Светлана Падерина — полная биография

Светлана Падерина — полная биография

Светлана Колпакова, биография, новости, фото

Светлана Падерина - полная биография

Имя: Светлана Колпакова (Svetlana Kolpakova)

Отчество: Николаевна

День рождения: 30 марта 1985 (35 лет)

Место рождения: Москва

Рост: 174 см

Вес: 60 кг

Восточный гороскоп: Бык

Карьера: Российские актеры 678 место

Фото: Светлана Колпакова

  • Светлана Падерина - полная биография
  • Светлана Падерина - полная биография
  • Светлана Падерина - полная биография
  • Светлана Падерина - полная биография
  • Светлана Падерина - полная биография

Биография Светланы Колпаковой

Детство Светланы Колпаковой

Светлана Колпакова в театре

После выпуска Светлана стала полноправным членом труппы МХТ им. Чехова, где она дебютировала в спектакле «Река с быстрым течением» (постановка по мотивам ранних произведений В. Маканина).

После дебюта Колпакова отыграла еще около 15-ти спектаклей на сцене МХТ. Самые яркие: комедия Кена Людвига «Примадонна» (роль Одри),«Женитьба» Гоголя (роль Агафьи Тихоновой), постановка «Карамазовых» (роль священника). В последнем спектакле Колпакова не только сыграла мужчину, но и спела песню Фредди Меркьюри «Show Must Go On».

Светлана Падерина — полная биография

Светлана Падерина - полная биография

Виктория Юрьевна Цыганова родилась 28 октября 1963г. на территории России в г. Хабаровск Дальневосточного федерального округа.

Отец – Жуков Юрий Александрович, бывший офицер морского флота; мать – Жукова Людмила Михайловна, заведующая детским садом. Есть сестра Светлана.
Училась в музыкальной школе.

Студенческие годы 1981-1985гг. прошли в Дальневосточном педагогическом институте искусств во Владивостоке (в мастерской С. Гришко). Параллельно с учебой в институте развивала свои вокальные данные, занимаясь пением. В дипломной постановке по пьесе «Свои люди — сочтемся» А.Н. Островского сыграла роль Липочки. Получила диплом «Актриса театра и кино».

Первый опыт работы получен с 12 лет, зарабатывая на летних каникулах няней в садике. В 1985 г. свои первые роли получила в Еврейском камерном музыкальном театре. В 1986 г. играла в Ивановском областном театре драмы. 1987-1988 гг. — Молодежный музыкальный театр Магаданской филармонии. Также участвовала в постановках антрепризных спектаклей. За достаточно короткий промежуток работы в театрах она успела получить главные роли в следующих постановках: Гитель Моска — «Давайте все вместе» (реж. Ю.Шерлинг), Зоя — «Метель» (реж. Е.Табачников), Липочка — «Свои люди — сочтемся», «Шлягер, шлягер, только шлягер!» (реж. М.Левенбук) и «Кот Леопольд» (реж. А.Вилков).

В 1988 г. началась ее карьера в группе «Море», как главной исполнительницы. 1988-1989 гг. — группа «Море» один за одним выпускает аудиоальбомы «Каравелла любви» и «Осенний день» и отправляется на гастроли по мегаполисам России. В 1990 г. начинается индивидуальная работа Вики Цыгановой, при участии композитора Ю. Прялкина и поэта В. Цыганова. В 1991г. дебютировал аудиоальбом «Гуляй, анархия». В 1993 г. в Московском Театре эстрады она выступила с первым концертом. С 1992 по 1996 гг. записываются аудиоальбомы: «С любовью к России» (1992), «Клубничка» (1993), «Ангел Мой» (1993), «Любовь и смерть» (1994), «Эх, не грех» (1995), «Русские песни. Кому это надо?!» (1996). Занимая лидирующие позиции в хит-парадах, В. Цыганова едет с гастролями по всей России, а также за рубеж. В 1996 — 1997гг. появились коллекции лирических баллад «Только любовь» и аудиоальбомы «Калина красная» и «Русские романсы». 1998г. происходят координальные перемены образа и творческого направления. Виктория записывает очередной аудиоальбом «Солнце», с оттенками рок-н-ролла, рока и поп. В 2002 г. дебютирует сборник «Посвящение» памяти М. Круга с 8 совместными творениями 2001 г., а также «Русская водка. Лучшие песни».На праздновании дня Военно-морского флота стала одной из участников концерта, который проходил в Севастополе.
2004г. исполнила роль Вики Цыгановой в телесериале «На углу у Патриарших — 4». Удостоена премии «Шансон года» в номинации «Альбом года» за свой аудиоальбом «Приходите в мой дом».

Далее были выпущены альбомы «Офицеры России» (2004), «Вояж-винтаж» (2006), «Веселись, Русь. » (2007), «Романсы и русские песни» (2008), «Grand Collection. Вика Цыганова» (2009), «Синие мои цветы…» (2010), «Романсы» (2011), «Золотые хиты» (2011).

Благотворительные концерты для солдат внутренних войск, детей-сирот и инвалидов, участие в акциях помощи матерям, чьи сыновья погибли в Афганистане, а также поездки в Чечню награждена медалью «За ратную службу» (2000г.), благодарностью за отвагу и мужество в защите Отечества (2002г.), орденом «За возрождение России. XXI век» (2004г.), серебряныным орденом Международного благотворительного фонда «Меценаты столетия» (2005г.). А также получила звание Заслуженная артистка Республики Тыва (1999 г.)

В 2004 г. в гостиничном комплексе «Метрополь» стартовал ее Творческий вечер, ошеломительный успех которого положил начало брэнду «TSIGANOVA».Так хобби стало ее работой — разработка дизайна одежды из меха и кожи.
Муж – Вадим Цыганов, поэт, продюсер, дизайнер.

Михаил Боярский

Светлана Падерина - полная биография

Биография

Внук обновленческого митрополита Ивановского и Кинешемского А. И. Боярского, Михаил Сергеевич Боярский родился 26 декабря 1949 года в Ленинграде, в семье актёров Театра имени Комиссаржевской Сергея Александровича Боярского (1916—-1976) и Екатерины Мелентьевой.

Учился в музыкальной школе при Консерватории по классу фортепиано. После школы поступил в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (курс Л. Ф. Макарьева), окончив который в 1972 году, попал на прослушивание к режиссёру Театра имени Ленсовета Игорю Петровичу Владимирову и был принят в труппу. Начал театральную карьеру с участия в массовке — в спектакле «Преступление и наказание» по Ф. М. Достоевскому, где он изображал студента. Гораздо большую популярность принесла Михаилу Боярскому главная роль Трубадура в мюзикле Г. Гладкова «Трубадур и его друзья», Принцессу в котором сыграла Лариса Луппиан, вскоре ставшая его женой. В Театре Ленсовета работал до 1986 года и сыграл во многих постановках Владимирова той поры.

В кино актёр дебютировал в фильмах «Мосты» (1973 год) и «Соломенная шляпка» (1974 год), а известность к нему пришла в 1975 году — после роли Сильвы в картине «Старший сын». Одной из лучших работ актёра стал Теодоро в музыкальном фильме Яна Фрида «Собака на сене» (по пьесе Лопе де Вега).

Звёздный час Боярского настал в 1979 году, с выходом на экраны страны картины Г. Юнгвальд-Хилькевича «Д’Артаньян и три мушкетёра», в которой он исполнил главную роль — хотя вначале его намеревались снять в роли Рошфора. Благодаря д’Артаньяну и популярным песням из фильма слава актёра достигла невероятных высот, и впоследствии он сыграл эту роль в продолжениях этого фильма, по мнению некоторых критиков[кого?], менее успешных. Популярностью пользовались работы актёра в другой серии историко-костюмных фильмов, поставленных Светланой Дружининой «Гардемарины, вперёд!» (1987 год) и «Виват, гардемарины!» (1991 год). После смерти Юрия Никулина в 1997 году был одним из ведущих телепередачи «Белый попугай».

Ныне руководит им же организованным театром «Бенефис», спектакль которого, «Интимная жизнь» (англ.), по Н. Кауарду в 1997 году получил приз на международном фестивале «Зимний Авиньон».

Его пристрастия — самое раннее и долгое — «The Beatles» (в юности актёр сам пел в рок-группе «Кочевники» и писал для неё песни, а в 1997 году — в группе «Сильвер»); футбол (страстный болельщик питерского футбольного клуба «Зенит»); философские книги, мысли великих людей, в которых можно почерпнуть для себя и для своих близких нечто важное.

Боярскому присущи взрывной темперамент, музыкальность, пластичность. Играет мужественных, обаятельных героев, смельчаков, авантюристов и нахальных проходимцев. На телепередачах неизменно появляется в чёрной шляпе с полями, по поводу чего любят шутить юмористы.

В 2009 году в память об ушедшем друге Викторе Резникове записал его неизданную песню «Все пустое». Продюсером записи выступил молодой музыкант Василий Гончаров.

Проживает в Санкт-Петербурге. Член гильдии каскадёров.

Светлана Падерина — полная биография

Светлана Падерина - полная биографияКРЮЧКОВА Светлана Николаевна

Народная артистка России, лауреат премии «Ника»

Родилась 22 июня 1950 года в Кишинёве в семье военнослужащего.
Отец — Крючков Николай Фёдорович. Мать — Крючкова Людмила Александровна. Супруг – Александр, музыкант. Сыновья: Дмитрий – звукорежиссер, Алекс – ученик музыкальной школы по классу гитары.
В детстве Светлана любила читать и мечтать о разном, но никогда не мечтала о профессии актрисы. В 17 лет она уехала из дома покорять столицу, хотела учиться на филолога, но уже в Москве решила попытаться поступить в театральный институт. Проваливалась два года подряд, перепробовала немало профессий: машинистка в вычислительном центре, слесарь-сборщик на ЗИЛе, старший препаратор в сельхозинституте. Смирившись с мыслью, что в столичный вуз она не поступит, собралась ехать в Саратов. Но по дороге передумала и решила, что попробует в последний раз. На прослушивании в Школе-студии МХАТа Светлана расплакалась, высказала комиссии много нелицеприятного и уже думала, что выгонят, но мудрый мхатовский педагог тихо проговорил: «Выйдите все, Крючкова останьтесь…» Педагога звали Олег Георгиевич Герасимов. Он отправил «истеричку» из Молдавии в соседнюю аудиторию к художественному руководителю курса профессору Василию Петровичу Маркову. Так ее приняли в Школу-студию МХАТа.
Окончив Школу-студию (вуз) имени
В.И. Немировича-Данченко при МХАТ СССР имени М. Горького по классу В.П. Маркова, Светлана Крючкова была приглашена на работу в «Современник», Театр имени Вл. Маяковского, Театр имени Станиславского, «Ленком», МХАТ имени М. Горького. Она выбрала МХАТ, где в 1974 году сыграла Александрину Гончарову в «Последних днях» М. Булгакова, репетировала в спектаклях
А. Эфроса («Эшелон»), Р. Виктюка («Муж и жена снимут комнату»), А. Васильева («Медная бабушка»). В 1975 году режиссер Большого драматического театра имени Горького Г.А. Товстоногов предложил ей роль Любы в спектакле Сергея Юрского по пьесе А. Соколовой «Фантазии Фарятьева», сыграв которую С.Н. Крючкова сразу же заняла ведущее положение в прославленной ленинградской труппе. Эта роль была отмечена премией ВТО как лучшая женская роль в сезоне 1976–77 года.
С первых же ролей Светлана Крючкова заявила о себе как о зрелом мастере, и каждая роль становилась открытием новых граней ее актерского дарования. Природная характерность и поразительная органичность позволяли актрисе одинаково свободно играть в спектаклях самой разной жанровой характеристики. Склонность к неожиданной и неординарной актерской трактовке роли всегда выделяла работы Крючковой в ряду сценических прочтений того или иного образа классического репертуара.
Такой была Ловийса С.Н. Крючковой в спектакле по пьесе Х. Вуолийоки «Молодая хозяйка Нискавуори» (1976). Ничто в облике милой и доброй девушки не предвещало столь резкой метаморфозы: тихая улыбка превращалась в звериный оскал, полные любви глаза обожигали холодом безразличия к чужим страданиям, мелодичный голос грубел, легкие шаги тяжелели, и звук их возвещал о приближении Хозяйки дома Нискавуори – дома-глыбы, в котором испокон века ценились сила, коварство и жестокость. Но и в этом нечеловеческом испытании души актриса оставляла своей героине надежду и частичку веры в возможность любви. Ведь именно дорогой любви пришла Ловийса к печальному венцу Хозяйки дома Нискавуори, желая вернуть привязанность мужа. И к небу возносилась страстная и безнадежная мольба, крик о любви Ловийсы, ощущавшей как каменеет сердце: «Господи, дай мне его любовь!»
Аксинья в «Тихом Доне» М. Шолохова (1977) в исполнении С.Н. Крючковой не соответствовала привычному образу разбитной удалой казачки. Актриса постепенно, сцена за сценой, впускала зрителя во внутренний мир героини, открывая истинную красоту этой внешне холодной, но на самом деле любящей женщины, таившей в себе глубинные страсти, достоинство и силу. Несмотря на немногочисленность сцен в спектакле с участием Аксиньи, актриса в эти короткие мгновения театрального времени сумела не только рассказать историю любви героини к Григорию Мелехову, но и представить обобщенный образ трагической судьбы человека, попавшего в полымя Гражданской войны. С гибелью Аксиньи для Григория заканчивалась жизнь.
Неординарный образ современницы
С.Н. Крючкова воплотила в роли Маши в знаменитом спектакле по пьесе А. Арбузова «Жестокие игры» (1979). Ее Маша Земцова – сорокалетняя женщина с насмешливым и неспокойным взглядом; главное в ее жизни – работа. «Геолог я, а все остальное потом», – говорит героиня Крючковой. Потом всё: и муж, и двухмесячный ребенок, и любовь, и привязанност
ь. Подробное изучение внутреннего мира персонажа, детальная разработка психологии героини позволили актрисе раскрыть драму человека, который не в силах открыть свое сердце даже самым близким, поделиться душевным теплом искренних чувств. В исполнении С.Н. Крючковой образ Маши Земцовой – матери, отказавшей в любви и ласке собственному ребенку, жене, не заметившей душевных страданий мучающегося от одиночества мужа, – становился одной из центральных фигур, помогающих понять суть главной проблемы представленного драматургом поколения. Поколения, не приученного к любви, внутренне несвободного и наглухо отгородившегося от живых простых чувств красивыми фразами, за которыми только страх и собственное бессилие, ведь те, кто не любит, не несут ответственности.
Каждую свою героиню, будь то Молва («Король Генрих IV» У. Шекспира, 1976), Сестра («Дом на песке» Р. Ибрагимбекова, 1976), Лаура («Эмигрант из Брисбена» Ж. Шехаде, 1978), Илуш («Кошки-мышки» И. Эркеня, 1979), Ольга («Сад без земли» Л. Разумовской, 1983), Мамаева («На всякого мудреца довольно простоты» А.Н. Островского, 1985) и даже госпожа Брандахлыстова («Смерть Тарелкина», 1988), С.Н. Крючкова щедро наделяет особой тайной женского очарования. И все ее героини – женщины с неповторимой судьбой, сложной и неоднозначной, яркой и притягательной, они удивляют и привлекают возможностью соприкоснуться с неразгаданной загадкой женского сердца.
Открытием в театральной жизни Ленинграда и новым прочтением классического образа стало исполнение актрисой роли Купавиной в спектакле «Волки и овцы» А. Островского (1980). В традиционной «овечке» русского классического репертуара Крючкова под стать «волкам», но не по силе и хитрости, а по отсутствию искренних чувств. Она ни в коем случае не станет жертвой наживы, напротив, все произойдет с ее согласия. Купавина не продешевит, ведь ее решение – это хорошо усвоенный урок от столичного общества, она еще себя покажет. Глупая, говорят, про нее. Это возможно, но Купавина (эта псевдоовца) инстинктивно чувствует свою будущую жертву и идет к ней.
Василиса в спектакле по пьесе
М. Горького «На дне» (1987) предстала в исполнении С.Н. Крючковой близкой родственницей лесковской леди Макбет Мценского уезда. Постылое замужество и безответная любовь исковеркали эту женскую душу, сделав ее черствой, мстительной и жестокой в своей собственнической любви. Василиса не останавливалась ни перед чем, чтобы доказать свое превосходство, утвердить свою уничтожающую силу, доказать свое право на место под солнцем в мире, где правит «ликующая злоба».
Двужильная маркитанка Анна Фирлинг в брехтовской «Мамаше Кураж» (1997), скитающаяся по дорогам войны, в исполнении Крючковой – веселая, колоритная, полная энергии женщина. Она привлекательна и обворожительна, это женщина, которая во многом добивается своего, вызывая к себе отнюдь не платонический интерес встречающихся на ее пути мужчин.
Светлана Крючкова работала с такими режиссерами, как Анатолий Эфрос, Роман Виктюк, Анатолий Васильев, Олег Ефремов. От каждого из них она старалась взять то хорошее, что он мог дать. Но режиссером, оказавшим на нее наибольшее влияние, стал Георгий Александрович Товстоногов.
Светлана Николаевна вспоминает: «Товстоногов умел “раскачать” актера. Не только для какой-то конкретной роли. Но выстроить ему линию жизни, линию развития. Он умел подбодрить артиста. В “Хозяйке Нискавуори” был эпизод, который никак не получался. И Георгий Александрович в очередной раз что-то мне сказал, а помощник режиссера вдруг говорит: “Георгий Александрович, зачем вы это говорите, она все равно этого не сделает!” И Товстоногов громко на весь зал произнес: “Она прекрасная артистка и сделает все, о чем я ее попрошу”. У меня после этих слов выросло не два крыла, а шесть!»
С.Н. Крючкова – актриса широкого диапазона, ее артистическому дарованию подчиняются все театральные жанры от трагедии до гротеска. Сценическое существование этой актрисы всегда подчинено жанровым особенностям спектакля. Безупречное чувство формы, чеканный рисунок роли, емкие и яркие средства сценической выразительности в сочетании с предельной органикой существования – вот те немногие характерные черты актерской индивидуальности С.Н. Крючковой – выдающегося мастера сцены.
Всенародную любовь и известность принес Светлане Крючковой кинематограф, с которым творчество актрисы связано с самых первых ее шагов в профессии. Первая роль Крючковой в кино – Нели («Большая перемена», 1973) сразу же сделала ее знаменитой. Нели – наивна
я и трогательная фабричная девчонка – ученица вечерней школы, влюбленная в учителя истории, ее песенка про несовпадения не перестает восхищать и влюблять в себя многие поколения зрителей.
Из множества киноролей Светланы Крючковой следует выделить образы, созданные вместе с кинооператором Юрием Векслером – вторым мужем актрисы. Светлана Крючкова и Юрий Векслер познакомились на съемках фильма «Старший сын» (1975). За любимым человеком Светлана уехала из Москвы в Ленинград, еще не имея приглашения ни в один из ленинградских театров. Они прожили вместе 14 лет и расстались незадолго до смерти Юрия. Векслер снимал Крючкову не раз – в «Старшем сыне», в «Женитьбе» (1977), в «Царской охоте» (1990), и, пожалуй, никто из операторов лучше него не «понял» ее лица.
Народная артистка С.Н. Крючкова снялась более чем в 80 фильмах. Среди них: «Три дня в Москве» (1974), «Двое в пути» (1973), «Друзья мои» (1974), «Вылет задерживается» (1974), «Премия» (1974), «Происшествие» (1974), «Не может быть!» (1975), «Долгие вёрсты войны» (1975), «Объяснение в любви» (1977), «Безымянная звезда» (1978), «Вторая весна» (1979), «Пани Мария» (1979), «Родня» (1981), «Товарищ Иннокентий» (1981), «Гори, гори ясно…» (1983), «Если верить Лопотухину…» (1983), «Уникум» (1983), «Чучело» (1983), «Ольга и Константин» (1984), «Выйти замуж за капитана» (1985), «Змеелов» (1985), «Воительница» (1986), «Курьер» (1986), «Я тебя ненавижу» (1986), «Жизнь Клима Самгина» (1987), «Искусство жить в Одессе» (1989), «Князь Удача Андреевич» (1989), «Неприкаянный» (1989), «Оно» (1989), «СВ. Спальный вагон» (1989), «Светлая личность» (1989), «Это было у моря» (1989), «Первый этаж» (1990), «Убийца» (1990), «Мой муж – инопланетянин» (1990), «Курица» (1991), «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Собака Баскервилей» (1991), «Виновата ли я…» (1992), «Глаза» (1992), «Семь сорок» (1992), «Тьма» (1992), «В Багдаде всё спокойно» (1993), «Наводнение» (1993), «И вечно возвращаться…» (1993), «Исповедь незнакомцу» (1994), «Утомлённые солнцем» (1994), «Театр Чехонте. Картинки из недавнего прошлого» (1996), «Тоталитарный роман» (1999), «Старые клячи» (2000), «Бедный, бедный Павел» (2003), «Брежнев» (2005), «Риэлтер» (2005), «Одна тень на двоих» (2005), «Похороните меня под плинтусом» (2009).
С.Н. Крючкова много и плодотворно работает. Спектакли с ее участием идут на сценах петербургских и московских театров. В Театре имени Гоголя поставлен спектакль «Марлени. Стальные прусские девы», где Светлана Крючкова играет роль Лени Ришенталь – замечательной исторической личности, германского режиссера, оператора, фотографа, снявшей фильм «Триумф воли» о съезде нацистской партии и после разгрома нацистов преданной анафеме в своей родной стране.
С 2003 года актриса выходит на сцену Оперного центра под руководством Галины Вишневской в роли Сессилии Робсон в спектакле по пьесе Р. Харвуда «Квартет» (режиссер Р. Мархолия).
Светлана Крючкова успешно выступает в филармонических и концертных залах России с различными поэтическими программами. В ее репертуаре – Е. Баратынский, А. Пушкин,
М. Лермонтов, Ф. Тютчев, И. Бунин, И. Бродский, Д. Самойлов, А. Ахматова, М. Цветаева, М. Петровых, А. Володин, Г. Шпаликов.
С.Н. Крючкова является организатором и руководителем Театра-студии, где успешно выступает в роли художественного руководителя, режиссера и актрисы. Вместе со своими учениками – выпускниками Гуманитарного института профсоюзов, где актриса с 1998 по 2002 год преподавала актерское мастерство, она поставила несколько спектаклей. Спектакль по пьесе Разумовской «Домой!» (памяти Янки Дягилевой), представленный на фестивале «Киношок», рассказывает о подростках, сбежавших из дома или интерната и живущих в подвалах и на чердаках Питера. В спектакле «Прекрасен, чуден Божий свет…» по пьесе Фугарда, где С.Н. Крючкова играла с Игорем Скляром, теперь также играют молодые артисты. Репетиции театра проходят у Светланы Николаевны дома, спектакли играются на арендуемых площадках города (Театр эстрады и ДК). Поддерживая бескорыстное творческое начинание Светланы Крючковой, Владимир Гостюхин, Георгий Жженов, Инна Макарова, Лариса Лужина, Татьяна Конюхова, Святослав Бэлза, Раиса Недашковская подписали письмо с просьбой к властям города помочь сохранить молодой актерский коллектив. В 2003 году коллектив обрел название — Театр-студия Светланы Крючковой. В их репертуаре появился спектакль «Блаженный остров» (по пьесе Миколы Кулиша «Так погиб Гуска»), музыкальный спектакль «Лисистрата» по Аристофану на музыку Н.А. Морозова.
Как педагог и режиссер Светлана Николаевна Крючкова продолжает традиции Школы-студии МХАТа – школы перевоплощения, благодаря которой она сама су
мела сыграть так много разноплановых ролей, где училась у таких блестящих актеров, как Масальский, Комиссаров, Тарханов, Грибов. Молодых актеров она учит существовать «в образе» от первого до последнего слова, а не просто играть «под себя», органично проговаривая текст.
С.Н. Крючкова – народная артистка России, лауреат премии «Ника».
Живет в Санкт-Петербурге.

Светлана Падерина — полная биография

Pertama-tama, mari kita bicara tentang apa yang menjadi ACE bagi Anda:

1. Ini menunjukkan tingkat pengetahuan InDesign tertentu, yang terlihat bagus di resume atau di perusahaan Anda saat ini

2. Ini adalah langkah pertama untuk menjadi Instruktur Bersertifikat Adobe (ACI), yang diperlukan untuk mengajar di kelas Mitra Pelatihan Adobe

3. Anda dapat menggunakan logo ACE di situs Web dan kartu bisnis Anda

4. Mempersiapkan tes akan membuat Anda menjadi pengguna InDesign yang lebih baik … Anda pasti akan belajar beberapa hal yang tidak Anda ketahui sebelumnya.

Seperti apa ujiannya?

Anda harus mengunjungi pusat pengujian Pearson Vue secara langsung untuk mengikuti tes. Anda tidak dapat mengikuti tes secara online. Tes (untuk CS5) adalah 72 pertanyaan pilihan ganda, dan Anda harus menjawab 78% (57 pertanyaan) dengan benar untuk lulus. Bagian yang sulit? Anda tidak dapat membawa catatan apa pun, dan Anda tidak akan memiliki InDesign di depan Anda. Jadi mungkin sulit untuk menggambarkan bagaimana sesuatu bekerja yang Anda lakukan setiap hari tanpa berpikir, tetapi itu tidak tepat di depan Anda.

Светлана Падерина - полная биография

Dalam pengalaman saya, tes itu sulit, tetapi adil. Anda perlu mengetahui luasnya InDesign untuk lulus. Banyak dari kita cenderung bekerja pada jenis file dan proyek yang sama setiap hari, dan tidak perlu menggunakan semua fitur luas InDesign setiap hari. Jadi tes ini akan meregangkan Anda dan memperluas wawasan Anda.

Jadi, apakah Anda ingin menjadi ACE InDesign?

1. Baca tentang program ACE di situs Web Adobe di sumber manapun

2. Unduh Buletin Ujian InDesign CS5

3. Dalam Buletin Ujian, perhatikan dengan cermat bagian “Struktur Ujian” dan “Konten Tes: Area Topik dan Tujuan”. Bagian Struktur Ujian menyebutkan berapa banyak pertanyaan yang akan ditanyakan dalam kategori tertentu. Isi Tes: Bagian Topik dan Sasaran bagian mencantumkan dengan sangat rinci pertanyaan apa yang akan ditanyakan. Sebagai contoh, itu mungkin mengatakan “Diberikan skenario, mengatur dokumen atau garis dasar berbasis bingkai.” Sekarang Anda tahu bahwa akan ada pertanyaan tentang garis dasar, sehingga Anda lebih memahami semua tentangnya untuk mendapatkan pertanyaan itu dengan benar. Jika tidak disebutkan fitur tertentu di daftar terperinci ini, Anda dapat yakin bahwa tidak akan ada pertanyaan tentang topik itu.

4. Pertimbangkan untuk membeli InDesignSecrets Guide to InDesign CS5 ACE Exam oleh Mike Rankin. Ini adalah panduan belajar yang komprehensif dengan contoh soal tes untuk membantu Anda mempersiapkan diri menghadapi ujian. Sangat dianjurkan!

5. Ketika Anda merasa siap, mendaftar untuk sesi tes di situs Web Pearson Vue. Di sini, Anda akan menemukan pusat pengujian Pearson Vue terdekat, dan menjadwalkan waktu untuk mengikuti ujian.

6. Pada tanggal dan waktu yang dijadwalkan, buka pusat tes Pearson Vue tempat Anda mendaftar (bawa ID foto), dan ikuti tes. Semoga berhasil!

Hal lain yang perlu diketahui

Dalam pengalaman saya, tes-tes ini berat pada pertanyaan tentang fitur-fitur terbaru dari InDesign. Jadi mempelajari semua fitur baru atau revisi dalam versi terbaru dari InDesign adalah strategi belajar yang baik.

Jika Anda gagal dalam tes, Anda dapat mengulangnya sebanyak yang Anda inginkan. Jika saya ingat dengan benar, saya pikir biaya untuk mengikuti ujian adalah setengah dari harga tes awal. Ingatlah bahwa ada kumpulan ratusan pertanyaan yang diambil dari 72 pertanyaan spesifik Anda, jadi setiap kali Anda mengikuti tes itu akan berbeda.

Setelah lulus, Anda dapat mengikuti ujian “sertifikasi ulang” pada versi baru InDesign. Ujian sertifikasi ulang ini juga diselenggarakan oleh Pearson / Vue, tetapi ujian online yang dapat Anda ikuti di rumah atau kantor Anda sendiri. Dalam pengalaman saya, tes ini jauh lebih mudah.

Светлана Падерина - полная биография

Bagaimana Memulai Dalam Desain UX / UI

Tahun lalu saya memutuskan bahwa saya ingin masuk ke bidang desain dan menjadi Desainer UX / UI. Sebagai seseorang yang berasal dari latar belakang pendidikan di bidang Ilmu Komputer dan Keuangan dan pekerjaan sebelumnya sebagai seorang Bankir Investasi, saya bertanya-tanya bagaimana saya akan dapat mengubah karier sepenuhnya!
Di bawah ini adalah hal-hal yang telah saya lakukan / lakukan sekarang yang benar-benar membantu saya dalam perjalanan saya untuk menjadi Desainer UX / UI.

Teliti apa itu UX dan Desain UI dan lihat apakah itu yang benar-benar ingin Anda lakukan

Saya pribadi berpikir bahwa menjadi Desainer UX atau UI adalah karir yang hebat, tetapi sebelum Anda menghabiskan berjam-jam usaha dan mungkin uang, luangkan waktu untuk meneliti apa yang dilakukan Desainer UX dan UI, apa perbedaan di antara mereka, dll. Untuk melihat apakah itulah yang membuat Anda tertarik untuk berkomitmen.

Cari tahu keterampilan / kekuatan apa yang sudah Anda miliki dan bagaimana itu dapat berperan dalam Desain UX dan UI

Bahkan jika Anda berasal dari latar belakang yang sama sekali berbeda (seperti saya), Anda mungkin sudah memiliki beberapa keterampilan yang akan diterjemahkan ke dalam Desain UX / UI. Misalnya, apakah Anda suka berpikir tentang bagaimana hal-hal di sekitar Anda dapat ditingkatkan? Apakah Anda suka menggambar atau mengambil foto? Apakah Anda seorang jenius data dan analisis?

Светлана Падерина - полная биография

Semua keterampilan atau hobi ini dapat membawa sesuatu yang akan membantu Anda sebagai Desainer UX / UI, jadi jangan abaikan pengalaman dan pendidikan Anda di masa lalu hanya karena itu tidak terkait langsung!

Buat rencana untuk belajar dasar-dasar desain

Meskipun Anda tidak perlu kembali ke sekolah dan menghabiskan banyak uang dan waktu untuk mendapatkan gelar formal, saya merekomendasikan untuk membuat semacam rencana untuk mempelajari hal-hal seperti: proses desain, alat dan hasil yang berbeda, keterampilan seperti wireframing dan prototyping, dll.
Bagi Anda yang merupakan perencana hebat dan sangat memotivasi diri sendiri, Anda dapat membuat konten sendiri dari seluruh web dan mempelajari semuanya sendiri. Beberapa sumber video yang bagus adalah situs-situs seperti Lynda dan Coursera.

Pilihan lain adalah mendaftar di bootcamp UX (ini yang saya lakukan). Jika Anda beruntung dan tinggal di kota besar seperti San Francisco atau Kota New York, opsi yang populer adalah Majelis Umum.

Bagi Anda yang tinggal di kota kecil, atau di tengah-tengah dari mana, ada beberapa bootcamp online yang menawarkan pengalaman belajar yang luar biasa. Dua yang awalnya saya lihat adalah UX Academy DesignLab dan Kursus Desain UX Career Foundry.

Saya akhirnya memilih UX Academy DesignLab berdasarkan penelitian menyeluruh tentang isi kursus dan banyak ulasan yang mengoceh tentang mentor dan staf di DesignLab. Saya belajar melalui DesignLab selama 20 jam / minggu selama rentang 6 bulan. Program ini terdiri dari pelajaran di mana Anda belajar tentang dasar-dasar desain, dan proyek langsung di mana Anda bisa belajar sambil bekerja.

Melakukan proyek

Baik Anda mengikuti kursus atau belajar sendiri, pastikan untuk melakukan sebanyak mungkin proyek (Anda akan membutuhkannya untuk portofolio Anda). Cara termudah untuk menghasilkan ide proyek adalah dengan melihat sekeliling Anda dan melihat apa yang dapat Anda tingkatkan. Apakah ada situs web atau aplikasi yang Anda sukai, tetapi menurut Anda perlu beberapa perbaikan? Ubah menjadi proyek dan lalui seluruh proses desain untuk mendapatkan praktik yang baik!
Untuk salah satu proyek saya, saya membuat desain untuk aplikasi seluler injeksi alergi. Saya mendapat ide untuk ini ketika saya sedang duduk di klinik menunggu injeksi saya dan mendengar orang-orang mengeluh tentang bagaimana mereka selalu lupa untuk datang untuk injeksi mereka.

Jika Anda mampu, saya sangat merekomendasikan mencari peluang untuk berkolaborasi dengan desainer atau pengembang lain, karena ini adalah keterampilan yang hebat untuk dimiliki ketika Anda sedang mencari pekerjaan.

Praktek desain

Terlepas dari proyek, praktikkan desain kapan pun Anda bisa! Terus menggunakan dan mempelajari alat-alat baru seperti Sketch, Adobe Photoshop, dan Adobe Illustrator. Temukan beberapa tutorial tentang TutsPlus dan buat beberapa hal keren dan imut untuk dipraktikkan. Hal hebat lain yang harus dilakukan adalah 100 Hari UI.
Jika Anda punya waktu, saya juga merekomendasikan untuk membiasakan diri dengan bahasa pemrograman front-end, yang berarti HTML, CSS, dan JavaScript. Tidak ada salahnya untuk mengetahui ini.

Buat portofolio

Jika Anda berencana menemukan pekerjaan atau melakukan pekerjaan apa pun yang berhubungan dengan desain, Anda akan membutuhkan portofolio tempat Anda menampilkan proyek yang telah Anda kerjakan dan perkenalkan diri Anda.

Jika Anda benar-benar fokus pada UX, maka Anda dapat pergi dengan portofolio sederhana dan polos yang berfokus pada pekerjaan dan proses desain Anda. Jika Anda ingin masuk ke kerja UI sama sekali, saya sarankan meluangkan waktu untuk membangun merek pribadi Anda dan memastikan semuanya terlihat hebat.

Untuk portofolio saya, saya menggunakan Webflow dengan tema Valentino, yang sedikit saya modifikasi. Jika Anda terbiasa dengan HTML dan CSS, saya sangat merekomendasikan Webflow karena menawarkan lebih banyak penyesuaian daripada situs lain seperti Squarespace atau Wix.

Светлана Вольнова

Светлана Падерина - полная биография

Светлана Вольнова родилась 22 декабря 1969 года в Ленинграде (Санкт-Петербург, Россия), в простой семье. Ее настоящая фамилия – Короткова. Окончив школу, получила профессию программиста. Первый муж Светланы был военным. Именно из-за него она переехала в Украину, в Киев.

Начало карьеры

1995 – 2003 год Светлана Вольнова была моделью на украинских, российских и американских подиумах.

В 2001 году серию фотографий Светланы Вольновой Viva America! было опубликовано в журнале Политик Hall. Герои ее фотосессий – украинские писатели Юрий Андрухович и Любко Дереш, культовая персона лондонской моды Вирджиния Бейтс, оперная примадонна Ольга Микитенко, композитор Игорь Вдовин.

С 2002 года Светлана стала соведущей программы Телевизионный Центр Моды (украинский канал ICTV).

Звездный час

В 2004 году в столичном Доме художника в проекте Пурификация Светлана представила фотосессию Тханки, которая вызывала неоднозначные оценки.

В издательстве Кальвария вышла книга Арт-менеджмент, оформленная ее фотоснимками.

2006 – 2008 годах была ведущей телепередачи Вольностей Вольновой на канале М1.

2008 – ведущая рубрики Хочу Обаму! в шоу Шустер live (украинский канал ТРК Украина)

2006 – 2011 – блогер интернет-портала Таблоid, в том числе автор и ведущая рубрики Fashion Police.

С 2011 – 2012 ведущая шоу Рандеву.

Кроме этого снялась в нескольких фильмах, сделала выставку фотографий в Национальном Музее Бишкека. Светлана и сейчас довольно часто выходит на подиум презентовать дизайнерские коллекции.

Также она ведет Самый субъективный рейтинг от Светланы Вольновой в общественно-политическом журнале и пишет для нескольких изданий о самых известных в мире ресторанах и отелях, где бывает.

Кто-то ее считает эпатажной и скандальной, кто-то восхищается внешностью и талантами, но одно нельзя не признать – эту женщину обсуждают все. Киев стал постоянным местом обитания Светланы. В Майами у нее есть пентхаус на тридцатом этаже, в котором она проживает во время своих рабочих поездок в Америку.

Личная жизнь

Первый муж Светланы был военным. У них родилась дочь Аннет. Сейчас у Вольновой есть мужчина, которого она тщательно скрывает от пристальных взглядов. Ее единственная дочь окончила колледж в Великобритании и пошла по творческим стопам матери, она начинающий литератор и фотограф.

Фильмография

Подготовлено по материалам открытых источников.

Биография Светланы Медведевой

Светлана Падерина - полная биография

Светлана Медведева является первой леди Российской Федерации.

Биография Светланы Медведевой. Родилась Светлана в Ленинградской области.Отец Светланы был военнослужащим. Со своим будущим мужем они учились в параллельных классах, при этом знакомы они были уже с семилетнего возраста.

В школе Светлана не была отличницей, но училась хорошо, участвовала в КВН, спектаклях и другой самодеятельности. Светлана в школе была активисткой, весёлой, яркой личностью и при этом — натуральной блондинкой. Естественно, на неё обращали внимание мальчики и среди них — Дима Медведев.

Биография Светланы Медведевой как жены будущего президента началась в 1993 году, когда Светлана вышла замуж за Дмитрия Медведева. В 1996 году родила сына Илью и с тех пор жизнь свою посвятила ребёнку и карьере мужа.

Сейчас Светлана Медведева занимается благотворительностью.

Узнать рецепт красивой кожи — RSS тебе поможет

Сурганова Светлана

, певица из Ночных снайперов

Автор: Елена ТИХОМИРОВА

Сайт: Аргументы И Факты

Статья: Светлана Сурганова — неисправимый оптимист

В далеком 1993-м Светлана познакомилась с Дианой Арбениной, приехавшей в Петербург из Магадана на каникулы. Возник творческий союз, но Диана вернулась домой. У Светланы хватило решимости и сил приехать в Магадан, убедить подругу начать «новую жизнь». При этом денег не было даже на билеты в Питер, девушкам пришлось дать с полсотни концертов в местном казино. Тогда же возникло название «Ночные снайперы»: на темной ночной улице их, несущих в руках зачехленные гитары, окликнул прохожий: «Девчонки, вы на охоту или с охоты?» В Питер «девчонки» вернулись вместе, и с тех пор не расставались, даже комнату в коммуналке снимали вместе. Почти за десять лет существования «Ночные снайперы» приобрели армию поклонников в стране, да и за рубежом, их песни крутят по музканалам ТВ и радио, выходят альбомы и клипы. В первых числах февраля был грандиозный концерт в Москве, в «Лужниках», но он прошел уже без Сургановой. Светлана даст два концерта в клубе «Фоби» (бывший «69»). Это произойдет 15 и 16 февраля.

Эксклюзивный дуэт

— Светлана, я понимаю, как вам тяжело рассказывать, но что произошло?

— 17 декабря мне поступила просьба от Дианы оставить коллектив. Она объяснила, что больше не нуждается в моих музыкальных идеях и состав «Снайперов» ее устраивает без меня. Жалко, потому что таких дуэтов я что-то не припоминаю ни у нас, ни за рубежом: оголтелые такие девахи с откровенной харизмой, вдвоем мощно зажигающие зал. В этом была неповторимость. Теперь ее нет, и у меня чувство досады.

— Вы уж очень спокойно рассуждаете. А в первый момент какая было реакция?

— Скажем так: расставание в мои планы не входило. Я безумно любила и люблю то, что Динка делает, песни эти совершенно шедевральные.

— А по-человечески-то, какие чувства к Диане?

— Да я с уважением к ней отношусь, трепетно и нежно, просто произошла раскадровка в коллективе. Если Арбениной от этого легче, она стала свободна, я могу только порадоваться за нее.

Не киснуть!

— Вам придется начинать «путь на Олимп» заново?

— У меня есть некоторое количество песен, которым уже много лет. Хотя они толком не записаны, но люди их знают, вот я и решила продолжить эту музыкальную историю. Если «покатит», буду заниматься музыкой, если нет — всегда могу чем-то другим, я ведь по профессии педиатр.

— Приятно видеть, что вы не раскисли.

— А что толку киснуть! Меня столько людей поддержало, просто грудью на защиту встали, звонят со всех концов страны. В записи нового альбома участвуют друзья-музыканты — гитарист Валера Тхай, классный специалист по компьютерному музыкальному программированию Игорь Статных. На выступление приезжают друзья из разных городов, пришлось даже делать два концерта. Я неисправимый оптимист, да и вообще, что ни делается, все к лучшему.

— Ничего себе! У вас, наверняка, уже возникли материальные проблемы, а «Снайперы» — на взлете.

— Проблемы возникли, а «Снайперы», действительно, на взлете, точнее — в обойме, с ними занимается очень известный столичный продюсер Александр Пономарев, который курирует «Сплин», «Би-2». Сейчас группа отправляется на гастроли с раскруткой нашего альбома «Цунами».

— А вами кто-нибудь занимается? Или вы одна?

— Есть предложение от одной звукозаписывающей компании, оно рассматривается. Еще есть интересные творческие предложения. Сейчас нужно все взвесить, понять, готова ли я к долголетним контрактам и обязательствам. Уж если во что-то влезаю, то с полной ответственностью и отдачей. Я не одна, есть друзья, опыт, связи. Мамуля, молодец, стоически меня поддерживает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *