Тамара Экклстоун — полная биография

Тамара Экклстоун — полная биография

» Главная | Новости | Tamara Ecclestone Biography (Тамара Эклестон Биография) дочь миллиардера Берни Экклстоуна — владельца Формулы-1,модель, телеведущая

| Новое на сайте
| Зарубежные знаменитости — женщины
| Русские знаменитости — женщины
| Зарубежные знаменитости — мужчины
| Русские знаменитости — мужчины
| Зарубежные группы
| Русские группы

Tamara Ecclestone Biography (Тамара Эклестон Биография) дочь миллиардера Берни Экклстоуна — владельца Формулы-1,модель, телеведущая

Тамара Экклстоун родилась 28 июня 1984 года. Дочь английского миллиардера Берни Экклстоуна, практически владельца «Формулы-1». Фотомодель, телевизионный комментатор. В настоящий момент комментирует трансляцию Red Bull Air Race World Series на Channel 4. Вместе с сестрой Петрой имеет продюсерскую телекомпанию.Она всерьез намерена посвятить себя семейному бизнесу.

Тамара Экклстоун - полная биография

Она хочет построить карьеру, доказать людям, что правда на что-то способна как самостоятельная личность, а не просто дочка богатых родителей. Не любит сравнения с Пэрис Хилтон, так как хочет запомниться не тем, что вышла из машины без нижнего белья. Ей есть, что себе доказать, чтобы потом не жалеть о том, что упустила свой шанс. Вот что она говорит: «Пусть обо мне судят по результатам моей работы. Да, сначала будет сложно, но никто не будет держать меня только потому, что я — дочь Берни».

Дочь босса ‘Королевских гонок’

Светская львица, богатая наследница, модель и телеведущая, старшая дочь миллиардера Берни Экклстоуна (Bernie Ecclestone), фактического владельца Формулы-1, и его бывшей жены, хорватской модели Славики (Slavica Ecclestone), прославившейся не только успешным браком (закончившимся разводом в 2009 году), но и работой с ведущими модельерами, включая ‘Armani’.

Тамара Экклстоун - полная биография Тамара Экклстоун - полная биография Тамара Экклстоун - полная биография Тамара Экклстоун - полная биография Тамара Экклстоун - полная биография Тамара Экклстоун - полная биография Тамара Экклстоун - полная биография Тамара Экклстоун - полная биография

Тамара Экклстоун родилась 28 июня 1984 года в Милане (Milan) – она бегло разговаривает на итальянском языке, — и училась в школе Фрэнсис Холланд (Francis Holland School) в Лондоне (London), а позже училась, но не закончила курс обучения в Лондонской школе экономики (London School of Economics) и в Университетском колледже Лондона (University College London).

Тамара Экклстоун - полная биография Тамара Экклстоун фотография

У Тамары есть младшая сестра Петра (Petra Ecclestone), зарекомендовавшая себя не только как наследница огромного состояния, но и жесткий руководитель собственной компании, выпускающей одежду для мужчин. Старшую сводную сестру Тамары зовут Дебора (Deborah Ecclestone), она дочь Берни Экклстоуна от первого брака.

Ее телевизионный дебют состоялся в 2006 году на освещении чемпионата мира ‘Red Bull Air Race’ телеканалом Channel 4. Затем Экклстоун была ведущей на освещении Формулы-1 сезона 2009 года каналами Sky Sports Italia. Она также принимала участие в ряде других шоу.

Тамара Экклстоун - полная биография Тамара Экклстоун фотография

В том, что касается ее благотворительной деятельности, Экклстоун участвовал в сборе средств для больницы Great Ormond Street Hospital и в других проектах в пользу маленьких пациентов. Кроме того, она позировала для рекламы PETA, выступая против ношения натурального меха.

С середины 2009 года до начала 2010 года Тамара Экклстоун был помолвлена с швейцарским наследником Андреасом Р.К. Варнсингом (Andreas R.K. Warnsing), а с 2010 года встречалась,00

Тамара Экклстоун - полная биография Тамара Экклстоун фотография

30 с биржевым маклером Омаром Хайами (Omar Khyami).

С 11 июня 2013 года Тамара замужем за брокером Джеем Ратлендом, с которым она встречалась 5 месяцев до их свадьбы. У супругов есть дочь — София Экклстоун-Ратленд.

Тамара Экклстоун - полная биография Тамара Экклстоун фотография

Самая престижная гоночная серия мира вступает в новую эпоху

23 января 2017 года самая престижная, единственная в своем роде гоночная серия — «Формула-1» — вступила в новую эру. Берни Экклстоун, человек, который и создал «Формулу-1» в ее нынешнем виде, был вынужден отойти от руководства гонками.

Официальная биография Берни Экклстоуна, прямо скажем, скучна. Родился в 1930 году в семье рыбака в деревеньке, население которой и в наше время не превышает полусотни человек. Пошел в школу, рано начал работать, поступил в Гринвичский университет, где учился на химика, увлекался гонками. Правда, спортсмен из Экклстоуна выходил неважный, и тогда он решил испытать себя сначала на ниве представительства интересов более талантливых гонщиков, а когда подвернулась возможность, даже стал владельцем собственной гоночной команды — Brabham.

В 1974 году он стал одним и учредителей Formula One Constructors Association (FOCA), четыре года спустя возглавил структуру. Договорился с телекомпаниями, командами, спонсорами. И вот так взял и превратил «Формулу-1», первый чемпионат которой состоялся в 1950 году, из соревнований, в которых нередко участвовали просто те, у кого были лишние деньги, в многомиллиардный бизнес. Вот такая вроде бы чистенькая история восхождения на вершину из низов за счет собственного трудолюбия и веры в светлое будущее.

Однако в гоночном мире, когда речь заходит о Берни Экклстоуне, мало кто говорит о нем как о хорошем парне.

Нередко приходится слышать, что, если Экклстоун пожал вам руку, лучше на всякий случай пересчитать пальцы.

Кого-то другого такая характеристика, может, и задевала бы, но Экклстоун не тот случай. Он не раз, опять сделав что-нибудь достойное порицания, а в эпоху сокрушительного господства политкорректности это может быть что угодно (как-то раз Экклстоун, характеризуя особенности ведения бизнеса в США, заметил, что если в 12:05 дня пожелать американцу доброго утра, то на вас подадут в суд), просто пожимал плечами и говорил, что чужое мнение его попросту не интересует. И если вспоминать все неловкие ситуации, в которые попадал Экклстоун, и то, как он из них выбирался, с этим трудно не согласиться.

Скажем, в 2009 году он заявил The Times, что «Гитлер в том, что касается способности управлять большими массами людей, умел добиваться поставленных целей». В ответ редактор The Jewish Chronicle Стивен Поллард заметил, что Экклстоун «или идиот, или моральный урод».

Покоривший Европу

Позже Берни Экклстоун за свои слова извинился, но все же добавил, что Всемирному еврейскому конгрессу, требовавшему его отставки, «лучше бы разобраться с банками, которые довели мир до финансового кризиса». Добавим, что все это происходило на фоне скандала, в который угодил давний приятель Экклстоуна Макс Мосли, с 1993-го по 2009-й возглавлявший Международную автомобильную федерацию (FIA).

В 2008-м таблоид News of the World опубликовал фотографии и выложил на своем сайте видеозапись садомазооргии, в ходе которой Макс Мосли развлекался с пятью проститутками. Некоторые из нанятых господином Мосли девиц были одеты в нацистском стиле, а другие носили робы, похожие на те, что выдавали узникам концлагерей.

Все бы ничего, если бы не история семьи Макса Мосли. Его отец Освальд Мосли был основателем Британского союза фашистов и другом Адольфа Гитлера. Последний был почетным гостем на свадьбе Освальда Мосли, а сама церемония прошла в доме Йозефа Геббельса.

Юнити Митфорд, тетушка Макса Мосли, тоже была сторонницей нацистской идеологии. В 1939 году, когда Великобритания объявила войну Германии, она послала прощальное письмо Гитлеру и пустила себе в лоб пулю из пистолета, подаренного фюрером.

Тамара Экклстоун - полная биография

Берни Экклстоун (слева) и бывший президент FIA Макс Мосли стояли у истоков превращения «Формулы-1» в по-настоящему успешное коммерческое предприятие

Фото: Bongarts/Getty Images

По большому счету, если что-то действительно волновало Берни Экклстоуна по-настоящему, так это деньги. Тут можно вспомнить его комментарий по поводу свадьбы его дочери Тамары с Джеем Рутландом, годовой доход которого на момент венчания составлял жалкие, по меркам Экклстоуна, £35 тыс. «Пришлось отпустить ее,— заметил Экклстоун.— Хотя я бы предпочел ее продать».

В 1979 году Колин Чемпен, основатель команды Lotus, предложил известному гонщику Марио Андретти $1 тыс., если тот столкнет Экклстоуна в бассейн.

Андретти во всем признался Экклстоуну, на что тот ответил: «Давай мне половину денег и можешь толкать».

Зарабатывать Экклстоун действительно умел. Ключевым моментом, приведшим его к статусу одного из богатейших людей Великобритании, чье состояние оценивается почти в £4 млрд, стал уже упоминавшийся 1978 год. Тогда он и Макс Мосли смогли договориться с президентом FIA Жан-Мари Балестром о передаче прав на телетрансляции «Формулы-1» FOCA. Трудно сказать, какие именно доводы они приводили, убеждая господина Балестра пойти на сделку. Но стоит все же вспомнить, что в 70-х в западных СМИ циркулировали фотографии, на которых, как утверждалось, запечатлен Жан-Мари Балестр в форме французского легиона СС. Можно предположить, что господину Балестру было о чем поговорить с Максом Мосли.

Новый этап

Согласно договоренностям, FIA получала 30% доходов от реализации прав на телетрансляции, 47% причиталось командам, участвующим в чемпионате, а оставшиеся 23% — Экклстоуну.

Проходи переговоры о разделе долей сейчас, когда «Формула-1» генерирует около $2 млрд дохода ежегодно, Экклстоуну вряд ли удалось бы выторговать себе почти четверть от будущих доходов. Но в конце 70-х мировой спорт еще не до конца осознал колоссальный коммерческий потенциал телевидения, так что права на телетрансляции готовы были отдавать любому, кто готов платить хоть какие-то деньги.

Несмотря на всю специфичность личности Берни Экклстоуна, команды, согласившиеся отдать в его руки управление коммерческими аспектами гонок, вряд ли когда-то жалели об этом. Ведь ежегодные отчисления от реализации коммерческих прав серии, а это помимо телетрансляций еще и поступления от организаторов этапов Гран-при, которые платят до $60 млн в год за право проведения у себя гонки, у топ-команд превышают $150 млн.

Понятно, что это не покрывает их бюджетов, которые у ведущих «конюшен» давно уже исчисляются сотнями миллионов долларов, но без этих денег бизнес вообще пришлось бы сворачивать.

Тамара Экклстоун - полная биография

Гонщик из Берни Экклстоуна не получился, зато зарабатывать на гонках деньги он умел лучше всех

И все же, как бы много ни получали команды от сотрудничества с Экклстоуном, о собственной выгоде он не забывал никогда.

В 1999-м Экклстоун перенес операцию на сердце, после которой, похоже, у него зародился удивительный план — продать «Формулу-1», сохранив при этом контроль над ней. Покупатель нашелся в 2001-м. Это был не какой-то простак, проматывающий наследство дядюшки, а медиамагнат Лео Кирх.

За 75% акций холдинга SLEC, посредством которого тогда контролировались финансовые потоки «Формулы-1» (реальная структура управления была гораздо сложнее и включала в себя десятки компаний), он заплатил €2 млрд.

Как Экклстоуну удалось убедить перегруженного долгами Лео Кирха, что ради покупки «Формулы-1» непременно нужно занять еще, остается только догадываться.

Вскоре после покупки SLEC Кирх разорился, а формульные бумаги перешли немецким банкам (в основном Bayerische Landesbank, BVB), кредиторам Kirch Media.

Банкиры, посчитав, что им достался неплохой актив, попытались ввести своих представителей в управляющие структуры «Формулы-1», контролировавшиеся Экклстоуном и его адвокатами, но ничего у них не вышло. Экклстоун фактически игнорировал судебные решения, предписывавшие ему не препятствовать передаче банкирам контроля над серией.

Формула минус один

А когда лондонский судья запретил Экклстоуну опротестовывать очередной вердикт, предписывавший допустить представителей банков в совет директоров управляющей компании «Формулы-1», адвокаты бизнесмена просто подали протест на запрет подавать протест и история продолжилась.

В 2006 году Берни Экклстоун продал «Формулу-1» во второй раз. И это была блестящая сделка. Тогда желание инвестировать в гоночный бизнес выразил фонд CVC Capital Partners. В качестве продавца выступал BVB, которому на тот момент принадлежало 47,2% акций «Формулы-1». За формульные бумаги BVB получил €830 млн.

Позже, однако, выяснилось, что цена была занижена почти на €200 млн. Случилось это при активном содействии главы департамента управления рисками Bayerische Landesbank Герхарда Грибковски, получившего в итоге восемь лет лишения свободы. Дело в том, что господин Грибковски рекомендовал правлению BVB согласиться с предложенной ценой, хотя и знал, что она ниже рыночной. Но за £27,5 млн, полученных им в качестве поощрения от Экклстоуна, выдал требуемую стоимость бумаг.

Это дело господин Экклстоун провернул с определенным изяществом. К слову, сам факт передачи денег Герхарду Грибковски он не отрицал. Но тут есть один интересный момент. Дело в том, что Берни Экклстоун выступал в роли консультанта в сделке между BLB и CVC Capital. И получил за свои услуги, как ни странно, £27,5 млн.

Банк перечислил деньги господину Экклстоуну еще до того, как он заплатил господину Грибковски. Выходит, BLB сам профинансировал взятку своему же сотруднику.

Что до Экклстоуна, которому пришлось столкнуться с претензиями правоохранительных органов Германии, то он отделался штрафом.

Неудивительно, что после того, как в конце прошлого года появилась информация о том, что CVC Capital ищет покупателя на акции «Формулы-1», публика не сомневалась, что и при новых владельцах реальный контроль останется у Экклстоуна. Но в этот раз не сложилось.

Новый владелец серии — американская Liberty Media — сразу после того, как были устранены технические вопросы, препятствовавшие закрытию сделки, поспешил отправить Берни Экклстоуна в отставку. И теперь «Формула-1» вступает в новую эру. Какой она станет, покажет только время. Но еще много лет при упоминании «Формулы-1» болельщики наряду с великими гонщиками уровня Айртона Сенны, Алена Проста, Михаэля Шумахера и других нет-нет да и вспомнят Берни Экклстоуна, без которого «Формула-1», скорее всего, была бы совсем не той.

Тамара Алёшина

Тамара Экклстоун - полная биография

Тамара Экклстоун - полная биография

фотографии >>

Тамара Экклстоун - полная биография

Тамара Экклстоун - полная биография

Тамара Экклстоун - полная биография

Тамара Экклстоун - полная биография

биография

Алёшина Тамара Ивановна

Родилась 10 мая 1919 года.

Заслуженная артистка РСФСР (22.06.1957).

Окончила Ленинградский театральный институт (1940).

В 1940-1995 годах — актриса Ленинградского театра имени А.С. Пушкина.

Театральным открытием актрисы стала роль Параши в пьесе А.Н. Островского «Горячее сердце».
Дебютировала в кино ролью Ирины в фильме «Приятели» (1940).
Большинство кинозрителей запомнили актрису как лейтенанта Машу Светлову из фильма «Небесный тихоход».

Ушла из жизни в Санкт-Петербурге 21 сентября 1999 года. Похоронена актриса на Волковском православном кладбище.

Была женой народного артиста СССР Юрия Владимировича Толубеева (1906-1979), их сын — народный артист России Андрей Толубеев (1945-2008).

последнее обновление информации: 23.10.19

публикации

Все, что остается от актера, — это память. От художника — картины, от писателя или драматурга — сочинения, а от актера — только память, одна из самых ценных вещей. Поколение, которое сейчас уходит от нас (а оно уходит, и с этим ничего не поделаешь — такова жизнь), — это действительно были великие актеры. А нам, моему поколению, судьба подарила счастье работать, служить в Александринском театре рядом с ними. Николай Симонов, Юрий Толубеев, Николай Черкасов, Константин Скоробогатов, Александр Борисов… я могу еще продолжать. Сейчас понимаешь, что это действительно были гении. И рядом с ними были женщины — приятные, необыкновенные. Разные, но все прекрасные, не похожие друг на друга (очевидно, Л. С. Вивьен так подбирал труппу). Каждая женщина-актриса занимала свое пространство, свою нишу — так в храме каждая икона висит на своем месте. Это были Мадонны. «Чистейшей прелести чистейший образец… » И о каждой из них можно слагать поэмы, стихи. Тамара Ивановна Алешина была в плеяде этих женщин.

Я помню, как однажды шла после спектакля и вдруг возле служебного входа увидела Тамару Ивановну с охапкой роз, именно охапкой, а не букетом, розы не помещались в руках. И это был не единственный случай. Зрительская любовь, благодарность сопровождали ее всю жизнь. Заслуженная награда за то удовольствие, которое получали от ее игры.

Когда-то Блок писал о Комиссаржевской: «Отчего при жизни человека мы всегда так смутно и так бледно помним о нем, не умеем достаточно ценить его даже тогда, когда его бытие так бесконечно ценно… » Это относится и к Тамаре Ивановне. Можно было бы, конечно, уделять ей больше внимания. Актер такая натура, что требует этого. Тем более, что Тамара Ивановна была женщина необычайно красивая, ее красота приковывала внимание любого человека, который встречался с ней. Когда на сцене нет женщины, нет «пола», это нехорошо. Когда такие великие актеры-личности на сцене, а их герои ведут борьбу за любовь женщины, ее страсть, ее красоту, то ведь и женщина должна иметь это все, соответствовать, чтобы зрители поверили.

Все героини Тамары Ивановны были воплощением свободы, воли, необузданной любви. И в то же время в ней была необыкновенная ирония, какая-то тайна. Если одаренная актриса, да еще умна, да еще красива — вот весь нужный комплект, в результате получается женское очарование. Тамара Ивановна Алешина — это было женское очарование.

Мне посчастливилось — все годы она ко мне очень внимательно относилась. И я всегда это ценила, хотя «держала дистанцию» — не могла быть с ней на «ты», безусловно. Мы очень часто общались по телефону, помню последние ее звонки, перед самой кончиной. У каждого человека существует какой-то момент одиночества, у художника тем более. Тамара Ивановна последние месяцы своей жизни немножко прихворнула и не могла выходить, смотреть спектакли. Обычно она мне звонила и спрашивала, что я видела, мы обменивались впечатлениями. В чем-то сходились, в чем-то расходились, но это нас не расстраивало, не огорчало, напротив… Она была умная женщина и удивительный оптимист. Никогда я от нее не слышала каких-то мрачных, осуждающих слов. Она всегда находила в ком-то или в чем-то хорошее.

В ней всегда был свет, ясность. В то же время была твердость. Безусловно, если ей что-то не нравилось, она могла отрицать, могла что-то не любить, быть категоричной. О ней можно очень много говорить. Это была личность. Личность, достойная уважения… .

Она была очень внимательна к людям. Иногда мне звонила и говорила: «Вот у вас завтра такая-то дата. Но я не буду вам завтра звонить, потому что вам, наверное, будет тяжело. Знайте, что я с вами». Это было очень дорого…

Тамара Ивановна служила театру как могла, не щадя себя, отдавая все.

Она все время говорила: «Я анализирую свою жизнь и понимаю, какая я счастливая. За что меня Господь Бог одарил таким счастьем? Я работала в этом театре… » Она без конца объяснялась в любви своему театру. Тамара Ивановна ведь никогда не уходила из Александринки, до самых последних дней, минут жизни. Этим она была горда и счастлива. За это благодарна судьбе.

Я помню, как мы провожали ее в последний путь: сидели в машине, там был ее сын Андрей Юрьевич Толубеев. Когда проезжали мимо БДТ, Андрей Юрьевич вдруг вышел из машины и положил две красные, даже не красные, а почти черные розы у входа в БДТ, а потом мы подъехали к нашему театру, к Александринке, он опять вышел и положил к служебному входу две розы. Это был какой-то знак. Очень эмоционально, по-алешински. Тогда подумалось, что это так естественно для Тамары Ивановны. Потом мне сказали, что это была ее просьба…

Руководитель Formula One Group, Берни Экклстоун.

Бернард Чарльз Берни Экклстоун (родившийся 28 октября 1930) британский деловой магнат. Он – руководитель Formula One Group, которая управляет Формулой Один и управляет коммерческими правами на спорт, и часть – владеет Дельтой Топко, окончательной компанией-учредителем Группы. Также, его обычно считают основной властью в гонках Формулы Один и обычно описывают в бульварной журналистике как “Диктатор F1”.
Его раннее участие в спорте было как конкурент и затем как менеджер водителей Стюарта Льюиса-Эванса и Йохена Риндта. В 1972 он купил команду Брэбэма, которой он управлял в течение пятнадцати лет. Как владелец команды он стал членом Ассоциации Конструкторов Формулы Один. Его контроль спорта, который вырос от его руководства продажей телевизионных прав в конце 1970-х, в основном финансовый, но в соответствии с соглашением Конкорда он и его компании также управляют администрацией, установкой и логистикой каждого Гран-При Формулы Один, делая его одним из самых богатых мужчин в Великобритании, согласно его собственному капиталу. Экклстоун вошел в две гонки Гран-При как водитель, в течение сезона 1958 года, но не имел право ни на одного из них.
Экклстоун и деловой партнер Флавио Бриаторе также владели английскими Смотрителями Парка футбольного клуба Куинс между 2007 и 2011.

Молодость
Экклстоун родился в Св. Петре, Южном Elmham, небольшой деревне в трех милях к югу от Бунгея, Суффолка. Сын рыбака, он учился в начальной школе в Wissett, прежде чем семья переехала в Бекслихит, Юго-восточный Лондон, в 1938. Экклстоун покинул Западную Центральную Среднюю школу, Дартфорд в возрасте 16 лет, чтобы работать помощником в химической лаборатории на местном газовом заводе проверяющая газовая чистота. Он также изучил химию в Политехникуме Вулиджа и преследовал его хобби мотоциклов.
Карьера мотоспорта

Ранняя карьера
Немедленно после конца Второй мировой войны, Экклстоун вошел в бизнес, торгующий запасными частями для мотоциклов, и сформировал представительство мотоцикла Compton & Ecclestone с Фредом Комптоном. Его первый мчащийся опыт прибыл в 1949 в 500cc Ряд Формулы 3, приобретя Знак Бондаря V в 1951. Он вел только ограниченное число гонок, главным образом на его местном круге, Фирменном Люке, но достиг многих хороших мест и случайной победы. Он первоначально удалился с гонок после нескольких несчастных случаев в Фирменном Люке, намереваясь сосредоточиться на его деловых кругах.

Биография
В 2011 Faber и Faber не издали Ангела Тома Бауэра: Секретная Жизнь Берни Экклстоуна, биография, согласно заявлению написанная с сотрудничеством Экклстоуна. Бауэр известен прежде всего exposé биографиями неоднозначных фигур, такими как Роберт Максвелл и Саймон Ковелл, приводя к некоторым комментаторам (например, Брайан Апплеярд Нового Государственного деятеля), чтобы выразить удивление по сотрудничеству Экклстоуна.
Книга пересчитывает эпизод на аргентинском Гран-При 1979 года, на котором Колин Чепмен предложил Марио Андретти 1000$, чтобы выдвинуть Экклстоуна в бассейн отеля. Возбужденный Андретти приблизился к Экклстоуну и признался в заговоре, на который ответил Экклстоун: “Заплатите мне половину, и Вы можете”.

Личная жизнь
Форбс Список Миллиардеров В мире 2011 оценил Экклстоуна как 4-го самого богатого человека в Соединенном Королевстве, с предполагаемым состоянием $4.2 миллиардов,увеличение на $200 миллионов с предыдущего года.
В начале 2004, он продал одно из своих лондонских мест жительства в Садах Кенсингтонского дворца, никогда не живя в нем, стальному магнату Лакшми Миттал за £57.1 миллионов, в это время создание его самый дорогой дом, когда-либо проданный. В местах проведения Гран-При Экклстоун использует серый дом на колесах в качестве своего главного офиса, Известного как автобус “Берни”, в дни гонки, это – “центр загона”. В 2005 Экклстоун продал его яхте за £9 миллионов Мольбу Va своему давнему другу Эрику Клэптону.
Экклстоун был женат три раза. У него есть дочь, Дебора, с первой женой Айви. Дебора и ее муж дали ему его первого внука. У самого того внука есть дети, делая Берни прадедом. Всего, у Экклстоуна есть три внука; в дополнение к его внуку Деборой у него есть две внучки его младшими дочерьми с 2014.
У Экклстоуна также были семнадцатилетние отношения с Туаной Таном, который закончил в 1984, когда Славица (позже его вторая жена) забеременел.
Он был тогда женат на Славице Экклстоуне (урожденный Radić) в течение 23 лет. Radić родился в городе Риеке в Хорватии в федеральной Народной республике Югославия в 1958. Она – бывшая модель Армани, кто 28 моложе его лет.
У пары есть две дочери, Тамара Экклстоун (родившийся 1984) и Петра Экклстоун (родившийся 1988). 20 ноября 2008 Sun newspaper объявил, что Славица Экклстоун двинулся из семейного дома и подал для развода. Развод предоставили 11 марта 2009. Она платит Экклстоуну 100 алиментов € Mio в год.
В апреле 2012 Экклстоун объявил о своем обязательстве 35-летнему Fabiana Flosi, который был Вице-президентом Маркетинга для бразильского Гран-При. Новости об их браке стали достоянием общественности 26 августа 2012.

Смотрители парка Куинса
3 сентября 2007 было объявлено, что Экклстоун и Флавио Бриаторе купили Футбольный клуб Queen Park Rangers (QPR). В декабре 2007, к ним присоединился как совладельцы бизнесмен Лакшми Миттал, 5-й самый богатый человек в мире, который купил 20% клуба. 17 декабря 2010 было объявлено, что Экклстоун купил большинство акций от Флавио Бриаторе, становящегося держателем контрольного пакета акций с 62% акций. Было объявлено 18 августа 2011, что Экклстоун и Бриэтор продали их весь пакет акций в клубе Тони Фернандесу, известному его собственностью команды Формулы 1 Кейтерхэма.

Руководитель Формулы Один
Параллельно к его действиям как владелец команды, Экклстоун создал Formula One Constructors Association (FOCA) в 1974 с Франком Уильямсом, Колином Чепменом, Тедди Майером, Кеном Тирреллом и Максом Мосли. Он все более и более становился связанным со своими ролями в FISA и ФОЧА в 1970-х, в особенности с ведением переговоров о телевизионных правах спорта, в его защите длиной в десятилетия для контроля команды.
Экклстоун стал руководителем ФОЧА в 1978 с Мосли как его консультант по правовым вопросам; вместе, они договорились о серии юридических вопросов с FIA и Жан-Мари Балестром, достигающим высшей точки в известном перевороте Экклстоуна, его обеспечении права для ФОЧА, чтобы договориться о телевизионных контрактах для Grands Prix. С этой целью Экклстоун установил Продвижения Формулы Один и администрацию, дав 47% телевизионных доходов командам, 30% к FIA и 23% к FOPA (т.е. сам Экклстоун); в ответ FOPA поднимают денежный приз – Гран-При мог буквально быть переведен с французского языка к “большому призу”.
Телевизионные права, перетасованные между компаниями Экклстоуна, командами и FIA в конце 1990-х, но Экклстоуна, появились на вершине снова в 1997, когда он договорился о настоящем соглашении Конкорда: в обмен на ежегодные платежи он поддержал телевизионные права.
Также в 1978 Экклстоун нанял Сида Уоткинса в качестве официального врача Формулы Один. После катастрофы на итальянском Гран-При 1978 года Уоткинс потребовал, чтобы Экклстоун обеспечил лучшие меры по обеспечению безопасности, которые были обеспечены в следующей гонке. Таким образом, Формула Один начала повышать уровень безопасности, сократив число смертельных случаев и серьезных травм вдоль десятилетий.
Несмотря на кардиохирургию и тройной коронарный обход в 1999, Экклстоун оставался столь же энергичным как всегда в продвижении его собственных деловых кругов. В конце 1990-х он уменьшил свою акцию в SLEC Holdings (владелец различного F1 руководящие фирмы) к 25%, хотя несмотря на его меньшинство разделяют, он сохранил полный контроль над компаниями. Также в 1999 Терри Ловелл издал биографию Экклстоуна, Игры Берни: В Мире Формулы Один Берни Экклстоуна (ISBN 1-84358-086-1). В апреле 2000 Экклстоун продал Международные Коммуникаторы Sportsworld Дэвиду Ричардсу. ISC владел коммерческими правами для Чемпионата Ралли World.
Распределение доходов с различными командами, соглашением Конкорда, истекло в прошлый день 2007, и контракт с FIA истек в прошлый день 2012.

Автомобили, гонки

Форум автолюбителей. Автомобили, тюнинг, гонки.

  • Список форумовАвтоАвтоТойота
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Экклстоун посчитала Баттона недостойным титула чемпиона

Экклстоун посчитала Баттона недостойным титула чемпиона

psybertech » Пн июл 19, 2010 5:20 am

Дженсон Баттон в меньшей степени достоин быть чемпион мира «Формулы-1», чем его соотечественник Льюис Хэмильтон, и получил лавры победителя в этом году только потому, что у него был лучший болид. Такую точку зрения высказала Тамара Экклстоун, дочь держателя коммерческих прав «Формулы-1» Берни Экклстоуна, сообщает crash.net со ссылкой на Daily Mail.

Британский гонщик завоевал титул в личном зачете в 2009 году, но его успех был в значительной степени обеспечен шестью победами в семи первых Гран-при, когда его машина Brawn GP BGP 001 на голову превосходила конкурентов. Однако, начиная с Гран-при Турции в Стамбуле в начале июня, Баттон ни разу не поднимался на верхнюю ступеньку подиума –

за оставшиеся этапы на подиум он попал лишь дважды, уступив своему напарнику Рубенсу Баррикелло в Монце, и пропустив вперед пару гонщиков Red Bull — Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера — на последней гонке в Абу-Даби.

В итоге, после нескольких месяцев не слишком ярких выступлений, 29-летний гонщик, наконец, оформил свое чемпионство, благодаря пятому месту на Гран-при Бразилии в Интерлагосе.

«Я не думаю, что Дженсон Баттон имеет право быть чемпионом мира «Формулы-1″, — сказала Тамара Экклстоун, старшая дочь Берни Экклстоуна, руководителя Formula One Management (FOM), британской газете Daily Mail. — Он так давно выступает, и никогда не приближался к победе в чемпионате. Вдруг он получает хорошую машину, и выигрывает чемпионат. Он выиграл всего шесть гонок, и все они были в начале сезона. Если бы у них у всех был такой же автомобиль, то Баттон определенно не выиграл бы этот титул. Льюис Хэмильтон лучше и как гонщик, и как человек».

Последним замечанием, по всей видимости, Тамара ссылается на интервью, которое она брала по ходу сезона у Баттона для канала Sky Sport. «Он вдруг начал разговаривать по телефону прямо посреди интервью, и я подумала, “Парень, я вообще-то тут сижу, а ты что делаешь?”»- объяснила она.

Впрочем, многие гонщики «Формулы-1» не согласились с мнением Тамары. «Я думаю, что он хороший чемпион для «Формулы-1″, и он заслужил титул, — сказал Фернандо Алонсо, чемпион 2005 и 2006 годов. — Поскольку он во второй половине сезона набрал меньше очков, чем от него ожидали, может появиться ощущение, что он несколько ушел в тень, но я думаю, что он неплохо поработал. Если вы смотрите на полную таблицу чемпионата от первой до последней гонки, то увидите, что он был лучшим из нас, а значит заслужил титул».

Той же точки зрения придерживаются и Адриан Сутил из Force India, и Ярно Трулли из Toyota. «Я думаю, что он всегда делал максимум возможного, и набирал очки, иногда меньше, иногда больше, но этого оказалось достаточно для титула,» — сказал Сутил.

Трулли добавил: «Очевидно, у него были подъемы и спады, но ему удалось справиться с ситуацией; когда у него был лучший автомобиль, он доказал, что он настоящий победитель, а когда он должен был защитить, он также хорошо ездил, всегда сохраняя голову холодной».

А чемпион 2007 года Кими Райкконен заметил: «Титул заслуживает тот, кто набирает больше всех очков. Так что Баттон – определенно правильный чемпион».

Уволен миллиардер, придумавший «Формулу-1»

«Формула-1» продана американской компании. Берни Экклстоун, который создал культовую гоночную серию, уволен. Но этого недостаточно, чтобы попрощаться с Бернардом Чарльзом «Берни» Экклстоуном — человеком, который на гоночной трассе вывел формулу успеха.

Что продал Берни

«Мой новый статус — одна из их американских уловок. Кажется, он называется «почетный президент». Не представляю, что значат эти слова», — презрительно бросил Экклстоун после своей отставки.

Одному из самых богатых людей Великобритании уже 86 лет. Для некоторых в таком возрасте помнить, куда пять минут назад положил очки, — уже успех. Старина же Берни виртуозно ворочал миллиардами. Он придумал такую схему ухода от налогов, что до сих пор все спорят, что именно и за сколько купила корпорация Liberty Media.

Американцы вроде бы должны перечислить 4,4 млрд. долларов. На них же запишут и долг «Формулы-1» в 4,1 млрд., и в сумме получится 8,5 млрд. Но британские СМИ не исключают, что эти деньги гоночный чемпионат должен сам себе. Пуская прибыль на выплату займа, который вы взяли сами у себя, можно отлично сэкономить на налогах.

Создание империи

Все великие бизнесмены — немного мошенники. Вопрос лишь в том, можно ли доказать это в суде.

Росту в Берни Экклстоуне всего 1 м и 59 см. Но весь мир «Формулы-1» до последнего дня боялся даже его взгляда. Он так жестко брал за горло любого из своих оппонентов, что те соглашались на все условия. «Большой цирк» никогда не знал более жесткого переговорщика. Он прессовал команды, спонсоров и телекомпании, выбивая из них лучшие условия. Он очаровывал диктаторов и толстосумов из арабского мира, убеждая их вкладываться в создание гоночных трасс, выкупать права на проведение Гран-при и финансировать команды. Но когда его самого в 2014-м приперли к стенке с обвинением в даче взятки, спокойно расстался с сотней миллионов долларов, чтобы урегулировать все в досудебном порядке.

Экклстоун в 1970-х одним из первых додумался, что деньги от телетрансляций — это настоящий Клондайк для спорта. Немного махинаций с акциями, лавина оглушительного пиара, и вот он — самый успешный спортивный проект XX века, который приносит миллиарды.

Экклстоун умел внушать страх и уважение. Но теперь, когда он покинул «Формулу-1», все боятся еще больше. Американцы отлично знают, как выжимать деньги из спорта. И в этом болельщики видят главную опасность. Ради прибыли новые владельцы могут поменять регламент и установить какие-нибудь безумные правила. Или задумают воплотить в жизнь какое-нибудь гендерное равноправие или что-то в этом духе. С Берни такие номера не проходили. Когда ему однажды задали вопрос, когда же в «Формуле» появятся девушки-пилоты, Экклстоун сыронизировал: «Я очень хочу увидеть за рулем красивую черную девушку, которая была бы либо еврейкой, либо мусульманкой и говорила бы по-испански».

Экклстоун и смерть

Берни Экклстоун вообще циничен. С состоянием в 3 млрд. долларов, пожалуй, это можно себе позволить. Как-то его спросили о смерти Айртона Сенны — настоящего идола «Формулы-1», которого фанаты возвели в ранг мученика. Экклстоун был ужасен в своей правде: «Внимание, которое к гонкам привлекла его смерть, было велико. Это было хорошо для «Формулы-1».

Считается, что в юности Берни был неважным пилотом, которому хватило мозгов это вовремя понять. Дальше Экклстоун управлял деньгами и чужими жизнями. Первого своего партнера он похоронил в

1958-м. Это был молодой Стюарт Льюис-Эванс, чьим менеджером был Берни Экклстоун. Британец живьем сгорел на Гран-при Монако . И потом смерть ходила за Экклстоуном по пятам. Но если до сих пор не догнала, значит, не такой уж из него и ужасный гонщик.

Гран-при СССР

Биография Экклстоуна — набор легенд. Но чтобы к вам относились серьезно, в основе каждой из них должна лежать правдивая история. Такая, например, как идея создания Гран-при СССР .

Берни Экклстоун еще с 1970-х был одержим идеей увидеть гоночные болиды «Формулы-1» в Москве . Когда босс Ф1 в 1980 году съездил в СССР на Олимпиаду, проект начал приобретать все более четкие очертания. Экклстоун был готов на многое. Например, предлагал за свой счет построить в Москве автодром на Воробьевых горах и рядом отель, отдать самую быструю машину «Формулы» Советам и посадить в гонке за ее руль «любого парня, кого они захотят». Но главное, Берни хотел встретиться с Брежневым .

Расчет был точным. Генсек ЦК КПСС был страстно увлечен машинами. Ближе к 1980-м Брежнев редко садился за руль, но его автопарк насчитывал семь десятков иномарок. Почти что гоночный Maserati Quattroporte, подарок Арманда Хаммера Rolls-Royce Silver Shadow, собранный по спецзаказу в Детройте Cadillac Eldorado. Вряд ли понадобилось бы много усилий, чтобы уговорить Леонида Ильича поставить рядом с ними боевой болид «Формулы-1».

Расчеты рухнули со смертью генсека. 15 ноября 1982 года траурные гудки заводов проводили в последний путь не только Леонида Ильича, но и заветную мечту Берни Экклстоуна о Гран-при СССР. Хозяин «Большого цирка» пошел договариваться с Венгрией и к России вернулся уже после развала СССР. Там уже пришлось разговаривать с Юрием Лужковым . Несколько раз потом Берни Экклстоун в интервью как анекдот рассказывал, как мэр Москвы предлагал ему пустить трассу прямо по брусчатке Красной площади.

Ему всегда было плевать, что вы о нем думаете. В 81 год он в третий раз женился на 35-летней красотке Фабиане Флози и рассказывал о своей жизни глянцевым журналам. Он призывал женщин одеваться во все белое: «Все бытовые приборы окрашены в этот цвет». В 2014 году Крым воссоединился с Россией, вызвав истерику Запада , но Экклстоун спокойно проводил в Сочи Гран-при. А когда в апреле Берни спросили про Путина , тот ответил: «Он должен править Европой . Нам надо избавиться от Брюсселя , а Путин просто должен быть за главного». И эти слова прозвучали в Лондоне !

А теперь Берни Экклстоун уходит из «Формулы-1». Пробивая брешь в эпохе, когда люди говорили то, что думают. И делали что говорят.

ИЗ ДОСЬЕ «КП»

Бернард Чарльз «Берни» ЭККЛСТОУН родился 28 октября 1930 года в Великобритании. В 1958 году пробовал себя в качестве пилота, но после одной из аварий стал менеджером и владельцем команд. Был трижды женат. Имеет трех дочерей (от первой жены, Иви Бэмфорд, родилась первая дочь Дебора, от второй жены Славики две дочери — Тамара и Петра). С 2012 года женат на Фабиане Флози.

В 2016 году его состояние оценивалось в 3,1 млрд. долларов.

ТОЛЬКО ЦИФРЫ

330 млн. фунтов (около 24,9 млрд. рублей) — бюджет команды « Феррари » на 2016 год.

€36,5 млн. (около 2,3 млрд. рублей) — зарплата самого высокооплачиваемого гонщика «Формулы-1» Фернандо Алонсо из команды McLaren в 2016 году.

1,2 млрд. руб. — во столько обошлась организация Гран-при в Сочи.

Тамара Глоба

Полное имя:Тамара Михайловна Глоба
Дата рождения:16.03.1957
Профессия:Астролог, телеведущая шоу «Давай поженимся»
Рост:
Вес:
Место рождения:Санкт-Петербург, Россия
Знак зодиака:Рыбы

Тамара Глоба — самая известная женщина-астролог в России. Ежегодно она представляет свои прогнозы, публикует цикл статей.

Тамара Глоба родилась в семье геолога-геодезиста. Она была четвертым из пяти детей в семье. Ее родители познакомились в момент окончания войны. Тамара Глоба во всех интервью говорит, что знает только одну прекрасную историю любви, и это история ее родителей.

Тамара Глоба училась в Ленинградском электротехническом институте им. Бонч-Бруевича. Работала в детском доме, больнице, на киностудии «Леннаучфильм» (актер, ассистент режиссера, озвучиватель ролей). В настоящее время возглавляет «Центр Тамары Глобы». В 2015 году стала соведущей Ларисы Гузеевой и Розы Сябитовой в передаче «Давай поженимся».

Личная жизнь Тамары Глоба. Первый муж — бывший одноклассник Сергей. Вместе прожили семь лет. От этого брака у Тамары Глоба есть дочь Анна. Тамара и Сергей до сих пор общаются, бывший муж занимается музыкой, но успехов в этом деле так и не достиг. Второй муж — астролог Павел Глоба. Тогда Тамара Глоба работала на «Леннаучфильме». Павел приехал из Москвы на съемки философской картины «Маски сна», во время работы над которой они и познакомились. От этого брака у Тамары Глоба есть сын Богдан. После расставания Павел и Тамара не общаются. Третий муж — спортсмен Вениамин Таянович, как говорит Тамара Глоба, являлся ей во снах в течение семи лет. Познакомились они в Самаре. Астролог называет третий брак самым счастливым, несмотря на то, что супруги в итоге расстались.

Факты
[html]

  • Тамара Глоба с детства выступала на сцене, любила петь и танцевать.
  • Тамар Глоба прекрасно шьет и вяжет.
  • Тамара Глоба однажды предсказала своему третьему мужу аварию, и она действительно случилась.

Награды
[html]Бывший муж Павел Глоба.
Фильмы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *