Посвящение

Посвящение

Посвящение

После того, как мы родились заново, Богу все еще предстоит совершить большую работу в нашей жизни, и мы также можем нести большое служение Богу. Но для этого требуется полностью подчинить Ему свою жизнь. Нам нужно позволить Ему совершать в нас Свое дело, нам нужно позволить Ему использовать нас; и нам нужно позволить Ему вести нас по пути, простирающемуся вперед. Все это требует окончательного посвящения нашей жизни Ему. Это сводится к нашему согласию на то, чтобы Он работал внутри нас, использовал нас, указывал нам путь. Что касается неодушевленных предметов, Бог не требует их подчинения, но, имея дело с живыми людьми, Он нуждается в нашем согласии перед тем, как сможет работать в нас, использовать нас или направлять наш путь.
Если мы хотим наполнить лекарством бутылку, то процедура предельно проста. Мы просто берем бутылку и наливаем в нее лекарство. Но родители знают, что если нужно дать лекарство ребенку, это довольно хлопотно. Для этого нам приходится уговаривать, упрашивать его и даже предлагать ему какую-нибудь награду. Если это не срабатывает, нам приходится звать старшего брата или сестру и укладывать ребенка на постель, при этом каждый помогает держать ребенка, пока ему в рот вливают лекарство.
Но, братья и сестры, Бог не поступает с нами так, как родители поступают со своими детьми. Если мы не хотим, чтобы Он совершал в нас Свою работу, Он ждет. Он невероятно терпелив. Родители, возможно, принуждают своих детей, но Бог ждет нашего согласия. Наше посвящение и есть наше согласие.
У очень многих христиан проходит долгое время после их нового рождения прежде, чем вы увидите какие-либо свидетельства их продвижения на пути Божьем. Возможно, что и через десять лет вы обнаруживаете их примерно там же, где они были вначале; они, несомненно, возрождены, возможно, приобрели определенное количество догматических знаний, и даже, может быть, активно занимаются какой-нибудь «церковной работой», но что касается истинных духовных ценностей, то они не дальше, чем были во время своего нового рождения. Это объясняется тем, что они так и не вручили свою жизнь Богу. В истории их духовной жизни не было момента окончательного соглашения с Богом, когда бы они ясно сказали Ему: «Я хочу быть в Твоих руках, чтобы Ты работал во мне и через меня, чтобы Ты вел меня Своим путем». Каждый, кто желает служить Богу, должен иметь такое соглашение с Ним. Мы сможем по-настоящему трудиться для Него только в той мере, в которой мы позволим Ему работать внутри нас. Он может использовать нас только в той степени, в которой Он обретает нас.
Посвящение — излюбленная тема многих проповедников. Едва ли бывает цикл христианских собрании, в котором не рассматривался бы вопрос посвящения. Однако во многих случаях особое значение придается человеку, отдающему себя Богу ради служения. Посвящение, о котором мы говорим здесь, не несет такого оттенка. Если у вас именно такое представление о посвящении, то мы надеемся, что вы оставите его.

1. ОСНОВАНИЕ ПОСВЯЩЕНИЯ

Когда Бог или человек предпринимает что-нибудь, влекущее за собой большие последствия, должно быть ясным основание этого действия. Вопрос же посвящения — это вопрос чрезвычайной важности, следовательно, он должен покоится на твердом основании. Если Бог требует, чтобы мы подчинились Ему, то на чем Он основывает Свое требование? Требуя нашего подчинения, Он должен иметь на это основание, и мы, в свою очередь, должны иметь основание для подчинения Ему. Библия показывает, что вопрос о посвящении решается на основании факта покупки. «Вы не свои» говорится в Слове, «Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога в телах ваших» (1 Кор. 6:20). И еще говорится: «А живем ли — для Господа живем, умираем ли — для Господа умираем. И потому, живем ли, или умираем, — всегда Господни» (Рим. 14:8). Библия говорит о том, что мы — «рабы» Божьи. Раб — это тот, на кого хозяин имеет полные права, потому что он купил его. Слово «раб» звучит не особенно приятно, но те из нас, кто познал Господню благодать, знают всю сладость Его рабства.
Господь купил нас за великую цену, так что теперь никто из нас не имеет прав на самого себя. Власть над нашей жизнью была передана в Его руки по праву покупателя. Именно на этом основании Он требует нашего подчинения. Великой ценой, ценой драгоценной крови Своего Сына Бог приобрел нас для Себя. В силу того, что Он приобрел нас, власть над нашей жизнью не принадлежит ни миру, ни нам; она принадлежит Ему. Таким образом, Он имеет полное основание требовать от нас, чтобы мы вручили себя Ему.
А если мы, будучи куплены Им, не вручаем себя Ему, то поступаем как сбежавшие рабы. Мы похожи на Онисима, которого Павел отослал к его хозяину Филимону. Многие христиане остаются сбежавшими рабами до сего самого дня. Искуплением Господь установил Свои права на них; они же при этом отказываются признавать Его законные притязания. Он уплатил цену, но они не позволяют Ему владеть тем, что принадлежит Ему. Это равносильно преступлению против закона вселенной. Мы должны разрешить вопрос законных притязаний Бога на нас, вручив себя Ему.
Здравым основанием для посвящения является его законность. Наше посвящение не основывается на узах любви, как думают многие христиане. Они предлагают себя Господу или удаляются от Господа в зависимости от того, ощущают они Его любовь или нет. Но с точки зрения Бога наше посвящение не является вопросом выбора; установлено законное основание нашего посвящения. Вы были куплены как Его раб, и, нравится вам это или нет, вы принадлежите Ему. Право на вашу жизнь принадлежит не вам, а Ему, так как Он приобрел его посредством покупки.

2. ПОБУЖДАЮЩАЯ СИЛА ПОСВЯЩЕНИЯ

Мы только что сказали, что любовь не является основанием посвящения. Но любовь — это его побуждающая сила. Есть рабы, которые понимают, что власть над их жизнью находится в руках хозяина, и они служат ему, стискивая зубы от горечи в душе. У них нет любви к тем, кто владеет ими. Но вы, возможно, помните, что в 21-й главе Книги Исхода нам говорится о рабе, который в конце шестилетней службы может стать свободным человеком, но заявляет: «Я люблю господина моего, и не пойду на волю» (ст. 5). Тогда господин подводит его к дверному косяку и прокалывает ему ухо шилом. Подчинившись этому, раб как бы говорит: «Из любви к своему господину я хочу всегда быть его рабом». Он может получить свободу, но ради любви он отвергает её. Это и есть истинное посвящение.
У посвящения есть основание; у посвящения есть и побуждающая сила. Его основание — Божье искупление, побуждающая сила — Божья любовь. Есть стих, в котором говорится: «Умоляю вас, братия, милосердием Божьим, предоставьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу» (Рим. 12:1). А также другой стих, в котором говорится: «Ибо любовь Христова удерживает нас» (2 Кор. 5:14, букв.). Но почему мы должны уступать узам любви? Потому что «если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего» (2 Кор. 5:14, 15). Каждый, у кого хотя бы раз, а, может быть, и больше был настоящий опыт посвящения, знает прикосновение любви Божьей. Без этого прикосновения Его любви к нам, посвящение мучительно; на самом деле, оно вряд ли возможно. Надежность нашего посвящения зависит от его основания, но жизнеспособность и сладость нашего посвящения зависит от побуждающей силы, то есть любви Бога. Посвящение — это результат прикосновения Бога к чьей-нибудь жизни. Человека, познавшего любовь Господа, не нужно умолять подчиниться Ему.

ПОДЧИНЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ДОБРОВОЛЬНО

Некоторые братья и сестры со времени своего обращения и до сегодняшнего дня никогда еще по-настоящему не узнали любви Божьей. Поэтому вопрос об их посвящении так и не был решен. На протяжении двух тысячелетий истории церкви все те, в которых и через которых Он действовал особенным образом, по крайней мере раз в жизни испытали воздействие Его любви. Когда Его любовь прикасалась к ним, у них не было другого выбора, кроме как пасть перед Ним и принести Ему все, что у них есть. Их отклик был подобен отклику, выраженному в этом гимне: Когда на крест, где умер наш Господь, мы поднимаем взор, Свою гордыню всю презрев, Мы почитаем всё за сор.
Пусть этот дар, Господь, так мал, Весь мир Тебе мы отдаем. Любви Твоей в ответ даем. Жизнь, сердце, душу, разум — всё!
Когда мы на самом деле встречаем любовь Божью, мы чувствуем, что все наше должно быть принесено Ему, и в то же самое время чувствуем, что самое обильное наше приношение подобно отказу в свете Его любви. Лишь только позвольте любви Божьей прикоснуться к вам, и ваше посвящение произойдет самопроизвольно.
Мы знаем, что Божья любовь и Господь Иисус неразделимы. Наш Господь — воплощение Божьей любви; поэтому так происходит, что каждый, кто действительно встречает Божью любовь, начинает осознавать красоту Господа Иисуса. Человек, испытавший это, написал: Что же с идолов земли сей Позолоту сорвало? Не добро моих деяний, Но достоинства Его.
Все, у кого был истинный опыт посвящения, хоть что-то, но вкусили от любви Господней, потому что эта любовь есть побуждающая сила посвящения. Когда вы поймете, что было куплено драгоценной кровью, вам придется твердо стоять на основании этой покупки, сказать: «Господь, я принадлежу Тебе. Во вселенной нет другого твердого основания, на которое я мог бы опереться, кроме основания Твоего искупления. Я — Твой искупленный раб». Это и есть основа посвящения. И это надежная основа. Но благодаря узам любви мы можем добавить: «Я Твой не только по праву, но и по своей доброй воле. Я люблю своего Господина и не хочу своей свободы». Если бы даже Господь захотел освободить меня сегодня, я бы сказал: «Я люблю своего Господина, потому что Он любит меня, и не хочу свободы. Я хотел бы остаться Его рабом навсегда».
Иногда вы встречаете братьев и сестер, в которых всегда ощущается свежесть, потому что они испытывают на себе любовь Божью. В биографии Мадам Гийон мы читаем, что она постоянно обновляла свои брачные обеты — т.е. ее взаимоотношения любви с Господом были всегда свежи. Она была живым посвящением, потому что у нее не было недостатка в побуждающей силе посвящения. Основа посвящения — это вопрос надежности; побуждающая сила посвящения — это вопрос жизнеспособности. Первое — это вопрос покупки, второе — вопрос любовных уз.

3. ЗНАЧЕНИЕ ПОСВЯЩЕНИЯ

Но каково же, в конце концов, значение посвящения? Библия предлагает простой ответ: «Представьте тела ваши в жертву живую» (Рим. 12:1). Наше посвящение не означает, что мы становимся проповедниками; оно означает, что мы становимся жертвой. Жертва, о которой здесь упоминает апостол — это жертва всесожжения, которая приносилась в приятное благоухание Богу. Оно было Его пищей.
Что такое пища? Человеческая пища — это то, что удовлетворяет человека. Божественная пища — то, что удовлетворяет Бога. Но что представляло собой это всесожжение? Ветхий Завет ясно объясняет. Это мог быть вол, который обычно вспахивал поле или тянул телегу; однажды этот вол попадал из своей первоначальной среды в абсолютно другую реальность. Его убивали, свежевали, резали на куски, мыли, возлагали на жертвенник, и если он был приемлем для Бога, то пламя истребляло его в пепел. Все в конце концов превращается в пепел; пепел это конец всего. Но заметьте, пожалуйста, что когда вол на жертвеннике полностью обращался в пепел, то он возносился к Богу как приятное благоухание и приносил удовлетворение Его сердцу.
Я думаю вы запомните, что ваше посвящение Богу не означает, что вы становитесь проповедниками или работниками, или занимаетесь каким-либо видом христианской деятельности; оно означает, что вы становитесь жертвой Богу. Все, что предлагалось Богу во времена Ветхого Завета, испытывало перемену в окружении и использовании. Какое бы место вы ни занимали перед вашим посвящением, оно будет другим после вашего посвящения, потому что ваше место — на жертвеннике. Как бы вы ни использовались в мире перед посвящением, теперь у вас другое применение, потому что теперь вы используетесь, чтобы обеспечить пищу для Бога, обеспечить удовлетворение Его сердца.
Посмотрите на историю церкви и вы увидите, как много было людей, которые до того, как испытать любовь Божью, были похожи на могучих волов, пашущих поля или тянущих огромные телеги, но, когда любовь Божья охватила их, они сразу же оказались на жертвеннике, в то время как их друзья и родственники оплакивали трагическую утрату. Многие люди с большими талантами и блестящими перспективами губили себя на этом жертвеннике. И зачем? Для того чтобы обеспечить пищу Богу, принести удовлетворение Его сердцу. То, чего Бог хочет больше всего — это человек. Он желает вас, и именно в тот момент, когда вы превратитесь в пепел на жертвеннике, приятное благоухание вознесется к Нему, и Он будет удовлетворен вами. Братья и сестры, это и есть значение посвящения.

4. ЦЕЛЬ ПОСВЯЩЕНИЯ

Мы только что объяснили, что значение посвящения заключается в принесении себя в жертву Богу для Его удовлетворения. Но в Новом Завете, в отличие от Ветхого, эта жертва — «живая жертва». Где бы ни происходило истинное посвящение Богу, Его замысел проявляется в этой посвященной Ему жизни. Эта жизнь становится действенной для Бога. Наша жизнь для Бога основана на принесении себя Богу. Если мы не принесли себя Ему как жертву, мы никогда не сможем сделать что-нибудь для Него. Только тот, кто превратился в ничто на жертвеннике, может совершать угодное Ему служение.
Одна из бед сегодняшнего христианства состоит в том, что многие христиане, которые никогда не разрешали Богу совершать в них Свое дело, хотят посвятить себя работе для Него. Если христиане предлагают себя с целью работать для Бога, не позволив сначала Ему совершить Свою работу в них, то последствия, конечно же, будут плачевными. Все это не оборачивалось бы так плохо, если бы они не были слишком ревностны; но если они действительно ревностны, то в результате сотня человек, или около того, вскоре разделится на десять различных групп. Сегодня в христианстве нет недостатка в работниках-энтузиастах, но церкви недостает людей, которые сначала превратились бы в пепел на жертвеннике Божьем, а потом стали пригодны для Него.
На протяжении почти сорока лет нашей истории мы как сотрудники, которые несли на себе основной груз работы, могли держаться вместе только благодаря тому, что, хотя мы и не всегда разделяли всех доктринальных положений, все мы, по крайней мере в определенной степени, усвоили один урок — позволять Богу действовать. Перед тем, как взяться за любое дело для Него, мы сначала давали Ему взять нас в Свои руки, а после этого принимались за работу. Мы не осмеливаемся говорить, что у нас не было различий во мнениях (иногда они были достаточно сильно выражены), но мы можем сказать по совести, что каждый научился чему-то из того, что значит быть на жертвеннике для удовлетворения Бога. По этой причине мы не попадали в затруднения, даже когда имели разные точки зрения на какую-то доктрину.
Когда мы предоставляем себя Богу, нам необходимо помнить: значение нашего посвящения состоит в том, что мы — жертва Богу. Он хочет, чтобы мы жили для Него и работали для Него, став «живой жертвой». Тогда и дела станут не нашими делами, но Его делами через нас.

5. РЕЗУЛЬТАТ ПОСВЯЩЕНИЯ

Братья и сестры, я хочу сказать вам, что в результате посвящения вы будете лишены перспектив. Истинное посвящение кладет конец не только всем мирским перспективам, но и лишает нас перспектив в христианском мире. И оно будет подвергнуто испытанию как христианским миром, так и нехристианским миром. Вас будет искушать христианство, где вы могли бы стать всемирно известным евангелистом или доктором богословия. Мои юные братья и сестры, я надеюсь, что очень многие из вас станут истинно полезными людьми в Божьих руках, но разрешите мне предупредить вас о большой западне, которая поджидает вас — о западне известности в христианском мире.
Недавно, когда я был в Маниле, группа ревностных молодых людей уговаривала меня проводить с ними общение каждый День Господень. Некоторые из них были выпускниками восточных университетов, другие вернулись после обучения из-за рубежа. Сначала я сказал им: «Я не хочу обманывать вас; я хочу сказать вам правду. Во всей вселенной никто так не разбивает жизни, как Иисус Христос. Я не знаю, у скольких молодых людей за последние две тысячи лет Им были разрушены перспективы на жизнь. Если бы я говорил о том, какие блестящие перспективы открываются вам как христианам, то ввел бы вас в заблуждение. Наоборот, я скажу вам, что Иисус из, Назарета разбивает жизни всех, кто следует за Ним». Братья и сестры, не поймите меня превратно, когда я говорю, что у любого, чья жизнь действительно вручена Богу, нет места для природного честолюбия — никакого будущего в нехристианском мире. Осмеливаетесь ли вы идти этой дорогой?
Я верю, что вы проверите себя по тем пяти моментам, которые мы упоминали. Какова основа посвящения? Факт ли это, что Христос купил меня? Какова движущая сила моего посвящения? Узы ли это Божьей любви? И каково значение моего посвящения? В том ли, что я как жертва Богу становлюсь пищей для Его удовлетворения? И является ли его целью предоставления Богу возможности поступать во мне, как Он хочет, чтобы я смог что-то сделать для Него? И изгнало ли мое посвящение все ожидания в этой жизни?
Проверьте себя по этим пяти моментам и посмотрите, действительно ли вы хотите посвящения. Я верю, что вы будете достаточно прилежны, чтобы просмотреть места в Писании, на которых основаны наши утверждения. Если вам недостает какой-то из этих составляющих, вы можете довериться благодати Господа, которая восполнит недостающее.

Тексты Писания, упоминаемые в связи с вопросом посвящения:

Его основание. 1 Кор. 6:19, 20; Рим. 14:8.
Его побуждающая сила. Рим. 12:1; 2 Кор. 5:14, 15.
Его значение. Рим. 12:1; Числ. 28:2, 3. Его цель. Еф. 2:10; Ис. 64:8. Его результат. Лев. 1:9.

2001–2020 Электронная христианская библиотека

посвящение

Поэтический словарь. — М.: Советская Энциклопедия . Квятковский А. П., науч. ред. И. Роднянская . 1966 .

Смотреть что такое «посвящение» в других словарях:

Посвящение — (dedication, dedicace, Widmung, Zueignung) вступительные к произведению строки, иногда даже отдельное произведение, указывающие, в честь кого оно написано или кому подносится автором. П. исторически сложилось в период, когда автору необходимо… … Литературная энциклопедия

ПОСВЯЩЕНИЕ — ПОСВЯЩЕНИЕ, посвящения, ср. 1. только ед. Действие по гл. посвятить посвящать. Посвящение в тайны искусства. Посвящение в рыцари. 2. Надпись в начале произведения, указывающая в честь кого написано или кому преподносится автором это произведение … Толковый словарь Ушакова

Посвящение — (поэтическое), стихотв. обращение к лицу, достоинства или память к рого поэт желает почтить своим произв.; обычно содержит мотивы обращения, характеристику адресата или (реже) самого произведения; как правило, предваряет большое произв., но может … Лермонтовская энциклопедия

Посвящение — автора заявление автора о почётном подношении своего труда. Посвящение (оккультное) ключевой элемент учения А.Бейли, грандиозное расширение сознания, благодаря полученному опыту. «Посвящение» альбом группы «Голубые береты» … Википедия

посвящение — приобщение, хиротония, рукоположение, дедикация, рукополагание, осведомление, надпись Словарь русских синонимов. посвящение сущ., кол во синонимов: 7 • дедикация (1) • … Словарь синонимов

Посвящение — ПОСВЯЩЕНИЕ выраженное письменно почетное подношение литературного произведения какому нибудь лицу, группе лиц (напр., друзьям), народу, стране, учреждению, даже отвлеченному понятию (истине, свободе, прошлому), или памяти лица и проч. Иногда… … Словарь литературных терминов

Посвящение — текст перед основным текстом издания, в котором автор излагает, кому он посвящает свой труд. Обычно посвящение выделяется кеглем, курсивом, набором со втяжкой т. п … Реклама и полиграфия

посвящение — ПОСВЯЩЕНИЕ, я, ср. 1. см. посвятить 1. 2. Посвящающая надпись или вступительная часть сочинения, обращённая к лицу, к рому сочинение посвящено. II. ПОСВЯЩЕНИЕ см. посвятить 2. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

ПОСВЯЩЕНИЕ 1 — ПОСВЯЩЕНИЕ 1, я, ср. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

ПОСВЯЩЕНИЕ 2 — см. посвятить 2. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

посвящение — Элемент произведения, который помещается перед началом основного текста и содержит указание на лицо или коллектив, в чью честь или в память о ком написано автором это произведение. [ГОСТ Р 7.0.3 2006] Тематики издания, основные виды и элементы… … Справочник технического переводчика

Посвящение

ПОСВЯЩЕНИЕ От того же корня, что и латинское слово «initia«, что означает основные или первые принципы каждой Науки.

Сейчас существует лишь один вид посвящения, известный публике, а именно — масонские обряды. Однако Масонство больше не имеет выдаваемых или скрываемых тайн. В наши дни, поскольку тайна утеряна, кандидат проходит через различные бессмысленные церемонии и посвящается в солнечную аллегорию Хирама Абифа, «Сына Вдовы». (Е.П.Блаватская «Теософский словарь»)

Великие Учителя не могут тратить свое драгоценное время на такие детские спектакли (как вся описываемая бутафория выродившегося масонства). Истинное Посвящение не нуждается ни в каких ритуалах, оно приходит, когда внутренний человек готов, и лишь Великий Учитель его присутствует при этом, ибо Он направляет тот трансмутирующий Луч, который может быть воспринят учеником. Помните, что сказано в книге «Листы Сада Мории» о высшем и последнем акте всех Мистерий? Всегда помните, дорогой Сотрудник, — там, где нет величавой простоты, там нет и красоты, значит, нет и Высшего Присутствия. Не забудьте также, что все Мистерии были основаны на Земле и для Земли, именно для земного сознания, но все Высшие Мистерии хранились в тайне и отличались отсутствием обрядности. (Письма Е.И.Рерих Асееву, т.1)

Что касается посвящения — существует много ступеней посвящения в жизни, и каждый, стоящий сознанием своим выше соседа, уже во что-то посвящен. Прошу Вас делать большую разницу между Белыми Братьями — членами Гималайской Общины и просто белыми братьями, по безответственной терминологии теософов (людьми, примкнувшими к Учению Света).

Большинство Белых Братьев находятся в уплотненных тонких телах. А те из Них, Кто носят еще физические тела, сейчас все собрались в своей Главной Твердыне. Все Ашрамы в Тибете, укрытые в непроходимых ущельях, тоже закрыты. Страшное разложение земной атмосферы не позволяет Белым Братьям появляться среди людей. И притом работа Их не требует сейчас Их телесного выявления. Такие понятия, как Посвященный, Адепт, Белый Брат, ужасно профанированы теософами! А между тем именно им следовало бы помнить слова Учителя Кут Хуми: «Адепт есть редчайший цветок целого ряда поколений искателей». И сколько раз именно этот цветок рождался, может быть, среди этих самых самоотверженных подвижников! Так проявим и тут высшую бережность и не будем профанировать величайшие понятия. Ведь невозможно даже представить себе все величие Архата Иерархии Света! Оно не умещается в нашем ограниченном мышлении и воображении. Лишь трепет сердца свидетельствует о том духовном восторге, который ощущает преданный Ученик при приближении Луча Владыки Света! (Письма Е.И.Рерих Асееву, т.1)

Около понятия Посвящение много смущения. Одни полагают, что посвящение заключается в приобретении знания, но это лишь путь. Другие думают, что преданность уже есть посвящение, но это лишь путь. Третьи утверждают, что посвящение есть несение тайны, но и это лишь путь.

Посвящение есть дерзание приобщиться к Лику Света и не убояться взглянуть на него. Приобщение к Свету требует отваги, и в такой степени самоотвержения будет прекрасное посвящение.

Учитель может сообщить множество превосходных знаний, но, в конце концов, Он скажет: «Теперь дойди один и докажи безбоязненность». Особое напряжение сознания требуется у конца пути. Все знание разлетается, и путник остается одиноким на утесах восхождения. Одно пламя сердца согревает, когда собранные одежды раздираются вихрем. Слышатся голоса, но они не походят на любимый Зов. Нужно заблаговременно приготовиться к Свету и принять его без страха.

Невозможно рассказать на базаре об ощущении Света. Посвященный не расскажет о доверенном чувстве. Ничто не заставит сказать то, что несказуемо. В этом можно отличить посвященного от обманщика, который умеет закатить глаза и сладко петь о видениях, только ему доступных. Посланные вестники не болтливы.

Мыслитель предостерегал учеников, чтобы умели донести доверенное. Он понимал так же, как и Сократ, значение правды. Он говорил: «Сделайте лучший ларец, ибо правда нуждается в крепком хранилище». (Агни Йога, «Братство», книга 2)

В Хрониках древних Мистических Братств повествуется о многих препятствиях, которые встречались на пути посвященных. Из этих записей можно видеть, что Братства были очень осведомлены в законах Бытия. Учителя таких Братств предупреждали вступающих о неизбежности нападения сил тьмы. Явление ужасов не должно было смущать Братьев, наоборот, они знали, что по мере восхождения нападения становились сильнее.

Много советов было преподано, как избежать смущения и сомнения. Даже существовал торжественный гимн, который надлежало петь во время особых гонений. Радость должна была выражаться, когда несправедливость обрушивалась на Братьев. Также указывалось, какое сочувствие должно окружать теснимых, их должно было приветствовать как получающих почетные знаки.

Но одно условие не было указано: именно, Хроники не говорят о богатстве и о деньгах вообще. Причина проста, — каждый вступивший в Общину отрекался от личной собственности. Если же у него были деньги, он объявлял их и назначался хранителем этого общего достояния. Только при возвышенном мышлении могло существовать такое объединение, основанное на полнейшем доверии.

Удивляться не следует, что могли жить такие Общины. С точки зрения современности, они должны быть нелепостью, но в давние времена, когда люди не имели железных крыльев, они иногда обладали крыльями Света. Не признают люди, что их предки могли иметь взлеты мысли, ведшей их к прекрасному самоотвержению. Но Земля имела и таких жителей, и они умели мыслить об Общем Благе. (Агни Йога, «Братство», книга 2)

Обратите внимание на подлинных друзей совершенствования. Они не будут навязывать свое убеждение. Они избегают титулов посвящения. Они прекрасно знают, когда полезно умолчать даже о самых замечательных встречах, и к тому же они добры и готовы оказать помощь. Так, первая задача истинного тайноведения будет сделать человека добрым. В таком состоянии он, подобно магниту, и привлечет доброе. Также тайноведение заповедует спокойствие. В такой гармонии человек может уловить тонкие вибрации, которые очистят его сознание.

Наши друзья не будут высокомерны и напыщенны, ибо простота есть идеал. У Нас ценят каждое возвышенное устремление, оно не только сближает с Нами, но и оздоровляет планету. У Нас печалуются о ложных тайноведах. Само это слово не близко Нам, ибо каждая наука уже есть тайноведение. Вчера мы не проникли в какую-то тайну, но сегодня мы достигли; это самый естественный процесс эволюции, и нечего гордиться им. (Агни Йога, «Братство», книга 2)

Нужно при этом опасаться личностей, именующих себя посвященными, никто из философов не допускал такого самомнения. Никто из Наших сотрудников не будет высокомерно гордиться своим знанием. Каждый из Нас обладает некоторым опытом, но сознает, что сравнительно его познания относительны. Только таким образом можно черпать силу для продвижения. (Агни Йога, «Братство», книга 2)

Сейчас столько расплодилось всяких «посвящённых», «иерофантов» и великих «воплощенцев» и т. д. Но не так трудно отличать самозванцев, ибо у них, прежде всего, будет отсутствовать простота. И тогда как истинно приближенный или доверенный будет, именно, прост в своей жизни, стараясь внешне ничем не выделяться, и будет молчать о достижениях своих, все самообольщённые ужасно любят принимать на себя таинственность и говорить о пройденных ими где-то якобы высоких посвящениях, принимать титулы и имена. Причём сами они не знают, в чём заключаются истинные посвящения.

Такие посвящения не имеют никакого отношения к каким-либо ритуалам, изобретённым для масс, также они могут происходить в разных местностях и помещениях, и одно лишь условие необходимо — это готовность духа ученика, которая определяется «градусником», находящимся во владении Великих Учителей. Посвящение состоит в ассимиляции высших лучей различной интенсивности и свойств. Часто искренне стремящийся ко благу находится под воздействием высоких лучей и вначале даже не знает этого. Ведь подготовление к ассимиляции высоких лучей бывает очень длительно, всё зависит от накоплений ученика. В преданности и любви к Великой Иерархии Света всё самое тяжкое и трудное разрешается и одолевается. (Письма Е.И.Рерих)

Действо посвящения или допущения в священные Мистерии, руководимые Иерофантами и учеными жрецами Храмов, является одним из древнейших обычаев. Оно практиковалось во всех древних народных религиях. В Европе оно было упразднено с падением последнего языческого храма.

В древности, во времена расцвета, Мистерии, согласно утверждениям величайших греческих и римских философов, были самыми священными из всех торжеств, также как и самыми благодетельными, и крайне способствовали укреплению добродетели. Мистерии представляли собой переход от смертной жизни во временную смерть и опыт развоплощенных Духа и Души в мире субъективности. (Е.П.Блаватская «Теософский словарь»)

Посвящение

Литературная энциклопедия: Словарь литературных терминов: В 2-х т. — М.; Л.: Изд-во Л. Д. Френкель . Под ред. Н. Бродского, А. Лаврецкого, Э. Лунина, В. Львова-Рогачевского, М. Розанова, В. Чешихина-Ветринского . 1925 .

Смотреть что такое «Посвящение» в других словарях:

Посвящение — (dedication, dedicace, Widmung, Zueignung) вступительные к произведению строки, иногда даже отдельное произведение, указывающие, в честь кого оно написано или кому подносится автором. П. исторически сложилось в период, когда автору необходимо… … Литературная энциклопедия

ПОСВЯЩЕНИЕ — ПОСВЯЩЕНИЕ, посвящения, ср. 1. только ед. Действие по гл. посвятить посвящать. Посвящение в тайны искусства. Посвящение в рыцари. 2. Надпись в начале произведения, указывающая в честь кого написано или кому преподносится автором это произведение … Толковый словарь Ушакова

Посвящение — (поэтическое), стихотв. обращение к лицу, достоинства или память к рого поэт желает почтить своим произв.; обычно содержит мотивы обращения, характеристику адресата или (реже) самого произведения; как правило, предваряет большое произв., но может … Лермонтовская энциклопедия

Посвящение — автора заявление автора о почётном подношении своего труда. Посвящение (оккультное) ключевой элемент учения А.Бейли, грандиозное расширение сознания, благодаря полученному опыту. «Посвящение» альбом группы «Голубые береты» … Википедия

посвящение — приобщение, хиротония, рукоположение, дедикация, рукополагание, осведомление, надпись Словарь русских синонимов. посвящение сущ., кол во синонимов: 7 • дедикация (1) • … Словарь синонимов

Посвящение — текст перед основным текстом издания, в котором автор излагает, кому он посвящает свой труд. Обычно посвящение выделяется кеглем, курсивом, набором со втяжкой т. п … Реклама и полиграфия

посвящение — ПОСВЯЩЕНИЕ, я, ср. 1. см. посвятить 1. 2. Посвящающая надпись или вступительная часть сочинения, обращённая к лицу, к рому сочинение посвящено. II. ПОСВЯЩЕНИЕ см. посвятить 2. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

ПОСВЯЩЕНИЕ 1 — ПОСВЯЩЕНИЕ 1, я, ср. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

ПОСВЯЩЕНИЕ 2 — см. посвятить 2. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

посвящение — Элемент произведения, который помещается перед началом основного текста и содержит указание на лицо или коллектив, в чью честь или в память о ком написано автором это произведение. [ГОСТ Р 7.0.3 2006] Тематики издания, основные виды и элементы… … Справочник технического переводчика

Посвящение

Многие люди зачастую задают нашей церкви, пасторам, лидерам один вопрос: «В чем же успех вашей церкви?». На этот вопрос можно много говорить. Это и сильное откровение и молитва, но все-таки один из основных секретов это посвящение своих жизней пасторами и лидерами церкви. Примером такого посвящения для нас есть молитва человека Божьего (его имя нам, к сожалению, неизвестно):

«Я — один из тех, кто твердо решил идти до конца.

У меня есть сила Святого Духа — пути назад нет.

Я преступил черту. Я отказался от жизненного уюта и комфорта.

Решение принято: я — ученик Иисуса Христа.

Я не буду оглядываться назад, не ослабею, не замедлю темп, не поверну назад.

Мое прошлое — искуплено, мое настоящее — осмыслено, мое будущее — в безопасности.

Я навсегда покончил с низкосортной жизнью, хождением по обочине, незначительными планами, преклоненными коленями, бесцветными снами, искаженным виденьем, обыденными разговорами, скупым даянием и неконкретными целями.

Я — один из тех, кто твердо решил идти до конца.

Мне не нужна больше слава. Меня больше не интересует положение, которое я занимаю.

Мне больше не нужна популярность.

Мне не обязательно быть правым. Мне не обязательно быть первым.

Я не зависим от признания и уважения, я не жду похвалы от людей и не ищу награды.

Я — один из тех, кто твердо решил идти до конца.

Теперь я живу в присутствии Божьем.

Я держусь верой. Я люблю терпением. Я живу молитвой и тружусь силой.

Я — один из тех, кто твердо решил идти до конца.

Я стремлюсь вперед. Мой взгляд тверд, моя цель- небеса. Моя дорога узка, мой путь — тернист, у меня не много путников, но мой Проводник надежен и миссия ясна.

Меня невозможно купить, заставить пойти на компромисс, удержать или соблазнить.

Меня невозможно заставить повернуть назад или ввести в заблуждение.

Меня не смогут остановить, я не дрогну при необходимости жертвовать собой, у меня не будит головокружения от популярности и я не буду бродить в лабиринте, называемом посредственность.

Я не сдамся, не замолчу, не ослабею и не сгорю, пока не закончу проповедовать, не закончу молиться, пока не заплачу свою цену, не соберу весь урожай и не выстою со Христом до конца.

Я — один из тех, кто твердо решил идти до конца.

Я — ученик Иисуса Христа. До Его прихода я должен продолжать идти вперед.

Я должен отдавать, пока имею, проповедовать, пока все не познают Его, и трудиться, пока Он не остановит.

И, когда Он придет забрать Своих, Ему не трудно будет узнать меня, потому что я посвятил свою жизнь тому, чтобы быть одним из тех, кто твердо решил идти до конца».

Для нас это не просто слова, которые будоражат чувства. Это отчаянный крик наших сердец в посвящении наших жизней Ему.

И поэтому сегодня, когда Бог расширяет границы нашего служения, мы призываем всех, кто стремится посвятить свою жизнь в служении Господу так же, соединиться с нами в этом посвящении, чтобы ВМЕСТЕ мы могли быть БОЖЬИМИ ПАРТНЕРАМИ.

Посвящение

ПосвящениеУченики, сенсетивы начинающие практиковать и просто любопытствующие , задают повторяющиеся вопросы. Здесь мы ответим на наиболее часто задаваемые.

Предлагаю обсудить эту тему.

Маг должен обязательно проходить посвящение?

— Какие вы знаете методы посвящения?

— Подойдут ли те способы и методы, которые описанны в книгах Степановой?

— Какие посвящения реально работают? Посвящение

Есть ли посвящения которые ранее применялись знахарями и колдунами России и Украины?

Истинное знахарское посвящение требует много усилий.

Мне известно посвящение вступления знахаря на седьмую ступень, а также обряд на открытие целительских сил, но для этого надо непрекословно придерживается всех церковных канонов.

После посвящения необходимо соблюдать все посты, включая среду и пятницу, жить по заповедям, еженедельно исповедоваться и причащаться и ежедневно совершать молитвенные правила.


Посвящение очень ответственный и важный момент и поэтому перед тем как его пройти надо быть уверенным на 100% что до конца своих дней ты сможешь придерживаться всего выше сказанного.

В принципе любое посвящение призвано выполнить две цели: подключить мага к эгрегору и настроить его морально.

Один из вариантов посвящения в мастера — На открытом месте при помощи соли чертится пентаграмма, как символ единства духа и стихий. Хорошо, если это место в близи от воды и рядом разведён костёр.

Адепт становится в центр пентаграммы и начинает готовится (концентрация, настрой. ), далее мастер обращается к эгрегору в полный голос или в виде молитвы, дабы тот в полной мере принял нового адепта.

После этого мастер обращается к адепту:

«Если ты готов смериться с трудностями и своим трудом добиваться вершин искуства, покорно следуя законам магии, встань на одно колено!»

*адепт становится на колено*.

Далее мастер произносит: «Если ты готов отбросить всё грязное и мирское, обретя высшее достоинство, встань с коленей и никогда на них больше не становись!»

Сценка на посвящение в студенты смешная. Сценки на посвящение в студенты

Что такое «посвящение»? Каждый ответит: «Смотря куда!» Однако никто не сможет поспорить с тем, что это в любом случае должен быть очень важный в жизни и торжественный момент. Посвящение в студенты относится именно к таким мероприятиям. Это новый этап в жизни девушки или молодого человека. Каждая сценка на посвящение в студенты, разыгранная на праздничном концерте, доставит присутствующим море удовольствия.

Этот момент чем-то напоминает перевод солдат из «духов» в «черпаков», а после – в «дедов». Новоявленные студенты – это уже не «презренная абитура», не «жалкая мелюзга», а первокурсники, принятые в круг учащихся в университете или другом учебном заведении.

Посвящение

В разных вузах – разные традиции

Само собой, в каждом учебном заведении есть свои обычаи и особенности посвящения. Где-то оно совпадает с Днём первокурсника, а где-то для этого праздника выбирается любой другой удобный момент. Развлекательная программа предусматривает множество самых разнообразных номеров: песен, танцев, торжественных речей. Одним из самых интересных выступлений станет также и хорошо продуманная сценка на посвящение в студенты. Какой же она должна быть?

Сценка на посвящение в студенты может быть обыграна не только старшекурсниками, но и преподавателями. Впрочем, это не так важно. Самое главное — сделать её оригинальной. Кроме того, концерт должен оставить массу приятных впечатлений, порадовать всех присутствующих в зале.

Не стоит забывать также и о том, что посвящения в студенты различаются не только в каждом вузе, но и на каждом факультете.

Как организовать идеальный концерт?

О чём необходимо помнить при составлении сценария? Сценка на посвящение в студенты, например, должна быть очень яркой и запоминающейся. Но самое главное — нужно обратить внимание на то, в какой части концерта она будет показана: в официальной или же после неё (если молодёжь решит организовать нечто более интересное).

Сценки на посвящение в студенты могут быть посвящены любимым преподавателям, включать юмористические стихотворения, песенки и частушки: как об университете, так и об определённом факультете. Можно продемонстрировать собственноручно снятые фильмы о жизни в институте, а можно озвучить «ехидный» хит-парад так называемых «раздолбаев», перечислив особые «заслуги» каждого из них.

Посвящение

Конкурсы подарят студентам море веселья!

Сценки на посвящение в студенты составляют немалую часть концертной программы. Однако в перерывах между ними можно вставлять также и всевозможные конкурсы. Яркие, динамичные, шумные и весёлые игры и соревнования обязательно придутся по душе всем присутствующим на торжественном мероприятии. Музыка, движение и хорошее настроение – неотъемлемая часть каждого конкурса, проведённого на концерте.

Они придумываются для того, чтобы студенты-первокурсники увидели, что предстоит им пережить в предстоящей жизни. Кстати, можно совместить одно и другое. Конкурс и сценка на посвящение в студенты – смешная и забавная композиция! Организовать такой номер можно по-разному.

Сценка на посвящение в студенты с игровыми элементами

Вариантов, конечно же, может быть много. Например, присутствующим в зале должна обязательно понравиться такая сценка на посвящение в студенты – смешная и необычная. Называется она «Судьба потока».

Для начала на сцену выставляются три стула. На один из них кладётся книжка, на другой ставится бокал (например, пива), на третий садится девушка или парень (пол участника должен быть противоположным полу того, кто посвящается в студенты). Что это значит? Книга будет символизировать стремление к учёбе, пиво – к развлечениям, ну а юная девушка или парень – к любви. Конкурсанту, как правило, завязывают глаза, раскручивают его и просят двигаться именно туда, куда он посчитает нужным. Бокал пива, кстати, можно поставить на камуфляжную кепку – это будет прекрасным символом результатов разгильдяйства. Выбор капитана факультета определит «судьбу» всего потока. Такая игра – это уйма смеха и веселья!

Но всё же особое внимание стоит обратить на специальности. Сценка на посвящение в студенты в мединститут, например, может напомнить будущим профессионалам о том, что гранит науки грызть будет очень тяжело. Для этого первокурсникам выдаются белые халаты и грецкие орехи. Каждому студенту необходимо «разгрызть» орех – то есть каким-то образом его расколоть.

Посвящение

Будьте готовы к необычным забавам

Шутки и разнообразные задания могут быть и весьма оригинальными. К примеру, очень весёлой всем присутствующим покажется такая сценка на посвящение в студенты. Юристы-старшекурсники берут водяные пистолеты, наполняют их краской и обрызгивают ею новоявленных студентов.

Посвящение

Ну и в любом случае перед посвящением необходимо обязательно собрать всю доступную информацию о том, как обычно в вузе проходит данное мероприятие. Расспросите старшекурсников, уточните некоторые детали у преподавателей и т. д. Любой источник информации в этом деле очень даже пригодится.

Конкурсы с обливанием краской, например, потребуют соответствующей одежды, которую просто-напросто не будет жалко. Не стоит забывать также и о том, что все «подколки» новичков являются дружественными и абсолютно беззлобными. Пройдёт всего лишь несколько лет, и вы сами будете организовывать такое посвящение, вспоминая, как весело проводили время, ощутив себя настоящими студентами.

Не забудьте об украшении зала

Итак, подошёл торжественный момент. Любой праздничный номер, любая сценка на посвящение в студенты для первокурсников (станочников, медиков, юристов, экономистов и т. д.) – всё это должно происходить в красиво украшенном зале. Здесь можно развесить воздушные шарики, флажки и стенгазеты. Это прекрасно дополнит сценки, танцы и разнообразные музыкальные номера.

Посвящение

Зал, украшенный руками старшекурсников, между прочим, чётко настраивает будущих студентов на интересную, кипучую и ответственную студенческую жизнь. Молодёжь наслаждается праздником, думая об активности, дисциплинированности и успешной учёбе. Сценка на посвящение в студенты в медицинском или любом другом университете, обыгранная в таком зале, принесёт море удовольствия!

Памятные подарки «посвящённым» – торжественный момент

Ещё один немаловажный нюанс. Для первокурсников нужно подготовить специальные презенты. Сценка на посвящение в студенты в общаге может быть дополнена, к примеру, памятными брелками с изображением вуза. Можно подготовить для первокурсников также блокноты или ежедневники.

Посвящение

Новоявленные студенты в долгу оставаться не должны

Но и это ещё не всё! Новички также могут сделать небольшие сюрпризы для старшекурсников. Сценку на посвящение в медицинском институте, в экономическом или педагогическом можно закончить интересными подарками от бывших абитуриентов.

Старшекурсникам можно подарить заранее подготовленные стенгазеты с фотографиями и анекдотами об их похождениях, произошедших за время учёбы. Обо всех этих моментах можно предварительно узнать у преподавателей.

Тёплые слова также обязательно нужно сказать своим старшим товарищам. Первокурсники, несмотря на то что над ними слегка поиздевались, должны всё-таки поблагодарить будущих выпускников за весёлое и приятное времяпровождение.

Завершите мероприятие выступлением ярких и талантливых студентов

И вот праздник подходит к концу! Как украсить финал? Конечно же, выступлениями старшекурсников. Это значит, что сценка на посвящение в студенты бухгалтера, медика, юриста и т. д. может быть продолжена разнообразными танцами и песнями. Пусть старшекурсники покажут, на что они способны, помимо учёбы. Пусть продемонстрируют все свои таланты!

Посвящение

В результате праздником довольны должны остаться все. Не сомневайтесь в том, что этот день запомнится на всю жизнь!

Посвящение

Традиция посвящения является одним из самых важных событий для каждого отряда. посвящение может быть в самых различных формах. У нас, например, это делалось таким образом: всем вожатым сказали собраться в 12 часов ночи на танцплощадке якобы для того, чтобы приготовить на завтра мероприятие для детей. т.е. на обыкновенную ночную репетицию. Вот все собрались. Стоим ждем. Спать хочется, на улице холодно, просто кошмар.

Через несколько минут находим записку, в ней говорилось о том, что вторая записка находится там, где связь проходит с нешним миром (ворота). Главным условием при этом была тишина. Вот мы все голодные, щамерзшие и практически спящие ходили по территории лагеря в поисках этих записок почти час. конечно, их можно было найти и за меньший срок, но после трудового дня бегать уже не хотелось. В итоге мы дошли до домика физрука-организатора. Там уже был подготовлен стол и свечи. Потом мы дружно спели песню «Разговоры еле слышны». Познакомились друг с другом более близко. Каждый рассказал немного о себе и своих увлечениях. закончилось это тем, что мы написали на бумажках свои имена. После это каждый тянул бумажку. На следующий день мы играли в игру «Тайный друг».

Условия этой игры таковы, что ты должен делать хорошее своему тайному другу на протяжении всего дня. При этом он не должен знать от кого все эти сюрпризы. В конце дня каждый высказывает предположение о том, кто был его «тайным другом». Далее карты открываются. Такое посвящение делает вожатых более дружными и сплоченными.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опубликовано astromargo в ср., 2009-05-06 09:57.

  • Магия