Светлана Феодулова — полная биография

Светлана Феодулова — полная биография

Светлана Феодулова — полная биография

Светлана Феодулова - полная биография Светлана Феодулова - полная биография Светлана Феодулова - полная биография Светлана Феодулова - полная биография Светлана Феодулова - полная биография
Светлана Феодулова - полная биография Светлана Феодулова - полная биография Светлана Феодулова - полная биография Светлана Феодулова - полная биография

Светлана Феодулова - полная биография Светлана Феодулова - полная биография

Сетевое издание «РУ-КОНЦЕРТ Новости». Все права защищены.

Свидетельство о регистрации электронного периодического издания: Эл № ФС77-53456 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 29 марта 2013 года.

Светлана Феодулова

Светлана Феодулова - полная биография

Светлана Феодулова — организация концерта — заказ артистов на официальном сайте агентства. Для организации выступлений, гастролей, приглашения на корпоративные праздники — звоните по телефонам +7-499-343-53-23, +7-964-647-20-40

Добро пожаловать на официальный сайт агента Светланы Феодуловой. Универсальная певица с диапазоном голоса в пять октав и абсолютным слухом родилась в Москве в 1987 году. Музыкальные задатки у Светы перешли по наследству. Двоюродный дедушка девочки солировал в Большом театре, папа Феодуловой обладал хорошим слухом, а мама окончила музыкальное училище и стремилась стать актрисой, но у нее не вышло достичь успеха.

С самого детства Светлана Феодулова занималась музыкой – играла на фортепиано, а в возрасте семи лет из музыкальной школы им. Шаляпина попала в хор Попова, где была солисткой около девяти лет.

Творческие достижения

Уже в восемь лет Феодулова давала концерт в сопровождении оркестра Плетнёва. После окончания Академии Хорового Искусства имени В.С. Попова Светлана училась в итальянской Международной Академии искусств. Позже она брала уроки у мировых оперных певцов. Из знаменитостей, с которыми молодой певице пришлось встречаться, можно отметить: М.М. Пушкину, Л.С. Мирзаян, М. Кабалье, Ч. Бартоли, И. Кобзона, Б. Кирова, Е. Захарову, С. Крылова, В. Шаинского, А. Пахмутову, И. Резника и др.

В 2010 году девушка попала на страницы книги рекордов Гинесса в качестве обладательницы самого высокого голоса — колоратурного сопрано. Среди других наград певицы можно отметить Диплом книги рекордов России, Золотую Звезду рекордсмена России, призы в международных конкурсах.

Очередным витком в музыкальной карьере Светланы Феодуловой стало участие в телепроекте «Голос 2». Ее непосредственным руководителем в шоу стал Александр Градский. Среди всех выступлений певицы зрителям особенно запомнился номер, где Светлана виртуозно исполняла арию Олимпии и одновременно танцевала на пуантах.

Кроме совершенствования своих вокальных способностей Светлана Феодулова решила заняться развитием и других своих скрытых талантов. С недавних пор она получила несколько эпизодических ролей в театральных постановках. Однако больше ее интересует режиссерская деятельность. Светлана занимается организацией собственных режиссерских постановок и уже представила публике три небольших спектакля.

В личной жизни певицы сейчас тоже все нормально. В 2011 году она вышла замуж во второй раз. Нынешним избранником знаменитости стал бизнесмен Сергей Хомицкий.

В наши дни

Сегодня Светлана Феодулова проживает в Чехии. Ее основная работа – должность солистки Пражской государственной оперы. Чешские зрители любят молодую оперную исполнительницу за уникальный талант и прекрасный голос, поэтому с удовольствием посещают ее концерты. Намного больше интересной информации о Светлане Феодуловой и ее творческой деятельности можно прочитать на официальном сайте.

Светлана Феодулова - полная биографияСветлана Феодулова - полная биография

Светлана Феодулова - полная биографияСветлана Феодулова - полная биографияСветлана Феодулова - полная биография

Светлана Феодулова заказ концертов, контакты, организация выступлений артистов. Пригласить звезду на свадьбу, корпоратив, юбилей — вы можете обратившись к нам по телефонам в Москве +7-499-343-53-23, +7-964-647-20-40, на официальный сайт агента, пишите на почту, в меню контакты.

Светлана Феодулова, биография, новости, фото

Светлана Феодулова - полная биография

Имя: Светлана Феодулова (Svetlana Feodulova)

Отчество: Валерьевна

День рождения: 12 мая 1987 (32 года)

Место рождения: г. Москва

Рост: 168 см

Вес: 56 кг

Восточный гороскоп: Кролик

Карьера: Российские музыканты 594 место

Фото: Светлана Феодулова

  • Светлана Феодулова - полная биография
  • Светлана Феодулова - полная биография
  • Светлана Феодулова - полная биография
  • Светлана Феодулова - полная биография
  • Светлана Феодулова - полная биография

Биография Светланы Феодуловой

Юная солистка: детство и семья Светланы Феодуловой

12 мая 1987 года в Москве в обычной семье государственных служащих родилась будущая знаменитость, редкостный голос которой впоследствии отметят в книге рекордов Гиннеса. Нельзя сказать, что семья девочки к музыке не имела отношения. Двоюродный дедушка Светланы по папиной линии исполнял сольные партии в Большом театре, у папы хороший слух, а мама училась в музыкальном училище и мечтала стать актрисой, но мечта не сбылась.

Поэтому, заметив музыкальные способности у Светы, родители создали все условия, чтобы она и сестра учились играть на фортепиано. Когда Светлана стала больше внимания уделять пению, родители отправились с ней на прослушивания. Педагоги по вокалу заметили неординарный диапазоном в пять октав голос девочки, ее музыкальность и абсолютный слух. Семилетняя ученица музыкальной школы им. Шаляпина сразу попала в хор Попова и быстро стала его солисткой.

Каждый день будущей оперной певицы был расписан по минутам: утром она отправлялась на занятия в общеобразовательную школу, а во второй половине дня — на занятия в музыкальную. Она всюду успевала не только отлично учиться, но и получать призы и награды на отчетных концертах. Кроме музыки Света увлекалась математикой, физикой, историей и литературой.

Когда Свете было восемь лет, она должна была петь с оркестром Плетнёва. Стоя за кулисами, девочка боялась и переживала так, что у нее дрожали коленки. Тогда она думала, что больше не будет подвергать себя таким испытаниям, и этот концерт для нее будет последним. А когда Света вышла на сцену, увидела полный зал, почувствовала теплоту публики, волнение улетучилось, и девочка запела. Ее несколько раз вызывали на бис. Тогда Света поняла, что пение и сцена неразрывно связаны с ее жизнью.

Артистическая карьера Светланы Феодуловой, шоу «Голос»

Прежде, чем достичь высоких результатов на сцене, Светлана усердно продолжала учебу в Академии Хорового Искусства имени В.С. Попова, в Международной Академии искусств в Италии, брала уроки вокала у Пушкиной М.М. и у оперных певцов с мировым именем, занималась в классе Мирзаян Л.С. Светлана работала со знаменитыми итальянскими артистами: М. Кабалье и Ч. Бартоли и известными российскими певцами: И. Кобзоном, Б. Кировым, Е.Захаровой и С.Крыловым. Она принимала участие в творческих концертах В. Шаинского, А. Пахмутовой, И. Резника и других знаменитых композиторов.

Светлана Феодулова с 2010 года отмечена в книге рекордовГинесса как обладательница самого высокого голоса и самого высокого колоратурного сопрано.

Светлана обладает престижными премиями и наградами, среди которых не только сертификат книги рекордов Гиннеса, но и Золотая Звезда рекордсмена России, Диплом книги рекордов России, Гран-При и дипломы Лауреата международных конкурсов.

Феноменальные вокальные данные певицы вызывают восторг не только у российской публики, но и зарубежных ценителей оперного искусства. Она настолько виртуозно владеет голосом, что ей подвластен любой репертуар. Светлана Феодулова — представительница стиля Crossover.

Оперная певца не боится экспериментировать и смешивать различные музыкальные стили: классическое оперное пение и современную музыку. Таким образом Светлана стремится расширить круг любителей классической музыки, вовлечь в него представителей разных возрастных групп и поклонников различных музыкальных направлений. Ее оригинальность и неординарность довершил созданный Светланой образ куклы Олимпии. Виртуозно исполняя арию Олимпии, певица одновременно танцует на пуантах.

Светлана Феодулова, участвуя в проекте «Голос 2», виртуозно исполнила арию Царицы Ночи из оперы «Волшебная флейта», и Александр Градский принял ее в команду.

Светлана Феодулова сегодня

Молодая певица уделяет внимание не только вокалу. Она совершенствует свое актерское мастерство и параллельно работает в театре. Первые роли Светланы эпизодические, небольшие. В театре актриса пробует себя в роли режиссера. Она самостоятельно поставила три собственных спектакля.

Театр для Светланы — не самоцель, а одна из ступеней на пути формирования творчества певицы и применения приобретенных навыков на оперной сцене.

Сегодня Светлана Феодулова живет в Чехии. Она — солистка Пражской государственной оперы. В Чехии знают и любят молодую оперную певицу за ее талант и уникальный голос.

Личная жизнь Светланы Феодуловой

Свадьба состоялась 29 октября 2011 г. Церемония бракосочетания происходила под звуки классической музыки в Чехии в замке, построенном в XVII веке. Невзирая на небольшое количество гостей на свадьбе, за происходящей онлайн — трансляцией бракосочетания могли наблюдать все желающие.

Некоторые пользователи интернета поспешили обвинить Светлану в том, что она таким образом стремится завоевать популярность, но певицу такие выпады не смущают. Она спокойно продолжает заниматься своей творческой деятельностью.

Светлана Феодулова старается всесторонне развиваться. Она интересуется как сценическим движением, так и мастерством актера и режиссурой. Молодая оперная певица сочиняет стихи, любит посещать кинотеатры, путешествовать по окрестностям Москвы на мотороллере, увлекается радиоэлектроникой, читает книги по астрономии и физике.

Мечта Светланы — собственная школа вокала. Светлана какое-то время работала в сфере туризма и даже организовала собственную туристическую фирму в Москве. Сначала ей удавалось совмещать пение и бизнес. Позже, когда популярность и востребованность певицы стали набирать обороты, с туризмом пришлось расстаться.

Феноменальные вокальные данные

Участвовала в телепроекте «Голос» 2 в 2013 году с арией Царицы Ночи из оперы В.А.Моцарта Волшебная флейта и арией куклы Олимпии из оперы Ж.Оффенбаха Сказки Гофмана. Там была в команде А. Б. Градского.

Светлана Феодулова - полная биография Светлана Феодулова - полная биография Светлана Феодулова - полная биография Светлана Феодулова - полная биография Светлана Феодулова - полная биография Светлана Феодулова - полная биография Светлана Феодулова - полная биография Светлана Феодулова - полная биография

Юная солистка: Детство и семья

Светлана Феодулова - полная биография Светлана Феодулова фотография

12 мая 1987 года в Москве в обычной семье государственных служащих родилась будущая знаменитость, редкостный голос которой впоследствии отметят в книге рекордов Гиннеса. Нельзя сказать, что семья девочки к музыке не имела отношения. Двоюродный дедушка Светланы по папиной линии исполнял сольные партии в Большом театре, у папы хороший слух, а мама училась в музыкальном училище и мечтала стать актрисой, но мечта не сбылась. Поэтому, заметив музыкальные способности у Светы, родители создали все условия, чтобы она и сестра учились играть на фортепиано. Когда Светлана стала больше внимания уделять пению, родители отправились с ней на прослушивания. Педагоги по вокалу заметили неординарный диапазоном в пять октав голос девочки, ее музыкальность и абсолютный слух. Семилетняя ученица музыкальной школы им. Шаляпина сразу попала в хор Попова и быстро стала его солисткой.

Каждый день будущей оперной певицы был расписан по минутам: утром она отправлялась на занятия в общеобразовательную школу, а во второй половине дня — на занятия в музыкальную. Она всюду успевала не только отлично учиться, но и получать призы и награды на отчетных концертах. Кроме музыки Света увлекалась математикой, физикой, историей и литературой. Когда Свете было восемь лет, она должна была петь с оркестром Плетнёва. Стоя за кулисами, девочка боялась и переживала так, что у нее дрожали коленки. Тогда она думала, что больше не будет подвергать себя таким испытаниям, и этот концерт для нее будет последним. А когда Света вышла на сцену, увидела полный зал, почувствовала теплоту публики, волнение улетучилось, и девочка запела. Ее несколько раз вызывали на бис. Тогда Света поняла, что пение и сцена неразрывно связаны с ее жизнью.

Светлана Феодулова - полная биография Светлана Феодулова фотография

ШОУ «ГОЛОС» Прежде, чем достичь высоких результатов на сцене, Светлана усердно продолжала учебу в Академии Хорового Искусства имени В.С. Попова, в Международной Академии искусств в Италии, брала уроки вокала у Пушкиной М.М. и у оперных певцов с мировым именем, занималась в классе Мирзаян Л.С. Светлана работала со знаменитыми итальянскими артистами: М. Кабалье и Ч. Бартоли и известными российскими певцами: И. Кобзоном, Б. Кировым, Е.Захаровой и С.Крыловым. Она принимала участие в творческих концертах В. Шаинского, А. Пахмутовой, И. Резника и других знаменитых композиторов. Светлана Феодулова с 2010 года отмечена в книге рекордовГинесса как обладательница самого высокого голоса и самого высокого колоратурного сопрано.

Светлана Феодулова - полная биография Светлана Феодулова фотография

Светлана обладает престижными премиями и наградами, среди которых не только сертификат книги рекордов Гиннеса, но и Золотая Звезда рекордсмена России, Диплом книги рекордов России, Гран-При и дипломы Лауреата международных конкурсов. Феноменальные вокальные данные певицы вызывают восторг не только у российской публики, но и зарубежных ценителей оперного искусства. Она настолько виртуозно владеет голосом, что ей подвластен любой репертуар. Светлана Феодулова — представительница стиля Crossover.

Оперная певца не боится экспериментировать и смешивать различные музыкальные стили: классическое оперное пение и современную музыку. Таким образом Светлана стремится расширить круг любителей классической музыки, вовлечь в него представителей разных возрастных групп и поклонников различных музыкальных направлений. Ее оригинальность и неординарность довершил созданный Светланой образ куклы Олимпии. Виртуозно исполняя арию Олимпии, певица одновременно танцует на пуантах. Светлана Феодулова, участвуя в проекте «Голос 2», виртуозно исполнила арию Царицы Ночи из оперы «Волшебная флейта», и Александр Градский принял ее в команду.

Светлана Феодулова - полная биография Светлана Феодулова фотография

Светлана Феодулова сегодня

Лучшие дня

Владислав Третьяк: ‘Русская стена’
Посетило:285
Светлана Феодулова - полная биография
Женщины маршала Буденного
Посетило:175
Светлана Феодулова - полная биография
Юрий Яковлев: ‘В кино я гость, в театре я на равных’
Посетило:146
Светлана Феодулова - полная биография

Молодая певица уделяет внимание не только вокалу. Она совершенствует свое актерское мастерство и параллельно работает в театре. Первые роли Светланы эпизодические, небольшие. В театре актриса пробует себя в роли режиссера. Она самостоятельно поставила три собственных спектакля. Театр для Светланы — не самоцель, а одна из ступеней на пути формирования творчества певицы и применения приобретенных навыков на оперной сцене. Сегодня Светлана Феодулова живет в Чехии. Она — солистка Пражской государственной оперы. В Чехии знают и любят молодую оперную певицу за ее талант и уникальный голос.

Светлана Феодулова - полная биография Светлана Феодулова фотография

Недавно Светлана второй раз вышла замуж за бизнесмена Сергея Хомицкого. До этого Светлана была в непродолжительном браке с музыкантом, за которого вышла в 2006 году.

Свадьба состоялась 29 октября 2011 г. Церемония бракосочетания происходила под звуки классической музыки в Чехии в замке, построенном в XVII веке. Невзирая на небольшое количество гостей на свадьбе, за происходящей онлайн — трансляцией бракосочетания могли наблюдать все желающие. Некоторые пользователи интернета поспешили обвинить Светлану в том, что она таким образом стремится завоевать популярность, но певицу такие выпады не смущают. Она спокойно продолжает заниматься своей творческой деятельностью. Светлана Феодулова старается всесторонне развиваться. Она интересуется как сценическим движением, так и мастерством актера и режиссурой. Молодая оперная певица сочиняет стихи, любит посещать кинотеатры, путешествовать по окрестностям Москвы на мотороллере, увлекается радиоэлектроникой, читает книги по астрономии и физике. Мечта Светланы — собственная школа вокала. Светлана какое-то время работала в сфере туризма и даже организовала собственную туристическую фирму в Москве. Сначала ей удавалось совмещать пение и бизнес. Позже, когда популярность и востребованность певицы стали набирать оборотов, с туризмом пришлось расстаться.

Светлана Феодулова - полная биография Светлана Феодулова фотография

Светлана Феодулова — полная биография

Светлана Феодулова - полная биография

Виктория Юрьевна Цыганова родилась 28 октября 1963г. на территории России в г. Хабаровск Дальневосточного федерального округа.

Отец – Жуков Юрий Александрович, бывший офицер морского флота; мать – Жукова Людмила Михайловна, заведующая детским садом. Есть сестра Светлана.
Училась в музыкальной школе.

Студенческие годы 1981-1985гг. прошли в Дальневосточном педагогическом институте искусств во Владивостоке (в мастерской С. Гришко). Параллельно с учебой в институте развивала свои вокальные данные, занимаясь пением. В дипломной постановке по пьесе «Свои люди — сочтемся» А.Н. Островского сыграла роль Липочки. Получила диплом «Актриса театра и кино».

Первый опыт работы получен с 12 лет, зарабатывая на летних каникулах няней в садике. В 1985 г. свои первые роли получила в Еврейском камерном музыкальном театре. В 1986 г. играла в Ивановском областном театре драмы. 1987-1988 гг. — Молодежный музыкальный театр Магаданской филармонии. Также участвовала в постановках антрепризных спектаклей. За достаточно короткий промежуток работы в театрах она успела получить главные роли в следующих постановках: Гитель Моска — «Давайте все вместе» (реж. Ю.Шерлинг), Зоя — «Метель» (реж. Е.Табачников), Липочка — «Свои люди — сочтемся», «Шлягер, шлягер, только шлягер!» (реж. М.Левенбук) и «Кот Леопольд» (реж. А.Вилков).

В 1988 г. началась ее карьера в группе «Море», как главной исполнительницы. 1988-1989 гг. — группа «Море» один за одним выпускает аудиоальбомы «Каравелла любви» и «Осенний день» и отправляется на гастроли по мегаполисам России. В 1990 г. начинается индивидуальная работа Вики Цыгановой, при участии композитора Ю. Прялкина и поэта В. Цыганова. В 1991г. дебютировал аудиоальбом «Гуляй, анархия». В 1993 г. в Московском Театре эстрады она выступила с первым концертом. С 1992 по 1996 гг. записываются аудиоальбомы: «С любовью к России» (1992), «Клубничка» (1993), «Ангел Мой» (1993), «Любовь и смерть» (1994), «Эх, не грех» (1995), «Русские песни. Кому это надо?!» (1996). Занимая лидирующие позиции в хит-парадах, В. Цыганова едет с гастролями по всей России, а также за рубеж. В 1996 — 1997гг. появились коллекции лирических баллад «Только любовь» и аудиоальбомы «Калина красная» и «Русские романсы». 1998г. происходят координальные перемены образа и творческого направления. Виктория записывает очередной аудиоальбом «Солнце», с оттенками рок-н-ролла, рока и поп. В 2002 г. дебютирует сборник «Посвящение» памяти М. Круга с 8 совместными творениями 2001 г., а также «Русская водка. Лучшие песни».На праздновании дня Военно-морского флота стала одной из участников концерта, который проходил в Севастополе.
2004г. исполнила роль Вики Цыгановой в телесериале «На углу у Патриарших — 4». Удостоена премии «Шансон года» в номинации «Альбом года» за свой аудиоальбом «Приходите в мой дом».

Далее были выпущены альбомы «Офицеры России» (2004), «Вояж-винтаж» (2006), «Веселись, Русь. » (2007), «Романсы и русские песни» (2008), «Grand Collection. Вика Цыганова» (2009), «Синие мои цветы…» (2010), «Романсы» (2011), «Золотые хиты» (2011).

Благотворительные концерты для солдат внутренних войск, детей-сирот и инвалидов, участие в акциях помощи матерям, чьи сыновья погибли в Афганистане, а также поездки в Чечню награждена медалью «За ратную службу» (2000г.), благодарностью за отвагу и мужество в защите Отечества (2002г.), орденом «За возрождение России. XXI век» (2004г.), серебряныным орденом Международного благотворительного фонда «Меценаты столетия» (2005г.). А также получила звание Заслуженная артистка Республики Тыва (1999 г.)

В 2004 г. в гостиничном комплексе «Метрополь» стартовал ее Творческий вечер, ошеломительный успех которого положил начало брэнду «TSIGANOVA».Так хобби стало ее работой — разработка дизайна одежды из меха и кожи.
Муж – Вадим Цыганов, поэт, продюсер, дизайнер.

» Главная | Новости | Андрей Цветков Назарбекян Биография (Andrey Tsvetkov Nazarbekyan Biography) юный певец из Москвы, участник проекта Голос2

| Новое на сайте
| Зарубежные знаменитости — женщины
| Русские знаменитости — женщины
| Зарубежные знаменитости — мужчины
| Русские знаменитости — мужчины
| Зарубежные группы
| Русские группы

Андрей Цветков Биография (Andrey Tsvetkov Biography) юный певец из Москвы, участник проекта Голос2

Андрей Цветков (настоящая фамилия Назарбекян) родился в Нью-Йорке, живёт в Москве. Один из ведущих солистов театра-студии «Непоседы», кузницы талантов отечественной эстрады, которая дарит надежду, что юные артисты смогут стать такими же знаменитыми, как Майкл Джексон и Мадонна.

Шестнадцатилетний Андрей уже выступал в Кремлёвском Дворце вместе с Сати Казановой на юбилейном концерте, посвящённом двадцатилетию основания группы.

Светлана Феодулова - полная биография

Певческие способности Андрея, его умение держать себя на сцене перед огромной аудиторией развила художественный руководитель театра-студии — Заслуженный работник культуры — Елена Пинджоян. В театре детей обучают сольфеджио, актёрскому мастерству, сценической речи и танцу. В активе у «Непосед» дуэты со звездами российской эстрады, а также с такими звездами международного масштаба, как Тото Кутуньо, «Рикки и Повери», Демис Руссос, Крис Норман, «Бони М», Аль Бано.

«Непоседы» работали на одних концертных площадках с Сарой Брайтон, Лучано Паваротти, Кайли Миноуг, Пинк.

Светлана Феодулова - полная биография

С 6 сентября 2013 года на Первом канале начался показ 2 сезона вокального шоу «Голос», участники которого отбираются исключительно по своим вокальным данным. В конкурсе соревнуются исполнители со всей страны.

Андрей стал самым молодым участников (18 лет). Основную массу составляют певцы в возрасте 24-35 лет. Он миновал этап слепых прослушиваний, второй тур и прошел в третий тур.

Светлана Феодулова — полная биография

Предлагаем вашему вниманию любительскую запись выступления солистки Пражской государственной оперы Светланы Феодуловой (р. 1987) в концерте «Вундеркинды и виртуозы» в Концертном зале Центра Павла Слободкина на Арбате, состоявшегося 16 июня 2012 года. Это первое выступление С. Феодуловой в Москве.

Светлана Феодулова признана самым высоким оперным голосом мира и внесена в «Книгу рекордов Гиннеса» как единственная певица, поющая в четвёртой октаве.

Светлана Феодулова - полная биография

Жак ОФФЕНБАХ (1819 – 1880) – Куплеты Олимпии из оперы «Сказки Гофмана»

Генрих ПРОХ (1809 – 1878) – Тема с вариациями для колоратурного сопрано с оркестром

Лео ДЕЛИБ (1836 – 1891) – Ария с колокольчиками из оперы «Лакме»

Вольфганг Амадей МОЦАРТ (1756 – 1791) – Ария Царицы ночи из оперы «Волшебная флейта »

Гаэтано ДОНИЦЕТТИ (1797 – 1848) – Ария Лючии из оперы «Лючия ди Ламмермур»

Эрик СЕРРА (р. 1959) – Ария Дивы Плавалагуны из фильма Люка Бессона «Пятый элемент»

Александр АЛЯБЬЕВ (1787 – 1851) – Соловей

Симфонический оркестр Центра Павла Слободкина

под управлением Ильи Гайсина

http://files.mail.ru/CQSDL9CQSDL9CQSDL9CQSDL9CQSDL9XX

WMA, 64 Kb/s, 14 Mb

Светлана Феодулова — полная биография

Светлана Феодулова - полная биография

Диана Петрова представит открытые вокальные концерты в Петербурге

Written by Classica.fm on December 5, 2019

Светлана Феодулова - полная биография

Общедоступные концерты вокальной музыки «Я помню вальса звук прелестный» ожидают тех, кто будет в Санкт-Петербурге 24 и 28 августа. Их представит слушателям колоратурное сопрано Диана Петрова.

Молодая оперная певица в прошлом году медиа-группой авторитетного немецкого издания «Westdeutsche Algemeine Zeitung» была признана «лучшей певицей нового поколения». «Исполняя романсы своего соотечественника Михаила Глинки, Диана Петрова погрузила слушателя в мир маленьких историй. Молодость и свежесть её колоратурного сопрано как нельзя лучше подходит для этой музыки. Особенно трогательными стaли моменты на интимном нежном пьяно» — пишет это издание. «Ее разносторонний талант и любовь к камерной музыке позволили с самого начала творческой карьеры создавать различные программы, посвященные как русскому романсу, так и с лёгкостью передавать английский, испанский или французский стиль в камерной музыке» — так отзывается о певице немецкая критика.

Диана Петрова родилась в Санкт-Петербурге, здесь в 2005-м с отличием окончила вокальное отделение Санкт-Петербургской государственной консерватории. Выступать как солистка Петрова начала ещё в консерваторские годы — в Большом и Малом зале Санкт-Петербургской Филармонии, Государственной Академической Капелле, Шереметевском дворце. Она принимала участие в фестивалях «Зимний путь», «Сергей Осколков и его друзья», «Московская Осень». Oтмечая профессиональные качества Петровой, вокалистку для премьерного исполнения своей музыки приглашали российские и зарубежные композиторы — Сергей Осколков, Геннадий Белов, Г. Корчмар, А. Радвилович, С. Екимов, Г. Модестов, С. Улановский.

Оперный дебют Петровой состоялся в 2002-м на сцене оперного театра при консерватории им.Н.А.Римского-Корсакова — тогда она спела Бригиту в опере Петра Чайковского «Иоланта». С тех пор Диана неоднократно принимала участие во многих постановках этого театра — в партиях Барбарины и Сюзанны (Амадей Моцарт, «Свадьба Фигаро»), Белинды (Генри Пёрселл, «Дидона и Эней»), Розины (Джоакино Россини, «Севильский цирюльник»). В 2003-м Петрова стала призёром Международного конкурса вокалистов им.Дворжака в Чехии, a в 2005 — лауреатом I премии Международного фестиваля-конкурса духовной музыки «Магутны Божа», который проходил в Белоруссии.

На концерте в Санкт-Петербурге Диана Петрова представит публике калейдоскоп романсов русских и зарубежных композиторов. Первое отделение посвящено русскому старинному, классическому и городскому романсу — это будут Пётр Булахов, Николай Метнер, Сергей Танеев, Исаак Дунаевский, Микаэл Таривердиев; в программе второго отделения – песни и романсы, а также популярные арии из оперетт зарубежных композиторов, среди которых Александр Цемлинский, Франсис Пуленк, Арнольд Шенберг, Джордж Гершвин, Йозеф Штраус. Концертмейстер – дипломант международных конкурсов пианистка Ирина Григорьева. В концерте 24 августа, в котором будет звучать и духовная музыка, примет участие Василий Карбышев (труба).

Ирина Григорьева – выпускница ЛОЛГК им.Н.А.Римского-Корсакова по классу фортепиано заслуженной артистки России, профессора Е.В. Шишко, концертмейстерский класс заслуженного артиста СССР, профессора Е.М. Шендеровича. С 1978 по 1998 гг. являлась концертмейстером и преподавателем фортепиано в Санкт-Петербургском музыкально-педагогическом колледже N3. В этот период регулярно работала с хоровыми коллективами колледжа, принимала участие в концертной деятельности и сопровождала их на региональных конкурсах, была отмечена дипломами как лучший концертмейстер. С 1993г. стала ведущим концертмейстером вокально-режиссерского факультета Санкт- Петербургской консерватории в классах сольного и камерного пения.

Григорьева ведет активную концертную деятельность, регулярно выступает на лучших концертных площадках Санкт-Петербурга, кроме того участвует в качестве концермейстера в конкурсах и мастер-классах. В рамках фестиваля «Три века классического

Фамилия известного музыкального педагога Анатолия Рябова несколько месяцев не сходит со страниц печатных изданий. Падкие на сенсации СМИ, не особенно заботящиеся о проверке публикуемых фактов, в середине января этого года вышли с громкими заголовками о «поимке педофила» в главной музыкальной школе страны. Уже через пару дней они изменили содержание и тон.

Действительно, достаточно чуть более внимательного взгляда, чтобы стала явной неоднозначность и даже абсурдность обвинений; если же постараться разобраться углубленно в его обстоятельствах и фигурантах, становятся видны и подоплёка, и главные действующие лица. Тем не менее, в течение вот уже полугода запущенная государственная машина обвинения, устойчиво сложившаяся как репрессивная, продолжает работать.

В случае с Рябовым музыкальная общественность не смолчала, и дело совсем не в профессиональной солидарности. Сторона, называющая себя пострадавшей — тоже музыкант, причём это 13-летняя девочка. Логичным было бы снискать симпатии именно ей, но этого не произошло по одной причине — налицо несостоятельность обвинения. Тем не менее, что тоже довольно привычно для нашей истории, сложился и круг лиц, которые в любом случае заинтересованы в обвинительном приговоре — это и инициаторы уголовного дела, и следствие, превратившее благое намерение власти о защите прав детей в отрабатывание очередного, теперь «педофильского» заказа. И даже некоторые детские правозащитники, таким вот образом отстаивающие свои интересы.

Защитники — коллеги, ученики и все те, кто знает Анатолия Рябова, собирают подписи в его защиту, обращаются в инстанции, выходят на пикеты и бьют в колокола.

Ни следствию, ни суду они не верят, что вполне объяснимо — карательная сущность этих органов, не допускающих оправданий, всем уже очевидна. Следствие в это время упорно собирает доказательства вины — для защитников Рябова очевидно несуществующей. В СМИ и блогосфере разворачивается информационная война, в которую втягиваются всё новые действующие лица, действующие каждый из своих убеждений и интересов. За всем эти фигура самого Анатолия Рябова уже не видна.

Чтобы исправить ситуацию и постараться разобраться в причинах случившегося, мы публикуем интервью нашего корреспондента Анны Сорокиной с самим Анатолием Рябовым. Сегодня выходит его первая часть.

Анна Сорокина: Анатолий Яковлевич, вы начали преподавать в ЦМШ при Московской консерватории после восемнадцати лет работы в Киргизском Институте искусств. Из них пятнадцать были заведующим кафедрой специального фортепиано. Это была работа со взрослыми студентами. Какие ощущения после этого принесла работа в Центральной Музыкальной школе при Московской консерватории?

Анатолий Рябов: В ЦМШ я всегда работал с радостью. Это необычная музыкальная школа, в лучших традициях академического образования. Туда принимаются действительно талантливые дети. Множество ярких, известных всему миру музыкантов вышли из стен ЦМШ. Думаю, многие педагоги мечтают преподавать там.

Анна Сорокина: Расскажите немного о начале работы в этой школе.

Анатолий Рябов: Я пришел в ЦМШ в 1988 году. Были определенные успехи, ученики регулярно участвовали в конкурсах, получали призовые места. Поступали в ВУЗы успешно, в консерваторию. Это немаловажно для школы, уровень которой ориентирован на высокий процент поступлений. Профессионализм преподавателя проверяется успешностью его выпускников. Через несколько лет я стал также заместителем директора по производственному обучению.

Анна Сорокина: Как долго были замдиректора в ЦМШ? Расскажите немного подробнее об этой стороне работы.

Анатолий Рябов: Замдиректора я проработал около десяти лет. И при директоре Бельченко, и при директоре Усанове.

Анна Сорокина: Коллеги вам доверяли?

Анатолий Рябов: Да, я считаю, что доверяли. Обращались в трудных ситуациях. Заместитель директора – это же буфер между директором и коллективом, в некотором роде. Приходится решать вопросы, выражать интересы педагогов, «продавливать» какие-то решения, улаживать проблемы. Время было тяжелое: этот вечный недострой помещения школы, маленькие зарплаты учителей. В коллективе была непростая обстановка. И когда Министерство сняло Усанова в 2002 году и назначило меня на должность и.о. директора – коллеги сами об этом просили. Выручить коллектив, не отказываться. Выдвинули мою кандидатуру на должность директора ЦМШ. Хотя я вижу себя в первую очередь педагогом.

Анна Сорокина: Почему коллектив хотел видеть директором именно вас?

Анатолий Рябов: Момент был такой, непростая ситуация. Всем казалось, что есть выбор, ведь даже Министерство решало этот вопрос выборным путем, на коллегии. Сняв Усанова, выдвигало кандидатуру Якупова. Коллектив ЦМШ противился этому выбору Министерства, не хотел видеть Якупова директором – баяниста по образованию. Тем более, что это противоречило Уставу школы. Там сказано, что возглавлять её может только выпускник ЦМШ или Московской консерватории. Поэтому коллектив выдвинул меня, в качестве альтернативы. Считали, что сейчас главное – не допустить назначения Якупова, а потом можно будет решать проблемы дальше.

Анна Сорокина: Как долго вы исполняли обязанности директора?

Анатолий Рябов: Около трех месяцев. Потом Министерством был избран Якупов, поскольку установили возрастной ценз, и по возрасту моя кандидатура не проходила. Я старше Якупова на пять лет. Директором ЦМШ стал Якупов, а меня Министерство назначило художественным руководителем коллектива, одним приказом.

Анна Сорокина: Тогда в ЦМШ существовала эта должность?

Анатолий Рябов: Да, до этого времени художественное руководство в ЦМШ существовало. С 2003-го года – нет.

Анна Сорокина: Расскажите подробнее об этом периоде работы. Назначение Якупова директором, а вас художественным руководителем тогда помогло вывести ЦМШ из ситуации кризиса руководства?

Анатолий Рябов: В какой-то мере – да. Но и после этого коллектив был недоволен, писались письма в Министерство. Моя работа в качестве худрука лишь частично смягчала ситуацию.

Анна Сорокина: Скажите, а вам тогда хотелось бы стать директором?

Анатолий Рябов: Нет, не хотелось. Ни тогда, ни после. Быть директором – не моё дело. Нужен особый дар.

Анна Сорокина: Быть педагогом — это ведь тоже дар. Судя по вашим результатам, – такому числу лауреатов, которого, наверно, нет больше ни у кого, им Бог вас не обидел. И как же протекало ваше художественное руководство?

Анатолий Рябов: Педагогика – это то, чем я всегда занимался. Но, конечно, быть художественным руководителем ЦМШ – дело достойное. Что такое художественное руководство? Это сохранение уровня. Я вижу смысл художественного руководства в том, чтобы сохранять уровень ЦМШ. Держать планку, в любое время. До меня в предыдущие годы в этой должности работали прекрасные музыканты, талантливые люди. И уровень сохранялся даже в самые трудные времена. Когда педагоги работали за копейки, здание было на ремонте, школа переехала на окраину, престиж упал… Всё равно учили на уровне, выпускали ярких исполнителей. Как раз в эти тяжелые для школы времена там выросли, например, Николай Луганский и Денис Мацуев. Но через год я отказался. Остался только на педагогической работе.

Анна Сорокина: Были причины?

Анатолий Рябов: Были, несколько. Мне с самого начала было сложно работать с Якуповым. При видимом разграничении области работы, худрук все равно всегда зависит от директора. И у нас были слишком разные представления о том, что должен делать худрук. Было много рутинной бумажной нагрузки, отнимающей понапрасну время. Меня обязывали заниматься какой-нибудь там перепиской школьных скрипок, настройкой и покупкой роялей и прочими делами, более подходящими для завхоза. Это не могло не угнетать. Зачем мне, пианисту, эти скрипки, когда не хватает времени на педагогическую работу? К тому же директор с первых дней работы создавал свою команду, выстраивая отношения в своем стиле. Я не тот человек, который мог бы вписаться в эту команду. Непрофильная нагрузка была дополнительным давлением, нажимом на меня.

Анна Сорокина: Поясните, пожалуйста, в чем было ваше несоответствие требованиям директора ?

Анатолий Рябов: Чтобы стать членом его «команды» – нужно было занять позицию, полностью лояльную лично Якупову. Отказаться от права иметь собственное мнение. Поддерживать директора во всех конфликтах, доносить на коллег, участвовать в закулисных интригах. Находиться рядом и не участвовать — значило нажить себе врага в лице директора. Что и произошло. Была, например, известная история : борьба Якупова с дирижером школьного оркестра Богорадом. Дирижер мешал директору, так как Якупов хотел сам занять место за пультом. Вынудить Богорада добровольно уйти у Якупова не получалось. Когда он уволил дирижера по надуманному поводу, Богорад оспорил увольнение в судах и восстановился на работе. Но — умер. Так вот, когда я отказался участвовать в травле Богорада – этим в «команду» однозначно не вписался.

Анна Сорокина: Это и послужило причиной вашего отказа от художественного руководства?

Анатолий Рябов: Это послужило одной из причин. Были и другие. За год их накопилось много. Это и то, о чем я уже сказал – роль завхоза вместо худрука, придирки и помехи в педагогической части моей работы. Были ограничения количества часов, предназначенных для работы с учениками. Мне хотелось работать с классом больше, я же в первую очередь педагог по специальности! А Якупов требовал, чтобы я отказался от «лишних» учеников для того, чтобы больше времени уделял какому-нибудь очередному переписыванию номеров скрипок. Обстановка невозможная была. Я понимал, что Якупов просто избавлялся от меня. И написал заявление, которое отнёс заместителю министра Рахаеву. К директору ЦМШ это заявление попало уже подписанным зам. министра, что не обрадовало Якупова, конечно. Кричать было уже бесполезно, а на его вопрос, почему заявление не на его имя, я ответил как есть – что меня назначало на должность худрука Министерство, оно и должно от должности освобождать.

Музы Эрато и Терпсихора вернулись на фасад Большого театра

Written by Classica.fm on December 5, 2019

Светлана Феодулова - полная биография

Мы продолжаем сообщать о ходе реставрации главной оперной сцены страны. В начале этой недели на фасаде Большого театра установлены исторически точные копии муз Эрато и Терпсихора, уничтоженные в 1941 году.

«Музы для фасада Большого театра были заказаны Альбертом Кавосом, который восстанавливал практически полностью сгоревшее в 1853 году здание театра» — сообщает Михаил Сидоров, официальный представитель генподрядчика проекта реконструкции и реставрации Большого театра. «Во время второй мировой войны в результате попадания бомбы от стоявших в нишах муз остались только осколки. В 1942 году скульпторы Митрофан Рукавишников и Сергей Кольцов уже по собственному проекту выполнили из гипса фигуры муз, но они сильно отличались от первоначального замысла», – уточнил он.

Поскольку в ходе реконструкции и реставрации Большого театра было принято решение полностью восстановить исторический облик здания, «советские» музы сняли с фасада и передали в музей театра. Коллектив во главе со скульптором Константином Арабчиковым проделал работу по поиску архивных материалов для того, чтобы детально восстановить облик муз 1856 года. К сожалению, сохранилось не так много фотографий, на которых отчетливо были видны фигуры муз — на старинных изображениях можно уловить только стилистические абрисы скульптур и динамику движения, но нельзя увидеть мимику лиц или детали фигур.

Каждый образ создавался в несколько этапов и проходил многочисленные обсуждения. «Высота восстановленных фигур муз достигает 3,5 метра, а вес каждой из них – более двух тонн. Каждая скульптура состоит из 7 гипсовых элементов. Части скульптур были нанизаны на металлический каркас, сохранившийся с XIX века. А потом мастера скрепили их между собой и зашпаклевали таким образом, что нельзя обнаружить ни единого стыка между ними. Для того чтобы скульптуры максимально долго сохранили свою красоту, муз покрыли специальной грунтовкой и краской. Это улучшит их внешний вид и даст им дополнительную защиту», – подчеркнул Сидоров.

Воссоздаваемые скульптуры нужно было соотнести с размерами ниш, с условиями расположения, ракурсом восприятия и с общей стилистикой архитектуры Большого театра, соединив тем самым вместе историческую достоверность и авторскую трактовку. Жестикуляция, постановка ног, драпировка туник, мимика скульптур – все вызывало дискуссию реставраторов, искусствоведов и скульпторов. Известно, что Терпсихора является музой танца и часто изображается с лирой и плектром в руках, а Эрато, муза лирической поэзии, почти всегда изображается с лирой. Ее образ должен быть более сдержанным, умиротворенным, «аполлоническим» по сравнению с довольно динамичной «диониссийской» Терпсихорой. Вместе они должны составлять единство противоположных начал и гармонию многообразного театрального мира.

Каждый образ создавался в несколько этапов. Вначале разрабатывался и утверждался бумажный эскиз, затем создавались первоначальные модели высотой 32 сантиметра. Производились пропорциональные примерки. Модели вставляли в масштабированные ниши для того, чтобы посмотреть, насколько органично скульптура будет вписываться в пространство фасада. После утверждения первых моделей были созданы 80-сантиметровые фигуры, позволяющие более четко проследить мимику и движения будущих скульптур.

До того как создать окончательный вариант скульптур, была произведена так называемая фотопримерка — для этого были созданы макеты скульптур в натуральную величину, установленные в нишах для визуализации проекта. Только после этого скульпторы выполнили глиняные модели высотой 3,5 метра.

Сложность заключалась ещё и в том, что скульптуры муз находятся в нишах на высоте порядка 5 метров, поэтому нельзя было воспроизводить фигуры с анатомической точностью. Какие-то элементы надо было пропорционально перерабатывать: уменьшать или увеличивать. Сейчас скульптуры созданы таким образом, что зритель видит их без искажения ракурса.

Бетховен освятил Большой зал Московской консерватории

Written by Classica.fm on December 5, 2019

Светлана Феодулова - полная биография

Московская консерватория открывает новый сезон. Гордость главного музыкального учреждения России, её Большой зал, обновлённый после невиданной по срокам и качеству реставрации, примет фестиваль своего имени.

Последний концерт в Большом зале перед проведением восстановительных работ состоялся 22 мая 2010-го года с участием Государственного симфонического оркестра им. Светланова под управлением Марка Горенштейна. Он вошёл в историю как один из самых трогательных — люди долго не уходили, предполагая, что навсегда расстаются легендой. В то время у всех на глазах был пример Большого театра, на несколько лет обращённый в руины — руины, в которых похоронены миллиарды рублей

Почти никто не верил в прекрасную сказку со счастливым концом — что ремонт Большого зала будет проведён в установленный срок, что работы не станут очередным растрачиванием бюджетных средств, что за термином «реставрация» не будет скрываться дешёвый новодел — к этому-то как раз все привыкли.

Однако чудо произошло — зал открылся ровно в срок, первые концерты прошли уже в начале июня, а 14-го июня открылся не менее легендарный XIV Международный Конкурс им. Чайковского. Концепция реставрации заключалась в возвращении этому памятнику его исторического облика, в восстановлении планировки, декора, убранства интерьеров, как это было при открытии 110 лет назад. Все эти цели были выполнены, включая восстановление витража Святой Цецилии, что казалось уж совсем невероятным.

Новый сезон в обновленном Большом зале начнется с фестиваля, в котором примут участие лучшие музыканты Московской консерватории и ведущие коллективы России. Любители музыки вновь смогут насладиться уникальной акустикой Большого зала, полюбоваться его первозданной красотой. Фестиваль стартует 3 сентября 2011 года музыкой Бетховена и Чайковского. Символичен выбор увертюры Бетховена «Освящение дома» соч. 124, которая написана немецким гением для России, и его произведение действительно «освятит» открытие Большого зала Консерватории. В концерте 3 сентября такжн прозвучит Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром — вместе с Симфоническим оркестром Московской консерватории под управлением Анатолия Левина выступит «Московское трио» – пианист Александр Бондурянский, скрипач Владимир Иванов и виолончелист Михаил Уткин.

Во втором отделении почтенной публике представят сочинения Петра Чайковского, имя которого носит Московская консерватория. Будут исполнены кантата «Москва» в исполнении Хора студентов и Симфонического оркестра Московской консерватории. Концерт этот безусловно станет историческим, к тому же экстраординарным — дело в том, что во время недавнего фестиваля в Тольятти дирижёр Анатолий Левин сломал левую руку, которая сейчас в гипсе, и дирижировать хором и оркестром будет одной лишь правой.

Продолжится фестиваль 12 сентября — в этот вечер Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Когана представит слушателям Симфонию №2 Петра Чайковского и Симфонию № 3 Александра Скрябина. 20 сентября прозвучит Девятая симфония Бетховена в исполнении Государственной симфонической академической капеллы России под управлением Валерия Полянского.

Фестиваль продолжится и в октябре — 11-го числа Государственный академический симфонический оркестр под управлением Марка Горенштейна представит программу из сочинений Брамса, в качестве солиста выступит один из лауреатов XIV Международного конкурса имени П.И. Чайковского. Завершится Фестиваль 19 октября выступлением Государственного симфонического Большого симфонического оркестра имени П.И. Чайковского под управлением Владимира Федосеева — будут исполнены Первая симфония Густава Малера и вокальный цикл Гии Канчели «Не печалься». Солист — баритон Эгилс Силиньш из Латвии.

Фестиваль «Дни высокой музыки на Южном Урале»

Written by Classica.fm on December 5, 2019

Светлана Феодулова - полная биография

Концертная жизнь многих региональных городов, даже крупных центров с большим населением, в основном определяется филармонической деятельностью.

Нередко ею и ограничивается, если в городе нет консерватории или музыкального учебного заведения с насыщенной исполнительской программой.

Для любителей классической музыки это не очень хорошо — даже если филармония имеет обширные контакты и обеспечивает определённый гастрольный график, со временем он становится либо бедным, либо однообразным.

Самым серьёзным образом ситуацию меняют крупные фестивали классической музыки с участием крупных музыкантов с широкой известностью — как только город начинает проводить подобные мероприятия, его творческая жизнь закипает, обогащаясь новыми идеями, контактами, воплощаясь в самых разнообразных творческих формах.

Примеров тому немало. Только в последние три-четыре года благодаря фестивальному покровительству Юрия Башмета, Владимира Спивакова, Владимира Федосеева, Дениса Мацуева, такими городами стали Сочи, Ярославль, Хабаровск, Самара, Тольятти, Иркутск, Пермь, Курган и ещё десятки городов, включённых фестивальную орбиту. В сентябре их число пополнит индустриальный Челябинск.

У этого города непростая музыкальная судьба. В последний год действия властей в области культуры подвергались самой жёсткой критике — в основном из-за ситуации с передачей филармонического здания Органного зала на Алом поле Русской Православной церкви, из-за претензий которой судьба единственного на Южном Урале зала камерной и органной музыки стояла под вопросом. Благодаря жёсткой позиции культурной общественности и ряда СМИ готовящееся варварство, способное привести к потере ценного инструмента, удалось предотвратить.

Судьба инструмента всё ещё беспокоит, однако, что обнадёживает, действия властей в последнее время стали более взвешенными, а нарождающиеся культурные связи руководства региона с московским музыкальным миром открывают региону новые горизонты в области классической музыки. С 8 по 17 сентября в Челябинской области под патронатом губернатора Михаила Юревича пройдет фестиваль классической музыки «Дни высокой музыки на Южном Урале», автором идеи которого стал российский скрипач и общественный деятель Дмитрий Коган.

«Дни высокой музыки на Южном Урале» — первый в регионе масштабный фестиваль, посвящённый классической музыке. Участниками его станут известные российские и зарубежные солисты и коллективы. Открытие фестиваля состоится 8 сентября в Челябинском театре оперы и балета им. М Глинки — в этот день в концерте примут участие Камерный оркестр Самарской филармонии Volga Filarmonic и солисты Дмитрий Коган(скрипка), Александр Гиндин (фортепиано), Мария Максакова (сопрано), Дина Бикжанова (скрипка).

В рамках фестиваля слушатели Южного Урала услышат также оркестр «Филармония наций» под управлением дирижера Юстуса Франца (Германия), «Джазовый квартет Игоря Бутмана», солистов итальянской оперы — на южный Урал приедут меццо-сопрано Анна Мария Киури и тенор Джанлука Дзампьери.

«Мы хотим, чтобы зрители почувствовали всю прелесть классической музыки в лучшем исполнении выдающихся артистов. Настоящее, высокое искусство не имеет языка, оно доступно и понятно всем. Классическую музыку может слушать и понимать любой человек, главное этого захотеть» — говорит основатель фестиваля скрипач Дмитрий Коган.

Фестиваль «Дни высокой музыки на Южном Урале» откроет театрально-концертный сезон 2011-2012 в Челябинской области, и, как представляется, станет центральным событием культурной жизни региона. Его концерты пройдут в Челябинске, Магнитогорске и Озёрске.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *