Тамара Качалова — полная биография

Тамара Качалова — полная биография

Тамара Ильинична Синявская — биография

Тамара Качалова - полная биография

Тамара Ильинична Синявская — российская [en] певица (меццо-сопрано), педагог. Народная артистка СССР [en] (1982). Жена народного артиста СССР Муслима Магометовича Магомаева. Знак зодиака — Рак.

С 1964 в Большом театре. Гран-при на Международном конкурсе вокалистов в Вервье (Бельгия, 1969), 1-я премия на Международном конкурсе имени Чайковского (1970).

Татьяна Синявская родилась 6 июля 1943 года в Москве, в рабочей семье. В шестилетнем возрасте она поступила в группу балета Ансамбля песни и пляски, которым руководил В. С. Локтев (ансамбль располагался во Дворце пионеров на улице Стопани, а Тамара жила неподалеку — на улице Мархлевского). В 1953 году перешла в хор ансамбля. Поступив в музыкальное училище при Московской консерватории по классу пения, Синявская перешла в «засценный» хор Малого театра, чтобы хоть как-то поддержать маму, которая одна содержала семью (мама получала 30 рублей в месяц, Тамаре платили 28 рублей стипендии в училище и чуть больше в театре)». Федор Ибатович Раззаков . Досье на звезд. Кумиры всех поколений. — М.: ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 1999, с. 31.

Годы учебы

Тамара Синявская в детстве танцевала в группе балета Ансамбля песни и пляски В. А. Локтева. Затем пела в хоре Ансамбля. Окончила Музыкальное училище при Московской государственной консерватории (педагоги – Л. М. Маркова, О. П. Померанцева). Пела в хоре Малого театра. Окончила Государственный институт театрального искусства (ныне – РАТИ) – факультет актеров музыкальной комедии (класс Д. Б. Белявской).

В Большом театре

В 1964 выдержала конкурс в стажерскую группу оперы Большого театра. Тамара Синявская впервые вышла на сцену в роли Пажа («Риголетто» Джузеппе Верди). С 1965 – солистка Большого театра. Первая большая партия – Ольга («Евгений Онегин» Петра Ильича Чайковского). В репертуаре певицы партии: Ваня («Иван Сусанин») и Ратмир («Руслан и Людмила») в операх Михаила Ивановича Глинки, Марфа («Хованщина») и Марина Мнишек («Борис Годунов») в операх Модеста Петровича Мусоргского, Любава («Садко») и Любаша («Царская невеста») в операх Опера (итальянское opera, буквалькно — сочинение) — музыкально-театральное произведение, основанное на синтезе слова, сценического действия и музыки. Возникла в Италии на рубеже 16 и 17 веков.

В ходе исторической эволюции выработаны разнообразные оперные формы: ария, речитатив, вокальный ансамбль, хоры, оркестровые номера (увертюра, антракты). Иногда опера включает балетные сцены, разговорный диалог, мелодраму.

Разновидности оперы: историко-легендарная, героико-эпическая, народно-сказочная, лирико-бытовая и др. Николай Римского-Корсакова, Кончаковна («Князь Игорь» Александра Бородина), Азучена («Трубадур») и Ульрика («Бал-маскарад») в операх Верди, Кармен в одноименной опере Ж. Бизе и др. Синявская была первой исполнительницей на русской сцене партии Бланш в опере Сергея Прокофьева «Игрок» (1974).

Выступления за рубежом

В 1973-194 годах Тамара Ильинична Синявская стажировалась в знаменитом оперном театре «Ла Скала» в Милане. Много выступает за рубежом. Некоторые партии из обширного репертуара Синявской впервые исполнены за рубежом: Лель в «Снегурочке» Римского-Корсакова — Париж, концертное исполнение; Азучена («Трубадур») и Ульрика («Бал-маскарад») в операх Верди, а также Кармен – в Турции. В Германии с большим успехом пела произведения Рихарда Вагнера, в Венской опере была участницей постановки оперы «Война и мир» Прокофьева (партия Ахросимовой).

Особенности голоса и исполнительской манеры

Выдающаяся представительница русской вокальной школы, наследница традиций великих русских меццо-сопрано – Н. А. Обуховой, М. П. Максаковой. Огромный диапазон, обволакивающее, исполненное чувственности звучание низких нот, «бархатный» тембр, позволяют назвать голос Тамары Синявской уникальным, истинно русским контральто. Благородный, сильный, ровный во всех регистрах голос. Исполнительскую манеру певицы отличает высокая музыкальная культура, виртуозная вокальная техника, яркий сценический темперамент. Подлинной вершиной творчества Синявской стала Любаша в «Царской невесте».

Концертная деятельность

Тамара Ильинична ведет обширную концертную деятельность. В концертном репертуаре певицы сложнейшие произведения Прокофьева, Чайковского, «Испанский цикл» М. Де Фалья и других композиторов, оперные арии, романсы, произведения старых мастеров в сопровождении органа. Интересно выступала в жанре вокального дуэта с мужем Муслимом Магомаевым. Необыкновенно популярны в ее исполнении народные и эстрадные песни. (М. В. Пескова)

Награды и звания

  • Орден Трудового Красного Знамени (1971 год);
  • Заслуженная артистка РСФСР (1973 год);
  • Народная артистка РСФСР (1976 год);
  • Орден «Знак Почёта» (1980);
  • Народная артистка СССР (1982 год);
  • Орден Почёта (22 марта 2001 года) — за большой вклад в развитие отечественного музыкально-театрального искусства;
  • Народная артистка Азербайджана (10 сентября 2002) — за заслуги в развитии азербайджанского оперного искусства и укреплении культурных связей между Азербайджаном и Россией;
  • Орден «Слава» (Азербайджан, 5 июля 2003 года) — за заслуги в укреплении российско-азербайджанских культурных отношений;
  • Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (15 февраля 2006) — за большой вклад в развитие отечественного музыкального искусства и многолетнюю творческую деятельность;
  • Орден «Дружба» (Азербайджан, 4 июля 2013) — за заслуги в области популяризации культуры Азербайджана;

Премии

  • I премия IX Международного фестиваля молодёжи и студентов в Софии (1968);
  • Гран-при и специальная премия за лучшее исполнение романса на XII Международном конкурсе вокалистов в Вервье (Бельгия) (1969);
  • I премия IV Международного конкурса имени П. И. Чайковского (1970);
  • Премия Московского комсомола (1970);
  • Премия Ленинского комсомола (1980) — за высокое исполнительское мастерство;
  • Премия Фонда Ирины Архиповой (2004);
  • Премия Правительства Российской Федерации 2013 года в области культуры (23 декабря 2013) — за создание Фонда культурно-музыкального наследия Муслима Магомаева.

Репертуар Тамары Синявской

Песни

Черноглазая казачка подковала мне коня
Сирень (Сергей Васильевич Рахманинов)
Катюша (М. Блатнер — М. Исаковский)
Ноктюрн (в честь Синявской, гимн любви [en] на расстоянии), исполняет Магомаев

В репертуар Тамары Ильиничны в Большом театре вошли следующие партии:

  • Паж («Риголетто» Дж. Верди);
  • Дуняша, Любаша («Царская невеста» Н. Римского-Корсакова);
  • Ольга («Евгений Онегин» П. Чайковского);
  • Флора («Травиата» Дж. Верди);
  • Наташа, Графиня («Октябрь» Вано Ильич Мурадели);
  • Цыганка Матреша, Мавра Кузьминична, Соня, Элен Безухова («Война и мир» С. Прокофьева);
  • Ратмир («Руслан и Людмила» М. Глинки);
  • Оберон («Сон в летнюю ночь» Эдварда Бенджамина Бриттена);
  • Кончаковна («Князь Игорь» А. Бородина);
  • Полина («Пиковая дама» П. Чайковского);
  • Алконост («Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» Н. Римского-Корсакова);
  • Кэт («Чио-Чио-сан» Дж. Пуччини);
  • Федор («Борис Годунов» М. Мусоргского);
  • Ваня («Иван Сусанин» М. Глинки);
  • Жена комиссара («Неизвестный солдат» К. Молчанова);
  • Комиссар («Оптимистическая трагедия» А. Холминова);
  • Фрося («Семен Котко» С. Прокофьева);
  • Надежда («Псковитянка» Н. Римского-Корсакова);
  • Любава («Садко» Н. Римского-Корсакова);
  • Марина Мнишек («Борис Годунов» М. Мусоргского);
  • Мадемуазель Бланш («Игрок» С. Прокофьева) — первая исполнительница в России;
  • Женя Комелькова («Зори здесь тихие» К. Молчанова);
  • Княгиня («Русалка» Александра Сергеевича Даргомыжского);
  • Лаура («Каменный гость» А. Даргомыжского);
  • Кармен («Кармен» Ж. Бизе);
  • Ульрика («Бал-маскарад» Дж. Верди);
  • Марфа («Хованщина» М. Мусоргского);
  • Азучена («Трубадур» Дж. Верди);
  • Клавдия («Повесть о настоящем человеке» С. Прокофьева);
  • Морена («Млада» Н. Римского-Корсакова).

Дискография

Астрология возникла в древности (вавилонская храмовая астрология и другие), была тесно связана с астральными культами и астральной мифологией. Получила широкое распространение в Римской империи (первые гороскопы — на рубеже 2-1 веков до нашей эры). С критикой астрологии как разновидности языческого фатализма выступило христианство. Арабская астрология, достигшая значительного развития в 9-10 веков, с 12 века проникла в Европу, где астрология пользуется влиянием до середины 17 века и затем вытесняется с распространением естественнонаучной картины мира.

Понравилась статья? Лайкайте, комментируйте, делитесь с друзьями! Получите +1 к Карме 🙂

И чуть ниже оставьте комментарий.

Следите за нами:Тамара Качалова - полная биография Тамара Качалова - полная биография Тамара Качалова - полная биография Тамара Качалова - полная биография Тамара Качалова - полная биография Тамара Качалова - полная биография

Найти ещё что-нибудь интересное:

Есть что сказать, дополнить или заметили ошибку? Поделитесь!
Когда-нибудь Ваши дети [en] -внуки зайдут сюда и увидят знакомое имя.

Спам, оскорбления, сквернословие, SEO-ссылки, реклама, неуважительное обращение, и т.п. запрещены. Нарушители банятся.

Василий Качалов

фотографии >>

Тамара Качалова - полная биография

Тамара Качалова - полная биография

Тамара Качалова - полная биография

Тамара Качалова - полная биография

биография

Качалов Василий Иванович

Родился 30 января (11 февраля) 1875 года в городе Вильно, в семье священника.

Заслуженный артист Республики (1924).
Народный артист Республики (1928).
Народный артист СССР (6.09.1936).

В 1893-1897 годах учился на юридическом факультете Петербургского университета и одновременно выступал в студенческом театральном кружке под руководством В.Н. Давыдова.
В 1896 году поступил на профессиональную сцену в Театр Литературно-художественного общества, фактическим владельцем которого был А.С. Суворин. Взяв псевдоним Качалов, играл эпизодические роли.
В 1897 году перешел в «Казанско-Саратовское товарищество актеров» под руководством М.М. Бородая.
С 1900 года — актер МХТ; дебютировал в роли Берендея («Снегурочка» Островского) и вскоре стал одним из ведущих актёров труппы, определявших творческое лицо театра.
Первый исполнитель ролей в пьесах А.П. Чехова (Тузенбах — «Три сестры», 1902), М. Горького (Барон — «На дне», 1902).
Не замыкаясь в рамках определённого амплуа, создавал яркие, характерные образы, исполненные то высокого драматизма, то комедийной остроты и тонкого юмора: Бранд («Бранд» Г. Ибсена, 1906), Пимен («Борис Годунов» А.С. Пушкина, 1907), Глумов («На всякого мудреца довольно простоты» А.Н. Островского, 1910), Чацкий («Горе от ума» А.С. Грибоедова, 1906, 1914, 1938), Гамлет («Гамлет» У. Шекспира, 1911), Дон Гуан («Каменный гость» Пушкина, 1915), Иван Карамазов («Братья Карамазовы» по Ф.М. Достоевскому, 1910).
В 1919-1922 годах с группой артистов гастролировал по Югу России, затем в Болгарии, Югославии, Австрии, Чехии, Германии, Дании и Швеции.
В 1922-1924 годах с труппой МХАТ, возглавляемой К.С. Станиславским, выступал в Европе и в Америке.
С 1924 года работал в Москве; всего в МХАТ сыграл 55 ролей.
Роль от автора в «Воскресении» (по Л.Н. Толстому, 1930), где он выступил как чтец-актёр, стала одной из вершин его творчества. Значительное место в творчестве Качалова занимали его деятельность на эстраде и работа на радио; создал особый жанр эстрадного исполнения драматических произведений — «монтажи», в которых играл по несколько ролей.

Ушел из жизни 30 сентября 1948 года в Москве. Похоронен на Новодевичьем кладбище.

Его имя носит Казанский русский драматический театр, один из старейших в России.

Жена — Нина Николаевна Литовцева — актриса, с которой он познакомился во время работы в Казанском театре. После смерти мужа Литовцева помешалась.
Отец театрального деятеля, мемуариста Вадима Шверубовича и дед шекспироведа, театроведа Алексея Вадимовича Бартошевича.

Тамара Гвердцители, биография, новости, фото

Тамара Качалова - полная биография

Имя: Тамара Гвердцители (Tamara Gverdtsiteli)

Отчество: Михайловна

День рождения: 18 января 1962 (58 лет)

Место рождения: г. Тбилиси, Грузинская ССР

Рост: 165 см

Вес: 67 кг

Восточный гороскоп: Тигр

Карьера: Российские музыканты 105 место

Фото: Тамара Гвердцители

  • Тамара Качалова - полная биография
  • Тамара Качалова - полная биография
  • Тамара Качалова - полная биография
  • Тамара Качалова - полная биография
  • Тамара Качалова - полная биография

Видео: Тамара Гвердцители

Биография Тамары Гвердцители

Тамара Гвердцители – это замечательная певица, сумевшая за много лет стать настоящим символом Грузии. Ее музыка пьянит и завораживает, а потому в настоящее время жизнь и судьба любимой артистки всегда находится на виду.

Но что же нам известно о певице, имя которой уже давно превратилось в своеобразный синоним музыкального искусства на пространстве СНГ? Разложить все по полочкам и проследить весь жизненный путь певицы мы решили сегодня. Вы с нами? Будет интересно.

Ранние годы, детство и семья Тамары Гвердцители

Тамара Гвердцители появилась на свет 18 января 1962 года в городе Тбилиси. Ее семья была интернациональной. Отец был представителем древнего грузинского рода. А мама – еврейка по национальности – родилась и воспитывалась в Одессе. Как отмечается в большинстве источников, именно она в свое время настояла на том, чтобы дочь начала заниматься музыкой.

Уже в дошкольном возрасте женщина отвела Тамару в музыкальную школу, действовавшую при Тбилисской консерватории. А впоследствии всегда поддерживала дочку во всем.

Возможно, благодаря помощи матери наша сегодняшняя героиня уже в детстве стала удивлять всех своими яркими музыкальными талантами. В начале семидесятых годов она стала выступать в составе детского ансамбля Мзиури, вместе с которым очень скоро стала гастролировать по городам и весям Советского союза.

Окончив общеобразовательную школу, наша сегодняшняя героиня начала совершенствовать свои музыкальные навыки в Тбилисской консерватории. В этом месте она занималась по классу фортепиано и музыкальной композиции. Кроме того, впоследствии артистка окончила также специальный музыкальный колледж, в котором некоторое время оттачивала свои вокальные навыки.

Получив необходимое образование, Тамара Гвердцители стала часто выступать с концертами в различных грузинских домах культуры, а также регулярно появляться на музыкальных конкурсах в разных уголках СССР. В девятнадцать лет артистка стала победительницей сочинского конкурса «Красная гвоздика», а также обладательницей второй премии Днепропетровского фестиваля.

В 1982-м году наша сегодняшняя героиня сумела перешагнуть границы Советского союза, представ на песенном конкурсе в немецком Дрездене. Впоследствии наша сегодняшняя героиня также успешно выступала на фестивалях в польском Сопоте, итальянском Сан-Ремо и многих других городах. В 1988-м году певица выиграла болгарский конкурс «Золотой Орфей», после чего стала очень популярна в СССР и за его пределами.

Звездный путь певицы Тамары Гвердцители

Кроме того, в восьмидесятые годы артистка успела выпустить огромное множество шлягеров, которые моментально стали популярны в СССР. Весьма примечательно, что уже в этот период песни артистки отличались полилингвизмом. Тамара пела на грузинском, украинском, английском, французском, испанском, русском и других языках. Некоторые композиции певицы были исполнены в рамках тех или иных кинематографических фильмов.

В 1989-м году успехи грузинской певицы отметили у нее на родине. Наша сегодняшняя героиня получила звание Заслуженной артистки ГССР. Два года спустя певица стала также Народной артисткой Грузия.

Впоследствии многие престижные государственные награды были вручены певице и в других государствах. В 2004-м году наша сегодняшняя героиня стала Народной артисткой России. В ее послужном списке есть также звания Народной Артистки Ингушетии, орден «За возрождение России. XXI век», орден Почета, премия «Хранитель мира», а также огромное множество других наград самого разнообразного толка.

Возвращаясь к теме ее музыкального творчества, отметим, что в отличие от многих других певиц Тамара Гвердцители не потерялась на сцене и после распада Советского союза. В разные годы она выпустила четырнадцать студийных альбомов (двенадцать после распада СССР), а также приняла участие в немыслимом количестве концертов, фестивалей, конкурсов. Во многих смотрах молодых исполнителей грузинская артистка участвовала в качестве члена жюри или почетной гостьи.

В 1991 году Тамара Гвердцители стала выступать на европейской сцене. Заключив контракт с композитором Мишелем Леграном, артистка выступила в парижской «Олимпии», после чего стала частой гостьей во Франции.

В разные годы ее концерты прошли в Чехии, Австрии, Германии, а также многих других странах западной и центральной Европы.

В последние годы артистка часто гастролирует по городам СНГ. В конце 2000-х годов Тамара Гвердцители часто пела на сцене Днепропетровского оперного театра, где некоторое время выступала вместе с итальянцем Джованни Рибикьезу. Впоследствии наша сегодняшняя героиня приняла участие в нескольких музыкальных постановках Театра Российской Армии. В определенный период времени Тамара Гвердцители часто выступала с актером и певцом Дмитрием Дюжевым.

Тамара Гвердцители сегодня

В 2006-м и 2010-м году наша сегодняшняя героиня также работала в качестве актрисы. Так, в частности, артистка снялась в фильмах «Жена Сталина» и «Дом образцового содержания».

В разные годы грузинская певица также участвовала в проектах российского Первого канала «Призрак оперы» и «Две звезды».

Сегодня артистка, как и прежде, дает концерты и выступает с различными музыкальными программами.

Личная жизнь Тамары Гвердцители

Впоследствии артистка была замужем также за бакинским адвокатом по имени Дмитрий. Второй супруг певицы эмигрировал в США, где несколько лет спустя умер от давней болезни сердца.

С третьим мужем Тамара Гвердцители также прожила недолго. Брак с кардиохирургом Сергеем Амбатьело распался в 2005-м году после нескольких лет совместной жизни.

Тамара Качалова — полная биография

Кулаковская Тамара Никандровна – советский ученый в области почвоведения и агрохимии, академик Всесоюзной академии сельскохозяйственных наук имени В.И. Ленина (ВАСХНИЛ), директор Белорусского научно-исследовательского института почвоведения и агрохимии, доктор сельскохозяйственных наук, профессор.

Родилась 17 февраля 1919 года в городе Полоцке ныне Витебской области Республики Беларусь. В 1936 году окончила железнодорожную школу в городе Унеча Брянской области.

В 1941 году окончила Московскую сельскохозяйственную академию имени К.А. Тимирязева. В 1941-1944 годах работала в агрохимической лаборатории, в отделе почвоведения Челябинской государственной селекционной станции. В 1945-1949 годах училась в аспирантуре ВНИИ каучуконосов (город Москва).

В 1949-1957 годах работала старшим научным сотрудником в Белорусском НИИ мелиорации и водного хозяйства Академии Наук БССР. В 1956-1962 годах – доцент кафедры сельского хозяйства Высшей партийной школы при ЦК КП Белоруссии. В 1958-1969 годах – заведующая лабораторией почвенного питания растений Института почвоведения Министерства сельского хозяйства Белорусской ССР.

С 1969 года – директор Белорусского научно-исследовательского института почвоведения и агрохимии. Одновременно с 1979 года – академик-секретарь Западного отделения ВАСХНИЛ.

Внесла существенный вклад в агрохимическую науку в части ценных сведений о взаимосвязи растений и почвы. Ею разработана и применена оригинальная методика отбора объектов исследований, позволяющая получать достаточно репрезентативные выборки из почвенно-генетических и агрохимических совокупностей. Является автором ряда практических предложений по рациональному использованию органических и минеральных удобрений. Под ее руководством и при непосредственном участии разработаны методы оценки эффективности действия применяемых минеральных удобрений, комплексной оценки состояния плодородия почв; динамика баланса питательных веществ в земледелии Белоруссии, методы прогнозирования урожаев сельскохозяйственных культур. Опубликовала около 350 научных трудов.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 16 февраля 1979 года за большие заслуги в развитии сельскохозяйственной науки, подготовке научных кадров и в связи с шестидесятилетием со дня рождения действительному члену Всесоюзной академии сельскохозяйственных наук имени В.И. Ленина Кулаковской Тамаре Никандровне присвоено звание Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и золотой медали «Серп и Молот».

Жила и работала в городе Минске Белорусской ССР. Скончалась 15 ноября 1986 года. Похоронена на Северном кладбище в Минске.

Заслуженный деятель науки БССР (1973).

Академик ВАСХНИЛ (1975). Член-корреспондент АН БССР. Доктор сельскохозяйственных наук (1950).

Лауреат Государственной премии БССР (1976) и премии имени А.Н. Прянишникова АН СССР (1976).

Депутат Верховного Совета БССР.

Награждена орденами Ленина (16.02.1979), Октябрьской Революции (08.04.1971), Трудового Красного Знамени (30.04.1966), медалями, а также золотой и бронзовой медалями ВДНХ СССР, медалью имени С.И. Вавилова.

В Минске на доме, в котором она жила, и в городе Унеча Брянской области на здании школы № 5 в память Т.Н. Кулаковской установлены мемориальные доски.

Тамара Качалова — полная биография

Тамара Качалова - полная биография

Биография Надежды Бабкиной: детство и студенчество

В селе Черный Яр Астраханской области 19 марта 1950 года была рождена будущая звезда российской эстрады Надежда Бабкина. Отец Надежды хорошо играл на музыкальных инструментах и пел, хотя работал на руководящих должностях в сфере народного хозяйства, а мать была учительницей младших классов. Надя любила народную песню с ранних лет жизни, поэтому часто пела в кругу семьи и многочисленных друзей.

В возрасте 17 лет юная Надежда пришла на учебу в Астраханское музыкальное училище. В 19-летнем возрасте уже работала солисткой-вокалисткой в кинотеатре — исполняла музыкальные произведения перед сеансами. Студенческие годы прошли в институте имени Гнесиных (Москва), на музыкально хоровом факультете, куда Надежда Бабкина поступила в результате успешно сданных экзаменов (год поступления — 1971). Ансамбль «Русская песня» под руководством Бабкиной был собран в институтских стенах в 1974 году и его дебютной деятельностью стали гастроли по маленьким городам и селам области. Работали в основном для фабричной и заводской аудитории, а первым заметным успехом ансамбля считается исполнение концертного номера на Всероссийском конкурсе советской песни (Сочи, 1976 год).

Новые профессиональные горизонты открылись в 1985 году, когда Надежда поступила на факультет режиссуры эстрадных и массовых мероприятий при ГИТИСе. Знания, полученные на театральном курсе, Бабкина успешно преобразовала в удачные постановки собственных номеров во время концертной деятельности. Театральный спектакль «Ковано колесо» стал для Бабкиной особенно знаковым: в нем она проявилась и как исполнительница главной роли, и как режиссер-постановщик.

«Русская песня» под руководством Бабкиной

«Русская песня» — московский фольклорный центр, созданный при Москонцерте в 1993 году. Худруком стала талантливая Надежда Бабкина со множеством идей и направлений в работе. С 2009 года Московский государственный музыкальный театр фольклора «Русская песня стал самостоятельной организацией с бессменным директором и художественным руководителем Надеждой Бабкиной. В состав входит множество проектов, среди которых:

  • ансамбли «Русская песня», «Славяне», «Русская песня XXI век»;
  • танцевальный ансамбль «Русские сезоны»;
  • шоу-балет под названием «Живая планета»;
  • коллектив в жанре фолк-рок «После 11″»
  • Театр народной музыки;
  • детская студия «Наследия» и др. исполнители.

Современная биография Надежды Бабкиной

В настоящее время Бабкина занимается политической деятельностью, в 2014 году став депутатом Мосгордумы VI созыва. Также участвует с 2010 года в телевизионных проектах Первого канала («Модный приговор»). Общественная деятельность Н. Бабкиной сосредоточена в проектах Благотворительного фонда «Народная певческая культура», некоммерческой организации «Фонд поддержки деятелей культуры», партийном членстве в «Единой России».

Награды и достижения

За пройденный творческий путь получила множество званий, наград и орденов. Среди них:

  • 1992 год — Народная артистка России;
  • 1997 — Народная артистка Республики Карелия;
  • 2010 — Народная артистка Чеченской Республики;
  • 2012 — Народная артистка Республики Ингушетия.

of your page —>

Тамара Глоба

Полное имя:Тамара Михайловна Глоба
Дата рождения:16.03.1957
Профессия:Астролог, телеведущая шоу «Давай поженимся»
Рост:
Вес:
Место рождения:Санкт-Петербург, Россия
Знак зодиака:Рыбы

Тамара Глоба — самая известная женщина-астролог в России. Ежегодно она представляет свои прогнозы, публикует цикл статей.

Тамара Глоба родилась в семье геолога-геодезиста. Она была четвертым из пяти детей в семье. Ее родители познакомились в момент окончания войны. Тамара Глоба во всех интервью говорит, что знает только одну прекрасную историю любви, и это история ее родителей.

Тамара Глоба училась в Ленинградском электротехническом институте им. Бонч-Бруевича. Работала в детском доме, больнице, на киностудии «Леннаучфильм» (актер, ассистент режиссера, озвучиватель ролей). В настоящее время возглавляет «Центр Тамары Глобы». В 2015 году стала соведущей Ларисы Гузеевой и Розы Сябитовой в передаче «Давай поженимся».

Личная жизнь Тамары Глоба. Первый муж — бывший одноклассник Сергей. Вместе прожили семь лет. От этого брака у Тамары Глоба есть дочь Анна. Тамара и Сергей до сих пор общаются, бывший муж занимается музыкой, но успехов в этом деле так и не достиг. Второй муж — астролог Павел Глоба. Тогда Тамара Глоба работала на «Леннаучфильме». Павел приехал из Москвы на съемки философской картины «Маски сна», во время работы над которой они и познакомились. От этого брака у Тамары Глоба есть сын Богдан. После расставания Павел и Тамара не общаются. Третий муж — спортсмен Вениамин Таянович, как говорит Тамара Глоба, являлся ей во снах в течение семи лет. Познакомились они в Самаре. Астролог называет третий брак самым счастливым, несмотря на то, что супруги в итоге расстались.

Факты
[html]

  • Тамара Глоба с детства выступала на сцене, любила петь и танцевать.
  • Тамар Глоба прекрасно шьет и вяжет.
  • Тамара Глоба однажды предсказала своему третьему мужу аварию, и она действительно случилась.

Награды
[html]Бывший муж Павел Глоба.
Фильмы

Тамара Качалова — полная биография

Pertama-tama, mari kita bicara tentang apa yang menjadi ACE bagi Anda:

1. Ini menunjukkan tingkat pengetahuan InDesign tertentu, yang terlihat bagus di resume atau di perusahaan Anda saat ini

2. Ini adalah langkah pertama untuk menjadi Instruktur Bersertifikat Adobe (ACI), yang diperlukan untuk mengajar di kelas Mitra Pelatihan Adobe

3. Anda dapat menggunakan logo ACE di situs Web dan kartu bisnis Anda

4. Mempersiapkan tes akan membuat Anda menjadi pengguna InDesign yang lebih baik … Anda pasti akan belajar beberapa hal yang tidak Anda ketahui sebelumnya.

Seperti apa ujiannya?

Anda harus mengunjungi pusat pengujian Pearson Vue secara langsung untuk mengikuti tes. Anda tidak dapat mengikuti tes secara online. Tes (untuk CS5) adalah 72 pertanyaan pilihan ganda, dan Anda harus menjawab 78% (57 pertanyaan) dengan benar untuk lulus. Bagian yang sulit? Anda tidak dapat membawa catatan apa pun, dan Anda tidak akan memiliki InDesign di depan Anda. Jadi mungkin sulit untuk menggambarkan bagaimana sesuatu bekerja yang Anda lakukan setiap hari tanpa berpikir, tetapi itu tidak tepat di depan Anda.

Тамара Качалова - полная биография

Dalam pengalaman saya, tes itu sulit, tetapi adil. Anda perlu mengetahui luasnya InDesign untuk lulus. Banyak dari kita cenderung bekerja pada jenis file dan proyek yang sama setiap hari, dan tidak perlu menggunakan semua fitur luas InDesign setiap hari. Jadi tes ini akan meregangkan Anda dan memperluas wawasan Anda.

Jadi, apakah Anda ingin menjadi ACE InDesign?

1. Baca tentang program ACE di situs Web Adobe di sumber manapun

2. Unduh Buletin Ujian InDesign CS5

3. Dalam Buletin Ujian, perhatikan dengan cermat bagian “Struktur Ujian” dan “Konten Tes: Area Topik dan Tujuan”. Bagian Struktur Ujian menyebutkan berapa banyak pertanyaan yang akan ditanyakan dalam kategori tertentu. Isi Tes: Bagian Topik dan Sasaran bagian mencantumkan dengan sangat rinci pertanyaan apa yang akan ditanyakan. Sebagai contoh, itu mungkin mengatakan “Diberikan skenario, mengatur dokumen atau garis dasar berbasis bingkai.” Sekarang Anda tahu bahwa akan ada pertanyaan tentang garis dasar, sehingga Anda lebih memahami semua tentangnya untuk mendapatkan pertanyaan itu dengan benar. Jika tidak disebutkan fitur tertentu di daftar terperinci ini, Anda dapat yakin bahwa tidak akan ada pertanyaan tentang topik itu.

4. Pertimbangkan untuk membeli InDesignSecrets Guide to InDesign CS5 ACE Exam oleh Mike Rankin. Ini adalah panduan belajar yang komprehensif dengan contoh soal tes untuk membantu Anda mempersiapkan diri menghadapi ujian. Sangat dianjurkan!

5. Ketika Anda merasa siap, mendaftar untuk sesi tes di situs Web Pearson Vue. Di sini, Anda akan menemukan pusat pengujian Pearson Vue terdekat, dan menjadwalkan waktu untuk mengikuti ujian.

6. Pada tanggal dan waktu yang dijadwalkan, buka pusat tes Pearson Vue tempat Anda mendaftar (bawa ID foto), dan ikuti tes. Semoga berhasil!

Hal lain yang perlu diketahui

Dalam pengalaman saya, tes-tes ini berat pada pertanyaan tentang fitur-fitur terbaru dari InDesign. Jadi mempelajari semua fitur baru atau revisi dalam versi terbaru dari InDesign adalah strategi belajar yang baik.

Jika Anda gagal dalam tes, Anda dapat mengulangnya sebanyak yang Anda inginkan. Jika saya ingat dengan benar, saya pikir biaya untuk mengikuti ujian adalah setengah dari harga tes awal. Ingatlah bahwa ada kumpulan ratusan pertanyaan yang diambil dari 72 pertanyaan spesifik Anda, jadi setiap kali Anda mengikuti tes itu akan berbeda.

Setelah lulus, Anda dapat mengikuti ujian “sertifikasi ulang” pada versi baru InDesign. Ujian sertifikasi ulang ini juga diselenggarakan oleh Pearson / Vue, tetapi ujian online yang dapat Anda ikuti di rumah atau kantor Anda sendiri. Dalam pengalaman saya, tes ini jauh lebih mudah.

Тамара Качалова - полная биография

Bagaimana Memulai Dalam Desain UX / UI

Tahun lalu saya memutuskan bahwa saya ingin masuk ke bidang desain dan menjadi Desainer UX / UI. Sebagai seseorang yang berasal dari latar belakang pendidikan di bidang Ilmu Komputer dan Keuangan dan pekerjaan sebelumnya sebagai seorang Bankir Investasi, saya bertanya-tanya bagaimana saya akan dapat mengubah karier sepenuhnya!
Di bawah ini adalah hal-hal yang telah saya lakukan / lakukan sekarang yang benar-benar membantu saya dalam perjalanan saya untuk menjadi Desainer UX / UI.

Teliti apa itu UX dan Desain UI dan lihat apakah itu yang benar-benar ingin Anda lakukan

Saya pribadi berpikir bahwa menjadi Desainer UX atau UI adalah karir yang hebat, tetapi sebelum Anda menghabiskan berjam-jam usaha dan mungkin uang, luangkan waktu untuk meneliti apa yang dilakukan Desainer UX dan UI, apa perbedaan di antara mereka, dll. Untuk melihat apakah itulah yang membuat Anda tertarik untuk berkomitmen.

Cari tahu keterampilan / kekuatan apa yang sudah Anda miliki dan bagaimana itu dapat berperan dalam Desain UX dan UI

Bahkan jika Anda berasal dari latar belakang yang sama sekali berbeda (seperti saya), Anda mungkin sudah memiliki beberapa keterampilan yang akan diterjemahkan ke dalam Desain UX / UI. Misalnya, apakah Anda suka berpikir tentang bagaimana hal-hal di sekitar Anda dapat ditingkatkan? Apakah Anda suka menggambar atau mengambil foto? Apakah Anda seorang jenius data dan analisis?

Тамара Качалова - полная биография

Semua keterampilan atau hobi ini dapat membawa sesuatu yang akan membantu Anda sebagai Desainer UX / UI, jadi jangan abaikan pengalaman dan pendidikan Anda di masa lalu hanya karena itu tidak terkait langsung!

Buat rencana untuk belajar dasar-dasar desain

Meskipun Anda tidak perlu kembali ke sekolah dan menghabiskan banyak uang dan waktu untuk mendapatkan gelar formal, saya merekomendasikan untuk membuat semacam rencana untuk mempelajari hal-hal seperti: proses desain, alat dan hasil yang berbeda, keterampilan seperti wireframing dan prototyping, dll.
Bagi Anda yang merupakan perencana hebat dan sangat memotivasi diri sendiri, Anda dapat membuat konten sendiri dari seluruh web dan mempelajari semuanya sendiri. Beberapa sumber video yang bagus adalah situs-situs seperti Lynda dan Coursera.

Pilihan lain adalah mendaftar di bootcamp UX (ini yang saya lakukan). Jika Anda beruntung dan tinggal di kota besar seperti San Francisco atau Kota New York, opsi yang populer adalah Majelis Umum.

Bagi Anda yang tinggal di kota kecil, atau di tengah-tengah dari mana, ada beberapa bootcamp online yang menawarkan pengalaman belajar yang luar biasa. Dua yang awalnya saya lihat adalah UX Academy DesignLab dan Kursus Desain UX Career Foundry.

Saya akhirnya memilih UX Academy DesignLab berdasarkan penelitian menyeluruh tentang isi kursus dan banyak ulasan yang mengoceh tentang mentor dan staf di DesignLab. Saya belajar melalui DesignLab selama 20 jam / minggu selama rentang 6 bulan. Program ini terdiri dari pelajaran di mana Anda belajar tentang dasar-dasar desain, dan proyek langsung di mana Anda bisa belajar sambil bekerja.

Melakukan proyek

Baik Anda mengikuti kursus atau belajar sendiri, pastikan untuk melakukan sebanyak mungkin proyek (Anda akan membutuhkannya untuk portofolio Anda). Cara termudah untuk menghasilkan ide proyek adalah dengan melihat sekeliling Anda dan melihat apa yang dapat Anda tingkatkan. Apakah ada situs web atau aplikasi yang Anda sukai, tetapi menurut Anda perlu beberapa perbaikan? Ubah menjadi proyek dan lalui seluruh proses desain untuk mendapatkan praktik yang baik!
Untuk salah satu proyek saya, saya membuat desain untuk aplikasi seluler injeksi alergi. Saya mendapat ide untuk ini ketika saya sedang duduk di klinik menunggu injeksi saya dan mendengar orang-orang mengeluh tentang bagaimana mereka selalu lupa untuk datang untuk injeksi mereka.

Jika Anda mampu, saya sangat merekomendasikan mencari peluang untuk berkolaborasi dengan desainer atau pengembang lain, karena ini adalah keterampilan yang hebat untuk dimiliki ketika Anda sedang mencari pekerjaan.

Praktek desain

Terlepas dari proyek, praktikkan desain kapan pun Anda bisa! Terus menggunakan dan mempelajari alat-alat baru seperti Sketch, Adobe Photoshop, dan Adobe Illustrator. Temukan beberapa tutorial tentang TutsPlus dan buat beberapa hal keren dan imut untuk dipraktikkan. Hal hebat lain yang harus dilakukan adalah 100 Hari UI.
Jika Anda punya waktu, saya juga merekomendasikan untuk membiasakan diri dengan bahasa pemrograman front-end, yang berarti HTML, CSS, dan JavaScript. Tidak ada salahnya untuk mengetahui ini.

Buat portofolio

Jika Anda berencana menemukan pekerjaan atau melakukan pekerjaan apa pun yang berhubungan dengan desain, Anda akan membutuhkan portofolio tempat Anda menampilkan proyek yang telah Anda kerjakan dan perkenalkan diri Anda.

Jika Anda benar-benar fokus pada UX, maka Anda dapat pergi dengan portofolio sederhana dan polos yang berfokus pada pekerjaan dan proses desain Anda. Jika Anda ingin masuk ke kerja UI sama sekali, saya sarankan meluangkan waktu untuk membangun merek pribadi Anda dan memastikan semuanya terlihat hebat.

Untuk portofolio saya, saya menggunakan Webflow dengan tema Valentino, yang sedikit saya modifikasi. Jika Anda terbiasa dengan HTML dan CSS, saya sangat merekomendasikan Webflow karena menawarkan lebih banyak penyesuaian daripada situs lain seperti Squarespace atau Wix.

Тамара Качалова — полная биография

Тамара Качалова - полная биографияВасилий Иванович Качалов (настоящая фамилия Шверубович) родился 11 февраля 1875 года в городе Вильно. Его отец был еврейским священником. Также у Василия был старший брат, ставший успешным юристом. Поначалу Василий Иванович Качалов хотел тоже сделать карьеру в этой области и даже поступил в Петербургский университет на юридический факультет. Но это образование он так и не получил, так как всерьез увлекся театральными выступлениями и участвовал в разных спектаклях. Как только он осознал свою любовь к искусству он сразу ушел из университета и уехал в Казань, работать в провинциальном театре. Позже он перебрался в Саратов и тоже продолжал играть на сцене.

В 1900 году Василий Иванович Качалов переезжает в Москву и входит в состав трупы Московского Художественного театра. Первая роль в этом театре была роль царя Берендея в спектакле «Снегурочка». После этой роли Качалова заметили. Все были поражены его чудесным голосом, интонацией и пластичностью тела. В общем, и коллеги по цеху и публика просто влюбились в него с первого взгляда.
В этом же году Качалов женился на Нине Литовцевой, которая тоже была актрисой. У них родился сын Вадим Шверубович. Однако нельзя сказать, что брак был идеальным, так как у Василия Ивановича постоянно были романы на стороне. Среди его спутниц были Алиса Коонен, Мария Лилина и другие.

Можно сказать, что 1900 год стал переломным в карьере Василия Качалова, так как следующие годы он по праву считался одним из самых популярных актеров МХАТа. Одними из лучших его спектаклей стали пьесы А.Чехова и М.Горького. Например, Петя Трофимов (Вишне¬вый сад) и барон Тузенбах (Три сестры). Каждого героя актер делал уникальным и запоминающимся. По игре было видно, что все они верят в будущее и стремятся к своим мечтам. Все они выглядели очень естественно и поражали зрителей глубиной чувств.

Одной из самых известных ролей Василия Ивановича Качалова все же считается роль Барона в пьесе «На дне» (М. Горький), которую он играл более 45 лет своей жизни. Качалов сумел вдохнуть в этого персонажа целую жизнь, он показал его с одной стороны опустившимся и циничным человеком, а с другой стороны совершенно незаурядным человеком, который прожил очень трудную жизнь.

Пик популярности актера пришелся на период 1905-1917 годов. В это время каждая новая роль Качалова на сцене МХАТа была главной новостью столицы. Люди жаждали попасть на каждый спектакль, чтобы увидеть талант Качалова своими глазами. За этот период Василий Иванович сыграл много ролей: персонажи Горького, Достоевского, Гамлет, Юлий Цезарь и Брандт в трагедиях У.Шекспира и Г.Ибсена.

Знали Качалова не только на Родине. Уже с 1906 года он стал одним из ключевых актеров, участвующих в зарубежных гастролях МХАТа. Он вместе с труппой театра объездил страны Западной Европы, а также США. Во время зарубежных гастролей актеры не только выступали на сцене, они еще давали педагогические мастер классы и занимались режиссерской деятельностью. Первое длительное и успешное гастрольной путешествие актеров МХАТа состоялось в период 1919-1922 годов. Разумеется, ключевой фигурой был Василий Качалов.

В 1922-1924 годах труппа театра отправилась во второе крупной международное турне. Актеры сумели отыграть лучшие произведения репертуара театра на самых известных сценах мира. Между спектаклями Качалов как обычно проводил занятия по актерскому мастерству перед начинающими актерами.

Качалов преподавал и в стенах родного МХАТа. Самым успешным и известным его учеником является Борис Ливанов. Василий Иванович был рядом со своим учеником практически до самых последних дней своей жизни. Он всегда помогал ему готовиться к роли т попутно вводил в свое репертуар.

Помимо игры в театре, Василий Иванович Качалов не редко читал литературные произведения на эстраде. Он блистательно исполнял стихи А. Пушкина, В. Маяковского, С. Есенина, а также зачитывал произведения или отрывки из произведений Л Тол¬стого, н. Гоголя, А.Чехова и других писателей. В 1940 году Качалов прочитал со сцены всего «Царя Федора Иоанновича» А. Толстого. Дома у Василия Ивановича образовался целый «ли¬тературно-художественный салон», так как у него постоянно были гости не только из числа коллег по театру, но и известные художники, писатели и поэты. Они очень любили обсуждать за чаем современное искусство.

Снимался Василий Иванович и в кино, но было это всего один раз. Качалова можно увидеть в фильме «Белый орел» Я. Протазанова.

После начала Великой Отечественной войны актера эвакуировали в город Нальчик, а через некоторое время перевезли в Тбилиси. В Москву Качалов вернулся только в 1942 году. Без промедлений он направился в театр и приступил к работе над эстрадными версиями «Василия Тер¬кина» и главы из «Тихого Дона».

В это же время сына Качалова, участвующего в войне, взяли в плен. Это было очень тяжелым событием в жизни Качалова. Однако ему удалось бежать и примкнуть к итальянским партизанам, в рядах которых он и находился вплоть до 1945 года. В этом же году он вернулся обратно на родину.

Василий Иванович Качалов умер 30 сентября 1948 года. В последние годы жизни у него были проблемы со здоровьем, в том числе и рак легкого. После ухода этого великого актера, который сделал огромный вклад в развитие русского искусства, ушла целая эпоха, целое поколение творцов. Сейчас имя актера носит Казанский драматический театр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *