Софи Тейлор — полная биография

Софи Тейлор — полная биография

Тейлор Свифт (40 фото, лучшие песни, биография)

Тейлор Свифт / Taylor Swift — самая популярная из молодого поколения американских певиц. Продажи её альбомов превышают 40 миллионов копий, а продажи синглов — 130 миллионов. Такими показателями коммерческой успешности не может похвастаться ни одна другая певица, начавшая свою музыкальную карьеру в 21 веке. Тейлор Свифт стала самым молодым исполнителем в истории, получившим премию Грэмми в самой престижной категории «Альбом года» (эту награду певица завоевала в возрасте 19-ти лет). Она является единственным исполнителем в мире, три подряд альбома которого были проданы тиражом более миллиона копий уже в первую неделю продаж. Количество просмотров её клипов на Youtube превышает 3 миллиарда.

Тейлор Свифт родилась 13 декабря 1989 года в американском городке Вайомиссинг (штат Пенсильвания). С детства Тейлор полюбила музыку. Примером успешной музыкальной карьеры для Тейлор была её бабушка — оперная певица. Однако Тейлор вдохновляла не оперная музыка, а народная американская музыка кантри, а её кумиром была канадская певица Шанайя Твейн. Тейлор была местной знаменитостью в родном городке, регулярно выступая на ярмарках, фестивалях и состязаниях по караоке. Однажды её пригласили спеть гимн на открытии Открытого чемпионата США по теннису в Нью-Йорке. В 10 лет она впервые взяла в руки гитару и начала сочинять собственные песни.
В родном городке не было никакой возможности записать свои песни в профессиональной студии, потому семья, веря в успех дочери, перебралась в пригород столицы штата Теннесси — города Нэшвилл. Выступая в одном из кафе Нэшвилла, Тейлор попалась на глаза одному из ветеранов музыкальной индустрии Скотту Боркетте, который недавно создал независимый лейбл звукозаписи Big Machine Records и, заключив с ней контракт, он выпустил в августе 2006 года ее дебютный сингл «Tim McGraw», посвященный американскому кантри-певцу Тиму Макгро. На настоящее время этот сингл продан тиражом более полутора миллиона копий и ему присвоен платиновый статус.

Taylor Swift — Tim McGraw

24 октября 2006 года был выпущен первый альбом 16-летней Тейлор, названный просто «Taylor Swift». Все песни на альбоме были написаны самой певицей. Альбом был продан тиражом более 5,5 миллионов копий и провел в хит-параде двухсот самых продаваемых альбомов в США в общей сложности 5 лет.

В поддержку альбома Тейлор выпускает второй сингл — «Teardrops on my Guitar», который стал еще более успешным, чем первый сингл «Tim McGraw» и был продан тиражом 3 миллиона копий.

Taylor Swift — Teardrops on my Guitar

11 ноября 2008 года выходит второй её альбом — «Fearless». Как и на первом альбоме, Свифт приняла участие в создании всех песен. «Fearless» был продан тиражом более 8,6 миллионов. Этот альбом получил Грэмми сразу в двух номинациях — альбом года и лучший кантри-альбом (при этом альбом является не чистым кантри, а относится к направлению «кантри-поп»). Песня «White Horse» с альбома «Fearless» получила Грэмми в двух номинациях: лучший женский кантри-вокал и лучшая кантри-песня.

Грэмми у Тейлор Свифт столько, что они не помещаются в руках:

Taylor Swift — White Horse

Первый сингл альбома — «Love Story» был продан тиражом 8 миллионов, по сей день являясь самым коммерчески успешным синглом певицы. Эта песня является современной версией легенды о Ромео и Джульетте.

Taylor Swift — Love Story

Третий сингл с этого же альбома «You Belong with Me» стал 7-кратноплатиновым, а клип на него посмотрели более 400 миллионов раз.

Taylor Swift — You Belong with Me

12 февраля 2010 года выходит фильм «День святого Валентина» (Valentine’s Day), в котором Тейлор исполнила одну из ролей. Для этого фильма Тейлор Свифт записала песню «Today Was a Fairytale».

Продолжая традицию выпускать по альбому раз в 2 года, Тейлор выпускает 25 октября 2010 года третий альбом «Speak Now», который разошелся тиражом 5 милллионов. Первым синглом с альбома стал «Mine», получивший трижды платиновый статус.

Taylor Swift — Mine

Вторым синглом альбома стал «Back to December», достигший дважды платинового статуса.

Taylor Swift — Back to December

Четвертый альбом Тейлор Свифт «Red» вышел опять осенью и опять спустя 2 года после выпуска предыдущего. Продажи альбома «Red» составили 6 миллионов копий. Первый сингл в поддержку данного альбома «We Are Never Ever Getting Back Together» достиг первой строчки хит-парад синглов США, чего синглам Тейлор Свфит прежде не удавалось. «We Are Never Ever Getting Back Together» был продан тиражом более 7 миллионов.

Taylor Swift — We Are Never Ever Getting Back Together

Другой сингл с данного альбома «I Knew You Were Trouble» достиг отметки 6,6 миллионов проданных копий.

Taylor Swift — I Knew You Were Trouble

Пятый альбом, названный по году рождения певицы, — «1989», был выпущен 27 октября 2014 года. Этот альбом, где Свифт отошла от некогда любимого ею стиля «кантри» в сторону поп-музыки, стал самым успешным в её карьере. На сегодня его продажи приближаются к 9 миллионам. «1989» стал самым продаваемым альбомом в США в 2014 году.

Сингл «Shake It Off», первым выпущенный в поддержку альбома, держался на первом месте хит-парада Billboard Hot 100 до тех пор, пока его не сместил оттуда второй сингл с этого же альбома — «Blank Space». Тейлор Свфит стала первой певицей в истории американской музыки, чья песня сместила с первого места Billboard Hot 100 другую её же песню. Сингл «Shake It Off» был продан тиражом более 6 миллионов, «Blank Space» — более 5 миллионов, а число просмотров клипа ка наждую из песен приближается к 700 миллионам.

Taylor Swift — Shake It Off

Taylor Swift — Blank Space

Характерные черты облика Тейлор Свифт — натурально вьющиеся волосы, красивые платья, классическая ярко-красная помада, полное отсутствие натурального меха. Певица описывает свой стиль в трех словах: классика, женственность и ретро. Своими кумирами в области моды и стиля она называет Жаклин Кеннеди, Франсуазу Арди, Джейн Биркин, Брижит Бардо и Одри Хепберн.

Краткая биография Софи Лорен

Итальянская актриса и певица.

Софи Лорен (настоящее имя – София Виллани Шиколоне) родилась 20 сентября 1934 г. в Риме. Вскоре после ее рождения семья переехала в небольшой рыбацкий городок Поццуоли близ Неаполя, где прошло детство и юность Софии. В юности ее звали «Стеккетто» – что означает «Жердочка» – за высокий рост и худобу.

Первой ее ступенькой к славе стала победа на местном конкурсе красоты, после чего семья Софии перебралась в Рим. Ей было четырнадцать лет. В 1950 г. она участвовала в конкурсе «Мисс Италия», где получила приз «Мисс Элегантность», учрежденный жюри специально для нее.
На одном из конкурсов София познакомилась с продюсером и своим будущим мужем Карло Понти, который был старше ее на двадцать два года. Понти был в то время женат, а для католика получить развод непросто. Отчаявшись дождаться, когда Ватикан утвердит развод, Карло и София тайно поженились в Мексике. По прошествии времени развод был получен, и 9 апреля 1966 г. Карло вторично женился на Софии.
Первоначально Понти позиционировал свою избранницу в качестве секс бомбы в малоизвестных картинах, таких как «Торговля белыми рабынями» (1953 г.). Будущая суперзвезда не стеснялась наготы, так что в ряде картин ее можно было увидеть топлесс. В начале 60 х годов Карло Понти выкупил все фильмы юной Лорен, где она снималась обнаженной.

Первоначально актриса снималась под псевдонимом Ладзаро, но в 1953 г. по настоянию Понти сменила его на Лорен. Первым фильмом Лорен, вышедшим в прокат за пределами Италии, был «Аттила – бич божий» с Энтони Куинном, вышедший на экраны в 1955 г.

В 1954 г. Лорен снялась в фильме Витторио де Сика «Золото Неаполя», в котором она сыграла энергичную неаполитанскую лавочницу. Роли обычных женщин из народа, которых она хорошо знала в детстве, удавались ей лучше всего и вызывали наиболее благосклонные отзывы критиков.

Именно де Сика в полной мере открыл актерское дарование Софи Лорен. Все наиболее значительные роли были сыграны ею в фильмах этого режиссера. Фильм «Чочара» с Жаном Полем Бельмондо, снятый в 1961 г., получил приз Каннского фестиваля и «Оскара» в номинации «За лучшую женскую роль». Фильмы «Вчера, сегодня, завтра» (1963 г.), «Брак по итальянски» (1964 г.), получивший приз Московского фестиваля, «Подсолнухи» (1970 г.) становились сразу же популярными. В трех последних картинах партнером Софи Лорен был Марчелло Мастроянни, с которым они составили один из самых знаменитых дуэтов в истории кино.

Вершиной актерского мастерства Софи Лорен было исполнение роли матери в «Чочаре» – неореалистическом фильме, снятом по роману Альберто Моравиа. В одной из кульминационных сцен героиня Лорен становится жертвой грубого насилия. Лорен произвела такое впечатление на заокеанских кинокритиков, что за эту роль ей была присуждена премия «Оскар». Это первый случай, когда премия в данной номинации вручена за фильм, снятый не на английском языке.

С 1957 г. Лорен регулярно поступали предложения сниматься в Голливуде. Она успешно работала с такими компаниями, как MGM и Paramount Pictures.

Для съемок в вестерне «Чертовка в розовом трико» (1960) актриса впервые перекрасилась в блондинку. За сагу «Падение Римской империи» она одной из первых в мире получила неслыханный дотоле гонорар в миллион долларов. В 1967 г. ей довелось сыграть русскую проститутку в последнем фильме великого Чарли Чаплина – «Графиня из Гонконга».

В течение пятнадцати лет (1957–72 гг.) Лорен удалось поработать практически со всеми популярными актерами Голливуда: Энтони Перкинсом, Энтони Куинном, Кларком Гейблом, Питером Селлерсом, Чарлтоном Хестоном, Алеком Гиннессом, Полом Ньюманом, Грегори Пеком, Марлоном Брандо, Питером О’Тулом, Ричардом Бертоном, Жаном Габеном.

Софи Лорен – обладательница почетных премий всех основных кинофестивалей – Каннского (1961 г.), Венецианского (1958, 1998 гг.), Московского (1965, 1997 гг.), Берлинского (1994 г.), лауреат пяти премий «Золотой глобус», первый лауреат премии «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме на иностранном языке (1961 г.). В 1991 г. «за карьеру, богатую запоминающимися ролями, придавшими нетускнеющий блеск кинематографу» Лорен получила почетного «Оскара».

Брак с Понти стал благополучным во всех отношениях не только для Софи, но и для самого Карло, который превратился в продюсера мирового масштаба. В 1969 г. у них родился долгожданный сын Карло. София сразу же стала настоящей неаполитанской матерью – заботливой и немного безумной. Через четыре года, несмотря на запреты врачей, на свет появился второй сын – Эдуардо. Его рождение могло стоить Лорен жизни. Ради семьи она была готова оставить артистическую карьеру, но Понти решительно возражал против этого. Он поддерживал ее в трудные минуты. Когда в 70 е годы популярность актрисы начала падать, Карло Понти задумал и подготовил автобиографическую книгу «Живя и любя», написанную самой Лорен, а в 1980 г. снял фильм «История Софи Лорен», где актриса сыграла две роли: свою мать Ромильду Виллани и себя, Софию Шиколоне, Софию Ладзаро, Софи Лорен, синьору Понти.

В 2007 г. в 73 летнем возрасте Лорен снялась для календаря «Пирелли». Фотографии были великолепны. А в конце 2009 г. отметившая 75 летний юбилей актриса вместе с целым отрядом других кинозвезд сыграла в новом фильме – голливудском мюзикле «Девять».
Ее называют одной из десяти самых красивых актрис мира. Режиссер Федерико Феллини сравнивал Лорен с Моной Лизой.

Аарон Джонсон

Полное имя:Аарон Тейлор Джонсон
Дата рождения:13.06.1990
Профессия:Актер
Рост:180 см
Вес:84 кг
Место рождения:Хай-Вайкомб, Англия, Великобритания
Знак зодиака:Близнецы

Аарон Тейлор Джонсон – молодой английский актер, только начинающий свое восхождение в Голливуде. Российский зритель заинтересовался Аароном после его участия в новой экранизации «Анны Карениной», где актер исполнил роль Вронского.

Аарон Пери Джонсон родился в обычной семье инженера и домохозяйки в глубокой английской провинции, откуда, как он сам неоднократно сознавался в интервью, всегда мечтал сбежать. Как это часто бывает, идея бегства в душе юного Аарона намертво срослась с решением стать актером, чем он всерьез и озаботился уже с самого раннего возраста. В театральной студии Аарон начал заниматься с четырех лет, ну а в шесть уже стал звездой в своей деревне, потому что снялся в рекламе самого популярного стирального порошка! Однако это было только начало большого пути, следующим этапом в котором стал не больше – не меньше – сам Шекспир! Уже в шесть лет Аарон вышел на большую сцену. Это случилось в лондонском Вест-Энде, в постановке шекспировского «Макбета», где Джонсон сыграл сына шотландского дворянина Макдуфа.

Как известно, играть Шекспира – далеко не то же самое, что крутить дули воробьям. Такой маленький и такой талантливый! – закатили глаза критики. И в этот момент судьба Аарона оказалось предрешена. Уже в 12 лет он играл свою большую первую роль в кино в фильме «Том и Томас», где его партнером стал звездный английский актер Шон Бин. И тут уже закатила глаза другая часто аудитории – девчонки: в таком юном Аароне они уже разглядели нечто, что неизменно привлекает женский пол. Девушек можно понять: достаточно просто взглянуть в прищуренные, чуть светящиеся, опушенные длинными ресницами, с поволокой глаза Аарона.

После первой роли в кино Аарон стал знаменитостью на уровне Англии. И уже в очень юном возрасте судьба привела его в молодежные комедии, снявшись в которых, молодой актер понравился молодежи и… не только.

Сразу после съемок в одной из комедий в 2008-ом году он получил очень соблазнительное приглашение сыграть в полнометражном фильме самого Джона Леннона! Конечно, Аарон согласился! Ну а уж эта съемочная площадка принесла ему не только возможность хорошо разыграться, но и… жену. После выхода фильма «Быть Джоном Ленноном» Аарон объявил журналистам, что женится на режиссере фильма. В том же году режиссер и художница Сэм Тейлор-Вуд, которая старше Аарона на 23 года, отдала ему свое сердце и фамилию. А вскоре у пары родились двое дочерей: Уильда Рей (2010 г.) и Роми Хироу (2012 г.). Кроме того, они воспитывают и двоих дочерей Сэм от предыдущего брака.

В 2011-ом году Аарон прошел пробы на роль Вронского в новой постановке «Анны Карениной». Уже само название картины сулило снявшемуся в ней очень много. «Каренина» — фильм на все времена. Сюжет, который в кино ставили более 30 раз, и ни один фильм не прошел незамеченным, и ни один толком не похвалили критики. О роль Карениной «ломали зубы» величайшие актрисы современности, такие как Грета Гарбо, Вивьен Ли и Софи Марсо. Роль Вронского становилась сомнительной удачей для таких кино-китов, как Фредерик Марч, Кирон Мур и уже знакомый по съемочной площадке Аарону Джонсону Шон Бин. Тем не менее, еще до съемок было ясно одно: какой бы ни вышла «Каренина», дружная толпа зрителей пойдет ее смотреть, а дружный хор критиков будет ее обсуждать, так что актеры заглавных ролей в тени точно не останутся.

И точно! Пусть Вронский у Аарона получился специфический — стреляющий глазами, нежно-нервный и к тому же несколько истеричный юноша. И почему от него потеряла голову, репутацию, семью и саму жизнь страстная Анна, не очень-то понятно. Но главный факт остается фактом: еще вчера мы об Аароне Тейлоре-Джонсоне не знали ничего, а сегодня разыскиваем его имя в интернете. А ведь это уже слава! А актеру – ему еще чего желать? Тем более, когда ему всего 23 года!

Факты

Награды

Фильмы
2002 Том и Томас

Софи Лорен, биография, новости, фото

Софи Тейлор - полная биография

Имя: Софи Лорен (Sophia Loren)

Настоящее имя: София Виллани Шиколоне

День рождения: 20 сентября 1934 (85 лет)

Место рождения: г. Рим, Италия

Рост: 174 см

Вес: 68 кг

Восточный гороскоп: Собака

Карьера: Иностранные актеры 166 место

Фото: Софи Лорен

  • Софи Тейлор - полная биография
  • Софи Тейлор - полная биография
  • Софи Тейлор - полная биография
  • Софи Тейлор - полная биография
  • Софи Тейлор - полная биография

Биография Софи Лорен

Детство-юность: Рим – Поццуоли – Рим

Модельная карьера

Начало кинокарьеры: огранка алмаза

Путь к «Оскару»

Оскар «Чочары» и «Брак по-итальянски»

При воспоминании о безвременно ушедшем друге всей ее жизни Лорен всегда говорит, что сорок лет совместных съемок принесли ей любовь ко всем совместным картинам.

Нежная дружба в жизни и итальянские страсти в кадре связали двух прекрасных людей и актеров до конца дней. Понти так объяснял этот головокружительный успех:

Личная жизнь Софи Лорен

Когда в 1968 году родился первенец, названный в честь отца, счастью родителей не было предела. Маленький Карло уютно лежал на руках мамы, пока она, полулежа на каталке, вместе с мужем отвечала на вопросы репортеров прямо в вестибюле больницы.

Через четыре года Софи снова забеременела. И хотя постельный режим был не таким жестким, все же остерегалась участвовать в съемках и участвовать в мероприятиях. В 1972 году Лорен благополучно родила второго мальчика, которого назвали Эдоардо.

Счастливое семейство жило на вилле 16 века, расположенной неподалеку от Рима. Красивый дом, в окружении угодий, где росли фиговые деревья, с бассейном и теннисным кортом, конюшнями и акведуком был их настоящим семейным гнездышком.

Нагрянувшие на виллу в 1977 году карабинеры были словно гром среди ясного неба. Карло предъявили обвинение в неуплате налогов и выводе капитала из Италии и конфисковали их дом. Лорен пыталась спасти любовно собранную коллекцию картин, но вывезти их на квартиру в Париже не удалось, ее саму задержали в аэропорту Рима.

Лорен же, занятая воспитанием сыновей, отмахнулась от сплетен, словно от надоедливых мух. Материнство, сделавшее ее такой счастливой, сделало ее же необыкновенно сильной для всяких нападок со стороны. Только смерть любимого мужа, скончавшегося от воспаления легких у нее на руках в 2007 году, стала очень жестоким ударом для Софи:

«После его смерти уже прошло время, а легче мне не становится. Я по-прежнему скучаю по мужу, он всегда в моих мыслях. Я все еще разговариваю с ним. Когда я вместе со своей семьей, мы, глядя на его опустевшее кресло, как будто ждем, что он вот-вот появится. Я решила писать автобиографию именно для того, чтобы сохранить эту неразрывную связь с ним. В книге есть фото 1954 года, на котором Карло расчесывает мне волосы. Этот кадр говорит о нашей любви больше, чем тысяча слов», – говорит актриса.

Биография

Фронтмен и вокалист американской группы Slipknot, основатель и член группы Stone Sour, менеджер метал-группы Facecage из Де-Мойн и владелец звукозаписывающей студии Great Big Mouth Records. Кори также был участником группы «The Rejects» на одном шоу на Safari, 22 августа 1998, после которого был уволен. Он пел на альбоме Sister Soliel и записал 4 трека с Джошем Рэндом.

Софи Тейлор - полная биография Софи Тейлор - полная биография Софи Тейлор - полная биография Софи Тейлор - полная биография Софи Тейлор - полная биография Софи Тейлор - полная биография Софи Тейлор - полная биография Софи Тейлор - полная биография

Кори Тейлор родился 8 декабря 1973 год в городке Де-Мойн штат Айова, США. Жил он в бедности, его мать постоянно переезжала с места на место, и поэтому до 12 лет Кори успел пожить в 25 штатах. Своего отца он не знал (мать запрещала им видеться) и впервые с ним встретился лишь в 2005 году.

Софи Тейлор - полная биография Кори Тодд Тейлор фотография

В течение детства Кори страдал от синдрома навязчивых состояний. Болезнь, которая делает страдальца одержимым по малейшим из причин. Кори имел обыкновение считать шаги до 8, правая нога считала четные числа, а левая — нечетные. Это иногда сводило его мать с ума.

После его возвращения назад в Айову, в Ватерлоо, Кори испытал злоупотребление, бедность и депрессию. В возрасте 12 лет Кори подсел на наркотики. В 14 он увлекался кокаином, а в 15 лет он хотел покинуть этот мир.

Софи Тейлор - полная биография Кори Тодд Тейлор фотография

Однако, после того как он очнулся в 20 милях от дома, он решил всё же завязать с этим делом.

Его мать отдала Кори бабушке, и он жил с ней в Де-Мойн.

Первым примером для подражания для Кори был Элвис Пресли. Кори узнал о нем от своей бабушки, которая тоже была его поклонницей.

Позже у Кори появилось ещё 2 примера для подражания, это: Sebastian Bach фронтмен группы Skid Row. и Henry Rollins, фронтмен группы Black Flag.

Однажды бабушка подарила Кори гитару. С этого и началось его музыкальная карьера.

Лучшие дня

Мать Людовика XIII
Посетило:33
Софи Тейлор - полная биография
Поэтический реализм от Жана Виго
Посетило:32
Софи Тейлор - полная биография
Валерий Ободзинский не просто пел про любовь. Он ее проповедовал
Посетило:26
Софи Тейлор - полная биография

В 1992 году, в возрасте 19 лет Кори захотел создать собственную группу. Вместе с его другом Джоелом Экманом Кори создал группу Stone Sour. Группа успела издать несколько демо-записей, но не стала широко популярной, а была известна лишь узкому кругу поклонников в Айове.

Кроме работы в группе, Кори нанялся на работу в секс-шопе, куда ему помогли устроится участники группы Slipknot — Джои, Шон и Мик.

В 1998 году Кори приглашают спеть несколько песен вместе со Slipknot. Кори соглашается и начинает свое участие в группе как второй вокалист, но вскоре его пение начинает занимать намного большую часть музыки чем пение первого вокалиста Андерса Колзефини. Группа решает поставить Андерса на подпевки, дав тем самым Кори испольнять почти все вокальные партии Slipknot. Обиженый Андерс вскоре покидает группу, оставив в ней лишь одного солиста. Но Кори не сильно заботила судьба Slipknot, у него была своя группа Stone Sour и именно ей он хотел уделять свое внимание. Тогда участники Slipknot отчаявшись грозят выгнать Кори с его работы в секс-шопе, куда они его устроили, и он решает покинуть Stone Sour и уделить свое внимание Slipknot.

Найдя продюсера и лейбл в 1998 году группа быстро становится популярной. Но в 2001 году для Slipknot настали худшие времена. Группа не хотела играть вместе, участники не разговаривали друг с другом. Многие стали думать, что для Slipknot настал конец.

Все участники гуппы разбежались по сайд-проектам чтобы как-то отвлечься от Slipknot. Кори не стал исключением. С 2000 года, после того как участник Stone Sour, Джош Рэнд показал Кори несколько своих песен, он решил востановить эту группу.

В 2002 году они записали альбом и стали гастролировать.

17-ого сентября 2002 года девушка Кори Тейлора Скарлетт родила ему сына, которого назвали Гриффин Паркер Тэйлор. Кори был счастлив видеть, как его ребёнок растет, но именно в это время начал сильно пить.

В 2003 году Slipknot должны были снова воссоединиться чтобы записать новый альбом. Никто из группы сильно не хотел возращатся назад, но лишь один участник Кори Тейлор твердо решил её покинуть. Он обдумал это и уже всё распланировал. Он уже было собрался позвонить Шону Крэхану и сказать: «Нахер всё, мне это не надо. Я лучше застрелюсь, чем буду это делать.» Набрав побольше воздуха в лёгкие, Кори взял мобильник и набрал номер старого друга. У Клоуна было занято. «И знаете что?» говорит торжественно вокалист. «Если бы у него не было занято, меня не было бы сегодня здесь.»

Слова жены заставили Кори задуматся. Во время записи альбома Кори посвящяет жене песню Vermilion, а также пишет песню про любовь (Virus Of Life), назвав её вирусом, выпивающим все соки жизни.

Поняв что алкоголь того не стоит, Кори бросает пить и открывает новую страницу в своей жизни.

В 2004 году, 11 марта, Кори женился на своей невесте Скарлетт. Теперь уже Скарлетт Тэйлор. Свадьба была тихая и поэтому поводу не было никакой шумихи в прессе.

В 2005 году в Кори нашел своего пропавшего отца.

Кори до знакомства с своим отцом посвятил ему много песен, таких как Eyeless и Eyeore.

После тура в подержу Slipknot Кори вновь возращается в Stone Sour и к этому моменту у него произошла полная переоценка ценностей. Группа издает свой второй альбом более успешный, чем первый.

В 2007 году Кори Тейлор записывает и снимается в клипе на песню I’m not Jesus вместе с группой Apocalyptica.

В 2008 году Кори Тейлор развелся с своей женой Скарлетт Тэйлор.

Маска

Как и каждый участник группы Slipknot Кори Тейлор носил маску на концертах и менял её при выпуске какждого нового альбома.

Slipknot

Первая маска Кори Тейлора напоминала обычный мешок надетый на голову. Это была кованая маска с дырами через которые он просовывал свои дреды каждый раз, когда одевал её. Это доставляло ему много боли, поэтому он сделал маску из латекса, отрезал несколько собственных прядей, и прикрепил их к ней.

Кори увеличил отверстия для рта и глаз в маске. Также он начал красить дреды в маске в зеленый, а саму маску в серый и фиолетовый цвета. Также появилась еще одна версия маски, покрашеная в белый цвет.

Vol. 3: The Subliminal Verses

Маска Кори значительно изменилась. Если раньше она покрывала всю его голову то теперь она закрывала лишь лицо. Теперь маска напоминала страшное обгоревшее и изуродованое лицо, темно зеленого цвета. Части маски скрепляют скобы. При этом волосы он красит сразу в три цвета: голубой, красный и фиолетовый

All Hope Is Gone

Маска Кори снова покрывает всю голову, как и во время альбома Iowa, но теперь в ней нет дредов. На голове ,кроме отверстий разного размера для глаз и отверстия для рта, есть отверстие куда Кори просовывает свои волосы.Теперь он красит волосы в светлый цвет. Постригшись налысо, Кори перекрасил маску в серый цвет и продел вверху черные нитки. Лысину, которую видно через маску, он также красит в серый цвет.

Факты

Одевался Кори раньше, как священник: длинный балахон, длинные волосы.

Он увлекается написанием различных сценариев, рассказов, стихов и прочей литературы. Также Кори любит вести гастрольный дневник.

На сцене Кори безумный и дикий, но в жизни он очень спокойный человек. «На сцене я снимаю всю отрицательную энергию, воплощаю свои страхи, всё темное, что вокруг меня.»

Любимый фильм ужасов Кори — «Экзорцист» (в русском прокате шёл под названием «Изгоняющий дьявола»).

Первая пластинка Кори — Iron Maiden «Somewhere in Time».

По мнению Кори, лучшие металлические группы — Black Sabbath и Slayer.

Любимый фильм — «От заката до Рассвета» с Тарантино.

Любимые книги: On the Road, Please Kill Me (про панковское движение), и все книги про Гарри Поттера.

Девиз в жизни: «Если ты хочешь, чтобы тебя ценили — будь осмотрительным.»

Любимый супер герой — Человек-паук, а из знаменитостей — Буш старший.

Те кто повлияли на него в жизни, а не в музыке: «К — Bruce Lee, Darth Vader, Snake Plissken, Jesse Custer (the Preacher), боулинг, Jack Daniels, William Wallace, James Bond, Jack Kerouac, Raoul Duke, Bungee jumping, Bill Hicks, Lenny Bruce, Marlboros и Conan the Barbarian. Но если бы мне предстояло бы выбрать из одного — я бы выбрал Lindberg Baby.»

Настоящий Цвет волос Кори светло русый.

Кори вместе с режиссером придумали сюжет для клипа Stone Sour Inhale

У него переизбыток кислоты, проблемы с желудком. Поэтому его постоянно рвет. Это и на голос влияет. Бывает, месяцами из-за этого он не может говорить. Но перед концертами Кори ничего не ест. Поэтому его рвет только водой.

Кори очень интеллектуальный человек. Он доказал это выиграв викторину «Brain Drain» в журнале Metal Hammer’s. Некоторые вопросы касались знаний рок-музыки. Викторина проводилась среди 12 рок-звёзд. Кори был в состоянии возглавить список.

Говоря о 20-ом вопросе, это было, «Какой актер играл в последнией серии Джеймса Бонда 007?» и Кори полагает, что это был «Шон Коннери».

Софи Лорен

Софи Тейлор - полная биография

Всемирно известная итальянская актриса, прославившаяся благодаря талантливому исполнению ролей красивых, страстных и страдающих женщин. Ее биография полна не только яркими событиями, но и печальными эпизодами.

Биография – молодые годы.
Софи Лорен (итал. Sophia Loren) настоящее имя – София Виллани Шиколоне (итал. Sofia Villani Scicolone) – родилась 20 сентября 1934 в Риме, в госпитале для неимущих.
Мать Софии, Ромильда Виллани, была неудавшейся провинциальной актрисой, а отец девочки – актером передвижного театра, вслед за которым Ромильда уехала в Рим. Но он так и не женился на ней и, оставшись одна с грудным ребенком на руках в столице, она была вынуждена вернуться в родной рыбацкий поселок Поццуоли. Это был бедный пригород Неаполя, в котором в ветхой лачуге на берегу моря, в жуткой тесноте и бедности София провела свои детские и юношеские годы. Это была одна из неприятных частей ее биографии.
В юности её прозвали «Стеккетто», что означает «Жёрдочка» – за высокий рост и худобу. В свои четырнадцать лет София участвует в местном конкурсе красоты и побеждает. Именно тогда ее семья переезжает в Рим, а уже через два года, в 1950, она участвует в конкурсе «Мисс Италия», где получает приз «Мисс Элегантность», учрежденный жюри специально для неё.
На одном из конкурсов София познакомилась с продюсером и своим будущим мужем Карло Понти, который был старше её на двадцать два года. В то время Карло был женат, а для католика получить развод было делом весьма непростым, но ради своей любви они не стали дожидаться утверждения развода Ватиканом и тайно поженились в Мексике. По прошествии времени долгожданный развод был получен, и 9 апреля 1966 года Карло вторично женился на Софии. С этого момента в ее биографии будет еще не мало судьбоносных встреч.

Биография – зрелые годы.
1951 году Лорен попала к самому Фредерико Феллини в картину «Огни варьете». Через два года она снялась в первой полудокументальной картине «Африка за морями». Большой удачей была роль в экранизации «Аиды» Верди – блистательная Джина Лоллобриджида отказалась от главной роли, и ее предложили Лорен.
Изначально сам Понти представлял свою избранницу в качестве секс-бомбы в таких малоизвестных картинах, как «Торговля белыми рабынями» (1953). Зачастую действие этих фильмов происходило в экзотической обстановке, а Лорен щеголяла перед зрителями в замысловатых нарядах. Будущая суперзвезда не стеснялась наготы, так что в ряде картин её можно было увидеть топлесс. Первоначально актриса снималась под псевдонимом Ладзаро, но в 1953 году по настоянию Понти сменила его и превратилась в Софии Лорен. Она начала профессионально заниматься сценическим искусством и следить за своим внешним видом, занялась самообразованием К середине 50-х годов София стала звездой и секс-символом Италии. Первым фильмом Лорен, вышедшим в прокат за пределами Италии, был «Аттила – бич божий» (1955) с Энтони Куинном.
Внимание кинокритиков Лорен впервые привлекла в фильме Витторио де Сика «Золото Неаполя» (1954), в котором она попала в родную стихию, сыграв энергичную неаполитанскую лавочницу. Роли обычных женщин из народа, которых она хорошо знала в детстве, удавались ей лучше всего и вызывали наиболее благосклонные отзывы критиков. Этот фильм провалился в американском прокате, но актрису заметили и оценили за океаном. В 1957 году Софи Лорен впервые сыграла на английском языке, в фильме «Мальчик на дельфине». А следующая картина «Гордость и страсть», принесла в жизнь Лорен не только работу, но и любовь. В этом фильме она играла возлюбленную персонажа Кери Гранта и перенесла эту роль в реальную жизнь. Любовь, как и для любой женщины, имеет первостепенное значение в биографии этой актрисы.
Ни кто иной как Витторио де Сика в полной мере открыл актерский талант Софи Лорен. Благодаря фильму «Чочара» с Жаном-Полем Бельмондо (1961) Лорен удостоилась приза Каннского фестиваля и «Оскара» за Лучшую женскую роль. Это первый случай, когда премия в данной номинации вручена за фильм, снятый не на английском языке. Картина «Брак по-итальянски» (1964), с ее участием, получила приз Московского кинофестиваля. В этом фильме, а также в картинах «Вчера сегодня завтра» (1963) и «Подсолнухи» (1970) партнером Софи Лорен был Марчелло Мастроянни, с которым они составили один из самых знаменитых дуэтов в истории кино.
С 1957 года Лорен регулярно поступали предложения сниматься в Голливуде. Она активно, хотя и не очень успешно работала на американской фабрике грёз, по контрактам с такими компаниями как MGM и Paramount Pictures.
Для съемок в вестерне «Чертовка в розовом трико» (1960) актриса впервые перекрасилась в блондинку. За провальную сагу «Падение Римской империи» она одной из первых в мире получила неслыханный дотоле гонорар в миллион долларов. В 1967 г. ей довелось сыграть русскую проститутку в последнем фильме великого Чарли Чаплина – «Графиня из Гонконга».
В течение семнадцати лет (1957–1974) Лорен удалось поработать практически со всеми самыми популярными актёрами и секс-символами Голливуда:Энтони Перкинсом, Энтони Куинном, Кларком Гейблом, Питером Селлерсом, Чарлтоном Хестоном, Алеком Гиннессом, Полом Ньюманом, Грегори Пеком, Марлоном Брандо, Питером О’Тулом, Ричардом Бёртоном и Жаном Габеном.
Во второй половине 1970-х Лорен все реже появляется в кино, а с 1984 года её роли становятся и вовсе единичными. В 1979 году она опубликовала автобиографическую книгу, а уже в 1980 выпустила основанный на ней телефильм. В 1982 году была приговорена к 18-дневному заключению за уклонение от налогов, после чего покинула Италию. В 1994 году она в последний раз снялась с Мастроянни в фильме Роберта Олтмена «Высокая мода», а в 1996 году сыграла с Джеком Леммоном и Уолтером Маттау в американской комедии «Старые ворчуны разбушевались».
В течение последующих лет написала ещё одну книгу «Рецепты и воспоминания» и основала парфюмерную серию.
В 2007 году семидесятидвухлетняя актриса снялась обнажённой для известного календаря «Пирелли». Из аксессуаров на ней были лишь бриллиантовые серьги.
Несмотря на успехи в кино, жизнь Софи Лорен была омрачена отсутствием детей и двумя выкидышами. На протяжении нескольких лет она проходила курс терапии от бесплодия и в результате родила в 1968 г. Карло Понти-младшего (ныне – дирижёр Венского оркестра), а четыре года спустя – второго
сына Эдуардо (режиссёр).
Несмотря на все перипетии своей жизни Софи Лорен вполне может гордится своей биографией, в которой побед и достижений гораздо больше чем провалов и неудач.

© Биография Софи Лорен. Биография красивой женщины Софи Лорен. Биография итальянской актрисы Софи Лорен.

Софи Тейлор — полная биография

Софи Тейлор - полная биография

Софи Тейлор - полная биография

Источник: Classic Rock #7, 2001

Он появился в группе внезапно и также неожиданно исчез. В 1969 году Мик Тейлор пришел на место выставленного из группы Брайана Джоунса; через пять лет он ушел практически в одночасье. Время, проведенное Тейлором в Стоунз, может показаться всего лишь эпизодом, но на деле это — гораздо больше, чем просто эпизод.

Софи Тейлор - полная биография

Mick Taylor, Colne Blues Festival 2009/Fhoto: flickr.com

Когда Стоунз расстались с Брайаном Джоунсом, незадолго до его смерти, переговоры о его преемнике в группе велись, кроме всех прочих, с Эриком Клэптоном. Несмотря на то что у Клэптона с Ричардсом всегда были (и до сегодняшнего дня сохранились) отличные отношения, его не удалось убедить войти в состав группы. Стоунз хотели заполучить типичного блюз-гитариста и вскоре нашли 21-летнего Тейлора, отлично зарекомендовавшего себя в группе Джона Майела. До этого у Тейлора не было никаких контактов со Стоунз, и он был искренне удивлен, когда однажды ему позвонил Джаггер. По словам Тейлора, он был очень польщен этим предложением, а, кроме того, уверен, что Стоунз тогда не удалось бы найти лучшей кандидатуры.

Сразу по приходе Тейлора в группу его ожидал первоклассный холодный душ. Ничего не подозревавший гитарист попал в самую турбулентную фазу всей истории Rolling Stones. Концерт в Гайд-парке, в Лондоне, задуманный, как возвращение группы, в форме большого фестиваля, должен был представить публике нового гитариста. Вместо этого над прекрасно задуманным спектаклем нависла тень смерти Брайана Джоунса, тело которого было выужено из собственного бассейна за 3 дня до концерта. Это, безусловно, оказало большое воздействие на Тейлора. Какова будет реакция на нового гитариста? Как вообще будут теперь реагировать на Стоунз, в то время как раздавались многочисленные голоса, напрямую обвинявшие их в трагическом конце Брайана Джоунса? Перед аудиторией в триста тысяч зрителей группа провела концерт, посвященный памяти Джоунса, который до сегодняшнего дня описывают как легендарный. Тейлор был хорошо принят публикой, а в целом Стоунз заслуженно хвалили. Тем не менее, нельзя было не заметить многочисленные ошибки, допущенные во время часовой программы выступления группы.

С точки зрения музыки, концерт в Гайд-парке никак не заслуживает названия совершенного. Отсутствие сыгранности между Тейлором и остальной группой внесли свою лепту в не самый высокий класс исполнения во время этого концерта. Группа рассталась с Джоунсом не в последнюю очередь для того, чтобы получить возможность, по прошествии трех лет, снова выступать с концертами в США. От запланированного на 1969 год американского турне во многом зависело дальнейшее существование группы. Времена очень сильно изменились, в сравнении с тем, что было три года назад. Необходимо было постараться передать в музыке настроение того времени и отыграть турне на как можно более высоком техническом уровне. Несмотря на то что Тейлору был всего 21 год, уже в 1969 году он, безусловно, был очень одаренным гитаристом, который мог в любой момент создавать без большого количества спецэффектов удивительные по красоте соло, словно фокусник, достающий кроликов их цилиндра. Его стиль игры сильно изменил звук Стоунз, как на концертах, так и во время записи в студии. Таким образом, Тейлор стал для группы очень своевременной находкой. С его приходом динамика группы осталась той же, поскольку разделение обязанностей между Ричардсом и Тейлором было очень четким. Ричардс играл ритм, Тейлор — соло. Мик сдабривал узорами своих технически гениальных соло музыкальный ковер группы, нити которого сплетал воедино Ричардс ритмом своей гитары. Несколько хуже получалось, когда они менялись ролями во время достаточно редких соло-проигрышей Ричардса, вместо которого Тейлор должен был на время спаивать своей гитарой ритм группы.

Не в последнюю очередь благодаря виртуозной манере игры Тейлора, американское турне группы 69-го года превратилось в триумф. Нельзя, однако, не отметить, что оно закончилось катастрофой в Альтамонте, когда Тейлор, наверное, впервые пожалел о том, что стал членом группы.

Отношения с Ричардсом были достаточно тесными, почти дружескими. Даже тогда, когда Тейлор предлагал решения, противоречащие представлениям Ричардса, тот старался принимать разницу их подхода к творчеству и реагировать разумно, даже если был полностью не согласен. В рамках возможного Тейлор имел полную свободу действий. В альбоме «Let It Bleed», большая часть материала для которого была записана еще до принятия Тейлора в группу, еще нельзя было заметить ярко выраженных перемен. Ситуация полностью изменилась при записи альбома «Sticky Fingers». Ничего не потеряв в динамичности, наоборот, скорее, обогащенные новой гениальностью, Стоунз продемонстрировали миру на примере «Sticky Fingers» то, что принято считать неувядающим во все времена шедевром. Не в последнюю очередь благодаря Тейлору на пластинку добавили спонтанно возникшую импровизацию после завершающего аккорда «Can’t You Hear Me Knocking», которая явственно демонстрирует возросший потенциал группы. «Moonlight Mile» и «Sister Morphine» также являются прекрасными примерами влияния Тейлора.

После «Sticky Fingers» последовала «Exile On Main Street» — достаточно аскетичная двойная пластинка, на которой Тейлору было предоставлено относительно немного места для импровизации. Тем не менее, на ней находится композиция «Ventilator Blues» — единственная, написанная непосредственно Тейлором за пять лет, проведенных им в группе, в течение которых вышли пять альбомов.

Неготовность Джаггера и Ричардса предоставить талантливому гитаристу авторские права была главной причиной ухода Тейлора из группы. Вопрос впервые встал уже во времена «Exile On Main Street» и привел к возникновению первых, поначалу безобидных, трений. Чем меньше Ричардс мог определять общее направление, в котором двигалась группа, из-за своих проблем с наркотиками, тем больше Тейлор выдвигался на передний план при записи последовавших после «Exile. » альбомов. Эти пластинки — «Goats Head Soup», «If s Only Rock’n’Roll», «Black and Blue» — подверглись наиболее серьезной из всех альбомов Стоунз критике. Критики обвиняли группу в уходе от собственных корней, что в определенной мере соответствовало действительности. С чисто музыкальной стороны вклад Тейлора был по-прежнему неоценим. Наглядным примером этого может служить композиция «Time Waits For No One».

Под воздействием постоянного тесного контакта с Ричардсом во время записей «Exile. «, Тейлор стал принимать героин. Тяжелые последствия, вызванные усилением пристрастия к наркотикам, наносили все новые и новые удары. К сожалению, Тейлор не обладал, в отличие от Ричардса, специально сконструированными для перенесения наркотиков анатомией и здоровьем. И вскоре он превратился в руины. Его уход из группы в конце 1974 года был в большей степени побегом от быстро надвигавшегося страха нависшей над ним смерти, чем результатом конфликта. Те пять лет, которые Тейлор прожил в группе, состарили его на все пятьдесят.

В 1975 году Тейлор организовал совместный проект с Джеком Брюсом, в котором полностью реализовал свои музыкальные пристрастия. Группа начала европейское турне с добротным джаз-роком в программе, которое имело относительный успех. Тем не менее, многообещающее сотрудничество ни к чему не привело, после него не осталось даже пластинки, которая напоминала бы об обещавшей поначалу завоевать успех группе.

В 1976 году, когда Ронни Вуд уже давно занимал место Тейлора в Стоунз, их пути с группой пересеклись еще раз. Вместе со Стоунз он выступил на нескольких лондонских концертах. В 1979 году Тейлор выпустил соло-альбом под простым названием — «Mick Taylor», на котором он еще раз продемонстрировал свои неоспоримые технические возможности. Пластинка плохо продавалась; она получилась «трудноперевариваемой», из-за того что Тейлор так увлекся своими импровизациями, что даже для самых заядлых его поклонников это было слишком. После этой неудачной попытки соло-карьеры о Тейлоре практически ничего не было слышно в течение десяти лет. Как выяснилось, он переехал жить в Нью-Йорк, где и появился на публике, в первый раз после столь долгой паузы. Его извлекло на свет прошлое. Во время пышной церемонии, устроенной по поводу принятия Rolling Stones в зал славы рок-н-рола, Тейлор стоял вместе с группой на сцене. Похоже, что с тех пор они время от времени поддерживают связь между собой. Когда Уаймен ушел из группы, возник даже план снова пригласить в группу Тейлора, а Вуда перепрофилировать в бас-гитариста.

Где-то в начале 90-х годов Тейлор с несколькими сопровождавшими его музыкантами предпринял небольшое турне по Европе. Несмотря на то что они выступали по очень маленьким клубам, даже эти клубы оказались слишком большими для того количества публики, которое было привлечено этими концертами. О Тейлоре просто постепенно забыли, чего он, обладающий таким мастерством, конечно, совсем не заслужил. Он был единственным по-настоящему виртуозным музыкантом в рядах Стоунз. И, по всей видимости, дал группе гораздо больше, чем получил взамен. Возможно, его вклад в целом и не столь велик и значителен, и не всегда его участие в записях однозначно шло на пользу группе — ведь альбомы, которые были тогда записаны, сильно критиковались, — но, в любом случае, он заслуживает, по меньшей мере, уважения.

Мик Тейлор — человек, заменивший Брайна Джонса в Rolling Stones, находился под сильным влиянием Би Би Кинга, Бадди Гая и Мадди Уотерса.

Биография Софи Лорен

Ранние годы

Актриса София Виллани Шиколоне родилась в Италии, в Риме, 20 сентября 1934 г. Её отец, Риккардо Шиколоне, называвший себя инженером-конструктором, большую часть времени проводил, болтаясь по задворкам шоу-бизнеса в надежде на роман с какой-нибудь молоденькой актрисой. Одной из них была мать Софи Лорен, Ромильда Виллани. Виллани, имевшей потрясающее сходство с Гретой Гарбо, как-то даже предлагали поездку в Америку, чтобы стать дублёром Гарбо, но мать отказалась её отпускать.

После рождения Софи, мать отвезла её в свой родной городок Поззуоли в неаполитанской бухте, который один из путеводителей описывает как «самый убогий город Италии». Не смотря на то, что у Виллани и Риккардо Шиколоне был ещё один ребёнок, официально в браке они не состояли. По этому поводу мать Лорен сказала так: «Эта свинья совершенно свободно мог на мне жениться, но он предпочёл бросить меня и жениться на другой». Не смотря на то, что до сих пор Софи считается одной из самых красивых женщин мира, в своих самых ранних воспоминаниях она описывает себя как «самого уродливого ребёнка, которого мне только приходилось видеть». Тихая, замкнутая в себе София росла в крайней нищете. Вместе с многочисленной роднёй, они жили в доме родителей матери, где девочке приходилось делить одну комнату на девятерых. Всё стало ещё хуже тогда, когда и без того бедствующий городишко Поззуоли опустошила Вторая мировая война.

Разразившийся голод принял такие катастрофические масштабы, что матери Софии приходилось сцеживать воду с радиатора автомобиля, и потом, по ложке, делить её между своими дочерьми. Во время очередной воздушной бомбардировки Лорен упала и сильно рассекла себе щёку. Шрам от этой раны останется ей на всю жизнь.

Получившая от одноклассников прозвище «Тростинка» за своё хилое телосложение, в 14 лет Софи вдруг расцвела, превратившись из тщедушного ребёнка в красивую, чувственную женщину. «Простая прогулка по улице превратилась в настоящее удовольствие», – вспоминает о своём внезапном физическом превращении Лорен. В этом году она занимает второе место на конкурсе красоты, выиграв при этом небольшую сумму наличных и бесплатные обои для ремонта гостиной своего родного дома.

В 1950 году, когда девочке уже исполнилось 15, она с матерью отправляется в Рим, чтобы попытать счастье на актёрском поприще. В 1951 г. Лорен получает роль статиста в фильме Мервина ЛеРоя «Камо грядеши». Одновременно с этим, Софи устраивается на работу моделью в fumetti – итальянские издания, похожие на сборники комиксов, в которых вместо рисунков используются живые фотографии. И вот, после нескольких эпизодов и небольшой роли в вышедшем в 1952 г. фильме «Фаворитка» – первом, в котором она появится под псевдонимом «Лорен», в 1953 г. она блестяще исполнит главную роль в картине «Аида».

Выдающиеся достижения в карьере

В 1957 г. Софи Лорен получает роль в своей первой голливудской картине «Гордость и страсть», снимавшейся в Париже, где её партнёрами по съёмочной площадке станут Кэри Грант и Фрэнк Синатра. И в это же время она оказывается вовлечена в любовный треугольник с Грантом и итальянским кинопродюсером Карло Понти. И, хотя Лорен, как девчонка, была беззаветно влюбилась в Гранта, выбирает она, в конечном итоге, Понти – человека, который, как шутила пресса, был в два раза старше её, и в два раза её ниже.

В том же 1957 г. они играют свабьду, но проблемы, возникшие с расторжением первого брака Понти, ещё целых десять лет будут препятствовать официальному признанию их брака в Италии. Тем не менее, союз Лорен и Понти остаётся одним из тех трогательных историй со счастливым концом, которые так редко встречаются в среде знаменитостей. Они состояли в браке 50 лет, до самой смерти Понти в 2007 г. По словам самой Лорен, секрет их счастья был в том, что, несмотря на статус знаменитостей, они никогда не выставляли отношения напоказ. «Шоу-бизнес – это то, что мы делаем, а не то, кто мы есть на самом деле», – сказала она.

В 1960 г. Софи Лорен исполняет самую знаменательную роль в своей карьере – в фильме о Второй мировой войне в Италии под названием «Две женщины». В этой картине, перекликавшейся с её собственным детством, она появляется в роли матери, отчаянно пытающейся прокормить своего ребёнка в разорённом войной Риме. Эта картина, за которую в 1961 г. Лорен получает «Оскар» за лучшую главную женскую роль, приносит ей всемирную известность. Софи Лорен становится первой актрисой, получившей награду за фильм на иностранном языке.

Всё следующее десятилетие Лорен продолжает сниматься в итальянских, американских и французских картинах, утверждая статус одной из ярчайших звезд международного кинематографа своего поколения. Самыми заметными её ролями в этот период становятся роли в фильмах «Вчера, сегодня и заврта» (1963 г.) – «Оскар» за лучший иностранный фильм, «Брак по-итальянски» (1964 г.) – «Оскар» как лучшей актрисе, и «Графиня из Гонконга» (1967 г.), в котором партнёром Лорен по съёмочной площадке стал Марлон Брандо.

Семья и другие проекты

В 70-е годы Софи Лорен возвращается в родную Италию, где большую часть времени снимается в ставших крайне популярными итальянских фильмах. К тому времени Софи стала матерью двоих сыновей – Карло Хьюберта Леоне Понти (родился 29 декабря 1968 г.) и Эдоардо (родился 6 января 1973 г.), и в 80-е годы Софи значительно сокращает свой плотный съёмочный график, чтобы иметь возможность уделять больше времени уже подросшим детям.

Помимо кинематографа, у Лорен появляются бизнес-проекты. В 1981 г. она становится первой женщиной-знаменитостью, выпустившей духи под собственной маркой, вслед за чем появляется и собственная линия теней для век. В 1994 г. Лорен издаёт книгу «Женщина и красота». Она продолжает сниматься и часто появляется на публике – одна из величайших живых легенд киноиндустрии. Самыми известными из её последних работ являются фильмы «Высокая мода» (1994 г.), «Старые ворчуны» (1995 г.) и «Девять» (2009 г.).

Нынешнее время

По сей день Софи Лорен сохраняет юношескую энергию и неподвластную времени точёную фигурку. И сейчас ещё шествует она по красным дорожкам наградных церемоний на высоких каблуках и в таких коротких юбках, что даже те, кто много моложе её, и то чувствовали бы себя в них неловко. Несмотря на роли в более чем сотне фильмов и пять десятилетий в центре внимания, Лорен остаётся верной своим скромным итальянским корням. Наверное, самым верным подтверждением тому является то, что лучшими, самыми блестящими её ролями всегда была роли женщин достойных, а не сногсшибательных. Как недавно заметил один режиссёр, «Софи Лорен, пожалуй, единственная кинозвезда, никогда не забывавшая, откуда она вышла».

На сегодняшний день Лорен живёт в Швейцарии, в Женеве, и по-прежнему видит мир в свете красоты: «Я всегда просыпаюсь рано и тут же вскакиваю с кровати – иногда неохотно, ведь каждый день можно найти новые оправдания своей лени – и час посвящаю прогулке. И каждый раз, прохаживаясь по парку, я думаю: «А вдруг вот сейчас, за поворотом, я встречу что-нибудь красивое?» Я всегда мыслю позитивно. Меня едва ли можно застать в состоянии грусти или меланхолии».

Оценка по биографии

Новая функция! Средняя оценка, которую получила эта биография. Показать оценку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *