Тата Блюменкранц — полная биография

Тата Блюменкранц — полная биография

Женская гордость – не для Абрамсон?

Повторение – основа эфиров телепроекта дом 2. Уже не один раз использованные сюжеты и темы бесконечно мелькают на экранах. Как одни и те же лица. Опять вернулся к Тате Абрамсон коварный «бегунок» Блюменкранц, о чем она радостно сообщила в соцсетях. Женская гордость – не для Абрамсон? После всех унижений и побоев гордиться тем, что Валера вернулся? Чувство собственного достоинства не знакомо? Или опять стать героиней ток-шоу очень хочется?

Тата Блюменкранц - полная биография

Все-таки причины этих метаний до ворот явно не в симпатии к Тате или желании Блюма оставаться участником реалити-шоу дом 2. Все чаще возникают вопросы, связанные с оплатой для «хомяков». То Афромать не довольна окладом, то Блюменкранц объявляет, что получил интересное предложение, а потом возвращается снова. Видимо, все дело в деньгах.

Похоже, что на поляне дома 2 идут битвы не за рейтинги, а за деньги. Об этом же свидетельствует и тот факт, что исчезли призы финалистам конкурса ЧГ, кроме первого места. Кризис коснулся и скандальной телестройки? Или падающие рейтинги и растущие расходы на съемки никому не нужных «судных дней» тянут карман оргов? Добавились ведь и съемки на Сейшелах.

Ждем еще и бывшую Блюма?

Не случайно активизировалась в социальных сетях бывшая девушка Блюменкранца. Её приход станет условием возращения Валеры в этот раз? Тата Абрамсон смирится и с появлением соперницы? Все ради того, чтобы остаться на телепроекте дом 2?

Мантана

Тата Блюменкранц - полная биография

Биография

В роли зачинателя, вдохновителя и организатора всех нынешних и, безусловно, будущих «мантанских» побед — этакая рыжая бестия с почти ангельским выражением лица, решительными манерами и своеобразным голосом: Алеся Берулава! Это она сочиняет и поет изящные ироничные небанальные песни, подкупающие свежими мелодиями, а еще эмоциями и сюжетами, которые легко примерить на себя каждой «мантанской» слушательнице. Ибо по-взрослому проведенные исследования показали: больше всего на «Мантану» западают именно особы женского пола — от 13 до 25.

Но мужчины все равно будут гибнуть, потому что в «Мантане», помимо замечательной барышни Алеси, есть еще и вторая вокалистка, Марина — трогательная блондинка с роскошной шевелюрой. Ближайшая соратница, достойный партнер и. родная Алесина младшая сестра.

А вот гитары, барабаны и клавиши уже в надежных мужских руках. Сестрицы Берулавы успешно договариваются и сотрудничают с сильной половиной человечества в целом и группы «Мантана» — в частности. Клавишник Денис Воронцов, басист Олег «Паганини», гитарист Павел Третяк и барабанщик Игорь Москаленко здорово играют и мастерски делают вид, что девчонки — главные. Все друг другом страшно довольны. Одно слово — «Мантана»!

Название придумалось гораздо раньше, чем собралась сама группа (а собралась она, если точно, 22 апреля 1999 года. И не в смысле там первый концерт дала, или что. Просто все ныне здравствующие в «Мантане» товарищи собрались и выпили вместе). Так вот. В Алесином бурном подростковом прошлом было такое всеобъемлющее жизнеутверждающее Слово, которое отражало буквально всё позитивно происходящее. В общем, всё, что клево -МАНТАНА! И о том, как наречь свой проект, Алеся почти не раздумывала.

Правда, особо грамотные норовят воспроизвести Слово через букву «о», да еще провести параллель с модной некогда маркой джинсовых штанов либо с одним из Американских Штатов. Алеся в таких случаях заявляет, что проверочное слово для «Мантаны» — МАНТЫ. Такие огромные пельмени. Это не потому, что сестры Берулавы — такие уж кастрюльно-хозяйственные девушки. Просто все хорошие люди любят поесть, да и ассоциации приятные, не запомнить — невозможно!

По характеру фронтменши «Мантаны» находятся в диаметральной противоположности. Алеся — активистка-общественница, стратег и рулевой; Марина — созидательница морального климата и тонкой атмосферы в команде. А по голосу их порой путают даже родители. Быть похожими сестры принципиально не желали с детства, хотя Маринка, в силу семейного статуса «младшенькой», донашивала за Алеськой шмотки, бантики и велосипеды. Нынче обе — особы оригинально мыслящие, самостоятельные и продвинутые. Большие охотницы послушать GUANO APES, NO DOUBT, GARBAGE, Jon Spencer, BLUES EXPLOSION, «Ноль» и «Ленинград», а также — качественно оторваться на танцполе. Очень уважают Тарантино, Родригеса, Кустурицу и Бреговича, а еще любят на досуге почитать научно-популярную (о как!) литературу.

Есть у «Мантаны» и предыстория. Это, собственно, вся жизненная биография сестриц Берулав. Алеся с детства сочиняла песни. Самая первая посвящалась, от щедрости душевной, девочке из класса. Нет-нет, это не случай группы «Тату»!! Девочка была председателем совета отряда, отличницей и примером для подражания, к тому же именно она лихо объяснила Алесе, откуда берутся дети. Та, в благодарность за полученные знания, сочинила песню, записала на магнитофон и подарила председательше на день рождения. С тех пор и понеслось! Первыми принудительными поклонниками Алесиного творчества были сестра, родители (папа — военный, мама — художник) и одноклассники в школе. Точнее, в школах: как всякая «военная семья», Берулавы часто переезжали. Грузия, Россия, Беларусь, Молдавия, Чехословакия, Германия (Гамбург).

Собственным местом под солнцем Алеся, однако, выбрала Минск — город, в котором прожито уже лет десять и весь менталитет которого оказался абсолютно «своим». Она поступила в Белорусский университет культуры на Факультет режиссуры массовых праздников и оказалась на одном курсе с Сергеем Михалком и будущим продюсером «Ляписа Трубецкого», а затем и «Мантаны» — Женей Колмыковым. Проучилась год и перевелась на эстрадный вокал. А еще через пару семестров поняла, что петь ее там совсем не учат. Бросила все, прихватила сестренку и рванула в знакомый уже Гамбург — жизнь посмотреть и в вокале попрактиковаться. Девушки пели на улицах под гитару и тамбурин — русский, цыганский, украинский фольклор и Алесины песни, выступали в маленьких клубах и кнайпах. Улыбчивые, глазастые, обаятельные — понравились немцам ужасно. Панкующая молодежь, мамашки с детьми и старички туристы были их благодарной публикой.

Однажды, возвращаясь с уличного концерта, Алеся с Мариной попали под дождь. Вымокли чуть не до нитки. А тут подошли двое и попросили разрешения сфотографировать милых фрейляйн, честно объяснив, что ищут свежие лица для фотомодельного бизнеса. Барышни, невзирая на собственный мокрый вид, непринужденно попозировали на фоне какой-то гамбургской стены и поскакали дальше по своим делам. На следующий день германский молодежный журнал «Yo Yo» уже обрывал их телефон с лестными предложениями. Стилисты-визажисты, фотографы, студии, съемки. Лица на обложках. В общем, карьера фотомоделей разулыбалась им во весь рот!

Модельный бизнес засасывал. Денег и популярности становилось больше, забот -меньше. Но что-то душу это не грело и грезилось не о том! Алеся поняла, что фотомоделью быть решительно не хочет, а популярности у добродушных немцев ей маловато. Хотелось осмысленной реакции соплеменников, которые въезжали бы не только в музыку, но и в смысл спетого. Сестры вернулись в Минск. С друзьями записали демо-альбом. С ним Алеся пришла к Колмыкову. Тот послушал и сказал: «Леся, надо что-то делать!» Через пару месяцев на свет появилась «Мантана».

Сегодня у группы — долгосрочный контракт со студией «Союз» (лейбл просто-таки коллективно влюбился в «Мантану»: ни одна корпоративная вечеринка не проходит без ее песенок, гремящих из музыкального центра.) Первый альбом с рабочим названием «Маникюры» целиком записан в московской тон-студии «Союз», а в роли саундпродюсера выступил Андрей Кучеренко (предыдущие его клиенты — группа S.P.O.R.T. с альбомом «Сделано по правилам»). Кстати, как раз представитель S.P.O.R.Tа — гитарист Сергей Карпов вместе с Григорием Пановым срежиссировал первый клип «Мантаны» — «Потому что». Стоит также перечислить прошлые работы этих клипмейкеров (для S.P.O.R.Ta) — «Каникулы» и «Рыбалка». В клипе «Мантаны» в главной роли снялся культовый актер молодежного кино Александр Баширов (см. «Асса», «Игла», «Мама, не горюй» и др.). Песня попала в ротацию на «Авторадио», «Европу плюс» и ряд других радиостанций в Москве и России. И вошла не только в сборник «Союз 27», но и в забавные, но красноречивые по «формату» компиляции ушлых пиратов: «Брат 3», например.

20 декабря 2000 года «Мантана» выпустила дебютный промо-сингл «Потому что» (с песнями, соответственно, «Потому что» и новой — «Шоколад»), который, от широты души, решила просто раздарить своим потенциальным московским поклонницам к Новому году и Рождеству. Конкретно это выглядело так: вплоть до 7 января 2001 года любая покупка в фирменных магазинах «СОЮЗ» в исполнении школьницы или студентки от 12 до 25 лет вознаграждалась бесплатной кассетой с тремя «мантанскими» треками, которую девушкам вручали прямо не отходя от кассы. CD-вариант сингла поступил-таки в продажу (за деньги). Не исключено, что в будущем группа сделает какой-нибудь щедрый жест и в пользу сильной половины музыкально ориентированного человечества.

В ближайших планах — съемки второго клипа (на заглавную песню «Маникюры») и тур по московским клубам. А в марте 2001 года — выпуск большого альбома из 12 треков.

В 2004 году Мантана была переименована в Мери Poppins. Состав пополнился сестрой Люсей.

Тата Блюменкранц — полная биография

Плавучий позор и ныне там

Корабли-едальни не спешат покидать насиженные места

Третьего августа истек десятидневный срок, в течение которого владельцы «Забава-бара», пришвартованного на Петроградской набережной, обязаны были убрать свою собственность с глаз горожан. Коммерсанты предписания КУГИ не выполнили. По закону городские службы должны были немедленно взяться за дело. То есть отбуксировать корабль-нарушитель принудительно. Но ничего подобного не произошло: «Забава-бар» по-прежнему тешит стриптизом своих посетителей.

Тата Блюменкранц - полная биография

Волшебные условия аренды
Договор на аренду участка Петроградской набережной с фирмой «Минхерц и компания» Комитет по управлению госимуществом расторг еще в ноябре 2012 года. И вроде бы «Забава-бар» добровольно согласился уплыть от Петроградской набережной куда подальше в начале навигации — то есть в мае. Но не сложилось. Еще бы — грустно отказываться-то от летних прибылей! В результате КУГИ обратилось в Центр повышения эффективности использования государственного имущества, который и вручил собственникам секс-корабля уведомление о выселении. Все очень официально, жаль только, что результат нулевой!Впрочем, даже это уже можно считать грандиозным прорывом в деле борьбы с нелепыми плавучими ресторанами, захватившими петербургские берега. Ведь раньше чиновники только разводили руками — ничего, мол, не можем сделать. И это несмотря на то, что в нашем городе аж с 2005 года действует запрет на размещение ресторанов, спортивно-оздоровительных центров и иных заведений на плавучих объектах.Чиновники даже изобрели целую теорию для оправдания своего бездействия. В частности, Ольга Барашкина, пресс-секретарь КУГИ, объясняла журналистам: если договор аренды с владельцами судна был заключен до 2005 года, то даже когда срок его действия истекает, при отсутствии долгов и других нарушений он все равно продолжает действовать, причем в режиме неопределенного времени!На таких поистине волшебных условиях в нашем городе длительное время работали плавучие рестораны.

Суд да дело
Ситуация сложилась вопиющая. И вот наконец она стала меняться! «Совершенно неожиданно» выяснилось, что КУГИ вполне имеет право расторгать договоры с поддельными кораблями в одностороннем порядке. Именно так и было сделано с полным разнообразных страстей «Забава-баром». За ним пришла очередь не менее скандального «Летучего голландца», пришвартованного у Мытнинской набережной.Конечно, сыграли свою роль выступления прессы, в том числе публикации в «Смене». Мы разворошили этот улей. Посылали запросы в КУГИ и горпрокуратуру. Задавали неудобные вопросы чиновникам Смольного.Сначала это была крепостная стена. Потом она дала трещину. В феврале губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко в ответе на запрос одного из депутатов ЗакСа сообщил, что КУГИ рассматривает вопрос «о наличии оснований для проведения претензионно-исковой работы», результатом которой стало бы досрочное расторжение договора с ООО «Летучий голландец». Основания в итоге нашлись: корабль незаконно пришвартовал к своему борту понтон, на котором расположились ресторанные столики и шезлонги. Так разрослась и без того грандиозная полезная площадь этого плавучего сооружения. Спору нет, нарушение более чем существенное. Непонятно только, почему этот самый понтон оставался невидимым для чиновников целых 6 лет — ведь впервые он появился при «Голландце» еще в 2007 году. Сначала хозяева трехлетие судна на нем отпраздновали, затем бои лиги «Микс-файт-1» проводили (Вадим Финкельштейн, совладелец плавсредства, покровительствует еще и бойцам), после этого ресторан открыли. Который наконец-то и рассмотрели представители городской администрации! 22 июня договор с «Летучим голландцем» был расторгнут, и все данные об этом направлены в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.«Летучий голландец», даром что муляж, решил не сдаваться без боя. Как уже сообщала «Смена», его руководство обратилось в Арбитражный суд с иском к КУГИ — «о признании недействительным ненормативного правового акта», а также с ходатайством о принятии обеспечительных мер. И увы — 16 июля это ходатайство было удовлетворено! Нетрудно догадаться, что владельцы сверхприбыльного корабельно-ресторанного бизнеса будут пытаться оспорить решение КУГИ и дальше.

Да что им наша «небесная линия»?!
Этим деловым людям есть за что бороться. По официальным данным, площадь «Летучего голландца» с многочисленными палубами составляет 2800 квадратных метров (это без учета нагло размещенного у борта понтона!). А арендная ставка — 338 908 рублей 50 копеек в месяц. Путем простого деления получаем удивительную цифру — 121 рубль за квадратный метр в месяц. Именно столько платят нашему городу дельцы — за фитнес-клуб, за сауну, за рестораны на борту, число которых сегодня трудно уже даже и подсчитать! И все это — с уникальным видом на центр Санкт-Петербурга. С палубы открывается великолепная петербургская панорама. Но она совершенно недоступна тем, кто не может позволить себе отведать элитную летучеголландскую «черную треску с рагу из шпината и улиток» за 2000 рублей. Ведь для простых горожан чудесный вид загораживает мутный деревянный бок корабля-призрака!Нет никаких сомнений, что само существование объектов, подобных «Летучему голландцу», наносит удар по имиджу Петербурга, по его репутации музея под открытым небом. Александр Марголис, председатель петербургского отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры, убежден, что набережные всех малых рек и каналов нашего города, не говоря уже о набережных Невы, относятся к объектам культурного наследия.- Когда у гранитной набережной швартуется уродливая громадина — это вторжение на территорию памятника, вторжение в сам памятник, — отмечает градозащитник. — И все, что мешает людям любоваться городскими ансамблями, должно пресекаться.Очень точные слова. Да и Дмитрий Сергеевич Лихачев, впервые назвавший «небесную линию» особым культурным достоянием нашего города, говорил, что «здания резко разновысотные, поставленные изолированно, нарушают типичную для Ленинграда «небесную линию», создают мрачную хаотичность». Это в полной мере можно отнести и к огромным многопалубным псевдокораблям, прилипшим к набережным Невы. Великий академик, вероятно, и представить себе не мог такого безобразия прямо напротив Петропавловской крепости!

Ставь ресторан хоть поперек Невы?
Надо сказать, что хозяева «Летучего голландца» не замечают ни уродства своего детища, ни вышеупомянутых упоительно низких арендных ставок. Напротив, Вадим Финкельштейн в одном из своих интервью пожаловался: мол, мы платим налоги, мы оплачиваем аренду — при том, что это, по сути, два метра на набережной, где располагается вход на корабль… То есть мрачная громадина плавучего фитнес-клуба-ресторана как бы не считается — ведь она качается на Неве! Из подобной логики следует, что невская вода у нас — опять же как бы — «ничейная»…Получается — ставь свое плавсредство хоть поперек Невы? Похоже, к этому и стремится «Летучий голландец»: пристроит еще парочку понтонов и по главной петербургской реке в районе Мытнинской набережной никто проплыть уже не сможет…Впрочем, о чем говорить, если даже история создания «Летучего голландца» началась с лукавства: владельцы уверяют, что это копия старинного парусника. Но известные художники и искусствоведы не раз утверждали, что ничего общего с гордыми голландскими судами просевший под собственной тяжестью «мамонт» не имеет!Дальше было много интересного: например, на его борту Сергея Матвиенко, сына экс-градоначальницы Петербурга, принимали в самураи в 2005 году. А в 2006?м здесь же веселились депутаты Законодательного собрания, празднуя окончание парламентского сезона. А еще здесь выступают разнообразные поп-звезды, проходят корпоративы крупнейших питерских компаний… Может быть, именно это позволило брату владельца судна, одиозному президенту т. н. «Корпорации PMI» Евгению Финкельштейну, написать на днях в своем интернет-дневнике, что лучше бы «убрать Смольный», а не «Летучий голландец»?Хотелось бы надеяться, что времена, когда такое развитие событий могло оказаться вполне возможным, давно прошли.- Было бы смешно, если бы Финкельштейны решали судьбу Петербурга, — рассуждает Николай Буров, директор Государственного музея-памятника «Исаакиевский собор». — Что такое «Летучий голландец»? Иллюзия, корабль, который то появляется, то исчезает. А Петербург стоял и будет стоять!

Посмотрите, кто уплыл
Надежда на справедливость есть. Сегодня администрация города заняла довольно жесткую позицию по отношению к тем, кто уже посчитал было водные пространства Петербурга своей собственностью.Отбуксирован на штрафстоянку «Кронверк», незаконно простоявший у Адмиралтейской набережной целых три года! Исчез дебаркадер «Парус», стоявший около Ждановской набережной. Еще один плавучий монстр в этом году в северной столице просто не появился: не был заключен договор с ООО «Фарсей», планировавшим установить ресторан «Серебряный кит» (в виде гигантской рыбины) у набережной Лейтенанта Шмидта. В конце июля был закрыт плавучий бар «Woodbarge» у набережной реки Фонтанки.Осталось отбуксировать куда-нибудь за город «Забава-бар», окончательно разобраться с «Летучим голландцем» и разорвать договор аренды с «Тутси». Не такой уж маленький объем работ — как показала практика, судебные разбирательства и попытки куда-либо переместить судно могут длиться годами! Но может быть, в этот раз город взялся за дело всерьез?

Софья МИХАЙЛОВА
Фото Святослава АКИМОВА

6 самых необычных фактов о художнике FUZI UVTPK

10 июня в Петербург приедет FUZI UVTPK— известный французский граффити-художник, а с недавних пор еще и тату-мастер, который в прямом смысле слова добрался до ребер Скарлетт Йоханссон и сделал ей тату.

Тата Блюменкранц - полная биография

6 фактов биографии FUZI UVTPK

1. FUZI UVTPK — участник главных парижских граффити-команд последних двух десятилетий: UV (Ultra Violent) и TPK (The Psychopath Killers). Карьеру граффитчика начал ещё в 80-х.

2. На все руки мастер. Свой творческий потенциал художник выражает через разные виды искусства: граффити, татуировку, скульптуру, живопись. Более того, пишет книги и развивает собственную марку одежды под названием Ignorant People.

3. Собственный стиль выработал исключительно благодаря игнорированию всех направлений искусства. Его стиль так и называется, опять-таки — ignorant style.

4. FUZI знаменит в том числе и тем, что делает татуировки в нестандартной обстановке. Вместо тату-студии бьет людям наколки у себя дома, на улице и даже в метро. Сам автор объясняет это естественно сложившимися обстоятельствами: сначала его никто не брал на работу в качестве мастера, и единственным место, где он мог практиковаться, был родной дом.

5. Стиль FUZI провоцирует самые разные оценки, его работы сравнивают с наивным искусством, с тюремными наколками; для кого-то они слишком брутальны, другим, наоборот, кажутся детскими рисунками. Многие мастера до сих пор не признают его стиля, считая его полным невежеством.

6. Попасть к мастеру можно по предварительной записи через московскую тату-студию Faux Pas. Они расскажут, есть ли еще свободное время (сами стоят в очереди), свяжут лично с FUZI, чтобы обсудить детали работы, и в итоге помогут получить уникальную татуировку: дважды один и тот же эскиз FUZI не делает.

  • Тата Блюменкранц - полная биография
  • Тата Блюменкранц - полная биография
  • Тата Блюменкранц - полная биография

Как ты добрался до ребер Скарлетт Йоханссон?

Это произошло очень естественно: она пришла на мою выставку в Париже с намерением сделать тату. Я спросил ее, понимает ли она до конца мой стиль и не хочет ли она «нормальную» татуировку, которую можно сделать у кого-то другого. Но Скарлетт ответила, что хочет тату именно в моем Ignorant Style. Это было очень круто! Мы подружились.

Считаешь ли ты свою татуировку искусством, или это нечто другое? То есть причисляешь тату к искусству вообще?

Татуировка сама по себе в обыденном понимании — ремесленное занятие. Большая часть татуировщиков владеют более-менее хорошо техникой воспроизведения рисунка на коже. Но некоторые, как и я, используют татуировку как способ художественно го высказывания и берут в руку машинку, отложив на время кисть или карандаш. Я привношу что-то новое в саму культуру, в способ нанесения татуировок. Конечно, то, что я делаю, является искусством.

Какие у тебя творческие планы на ближайшие несколько лет?

Буду искать и продвигать иные способы подачи татуировки, изобретать что-новое и революционное, но пусть это станет для всех сюрпризом. Вообще, очень много разных проектов: в издательской сфере, в моде, но особенно в том, что касается больших выставок моих работ по всему миру. Возможно, и в России.

Свой среди своих

Есть у меня юная коллега. Девушка энергичная, умная, по молодости лет симпатизирующая тем, кто относит себя к российским либералам. Почему-то был уверен, что фильм Владимира Соловьева «Президент» пройдет мимо ее очаровательных глаз.

Фильм моя коллега посмотрела. И посмотрела в компании своих сверстников, скажем так, не выказывающих восторгов относительно действующей власти. То есть к знакомству с кинодокументалистикой племя младых бунтарей подошло основательно. Примерно так же, как болельщики собираются в шумную компанию, для того чтобы почувствовать горячие волны атак хоккейного или футбольного матча.

Фильм «Президент», юный бунтари смотрели внимательно и молча. И вот когда вослед за финальными кадрами устремились титры, один из парней сказал буквально следующее: «В общем… в общем, пойду я. Мне подумать хорошенько надо. Не ожидал, что так зацепит».

Если честно, то я и сам не ожидал. Да что говорить — многие не ожидали. Это всё от ритма. Время гонит нас вперед, а назад мы оглядываться не успеваем или попросту забываем. Потом сокрушаемся и говорим о короткой исторической памяти.

Память освежили кадрами кинохроники 15-летней давности. В тех кадрах многое. И запах пороха, и невидимый канат, натянутый между скалами жизни и смерти, и адское напряжение. Надо же — президент в Чечне! Ничего себе — президент уже в Дагестане! И это во времена, когда обеспечение полной безопасности в тех регионах было невозможным даже для руководителя столь высокого ранга. А вот встреча с родными погибших подводников, на тот момент далеких от идеи радушно встретить главу государства. И еще много эпизодов, говорящих о том, что над поговоркой о галерном рабстве некоторым товарищам смеяться всё же не стоило. Тем более что оказались эти товарищи не в роли смеющихся последними.

Меня этот фильм зацепил, так же как и паренька, которого упомянул чуть выше. Между нами 20 лет разницы. То, чего он попросту не мог видеть, я хорошо помню. Ту самую Россию 1990-х, низведенную до роли мировой попрошайки и так любимую Западом за покладистость и смирение. Охваченную кровавыми междоусобицами и стоящую на пороге катастрофы, сопоставимой с недавним развалом Союза. Оставалось совсем немного. Оставалось чуток подтолкнуть. Отсюда и открыто высказанная угроза со стороны олигархии, привыкшей к вседозволенности и беспределу ельцинского периода, по которым так скучают трибуны пребывающего ныне в коме протеста.

Принимая ту Россию, Путин брал на себя гигантскую ответственность. Либо он выводил страну из смертельного пике, либо довершал дело, начатое Горбачевым и успешно продолженное Ельциным. Безусловно, Запад и его здешние эмиссары рассчитывали на второй вариант. Обо всем этом в фильме сказано.

И это именно тот случай, когда более двух часов экранного времени оказались до предела намагниченными. Вместили они в себя не только большой пласт современной истории, но и то что укладывается в понятие «человечный фильм». Ни здравиц, ни бравурных маршей, ни похвальбы, ни обещаний вознестись да приумножить. Мы услышали слова президента, воспоминания людей, пропустивших через себя проблемы того времени. Мы узнали немало интересных фактов.

Но, главное, что фильм получился честным и в какой-то мере обнадеживающим. Да, в России и сейчас масса проблем, зачастую требующих немедленного разрешения. Но ведь были проблемы, казавшиеся громадной и непреодолимой стеной. Переползали, проламывали бреши, но стену ту проходили.

Проходили мы и критику, похожую на ту, что появилась сразу после выхода фильма «Президент» на экраны. Фактов в ней мало, а вот злобы хоть отбавляй. Звучит эта критика из уст всё тех же товарищей, болезненно ностальгирующих по президенту Ельцину. Безусловно, фильм про последнего получился бы намного интереснее. Эдакий документальный боевик с элементами комедии и ужаса. Здесь и падение с моста в реку, и игра на ложках, отбивающих ритм о лысину главы дружественного государства, и убогое дирижирование настоящим военным оркестром.

Интересное получилось бы кино, захватывающее. До покраснения мочек ушей и желания забыть это позорище.

И благо что такое кино теперь не про нас.

Лингвофорум

Тата Блюменкранц - полная биография

  • Лингвофорум »
  • Практический раздел: для изучающих языки, помощь студентам »
  • Переводы и помощь по языкам »
  • Татуировки (Moderators: mnashe, Red Khan) »
  • Помогите перевести на санскрит

Тата Блюменкранц - полная биографияAuthor Topic: Помогите перевести на санскрит (Read 755675 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

  • Лингвофорум »
  • Практический раздел: для изучающих языки, помощь студентам »
  • Переводы и помощь по языкам »
  • Татуировки (Moderators: mnashe, Red Khan) »
  • Помогите перевести на санскрит

Тата Блюменкранц - полная биография Quick Reply

With Quick-Reply you can write a post when viewing a topic without loading a new page. You can still use bulletin board code and smileys as you would in a normal post.

Note: this post will not display until it’s been approved by a moderator.

Page created in 0.436 seconds with 22 queries.

Хильмар Тате

Тата Блюменкранц - полная биография

фотографии >>

Тата Блюменкранц - полная биография

Тата Блюменкранц - полная биография

Тата Блюменкранц - полная биография

биография

Хильмар Тате

Hilmar Otto Thate

Родился 17 апреля 1931 года в Дёлау, Саалкрейс, Германия.

Изучал актерское мастерство в школе драмы в Галле. С 1949 года работал актером в городском театре Коттбуса. В 1951-1952 годы — актер берлинского театра «Parkaue». В 1952-1959 годы — ведущий актер театра Максима Горького и «Берлинер ансамбль» (1959-1971). В 1971-1980 годы — актер Немецкого театра.
Театральные достижения — Гали Гей в пьесе Бертольда Брехта «Mann ist Mann», Ричард III в одноименной пьесе Уильяма Шекспира.

С 1980 года с женой актрисой Анжеликой Домрёзе по политическим мотивам выехал из ГДР в Западный Берлин. С 1980 года — актер театра Шиллера на Бисмаркштрассе. С 1987 года играл в театрах ФРГ и Австрии в дуэте с Анжеликой Домрёзе. Удачи на театральной сцене — в пьесах Э.Олби «Кто боится Вирджинии Вульф?», Гастонг Сальваторес «Stück Stalin» и др.

Дебютировал в кино в фильме «Einman ist kleinmal» (Бухлеманн, 1955).

Среди лучших ролей — Людвиг Бартушек в ленте «Песня матросов» (1958, реж. Курт Мэйциг), Рольф Мамлок в драме Конрада Вольфа «Профессор Мамлок» (1961),»Die Wahlverwandtschaften» (1974, реж. Зигфрид Кюн), «Даниэль Друскат» (1976, реж. Лоттар Беллаг), Роберт Крох в драме Райнера-Вернера Фасбиндера «Тоска Вероники Фосс / Смятение Вероники Фосс» (1981), главные роли в картинах — «Wege in die Nacht» (1999, реж. Андреас Клейнерт; Премия Адольфа Гримме, 2001; Премия на МКФ в Карлови Вары, 1999) и «Операция Рубикон» (2002, Премия Баварского ТВ, 2003, номинация на Премию Немецкого ТВ, 2002).

Серьезно увлекался астрономией, Хильмар Тате — автор научной теории в области движения планеты Юпитер и Меркурий.

Сын от первого брака — скульптора Ханно Тате.

Умер 14 сентября 2016 года в Берлине, Германия.

Тата Блюменкранц — полная биография

Тата Блюменкранц - полная биография Тата Блюменкранц - полная биография Тата Блюменкранц - полная биографияТата Блюменкранц - полная биография
главная биографий звёзд

Биография группы Тату(T.A.T.U),дискогрфия,фото

История группы ТАТУ

«С Иваном Николаевичем года 3, наверное, назад мы решили, что нужно сделать музыкальный проект. Затеяли кастинг. Мы подбирали в несколько этапов, и на пред предпоследнем осталось 10 девочек. Из этих 10-х лучшими оказались Катина и Волкова. Я-то всё время был за Катину, Ваня больше склонялся к Волковой. В общем, он сомневался. И мы решили, что будет Катина. Бомбили Югославию. Там живут наши братья и наши сёстры. Они стояли на мосту, в Белграде, и на них сбрасывали бомбы. И они умирали. Я придумал песню про Югославию и пытался эту песню как-то опубликовать. Бизнесмен сказал, что я дам вам деньги на проект, и дал деньги на проект (прим. автора Бизнесмен — Борис Ренский R&K). Вернулся Ваня и я спросил: «Что? Как?». Ваня сказал, что всё хорошо. Песню по радио никто не услышал. . А потом по каким-то причинам Ваня стал настаивать, что нужно ещё одну девушку добавить. И даже какую, в общем-то, было не понятно. Просто он говорит: «Надо сделать ещё одну. Потому что две это веселее и если одна уйдёт, например, то можно взять другую». И они стали обе петь. Песни были ещё натуральные, пока я работал в проекте. А потом. они поменяли ориентацию в интересах дела и, как выяснилось, правильно».
Александр Войтинский. 2001 г.

Дуэт с загадочным названием «Тату» появился внезапно. Как взрыв. Никто, в общем-то, и не знал — что это. Знали только песню «Я сошла с ума», ворвавшуюся в верхние строчки российских хит-парадов осенью 2000 года. Целующиеся под дождем молоденькие девочки заворожили и одновременно взбудоражили общественность, внеся свежую струю в шоу-бизнес.

Группа «Тату» была образована продюсером Иваном Шаповаловым в начале 2000 года. Вообще, все, кто причастен к работе этого дуэта, не являются профессионалами в мире шоу-бизнеса. Случайно попали сюда и основные действующие лица — Юля и Лена. Обе дружны с детства. Обе были в детском ансамбле «Непоседы», откуда Юлю выгнали за «недостойное поведение и развращение коллектива».

Тата Блюменкранц - полная биография

Юля Волкова родилась 20 февраля 1985 года. Юля живет в Москве. Училась в школе № 882, потом в школе № 1113 с театральной подготовкой. Занималась бальными танцами, фигурным катанием, плаванием и большим теннисом с индивидуальным тренером. Дочь бизнесмена. Характер — твердый, целеустремленный. Склонна к авантюрам. Обожает машины марки BMW. Склонна к самокритике — на всю страну объявила себя сумасшедшей. Любит шокировать общественность и употреблять словечко «нереально», хотя сама склонна полагать, что ничего нереального нет. Общительна. Считает, что в жизни следует попробовать если не все, то очень многое.

Лена Катина родилась 4 октября 1984 года. Училась в школе № 457. Занималась художественной гимнастикой, бальными танцами, фигурным катанием, плаванием и конным спортом. Дочь музыканта. Характер менее твердый, чем у Юли, но сама Юля полагает, что менее практична, нежели ее подруга и соратница по «ТАТУ». Романтична, чрезвычайно общительна, начитанна. Любит читать Достоевского. Как и Юля, испытывает болезненное пристрастие к самооговору (тоже уверена, что сошла с ума). Склонна к экзальтации (немотивированные приступы смеха или плача, поводом может быть все что угодно — прочитанная книга или просмотренный кинофильм). Пренебрегает общественным мнением, декларирует абсолютную терпимость к людям любой национальности и вероисповедания. Обожает слово «прикольненько». Верит в Бога, посещает церковь. Пишет стихи, небезосновательно полагая, что бумага все стерпит, всегда выслушает и не скажет в ответ ничего обидного. Считает, что родители вправе вмешиваться в ее жизнь, но все равно принимает решения абсолютно самостоятельно.

Дебютом, обеспечившим группе популярность, принято считать хит «Я сошла с ума». Это песня о многострадальной любви двух девушек и о непонимании окружающих по отношению к ним. Она была написана непрофессиональными музыкантами, как это обычно бывает с такими суперхитами. Не смотря на все это, «вторая» песня группы «Я твой враг» была написана еще раньше, чем «Я сошла с ума», но, по мнению продюсера группы, она не очень сильная.

Само написание песни — целая история. Иван Шаповалов долго и мучительно искал среди российских профи какой-то экстрим в виде хорошей песни, но так и не смог найти то, что могло бы ему понравиться: «Все это старо, неактуально и совершенно не естественно». В итоге получилось следующее.

Текст песни написала журналистка НТВ Елена Кипер (ныне уже не сопродюсер коллектива). А «в натуре» в написании стихов помогал студент ВГИКа Валерий Полиенко. Музыкальную тему буквально напел сам Шаповалов, а развитие мелодии и аранжировку сделал Сергей Галоян.

Так или иначе, но песня появилась, и нужно было снимать клип. Весь съемочный процесс занял две недели. Одни только съемки основной линии сюжета заняли три дня. Клип снимали в самом начале осени на Ходынском поле в Москве. Для съемок клипа на песню «Я сошла с ума» Лене пришлось похудеть почти на 10 килограммов, а Юле сделать короткую стрижку и выкрасить волосы в черный цвет. Юля и Лена сильно замерзли во время его съемок, что видно в самом клипе. По сюжету клипа девочки оказываются полностью изолированными от остального мира. Сначала они не понимают, что произошло, однако уже к концу ролика осознают, что окружающим миром жизнь не заканчивается, и уходят из него. И получается, что окружающий мир уже сам становится изолированным от них. С появлением клипа, естественно, завязались горячие перепалки на тему однополой любви и конкретно самого дуэта.

Имидж девочек-лесбиянок приживается хорошо. Девочкам запрещается давать автографы и общаться с прессой.

«Автографы водителям автобусов, пограничникам, таможенникам, миграционным службам, проводникам поездов, младшим помощникам старшего повара, племянникам и всей родне организаторов — можно, но не так обильно. Группа «Тату» все-таки не дает автографов, но в данных условиях я, конечно, понимаю. Исключить такие деликатные и искренние слова, которыми не рекомендуется часто спекулировать: с любовью, дорогому, самым, самому, с наилучшими пожеланиями, на долгую память и т.д. (эти штампы оставим писателям, престарелым редакторам журналов и группе «Песняры») — самым исключительным и горячо любимым — еще куда ни шло. А вообще лучше всего быстро черкать лаконичные слова:
Лена Катина — роспись — Тату — число
Юля Волкова — роспись — Тату
Ну, можно добавить имя, кому пишется автограф».

На пресс-конференциях девочкам рекомендуется: «Очень коротко, избегая слов-паразитов (типа обосрать, сопли-слюни). Лёне можно прерывать или срамить. Не рассказывать о музыкальных вкусах — максимум допустимого — Бритни Спирс (Юля), «Роксет» (Лена) Кроме того, о литературе пожалуйста — Волковой запретить говорить, что она не любит читать. Катиной — поменьше болтать о «Поющих в терновнике» и «Обломове». Вообще не отвечать на вопросы об ориентации, о пассивности и активности, о распорядке дня, о совместном проживании.

Перед любыми встречами с прессой напоминать девочкам, что это их работа, и что стеклянные глаза, уставший, и совершенно отрешенный взгляд гораздо хуже, чем даже злость и нахальство. Посему, необходимо активно отрабатывать хотя бы двадцать минут пресс-конференции. Потом девочкам разрешается объявить журналистам, что они устали. В любом случае, причину нужно объявлять, и даже можно удаляться из-за стола. Остальное общение с журналистами может продолжать Леонид, в одиночку, на свое усмотрение».

19 декабря 2000 года состоялась первая пресс-конференция группы «Тату» в средней московской школе № 1113, расположенной недалеко от станции метро «Пушкинская». В ходе пресс-конференции состоялась презентация сингла группы «Тату» «Я сошла с ума». Сингл состоит из оригинальной версии песни «Я сошла с ума», 4-х ремиксов и 2-х видеоклипов. Сингл был продан официальным тиражом 50 000 экземпляров, что позволяет сделать вывод о пиратских тиражах, превышающих 200 000 копий.

Несколько месяцев «Тату» проводят в студии, записывая дебютный альбом. Изредка выступают в клубах и готовятся покорить Россию новым альбомом.

16 мая 2001 года в гостинице «Radisson-Славянская» состоялась официальная церемония подписания контракта между группой «Тату» и компанией Universal Music Russia. Грядущий контракт предусматривает выпуск трех альбомов, первый из которых — «200 по встречной».

21 мая 2001 года выходит долгожданный дебютный альбом «200 по встречной». В тот же день на экранах появляется новый клип «Нас не догонят». Кстати, самым долгим процессом в карьере «Тату» была запись именно песни «Нас не догонят». На нее ушла не одна неделя. Фанаты и поклонники в восторге. В дебютный альбом вошли 11 песен:
01. Зачем я
02. Я сошла с ума
03. Нас не догонят (Video)
04. Досчитай до ста
05. 30 минут
06. Я твой враг
07. Я твоя не первая
08. Робот
09. Мальчик-гей
10. Нас не догонят (HarDrum Remix)
11. 30 минут (HarDrum Remix)

За первые два месяца продаж альбом был продан легальным тиражом 500 тысяч копий (более 2-х миллионов пиратских дисков и кассет). Всего на протяжении 2001 года альбом был продан тиражом более 850 000 легальных копий (около 4-х миллионов пиратских).

Начинается концертный тур по России и по странам ближнего зарубежья. Ежедневные концерты. Неизменная программа на протяжении долгого времени:

«Две первые песни в костюмах «Я сошла с ума» (только у Катиной — не босоножки, а кедики от второго костюма).
1. Ремикс «Я сошла с ума» — без девочек, как бы готовя к выступлению.
2. «Я сошла с ума» — оригинал
3. Скажи, зачем… — Лена на полу, Юля, как договорились, вокруг нее. Причем галстук срывать красочнее, рубашку расстегивать активнее.

После этой песни медленно, особо не спешить, начинать раздевать друг друга — причём можно кокетничать при этом с залом, чтобы была ответная реакция — спрашивать у зала, что снять, рубашку или юбку, ну и так далее. Разделись и пошло:

4. «Покажи мне любовь»
5. «Полчаса» — не хватает в этой песне какого-то надрыва, надо ее отыгрывать артистичнее, в разных сторонах зала (как договаривались) Больше трагизма в глазах, больше мимики, можно обнимать себя, обхватывать себя руками (онанировать короче).
6. «Нас не догонят»
7. «Досчитай до ста»
8. «Робот»

Перерыв на сцене с конкурсом поцелуев и т.д.

9. «Твой враг» — на припеве, когда надо опускать низко голову, опускает на всю катушку голову та, которая не поет. Так, которая поет в этом месте, должна согнуться максимум на 90 градусов, в противном случае есть ощущение, что это однозначно фонограмма.
10. «Мальчик гей» — поскольку в этой песне довольно запоминающиеся движения повторяются несколько раз — их надо делать более интенсивными, более интересными, и может быть даже чуть разнообразить их.
11. «Полчаса» ремикс
12. «Нас не догонят»

Потом песни на бис. «

«Тату» собирают полные залы.

2 июня 2001 года группа «Тату» получила гирю «100 пудового хита» от радио «Хит FM». Церемония вручения проходила в Кремле, в рамках которой девчонки исполнили песню «Я сошла с ума».

11 июня 2001 года «Тату» получили награду в номинации «Самая хитовая песня» на конкурсе «Музыкальный подиум».

В июле 2001 года Иван Шаповалов, продюсер группы «Тату» и режиссер их клипов, совместно с компанией Universal Music Russia сняли новое видео на песню «30 минут»!

В августе 2001 года группа «Тату» приступила к записи песен на английском языке для промо-кампании в Европе. Для начала было решено перепеть только припевы песен. Первой композицией, которую уже перевели на английский язык, стала, конечно же, «Я сошла с ума». В редких перерывах между концертами, находясь в Москве, девочки усиленно занимаются с профессором английского языка МГУ.

6 сентября 2001 года — в нью-йоркском Metropolitan Opera дуэт «Тату» получил награду MTV Video Music Awards в номинации «Viewers’ Choice — Best Russian Video»!

Также в сентябре 2001 года на радио появился новый сингл дуэта «Тату» — «Полчаса». Песня находилась в горячей ротации (30-35 раз в неделю) на «Русском Радио», «Динамит», «Европа +», «Love Radio», «РДВ», «ХИТ-ФМ», «Танго». Песня получила более 3500 эфиров на региональных и национальных российских радиостанциях. В тоже время на российском телевидении дебютирует видео на песню «Полчаса». В течение осени 2001 и зимы 2001-2002 видео «Полчаса» не покидало хит-парады телеканалов MTV Russia и МУЗ ТВ. Клип имел более 3000 проходов на российских телеканалах. А видеоклип «Я сошла с ума» был признан лучшим клипом года по результатам голосования зрителей MTV Russia!

Объездив с концертами всю Россию, а также Украину, Белоруссию, Прибалтику, «Тату» принялись покорять Европу.

В Словакии и Болгарии началась истерия — русскоязычная песня «Я сошла с ума», ласкающая уши славянских народов знакомым звучанием, месяц назад попала на вершины радиочартов, и так и твердо стоит на своей позиции до сих пор. А клип на эту песню в первый же день эфира в Болгарии попал на первое место в чарте молодежного музыкального канала MM-Channel, опередив помимо местных звезд Limp Bizkit, Mojio, Jennifer Lopez. Но самое главное событие, которое уже случилось в жизни дуэта, для того чтобы стать номером один в мировом масштабе — это прошедшие переговоры хваткого продюсера Ивана Шаповалова c боссом компании Interscope Records.

В октябре 2001 года русскоязычный сингл «Я сошла с ума» дуэта «Тату» выходит в странах Восточной Европы (Словакия, Чехия, Болгария, Польша). Песня «Я сошла с ума» лидирует в национальных радио-чартах стран Восточной Европы! В ноябре в Словакии, Чехии, Болгарии и Польше дебютирует сингл «Нас не догонят». Тогда же выходит и альбом «200 по встречной» в Восточной Европе. В декабре 2001 г. — русскоязычная версия альбома дуэта «Тату» «200 по встречной» занимает первое место в чартах продаж Чехии, Словакии и Болгарии!

Начинается новый этап в жизни группы. «Тату» намерены покорить Европу и Америку, выпустив англоязычный альбом. На протяжении 2001 года группа «Тату» объездила с гастролями десятки городов, дав в общей сложности более 150 концертов в России, Германии, Болгарии, Словакии.

В январе 2002 года альбом «200 по встречной» дуэта «Тату» был признан Российским отделением IFPI (Международная Ассоциация Производителей Фонограмм) самым продаваемым альбомом года!

В январе 2002 года «Тату» начинают работу над альбомом на английском языке. В январе «Тату» побывали в Англии, а затем в Америке, чтобы приступить непосредственно к работе в студии. В далеких странах Лену Катину и Юлю Волкову ждали поистине звездная команда продюсеров! В Манчестере весь процесс курируют F.A.F./Cap Com Productions (продюсировали и писали ремиксы таким артистам, как Sonique, Moby, Rammstein, Eskimos & Egypt, Steps), а в Лондоне — именитый Trevor Horn! А тем временем Иван Шаповалов в солнечной Калифорнии занимается изучением американского рынка.

В феврале 2002 года для поддержания интереса к группе в России Universal Music Russia решает переиздать альбом «200 по встречной». Переиздание представляет собой оригинальный альбом, в который добавлены 2 новых ремикса (на песни «Мальчик-Гей» и «Полчаса»), а также новая композиция «Клоуны». Кардинально изменится и дизайн обложки. Альбом был выпущен в двух вариантах — обычном и Limited Edition. В дорогое издание, помимо всего прочего, был включен видеоклип на песню «Полчаса», «запрещенные» и нигде ранее не публиковавшиеся фотографии девочек. Релиз переиздания состоялся 15 февраля 2002 года. Переиздание альбома в первую неделю продаж побило все рекорды: 60 000 проданных легальных копий! В настоящий момент продажи альбома дуэта «Тату» «200 по встречной» близки к 1 100 000 копий!

В марте 2002 года продолжается работа над англоязычным альбомом и выступления в Европе и России.

В апреле 2002 года девочки получили 2 золотых диска в Чехии — один за количество проданных дисков, а второй за любовь. Альбом «200 по встречной» был продан в Чехии тиражом более 10 000 экземпляров. Вторая премия — от чешской телекомпании Nova за первые места «Тату» в хит-параде. А 11 апреля в России «Тату» получили премию «Постель года» в номинации «Секс диссиденты». Кто это такие? Ну-у, это люди, которые не побоялись наплевать на традиционную секс-ориентацию.

В апреле группу покидает пресс-атташе, сопродюсер, автор текстов песен и просто хороший человек Елена Кипер. Причина ухода неизвестна. Вскоре на её место приходит Беата Андреева — бывший виджей MTV Россия.

Universal Music Russia выпустила и отправила на музыкальные каналы два новых видеоремикса на песни «Я сошла с ума» и «Нас не догонят». 12 апреля 1 эти творения были замечены в эфире Украинского музыкального канала М. Клипы остались без изменения, но был добавлен английский перевод слов. Также стало известно, что планируется переснять клипы из-за несостыковок музыки и нового текста в видеоремиксах.

15 апреля 2002 года Юля и Лена закончили работу в студии! Девушки записали новую песню под названием «Простые движения». Вскоре будет снят клип на эту песню.

8 мая 2002 года — Российский поп-дуэт «Тату» удостоен IFPI Platinum Europe Award за миллион проданных в Европе копий альбома «200 по встречной» и стал первым артистом из Восточной Европы, который получил эту награду.

23 мая 2002 года Лучшей песней прошедшего года на церемонии вручения музыкальной премии «Овация» был назван хит группы «Тату» «Нас не догонят». Юле и Лене вручили две золотых ладошки на двоих.

30 мая 2002 года в клубе «Марика» состоялась презентация нового клипа «Тату» на песню «Простые движения». В клипе, под песню одна из «Татушек», охая и ахая, занимается. мастурбацией. Гости мероприятия, MTV-ишники и политики, не лукавили, говоря о профессионализме Ивана Шаповалова, идейного вдохновителя и режиссера клипа и его подопечных. Клип, действительно, сделан профессионально: немного мягкой эротики, воспоминания из детства, желание заботы… и смелых, но таких простых движений.

В июне 2002 года «Тату» побывали в Нью-Йорке. Участвовали в супершоу TRL на телеканале MTV.

1 июля 2002 года состоялись съемки клипа группы «Тату» на Песню «All the Things She Said» (Я сошла с ума). Интересно, что было решено переснимать не весь клип, а только те эпизоды, где Юля и Лена поют, так теперь они исполнили композицию по-английски. Для того чтобы получить точно такую же картинку, как 2 года назад специально построили точно такую же кирпичную стену из пластика, точно также ее раскрасили и нашли точно такую решетку, как и в первом варианте клипа. Через нее-то американцы и будут смотреть на Юлю и Лену под проливным дождем. Организовать дождь оказалось нетрудно, гораздо тяжелее пришлось стилистам. Солистки за два года изменились внешне, но гримеры справились с задачей: рыженькую Лену снова сделали блондинкой, а Юлю подстригли «под мальчика». Американцы никогда не догадаются, что между двумя кадрами в одном клипе прошло целых два года!

В июле 2002 года популярность девочек наконец дошла и до Польши. Первые места в местных чартах, приглашения от глянцевых журналов — все как обычно.

В июле становятся известны даты выпуска дебютного альбома «200 km/h in the Wrong Lane» на английском языке. А песня «All the Things She Said» набирает свои обороты в Америке и всё чаще и чаще звучит в клубах и с экранов телевизоров.

В августе 2002 года группу «Тату» переименовывают в t.A.T.u.

18 августа 2002 года «Тату» уехали в Нью-Йорк. Это не первое для Юли и Лены путешествие в Америку. Но для Америки это первый сингл «Тату», это первый клип, и это первое появление «Тату» в качестве равноправных артистов на американском рынке. Англоязычный альбом «200 km/h in the Wrong Lane» выйдет в октябре, так что за 2 недели солисткам придется успеть очень много: работа с Iterscope records, звукозаписывающей компанией, которая вырустит первый американский альбом, интервью для CNN, фотосессии для тинейджерских журналов. И это только начало, потому что после недели в Лос-Анджелесе предстоит неделя в Нью-Йорке. И тут конечно будут интервью для MTV и снова съемки для глянцевых журналов. Учитывая скорость перемещений Юли и Лены по Америке, эти 2 недели могут легко быть засчитаны за месяц.

10 сентября 2002 года в Америке вышел дебютный сингл «All the Things She Said». Сингл включает в себя 2 версии песни «All the Things She Said» и 2 видео ролика, клип на песню «All the Things She Said» и «Behind-the-Scenes with Julia and Lena (Part 1)». Релиз сингла «All the Things She Said» в Европе состоялся 16 сентября. В этот же день «Тату» возвращаются из Америки в Москву.

13 сентября 2002 года резко приостанавливается продажа альбома «200 по встречной». Временный запрет на продажу вызван решением суда, куда был подан иск композитором Сергеем Галояном, обвиняющим «Неформат» в размещении на вкладыше к альбому информацию, порочащую честь композитора.

16 сентября 2002 года состялся релиз сингла «All the Things She Said» в Европе. Сингл выходит в двух вариантах – ограниченное издание и стандартное издание.
Ограниченное издание содержит:
01. All the Things She Said (Оригинал)
02. All the Things She Said (Extension 119 Club Edit — Dave Aude)
00. Клип «All the Things She Said»
00. Видео «Behind-the-Scenes» (Part 1)

Стандартное издание содержит:
01. All the Things She Said (Оригинал)
02. Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *