Риналь Мухаметов — полная биография

Риналь Мухаметов — полная биография

Риналь Мухаметов — полная биография

Вы не можете посетить текущую страницу по причине:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
  3. пропущен адрес
  4. у вас нет права доступа на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, перейдите на одну из следующих страниц:

Если проблемы продолжатся, пожалуйста, обратитесь к системному администратору сайта и сообщите об ошибке, описание которой приведено ниже..

Риналь Мухаметов: биография, фильмография, фото

Риналь Мухаметов - полная биография

Риналь Мухаметов биография

Дата рождения: 21.08.1989,
Место рождения: п. Алексеевское, Татарская АССР

Риналь Мухаметов родился в поселке Алексеевское Татарской АССР. После окончания школы учился в Казанском театральном училище. Затем поступил в Школу-студию МХАТ на курс Кирилла Серебренникова. В студенческие годы Риналь Мухаметов принимал участие в спектаклях Театра Школы-студии МХАТ «Красная ветка (поэзия мегаполиса)» и «CAIN/Каин», в постановках МХТ им.Чехова «Феи» и «Каренин».

Тогда же Риналь Мухаметов в числе других студентов был привлечен руководителем курса Кириллом Серебренниковым в постановки «Седьмой студии» (театральной труппы, в стенах Гоголь-центра). Актер играл в спектаклях: «Метаморфозы» (Нарцисс), «Братья» и др.

В 2012 году Риналь Мухаметов закончил Школу-студию МХАТ.

Кино

Дебют Риналя Мухаметова на киноэкране состоялся в 2011 году, когда он снялся в главной роли в драме Александра Прошкина «Искупление». Картина повествовала о тяжелом послевоенном времени – годах разрухи, голода, нищеты, озлобленности. Мухаметов создал образ молодого летчика по имени Август, который, возвратившись с фронта, узнает о гибели своей семьи. Его душу сжигает жажда мести, отчаяние толкает его на самоубийство, и лишь неожиданно возникшая любовь спасает его от рокового шага. Предельно честная, правдивая и очень напряженная картина.

Следующей работой Риналя Мухаметова стала роль Амира в сериале «Башня. Новые люди» (продолжении популярного сериала «Башня»). Этот проект оказался значительно слабее, нежели первая часть, однако своего зрителя он нашел. А Риналь Мухаметов приобрел известность среди любителей мистики и триллеров. Отметили они его и по главной роли в фантастическом триллере режиссера Александра Богуславского «Погружение», вышедшем на экраны в 2013 году.

Но самый большой успех Риналю Мухаметову, безусловно, принесла роль д’Артаньяна в приключенческом фильме Сергея Жигунова «Три мушкетера» — экранизации знаменитого романа Александра Дюма. У российского зрителя образ д’Артаньяна уже давно и прочно ассоциировался исключительно с личностью Михаила Боярского. Потому браться за эту роль было, своего рода, вызовом. Что ж, роль Мухаметову удалась. Его д’Артаньян привлекает своей молодостью, задором, непосредственностью и даже какой-то наивностью.

Сам актер, рассказывая о свое работе, отмечает: «Мы с Михаилом Сергеевичем абсолютно разные, поэтому сравнивать наших героев неправильно. Правда, он сыграл д’Артаньяна в 29 лет, а мой герой совсем зеленый, он молод, как и я. В 18 лет человек по-другому любит. А вообще я за слово «соревнование» в актерской профессии».

Статья отредактирована: 28-01-2017, 20:33

Риналь Мухаметов

Риналь Мухаметов - полная биография

Риналь Мухаметов - полная биография

фотографии >>

Риналь Мухаметов - полная биография

Риналь Мухаметов - полная биография

Риналь Мухаметов - полная биография

Риналь Мухаметов - полная биография

биография

Мухаметов Риналь Альбертович

Родился 21 августа 1989 года в поселке Алексеевское Татарской АССР.

Учился в Казанском театральном училище.

В 2012 году окончил Школу-студию МХАТ («Седьмая студия» Кирилла Серебренникова).

С 2012 года – актёр «Гоголь-центра».

«Феи» (реж. Давид Бобе);
Ландо — «Каренин», Василий Сигарев по мотивам романа Л.Н.Толстого (реж. Виестурс Мейкшанс).

Центр современного искусства ВИНЗАВОД:

Печорин, Азамат, Грушницкий – «Герой нашего времени», М.Ю.Лермонтов (реж. Кирилл Серебренников);
Каин, Люцифер – «Cain/Каин», Дж.Г.Байрон (реж. Кирилл Серебренников);
«Красная ветка [поэзия мегаполиса]» (реж. Женя Беркович, Александр Сазонов, Илья Шагалов, Максим Мышанский).

«Феи», Р.Шено (реж. Давид Бобе);
Булочник, он же огрызок, дохляк и прочее – «Охота на Снарка», Л.Кэрролл (реж. Кирилл Серебренников);
Калека, Нарцисс, Аполлон – «Метаморфозы», Овидий, В.В.Печейкин (реж. Давид Бобе, Кирилл Серебренников);
Лизандр – «Сон в летнюю ночь», У.Шекспир, В.В.Печейкин (реж. Кирилл Серебренников);
Обмылок – «Братья», М.Е.Дурненков (реж. Алексей Мизгирев);
Мельхиор – «Пробуждение весны», Ф.Ведекинд, С.Сейтер, Д.Шейк (реж. Кирилл Серебренников, Алексей Франдетти);
Арлекин – «Арлекин», П.Мариво (реж. Тома Жолли);
Папа девочки, Учитель Антуана, Вульф (Володя) – «Море деревьев», Л.Стрижак (реж. Иван И.Твердовский).

Риналь Мухаметов

Риналь Мухаметов — российский актер театра и кино, родился 21 августа 1989 года в поселке Алексеевское, (Татарстан, СССР). В детстве Риналь мечтал стать морским пехотинцем, поэтому после окончания восьмого класса, предпринял попытку поступить в Суворовское училище, однако получил отказ из-за плохой успеваемости по точным дисциплинам и незначительного заикания. Окончив школу, Мухаметов переехал в Казань, чтобы поступить в театральное училище на эстрадное отделение. Параллельно с учебой он подрабатывал танцором в ночных клубах. Отучившись несколько курсов, Риналь решил, что ему слишком тесно в Казани, и отправился покорять столицу. На родине парень так и не успел попрактиковаться в драматическом искусстве, так как все свободное время уходило на работу в клубах. Переехав в Москву, по рекомендации друзей Риналь решил поступить в Школу-студию МХАТ. В 2012 году он стал выпускником курса Кирилла Серебренникова, после чего состоялся его дебют на сцене Малого художественного театра им. А. П. Чехова в постановке «Феи». Позже Мухаметов сыграл Каренина в спектакле «Ландо» по мотивам культового романа Льва Толстого.

Фильмы с Риналем Мухаметым

Впервые Риналь сыграл в кино в 2011 году в драме Александра Прошкина «Искупление». В картине Мухаметов предстает в образе летчика, который возвращается в родной город, разоренный войной, а вся его семья погибла во время оккупации. В том же году он вошел в актерский состав второго сезона популярного проекта «Башня: Новые люди», первого на российском телевидении мистического сериала, сочетающего в себе триллер и остросюжетный детектив.

Риналь Мухаметов — «Три мушкетера»

В 2013 году Сергей Жигунов, знакомый телезрителям по ситкому «Моя прекрасная няня», пробует себя в качестве режиссера и выпускает фильм «Три мушкетера», очередную экранизацию известного романа Александра Дюма. На роль Д’Артаньяна утвердили Риналя Мухаметова, другие роли в картине исполнили такие актеры, как Алексей Макаров, Юрий Чурсин, Павел Баршак и Анна Старшенбаум.

Годом позже Риналь появился на телеэкранах в роли Ивана в четырехсерийном фильме Первого канала «Манекенщица», посвященном миру моды 19780-го года. Коллегами актера по съемочной площадке стали Анна Михайловская, Иван Рудаков и Роман Полянский. В том же году Мухаметов принял участие в работе над историческим проектом «Екатерина» с Мариной Александровой в главной роли, где сыграл князя Сергея Салтыкова. В 2015 году Риналь исполнил одну из ключевых ролей в комедийной мелодраме «Тэли и Толи». В 2017 году актер сыграл одного из центральных персонажей драматического исторического телесериала Алексея Попогребского «Оптимисты» и появился в военной драме «Холодное танго».

Риналь Мухаметов — «Притяжение»

В 2017 году с участием актера на экраны кинотеатров вышел фантастический фильм режиссера Федора Бондарчука «Притяжение», который демонстрирует первое столкновение людей с инопланетным разумом, события происходят в московском районе Чертаново. Риналю в этой картине досталась роль пришельца Хэкона (Харитона). Фильм стал успешным в прокате, собрав около миллиарда рублей при бюджете в 380 миллионов, планируются съемки продолжения с бюджетом около 645 миллионов рублей.

Личная жизнь Риналя Мухаметова

С 2013 по 2015 актер был женат на студентке ТИ им. Б. Щукина Каролине Ерузалимской. В 2015 году он женился второй раз, на актрисе Сюзанне Акежеве, а в 2016 году у супругов родилась дочь Эвия.

Риналь Мухаметов нарушил границу

Риналь Мухаметов - полная биографияАктер серьезно рисковал и мог сорваться в обрыв.

Риналь Мухаметов - полная биография

Риналь Мухаметов и Нуца Хубулава

Фото: Продюсерский центр Хорошо Продакшн

На показ фильма «Тэли и Толи» в рамках кинофестиваля BRIDGE

of ARTS, который проходит в Ростове-на-Дону, многие зрители пришли из-за 27-летнего

Риналя Мухаметова. После того, как актер сыграл главные роли в фильме «Три

мушкетера» и в сериале «Манекенщица», число его поклонников увеличилось в разы.

Новая картина с участием Риналя тоже пришлась по душе зрителям, ведь это –

история любви.Фильм уже получил немало призов на разных

фестивалях. Например, Гран-при фестиваля европейского кино Voices в Вологде, а также «Серебряную

ладью» фестиваля «Окно в Европу» в Выборге. В прокат фильм выходит уже в сентябре, а пока его можно увидеть только на престижных фестивалях.Действие фильма разворачивается на Кавказе, где много веков мирно

сосуществовали два села: грузинское Тэли и осетинское Толи. Теперь они разделены

границей, которая проходит по мелководной речушке. На одном берегу живет молодой

грузин Гоча (Риналь Мухаметов), на другом – его невеста Сатиник (Нуца Хубулава).

И осетины, и грузины, привыкшие к определенному укладу жизни, никак не могут

смириться с существованием границ между ними. Тем более, когда дело идет к

свадьбе, на которой планируют погулять оба села…

Риналь Мухаметов - полная биография

Фото: Продюсерский центр Хорошо Продакшн

Риналь Мухаметов - полная биография

Риналь Мухаметов и Нуца Хубулава

Фото: Продюсерский центр Хорошо Продакшн

Зрители часто смеются по время просмотра над приключениями героев,

но съемки порой были сопряжены с серьезным риском. В одной из сцен Риналь

Мухаметов должен был поскользнуться и упасть. Казалось бы, даже не трюк, а просто движение. Режиссер Александр Амиров

предложил ограничиться одним дублем, который актер сделал практически идеально.

Но Риналь попросил снять еще один дубль, чтобы был выбор при монтаже. «Так получилось, что он поскользнулся не на той точке,

которую обозначили режиссер и оператор, а чуть в стороне, — рассказала 7days.ru

продюсер картины Наталья Иванова. — А надо понимать, что съемки велись в горах,

где нужно выверять каждый шаг. Но Риналь немного потерял контроль, мгновение, и

исчез с наших глаз. Все тут же прекратили съемку и бросились на помощь. Риналь

висел над обрывом, удерживаясь руками буквально за траву, и при этом пытался

выбраться наверх». Хотя Мухаметов и уверял, что не произошло ничего страшного,

Тэли и Толи (2016)

Риналь Мухаметов - полная биография

Риналь Мухаметов - полная биографияРиналь Мухаметов - полная биографияРиналь Мухаметов - полная биографияРиналь Мухаметов - полная биографияРиналь Мухаметов - полная биографияРиналь Мухаметов - полная биографияРиналь Мухаметов - полная биографияРиналь Мухаметов - полная биографияРиналь Мухаметов - полная биографияРиналь Мухаметов - полная биография

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Риналь Мухаметов - полная биография

новое сообщение

отзывы

№8 Vlad-SP
Попытка протянуть мостик в условиях, когда появились разделительные линии и вражда в отношениях народов. Уже за это стоит благодарить создателей фильма. Попытка скромная, без фанфар и ажиотажа. Но пусть таких будет побольше.

Есть неточность в описании: В Толи остались. осетин Бази Кесаев, его жена Кошер. — Кошер Кесаеву внучка навещает уже на кладбище.
И в списке ролей — Валико есть (Сослан Фидаров), а его неразлучного друга Шалико (Ник Шония) почему-то нет.

Попытка протянуть мостик в условиях, когда появились разделительные линии и вражда в отношениях народов. Уже за это стоит благодарить создателей фильма. Попытка скромная, без фанфар и ажиотажа. Но пусть таких будет побольше.

Есть неточность в описании: В Толи остались. осетин Бази Кесаев, его жена Кошер. — Кошер Кесаеву внучка навещает уже на кладбище.
И в списке ролей — Валико есть (Сослан Фидаров), а его неразлучного друга Шалико (Ник Шония) почему-то нет.

Риналь Мухаметов: «После свадьбы друзья просили нас отметить что-нибудь еще»

Интервью с молодым артистом, который сыграл д’Артаньяна в телефильме «Три мушкетера».

В только что закончившемся на Первом канале телефильме «Три мушкетера» 24-летний актер сыграл роль, о которой мечтают многие молодые артисты — д’Артаньяна. Впрочем сам о роли этой он не грезил и Дюма на момент проб не читал. И таких историй, когда сбывалось то, о чем и не просил, наберется у Риналя немало.

— Риналь, после премьеры фильма «Три мушкетера» вы не проснулись знаменитым, как в свое время Михаил Боярский…

— Да, меня не узнают на улицах. И пока даже не могу сказать, что расстраиваюсь по этому поводу. Я себя не выпячиваю — для меня другие вещи важны. На самом деле я поначалу и не горел желанием играть д’Артаньяна. И Дюма на тот момент не читал. Видел старый советский фильм и понимал, что уж точно не хочу быть карикатурным персонажем с усами — при всем уважении к любимому многими фильму. Но с первых же минут Сергей Викторович Жигунов настолько увлек меня своим замыслом, что я ввязался в эту историю. И очень хотел, чтобы наше кино получилось искренним, настоящим, чтобы моему герою симпатизировали, сочувствовали, узнавали в нем себя. Я слышал разные отзывы о телефильме, были люди, которые говорили очень добрые слова.

— Д’Артаньян крайне эмоциональный персонаж, который готов был ввязаться в заварушку даже при намеке на взгляд искоса в его сторону. Вы из тех, кто лучше уйдет от конфликта или полезет в драку?

— В юности, конечно, не раз отстаивал свою правду с помощью кулаков. Но лез в драку всегда исключительно по делу. Например, если друга обижали или указывали на мое заикание.

— Последнее было препятствием для поступления в театральный вуз?

— Конечно, это же профнепригодность! И я бесконечно благодарен Кириллу Семеновичу Серебренникову, который поверил в меня и взял к себе на курс, несмотря на такую вот особенность. До этого я год отучился в Казанском театральном училище на эстрадно-цирковом отделении, видел себя клоуном. Но потом друзья стали настоятельно советовать поступать в Москву к Кириллу Серебренникову, который как раз набирал курс в Школе-студии МХАТ. А я и не знал, кто это… Так вот, Кириллу Семеновичу многие на ухо шептали, что лучше меня не брать из-за моей особенности, но он поступил по-своему. Конечно, я делаю сейчас разные упражнения, работаю над этой проблемой. В каких-то спектаклях заикания почти не слышно, но в тех, где я чувствую себя не совсем комфортно или когда начинаю волноваться — сразу же вылезает. У нас это семейное: по папиной линии все немного заикались.

— В родном поселке Алексеевское часто бываете?

— Нечасто, но связь со всеми держу. У меня есть друзья — ребята, с которыми мы пели в музыкальной группе и с которыми продолжаем плотно общаться. Многие знакомые пишут мне: мол, Риня, рады за тебя. И я знаю, что они говорят это от всей души! Там люди просто не умеют врать! Когда-то в нашем поселке шумело производство: и хлебозавод, и молокозавод. Какое у нас было молоко — я в жизни вкуснее не пил! Но со временем все это развалилось, закрылось, а вот люди — искренние, добрые — остались. Я шесть лет в Москве и могу сказать, что встретила она меня тоже хорошо. Многие говорили: будь настороже, в столице на каждом шагу могут обмануть! А я этого не почувствовал. Помню, как ехал поступать и в поезде познакомился с замечательным дядькой, который ехал защищать докторскую диссертацию. И узнав, что мне негде в Москве остановиться, пригласил перекантоваться у него. И так было не раз — незнакомые люди бескорыстно предлагали свою помощь. На прослушиваниях в Школе-студии подходили ко мне и говорили: «Ты обязательно поступишь!» Тоже незнакомые люди! Все-таки я убежден, что если ты улыбаешься миру, он улыбнется в ответ.

— Кто вас поддерживает?

— Моя жена — Каролина Ерузалимская, студентка Щукинского института. Мы познакомились в театре. Я играл в студенческом спектакле, и после его окончания она подарила мне цветы. Первый букет в моей жизни! Но я не разглядел тогда Каролину — софиты слепили глаза. А потом ребята, коллеги, мне их открыли: «Ты что, не видел, какая девочка к тебе подходила?!» В итоге мы нашлись в одной из соцсетей — и завязалось общение. Встречались довольно долго: смаковали конфетно-букетный период, бурно ссорились и не менее бурно мирились. А после окончания съемок «Трех мушкетеров» поженились. Сначала я сомневался в необходимости штампа в паспорте, но как-то все само собой случилось, мы логическим путем пришли к этому. Это ведь своего рода традиция, а я в этом смысле человек консервативный. Свадьба была у нас тоже традиционная: с тамадой и конкурсами. Но было очень весело, душевно, ко мне приехали мои родственники и друзья из Алексеевского… Потом писали нам: «Ребята, не хотите ли еще что-нибудь отметить? А то не против еще у вас погулять!» (Улыбается.)

— Новогодние каникулы подходят к концу. Как вы их провели?

— Новый год отмечал с женой, тещей и тестем. А потом уже поехали с поздравлениями к моим родственникам. Кстати, я поймал себя на мысли, что ни разу не был Дедом Морозом! Ни разу! Многие однокурсники подрабатывали на елках, «дедморозили» по полной, а у меня пока как-то не случалось!

Риналь Мухаметов: «Мой д’Артаньян молод, как и я, и так же заикается»

Риналь Мухаметов - полная биография

На российские экраны этой осенью выйдет новая отечественная версия «Трех мушкетеров». 1 ноября состоится премьера полнометражного фильма, затем на одном из центральных каналов зрители увидят 12-серийную версию. Знаменитый роман Дюма «прочел» режиссер Сергей Жигунов, д’Артаньяна сыграл Риналь Мухаметов. О том, каким получился его герой, актер рассказал «Известиям».

— Как вы стали д’Артаньяном?

— Из нашей четверки меня нашли первым. Мне предложили роль, и я поехал к Сергею Викторовичу знакомиться. Мы встретились, улыбнулись друг другу, тепло пообщались. Между мной и д’Артаньяном много общего. Я знаю, как чувствует себя провинциал в большом городе. Сам приехал из поселка Алексеевское в Москву.

— Какое впечатление произвел на вас режиссер Жигунов?

— То, как активно работает Жигунов, произвело на меня сильное впечатление — подобные фильмы снимать трудно. На этой картине я чувствовал, что в меня верят, без всяких «но», а это для любого артиста дорогого стоит.

— Судя по воспоминаниям ваших предшественников, на съемочной площадке Юнгвальда-Хилькевича и за ее пределами царила лихая мушкетерская атмосфера.

— У нас сложился не менее дружный ансамбль. Дедовщины не было. Старшие коллеги относились ко мне, как к младшему брату. Что касается мушкетерской атмосферы, без ложной скромности могу сказать: мы от своих предшественников в этом вопросе не отстали.

— Для многих зрителей имя д’Артаньян неразрывно связано с образом, созданным Михаилом Боярским.

— Мы с Михаилом Сергеевичем абсолютно разные, поэтому сравнивать наших героев неправильно. Правда, он сыграл д’Артаньяна в 29 лет, а мой герой совсем зеленый, он молод, как и я. В 18 лет человек по-другому любит. А вообще я за слово «соревнование» в актерской профессии.

— Вам нравится фильм Юнгвальда-Хилькевича?

— Не стал бы называть его фильмом. Скорее, это яркий театрализованный мюзикл. Наша картина суровей, она ближе к Дюма. В романе есть переломный момент, когда герой из юноши превращается в мужчину. Впервые понимает, что такое боль, что любовь — это тяжелая ноша.

— О чем получилась ваша картина?

— Как и роман, о любви. Ведь мушкетеры действуют во имя любви. Они пытаются оградить от страданий молодого парня, которого искренне любят.

— В спектакле «Каренин» МХТ имени Чехова ваш герой, ясновидящий, транслирует внутренние ионологи Анны Карениной. Удалось проникнуть в женскую душу?

— Мужчине до конца никогда не понять женщину, слишком сложный механизм. В душе героини Толстого происходят катаклизмы, которые не в состоянии выдержать Земля. Я старался донести до зрителей, как трудно быть женщиной.

— Вы играете в «Седьмой студии» Кирилла Серебренникова. Вас не смущает, что формат, в котором существует этот театр, не оставляет простора для индивидуального высказывания актера?

— «Седьмая студия» сильна ансамблем. О театре я всегда сужу по команде. Бывает, приходишь на спектакль, а там одна лампочка, остальная сцена — в затемнении. Хорошо, когда на сцене много лампочек. От них гораздо больше света.

— Как ваш дружный коллектив взаимодействует с актерами труппы Театра имени Гоголя? У Серебренникова с ними были проблемы.

— Проблем в общении между нами не возникает. В работу взяты пьесы, где будет возможность высказаться каждому. Сейчас мы работаем над проектом «Братья» (по сценарию «Рокко и его братья») с Алексеем Мизгиревым, а в сентябре готовится премьера мюзикла «Пробуждение весны».

— Не могу не спросить, как сочетается ваша профессиональная востребованность с тем, что вы заикаетесь?

— Я сам до сих пор удивляюсь, но многим режиссерам моя особенность приходится по душе. В спектакле «Метаморфозы» мое заикание стало определенным приемом. Нарцисс заикаясь произносит монолог, а потом исчезает — такая метаморфоза. В «Трех мушкетерах» д’Артаньян тоже заикается, потому что создателям картины этот штрих показался интересным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *