Сара Шор — полная биография

Сара Шор — полная биография

» Главная | Новости | Жасмин (Сара Шор) Биография — певица

| Новое на сайте
| Зарубежные знаменитости — женщины
| Русские знаменитости — женщины
| Зарубежные знаменитости — мужчины
| Русские знаменитости — мужчины
| Зарубежные группы
| Русские группы

Жасмин — русская певица

Жасмин — псевдоним дагестанской поп-певицы, урожденной Сары Манахимовой. Сара появилась на свет 12 октября 1977 году в дагестанском Дербенте в исключительно творческой семье. Ее отец Лев Яковлевич работал балетмейстером и хореографом, а мать Маргарита Семеновна была дирижером. У Сары также есть старший брат Анатолий, который старше певицы на два года, у него двое детей: старшего назвали Львом в честь дедушки, младшего — Сергеем.

Несмотря на то, что с мир искусства с детства окружал Сару, девочка не думала о карьере артистки. Она любила изучать английский язык и хотела поступать на филологический, но в Дербенте не оказалось нужного института, а отпускать единственную дочь в столицу родители отказались. В итоге девушка с отличием окончила медицинский колледж, в который ее уговорила поступить мама.

Сара Шор - полная биография

Во время обучения там Сара впервые вышла на сцену в студенческом КВН, где медики состязались с музыкальным училищем, и, как не парадоксально, выиграли на музыкальном конкурсе.

В 1999 году благодаря счастливой случайности Сара начала свою модельную карьеру. Экзотическая внешность девушки настолько поразила французского кутюрье Жана-Клода Житруа, что он предложил ей представлять его бренд. Так Жасмин стала лицом модного дома Житруа в России. Однако, впоследствии девушка поняла, что модельный бизнес не для нее.

Жасмин: музыка и творчество

Наставницей будущей певицы была педагог музыкального училища имени Гнесиных Наталья Андрианова. После трех лет усердных занятий стало понятно, что пора переходить на новый профессиональный уровень. В конце 1999 года вышел первый клип на песню «Так бывает». Сценическим псевдонимом певица выбрала имя арабской принцессы из знаменитого диснеевского мультфильма «Алладин». Первый альбом Жасмин «Долгие дни» был распродан тиражом в девяносто тысяч экземпляров. Сама певица считала это огромным успехом, но, как показало время, это было только начало восхождения.

Сара Шор - полная биография

В 2001 году увидел свет альбом под названием «Перепишу любовь», тираж в три раза превысил предыдущий: было продано двести семьдесят тысяч дисков. Следующий диск «Головоломка» насчитывал триста десять тысяч копий. Такой успех открыл перед певицей двери крупнейших отечественных площадок: певица выступала с сольными концертами на сцене знаменитого концертного зала «Россия», в Государственном Кремлевском Дворце, организатором одного из ее концертов выступила сама Примадонна русской эстрады Алла Борисовна Пугачева.

С большим успехом проходят концерты Жасмин и за рубежом: гастрольная биография Жасмин включает в себя Израиль, США, страны Прибалтики, Испанию, Италию, Турцию и Германию. Всего Жасмин выпустила девять сольных альбомов и около сорока синглов. Самым популярным альбомом в дискографии певицы стал альбом «Да!», разошедшийся рекордным тиражом в шестьсот пятьдесят тысяч экземпляров. В 2009 году Жасмин была удостоена звания Заслуженной артистки Республики Дагестан.

Сара Шор - полная биография

Творческая деятельность артистки не ограничивается лишь концертами. Жасмин приняла участие в нескольких мюзиклах: в постановке «Али-Баба и сорок разбойников» певица сыграла жену главного героя по имени Зейнаб. Затем была работа в украинском мюзикле «Три мушкетера», где Жасмин предстала перед зрителями в роли артистки бродячего цирка. Также девушка появилась в мюзикле 2008 года под названием «Красота требует. «.

Сара попробовала себя и в роли телеведущей: на телеканале ТВЦ Жасмин вела программу «Шире круг». Также в масштабном проекте «Две звезды» певица представила на суд зрителей дуэт с известным комиком «Аншлага» Юрием Гальцевым. Пара Гальцев-Жасмин взяла на этом конкурсе почетную бронзу.

Жасмин: личная жизнь

Жасмин была замужем дважды. Первым ее супругом стал Вячеслав Семендуев, который влюбился в необычную красоту девушки, увидев ее на видеокассете со свадьбы своего брата. Именно благодаря его финансовой поддержке творческая биография Жасмин быстро достигла вершин. В этом браке у пары в 1997 году родился сын Михаил.

Сара Шор - полная биография

Через десять лет брака в прессе появились сообщения о том, что Жасмин госпитализирована со следами избиения. Сама Сара утверждала, что стала жертвой домашнего насилия: муж заставлял ее подписывать какие-то бумаги, о назначении которых певица ничего не знает. Семендуев все отрицал, в свою очередь обвиняя супругу в неверности. Итогом этого крупного скандала стал развод Жасмин и Семендуева, в ходе этого тяжелого бракоразводного процесса артистка отстояла право воспитывать сына. По мотивам этого громкого дела Жасмин написала автобиографическую книгу «Заложница», описав в ней истории из своей жизни.

Утешением и опорой певицы в то время стал ее знакомый бизнесмен Илан Шор, молдаванин израильского происхождения, наследник миллиардного капитала своего отца Мирона Шора, первопроходца молдавской еврейской общины и владельца сети магазинов «Дьюти-фри» в Молдавии. Вскоре Илан Шор сделал Жасмин предложение, и в 2011 году пара поженилась. В этом браке у певицы родилась очаровательная дочь, которую родители назвали Маргаритой. Тот факт, что Илан Шор младше Жасмин на девять лет, никак не омрачает семейного счастья.

Илан Шор начал свою предпринимательскую деятельность в пятнадцать лет и на данный момент является одним из крупнейших бизнесменов своей страны. Помимо того, что Илан является Генеральным директором оператора дьюти-фри «Dufremol», Президентом Ассоциации«Prosperarea Moldovei» и Международного Молдо-Израильского Центра по Экономическим отношениям и образованию, он входит в Совет Директоров Международной Организации «Образовательные Ресурсы и Технологический тренинг» и владеет футбольным клубома «Милсами».

Сара Шор - полная биография

5 мая 2015 года СМИ сообщили, что Илан Шор был арестован в связи с делом о махинациях и хищении около миллиарда долларов из трех крупных молдавских банков с помощью оффшорных счетов. Расследование началось несколькими месяцами раньше, и только в мае на основании собранных улик бизнесмен был взят под стражу.

Сара Шор - полная биография

Сам Илан Шор отрицает все обвинения, выдвинутые против него, так как утверждает, что дыра образовалась на счетах банков еще до прихода частных инвесторов. Дело получило большой резонанс, в столице Молдавии прошла многотысячная демонстрация обманутых вкладчиков.

Сара Шор - полная биография

25 апреля 2016 года Жасмин третий раз стала мамой. На свет появился мальчик 3,350 кг и ростом 54 см, которого назвали Мирон.

Сара Шор - полная биография

Только проблемы с мужем не исчезли. 22 июня стало известно, что Илан вновь задержан в Молдавии, на этот раз по подозрению в банковских махинациях.

Долгие дни
Перепишу любовь
Головоломка
100 % любви
Да!
Тебе понравится
Мечта
От любви до любви
Восточная любовь

Сара Рамирес, биография, новости, фото

Сара Шор - полная биография

Имя: Сара Рамирес (Sara Ramirez)

День рождения: 31 августа 1975 (44 года)

Место рождения: г. Масатлан, Мексика

Рост: 176 см

Вес: 80 кг

Восточный гороскоп: Кролик

Карьера: Иностранные актеры 1029 место

Биография Сары Рамирес

Ранние годы, детство и семья Сары Рамирес

Родители будущей актрисы развелись, когда ей самой не было еще и десяти лет. После этого мама забрала дочь и переехала вместе с ней в США – в южный город Сан-Диего. В этом месте наша сегодняшняя героиня стала посещать общеобразовательную школу, а также впервые начала увлекаться актерским искусством.

В этом плане все началось довольно тривиально. Сначала Сара Рамирес играла центральные роли в детских спектаклях, а затем стала также заниматься с частными педагогами, готовясь к поступлению в театральный ВУЗ. В итоге подобный расклад принес ожидаемые плоды. Переехав в Нью-Йорк, девушка поступила в Джульярдскую школу актерского мастерства, которая впоследствии и стала для нее пропуском в мир американского шоу-бизнеса.

Карьера актрисы Сары Рамирес, фильмография

Грезы американо-мексиканской актрисы стали обретать реальные черты в 1998-м году. В этот период девушка дебютировала на сцене, сыграв одну из ролей в мюзикле The Capeman. Довольно любопытно, что впоследствии многие критики назвали именно ее единственным светлым пятном во всей постановке. Музыкальный спектакль полностью провалился, однако, несмотря на это, сама Сара могла быть вполне довольна собой. В этот же период актриса сыграла эпизодические роли и в нескольких американских сериалах. Среди таковых были популярные проекты вроде сериалов «Крученый город» и «Полиция Нью-Йорка», а также некоторые малоизвестные фильмы.

Что касается театральной карьеры, то она складывалась для Сары Рамирес еще более успешно. В 1999-м девушка появилась в проекте «The Gershwins’ Fascinating Rhythm», который впоследствии принес ей премию «Outer Critics Circle Award», а также сыграла в скандальной (но очень популярной) постановке «Монологи вагины». Однако особую славу актрисе принесли все же мюзиклы. Среди ее наиболее известных работ были такие музыкальные постановки как «Девушки мечты» и «Класс искусств». Но в 2004-м году все предыдущие успехи затмила одна единственная работа – роль Владычицы Озера в мюзикле «Спамалот», основанном на легенде о Короле Артуре и святом Граале. После первых показов данного музыкального спектакля девушка проснулась настоящей звездой. Ее актерская игра была удостоена многих хвалебных отзывов, а она сама вскоре получила престижную театральную премию «Тони».

Лучшие роли Сары Рамирес

Сара Рамирес сегодня

Уже снимаясь на ТВ, Сара Рамирес записала несколько композиций, которые впоследствии прозвучали в тех или иных эпизодах сериала. Кроме того, в 2011-м году наша сегодняшняя героиня выпустила также и свой собственный музыкальный альбом «Sara Ramirez», который добрался до 37 и 38 строчек в хит-парадах США и Канады.

В настоящее время актриса продолжает работать над новыми эпизодами «Анатомии страсти», а также выступать в различных городах США в качестве профессиональной певицы. Помимо всего остального в последние годы Сара также хорошо известна в качестве артистки дубляжа. Ее голос можно услышать в таких популярных мультиках как «София Прекрасная» и «София Прекрасная: история принцессы».

RARUS’S GALLERY

Fine Books,Prints,Photographs & Icons

Забавная библиография

Сейчас на сайте

Ваше мнение

Киплинг Р. Рикки-Тикки-Тави. Рисунки Сарры Шор (линогравюры).

Сара Шор - полная биографияКиев, ГИЗ Украины, 1923. 36 с. с ил. Тираж 5000 экз. В цв. издательской обложке (автотипия). 21х17 см.

Сара Шор - полная биография

Сара Шор - полная биография

Сара Шор - полная биография

Сара Шор - полная биография

Сара Шор - полная биография

Автопортрет. 1919. Холст, масло. 70х45,5 см.

Частное собрание, Иерусалим.

Сара Шор - полная биографияШор, Сарра Марковна (1897-1981) — живописец, график, театральный художник, значимый деятель «Культур-Лиги» и всего еврейского художественного Ренессанса первой четверти XX века.

Еще совсем недавно еврейское искусство было погребено под «культурным слоем» разного рода спекуляций и мифов, спецхранов и труднодоступных запасников провинциальных музеев, где произведения еврейских художников нередко не могли быть правильно атрибутированы. Сама специфика общественно-политической атмосферы, в которой существовало еврейское искусство в Советском Союзе, не могла не наложить свой трагический отпечаток на судьбу еврейских художников, вынужденных иногда «спрямлять углы» своей творческой биографии, «забывать» о значительных ее периодах и даже уничтожать работы. В этом смысле Сара Шор не является исключением. В своей неопубликованной автобиографии, датированной 1940 годом, рассказывая о своем пребывании в Киеве в 1919—1924 годах, она написала:

«Было холодно, голодно и очень одиноко… Власти все продолжали меняться, не было никакой художественной жизни. Я чувствовала себя оторванной, угнетенной отсутствием среды и непосильным трудом».

Между тем, Киев в это время был одним из крупнейших культурных центров России и Украины, а также центром еврейской культуры, где были сосредоточены наиболее активные творческие силы национальных общественно-политических движений, еврейской литературы и искусства. Именно с Киевом тех лет связаны наиболее яркие и значительные страницы истории еврейского художественного авангарда, активной участницей которого стала и Сара Шор. Годы, проведенные ею в Киеве, были для нее чрезвычайно плодотворны и насыщены, именно здесь она впервые заявила о себе как зрелый сформировавшийся мастер, именно здесь обрела свободу художественного выражения, о чем свидетельствуют сохранившиеся по счастливой случайности работы тех лет.

Сара Шор родилась в 1897 году в Дубно, маленьком уездном городке Волынской губернии, представлявшем собой типичный штетл, где подавляющим большинством населения были евреи. С раннего детства Сара Шор увлекалась рисованием и, по ее словам, «по преимуществу рисовала людей, пейзажным элементом был лишь дом, изображенный в разрезе, где происходит действие, а в наружную дверь обязательно входит человек». (Интересно, что следы этой своеобразной «манеры» можно обнаружить в произведениях Сары Шор даже тогда, когда она стала профессиональной художницей. Так, например, перспектива улицы, словно сдавленной домами, изображена за спиной мужчины, обращенного лицом к зрителю, — такова «Улица в Дубно» (1912) на одном из наиболее ранних сохранившихся рисунках художницы. На пороге «Дома» (1916— 1919) стоит женщина; таинственные персонажи, входящие в домишки трущоб на окраине большого города, являются важным ритмическим элементом композиции одной из иллюстраций к повести В. Короленко «В дурном обществе».) Рисунками талантливой еврейской девочки заинтересовался выпускник Санкт-Петербургской Академии художеств художник Михаил Рудченко, сосланный в Волынское захолустье за участие в студенческих революционных кружках. Он предложил родителям Сары Шор заниматься с ней бесплатно, при условии, что она станет профессиональной художницей.

Сара Шор - полная биография

Эскиз декораций к спектаклю «Бар-Кохба» по пьесе Ш. Аша. Бумага, гуашь. 26х31,5 см.

(Театральная студия Культур-лиги, Киев, 1922. Постановка не осуществлена).

Музей-архив театра им. Исраэля Гура. Иерусалим.

Родительское согласие было получено, хотя, как она сама писала впоследствии, в бедной еврейской семье «так и не поняли до конца, что это значит». В 1911 году Сара Шор поступает в Киевское художественное училище, где занимается на одном курсе с Исааком Рабиновичем, который познакомил ее с некоторыми более молодыми коллегами, также студентами Художественного училища — Борисом Аронсоном, Иссахаром-Бером Рыбаком и Соломоном Никритиным, возглавившими позднее еврейское художественное движение в Киеве. В 1915 году Сара Шор была принята в Академию художеств в Петербурге. Уехав в начале 1917 года в отпуск, она не смогла вернуться назад — началась революция, а на Кавказе, где тогда отдыхала Сара Шор, развернулись военные действия.

Сара Шор - полная биография

Композиция с человеческой фигурой. Конец 1910-х. Холст, масло. 52,5х48 см.

Галерея Алекса Лахмана, Кёльн.

Лишь летом 1918 года ей удалось добраться до Украины, своего отца она нашла в местечке Ходорков, где тот служил на сахарном заводе. Чудом спасшись при погроме, Сара Шор весной 1919 года переехала в Киев. Вопреки тому, что писала Сара Шор в своей цитированной выше «Автобиографии», переезд в Киев ознаменовал собою в жизни художницы начало чрезвычайно важной экзистенциальной и творческой эволюции, о характере которой можно отчасти составить себе представление по двум ее «Автопортретам». Первый — написан, вероятно, не позднее 1919 года, то есть в начале киевского периода, а второй — выполнен в его конце и окончательно датирован 1924 годом. Если живописный «Автопортрет» исполнен в классицистической манере и отдаленно напоминает немецкие портреты эпохи Ренессанса, то более поздний графический автопортрет заставляет вспомнить конструктивистские опыты в портретном жанре, в частности, портрет примадонны Камерного театра в Москве Алисы Коонен в роли Федры Георгия Стенберга (1923). Однако гораздо более существенным представляется не столько трансформация стиля, сколько радикальное изменение автохарактеристики и самооценки. «Автопортрет» 1924 года не только выполнен значительно более умелой и уверенной рукой — в самом выражении лица, в гипнотическом взгляде нет и следа прежней наивной романтичности.

Сара Шор - полная биография

Композиция «Восход». Конец 1910-х. Бумага, гуашь. 44,2х39,8 см.

Галерея Алекса Лахмана, Кёльн.

В своей «Автобиографии» Сара Шор умалчивает также и том, что ее творческая эволюция того времени теснейшим образом связана с еврейским художественным движением и протекала в русле еврейского авангарда. Правда, до этого художница практически не проявляла никакого интереса к еврейской «теме» или к проблематике национального искусства. Единственным исключением, быть может, является ее рисунок «Бабушка у лампы» (1918). Мрачный колорит сообщает всей композиции почти ирреальный, жутковато-фантастический характер. Тень, отбрасываемая фигурой, словно выливается из черного дверного проема и заполняет непроглядным мраком всю комнату. В этой чернильной черноте плавает белый прямоугольник стола, а над ним будто парит в воздухе лампа, как символ человеческой души, как негасимый огонь жизни, борющийся с мраком небытия.

Сара Шор - полная биография

Композиция «Всадники». Конец 1910-х. Бумага, гуашь, пастель. 28,7х27,9 см.

Галерея Алекса Лахмана, Кёльн.

Простыми, убедительными средствами Сара Шор передает то ощущение страха и потерянности, пережитое ею после Ходорковского погрома. Не исключено, что эта душевная травма, именно эти трагические события, очевидцем которых стала художница, и были той исходной точкой, с какой начался совершенно новый этап ее творчества. С другой стороны, вхождение Сары Шор в еврейскую художественную среду Киева было в известной мере предопределено. Ко времени ее приезда, пожалуй, единственной организацией, объединявшей еврейских художников, была художественная секция Культур-Лиги, причем многие ее члены были друзьями и знакомыми Сары Шор еще по Киевскому художественному училищу, и она, конечно же, восстановила свои старые связи и знакомства. Решающую же роль в творческой ориентации художницы, вне всякого сомнения, сыграла сама программа нового еврейского искусства, убежденными апологетами которой выступали друзья Сары Шор.

Сара Шор - полная биография

Эскиз декораций к спектаклю «Бар-Кохба» по пьесе Ш. Аша.

Бумага, гуашь, золотая краска. 22х27 см.

(Театральная студия Культур-лиги, Киев, 1922. Постановка не осуществлена).

Музей-архив театра им. Исраэля Гура. Иерусалим.

Эта программа, как и художественная практика, с ней связанная, являлись частью и результатом сложного процесса развития еврейской культуры в России. Одним из важных этапов этого процесса было создание Культур-Лиги. Культур-Лига была конституирована в апреле 1918 года на Украине вскоре после принятия Центральной Радой — верховным законодательным органом Украинской республики — закона о национально-персональной автономии, согласно которому национальным меньшинствам, а в их числе, конечно же, и евреям, гарантировались, помимо универсальных гражданских прав, также и особые национально-культурные права — национальное представительство в государственных органах, автономия общинной организации, национального образования и культурной деятельности. Интересно, что этот закон, предназначенный для всех национальных меньшинств Украины, был подготовлен руководителями Еврейского министерства, а оба еврейских министра, Мойше Зильберфарб-Базин и Вольф Ляцкий-Бартольди, были в то же время и членами Центрального Комитета Культур-Лиги. По замыслу ее создателей, она должна была представлять собой такую надпартийную ассоциацию, которая смогла бы объединить всю национальную интеллигенцию и разрешенные до тех пор различные культурные общества и кружки в деле планомерного и централизованного строительства новой еврейской культуры.

Сара Шор - полная биография

Эскиз декораций к спектаклю «Бар-Кохба» по пьесе Ш. Аша. Бумага, гуашь. 18,6х25,4 см.

(Театральная студия Культур-лиги, Киев, 1922. Постановка не осуществлена).

Музей-архив театра им. Исраэля Гура. Иерусалим.

Деятельность Культур-Лиги распространялась практически на все сферы культуры, находившиеся в компетенции соответствующих секций: народного образования, литературной секции, еврейской музыки, еврейской истории и статистики, театральной и художественной секций. Культур-Лига обладала собственной независимой прессой, централизованным издательством и книжными магазинами, а секции народного образования издавали журнал «Шул ун лебен» («Школа и жизнь»), являвшийся некоторое время ведущим органом новой еврейской педагогики. Вопреки тяжелейшим условиям гражданской войны, непрерывной смене властей на Украине, несмотря на погромы и экономические трудности, Культур-Лига добилась значительных успехов. Были созданы десятки начальных школ, еврейских детских садов и сиротских домов, еврейская гимназия и народный университет в Киеве, были организованы семинары и курсы еврейских учителей. В рамках секций еврейской истории и статистики проводились важные и интересные научные исследования, составлялось архивное собрание.

Сара Шор - полная биография

Эскиз декораций к спектаклю «Бар-Кохба» по пьесе Ш. Аша.

Бумага, гуашь, золотая краска. 18х23,5 см.

(Театральная студия Культур-лиги, Киев, 1922. Постановка не осуществлена).

Музей-архив театра им. Исраэля Гура. Иерусалим.

Секция еврейской музыки предприняла ряд фольклорных экспедиций по изучению еврейского народного творчества, а также пропагандировала музыку современных еврейских композиторов. Пример украинской Культур-Лиги оказался настолько убедительным, что подобные ассоциации возникли в Минске, Москве и Петрограде, а также Литве и Латвии. После окончательного установления Советской власти на Украине часть членов Центрального Комитета Культур-Лиги оказалась за границей, а часть — переехала в Москву. Сама же Лига все более и более утрачивает свою независимость и подпадает под постоянно усиливающийся контроль Евсекции и Наркомпроса. Однако вплоть до середины 1920-х годов Культур-Лига продолжала играть ведущую роль в еврейской культурной жизни России и Украины и оставалась наиболее значительной организацией новой еврейской культуры. Двумя главными признаками этой новой культуры (с самого начала существования Лиги) были объявлены идиш и ее светский «демократический» характер. Идиш и основывающаяся на нем демократическая еврейская культура как выражение национального творчества «еврейских народных масс» противопоставлялись культуре религиозной,талмудической и сионистскому «гебраизму» как якобы непонятным и несоответствующим общественным и культурным потребностям этих масс. В афористичной форме «кредо» Культур-Лиги было сформулировано следующим образом:

«На трех столпах стоит Культур-Лига: на идишистском народном образовании, на идишистской литературе, на идишистском искусстве. Сделать наши массы интеллигентными, интеллигенцию — идишистской, такова цель Культур-Лиги».

Сара Шор - полная биография

Эскиз ткани. Начало 1920-х годов. Бумага, акварель, карандаш. 31х23 см.

Частное собрание. Иерусалим.

Итак, искусству (то есть, музыке, театру и пластическим искусствам) в этой декларации отводится одно из главных мест. Творчество художников Культур-Лиги — несомненно одно из ярчайших проявлений еврейского художественного авангарда двадцатых годов нашего столетия. Оно во многом определяло «лицо» еврейского искусства этого периода в Восточной и Центральной Европе и ни по дерзновенности своих замыслов, ни по широте своей деятельности, ни, наконец, по масштабу художественного дарования членов художественной секции, вероятно, не имеет аналогов в других современных ей объединениях еврейских художников. Художественная секция Культур-Лиги была создана осенью 1918 года. Ее «ядро» составили Иссахар-Бер Рыбак, Борух Аронсон, Марк Эпштейн, Иосиф Эльман, Соломон Никритин и Яков Пайлес — молодые киевские художники-евреи, пытавшиеся еще до начала первой мировой войны объединиться на основе поисков путей «выражения крови», по выражению Соломона Никри-тина, новых путей еврейского художественного творчества. Помимо уже перечисленных, членами художественной секции или ее активными сотрудниками стали также Ниссон Шифрин, Исаак Рабинович, Элиэзер Лисицкий, Полина Хентова, Иосиф Чайков и ряд других художников и скульпторов — не только киевляне, но и приехавшие тогда в Киев из Москвы и Петрограда. Весной 1919 года в работу художественной секции включилась и Сара Шор. В ее творчестве происходит резкий перелом, принципиальным образом меняются формальные основы ее искусства, и от символистских композиций в духе югендстиля она решительно переходит к смелому новаторскому формотворчеству. Эта эволюция может быть понята только в контексте художественной программы и практики Культур-Лиги. Важным элементом еврейской художественной программы являлась идея новой «национальной формы» в искусстве. В этой сфере художники Культур-Лиги предстают как радикальные новаторы.

Сара Шор - полная биография

«Красное и черное». Начало 1920-х годов. Бумага, пастель, гуашь. 14х15 см.

Музей искусства и истории иудаизма. Париж.

С развернутым обоснованием еврейского художественного новаторства выступили в 1919 году Б.Аронсон и Й.-Б. Рыбак. В своей статье «Ди вегн фун дер идишер молерай» («Пути еврейской живописи»), опубликованной в сборнике «Ойфганг», они провозглашают принципы современного искусства, начиная красноречивым лозунгом: «Да здравствует абстрактная форма, которая воплощает специфический материал, ибо она — национальна!» Подчеркивая связь искусства с национальной культурой, Аронсон и Рыбак утверждают, что несмотря на то, что «интернациональные проблемы формы в искусстве существенны для всех истинных художников», тем не менее, «способы, с помощью которых эта форма воплощается, всегда национальны». Поэтому форма, свободная от литературности и натуралистичности, — это и есть абстракстер, в атмосфере «поиска и эксперимента» еврейские художники усваивали последние достижения нового искусства. Возможно, именно оно более всего отвечало задачам обновленной еврейской культуры, как они были сформулированы идеологами Культур-Лиги, — не просто дать «перевод» современной «общечеловеческой цивилитная, «чистая» форма, воплощающая «национальный элемент». При этом «национальное начало» проявляется независимо от самого художника: «И как бы ни стремился художник быть интернациональным, но если его живописные ощущения выражены в абстрактной форме, он будет национальным, так как духовная сущность художника всегда вырастает из впечатлений, которые он впитал в своей среде». Переход художников Культур-Лиги на позиции авангарда был, вероятно, закономерен. Почти все они прошли через студию Александры Экстер, признанного лидера киевских новаторов, одной из значительнейших фигур всего российского авангарда. В студии Экзации» на идиш, а внести в нее свой «еврейский элемент», «новое направление поиска, новый своеобразный ритм творчества». Левое искусство «продуцируют» в тот период практически все художники Культур-Лиги, создавшие, несмотря на модное и неоспоримое влияние А. Экстер, свою своеобразную редакцию авангарда. Это своеобразие объясняется не столько формальной оригинальностью, сколько неповторимым сочетанием уникальных элементов, составлявших художественную программу Культур-Лиги. На мгновение могло показаться, что утопия новой идишистской культуры близка к воплощению, и это должно было увлечь молодых еврейских художников. Новое искусство для этих еврейских художников — это еще и возможность дистанцирования от предыдущего поколения, от «еврейских передвижников», по выражению Рыбака и Аронсона, с их литературностью и бытописательством, возможность уйти от этнографичности «еврейской темы» и обрести новый язык для выражения новых национаСара Шор чрезвычайно увлекалась, то уже «Композиция» 1919 года построена по законам кубизма. Серповидный луч солнца «разбрасывает» черно-коричневые плоскости и словно вспарывает тьму, расчищая просветы неба и освещая фигуру человека, в молитвенной позе приветствующего зарю.

Сара Шор - полная биография

Местечко. Середина 1920-х годов. Бумага, монотипия. 22х32 см.

Частное собрание. Иерусалим.

Мотив восходящего солнца используется мощно и оригинально. Подобным пафосом пронизаны в то время и произведения Сары Шор. Устойчивыми мотивами ее живописи и графики становятся солнце и восход в их символическом значении нарождающегося мира. Ощущение исторических катаклизмов находило свое выражение в творчестве Сары Шор и несколько раньше. В качестве примера можно указать на ее рисунок «Небесная битва» (1917), на котором изображен поединок двух ангелов. Однако, если образный строй и художественная манера этого рисунка восходят к врубелевскому «Демону», которым цей и в произведениях прикладного характера, например, в эскизе для ткани. Театральные эскизы, выполненные художницей для неосуществленной постановки пьесы Шолома Аша «Бар Кохба» (1922), также построены на символическом противопоставлении света солнца и мрака ночи. Образ Бар Кохбы, национального героя, поднявшего свой народ на борьбу с иноземным рабством, предельно соответствовал настроениям эпохи, и пьеса Аша была чрезвычайно популярна в репертуаре еврейских театров. Декорации к спектаклю, судя по эскизам Сары Шор, должны были представлять собой систему живописных кулис, перемещающихся на фоне черного задника. Яркие плоскости, окрашенные в солнечные и багряно-красные тона, разрывали непроницаемую завесу тьмы и создавали образ борьбы мрака рабства и света свободы. Такая образность достаточно характерна не только для еврейского искусства того времени, но у художников Культур-Лиги она, несомненно, наполнена национальным содержанием. Та же самая образность присуща и идишистской поэзии, и нетрудно обнаружить немало сходства и даже буквальных совпадений в еврейской литературе и искусстве той эпохи. Во всяком случае, образы солнца, ночи, зари и рассвета, борьбы тьмы и света обычны в начале двадцатых годов для поэзии Переца Маркиша, Моше Бродерзона, Моше Кульбака, Эзры Финенберга и других молодых еврейских поэтов. Лейб Квитко, например, писал:

— Новый свет — Многообразный, Многоликий, наполненный солнцем восходит перед нами в радужном мире — в лучезарном сиянии.

Конечно, известная однородность символического и метафорического словаря задавалась самим характером эпохи и схожестью в восприятии ее еврейскими поэтами и художниками. Нередко поэзия и живопись дополняют и взаимно объясняют друг друга. У Моше Бродерзона есть такие строки:

Ужас и страдание!

Кровь и мужество!

Хорошо тому, кто сражается!

Смотри, грядет новое небо!

У Сары Шор, в ее композиции «Восход» (1919) это «новое небо» бело-голубым потоком изливается на землю, над которой в «лучезарном сиянии» встает солнце. Условно обозначенное в виде двух дуг оливкового цвета на заднем плане, оно еще скрадывается тьмой ночи. Динамика ритмических повторов дугообразных форм и треугольников, колористическая гамма композиции, передающая постепенное высвобождение, очищение небесно-голубого и золотисто-охристого цветов от обступающей их черноты, создают драматический образ напряженной борьбы между светом и тьмой. В том, что этот образ был достаточно распространенным в искусстве художников Культур-Лиги, можно убедиться, сравнив «Восход» Сары Шор хотя бы с «Композицией» Элиэзера Лисицкого. Багровые и охристые плоскости устремляются к небесно-голубому просвету из-под спуда непроницаемой черноты, которую, словно молния, вспарывает алая вертикаль. Лисицкий, как и Сара Шор, использует символику противостояния и борьбы света с мраком. У Шор эта символика находит еще одно своеобразное выражение в одной из ее графических серий начала двадцатых годов и выступает здесь как борьба мужского и женского начала. При этом женская фигура всегда окрашена розовым или желтым цветами, а мужская фигура — непременно черная. Весь этот цикл, вероятно, связан с какими-то событиями личной жизни художницы.

Сара Шор - полная биография

Эскиз обложки книги Ицака Кипниса «Mayselakh» («Сказки»). 1923. Бумага. Тушь. Акварель.

Музей искусства и истории иудаизма. Париж.

Обретенная Сарой Шор в Киеве и освоенная ею новая образная и формальная система оказалась достаточно гибкой и применимой в различных областях творчества. Так, например, некоторые элементы и цветовое решение одного из станковых произведений находят свое выражение и в рисунке обложки книги Ицика Кипниса «А бер из гефлойгн» («Небылицы», 1924), причем здесь они убедительно скомпонованы с еврейским шрифтом. Вообще же, оформление этой книги не просто большая удача художницы, но и одно из лучших достижений еврейской книжной графики двадцатых годов. Сложные композиции умело и эффектно вписаны в прямоугольный формат листа, а их соответствие полиграфическим требованиям не наносит ущерба их эстетической убедительности. Сара Шор плодотворно сотрудничала с еврейскими издательствами Киева и оформила здесь немало книг. Это сотрудничество продолжалось и после ее переезда в Москву до конца двадцатых годов.

Сара Шор - полная биография

Обложка книги Ицака Кипниса «Mayselakh» («Сказки»). На идиш. Киев, «Культур-Лига», 1924.

16,5х12 см. Частное собрание.

Последняя по времени из таких работ — обложка книги Ноаха Лурье «Брикн бренен» («Мосты горят», 1929). При поверхностном анализе творчества Сары Шор периода Культур-Лиги может показаться, что ее художественный опыт вторичен, что она во многом следует за ведущими мастерами этой группы. И действительно, некоторые ее произведения, особенно в области книжной графики, казалось бы, дают основания для подобной критики. Конечно, сходство, например, эскиза обложки Сары Шор к «Сказкам» Кипниса с обложкой Иосифа Майкова для «Дер галагакер хон» Переца Маркиша или Бабы-Яги из иллюстраций Шор к «Руссише майселах» («Русские сказки») Кипниса и того же персонажа у Лисицкого в его иллюстрациях к «Украинским народным сказкам» — это сходство не может быть не замечено. Однако упреки в неоригинальности и несамостоятельности — всего лишь свидетельство абсолютного непонимания уникальной специфики творческого эксперимента художников Культур-Лиги. Приверженность вполне определенному кругу мотивов, близость и сходство формальных приемов, в известной мере, даже некоторое единообразие художественного языка, при всем разнообразии творческих индивидуальностей, а также нередкие самоповторы — никак не являются доказательствами ограниченности и слабости творческой практики художников этой группы.

Сара Шор - полная биография

Обложка книги Ицака Кипниса «Rusishe mayselakh» («Русские сказки»). На идиш.

Киев, Сорабкоп, 1924. 16,5х12 см. Музей искусства и истории иудаизма. Париж.

В атмосфере общности художественных и жизненных устремлений, цельного национального самоощущения «еврейский стиль» мыслился ими как стиль коллективный, что и определяло корпоративный характер их творческой деятельности. Только с этой точки зрения может быть понят смысл их коллективной работы на дачах Культур-Лиги в Крыму и Пуще Водице, а также осмыслены факты непосредственного совместного творчества — в частности, детский журнал «Шретлах» (1919), проиллюстрированный И. Майковым и А. Тышлером, «Сказки» И. Кипниса (1923), оформленные Н. Шифриным, М. Эпштейном и Сарой Шор, а также ее совместная работа с А. Тышлером в постановке «Бар-Кохбы». Б. Аронсон, подводя итоги деятельности своих товарищей и коллег, писал: «Общность устремлений, внешнее сходство художников этой группы — вещь не случайная. Это художественное явление, вес которого не только в запротоколированном факте, а в естественном отзвуке идеологических настроений целой эпохи». Таким образом, творчество Сары Шор периода Культур-Лиги позволяет не только более глубоко проникнуть в смысл процессов, происходивших в еврейском искусстве двадцатых годов, но и само по себе является ярким явлением в истории этого искусства. Автор статьи: Гиллель Казовский.

Жасмин

Сара Шор - полная биография

Полное имя: Сара Львовна Шор (урожденная Манахимова, в первом браке Семендуева)

Дата рождения: 12.10.1977 (42 года)

Место рождения: г. Дербент (Россия)

Знак зодиака: Весы

Новости со звездой: 256

Биография Жасмин

Сара Манахимова родилась 12 октября 1977 года в Дербенте. Отец — Лев Яковлевич, работал балетмейстером. Мать — Маргарита Семеновна, была дирижером. В 1996 году мама будущей певицы умерла от болезни. Старший брат — Анатолий (1975).

Будущая певица окончила медицинский колледж с красным дипломом. Учась в нем, Сара впервые вышла на сцену в составе команды КВН медиков. Затем она поступила в Государственное музыкальное училище имени Гнесиных.

Жасмин: «Наш колледж должен был участвовать в игре КВН против Дербентского музыкального училища. Художественный руководитель команды медиков позвал меня, чтобы я исполнила на конкурсе все музыкальные партии. Так я впервые открыла для себя сцену, но тогда главное — медики выиграли у музыкантов!».
Цитата взята из журнала «7 Дней», № 24 (12.06.2000)

В 1996 году в Дербенте Сара познакомилась с первым мужем — бизнесменом Вячеславом Семендуевым. Через полгода они поженились. 16 августа 1997 года у супругов родился сын Миша.

При финансовой поддержке Вячеслава Семендуева Сара начала карьеру певицы, выбрав себе сценический псевдоним «Жасмин» — имя принцессы из сказки «Волшебная лампа Аладдина». Ее музыкальным дебютом стала композиция «Так бывает» и клип на нее, выпущенные в конце 1999 года. Популярность Жасмин получила с выходом в 2001 году сингла «Перепишу любовь».

За свою карьеру Жасмин записала альбомы: «Долгие дни» (2000), «Перепишу любовь» (2001),

Тёмные делишки мужа Жасмин

Сара Шор - полная биография

Илан Шор обогатился на беспошлинной торговле алкоголем

После скандального развода с годящимся в отцы владельцем ресторана «Эльдорадо» Вячеславом СЕМЕНДУЕВЫМ певица ЖАСМИН (урожденная Сара МАНАХИМОВА) недолго перебивалась заработками с концертов. Вскоре женщина нашла нового богатого мужа — бизнесмена из Молдовы Илана ШОРА, который ко всем прочим достоинствам оказался моложе ее на целых десять лет. СМИ взахлеб расписывали их роскошную свадьбу в кишиневском Дворце республики, подаренный женихом самолет и последовавшее через шесть месяцев рождение дочери Маргариты. Казалось, можно было только позавидовать, что разменявшая четвертый десяток Жасмин смогла так удачно устроить личную жизнь. Однако недавно муж Сары Львовны стал фигурантом громкого скандала, который изрядно подпортил благостную картину семейного счастья певицы.

Настоящий скандал разразился на исторической родине Илана Шора — в Молдове. Бывший премьер-министр страны Ион Стурза , после отставки эмигрировавший в Австрию, в интервью кишиневскому телеканалу ProTV выступил с критикой нынешних молдавских властей и жестко осудил их сотрудничество с Шором.

— Как говорят русские, у каждого правителя должен быть свой еврей. Пусть Шор не обижается, но он — маленький человек, — заявил Стурза. — У него около миллиарда долгов молдавским банкам. Он человек пиара. Этот гламурный парень с трехдневной щетиной и самолетами, оплаченными Banca de Economii, смешон. Увидев такого человека, я перешел бы улицу.

Вот тебе раз! Неужели бедная Сара Львовна лоханулась и вышла замуж за нищеброда, пускавшего всем пыль в глаза? Честно говоря, верилось в это с трудом. Зачем же тогда муж певицы понадобился правителям Молдовы? Какой им прок от мнимого богача, который весь в долгах как в шелках? Может, Ион Стурза, сам занимавшийся бизнесом и, по некоторым сведениям, неплохо поживившийся в пору своего премьерства, просто позавидовал нынешним успехам Илана и возвел на него напраслину?

Сара Шор - полная биография

От предыдущего супруга, Вячеслава СЕМЕНДУЕВА, Сара страдала не только морально, но и физически

— Шор — человек, которого протежирует нынешняя власть Молдовы, — объяснил мне известный молдавский политик — лидер народного движения «Антимафия» Сергей Мокану . — Свой бизнес он унаследовал от покойного отца — Мирона Шора . В советские времена Мирон эмигрировал с семьей в Израиль (Илан Шор родился в 1987 году в Тель-Авиве. — М. Ф. ), а в начале 90-х вернулся в Молдову и открыл сеть магазинов «Moldclassica International», торговавших одеждой, обувью и парфюмерией. У Мирона были хорошие связи в руководстве Молдовы. Он пользовался покровительством нашего тогдашнего президента Петра Лучинского . Без такого покровительства создать крупный бизнес в Молдове было просто невозможно. Вместе с делом Илану достались в наследство отцовские связи. Он является очень удобным человеком для нынешней власти Молдовы.

Мокану указал на конкретных лиц, с которыми, по его словам, сотрудничает муж Жасмин :

— Я имею в виду двух молдавских мафиози — председателя Либерально-демократической партии, бывшего премьер-министра Владимира Филата и вице-председателя Демократической партии, бывшего вице-председателя парламента Владимира Плахотнюка . С одной стороны, они пользуются различными услугами Шора. С другой — он является прикрытием для их деятельности по прибиранию к рукам экономики Молдовы. В частности, Шор взял в Banca de Economii кредит в один миллиард леев и на эти деньги купил 30 процентов его акций, в результате чего государство потеряло над банком контроль. Формально Шор стал бенефициаром Banca de Economii, или, проще говоря, выгодоприобретателем. Но, по сути, он только выполнял заказ для Филата. Так сказать, был подставным лицом.

Сара Шор - полная биография

Два года назад в Кишиневе певица и бизнесмен сыграли пышную свадьбу. Фото Вадима ПУТИНЦЕВА/«Комсомольская правда»

Ночные курьеры

Как говорит Сергей Мокану, оказывал Илан Шор и другие услуги своим покровителям. Например, предоставлял свой личный самолет «Learjet 60» для частных нужд Филату и Плахотнюку, когда они занимали государственные посты. За это Шор получал от них различные преференции.

— Так, принадлежащей ему сети магазинов беспошлинной торговли «Dufremol» был создан беспрецедентный режим благоприятствования. Входящая в правящую коалицию Либерально-демократическая партия Молдовы, откуда исходит наш нынешний премьер-министр Юрий Лянкэ , добилась принятия парламентом Закона о запрете продажи алкогольных напитков после 10 часов вечера. Этому закону подчиняются все магазины, кроме магазинов Илана Шора, — рассказывает Мокану. — Через свою сеть дьюти-фри он продает алкоголь по ночам тысячами бутылок. У него есть целая бригада молодых ребят, которые на велосипедах разъезжают по Кишиневу и развозят по заказам виски, водку и другой алкоголь. Таким образом, его магазины являются серьезной финансовой «дырой» Молдовы, куда бесконтрольно уходят огромные деньги, которые могли бы пополнить государственный бюджет.

Сара Шор - полная биография

Молдавский политик МОКАНУ знает немало тайн ШОРА. Фото: antimafie.md

Мой собеседник открыл и еще один секрет:

— В довершение всего Илан незаконно имеет дипломатический паспорт Республики Молдова, подписанный Лянкэ еще в то время, когда он был министром иностранных дел. Также Шору принадлежат несколько машин с дипломатическими номерами, на которых он разъезжает по Москве.

К сожалению, попытки узнать, что думают по этому поводу сам Илан Шор и стоящие за ним молдавские правители, оказались безуспешными. На мой запрос в пресс-службу правительства Республики Молдова ответа не последовало. А представители Илана Шора — Мария Гуцуляк и Елена Грибкова , поначалу выразившие готовность предоставить комментарий, после ознакомления с интересующими меня вопросами начали «тянуть резину» и говорить, что в данный момент ничем не могут помочь, так как их шеф находится за границей и связаться с ним невозможно. Слабо верится… Неужто бедняга поиздержался и экономит на роуминге?

Дайна Шор

Ш, Актеры, США

Делимся с друзьями .

Дайна Шор

Сара Шор - полная биография

Frances Rose Shore

Американская актриса и певица.
Была очень популярна в эпоху биг-бэнда — в 40-50-х годах.

Родилась 29 февраля 1916 года в Винчестере, штат Теннесси, США.
Ее родители — еврейские иммигранты из России. В два года переболела тяжелой болезнью, полиомиелитом, который в то время был практически неизлечим. С помощью родителей девочка преодолела болезнь, однако у нее осталась слегка деформированная стопа и легкая хромота.

С детства она любила петь и часто выступала в магазине своего отца. В 14 лет дебютировала в качестве певицы в ночном клубе Нэшвилла.
В 16 лет поступила в Университет Вандербилта, где участвовала во многих мероприятиях. Окончила университет в 1938 году по специальности «социология».

Приблизительно в то же время дебютировала на радио. Решив вернуться к реализации певческой карьеры, она отправилась в Нью-Йорк на прослушивание. Девушка исполняла популярную тогда песню «Дина», а вскоре это имя стало ее сценическим псевдонимом.
В конце концов Дина Шор была приглашена в качестве вокалистки на радиостанцию WNEW, где она пела с Фрэнком Синатрой.
В 1940 году подписала контракт с «RCA Victor records».

В феврале 1940 года Дина Шор стал лучшей вокалисткой радиопрограмм на NBC.
В 1943 у нее появилось собственное радио-шоу; в том же году она впервые снялась в кино.
Во время Второй мировой войны Дина Шор участвовала в турах по Европе для поддержки войск, которые очень любили ее пение.

3 декабря 1943 года молодая певица вышла замуж за актера Джорджа Монтгомери, который собирался вступить на военную службу. После возвращения Монтгомери, они обосновались в Сан-Фернандо, Калифорния. У пары родились дочь Мелисса Энн (1948) и сын Джон Дэвид (1954).

Всю свою последующую жизнь Дина Шор продолжала успешно выступать, как на радио, так и на телевидении.
Она завоевала девять наград «Эмми», премию «Пибоди» и «Золотой глобус».

В 1962 году брак с Монтгомери распался, но певица не осталась в одиночестве. Ее всегда окружали интересные и талантливые мужчины.

Умерла 24 февраля 1994 года от рака.

роли в кино
1989 Она написала убийство | Murder, She Wrote (США) :: Эмилия
1983-1988 Отель | Hotel (США)
1980 Здоровый образ жизни | HealtH (США) :: Дайна Шор
1977 О, Боже | Oh, God! (США)
1976 Элис | Alice (США)
1972-2009 Великие представления | Great Performances (США, фильм-спектакль)
1967 Шоу Кэрол Бернетт | Carol Burnett Show, The (США, фильм-спектакль)
1946 Пока плывут облака | Till the Clouds Roll By (США) :: Уна Тренс
1944 Следуя за парнями | Follow the Boys (США)
1944 Красавица Юкона | Belle of the Yukon (США)
1944 Вступайте в ряды армии | Up in Arms (США) :: Вирджиния
1943 Благодари судьбу | Thank Your Lucky Stars (США) :: «Дина Шор»

озвучивание
1954-1990 Диснейленд | Disneyland (США)
1947 Веселые и беззаботные | Fun & Fancy Free (США, анимационный)
1946 Сыграй мою музыку | Make Mine Music (США, анимационный)

участие в фильмах
1987-2013 Биография | Biography (США, документальный)

Сара Батлер

Сара Шор - полная биография

Биография

Сара Батлер появилась на свет в Такоме, штата Вашингтон, в 1985 году. Искусство интересовало Сару с раннего детства. Девочка занималась хоровым пением, принимала участие в различных музыкальных конкурсах, увлеченно играла на подмостках любительского театра в стенах школы.

Затем Сара отправилась в Лос-Анджелес, решив заняться изучением истории драматического мастерства, избрав для этого Университет Южной Калифорнии.

В Диснейленде 1,5 года она играла роль Бэлль в спектакле «Красавица и чудовище» (в оригинале Beauty and the Beast).

Карьера в кино и на телевидении для Сары началась с многочисленных кастингов и поиска персонального агента.

Это привело к тому, что в скором времени (с 2002 по 2004) актриса удачно снялась в эпизоде в телесериала «C.S.I.: Майами» (CSI: Miami) и исполнила небольшую роль в многосерийном телефильме «CSI: Место преступления Нью-Йорк» с оригинальным названием «CSI: NY».

Первым фильмом ужасов с участием молодой актрисы Сары Батлер стал проект 2008 года «Вестники судного дня» (Flu Bird Horror). В 2009 году ей удалось стать ведущей актрисой интернет-проекта под названием «I Фильмография

15 A Matter of Time . Jane Doe
14 Stuck (2014) . Jane Porter
13 Dark Cloud (2014) . Raven; короткометражка
12 Twisted Tales (сериал, 2013)
11 Незнакомец внутри (2013) The Stranger Within . Sarah
10 Безумные (2013) The Demented . Sharley
9 Предательство (2013) Treachery . Cecilia
8 Ядерная семья (сериал, 2012) Nuclear Family . Audrey
7 Боксер (2012) The Philly Kid . Amy
6 Я плюю на ваши могилы (2010) I Spit on Your Grave . Jennifer Hills
5 Я 23 Марта 2014 Елена_Самойлова 0

Сара Снук

Сара Шор - полная биография

Актриса Сара Снук родом из Южноавстралийского мегаполиса Аделаида. Начальное образование Сара получила в Гимназии Святого Джона, расположенной недалеко от ее родного города. Дальнейшее обучение Снук проходило в Шотландском колледже, в студенческом городке возле Аделаиды. Позже будущая актриса покинула родные края и поступила в Национальный институт драматических искусств, расположенный в Сиднее. Диплом этого заведения Сара получила в 2008 году.

Во время учебы Снук регулярно принимала участие в различных театральных представлениях. Среди них были постановки Галлиполи и Макбет. А уже после завершения института Сара сыграла в Короле Лир, поставленном Государственной театральной компанией Южной Австралии.

С 2009 года Снук стала появляться в эпизодах телесериалов. Ее дебютным телевизионным проектом оказался австралийский многосерийный фильм Все святые. Спустя пару лет актриса добилась своего участия в полнометражном кино. Так, в 2011 году Сара получила небольшую, но яркую роль в эротической драме Джулии Ли — Спящая красавица.

Спустя год актриса сыграла одного из центральных персонажей в юмористической драме Помогите стать отцом. А в 2013 году вышел еще один фильм с Сарой Снук — успешный фантастический триллер Патруль времени, снятый по мотивам литературного произведения Роберта А. Хайнлайна. После участия в этом фильме профильная пресса сравнила Сару с Николь Кидман и заговорила о большом творческом потенциале Снук. Кроме того, из-за внешности и места рождения Сару нередко сравнивают с другой австралийской актрисой Кейт Бланшетт. В 2014 году Сара снялась в главной роли в американской картине Кевина Гротерта под названием Джезабель. Фильмы с Сарой Снук смотрите на нашем сайте.

У Сары Снук голубые глаза, рыжий от природы цвет волос, светлая кожа и полные губы. Форма лица прямоугольная, лоб средний, волосы прямые, густые. Сара Снук не меняет цвет волос, отдавая предпочтение натуральному. У актрисы маленький прямой нос и овальный подбородок. Рост актрисы 165 см, татуировок нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *