Сольная карьера

Сольная карьера

Сольная карьера

Свою сольную карьеру Сергей Лазарев начал с выпуска в декабре 2005 года альбома «Don’t Be Fake». В альбоме содержалось 12 качественных композиций, причем больше половины из них записано при сотрудничестве величайшего продюсера Брайана Роулинга. Пластинка вышла тиражом в 250 тысяч экземпляров и получила глубокое признание музыкальных критиков. В феврале 2006 года на российских радиостанциях появилась песня Сергея «Даже если ты уйдешь», моментально ставшая хитом.

Театральная деятельность Сергея Лазарева получила высокие оценки на премии «Чайка». Он одержал победу сразу в двух номинациях — «Лучшая любовная сцена» в спектакле «Ромео и Джульета» и премия «Прорыв года». Также певец получил премию фонда Олега Табакова за прекрасно сыгранного персонажа в пьесе «Одолжите тенора».

Второй альбом Лазарева увидел свет весной 2007 года. Диск «TV Show» стал прорывов и своеобразным подтверждением состоятельности певца как сольного исполнителя. Лазарев представил на суд публики русскую версию композиции «Almost sorry», причем текст песни «Зачем придумали любовь» не является простым переводом с английского.
Также в 2007 году Сергей появился на музыкальном фестивале «Новая Волна», где он исполнил песню Макла Джексона.

С 2007 года Сергей Лазарев начинает принимать активное участие в различных телешоу, таких как «Цирк со звездами», «Танцы на льду» и других.

Весной певец выпустил свой третий альбом – «Electric Touch», который летом 2011 года был признан золотым.

Летом, совместно с Ани Лорак, была создана композиция «When You Tell Me That You Love Me». Также Сергей продолжает свою совместную музыкальную деятельность с Ани Лорак – в конце 2010 года была записана еще одна песня.

Все исполнители

Все музыканты // Харрисон, Джордж — Сольная карьера

Начало сольной карьеры: «Wonderwall Music» и «Electronic Sound»

Ещё до распада The Beatles в 1970 году, Харрисон записал и выпустил два сольных альбома, «Wonderwall Music» и «Electronic Sound». Оба альбома, однако, были большей частью инструментальные. «Wonderwall Music», звуковая дорожка к фильму «Wonderwall», был первой сольной пластинкой Джорджа и представлял собой синтез западной и индийской музыки.

Второй сольный альбом Джорджа, «Electronic Sound», вышел 9 мая 1969 года. Он был записан дома и составлен из экспериментальных композиций, исполненных на фантастическом по тем временам инструменте — синтезаторе Роберта Муга. Ни первый, ни второй альбом успеха не имели. Только после распада The Beatles Харрисон выпустил свой первый «настоящий» сольный альбом, «All Things Must Pass», который с лихвой компенсировал неудачи первого этапа его сольной карьеры.

«All Things Must Pass»

Альбом «All Things Must Pass» вышел в свет после многолетнего «битловского» периода, в течение которого другие битлы не пропускали многие песни Харрисона на альбомы группы. В результате, чтобы уместить весь накопившийся музыкальный материал, Харрисону потребовался «тройной» альбом: все песни Харрисона поместились на двух пластинках, а на третьей вышли записи джем-сейшн Харрисона со своими друзьями-музыкантами. Для альбома сыграли Эрик Клэптон, Дэйв Мэсон, Билли Престон и Ринго Старр, а сопродюсером выступил Фил Спектор.

«All Things Must Pass» считается лучшим альбомом сольной карьеры Харрисона; он имел огромный коммерческий успех, возглавил хит-парады по обе стороны Атлантического океана и получил восторженные отзывы критиков. Главным хитом альбома стала песня «My Sweet Lord», посвящённая индуистскому богу Кришне. Она вышла отдельным синглом, попав на верхнюю позицию в хит-парадах США, Великобритании и ряда других стран. Второй сингл с этого альбома, «What Is Life», оказался в десятке лучших.

С песней «My Sweet Lord» связан неприятный инцидент. Харрисона обвинили в плагиате — в том, что мелодию этой песни он позаимствовал у группы Chiffons — из композиции в то время уже покойного Рональда Мэка «He’s So Fine», права на которую принадлежали компании Bright Tunes. Харрисон отрицал преднамеренный плагиат, но в 1976 году проиграл процесс после того, как суд признал возможность «непреднамеренного» заимствования и присудил Харрисона выплатить Bright Tunes сумму в размере 1,6 млн долларов США. Судья принял в расчёт доходы, полученные Харрисоном не только в результате продажи сингла «My Sweet Lord», но и в результате включения песни в альбомы «All Things Must Pass» и «The Best of George Harrison».

До того как Харрисон выплатил положенную сумму, спор принял новый оборот: менеджер Харрисона Аллен Клейн сменил стороны, купив Bright Tunes и продолжив судебное дело против Харрисона. В 1981 году окружной суд признал, что Клейн действовал неподобающим образом и постановил, что Харрисон должен приобрести Bright Tunes за 587 000 долларов — сумму, которую Клейн ранее заплатил за компанию. В результате бывший менеджер Харрисона остался ни с чем, а Харрисон автоматически получил авторские права на «My Sweet Lord» и на «He’s So Fine». Судебный процесс, однако, завершился только в 1991 году, после того как решение окружного судьи было подтверждено судом высшей инстанции.

В начале 2001 года Харрисон выпустил новую версию альбома «All Things Must Pass». Альбом достиг четвёртого места в американском хит-параде Billboard 200. Харрисон с целью раскрутки альбома принял участие в чатах на Интернете. Альбом опять попал в хит-парады вскоре после смерти Харрисона. В общей сложности только в США было продано более 6 млн копий «All Things Must Pass». Во время выхода альбома в 1970—1971 году количество проданных в Великобритании копий альбома было подсчитано неправильно, в результате чего «All Things Must Pass» занял там только 4-е место в чартах. В 2007 году были сделаны новые подсчёты, в результате которых выяснилось, что «All Things Must Pass» побывал на вершине также и британского хит-парада.

Концерт для Бангладеш

В 1971 году Харрисон оказался в центре внимания, впервые в истории организовав два огромных благотворительных концерта «Концерт для Бангладеш» в Нью-Йоркском Мэдисон-Сквер-Гарден, сборы от которых предназначались фонду помощи жителям Бангладеш, незадолго до этого пострадавшим от разрушительного циклона «Бхола». Однако значительная часть полученных от концертов средств ушла на уплату налогов и покрытие расходов по его организации.

На концерты, состоявшиеся 1 августа, собралось более 40 000 человек. В них приняли участие такие популярные музыканты, как Боб Дилан, Эрик Клэптон, Леон Рассел, Badfinger, Билли Престон и ещё один экс-битл Ринго Старр. Первым выступил приглашённый Харрисоном Рави Шанкар.

«Living in the Material World»

Второй сольный альбом Харрисона, «Living in the Material World», вышел в свет в 1973 году. Пластинка возглавляла американский чарт Billboard 200 в течение пяти недель, а в Великобритании поднялась до второго места. Отдельным синглом Харрисон выпустил песню «Give Me Love», которая достигла первого места в хит-параде Billboard Hot 100. Критики, однако, посчитали альбом «чересчур религиозным». В сентябре 2006 года альбом был переиздан, вместе с бонусным DVD и ранее неизданными песнями «Deep Blue» и «Miss O’Dell». На этот раз альбом поднялся только до 38-го места в чарте Billboard 200.

«Dark Horse» и концертный тур по США

В 1974 году Харрисон выпустил свой третий сольный альбом «Dark Horse» и совершил концертный тур по США. Тур успеха не имел: критики и поклонники выразили своё недовольство продолжительными выступлениями приглашённого Харрисоном на свои концерты Рави Шанкара, а также хриплым голосом Харрисона, который тот сорвал незадолго до начала гастролей. Альбом «Dark Horse» попал в пятёрку лучших в чарте пластинок Billboard 200, но не имел успеха в Великобритании, в основном по причине увядшего интереса к творчеству музыканта и неблагоприятных отзывов критиков. Песня «Dark Horse», давшая название альбому, вышла отдельным синглом и поднялась до 15-го места в Billboard Hot 100. Для создания документального фильма о концертном туре Харрисон нанял режиссёра Дэвида Акомба. Снятый им фильм, однако, так никогда и не вышел на экраны. В 2007 году Дэвид Акомба создал новую версию фильма и передал её в архив семьи Харрисона.

«Extra Texture»

Последний студийный альбом Харрисона для EMI, «Extra Texture», вышел в 1975 году. По мнению музыкальных критиков, на этом альбоме Харрисон попытался придать композициям более коммерческое звучание. Две песни были выпущены как синглы; «You» попала в 20-ку Billboard Hot 100, и вместе со вторым синглом, «This Guitar», стала последним новым синглом, выпущенным Apple Records в 1975 году. Сингл «This Guitar» не имел успеха и стал первым сольным синглом Харрисона, не попавшим в американские чарты.

«The Best of George Harrison» и «Thirty Three & 1/3»

После того, как битлы ушли из Capitol Records, лейбл получил право выпустить на одном альбоме битловские и послебитловские песни. Первым таким альбомом стал «The Best of George Harrison», представлявший собой коллекцию лучших песен Харрисона битловского периода в сочетании с его хитами сольного периода.

В 1976 году Харрисон столкнулся с рядом проблем, как в карьере, так и в личной жизни. Когда его альбом «Thirty Three & 1/3» изданный основанным им же лейблом Dark Horse Records был почти завершён, Харрисон заболел гепатитом и так и не смог полностью завершить работу над ним.

«Thirty Three & 1/3» вышел в ноябре 1976 года и был самым успешным альбомом Харрисона конца 1970-х годов, достигнув 11-го места в Billboard 200. На альбом вошли такие хиты, как «This Song» и «Crackerbox Palace», — юмористическо-сюрреалистическая песня Харрисона, в которой музыкант оглянулся на свою прошлую жизнь. «Crackerbox Palace» — это название бывшего особняка комедийного актёра Лорда Бакли в Голливуде, который Харрисон однажды посетил, а «Mr. Greif» — это Джордж Грейф, бывший менеджер Бакли.

«George Harrison»

В 1979 году Харрисон выпустил альбом «George Harrison», который вышел уже после того, как он женился на Оливии Ариас и у них родился сын Дхани. Альбом был благосклонно принят как публикой, так и критиками. Отдельными синглами вышли три песни: «Blow Away», «Love Comes to Everyone» и «Faster». Сингл «Blow Away» попал 20-ку Billboard Hot 100, а сам альбом — в 20-ку самых продаваемых альбомов Billboard 200.

Основание лейбла Dark Horse Records и участие в других проектах

В 1974 году, находясь в Лос-Анджелесе и готовясь к своему концертному туру, Харрисон открыл офис своей новой компании звукозаписи Dark Horse Records в здании, принадлежавшем лейблу A&M Records, на La Brea Avenue. Именно там он познакомился со своей второй женой Оливией Тринидад Ариас, которую послали работать для его компании вместе с Терри Дораном из Apple Records и Джэком Оливером, прибывшим из Лондона для исполнения обязанностей менеджера Dark Horse Records. После окончания концертного тура 1974 года Харрисон возвратился в Великобританию, и в последующие годы регулярно посещал Лос-Анджелес. В это время Dark Horse Records выпустила альбомы таких исполнителей, как «Splinter», «Attitudes» и Рави Шанкар.

Когда в средствах массовой информации периодически появлялись слухи о возможном объединении The Beatles, из всех битлов Харрисон наиболее отрицательно относился к этой идее. В 1974 году в одном из интервью он заявил, что не против работать с Джоном Ленноном и Ринго Старром, но никак не может представить себя в одной группе с Полом Маккартни, который постоянно ограничивал его музыкальный вклад в битловский период. Харрисон также заявил, что те, кто скучают по музыке в стиле The Beatles, могут пойти и послушать новую группу Маккартни Wings.

23 ноября 1971 года, Харрисон снялся в одном из эпизодов «The Dick Cavett Show» как член группы Wonder Wheel. Он сыграл на гитаре в песне «Two Faced Man», авторства Гарри Райта. Харрисон сделал это из благодарности Райту за то, что тот сыграл на клавишных для альбома «All Things Must Pass». Этот эпизод с участием Харрисона можно посмотреть на DVD «The Dick Cavett Show: Rock Icons: Disc 3».

В этот период Харрисон выступил продюсером и соавтором двух хитов Ринго Старра; сыграл на гитаре на композициях Леннона «How Do You Sleep?», «Oh My Love» и «Gimme Some Truth», Харри Нильссона, Badfinger; принял участие в записи песни Билли Престона «That’s The Way God Planned It» и песни «Basketball Jones» американского комедийного дуэта Cheech & Chong.

От «Somewhere in England» до «Cloud Nine»

Сольная карьера

В 1980 году Харрисон опубликовал автобиографию «Я, мне, моё», став первым и по сей день единственным битлом, сделавшим это. Бывший пресс-секретарь The Beatles Дерек Тэйлор помог в написании книги, первый тираж которой вышел в делюкс-издании. В книге Харрисон очень мало говорил о The Beatles, в основном повествуя о своих увлечениях, таких как садоводство и автогонки Формула-1. В книгу также вошли тексты песен Харрисона и фотографии с юмористическими комментариями.

Убийство Джона Леннона в декабре 1980 года шокировало Харрисона и усилило в нём уже существовавшие опасения за свою жизнь. Для Харрисона это была также глубоко личная потеря, несмотря на то, что в отличие от Пола Маккартни и Ринго Старра он практически не общался с Ленноном в последние годы перед его смертью. Харрисон изменил текст песни, написанной ранее для Старра, и посвятил её памяти Леннона. «All Those Years Ago» часто проигрывалась на радио и взлетела до 2-го места в Billboard Hot 100. В записи песни приняли участие Пол Маккартни и Ринго Старр. Затем Харрисон выпустил сингл «Teardrops», который, однако, не имел коммерческого успеха. Оба сингла вышли на альбоме 1981 года «Somewhere in England». Альбом планировался к выходу в продажу в 1980 году, однако Warner Bros. он не понравился, и Харрисону пришлось записать заново несколько песен и сменить обложку альбома. Только в 2004 году альбом был переиздан с изначальной обложкой, выбранной Харрисоном. В 1981 году Харрисон сыграл на гитаре для альбома Мика Флитвуда «The Visitor» и для песни Линдси Букингема «Walk a Thin Line».

Вышедший в 1982 году альбом «Gone Troppo» был встречен безразлично, и в течение последующих пяти лет Харрисон не записал ни единого сингла или альбома, за исключением песни для звуковой дорожки фильма «Porky’s Revenge». В 1985 году Харрисон впервые за несколько лет появился на публике в программе «Carl Perkins and Friends» американского кабельного телевизионного канала Showtime. В программе также приняли участие Ринго Старр и Эрик Клэптон. Харрисон согласился принять участие в телепередаче только потому, что был поклонником творчества Карла Перкинса.

14 декабря 1984 года Харрисон, ко всеобщему удивлению, принял участие в сиднейском концерте Deep Purple, а 15 марта 1986 — в благотворительном концерте в Бирмингеме, сборы от которого предназначались местной больнице. Харрисон вместе с Робертом Плантом, The Moody Blues и Electric Light Orchestra исполнил песню «Johnny B. Goode».

В 1987 году Харрисон вернулся с восхваленным музыкальными критиками альбомом «Cloud Nine», сопродюсером которого выступил Джефф Линн из Electric Light Orchestra. Один из синглов с альбома, «Got My Mind Set on You», представлявший собой кавер-версию песни Джеймса Рея 1960-х годов, достиг 1-го места в США и 2-го — в Великобритании. Небольшим хитом также стал другой сингл, «When We Was Fab», — ретроспективный взгляд Харрисона на битловские дни. В песне присутствовали музыкальные оттенки, характерные для творчества каждого из битлов. Для обеих песен были сняты музыкальные видеоклипы, которые регулярно показывала MTV, таким образом познакомив с личностью и музыкой Харрисона молодое поколение слушателей. 26 февраля 1988 года на фестивале в Сан-Ремо за работу над видеоклипом «When We Was Fab» Джорджу была вручена награда за «лучший видеоклип года». Альбом достиг 8-го места в США и 10-го в Великобритании. Вдобавок к вышеупомянутым синглам, некоторые песни с альбома также заняли высокие позиции в американском чарте Billboard’s Album Rock, а именно «Devil’s Radio», «This Is Love» и «Cloud 9». 5 и 6 июня 1987 года Харрисон и Ринго Старр неожиданно выступили на концертах гастролировавшего в Лондоне Принса.

Сольная карьера

Байдавлетова, Анна Дмитриевна — Анна Дмитриевна Байдавлетова Дата рождения 26 ноября 1992 (16 лет)(19921126) Место рождения Ставрополь Страна … Википедия

Нюта — Анна Дмитриевна Байдавлетова Дата рождения 26 ноября 1992 (16 лет)(19921126) Место рождения Ставрополь Страна … Википедия

Не забуду никогда — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

Ранетки (группа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ранетка (значения). Ранетки Жанры Стрит рок (самоопределение)[1], поп рок Годы … Википедия

Ранетки (телесериал) — Ранетки Постер телесериала Жанр драмеди Создатель Вячеслав Муругов В главных ролях Анна Руднева Наталья Мильниченко Елена Третьякова … Википедия

Список участниц группы «Ранетки» — Содержание 1 Анна Руднева 2 Наталья Щелкова 3 Елена Третьякова … Википедия

Ранетки (сериал) — Ранетки Ранетки Жанр драмеди Автор идеи Вячеслав Муругов Продюсер Александр Роднянский, Вячеслав Муругов, Константин Кикичев, Дмитрий Табарчук, Александра Виноградова … Википедия

Наталья Щелкова — Ранетки Ранетки Жанр драмеди Автор идеи Вячеслав Муругов Продюсер Александр Роднянский, Вячеслав Муругов, Константин Кикичев, Дмитрий Табарчук, Александра Виноградова … Википедия

Щелкова, Наталья — Ранетки Ранетки Жанр драмеди Автор идеи Вячеслав Муругов Продюсер Александр Роднянский, Вячеслав Муругов, Константин Кикичев, Дмитрий Табарчук, Александра Виноградова … Википедия

Пришло наше время — Пришло наше время … Википедия

Биография Стинга

Общие сведения

Первая слава к Гордону Мэтью Самнеру (род. 2 октября 1951 г. в г. Ньюкасл-на-Тайне, Великобритания), более известному под псевдонимом Стинг (от англ. “sting” – жало), пришла в 1970-80 г.г. с участием в легендарной рок-группе “The Police”. Позднее, он сделает себе имя успешной сольной карьерой. Своё необычное прозвище он получил от чёрно-жёлтого свитера, который носил, делая первые шаги на музыкальном поприще.

”The Police”

Побывав участником нескольких музыкальных групп, в 1977 г. Стинг основывает “The Police” вместе с барабанщиком Стюрдом Коуплендом и гитаристом Генри Падовани. Вскоре Падовани заменит гитарист Энди Саммерс. Весной 1978 г. новоиспечённое трио выпускает сингл “Roxanne”, которое вначале не получает признания публики. В этом же году, Стинг, Коупленд и Саммерс совершают путешествие по Соединённым штатам, разъезжая на грузовичке по городам и весям и давая концерты в маленьких клубах, в роде “CBGB”, пристанища представителей панк-рок культуры. Интерес к их первому альбому “Outlandos d’Amour” (1978 г.) начинает расти, и вскоре запись взлетает на первые строчки британских, а после и американских чартов. Переизданный сингл “Roxanne”, равно как и “So Lonely” и “Can’t Stand Losing You” становятся хитами. Тексты большинства песен этого, как и для последующих альбомов, написаны самим Стингом. В это же время он дебютирует в кино в музыкальной драме «Квадрофения» (1978 г.).

Хотя “The Police” часто причисляют к панк и нью-вейв музыке, звучание группы, с сильными влияниями джаза и прогрессивного рока, чётко определить сложно. Уникальное, присущее только им звучание второго альбома группы “Regatta de Blanc” (1979 г.), привлекает всё новых поклонников. Не смотря на то, что для этого альбома Стинг написал два самых значимых сингла “Message in a Bottle” и “Walking on the Moon”, премию «Грэмми» (в номинации «За лучшее инструментальное рок-исполнение») в 1980 г. “The Police” приносит инструментальная композиция “Regatta de Blanc”.

Следующий альбом лишь укрепляет позицию группы как лидеров на рок-сцене. На альбоме “Zenyatta Mondatta” (1980 г.) появляются такие хиты, как “Don’t Stay So Close to Me” и “De Do Do Do, De Da Da Da”. Невзирая на плотный гастрольный график, уже в следующем году группе удаётся выпустить очередной альбом. Песня “Every Little Thing She Does Is Magic” из альбома “Ghost in the Machine” (1981 г.) взлетела на вершины хит-парадов.

В это же время, Стинг берётся за свою первую главную роль в кино в фильме 1982 г. «Сера и елей». Он пишет песню “Spread a Little Happiness”, ставшую саундтреком к фильму и его первым сольным хитом. В 1983 г. “The Police” собирается для записи ещё одного альбома “Synchronicity”.

Успешная сольная карьера

Стинг начинает сольную карьеру, выпустив свой первый после роспуска группы альбом “Dream of the Blue Turtles”, увидевший свет в 1985 г. Над записью Стинг работает совместно с несколькими джаз-музыкантами, в том числе и Брандфордом Марсалисом. После этого Стинг выпускает ещё целый ряд успешных сольных альбомов: “Nothing Like the Sun” (1987 г.), “The Soul Cages” (1991 г.), “Ten Summoner’s Tales” (1993 г.) и “Mercury Falling” (1996 г.). В это же время Стинг пишет музыку самых различных направлений, от проникновенных баллад до захватывающих инструментальных композиций, имеющих небывалый успех. Песни “Englishman in New York”, “If I Ever Lose My Faith in You” и “Fields of Gold” попадают во все хит-парады.

Помимо своих музыкальных исследований и экспериментов, Стинг находит время и для съёмок. Он появляется в нескольких фильмах, включая научно-фантастическую драму «Дюна» (1984 г.) и популярный британский детектив «Карты, деньги, два ствола» (1998 г.). Его песни становятся саундтреками к фильмам «Великан» (1998 г.), «Дело Томаса Крауна» (1999 г.) и «Похождения императора» (2000 г.).

В 1999 г. Стинг выпускает свой самый популярный на сегодняшний день сольный альбом “Brand New Day”. Оптимистическое название находит отклик в сердцах слушателей и в 2000 г. приносит певцу премию «Грэмми» за лучший мужской вокал в поп-музыке. Позднее появятся его новые альбомы “All This Time” (2001 г.), “Sacred Love” (2003 г.) и “Songs from Labyrinth” (2006 г.), являющийся собранием английской музыки XVII века.

В 2007 г. Стинг удивляет восторженных поклонников “The Police” неожиданным выступление группы на церемонии награждения «Грэмми». Коллектив объявляет о начале своего первого за последние два десятилетия тура.

Другие роли

В довершение к этому, Стинг принимает активное участие в борьбе за права человека и в решении других социальных вопросов. С 1992 г. певец женат на Труди Стайлер. За это время у пары родилось четверо детей. У Стинга также есть двое детей от первого брака.

Оценка по биографии

Новая функция! Средняя оценка, которую получила эта биография. Показать оценку

Сольная карьера

Сольная карьера

Свою сольную карьеру Джастин Тимберлейк начал в 2002 году. Именно тогда он выпустил свой первый альбом. Его первый сингл «Like a love you» пользоваться достаточно высокой популярностью, однако особых впечатлений на зрителей не произвел. По-другому обстоят дела со вторым его символом, который носит название «Cry me a river». Она привлекла к себе очень большое внимание со стороны зрителей, поскольку этот исполнитель демонстрировал потрясающие вокальные навыки и хореографическую поддержку.

Эта композиция была весьма яркой и потрясающий. Многие зрители видели в ней отголоски романа между Бритни Спирс и Тимберлейком, которые к тому времени уже успокоились. Он показал свою темную сторону, где предстал в виде подростка, у, которого есть длинные кудряшки. Эта песня позволила завоевать альбому Джастина Тимберлейка одно из первых мест в чарте Британия. Но не стоит обращать внимание только на этот синг. Другие мелодии так же были очень популярны и лишь подкрепляли успешность и популярность всего альбома в целом.

В 2003 году летом Джастин Тимберлейк вместе с Кристиной Агилерой совершает турне, в котором поклонники также видит намеки на соперничество между Бритни Спирс и Кристиной Агилерой. Этот тур был достаточно популярным за такую атмосферу. Тимберлейк очень долго дружил с Кристиной Агелерой и продолжает делать это в настоящем. Все их совместные проекты были очень популярны в плане прибыльности и были приняты со стороны обоих исполнителей. И хотя никто не скажет в открытую о том, что роман Бритни Спирс и Джастина Тимберлейка позволял продвигать очень многие проекты, это известно многим поклонникам.

«Ранетки» — наши любимые яблочки

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » «Ранетки» — наши любимые яблочки » Лера Козлова » Статья о уходе Леры из «Ранеток» и её сольной карьере

Статья о уходе Леры из «Ранеток» и её сольной карьере

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12011-05-15 17:18:12

  • Автор: ЛеТоЧкА
  • Администратор
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Последний визит:
    2011-06-11 12:37:57

Лера Козлова — это имя знакомо не понаслышке миллионам фанатов популярной девичьей рок-поп-группы «Ранетки». Лера Козлова — нынче просто ЛеРа — в течение 4-х лет выступала в составе группы «Ранетки» и была если не её сердцем, то красивым звонким голосом — это уж точно. С уходом Леры Козловой из группы «Ранетки» что-то дрогнуло в сердцах многих фанатов этого девичьего коллектива, и дрогнуло не потому, что им просто стало жаль Леру, а потому что сами «Ранетки» показали себя миру несколько с иной, новой стороны, о которой поклонники и поклонницы «Ранеток» предпочли бы не только не знать, но даже и не догадываться.

Ведь какой раньше, до ухода Леры Козловой, был у группы «Ранетки» имидж? Пятеро молодых, но, будем говорить откровенно, далеко не самых красивых и далеко не самых талантливых, но бойких и стремящихся к чему-то девочек, пробили себе путь в жизни — на самую вершину музыкального Олимпа и Славы своим трудом, упорством, сплоченностью — казалось, что дружба «Ранеток» победит всех и всё! Предвестником ухода Леры Козловой из «Ранеток» стали упорные, но неподтвержденные официально, слухи о любовной связи ЛеРы с продюсером Ранеток. На одном из интервью «Ранеток», Лера Козлова в прошлом году вдруг взяла и расплакалась. Как бы ни с того, ни с чего, но дальнейший ход развития показал, что не все складывалось гладко у Леры Козловой либо с другими участницами группы, либо с продюсерами «Ранеток», либо и с теми,с другими.

Ведь просто так, с бухты-барахты, нормальный человек не будет плакать на интервью с журналистами, а потом не будет с Нового 2009 года заявлять на весь Интернет об своем уходе из «Ранеток» и о сольной карьере. Значит, не все было так хорошо внутри группы, как этого хотелось бы фанатам. Разочаровывает в моменте расставания Леры Козловой с «Ранетками» тот факт, что красиво показанная на телеэкране дружба девчонок на деле оказалась пустым пшиком: после ухода ЛеРы из «Ранеток» её бывшие соратницы по музыке вдруг ополчились против неё, начали на неё нападать — мол она и не такая, и не сякая, а мы тут одни самые хорошие и талантливые. Т.е. с уходом Леры Козловой из «Ранеток» разбился в пух и прах первый миф о сплоченности девушек и об их настоящей дружбе. Это первая большая ложь в истории группы.

Дальше — больше: слух об интимной связи между продюсером «Ранеток» и Лерой Козловой и о том, что продюсер якобы приревновал ЛеРу и выгнал её из группы из мести, а потом из мести «наезжал» на нее, заставляя отказаться еще и от сольной карьеры, сольных выступлений, похоже, не совсем слух — что-то тут все-таки не так. Иначе зачем продюсеры «Ранеток» писали Лере Козловой официальные письма с угрозами о санкциях за нарушение договора с ними? Зачем тогда они рассылали по концертным залам письма с обвинениями ЛеРы в мошенничестве — использовании доброго имени «Ранеток» ЛеРою в своих корыстных целях? Почему продюсеры, уж если не смогли создать в поп-группе «Ранетки» (роком назвать то, что сейчас поют Ранетки, просто язык не поворачивается) нормальный, здоровый микроклимат, то уже ради фанатов группы и сериала они могли бы расстаться с Лерой Козловой по-хорошему. Но нет, помимо мифа о дружбе «Ранеток», с уходом ЛеРы лопнул еще один миф — о случайном успехе обычных девочек, которого может в принципе (если верить посылу сериала «Ранетки»), добиться каждый музыкальный коллектив девушек и парней.

Увы, очередное разочарование — группа «Ранетки» и сериал «Ранетки» — это очередной конвейер для зарабатывания денег в мире жестокого шоу-бизнеса. И именно этим объясняются ожесточенные нападки бывших продюсеров Леры Козловой на её доброе имя: они обоснованно боялись, что на раскрученном ими брэнде Леры Козловой из «Ранеток» хорошо заработает кто-то другой. И они не ошиблись — сейчас у Леры Козловой новый продюсер — группа «Vi Sound Production», свой генеральный директор — Валерий Парамонов, свой продюсер — Гела Романовский, свой композитор и музыкальный продюсер Павел Виноградов, свой саунд-продюсер (звукорежиссер) — Игорь Полудюк, свой PR-директор — Елизавета Андрошина, свой администратор Александра Покровкова и свой концертный директор Анастасия Романовская.Выиграла или проиграла Лера Козлова от ухода из популярной и хорошо раскрученной музыкальной группы «Ранетки»? На этот вопрос трудно ответить сейчас. Но удивляет та злоба, с какой Лена-«Ранетка» нападает на бывшую Леру-«Ранетку» в своих интервью: мол, Лера — не участница «Ранеток», и вообще, к нам никакого отношения не имеет. Может быть, других, настоящих участниц группы «Ранетки» волнует и беспокоит высокий рейтинг ЛеРы экс-«Ранетки» в Интернете? Тогда из зависть вполне объяснима.

Вот смотрите, если судить по статистике запросов в популярном поисковике Яндекса за июнь месяц 2009 года рейтинг всех, бывших и настоящих «Ранеток», таков:
ЛеРа Козлова — 232 761 запросов в месяц;
Аня Руднева — 60 827 запросов в месяц;
Женя Огурцова — 6 549 запросов;
Лена Третьякова — 59 807 запросов за июнь 2009 года;
Наташа Щелкова — 8 779 запросов в месяц;
Аня Байдавлетова — 8923 запроса.

Таким образом, из всех экс- и не экс «Ранеток» — ЛеРа Козлова — самая популярная. Второе место занимает после ЛеРы Аня Руднева, которая после ухода Леры Козловой тоже подняла голову и начала звездить не по-детски, откровенно борясь с Леной Третьяковой за первое место в коллективе, третье место — Лена Третьякова, четвертое — новенькая Аня Байдавлетова, пятое — Наташа Щелкова и последнее — Женя Огурцова.

На вручении музыкальной премии на МУЗ-TV Аня Руднёва и Лена Третьякова так отчаянно боролись между собой за доступ к микрофону, так яростно оттиснули на задний план несчастную Наташу Щелкову и Аня Байдавлетову, что любому психологу станет ясно, почему Леру Козлову «ушли» из группы «Ранеток» — там борьба за власть и славу самая настоящая, недетская, а взрослая борьба. А ЛеРе, по всей видимости, уже устала бороться и доказывать другим «Ранеткам» свою ценность — она просто ушла, по-английски — не прощаясь со своими фанатами. С уходом ЛеРы Козловой из «Ранеток» поблекла не только группа, но и сериал «Ранетки». Наверное, продюсеры тоже это смекнули — рейтинги-то упали, смотреть голливудские, высосанные из пальца сюжеты в сериале наскучило даже преданным фанатам группы, потому-то продюсеры и вернули ЛеРу в сериал, и даже на словах якобы желают, чтобы она продолжала петь в «Ранетках».

Скорее всего группу «Ранетки» максимум через год постигнет та же участь, что постигла в свое время Глюкозу, Катю Лель, ТаТу, Иванушки International и прочих «звёзд»: как только прекратится сериал «Ранетки», а его конца, судя по вкрутую закрученным сюжетам, уже недолго осталось ждать, так сразу слава и успех группы «Ранетки» сойдет на «нет», девушки обзаведутся собственными семьями, устроят личную и финансовую жизнь, и уже лет через 5 о них никто не вспомнит. Но ведь дважды в одну реку не войдешь — ЛеРа Козлова вряд ли ушла бы от «Ранеток», вряд ли бы она добровольно отказалась от успеха и славы, если бы её все устраивало там. А тот факт, что продюсеры вдруг осознали ценность ЛеРы для «Ранеток» — её голос, харизму, страстность, еще не означает, что они создали ЛеРе комфортные условия для работы в группе «Ранетки». Самое прикольное, так это то, что когда Лера Козлова «воевала» со своими бывшими продюсерами из «Ранеток», за неё не заступилась ни одна девушка — ни Лена, ни Аня, ни Женя, ни Наташа, ни новенькая Аня. И только Стас Шмелёв и Дима Тихонов заступились за ЛеРу перед продюсерами «Ранеток», не побоялись выступить в защиту Леры Козловой с плакатами «Не ломайте жизнь нашей Лере!» Вот и верь после этого в показную телевизионную дружбу девочек из сериала «Ранетки». Ведь друг, он, как говорится, познается в беде.

Так, например, из новостей на сайте Леры Козловой lera.tv следует, что официальной датой сольной карьеры ЛеРы можно считать 4 февраля 2009 года, когда Лера Козлова официально заявила в своем видео ролике на ru.youtube.com, что больше уже никогда не будет «Ранеткой» и не будет выступать вместе с «Ранетками». В тот же день Лера Козлова запустила в мир свою первую, сольную песню «Было или не было». Желая окончательно порвать с прошлым, ЛеРа Козлова решилась на эксперименты в своей внешности — она сделала на руке татуировку в форме сердца. Первый сольный концерт ЛеРы Козловой прошёл в славном городе Самаре, где её поддержал уже знакомый фанатам «Ранеток» Стас Шмелёв со своим бойз-бендом «Корона». Потом у ЛеРы было еще одно выступление в Москве в клубе «Точка», потом — съёмки в модном журнале «Yes! Звёзды» — кстати, в апрельском выпуске журнала «Yes! Звёзды» № 49 в 2009 году ЛеРа Козлова дала подробное интервью о себе, о своей жизни и об истинных причинах ухода из группы «Ранетки».

В апреле 2009 года ЛеРе Козловой пришлось непросто — её бывшие продюсеры стали готовить иск в суд с требованием о полном запрете ЛеРе совершать сольную концертную деятельность без их разрешения. А разрешения они, естественно, давать не собирались. Ведь сами же продюсеры «Ранеток» и выступили с инициативой, чтобы ЛеРа Козлова «ушла» из группы по собственному желанию, а теперь еще и пытались перекрыть ЛеРе воздух по всем каналам. Однако, к тому моменту ЛеРа Козлова уже была не одна — у неё были защитники — фанаты, поклонники, друзья и просто сочувствующие люди, а также — новые продюсеры, которые морально поддержали ЛеРу в борьбе за свободу и за свои права, за право на свободу творческого самовыражения, и продолжила свой сольный тур в Новосибирске. Так же в апреле ЛеРа Козлова ответила на множество вопросов своих поклонником специально для газеты «Комсомольская Правда». Настоящая причина ухода ЛеРы Козловой из Ранеток — это любовь и разлука с некогда любимым человеком.

Из разряда интересных совпадений следующее — ЛеРа Козлова по отчеству — Сергеевна, и все музыканты подобрались у неё с соответствующим отчеством — они тоже Сергеевичи. Вот такое удивительное совпадение. Кстати, ЛеРа Козлова — вегетарианка, она не ест мясо — жалеет животных. Она вообще — за мир во всем мире, переживает за животных, наверное, через несколько лет станет нашей Анжелиной Джоли в борьбе за права животных и несчастных людей. Кстати, дома у Леры живет две собаки и аж три кошки. И когда у ЛеРы Козловой появится лишний миллион долларов она обязательно его израсходует на создание Фонда Помощи Животным — для защиты природы от людей. Да и худеет сейчас ЛеРа — она всё больше витаминами и фруктами пробавляется, т.к. на фоне серьёзного стресса со своими бывшими продюсерами из «Ранеток» она стала стремительно набирать вес. Что касается слухов о том, что ЛеРа Козлова якобы отбила у Ани Руднёвой Стаса Шмелева, он же — Стас Комаров, то это чистая ложь — никого ЛеРа у Ани не отбивала.

Этой весной 2009 года Лера Козлова также успела сняться в фото сессии для журнала «Все Звёзды», а также для журнала «Bravo» она предстала в облике барышни из 50-х годов прошлого столетия. Недавно — 22 июня 2009 года, в день начала Великой Отечественной Войны Лера Козлова посетила с благотворительным, бесплатным концертом вместе с группой «Балабама» с Дмитрием Тихоновым и певицей в стиле r’n’b — подругой ЛеРы Хатуной в подростковой женской колонии для несовершеннолетних оступившихся девочек и девушек. На осень 2009 года ЛеРа Козлова планирует выпуск своего первого сольного альбома. Кстати, по всей видимости, после пикетов поклонников и фататов ЛеРы Козловой, которые, спасибо им, не побоялись, заступились за девушку, бывшие продюсеры «Ранеток» вроде бы успокоились и прекратили судебное преследование против ЛеРы Козловой. В результате чего она даже вернулась в сериал Ранетки.

И ЛеРа Козлова просит своих поклонников не обижать Анюту Байдавлетову, т.к. она ни в чем не виновата — просто так произошло, так случилось. И ЛеРа Козлова ушла из группы «Ранетки» не из-за Нюты Байдавлетовой, а потому что у неё были свои, сами уже знаете какие, причины уйти из группы. Что касается слухов о беременности Леры Козловой, так не беременная она: просто прикольная девушка по имени Лера Козлова однажды решила приколоться и сфотографировалась с надутым животом. Прикольная шутка обошла весь Интернет и потому все считают ЛеРу беременной. Но это неправда — она не беременная. Просто по жизни большая приколистка.

Участники Iron Maiden — Брюс Дикинсон: Сольная карьера

Сольная карьера

ПРОЩАНИЕ С IRON MAIDEN

Руководители компании «Zomba Records», которые были вдохновлены успехом и качеством новой песни «Bring Your Daughter to the Slaughter», обратились к Брюсу с просьбой приступить к выпуску цельного альбома с аналогичным материалом. Брюс, конечно, сразу же обратился к Герсу: «Я позвонил ему и сказал: «Яник, мы должны записать целый альбом этого отборного дерьма, и сделать это надо быстро». На что он ответил: «И что нам надо делать?». Тогда я сказал: «Мы напишем песни – стоунозовскую, фриковскую, под AC\DC, и даже подурачимся, потому что эти парни имеют кучу денег и в любом случае нам заплатят, так что давай, наконец, уже закончим бесполезные разговоры и начнем работать в свое удовольствие».

Результатом их работы стал альбом «Tattooed Millionaire», записанный в рекордно короткие сроки – всего за два месяца. Потом Дикинсон говорил, что если и пытался найти отдушину в работе с Iron Maiden, то такой отдушиной смог стать только его сольный альбом: «Исключая Born in ‘58», тот альбом не содержал чего-либо глубокого». Первый сольный альбом, по утверждению самого музыканта, получился намного удачней, чем он сам того ожидал, и разошелся тиражом в 500 000. Такому тиражу способствовала, конечно, известность и популярность Iron Maiden. Однако с другой стороны, успех Брюса в Америке поспособствовал аналогичному успеху его группы за океаном, и вскоре Iron Maiden смогли заключить выгодный контракт с крупнейшей компанией Sony.

После непродолжительно отпуска Брюс вернулся в Maiden (кстати, пришел в группу и его друг Яник Герс, который заменил гитариста Адриана Смита), однако чувство некой творческой неудовлетворенности по-прежнему терзало музыканта. Спустя годы Брюс вспоминал: «Когда я вернулся в Iron Maiden, мы смогли записать два альбома, и я чувствовал, что вне группы у меня было что-то, чего с группой мне не хватает. Я не мог понять, что это, но легче от этого непонимания мне не стало».

Брюса не устраивал материал, который им же самим был создан для Iron Maiden, а также то, что Стив Харрис началал продюсировать альбомы группы, полностью контролируя весь процесс записи и исходные материалы.

Воспользовавшись непродолжительным перерывом в гастролях (группа готовилась к Real Life Tour, который станет последним для Брюса в группе на тот момент), Дикинсон летит в Лос-Анджелес к Кейту Олсену с твердым намерением представить ему новые наработки. В те времена Дикинсон в сольной карьере был полностью ориентирован на американские форматы: Maiden в силу несоответствия форматам радио просто не могли завоевать данный сегмент рынка, так что Брюс всеми силами старался заполнить это место сольным творчеством. По воспоминаниям Кейта Олсена, Брюс хотел практически уйти от того, что он делал с группой, поэтому музыканты начали экспериментировать с электронными аранжировками, программированием и старались полностью избежать присутствия пресловутого металлического звучания.

Ещё до того, как запись альбома начала подходить к концу, Брюс вернулся в Maiden, чтобы закончить с ним уже ранее запланированные концерты. Последнее выступление (естественно, на тот момент) состоялось в составе Iron Maiden 28-го августа 1993-го года. В конце выступления, которое сопровождалось участием известного иллюзиониста и фокусника Саймона Дрейка, Брюса поместили в средневековое устройство для пыток, при помощи которого он был «казнен» иллюзионистом. Именно такой конец на сцене должен был символизировать скорый уход из группы.

По завершению тура Дикинсон пребывает в Лос-Анджелес, где планирует продолжить работать с Олсеном, плоды сотрудничества с которым все равно не могли принести музыканту должного удовлетворения. Поворотной точкой в сольной карьере Дикинсона стала случайная встреча с Роем Рамирезом, который больше был известен как Roy Z. Музыка, написанная Роем для группы Tribe of Gypsies, до такой степени впечатлила Брюса, что тот сразу же отказался от сотрудничества с Олсеном и предложил Рамирезу стать продюсером его нового проекта: «Рой поставил записи своей группы, Tribe of Gypsies,я послушал и подумал: «Черт возьми, к чему мне вообще нужна вся эта возня с компьютерами?». Потому, что Рой хотел работать совместно, я сказал: «Хорошо, давай попробуем». Изначально я хотел написать всего 3-4 песни, тяжелые песни, и добавить их к тем, которые были написаны еще с Олсеном. Тогда я вернулся к привычному рок-н-роллу. Никаких следов Олсена. Мой менеджер облегченно вздохнул».

После выхода альбома Balls to Picasso в 1994-м году Roy Z и Tribe of Gypsies начали совместную деятельность, а Брюс, который был вдохновлен результатом работы, продолжил искать новых партнеров.

В 1994-м году Дикинсон познакомился с молодым и амбициозным гитаристов Алексом Диксоном и предложил ему долгосрочное сотрудничество, с той целью, чтобы организовать команду для турне в поддержу альбома Balls to Picasso. В состав нового коллектива вошли: гитарист Крис Дейл и барабанщик Александро Елена. С новым коллективом Брюс выступал на небольших американских и европейских площадках, стараясь всеми правдами и неправдами избежать штампа «бывший участник Iron Maiden». Английская часть тура включала в себя выступление в Marque Club, которое было записано и в дальнейшем издано в виде бонус-диска к альбому «Alive on Studio A». Идея такой двойной пластинки состояла в том, чтобы представить слушателям новую группу Брюса Дикинсона, на тот момент еще даже не имевшую названия, но в скором времени получившую свою часть славы как Skunkworks.

Потом Дикинсон вспоминал, что никак не рассчитывал на успех продаж этой пластинки, но объемы купленный альбомов превзошли даже самые смелые ожидания. В конце 1994-го года Брюс и его группа решили принять участие в выступлении в осажденном в то время Сараево, чтобы морально поддержать союзнические войска. От этого предложения тогда отказались такие популярные группы как Metallica и Motorhead. По воспоминаниям басиста Криса Дейла, это приключение, общение с жителями, полуразрушенные города и многое другое произвели на группу неизгладимое впечатление. За все остальное время военных действий в этом районе никто больше не отважился выступить.

На протяжении 1994го – первой половины 1995-го годов Дикинсон и его коллектив исполняли песни из Balls to Picasoo и Tattooed Millionaire, которые были давно записаны совершенно другим составом. В роли продюсера для новой работы был приглашен Джек Эндино, который был больше известен своей деятельностью с такими коллективами как Nirvana, Mudhoney, Soundgarden. По воспоминаниям Эндио, Дикинсон настаивал на том, что в его коллективе все музыканты обладают равными правами, хотя все отлично понимали, что работают с прославленным рок-вокалистом, который был намного старше их, и что слово всегда остается за ним. Альбом, который получил одноименное с группой название, но изданный по просьбам менеджеров под именем Bruce Dickinson, веял откровенно гранжевым оттенком, что не только стало достаточно неприятным сюрпризом для всех слоев слушателей (его не приняли ни металлисты, ни поклонники гранжа), но и заставило сильно задуматься самого Дикинсона.

Помимо этого, разногласия намечались в самом коллективе, поскольку предпочтения Брюса и других участников разительно отличались. Как вспоминал продюсер Эндино, их работа больше напоминала создание Франкенштейна из тысячи кусочков. После выхода долгожданного альбома коллектив отправился в турне. Брюса в то время злило то, что их стали ставить с абсолютно неподходящими для них группами: «Мы ездили вместе с Helloween, черт побери! Кто до этого додумался?». Когда же пришло время записать второй студийный альбом, Брюс пришел к выводу, что коллектив исчерпал себя и правильным решением на тот момент стал роспуск группы.

Держа в планах запись нового альбома, Дикинсон вновь привлекает к сотрудничеству Роя Рамиреза. Отказавшись от новых экспериментов, он приступает к работе над новым металлическим альбомом Accident of Birth. В записи и последующем турне принимал участие бывший гитарист Maiden – Адриан Смит. Новый альбом имел небывалый успех, и Брюс продолжил работу в данном направлении в записях последующих альбомов, в том числе «The Chemical Weddings», который был основан на произведениях Уильяма Блейка. Ко времени выхода альбома «Scream for me Brazil» отношения Iron Maiden и Брюса Дикинсона нормализовались, и музыкант принял решение вернуться в группу.

О нас

ИсторияПресс-служба Трансляции Молодежная оперная программа Как доехать

Сольная карьера в оркестре

Хороший оркестр славен не только высоким уровнем игры коллектива в целом, но и творческими достижениями отдельных музыкантов, составляющих этот коллектив. Примеров можно привести множество, как из российской, так и из мировой практики. Творческие инициативы артистов оркестра, безусловно, нужно поощрять — предоставляя им возможность как давать сольные концерты, так и выступать в качестве солистов с родным коллективом.

Оркестр Большого театра никогда не испытывал недостатка в музыкантах, способных «развиваться» и первым, и вторым путем. Пытаться перечислить всех — исключительно неблагодарное занятие. Однако можно вспомнить, что оркестровая карьера всемирно известного виолончелиста Григория Пятигорского началась именно в Большом театре. Его коллега, другой великий виолончелист, Святослав Кнушевицкий, проработал в Большом театре более десяти лет. Значительных достижений в области сольного исполнительства достигли также виолончелисты Федор Лузанов, Юрий Лоевский и Дмитрий Миллер.

Говоря о концертмейстерах-скрипачах, нельзя не вспомнить Исаака Жука или Леона Закса. Среди альтистов также можно найти выдающихся музыкантов, уделявших значительное внимание сольной игре — достаточно упомянуть Александра Шейдина или Игоря Богуславского.

Но если струнные инструменты относятся все же к разряду «сольных», то духовые традиционно принято называть «оркестровыми». Тем не менее, в оркестре Большого театра в разные годы работали духовики, которые регулярно выступали в качестве солистов. Это и легендарный трубач Тимофей Докшицер, валторнисты Борис Афанасьев, Игорь Лифановский и многие, многие другие замечательные музыканты.

Вместе с тем в Большом театре существовала устойчивая традиция выступлений солистов оркестра со своим коллективом. Тем более значительным представляется тот факт, что на Новой сцене Большого театра уже во второй раз пройдет концерт нового поколения солистов оркестра Большого театра в сопровождении самого этого оркестра.

За дирижерский пульт встанет музыкальный руководитель и главный дирижер Большого, Александр Ведерников. Это лишний раз подчеркивает важность такого события и внимание, которое художественное руководство театра уделяет поиску новых возможностей для творческого роста своих музыкантов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *