Роман Столкарц — полная биография

Роман Столкарц — полная биография

Биография Романа Трахтенберга

Родился Роман 28 сентября 1968 года в Ленинграде. Когда Роману исполнился год, его мать Татьяна Львовна развелась с Львом Щегловым. Так что Роман вырос с отчимом и взял его фамилию – Трахтенберг. Носил эту фамилию до совершеннолетия, а позже использовал для выступлений в качестве псевдонима .

Два года Роман учился в хореографическом училище имени Вагановой. Во время обучения в школе биография Трахтенберга была наполнена всевозможными увлечениями. Он занимался в театре Ленинградского дворца пионеров, выступал вместе с детским хором радио и телевидения. А затем стал учиться в Санкт-Петербургском государственном университете (в то время – Ленинградский университет).

Высшее образование Трахтенберг получил в институте культуры имени Крупской, где специализировался на режиссуре. После окончания института преподавал в родных стенах клубную режиссуру. А в 1999 году в биографии Трахтенберга была получена степень кандидата культурологи.

Как артист Трахтенберг проявил себя уже в 1993 году, когда начал выступать в кабаре «Арт-клиника». Затем Роман стал директором «Формального театра», еще через несколько лет – режиссером и арт-директором кабаре «Хали-гали».

Дебют в кино в биографии Романа Трахтенберга состоялся в 2000 году (фильм «Лука Медищев», в котором выступал в роли рассказчика). После этого снялся в еще нескольких фильмах: «Русский спецназ», «Линии судьбы», «Игра без правил», «Дом кувырком», «Гастролер», «Generation П», а также в сериалах «Счастливы вместе», «Трое сверху», «Путь самца», «Гаишники».

Карьера теле- и радиоведущего в биографии Романа Трахтенберга была начата в 2000 году. Тогда он стал вести программу на радио «Европа плюс». После вел «Деньги не пахнут», «Следующий» на первом музыкальном канале «Муз-ТВ». Роман стал ведущим на «Русском радио» в 2005 году, а в 2008 – на радио «Маяк».

За свою биографию Трахтенберг выпустил несколько книг: «Путь самца», «Вы хотите стать звездой?», «Гастролер», «Лифчик для героя», а также 35 сборников анекдотов. Дважды был женат, воспитывал сына, которому уделял много внимания.

Скончался Трахтенберг 20 ноября 2009 года в Москве. После окончания эфира на радио у Романа случился сердечный приступ. Приехавшие работники скорой помощи откачивали ведущего прямо на улице, но не успели госпитализировать и стабилизировать его состояние. Умер Роман Трахтенберг от острого инфаркта миокарда.

К Роману Трахтенбергу люди относились по-разному, но никто не оставался равнодушным к его искрометному, живому юмору.

Оценка по биографии

Новая функция! Средняя оценка, которую получила эта биография. Показать оценку

Биография — Стендаль (Анри-Мари Бейль)

Роман Столкарц - полная биографияОдин из величайших французских писателей XIX века Анри Бейль творил под псевдонимом Фредерика Стендаля (Стендаль — название немецкого города, в котором родился известный немецкий искусствовед XVIII века Винкельман).

Стендаль родился 23 января 1783 года в Гренобле, в семье богатого адвоката. Его дед, врач и общественный деятель, увлекался идеей Просветительства и был почитателем Вольтера. Но с началом революции в семье взгляды очень изменились, отец Стендаля вынужден был даже прятаться. Мать мальчика рано умерла, и семья надолго оделась в траур. Отец не проникался воспитанием сына, доверив его католическому аббату Ральяну. Это привело к тому, что Стендаль возненавидел и церковь, и религию. Тайно от своего воспитателя он начал знакомиться с трудами философов-просветителей (Кабаниса, Дидро, Гольбаха). Чтение, а также наиболее сильные впечатления и переживания детских лет, связанные с Первой французской революцией, стали определяющими моментами в формировании мировоззрения будущего писателя. Расположение к революционным идеалам он сохранил на всю жизнь. Ни один из французских писателей XIX века не отстаивал эти идеалы с такой страстью и смелостью.

В 1797 году Стендаль вступил в Гренобле в Центральную школу, целью которой было введение в республике государственной и светской учебы вместо религиозной, и вооружению молодого поколения, знаниями и идеологией буржуазного государства, которое зарождалось. Здесь парень увлекался математикой. По окончании курса его отправили в Париж для вступления в Политехническую школу, куда он так и не вступил. Стендаль прибыл в Париж через несколько дней после переворота 18 брюмера, когда молодой генерал Бонапарт захватил власть и объявил себя первым консулом. Тогда же начались приготовления к походу в Италию. В 1800 году семнадцатилетний Стендаль вступил в армию Наполеона. Он прослужил в ней больше двух лет, а затем подал в отставку и в 1802 году вернулся в Париж со скрытым намерением стать писателем.

Стендаль был сторонником идеализации Наполеона, что отразилось и в его творчестве. Но его отношение к Наполеону, особенно после захвата последним престола Франции и превращения в императора, было, однако, достаточно критичным. Некоторые замечания Стендаля свидетельствуют о том, как хорошо он понимал деспотичные и узурпаторские стремления Наполеона и какую угрозу он видел в нем для настоящего духа революции.

Стендаль принимал участие в походе Наполеона в Россию в 1812 году, был в Москве, Смоленске, Могилеве, испытал ужасы зимнего отступления французской армии из России. Впечатления о России были чрезвычайно сильны. Он видел героизм русского народа, который защищал свою родину, видел также и жестокий произвол самодержавия.

После падения Наполеона и возвращение Бурбонов во Францию Стендаль едет в Италию, лишь наездами бывая на родине. Стендаль полюбил Италию; эта страна сыграла достаточно большую роль в формировании взглядов писателя. Его привлекала интенсивная общественная жизнь Италии. В 1821 году происходят восстания карбонариев в ряде городов (Неаполь, Турин). Сочувствие Стендаля этому дало двигательные основания правительство обвинить его в принадлежности к восставшим и предложить срочно оставить австрийские владения северной Италии.

Пребывание в Италии оставило глубокий след в творчестве Стендаля. Он с захватом изучал итальянское искусство, живопись, музыку. Эта страна вдохновила его на целый ряд произведений. Это работа из истории искусства «История живописи в Италии», «Прогулка по Риму», новелла «Итальянская хроника». Наконец, Италия дала ему сюжет одного из наибольших его романов «Пармскя обитель».

Пребывание во Франции, где правили ненавистные Стендалю Бурбоны, становится для его нестерпимым. Это отношение писателя к реакции и режиму Реставрации нашло свое выражение в его лучших романах. В 1830 году Стендаль получил от короля Луи Филиппа назначение в Триест консулом, но его не утвердили, как «неблагонадежного», в Триесте. Стендаль становится консулом в папских владениях в Чивита Веккия. Его смелая, независимая мысль, сочувствие революции и якобинизму, атеизм, его преисполненные боевого протеста произведения делали одинаково тяжелым его пребывание как в Италии, так и у себя на родине.
Стендаль чувствовал себя больным, однако достаточно часто ездил из Чивита-Веккии к Рифма. В 1841 году с им случился первый апоплексический удар. Ему дали отпуск, и осенью он опять приехал в Париж, намереваясь пробыть там всего несколько дней. И неожиданно его свалил второй удар.

После смерти писателя вокруг его имени критики создали «заговор молчания». Первым, кто заговорил о нем и заставил обратить внимание на Стендаля, был Бальзак. Называя Cтендаля замечательным художником, Бальзак утверждал, что понять его могут только наиболее возвышенные умы общества.

Творчество Стендаля принадлежит к первому этапу в развитии французского критического реализма. Стендаль вносит в литературу боевой дух и героическую традицию недавней революции. Связь его с просветителями можно наблюдать как в творчестве, так и в его философии и эстетике.

В своем понимании искусства и роли художника Стендаль идет дальше от просветителей и утверждает, что искусство по своей природе социально, оно служит общественной цели. Это положение Стендаль превращает в боевое оружие против искусства в свое время, в первую очередь против классицизма. Его искусствоведческая работа была остро — публицистической. Одной из главных его работ по литературе является «Расин и Шекспир» (1825).

Стендаль подчеркивает, что художник только тогда выполняет свое назначение, когда он ведет за собой общество. Если художники действуют в одиночку, не связанные с массой, они тогда — ничто.

Эстетичные положения просветителей Стендаль развивает в новых исторических условиях — после Французской революции 1789- 1794 годов, в период революции, которая опять назревала, в 1830 году. Через все произведения проходит мысль о важности исторических сдвигов, которые неминуемо отражаются в искусстве. Вся его статья из искусства преисполнена чувством нового. С каждой новой исторической эпохой изменяется понятие красоты, говорит Стендаль. То, которое казалось красивым людям XVII века, уже не может казаться красивым тем, кто пережил революцию 1789 года. Изменяется также и историческая роль писателя. Ценность писателя, убежден Стендаль, определяется не тем, как хорошо он выучил классиков, искусство прошлого, а тем, в какой мере он принимал участие в революционных событиях, в общественной жизни в свое время. Главную ошибку классицистов Стендаль видит в том, что они хотят сохранить то искусство, которое сложилось еще задолго до революции. Новым направлением он считает романтизм — как новое искусство, которое ведет борьбу со всем отсталым, отживающим.

Еще одно важное положение: искусство должно быть правдивым. В романе «Красное и черное» он характеризует роман как «зеркало, которое проносят по большой дороге». Если дорога грязна, если на ней есть лужа, это неминуемо отразится в этом зеркале, и даром было бы обвинять зеркало в том, что оно отражает точно; нужно обвинять дорогу, или, вернее, смотрителя дороги, в том, что он плохо хозяйничает на ней».

Наконец, последний тезис — это необходимость учиться у Шекспира. Стендаль пишет, что романтики никогда не советуют прямо близко драмы Шекспира. Этому большому человеку необходимо наследовать в манере изучать мир, среди которого мы живем, потому что он дает своим современникам именно тот жанр трагедии, который им нужен.

Таким образом, в своих эстетичных взглядах Стендаль является учеником и продолжателем просветителей. их учение он развивает при новых исторических условиях, что налагает резкий отпечаток на его взгляды и обиду, предоставляя им новое качество. Все требования к искусству он выставляет в зависимость от заданий, которые выдвигает революция.

Связь Стендаля с просветительством можно проследить и в области философии, — он был учеником просветителей-материалистов Дидро, Гельвеция, Кабаниса. Особенное место в философских взглядах Стендаля занимает вопрос о человеке. Подобно просветителям, Стендаль утверждает, что человек должен гармонично развивать все заложенные в нем способности и силу, и направлять их на благо родины, родного края, общества. Способность к большому чувству, к героизму — вот качества, которые определяют полноценную личность. Исключительное место в его философии и творчестве занимает проблема страсти. В понимании Стендаля страсть никогда не противоречит уму, а находится под его контролем. Герои романов Стендаля нередко выступают такими же рационалистами в своей любви: Жюльен Сорель, Фабрицио, Сан-северина, даже охваченные сильной страстью, всегда способные оценить свое чувство, свои поступки, подчиняя их уму.

Следовательно, в литературу XIX века Стендаль вносит боевой дух века и революции, веру в ум, в гармоничную личность, культ сильной страсти. Но отстаивая идеалы революции, он вынужден делать вид, что эти священные для его идеалы далеки от современности, в которой торжествует проза буржуазной жизни. Героизм становится ненужным в практике буржуазных отношений, там, где господствует безнадежная тупость, погоня за наживой, карьеризм. В этих условиях человеку сильной страсти, который жаждет героизма, нет места, и он неминуемо вступает в противоречие с буржуазной действительностью. В этом и заключается трагедия главных героев Стендаля. В 20-х годах Стендаль пишет замечательную новеллу «Ванина Ванини», которая вошла позже в «Итальянскую хронику». В ней раскрывается эпизод из истории революционно демократического движения карбонариев в Италии.

Роман Столкарц — полная биография

Роман Столкарц - полная биография

Родился Александр Шапиро а 1966 году 7 марта в центре Москвы. С самого раннего детства он был близок с миром музыки, в частности, потому, что жил в самом центре столицы, на знаменитом Арбате. Помимо этого, его родители были музыкальными людьми: отец прекрасно играл на аккордеоне, был руководителем оркестра. Бабушка, в свою очередь, великолепно пела, и ни один из семейных праздников не мог обойтись без домашних концертов. Когда Александру было 4 года, его отец записал несколько популярных песен в исполнении маленького Саши под аккомпанемент аккордеона. Запись была сделана на самый обычный катушечный магнитофон. Данную запись Александр до сих пор бережно хранит. На его 13ый День Рождения родители подарили Александру 6-струнную гитару, и вскоре мальчик мог исполнять песни под собственный аккомпанемент. Первым настройщиком данного инструмента, кстати, был друг Александра — его тёзка Александр Аверьянов, в то время уже достаточно хорошо игравший на гитаре. В дальнейшем он принимал активное участие в творчестве Александра Шапиро и в качестве директора-администратора, и в качестве создателя его сайта, и даже в качестве соавтора.

В 1980 году Шапиро приняли в Московский Техникум Электронных Приборов. Там-то и началась его новая музыкальная жизнь. Огромное количество всевозможных фестивалей, конкурсов, концертов, а также участие в техникумовском ВИА, конечно же, оставили свой отпечаток в его музыкальной судьбе. С 1981 года Александр начинает писать свои песни, а также выступать с ними на техникумовских вечерах и в компаниях друзей. Песни эти пользуются достаточно большой популярностью. После техникума Александр поступил в Московский Авиационный Технологический Институт им. Циолковского и у него снова начинается бурная студенческая жизнь. Обыкновенные студенческие капустники теперь выросли во что-то большее и стали основой полноценной КВН-овской команды. Александр активно участвовал в написании сценариев для команды, а также отвечал за музыкальное оформление всевозможных мероприятий, как институтских, так и КВН-овских. В это же время Александр продолжал писать собственные песни. В его репертуаре того времени были как серьезные романтические песни, так и всевозможные пародии. Также в институте вышел поэтический альманах со стихами самого Александра и его друзей. Для КВН-овской команды приобретают достаточно хороший по тем временам синтезатор, и у Александра появляется возможность заниматься ещё и аранжировкой собственных песен.

Начиная с 1985 Александр записывает первые домашние альбомы своих песен, которые пользуются большой популярностью среди его знакомых и друзей. После окончания учебы он знакомится с Юрием Севостьяновым, руководителем музыкальной компании под названием «Мастер Саунд». Именно он помогает Александру запустить и выпустить несколько своих песен в сборниках шансона. Таким образом, песни Александра, будучи записанными уже на профессиональном оборудовании, получили новую путевку в жизни. В 1996 вышел первый сольный альбом Александра под названием «Играй, моя гитара», и он сразу же хорошо разошелся. За выпуском альбома последовали эфиры на множестве радиостанций, съемки и концерты. Уже через год он выпускает второй альбом «Моя дорога». Этот альбом также получает очень хорошую оценку от поклонников исполнителя. Также появляется огромное количество сборников с участием Александра Шапиро. На данный момент подобных сборников насчитывается уже больше сотни. В 1998 году выходит сборник песен Александра под названием «Мой Ангел», а сам он продолжает выступать в клубах, а также принимать участие в съемках телепередач о шансоне. В 1999 году выходит его третий сольный альбом «Случайная встреча», и он достаточно сильно отличается от предыдущих. Основным отличием, конечно же, можно считать «живой» звук. В записи альбома принимали участие такие профессионалы, как Игорь Кружалин, который ранее играл на саксофоне с Игорем Тальковым и Машей Распутиной, певицы Кристина Беда, Оксана Гулянская и Анжела Бабич, аранжировщик Виталий Виноградов,гитарист и аранжировщик Роман Насиб и скрипач Александр Баков.

В 2000 году в серии «Хит по блату» выходит сборник песен Александра, в котором собраны все самые лучшие песни с его альбомов. Сам певец участвует в концертах, которые приурочены к различным памятным датам. Вместе с ним на одну сцену выходят такие мэтры, как Михаил Шуфутинский, группа «Лесоповал» и многие другие. В 2001 году появляется на свет его новый альбом «Колдунья судьба».

Сегодня Александр не только продолжает работу над своими новыми песнями, но также воспитывает и четырёх прекрасных дочерей. Его песни очень часто звучат в эфирах таких радиостанций, как радио « Шансон » и «Радио — Петроград Русский Шансон».

В 2002 году вышел альбом под названием «Веселая жизнь», а уже в следующем, 2003, «Лолита». Данные альбомы очень сильно отличаются от всех предыдущих продуманностью аранжировок, красивой музыкой и интересными текстами. Однако стиль, которого придерживает Александр, остается прежним — это всё ещё романтический шансон. В 2005 году Александр Шапиро представил свой новый альбом «Интердевочка». На этом диске одна из песен была написана не самим Александром. Слова к заглавной песне альбома были написаны его другом Александром Аверьяновым. В будущем они решили также продолжать совместное творчество и на новом альбоме снова будут их песни.

Именно поэтому после достаточно долгого перерыва Александр выпускает свой новый альбом под названием «Женщина любимая». И он также становится очень удачным — песни с него сразу же попадают в ротацию на радио и телевидении.

Zdob Si Zdub

Роман Столкарц - полная биография

Биография

Группа «Zdob si Zdub» была основана в 1994 году в Республике Молдова. До этого, вокалист Роман Ягупов, бас-гитарист Михай Гынку и барабанщик Анатолий Пугач учились в одной школе небольшого городка Страшены, в пригороде Кишинева. Во время учебы в Институте физической культуры и спорта г. Кишинева, они находят недостающих музыкантов. Состав группы периодически менялся, бывало и по два гитариста, и по два вокалиста. В результате, один из гитаристов стал вокалистом, кларнетист — барабанщиком, а барабанщик — басистом.

Весной 1994 года, вокалист Роман Ягупов знакомится с будущим продюсером «Zdob si Zdub» Игорем Дынгой, солистом известной молдавской группы «Cuibul». В июне, выступая на разогреве перед «Cuibul», группа, которая в то время еще носила название «NOISE» привлекает внимание музыкальных кругов Кишинева.

Группа находится в поиске своего звучания и стиля, и, вскоре после первого выступления, изменяет свое название на «Zdob si Zdub». В то же время у них случается совместный проект с рэп-коллективом «DBL», результатами которого стали первый полуподпольный сольный концерт и участие в локальном фестивале, посвященном гибели Курта Кобейна. Именно на этих концертах группа впервые использует в своем творчестве элементы народной музыки, зачиная основную линию своего стиля, чем приводит своего будущего продюсера Игоря Дынгу в восторг и он решает заняться ребятами всерьез.

В ноябре 1994 года, записывается первое демо на профессиональной студии, и песня «Lost World» проходит отбор фестиваля «Учитесь Плавать-1» в Москве, где группа впервые выступает под названием «Zdob si Zdub» (Здоб ши Здуб). «Zdob si Zdub» сразу обратили на себя внимание, и завоевали симпатии московской экстремальной молодежи, подружившись с местными альтернативными группами по движению, особенно с «IFK», которые приняли приглашение «Zdob si Zdub» и участвовали в кишиневской акции «10 лет Чернобылю».

В июле 1996 года, «Zdob si Zdub» участвуют в фестивале «Учитесь Плавать-2», где выступают на разогреве всемирно известной альтернативной группы «Rage Against the Machine».

Для «Учитесь Плавать-2», записывается две песни: «В доме моем» на русском языке и «Hardcore Moldovenesc» на
молдавском. Последняя стала абсолютным хитом и до сих пор является визитной карточкой группы.»Hardcore
Moldovenesc» вихрем пронеслась по всем национальным радиостанциям, и стала гимном альтернативной молодежи Молдовы, занимая высшие ступени хит-парадов. Эта же песня вышла на сборнике «Romanian Underground» в Румынии, обратив на себя внимание и там, особенно из-за ярко выраженного молдавского диалекта.

В конце 1996 года, вследствие подписания контракта с российской фирмой грамзаписи «FeeLee», «Zdob si Zdub» записывают дебютный альбом «Hardcore Moldovenesc» из 12 песен. Весь альбом русскоязычный, за исключением песни, давшей ему название.

В январе 1997 года, «Zdob si Zdub» открывают концерты «Biohazard», а в августе «Rollins Band» в Москве.

В марте 1997 года дебютный альбом появляется в продаже, проходит презентационный тур в поддержку альбома совместно с группой «Tequilajazzz» в Москве, Питере и Кишиневе.

В августе 1997 года, «Zdob si Zdub» принимают участие в фестивале «Казантип», выступая перед многотысячной аудиторией.

В октябре 1997 года, специально для румынского рынка, записываются 10 песен альбома «Hardcore Moldovenesc» на румынском языке.

В декабре 1997 года, «Zdob si Zdub» становятся инициаторами фестиваля «Учитесь Плавать», организованного в Кишиневе, пригласив в гости группу «Кирпичи» из Питера и группу «Neurotica» из города Тимишоара (Трансильвания, Румыния).

1998 год был для «Zdob si Zdub» полон интенсивной концертной деятельности, и в конце года группа выехала в 2-х недельное турне по Германии. Группа делает новую программу, уходя все больше от американского хардкора в сторону этнической музыки, исполняя ее так же экстремально, но в мелодичном лирическом ключе. Все новые песни пишутся исключительно на молдавском диалекте румынского языка.

Начинается новый этап: подготовка записи нового альбома под названием «Tabara Noastra». В записи альбома принимают участие известные молдавские музыканты: Анатолий Штефанец — скрипка альт (группа «Trigon»), Валерий Кашкавал — цымбал (фольклорный ансамбль «Барбу Лэутару») и Евгений Дидык — труба («Cuibul»). Альбом состоит из 12 песен, три из которых на русском языке, остальные — на молдавском. Сведены и представлены для промоушена уже три песни: «Draga Otee»(Драгэ Отее) — старый хит времен расцвета известного в Молдове музыканта Юрия Садовника, душевная баллада «Maria Blues» и «Zdubii Bateti Tare»(Здубий батець таре), по характеру напоминающая молдавский хардкор.

В мае 1999 года состоялось первое выступление группы в Румынии в бухарестском клубе «Laptaria lui Enache». После дебютного и фурорного концерта «Zdob si Zdub» в Бухаресте, группа сняла свой первый клип на румынском музыкальном канале «Atomic ТV».

В мае 1999 года, «FeeLee» выпустила на российский рынок второй альбом под названием «Tabara Noastra» (Табэра Ноастрэ).

26 мая 1999 года в Питере, и 28 мая, в Москве, состоялись презентационные концерты нового альбома «Tabara Noastra», где «Zdob si Zdub» выступили на разогреве группы «Soulfly» (Max Cavaliera, ex-«Sepultura»).

14-го августа 1999 года, «Zdob si Zdub» были приглашены на легендарное шоу в Москве — MTV-Party, — которое состоялось на Красной Площади. Вместе с российскими командами «Gorky Park» и «IFK», они открыли концерт «Red Hot Chili Peppers». Около 150.000 человек наблюдало это действо живьем и, возможно, в несколько раз больше по каналу MTV-Russia.

В канун Рождества «Здоб ши Здуб » вместе с оркестром цыган из деревни Клежань выступили в знаменитом бухарестском клубе «Laptaria lui Enache». Там впервые знакомятся с музыкой румынских цыган и с вокалистом тарафа Василе Дину (в последствии МС Василе). Цыгане Лэутары производят сильное впечатление на Романа Ягупова. Влияние этой музыкальной культуры отобразится в следующем альбоме Агроромантика.

В январе 2000 года, группа участвовала в фестивале EuroSonic в Грёнингене (Голландия). Концерт транслируется в сети 14 европейских радистанций. Там происходит знакомство с директором фестиваля Sziget Даном Панаитеску.

В августе 2000 года, «Zdob si Zdub» штурмовали Фестиваль «Pepsi Sziget» в Будапеште, выступив на одной сцене с такими звездами европейской и американской музыки, как Suzanne Vega, «Guano Apes», «Lou Reed», «Apollo 440», «Bloodhound Gang», «Therapy? «, «Oasis».

Также, в августе 2000 года, «Zdob si Zdub» выступили на Фестивале «Нашествие» в Раменском, Россия.

В сентябре 2000 года, «Zdob si Zdub» выступили в Киеве на Фестивале «Славянский Базар» вместе с группами «Иван Купала», «Ляпис Трубецкой» и «Вопли Видоплясова».

В октябре 2000 года, «Zdob si Zdub» записали кавер-версию песни «Видели ночь» для участия в трибьюте Виктора Цоя «Кинопробы». Песня стала хитом на всем пространстве СНГ, занимая первые места в хит-парадах в течение года. Было продано около 1.5 миллионов альбомов «КИНО пробы», содержащих эту песню. «Zdob si Zdub» стали очень много гастролировать, и в результате были признаны питерским журналом «Fuzz» лучшей live-группой 2000 года в России.

31 января 2001 года, в Москве, «Zdob si Zdub» выступили на сцене вместе с легендарным музыкантом и режиссером культовых фильмов Emir Kusturica и группой «The No Smoking Orchestra».

9 мая 2001 года, «Zdob si Zdub» приняли участие в праздничном концерте к Дню Победы в Москве, исполнив кавер-версию известной песни военных лет «Смуглянка-молдаванка». Эта песня была записана в студии и вышла на сборниках миллионным тиражом.

19 мая 2001 года, «Zdob si Zdub» во второй раз подряд зажигали публику на одном из самых массовых и престижных фестивалей России — «Максидроме». 20 000 зрителей поют вместе с Романом песню Примэвара.

Несмотря на плотный концертный график, с сентября 2000-го по май 2001-го года, группа работала над своим новым альбомом «Agroromantica», который был записан и сведен на московской студии «FM Division». По словам музыкантов, новый альбом — это некий удивительный синтез деревенской романтики, зажигательной балканской цыганщины, молдавского фольклора и элементов хардкора.

7 сентября 2001 — официальная дата презентации альбома «Agroromantica» в Молдове. С 7 по 21 сентября 2001 года состоялся грандиозный тур по Молдове «Temporomantica». Были даны 9 бесплатных концертов в самых больших городах страны.

Презентация альбома «Agroromantica» в Москве состоялась 12 октября 2001 года в клубе «Б-2».

1 марта 2002 года, состоялась презентация альбома «Agroromantica» в Румынии, которая прошла в переполненном дворе «Hanul lui Manuc».

В 2001, году группа принимала участие в нескольких международных фестивалях:

5 июля — «MUF+VOBAN 2001», Zrenjanin (Сербия);
19 июля — «Таврийские игры «, Н. Каховка (Украина);
7 августа — «PEPSI SZIGET 2001», Будапешт (Венгрия);
18 августа — «ROCK N TOUL» Saint-George (Италия);
5 октября — «Просто Рок «, Киев (Украина).
В 2001 году, группа сыграла более 110 концертов в 34 городах в 7 странах.

В этом же году группа получила ряд важных премий :
100-Пудовый хит — премия за песню «Видели ночь» от радио «Hit FM», Россия. Лучшая группа 2001 года — премия «Комсомольской правды» в конкурсе ЛИЦА ГОДА».

Также, в 2001 году, группа сняла два видео клипа на песни «Бунэ диминяца! » и «Цыган и НЛО».

Указом Президента Молдовы, за достижение больших успехов в творчестве, исполнительском мастерстве и концертной деятельности, музыканты группы «Zdob si Zdub» были награждены медалями «Meritul Civic» (За Заслуги перед Отечеством).

15 июня 2002 — выступление на открытии МТВ Румыния на стадионе «Лия Манолиу», Бухарест , Румыния

6 августа 2002 — первое выступление на рок фестивале «Крылья», аеродром Тушино, Москва , Россия

25 августа 2002 — выступление на фестивале «Славянский базар», Минск, Беларусь

В октябре 2002 группа сняла клип на песню Doina Haiducului, который стал первым для ЗШЗ роликом, снятым на кинопленку 35 мм.

В октябре 2002 ЗШЗ пригласили в Кишинев цыганский тараф «Ягало » из Румынии, с которым совместно записали 3 песни в последствии вышедшие на альбоме «450 овец»: «Everybody in the Casa Mare», «Cuculetul» и кавер на песню группы Rolling Stones «Paint it black».

14 ноября 2002 — участие в церемонии MTV European Music Awards в Барселоне в номинации «Best Romanian Act».

В ноябре 2002 ЗШЗ сняли видеоклип «Everybody in the Casa Mare» с участием вокалиста румынского тарафа «Ягало» Василе Дину (МС Василе), а в феврале 2003 сняли русскоязычную версию этой песни с Гариком Сукачевым. В последствии видео с МС Василе заняло первое место в топе словацкого ТВ канала «Musicbox» и 1 место в десятке МТВ Румыния.

В конце 2002 года группу покинул барабанщик Андрей Чеботарь. Михаю Гынку снова пришлось сесть за ударную установку, а на место бас-гитариста был временно приглашен Вадим Еремеев , басист московской группы «Небо Здесь».

В феврале 2003 на немецком независимом лэйбле TRIKONT ( www.trikont.de ) вышел сборник «Russion Disko Hits» который стал бестселлером в Германии. В него вошла русскоязычная версия песни «Цыган и НЛО».

5 июня 2003 — второе участие Здубов на МТВ Румыния, где группу наградили призом в номинации «Best video» за клип Doina Haiducului.

5 июля 2003 — участие на фестивале «Крылья» в Тушино, Москва, Россия. Выступление группы было под угрозой срыва, у входа на фестиваль произошел терракт. Мэр Москвы решил продолжить фестиваль, т.к. эвакуировать 70 000 людей не было никакой возможности и группа всё-таки спела 3 песни. Среди них была премьера в Москве «Everybody in the casa mare» с Гариков Сукачеывм.

23 августа 2003 — фестиваль HODOKVAS, Модра, Словакия. Начало переговоров с Warner Music Austria об издании нового альбома на территории Европы.

20 сентября 2003 — NOKIA TOTALBOARD FEST, ВДНХ, Киев, Украина. Аудитория 50 000 зрителей.

24 ноября 2003 вышел в свет очередной альбом 450 овец. Первое издание состоялось в Европе на Warner Мusic Austria. Первая презентация «450 овец» прошла в Словакии, где в декабре состоялся тур в поддержку альбома в пяти городах этой центральноевропейской страны.

По сводкам «Slovak Album Chart» альбом «450 овец» стал первым в списке лучших продоваемых альбомов зарубежных артистов на рождественских продажах в декабре 2003.

18 декабря 2003 состоялась презентация «450 овец» в Бухаресте (Румыния). Шоу транслировалось в прямом эфире в сети интернет и на румынском телеканале ТВР1.

12 февраля 2004 в клубе «Москова» прошла презентация альбома «450 овец» в Кишиневе. Полный аншлаг, на входе зретелей встречали стаканом вина и овечей брынзой. Театрализованное действо снимало Национальное Телевидение Молдовы.

В марте 2004 в группу, после 5 лет отсуствия вернулся барабанщик Анатолий Пугач и Михай Гынгку снова перешел на бас.

В марте 2004 под маркой ЗШЗ вышел очередной клип группы ЗШЗ на трэк «DJ Vasile». В съемках клипа участвовал уже незаменимый цыган МС Василе (тараф «Ягало») и сестры Осояну (молдавский фольклорный ансамбль «Тэлэнкуца»). Сестры Осояну записали партии бэквокала в песне DJ Vasile.

22 апреля 2004 на церемонии награждения MTV Romanian Music Awards группа ЗШЗ выиграла в номинации «Best ethno» и получила свою пятую мтвишную статуэтку.

В конце марта 2004 с участием съемочной группы МТВ Румыния ЗШЗ сняли клип на песню «Нунта екстремалэ».

В июне 2004 группа Здоб ши Здуб с альбомом «450 овец» вошла в World Music Chart Europe на 12 место. www.wmce.de Песни с этого альбома появились в плэйлистах более чем 20 европейских радиостанций.

9 июля альбом 450 овец издается в Украине на Moon records, а 27 июля в России альбом издает CD Land records.

Летом 2004 Здоб ши Здуб участвовали в следующих европейких фестивалях:
Open Air Central Park, Львов Украина, 27 июня 2004
Tanz&Folk Festival, Рудольштадт, Германия. Июль 4, 2004 http://www.rudolstadt.de/tff/index.htm
«Краина Мрии» Етно Фестиваль, Киев, Украина, 10 июль 2004 www.krainamriy.com
Rock la Mures Festival, Периам, Румыния, 11 июля 2004 www.rocklamures.ro
Peninsula festival, Тыргул Муреш, Румыния, 29 июля 2004 www.peninsula.ro
Muveszetek Volgye Festival, Пула, Венгрия, 31 июля 2004 www.kapolcs.szinhaz.hu
6 августа 2004 ЗШЗ в третий раз выступали на главной сцене самого большого фестиваля в Европе Sziget Festival в Будапеште (Венгрия) www.sziget.hu
OKEY Leto Festival, Slovakia, 7 августа 2004 www.okey.sk
Hodokvas Festival, Словакия, 20 августа 2004 www.hodokvas.sk
Vizovicke Trnkobrani, Визовиче, Чехия, 21 августа 2004
10-15 августа 2004 в рамках культурно-исторического проекта «По стопам Даков» прошел тур ЗШЗ в поддержку альбома «450 овец» в пяти городах Молдовы.

11, 19 сентября 2004 участие в фестивале «Сникерс Урбания» в Киеве и Харькове , Украина. Публика более 50 000 зрителей.

Октябрь 2004, группа работает в своей студии над записью нового альбома посвященному 10-ти летию группы. В альбом войдут 10 лучших песен группы за 10 лет творчества, а также 5 совершенно новых треков.

Другим приятным событием этого октября оказался концерт по случаю Дня Города Яссы (Румыния). После выступления Роман приобрел себе новый инструмент — йоргафон производства румынского мастера Бусня, из города Рымнику-Вылча.

10 октября 2004 в передаче «Министество Премьер» на украинском музыкальном канале М1 состоялась премьера клипа «Nunta Extremala» (Экстремальная свадьба). Эта песня из второго альбома «Zdob si Zdub» «Табэра Ноастрэ» через пять лет получила новое звучание и аранжировку, и войдет в новый альбом.

25 ноября 2004 в Питере в клубе «Старый Дом», а 26 ноября в московском клубе «Б2» прошли концерты группы «Zdob si Zdub» в поддержку своего альбома «450 овец». С этим альбомом Здубы уже отколесили по Центральной и Восточной Европе, где выступили на самых больших фестивалях и заняли первые места в топах музыкальных телевидений и радиостанций. Главный хит «Everybody in the casa mare» записан в дуэте с Гариком Сукачевым.

28 ноября 2004 в кишиневском клубе Black Elephant состоялась презентация сольного альбома МС Василе и тарафа «Ягало» из Румынии. В концерте 28 ноября приняли участие и музыканты «Zdob si Zdub», которые исполнили с лэутарами совместно записанные песни.

В декабре 2004 года в Москве на канале НТВ Здубы участвуют в передаче «Первая ночь с Олегом Меньшиковым». Для нее специально была сделана кавер — версию на песню «Костюмчик» из классического советского кино «Чародеи». Вместе с Романом вокальные партии исполнил актер Эммануил Виторган.

Румынскую версию этой же песни Роман записал вместе с известной ведущей ток-шоу на ProTV Тео. Съемки для новогодней передачи состоялись 18 декабря в Бухаресте.

Для альтернативного «НЕ Голубого огонька 2» на Рен ТВ, была выбрана песня «Смуглянка» из фильма «В бой идут одни старики». В совместной записиучаствовали ВИА «Сливки».

В конце 2004 года, в самый канун Рождества, в Германии вышел сборник «Russendisko Hits 2», в нем была представлена песня Здубов из последнего альбома «450 овец» — «Everybody in the casa mare» с участием Гарика Сукачева.

Согласно немецкому еженедельному журналу MUSIKMARKT альбом «450 овец» группы Здоб ши Здуб занял 38-ое место в ежегодном чарте “40 of World Music 2004”, наряду с такими звездами этнической музыки как Lhasa, Youssou N’Dour, Khaled, Sainkho Namchylak и др.

В 2005 году продолжается работа над альбомом, являющим итог 10-летней работы Здубов . После различных экпериментов над звуком появились «новые» «Здубий батець таре», «Хэитура», «Хардкор молдовенеск». Готовится к выпуску сборник этих лучших 10 песен, плюс несколько новых треков. Среди них «Буника бате доба» (Бабушка бьет в барабан), которую Здубы собирались представить в молдавском отборочном туре конкурса «Евровидение 2005».

На альбоме ожидаются и несколько фичерингов — с лэутаром MC Vasile и Все бы хорошо, но на ребят навалилось много подготовительной работы к конкурсу “Евровидение’05”, и работу над альбомом пришлось отложить на неопределенный период времени.

12 февраля 2005 года «Zdob si Zdub» сделали официальное заявление о смене состава группы. Рыжикъ и Викош покинули Здубов. Гитарные партии исполнял приглашенный музыкант Игорь Бузурнюк (из группы ех-Миллениум).

14 февраля группа познакомила всех со своим творением, песней “Boonika bate doba”. Эту песню Здубы сочинили прошлым летом для своего следующего альбома «The Best of ZSZ». Песня записана на 2 языках: английском и румынском.

«Zdob si Zdub» решили представить свою Grandma в молдавском отборочном туре конкурса Евровидение 2005, который проходил 26 февраля, в Национальном Дворце и транслировался в прямом эфире на канале Молдова 1. Бабушки всей Молдовы бьют в барабан и передают привет калифорнийским пацанам!

26 февраля 2005 года «Zdob si Zdub» выиграли национальный финал Молдовы для выступления на конкурсе Евровидение’05, которое состоится в Киеве! Здубы благодарят ВСЕХ, кто поддержал группу!

28 апреля 2005 в Бухаресте состоялась третья Церемония награждений MTV Romanian Music Awards. «Zdob si Zdub» были номинированы в 3 категориях:

Best Rock с “DJ Vasile”

Best Ethno с “Cucusor”

Best Live Act “Cluj MTV Live”

23 мая 2005. Финал Евровидения — «Zdob si Zdub» возвращаются домой с высоко поднятой головой!

«Zdob si Zdub» удивили Европу.

Здубы пробили самую бедную и неизвестную страну Европы – Молдову, в десятку финалистов Евровидения на достойное 6-е место!

Таким образом, Молдова смогла автоматически участвовать в Евровидении 2006 в Греции.

4 июня 2005 после революционного выступления на Евровидении вместе с «супер драмером», то есть Бабушкой-Буникой Лидией Беженару, Здубы решили принять приглашение жителей села Вэлень и приехать к ним в гости. Там же они выступили в клубе.

С 13 июня 2005 сингл «Boonika Bate Doba» покоряет Европу!

ЕВРОПЕЙСКИЙ релиз под брэндом Warner Music Austria!

Здубы и молдавские Бабушки-Буники передают привет всем европейцам, и обещают научить их правильно стучать в барабаны!

14 июня 2005 — Здоб ши Здуб снялись в фильме «Ночной Дозор 2». От такого предложения, Роман Ягупов, заядлый любитель кинематографа, не смог отказаться, и в коротких перерывах между подготовкой к Евровидению, ребята всей группой слетали в Москву.

По сценарию Здубам надо было сыграть сами себя. «Ночной дозор 2» появился на экранах кинематографов в конце 2005-го года.

30 июня 2005 – съемки видеоклипа «Boonika Bate Doba». При участии бабушки Лидии, то бишь Буники и ее суженого дедушки-Тудорики, Здубы сняли в Румынии клип на песню «Буника бате доба». Получился настоящий блокбастер на шлягер всех времен и народов

30 декабря 2005 — Здубы дошли до полноценного рок-н-рольного статуса, ребята «отмотали» 10-летний срок концертной деятельности. Как и полагается, праздновали это с помпой и с иронией, и не где-нибудь, а на главной сцене Кишинева – в Национальном Дворце. Специально для ивента сцена была переделана, так что ярым поклонникам было где послэмить и потанцевать. Рома выступал не в своем типичном этно-наряде, предпочитая строгий черный прикид. Может, это намёк на то, что Здубы повзрослели, и один из этапов истории группы подошел к концу? Каким будет новый ? Время покажет.

25 января 2006 Опубликован роман — фэнтэзи «Тропа в Огнеморье» писателя-фантаста Алекса Грина (А. Злотник), который давно и плодотворно сотрудничает с группой “Zdob Si Zdub”. Он написал слова «Цыгана и НЛО», сделал русскую версию «Кукушонка», вместе с Романом Ягуповым и Славой Флиманом работал над текстом «Миорицы». В нескольких эпизодах романа появляется группа “Zdob Si Zdub”. Точнее – их двойники в далеком будущем.

27-го января 2006 состоялся концерт «Здоб ши Здуб» в московском культовом клубе «Китайский Летчик». Группа больше года не выступала в Москве и на концерте в «Летчике» было очень тесно. Последний раз в этом клубе группа выступала в ноябре 1999 года.

28 июня 2006 после удачного эксперимента с треком «DJ Vasile», появилась еще одна песня Здубов «Miorita» в сотрудничестве с фольклорным квинтетом сестёр Осояну. Песня энергетическая, смесь хип-хопа, этно и гитарных рифов а-ля хэви-металл, а Сёстры Осояну исполняют припев на английском языке. На песню снят видеоклип, концерт-презентация клипа состоялась 20 июля в клубе «Москова» в Кишиневе. Эта песня войдет в компиляцию под названием «Ethnomeсanica», которая выйдет осенью этого года.

14 июля 2006 Здубы открыли Roskilde Festival — один из самых престижных фестивалей международного масштаба с более чем тридцатилетней историей! Здубы прошли крещение Roskilde Festival! По словам Романа, это, пожалуй, второй по значимости фестиваль, в котором участвовала команда, после Sziget Festival.

20 июля 06 – Кишинев, Развлекательный Комплекс «Москова» – Летний рок-н-рольный концерт групп Zdob si Zdub и Cuibul.

29 июля 06 – Фестиваль Старый Мельник, Кишинев.

Младшему брату фестиваля «Крылья» уже три года! Среди приглашенных известные команды российской и отечественной рок-сцены: Браво, Ва Банкъ, Ногу Свело, Ночные Снайперы (Россия), а так же Cuibul, Alternosfera, Gandul Matei, ExNN (Молдова) и т.д. Двенадцать часов драйва, пива, и чистого рок-н-ролла! Хэдлайнеры фестиваля – Zdob si Zdub!

30 июля 06 – Крылья, Тушино!

На следующее утро после «Старого Мельника», Здубы отправились в Россию, для участия в московском фестивале «Крылья!»

Фестиваль «Крылья» – это участие таких групп как Чайф, Аукцыон, Машина Времени, Soulfly и Bloodhound Gang, это 70000 тысяч зрителей и два дня безбашенного энергетического разряда!

25 сентября 2006 – Здубы получили завидное предложение от Майкла Палина – снять для ВВС озорную энто-альтернативную группу, что называется, на века и для будущих поколений, в рамках документального фильма «Новая Европа».

20 октября 2006 в 10 часов вечера в Германии, в Malersaal, Deutsches Schauspielhaus Hamburg, состоялся концерт Zdob si Zdub в рамках акции финальной презентации «Pictures from the East — relations docking tour 01». Что это такое? Глоток самобытной, необычной, вдохновенной культуры стран Восточной Европы. Одним из которых стало творчество группы Zdob si Zdub.

30 ноября 2006 года первая презентация нового альбома «Ethnomecanica» состоялась в Румынии в клубе “Gossip” в Бухаресте.

28 декабря 2006 года состоялась презентация альбома «Etnomecanica» группы Zdub si Zdub в Кишиневе! Событие произвело неизгладимое впечатление и надолго запало в сердце и душу фанов!

Роман: «Шоу нам очень понравилось, было что-то экстраординарное, публика была очень восприимчивая и поддерживала нас, просто супер! Был какой-то момент, в когда я не чувствовал разницы между музыкантами и зрителями, было что-то одно целое и это было здорово!

Состав группы:
Роман Ягупов (в группе с 1994 года и по сей день) — вокал, флейта, окарина, йоргафон, народные инструменты
Михай Гынку (в группе с 1994 года и по сей день) — бас-гитара
Пугач Анатолий (1994 – 1997, февраль 2004 – по сей день) — барабаны, перкуссия
Виктор Дандеш (январь 2002 – по сей день) — тромбон, флейта, народные инструменты
Валериу Мазылу (январь 2001 – по сей день) — труба, флейта, волынка
Сергей Ватаву (май 2006 – по сей день) – гитара

Бывшие участники группы:

Дмитрий Кухаренко (1994-1995) — вокал
Сергей Кобзак (1994 – 1996) – гитара
Сергей Пушнина (1996-1997) — гитара
Святослав Старуш (Рыжикъ) (1997 – декабрь 2004) – гитара
Виталий Качанюк (1998 – 2000) – барабаны
Евгений Дидык (январь 1999 – сентябрь 2000) – труба
Ион Ставилэ (сентябрь 2000 – декабрь 2000 ) – труба
Андрей Чеботарь (2000 – январь 2003) – барабаны
Виктор Кошпармак (апрель 2002 – декабрь 2004) – вторая гитара
Михай Гынку (январь 2003 – февраль 2004) – в качестве барабанщика
Вадим Еремеев (январь 2003 – февраль 2004) – бас-гитара
Пецца Бутнару (январь 2004 – март 2004) — барабаны
Игорь Бузурнюк (январь — июнь 2005) – гитара
Вадим Богдан (ноябрь 2005 – апрель 2006) — гитара

Роман Валерьевич Антонов биография

Роман Столкарц - полная биография

Роман Столкарц - полная биография

Биография добавлена: 11 Августа 2014г.

Роман Валерьевич Антонов (род. 24 января 1972, Дзержинск Горьковской области) — российский предприниматель, политик и государственный деятель. Бывший депутат Государственной думы V созыва от «Единой России». С 2012 года — помощник полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе.

В 1994 году окончил механико-математический факультет Нижегородского государственного университета. С 1994 года работал в коммерческих структурах, занимающихся торговлей алкогольными напитками. С 1997 года генеральный директор ЗАО «РООМ» (крупнейший в Нижегородской области производитель алкогольной продукции). В 2002 году избран в Законодательное собрание Нижегородской области, где был главой комитета по бюджетной политике. В 2006 году вновь избирается в Законодательное собрание и становится заместителем председателя. На выборах 2 декабря 2007 года избран в Государственную думу. Работает в комитете по бюджету и налогам. Член фракции «Единая Россия». До 2005 года состоял в СПС. В 2005 перешёл в Партию пенсионеров и возглавил её Нижегородское отделение. С 2007 года член Единой России. На выборах в Государственную Думу РФ в 2011 году входил в орловский региональный список «Единой России», однако депутатом не стал. С декабря 2011 по июнь 2012 гг — главный федеральный инспектор по Пермскому краю аппарата полномочного представителя Президента РФ в ПФО. В июне 2012 года назначен помощником полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе.

Собственность и доходы

Согласно поданной декларации, доход Антонова за 2010 год составил 68,72 млн рублей. По состоянию на 2011 год ему также принадлежали доли в ОАО «Приморское морское пароходство», ОАО «Ашинский металлургический завод», ОАО Сургутнефтегаз, ОАО Сбербанк России.

Хобби

Профессионально увлекается драг-рэйсингом. Является одним из основателей Нижегородской команды RR-Team. Неоднократно был чемпионом Нижегородской области и чемпионом России по драг-рэйсингу на официальных соревнованиях. Выступал на автомобилях Nissan Skyline (1000 л.с.) и Toyota Land Cruiser 100.

Криминал

В ночь с 3 на 4 июля 2004 года Антонов, по признанию его друга, ставшего свидетелем происшествия, как раз готовил машину для гонок. После старта на одном из светофоров машина крылом зацепила пешехода. Удар был такой силы, что тот скончался от полученных ран. По словам знакомого Романа Антонова, он не успел далеко уехать от светофора, который послужил стартом смертоносной гонки. Но если учесть, что Nissan депутата за 10 секунд набирает скорость 200 километров в час, то и небольшого отрезка дороги хватило, чтобы ускорение достигло убийственных значений. По факту дорожно-транспортного происшествия со смертельным исходом согласно УПК РФ прокуратурой Приокского района было возбуждено уголовное дело, началось расследование. Затем дело депутата было передано из районной прокуратуры в областную, и в конечном итоге законодатель никакого наказания не понёс.

Последние биографии

Роман Столкарц - полная биографияЛейнер Алена Владимировна (Leyner Alena)
Дата рождения: 11 ноября 1970 года
Место рождения: Москва, СССР
Владелец марки Мастерская классического костюма
Сайт компании : www.mastersuit.ru
https://www.facebook.com/alena.leyner
https://www.instagram.com/alenaleyner/

Лейнер Алена Владимировн.

Роман Столкарц - полная биографияСаламова Амина (Амина Саламова)
[1]Амина Саламова[2]*** (Мидаева Танзила Ильясовна, 12.09.1989г.)- первый международный журналист из Чеченской Республики, член Союза журналистов России, член Всероссийской политической партии ‘Единая Россия’ и Общероссийского народного фронта .

Окончила Грозненский политехнический техникум .

Роман Столкарц - полная биографияСпиридонов Андрей Алексеевич (Спиридонов А.А.)
Андрей Алексеевич Спиридонов (род. 30 ноября 1983 года, Бугуруслан, Оренбургская область, РСФСР, СССР) – российский, государственный, политический и общественный деятель. Председатель президиума Ассоциации молодых предпринимателей России (2007-2011г.), с 2011 года председатель общественного совета .

Роман Столкарц - полная биографияКузьмиченко Мария Адлександровна
Мария Кузьмиченко родилась 13 декабря 1987 года в городе Тольятти, Самарской области. Когда девочке исполнился 1 год, ее родители вместе с ней переехали на север в Якутию. В возрасте шести лет пошла в первый класс школы №19 города Якутск.

В раннем детстве занималась спортивной гимнастико.

Роман Столкарц - полная биографияАльберт Худоян (Альберт Худоян )
Альберт Худоян — владелец компании “Оптима Девелопмент”, получивший признание за реализацию нескольких масштабных строительных объектов в России. Наибольшую популярность ему принесли проект ЖК “Прайм Парк” в Москве и торговый центр OZ Mall в Краснодаре.

Детство и юношество

Роман Столкарц - полная биографияАлександр Волков Михайлович (Александр Волков)
АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ ВОЛКОВ (род.: 11 сентября 1987, Рязань) — Русский промоутер, менеджер и матчмейкер, основатель Союза Славянских Бойцов RuBoxing Management и лиги смешенных единоборств RBM | Russian Battle Masters. Общественный деятель. Поэт. Расиалист.

Роман Столкарц - полная биографияПутилин Денис Викторович (Бруно)
Настоящие фамилия, имя, отчество: Путилин, Денис Викторович;
Творческий псевдоним:Бруно @putilin_off;
Место рождения: г. Новосибирск, Россия;
Дата рождения: 1978-ой год, 9 июля;
Знак зодиака: Рак; по восточному гороскопу – Лошадь (стихия земля года Ян); планета-покров.

Роман Столкарц - полная биографияПолинский Александр Григорьевич (Полинский)
Александр Григорьевич Полинский (род. 1 ноября 1956, Москва, РСФСР, СССР) — спортивный функционер, генеральный директор Дирекции спортивных и зрелищных мероприятий Москомспорт (2002-2019), генеральный менеджер сборной России по футболу (1999-2002).

В спортивную сферу Александр Полинский пришё.

Роман Столкарц - полная биографияРожков Василий Сергеевич (Четвёртый Июль)
ФИО: Рожков Василий Сергеевич.
ДАТА РОЖДЕНИЯ: 04.07.2001
МЕСТО РОЖДЕНИЯ: РФ Москва

Василий Рожков начал свою карьеру в 16 лет,
За месяц он написал около 100 произведений стихов.
Но какие-то люди пожаловались на его произведение
И его стихи и его самого заблокирова.

Роман Столкарц - полная биографияШувалов Илья (Шувалов Илья)
Илья Шувалов: биография сургутского предпринимателя
Шувалов Илья Вадимович родился летом 1983 года в Ивановской области. Его родители, окончившие местный энергетический институт в 1982 году, по трудовому распределению перебрались вместе с сыном в Сургут, где будущий бизнесмен провел свои детс.

Биографии наших посетителей

Роман Столкарц - полная биографияКрупчак Владимир Ярославович
Владимир Ярославович Крупчак – российский предприниматель, меценат, член Советов директоров Архангельского ЦБК, группы компаний «Титан» и ЗАО «Лесозавод 25». Доктор экономических наук.

Родился Владимир Ярославович 29 января 1958 года в деревне Быково Вилегодского района А.

Роман Столкарц - полная биографияСкоч Владимир
Владимир Скоч: биография миллиардера и филантропа

Скоч Владимир Никитович – российский предприниматель. Он родился в 1933 году в селе Кобыльное Украинской ССР. Окончив школу, будущий миллиардер поступил в Железнодорожное училище №2. Там он обучался специальности «помощник машиниста» и сле.

Основоположник исторического романа

Первыми публикациями Скотта стали переводы из Г.А.Бюргера (1796) и И.В.Гёте (1799). Во многих его сочинениях прослеживается влияние готической школы с ее «романами ужасов», но, к счастью, в 1790-е годы Скотт увлекся шотландскими балладами. В 1802 он опубликовал избранные баллады под названием Песни шотландской границы (Minstrelsy of Scottish Border ). Эта книга принесла ему известность.

Роман Столкарц - полная биография Роман Столкарц - полная биография Роман Столкарц - полная биография Роман Столкарц - полная биография Роман Столкарц - полная биография Роман Столкарц - полная биография Роман Столкарц - полная биография Роман Столкарц - полная биография

Родился 15 августа 1771 в Эдинбурге. Его родителями были юрист У.Скотт и дочь профессора медицины Эдинбургского университета Энн Резерфорд.

Роман Столкарц - полная биография Вальтер Скотт фотография

В раннем детстве Скотт жил в Сандиноу, на ферме деда, восстанавливая силы после «зубной лихорадки» (теперь полагают, что это был полиомиелит). Там он услышал рассказы и баллады о шотландских разбойниках, хозяйничавших тут в прежние времена. Б льшую часть своих обширных знаний Скотт получил не в школе и университете, а с помощью самообразования. Все, что его интересовало, навсегда запечатлевалось в его феноменальной памяти. Ему не требовалось изучать специальную литературу перед тем, как сочинить роман или поэму. Колоссальный объем знаний позволял ему писать на любую избранную тему.

По желанию отца Скотт избрал карьеру юриста, с 1786 помогал отцу в делах, а в 1792 стал барристером. В 1797 Скотт женился на француженке Маргарите Шарлотте Шарпентье, дочери берейтора из Лиона. Чтобы получить средства на содержание семьи, он в 1799 занял должность шерифа в Селкиркшире, а в 1866 стал одним из главных секретарей Верховного суда Шотландии. Скотт до конца дней исполнял эти обязанности, никогда не пренебрегая профессиональным долгом в пользу сочинительства. Хотя со временем литературный труд стал основным источником его благосостояния, сам он считал его увлечением.

Первыми публикациями Скотта стали переводы из Г. А. Бюргера (1796) и И. В. Гёте (1799). Во многих его сочинениях прослеживается влияние готической школы с ее «романами ужасов», но, к счастью, в 1790-е годы Скотт увлекся шотландскими балладами. В 1802 он опубликовал избранные баллады под названием Песни шотландской границы (Minstrelsy of Scottish Border). Эта книга принесла ему известность. В 1805 Скотт впервые напечатал поэму собственного сочинения – Песнь последнего менестреля (The Lay of the Last Minstrel ), отвечавшую вкусам того времени и быстро завоевавшую симпатии публики. Уже в первой большой поэме Скотта вполне выявились его сильные стороны: дар рассказчика, счастливый союз реальности и вымысла и способность увлечь читателя региональным материалом. За Песнью последовали поэмы Мармион (Marmion , 1808), Дева озера (The Lady of the Lake , 1810), Видение дона Родерика (The Vision of Don Roderick , 1811), Рокби (Rokeby , 1813) и последняя большая поэма Скотта Властитель островов (The Lord of the Isles , 1815).

В те же годы Скотт издал более семидесяти томов других авторов, в т.ч. Д.Драйдена (18 томов, 1808) и Дж.Свифта (19 томов, 1814). В 1804 он отказался от своего дома в Лассуэйде, где поселился сразу же после женитьбы, и нанял Ашистил на берегу р.Туид. Он прожил в этом доме до 1812, когда купил Аббатсфорд. В 1809 Скотт стал одним из основателей «Куотерли ривью» («The Quarterly Review»).

С выходом в свет первого романа Скотта Уэверли (Waverley , июль 1814) в его жизни настал новый этап. Все романы печатались без его подписи, даже после 1827, когда Скотт объявил о своем авторстве. Отчасти успех Уэверли определялся теми же качествами, что отличали Песнь последнего менестреля , – новизной стиля и живостью описаний шотландских обычаев. Однако более свободная форма романа позволила Скотту до конца раскрыть свой талант рассказчика, полнее обрисовать характеры героев, используя диалог и особенно шотландский диалект.

Скотт удачно выбрал тему первого романа. Якобитский мятеж 1745 и ужасы гражданской войны еще были живы в людской памяти. Роман, ярко описывающий события тех лет, должен был привлечь внимание многих читателей. В дальнейшем Скотт не изменял своим художественным принципам, хотя порой его техника менялась. Он был убежден, что человеческая природа всегда и всюду одинакова, и только в зависимости от обстоятельств она проявляется в различных формах. Поэтому он живописал нравы, и его романы отличаются друг от друга лишь временем и местом действия. Их никак нельзя назвать историческими, хотя в них иногда и появляются реальные исторические личности. Исторические события играют в сочинениях Скотта второстепенную роль.

В романе Уэверли описывалось время, в которое жил дед Скотта, во второй книге, Гай Мэннеринг (Guy Mannering , 1815), – время его отца, а в третьей, Антикварий (The Antiquary , 1816), – дни его собственной юности. В романах Черный карлик (The Black Dwarf ) и Пуритане (Old Mortality ) он, соответственно, обратился к событиям 17 и 18 вв. Описанные в этих романах события развертывались на протяжении восьми веков во времени и от Шетландских островов на севере (Пират – The Pirate , 1821) до Индии на востоке (Дочь врача – The Surgeon’s Daughter , 1827) – в пространстве. До 1819 Скотт ограничивался шотландскими темами, хотя нередко главными действующими лицами его романов были англичане. Первый цикл романов, который завершали Роб Рой (Rob Roy , 1817), Эдинбургская темница (The Heart of Mid-Lothian , 1818), Легенда о Монтрозе (A Legend of Montrose , 1819) и Ламмермурская невеста (The Bride of Lammermoor , 1819), давал основания назвать Скотта «автором шотландских романов».

Лучшие дня

Владислав Третьяк: ‘Русская стена’
Посетило:366
Роман Столкарц - полная биография
Женщины маршала Буденного
Посетило:234
Роман Столкарц - полная биография
Юрий Яковлев: ‘В кино я гость, в театре я на равных’
Посетило:207
Роман Столкарц - полная биография

Опасаясь истощить терпение читателей, Скотт в следующем романе, Айвенго (Ivanhoe , 1819), обратился к Англии. Выходом в свет Айвенго отмечен пик прижизненной славы Скотта. В 1820 он получил титул баронета. Приблизительно в то же время его дочь София вышла замуж за Дж.Г.Локкарта, впоследствии написавшего биографию своего тестя. Уже были выстроены первые корпуса Аббатсфорда (1817–1819), и Скотт ждал продолжения работ, которые завершились между 1822 и 1825.

Показательно, что Скотт не захотел повторить успех Айвенго , сочинив еще один «английский» роман. Вместо этого он вновь обратился к шотландской теме, опубликовав в 1820 два романа – Монастырь (The Monastery ), действие которого развертывалось на заре Реформации в его родных местах, близ Аббатсфорда, и его продолжение Аббат (The Abbot ), главной героиней которого была Мария Стюарт, а главным местом действия замок, где она содержалась в заключении. Затем последовал Кенильворт (Kenilworth , 1821), один из лучших его романов. Действие Пирата происходит также в Шотландии.

Роман Приключения Найджела (The Fortunes of Nigel , 1822) встретил восторженный прием в Лондоне, а Квентин Дорвард (Quentin Durward , 1823) – во Франции, где разворачивается его действие, отнесенное ко времени царствования Людовика XI. Роман Редгонтлет (Redgontlet , 1824; в рус. переводе – Квитанция после смерти ) посвящен якобитскому мятежу, но представляет интерес скорее тем, что в нем использован материал, относящийся к детским и юношеским годам Скотта. К этому же периоду относится Талисман (The Talisman ). Когда Скотт работал над романом Вудсток (Woodstock , 1826), повествующем о 1651 и бегстве Карла II после битвы при Вустере, финансовые неурядицы изменили весь ход его жизни.

В 1825 на лондонской бирже разразилась финансовая паника, и кредиторы потребовали оплаты векселей. Ни издатель Скотта, ни владелец типографии Дж.Баллантайн не смогли уплатить наличными и объявили себя банкротами. Однако Скотт отказался последовать их примеру и взял на себя ответственность за все счета, на которых стояла его подпись, что составило 120 000 фунтов стерлингов, причем долги самого Скотта составляли лишь малую часть этой суммы. Изнурительный литературный труд, на который он себя обрек, дабы выплатить огромный долг, отнял у него годы жизни.

Биографический девятитомный труд Жизнь Наполеона (Life of Napoleon ), хотя и принес писателю значительную сумму, стоил огромного напряжения сил. Другие сочинения в этом роде дались Скотту легко: четыре выпуска Рассказов дедушки (Tales of Grandfather , 1829–1830), История Шотландии в двух томах (History of Scotland , 1829–1830), О демонологии и колдовстве (Letters on Demonology and Witchcraft , 1820), причем все книги он писал по памяти. Однако несколько последовавших друг за другом апоплексических ударов не могли не сказаться на физическом и душевном состоянии Скотта, и врачи уговорили его поехать лечиться в теплые страны. В октябре 1831 он отправился в Италию на корабле, предоставленном ему правительством. В пути он почувствовал, что конец его близок, и запросился домой. Вскоре он был в Лондоне, а затем в Аббатсфорде. Несколько месяцев Скотт находился в полубессознательном состоянии. Умер Скотт в Аббатсфорде 21 сентября 1832.

Биография Романа Емельянова

Информация: Популярный ведущий

Внимание! Уточните у менеджера:

  • Наличие свободных дат
  • Условия для организации выступления
  • Порядок заключения договора.

Биография Романа Емельянова

Мало кто видел его фото и тем более вживую, но его голос знает каждый слушатель «Шоу негодяев» на «Русском радио». Креативный ум и желание воплощать в жизнь безумные проекты — вот тот тип человека, который полностью впитал в себя Роман Емельянов.

Биография импозантного теле- и радиоведущего объята пеленой густого тумана. До истинных фанатов дошли лишь обрывки информации: закончив в 1996 году ВТУ им. Щепкина, он идет на «Авторадио», где работает около года ведущим. Но понимая, что рамки простого парня, перелистывающего MP3-треки не является его высшей планкой, он отправляется в долгий поход по различным радиостанциям в качестве то креативного директора, то PR-менеджера, то автора проектов для радиоэфира. Наконец, в 2007 году он оканчивает свои мытарства на станции «Русского», на котором и ведет авторский проект на пару с Вадимом Галыгиным, вместе с этим являясь программным директором самого радио.

Великое телевидение тоже не остается без внимания Романа: с 2007 года он является ведущим ряда телепередач, а также фестиваля «Юрмала». Широкий экран также привлек внимание радиозвезды: еще с 2001 года он регулярно снимается в фильмах, не брезгуя даже эпизодическими ролями. В его актерском арсенале более десяти ролей во всевозможных картинах: от исторического полного метра до повседневных короткометражек. Главное для него – находить всегда что-то новое и применять это для своих проектов.

Сейчас дискография актера и телеведущего регулярно пополняется год от года, принося своему обладателю титул не только креативного гения радио и кино. Будучи в постоянном поиске новых и необычных подходов, он делает неоценимый вклад в отечественную шоу-индустрию, спасая ее от серости и обыденности, которой очень часто грешат даже «солидные» и «повидавшие виды» деятели культуры.

Вы можете заказать выступление артиста на официальном сайте Романа Емельянова. .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *