Сандра Эберт — полная биография

Сандра Эберт — полная биография

Биография Matisyahu

Сандра Эберт - полная биография

Основная информация

В перенаселенных джунглях шоу-бизнеса трудно, да, наверное, практически невозможно быть единственным и неповторимым. Мэтью Миллер (Matthew Miller), больше известный широкой общественности под именем Матисьяху (Matisyahu), один из тех уникумов, которого ни с кем не спутаешь и даже не знаешь с кем сравнить. Это самый известный в мире еврей, исповедующий хасидизм (крайне ортодоксальное ответвление иудаизма, возникшее в Восточной Европе, с одним из главных центров в украинском городе Умань), но прославившийся не миссионерскими подвигами, а исполнением реггей. Матисьяху — фигура, абсолютно не подпадающая под стандарты MTV и визуальный формат современных поп-чартов. Взъерошенная борода, пейсы и длиннополое пальто а ля лапсердак — не самая типичная картинка на телеэкране. А чего стоит тот факт, что он ни за какие деньги не согласится выступить в ночь с пятницы на субботу и не позволяет себе никаких вольностей с поклонницами, придавая любому контакту особенный смысл. По нынешним правилам игры любая странность может быть использована в рекламных целях, что и произошло с Матисьяху. Созданная им танцевальная разновидность жизнерадостного реггей превратила его в сверхновую звезду этого специфического субэкваториального стиля.

Родился Мэтью Миллер в Пенсильвании 30 июня 1979 года, но его первые детские воспоминания связаны с городом Уайт Плейнз, штат Нью-Йорк, куда семья переехала в начале Родители Мэтью, ортодоксальные евреи, давали сыну традиционное и довольно строгое воспитание. Домашняя педагогика в скором времени сменилась школьной муштрой, против которой Мэтью отчаянно бунтовал, особенно в старших классах. Отлично играя на барабанах и бонго, ловко имитируя ударные инструменты, в своем школьном окружении он тянулся к таким же бунтарям, как и он сам, сблизился с хиппи, заинтересовался музыкой, которую они слушали, но всего этого было недостаточно, чтобы утихомирить бушевавшие в нем хулиганские страсти. О том, что с этим надо что-то делать, парень впервые задумался всерьез только после того, как едва не сжег школьный кабинет химии.

Поездка в Израиль, несколько каникулярных недель на берегах Мертвого моря помогли ему разобраться в себе и понять, на чем лучше сосредоточить избыток сил. Вернувшись домой, Мэтью решил бросить школу и путешествовать по стране вслед за передвижениями группы Phish. С трудом, но родителям все-таки удалось убедить его продолжить образование. Два года он проучился в Бенде, штат Орегона, в школе, расположенной в пустынной местности, которая особое внимание уделяла развитию творческих способностей. Мэтью с головой погрузился в музыкальные занятия, упражнялся в рэпе, вокальном пении, имитации инструментов, получал артистическую подготовку, участвовал в соревнованиях рэпперов. Фактически именно тогда он начал нащупывать тот интригующий сплав реггей и хип-хопа, который через несколько лет превратит его в самого знаменитого хасида.

Продолжив образование в нью-йоркском колледже New School for Social Research, он зачастил в синагогу Carlebach Shul, познакомился с раввином, который с пониманием отнесся к его исканиям и приобщил его к музыкальным традициям евреев-хасидов. В этих песнях Мэтью ощутил огромный духовный потенциал. Тогда-то он и стал называть себя Матисьяху. В это время в нем начали происходить разительные перемены: нередко вместо музыкальных занятий он уединялся на крыше и молился. Подросток, не признававший над собой никаких авторитетов, в конце концов находит духовную опору в хасидизме. Он подчиняет свой образ жизни многочисленным условностям и ограничениям, никогда не работает по субботам и верит в святость любого прикосновения, поэтому избегает контакта с женщинами, за исключением ближайших родственниц.

Именно религиозные и нравственные метания подтолкнули Мэтью Миллера к творчеству и поиску своей ниши в музыке. Традиционные мелодии и религиозные установки хасидизма, конечно, наложили свой отпечаток на его сочинения, но главным музыкальным влиянием оставался реггей, в первую очередь в его оригинальном варианте, открытом европейцам и американцам Бобом Марли (Bob Marley). Другим не менее важным влиянием оставался хип-хоп в одной упряжке с современной танцевальной электроникой.

Гитарист Аарон Дуган (Aaron Dugan), басист Джош Вернер (Josh Werner) и барабанщик Йона Дэвид (Jonah David) — эта группа поддержки помогла Матисьяху разобраться с его наработками и подготовить дебютный альбома под названием «Shake Off the Dust. Arise» (2004). Воспринимавшийся не столько как достойное внимания музыкальное явление, сколько как очередная диковинка, рассчитанная на однодневный успех, Матисьяху не сразу нашел своего слушателя. Культовая поддержка и уважение со стороны самой разной публики, которое порой удивляло даже его самого, появились довольно быстро, но для того чтобы хоть как-то «наследить» в чартах, этого было слишком мало. Странным в нем было все — и дико выглядевшие на сцене пейсы из-под ермолки, и всклокоченная борода, и тексты на непонятном диалекте (хотя основная часть его посланий, конечно, звучала на английском с вкраплениями идиша и иврита). Между тем критики сразу разобрались, что к чему, и единодушно отмечали глубокое понимание и отличное исполнение реггей, интересные сэмплы, заимствованные из старых классических реггей-записей, искренность и интенсивную эмоциональность песен.

Концертная деятельность Матисяху и компании охватывала на первых порах только территорию Соединенных Штатов, но его харизма, открытость со слушателями, необычный имидж сделали свое дело. Шоу, сыгранное командой в Остине, штат Техас, в феврале 2005 года, легло в основу отличного живого альбома «Live at Stubb’s» (2005). Концертный релиз неповторимого Матисяху пользовался таким успехом, что только в Америке разошелся тиражом, главным образом благодаря активной ротации хит-сингла «King Without а Crown».

Наработок для следующего студийного альбома тоже хватало. Оформлением новых идей музыканты занялись в конце 2005 года, с тем чтобы весной представить второй лонг-плей «Youth». Эта яркая, колоритная смесь современного реггей, хип-хопа, танцевальных элементов, рэпа и традиционной еврейской музыки попала на хорошо подготовленную почву — в руки заинтригованных меломанов — и моментально взлетела на четвертую позицию американского поп-чарта. По мнению некоторых критиков, второй альбом звучал чересчур гладко, коммерчески, в нем чувствовался точный расчет на внешний эффект. Поклонников этого диковинного адепта реггей мало волновали скептические отзывы СМИ. Матисьяху доказал главное: он не бабочка-однодневка и в шоу-бизнес пришел всерьез и надолго.

Биография Сандры Баллок

Биография Сандры Баллок

Сандра Баллок (англ. Sandra Bullock, род. 26 июля 1964) – американская актриса, одна из самых популярных и высокооплачиваемых звёзд Голливуда.

Биография

Сандра Баллок родилась в окрестностях Вашингтона в семье урождённой немки Хельги Мейер (умерла 4 апреля 2000 года), оперной певицы, и учителя по вокалу из штата Алабама Джона Баллока. У неё также есть младшая сестра Джезин, ставшая юристом по образованию. Сандра более 12 лет прожила в городе Фюрт, Германия, где изучала балет, а также будучи одарённой хорошим вокалом, исполняла небольшие партии в постановках, в которых участвовала её мать. В Германии Сандра посещала англоязычную школу и была одной из самых успешных учениц. Сверстники Сандры долгое время смотрели на неё, как на иностранку, не желая принимать в свой круг. Но вскоре Сандра смогла завоевать сердца своих новых знакомых, став главой группы поддержки футбольной команды. Окончив школу, Баллок решила освоить профессию юриста, поступив в университет штата Северная Каролина. Однако через некоторое время она покинула это учебное заведение и отправилась в Нью-Йорк. Мечтам стать фотомоделью и стюардессой не суждено было сбыться, и будущей звезде приходилось подрабатывать официанткой в дешевых барах и ресторанах. Именно там Сандра загорелась идеей стать актрисой и поступила на курсы актёрского мастерства. Семья Баллок вернулась в Вашингтон, когда Сандра ещё была подростком. В США Сандра закончила актёрские курсы в университете штата Северная Каролина и переехала в Нью-Йорк, где начала карьеру театральной актрисы. Однако Баллок не удалось прижиться в этом городе, и спустя некоторое время она переезжает в Лос-Анджелес, где и достигает успеха как киноактриса. Сыграв несколько ролей в так называемых «вне-Бродвейских» постановках, получив хорошие отзывы критиков, Сандра была замечена и приглашена играть в телесериалах. Свою первую серьёзную роль Баллок получила в комедийном сериале «Работающая девушка» (1990). Однако всерьёз на неё обратили внимание только через три года.

Карьера

Известность в качестве киноактрисы пришла к Сандре Баллок довольно поздно: до 1993 года самыми известными фильмами с её (сравнительно небольшим) участием были комедия «Любовный напиток № 9» и музыкальная драма известного кинорежиссёра Питера Богдановича «То, что называют любовью», где Баллок играла с такими состоявшимися звёздами кино, как Ривер Феникс и Дэрмот Малруни. В 1993 году выходит фантастический боевик «Разрушитель», где Сандра Баллок появляется в одном кадре со Сильвестром Сталлоне и Уэсли Снайпсом. Фильм встретил довольно прохладную реакцию критиков и зрителей, собрав менее 60 миллионов долларов в прокате, однако все единодушно отметили запоминающееся комедийное исполнение Сандрой своей героини – лейтенанта Ленины Хаксли, неуклюжего полицейского из будущего. Участие Сандры в фильме можно назвать случайностью: она вошла в проект за несколько дней до начала съёмок после того, как актриса Лора Петти отказалась от роли. А спустя несколько лет Сталлоне в одном из интервью на вопрос, хотел бы он снова сняться с Баллок, ответил, что у него на неё теперь попросту не хватит денег. Ситуация действительно изменилась в течение буквально пары лет: в 1994 году Сандра Баллок снова решается на съёмки боевика и на этот раз получает приглашение от голландского кинооператора Яна Де Бонта, работавшего с Полом Верховеном и Мадонной, в свой режиссёрский дебют о пассажирском автобусе, который не может снизить скорость из-за заложенного в его двигатель взрывного механизма. Фильм «Скорость» становится настоящим прокатным хитом. При скромном бюджете в 30 миллионов долларов фильм собрал по всему миру более 350 миллионов, породил массу подражаний и пародий, сделав из исполнивших в нём главные роли Баллок и Киану Ривза настоящих суперзвёзд. Спустя три года Сандра Баллок примет участие в сиквеле фильма, но «Скорость 2» окажется одним из крупнейших финансовых провалов Голливуда 1997 года. Однако в промежутках между успехом и неудачей Сандра снимается в нескольких фильмах. закрепивших её статус актрисы, способной в одиночку привлечь зрителя в кинотеатр. Комедия «Пока ты спал», триллер «Сеть» и межрасовая драма «Время убивать» стали хитами не меньшими, чем «Скорость». После выхода неудачной «Скорости 2» Сандра временно прекращает своё участие в фильмах действия и фокусирует свою карьеру на комедиях и драмах. В качестве успехов конца 90-х годов в её фильмографии можно отметить такие картины, как семейная драма «Надежда на плаву» (1998) и комедия «Силы природы» с участием Бена Аффлека. Однако было и несколько финансово неудачных картин, прежде всего комедийная драма об алкоголизме «28 дней» и мистическая комедия «Практическая магия», которые не смогли окупиться в прокате.

Современный период

С выходом в 2000 году фильма «Мисс Конгениальность» карьере Сандры Баллок придаётся новый импульс: в этой комедии актриса снова успешно доказала свои комедийные таланты. Фильм собрал в мировом прокате более 200 млн долларов, а сама Баллок получила номинацию на премию «Золотой глобус» за роль Грэйси Харт. После «Мисс Конгениальности» Сандра, у которой к тому времени возникла своя продюсерская компания, сыграла в разной степени успешных фильмах «Отсчёт убийств», «Божественные секреты сестричек Йа-Йа», а также кассовом хите «Любовь с уведомлением» (с участием Хью Гранта, сборы 200 млн долларов). И после выхода не слишком удачного как в прокатном, так и в критическом смысле продолжения истории Грэйси Харт «Мисс Конгениальность 2» (2005) Сандра Баллок сделала заявление, что отныне в её карьере будут преобладать малобюджетные независимые картины. Первой такой лентой стала межрасовая драма «Столкновение» режиссёра Пола Хэггиса. Картина, снятая с крошечным бюджетом в 6,5 миллиона долларов, стала настоящим хитом проката и принесла создателям три премии «Оскар», в том числе и как лучшая картина 2005 года. Сандра сыграла в фильме небольшую роль невротичной домохозяйки, которая вместе с мужем подвергается нападению афроамериканских автомобильных угонщиков. Игра актрисы, как и всех остальных участников этой кинодрамы, получила высшие оценки критиков, и актёрский ансамбль получил несколько коллективных призов на разных киносмотрах и в гильдиях кинодеятелей. Одним из последних успехов Сандры Баллок стала фантастическая драма «Дом у озера». В этой картине Сандра воссоединилась со своим партнёром двенадцатилетней давности Киану Ривзом. В рамках Венецианского кинофестиваля 2006 года была показана новая картина с участием Сандры Баллок — «Бесславные», повествующая о писателе Трумене Капоте в период написания им своего знаменитого романа «In Cold Blood». Вместе с Баллок в фильме играет звёздный состав: Сигурни Уивер, Гвинет Пэлтроу, Дэниел Крэйг, Изабелла Росселлини и другие. Сама Баллок исполнила роль писательницы Харпер Ли. В 2007 год произошла премьера мистического триллера «Предчувствие», где Сандра сыграла с популярным телевизионным актёром Джулианом МакМэхоном. Фильм рассказывает об одной неделе жизни домохозяйки Линды (Сандра Баллок), у которой предчувствие чего-то очень плохого только усиливается с каждым днем, а события которые этому способствуют не соблюдают свою хронологию. В 2009 году вышла комедия «Предложение». Героиня Сандры – топ-менеджер компании, у которого возникают тривиальные проблемы с визой США. И единственный выход остаться «у руля» – выйти замуж за своего ассистента (Райан Рейнольдс).

Будущие проекты

Премьера 2009 года с участием Сандры – романтическая комедия «Все о Стиве». История любви с первого взгляда и завоевания своей второй половинки. Также предполагается её участие в фильме Сильвестра Сталлоне «Смертники», выход которого запланирован на 2010 год.

Личная жизнь

Свободно говорит на немецком языке. Дважды жертвовала 1 миллион долларов американскому красному кресту. Долгое время ездила на Porsche, в 2004 пересела на Prius. Баллок активно участвует в благотворительной деятельности и является постоянным и крупным спонсором организации Красный крест.

Сандра Баллок и мужчины

Жан-Мишель Винсент. В двадцатилетнем возрасте Сандра вышла замуж за актёра Жана-Мишеля Винсента. Брак продлился недолго, и Баллок очень не любит вспоминать об этом.

Тейт Донован. Во время съёмок фильма «Любовный напиток № 9» (1991) актриса познакомилась с Тейтом Донованом. Их связь длилась четыре года. Но, когда до Тейта дошли слухи об интрижке Сандры с Киану Ривзом, они разругались. Баллок считала Донована мужчиной всей своей жизни и после расставания с ним впала в глубокую депрессию.

Дэнис Лири. Ходят слухи, что ещё до Киану Ривза Сандра крутила роман с Дэнисом Лири, который снимался с ней в фильме «Разрушитель».

Киану Ривз. Киану Ривз не остался к ней равнодушен и почти ежедневно дарил ей букетики свежих цветов. Но, говорят, любовь была исключительно платонической.

Крис О’Доннел. На съёмках фильма «В любви и войне» (1997) Сандра познакомилась с Крисом О’Доннелом («Бэтмен и Робин»). Но так как Крис – известный бабник, Сандра довольно быстро его бросила.

Мэттью МакКонахи. Они познакомились ещё во время съёмок фильма «Время убивать». Отношения с Мэттью длились два с лишним года и сопровождались бурными скандалами и не менее бурными примирениями. Они даже купили участок земли в Техасе, чтобы строить семейное гнездо, но вскоре поставили крест на свадебных планах. Тем не менее, бывшие возлюбленные остаются соседями и друзьями.

Гай Форсайт. После разрыва с Мэттью в 1999 году Сандра переключилась на музыкантов. Вначале она закрутила роман с блюзовым гитаристом Гаем Форсайтом. Но с ним отношения продлились недолго.

Боб Шнайдер. Затем Баллок была по уши влюблена в рокера Боба Шнайдера. Боб ради Сандры бросил свою подругу, с которой до этого встречался два года.

Райан Гослинг. В 2002 у Сандры новая любовь – 22-летний партнёр по фильму «Отсчёт убийств» Райан Гослинг (Геракл в сериале «Молодость Геракла». Однако замужество в ближайшие планы актрисы не входило.

Джесси Джеймс. Через год после разрыва с Райаном актриса начала встречаться с ведущим телешоу «Гараж монстров» Джесси Джеймсом. Покрытый татуировками байкер Джесси, построивший не один мотоцикл своими руками, ради Сандры бросил жену-порнозвезду с двумя детьми, а позже сделал на запястье татуировку с именем своей новой любви. Позднее Джесси и Сандра поженились.

Также Сандре приписывали роман с английским актёром Хью Грантом.

Михаэль Баллак. Многие считают что они связаны брачными узами либо родственными связями, из-за схожей фамилии, но это ложь. На самом деле эти люди даже не знакомы. Жена Михаэля Баллака — Симонэ Баллак.

Frank Sinatra

Сандра Эберт - полная биография

Биография

Фрэнк Синатра так давно и несокрушимо возглавляет списки самых-самых (песен, артистов, голосов и так далее), что больше напоминает некое артистическое божество, чем живого человека. Его имя действительно первым приходит на ум, когда речь заходит о тех людях-символах, которые в массовом сознании безраздельно воплощают американскую музыкальную культуру. За всем изобилием изданных Синатрой записей, за его почти безразмерным каталогом, продолжающим пухнуть год от года, недолго и проморгать самую суть его таланта. Между тем Синатра — это не просто баловень судьбы и удачно раскрученный шоумен, а, в первую очередь, фантастический интерпретатор, восприимчивый к веяниям времени и сумевший сохранить лучшие образцы американской поп-музыки для нескольких поколений меломанов всех рас и национальностей.

Францис Альберт Синатра (Francis Albert Sinatra) родился в Хобокене, штат Нью-Джерси, 12 декабря 1915 года. Он был единственным ребенком Долли и Энтони Мартина Синатры (Dolly & Anthony Martin Sinatra). Отец работал пожарным, и к музыке семья будущей американской суперзвезды не имела никакого отношения. Работать Фрэнк начал еще подростком. Он мечтал о профессии журналиста, и на первых порах устроился грузчиком в редакции газеты «Jersey Observer», потом переквалифицировался в копировальщика. Но даже обязанности репортера ему все еще не доверяли. Тогда Фрэнк поступил в школу секретарей, изучил машинопись и стенографию. И наконец его репортажи о незначительных спортивных событиях начали попадать в печать. В один прекрасный день 19-летний Фрэнк, который изредка пел для своего удовольствия, принял участие в популярном конкурсе талантов на местном радио. Вместе с тремя другими конкурсантами промоутеры отправили его в испытательный тур, назвав новоявленный вокальный квартет Hoboken Four.

После гастролей Синатра заключил первый профессиональный контракт. Платили ему 25 долларов в неделю. За это относительно щедрое вознаграждение ему пришлось не только петь в придорожном баре «The Rustic Cabin» в провинциальном городке, но и выполнять обязанности официанта, мастера церемоний и комического актера. Имея более-менее крепкую почву под ногами, Фрэнк смог наконец жениться на любви своего детства Нэнси Барбато (Nancy Barbato). В 40-е годы у них родилось трое детей: Нэнси Сандра, Фрэнки Уэйн и Кристина.

В 1939 году одну из записей Синатры услышал по радио трубач Гарри Джеймс (Harry James), который недавно ушел от Бенни Гудмэна (Benny Goodman) и собирал свой биг-бэнд. Синатра вполне его устраивал. В июле 1939 года 23-летний Фрэнк Синатра сделал свою первую профессиональную студийную запись. Так началось его восхождение к вершинам мирового песенного Олимпа. В ансамбле Гарри Джеймса он продержался полгода, а в январе 1940 принял гораздо более заманчивое предложение от Томми Дорси (Tommy Dorsey). Под аккомпанемент биг-бэнда Дорси Синатра записал целую обойму необыкновенно популярных песен, 16 из которых в течение двух лет побывали в первой десятке хитов. Наиболее значительная веха этого периода — композиция «I’ll Never Smile Again», тогдашний хит #1, а в будущем — участник Зала славы Grammy. Если верить признанию артиста, то его вокальный стиль родился из подражания тромбону Томми Дорси. Так или иначе, но певец умел производить впечатление. Синатра становится гвоздем многочисленных радиошоу, а параллельно дебютирует на большом экране, пока только как солист ансамбля. В 1941 году он снимается в фильме «Las Vegas Nights», через год появляется в картине «Ship Ahoy».

В январе 1942 года открывается новая глава в биографии Синатры: он проводит первую самостоятельную сессию в студии и записывает четыре сольных номера, один из которых — «Night and Day» Коула Портера (Cole Porter) — отмечается в чартах. Фрэнк ушел от Дорси, но какое-то время не имел права записываться в студии. Зато у него появилось собственное шоу на радио «Songs By Sinatra» и немало предложений выступить. В канун Нового года он отыграл первое отделение на концерте Бенни Гудмана в нью-йоркском театре Paramount. Это была последняя капля, переполнившая чашу: Фрэнк Синатра, так обаятельно сплавлявший джаз, блюз и свинг, в глазах молодежи воплощал идеальный образ настоящего поп-идола, которому еще предстоит в течение многих десятилетий вызывать неимоверный ажиотаж. Компании, владевшие правами на его ранние записи, пачками выпускают пластинки Синатры. В течение двух лет его песни одна за другой атакуют хит-парады, две из них, созданные вместе с Дорси, становятся хитами номер один: «There Are Such Thing» и «In the Blue of the Evening».

Наконец руководство Columbia Records предлагает Фрэнку Синатре сольный контракт и впрягает в работу, записывая его голос а капелла или в сопровождении одного хора. При всем минимализме аранжировок очарование Синатры настолько убийственно, что за год он выдает пятерку хитов, финишировавших в Тор 10.

В 1943 году артист становится постоянным участником популярного радиоцикла «Your Hit Parade», в течение четырех месяцев поет в постановках на Бродвее, ведет на радио собственную программу «Songs by Sinatra». Тогда же стартует и его полноценная кинокарьера. В фильме «Reveille With Beverly» он исполняет песню «Night and Day», а в картине «Higher and Higher» получает небольшую роль — играет самого себя. Проявить свои актерские способности в полном масштабе он смог в фильме 1944 года «Step Lively».

Действовавшее в годы Второй мировой войны табу на аудиозаписи несколько затормозило певческую карьеру Синатры, но в ноябре 1944 года запрет был снят, и, уже переманенный лейблом MGM, певец с удовольствием окунается в работу. К не меньшему удовольствию слушателей его песни по-прежнему радуют слух и пользуются неизменной популярностью. Только на протяжении 1945 года восемь новых синглов пересекли границу американского Тор 10. Это были сочинения разных авторов, в том числе и темы из мюзиклов: «If I Loved You», «You’ll Never Walk Alone», «Dream», «Saturday Night (Is the Loneliest Night of the Week)» и так далее.

Особенную симпатию артист испытывает к авторскому тандему Жюля Стайна (Jule Styne) и Сэмми Кана (Sammy Cahn), которых, по настоянию Синатры, приглашают для работы над его первым мюзиклом «Anchors Aweigh». За свою полувековую карьеру Синатра запишет больше песен Кана (поэта, работавшего с разными композиторами), чем любого другого автора. Музыкальный фильм «Anchors Aweigh», вышедший на экраны летом 1945, стал лидером кассовых сборов года.

Следующий год застает артиста за теми же интенсивными занятиями: собственное шоу на радио, постоянные записи в студии, живые концерты. Сниматься ему пришлось только в одном фильме («Till the Clouds Roll By»), зато песни шли косяком. Среди композиций, финишировавших на первых строчках хит-парадов, произведения Ирвина Берлина (Irving Berlin) «They Say It’s Wonderful» и «The Girl That I Marry», Стайна и Кана «Five Minutes More». Коллекция песен «The Voice of Frank Sinatra» лихо покорила поп-чарт.

К 1947 году Фрэнк Синатра воплощал образ величайшей американской поп-звезды. Но, как истинный трудоголик, темпов работы не сбавлял. Циклы передач на радио, пять значительных ролей в кино, в том числе в крупнобюджетном мюзикле «On the Town», регулярные прицельные штурмы песенных хит-парадов. Хит номер один «Mam’selle» плюс еще десяток финалистов Тор 10. Два крепких альбома «Songs by Sinatra» (1947) и «Christmas Songs by Sinatra» (1948).

К концу 40-х его популярность начинает подавать первые признаки упадка. Однако он по-прежнему желанный гость на радио (где ведет собственное шоу «Meet Frank Sinatra»), а с появлением телевидения — и восходящая телезвезда. В 1950 году певец открывает цикл развлекательных музыкальных телепрограмм «The Frank Sinatra Show», который продлился два года. Фильмография пополняется интересной ролью в драме «Meet Danny Wilson» (1952), в которой прозвучали и три песни в его исполнении: «That Old Black Magic», «I’ve Got a Crush on You» Гаршвина и «How Deep Is the Ocean?» Берлина.

Отношения певца с боссами компании Columbia никогда не были гладкими, а в начале 50-х назрел серьезный конфликт с музыкальным директором Митчем Миллером (Mitch Miller), который признавал один-единственный рецепт успеха: абсолютно новый материал и хитроумные, броские аранжировки. Понятно, что Синатре претила эта погоня за модой. Перед тем как окончательно расстаться с лейблом, он успел выпустить четыре хитовых сингла, в том числе и необычную версию фольк-стандарта «Goodnight Irene».

Порвав с Columbia через 12 лет после начала сольной карьеры и успев за это время подняться к немыслимым высотам популярности, Фрэнк Синатра остается ни с чем: без контракта с лейблом или кинокомпанией, без договоренностей с радио- или телеканалами. Прекратились концерты, от него ушел агент. Более того, в 1949 году, после того как его роман с актрисой Эвой Гарднер (Ava Gardner) получил скандальную огласку, он развелся с Нэнси. (В 1951 году Гарднер стала его женой, но через пару лет они разошлись, а в 1957 году официально развелись.)

Нужно было начинать все заново и соглашаться фактически на любые условия. Синатра договорился о сотрудничестве с компанией Capitol Records, которая предложила ему очень жесткий контракт. После полуторагодичного перерыва (за это время певец потерял голос и, по слухам, даже предпринимал попытку самоубийства) летом 1953 года его имя снова появилось в Тор 10 с новым синглом «I’m Walking Behind You». Следующей важной вехой стали съемки в художественном фильме «From Here to Eternity», рассказывающем о событиях Второй мировой войны. Актерское искусство Синатры получило очень высокую оценку профессионалов. Настолько высокую, что в марте 54 года артист ушел с церемонии вручения Оскара с наградой за лучшую роль второго плана. Кроме возобновившегося музыкального развлекательного радиошоу, артист участвовал и в радиоспектакле «Rocky Fortune», в котором ему досталась роль детектива.

Новым творческим партнером Синатры становится аранжировщик и дирижер Нельсон Риддл (Nelson Riddle). В тандеме с ним певец записал ряд лучших своих работ и пережил новый взлет популярности. Первый хит #1 с 1947 года, «Young-at-Heart», вскоре стал поп-классикой. Такое же название носил и фильм 1955 года, в котором артисту доверили главную роль. Спродюсированный Риддлом альбом «Songs for Young Lovers», первая концептуальная работа Синатры, включал классику Коула Портера, Гершвинов, Роджерса и Харта в современных аранжировках. Прочувствованное исполнение Синатры, интонационное богатство его интерпретации заставляли заиграть новыми красками романтичные мелодии и грациозные тексты песен. Этот альбом, как и изданный по его следам «Swing Easy!», поднялся в первую пятерку хитов.

К середине 50-х Фрэнк Синатра успешно реанимировал свой подувядший статус поп-звезды и авторитетного актера. Во многих отношениях он пользовался даже еще большим уважением и популярностью, чем в середине 40-х. Его новый сингл «Learnin’ the Blues» в 1955 году возглавил рейтинг продаж одновременно со сборником баллад «Wee Small Hours», который впоследствии был введен в Зал славы Grammy. Фильм 1956 года «The Tender Trap» дал ему не только еще одну интересную роль, но и свежий хит «(Love Is) The Tender Trap», написанный Каном и его новым соавтором — композитором Джеймсом Ван Хьюзеном (James Van Heusen).

В 50-е годы артист с равной энергией записывал как медленные баллады и любовные песни, так и энергичные композиции, аранжированные для танцпола. Одной из вершин этого направления остается преимущественно танцевальный альбом 1956 года «Songs for Swingin’ Lovers!», которому не хватило только одного шага, чтобы возглавить хит-парад. Это был первый золотой диск в каталоге певца, так блестяще перевоплотившегося в самоуверенного мачо.

В конце 50-х Фрэнку Синатре, непревзойденному идолу молодежи, пришлось столкнуться с жесткой конкуренцией со стороны входящих в моду рок-н-ролльщиков. Соперником номер один стал, конечно, Элвис Пресли. 40-летнему музыканту нереально было тягаться с гораздо более юными и такими вызывающе талантливыми артистами в борьбе за сердца подростков. Тем не менее списывать его со счетов было еще рановато. Если с однозначно убойными хитами дела у него обстояли не идеально, то в рейтинге альбомов его имя появлялось регулярно. Компиляция синглов «This Is Sinatra!», выпущенная им для лейбла Capitol, отметилась в горячей десятке и получила золотой сертификат.

Нетипичные для него аранжировки — струнный квартет — музыкант использовал во время записи лонг-плея «Close to You». Альбом вышел в начале насыщенного событиями 1957 года. Летом его поклонники уже раскупали новую пластинку «A Swingin’ Affair!», а осенью охотились за сборником баллад «Where Are You?». К концу года артист подбросил еще два релиза: саундтрек к фильму «Pal Joey», основанному на мюзикле Роджерса и Харта, и рождественский подарок «A Jolly Christmas From Frank Sinatra». Это может показаться невероятным, но все эти пять лонг-плеев в течение 1957 года один за другим поднимались в Тор 5 США. А сборник рождественских стандартов со временем разошелся миллионным тиражом.

С такой же высокой планки Фрэнк Синатра начал и следующий, 1958 год. В лидеры рейтинга продаж вышли две пластинки — «Come Fly with Me», посвященная путешествиям, и «Only the Lonely», коллекция баллад, удостоенная «золота». Замечательно чувствовали себя в чартах еще два лонг-плея 1958 года: «This Is Sinatra, Volume Two» и «The Frank Sinatra Story».

Тогда же Синатра положил начало коллекции престижнейших музыкальных наград. Правда, первую Grammy он получил не за содержание, а за оформление альбома «Only the Lonely». Жюри отметило дизайн и графику конверта. Но лиха беда начало. Следующая церемония раздачи Grammy стала для певца вдвойне удачной: его новая студийная попытка «Come Dance With Me!» удостоилась звания лучшего альбома года, а самого Синатру увенчали лаврами как лучшего поп-вокалиста.

Номер два, номер восемь и снова номер два — такую планку в рейтинге продаж преодолели альбомы 1959 года «Come Dance With Me!», «Look to Your Heart» и «No One Cares». Синатра становится олицетворением творческой стабильности и неизменно высокого качества материала, исполнения и аранжировок. Восемь следующих релизов 1960-61 годов стабильно фигурируют в горячей десятке США. Меткость его попадания точно в цель при той плодовитости, которую могли себе позволить лишь единицы, похожа на фантастику. Чертовское обаяние, завораживающий артистизм и выдающийся талант интерпретатора сочетались с продуманной рыночной стратегией. Романтичные, медленные коллекции песен чередовались с подборками энергичных треков, способных поднять на ноги даже пенсионеров.

Во второй половине 50-х Синатра, хотя и снимался довольно активно, пел в своих фильмах уже не так часто. Возможность совместить два любимых дела представилась ему в киноверсии мюзикла Коула Портера «Can-Can», саундтрек которого стал еще одним удачным экспонатом в собрании его хитов.

К этому времени певца перестали устраивать отношения с Capitol Records. В декабре 1960 года он создает собственную рекординговую компанию Reprise Records, где и проводит как минимум половину студийного времени. Отсюда и такое обилие релизов в начале 60-х (в том числе рекордные шесть дисков 1962 года). Первый же сингл Синатры, выпущенный лейблом Reprise, «The Second Time Around» организаторы церемонии Grammy назвали лучшей записью года.

К середине 60-х Синатру начали изрядно теснить уже не только Элвис Пресли (в чарте синглов), но и победоносные Beatles (в рейтинге альбомов), тягаться с которыми не было под силу никому. У Синатры, разумеется, оставалась своя постоянная аудитория, и довольно обширная. Да и его талант действовал по-прежнему гипнотически. 1965-66 годы — время еще одного взлета популярности, третий пик в его полувековой карьере. За эти два года певец пять раз принимал премию Grammy, которая увенчала два триумфальных альбома «September of My Years» и «A Man and His Music» (обзор его творческой карьеры), а также два сингла: «It Was a Very Good Year» и «Strangers in the Night» — бессмертную классику песенного жанра — за лучший поп-вокал. Альбом «September of My Years», симбиоз вокального джаза, традиционной и современной поп-музыки, лихо возглавил рейтинг продаж и достиг платинового статуса.

Не менее бурно, чем творчество, протекает и его личная жизнь. 50-летний артист переживает еще одно сердечное увлечение и в 66 году женится на актрисе Мие Фарроу (Mia Farrow). 30-летняя разница в возрасте — не лучшая почва для счастливого брака. Через год они развелись.

До конца 60-х Синатра продолжал запускать на музыкальную орбиту добротные релизы, ни один из которых не был проигнорирован публикой. И хотя во второй половине 60-х ему в спину уже вовсю дышали представители молодой плеяды рок-музыкантов, у 50-летнего исполнителя оставался большой запас прочности. Компиляция лучших треков «Greatest Hits!» (1968) стала платиновой, а новый альбом «Cycles», представлявший песни современных авторов — Джони Митчелл (Joni Mitchell), Джимми Уэбба (Jimmy Webb) и других, разошелся 500-тысячным тиражом. Еще одного «золота» удостоился сборник песен «My Way», специально написанных для Синатры другой иконой 60-х — Полом Анкой (Paul Anka).

Так, героически сражаясь со временем, возрастом и преходящей модой, музыкант отметил 55-летний юбилей и в 1971 году объявил о своем уходе со сцены. Но после такой насыщенной трудовой биографии долго предаваться безделью было выше его сил. Через два года он вернулся в студию и одновременно на телевидение. Свежий альбом и новое специальное телешоу назывались одинаково — «Ol’ Blue Eyes Is Back» («Blue Eyes» — общепринятое прозвище голубоглазого певца, ставшее его вторым «я»). Так началась последняя глава его карьеры, которая завершилась незадолго до его ухода из жизни. За эти два с лишним десятилетия он гораздо реже появлялся в студии, меньше снимался в кино и на телевидении, зато намного активней выступал, благо обширнейший каталог предоставлял практически неисчерпаемые ресурсы для составления любых концертных программ. Излюбленной остановкой его концертных маршрутов становится Лас-Вегас, но большая вероятность увидеть и услышать живую легенду 20 века имелась и у обитателей десятков других городов и многих стран мира.

Его четвертой и последней женой стала Барбара Маркс, с которой они обвенчались в 1976 году. После альбома «Some Nice Things I’ve Missed» (1973) в течение семи лет Синатра предпочитал живые выступления студийной работе, и только в 1980 году прервал молчание сборником песен на трех дисках «Trilogy: Past, Present, Future». Самым ярким штрихом на этом внушительном полотне оказался трек «Theme From New York, New York», заглавная тема из популярного фильма 1977 года «New York, New York». Исполнение Синатры превратило эту композицию в знаменитый поп-стандарт. Таким образом, Фрэнк Синатра оказался единственным в истории 20 века певцом, первый и последний хит-сингл которого разделяло полстолетия.

Не связанный по рукам и ногам обязательствами, Синатра мог позволить себе роскошь записываться столько, сколько считал нужным. В 80-е годы он посчитал нужным ограничиться двумя сдержанно принятыми релизами. В 1990 году сразу две компании, владевшие правами на каталог артиста, Capitol и Reprise, выпустили к его 75-й годовщине два бокс-сета. Каждый из релизов, «The Capitol Years» и «The Reprise Collection», на трех и четырех дисках соответственно, разошелся полумиллионным тиражом, хоть они и вышли одновременно.

Затянувшуюся паузу Фрэнк Синатра прервал только в 1993 году, подписав контракт с Capitol Records и подготовив лонг-плей «Duets» — старые фавориты публики, записанные с новыми (и уже именитыми) героями сцены, от Тони Беннета (Tony Bennett) и Барбары Стрейзанд (Barbara Streisand) до Боно (Bono). Хотя ничего нового к уже имеющимся достижением музыканта этот альбом не прибавил, он был грамотно преподнесен публике, прождавшей десять лет новых записей своего кумира. Ностальгия оказалась ходовым товаром: «Duets» стал самым популярным диском в карьере Синтары и трижды удостаивался платинового сертификата. Изданный уже через год сборник избранных дуэтов «Duets II» принес автору еще одну премию Grammy за лучшее исполнение традиционной поп-музыки. Иначе и нельзя было оценить этот титанический труд, объединивший Стрейзанд и Боно, Хулио Иглесиаса (Julio Iglesias) и Арету Франклин (Aretha Franklin) и еще десяток звезд.

В 1994 году — почти через 60 лет после первого профессионального тура — 78-летний Синатра отыграл свой последний концерт. Только отметив 80-летний юбилей, в 1995 году Фрэнк Синатра наконец вполне официально и уже окончательно удалился на покой. Наслаждаться пенсионной идиллией ему пришлось недолго. В мае 1998 года в Лос-Анджелесе жизнь 82-летнего артиста оборвалась.

Ушел человек, чей вклад в музыкальную историю последних 60 лет намного превышает масштаб отдельно взятой личности. Величие всего массива его творчества сопоставимо разве что с революционным вихрем, поднятым Beatles и Элвисом Пресли. По этому бархатному, чертовски обаятельному голосу, который миллионы людей обожали, с которым жили, под который плакали и любили, будущие историки смогут восстановить душу коренного жителя 20 века, сентиментального и, несмотря ни на что, верящего в сказку.

В Тель-Авиве у самолета «Трансаэро» при посадке лопнула шина

Сандра Эберт - полная биография

Диспетчеры заметили идущий от колеса дым, и к моменту остановки к самолету подъехали экстренные службы, — передает «Интерфакс».

На борту лайнера находились 129 пассажиров. Всех сопроводили в здание аэровокзала, ни у кого травм не отмечено. Самолет отбуксирован на стоянку.
По данным израильской газета Haaretz, инцидент никак не отразился на работе аэропорта.

Текст с ошибкой:

Комментарии

Сандра Эберт - полная биография

Такое случается. И сразу в новости?

о как, а я думал, они там бескамерные!

Шина была произведена на шинном заводе Брн не?

— гость — 19 июля 2015 г.
13:10 Ну это вам там не тазик еслив чё, а Boing

Евреи сэкономиле на куске резины

А евреи тут при чем

А евреи всегда ни при чём

13:26, а у вас всегда все «при чем». Ну, кроме вас, естественно.

Сандра Эберт - полная биография

Пробил колесо, подумаешь, там полоса как дороги в Барнауле видимо.

пнвтсрчтптсбвс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Сандра Эберт - полная биография

Сандра Эберт - полная биография

Сандра Эберт - полная биография

Сандра Эберт - полная биография

Новости
Алтайские новости
Новости Барнаула

© ООО «Амител» , 1999 — 2020
Свидетельство о регистрации СМИ «Интернет-Сайт АМИЦ.РУ» Эл № 77-4905 от 30.10.01 Министерство РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, ИА АМИТЕЛ Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ22 — 00695 от 14.08.2017 выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Алтайскому краю и Республике Алтай
Учредитель: ООО «Амител», Главный редактор: Елена Викторовна Пацар.

amic.ru

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+ .

При полном или частичном использовании любой информации и фотоматериалов гиперссылка на сайт ИА «Амител» обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *