Стас Михайлов Стаса Михайлова

Стас Михайлов Стаса Михайлова

СТАС
МИХАЙЛОВ

Дискография

Стас Михайлов  Стаса Михайлова

#СПАСИБОДОКТОРАМ

Стас Михайлов, EMIN, Александр Панайотов, Слава, Любовь Успенская, Николай Басков, Наргиз, Brandon Stone, Artik & Asti, Ирина Дубцова — #СПАСИБОДОКТОРАМ

℗ 2019 Zhara Music

Стас Михайлов  Стаса Михайлова

Стас Михайлов  Стаса Михайлова

Биография

Родился 27 апреля 1969 года в городе Сочи, Краснодарский край в семье лётчика и медсестры. По рассказам Михайлова, в музыкальной школе он не проучился и двух недель, а первые гитарные аккорды ему показал старший брат — тоже лётчик. 7 месяцев будущий певец проучился в Минском лётном училище, но бросил его и был призван на воинскую службу в Ростов-на-Дону водителем при штабе ВВС Северо-Кавказского военного округа. Демобилизовавшись, Стас какое-то время учится в Тамбовском институте культуры, но, не закончив его, возвращается в родной Сочи, где начинает работать — был коммерсантом (занимался, по своим словам, видеопрокатом и автоматами, выпекающими булочки), трудился при студии звукозаписи, выступал в сочинских ресторанах.

В 1992 году Стас Михайлов едет в Москву, где безуспешно занимается развозом видеокассет. В 1992 году написал первую известную песню — «Свеча». В 1996 после нескольких лет работы в театрах, отправился в Санкт-Петербург, поскольку хотел завершить свой дебютный альбом — «Свеча», вышедший уже в 1997 году, но, по свидетельству Михайлова, не принёсший ожидаемого дохода. В связи с этой неудачей певец с семьёй вернулся в Сочи, окончательно перебравшись в Москву лишь к началу 2000-х. Вскоре на радио прозвучала песня Стаса Михайлова «Без тебя», в дальнейшем вошедшая в первый успешный и третий по счёту в карьере релиз артиста — альбом 2004 года «Позывные на любовь», тогда как вышедший в 2002 второй альбом «Посвящение» не обрёл широкой популярности. В 2004 Михайлов записывает свой второй клип, а в следующем году появляется на «Радио Шансон».

Стас Михайлов — официальный сайт концертного агента

Стиль музыки: шансон-барды, поп, денс

Внимание! Уточните у менеджера:

  • Наличие свободных дат
  • Условия для организации выступления
  • Порядок заключения договора.

Организация торжеств с участием Стаса Михайлова!

Стас Михайлов — официальный сайт. Компания «РУ-КОНЦЕРТ» организует выступление Стаса Михайлова на вашем мероприятии. Официальный сайт агентства предлагает вам оставить контакты для заявки на проведение концерта с участием исполнителя!

При проведении концерта необходимо принимать во внимание массу нюансов: свободные даты в расписании Михайлова, сумму гонорара, бытовой и технический райдер, состояние здоровья.

Стоимость организации мероприятия зависит от ряда факторов, поэтому может изменяться. На итоговую сумму повлияет место дислокации артиста, класс и дальность перелета (переезда), количество участников коллектива.

Наша компания работает с 2007 года, и за все время мы ни разу не подвели своих клиентов — все концерты состоялись. Договор на выступление с Михайловым будет застрахован.

Стас Михайлов — лекарство для души

Его песни похожи на исповедь, легкую и светлую, обнажающую душу, наполненную теплом и любовью. Окутанная магией волшебного голоса, она берет в плен главного исповедника — зрителя, для которого вот уже 20 с лишним лет поет автор песен, талантливый композитор и певец Стас Михайлов. Неординарная личность, сумевшая завоевать любовь зрителя манерой и качеством исполнения, а также душевной теплотой песен — таков певец, удостоившийся звания заслуженного артиста Российской Федерации.

Его путь на сцену нельзя назвать легким и безоблачным, до написания своей первой песни «Свеча» будущей звезде отечественной эстрады пришлось петь в ресторанах, играть в театре и даже заниматься прокатом видеокассет. Но видимо судьбе было угодно подарить ему и нам шанс найти друг друга. И вот сегодня любимый многими певец, чей стиль сочетает легкую непринужденность с глубокой, почти философской осмысленностью текстов, продолжает покорять сердца искренностью и эмоциональной глубиной своих песен.

Жанр, в котором работает Стас, принято называть шансон, в нем живет романтика городских улиц и преобладают чувства обыкновенного городского жителя. А мощный талант певца сделал его еще более популярным. Ведь без его присутствия сегодня не обходится ни один крупный концерт, на его песни снимаются клипы, а новые альбомы исполнителя становятся лидерами продаж на отечественном рынке. Почти каждая из его песен — это хит, стоит лишь вспомнить такие шедевры, как «Половинка» или «Без тебя».

Диапазон творческих возможностей певца огромен, а об изменениях в тематике его песен рассказывает интересная биография, а также подробная дискография, которую можно найти на сайте. В его репертуаре берущие за душу романтические песни, городской шансон и наполненные смыслом философские размышления о жизни. Знакомство с его творчеством никогда не бывает скучным, о чем свидетельствует 100% посещаемость сольных концертов, любовь публики и многочисленные фото певца, красующиеся на афишах клубов и концертных залов. Найти новую песню в MP3 разделе, послушать певца по радио или сходить на его концерт это всегда яркий и незабываемый праздник.

Заказать выступление Стаса Михайлова

«РУ-КОНЦЕРТ» является лидером в сфере оказания услуг по организации мероприятий с участием звезд шоу-бизнеса! Связавшись с нашими специалистами, вы получите всю необходимую информацию относительно организации концерта, букинга, гастрольного графика Стаса Михайлова. Телефон менеджера После переговоров с певцом и утверждения райдера производится предоплата. И приготовьтесь к незабываемому шоу! Стас Михайлов обязательно выступит на вашем торжестве.

Наша компания может выступить в качестве эвент-агентства, взяв на себя организацию различных мероприятий: свадьбы, корпоративы, профессиональные праздники, дни рождения, клубные вечеринки и прочее.

Михайлов, Стас

Автор и исполнитель песен в жанре «русский шансон»

Автор и исполнитель песен в жанре «русский шансон». Заслуженный артист России. В июле 2011 года занял первую строчку рейтинга 50 главных российских знаменитостей по версии журнала Forbes.

Станислав Владимирович Михайлов [11] родился 27 апреля 1969 года в Сочи [22]. Его отец был летчиком — по сведениям СМИ, он «всю жизнь летал на гражданских вертолетах» и несколько лет работал личным пилотом президента Гвинейской Республики [9]. Мать Михайлова была медсестрой [16]. Первым аккордам Стаса научил старший брат Валерий, тоже летчик: как отмечало издание «7 дней», будущий певец хотел научиться играть на гитаре, чтобы привлечь внимание девочек, приезжавших в пионерские лагеря на Черном море [9], [23], [10]. В музыкальной школе, по собственному признанию Михайлова, он «больше двух недель не усидел — показалось скучно» [10].

В 10 классе Михайлов создал группу, которая пользовалась «бешеной популярностью» на местных дискотеках [9]. По окончании школы он поступил в Минское авиационное училище, однако спустя 7 месяцев бросил его и ушел служить в армию [22], [9]. Служил в Ростове-на-Дону, был водителем при штабе ВВС Северокавказского округа [9] (по другим данным, Михайлов сначала отслужил в армии, а потом пробовал учиться на летчика [16]).

После демобилизации Михайлов некоторое время учился в Тамбовском институте культуры (в Тамбове жила бабушка Стаса [21]), однако, по сведениям СМИ, не закончил и его [22], [16], [7]. Издание «7 дней» сообщало, что после армии Михайлов работал в Сочи ассистентом на студии звукозаписи («. это были такие будочки, которые в конце 80-х годов встречались во всех южных городах, и на них красовалась вывеска ‘Звукозапись’»), а также занимался коммерческой деятельностью – продавал кассеты, открыл свой видеопрокат и первым в Сочи «поставил автоматы, выпекающие булочки». Попутно он сочинял песни и выступал в сочинских ресторанах [9]. При этом в «Комсомольской правде» упоминалось, что будущий певец после службы в армии работал грузчиком и охранником в казино [10].

В 1992 (по данным «7 дней», в 1991 [9]) году Михайлов «отправился покорять» Москву. В столице он развозил свои кассеты по продюсерским центрам, ресторанам и клубам, но спросом они не пользовались [9]. В тот же период Михайловым была написана песня «Свеча» [22], которую впоследствии стали называть его «визитной карточкой» [20], [21]. В 1994 году он стал работать в Московском театре эстрады под руководством Бориса Брунова (на официальном сайте певца отмечалось, что это произошло в 1992 году [22]), после чего за два года, выступая вместе с другими артистами театра, «объездил полстраны» [16], [9]. В 1996 году Михайлов оставил Театр эстрады и переехал в Санкт-Петербург, чтобы закончить работу над дебютным альбомом «Свеча». Он вышел в 1997 году и, по словам самого певца, не принес дохода: новый 1998 год они с женой встречали очень бедно [21], [9], [22], [14].

После неудачи с альбомом Михайлов вернулся в Сочи [9], и лишь в начале 2000-х годов окончательно переехал в Москву [14], [22]). Как рассказывал сам Михайлов, у него никогда не было «генерального продюсера». Единственным человеком, который помогал ему «раскрутиться», стал директор ООО «Артист» Александр Саксонов [12] который ходил с песнями Михайлована на радиостанции и даже «просто брал магнитофон, вставал у станции метро в час пик, включал на всю катушку записи, и люди останавливались, спрашивали, кто поет, высказывали свое мнение» [10]. В 2000 году песня Михайлова «Без тебя» прозвучала по радио, и это был первый серьезный успех. Впоследствии отмечалось, что именно эта композиция, вошедшая в альбом 2004 года, по настоящему «запустила карьеру» певца [16], [9].

К 2006 году Михайлов уже оказался способным собрать Большой концертный зал «Октябрьский» в Санкт-Петербурге, рассчитанный на 4 тысячи зрителей, а в 2007 году на сцене Государственного Кремлевского Дворца состоялась презентация его альбома «Небеса». В 2008 году Михайлов впервые дал концерт на той же сцене [18], [10], а в 2011 году в Кремле с успехом прошли уже три его концерта подряд [8]. К 2011 году Михайлов записал 11 альбомов. Один из них, «Живой», в 2010 году стал самым продаваемым альбомом в России по версии компании 2М (отслеживает легальные продажи музыкальных альбомов и синглов на территории России — прим. ред) [4]. В 2010-2011 году концерты Михайлова стали показывать по Первому каналу [13], [6].

В сентябре 2011 года Михайлов вошел в состав Общественного совета московской полиции. Кроме него членами совета стали, в частности, главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов, актер Михаил Пореченков и адвокат Генри Резник [2].

В феврале 2012 года Михайлов был включен в список доверенных лиц Владимира Путина, который в это время выступал в качестве кандидата на назначенных на март президентских выборах [1].

Стас Михайлов назывался одним из самых высокооплачиваемых артистов в стране. В 2011 году «Комсомольская правда» сообщала, что за выступление певец просит 70 000 евро [10]. В июле 2011 года Михайлов занял первую строчку рейтинга 50 главных российских знаменитостей, опубликованного в русской версии журнала Forbes, обогнав теннисистку Марию Шарапову, которая занимала первое место в этом списке 6 лет подряд [3]. При составлении рейтинга учитывался доход «звезды» (в 2010 году Михайлов заработал 20 миллионов долларов), число касающихся кандидата запросов в поисковой системе «Яндекс» (более 14 миллионов), а также количество упоминаний в бумажной прессе [3].

В прессе широко обсуждались причины феноменального успеха Михайлова. Певица Алла Пугачева по этому поводу говорила, что он, как и другие «новые кумиры, которые раздражают элиту, которые порой и артисты-то никакие, и петь-то не умеют», учитывают тягу публики в России к задушевной, застольной песне. По ее словам, «они поют для людей — и в этом их успех» [15]. Действительно, в прессе отмечалось, что певец «всегда искренне на бис исполняет то, что просят и ждут от него зрители», и «в тысячный раз поет по просьбе поклонников заезженный хит» [16]. Журналист же Олег Кашин видел в успехе Михайлова социальные причины. Он опрашивал поклонниц Михайлова, пытаясь выяснить, что их в первую очередь привлекает в нем, и они рассказывали, что Михайлов «душевный, красивый, добрый, поет о важных вещах». Потребность в именно таком певце, по мнению Кашина, характеризовало страну нагляднее любых социологических опросов. С сожалением он констатировал: безальтернативность ценностей, проводником которых выступает Михайлов, «выглядит куда более удручающей, чем безальтернативность «Единой России», имеющей (аудитория ведь одна и та же), очевидно, ту же самую непобедимую природу» [8].

Отмечалось, что Михайлов сам сочиняет музыку и тексты своих песен, хотя в 90 годы стихи для него писала его первая жена [10] (согласно данным «Экспресс-газеты», она сочинила для него только одно стихотворение, да и то оказалось плагиатом [12]). Стиль, в котором работает Михайлов, в прессе определяли как «нетюремный» [8] русский шансон [23], [19], [18]. Сам певец и композитор подчеркивал, что до него «жанр русского шансона был узконаправленным», его же песни не отпугивают «приблатненностью» и поэтому пользуются большим успехом у женской аудитории [20], [17], [10].

Большой поклонницей творчества Михайлова СМИ называли супругу российского президента Дмитрия Медведева Светлану [7].

Михайлов – лауреат таких музыкальных премий, как «Артист года» (2009) по версии радио «Шансон» и «Золотой граммофон» (2009) [22]. 30 декабря 2010 года указом президента Медведева Михайлову было присвоено звание «Заслуженный артист России» [22], [11].

Стас Михайлов – православный христианин. Он неоднократно подчеркивал свою приверженность вере и говорил, что благодарит Бога и Ангела Хранителя, а также Богородицу за все, чего он добился. На правой руке взамен обручального кольца Михайлов носит кольцо «Спаси и сохрани» [17], [9], [23].

В свободное время певец предпочитает активный отдых. Любит путешествовать на автомобиле и париться в русской бане [23].

Михайлов в 1996 году женился на Инне Горб, которая в 2003 году родила ему сына Никиту [14], [10]. В том же году они развелись (по данным на 2011 год, Инна с Никитой жили в Сочи) [9], [16], [22]. Кроме того, у Михайлова есть еще две дочери: Даша, родившаяся в 2005 году у бэк-вокалистки, двоюродной сестры певицы Валерии (Аллы Перфиловой) Натальи Зотовой [5], [14], и Иванна, родившаяся в 2009 году у Инны Канчельскис [9], [22], [14]. По данным на февраль 2011 года, Михайлов все еще находится с последней в романтических отношениях [9], при этом в интервью «Комсомольской правде» Инна говорила, что они со Стасом женаты, но не венчаны [10].

Использованные материалы

[1] ЦИК опубликовал полный список доверенных лиц Путина. — Комсомольская правда, 07.02.2012

[2] Состоялось первое заседание Общественного совета московской полиции. — Петровка, 38 (petrovka-38.org), 29.09.2011

[3] 50 главных российских знаменитостей по версии Forbes. — Русский Forbes, 25.07.2011

[4] Стас Михайлов. — Руский Forbes, 25.07.2011

[5] Юлия Цветкова. Стас Михайлов признал внебрачную дочь. — Комсомольская правда, 02.06.2011

[6] «Только ты. » Концерт Стаса Михайлова. — Первый канал, 01.05.2011

[7] Алексей Челноков. Увлечения Светланы Медведевой. — Совершенно секретно, 26.04.2011. — №5

[8] Олег Кашин. Социально близкий тип. — Коммерсантъ, 04.04.2011. — № 57/П (4598)

[9] Стас Михайлов: с «солянками» покончено. — 7 дней, 18.02.2011

[10] Михаил Садчиков. Cтас Михайлов: Я не пью, не курю, у меня один допинг — любовь. — Комсомольская правда, 03.02.2011

[11] Указ Президента РФ. О награждении государственными наградами Российской Федерации, 29.12.2010. — №1637

[12] Михаил Филимонов. Бари Алибасов предложил Стасу Михайлову встать раком. — Экспресс-газета, 25.10.2010

[13] Концерт Стаса Михайлова в Кремле. — Первый канал, 29.08.2010

[14] Михаил Филимонов. Стас Михайлов за 10 лет сделал детей трём женщинам! — Экспресс-газета, 25.08.2010. — №34 (811)

[15] Варвара Петрова. Алла Пугачева: «Любить бесстрашно и уходить, не оглядываясь». — Волжская коммуна, 17.11.2009

[16] Стас Михайлов. — Радио Дача, 12.10.2009

[17] Стас Михайлов: «Мои ‘шансоны’ женщин не пугают». — Новости Петербурга, 09.12.2008. — №48 (575)

[18] Парень хоть откуда. — Коммерсантъ, 15.04.2008. — №63 (3880)

[19] Наталья Горева. Роковые песни Стаса Михайлова. — Ежедневные новости Владивостока, 22.11.2007

[20] Ирина Панская, Сергей Черных. Стас Михайлов: откровения в гримерке. — Донбасс, 01.05.2007

[21] Николай Пешков. Стас Михайлов: «Десять лет назад в Питере мне было не до романтики. «. — Новости Петербурга, 13.03.2007. — №10 (487)

[22] Биография. — Официальный сайт Стаса Михайлова. — Версия от 08.02.2012

[23] Яна Счастливцева. Стас Михайлов — скромный баловень судьбы. — Вне закона. — №41 (2005)

Стас Михайлов

Полное имя:Михайлов Станислав Владимирович
Дата рождения:27.04.1969
Профессия:Певец, композитор, поэт
Рост:175 см
Вес:68 кг
Место рождения:Сочи, Россия
Знак зодиака:Телец

Стас Михайлов – певец, стремительно взлетевший на вершину российского эстрадного Олимпа в 2008-ом году и до сих пор удерживающий свои позиции. Критики считают, что секрет популярности Стаса – обилие в сегодняшней России одиноких женщин от 35 до 70, которые и составляют львиную долю его аудитории.

Стас Михайлов родился в курортном городе Сочи в семье летчика и медсестры. Изначально ничто не предполагало, что мальчик запоет. В семье традиционно продолжали «летную» династию. До какого-то времени Стас и сам шел по этой колее – после школы 7 месяцев проучился в минском летном училище – но потом почувствовал в себе творческий потенциал и передумал.

Бросив училище, Стас попал в армию, где 2 года пробыл водителем при штабе ВВС. Ну а, демобилизовавшись, начал первые атаки на культурное пространство, в котором видел себя в будущем. Сначала Стас поступил в тамбовский институт культуры, но вскоре и оттуда ушел. Началось «свободное плавание» на родине, в Сочи. По воспоминаниям Стаса, которыми он делился в различных интервью, картина того, как он проводил этот период жизни, получается очень разнородной. Одновременно Стас успевал петь в ресторанах, участвовать в песенных конкурсах, подрабатывать грузчиком, играть в игровых автоматах и работать коммерсантом, занимаясь, по его словам «видеопрокатом и булочками».

Все это, однако, мелко для личности такого масштаба. Поэтому уже в 1992-ом году Стас начинает атаку Москвы. В столицу он едет с набором видеозаписей своих выступлений, развозит их по всевозможным агентствам, однако, все тщетно. На какое-то время Михайлову удается устроиться в Московский театр эстрады под руководством Бориса Брунова, но… в 1997-ом Стас снова уезжает в Сочи.

В результате успешной оказалась только третья попытка «взятия Москвы». Она произошла в начале 2000-х. На этот раз Михайлову удалось попасть на радио. И…на этот раз все получилось! Песня «Без тебя» понравилась любителям шансона, ее стали заказывать. Вдохновленный автор сразу же написал еще, но…

Стоит отдать должное терпению и упорству Стаса. Настоящая слава пришла к нему только в 2006-ом году. С этого времени Михайлова начали узнавать и даже ходить к нему на концерты. Ну а еще через два года, в 2008-ом, популярность обрушилась на певца, как вода с потолка от уехавших на дачу соседей, у которых в это время прорвало краны.

С этого времени Стас Михайлов становится в России мегазвездой. Пожалуй, такой популярности не было ни у кого со времен «Ласкового мая». Женщины буквально штурмуют стены концертных залов, где выступает Стас. Радио Шансон называет его «Артистом года», глянцевые журналы вносят его в самые лестные рейтинги, «Золотые граммофоны» сыплются на Стаса без счета. Завершает картину журнал «Форбс», назвавший Стаса Михайлова самым высокооплачиваемым артистом в России.

В 2011-ом году Стас женился. Избранницей артиста стала бывшая жена футболиста Андрея Канчельскиса Инна Канчельскис. Стас с Инной воспитывают двоих дочерей Иванну (2009 г.) и Марию (2012 г.). Кроме этих детей у Стаса и Инны есть еще по двое детей от предыдущих браков. У Инны – сын Андрей (1993 г.) и дочь Ева (1999 г.), и у Стаса – сын Никита (2001 г.) – от первого брака с Инной Горб и дочь Дарья (2005 г.) – от романа с двоюродной сестрой певицы Валерии Натальей Зотовой.

Певец исключительно религиозен, о чем свидетельствует и его хобби – коллекционирование икон. Стас с женой много занимаются благотворительностью, периодически участвуя в популярных ток-шоу, где обсуждаются важные проблемы современной жизни.

Факты
[html]

  • Родной брат Валерий разбился на вертолете в 27 лет, чему Стас Михайлов посвятил много песен.
  • Любимый поэт Стаса Михайлова Сергей Есенин.
  • Выступление Стаса Михайлова на корпоративе стоит 70 тысяч евро за 50 минут.
  • На гастроли Стас Михайлов ездит преимущественно в поезде, причем, в отдельном вагоне.
  • Стас Михайлов требует с организаторов гастролей, чтобы пища в его меню была изготовлена исключительно из отечественных продуктов.
  • Стас Михайлов не чужд политики. В 2012-ом году он вступил в общественный совет при ГУ МВД России.

Награды
[html]2010 — Заслуженный артист РФ
Фильмы

Альбомы
[html]Номерные альбомы

Стас Михайлов улетел

Главный российский артист эстрады любим во всей стране — кроме своего родного города. Егор Мостовщиков отправился в Сочи в поисках настоящего Стаса Михайлова.

Заслуженный артист Российской Федерации Стас Михайлов, держа в руках листочек с речью, часть которой явно была написана юристом, осмотрел зал, полный журналистов, сообщил, что разговор будет неприятным, и приготовился читать. Строгий темно-серый пиджак, черная рубашка, застегнутая на все пуговицы, никакой обнаженной груди и православного креста — сегодня без эстрады. Этим утром 14 февраля 2013 года он вместе со своей помощницей на пару часов прибыл в Москву на частном самолете из Екатеринбурга, где накануне выступал в киноконцертном зале «Космос» и куда вернулся тем же вечером давать еще один концерт. Михайлов прилетел, чтобы вместе с заслуженным артистом Российской Федерации Григорием Лепсом и заслуженным артистом Российской Федерации Валерием Меладзе принять участие в расширенном заседании комитета Госдумы по информационной политике и сообщить депутатам о грузе, который приходится нести публичным фигурам,— журналисты пишут неприятные вещи и лезут в личную жизнь. Михайлов начал первым: «Такого цинизма по отношению к артистам нет нигде. Я это ощутил на себе лично, моя семья, моя мать, мой отец, мои дети. Я почему-то должен доказывать, что я не верблюд». «Докажи!» — басом отозвался Лепс.

Заседание продлилось два часа, и его главным результатом стало громкое заявление Григория Лепса о том, что он готов ломать журналистам колени палкой за то, что они пишут откровенную ложь и устраивают травлю артистов и их родственников. Слова Михайлова на этом фоне несколько затерялись. Но еще шесть лет назад его слова вообще вряд ли могли кого-то заинтересовать. Тогда он еще не был признан самым популярным певцом 2012 года согласно опросу ВЦИОМ, не был самым высокооплачиваемым артистом страны, не занимал два года подряд первое место в топ-50 российских знаменитостей по версии Forbes, не давал в Кремле по несколько концертов подряд, не был доверенным лицом Владимира Путина, не входил в Общественный совет при ГУ МВД РФ по Москве, не был заслуженным артистом, не подавал иски на 30 миллионов рублей к создателям и прокатчикам фильма «Дублёр», в котором его пародируют, не патентовал именной герб и еще не был признан главным шансонье страны. Тогда на существование человека по имени Стас Михайлов еще можно было не обращать внимания.

Стас Михайлов — это миф. Собирательный образ, модель, которая работала еще задолго до его появления, правда, в телевизионной рекламе. Это веселый антропоморф, разговаривающий майонез, поющий маргарин, радостный бульонный кубик, бравый Мистер Мускул, старательный стиральный порошок, который приходит на помощь к одинокой, несчастной, замученной бабе, сидящей у разбитого корыта. Муж идиот, пьянь и бесполезен в быту, от детей никакого толку, маленькая квартира, бигуди, лишний вес, мизерная зарплата, да еще и бесконечная уборка, готовка и глажка. Все не слава богу. И тут появляется он — Стас Майонез, единственный, кто обратил на тебя, несчастную дуру, внимание, а ты сидишь и счастливо слушаешь. Ты просто забыла, что разговаривающий майонез существует, чтобы продавать майонез. В реальности его нет. История Стаса Михайлова, как и всякий настоящий миф, имеет весьма нечеткие контуры, полна провалов и неточностей, а время, конкретные даты и события будто и вовсе не имеют значения: только повествование, детали как-нибудь потом. Связано это с тем, что вся биография Михайлова известна исключительно с его собственных слов и из немногочисленных интервью, которые он дает в основном только изданию «7 дней», и если в ней копаться, немедленно всплывают противоречивая информация и приукрашивания. Собирать сведения о нем приходится по крупицам, но элемент догадок все равно остается. И конечно, как и всякий российский миф, этот берет свое начало в загадочном и необъяснимом месте — в данном случае в Сочи, городе напрасных надежд.

«У него с собой всегда была
специальная жидкость, которая женщине
вводится перед половым актом, чтобы
ничего не подхватить »

Станислав Михайлов родился вторым сыном в военной семье 27 апреля 1969 года в пригороде Сочи Адлере, в нескольких километрах от границы с Абхазией, входившей тогда в состав Грузинской ССР. Адлер уже восемь лет как перестал быть курортным поселком, прирос к Сочи и переживал бум советского туризма — обрастал санаториями с лечебной грязью и съемными углами для курортников. Отец Михайлова, Владимир, был тогда военным летчиком-испытателем, летал на вертолете и, по словам музыканта, в 60-е успел даже поработать пилотом президента Гвинейской Республики. Мать Михайлова работала медсестрой в военном госпитале. По воспоминаниям жителей Сочи, в советское время в Адлере была развита инфраструктура гражданских вертолетов, совершавших регулярные перелеты в горы в поселок Красная Поляна. Строгая военная семья Михайлова с детства определила участь Стаса — стать вертолетчиком, как и старший брат Валерий, бортинженер, ибо династия. Михайлов с детства часто летал вместе с отцом, окончил обычную школу, где, по его собственным словам, он пользовался успехом у девушек и постоянно пел под гитару, играть на которой его научил старший брат. После школы поступил в Минское авиационное училище и бросил его через 7 месяцев: летать не хотелось совсем. Михайлов никогда не рассказывал о том, как к этому отнесся его отец, но можно предположить, что решение сына он не приветствовал. Стаса призвали на службу в Ростов-на-Дону, где его приписали водителем при штабе ВВС Северо-Кавказского военного округа — возить командующего. После дембеля он поехал в Тамбов к бабушке и поступил в Тамбовский институт культуры, но и его тоже бросил и в конце 80-х вернулся в Сочи.

В 1989 году, когда Стасу было 20 лет, в его семье случилась трагедия — 27-летний брат Валерий разбился насмерть на вертолете во время очередного рейса. Стас, несмотря на протесты отца, настоял на том, чтобы участвовать в поисковой экспедиции, и именно он и нашел тело брата. Причина крушения до сих пор неизвестна, рядом с Валерием Михайловым похоронены командир вертолета и второй пилот. Михайлов сказал отцу, чтобы тот больше никогда не садился за штурвал, а сам пошел работать. Успел побыть грузчиком в магазине, уличным продавцом кассет, ассистентом на студии звукозаписи, вроде как открыл свой видеопрокат и вроде как поставлял в город автоматы, выпекающие булочки.

О чем Стас не говорит, так это о том, как он трудился в игорном бизнесе. По словам работавшего с Михайловым человека, просившего не называть его имени, в 1990 году Михайлов по блату попал в адлерскую сеть игровых автоматов «Шанс», у которой были точки в сочинском аэропорту, в ресторане «Взлет» в Адлере, в пансионате «Бургас», две точки в дорогом адлерском санаторном комплексе «Кургородок», одна в районе Хосты и одна в Морпорту. Насколько известно этому бывшему коллеге, музыкант тогда дружил с сыном главного бухгалтера «Кургородка», и потому их обоих взяли на работу в «Шанс». Место прибыльное, поток посетителей не стихал, бывало и такое, что за день человек спускал в «одноруких бандитах» автомобиль. Работа была хорошая: начиналась в обед, заканчивалась поздно вечером, после инкассации игровых автоматов, сбора выручки и закрытия точки все сотрудники разъезжались домой на такси — деньги, в общем, имелись. Занимался Стас всем, чем скажут: в его должностные обязанности входила касса, технические работы и инспекция. Правда, по воспоминаниям нашего собеседника, работа Михайлова в те годы не очень волновала: «Разгильдяй полный. Он был в касте, которую трогать было нельзя, да и не всегда было понятно, чем он вообще занимался и сколько получал. Когда надо было работать, он в основном отсиживался, спал, ничего не делал, пока другие работали. В такой сфере вопросы задавать не следует, я и не спрашивал, чего так». Самого Михайлова тех лет наш собеседник назвал «обычным сочинским пацаном» с незапоминающейся внешностью: короткая стрижка, бритое лицо, нейтральная одежда, не хамил, ни во что не вникал, ни во что не лез, уходил всегда вовремя. Единственное, что запоминалось в Михайлове, — любил гульбанить. «Они с другом отрывались по полной программе, утром приходили с похмелья, после девок, — говорит наш собеседник. — У него с собой всегда была специальная жидкость, которая женщине вводится перед половым актом, чтобы ничего не подхватить. У него башка была полностью в этом — секс, секс, секс. Только секс. Гулял он по-черному. Бесшабашный совершенно». Сослуживцы знали, что Михайлов любит играть на гитаре и петь, но ни разу не слышали, чтобы он это делал. Даже на рабочих вечеринках не пел.

Со слов Стаса Михайлова выходит, что уже с детства он был рок-звездой: в пять лет стучал по перевернутому тазу для белья и пел во дворах Тамбова песенку «Иван имел машину, / Любил красотку Зину. / Но один раз к ним пришла беда: / Вместе со своей машиной и с красоткой Зиной / Полетел он с Крымского моста». Проходившего мимо зэка незамысловатая песенка растрогала, и он дал Михайлову три рубля, которые тот отдал родителям, а они купили ему игрушечную гитару и два килограмма конфет. В шестом классе пел, чтобы привлекать внимание приезжавших на лето в пионерский лагерь девиц, в старших классах собрал группу и выступал на дискотеках, да и вообще — весь город о нем знал. Больше всего Михайлов любил композитора и эстрадного певца Юрия Антонова и всегда хотел петь собственные песни. Родители увлечение сына не разделяли, да и сам он, видимо, долго не относился к нему серьезно: музыкальную школу бросил через два занятия, нот не знает до сих пор и не собирается их учить. Единственное известно точно: в 1992 году, в возрасте 23 лет, он занял второе место в конкурсе «Гардемарины эстрады» в номинации «Авторская песня». В кинохронике видно: молодой, еще без фирменной бородки-эспаньолки, крупный стеснительный пижон пытается выглядеть крутым, а потому много и неумело курит. «Увлечение музыкой началось с детских лет. Я хочу, чтобы зритель меня послушал, да, чтобы они проникнулись моими песнями, — говорит Михайлов с пленки хроники. После небольшой паузы добавляет: — Хочу передать свое лирическое настроение». Дальше в биографии начинается неразбериха — сам Михайлов говорит, что диплом «Гардемаринов эстрады» помог ему пробиться со своими песнями в несколько сочинских заведений, где он быстро стал знаменитостью, но если это и так, то в Сочи этого никто уже не помнит. В том же 1992 году Михайлов решает, что время пришло, пора становиться профессиональным певцом, и отправляется в Москву строить музыкальную карьеру. Родители к этому отнеслись плохо и решение сына не поддержали — в том же «Бенефисе» мать Михайлова так и сказала: «Я ему все время говорила: надо чем-нибудь серьезным заниматься. А это вот все — безделье». Они ему повторяли: песни песнями, но где же работа, дело, хоть что-нибудь? С музыкой в столице ничего не сложилось — Михайлов ходил, завороженный, по улицам Москвы, а потом открывал справочник «Желтые страницы», находил адреса ресторанов, клубов и казино и развозил по ним свои демокассеты, которые никто даже не хотел слушать. Постоянно участвовал в различных музыкальных конкурсах, пытался и на продюсеров выходить, но не был никому нужен. Вроде как записал четыре песни в студии у Аллы Пугачевой, в 1994 году вроде как попал на прослушивание к художественному руководителю Театра эстрады Борису Брунову, стал играть на подпевках и гастролировать с театром. В 1996 году бросил театр, перебрался в Санкт-Петербург и там записывал свой первый альбом «Свеча», выпустил его в 1997-м, но заработать на нем не смог. Михайлов не любит вспоминать тот год: депрессия, денег не было вообще, он торчал в удручающем Питере, чувствовал себя припертым к стенке, ничего не получалось, музыку его никто не слушал, доброжелатели, которые обещали помочь, исчезли, жить было не на что, есть тоже не на что. Новый 1998-й Михайлов и его первая жена, Инна Горб, работающая сейчас главой зала официальных делегаций сочинского аэропорта, встречали бедно: два куриных окорочка и бумажные игрушки на елке. Что было дальше с этого момента до 2002 года — всегда одно сплошное белое пятно в официальной биографии. Одно известно точно: Стас Михайлов был вынужден вернуться в родной город Сочи.

Сегодня в Сочи до музыки никому нет дела. Город покрыт километрами заборов, гудит отбойными молотками и дрелями, сыплется искрами, растет многоэтажками, а пальмы, зеленые даже зимой, покрыты пылью, и единственное, о чем здесь говорят, — Олимпиада. Местные жители, кажется, все еще пытаются верить, что из этой дерзкой затеи — проводить зимние Игры в субтропиках, где в феврале температура не опускается ниже +18 градусов, — что-нибудь выйдет, но уже подозревают, что что-то пошло не так. «Нет, ну ты послушай! Я был на главном стадионе. *****! Он на сорок процентов готов, понимаешь? Сорок! Процентов! — слышно с одной стороны. — Они просто не успеют. Это скелет, а не стадион». «Вот видишь эту страшную недостроенную высотку? Наш знакомый отказался ее принимать в эксплуатацию, и его сняли с должности», — слышно с другой стороны. «Мы хотели купить билеты, но чтобы получить одно только разрешение на их покупку, надо пройти проверку ФСО и ФСБ. Видимо, Игры мы увидим только по телевизору», — доносится с третьей стороны. Сочи свихнулся и стоит в бесконечной орущей пробке: сегодня дороги перекрыли для одной правительственной делегации, завтра для другой, а потом просто перекроют — мало ли. Стройка столетия заражает город кататоническим возбуждением и одновременно ступором. На набережной реки Сочинки всю мостовую плитку педантично сняли, сложили аккуратными столбиками вдоль парапета, а затем уложат обратно, но в другой последовательности. Ночами улицы заполняются уставшими и злыми сочинцами, а в кабаки и бары наведываются вооруженные автоматами люди в черных масках и заставляют молодежь на месте проходить тесты на наличие наркотиков в организме — гонка еще не началась, но уже успела превратиться в курортный трагифарс, где не пахнет морем и никто не ждет гостей. Сегодня в Сочи если и есть музыка, то только самопальный злой и безнадежный хип-хоп («Святой отец с сатаною нюхал, / А у меня зимою днюха»), но никак не шансон и не кабацкая песня.

Стаса Михайлова в Сочи не любят. Здесь он оставил все, что не давало ему петь: чуждую работу, строгих родителей и первую жену с ребенком, которая занятие музыкой не любила. И если вы сегодня спросите первого встречного сочинца о том, помнят ли они времена, когда молодой еще Стас Михайлов пел в конце 90-х, то услышите везде одно и то же: «Да какой вообще Стас Михайлов, — и сразу после этого: — Вот Лепса да, конечно, помню». Сочинца Григория Лепса здесь еще помнят по фамилии Лепсверидзе, называют нежно «наш Гриня» или просто Гриша, и, упомянув Михайлова, вы всегда будете говорить о Лепсе и о том, насколько он лучше и грандиознее Михайлова. Лепс родился в Сочи на семь лет раньше Стаса Михайлова, в 1962 году, в семье заводских рабочих — отец трудился на мясокомбинате, а мать — на хлебозаводе. Окончил музыкальное училище по классу ударных инструментов, после армии работал на танцевальной площадке в центральном сочинском парке Ривьера, был солистом группы «Индекс 398», в начале 90-х стал настоящей звездой местных кабаков, а в 1992-м, в том же году, что и Михайлов, уехал в Москву. Рядом с гостиницей «Жемчужина», бывшей в советское время оплотом туристической империи Сочи, есть небольшой скверик и покосившаяся входная арка с вывеской «1.3.7» — ресторан давно закрыт, но местные до сих пор помнят, как послушать «нашего Гриню» сюда съезжались люди со всей страны. Любивший выпить и побалагурить Лепсверидзе в городе свой — таксист Рафан с придыханием расскажет, как в том году Лепс приезжал, помахал ему рукой и крикнул: «Привет, Рафан», а в 90-е, когда еще пил, угощал таксистов, дежуривших у «Жемчужины», и швейцаров вином: вместе немного распивал, уходил, а почти полную бутылку всегда дарил. В Сочи вам с радостью расскажут, как каждый раз, когда Лепс приезжает в город, где у него до сих пор живет много родственников, он накрывает поляну, зовет родню и знакомых и закатывает пир; обязательно упомянут, что его школьная учительница, которая выступала в «Пусть говорят», приходится кому-то родной сестрой, а многие знают его тетку. Бежан вспомнит, как Лепс гулял по улицам Сочи и со всеми здоровался, а Шота — как пел Высоцкого в ресторанах, кто-нибудь обязательно упомянет, как родная мать в молодые годы работала официанткой в ресторане «Каскад», где он когда-то пел, и всех, кого вы ни спросите про Лепса, связывают с ним родственные узы: близкие ли, дальние ли. Лепс свой, а Стас Михайлов — «адлерский», чужой.

По возвращении в Сочи жизнь у Михайлова не сказать чтобы сильно наладилась — он брался за любую работу и был готов на что угодно, но с одним только условием: хотел петь свои песни. Пел он их и в ресторанах, и в стриптизе, и в переживавших новый всплеск популярности залах игровых автоматов. Арт-директор гостиницы «Рэдиссон Лазурная» Артур Кагосян в 1998-м работал арт-менеджером клуба «Белая королева», который занимал подвал в помпезном здании бывшего кинотеатра «Стерео». Здание так до сих пор и называют: кинотеатр «Стерео», хотя кино закрыли еще в 80-е, а сейчас там сидит Олимпийский комитет. «Белая королева» считалась вторым клубом в городе после «Миража» на 15-м этаже «Лазурной»; попасть в «Королеву» было проще, чем в «Мираж». В 1998-м Михайлов пришел на прослушивание к Кагосяну, чтобы устроиться на работу и регулярно выступать перед основной программой, дискотекой, как ее называет Кагосян: танцы, музыканты, девочки танцуют. «У него уже была песня “Свеча”, и он очень хотел постоянную работу. Мы послушали, никакого впечатления это на нас не произвело — какая-то дремучая самодеятельность мальчика с гитарой. Плохо поет, плохо играет, эмоций не вызывает. Обычный шансон костровского формата. Ничто тогда не предвещало его успеха», — вспоминает Кагосян. Когда Кагосян рассказывает, как в те годы выглядел Михайлов, он сразу же в пример приводит Лепса: «Я дружу с ним с 1982 года: я был поваром ресторана в Дагомысе, а Лепс там выступал. И он всегда был стильный, рубашечка навыпуск, все дела. А Михайлов — ничего примечательного. Джинсики, маечка, рубашечка, еще никакой не Brioni, кедики и гитарка». Второй раз Кагосян общался с Михайловым, когда тот снова попытался получить работу в «Белой королеве», но на этот раз через своих друзей-диджеев, которые распространяли по сочинским пляжам его записи, но тоже не получилось: Кагосяну все равно музыка не нравилась. «Мы, кажется, один раз его в результате поставили выступить — и ничего, никакого ажиотажа и радости это не вызвало — ну поет себе музыкант, ну пусть поет», — вспоминает он. В 2010 году, когда Кагосяну пришлось вручить Михайлову от лица города Сочи награду в конкурсе «Шансон года», можно предположить, что он сделал это без особого энтузиазма.

Все сочинские места, где когда-то выступал Михайлов, постиг неминуемый рок. В ресторане «Феникс» в парке Ривьера больше нет сцены и Михайлова не помнят, «Планету Сочи» снесли, на месте «Галереи» появилась стриптиз-пиццерия «Синьор Помидор», рестораны «Жемчуг» и «Весна» закрыли, «Бункер» перестроили и стали бесплатно пускать пьяный молодняк, а стриптиз «Арт-клуб» на втором этаже гостиницы «Жемчужина» отремонтировали и выгнали прежнее руководство. Единственное место во всем городе, где еще теплится воспоминание о Стасе Михайлове, находится на последнем, 15-м, этаже «Жемчужины», в стриптизе «Любава», куда перебрался коллектив «Арт-клуба».

В углу темного помещения за ноутбуком сидит крупный печальный немолодой человек с длинными волосами. Он одет в затертый белый пиджак и черную рубашку, правой рукой он ставит девочкам музыку на ноутбуке, в левой держит стопку входных билетов — посмотреть стриптиз стоит 500 рублей. Весь гостиничный персонал знает его только по имени — Александр, и уже 14 лет он заведует здесь стриптизом. Бизнес «Любавы» переживает не лучшие времена: на стриптиз никто не ходит, даже несмотря на рекламные баннеры по всей гостинице, из шестнадцати танцовщиц осталось восемь, но каждый вечер танцуют только две, да и те без особого задора — не для кого. «Сейчас не время для понтов. Не идет сейчас», — кричит Александр сквозь музыку. А раньше были времена! В 1999 году, когда Александр только стал управляющим тогда еще «Арт-клуба», в городе почти не было стриптиза, поэтому каждый вечер в зал было не попасть.

«Люди и так знали, что Стас выступает,
стали приходить на него, занимали весь
зал, а потом бóльшая часть
еще и на стриптиз оставалась»

«Арт-клуб» был этаким статусным бандитским банкетным залом, куда могли пройти только «козырные парни», которым нужно было нормально отдохнуть, но потом в Сочи пооткрывали кабаре, место стало терять популярность. Александр придумал звать выступать перед основным действием музыкантов и рекламировать шоу не только как стриптиз, но и как концерт. Он показывает фотографии на своем ноутбуке: Катя Огонек, Кай Метов, Вячеслав Добрынин, Александр Песков, Александр Новиков, да и Григорий Лепс выступали в «Арт-клубе», когда бывали в Сочи на гастролях: билеты дороже, чем на большой концерт, людей меньше. Есть у Александра на ноутбуке фотографии и молодого Стаса Михайлова: он пришел устраиваться на работу в «Арт-клуб» в начале 2000 года. Александру музыка Михайлова не понравилась, но он взял его выступать перед стриптизом, когда в городе не было крупных звезд, потому что тогдашний глава гостиничного комбината питания, который руководил всеми заведениями в здании «Жемчужины», любил музыку Стаса и сказал певцу помочь. «Нам, спекулянтам, плевать, чем торговать: кефиром или куском говна, — навалившись на стол, объясняет Александр. — Он был ровный плюгавенький паренек и очень кичился тем, что поет свои песни. Я ему говорил: Стас, ну черт, ну спой что-нибудь другое, ну смени тональность — но он ни в какую. Потом я увидел, что людям он нравится, нравится, как он поет. Они приходили поесть дешевых котлет, а получали хорошие домашние котлетки по-киевски, если вы понимаете, о чем я говорю. Поначалу я ставил несколько афиш с именем Стаса на пляже, но очень быстро нужда в этом отпала — люди и так знали, что Стас выступает, стали приходить на него, занимали весь зал, а потом бóльшая часть еще и на стриптиз оставалась». Александр помнит Михайлова чистым, опрятным, профессиональным: каждый вечер он надевал фрак, брал свою гитару, садился в такси и ехал в клуб из Адлера. «У него тогда очень херовое время было. Первая жена, которая в него не верила, выносила весь мозг и хотела, чтобы он лучше поваром был, вместо музыки своей. Он за копейки раскручивал сочинские игорные гадюшники, за ночь мог объездить по четыре-пять площадок. Он тогда постоянно ездил в Москву и Питер, пытался там пробиться, но возвращался обратно, чтобы покормиться у родителей. Потом деньги поперли, но большую их часть, как и Лепс, он тратил на раскрутку, — рассказывает Александр. — Он прославился в нашем заведении, но я все равно продолжал ставить его до стриптиза, потому что пришедшие на стриптиз и так останутся, а разнообразие только увеличивало впечатление. Если бы с ним тогда работал какой-нибудь человек, который бы его подтянул, он бы раньше прославился». Напоследок Александр просит передать Михайлову, что тот должен ему денег за четыре своих ранних неприбыльных концерта.

Шансонье Владислав Медяник, крупный седой мужчина в очках, опираясь на трость с массивным золотым набалдашником, вальяжно вываливается из лифта собственного заведения и, хромая, начинает инспекцию по своим владениям перед отъездом в Рязань на гастроли. В руке у него толстенная пачка пятитысячных купюр, и первым делом он наведывается на кухню своего японского ресторана. Ресторан занимает первый из трех этажей в развлекательном караоке-центре Медяника «Соло», что на Рязанском проспекте, недалеко от Люберец. На втором этаже помпезный диско-бар и студия Медяника, на третьем — банкетный зал и сцена. На входе вас встретят несколько серьезных кавказских охранников в костюмах, смерят суровым взглядом, усадят за стол, принесут кофе и попросят «обождать» (минут сорок): мир шансона как он есть. В отличие от чистенького заведения кабинет Медяника больше напоминает склад — все поверхности забиты каким-то невероятным барахлом, статуэтками, музыкальными инструментами, на столе стоят мужские туфли, за спиной зачем-то висят портрет Владимира Путина и герб России, повсюду пепельницы, книги, награды, альбомы. В студии, впрочем, порядок. В ней когда-то давно, еще в 2002 году, Стас Михайлов записал несколько песен для своего второго альбома, «Посвящение», и один из своих главных хитов «Без тебя». История Медяника забавным образом перекликается с историей Михайлова: выступления в кабаках и ресторанах родного Красноярска, Одессы и Измаила, своя студия звукозаписи в Красноярске, езда по всей стране в поисках признания. Медяник к тому же успел пожить в США, в начале 90-х выкупил убыточный ресторан на Брайтон-Бич «Голубая лагуна», который он переименовал в «Северный» в честь своего друга Аркадия Северного, известного певца и исполнителя песен городского фольклора. Потом возвращение в Россию, выступления на закрытых мероприятиях в Москве и наконец открытие на проспекте Мира «Медяник Club» вместе со своим другом и партнером бизнесменом Владимиром Мельниковым.

Стас Михайлов любит повторять, что в этой жизни он все взял сам и никто ему не помогал. Это не так — на одном из его сочинских выступлений его приметил Мельников и предложил перебраться в Москву. В Москве бизнесмен первым делом привез его в студию Медяника, попросил устроить прослушивание и сказать, что думает по этому поводу Медяник. «Каким он тогда был? — улыбается Медяник. — Он был нормальным общительным кабацким певцом. А как выглядит кабацкий певец? Блестящий. Не только костюм — все блестящее: и прическа, и имидж». Михайлов спел пару песен, Медянику не понравилось: «Я услышал голос Лепса. Закрываешь глаза и слышишь Лепса. Михайлов делал это совершенно осознанно, и это не удивительно: Лепс — эталон мужского пения, и сейчас многие под него поют. Я ему так и сказал: Стас, один Лепс уже есть, второй никому не нужен. Если ты от этой манеры не уйдешь, никакого будущего у тебя нет». К удивлению Медяника, Стас Михайлов, певший так уже полторы декады, совета послушался и смог за два месяца кардинально переменить манеру пения. Мельников поселил певца в своем загородном доме и снял с него все бытовые проблемы: «Стасу больше не надо было думать о том, как заработать на хлеб, машину, одежду, жилье. Он, говоря экономическим языком, стал жить на дотациях». Мельников, говорит Медяник, относился к Стасу трепетно, как к родному. Мельников занялся имиджем певца, стал подбирать ему дорогие костюмы, нанял музыкантов и заказал в Европе дорогую машину: он считал, что артист, который претендует на вселенскую славу, а именно этого он хотел для Михайлова, обязан должным образом себя преподносить — негоже приезжать на разваливающемся дешевом автомобиле на концерты и в клубы. «Не важно, в каких ты залах выступаешь, главное — должна быть картинка», — объясняет Медяник. Машина по пути из Европы разбилась в аварии. Мельников очень просил Медяника не рассказывать Михайлову об этом, чтобы тот не расстроился, а Стасу сказал, что машина оказалась с заводской неисправностью, и заказал еще одну такую же. Коллектив Михайлова стал давать концерты в казино и ресторанах. Первое время собирал треть зала, гонорар составлял лишь $300–500 на всю команду, но музыкантам продолжали исправно платить зарплату в ожидании скорого успеха. Тем временем Стас попал в ротацию на радио «Шансон» — по словам Медяника, это тоже оплатил Мельников. Наконец, началось восхождение.

Вместе с Медяником и двумя его музыкантами мы погрузились в машину, чтобы ехать на Казанский вокзал, на поезд до Рязани. Перемещается шансонье Владислав Медяник по городу на пассажирском сиденье здоровенного черного фургона, как у команды «А», у которого по бокам вместо красной линии фотография Михаила Шуфутинского во весь борт. От Люберец ехали чуть меньше 20 минут, что стало возможно только из-за того, что мы нарушили все существующие на этом свете правила дорожного движения, Медяник, матерясь, стряхивал пепел от сигареты на пол и чуть ли не бил своей золотой тростью водителя, указывая ему, куда и как надо ехать. Поразительно, как изменилась манера его общения по сравнению с тем, как он говорил в своем кабинете: вместо аккуратного подбора слов — мат и ругань. Впрочем, в мире шансона перемены могут настать всегда неожиданно — как стало и со Стасом Михайловым.

После попадания на радио «Шансон» дела у Михайлова пошли вверх: он становится популярным исполнителем сначала на «Шансоне», снимает клип, вслед за альбомом «Посвящение» выходят три альбома подряд — «Позывные на любовь» в 2004-м, «К тебе иду» в 2005-м, «Берега мечты» в 2006-м; в 2006-м Михайлов собирает четыре тысячи человек в питерском концертном зале «Октябрьский», потом в московской гостинице «Космос», в 2007-м выходят сборник «Все для тебя» и еще один альбом, «Небеса»; Михайлов попадает в ротацию на «Русское Радио» и презентует «Небеса» на сцене Государственного Кремлевского дворца. На свет, иначе говоря, появился Стас Михайлов. Один из одиннадцати альбомов Михайлова, «Живой», стал самым продаваемым в стране в 2010 году. В 2011-м он дал три концерта подряд в Кремлевском дворце. Тогда же его концерты стали показывать по Первому каналу. Гонорары многократно выросли. Начались гастроли. Михайлов стал звездой и, как говорит Медяник, зазнался — все реже удавалось выцепить его для выступлений в «Медяник Club»: не было времени, да и Мельников не хотел его лишний раз беспокоить. «Я говорил: Володя, вот эту неделю он будет писаться в студии, давай поставим его на концерт к нам. Да нет, ты что, он так устает, гастроли и студии. Блин! Ну это же наш ресторан, наш бизнес, — возмущается Медяник. — А он: я не могу влиять на это, наша главная задача — чтобы он стал большим артистом». То, что произошло дальше, Медяник называет естественным событием в музыкальной индустрии. «Я с самого начала Мельникова предупреждал: будь готов, что он тебя предаст. Я это знаю — меня самого сколько раз предавали. Это закон в нашем деле: чувство благодарности атрофировано у людей». Что именно произошло, Медяник конкретно не объясняет, но в целом ситуация выглядит следующим образом: Михайлов пришел к успеху и сказал своим патронам «пока-пока»: он уже большой, признание есть, залы забиваются, теперь он и сам справится. Стаса Медяник характеризует как человека жесткого, относящегося к людям потребительски, выстраивающего строгую дисциплину внутри коллектива: «человек начинает не выполнять законов внутренних, то до свидания». «А Мельников говорит только одно: для него человек по имени Стас Михайлов умер», — подытоживает Медяник, тряся своей тростью. На парковку вокзала мы пробились, почти протаранив стоящий спереди в очереди автомобиль: «Давай-давай, все правильно».

Просил перезвонить через месяц,
еще через месяц, еще через месяц — Стас улетел,
Стас не прилетел, Стас на каникулах, Стас устал.

Известный композитор, продюсер и клавишник Евгений Кобылянский не любит ездить по Москве, поэтому еще в 90-е годы он организовал собственную студию на месте гостиной в своей квартире. В этой студии он одиннадцать лет продюсировал Григория Лепса, работал с Аллой Пугачевой, Филиппом Киркоровым, Ириной Аллегровой, Валерием Леонтьевым, Михаилом Шуфутинским и другими артистами. Ко всему прочему, он успел поработать с Джо Кокером, Билли Джоэлом и даже записал вместе с основателем Pink Floyd Роджером Уотерсом кавер на Hey You. Кобылянский носит на шее кулон в виде Всевидящего Ока и загадочно называет себя «музыкальным Гэндальфом». Его студия напоминает Центральное управление полетами, и о своей аппаратуре Кобылянский может говорить часами — он по-настоящему повернут на работе. «А вот этот компрессор дает особенный звук с таким винтажным запашком, привкусом, — Кобылянский показывает на какой-то ящик, светящийся грудой лампочек. — Я через него озвучиваю акустическую гитару, он дает такое звучание, будто она с пленки звучит. Звук ленноновский». А вот 18 электрогитар Кобылянского — есть даже Stratocaster спецификации Дэвида Гилмора: на ней Кобылянский играет для себя Shine on You Crazy Diamond. А вот стульчик, маленький, на ножке — на нем сидит Стас Михайлов, когда приезжает к Кобылянскому записывать свой новый альбом и готовить два кремлевских концерта. Михайлов познакомился с Кобылянским где-то в 2000-м, они иногда пересекались на концертах, а в 2006-м, когда Кобылянский мирно разошелся с Лепсом, неизвестный еще Стас сказал, что хочет, чтобы он его продюсировал. Кобылянский тогда отказался, потому что не хотел браться за новый проект, но осенью 2012-го предложение таки принял. «Многие мои знакомые этому удивляются — как ты и он сочетаетесь. Прекрасно сочетаемся — я знаю, что и как сделать. Мне не очень понятно, почему его многие ассоциируют с чем-то безвкусным. Если отбросить вкусовщину, то смотрите, как четко сфокусирована его аудитория: она однородна, монолитна, а значит, в этом проекте есть четко выверенные разумные вещи, понятные большинству населения нашей глубоко несчастной страны. Человек столько лет затачивал свой образ, чтобы создать себя таким, сфокусировать себя так, чтобы аудитория его почувствовала. Разве ж это плохо? Это хорошо», — говорит композитор. К Кобылянскому Михайлов приезжает один в сопровождении охранника, они обсуждают новое звучание, которое Стас хочет создать, и записывают пластинку. Кобылянский ставит свежий материал — песню «Оставь небо». Первый куплет этой песни, положенной на нетипичный для Михайлова бодрый и густой звук, такой: «Мне в бурном одиноко океане, / К земле хочу пристать, а не могу. / Я берег видел твой во сне, я знаю, / Он ждет меня, и я его найду». Кобылянский говорит, что после мартовского концерта в Кремле люди услышат нового Стаса Михайлова — теперь в его музыке будет плотный романтический саунд и вулканический звук. Для себя Кобылянский описывает это так: «Представьте себе бухту, где всегда была красивая теплая морская вода, но она стала прохладнее и заштормило. Теперь видны красивые камни под водой, а у рыб началась активная жизнь. Океан ожил».

Я разговаривал со Стасом Михайловым один раз по телефону. Разговор был коротким — он, прорываясь через ор детей, неожиданно сказал мне «да, хорошо» на предложение дать интервью, продиктовал номер своего директора Сергея Кононова и попросил дату и все детали обсудить с ним. Надо ли говорить, что никакого интервью не получилось? Кононов постоянно переносил встречу и просил перезвонить через месяц, еще через месяц, еще через месяц — Стас улетел, Стас не прилетел, Стас на каникулах, Стас устал. Закончилось все тем, что я отправил Михайлову вопросы, он их прочитал и интервью не дал.

Природа феномена Стаса Михайлова на самом деле непонятна даже самому Стасу Михайлову­. На этот счет существуют различные мнения, самое популярное из которых заключается в том, что в своих песнях Михайлов напрямую обращается к одинокой, несчастной, брошенной русской женщине трудной судьбы, а она проникается и слушает, завороженная. Кто-то говорит про эффект 25-го кадра в такте музыки, кто-то считает, что он воплощает новую формацию госмужей, пришедших к успеху без криминального прошлого. Артур Кагосян, сочинский арт-менеджер, например, уверен, что стать главным артистом в стране неприметный сочинский певец смог только потому, что в конце 90-х, пребывая в депрессивном Питере и сходя с ума от своих неудач, познакомился с неизвестным тогда еще эзотериком Вадимом Зеландом и прошел у него психологический тренинг.

Так, по крайней мере, Кагосяну рассказывал его питерский знакомый, продюсер кабаре, в котором иногда выступал Михайлов. Вадим Зеланд — это необщительный мужчина в здоровенных космических солнцезащитных очках, распространяющий через интернет серию книг «Транссерфинг реальности», учение которого сводится к тому, что человек, который установит контроль над своими намерениями и своим отношением к миру, сможет свободно выбирать вариант развития реальности по своему желанию. Надо просто убедить себя в том, что ты уже звезда, и все получится. Кагосян читал все книги Зеланда и утверждает, что они правда работают.

Сам Михайлов для себя объясняет успех своих песен так: в стране много разводов и несчастных семей, и люди чувствуют все его песни о разлуке и боли, потому что сами через это прошли. Я же после посещения Сочи уверен, что причина кроется совсем в другом. Конечно же, Михайлов поет не о женщинах, а поет о своем родном городе, о Сочи, к берегам которого он хочет пристать и не может, о городе, который его никогда не любил, не принимал и ненавидит до такой степени, что изживает из себя любые следы его присутствия. Прямо как бывшая жена.

Фото: ИЛЛЮСТРАЦИЯ: Екатерина Матвеева

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Стас Михайлов

Стас Михайлов  Стаса МихайловаЗвезда отечественного шансона Стас Михайлов занимается творчеством более двух десятилетий, но настоящий успех, в том числе и на телевидении, настиг певца не так давно. Песня Стаса Михайлова «Свеча» в начале 1990-х годов играла почти с каждого радиоприемника. По словам самого певца, его популярность не была чем-то внезапным, а складывалась постепенно, как пазлы одной картинки.

«Я всегда считал, что если мое творчество нравится сотне-двум людям в городе – это уже успех. Именно для таких людей я организовывал концерты в небольших домах культуры. Позже эти люди приходили вновь, но уже с друзьями. Так росла моя популярность», — вспоминает Стас.

Именно благодаря тем, давним концертам, Стас познакомился с будущей супругой Инной. Она, очень яркая и красивая блондинка, пришла на его концерт так же, как и другие, желающие воочию увидеть того самого Стаса Михайлова и послушать его тогда уже завоевавшие популярность песни. Влюбленные практически сразу стали встречаться, а также работать вместе. Через некоторое время Стас и Инна поженились. В их семье родился сын Никита, который нынче является школьником и ходит в ту же сочинскую школу, которую заканчивал его звездный отец. Стас с сыном поддерживает отношения. Об этом говорит один эпизод, имевший место на концерте Стаса в Москве. Бывшая супруга с мальчиком посетили его. Тогда Стас поднял на сцену сына и показал его всем зрителям в зале. По словам экс-супруги Михайлова, Стас – очень заботливый и любящий отец. «Он поддерживает Никиту, в том числе и материально, заботится о нем», — рассказывает Инна Михайлова, которая после развода решила оставить фамилию мужа.

После в жизни Стаса был еще один «детоносный» эпизод. Девушка, работавшая на подпевках у Михайлова, внезапно забеременела…и родила Стасу девочку.

Сейчас Стас Михайлов женат второй раз и, судя по всему, счастлив в браке. В 2009-м году в семье родилась девочка Иванна.

Ни одна из его бывших женщин, судя по всему, не держит зла на любвеобильного Стаса. Так, его первая жена Инна по сей день уверенна, что все песни легендарного шансонье написаны именно в ее честь. Так же считает и отец Инны – бывший тесть Стаса. «Моя дочь сыграла огромную роль в карьере Стаса Михайлова. Она была всегда его музой. И наверняка остается ею и сегодня», — считает Иван Иванович. Мать второго ребенка Стаса – девочки Даши – очевидно, тоже не в обиде, так как певец признал свое отцовство. Каким образом складываются их отношения сейчас? Ведь девочка растет и уже собирается в школу… Известно лишь то, что Стас долгое время не хотел признавать эту девочку, поскольку не был уверен, что именно он является ее отцом.

Третья по значимости женщина в жизни Стаса Михайлова – его сегодняшняя жена – по иронии судьбы тоже носит имя Инна. Именно ей Стас Михайлов посвятил себя. Семья Михайловых живет в Москве, в купленной недавно квартире. Но трудности, связанные с бытовыми вопросами, не мешают паре хорошо проводить время вместе. Так, на официальном сайте певца недавно появилось сообщение о том, что Стас Михайлов побывал со своей женой Инной во Франции. «Мы праздновали нашу совместную жизнь, — говорит сам певец. – Никакого конкретного события, предшествующего этому отъезду, не было. Ни свадьба, ни юбилей, ни какая-нибудь другая дата не стали причиной того, что я решил сделать этот подарок. Ведь главное не дата и не застолье, сопровождающее любой праздник, а эмоции». Свадьба Стаса Михайлова с Инной была более чем скромной.«Никакого пафоса или показухи, не было даже стандартных обещаний, которые проговариваются в ЗАГСе. Мы просто забрали свидетельство», — рассказывает теперешняя жена Михайлова. А во Франции, в средневековом замке, Стас и Инна по-настоящему отметили свое супружеское счастье. Чего ждать от Стаса в будущем? О влюбчивости творческих людей можно складывать легенды, но мало кому из звезд отечественной эстрады удается также легко и красиво выходить «сухим из воды», как это получается у Стаса Михайлова.

Стас Михайлов Стаса Михайлова

Приглашаем к сотрудничеству артистов разных жанров и подрядчиков, исполнителей услуг в различных направлениях. Предложения по сотрудничеству, просьба высылать на электронный адрес: info@aptvisit.ru с пометкой «сотрудничество».

Михайлов Стас

Стас Михайлов  Стаса Михайлова

Стас Михайлов  Стаса Михайлова

Заказать Михайлов Стас

Организация концертных выступлений

Станислав Владимирович Михайлов — российский эстрадный певец, автор песен, заслуженный артист Российской Федерации (2010). Лауреат премий «Шансон Года» в номинации «Артист года» (Радио Шансон), «Золотой Граммофон» (Русское радио) и фестиваля «Песня года».
Если Вы хотите пригласить с концертом Стаса Михайлова на свадьбу или юбилей, то звоните нам по номерам, указанным на странице. Наше агентство специализируется на организации концертов Стаса Михайлова в Москве и с выездом в область и другие города. Получить информацию о том, как заказать выступление Стаса Михайлова на корпоративный праздник или иное торжество, Вы можете по телефонам на сайте.
Стас Михайлов – один из самых востребованных и популярных артистов нашей эстрады.
Стас Михайлов всегда собирает полные залы. Он стал неизменным фаворитом женской аудитории и пользуется сумасшедшим успехом. Лирические, трогательные песни, мужественный, стильный образ помогли артисту построить отличную карьеру.

Стас Михайлов  Стаса Михайлова

Первый альбом певец записал в конце 90-х в Санкт-Петербурге. Он получил название «Свеча». Также артист снял клип на одну из песен альбома. Однако популярности запись сольного проекта не принесла, и творчество артиста оставалось незамеченным публикой.
После того как в ротацию радиостанций попали несколько песен певца, в том числе «Приди ко мне», его начали узнавать и все чаще заказывать на радиопередачах. Постепенно имя певца стало известным за пределами Питера и Ленинградской области.

Стас Михайлов  Стаса Михайлова

Со временем Стас Михайлов переехал в Москву и начал активно работать над вторым альбомом. Успех не заставил себя ждать и композиции артиста быстро попали в хит-парады некоторых радиостанций.
Третий альбом Стаса Михайлова был посвящен главным образом героям Великой Отечественной Войны. Его артист выпустил при всесторонней поддержке Радио «Шансон».
Дальше карьера артиста стремительно развивалась и до сих пор его успех не угасает. Стас Михайлов бьет рекорды по количеству концертов и зрителей, его диски раскупаются с безумными темпами, а число поклонниц с каждым днем увеличивается в геометрической прогрессии.

Стас Михайлов  Стаса Михайлова

Многим будет интересно посмотреть фото Стаса Михайлова и еще прослушать треки и видео Стаса Михайлова. Полную информацию о любимом артисте Вы найдете на официальном сайте Стаса Михайлова. По организации концертов Стаса Михайлова Вы можете обратиться в наше агентство, а наши контакты менеджера на официальном сайте пригодятся для согласования некоторых аспектов выступления.
Если Вы хотите заказать выступление Стаса Михайлова на корпоративный праздник или свадьбу, то звоните нам или пишите на электронную почту.

Стас Михайлов

Стас Михайлов  Стаса Михайлова

Стас Михайлов – популярный российский певец, обладатель множественных музыкальных наград и премий. По версии журнала «Форбс» он является одним из самых высокооплачиваемых артистов в России. Свое творчество Стас начинал с песен в стиле «шансон». За годы творческой деятельности выпустил 16 альбомов, причем тексты некоторых песен певец написал самостоятельно. Также он является автором композиций «Крик души моей» и «Только с тобой», исполняемых певицей Славой и Стасом Пьехой.

Биография Стаса Михайлова

Родился Стас в Краснодарском крае, в полной семье. Его воспитанием занималась мать, медицинский работник. Отец был военным и много времени проводил на службе. Также у Михайлова был старший брат.

Мальчик увлекся музыкой в детстве, посещал музыкальную школу, однако поступил в Авиационное техническое училище гражданской авиации в г. Минске. Не проучившись даже года, Михайлов отказался от мысли начать военную карьеру. Почти сразу же его призвали в армию, Стас служил в Ростове-на-Дону.

Стас Михайлов  Стаса Михайлова Стас Михайлов  Стаса Михайлова Стас Михайлов  Стаса Михайлова Стас Михайлов  Стаса Михайлова Стас Михайлов  Стаса Михайлова

После окончания школы он стал студентом Тамбовского государственного института культуры. Так и не окончив его, вернулся в Сочи. Чтобы заработать на жизнь, Стас начал заниматься коммерческой деятельностью. Параллельно он выступал в ресторанах, а также подрабатывал на студии звукозаписи.

В 1992г. Михайлов принял решение переехать в Москву. Несколько лет он занимался куплей и продажей видеокассет, эта деятельность не принесла ему большого дохода. Параллельно Стас начал работу над созданием своего первого альбома. В 1996г. он перебрался в Санкт-Петербург, где выпустил свой первый дебютный альбом под названием «Свеча». Он был встречен публикой довольно прохладно, сборник не принес Михайлову ни денег, ни популярности. Стас решил вернуться в Сочи, однако в 2000г. снова оказался в Москве.

Вскоре он записал песню «Без тебя», ставшую настоящим хитом. Она принесла Стасу первую популярность. В 2002г. вышел второй альбом под названием «Посвящение». Опасаясь нового провала, Михайлов выпустил его небольшим тиражом, однако сборник был встречен тепло, и тираж срочно был увеличен. Публика заинтересовалась новым певцом, и через год Михайлов дал свой первый концерт.

В 2004г. был записан новый альбом «Позывные на любовь». На одну из входящих в него песен певец выпустил видеоклип. Михайлов стал новой звездой «Радио Шансон» и начал концертную деятельность. В 2006г. он выступил в Санкт-Петербурге, в концертном зале «Октябрьский». В конце года Стас представил очередной альбом и видеоклип. Тогда же Михайлов получил свою первую награду, премию «Шансон года». Певца начали приглашать на телевидение. Вскоре он дал первый сольный концерт в Москве, где собрал аншлаг своим выступлением.

В 2007г. публика увидела новый альбом, певец вновь получил премию «Шансон года» и записал еще один клип. Весной 2008г. Михайлов выступил в Кремлевском дворце. Тогда же он впервые получил премию «Золотой граммофон», а также спел дуэтом с певицей Зарой.

В 2009г. он был объявлен артистом года и впервые выступил на фестивале «Песня года». Новым хитом всех радиостанций стала песня «Между небом и землей».

2010г. выдался для певца очень удачным. В Кремлевском дворце он презентовал новый альбом, а также выпустил сборник, куда вошли лучшие хиты предыдущих лет. Совместно с певицей Таисией Повалий Михайлов записал композицию «Отпусти». Альбом «Живой» отлично продавался, по популярности среди любителей эстрадной музыки Стас догнал Филиппа Киркорова и Николая Баскова.

В 2011г. вышел альбом «Только ты» и видеоклип на композицию «Женщина вамп». Певец вновь представил сборник на концерте в Кремлевском дворце. Тогда же он удостоился звания Заслуженного артиста Российской Федерации, однако церемония награждения прошла несколько позже, в 2013г. В пятый раз Михайлов получил премию «Шансон года», а также премию «Ташир». Впервые певец вошел в рейтинг «Форбса» как один из самых востребованных российских знаменитостей.

Весной 2013г. он представил новый альбом под названием «Джокер».

В 2015г. певец Стас Михайлов получил несколько музыкальных премий: «Шансон года», «Золотой граммофон», «Звезды дорожного радио», «MusicBox».

В 2016г. Стас записал совместную песню с рэп-певцом Джиганом, также был снят видеоклип. Композиция заняла лидирующие строчки хит-парадов.

Весной 2017г. в концертном зале «Октябрьский» Михайлов выступил с певицей Еленой Север, дуэтом они исполнили хит «Не зову, не слышу». После Стас начал совместную работу с Александром Коганом, была записана песня «Дай нам Бог».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *