Саша Горчилин — полная биография

Саша Горчилин — полная биография

Саша Горчилин — полная биография

Саша Горчилин - полная биография

Алексей Брянцев – талантливый молодой исполнитель, всколыхнувший мир шансона. Родился он в 1981 году в Воронеже, городе который до сих пор остается ему родным. Он окончил Воронежскую политехническую академию и имеет диплом инженера по нефти и газу. Однако вверх взяла музыка. И хотя Алексей окончил всего лишь музыкальную школу, он решил связать свою жизнь именно с пением, и теперь он с успехом гастролирует по просторам родной России и иностранным государствам.

Алексей является дальним родственником своего не менее знаменитого тезки – продюсера Алексея Брянцева, который известен не только участием в таком успешном проекте, как «Бутырка» в качестве продюсера-аранжировщика, но и авторством песен для других исполнителей. Алексей «младший» пришел к нему на прослушивание после окончания учебного заведения в возрасте 22 лет, ведомый желанием петь с большой сцены многотысячной публике. Еще в детстве он любил исполнять песни под гитару у костра. Его великолепный баритон сразу поразил именитого тезку. При этом продюсер отметил изюминку исполнителя: внешне юный мужчина исполнял композиции голосом зрелого 50-летнего человека. Однако взять «в обойму» молодого исполнителя он не решался. Причиной тому была потрясающая схожесть голоса Алексея и популярнейшего шансовика Михаила Круга. После трагической смерти исполнителя «Владимирского централа» на российских ценах запестрели многочисленные клоны, которые специально подражали и манере исполнения популярного артиста, и аранжировке. В этот период было рискованно выходить на сцену и становится «еще одним» а-ля Круг. Но известный продюсер не мог позволить прекрасному баритону долго оставаться незамеченным и он пишет песню специально под вокал младшего Алексея. Песня «Привет, малыш» изначально была дуэтной, но первой исполнительницей была воронежская певица Елена Касьянова. Но счастливое стечение обстоятельств привели к образованию нового дуэта, где с Алексеем Брянцевым спела вдова Михаила Круга – Ирина Круг.

Дуэт оказался более чем успешным и плодотворным. Два альбома «Привет, малыш» (2007) и «Если бы не ты» (2010), где Алексей и Ирина вместе исполняют песни о любви, практически сметались с прилавков музыкальных магазинов, а композиции становились лидерами хит-парадов.

Первое выступление артиста состоялось на сцене киевского дворца «Украина» во время празднования 9-летия радио «Шансон». Алексей после признался, что очень волновался, и сколько бы ему раз не приходилось выходить к зрителю, он всегда будет помнить те первые ощущения страха и восторга, которые испытал, стоя на главной сцене Украины.
В 2012 году Алексей выпустил долгожданный сольный альбом «Твое дыхание», который и критики, и поклонники восприняли великолепно, о чем говорит и уровень продаж, и количество мобильных телефонов, во время звонка из которых раздаются песни с диска.
Алексей считает себя обыкновенным незвездным человеком. Не скрывает своей любви к футболу, в частности к командам из Италии, предпочитает жить на природе. Будучи студентом, открыл точку быстрого питания, но вскоре охладел к ней, хотя та и была прибыльной. Теперь фаст-фудом руководит его мама.

Саша Горчилин - полная биография

У артиста большие творческие планы, но он не собирается останавливаться. Он жаждет развития, и хочет это делать по-своему, только в ему присущей манере.

Александр Горчилин: Признание в любви

Саша Горчилин - полная биография

Фотография: Александр Горчилин

Учился: Школа-студия МХАТ, курс Кирилла Серебренникова.
Роли в театре и кино: Антонин («Да и да»), Григорий («(М)ученик»), Орфей («Метаморфозы»), Фея из туалета («Феи»), Банкир («Охота на Снарка»), Позик («Отморозки»), Пиксель («Идиоты»), Могильщик («Гамлет»), Вестник («Медея»).
Режиссеры, с которыми работал: Кирилл Серебренников, Давид Бобе, Владислав Наставшевс, Максим Диденко, Илья Шагалов, Валерия Гай Германика.
Режиссеры, с которыми хотел бы поработать: не знаю.
Роль, которую хотел бы сыграть: не знаю.

Впервые я рассмотрела его в фильме Германики «Да и да», а потом в «(М)ученике». Худой, бледный, с уныло опущенными руками, с каким-то смиренным взглядом, с нежной и белой кожей, слабый. Он везде играет себя — вот этого тонкого, бледного, нежного и слабого. И когда писает в стакан в «Да и да», и когда выходит с белым ранцем и окровавленным лицом в «(М)ученике».

Саша Горчилин — никакой и особенный, его трудно разъять на части: он очень цельный. И как актер, и как человек. Хотя я так и не поняла — можно ли провести в данном случае границу между актером и человеком.

Он — «идиот», юродивый. Он тот, кого бить стыдно и любить неловко. Он слаб, но одновременно ироничен. Он готов всех защищать, всех любить и всех оправдывать. В его игре много тонкого психологизма, точно подмеченных и выхваченных из жизни деталей, много этического внутреннего «напора». Иногда кажется, что он ученик Сулержицкого. Горчилину важно быть настоящим, не искусственным. Но особый градус театральной условности, игры, которая сильнее реальности, гротеска и особого драйва (ярко кидать в зал слова, матерные слова, танец и даже собственное тело) выдает в нем ученика Серебренникова. И еще он, конечно, чеховский актер: тонкий, безгеройный, лирический, душевно пластичный, нервный, без костей — хрупкий. Умный, сложный и на сцене, и в жизни, предельно честный, живущий без кожи, в «пустоте своего я».

Саше трудно смотреть в глаза — синее пространство, которое вмиг сужается и обливает тебя циничным прищуром, а потом вдруг обжигает доверием. Он «влипает» в каждого партнера и оберегает того так, будто рядом с ним хрупкое стеклянное сооружение. Его тонкие руки всегда нелепо свисают, а потом угловато разлетаются в разные стороны. Такими руками он обнимает, такими руками сдерживает страх тех, кто рядом, такими руками он любит и спасает. Но, спасая, постоянно умирает. Умирает в «Идиотах», просто заиндевев в ванне, скрючившись от любви. Умирает в «(М)ученике», спасая друга-фашиста и его жертву, умирает в «Феях» сквозь истошный крик «о темных и пустых небесах». И вдогонку несется истеричный, срывающийся на фальцет детский смех Саши Горчилина, смех до икоты, до колик в животе.

Недавно Саша сказал про Джима Моррисона: его песни — протест ни про что, а сам Моррисон — боль внутри саморазрушения. И поставил диагноз своему поколению, моему поколению.

Смоктуновский в своих тетрадях написал очень парадоксальную вещь о князе Мышкине, вернее, о роли, которую должен был сыграть: «Не хочется анализировать, так как разрушается иллюзия». Мне не хочется анализировать Сашу Горчилина — я боюсь разрушить иллюзию.

P. S.
Мне кажется, мы уже выросли из тех интервью, которые написаны гладко и правильно, чисто и аккуратно, где все логично: вопрос — ответ. Где нет ошибок — точка там, где она должна быть. Запятая тоже на месте.

Вместе с новым поколением соцсетей и гаджетов мы перешли в мир кривых слов, обрывистых фраз, не всегда четко артикулированных мыслей в постах «Фейсбука». Мы уже не умеем жить без смайлов и слэша.

К черту привычки и профессионализм. Писать как говорить (Карамзин). Писать просто и коряво, рубить и «пороть язык» (Елинек). Иначе мы не поймем себя и тех, кто идет за нами, тех, кто описывает себя не так, как мы привыкли, пренебрегая всем ради главного — отстоять настоящего человека, который живет здесь и сейчас. Причем отстоять, используя настоящий язык.

Александр Горчилин: Какой-то я больной сегодня, опоздал вот. Смотрел ночью «Полароидные снимки». Я же не видел никогда, маленький был, и меня просто снесло. Давайте пойдем в курилку. Только сначала купим кофе.

Елена Кутловская: Я буду чай.

Только я вас угощаю, хорошо?

Курилка на улице. Рядом что-то пилят, строят, носят. Звук какого-то визжащего аппарата, похожего на дрель, глушит мысль, буквально блокирует ее. Мы с Сашей постоянно зависаем на полуслове и некоторое время молчим, ждем тишины. Так будет до конца нашего разговора.

На стене вашего театра, там, где кафе, висит цитата Гротовского, я пока вас ждала, читала ее — слева направо и справа налево. Но выучить не смогла.

«Почему мы занимаемся искусством? Чтобы заполнить пустоту внутри нас, чтобы выйти из собственных пределов». Теперь вопрос. Зачем нам выходить из собственных пределов и неужели мы такие пустые?

Мне кажется, выйти из собственных пределов нужно, чтобы в себя прийти. (Курит. Он вообще много курит.) Да, мы пустые, и за этой пустотой, если получается из нее выпрыгнуть, ты приходишь в себя.

Выпрыгнул из пустоты и что дальше?

Ну ты понимаешь: дерьмо ты или хороший человек. Просто, прежде чем выйти за собственные пределы, нужно в эти свои пределы войти. Чтобы потом за них выходить. А здесь…

В театре, в кино. Так сложилось, что у всех актеров актерство — это не просто работа, а любимая работа. Кроме которой, ничего нет. То есть если тебе здесь хреново, то тебе везде хреново. Вышел ты за пределы своего пространства или нет 🙂 Вот менеджер: если ему на работе плохо, то у него есть, наверное, какие-то горные лыжи, он, наверное, заводит хобби — марки собирает. А актер полностью зависит только от себя, от образов, от творчества. Это твой предел. Как за него выйти? Как это сделать? Не знаю. Но, наверное, для этого мы и работаем. В момент выхода ты себя осознаешь. А сидя за компьютером, ты вряд ли что-то о себе узнаешь.

Неужели вы себя постоянно пустым чувствуете?

Ну, пустым или самообманывающимся, так, наверное 🙂 Только что поймал себя на мысли, что сейчас у меня такой период, что я не знаю, зачем и что я делаю. То есть нет точки, от которой отталкиваешься.

Не находите палки, за которую можно уцепиться как за смысл, как за целеполагание?

Нахожу, но тут же понимаю, что это вранье. То есть не вранье, а не актуально для меня на самом деле.

Тогда что актуально?

Не внешнее, не кумир, не палка, за которую нужно ухватиться, чтобы не упасть. А та проблема, которую я в себе нашел, именно она становится источником вдохновения.

Мне вот кто-то недавно сказал, что театр сегодня не режиссерский, а актерский. Режиссерский театр уходит в прошлое. Вы согласны?

Знаете, мне кажется, он либо общий, либо режиссерский.

Что такое общий?

Когда у актера получается в режиссерском замысле найти что-то свое и разбухать внутри заданного режиссером концептуального решения.

Кирилл дает вам разбухать? Или ограничивает?

Ну он точно не ограничивает. В «Гоголь-центре» никогда никто никому и ничего не запрещает. У режиссера есть идея, свое видение спектакля — дальше дело за тобой: либо ты поймал эту идею, нашел себя в ней, либо нет.

Вы до такой степени свободны?

Ну не совсем. Мы же все равно ограничены. Режиссерской формой, рамками спектакля, но внутри этой структуры никто не мешает тебе сделать так, чтобы это было твое.

А театр вообще, в целом, как факт нашей культуры нужен кому-то кроме тех, кто его делает? Просто я однажды услышала фразу моего приятеля кинорежиссера и она мне лет пять буквально жить не дает. Он сказал: сами снимаем и сами смотрим.

Вообще-то театр на фиг не нужен 🙂 Я вот был в Таиланде и думал об этом. Там точно не нужен, там другие условия. Там, где хорошо, там театр не нужен. Это здесь мы завалили себя грузом каких-то знаний, грузом русской души и каких-то протестов 🙂

Стоп! А что, театр нужен только для того, чтобы протестовать?

Не-е. Не протестовать. Просто мы очень много рефлексируем. В Таиланде люди не рефлексируют, вернее, у них эта рефлексия через улыбку идет. Я не видел тайца, который бы тебе сказал, глядя себе под ноги: «Привет!» Как бы пробросил это слово мимо тебя. Они всегда растекаются в улыбке и говорят: «Приве-е-ет!» — и мир меняется.

Так это же другая традиция, другой язык и другая ментальность. Это же выработанная столетиями, натренированная улыбка 🙂 А что за ней — покрыто мраком, скорее всего, та же пустота.

Не-е-ет. Мы же всегда ощущаем, где правда, а где ложь. А нам нужны театры, чтобы мы могли порефлексировать, пострадать.

Звук пилы, дрели и молотка просто не дает жить. Кофе, который пил Саша, давно выпит, чай, которым он угостил меня, тоже. У Саши есть сигареты, я не курю. И в паузах, когда шум перекрывает слова, мы просто рассматриваем друг друга или думаем о чем-то своем.

Вот японцы — это вообще другая система, они не такие, как мы. Это что-то невероятное. Я их очень люблю, люблю искусство буто, люблю за ними наблюдать, они как раз сейчас репетируют у нас в театре. Я просто влипаю в то, что они делают, и мне хочется (закуривает), у меня внутри чувство, что я понимаю каждый их жест, откуда он вырос. Я понимаю, что их молчание — это особое выражение внутренней боли, крик в пустоту. Я вообще уверен, что настоящее искусство — это крик в пустоту: «А-а-а!» Когда я иду по коридору театра и встречаю их актеров, они всегда склоняются и пропускают меня. И пока ты не пройдешь — стоят.

У японцев какой-то особый механизм сдерживания себя, мы себя сдерживать не умеем.

Почему? Я вот не делаю в жизни того, что я хотел бы.

А что бы вы хотели?

Уф! Все эти желания и хотения не всегда настоящие. Я хочу любить! Но я больше говорю о том, что я хочу любить, чем действительно люблю. Я же боюсь пойти дальше.

Саша, а что вы играете в «(М)ученике», разве не свободного человека?

Там я каждый раз ищу ответ на вопрос: для чего мне нужно продолжать жить? Мой герой, по сути, мог бы прийти домой и повеситься, а он, напротив, находит постоянно причину, ради которой должен продолжать жить. Ему говорят: тебя же в мусорный бак засовывают, бьют, ржут над тобой. А я считаю, что я им нравлюсь 🙂

Кому нравитесь? Тем, кто вас бьет? Вы серьезно?

Да. У меня, у моего персонажа, одна нога короче другой, но, по сути дела, ко мне хорошо относятся.

То есть и вы, и ваш герой не ощущаете враждебности мира?

Вы же становитесь практически двойником Южина, которого играет Никита Кукушкин, а играет он человека, который не знает, что такое «добро»? Или я ошибаюсь?

Я просто вижу в нем своего друга, который на голову или на три выше меня! И за которого можно держаться. С ним нельзя спорить или его осуждать, его поступки нужно оправдывать. То есть, если он обвиняет евреев в чем-то, он не просто так обвиняет, я могу с ним не согласиться, но не согласиться (кусает палец), блин, сейчас.

Но вы же противоположность Южина. Вы мученик или ученик, что вы играете?

Да, противоположность. Мы не похожи, но из-за того, что он мой друг, я не говорю ему: ты фашист. Хотя его учеником, последователем его идеи тоже не становлюсь.

Значит, настоящий мученик-то вы на самом деле?

Да, да. И я стремлюсь сохранить что-то человеческое, что в нем, в Южине, есть, поэтому я, как друг, под него подстраиваюсь. Это не значит, что мне нужна религия и бог. Мне этого не нужно! Мне нужен он, мне нужен друг, ну, что-то человеческое.

Вы и в «Идиотах», и в «Феях», и в «(М)ученике», и в фильме «Да и да», как мне кажется, играете князя Мышкина. Причем вроде вы ироничны, вы даже циничны иногда, но на самом деле вы другой?

Юродивый (смеется). Я шел и иду часто на хитрость такую. На примере «Фей» могу разобрать, как я это делал и делаю. У меня есть друг, Вова Бек.

Отличный режиссер, сделал потрясающий фильм «Без кожи».

Да. И как-то он пришел на «Фей», когда мы еще во МХАТе играли. И после спектакля начал делиться своими впечатлениями и сказал мне о моей игре больше, чем я хотел бы понять, и больше, чем я хотел бы от него услышать. Он сказал о том, что могут вычитать из спектакля максимум два человека в зале, остальные увидят прикольный образ цинизма, свободно матерящегося парня. Ну, типа гей. А Вова понял, что я держусь за цинизм как за спасительную соломинку. В спектакле есть момент, когда я кричу, что у меня сдох отец. В этот момент цинизм как битые пиксели, как карточный домик — рушится и, как бы точнее…

Как дерево сквозь асфальт пробивается ваша беззащитность, искренность.

Но цинизм не отменяет искренность. Он же искренний, цинизм-то? А Бек увидел, что я прикрываюсь этим цинизмом. И мне приходится постоянно отшучиваться, высмеивать что-то, кривляться, держать эту циничную маску и держаться за нее.

Простите, я в лоб спрошу. Вы так и воспринимаете себя в жизни как слабого человека?

Ну, думаю, не всегда 🙂 Если речь об этом заходит, то я понимаю, что я… (Молча отворачивается.)

У Карамзина есть замечательная фраза: человек силен своей слабостью.

У меня просто не хватает сил отстаивать свои идеи, понимаете?

Не помню, кто это сказал: человек силен до тех пор, пока за ним стоит сильная идея. Собственно, это и играет Никита Кукушкин в «(М)ученике». А вы отстаивали свою идею когда-нибудь?

Не-е-ет. Но я помню, что в детстве был очень набожным ребенком и каждый вечер молился за судьбу народа 🙂 В «Феях» есть реплика в конце, которую Ваня Фоминов произносит. Она мне всегда режет ухо: «Любите меня сейчас». Эта реплика задумывалась как простое искреннее пожелание: я вот хочу, чтобы любили именно сейчас, вот в данную секунду, завтра может и не быть.

Ваня же не просто говорит там эту реплику, он орет так, будто вены себе режет.

Да! А мне режет ухо фраза.

Не знаю. Я понял, что идеалы рушит человек тем, что делает вид, что он верит в созданные им же самим идеалы. И когда я это понял, я понял и другое: сегодня ты уже не можешь просто и спокойно сказать: «Я хочу любить». Не получается. Не произносятся эти слова.

Вы правы. Искусство — так называемая постдрама и постпостдрама доказали, что и со сцены очень сложно сейчас сказать такую простую фразу. Эпоха тотального ужаса перед живым и искренним чувством, перед живым и искренним словом.

Кстати, со сцены-то проще. А вот в жизни. Со сцены — красиво подсветили тебя, музычку включили, и ты сказал: «Я люблю тебя». И все просто 🙂 А вот без музычки, без света, без сцены.

Вы боитесь любить, потому что у вас отберут это чувство, предадут его?

Ну, что-то такое. Вот у меня был друг, который ходил за мной и в нем любовь просто была, просто жила.

Ну, он не гей и не натурал. Он Существо. И в какой-то момент он увидел во мне что-то. И он смотрел на меня и говорил: «Черт, вот я бы выпил тебя всего». И говорил это с какой-то даже ненавистью. Или просто садился молча и смотрел. Его любовь меня почему-то не пугала, я не напрягался. Сейчас я отдаю себе отчет, почему я этого не отвергал. Это было что-то настоящее, и я не чувствовал за этим никакого вранья, которого так много в жизни. Я чувствовал и понимал, что так и должно быть.

А не страшно было, что обвинят в каких-то там отношениях?

Нет, потому что не было никакой нетрадиционной любви. С моей стороны точно. А вообще, да, человек боится всего, что выбивается из того, к чему он привык. Это ко всему относится. Вот, скажем, профессионализм. Это слово я слышу каждый день. Если кого-то хвалят или воздают кому-то почести — только за то, что он профессионал. Все ценят, только если ты профессионал и правильно строишь рабочий процесс. Если ты такой — зашибись: с тобой дружим, с тобой общаемся. А какой ты человек, что там у тебя внутри и на что ты вообще способен — на фиг не интересно. Или что за рамками этого профессионализма ты можешь сотворить — вообще не важно никому. Я пытаюсь хорошо выполнять свою работу, я ее люблю, но не хочу, чтобы это было зашибись как профессионально.

А Германика? Ее же обвиняют в полном отсутствии профессионализма. Она профи?

Пока я ее не встретил, я не верил в таких людей. Я знал, конечно, что такие существуют, но думал — это образ какой-то выдуманный. А она абсолютное Существо, она настоящая. Она не работник трудового фронта.

Кто-то написал, что она ощущает себя гением.

Фигня! Она об этом даже не думает. Лера инстинктивно чувствует, когда актер начинает врать, она как собака. Я играл сцену и в какие-то моменты понимал, что, ну, поднаврал, но в общем-то со стороны нормально, не заметят. И все вокруг говорили: «Да, классный дубль!» А Лера подзывала и показывала мне на мониторе плейбек, просто показывала и ничего не говорила. Это был очень хороший урок, я смотрел и понимал, что она увидела тот самый момент, в который мне казалось, что и так сойдет. А я там как актер вру!

Насколько важно, чтобы режиссер любил актера, и как он это должен проявить?

Нужно понимать, кого и как нужно любить. И с кем нужно вести разговор пожестче, а кого почти носить на руках 🙂 Я так устроен, что, когда со мной агрессивно общаются во время репетиций, съемок или на сцене, я закрываюсь, мне тяжело что-то дальше делать. Я принимаю спокойную работу. Вот Давид Бобе умеет это делать. Все как-то само собой идет, спокойно, без рывков — и внутренних и внешних, — но ты понимаешь все свои ошибки, причем раздражения режиссерского не замечаешь. А может быть, раздражения и вовсе нет?

У Германики такое раздражение было? Или, наоборот, она «носила вас на руках»?

Да, у Леры я чувствовал такое раздражение, она с ним не всегда справлялась. Но там дело было не в ее посыле, там много факторов было вокруг, внутри. К тому же мы не знали друг друга совсем на тот момент, когда начали работать вместе. Я хотел что-то одно, она — другое, к тому же я в первый раз в кино снимался и, главное, мы тогда еще не так сильно друг другу доверяли.

В итоге все строится на доверии?

Ну, в общем да. Хотя это не всегда главное. В любом случае, если тебя режиссер берет работать, он должен в тебя верить и тебе доверять. Актеру важно даже мимолетно (как и режиссеру, наверное) ощутить, что он нужен. Надо руку протянуть, стакан воды поднести, просто написать эсэмэску и спросить, как дела. Так организуется связь между актером и режиссером. А можно сказать: «Все, отстраняюсь от всех и занимаюсь собой. Ругайте меня, делайте со мной что хотите, я на это не отвлекаюсь! Я гну свою линию в ваших условиях, естественно». И опа! Здесь все начинает превращаться в рабочий процесс. Вот с Лерой у нас случился контакт. И в какой-то момент я понял, что я все делаю на съемочной площадке ради Леры. Не ради себя. Не то чтобы я полюбил ее — я просто понимал, что она тот человек, ради которого нужно и должно делать все суперкачественно.

А ради Кирилла Серебренникова нужно и должно?

А как же? Я всю жизнь буду перед ним хвостом вилять как преданная собака 🙂 Ну развита во мне эта штука, такая вот собачья верность. Не знаю, как еще сказать точнее. Если бы не он — у меня была бы неинтересная, скучная, глупая жизнь.

А если бы вы попали к Женовачу или.

(Перебивает.) Меня никогда не интересовали люди, которые хотят гениями стать. Это не о Женоваче, разумеется! Это о большей части людей нашего отечественного театра.

Все хотят в гении? Разве? Может, не стоит обобщать?

Ну, это очень распространенное явление, к сожалению. У всех, блин, клишированные идеалы: хочу стать гением русского театра, хочу быть как Евгений Миронов, как тот или как этот. И никто не хочет быть как он сам. Не гением. Просто актером и таким, каким он может быть. Просто играть, как он может играть. Все пытаются от себя уйти, вместо того чтобы искать себя. Клим правильно заметил. Все актеры мечтают о роли Гамлета и говорят: буду расти до его уровня. А для того, чтобы сыграть Гамлета, надо до его уровня опуститься. Гамлет — это слова на бумажке, а ты человек, ты космос. И вот все хотят куда-то подняться, а обнулиться на секунду и почувствовать себя в пространстве пустым никому не нужно. Я готов себя унизить, чтобы показать, что человек имеет право быть самим собой, я готов себя унизить, чтобы кому-то стало лучше. Но я в унижение не вкладываю отрицательный смысл. Наоборот. Стать юродивым, не таким, как все, — это большая честь. Ты становишься «идиотом», ты говоришь то, что тебе действительно хотелось бы сказать. Может быть, это и есть свобода.

Александр Горчилин

Саша Горчилин - полная биография

Саша Горчилин - полная биография

Саша Горчилин - полная биография

фотографии >>

Саша Горчилин - полная биография

Саша Горчилин - полная биография

Саша Горчилин - полная биография

Саша Горчилин - полная биография

биография

Горчилин Александр Павлович

Родился 3 марта 1992 года в городе Москве.

В 2012 году окончил актёрский факультет Школы-студии МХАТ (мастерская Кирилла Серебренникова).

С 2012 года – актёр Гоголь-центра.

Продюсерская компания «Линк»:
Саша Григорьев, Ромашов – «Норд-Ост», В. А. Каверин «Два капитана» (реж. Алексей Иващенко и Георгий Васильев).

Школа-студия МХАТ:
Автор – «Герой нашего времени», М. Ю. Лермонтов (реж. Кирилл Серебренников);
Люцифер – «Cain/Каин», Дж. Г. Байрон (реж. Кирилл Серебренников);
«Красная ветка [поэзия мегаполиса]» (реж. Женя Беркович, Александр Сазонов, Илья Шагалов, Максим Мышанский).

Гоголь-центр:
Позитив – «Отморозки», З. Прилепин и К. С. Серебренников (реж. Кирилл Серебренников);
«Феи», Р. Шено (реж. Давид Бобе);
Банкир – «Охота на Снарка», Л. Кэрролл (реж. Кирилл Серебренников);
Орфей – «Метаморфозы», Овидий и В. В. Печейкин (реж. Давид Бобе и Кирилл Серебренников);
Приёмыш, Миляга/Лев – «Сон в летнюю ночь», У. Шекспир и В. В. Печейкин (реж. Кирилл Серебренников);
Пиксель – «Идиоты», Л. ф. Триер и В. В. Печейкин (реж. Кирилл Серебренников);
Хенсен – «Пробуждение весны», Ф. Ведекинд, С. Сейтер и Д. Шейк (реж. Кирилл Серебренников и Алексей Франдетти);
Могильщик – «Гамлет», У. Шекспир (реж. Давид Бобе);
Вестник – «Медея», Еврипид (реж. Владислав Наставшев);
Григорий Зайцев – «(М)ученик», М. ф. Майенбург (реж. Кирилл Серебренников);
Ваня – «Маленький герой», В. В. Печейкин (реж. Илья Шагалов).

Саша Савельева, биография, новости, фото

Саша Горчилин - полная биография

Имя: Саша Савельева (Sasha Savelyeva)

Отчество: Владимировна

День рождения: 25 декабря 1983 (36 лет)

Место рождения: Москва

Рост: 168 см

Вес: 50 кг

Восточный гороскоп: Кабан

Карьера: Российские музыканты 452 место

Фото: Саша Савельева

  • Саша Горчилин - полная биография
  • Саша Горчилин - полная биография
  • Саша Горчилин - полная биография
  • Саша Горчилин - полная биография
  • Саша Горчилин - полная биография

Биография Саши Савельевой

Саша Савельева (полное имя Александра Владимировна Савельева) – это популярная певица и просто интересная девушка. В ее карьере было множество запоминающихся эпизодов, а потому рассказ о ее жизни и судьбе непременно будет интересен нашим читателям. В данной статье мы постараемся пролить свет на самые интересные моменты из прошлого нашей сегодняшней героини, а также немного рассказать о ее планах на будущее.

Ранние годы, детство и семья Саши Савельевой

Уже с трех лет Александра начала заниматься в секции фигурного катания в группе известной фигуристки Ирины Моисеевой. Здесь она начала делать свои первые серьезные успехи. А потому уже очень скоро педагоги и весь тренерский штаб стали рассматривать ее как одну из самых перспективных учениц. Уже в скором времени Саша без труда попала в группу олимпийского резерва, где продолжила свое обучение.

Примерно в этот же период в жизни нашей сегодняшней героини появилась также и музыка. В пять лет она стала заниматься в музыкальной школе по классу флейты и фортепиано. И здесь также очень скоро выдвинулась на лидирующие роли. Уже в детском возрасте она начала выступать на различных концертных площадках – в московских консерваториях, во Дворце Съездов и даже в Кремле. Таким образом, в какой-то момент перед Сашей Савельевой и ее родителями встал нелегкий выбор – музыка или спорт?

Наша сегодняшняя героиня выбрала музыку, и ее семья полностью поддержала это решение. В скором времени молодая артистка стала выступать в детском фольклорном ансамбле «Кувички», а также заниматься в театрально-музыкальной школе на отделении народной музыки. В качестве музыканта девушка делала серьезные успехи, а потому о выбранной дороге ей вряд ли когда-нибудь приходилось жалеть.

В какой-то момент Саша вдруг поняла, что не мыслит своей жизни без музыки, а потому после окончания общеобразовательной школы даже не задумывалась над тем, кем ей быть во взрослой жизни.

Она подала документы сразу в два музыкальных ВУЗа – «Гнесинское» училище и в училище имени Шнитке. В итоге поступить удалось сразу в оба учебных заведения, поэтому Савельевой пришлось сделать нелегкий выбор между двумя престижными ВУЗами. Наша сегодняшняя героиня выбрала «Гнесинку» и уже здесь впервые организовала свою собственную музыкальную группу.

Она сочиняла музыку, писала стихи, а также выступала вместе со своим коллективом на разных конкурсах и фестивалях. Параллельно с этим будущая звезда «Фабрики Звезд» оттачивала свое мастерство в музыкальном ВУЗе. Здесь она научилась любить фольклорную музыку, а также получила диплом по специальности руководитель народного ансамбля.

Звездный путь Саши Савельевой — «Фабрика Звезд» и большой успех

В рамках данного коллектива она начала появляться на сцене вместе с Ирой Тоневой, Сати Казанова и Марией Алалыкиной. Впоследствии в разные годы состав участниц группы несколько раз менялся. В настоящее время он состоит из трех участниц – Саши, Иры, а также добавившейся к ним Екатерины Ли.

После участия в проекте «Фабрика звезд» группа нашей сегодняшней героини моментально стала популярной. Их композиция «Про любовь» сделалась одним из главных хитов 2002-го года. Впоследствии названная песня принесла девушкам их первый «Золотой граммофон».

Стоит отметить, что данная престижная премия стала не единственной в карьере Саши Савельевой и других участниц известной женской группы. Заняв свое место в мире российского шоу-бизнеса, группа «Фабрика» впоследствии получила множество престижных призов. Среди таковых есть три премии «Золотой граммофон», награда «Стопудовый хит», а также особый приз журнала Glamour в номинации лучшая поп-группа года.

Что касается самой Саши Савельевой, то она неоднократно попадала в список «Ста самых красивых людей Москвы», а также удостаивалась некоторых других престижных наград.

Однако главные успехи певицы все-таки связаны с ее участием в группе «Фабрика». По словам самой артистки, она очень дорожит данным проектом и всегда старается поддерживать дружественные отношения с другими участницами коллектива.

Весьма примечательно, что в качестве одной из солисток «Фабрики» девушка успела зарекомендовать себя не только как хорошую певицу, но и как отменную модель. Так, в частности, фотографии Саши неоднократно появлялись в журналах Maxim, XXL, «7 дней», а также многих других изданиях. Многие фотосессии Савельевой носили эротический характер.

Саша Савельева сейчас

Личная жизнь «Фабрика Звезд»

Несколько лет назад выпускница «Фабрики звезд» состояла в романтических отношениях с известным фигуристом и шоуменом Алексеем Ягудиным. Некоторое время в прессе даже активно обсуждались слухи об их якобы готовящейся свадьбе. Однако в итоге отношения двух знаменитостей завершились совершенно другим образом – разрывом.

В апреле 2010-го года наша сегодняшняя героиня вышла замуж за известного российского актера Кирилла Сафонова, известного телезрителям по главной роли в сериале «Татьянин день».

Саша Чест Биография

Саша Горчилин - полная биография

Саша Чест, он же Александр Морозов — талантливый исполнитель лейбла «Black Star» из Томска, участник группы «За Полк». В прошлом заядлый участник интернет-баттлов, ныне развивает свой трэп-проект под никнеймом M.Y.B.

Александр участвовал во втором сезоне «InDaBattle», где в четвертьфинале уступил Коробу. Также дошёл до финала на «Четырнадцатом Независимом Баттле», где в полуфинале одолел Oxxxymiron’a, но в финале уступил Бабангиде. Александр является очень техничным МС, при всём этом владеющим впечатляющими вокальными данными. В октябре 2015 года был подписан на всем известный лейбл «Black Star».

Саша Чест в выпуске RAPSENSATION

Дебютный клип Саша Чест feat. Тимати — Лучший друг

Саша Горчилин - полная биография

Биография Рем Дигга

Рем Дигга — популярный российский рэп-исполнитель, творческий псевдоним уроженца Ростовской области Романа Воронина. Родившийся в 1987 году в маленьком.

Саша Горчилин - полная биография

Баттл Oxxxymiron — Dizaster с рускими субтитрами

Запись баттла Oxxxymiron — Dizaster с русскими субтитрами

Oxxxymiron уронил Запад.

15 октября 2017 года в Лос-Анджелесе прошёл event World Domination, организаторами которого была площадка King of .

Саша Горчилин — полная биография

Саша Горчилин - полная биографияРодился Александр Каминский в городе Шелехов, Иркутской области. Родители; Лидия Ефимовна и Геннадий Андреевич — простые рабочие, всю жизнь проработали на заводе ИРКАЗ. Единственного сына отдали в семилетнем возрасте в танцевальную студию ДК «Металлург» и тем самым определили его судьбу.

Все школьные годы Саша танцевал и выступал на сцене. Потом увлекся драматическим искусством. Так что все свободное от школы время делил между танцами и драматическим кружком, переиграл и перетанцевал все, что было можно в его лета, в художественной самодеятельности. А затем поступил в Иркутское театральное училище на отделение «Актер драматического театра». Одновременно с учебой работал в музыкальном театре. После училища душа разрывалась от желания играть и в драме, и в музыкальном театре. Выбрал второе, потому что хотел петь, танцевать и играть. А чтобы петь профессионально, еще раз поступил в театральное училище — на отделение «Актер музыкального театра», окончил его и теперь поражает публику синтезом своих талантов.

В ноябре 2006года, в городе Екатеринбург, Александр Каминский успешно показался на первом международном конкурсе артистов оперетты и мюзикла имени В.Курочкина, стал лауреатом конкурса и обладателем приза «Зрительских симпатий». В апреле 2013года, за высокие достижения в области театрального исскуства, Александр получил Благодарность от Министра Культуры Российской Федерации Мединского В. Р.

До приглашения в Москву, Александр работал в Иркутском музыкальном театре в качестве артиста балета и солиста-вокалиста. За годы работы в Иркутском театре, Александр принимал участие в спектаклях;

БАЛЕТЫ -«Ангел», «Мелодии старой Вены», «Красный сарафан», «Эсмеральда», «Дивертисмент модерн», «Мгновения любви», «Кошкин дом», «Жизель», «Кармен-сюита», «Идол», «Порги и Бесс», «Щелкунчик», «Легенда о любви», «Сотворение мира», «Чиполлино»

СПЕКТАКЛИ — «Графиня Марица» — реж. Ю. Гвоздиков, «Веселая вдова» — реж. Н. Печерская, «Летучая мышь» — реж. М. Лукавецкий, «Ночь в Венеции» — реж. Н. Печерская, «Сильва» — реж. Н. Печерская, «Цыганский барон» — реж. М. Лукавецкий, «Парижская жизнь» — реж. А. Зыков, «Баядера» — реж. Я. Лебедев, «Холопка» — реж. Л.Халифман, «Скрипач на крыше» — реж. Н. Печерская, «Девичий переполох» — реж. Л. Халифман, «Граф Люксембург» — реж. Н. Печерская, «Травиата» — реж. Н. Печерская, «Шельменко-денщик» — реж. Н. Печерская, «Крошка» — реж. В. Бородин, «Алеко» — реж. Н. Печерская, «Покорить звезду Голливуда» — реж. В. Бородин, «Али-Баба и сорок разбойников» — реж. О. Портнягин, «Юнона» и «Авось» -реж. Н. Печерская, «Госпожа министерша» — реж. О. Портнягин, «Бременские музыканты» — реж. Н. Печерская, «Проделки Ханумы» — реж. О. Портнягин, «Муха Цокотуха» — реж. Н. Печерская, «Как проучить мужа» — реж. О. Портнягин, «Служанка-госпожа» — реж. О. Портнягин, «Быть женщиной-это прекрасно» — реж. Э. Корсаков, «Бал в «Савойе» — реж. Н. Печерская, «Снежная королева» — реж. О. Портнягин, «Иисус Христос-суперзвезда» — реж. Н. Печерская, «Герцогиня Герольштейнская» — М. Лукавецкий, «Ах, эти милые грешницы» — реж. О. Портнягин, «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» — реж. Н. Печерская, «Прекрасная Галатея» — реж. А. Прасолов, «Хелло Долли» — реж. М. Лукавецкий, «Джельсомино» — реж. Н. Печерская, «Ах, высший свет!» — реж. О. Портнягин, «Бабий бунт» — реж. О. Болдырев, «Хлопотун» — реж. О. Портнягин, «Прощай ХХ век!» — реж. Н. Печерская, «Золотой цыпленок» — реж. О. Портнягин, «Медиум» — реж. Н. Печерская, «Сильва» — реж. В. Цюпа и др.

Сегодня, Александр Каминский сиграл роли в фильмах: «Внимание, говорит Москва» — реж. А. Сурин, «Все включено-2» — реж. Э. Радзюкевич, а так же активно участвует в концертной и гастрольной деятельности. Роли в спектаклях ; «Девочка со спичками», «Гадкий утенок», «Времена года», «Золотые хиты мирового мюзикла», «Энни», «Спящая красавица», «Золушка», «Щелкунчик», «Мистер Икс», «Граф Люксембург», «Буратино», «Цыганский барон», «Холопка», «Сильва», «Красотка кабаре», «Сказки Венского леса», «Большой вальс», «Заколдованная принцесса», «Баядера» и др. имеют успех не только в крупных Российский городах, таких как Владивосток, Хабаровск, Улан-Удэ, Чита, Иркутск, Красноярск, Норильск, Абакан, Барнаул, Пермь, Казань, Уфа, Архангельск, Астрахань, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Мурманск… но и за рубежом – Японии, Израиле, Германии, Украине, Белоруссии, Латвии, Эстонии, Италии, Франции, Португалии, Бельгии, Норвегии, Франции и др.

Саша Горчилин — полная биография

Горчилин Александр Михайлович — заместитель командира отделения 1-го мотострелкового батальона 69-й механизированной бригады 9-го механизированного корпуса 3-й гвардейской танковой армии Воронежского фронта, рядовой.

Родился 16 сентября 1925 года в деревне Чесноковка Уфимского района Башкирии в крестьянской семье. Русский. Член ВКП(б)/КПСС с 1945 года. Образование неполное среднее. Работал в колхозе.

В Красную Армию призван в январе 1943 года Уфимским райвоенкоматом Башкирской АССР, и в мае того же года направлен на фронт.

Заместитель командира отделения 1-го мотострелкового батальона 69-й механизированной бригады (9-й механизированный корпус, 3-я гвардейская танковая армия, Воронежский фронт) рядовой Горчилин А.М. в ночь на 22 сентября 1943 года одним из первых переправился на правый берег реки Днепр и вступил в бой с противником в районе сел Луковица и Григорьевка Каневского района Черкасской области Украины. В ходе ожесточённого боя за занятый плацдарм огнём своего автомата он уничтожил до 45-и солдат и офицеров противника. Личным примером вдохновляя бойцов отделения на боевые подвиги А.М. Горчилин в бою за высоту 214,9 первым ворвался в немецкие траншеи и в рукопашной схватке уничтожил 4 немецких солдат.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 17 ноября 1943 года за образцовое выполнение боевых заданий командования и проявленные мужество и героизм в боях с немецко-фашистскими захватчиками рядовому Горчилину Александру Михайловичу присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 3666).

После войны демобилизован. Жил и работал в столице Башкирии городе Уфе, где и скончался 6 мая 1970 года.

Награжден орденами Ленина, Красной Звезды, медалями.

Саша Горчилин - полная биография

Биография предоставлена Уфаркиным Николаем Васильевичем (1955-2011)

Биография Саши Барона Коэна

Саша Барон Коэн (Саша Ноам Барон Коэн) — английский комик, писатель, актер. Наиболее известен своими неординарными персонажами: Боратом, Бруно, Али Джи, генерал-адмирала Аладдина.

Саша Ноам Барон Коэн появился на свет 13 октября 1971 года в Хаммерсмите, Западный Лондон. Его мать, Даниэлла Наоми, родилась в Израиле. Отец, Джеральд Барон Коэн, был бухгалтером родом из Лондона.

Обучался юный Коэн в школе для мальчиков Aske’s Boys в Хартфордшире, к северу от Лондона. После окончания средней школы поступил в Кембриджский университет, где изучал историю. Во время учебы в университете Саша был членом любительского драматического клуба, принимал участие в постановке пьес «Скрипач на крыше» и «Сирано де Бержерак».

После окончания университета Барон Коэн работал некоторое время в качестве фотомодели, появляясь во многих модных журналах. В начале 1990-х годов он появился на еженедельной телевизионной программе с Кэролом Кирквудом, который позже стал синоптиком ВВС.

В 1995 году телеканал Channel 4 решил обновить программу «The Word» и объявил об открытом конкурсе на должность нового ведущего. Барон Коэн отправился на прослушивание в образе вымышленного корреспондента Кристо (который позже помог создать образ Бората). Продюсеру идея очень понравилась, и в 1995-1996 годах Коэн работал ведущим на шоу.

В конце 1990-х годов Барон Коэн дебютировал в кино, появившись в британской комедии «The Jolly Boys’ Last Stand».

В 1998 году Коэн в течении двух минут находился в образе Бруно на канале Comedy Central. Но славу он снискал благодаря образу Али Джи, который начал регулярно появляться на Channel 4 в том же 1998 году. Через год после премьеры шоу «The 11 O’Clock Show» Коэн получил премию British Comedy Awards в категории «Лучший дебют». А также был номинирован на British Academy Television Awards.

В 2000 году Коэн начал вести собственное шоу «Da Ali G Show». В следующем году актер выигрывает премию BAFTA. Также в 2000 году Саша Барон появился в качестве водителя лимузина в клипе Мадонны «Music».

В 2002 году Коэн получает главную роль в комедии «Ali G Indahouse». После этого актер становится известным и в Соединенных Штатах, где фильм получил большое признание. В США же было экспортировано и телешоу «Da Ali G Show».

Это шоу прославилось оригинальными интервью со многими знаменитостями, которым задают очень рискованные и провокационные вопросы. Гостями шоу были: астронавт Базз Олдрин, писатель Гор Видал, магнат недвижимости Дональд Трамп, бывший госсекретарь США Джеймс Бейкер III, бывший генеральный прокурор США Дик Торнберг и многие другие известные личности.

В 2006 году на Международном кинофестивале в Торонто был показал фильм «Борат: культурные исследования Америки в пользу славного государства Казахстан». В том же году состоялась премьера фильма в Великобритании и США. Фильм по кассовым сборам оказался рекордсменом проката, собрав 26,4 млн. долларов за показ всего в 837 кинотеатрах.

Барон Коэн выиграл в 2007 году Золотой глобус в категории «Лучшая мужская роль в комедии или мюзикле». В том же году он был номинирован на Оскар.

21 декабря 2007 года Барон Коэн объявил, что прекращает эксплуатацию образа Бората. В том же году он начал встречаться с австралийской актрисой Ислой Фишер, которая приняла иудаизм. У них родились две дочери: Оливия (19 октября 2007 года) и Элула (август 2010 года).

Еще одним альтер эго Коэна стал гомосексуальный журналист Бруно, ведущий модное шоу на австралийском телевидении. Фильм «Brüno» был выпущен в 2009 году. В мае того же года Коэн в образе Бруно появился на церемонии награждения MTV Movie Awards.

15 марта 2010 года Барон Коэн женился на австралийской актрисе Исле Фишер.

В 2012 году состоялась мировая премьера фильма «Диктатор», который является последним на сегодняшний день крупным проектом Коэна. Барон Коэн сыграл генерал-адмирала Аладдина, диктатора из вымышленной страны под названием Республика Вадия. Основной целью фильма стала сатира в адрес Каддафи, который в то время был еще жив. Продюсеры беспокоились, что это вызовет гнев Каддафи, поэтому утверждали, что фильм был создан по мотивам романа, написанного бывшим иракским диктатором Саддамом Хусейном.

26 февраля 2012 года в западной прессе были распространены слухи о том, что Коэну запретили появляться в образе Диктатора на 84-й церемонии награждения Оскар. Позже организаторы заявили, что ничего Коэну не запрещали, но считают такое появление актера на церемонии нежелательным. В конечном итоге Коэн появился на красной ковровой дорожке в форме Диктатора, держа в руках урну, которая (как он говорил) была наполнена прахом Ким Чен Ира.

Барон Коэн будет играть главную роль (Фредди Меркьюри) в фильме «Mercury» о рок-группе «Queen». Этот фильм расскажет об истории группы с 1971 года по 1985 год. Журнал Time положительно прокомментировал вокальные способности Коэна и его внешнее сходство с Меркьюри. Релиз фильма запланирован на 2014 год.

Основные достижения Коэна

  • Снялся в более чем 20-ти фильмах и телепередачах. Прославился благодаря эксцентричным образам своих персонажей и оригинальному подходу к съемкам.
  • Обладатель премий British Comedy Award, TV Quick Award, BAFTA TV Award, Ronnie Barker Award, MTV Movie Award, Golden Globe, The Evening Standard British Film Awards, Los Angeles Films Critics Association Award, Deutscher Comedypreis, San Francisco Films Critics Circle Award.
  • Был номинирован на премии National Television Awards, Emmy Award, Golden Satellite Award, London Film Critics’ Circle Award, Academy Award (Оскар).

Важные даты биографии Коэна

  • 13 октября 1971 года – рождение в Западном Лондоне.
  • 1995 год – становится ведущим телепередачи «The Word».
  • 1996 год – ведущий телепередачи «F2F» на канале Granada Talk TV.
  • 1998 год – появился в образе Бруно на Paramount Comedy Channel.
  • 1999 год – дебютировал как актер в британской малобюджетной комедии «The Jolly Boys’ Last Stand». Награда British Comedy Awards в категории «Лучший дебют».
  • 2000 год – начало показа шоу «Da Ali G Show».
  • 2002 год – релиз фильма «Ali G Indahouse».
  • 2003 год – экспортирование шоу «Da Ali G Show» в США.
  • 2006 год – премьера фильма «Борат: культурные исследования Америки в пользу славного государства Казахстан».
  • 2007 год – Золотой Глобус в категории «Лучшая мужская рол в комедии или мюзикле». Номинация на Оскар (Лучший адаптированный сценарий). Начало официальных отношений с Ислой Фишер. Рождение дочери Оливии.
  • 2009 год – выход фильма «Бруно».
  • 2010 год – рождение дочери Элулы. Женитьба на Исле Фишер.
  • 2012 год – премьера фильма «Диктатор». Начало работы над фильмом «Mercury» о группе «Queen».

Интересные факты из жизни Коэна

  • Во время обучения в Кембриджском университете хотел сделать карьеру академика.
  • Поклонник профессионального реслинга и близкий друг реслера Джона Сины.
  • Не считает себя слишком религиозным евреем, но регулярно посещает синагогу и соблюдает кашрут (кошер).
  • Внук евреев, которые пережили Холокост.
  • Получил массу судебных исков после выхода фильма «Борат».
  • При попытке отбелить волосы для съемок в фильме «Бруно» получил сильные ожоги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *