Тамара Абишева — полная биография

Тамара Абишева — полная биография

Тамара Крюкова

Тамара Абишева - полная биография

фотографии >>

Тамара Абишева - полная биография

Тамара Абишева - полная биография

Тамара Абишева - полная биография

Тамара Абишева - полная биография

биография

Крюкова Тамара Шамильевна

Родилась 14 октября 1953 года во Владикавказе.

Закончила факультет иностранных языков Северо-Осетинского государственного университета.

Работала переводчиком в Египте; некоторое время преподавала английский язык в Московском институте геодезии, картографии и аэрофотосъемки.

Вместе с мужем выезжала в долгосрочные командировки в Южный Йемен и Египет. В Южном Йемене пережила военные события, в ходе которых детей эвакуировали в Россию.
Из писем к сыну родилась первая книга «Тайна людей с двойными лицами», вышедшая в Северо-Осетинском издательстве «ИР» в 1989 году.

Серьезно занялась писательской работой в Египте. Там были написаны книги «Хрустальный ключ», «Дом вверх дном» и «Чудеса не понарошку». Началом литературной карьеры считает 1 апреля 1996 года — день, когда в трех разных издательствах одновременно вышли три книги.

«Сказки дремучего леса» были переведены и изданы на шести европейских языках.
«Хрустальный ключ» удостоился издания по Брайлю в рамках Федеральной программы книгоиздания для слепых и слабовидящих детей.

В 2005 г. кинокомпания «Ракурс» сняла фильм по книге Тамары Крюковой «Костя + Ника».

Печатается в периодике, принимает активное участие в проведении ежегодной Недели детской книги. Частый гость детских домов, школ, библиотек.

Член Союза писателей России с 1997 года.
Член Оргкомитета Международного молодежного проекта «Мы пишем Книгу Мира», инициированного Московским городским Дворцом детского (юношеского) творчества.
Член жюри конкурса «Счастливая семья», проводимого газетой Москвичка под патронажем Правительства Москвы.

Диплом Международного фестиваля «Счастливые дети» за создание повести «Костя + Ника».

Лауреат первой премии Международного общественного благотворительного фонда «Русская культура» за возрождение литературы для подростков России.

Тамара Гвердцители, биография, новости, фото

Тамара Абишева - полная биография

Имя: Тамара Гвердцители (Tamara Gverdtsiteli)

Отчество: Михайловна

День рождения: 18 января 1962 (58 лет)

Место рождения: г. Тбилиси, Грузинская ССР

Рост: 165 см

Вес: 67 кг

Восточный гороскоп: Тигр

Карьера: Российские музыканты 102 место

Фото: Тамара Гвердцители

  • Тамара Абишева - полная биография
  • Тамара Абишева - полная биография
  • Тамара Абишева - полная биография
  • Тамара Абишева - полная биография
  • Тамара Абишева - полная биография

Видео: Тамара Гвердцители

Биография Тамары Гвердцители

Тамара Гвердцители – это замечательная певица, сумевшая за много лет стать настоящим символом Грузии. Ее музыка пьянит и завораживает, а потому в настоящее время жизнь и судьба любимой артистки всегда находится на виду.

Но что же нам известно о певице, имя которой уже давно превратилось в своеобразный синоним музыкального искусства на пространстве СНГ? Разложить все по полочкам и проследить весь жизненный путь певицы мы решили сегодня. Вы с нами? Будет интересно.

Ранние годы, детство и семья Тамары Гвердцители

Тамара Гвердцители появилась на свет 18 января 1962 года в городе Тбилиси. Ее семья была интернациональной. Отец был представителем древнего грузинского рода. А мама – еврейка по национальности – родилась и воспитывалась в Одессе. Как отмечается в большинстве источников, именно она в свое время настояла на том, чтобы дочь начала заниматься музыкой.

Уже в дошкольном возрасте женщина отвела Тамару в музыкальную школу, действовавшую при Тбилисской консерватории. А впоследствии всегда поддерживала дочку во всем.

Возможно, благодаря помощи матери наша сегодняшняя героиня уже в детстве стала удивлять всех своими яркими музыкальными талантами. В начале семидесятых годов она стала выступать в составе детского ансамбля Мзиури, вместе с которым очень скоро стала гастролировать по городам и весям Советского союза.

Окончив общеобразовательную школу, наша сегодняшняя героиня начала совершенствовать свои музыкальные навыки в Тбилисской консерватории. В этом месте она занималась по классу фортепиано и музыкальной композиции. Кроме того, впоследствии артистка окончила также специальный музыкальный колледж, в котором некоторое время оттачивала свои вокальные навыки.

Получив необходимое образование, Тамара Гвердцители стала часто выступать с концертами в различных грузинских домах культуры, а также регулярно появляться на музыкальных конкурсах в разных уголках СССР. В девятнадцать лет артистка стала победительницей сочинского конкурса «Красная гвоздика», а также обладательницей второй премии Днепропетровского фестиваля.

В 1982-м году наша сегодняшняя героиня сумела перешагнуть границы Советского союза, представ на песенном конкурсе в немецком Дрездене. Впоследствии наша сегодняшняя героиня также успешно выступала на фестивалях в польском Сопоте, итальянском Сан-Ремо и многих других городах. В 1988-м году певица выиграла болгарский конкурс «Золотой Орфей», после чего стала очень популярна в СССР и за его пределами.

Звездный путь певицы Тамары Гвердцители

Кроме того, в восьмидесятые годы артистка успела выпустить огромное множество шлягеров, которые моментально стали популярны в СССР. Весьма примечательно, что уже в этот период песни артистки отличались полилингвизмом. Тамара пела на грузинском, украинском, английском, французском, испанском, русском и других языках. Некоторые композиции певицы были исполнены в рамках тех или иных кинематографических фильмов.

В 1989-м году успехи грузинской певицы отметили у нее на родине. Наша сегодняшняя героиня получила звание Заслуженной артистки ГССР. Два года спустя певица стала также Народной артисткой Грузия.

Впоследствии многие престижные государственные награды были вручены певице и в других государствах. В 2004-м году наша сегодняшняя героиня стала Народной артисткой России. В ее послужном списке есть также звания Народной Артистки Ингушетии, орден «За возрождение России. XXI век», орден Почета, премия «Хранитель мира», а также огромное множество других наград самого разнообразного толка.

Возвращаясь к теме ее музыкального творчества, отметим, что в отличие от многих других певиц Тамара Гвердцители не потерялась на сцене и после распада Советского союза. В разные годы она выпустила четырнадцать студийных альбомов (двенадцать после распада СССР), а также приняла участие в немыслимом количестве концертов, фестивалей, конкурсов. Во многих смотрах молодых исполнителей грузинская артистка участвовала в качестве члена жюри или почетной гостьи.

В 1991 году Тамара Гвердцители стала выступать на европейской сцене. Заключив контракт с композитором Мишелем Леграном, артистка выступила в парижской «Олимпии», после чего стала частой гостьей во Франции.

В разные годы ее концерты прошли в Чехии, Австрии, Германии, а также многих других странах западной и центральной Европы.

В последние годы артистка часто гастролирует по городам СНГ. В конце 2000-х годов Тамара Гвердцители часто пела на сцене Днепропетровского оперного театра, где некоторое время выступала вместе с итальянцем Джованни Рибикьезу. Впоследствии наша сегодняшняя героиня приняла участие в нескольких музыкальных постановках Театра Российской Армии. В определенный период времени Тамара Гвердцители часто выступала с актером и певцом Дмитрием Дюжевым.

Тамара Гвердцители сегодня

В 2006-м и 2010-м году наша сегодняшняя героиня также работала в качестве актрисы. Так, в частности, артистка снялась в фильмах «Жена Сталина» и «Дом образцового содержания».

В разные годы грузинская певица также участвовала в проектах российского Первого канала «Призрак оперы» и «Две звезды».

Сегодня артистка, как и прежде, дает концерты и выступает с различными музыкальными программами.

Личная жизнь Тамары Гвердцители

Впоследствии артистка была замужем также за бакинским адвокатом по имени Дмитрий. Второй супруг певицы эмигрировал в США, где несколько лет спустя умер от давней болезни сердца.

С третьим мужем Тамара Гвердцители также прожила недолго. Брак с кардиохирургом Сергеем Амбатьело распался в 2005-м году после нескольких лет совместной жизни.

Тамара Абишева — полная биография

Плавучий позор и ныне там

Корабли-едальни не спешат покидать насиженные места

Третьего августа истек десятидневный срок, в течение которого владельцы «Забава-бара», пришвартованного на Петроградской набережной, обязаны были убрать свою собственность с глаз горожан. Коммерсанты предписания КУГИ не выполнили. По закону городские службы должны были немедленно взяться за дело. То есть отбуксировать корабль-нарушитель принудительно. Но ничего подобного не произошло: «Забава-бар» по-прежнему тешит стриптизом своих посетителей.

Тамара Абишева - полная биография

Волшебные условия аренды
Договор на аренду участка Петроградской набережной с фирмой «Минхерц и компания» Комитет по управлению госимуществом расторг еще в ноябре 2012 года. И вроде бы «Забава-бар» добровольно согласился уплыть от Петроградской набережной куда подальше в начале навигации — то есть в мае. Но не сложилось. Еще бы — грустно отказываться-то от летних прибылей! В результате КУГИ обратилось в Центр повышения эффективности использования государственного имущества, который и вручил собственникам секс-корабля уведомление о выселении. Все очень официально, жаль только, что результат нулевой!Впрочем, даже это уже можно считать грандиозным прорывом в деле борьбы с нелепыми плавучими ресторанами, захватившими петербургские берега. Ведь раньше чиновники только разводили руками — ничего, мол, не можем сделать. И это несмотря на то, что в нашем городе аж с 2005 года действует запрет на размещение ресторанов, спортивно-оздоровительных центров и иных заведений на плавучих объектах.Чиновники даже изобрели целую теорию для оправдания своего бездействия. В частности, Ольга Барашкина, пресс-секретарь КУГИ, объясняла журналистам: если договор аренды с владельцами судна был заключен до 2005 года, то даже когда срок его действия истекает, при отсутствии долгов и других нарушений он все равно продолжает действовать, причем в режиме неопределенного времени!На таких поистине волшебных условиях в нашем городе длительное время работали плавучие рестораны.

Суд да дело
Ситуация сложилась вопиющая. И вот наконец она стала меняться! «Совершенно неожиданно» выяснилось, что КУГИ вполне имеет право расторгать договоры с поддельными кораблями в одностороннем порядке. Именно так и было сделано с полным разнообразных страстей «Забава-баром». За ним пришла очередь не менее скандального «Летучего голландца», пришвартованного у Мытнинской набережной.Конечно, сыграли свою роль выступления прессы, в том числе публикации в «Смене». Мы разворошили этот улей. Посылали запросы в КУГИ и горпрокуратуру. Задавали неудобные вопросы чиновникам Смольного.Сначала это была крепостная стена. Потом она дала трещину. В феврале губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко в ответе на запрос одного из депутатов ЗакСа сообщил, что КУГИ рассматривает вопрос «о наличии оснований для проведения претензионно-исковой работы», результатом которой стало бы досрочное расторжение договора с ООО «Летучий голландец». Основания в итоге нашлись: корабль незаконно пришвартовал к своему борту понтон, на котором расположились ресторанные столики и шезлонги. Так разрослась и без того грандиозная полезная площадь этого плавучего сооружения. Спору нет, нарушение более чем существенное. Непонятно только, почему этот самый понтон оставался невидимым для чиновников целых 6 лет — ведь впервые он появился при «Голландце» еще в 2007 году. Сначала хозяева трехлетие судна на нем отпраздновали, затем бои лиги «Микс-файт-1» проводили (Вадим Финкельштейн, совладелец плавсредства, покровительствует еще и бойцам), после этого ресторан открыли. Который наконец-то и рассмотрели представители городской администрации! 22 июня договор с «Летучим голландцем» был расторгнут, и все данные об этом направлены в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.«Летучий голландец», даром что муляж, решил не сдаваться без боя. Как уже сообщала «Смена», его руководство обратилось в Арбитражный суд с иском к КУГИ — «о признании недействительным ненормативного правового акта», а также с ходатайством о принятии обеспечительных мер. И увы — 16 июля это ходатайство было удовлетворено! Нетрудно догадаться, что владельцы сверхприбыльного корабельно-ресторанного бизнеса будут пытаться оспорить решение КУГИ и дальше.

Да что им наша «небесная линия»?!
Этим деловым людям есть за что бороться. По официальным данным, площадь «Летучего голландца» с многочисленными палубами составляет 2800 квадратных метров (это без учета нагло размещенного у борта понтона!). А арендная ставка — 338 908 рублей 50 копеек в месяц. Путем простого деления получаем удивительную цифру — 121 рубль за квадратный метр в месяц. Именно столько платят нашему городу дельцы — за фитнес-клуб, за сауну, за рестораны на борту, число которых сегодня трудно уже даже и подсчитать! И все это — с уникальным видом на центр Санкт-Петербурга. С палубы открывается великолепная петербургская панорама. Но она совершенно недоступна тем, кто не может позволить себе отведать элитную летучеголландскую «черную треску с рагу из шпината и улиток» за 2000 рублей. Ведь для простых горожан чудесный вид загораживает мутный деревянный бок корабля-призрака!Нет никаких сомнений, что само существование объектов, подобных «Летучему голландцу», наносит удар по имиджу Петербурга, по его репутации музея под открытым небом. Александр Марголис, председатель петербургского отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры, убежден, что набережные всех малых рек и каналов нашего города, не говоря уже о набережных Невы, относятся к объектам культурного наследия.- Когда у гранитной набережной швартуется уродливая громадина — это вторжение на территорию памятника, вторжение в сам памятник, — отмечает градозащитник. — И все, что мешает людям любоваться городскими ансамблями, должно пресекаться.Очень точные слова. Да и Дмитрий Сергеевич Лихачев, впервые назвавший «небесную линию» особым культурным достоянием нашего города, говорил, что «здания резко разновысотные, поставленные изолированно, нарушают типичную для Ленинграда «небесную линию», создают мрачную хаотичность». Это в полной мере можно отнести и к огромным многопалубным псевдокораблям, прилипшим к набережным Невы. Великий академик, вероятно, и представить себе не мог такого безобразия прямо напротив Петропавловской крепости!

Ставь ресторан хоть поперек Невы?
Надо сказать, что хозяева «Летучего голландца» не замечают ни уродства своего детища, ни вышеупомянутых упоительно низких арендных ставок. Напротив, Вадим Финкельштейн в одном из своих интервью пожаловался: мол, мы платим налоги, мы оплачиваем аренду — при том, что это, по сути, два метра на набережной, где располагается вход на корабль… То есть мрачная громадина плавучего фитнес-клуба-ресторана как бы не считается — ведь она качается на Неве! Из подобной логики следует, что невская вода у нас — опять же как бы — «ничейная»…Получается — ставь свое плавсредство хоть поперек Невы? Похоже, к этому и стремится «Летучий голландец»: пристроит еще парочку понтонов и по главной петербургской реке в районе Мытнинской набережной никто проплыть уже не сможет…Впрочем, о чем говорить, если даже история создания «Летучего голландца» началась с лукавства: владельцы уверяют, что это копия старинного парусника. Но известные художники и искусствоведы не раз утверждали, что ничего общего с гордыми голландскими судами просевший под собственной тяжестью «мамонт» не имеет!Дальше было много интересного: например, на его борту Сергея Матвиенко, сына экс-градоначальницы Петербурга, принимали в самураи в 2005 году. А в 2006?м здесь же веселились депутаты Законодательного собрания, празднуя окончание парламентского сезона. А еще здесь выступают разнообразные поп-звезды, проходят корпоративы крупнейших питерских компаний… Может быть, именно это позволило брату владельца судна, одиозному президенту т. н. «Корпорации PMI» Евгению Финкельштейну, написать на днях в своем интернет-дневнике, что лучше бы «убрать Смольный», а не «Летучий голландец»?Хотелось бы надеяться, что времена, когда такое развитие событий могло оказаться вполне возможным, давно прошли.- Было бы смешно, если бы Финкельштейны решали судьбу Петербурга, — рассуждает Николай Буров, директор Государственного музея-памятника «Исаакиевский собор». — Что такое «Летучий голландец»? Иллюзия, корабль, который то появляется, то исчезает. А Петербург стоял и будет стоять!

Посмотрите, кто уплыл
Надежда на справедливость есть. Сегодня администрация города заняла довольно жесткую позицию по отношению к тем, кто уже посчитал было водные пространства Петербурга своей собственностью.Отбуксирован на штрафстоянку «Кронверк», незаконно простоявший у Адмиралтейской набережной целых три года! Исчез дебаркадер «Парус», стоявший около Ждановской набережной. Еще один плавучий монстр в этом году в северной столице просто не появился: не был заключен договор с ООО «Фарсей», планировавшим установить ресторан «Серебряный кит» (в виде гигантской рыбины) у набережной Лейтенанта Шмидта. В конце июля был закрыт плавучий бар «Woodbarge» у набережной реки Фонтанки.Осталось отбуксировать куда-нибудь за город «Забава-бар», окончательно разобраться с «Летучим голландцем» и разорвать договор аренды с «Тутси». Не такой уж маленький объем работ — как показала практика, судебные разбирательства и попытки куда-либо переместить судно могут длиться годами! Но может быть, в этот раз город взялся за дело всерьез?

Софья МИХАЙЛОВА
Фото Святослава АКИМОВА

Тамара Абишева — полная биография

Кулаковская Тамара Никандровна – советский ученый в области почвоведения и агрохимии, академик Всесоюзной академии сельскохозяйственных наук имени В.И. Ленина (ВАСХНИЛ), директор Белорусского научно-исследовательского института почвоведения и агрохимии, доктор сельскохозяйственных наук, профессор.

Родилась 17 февраля 1919 года в городе Полоцке ныне Витебской области Республики Беларусь. В 1936 году окончила железнодорожную школу в городе Унеча Брянской области.

В 1941 году окончила Московскую сельскохозяйственную академию имени К.А. Тимирязева. В 1941-1944 годах работала в агрохимической лаборатории, в отделе почвоведения Челябинской государственной селекционной станции. В 1945-1949 годах училась в аспирантуре ВНИИ каучуконосов (город Москва).

В 1949-1957 годах работала старшим научным сотрудником в Белорусском НИИ мелиорации и водного хозяйства Академии Наук БССР. В 1956-1962 годах – доцент кафедры сельского хозяйства Высшей партийной школы при ЦК КП Белоруссии. В 1958-1969 годах – заведующая лабораторией почвенного питания растений Института почвоведения Министерства сельского хозяйства Белорусской ССР.

С 1969 года – директор Белорусского научно-исследовательского института почвоведения и агрохимии. Одновременно с 1979 года – академик-секретарь Западного отделения ВАСХНИЛ.

Внесла существенный вклад в агрохимическую науку в части ценных сведений о взаимосвязи растений и почвы. Ею разработана и применена оригинальная методика отбора объектов исследований, позволяющая получать достаточно репрезентативные выборки из почвенно-генетических и агрохимических совокупностей. Является автором ряда практических предложений по рациональному использованию органических и минеральных удобрений. Под ее руководством и при непосредственном участии разработаны методы оценки эффективности действия применяемых минеральных удобрений, комплексной оценки состояния плодородия почв; динамика баланса питательных веществ в земледелии Белоруссии, методы прогнозирования урожаев сельскохозяйственных культур. Опубликовала около 350 научных трудов.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 16 февраля 1979 года за большие заслуги в развитии сельскохозяйственной науки, подготовке научных кадров и в связи с шестидесятилетием со дня рождения действительному члену Всесоюзной академии сельскохозяйственных наук имени В.И. Ленина Кулаковской Тамаре Никандровне присвоено звание Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и золотой медали «Серп и Молот».

Жила и работала в городе Минске Белорусской ССР. Скончалась 15 ноября 1986 года. Похоронена на Северном кладбище в Минске.

Заслуженный деятель науки БССР (1973).

Академик ВАСХНИЛ (1975). Член-корреспондент АН БССР. Доктор сельскохозяйственных наук (1950).

Лауреат Государственной премии БССР (1976) и премии имени А.Н. Прянишникова АН СССР (1976).

Депутат Верховного Совета БССР.

Награждена орденами Ленина (16.02.1979), Октябрьской Революции (08.04.1971), Трудового Красного Знамени (30.04.1966), медалями, а также золотой и бронзовой медалями ВДНХ СССР, медалью имени С.И. Вавилова.

В Минске на доме, в котором она жила, и в городе Унеча Брянской области на здании школы № 5 в память Т.Н. Кулаковской установлены мемориальные доски.

Тамара Абишева — полная биография

Тамара Абишева - полная биография

» Биография Гуфа

Тамара Абишева - полная биография

Свой первый трек «Китайская стена» Гуф написал в 19 лет. Этот трек был записан совместно с Ромой (aka Marlin), с которым Гуф учился в одной группе университета МПГУ им. Ленина, и впервые прозвучал на радио «2000». Затем у Guf`a был творческий перерыв , который длился 2 года.

У Гуфа два высших образования: экономическое и лингвистическое (китайский язык). В 90-е годы он с родителями несколько лет жил в Китае и успел поучиться в китайском ВУЗе. В хип-хоп мир Guf вошёл в 2000 году в составе группы «Rolex-x», название которой происходит от имен участников проекта: Ромы и Лёши. Именно после участия в составе группы Guf становится известным как Rolex-X.
Guf часто бывал в Ростове, поэтому хорошо знаком с группой Каста. Один из участников Касты по имени Шым написал музыку для трека Гуфа «Новогодняя«, а сам Guf принял участие в съемках на песню Касты «Мы берем это на улицах». С 2002 года Guf начал работу над своим дебютным альбомом.

Многие из ранних песен Гуфа посвящены его прошлой жизни, и именно эти песни стали его «визитной карточкой» в рэп-сообществе, сформировав новый специфический стиль. Guf употреблял наркотики, как он сам об этом и говорил, но сейчас полностью отказался от них.
В том же году с песни «Свадьба» начинается его сотрудничество со Slim’ом, который на тот момент является участником группы «Дымовая завеса».

В творческой жизни Гуфа есть еще один яркий персонаж — его бабушка Тамара Константиновна, известная поклонникам творчества Guf’а как Ориджинал Ба два икса. Вся страна узнала из трека «Сплетни» о том, что она читает газету «Жизнь». Песня «Ориджинал Ба» повествует об их взаимоотношениях, о её характере. В том же году компанией Ren-TV для документального фильма «DRUG USERS (наркопользователи)» из цикла «Проект «Отражение»» был снят клип на не менее популярную композицию — «Новогодняя«. В апреле 2007 выходит альбом «Город дорог». Guf записывает дуэт с ростовским рэппером Бастой — песню под названием «Моя игра». Помимо этого артист начинает активную концертную деятельность. 25 октября 2007 выходит альбом «Качели» группы Centr, а через год, 22 октября 2008 года, вышел второй альбом «Эфир в норме» группы Centr, участником которой Guf являлся. Так же в октябре 2008-ого года Guf женился на девушке по имени Айза.

В 2009 году решил покинуть группу Centr. Он четко заявил об этом в своём интервью. Так же в 2009-ом году озвучил одного из героев в мультфильме »Девять».

В конце 2009-ого года, а именно 1-ого декабря Гуф выпускает второй сольный альбом «Дома«, который занял первое место по итогом голосования 2009-ого года среди читателей Рэп.ру.

5 мая 2010 года у Гуфа родился сын. Молодые родители назвали ребенка Сами.

18 Ноября 2010 года выходит совместный альбом Гуфа и Басты, который не имеет названия.

1-ого ноября Алексей выпускает свой третий сольник под названием «Сам и» и выкладывает его для свободного скачивания на Rap.ru.

В августе 2013-ого становится известно, что в семейной жизни рэпера не всё так гладко как хотелось бы. Гуф с Айзой расстались и неизвестно до конца что их ждёт: развод или примирение. Так же до конца этого года ожидается совместный альбом с Ригосом, о котором Алексей упомянул в одном из своих интервью.

Тамара Семина. Творческая биография

Тамара Абишева - полная биография
Тамара Абишева - полная биография
Тамара Абишева - полная биография

В телевизионной передаче актрисе Зое Федоровой в числе других был задан вопрос: «Кто из молодых киноактеров кажется вам наиболее способным, интересным, кто вам более близок?» И она, чуть подумав, ответила: «Тамара Семина».

Думается, что ответ этот не случаен, не случаен прежде всего потому, что актриса старшего поколения увидела в Семиной свою молодость: продолжение традиций кинематографа 30-х годов. Свежесть и острота в восприятии мира, умение раскрыть в обычном яркое и неповторимое, сделать типическое личным — эти черты роднят актрис разных поколений.

Путь Тамары Семиной начинался так.

В обычной аудитории, разделенной на две половины, одна часть которой — сценическая площадка, другая — зрительный зал, студенты актерского факультета ВГИКа показывают курсовые работы. На сцене появляется тонкая, длинноногая девочка, складная, но чуть угловатая, с простоватым лицом. Она казалась гадким утенком среди своих красивых однокурсниц. Ее это не смущало. Семина покоряла неистощимой выдумкой. Вот она изображает шестилетнего мальчишку, который сидит на окне и не позволяет стащить себя оттуда, вот играет третью жену в пантомиме «Троеженец» — темпераментно, увлеченно, весело. Она вносила элемент игры и в жизнь — разыгрывала, подшучивала, сочиняла.

Годы учения — это время поиска себя, Тамара это знала твердо. Еще во ВГИКе раскрылось своеобразие ее актерского дарования, тяготение к эксцентрике, пластической остроте. Но в кинематографе ей до сих пор не случилось играть роли, близкие этой ее особенности.

Первая роль в кино — Наташа в фильме режиссера М. Хуциева «Два Федора». Роль невелика, но сложна и драматична. Нужно было найти точную интонацию, манеру поведения, которые были бы органичны в этом эмоциональном фильме, где общий настрой определял все.

. Вихрем врывается на экран Наташа, наконец настигшая тех, кто рвет на ее огороде морковь. В азарте погони и драки она сама выглядит таким же рассерженным ребенком, как те, кого она преследует. Она умеет драться и по-мальчишески и по-девчачьи, так, чтобы победить. В ее поведении, отважном и напористом, есть обаяние детскости, не осознающее себя.

Но вот приходит любовь, и что-то робкое, стесненное, девическое появляется в Наташе.

Независимая и как бы ничего не ждущая, стоит Наташа у барьера танцплощадки. К ней приближается молодой парень — Федор. Наташу он давно уже приметил на субботнике, когда жители благоустраивали свой город, разрушенный войной. Танцевать Федор не умеет, но он заранее договорился с дирижером, чтобы тот прервал музыку, как только Федор пригласит Наташу. Дирижер забыл о договоре. Отступления нет — неумело переступая и с отчаянием и мольбой делая знаки дирижеру, он вынужден «увлекать» Наташу в танец. Девушка не сразу понимает комизм положения — слишком важен для нее момент знакомства. Наконец, сообразив в чем дело, она хочет помочь ему, не выдавая своей заинтересованности. Это трудно Наташе — человеку доброму и веселому, у которого все отражается на открытом лице.

Между Наташей и Федором-большим стоит маленький Федор. С. чуткостью, свойственной детям, он увидел в Наташе угрозу своему счастью, настоящей «мужской» дружбе. Понимая, что изменить он все равно ничего не сможет, он решается отомстить Наташе. Мальчику кажется, что самое красивое в Наташе — ее волосы, которые так любит Федор большой. Ночью он срезает прядь волос. Наташа просыпается и не сразу понимает, что произошло. Видит прядь на подушке,и отчаяние потрясает ее. Так же как и Федор маленький, она верит в чудодейственность своих волос. Это ее первое большое горе в жизни, первая боль.

В этом эпизоде Семина стремится раскрыть внутреннее изменение характера Наташи. То, что Наташа уже не подросток, а женщина. Но душевную мудрость, которая заставит Наташу перешагнуть через обиду и отправиться на поиски убежавшего мальчишки, раскрыть Семиной не удается.

Более органичной была роль Нади в фильме «Все начинается с дороги» режиссера В. Азарова. Семина отлично чувствовала именно такой характер — порывистый, озорной, подвижный, с мгновенными переходами из одного психологического состояния в другое. В роли, предложенной драматургией, каждый новый эпизод — поворот в раскрытии характера.

Надя появляется на экране, как и в предыдущем фильме, преисполненная негодования и гнева. Кто-то из соседней бригады увел каток; на котором она работает на прокладке новой дороги. Девушка требует немедленной расправы над виновным. Ей пытаются объяснить, почему это сделано, более того, ей предлагают остаться в бригаде и поработать здесь. Сначала Надя — Семина не слушает объяснений, так велик ее гнев, так сосредоточена она на своей обиде. Она спорит, ругается, кричит. И внезапно стихает. Стихает именно тогда, когда привела свой главный аргумент — она не может остаться, она все равно через два дня уедет, она выходит замуж! Все другие понимают — продолжение разговора бессмысленно.

И здесь-то Надя неожиданно твердо, спокойно и тихо произносит: «Я останусь».

В неожиданности реакций, в нелогичности переходов есть у Нади — Семиной своя логика. Неустойчивость эмоций, быстрая смена состояний — в этом своеобразие еще несложившегося, юношески колючего, но податливого на все доброе и справедливое характера.

Случилось непредвиденное. Любимый человек обманул Надю, уехал. Девушка возвращается в бригаду и продолжает работать на катке. Сочувствие товарищей мгновенно вызывает слезы, острую жалость к самой себе. Все — обида, негодование, отчаяние, злость — выплескивается открыто, полно. Надя Семиной — человек крайностей. Обиду на одного человека она готова перенести на весь мир. Ее суждения о людях, о жизни складываются мгновенно и безоговорочно. Они определены только ее собственным человеческим опытом. В своей наивной бескомпромиссности она придает им всеобщий смысл. Сегодня человек, которому она верит, совершает добрый поступок, — все люди добры, прекрасны, исключительны; завтра он совершает подлость — все люди подлецы. Поэтому-то Надю все время подстерегают неожиданности, поэтому-то ей так трудно понять то, что происходит вокруг.

Оскорбленная любимым, Надя готова мстить всем мужчинам. Месть ее своеобразна: влюблять их в себя и бросать — всех, всех. И когда первая намеченная ею «жертва» говорит сбивчивые, но искренние и добрые слова любви, стараясь защитить Надю от самой себя, она опять ничего не понимает в этом мире. Горячность чувств и восприятий Нади — не это ли взяла Семина как главное для выражения характера юности? Наверное, так. И это ей удалось в полную меру.

Особо ответственный момент наступил в жизни Тамары Семиной, когда режиссер М. Швейцер доверил молодой исполнительнице одну из тех ролей, которая является наиболее трудной в мировой классике, о которой мечтают почти все драматические актрисы, — роль Катюши Масловой в «Воскресении».

Вся пластика этой роли другая — замедленная, утяжеленная. Особая повадка, особая манера говорить, слушать, задумываться. Двухсерийный фильм давал возможность стать свидетелем почти всех событий жизни Катюши, проследить за всеми внутренними преобразованиями, происходившими в ее душе. Первое ощущение, которое непременно возникает при сравнении литературного и экранного образа, было не в пользу актрисы — она была не похожа. Но шел фильм, и зритель переставал сравнивать, начиная верить Катюше — Семиной.

Сцены в суде Семина проводит сдержанно и сосредоточенно. Тяжеловатый, слишком пристальный взгляд, мысль, словно остановившаяся — Катюше трудно поверить в происходящее. Она пытается вслушаться в то, что говорят люди, пытается понять, почему они это говорят. Эта сосредоточенность требует от нее огромного напряжения. Она устает, отвлекается, погружается в свои мысли, свои воспоминания, свои обиды. Жизнью выработанная притупленность вдруг взрывается криком — много страшного, уродливого, дикого видела она на своем веку, но должен же быть предел лжи и грязи! И опять туповатая, безразличная сосредоточенность, опять — не размышление, а как бы погружение в бездумье.

. Катюша возвращается в камеру после осуждения на каторжные работы. Медленно входит, тяжело, неудобно припадает к стене. Она все еще пытается осознать меру случившегося — она осуждена. На лице актрисы застыла странная, непонятная полуулыбка. Реакция непонятна, необъяснима, она приковывает внимание. То, что происходит в этот миг в Катюше, то, на чем сосредоточена ее мысль, сокровенно и важно. Вряд ли можно точно расшифровать эту полуулыбку. В ней можно предположить отражение того сложного психологического сдвига, который определит ее дальнейшее поведение, всю ее дальнейшую жизнь.

Товарки выводят ее из состояния отрешенности. Среди них Катюша опять становится самой собой. Она горько, по-бабьи рыдает, отчаянно жалея себя. Но это уже и освобождение, в этих слезах облегчение. Особым, грудным, волнующим голосом произносит она: «Выпить бы. «.

Семина понимала, что актеру, может быть, только однажды выпадает счастье получить такую роль, соприкоснуться с таким литературным материалом. А материал этот невероятно сложен. Не все удается актрисе — временами проявляется излишняя старательность, вымученность. И все-таки в этой работе были и серьезные открытия, которые могли быть закреплены в других ролях. Однако этого не случилось. Другие режиссеры как бы не заметили открывшуюся в «Воскресении» драматическую природу дарования Семиной.

Она получила приглашение сниматься в роли Шуры в фильме «День счастья» И. Хейфица. Образ Шуры достаточно тривиален. Молодая женщина, выйдя замуж, по настоянию мужа уходит с работы. Скучная жизнь обеспеченной, ничем.не занятой женщины, маленькие заботы, маленькие радости. Но вот она встречает Березкина, который, по желанию авторов, бесконечно предан работе, чист во всех помыслах, знает, как нужно жить, чтобы быть счастливым. Он полюбил Шуру с первого взгляда. Он говорит Шуре, что она удивительная, что она не похожа на всех.

Казалось бы, и этого достаточно, чтобы актриса попыталась раскрыть то, что видит в ней Березкин. Но в схематичном образе Семина не открывает для себя ничего интересного. Она учится жить, что в контексте фильма означает совершать только правильные поступки. И эта догматическая поучительность приводит к разрушению человеческой правды. Семина присутствует на экране, выполняет те или иные задания — выполняет профессионально и только. Открытия человека не состоялось.

Саша в фильме «Человек, которого я люблю» режиссера Ю. Карасика — как бы следующая ступень биографии Шуры из «Дня счастья». Образ тоже поверхностный. Всем качествам, которые демонстрируются на экране — доброта, чуткость, отзывчивость, твердость моральных принципов, — не хватает индивидуальной убедительности. Семина буквально зажата режиссерским требованием положительности. Она выполняет сюжетные задачи, не включая ни актерскую выдумку, ни изобретательность, ни даже веру в то, что Саша живой человек.

Актриса ощущает всю меру опасности, которой грозит ей это непрерывное повторение. Она отклоняет предложения, отказывается от проб в тех фильмах, где предполагается все та же схема. Она ищет свои роли, поиск приводит к участию в кинооперетте «Крепостная актриса». Но и это, разумеется, не было выходом. Наступает кризис. То, что было в актрисе самобытного, острого, характерного, что позволяло ей ярко и сочно играть простых девушек, своих сверстниц,- нивелировалось, сглаживалось.

И. М. Швейцер (опять Швейцер!) приглашает Семину на роль Оли Трегубовой в фильме «Время, вперед!».

. Пустой клуб. На сцене репетируют ребята с плакатами в руках.

«Маяковский. «Маруся отравилась!» — объявляет один из них.

Появляется Маруся — Семина. И возникает острое чувство узнавания. Семина на экране вновь острая, пластичная, живая. Вся отдаваясь игре, весело, темпераментно изображает она превратности судьбы Маруси, а в следующий миг уже мчится собирать бригаду на работу. Она азартна в игре, в работе — и это не стилизация. Она вся в той атмосфере — приподнятой, романтической, она живет в тех ритмах.

Здесь Семина становится как бы моложе, как молодо было то время первых героических, молодежных строек. В одном из эпизодов Оля Трегубова, негодуя, уговаривает двух бездельников не срывать работу бригады. В такой момент, когда начинается соревнование, когда все должны быть за всех! Она простая рабочая девчонка и для нее главное честь бригады — это и ее личная честь. Она не может понять, как другие могут думать и поступать иначе. Оля ищет «подход», она умоляет, грозит, доказывает. Страстная одержимость определяет поведение героини Семиной.

В этом образе Тамара Семина вновь нашла себя. Вновь раскрылось то, что сближает ее работу с победами советских киноактрис, исполнявших роли простых тружениц, верных подруг, ясных и честных людей.

Тамара Абишева — полная биография

Pertama-tama, mari kita bicara tentang apa yang menjadi ACE bagi Anda:

1. Ini menunjukkan tingkat pengetahuan InDesign tertentu, yang terlihat bagus di resume atau di perusahaan Anda saat ini

2. Ini adalah langkah pertama untuk menjadi Instruktur Bersertifikat Adobe (ACI), yang diperlukan untuk mengajar di kelas Mitra Pelatihan Adobe

3. Anda dapat menggunakan logo ACE di situs Web dan kartu bisnis Anda

4. Mempersiapkan tes akan membuat Anda menjadi pengguna InDesign yang lebih baik … Anda pasti akan belajar beberapa hal yang tidak Anda ketahui sebelumnya.

Seperti apa ujiannya?

Anda harus mengunjungi pusat pengujian Pearson Vue secara langsung untuk mengikuti tes. Anda tidak dapat mengikuti tes secara online. Tes (untuk CS5) adalah 72 pertanyaan pilihan ganda, dan Anda harus menjawab 78% (57 pertanyaan) dengan benar untuk lulus. Bagian yang sulit? Anda tidak dapat membawa catatan apa pun, dan Anda tidak akan memiliki InDesign di depan Anda. Jadi mungkin sulit untuk menggambarkan bagaimana sesuatu bekerja yang Anda lakukan setiap hari tanpa berpikir, tetapi itu tidak tepat di depan Anda.

Тамара Абишева - полная биография

Dalam pengalaman saya, tes itu sulit, tetapi adil. Anda perlu mengetahui luasnya InDesign untuk lulus. Banyak dari kita cenderung bekerja pada jenis file dan proyek yang sama setiap hari, dan tidak perlu menggunakan semua fitur luas InDesign setiap hari. Jadi tes ini akan meregangkan Anda dan memperluas wawasan Anda.

Jadi, apakah Anda ingin menjadi ACE InDesign?

1. Baca tentang program ACE di situs Web Adobe di sumber manapun

2. Unduh Buletin Ujian InDesign CS5

3. Dalam Buletin Ujian, perhatikan dengan cermat bagian “Struktur Ujian” dan “Konten Tes: Area Topik dan Tujuan”. Bagian Struktur Ujian menyebutkan berapa banyak pertanyaan yang akan ditanyakan dalam kategori tertentu. Isi Tes: Bagian Topik dan Sasaran bagian mencantumkan dengan sangat rinci pertanyaan apa yang akan ditanyakan. Sebagai contoh, itu mungkin mengatakan “Diberikan skenario, mengatur dokumen atau garis dasar berbasis bingkai.” Sekarang Anda tahu bahwa akan ada pertanyaan tentang garis dasar, sehingga Anda lebih memahami semua tentangnya untuk mendapatkan pertanyaan itu dengan benar. Jika tidak disebutkan fitur tertentu di daftar terperinci ini, Anda dapat yakin bahwa tidak akan ada pertanyaan tentang topik itu.

4. Pertimbangkan untuk membeli InDesignSecrets Guide to InDesign CS5 ACE Exam oleh Mike Rankin. Ini adalah panduan belajar yang komprehensif dengan contoh soal tes untuk membantu Anda mempersiapkan diri menghadapi ujian. Sangat dianjurkan!

5. Ketika Anda merasa siap, mendaftar untuk sesi tes di situs Web Pearson Vue. Di sini, Anda akan menemukan pusat pengujian Pearson Vue terdekat, dan menjadwalkan waktu untuk mengikuti ujian.

6. Pada tanggal dan waktu yang dijadwalkan, buka pusat tes Pearson Vue tempat Anda mendaftar (bawa ID foto), dan ikuti tes. Semoga berhasil!

Hal lain yang perlu diketahui

Dalam pengalaman saya, tes-tes ini berat pada pertanyaan tentang fitur-fitur terbaru dari InDesign. Jadi mempelajari semua fitur baru atau revisi dalam versi terbaru dari InDesign adalah strategi belajar yang baik.

Jika Anda gagal dalam tes, Anda dapat mengulangnya sebanyak yang Anda inginkan. Jika saya ingat dengan benar, saya pikir biaya untuk mengikuti ujian adalah setengah dari harga tes awal. Ingatlah bahwa ada kumpulan ratusan pertanyaan yang diambil dari 72 pertanyaan spesifik Anda, jadi setiap kali Anda mengikuti tes itu akan berbeda.

Setelah lulus, Anda dapat mengikuti ujian “sertifikasi ulang” pada versi baru InDesign. Ujian sertifikasi ulang ini juga diselenggarakan oleh Pearson / Vue, tetapi ujian online yang dapat Anda ikuti di rumah atau kantor Anda sendiri. Dalam pengalaman saya, tes ini jauh lebih mudah.

Тамара Абишева - полная биография

Bagaimana Memulai Dalam Desain UX / UI

Tahun lalu saya memutuskan bahwa saya ingin masuk ke bidang desain dan menjadi Desainer UX / UI. Sebagai seseorang yang berasal dari latar belakang pendidikan di bidang Ilmu Komputer dan Keuangan dan pekerjaan sebelumnya sebagai seorang Bankir Investasi, saya bertanya-tanya bagaimana saya akan dapat mengubah karier sepenuhnya!
Di bawah ini adalah hal-hal yang telah saya lakukan / lakukan sekarang yang benar-benar membantu saya dalam perjalanan saya untuk menjadi Desainer UX / UI.

Teliti apa itu UX dan Desain UI dan lihat apakah itu yang benar-benar ingin Anda lakukan

Saya pribadi berpikir bahwa menjadi Desainer UX atau UI adalah karir yang hebat, tetapi sebelum Anda menghabiskan berjam-jam usaha dan mungkin uang, luangkan waktu untuk meneliti apa yang dilakukan Desainer UX dan UI, apa perbedaan di antara mereka, dll. Untuk melihat apakah itulah yang membuat Anda tertarik untuk berkomitmen.

Cari tahu keterampilan / kekuatan apa yang sudah Anda miliki dan bagaimana itu dapat berperan dalam Desain UX dan UI

Bahkan jika Anda berasal dari latar belakang yang sama sekali berbeda (seperti saya), Anda mungkin sudah memiliki beberapa keterampilan yang akan diterjemahkan ke dalam Desain UX / UI. Misalnya, apakah Anda suka berpikir tentang bagaimana hal-hal di sekitar Anda dapat ditingkatkan? Apakah Anda suka menggambar atau mengambil foto? Apakah Anda seorang jenius data dan analisis?

Тамара Абишева - полная биография

Semua keterampilan atau hobi ini dapat membawa sesuatu yang akan membantu Anda sebagai Desainer UX / UI, jadi jangan abaikan pengalaman dan pendidikan Anda di masa lalu hanya karena itu tidak terkait langsung!

Buat rencana untuk belajar dasar-dasar desain

Meskipun Anda tidak perlu kembali ke sekolah dan menghabiskan banyak uang dan waktu untuk mendapatkan gelar formal, saya merekomendasikan untuk membuat semacam rencana untuk mempelajari hal-hal seperti: proses desain, alat dan hasil yang berbeda, keterampilan seperti wireframing dan prototyping, dll.
Bagi Anda yang merupakan perencana hebat dan sangat memotivasi diri sendiri, Anda dapat membuat konten sendiri dari seluruh web dan mempelajari semuanya sendiri. Beberapa sumber video yang bagus adalah situs-situs seperti Lynda dan Coursera.

Pilihan lain adalah mendaftar di bootcamp UX (ini yang saya lakukan). Jika Anda beruntung dan tinggal di kota besar seperti San Francisco atau Kota New York, opsi yang populer adalah Majelis Umum.

Bagi Anda yang tinggal di kota kecil, atau di tengah-tengah dari mana, ada beberapa bootcamp online yang menawarkan pengalaman belajar yang luar biasa. Dua yang awalnya saya lihat adalah UX Academy DesignLab dan Kursus Desain UX Career Foundry.

Saya akhirnya memilih UX Academy DesignLab berdasarkan penelitian menyeluruh tentang isi kursus dan banyak ulasan yang mengoceh tentang mentor dan staf di DesignLab. Saya belajar melalui DesignLab selama 20 jam / minggu selama rentang 6 bulan. Program ini terdiri dari pelajaran di mana Anda belajar tentang dasar-dasar desain, dan proyek langsung di mana Anda bisa belajar sambil bekerja.

Melakukan proyek

Baik Anda mengikuti kursus atau belajar sendiri, pastikan untuk melakukan sebanyak mungkin proyek (Anda akan membutuhkannya untuk portofolio Anda). Cara termudah untuk menghasilkan ide proyek adalah dengan melihat sekeliling Anda dan melihat apa yang dapat Anda tingkatkan. Apakah ada situs web atau aplikasi yang Anda sukai, tetapi menurut Anda perlu beberapa perbaikan? Ubah menjadi proyek dan lalui seluruh proses desain untuk mendapatkan praktik yang baik!
Untuk salah satu proyek saya, saya membuat desain untuk aplikasi seluler injeksi alergi. Saya mendapat ide untuk ini ketika saya sedang duduk di klinik menunggu injeksi saya dan mendengar orang-orang mengeluh tentang bagaimana mereka selalu lupa untuk datang untuk injeksi mereka.

Jika Anda mampu, saya sangat merekomendasikan mencari peluang untuk berkolaborasi dengan desainer atau pengembang lain, karena ini adalah keterampilan yang hebat untuk dimiliki ketika Anda sedang mencari pekerjaan.

Praktek desain

Terlepas dari proyek, praktikkan desain kapan pun Anda bisa! Terus menggunakan dan mempelajari alat-alat baru seperti Sketch, Adobe Photoshop, dan Adobe Illustrator. Temukan beberapa tutorial tentang TutsPlus dan buat beberapa hal keren dan imut untuk dipraktikkan. Hal hebat lain yang harus dilakukan adalah 100 Hari UI.
Jika Anda punya waktu, saya juga merekomendasikan untuk membiasakan diri dengan bahasa pemrograman front-end, yang berarti HTML, CSS, dan JavaScript. Tidak ada salahnya untuk mengetahui ini.

Buat portofolio

Jika Anda berencana menemukan pekerjaan atau melakukan pekerjaan apa pun yang berhubungan dengan desain, Anda akan membutuhkan portofolio tempat Anda menampilkan proyek yang telah Anda kerjakan dan perkenalkan diri Anda.

Jika Anda benar-benar fokus pada UX, maka Anda dapat pergi dengan portofolio sederhana dan polos yang berfokus pada pekerjaan dan proses desain Anda. Jika Anda ingin masuk ke kerja UI sama sekali, saya sarankan meluangkan waktu untuk membangun merek pribadi Anda dan memastikan semuanya terlihat hebat.

Untuk portofolio saya, saya menggunakan Webflow dengan tema Valentino, yang sedikit saya modifikasi. Jika Anda terbiasa dengan HTML dan CSS, saya sangat merekomendasikan Webflow karena menawarkan lebih banyak penyesuaian daripada situs lain seperti Squarespace atau Wix.

Тамара Глоба

Полное имя:Тамара Михайловна Глоба
Дата рождения:16.03.1957
Профессия:Астролог, телеведущая шоу «Давай поженимся»
Рост:
Вес:
Место рождения:Санкт-Петербург, Россия
Знак зодиака:Рыбы

Тамара Глоба — самая известная женщина-астролог в России. Ежегодно она представляет свои прогнозы, публикует цикл статей.

Тамара Глоба родилась в семье геолога-геодезиста. Она была четвертым из пяти детей в семье. Ее родители познакомились в момент окончания войны. Тамара Глоба во всех интервью говорит, что знает только одну прекрасную историю любви, и это история ее родителей.

Тамара Глоба училась в Ленинградском электротехническом институте им. Бонч-Бруевича. Работала в детском доме, больнице, на киностудии «Леннаучфильм» (актер, ассистент режиссера, озвучиватель ролей). В настоящее время возглавляет «Центр Тамары Глобы». В 2015 году стала соведущей Ларисы Гузеевой и Розы Сябитовой в передаче «Давай поженимся».

Личная жизнь Тамары Глоба. Первый муж — бывший одноклассник Сергей. Вместе прожили семь лет. От этого брака у Тамары Глоба есть дочь Анна. Тамара и Сергей до сих пор общаются, бывший муж занимается музыкой, но успехов в этом деле так и не достиг. Второй муж — астролог Павел Глоба. Тогда Тамара Глоба работала на «Леннаучфильме». Павел приехал из Москвы на съемки философской картины «Маски сна», во время работы над которой они и познакомились. От этого брака у Тамары Глоба есть сын Богдан. После расставания Павел и Тамара не общаются. Третий муж — спортсмен Вениамин Таянович, как говорит Тамара Глоба, являлся ей во снах в течение семи лет. Познакомились они в Самаре. Астролог называет третий брак самым счастливым, несмотря на то, что супруги в итоге расстались.

Факты
[html]

  • Тамара Глоба с детства выступала на сцене, любила петь и танцевать.
  • Тамар Глоба прекрасно шьет и вяжет.
  • Тамара Глоба однажды предсказала своему третьему мужу аварию, и она действительно случилась.

Награды
[html]Бывший муж Павел Глоба.
Фильмы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *