Тара Уилсон — полная биография

Тара Уилсон — полная биография

Дебра Уилсон

Тара Уилсон - полная биография

Дебра Рени Уилсон (она же Дебра Скелтон) — известная американская актриса кино и дубляжа, телеведущая и комедиант. Дебра родилась 26 апреля 1962 года в Нью-Йорке. В ней рано проявились задатки хорошей актрисы. Поэтому она пошла учиться в Высшую школу театральных искусств города Нью-Йорк. Параллельно с учебой, Дебра Уилсон начала работать в сфере масс-медиа, принимая участие в создании телевизионных и радиопрограмм.

Ее дебютом в телеэфире стала передача Apollo Comedy Hour. Дар комедианта, которым обладала Дебра, просто обрек шоу на успех, а ее саму — на быстрое продвижение вверх по карьерной лестнице. В след за Apollo, на экраны вышло комик-шоу Uptown Comedy Club и телешоу Can We Shop?, где Дебра Уилсон выступала в роли ведущей вместе с Джоан Риверз. Но настоящий успех ее ждал после участия в комедийном скетч-шоу Mad TV. Благодаря своему опыту работы в сфере комедийных телепередач, умея импровизировать и работать на публику, Дебра просто взорвала эфир, создавая запоминающиеся образы, которые быстро становились популярнейшими героями Mad TV.

Помимо оригинальных образов, роли Дебры Уилсон включали перевоплощение в известных медийных персон. В ее послужной список вошли выходы в образе Дианы Росс, Бейонс, Джанет Джексон, Lil’ Kim и т. д. Но наиболее запоминающимися звездами в исполнении актрисы критики и зрители единодушно назвали Уитни Хьюстон и Опру Уинфри. Амплуа известной телеведущей настолько понравилось режиссерам, что позже Дебра сыграла очень схожие роли в Очень страшном кино — 4 и анимационном телесериале The Proud Family.

Успех Mad TV открыл для артистки двери в мир дубляжа и сделал ее желанным участником для многих телевизионных проектов. Ее голосом говорят персонажи мультсериала Гриффины (Family Guy) и Clone High, Дебби из Лесной братвы (Over the hedge), герои видеоигр X-Men (Шторм) и Ice Age 2 (Элли), а также Капитан Лиза в эпизоде сериала Стар Трек.

Наиболее известные фильмы с Деброй Уилсон — Голый ангел, Skin Deep и Soulmates. Они стали классикой независимого кинематографа США. С 2006 по 2010 Дебра Уилсон была замужем за писателем Клиффом Скелтоном.

У Дебры Уилсон карие глаза, темный от природы цвет волос, темная кожа и средние губы. Форма лица овальная, лоб высокий, волосы прямые, густые. Дебра Уилсон иногда меняет цвет волос, отдавая предпочтение светлому. У актрисы средний широкий нос и овальный подбородок. Иногда носит очки. Рост актрисы — 169 см, татуировки есть.

Оуэн Уилсон, биография, новости, фото

Тара Уилсон - полная биография

Имя: Оуэн Уилсон (Owen Wilson)

День рождения: 18 ноября 1968 (51 год)

Место рождения: Даллас, Техас, США

Рост: 179 см

Вес: 70 кг

Восточный гороскоп: Обезьяна

Карьера: Иностранные актеры 277 место

Фото: Оуэн Уилсон

  • Тара Уилсон - полная биография
  • Тара Уилсон - полная биография
  • Тара Уилсон - полная биография
  • Тара Уилсон - полная биография
  • Тара Уилсон - полная биография

Биография Оуэна Уилсона

Детство: Даллас, штат Техас

Юность: Лос-Анджелес, Голливуд

Карьера: год 2000

Далее Оуэн снялся сразу в нескольких фильмах, среди которых «Марли и я» (2008) – семейная лента о самой непослушной в мире собаке и ее «папе» Джоне (Уилсон) и «маме» Джэн (Дженифер Энистон).

В 2009 году режиссер Шон Леви снял продолжение «Ночь в музее 2», где Оуэн снова встретился на съемочной площадке с Беном Стиллером, а также познакомился с Робином Уильямсом. 2010 год приносит сразу три картины: комикс «Мармадюк», комедию «Как знать», «Знакомство с Факерами 2». В последнем Уилсон с удовольствием работал со старыми партнерами: Робертом де Ниро, Дастином Хоффманом и неподражаемой Барбарой Стрейзанд.

Пета Уилсон

Тара Уилсон - полная биография

фотографии >>

Тара Уилсон - полная биография

Тара Уилсон - полная биография

Тара Уилсон - полная биография

Тара Уилсон - полная биография

биография

Пета Уилсон

Родилась 18 ноября 1970 года в Сиднее, в местечке Новый Южный Уэльс (Австралия).
Полное имя Пета Гиа Уилсон.
Австралийская актриса и модель.

Пета Гиа родилась в семье отставного офицера Уилсона Дарси и поставщика провизии Карлен Уайт. Через четыре года у нее появился брат Роб.

В 1975 она переехала в Папуа — Новую Гвинею и целых 9 месяцев болела малярией. Выхаживающая ее бабушка Елизавета после выздоровления решительно занялась физическим воспитанием внучки. Она поднимала ее в 4 утра, обливала ледяной водой, наскоро жарила яичницу и отправляла на тренировку в баскетбольную секцию. Уже в школе Пета занялась еще и дзюдо, на зависть младшему брату Робу.

Очаровательная мама была всерьез обеспокоена внешностью дочери. Длинная, угловатая, резкая — не девушка растет, а этакая «пацанка». Поэтому мама записала Пету в секцию танцев, но та постоянно сбегала с занятий. Мать покупала ей платья, а Пета использовала их вместо подстилки для своих домашних «зверушек», вроде кабана. Отец видел беспокойство матери, но втайне гордился своей любимицей. Он воспринимал ее как старшего сына.
Затем она часто переезжала, меняя школы каждые шесть месяцев. В 8 лет Пета со своей матерью проводили Новый год в отеле. Пета научилась приспосабливать свою индивидуальность в каждом новом месте и находить новых друзей, что сыграло немаловажную для нее роль в будущем.
А в 1985 году ее родители развелись. Они об этом никогда не распространялись.

В 1991 году Пета упаковала вещи и переехала в Лос-Анджелес. Она посещала актерские курсы и получила несколько мелких ролей в независимых фильмах — «Неудачник», «Один из нас», сериалах «Незнакомцы», «Горец», которые начали ее телевизионную карьеру.

К 1996 году Пета была готова уехать из Лос-Анджелеса, чтобы направиться в Нью-Йорк с целью продолжить работу и обучение в театре. Но прежде ее агент убедил провести телевизионные пробы для фильма «Её звали Никита». Без больших ожиданий, даже не уверенная, что хочет сниматься в сериале, Пета явилась на пробы и обошла более чем 200 других актрис!
Она готовилась к съемкам 2 месяца — занимаясь тэквондо, освоила технику рукопашного боя и кикбоксинга. Большинство своих трюков в фильме она выполняет сама. Телесериал стал своеобразным трамплином для ее карьеры.
В 1998 году она использовала паузу в съемках сериала между вторым и третьим сезонами, чтобы сняться в фильме «Милосердие».

Летом 2000 года Пета снимается в минисериале «Девочки в большом городе». Затем она вместе с Тиль Швайгером и Леонардом Робертсом работает над новой ролью в фильме «Джо и Макс».

В июне 2001 года Пету приглашают в Россию на XXIII Московский международный кинофестиваль, куда она прибывает в сопровождении Дэмиана Харриса. Именно она удостаивается чести объявить фестиваль открытым. Вместе с другими звездными гостями кинофестиваля, Пета посещает дачу Михалкова и общается с Президентом Путиным.

В июне 2002 года, принимает предложение студии «20th Century Fox» на съемку в фильме «Лига выдающихся джентльменов», в котором играет вампиршу Вильгельмину Харкер. Чтобы соответствовать образу, постоянно носила клыки и специальные контактные линзы. За фильмом последовала череда приглашений на ток-шоу и съёмки для известнейших глянцевых журналов таких как: как «People», «Gear», «FHM», «Maxim», «Playboy», «Premiere».

В 2004 году Пета принимает предложение сняться в главной роли в телефильме «Притворство и коварство» для небольшой канадской киностудии «LifeTime». В конце того же года принимает участие в съёмках двух эпизодов нового сериала студии «FOX» «Джонни Зеро». А летом 2005 года актриса получает эпизодическую роль в новом крупномасштабном фильме «Возвращение Супермена».

Пета имеет свой бизнес: компанию «PSYCHT» по продаже солнечных очков, часов и кроссовок (впоследствии отошла от дел), и стала владелицей промышленной компании «SweetLips».
В 2004 году Пета стала лицом компании «Serengeti» — крупнейшего производителя солнцезащитных очков.

В свободное от работы время Пета наслаждается подводным плаванием, поездкой на лошадях, крикетом, рисованием и выращиванием растений. Так же, ее отец привил ей любовь к старым машинам, который за неимением места в гараже держал старые моторы у нее в спальне. Сейчас у нее их три: «Chevrolet» 58-го, «Ford» 57-го и «Dodge» 38-го. Пета с радостью расширила бы свой автомобильный парк, но пока на это нет времени, ведь все свои машины она ремонтирует сама.

По приезду в Лос-Анджелес она встретила Дэмиана Харриса. Пета начала встречаться с ним, а спустя 3 месяца они переехали в дом Хиллов в Голливуде.
В феврале 2002 у них рождается сын. Его называют Марлоу. Когда ее выписывали из родильного дома, их встречал гордый Демиан Харрис. На съемки фильма «Лига выдающихся джентльменов», проходящие в Праге (Чехия), Великобритании и на Мальте, Пета отправляется вместе со своим малышом и мамой, помогающей ухаживать за Марлоу в минуты работы над фильмом.

Сейчас Пета живёт на два континента, разрываясь между домом в Австралии и работой в Штатах.

ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА ModernLib.Net

Олдисс Брайан Уилсон — книги, биография

Поиск по библиотеке:Книги на иностранном языке: A B C D F G H I J K L M P R S T U V W
Книги на русском: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Популярные авторы

Популярные книги

Олдисс Брайан Уилсон

Брайан В. Олдисс родился в 1925 г. в Норфолке, Великобритания. Во время Второй Мировой войны служил в армии в Бирме и на Суматре.

Литературную карьеру начал продавцом в одном из книжных магазинов Оксфорда, а продолжил литературным редактором газеты “Оксфорд Мэйл”. Неудивительно поэтому, что первой пробой пера, не считая поэтических опытов и кинообозрений, стал цикл очерков о вымышленной книжной лавке, которые печатал журнал профессиональных книготорговцев. В дальнейшем Б. Олдисс продолжает обращаться к реалистической прозе, особенно в 70-е гг., когда большой популярностью пользовались три сборника его рассказов. И все же всемирную известность ему принесла фантастика.

Первый фантастический рассказ “Criminal Record” (“Криминальный рекорд”) увидел свет в английском журнале “Science Fantasy” в 1954 г. Три года упорной работы — и читатели получили первую книгу Б.Олдисса “Space, Time and Nathaniel” (“Пространство, Время и Натаниэль”). С 1958 г., когда вышел роман “Non-stop” (к слову, уже дважды издававшийся на русском языке), писатель практически ежегодно выпускает по книге.

Для его творчества характерно обращение к глобальным проблемам человеческой цивилизации в наиболее критические моменты ее развития. Столь пристальный интерес Б. Олдисса к трагической судьбе человечества и мастерство, с которым он описывает возможный Апокалипсис, создали ему среди писателей-фантастов и фанов прочную репутацию “творца миллионов “концов света””.

О мировом признании Б.Олдисса свидетельствуют две наиболее престижные награды в мире фантастики, присуждаемые в США, читателями — Hugo и Nebula, лауреата которой определяют профессионалы — редакторы и издатели. Так, “Хьюго” в 1962 г. удостоился цикл рассказов, опубликованных в американском журнале “Fantasy and SF”, впоследствии составивших роман “Теплица” (в русском переводе “Долгие сумерки Земли”). В 1965 г. за повесть “Слюнное дерево”, написанную к столетию со дня рождения Г.Уэллса, Б.Олдисс получил “Небыолу”. Заметным событием последнего десятилетия стала трилогия о Гелликонии (“Helliconia Spring”, “Helliconia Summer”, “Helliconia Winter”).

Следует отметить, что журналистское прошлое Б. Олдисса во многом определило его разносторонние интересы. Он — составитель многочисленных антологий (некоторые из них в содружестве с Г.Гаррисоном), редактор фантастических журналов, а также широко известной серии фантастических книг — “Мастера фантастики”, издаваемой “Новой Английской Библиотекой”. Ряд работ писателя посвящен теории фантастики. И среди них — первая полная история фантастики “Миллиард лет веселья” (1973 г.), которая при переиздании (1986 г.) получила название “Триллион лет веселья”, и том, написанный в соавторстве с Г.Гаррисоном и посвященный биографиям писателей-фантастов, “Картографы ада” (1975 г.).

В 1960 г. Б.Олдисс избран президентом Британской Ассоциации НФ. В 1968 г. признан лучшим писателем-фантастом Великобритании, а в 1970 г. — самым популярным автором НФ в мире.

Тара Уилсон — полная биография

1934. Невероятная история Мориса Уилсона

Тара Уилсон - полная биография Мартин Гутман – преподаватель истории и альпинизма, Англия.

В 1933-м году – за два десятилетия до первого восхождения на Эверест, совершенного многочисленной британской экспедицией – 34-летний англичанин Морис Уилсон на весь мир заявил о своём желании взойти на высочайшую вершину мира. в одиночку. Несмотря на скорую гибель на северных склонах Эвереста, он успел стать одной из самых противоречивых фигур мирового альпинизма. О нём много и неоднозначно писали в прессе; его обсуждали в профессиональном сообществе и даже в правительстве.

Его тело раз за разом появлялось из своей ледяной могилы – впервые в 1959-м ,

Тара Уилсон - полная биография

затем в 75-м, 85-м, 89-м и, наконец, 99-м , – но его история не становилась от этого яснее. Какое наследство оставил нам этот человек? Считать ли его сумасшедшим мистиком или пионером легких скоростных восхождений? Наивным альпинистом, жаждущим известности? На самом деле, ни одно из этих определений не подойдёт для описания этого эксцентричного фаната Эвереста.

Ни по одному из параметров Уилсон не подходил на роль первого человека на вершине Эвереста. Один из многих незаметных героев Первой Мировой, выживший в аду окопов. Двойное ранение , практически , полностью обездвижило его левую руку. Вдобавок к этому он перенёс тяжелую форму туберкулеза и нервное расстройство. Многие ставили под сомнение его способность добиваться цели и считали его склонность к бесцельным метаниям послевоенным синдромом, который выражался в многочисленных незаконченных делах и брошенных жёнах. Помимо всего прочего существовало два «убийственных» аргумента «против»: он никогда не управлял самолётом и не занимался альпинизмом.

К 21-му мая 1933-го года у Уилсона за плечами было два месяца занятий в лондонском аэроклубе. Не сумев раздобыть более-менее современный самолет, он довольствовался моделью 1925-го года. Самолет с открытой кабиной, с легкой руки хозяина названый « Ever-Wrest» ,

Тара Уилсон - полная биография

не имел какой-либо специальной подготовки.

С учетом географических особенностей местности, погодных условий и предельной дальности беспосадочного перелёта, равнявшейся 620 милям (1.000 км), Уилсону предстоял следующий путь: из Лондона во Фрайбург, из Фрайбурга в Пассау. Затем была неудачная попытка пересечь Альпы и возвращение во Фрайбург. В конце концов, ему удалось добраться до Рима через Западные Альпы. Надо заметить, что к этому моменту вести о путешествии сильно опередили его и на римском аэродроме он был встречен огромной толпой. Спустя несколько дней, во время перелёта через Средиземное море в Тунис, Уилсон впервые в жизни столкнулся с нулевой видимостью. Непонятно, как ему удалось выжить. Спустя всего лишь неделю после вылета из Лондона он достиг Каира, а еще через несколько дней приземлился в Багдаде. Газеты сходили с ума.

В 20-30-х гг. статьи на альпинистскую тематику регулярно появлялись на первых полосах газет. Примерно такой же ажиотаж царил в прессе десятилетия спустя, во время космической гонки. И, безусловно, история Уилсона заслуживала внимания. Даже газета «Таймс» подхватила «лихорадку Уилсона». Среди бульварных изданий бушевала настоящая эпидемия. В период между 33-34-м годами только «Таймс» опубликовала 151 статью на тему Эвереста, и около 100 из них были связаны с экспедицией Уилсона.

К несчастью для Уилсона ни британское правительство, ни альпинистский истеблишмент не относились к его затее с таким же воодушевлением , как обыватели. Эверест всё еще оставался непокорённым, но причиной тому не был недостаток желающих. В 20-30-х гг. была предпринята целая серия попыток восхождения на высочайшую вершину мира, в их число вошла и печально знаменитая экспедиция 24-го года , в ходе которой пропали Джордж Мэллори и Эндрю Ирвин . У всех экспедиций – помимо их нерезультативности – был общий стиль: масштабные, на военный манер, они проводились под чутким руководством Горного клуба и Королевского Географического общества. Представители элиты, стоящие у руля этих организаций, имели тесные связи с правительством и военными и не допускали мысли о том, что первым человеком, ступившим на «третий полюс» планеты, будет иностранец или не член их организации. Они бы и Мэллори не пустили на порог, но слишком уж талантливым альпинистом он был. И хотя многие члены Горного клуба занимались альпинизмом для себя, подобные экспедиции были делом национальной чести.

По плану Уилсон должен был совершить перелет через территорию Ирана и оказаться в Непале или Тибете. Предыдущие экспедиции полагались на авторитетных британских дипломатов, в задачу которых входила добыча пермитов у властей этих несговорчивых стран. Правительство британской Индии и Министерство авиации заверили Уилсона, что палец о палец не ударят, чтобы помочь ему. К слову — отсутствие какой-либо официальной поддержки Уилсон почувствовал лишь раз, в Багдаде. Не рассчитывая на скорое получение разрешения на полёт, он был вынужден повернуть на юг и двигаться вдоль Аравийского полуострова. Поскольку данное отклонение от курса было незапланированным, у него не было соответствующих карт, однако невозмутимый Уилсон проложил путь при помощи школьного атласа и добрался из Багдада в Бахрейн, израсходовав весь запас топлива во время этого 620-мильного перелёта под палящим солнцем.

Карта маршрута Мориса .

Тара Уилсон - полная биография

В Бахрейне власти впервые активно попытались помешать продвижению Уилсона: офицер полиции пригласил его в участок и объявил, что согласно решению Королевских Воздушных сил воздушное пространство закрыто для полётов гражданской авиации и предложил ему немедленно вернуться в Багдад. В противном случае ему угрожал арест. Неунывающий оптимист, Уилсон использовал этот тяжелый разговор в своих целях, а именно, сумел разглядеть подробную карту, висящую на стене полицейского участка. Он немедленно вылетел якобы в сторону Ирака, но , спустя некоторое время , развернул самолет на восток, в сторону британской Индии. В середине этого 745-мильного (1.200 км) перелёта – теоретически непосильного для его самолета – изношенный движок «Ever-Wrest’а» начал глохнуть и Уилсон был вынужден реанимировать его, вряд ли имея опыт подобной деятельности. Как бы там ни было, на закате он успешно приземлился в Гуадаре. Однодневный марафон на примитивном самолете, проделанный человеком без особого лётного опыта, прославил Уилсона не меньше, чем восхождение на Эверест.

Далее Уилсону понадобилось несколько дней несложных перелётов, чтобы добраться из Гуадара до последнего индийского аэродрома – впереди был Непал. Пресса поспешила заявить, что он преодолел 4.350 миль (7.000 км) за 17 дней. Радость Уилсона от столь внушительного успеха была омрачена конфискацией самолёта. Сам он попал под наблюдение полиции, но не сдался. В самый разгар сезона дождей он проделал путь в 186 миль (300 км) к границе Непала, откуда безуспешно попытался связаться с королём. Безымянный бюрократ в Катманду остался глух к воззваниям Уилсона. Разрешение на перелет, пешее передвижение и последующее восхождение на Эверест получить не удалось.

Уилсон продал самолёт и отправился в Даржилинг (Индия) , чтобы попытаться получить разрешение на восхождение с тибетской стороны. Безуспешно. Уилсон не сдавался и провел осень и зиму в Даржилинге, тренируясь и составляя план. Он всячески старался убедить бдительные местные власти в том, что поставил крест на восхождении. Ранним мартовским утром 1934 года, переодевшись тибетским ламой, он тайно покинул город в сопровождении трёх носильщиков и отправился в Тибет через Сикким. Передвигаясь по ночам, они достигли тибетской границы уже через 10 дней. За всё время их раскрыл только старик, узнавший, что тибетский лама заночевал рядом с его домом , и решивший пробраться к нему в палатку. В середине апреля они достигли монастыря Ромбук , который находился прямо под базовым лагерем Эвереста.

Проявляя те же качества, что и во время перелета над бесконечной, раскаленной пустыней, Уилсон штурмовал гигантский ромбукский ледник, надеясь достичь отметки 8.848 м 21-го апреля – в день своего рождения. Он много раз сбивался с пути, но, несмотря на это , поднялся на высоту 6.000 м. Где-то в районе 6.500 м – «лагерь 3» предыдущих экспедиций – обильный снегопад вынудил его повернуть вниз и он два дня пролежал в своей палатке на леднике. Именно там, в полном одиночестве он отпраздновал свой 36-й день рождения. Ночью шторм прекратился, и Уилсон сумел добраться до монастыря, в течение 16 часов пробиваясь сквозь 90 см толщу свежевыпавшего снега.

В Ромбуке Уилсон изменил план и сумел уговорить двоих носильщиков сопровождать его до «лагеря 3». 12-го мая группа покинула монастырь и успешно набирала высоту. Им удалось отыскать снаряжение, брошенное в ходе предыдущих попыток. После этого удача их покинула. Первая попытка достичь Северной седловины не увенчалась успехом, и 29-го мая Уилсон предпринял повторный штурм, попросив носильщиков подождать его в «лагере 3» 10 дней. К сожалению, его просьба была проигнорирована. В этот день люди видели Мориса Уилсона последний раз. На следующий год неподалёку от «лагеря 3» Эрик Шиптон и доктор Чарльз Уорен нашли его останки, а также его дневник.

Нельзя сказать наверняка, как высоко забрался Уилсон прежде, чем умер в полном одиночестве в 2.300 метрах ниже вершины. По всей вероятности он вряд ли достиг отметки 7.010 м – Северной седловины. Двумя днями ранее, во время штурма крутого ледового склона над «лагерем 3» Уилсон и его опытные носильщики быстро отступили. У Уилсона не было кошек, и он не владел техникой рубки ступеней. Один, не обладая необходимой техникой передвижения, с обездвиженной рукой, на одной воле он, скорее всего, сделал последнюю попытку преодолеть ледовую стенку, но сдался и вернулся в район «лагеря 3», никого там не обнаружив. Невозможно объяснить, почему его труп был найден неподалёку от «лагеря 3» с его богатыми запасами продовольствия и без спального мешка.

Несмотря на то, что для новичка попытка Уилсона была очень и очень достойной, его формальные достижения вряд ли могли впечатлить сильнейших альпинистов того времени. Мэллори с легкостью достиг Северной седловины в ходе британской экспедиции 1921-го года. В следующем году Джордж Финч поднялся на высоту почти 8.000 метров. (Поднялся до высоты 8.326 м в связке с Чарльзом Брюсом. Прим. ред. ) . В 1924-м году Мэллори и Ирвин исчезли и того выше. Некоторые полагают, что они достигли вершины и погибли на спуске. Но Уилсон привлек внимание не своими альпинистскими достижениями, а нонконформизмом и стилем, который широко обсуждался : то прославлялся, то принижался.

Слухи и спекуляции вокруг мотивов Уилсона , его характера были весьма разнообразны.

В дневнике он писал, что с охотой съел бы всё, что попадёт к нему в руки. Другой источник утверждает, что Уилсон был трансвеститом и вёл секретный эротический дневник. Однако эта версия едва ли соотносится с его страстью к Эвересту. Но все слухи, так или иначе, подтверждают образ Уилсона, распространяемый профессиональным альпинистским сообществом: безумный дилетант, вмешавшийся в игры настоящих мужчин. Современники из Горного клуба намеренно преувеличивали его наивность и выдумывали какие-то невероятные подробности его биографии.

Конечно, Уилсон был новичком. Конечно, он не был готов к Эвересту, но он абсолютно не был смешон. Его невероятный перелёт из Англии в Индию показал, что он был не только смелым, но обладал способностью в короткие сроки осваивать сложные технологии. Кроме того, за месяцы, проведенные в Даржилинге, он многому научился у местных профессионалов, которые сопровождали британские экспедиции. Он также ходил в горные походы и активно акклиматизировался; раздобыл специальное снаряжение (насколько это было возможно без поддержки Горного клуба): утепленные ботинки и современную высотную палатку, украденную из «заброски». (Прим. ред.: кто украл палатку из заброски? Уилсон? Так звучит из текста). Одиночное восхождение на Эверест было безумием, но был ли Уилсон безумнее Мэллори, Ирвина и многих других, оставивших на горе свои жизни? Все они напоминают нам, что безопасность в Гималаях – лишь иллюзия.

Образ Уилсона умышленно искажался по той простой причине, что Горный клуб, Королевское Географическое общество и правительство настаивали на том, что высочайшая вершина мира может (и должна) быть «покорена» только силами нации и во имя неё. Эта позиция вытекала из климата , царившего в обществе: Первая Мировая война сравняла с землей национальное превосходство, доказала опасность «гонки вооружений». Соревнование наций переместилось в область спорта.

Уилсон первым решился подняться на гималайский пик в одиночку, без финансовой поддержки альпинистского сообщества, без армейской логистики и, что самое важное, им двигало неуёмное, трудноосязаемое желание, никак не связанное с водружением национального флага на вершине. Тот факт, что Уилсон сумел долететь до Индии, а затем добраться до подножия Эвереста и сделать попытку подняться на вершину (пусть и трагически окончившуюся), свидетельствует о невероятной силе его духа.

Мало кто из известных альпинистов того времени отметил достижения Уилсона и открыто восхитился его силой воли. Эрик Шиптон, обнаруживший его тело и дневник, рассказал полицейским в Даржилинге, что глубоко потрясён ясностью убеждений Уилсона, его бережным отношением к природе, и верой в то, что любые трудности могут быть преодолены лишь при помощи силы воли. Дневник Мориса Уилсона – лучшее тому доказательство.

Рейнхольд Месснер во время первого соло-восхождения на Эверест на высоте около 8.000 м вспоминал Уилсона, сравнялся с ним по степени безумия. Возможно, это и есть главный урок, который следует извлечь из эпопеи Мориса Уилсона: черта, отделяющая бескомпромиссное и яркое приключение от безумства не так уж очевидна.

Воспоминания Норгия Тенцинга 1935 года:

…Поблизости от «лагеря 3», ниже Северного седла, мы сделали интересное, но печальное открытие. Годом раньше англичанин Морис Уилсон втайне отправился на Эверест всего лишь с тремя тибетцами, собираясь взять вершину в одиночку. Он не вернулся с горы. Теперь мы нашли его тело.

Оно лежало в старой изодранной палатке – один скелет с остатками сухой промерзшей кожи, изогнутый в странном положении, словно Уилсон умер, пытаясь снять ботинки. Один ботинок был даже снят, и пальцы скелета держали шнурок от второго. Очевидно, Уилсон вернулся к палатке после попытки забраться на Северное седло, не нашел никого из своих носильщиков и умер от холода или истощения. Мы похоронили его под камнями морены рядом с ледником.

Носильщики Уилсона были из Дарджилинга, их звали Теванг Ботиа, Ринцинг Ботия и Черинг Ботия. Впоследствии я встретил их там и спросил, как было дело.

Они рассказали, что следовали по обычному маршруту всех экспедиций, только им приходилось остерегаться встреч с патрулями и чиновниками, потому что Уилсон не имел разрешения на въезд в Тибет. Добравшись до монастыря Ронгбук, они отдыхали там пятнадцать дней, потом принялись за разбивку лагерей на Ронгбукском леднике.

После лагеря 3 тибетцы не захотели идти дальше, и завязался спор. В конце концов , Уилсон сказал: «Хорошо, я пойду на Северное седло один. Ждите меня здесь три дня».

Пета Уилсон / Peta Wilson

Тара Уилсон - полная биография

Пета Уилсон родилась 18 ноября 1970 года в Сиднее (Австралия) в семье отставного офицера Уилсона Дарси и поставщика провизии Карлен Уайт.

С детства занималась дзюдо и была самой молодой женщиной – лучшим игроком австралийской национальной сборной по нетболу (одна из разновидностей басктетбола, изобретенная австралийцами).

Начало карьеры

В 1991 году Пета переехала в Лос-Анджелес (США). Она посещала актерские курсы и получила несколько мелких ролей в независимых фильмах – Неудачник, Один из нас, сериалах – Незнакомцы, Горец, которые начали ее телевизионную карьеру.

Звездный час

К 1996 году Пета была готова уехать из Лос-Анджелеса, чтобы направиться в Нью-Йорк (США) с целью продолжить работу и обучение в театре.

Но прежде ее агент убедил ее провести телевизионные пробы для Ее звали Никита. Без больших ожиданий, даже не уверенная, что хотела сниматься в телесериале, Пета явилась на пробы и обошла более чем 200 других актрис. Она готовилась к съемкам 2 месяца, занимаясь тхэквондо, освоила технику рукопашного боя и кикбоксинга. Большинство своих трюков в фильме она выполняет сама. Телесериал стал своеобразным трамплином для ее карьеры.

В 1998 году она сделала паузу в съемках сериала между вторым и третьим сезонами, чтобы сняться в фильме Милосердие.

Летом 2000 года Пета снялась в минисериале Девочки в большом городе телеканала Showtime. Затем она вместе с Тилем Швайгером и Леонардом Робертсом работала над новой ролью в фильме Джо и Макс.

В июне 2001 года Пету пригласили в Россию на XXIII Московский международный кинофестиваль, куда она прибыла в сопровождении Дэмиана Харриса. Именно она удостоилась чести объявить фестиваль открытым. Вместе с другими звездными гостями кинофестиваля Пета посетила дачу Михалкова и общалась с Президентом Путиным.

В июне 2002 года, приняла предложение студии 20th Century Fox на съемку в фильме Лига выдающихся джентльменов, в котором сыграла вампиршу Вильгельмину Харкер. Чтобы соответствовать образу, постоянно носила клыки и специальные контактные линзы. За фильмом последовала лавина приглашений на ток-шоу и съемки для известнейших глянцевых журналов таких как: как People, Gear, FHM, Maxim, Playboy, Premiere.

В 2004 году приняла предложение сняться в главной роли в телефильме Притворство и коварство для небольшой канадской киностудии LifeTime. В конце этого же года снялась в двух эпизодах нового сериала студии FOX Джонни Зеро. А летом 2005 года актриса получила эпизодическую роль в новом крупномасштабном фильме кинокомпании Warner Brothers Возвращение Супермена.

Пета открыла компанию PSYCHT по продаже солнечных очков, часов и кроссовок (впоследствии отошла от дел), и стала владелицей промышленной компании SweetLips. В 2004 году актриса стала лицом компании Serengeti – крупнейшего производителя солнцезащитных очков.

Личная жизнь

По приезде в Лос-Анджелес она встретила Дэмиана Харриса. Пета начала встречаться с ним, а спустя 3 месяца они переехали в дом Хиллов в Голливуде. В феврале 2002 года у них родился сын.

Фильмография

  • 2012 – Гаванская жара
  • 2009 – Акулы Малибу
  • 2008 – Красивая
  • 2007 – Ночные сады
  • 2007 – Marble City
  • 2007 – Gardens of the Night
  • 2006 – Two Twisted
  • 2006 – Возвращение Супермэна
  • 2005 – Джонни Зиро
  • 2004 – Притворство и коварство
  • 2003 – Лига выдающихся джентельменов
  • 2002 – Джо и Макс
  • 2001 – Девочки в большом городе
  • 2001 – Other People
  • 2000 – Милосердие
  • 1997 – Ее звали Никита
  • 1997 – Один из нас
  • 1997 – Неуловимый
  • 1996 – Highlander
  • 1996 – Woman Undone
  • 1996 – Неудачник
  • 1996 – Strangers
  • 1995 – Голая Джейн
  • 1995 – Горесть секса

Подготовлено по материалам открытых источников.

Уилсон Тони — Биография

Тони Уилсон (англ. Anthony «Tony» Wilson) (20 февраля 1950 года — 10 августа 2007 года) — английский радио- и телеведущий.

Уроженец Манчестера, Уилсон занимался активным продвижением сначала на британский, а затем и на международный музыкальный рынок таких групп из своего родного города, как Joy Division, New Order и The Happy Mondays. Первые записи этих групп, получивших впоследствии всемирную известность, выпускала звукозаписывающая компании Factory Records, созданная Уилсоном.

Кроме Factory Records, Уилсон также являлся совладельцем знаменитого манчестерского клуба Hacienda, на сцене которого выступали такие группы, как The Smiths, The Stone Roses и Oasis.

Деятельность Уилсона во многом сформировала культурный феномен Манчестера, как одного из крупнейших центров музыкальной жизни Великобритании 1980-х — 1990-х годов. О жизни Уилсона и окружающих его людей в 2002 году был снят художественный фильм «24 Hour Party People» (в российском прокате «Круглосуточные тусовщики»).

Тара Уилсон - полная биография

Все за сегодня

Политика

Экономика

Наука

Война и ВПК

Общество

ИноБлоги

Подкасты

Мультимедиа

Биография Гитлера разожгла войну

Историк и телеведущий А.Н. Уилсон (AN Wilson) ведет публичные распри с экспертом по Третьему рейху, который в связи с публикацией биографии Адольфа Гитлера обвинил его в «возмутительной самонадеянности».

Ричард Эванс (Richard J Evans), профессор современной истории Кембриджского университета и автор ряда книг по гитлеровской Германии, сказал, что книга захламлена фактическими ошибками и «не имеет абсолютно никакой ценности».

Публикация рецензии спровоцировала между двумя специалистами словесную войну, которая становилась все ожесточеннее, а кульминацией стало то, что Уилсон сказал профессору Эвансу: «Война окончена. Гитлер мертв. Расслабься!»

Ссора разыгралась на страницах New Statesman, где 12 марта появилась рецензия Эванса на книгу «Гитлер: краткая биография».

Его вердикт по поводу 208-страничной книги, изданной в Harper Collins, был испепеляющ.

«Сложно предположить, зачем издательский дом, который некогда имел почтенный послужной список публикаций, согласился издать эту карикатуру на биографию», — написал профессор Эванс, заявив, что Уилсон пользовался лишь англоязычными источниками, потому что не умеет читать по-немецки.

«Хотя различным писателям и гуманитариям действительно удавалось сообщать новые и провокационные факты о Гитлере, — пишет Эванс, — нет никаких свидетельств наличия таковых в этой книге — ни в избитом, неоригинальном материале, ни в банальных и клишированных исторических суждениях, ни в хромающем, банальном стиле изложения; одни лишь свидетельства возмутительной самонадеянности человека, который полагает, что, будучи известным романистом, он может написать книгу о Гитлере, которую людям следует читать, хотя он и вложил в нее очень мало труда, а смысла и того меньше».

Уилсон написал несколько романов, но также плодовит и в области нехудожественной литературы. Он сочиняет труды на тему викторианской и елизаветинской эпох — вдобавок к биографиям Клайва Стейплза Льюиса, Льва Толстого и других.

Он ответил двумя письмами, которые были опубликованы в New Statesman.

В первом он обвинил Эванса в написании «злопыхательской» рецензии, заявив, что знает немецкий, а также что приведенные критиком примеры «строго говоря, ошибками не являются».

Неделей позже Уилсон признал, что книга содержит «несколько ляпсусов», но выступил в защиту своей работы.

Он написал: «Я представил небольшую книгу о Гитлере, которая предназначена для рядового читателя, и сначала была опубликована на английском, хотя и будет скоро переведена на разные языки. Он написал на мою книгу достаточно глупую рецензию, а теперь заявляет, что я не могу знать немецкого — почему, мол, я цитирую только англоязычные труды? Вообще-то я привожу немецкие книги в заключительной части биографии».

И продолжает: «Автор книг на широкий круг тем, без притязаний на экспертные знания, которому повезло знать немецкий, пишет книгу о Гитлере. Профессор, который считает Гитлера своей специализацией, необъяснимым образом раздражен. Почему? Я допустил несколько ляпсусов, которые в переиздании уже были исправлены. Спасибо, Эванс, за то, что указал на эти ошибки, хоть они и были незначительными. Пишу это из Роксброшира, где провожу время в компании своих восхитительных друзей, тут светит солнышко, а по полянке скачут веселые трясогузки. Все прекрасно. Война окончена. Гитлер мертв. Расслабься, Эванс. Нет нужды раздражаться».

Однако последнее слово осталось не за Уилсоном. В последнем номере журнала профессор Эванс пишет: «Я раздражаюсь на него не потому, что считаю, что о Гитлере должны писать лишь специалисты — я прямо отметил тот вклад, который внесли писатели и ученые от литературы — а просто потому, что он проигнорировал 99,9% трудов, написанных на эту тему историками, и в результате написал книгу, которая не имеет абсолютно никакой ценности, а также полна ошибок, многие из которых совсем даже не «незначительные»».

Перепалка напоминает стычку между Уилсоном и другим его соперником. В 2002 году он написал рецензию на биографию Джона Бетджемена (John Betjeman) авторства Бивиса Хилье (Bevis Hillier), где назвал ее «безнадежной бессмыслицей».

Четыре года спустя Уилсон написал свою собственную биографию Бетджемена и включил туда страстное любовное письмо, предположительно написанное возлюбленной поэта.

Оказалось, что письмо было розыгрышем рук Хилье, а первые буквы каждой строки складывались во фразу «А.Н. Уилсон — дерьмо».

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *