Светлана Белогурова — полная биография

Светлана Белогурова — полная биография

Светлана Смирнова-Кацагаджиева, биография, новости, фото

Светлана Белогурова - полная биография

Имя: Светлана Смирнова-Кацагаджиева (Svetlana Smirnova-Kacagadzhieva)

Отчество: Александровна

День рождения: 5 июля 1985 (34 года)

Место рождения: г. Ленинград

Рост: 165 см

Вес: 42 кг

Восточный гороскоп: Бык

Карьера: Российские актеры 997 место

Биография Светланы Смирновой-Кацагаджиевой

Детство и первые шаги Смирновой-Кацагаджиевой в мире театра

Смирнова завершала обучение у Владислава Борисовича Пази – известного режиссёра, заслуженного деятеля искусств России, работавшего с Алисой Фрейндлих и другими звёздами первой величины. Окончив университет, Светлана получила специальность «актриса драматического театра и кино» и поступила в труппу «Театра поколений», художественным руководителем которого является сын З. Я. Когородского – Данила Зиновьевич.

Интересный факт: первую роль в кино Смирнова получила ещё в шестнадцатилетнем возрасте – в 2001 году она появилась в двух эпизодах «Агента национальной безопасности – 3» в роли Даши Захаровой.

Светлана Смирнова-Кацагаджиева в Театре Поколений

С 2005 года Светлана является одной из ведущих актрис Театра Поколений. Это – один из немногих лофт-театров Санкт-Петербурга, который организовывает спектакли в заводских помещениях и отказывается от классического деления пространства на сцену и зрительный зал. Репертуар театра на удивление эклектичен: здесь и классические драмы, и эпос, и вполне модерные постановки.

Среди театральных работ Светланы: роль Юлии Филлиповны в спектакле «Дачники» по М. Горькому, Корнелии – в постановке «Без Лира», Антигоны – в одноимённом произведении Софокла, Люси – в «Болезни молодости» Брукнера и многие другие. Кроме того, среди успешных спектаклей стоит указать «Мою любимую 2soffkу», «Лампочку» и несколько неожиданную роль Весны в «Снегурочке» Островского. Над большей частью ролей она работала под руководством Данилы Когородского и немецкого режиссёра Эберхарда Кёлера. Кроме того, актриса принимала участие в совместных работах «Театра поколений» и ТЮЗа – например, «Далеко на острове Чад».

Эту работу стоит отметить отдельно, так она вызвала заинтересованность многочисленных театральных критиков. Будто бы рассчитанный на детскую аудиторию спектакль, заставил многих взрослых поменять своё отношение к понятию «животного в человеке», постепенного раскрытия истинной связи с природой и отрицания всего наносного. Актеры театра блестяще справились со своей задачей, виртуозно используя пластику, отточенный язык тела. Светлана предстала перед зрителями в образе бесконечно прекрасной чёрной пантеры. Одна из новых ярких ролей – герцогиня в «кровавом каламбуре» «По закону чести» В работе над этой постановкий также был задействован муж актрисы.

Новые работы. Светлана Смирнова-Кацагаджиева: спектакль «Жисть»

Светлана Смирнова-Кацагаджиева в кинофильмах и сериалах: криминальная история

Ситуация сложилась таким образом, что практически все роли Смирновой-Кацагаджиевой в кино связаны с криминальными сериалами и отечественными боевиками. Так, сразу после окончания университета актриса снялась во второстепенной роли в «Тайнах следствия 5», через два года получила более существенную роль в продолжении проекта — «Тайнах следствия 7». В 2006 году актриса успела поработать над криминальной драмой «Свой-чужой», в которой также снимались Александр Голибин, Сегрей Попов, Анна Дубровская, Дмитрий Лебедев. Кроме того, стоит упомянуть об участии Светланы в «Тайнах следствия-7» и «Дорожном партуле-3». Роль Смирновой-Кацагаджиевой в сериале «Передел. Кровь с молоком» не была особенно заметной, да и сама криминальная драма с весьма запутанным сюжетом была воспринята зрителями весьма неоднозначно.

В фильме Антона Борматова «Родственник» Светлана получила главную роль и справилась с ней «на отлично». Её героиня Катя оказалась более чем убедительной. В целом, зрители и критики позитивно отнеслись к работе молодой актрисы, отметив, что в её игре есть лучшие черты «классического русского драматического искусства». Сериал «Снайперы. Любовь под прицелом» многие посчитали неудачным, однако отметили очень неплохую игру актёров, в том числе и Смирновой-Кацагаджиевой.

Светлана Белогурова — полная биография

Светлана Белогурова - полная биография

Виктория Юрьевна Цыганова родилась 28 октября 1963г. на территории России в г. Хабаровск Дальневосточного федерального округа.

Отец – Жуков Юрий Александрович, бывший офицер морского флота; мать – Жукова Людмила Михайловна, заведующая детским садом. Есть сестра Светлана.
Училась в музыкальной школе.

Студенческие годы 1981-1985гг. прошли в Дальневосточном педагогическом институте искусств во Владивостоке (в мастерской С. Гришко). Параллельно с учебой в институте развивала свои вокальные данные, занимаясь пением. В дипломной постановке по пьесе «Свои люди — сочтемся» А.Н. Островского сыграла роль Липочки. Получила диплом «Актриса театра и кино».

Первый опыт работы получен с 12 лет, зарабатывая на летних каникулах няней в садике. В 1985 г. свои первые роли получила в Еврейском камерном музыкальном театре. В 1986 г. играла в Ивановском областном театре драмы. 1987-1988 гг. — Молодежный музыкальный театр Магаданской филармонии. Также участвовала в постановках антрепризных спектаклей. За достаточно короткий промежуток работы в театрах она успела получить главные роли в следующих постановках: Гитель Моска — «Давайте все вместе» (реж. Ю.Шерлинг), Зоя — «Метель» (реж. Е.Табачников), Липочка — «Свои люди — сочтемся», «Шлягер, шлягер, только шлягер!» (реж. М.Левенбук) и «Кот Леопольд» (реж. А.Вилков).

В 1988 г. началась ее карьера в группе «Море», как главной исполнительницы. 1988-1989 гг. — группа «Море» один за одним выпускает аудиоальбомы «Каравелла любви» и «Осенний день» и отправляется на гастроли по мегаполисам России. В 1990 г. начинается индивидуальная работа Вики Цыгановой, при участии композитора Ю. Прялкина и поэта В. Цыганова. В 1991г. дебютировал аудиоальбом «Гуляй, анархия». В 1993 г. в Московском Театре эстрады она выступила с первым концертом. С 1992 по 1996 гг. записываются аудиоальбомы: «С любовью к России» (1992), «Клубничка» (1993), «Ангел Мой» (1993), «Любовь и смерть» (1994), «Эх, не грех» (1995), «Русские песни. Кому это надо?!» (1996). Занимая лидирующие позиции в хит-парадах, В. Цыганова едет с гастролями по всей России, а также за рубеж. В 1996 — 1997гг. появились коллекции лирических баллад «Только любовь» и аудиоальбомы «Калина красная» и «Русские романсы». 1998г. происходят координальные перемены образа и творческого направления. Виктория записывает очередной аудиоальбом «Солнце», с оттенками рок-н-ролла, рока и поп. В 2002 г. дебютирует сборник «Посвящение» памяти М. Круга с 8 совместными творениями 2001 г., а также «Русская водка. Лучшие песни».На праздновании дня Военно-морского флота стала одной из участников концерта, который проходил в Севастополе.
2004г. исполнила роль Вики Цыгановой в телесериале «На углу у Патриарших — 4». Удостоена премии «Шансон года» в номинации «Альбом года» за свой аудиоальбом «Приходите в мой дом».

Далее были выпущены альбомы «Офицеры России» (2004), «Вояж-винтаж» (2006), «Веселись, Русь. » (2007), «Романсы и русские песни» (2008), «Grand Collection. Вика Цыганова» (2009), «Синие мои цветы…» (2010), «Романсы» (2011), «Золотые хиты» (2011).

Благотворительные концерты для солдат внутренних войск, детей-сирот и инвалидов, участие в акциях помощи матерям, чьи сыновья погибли в Афганистане, а также поездки в Чечню награждена медалью «За ратную службу» (2000г.), благодарностью за отвагу и мужество в защите Отечества (2002г.), орденом «За возрождение России. XXI век» (2004г.), серебряныным орденом Международного благотворительного фонда «Меценаты столетия» (2005г.). А также получила звание Заслуженная артистка Республики Тыва (1999 г.)

В 2004 г. в гостиничном комплексе «Метрополь» стартовал ее Творческий вечер, ошеломительный успех которого положил начало брэнду «TSIGANOVA».Так хобби стало ее работой — разработка дизайна одежды из меха и кожи.
Муж – Вадим Цыганов, поэт, продюсер, дизайнер.

Биография Белогуровой Ларисы Владимировны

Светлана Белогурова - полная биография

Биография Белогуровой Ларисы Владимировны

Биография, история жизни Белогуровой Ларисы Владимировны

Лариса Белогурова родилась 4 октября 1960 года в Волгограде. В 1979 году окончила хореографическую студию при Лениградском Мюзик-холле. В 1985 году окончила ГИТИС. В 1993 году актёрско-режиссёрский курс Анатолия Васильева при Школе драматического искусства.

Лариса Белогурова начинала, как профессиональная спортсменка — она занималась художественной гимнастикой. Затем в её жизнь прочно вошли танцы. В 1979 году она окончила хореографическое отделение в Студии при Ленинградском Мюзик-холле. Работала солисткой Ленинградского Мюзик-холла, выступала на сцене Фридрих-штадт-паласа.

В 1985 году Лариса Белогурова окончила ГИТИС. Некоторое время выступала в Театре имени Моссовета, где была занята в сложной роли в спектакле «Инфанты».

На киноэкране Лариса Белогурова начинала с амплуа романтических героинь. Такой она предстала в образе Ольги в остросюжетной ленте времен Гражданской войны режиссёра Самвела Гаспарова «Шестой». Затем были прекрасные образы Стеллы в музыкальной телевизионной комедии Яна Фрида «Вольный ветер» по одноименной оперетте Исаака Дунаевского, восточной красавицы Амины в фильме-сказке «Приключения маленького Мука», очаровательной Малики, дочери Калифа в сказке «И ещё одна ночь Шахерезады…»

Впервые от романтического образа Лариса Белогурова отошла в картине Эльера Ишмухамедова «Прощай, зелень лета…» (1985), сыграв драматическую роль девушки Ульфат, которой по воле родителей приходится отказаться от любимого и выйти замуж за другого человека. Эта роль, по признанию самой актрисы, стала её первой «осознанной» работой в кино.

Сложный, интересный образ Марии был создан Ларисой Белогуровой в фильме Валерия Рубинчика «Отступник». «Только после работы с ним я поняла, что истинно романтический характер невозможен без трагедии», — отозвалась о своей работе актриса.

Затем были: Садаф в картине Ермахмада Аралева «Кумир», Нина, жена Берии в трагифарсе Юрия Кары «Пиры Валтасара, или Ночь со Сталиным», Галка в фильме-притче Веры Глаголевой «Сломанный свет» и другие. Однако миллионам зрителей она запомнилась по двум ролям…

Первая — Вивиан в музыкальной фантазии-буфф «Остров погибших кораблей» (1987) Евгения Гинзбурга и Рауфа Мамедова. В этой картине актрисе представилась возможность продемонстрировать её изумительную пластику, технику танца. Счастливым оказалось и партнерство неподражаемого Константина Райкина. Фильм — праздник, фейерверк. Он и сегодня пользуется успехом у зрителей.

Вторая роль — это Настя Смирнова в знаменитом плутовском детективе Виктора Сергеева «Гений» (1991). Лариса Белогурова предстала в образе любимой девушки главного героя, обаятельного афериста Сергея Ненашева, которого с блеском сыграл Александр Абдулов.

Свою последнюю роль в кино — Мамлакат — Лариса Белогурова сыграла в 1992 году в мелодраме Виктора Титова «Восточный роман». С тех пор актриса не снимается. В 2006 вышла в свет аудиокнига «Записки Игумении Таисии» (воспоминания игумении Таисии Леушинской (Солоповой); текст аудиокниги читает Лариса Белогурова.

Михаил Боярский

Светлана Белогурова - полная биография

Биография

Внук обновленческого митрополита Ивановского и Кинешемского А. И. Боярского, Михаил Сергеевич Боярский родился 26 декабря 1949 года в Ленинграде, в семье актёров Театра имени Комиссаржевской Сергея Александровича Боярского (1916—-1976) и Екатерины Мелентьевой.

Учился в музыкальной школе при Консерватории по классу фортепиано. После школы поступил в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (курс Л. Ф. Макарьева), окончив который в 1972 году, попал на прослушивание к режиссёру Театра имени Ленсовета Игорю Петровичу Владимирову и был принят в труппу. Начал театральную карьеру с участия в массовке — в спектакле «Преступление и наказание» по Ф. М. Достоевскому, где он изображал студента. Гораздо большую популярность принесла Михаилу Боярскому главная роль Трубадура в мюзикле Г. Гладкова «Трубадур и его друзья», Принцессу в котором сыграла Лариса Луппиан, вскоре ставшая его женой. В Театре Ленсовета работал до 1986 года и сыграл во многих постановках Владимирова той поры.

В кино актёр дебютировал в фильмах «Мосты» (1973 год) и «Соломенная шляпка» (1974 год), а известность к нему пришла в 1975 году — после роли Сильвы в картине «Старший сын». Одной из лучших работ актёра стал Теодоро в музыкальном фильме Яна Фрида «Собака на сене» (по пьесе Лопе де Вега).

Звёздный час Боярского настал в 1979 году, с выходом на экраны страны картины Г. Юнгвальд-Хилькевича «Д’Артаньян и три мушкетёра», в которой он исполнил главную роль — хотя вначале его намеревались снять в роли Рошфора. Благодаря д’Артаньяну и популярным песням из фильма слава актёра достигла невероятных высот, и впоследствии он сыграл эту роль в продолжениях этого фильма, по мнению некоторых критиков[кого?], менее успешных. Популярностью пользовались работы актёра в другой серии историко-костюмных фильмов, поставленных Светланой Дружининой «Гардемарины, вперёд!» (1987 год) и «Виват, гардемарины!» (1991 год). После смерти Юрия Никулина в 1997 году был одним из ведущих телепередачи «Белый попугай».

Ныне руководит им же организованным театром «Бенефис», спектакль которого, «Интимная жизнь» (англ.), по Н. Кауарду в 1997 году получил приз на международном фестивале «Зимний Авиньон».

Его пристрастия — самое раннее и долгое — «The Beatles» (в юности актёр сам пел в рок-группе «Кочевники» и писал для неё песни, а в 1997 году — в группе «Сильвер»); футбол (страстный болельщик питерского футбольного клуба «Зенит»); философские книги, мысли великих людей, в которых можно почерпнуть для себя и для своих близких нечто важное.

Боярскому присущи взрывной темперамент, музыкальность, пластичность. Играет мужественных, обаятельных героев, смельчаков, авантюристов и нахальных проходимцев. На телепередачах неизменно появляется в чёрной шляпе с полями, по поводу чего любят шутить юмористы.

В 2009 году в память об ушедшем друге Викторе Резникове записал его неизданную песню «Все пустое». Продюсером записи выступил молодой музыкант Василий Гончаров.

Проживает в Санкт-Петербурге. Член гильдии каскадёров.

Сурганова Светлана

, певица из Ночных снайперов

Автор: Елена ТИХОМИРОВА

Сайт: Аргументы И Факты

Статья: Светлана Сурганова — неисправимый оптимист

В далеком 1993-м Светлана познакомилась с Дианой Арбениной, приехавшей в Петербург из Магадана на каникулы. Возник творческий союз, но Диана вернулась домой. У Светланы хватило решимости и сил приехать в Магадан, убедить подругу начать «новую жизнь». При этом денег не было даже на билеты в Питер, девушкам пришлось дать с полсотни концертов в местном казино. Тогда же возникло название «Ночные снайперы»: на темной ночной улице их, несущих в руках зачехленные гитары, окликнул прохожий: «Девчонки, вы на охоту или с охоты?» В Питер «девчонки» вернулись вместе, и с тех пор не расставались, даже комнату в коммуналке снимали вместе. Почти за десять лет существования «Ночные снайперы» приобрели армию поклонников в стране, да и за рубежом, их песни крутят по музканалам ТВ и радио, выходят альбомы и клипы. В первых числах февраля был грандиозный концерт в Москве, в «Лужниках», но он прошел уже без Сургановой. Светлана даст два концерта в клубе «Фоби» (бывший «69»). Это произойдет 15 и 16 февраля.

Эксклюзивный дуэт

— Светлана, я понимаю, как вам тяжело рассказывать, но что произошло?

— 17 декабря мне поступила просьба от Дианы оставить коллектив. Она объяснила, что больше не нуждается в моих музыкальных идеях и состав «Снайперов» ее устраивает без меня. Жалко, потому что таких дуэтов я что-то не припоминаю ни у нас, ни за рубежом: оголтелые такие девахи с откровенной харизмой, вдвоем мощно зажигающие зал. В этом была неповторимость. Теперь ее нет, и у меня чувство досады.

— Вы уж очень спокойно рассуждаете. А в первый момент какая было реакция?

— Скажем так: расставание в мои планы не входило. Я безумно любила и люблю то, что Динка делает, песни эти совершенно шедевральные.

— А по-человечески-то, какие чувства к Диане?

— Да я с уважением к ней отношусь, трепетно и нежно, просто произошла раскадровка в коллективе. Если Арбениной от этого легче, она стала свободна, я могу только порадоваться за нее.

Не киснуть!

— Вам придется начинать «путь на Олимп» заново?

— У меня есть некоторое количество песен, которым уже много лет. Хотя они толком не записаны, но люди их знают, вот я и решила продолжить эту музыкальную историю. Если «покатит», буду заниматься музыкой, если нет — всегда могу чем-то другим, я ведь по профессии педиатр.

— Приятно видеть, что вы не раскисли.

— А что толку киснуть! Меня столько людей поддержало, просто грудью на защиту встали, звонят со всех концов страны. В записи нового альбома участвуют друзья-музыканты — гитарист Валера Тхай, классный специалист по компьютерному музыкальному программированию Игорь Статных. На выступление приезжают друзья из разных городов, пришлось даже делать два концерта. Я неисправимый оптимист, да и вообще, что ни делается, все к лучшему.

— Ничего себе! У вас, наверняка, уже возникли материальные проблемы, а «Снайперы» — на взлете.

— Проблемы возникли, а «Снайперы», действительно, на взлете, точнее — в обойме, с ними занимается очень известный столичный продюсер Александр Пономарев, который курирует «Сплин», «Би-2». Сейчас группа отправляется на гастроли с раскруткой нашего альбома «Цунами».

— А вами кто-нибудь занимается? Или вы одна?

— Есть предложение от одной звукозаписывающей компании, оно рассматривается. Еще есть интересные творческие предложения. Сейчас нужно все взвесить, понять, готова ли я к долголетним контрактам и обязательствам. Уж если во что-то влезаю, то с полной ответственностью и отдачей. Я не одна, есть друзья, опыт, связи. Мамуля, молодец, стоически меня поддерживает.

Биография Светланы Медведевой

Светлана Белогурова - полная биография

Светлана Медведева является первой леди Российской Федерации.

Биография Светланы Медведевой. Родилась Светлана в Ленинградской области.Отец Светланы был военнослужащим. Со своим будущим мужем они учились в параллельных классах, при этом знакомы они были уже с семилетнего возраста.

В школе Светлана не была отличницей, но училась хорошо, участвовала в КВН, спектаклях и другой самодеятельности. Светлана в школе была активисткой, весёлой, яркой личностью и при этом — натуральной блондинкой. Естественно, на неё обращали внимание мальчики и среди них — Дима Медведев.

Биография Светланы Медведевой как жены будущего президента началась в 1993 году, когда Светлана вышла замуж за Дмитрия Медведева. В 1996 году родила сына Илью и с тех пор жизнь свою посвятила ребёнку и карьере мужа.

Сейчас Светлана Медведева занимается благотворительностью.

ТВОРЧЕСКИЕ ПОРТРЕТЫ

Лариса Белогурова

Светлана Белогурова - полная биография

Если уж ломать стереотипы, то до конца. Иначе не стоит и начинать. Вызов канонам — уже во внешности актрисы. Яркая блондинка в чалме — такой она предстала в фильмах «И еще одна ночь Шахерезады» и «Приключения Маленького Мука». Восточный «акцент», однако, присутствовал тоже, неожиданно сочетаясь с облаком золотистых волос. Она, наверное, могла бы сыграть и саму Шахереза-ду, и девчонку из аула, и опереточную красотку, и благовоспитанную барышню.

Удивительно и другое. Профессиональная танцовщица, Лариса танцует лишь в двух своих фильмах. И это после занятий художественной гимнастикой, экспериментальной балетной студии, хореографического училища, Ленинградского мюзик-холла, «школы» Фридрихштадт-паласта! Потом были ГИТИС, Театр имени Моссовета (сложная роль в спектакле «Инфанты»), Новый драматический. Но танец всегда оставался рядом. Нет, не танец даже, а.

—. движение, пластика, мимика, жест — это ощущение полной свободы, максимального самовыражения, когда владеешь всем, что тебе дано от природы. Жест первороден, рождается как бы сам по себе, интуитивно. Перетекает в звук, звук — в слово, слово — снова в движение, и возникают новые формы — пластические драмы. Сейчас я пробую себя и в них тоже у Анатолия Васильева, в Школе драматического искусства. Пытаюсь ставить сама, играю Настасью Филипповну в вечере Достоевского «Визави», в «Диалогах» Платона, «Разговорах запросто» Эразма Роттердамского.

. В кинематографе мечту о пластических импровизациях Ларисе удалось осуществить лишь в телемюзикле Евгения Гинзбурга и Рауфа Мамедова «Остров погибших кораблей». Партнерство Константина Райкина оказалось счастливым.

— Мы страшно жалели, что встретились лишь к концу съемок. А все, что делали на экране,— импровизация, и только импровизация. Гинзбург снимал даже наши репетиции.

Кинематографическая судьба поначалу подбрасывала роли исключительно типажные. Первая — в картине С. Гаспарова «Шестой» — представила ее в амплуа романтической героини. Следующие это представление укрепили.

Романтический ореол начал понемногу таять в фильме «Прощай, зелень лета» Э. Ишмухамедова, где героиня Ларисы переступила ту возрастную грань, за которой восторженность сменяется усталостью, надежды — опустошенностью. Эта роль, по ощущению самой актрисы, стала ее первой «осознанной» работой в кино.

— Это осознанность, которая приходит после долгих диалогов с режиссером,— не только о характере героя, его психологии, но и о конкретных действиях на площадке. Плюс элемент актерской самостоятельности, когда включается что-то подсознательное, интуитивное.

— Присутствие интуиции все же необходимо?
— Мне нравится это слово — «интуиция». Интуиция — в актерской природе. Сознательное и интуитивное должны не сталкиваться, а сосуществовать.

То, что было — и успешно — опробовано у Ишмухамедова, нашло продолжение в «Отступнике» В. Рубинчика ( «Только после работы с ним я поняла, что истинно романтический характер невозможен без трагедии»), «Кумире» Е. Аралева («Почти театральная роль, потому мне близка ее драматургия»), новой картине Ю. Кара «Пиры Валтасара, или Ночь со Сталиным» («Фильм в стиле Фазиля Искандера — он автор сценария. Ирония, дивертисмент, гротеск. Я играю Нину, жену Берии»).

Отказ от амплуа романтической героини повлек и отказ от многих сценариев, на Ларису Белогурову в этом амплуа претендующих. Стереотип, хуже — штамп — штука живучая.

— Нет, нет, штамп актерской природе чужд. Игра — это спонтанность, свободное парение: все вновь, все впервые. Это отказ от прошлого. Я делаю то, что чувствую в этот момент, а если бы начала сначала, делала бы уже по-другому. И прошлого опять бы не существовало.

— Так что же, творчество не терпит опыта?
— Есть еще ремесло — актер находится в постоянном, непрерывном тренаже. Приобретается навык, он уходит в подсознание, а чувство в нужный момент «вынимает» его. А еще — то, что рядом с работой — все интересы, которые с ней смыкаются в конце концов. И стиль, и вкус, и сердце, и фантазии.

—. и желание сломать.
— Да! Ведь стереотип — это «нельзя». А творчество — «хочу и можно».

Ольга ШУМЯЦКАЯ, Журнал «Советский Экран» №1 (1990 год).

Имя Светлана

Светлана Белогурова - полная биография

Имя Светлана — славянского происхождения, от слова «светлая». Женский вариант имени Светлан. У Светочки с детства проявляется противоречивый, сложный характер. Так, она вроде бы всегда пытается настоять на своем, но вместе с тем не замечая того, часто плывет по течению.

У Светы завышена самооценка, но учится она средне, больше, чем учебе, уделяет времени общественной работе. Активна, любит командовать, добивается своего, но в то же время бездумно и легко принимает сказанное людьми на веру. Одновременно с этим Света очень добрый человек, лишена нахальства, может совершенно бескорыстно помочь человеку, даже в ущерб себе. Аккуратна, следит за своей внешностью. В молодые годы ей нередко отказывает чувство меры и, следуя моде, она может носить одежду, в которой выглядит нелепо. Она кокетлива, любит мужское общество, поскольку с женщинами часто просто не находит общего языка.

Если Светлану начинают преследовать неудачи, она способна критически переосмыслить свою жизнь, отношение к людям. Решается сменить работу, становится более коммуникабельной и уступчивой. В целом же, несмотря на многие недостатки характера, Светланы хорошо приспосабливаются к жизни, самостоятельны и трудолюбивы, и про них можно с полной уверенностью сказать, что все, что с ними происходит в жизни, — дело их собственных рук. Мягки и женственны Светланы с отчествами Андреевна, Ивановна, Алексеевна.

Счастье Светланы почти всегда зависит от нее самой. Она никогда не выйдет замуж, если не уверена, что избранник достоин ее и чувство его истинное. Светлане дано умение быть гибкой и дипломатичной. Поэтому и муж, и свекровь довольны ею: первому не приходится менять своих привычек, а вторая по-прежнему чувствует себя хозяйкой, хотя фактически таковой не является.

Светлана очень привязана к детям, старается дать им хорошее образование. С возрастом Светлана превращается в образцовую хозяйку, добрую, любящую бабушку.

Счастливо сложится семейная жизнь Светланы с Владимиром, Вадимом, Олегом, Феликсом, Юрием, Эдуардом, Богданом, Алексеем, Борисом. Трудно будет найти общий язык с Александром, Станиславом, Глебом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *