nada más a mí­ mismo? Quizás no se tratara de arrogancia, pero sin duda serí­a una estupidez. Aunque ya tengo una historia para contar (si tuviese nietos) el que vive apenas rememorando es que ha perdido el sentido de la vida.

    Miro de nuevo al Tajo, y me vienen a la mente unos versos de Fernando Pessoa:

    Por el Tajo se va hacia el mundo. ¿Adónde lleva el rí­o de mi aldea? Nunca nadie se ha parado a pensarlo. El rí­o de mi aldea no lleva a pensar en nada. Quien está junto a él, simplemente está junto a él.

    Estas son las últimas horas en las que el rí­o de mi aldea (mi último libro) me pertenece sólo a mí­. Y voy a intentar quedarme a su lado, sin pensar en nada, contemplando Lisboa, escuchando las campanas, los perros, los vendedores pregonando mercancí­as, la risa de los niños, las conversaciones de los turistas. Parezco un niño, y no me avergüenzo de estar tan nervioso. Le pido a Dios que me conserve así­.

    Edií§í£o nº 136: No castelo de Sí£o Jorge, Setembro 2006

    Em minha opinií£o, a solidí£o é o pior de todos os males. Ao contrário da fome, da sede e da doení§a, que quando nos atingem, nos forí§am a tomar uma atitude, a solidí£o muitas vezes se mascara com uma aura de virtude e renúncia.

    Mas hoje estou sozinho porque assim escolhi.

    É um dia especial para mim; caminho a pé pelo suave outono europeu, desí§o uma grande avenida, passo por pessoas que conversam sobre almas ou tabacarias. Caminho por Lisboa; subo até o castelo de Sí£o Jorge, olho o Tejo, o Atlí¢ntico, e procuro ní£o pensar em nada.

    Daqui a pouco o sol vai nascer no Brasil, e as livrarias estarí£o abrindo, e meu novo livro encontrará pela primeira vez a mí£o de um leitor. Depois de tantos tí­tulos publicados, talvez imaginem que já estou acostumado com isso.Mas ní£o estou, graí§as a Deus. Ainda sinto a mesma excitaí§í£o e entusiasmo quando “O Diário de um mago” foi publicado há 20 anos atrás.

    Pego este caderno no meu bolso e comeí§o a escrever; além de entusiasmo e excitaí§í£o, também estou sentindo medo?

    Paro, escuto o vento nas árvores, reflito bem, e escrevo: “ní£o, ní£o estou com medo”. Sou neste momento uma mistura de mí£e que está dando luz a um bebíª, ou como um pai que aceita, finalmente, que sua filha vá morar fora de casa com o namorado.

    “Penso em como o leitor vai reagir?” anoto no caderno.

    De novo escuto o vento, e vem a resposta: claro. Afinal de contas, coloquei ali o melhor de mim, e como todo mundo, quero que meu amor seja compreendido. Um grande mí­stico dominicano do século XIV, conhecido como Mestre Eckhart, disse certa vez: sou um homem, e faz parte da condií§í£o humana compartilhar isso com os outros homens. Tudo que olhei e vi, experimentei em minha caminhada do hotel até esse castelo, foram tentativas de dividir um pouco a visí£o de vida de cada um. Os ladrilhos nas fachadas das casas, os desenhos da catedral de Santa Maria Maior, o silíªncio das pessoas que rezavam, o homem que tocava seu acordeom em uma ladeira, alheio a tudo que se passava ao seu redor. Artesíµes do passado e do presente, tentando dizer: eis o que penso, como sou.

    Há cinco dias entramos no outono europeu, embora ainda faí§a calor. Mas o inverno vai chegar, o frio deve ser implacável, e as árvores que neste momento ainda estí£o cheias de folhas, suspirarí£o de tristeza quando estas caí­rem. Deverí£o dizer: “jamais seremos como antes”.

    Ainda bem. Ou entí£o, qual o sentido de renovar-se? As próximas folhas terí£o sua personalidade própria, pertencem a um novo verí£o que se aproxima, e que nunca poderá ser igual ao verí£o que pas­sou.

    Viver é mudar – esta é a lií§í£o que as estaí§íµes nos ensinam. Também as folhas de cada novo livro me transformam.

    Seria um pouco de arrogí¢ncia dizer que ní£o preciso provar mais nada a mim mesmo? Talvez ní£o seja arrogí¢ncia, mas com toda certeza é uma tolice. Embora já tenha uma história para contar se tivesse netos, aquele que vive apenas dos sucessos passados, perdeu o sentido da vida.

    Olho de novo o rio Tejo, e me lembro de alguns versos de Fernando Pessoa:

    Pelo Tejo vai-se para o mundo. Ninguém nunca pensou no que há para além do rio de minha aldeia. O rio de minha aldeia ní£o faz pensar em nada; quem está ao pé dele está só ao pé dele.

    Sí£o as últimas horas em que o rio de minha aldeia – o meu novo livro – pertence apenas a mim. E procurarei ficar ao seu lado, sem pensar em nada, olhando Lisboa, escutando os sinos, os cachorros, os pregíµes, o riso das crianí§as, as conversas dos turistas. Pareí§o uma crianí§a, e ní£o me envergonho de estar tí£o excitado. Peí§o a Deus que me conserve assim.

    Пилигрим: Пауло Коэльо смотреть онлайн на русском в HD качестве

    Пауло Дибала - полная биография

    Пауло Дибала - полная биография

    Описание: Фильм «Пилигрим: Пауло Коэльо» рассказывает о жизни и творческой деятельности известного бразильского писателя Пауло Коэльо. Сюжет акцентирует внимание на нескольких отрезках жизни писателя — юности, зрелости и пике творчества, а также рассказывает о взлетах и падениях в жизни Коэльо, о его проблемах и том, как он эти проблемы разрешал, о поисках писателем смысла жизни, его творческих поисках, переосознании себя, поисках Бога.

    Книги Пауло Коэльо нравятся многим читателям. Он написал более двадцати книг, одна из которых даже была экранизирована. Более 86 миллионов книг Коэльо продано в 150 странах мира. Он получил множество литературных премий в разных странах. При всем этом в Бразилии многие критики считают его незначительным писателем, чьи работы слишком просты. Некоторые критики называют его работы «коммерческими» и ориентированными на рынок. Смотрите худ. фильм «Пилигрим: Пауло Коэльо» в HD 720/1080 на русском языке в онлайн-кинотеатре КиноДрайв. Видео Пилигрим: Пауло Коэльо полностью доступно для просмотра на устройствах iPhone, iPad, Android.

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *