Стэн Ли — полная биография

Стэн Ли — полная биография

Стэн Ли

Стэн Ли - полная биография

фотографии >>

Стэн Ли - полная биография

Стэн Ли - полная биография

Стэн Ли - полная биография

биография

Стэн Ли

Stanley Martin Lieber

Родился 28 декабря 1922 года в Нью-Йорке, США.

Американский писатель, редактор и создатель персонажей комиксов, а также бывший президент и председатель совета директоров известного издательства «Marvel Comics».

Стэнли Ли — кузен жены Мартина Гудмана, владельца компании Marvel Comics. Он вступил в семейный бизнес в 1939 году.
Когда Стэну исполнилось 20, он стал редактором и главным писателем журнала «Тимели».

К 1960 годeкомпания «Marvel Comics» и вся комикс-промышленность была на грани исчезновения. Но Стэн Ли сумел конкурировать с компанией DC, придумав команду супергероев — «Лига Правосудия Америки», возглавляемая Стальным человеком. Бос Стэна, Гудман, потребовал новых идей и получив новую команду супергероев был очень рад. Так начался расцвет творчества Стэна Ли.
Дебют в 1961 году «Fantastic Four №1» был огромным скачком вперёд в развитии комиксов. Подобно «Лиге Правосудия Америки», это тоже была команда супергероев. Привлекательными его комиксы делало соединение гнева и жалости читателя к героям комикса. Стэн Ли дал огромный толчок индустрии комиксов, по сравнению с его современниками. Вскоре спрос на комиксы стал расти.
Стэн Ли продолжал создание супергероев. Добавляя всё новых героев, он продолжал совершенствовать старых.
В 1963 году Ли опубликовал своё самое известное произведение, героем которого стал Человек-Паук.

К началу 1970 года издательство «Марвел» превратилось в доминирующее издательство комиксов. Ли читал лекции в колледжах.
В 1972 году Ли стал издателем. Он стал писать меньше и теперь на всех комиксах издательства стала красоваться надпись «Стэн Ли представляет».

В 2006 году «Walt Disney Studios» объявила о заключении договора с компанией «Purveyors of Wonder» (POW), ведомой Стэном Ли. Согласно договоренности, POW займется разработкой «развлекательных продуктов» на основе своих франчайзов, в число которых войдут книги, документальные фильмы, телепередачи и игры. «Disney» не скрывает своей радости по поводу сотрудничества с ветераном комиксостроения — в компании уверены, что все, к чему прикоснется Стэн, обернется большими прибылями.

Стэн Ли

Стэн Ли - полная биография

фотографии >>

Стэн Ли - полная биография

Стэн Ли - полная биография

Стэн Ли - полная биография

биография

Стэн Ли

Stanley Martin Lieber

Родился 28 декабря 1922 года в Нью-Йорке, США.

Американский писатель, редактор и создатель персонажей комиксов, а также бывший президент и председатель совета директоров известного издательства «Marvel Comics».

Стэнли Ли — кузен жены Мартина Гудмана, владельца компании Marvel Comics. Он вступил в семейный бизнес в 1939 году.
Когда Стэну исполнилось 20, он стал редактором и главным писателем журнала «Тимели».

К 1960 годeкомпания «Marvel Comics» и вся комикс-промышленность была на грани исчезновения. Но Стэн Ли сумел конкурировать с компанией DC, придумав команду супергероев — «Лига Правосудия Америки», возглавляемая Стальным человеком. Бос Стэна, Гудман, потребовал новых идей и получив новую команду супергероев был очень рад. Так начался расцвет творчества Стэна Ли.
Дебют в 1961 году «Fantastic Four №1» был огромным скачком вперёд в развитии комиксов. Подобно «Лиге Правосудия Америки», это тоже была команда супергероев. Привлекательными его комиксы делало соединение гнева и жалости читателя к героям комикса. Стэн Ли дал огромный толчок индустрии комиксов, по сравнению с его современниками. Вскоре спрос на комиксы стал расти.
Стэн Ли продолжал создание супергероев. Добавляя всё новых героев, он продолжал совершенствовать старых.
В 1963 году Ли опубликовал своё самое известное произведение, героем которого стал Человек-Паук.

К началу 1970 года издательство «Марвел» превратилось в доминирующее издательство комиксов. Ли читал лекции в колледжах.
В 1972 году Ли стал издателем. Он стал писать меньше и теперь на всех комиксах издательства стала красоваться надпись «Стэн Ли представляет».

В 2006 году «Walt Disney Studios» объявила о заключении договора с компанией «Purveyors of Wonder» (POW), ведомой Стэном Ли. Согласно договоренности, POW займется разработкой «развлекательных продуктов» на основе своих франчайзов, в число которых войдут книги, документальные фильмы, телепередачи и игры. «Disney» не скрывает своей радости по поводу сотрудничества с ветераном комиксостроения — в компании уверены, что все, к чему прикоснется Стэн, обернется большими прибылями.

Стэн Ли
Stan Lee

Дата рождения: 28 декабря 1922 ( Стэн Ли - полная биографиякозерог)

Дата смерти: 12 ноября 2018

Место рождения: Нью-Йорк, США

Деятельность: актер, сценарист, продюсер

Достижения: Создатель множества натуралистических персонажей комиксов.

Родился и вырос в Нью-Йорке, в семье еврейских иммигрантов из Румынии — Силии (урождённая Соломон, 1893—1947) и Джека (Джейкоба Арона) Либера (1885—1968), на углу 98-й улицы и Вест-Энд авеню Манхэттена. Отец Стэна обучался как закройщик, но работал мало, особенно после великой депрессии, поэтому семья переехала на авеню Форт-Вашингтон. Когда Ли было почти 9 лет, родился его единственный брат, Ларри. К тому времени, как Ли стал подростком, семья стала жить в однокомнатной квартире на 1720 Юниверсити-авеню в Бронксе. Ли c братом жили в одной комнате, а их родители спали рядом на раскладывающемся диване. Стэн Ли окончил среднюю школу ДеВитта Клинтона в Бронксе, куда до этого переехала его семья.

Родился и вырос в Нью-Йорке, в семье еврейских иммигрантов из Румынии — Силии (урождённая Соломон, 1893—1947) и Джека (Джейкоба Арона) Либера (1885—1968), на углу 98-й улицы и Вест-Энд авеню Манхэттена. Отец Стэна обучался как закройщик, но работал мало, особенно после великой депрессии, поэтому семья переехала на авеню Форт-Вашингтон. Когда Ли было почти 9 лет, родился его единственный брат, Ларри. К тому времени, как Ли стал подростком, семья стала жить в однокомнатной квартире на 1720 Юниверсити-авеню в Бронксе. Ли c братом жили в одной комнате, а их родители спали рядом на раскладывающемся диване.

Стэн Ли окончил среднюю школу ДеВитта Клинтона в Бронксе, куда до этого переехала его семья. Являясь ненасытным читателем, молодой Стэн работал на многих работах: он занимался написанием некрологов для службы новостей и пресс-релизов по Национальной программе туберкулёзного центра, доставкой сэндвичей в офисы (в том числе и в Рокфеллеровский центр), а также продажей подписок на газету New York Herald Tribune.

В октябре 1942 года был призван в армию США, где прослужил до октября 1945 года.

Стэну Ли помогли стать таким известным многие люди, такие как: Робби Соломон (дядя Стэна), редактор Timely Comics Джо Саймон, издатель комиксов Мартин Гудман. Кроме этого, женой Гудмана была Джин — кузина Стэна.

В сотрудничестве с несколькими художниками (самые известные — Джек Кёрби и Стив Дитко) он создал множество известных персонажей комиксов, таких как Человек-паук, Железный человек, Халк, Фантастическая четвёрка и Люди Икс.

Совместно с Джоном Бускема является автором книги «How to Draw Comics. The Marvel Way».

Последние годы жизни Ли болел пневмонией и имел проблемы со зрением. В начале 2016 года писатель признался, что он потерял возможность читать и писать из-за значительно ухудшившегося зрения.

Стэн Ли скончался 12 ноября 2018 года в медицинском центре Седарс-Синай, куда его доставили из дома на «скорой помощи».

Стэн Ли

Стэн Ли (Stan Lee) (настоящее имя Стэнли Либер, родился в 1922 году в Нью-Йорке). В детстве он мечтал стать известным писателем, а когда ему исполнилось 17 лет, устроился помощником редактора в издательство «Таймли Комикс». Вскоре он создал свой первый сценарий для комикса «Капитан Америка» и подписал свою работу как «Стэн Ли». Позднее он вспоминал: «Я участвовал, что однажды стану известным американским писателем, и не хотел использовать своё настоящее имя для этих простеньких комиксов». По иронии судьбы именно Стэну Ли было суждено войти в историю как самому знаменитому автору комиксов. Стэн Ли сделал довольно неплохую карьеру в «Таймли Комикс». В 20 лет он уже стал редактором и главным писателем издательства. В это время шла Вторая мировая война, и молодой Ли вступил в ряды американской армии. В течении трех лет он служил в войсках связи и успевал писать сценарии для учебных фильмов.

После войны Ли вернулся к работе редактора в «Таймли». Он продолжал писать для комиксов, но особого успеха его работы не имели. Ситуация изменилась в начале 60-х. В 1961 году издательство «Таймли» было переименовано в «Марвел Комикс». В том же году руководство компании поручило Ли придумать новый оригинальный комикс с интересными супергероями, которые, поразили бы воображение современных читателей, как это сделали в своё время Супермен и Бэтмен. Так появился комикс «Фантастическая Четвёрка». Вместе с талантливым художником Джеком Кэбри Ли создал самую знаменитую и симпатичную команду супергероев. В этом комиксе Ли попытался приблизить своих героев к жизни. ФЧ были не просто могучими героями без страха и упрека, но и простыми людьми со всеми проблемами и противоречиями.

«Фантастическая Четвёрка» имела оглушительный успех и стала первым серьёзным достижением Стэна Ли — писателя. Однако настоящая слава пришла к нему после появления «Человека-Паука» Этот комикс задумывался как история о «супергерое, которым мог стать любой». Питер Паркер стал самым обычным старшеклассником, пока не получил свои удивительные способности после укуса паука. Комикс позволил увидеть обыденную жизнь супергероя. Сняв маску и костюм, Человек-Паук превращался в обычного тинэйджера, которого не понимали одноклассники, преследовали неудачи в личной жизни и вечно не хватало денег. Впервые Человек-Паук появился в комиксе «Удивительные фантазии» (1963 год), но вскоре сталь героем отдельной серии “Удивительный Человек-Паук”. После “Человека-Паука” Стэн Ли приобрел славу одного из самых лучших писателей комиксов. Его дальнейшие комиксы, быть то истории о подростках, рожденных с мутационными генами («Люди Икс»), о приключениях белого мага («Доктор Стрэндж») или о зелёном гиганте по имени Халк («Невероятный Халк»), были просто обречены на успех.

Когда в начале 80-х «Марвел Комикс» приобрела анимационную студию, Стэн Ли стал её творческим директором. Под его руководством знаменитые комиксы «Человек-Паук», «Люди Икс», «Фантастическая Четвёрка», «Железный Человек» и «Халк» превратились в прекрасные мультсериалы, завоевавшую зрительную любовь во всем мире. Но Стэн Ли пошел дальше и с успехом освоил просторы Интернета. Он организовал свою мультимедийную компанию «StanLee.net», занимающуюся производством сетевых комиксов.

Сейчас Стэн Ли продолжает сотрудничать со многими известными издательствами, включая «Марвел», пишет сценарии и статьи, посвященные комиксам. Он выпустил более дюжины книг, стал автором многочисленных теле- и радиопередач. Но миллионы людей, прежде всего, помнят о нем, как о писателе, который создал миф о Человеке-Пауке и о вселенной Марвел.

Личная жизнь

Среди любимых авторов Ли: Стивен Кинг, Х. Г. Уэллс, Марк Твен, Артур Конан Дойль, Уильям Шекспир, Чарльз Диккенс и Харлан Эллисон. В детстве он читал Библию, потому что он наслаждался фразеологией. Он также поклонник фильмов Брюса Ли.

Ли был воспитан в еврейской семье. В опросе 2002 года того, верит ли он в Бога, он заявил, «Хорошо, позвольте мне сказать это так. [Пауза]. Нет, я не собираюсь умничать. Я просто не знаю.».

В конце сентября 2012 года, Ли подвергся хирургической операции, чтобы вставить кардиостимулятор в свое тело, отменив запланированные появления на на съездах.

Стэн Ли — полная биография

Нортон Маккой был инженером на атомной электростанции, когда там произошла мощная утечка радиации. Она изменила его гены. Потому сын Нортона, Генри, уже родился мутантом — с непривычно большими руками и ногами. И хотя в школе многие издевались над мальчиком за нетипичную внешность. Генри демонстрировал удивительные способности в учебе и с блеском поступил в университет. Там его признали одним из самых многообещающих молодых ученых. и к тому же Генри стал капитаном университетских команд по легкой атлетике и американскому футболу. Вскоре его пригласили в Институт для одаренных подростков — Профессор Хавьер как раз собирал первую команду «Люди Икс». Здесь Хэнк встретил новых друзей и стал усиленно исследовать проблему мутации и эволюции организмов. В какой-то момент Зверь даже поступил на работу в корпорацию «Брэнд», занимающуюся генетическими исследованиями. Но вскоре выяснил, что за официальной вывеской скрывалась подпольная лаборатория по созданию нового вида оружия. Зверю удалось сорвать злодейские разработки, но ради этого пришлось вколоть себе экспериментальную сыворотку. Она даровала Хэнку новые способности, но буквально превратила в зверя — у него отросла шерсть и выросли когти. С тех пор Хэнк вынужден бороться со своей «звериной натурой» и с общественным предубеждением. В научных кругах уже привыкли к его внешности, но прохожие до сих пор иногда шарахаются от Зверя. А найти себе любимую девушку оказалось и вовсе нереальной задачей.

История по версии Ultimate

История: Хэнк родился с очень большими руками и ногами. Сначала, родители посчитали, что это случилось из-за радиоактивного облучения, которому подвергся его отец, когда он работал на заводе. Однако, после того как Хэнк открыл свои необычные способности, стало ясно, что он мутант, и окружающие, в том числе и родители, стали избегать его. Не выдержав оскорблений и издевательств со стороны людей, Хэнк уехал в Нью-Йорк. Там он впервые увидел по телевизору расправу стражей над мутантами в Лос-Анджелесе. С этого момента Хэнк понял, что ему, как мутанту, нет места не только в родном городе, но и вообще в мире людей, боящихся и ненавидящих таких, как он. К счастью, в одном из баров Нью-Йорка Хэнк встретил Марвел, которая пригласила его присоединиться к Чарльзу Хавьеру и его команде Людей X. Став студентом Института профессора Икс, Хэнк получил новое имя Зверь и обрел настоящих друзей, о которых мечтал с детства. Несмотря на грубую внешность, Зверь обладает очень высоким уровнем интеллекта. Поэтому он гораздо быстрее, чем другие новобранцы Института Шторм и Колосс, научился пользоваться своими способностями. Кроме того, он обнаружил потрясающие знания в области техники и электроники, что сделало его просто незаменимым участником команды Люди X [1] .

В следующей операции Зверь спасает Бобби Дрейка, когда его пытаются убить стражи [2] . Во время операции по спасению дочери президента Хэнк получает серьёзное ранение. Его приходится лечить антибиотиками, из-за которых его волосы становятся синими [3] . После «усовершенствования» на базе «Оружия X» его кожа становится полностью синей, и появляется сверхчутьё [4] .

Стэн Музиал — биография, истории из жизни, достижения

(родился в 1920 г.)

Если взять одну часть штопора, две части плотницкой рулетки и добавить щепотку того, что питчер из Зала славы Тед Лайонз назвал «взглядом мальчишки, выглядывающего из-за угла», вы получите определение позы Стэна Музиала при бэттинге, более подобающей акробату или гимнасту.

Похожий скорее на каприз природы, Музиал владел своей битой как спичкой. Енос Слотер впервые как следует разглядел его на встрече с «Кардиналами» в конце сезона 1941 года и выразил свое впечатление следующими словами: «По-моему, никто и не догадывается о том, каким великим хиттером он станет, именно из-за той странной позы, которую он принимает при бэттинге».

Однако эта «странная поза при бэттинге» была в той же мере безопасна, как сочетание порохового склада со спичечной фабрикой. Бакки Уолтерс, ведущий питчер Национальной лиги в 1939 и 1940 годах, вспоминал свою первую встречу с Музиалом: «Он вышел на место бэттера этой своей забавной походочкой — помните ее? Я сказал себе, ну что ж, приступим. Сейчас все станет ясно. Я направил мяч с внутренней стороны. И скажу, что летел он крепко и точно. Но от биты Стэна мяч с визгом полетел вдоль правой крайней линии поля. Ей-богу, в тот раз он смозолил мячу спинку».

Через семь лет — и по прошествии 1200 обжигающих ударов — тот же самый Бакки Уолтерс, теперь ставший тренером «Красных», наблюдал за тем, как его ас Юэлл «Хлыст» Блэквелл старательно метал мяч в Музиала. Блэквелл швырнул мяч под третий удар Музиала. К несчастью, он бросил его и мимо кетчера Дикси Хоуэла, позволив Музиалу проделать весь положенный путь после удара навылет. В канаве «Красных» Уолтерс с проклятиями швырнул кепку на землю и среди прочего простонал. «Но хорош, подлец. Настолько хорош, что приходится радоваться, если он отдаст тебе две базы».

Однако путь Музиала к величию оказался куда более окольным, чем маршрут от базы на вторую позицию. Попав в «Сент-Луисские Кардиналы» в возрасте восемнадцати лет в качестве леворукого питчера, Музиал начал свою карьеру в команде «Вильямсон Ред Бердс» в классе «Д» Горной лиги в 1938 году, где в двадцати играх он одолел шесть команд с рекордным показателем питча 0,500. На следующий год вновь выступавший за «Вильямсон» Музиал стартовал двенадцать раз, улучшив свою разницу побед и поражений до рекордного показателя 9:2. Однако Гаррисон Виккель, тренер «Вильямсонов», увидел в Музиале кое-что, выходящее за пределы несомненно крепнувшего дарования питчера, и начал использовать его как пинч-хиттера. В сезоне 1940 года Музиал, оставаясь в рамках знаменитой системы фармклубов «Кардиналов», перебрался в Дейтон-Бич — в лигу Флориды, где исполнял двойной комплект обязанностей, выступая аутфилдером между стартами питча. И однажды в один распрекрасный день находившийся во внешнем поле Музиал, потянувшийся за мячом с пылом младенца, лезущего под рождественскую елку за подарками, споткнулся и рухнул прямо на плечо.

По всем правилам и законам — и вопреки желанию Музиала — погубленное плечо означало верный конец карьеры. Но в этот самый момент в дело вмешалась удача в лице менеджера Дикки Керра — того самого Дикки Керра, который выиграл две игры за «Белые Носки» в печальной памяти мировой серии 1919 года — удача, потрепавшая Музиала по больному плечу. В тот самый момент, когда все уже решили, что Музиал вместе со своей травмированной рукой никак уже не годится в спортивные звезды, Керр переиначил будущее Музиала, сделав его постоянным аутфилдером. Музиал отплатил Керру за доверие, набрав в бэттинге 0,311. На следующий год, после просмотра «Кардиналами» в тренировочном лагере младшей лиги, Музиал был вновь на сезон приговорен к пребыванию во втором классе — в составе «Спрингфилда» из Западной ассоциации. В восьмидесяти семи играх он набрал 132 удара, 26 пробежек на базу и 94 RBI и был переведен в «Рочестер Ред Вингз» из Международной лиги, где он продолжил свои успехи в бэттинге, набрав 0,326 за пятьдесят четыре игры.

А теперь, дорогой читатель, перепрыгнем вместе в Национальную лигу, где сошлись в упорной схватке «Бруклин Доджерс» и «Сент-Луис Кардиналс». Едва «Кардиналы» успевали вырваться вперед хотя бы на «гулькин нос», непременно с ними происходило какое-либо несчастье: то третий бейзмен Джимми Браун сломает себе нос, то аутфилдер Терри Мур получит по голове, то аутфилдер Енос Слотер упадет и сломает себе ключицу.

Когда достаточное число игроков «Кардиналов» оказалось прикованным к дому и теплой постели, а игр никто и не думал отменять, генеральный менеджер «Кардиналов» Брэнч Рикки начал составлять список лиц, которых можно было извлечь «из кустов», чтобы заполнить вакантные места в команде. На сей раз, вместо того чтобы обратиться к обычным в подобных случаях подозреваемым из Рочестера, Колумбуса и всех населенных пунктов к северу, востоку, югу и западу, Рикки призвал в ряды «Кардиналов» троих лучших игроков младшей лиги последнего месяца сезона 1941 года: Эрва Дусака, Уитни Куровски и героя нашего повествования — Стэна Музиала.

Но на сей раз Рикки опоздал. Он ждал слишком долго, и у Музиала уже не было времени на то, чтобы раздуть погасающий факел «Кардиналов» до того, как «Доджерс» захлопнут дверь. Впрочем, он старался, о чем свидетельствуют 27 ударов при 47 выходах к бите, которые нанес этот двадцатиоднолетний парень со странной походкой при среднем показателе 0,426. «Кардиналы» в последнее воскресенье играли сдвоенный матч против «Чикагских Щенков». В тот день этот новичок всего два раза великолепным образом поймал мяч, вывел игрока соперника из игры, забил два одиночных и два двойных, украл базу и совершил победную пробежку. Но все это было только в первой игре. Во второй он продолжал веселиться подобным образом, вновь дважды самым великолепным образом поймав мяч, в том числе однажды в роскошном акробатическом прыжке, и добавив еще два одиночных к своему, так сказать, ударному дню. Передают, что после матча Джимми Уилсон, менеджер «Щенков», недовольно бурчал: «Таких игроков не бывает».

Но он уже существовал. И последний месяц 1941 года стал всего лишь увертюрой к начавшейся опере. В 1942 году он начал свое дело с той самой точки, в которой оставил его, и к концу первого года имел 147 ударов и 0,315 на бэттинге. Превратившись при этом, по собственным словам, из «безрукого левши-питчера младшей лиги в боевого аутфилдера старшей».

В 1943 году Музиал возглавил списки Национальной лиги по ударам, двойным, тройным и в среднем бэттинге, равном 0,357, завоевал звание самого ценного игрока. После легкого отдыха в 1944 году, «всего» 0,347, и года на флоте он вновь возвратился на площадку в 1946 году, чтобы стать первым в Национальной лиге по бэттингу, так же как и почти по всем прочим параметрам нападения. И впоследствии его игровые достижения практически оставались на одном и том же уровне.

Бейсбольные археологи никак не могут установить точную дату этого события, но именно в тот период Музиал получил свое прозвище «Мужика» или «Мужика Стэна». Похоже, что Музиалу всегда были особенно любезны дружественные очертания благоволившего к нему Бруклинского поля, протянувшегося на 297 футов от базы, поскольку с питчерами «Доджеров» он расправлялся весьма круто, имея против них на бэттинге более 0,500 два года подряд. В это самое время один из соперников, с трепетом — и ужасом — увидевший, как Музиал вновь приближается, со стоном выпалил: «Опять он, опять этот мужик…» В ложе прессы этот стон услышали, и, начиная с этого дня, Музиал сделался «Мужиком Стэном».

Оставшуюся часть своей карьеры этот «Мужик» отвешивал удары полными кошелками и ко времени ухода на покой, к концу сезона 1963 года, нагреб их уже 3630, показав второй результат в истории бейсбола. Прочих же его достижений хватит, чтобы заполнить телефонную книгу Манхэттена. Уоррен Шпан, один из тех, кто встречался с ним на поле лицом к лицу — пусть и против своей воли — сказал о Музиале в связи с окончанием его спортивной карьеры: «1964 год станет не таким, какими были все те годы, которые я провел в Национальной лиге. Стэн Музиал больше не выйдет на поле. Когда Музиал принимал мяч, твоим инфилдерам следовало быть настороже». Как, впрочем, и питчерам, которых выносили с площадки пачками.

После его ухода из спорта благодарные граждане Сент-Луиса воздвигли памятник своему герою — человеку с номером 6 на спине, стоящему в позе, которой не описать словами, доказывая личным примером, что время не властно ни над людьми, ни над монументами. А Стэн «Мужик» был и тем и другим.

О жизни Стэна Ли снимут шпионский боевик

Стэн Ли - полная биография

Студия 20th Century Fox объявила о планах снять фильм о комиксисте Стэне Ли, причем по жанру картина будет шпионским боевиком, разворачивающимся в 1970-х. Об этом сообщает The Hollywood Reporter.

Fox выкупила права на использование в кино биографии Ли. При этом, как замечает источник в компании, лента будет снята в духе шпионской пародии «Kingsman: Секретная служба» и фильмов о Джеймсе Бонде с Роджером Муром.

Продюсерами картины о Ли выступают Марти Боуэн и Уик Годфри, ранее работавшие над «Сумерками», «Бегущим в лабиринте» и еще не вышедшими на экраны «Могучими рейнджерами». Сам Ли выступит исполнительным продюсером.

93-летний Ли в соавторстве с несколькими художниками придумал таких комиксных персонажей, как Человек-паук, Халк, Железный человек, Фантастическая четверка, Тор и Люди Икс. Он долгое время был президентом и председателем правления компании Marvel, а в последние годы регулярно появляется в камео в фильмах, посвященных супергероям Marvel.

Стэн Фреберг

Ф, Актеры, США

Делимся с друзьями .

Стэн Фреберг

Стэн Ли - полная биография

Stan Freberg, Stanley Victor Freberg

роли в кино
1988-1997 Розанна | Roseanne (США)
1985 Удивительные истории | Amazing Stories (США)
1972-2009 Великие представления | Great Performances (США, фильм-спектакль)
1964 Знаменитые приключения Мистера Магу | Famous Adventures of Mr. Magoo (США, анимационный)
1963 Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир | It’s a Mad Mad Mad Mad World (США)

озвучивание
2003 Луни Тюнз: Снова в деле | Looney Tunes: Back in Action | The Untitled Looney Tunes Project (Германия, США)
1999 Стюарт Литтл | Stuart Little (Германия, США)
1995 Фриказоид! | Freakazoid! (США, анимационный)
1991-1998 Шоу Рена и Стимпи | Ren & Stimpy Show, The (Канада, США, анимационный)
1990 Приключения мультяшек | Tiny Toon Adventures (США, анимационный)
1988 Гарфилд и его друзья | Garfield and Friends (США, анимационный)
1965 Том и Джерри | Tom and Jerry (США, анимационный)
1958 Мальчик с пальчик | tom thumb (США)
1955 Леди и бродяга | Lady and the Tramp (США, анимационный)
1952 Кроличья родня | Rabbit’s Kin (США, короткометражный)
1948 Мыши разрушители | Mouse Wreckers (США, короткометражный)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *