Пьерпаоло Пиччоли — полная биография

Пьерпаоло Пиччоли — полная биография

Valentino — мужская коллекция осень-зима 2015-2016

Пьерпаоло Пиччоли - полная биография

На Неделе Моды в Париже была презентована новая коллекция Valentino сезона осень-зима 2015-2016. Предметы гардероба органично впитали в себя практичность и эстетику легендарного французского Дома Моды. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RU

Авторами коллекции Valentino стали Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли, которые при создании вещей активно вдохновлялись племенной эстетикой и геометрическими мотивами.

В первые минуты показа зритель сумел насладиться яркими графическими узорами. Пальто с бежево-серыми треугольниками, квадратами и прямоугольниками смотрятся дорого и презентабельно. На отдельных пальто красуются фантазийные узоры, которые создала австралийская художница Эстер Стюарт, известная своими пестрыми картинами. Коллекция наполнена желтым, бордовым, красным, серым, синим, зеленым цветами. Контрастные тона и фактуры создают органичный баланс. Кожаные вставки гармонично вписываются в трикотажное и шерстяное полотна свитеров, пальто, накидок, а принт в виде елочки смотрятся весьма причудливо, но очень свежо и ново.

На смену строгости приходят этнические, племенные мотивы. Дизайнерская команда Valentino умело жонглирует приемами, такими как инкрустация по дорогим тканям, ручная вышивка. У приталенных пиджаков имеется высокая застежка. Длинные прямокройные пальто застегиваются на большие ПВХ-молнии, а контрастные карманы не просто выглядят ярко, но и функциональны. С легкой руки мастеров на материалах красуются птицы, дикие животные, цветы и растения. Детали в стиле «пэчворк» дополнили кашемировые пальто, выполненные из дорогой шотландской шерсти. Камо-принт сконструирован, согласно технике интарсии. На лацканах пальто и блейзеров уютно расположились термопрошитые цветы.

Яркие акценты в сочетании с филигранным мастерством и необычайным вкусом Марии Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли нашли стопроцентный отклик со стороны целевой аудитории. По прогнозам fashion-специалистов, коллекцию ждет оглушительный коммерческий успех. видео

Пьерпаоло Пиччоли - полная биография Пьерпаоло Пиччоли - полная биография Пьерпаоло Пиччоли - полная биография Пьерпаоло Пиччоли - полная биография Пьерпаоло Пиччоли - полная биография Пьерпаоло Пиччоли - полная биография Пьерпаоло Пиччоли - полная биография Пьерпаоло Пиччоли - полная биография Пьерпаоло Пиччоли - полная биография Пьерпаоло Пиччоли - полная биография Пьерпаоло Пиччоли - полная биография Пьерпаоло Пиччоли - полная биография Пьерпаоло Пиччоли - полная биография Пьерпаоло Пиччоли - полная биография Пьерпаоло Пиччоли - полная биография Пьерпаоло Пиччоли - полная биография Пьерпаоло Пиччоли - полная биография Пьерпаоло Пиччоли - полная биография Пьерпаоло Пиччоли - полная биография Пьерпаоло Пиччоли - полная биография Пьерпаоло Пиччоли - полная биография Пьерпаоло Пиччоли - полная биография Пьерпаоло Пиччоли - полная биография Пьерпаоло Пиччоли - полная биография Пьерпаоло Пиччоли - полная биография Пьерпаоло Пиччоли - полная биография Пьерпаоло Пиччоли - полная биография Пьерпаоло Пиччоли - полная биография Пьерпаоло Пиччоли - полная биография Пьерпаоло Пиччоли - полная биография Пьерпаоло Пиччоли - полная биография Пьерпаоло Пиччоли - полная биография Пьерпаоло Пиччоли - полная биография Пьерпаоло Пиччоли - полная биография Пьерпаоло Пиччоли - полная биография Пьерпаоло Пиччоли - полная биография Пьерпаоло Пиччоли - полная биография Пьерпаоло Пиччоли - полная биография Пьерпаоло Пиччоли - полная биография Пьерпаоло Пиччоли - полная биография Пьерпаоло Пиччоли - полная биография Пьерпаоло Пиччоли - полная биография

ВИДЕО

Valentino

На Неделе Моды в Париже состоялся показ Дома Моды Valentino. Мы предлагаем Вашему вниманию обзор аксессуаров, которые сыграли центральную роль в построении образов. Пьер Паоло Пиччоли и Мария Грации Кьюри порадовали действительно благородные и дорогие сумки.

Мария Грация Кюри и Пьер Паоло Пиччоли, креативные директоры Дома Valentino, представили роскошную коллекцию Valentino Resort 2016. Круизная линейка полна этнических мотивов различных стран и включает около 80 моделей, выполненных в лучших традициях Модного дома.

коллекция «осень-зима 2016/2017»

Коллекция pret-a-porter этого сезона — последняя, созданная креативными директорами марки Марией Грацией Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли в сотрудничестве. Практически сразу после недели моды они разделились. Мария Грация Кьюри теперь в Christian Dior, а над коллекциями Valentino работает Пьерпаоло Пиччоли соло (и прекрасно, кстати, если судить по уже показанной широкой публике коллекции следующего сезона).

При всем богатстве современных трендов в фэшн-дизайне, найти одежду просто романтичную, но без оттенка иронии, откровенно сложную, но без избыточной роскоши, дорогую, но без пошлости или банальности — это очень сложно. Так вот, красиво и подчеркнуто женственно, но в то же время умно и интеллигентно — это в первую очередь Valentino. В каждой коллекции бренда можно обнаружить мотивы, связанные с историей культуры и искусства. Но вещи Valentino — это в первую очередь хорошая и красивая одежда, которая украшает свою хозяйку, а не интеллектуальное или социальное высказывание. Все возникающие — и изначально придуманные дизайнерами — ассоциации являются просто фоном, действительно необходимым для современного pret-a-porter уровня Valentino.

Коллекция «осень-зима 2016/17» посвящена балету, и этот источник вдохновения для дизайнеров вполне традиционен. Но у Valentino все оказалось по-своему. Нет ни очевидных шопеновских пачек — точнее, тюлевые танцевальные юбки и вечерние платья в коллекции присутствуют, но они подчеркнуто сдержанные и стилистически апеллируют скорее к современному танцу, чем к классике. Конечно, тот, кому знакома история танца, обнаружит более или менее откровенные реминисценции: так, цветные панели на шелковых платьях и юбках — это скрытые цитаты, отсылающие к бакстовским костюмам в балетных постановках Сергея Дягилева. Но у Valentino все это не наряды Жар-птицы, а лишь их тень, припудренный и сдержанный намек.

Рабочие, репетиционные костюмы танцовщиц как источник вдохновения сейчас в фэшн-дизайне едва ли не популярней, чем вещи сценические. И у Valentino они тоже есть, но скорее как скрытый, совсем не лобовой сюжет. Женские образы, созданные Марией Грацией Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли, не подразумевают балетные рейтузы с гамашами, они предлагают даже не обязательную многослойность, а скорее возможность ее создавать. Если говорить о вечерних платьях, нижние топы, водолазки и плотные чулки — это еще и возможность носить прозрачные открытые вещи спокойно и с достоинством, не превращая свой наряд в эстрадный костюм. А легкие сарафаны и платья-комбинации в сочетании со свитерами, надетыми либо поверх, либо под платье,— это уже устойчивая манера комплектовать вещи, только у Valentino эти сочетания получились совсем нежные. Без кружева, зато с воланами.

Черные и телесно-бежевые платья, пальто, жакеты красивы и легки по своим пропорциям. Светло-зеленый и охристо-золотистый бархат сияет, но благодаря выбранным оттенкам сияние это выглядит очень аристократично. И абсолютно прекрасны прямые платья в пол с высоким стоячим воротом. Сдержанные, элегантно-чопорные, притягивающие взгляды, нарядные — идеальные, сплошной стиль и полное отрицание быстрой смены трендов.

Модному дому «Диор» удалось разлучить творческий дуэт Кьюри и Пиччоли

Пьерпаоло Пиччоли - полная биографияМодный Дом «Валентино» официально подтвердил, что креативный директор компании Мария Грация Кьюри действительно уходит. Это, надо признать, весьма смелое решение, ведь, Мария в течение четверти века тесно сотрудничает с дизайнером Пьерпаоло Пиччоли, из которых семнадцать последних лет этот творческий дуэт работает над созданием коллекций для Модного Дома «Валентино» в качестве креативных директоров указанной компании.

Куда уходит Кьюри?

На кого же или на что променяла Мария МД «Валентино» и что своего верного «соратника» Пьерпаоло? Судя по всему, синьора Мария не прогадала, поскольку отныне ей предстоит занять должность креативного директора Модного Дома «Диор». Указанная должность пустует в течение полугода, с того самого момента, как её оставил небезызвестный Раф Симонс.

Куда ушёл Раф Симонс?

А что случилось с Рафом Симонсом? Почему он добровольно покинул столь престижную должность? Надо отметить, что в своё время новость об уходе креативного директора МД «Диор» Рафа Симонса стала настоящей сенсацией, поскольку такого поворота событий никто не ожидал. Более того, по мнению редактора моды Buro 24/7 Анары Кукиевой, уход Рафа Симонса следует рассматривать как большую потерю для МД «Диор».

Это вполне оправданное мнение, поскольку Симонс проработал в МД «Диор» в течение трёх с половиной лет, концептуально изменив известный французский Модный Дом и дав жизни двадцати уникальным коллекциям. Результатом его деятельности стало достижение стабильного роста продаж и приобретение новых поклонниц бренда «Диор».

Однако люди знающие посчитали уход Симонса настоящим спасением для самого кутюрье. Дело в том, что работа в компании такого уровня, как МД «Диор» — огромная ответственность, требующая огромного напряжения духовных, эмоциональных и физических сил, а потому Раф просто очень устал, именно этой усталостью и было обусловлено вполне обдуманное решение Симонса оставить столь престижную и почётную должность креативного директора МД «Диор».

Кьюри и Пиччоли

Но вернёмся к главному информационному поводу, ставшего причиной написания данной статьи, а именно к перемене места работы синьорины Марии, плодотворно проработавшей в паре с Пиччоли МД «Валентино», а теперь решившей не только оставить более чем престижную должность, но и разорвать четвертьвековой творческий союз с Пьерпаоло.

Правда, справедливости ради, следует отметить, что МД «Диор» ещё пока не подтвердил официально этот слух, а вот когда это состоится, то Марию можно будет поздравить, в том числе и с тем, что она станет первой женщиной, возглавившей этот знаменитый на весь мир Модный Дом.

Заметка: хотите купить купить белорусский трикотаж в Новосибирске? Обращайтесь в интернет-магазин компании «Швейная традиция», приоритетным направлением деятельности которого является реализация настоящего белорусского трикотажа в широком ассортименте по весьма привлекательным ценам.

Мария Грация Кьюри уходит из Valentino

Дом Valentino официально подтвердил, что Мария Грация Кьюри уходит с должности креативного директора и коллекция Haute Couture осень-зима 2016 стала ее последней работой для Valentino. Последние 25 лет Кьюри работала в паре с дизайнером Пьерпаоло Пиччоли. Из них 17 лет они создавали коллекции для Valentino. Креативными директорами марки Пиччоли и Кьюри стали в 2008 г., после ухода ее основателя Валентино Гаравани. Сейчас Пиччоли останется единственным креативным директором Valentino.

Кьюри покидает Valentino, чтобы стать креативным директором Dior. Об этом в конце июня сообщило профильное издание Business of fashion со ссылкой на источники во французском доме моды. Тогда же они опубликовали информацию, что официальное подтверждение о назначении появится после Недели высокой моды. Но пока с официальным заявлением выступил только дом Valentino, сообщений от Dior еще не было. Если Кьюри на самом деле возглавит Dior, то она станет первой женщиной — главным дизайнером в истории этого французского дома.

Раф Симонс покинул Christian Dior

Работу дуэта Кьюри — Пиччоли в Valentino и СМИ, и сам дом оценивают как очень успешную. В течение первых трех месяцев 2016 г. бренд показал рост продаж до 256 млн евро, это на 9% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Кроме того, в 2015 г. компания почти удвоила свою прибыль — с 664 млн евро в 2014 г. до $1 млрд в 2015 г., после чего в мировых СМИ появились сообщения о возможности первичного публичного размещения акций. Владельцем Valentino Fashion Group SpA является катарский инвестиционный фонд Mayhoola For Investments SPC.

В Dior же, напротив, I квартал 2016 г. завершился не столь успешно: компания сообщила о снижении на 1% зарегистрированных продаж. Больше всего пострадали продажи в Париже и нескольких крупных азиатских рынках, уточняет Business of fashion. Сейчас коллекции для Dior создает команда дизайнеров, должность креативного директора свободна с октября 2015 г. после ухода Рафа Симонса. В мае 2016 г. Сидни Толедано – генеральный директор и вице-президент компании Christian Dior – в интервью Financial Times рассказывал, что компания не торопится с поиском нового дизайнера. «Всего шесть месяцев прошло. В прошлый раз на это ушел год. В случае с заменой Джона [Гальяно] понадобился год с лишним. Знающие люди не беспокоятся. Нетерпение выказывает только пресса. Бутики получают коллекции, и никто не спрашивает, кто их дизайнер. Никто!» — говорил Толедано.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *