Роман Капаклы — полная биография

Роман Капаклы — полная биография

Роман Валерьевич Антонов биография

Роман Капаклы - полная биография

Роман Капаклы - полная биография

Биография добавлена: 11 Августа 2014г.

Роман Валерьевич Антонов (род. 24 января 1972, Дзержинск Горьковской области) — российский предприниматель, политик и государственный деятель. Бывший депутат Государственной думы V созыва от «Единой России». С 2012 года — помощник полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе.

В 1994 году окончил механико-математический факультет Нижегородского государственного университета. С 1994 года работал в коммерческих структурах, занимающихся торговлей алкогольными напитками. С 1997 года генеральный директор ЗАО «РООМ» (крупнейший в Нижегородской области производитель алкогольной продукции). В 2002 году избран в Законодательное собрание Нижегородской области, где был главой комитета по бюджетной политике. В 2006 году вновь избирается в Законодательное собрание и становится заместителем председателя. На выборах 2 декабря 2007 года избран в Государственную думу. Работает в комитете по бюджету и налогам. Член фракции «Единая Россия». До 2005 года состоял в СПС. В 2005 перешёл в Партию пенсионеров и возглавил её Нижегородское отделение. С 2007 года член Единой России. На выборах в Государственную Думу РФ в 2011 году входил в орловский региональный список «Единой России», однако депутатом не стал. С декабря 2011 по июнь 2012 гг — главный федеральный инспектор по Пермскому краю аппарата полномочного представителя Президента РФ в ПФО. В июне 2012 года назначен помощником полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе.

Собственность и доходы

Согласно поданной декларации, доход Антонова за 2010 год составил 68,72 млн рублей. По состоянию на 2011 год ему также принадлежали доли в ОАО «Приморское морское пароходство», ОАО «Ашинский металлургический завод», ОАО Сургутнефтегаз, ОАО Сбербанк России.

Хобби

Профессионально увлекается драг-рэйсингом. Является одним из основателей Нижегородской команды RR-Team. Неоднократно был чемпионом Нижегородской области и чемпионом России по драг-рэйсингу на официальных соревнованиях. Выступал на автомобилях Nissan Skyline (1000 л.с.) и Toyota Land Cruiser 100.

Криминал

В ночь с 3 на 4 июля 2004 года Антонов, по признанию его друга, ставшего свидетелем происшествия, как раз готовил машину для гонок. После старта на одном из светофоров машина крылом зацепила пешехода. Удар был такой силы, что тот скончался от полученных ран. По словам знакомого Романа Антонова, он не успел далеко уехать от светофора, который послужил стартом смертоносной гонки. Но если учесть, что Nissan депутата за 10 секунд набирает скорость 200 километров в час, то и небольшого отрезка дороги хватило, чтобы ускорение достигло убийственных значений. По факту дорожно-транспортного происшествия со смертельным исходом согласно УПК РФ прокуратурой Приокского района было возбуждено уголовное дело, началось расследование. Затем дело депутата было передано из районной прокуратуры в областную, и в конечном итоге законодатель никакого наказания не понёс.

Роман Нойштедтер, биография, новости, фото

Роман Капаклы - полная биография

Имя: Роман Нойштедтер (Roman Neustadter)

День рождения: 18 августа 1988 (31 год)

Место рождения: Днепропетровск, Украина

Рост: 190 см

Вес: 83 кг

Восточный гороскоп: Дракон

Карьера: Спортсмены 192 место

Биография Романа Нойштедтера

Детство Романа Нойштедтера

Детство Роман провел у бабушки и дедушки в Кыргызстане, позже семья переехала в Германию. Роману исполнилось 4 года, когда он начал ходить в немецкий детский сад, где очень быстро адаптировался, поэтому проблем с языковым барьером не возникло. В Германии у Романа появился брат – Данил. Воспитанием ребят занималась мать, Петр был полностью поглощен спортивной карьерой. Благодаря маме Роман, как и его младший брат, смог сохранить знание русского языка в чужой стране. По словам матери Нойштедтера, Роман говорит по-русски неплохо, но значительно хуже своего брата, несмотря на все ее старания.

Глядя на отца – успешного и узнаваемого футболиста, Роман «болел» футболом с самого раннего детства. Но это не мешало ему пробовать себя в других видах спорта. Так, в детстве Нойштедтер занимался теннисом, увлекался скейтбордингом и катанием на роликовых коньках.

Начало спортивной карьеры Романа Нойштедтера

В 2006 году, когда Роману исполнилось 18 лет, он стал членом «взрослой» команды Майнца, но в основу он не попал и следующие 2 года играл во втором составе. С 2008 года Роман стал тренироваться с основным составом Майнца и осенью того же года впервые вышел на поле.

Начинающего футболиста заметили в немецком же клубе «Боруссия», – туда он перешел в 2009 году. Однако и здесь в основной состав Роман не вписался, продолжив играть во втором составе.

Нойштедтер не мог проявить себя полностью, пока в 2012 году не попал в «Шальке 04», где играл на позиции опорного полузащитника.

Биография Романа Трахтенберга

Родился Роман 28 сентября 1968 года в Ленинграде. Когда Роману исполнился год, его мать Татьяна Львовна развелась с Львом Щегловым. Так что Роман вырос с отчимом и взял его фамилию – Трахтенберг. Носил эту фамилию до совершеннолетия, а позже использовал для выступлений в качестве псевдонима .

Два года Роман учился в хореографическом училище имени Вагановой. Во время обучения в школе биография Трахтенберга была наполнена всевозможными увлечениями. Он занимался в театре Ленинградского дворца пионеров, выступал вместе с детским хором радио и телевидения. А затем стал учиться в Санкт-Петербургском государственном университете (в то время – Ленинградский университет).

Высшее образование Трахтенберг получил в институте культуры имени Крупской, где специализировался на режиссуре. После окончания института преподавал в родных стенах клубную режиссуру. А в 1999 году в биографии Трахтенберга была получена степень кандидата культурологи.

Как артист Трахтенберг проявил себя уже в 1993 году, когда начал выступать в кабаре «Арт-клиника». Затем Роман стал директором «Формального театра», еще через несколько лет – режиссером и арт-директором кабаре «Хали-гали».

Дебют в кино в биографии Романа Трахтенберга состоялся в 2000 году (фильм «Лука Медищев», в котором выступал в роли рассказчика). После этого снялся в еще нескольких фильмах: «Русский спецназ», «Линии судьбы», «Игра без правил», «Дом кувырком», «Гастролер», «Generation П», а также в сериалах «Счастливы вместе», «Трое сверху», «Путь самца», «Гаишники».

Карьера теле- и радиоведущего в биографии Романа Трахтенберга была начата в 2000 году. Тогда он стал вести программу на радио «Европа плюс». После вел «Деньги не пахнут», «Следующий» на первом музыкальном канале «Муз-ТВ». Роман стал ведущим на «Русском радио» в 2005 году, а в 2008 – на радио «Маяк».

За свою биографию Трахтенберг выпустил несколько книг: «Путь самца», «Вы хотите стать звездой?», «Гастролер», «Лифчик для героя», а также 35 сборников анекдотов. Дважды был женат, воспитывал сына, которому уделял много внимания.

Скончался Трахтенберг 20 ноября 2009 года в Москве. После окончания эфира на радио у Романа случился сердечный приступ. Приехавшие работники скорой помощи откачивали ведущего прямо на улице, но не успели госпитализировать и стабилизировать его состояние. Умер Роман Трахтенберг от острого инфаркта миокарда.

К Роману Трахтенбергу люди относились по-разному, но никто не оставался равнодушным к его искрометному, живому юмору.

Оценка по биографии

Новая функция! Средняя оценка, которую получила эта биография. Показать оценку

Биография — Стендаль (Анри-Мари Бейль)

Роман Капаклы - полная биографияОдин из величайших французских писателей XIX века Анри Бейль творил под псевдонимом Фредерика Стендаля (Стендаль — название немецкого города, в котором родился известный немецкий искусствовед XVIII века Винкельман).

Стендаль родился 23 января 1783 года в Гренобле, в семье богатого адвоката. Его дед, врач и общественный деятель, увлекался идеей Просветительства и был почитателем Вольтера. Но с началом революции в семье взгляды очень изменились, отец Стендаля вынужден был даже прятаться. Мать мальчика рано умерла, и семья надолго оделась в траур. Отец не проникался воспитанием сына, доверив его католическому аббату Ральяну. Это привело к тому, что Стендаль возненавидел и церковь, и религию. Тайно от своего воспитателя он начал знакомиться с трудами философов-просветителей (Кабаниса, Дидро, Гольбаха). Чтение, а также наиболее сильные впечатления и переживания детских лет, связанные с Первой французской революцией, стали определяющими моментами в формировании мировоззрения будущего писателя. Расположение к революционным идеалам он сохранил на всю жизнь. Ни один из французских писателей XIX века не отстаивал эти идеалы с такой страстью и смелостью.

В 1797 году Стендаль вступил в Гренобле в Центральную школу, целью которой было введение в республике государственной и светской учебы вместо религиозной, и вооружению молодого поколения, знаниями и идеологией буржуазного государства, которое зарождалось. Здесь парень увлекался математикой. По окончании курса его отправили в Париж для вступления в Политехническую школу, куда он так и не вступил. Стендаль прибыл в Париж через несколько дней после переворота 18 брюмера, когда молодой генерал Бонапарт захватил власть и объявил себя первым консулом. Тогда же начались приготовления к походу в Италию. В 1800 году семнадцатилетний Стендаль вступил в армию Наполеона. Он прослужил в ней больше двух лет, а затем подал в отставку и в 1802 году вернулся в Париж со скрытым намерением стать писателем.

Стендаль был сторонником идеализации Наполеона, что отразилось и в его творчестве. Но его отношение к Наполеону, особенно после захвата последним престола Франции и превращения в императора, было, однако, достаточно критичным. Некоторые замечания Стендаля свидетельствуют о том, как хорошо он понимал деспотичные и узурпаторские стремления Наполеона и какую угрозу он видел в нем для настоящего духа революции.

Стендаль принимал участие в походе Наполеона в Россию в 1812 году, был в Москве, Смоленске, Могилеве, испытал ужасы зимнего отступления французской армии из России. Впечатления о России были чрезвычайно сильны. Он видел героизм русского народа, который защищал свою родину, видел также и жестокий произвол самодержавия.

После падения Наполеона и возвращение Бурбонов во Францию Стендаль едет в Италию, лишь наездами бывая на родине. Стендаль полюбил Италию; эта страна сыграла достаточно большую роль в формировании взглядов писателя. Его привлекала интенсивная общественная жизнь Италии. В 1821 году происходят восстания карбонариев в ряде городов (Неаполь, Турин). Сочувствие Стендаля этому дало двигательные основания правительство обвинить его в принадлежности к восставшим и предложить срочно оставить австрийские владения северной Италии.

Пребывание в Италии оставило глубокий след в творчестве Стендаля. Он с захватом изучал итальянское искусство, живопись, музыку. Эта страна вдохновила его на целый ряд произведений. Это работа из истории искусства «История живописи в Италии», «Прогулка по Риму», новелла «Итальянская хроника». Наконец, Италия дала ему сюжет одного из наибольших его романов «Пармскя обитель».

Пребывание во Франции, где правили ненавистные Стендалю Бурбоны, становится для его нестерпимым. Это отношение писателя к реакции и режиму Реставрации нашло свое выражение в его лучших романах. В 1830 году Стендаль получил от короля Луи Филиппа назначение в Триест консулом, но его не утвердили, как «неблагонадежного», в Триесте. Стендаль становится консулом в папских владениях в Чивита Веккия. Его смелая, независимая мысль, сочувствие революции и якобинизму, атеизм, его преисполненные боевого протеста произведения делали одинаково тяжелым его пребывание как в Италии, так и у себя на родине.
Стендаль чувствовал себя больным, однако достаточно часто ездил из Чивита-Веккии к Рифма. В 1841 году с им случился первый апоплексический удар. Ему дали отпуск, и осенью он опять приехал в Париж, намереваясь пробыть там всего несколько дней. И неожиданно его свалил второй удар.

После смерти писателя вокруг его имени критики создали «заговор молчания». Первым, кто заговорил о нем и заставил обратить внимание на Стендаля, был Бальзак. Называя Cтендаля замечательным художником, Бальзак утверждал, что понять его могут только наиболее возвышенные умы общества.

Творчество Стендаля принадлежит к первому этапу в развитии французского критического реализма. Стендаль вносит в литературу боевой дух и героическую традицию недавней революции. Связь его с просветителями можно наблюдать как в творчестве, так и в его философии и эстетике.

В своем понимании искусства и роли художника Стендаль идет дальше от просветителей и утверждает, что искусство по своей природе социально, оно служит общественной цели. Это положение Стендаль превращает в боевое оружие против искусства в свое время, в первую очередь против классицизма. Его искусствоведческая работа была остро — публицистической. Одной из главных его работ по литературе является «Расин и Шекспир» (1825).

Стендаль подчеркивает, что художник только тогда выполняет свое назначение, когда он ведет за собой общество. Если художники действуют в одиночку, не связанные с массой, они тогда — ничто.

Эстетичные положения просветителей Стендаль развивает в новых исторических условиях — после Французской революции 1789- 1794 годов, в период революции, которая опять назревала, в 1830 году. Через все произведения проходит мысль о важности исторических сдвигов, которые неминуемо отражаются в искусстве. Вся его статья из искусства преисполнена чувством нового. С каждой новой исторической эпохой изменяется понятие красоты, говорит Стендаль. То, которое казалось красивым людям XVII века, уже не может казаться красивым тем, кто пережил революцию 1789 года. Изменяется также и историческая роль писателя. Ценность писателя, убежден Стендаль, определяется не тем, как хорошо он выучил классиков, искусство прошлого, а тем, в какой мере он принимал участие в революционных событиях, в общественной жизни в свое время. Главную ошибку классицистов Стендаль видит в том, что они хотят сохранить то искусство, которое сложилось еще задолго до революции. Новым направлением он считает романтизм — как новое искусство, которое ведет борьбу со всем отсталым, отживающим.

Еще одно важное положение: искусство должно быть правдивым. В романе «Красное и черное» он характеризует роман как «зеркало, которое проносят по большой дороге». Если дорога грязна, если на ней есть лужа, это неминуемо отразится в этом зеркале, и даром было бы обвинять зеркало в том, что оно отражает точно; нужно обвинять дорогу, или, вернее, смотрителя дороги, в том, что он плохо хозяйничает на ней».

Наконец, последний тезис — это необходимость учиться у Шекспира. Стендаль пишет, что романтики никогда не советуют прямо близко драмы Шекспира. Этому большому человеку необходимо наследовать в манере изучать мир, среди которого мы живем, потому что он дает своим современникам именно тот жанр трагедии, который им нужен.

Таким образом, в своих эстетичных взглядах Стендаль является учеником и продолжателем просветителей. их учение он развивает при новых исторических условиях, что налагает резкий отпечаток на его взгляды и обиду, предоставляя им новое качество. Все требования к искусству он выставляет в зависимость от заданий, которые выдвигает революция.

Связь Стендаля с просветительством можно проследить и в области философии, — он был учеником просветителей-материалистов Дидро, Гельвеция, Кабаниса. Особенное место в философских взглядах Стендаля занимает вопрос о человеке. Подобно просветителям, Стендаль утверждает, что человек должен гармонично развивать все заложенные в нем способности и силу, и направлять их на благо родины, родного края, общества. Способность к большому чувству, к героизму — вот качества, которые определяют полноценную личность. Исключительное место в его философии и творчестве занимает проблема страсти. В понимании Стендаля страсть никогда не противоречит уму, а находится под его контролем. Герои романов Стендаля нередко выступают такими же рационалистами в своей любви: Жюльен Сорель, Фабрицио, Сан-северина, даже охваченные сильной страстью, всегда способные оценить свое чувство, свои поступки, подчиняя их уму.

Следовательно, в литературу XIX века Стендаль вносит боевой дух века и революции, веру в ум, в гармоничную личность, культ сильной страсти. Но отстаивая идеалы революции, он вынужден делать вид, что эти священные для его идеалы далеки от современности, в которой торжествует проза буржуазной жизни. Героизм становится ненужным в практике буржуазных отношений, там, где господствует безнадежная тупость, погоня за наживой, карьеризм. В этих условиях человеку сильной страсти, который жаждет героизма, нет места, и он неминуемо вступает в противоречие с буржуазной действительностью. В этом и заключается трагедия главных героев Стендаля. В 20-х годах Стендаль пишет замечательную новеллу «Ванина Ванини», которая вошла позже в «Итальянскую хронику». В ней раскрывается эпизод из истории революционно демократического движения карбонариев в Италии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *