Татьяна Труфанова — полная биография

Татьяна Труфанова — полная биография

Татьяна Труфанова — полная биография

Татьяна Труфанова - полная биографияЖека (Евгений Григорьев)

родился 14 октября 1966 г. в городе Кургане. Учился в детской музыкальной школе по классу домры. Позднее организовал любительскую рок-группу, в которой играл на барабанах. В 15 лет, самостоятельно научился играть на гитаре и сочиняет свои первые песни. По окончании средней школы, была незавершённая учёба в университете, служба в армии.

В начале 90-х Евгений, помимо творчества, занимался бизнесом. До дефолта 1998 года, имел бар-ресторан и собственную музыкальную студию.

В 2001 году Евгений принимает решение заняться профессиональной музыкальной деятельностью и переезжает в Москву. В течении нескольких месяцев в столице был записан альбом «Сосны — кедры». Дебют оказался удачным. Затем был выпущен альбом «Крапива». С этих пластинок начинается широкая известность Жеки, как автора и исполнителя шансона. Всего на счету музыканта 6 сольных альбомов и три диска лучших песен.

Кроме того, Евгений занимается продюсерской деятельностью, участвует в различных творческих и музыкальных проектах.

В 2004-м году он продюсирует альбом «Такси большого города». На этой пластинке песни Жеки поют: Анатолий Днепров, Александр Дюмин, Татьяна Тишинская, Михаил Шелег, Сергей Любавин и многие другие исполнители шансона.

Жека лауреат премий «Шансон года», «Достойная песня», дипломант фестивалей шансона в Киеве, Сочи и Калининграде.

Евгений много гастролирует по России и странам ближнего зарубежья, сочиняет и записывает новые песни.

Татьяна Тарасова, биография, новости, фото

Татьяна Труфанова - полная биография

Имя: Татьяна Тарасова (Tatyana Tarasova)

Отчество: Анатольевна

День рождения: 13 февраля 1947 (73 года)

Место рождения: г. Москва

Рост: 162 см

Вес: 72 кг

Восточный гороскоп: Кабан

Карьера: Спортсмены 87 место

Фото: Татьяна Тарасова

  • Татьяна Труфанова - полная биография
  • Татьяна Труфанова - полная биография
  • Татьяна Труфанова - полная биография
  • Татьяна Труфанова - полная биография
  • Татьяна Труфанова - полная биография

Биография Татьяны Тарасовой

Татьяна Анатольевна Тарасова – выдающийся наставник, консультант в Федерации фигурного катания РФ, дочь легендарного «отца русского хоккея» Анатолия Тарасова (так он назван в Британской энциклопедии).

Являясь одним из лучших специалистов в своей области, она воспитала наибольшее в мировой истории фигурного катания число олимпийских чемпионов, а именно, 7 золотых, включая Ирину Роднину и Алексея Ягудина, три серебряных и одного бронзового призера и более 40 победителей прочих крупнейших мировых соревнований.

Как и отец, она была талантливым, бескомпромиссным, жестким и требовательным тренером, способным добиваться выдающихся результатов и отстаивать справедливость в принципиальных вопросах. Он счел необходимым выразить протест против необъективности судей. В результате он покинул вместе с командой лед во время игры, на которой к тому же присутствовал Брежнев, за что был уволен и лишен звания заслуженного тренера.

Она, невзирая на вполне ожидаемые последствия, публично выступила с критикой политики Спорткомитета в отношении унизительно низких зарплат фигуристов и их наставников, и в итоге была вынуждена уйти, прервав на пике свою тренерскую карьеру.

Детство Татьяны Тарасовой

Уже имея дочь Галину, родные хотели сына, но родилась вторая дочка — Таня. Возможно, поэтому ее воспитывали по-спартански, как мальчика. В 4 года папа простым, но действенным способом научил ее плавать – бросил в море, а в 5 лет – отправил на каток.

Ежедневно, до школы, в любую погоду и любое время года она должна была делать зарядку и бегать во дворе дома. Причем, по словам Галины, отец наблюдал за процессом с балкона, следя, чтобы дочка занималась добросовестно и в беге не срезала углы, уменьшая расстояние.

Тренерская карьера Татьяны Тарасовой

С 19-летнего возраста девушка занялась тренерской работой. Среди ее первых воспитанников были такие известные пары как Жаркова-Карпоносов, Моисеева-Миненков.

Сама она мечтала об учебе на балетмейстерском факультете ГИТИСа. Однако отец был против выбора дочери, и в 1974 году она стала студенткой Института физкультуры.

Тарасова всегда старалась быть достойной своего строгого и фантастически преданного спорту отца, и никогда бы не посмела его ослушаться. Впоследствии твердость его характера и одержимость профессией в полной мере передалась и ей.

Дальнейшая карьера Татьяны Тарасовой

Среди воспитанников гениального наставника были Роднина-Зайцев, Бестемьянова-Букин, Романова-Ярошенко и многие другие знаменитые спортсмены. Специалисты отмечали, что всех их она научила безраздельно отдаваться работе, кататься с душой и с полной отдачей, выкладываться без остатка и побеждать.

В 1983 году Тарасова основала ледовый театр «Все звезды». Идею его создания ей подсказал супруг, выдающийся пианист и педагог Владимир Крайнев. Там она работала над постановкой масштабных спектаклей на льду с известными фигуристами и в качестве балетмейстера, исполнив свою давнюю мечту, и как режиссер, и как тренер. Проект просуществовал в течение 14 лет.

Труппа демонстрировала свое искусство всему миру, выступая в Австралии, Великобритании, в знаменитом спорткомплексе «Мэдисон-сквер-гарден» США. Их репертуар состоял из классических произведений — «Вестсайдская история», «Щелкунчик», «Кабаре», «Золушка».

В конце 90-х годов в стране сложилась очень сложная ситуация с работой и зарплатами, поэтому тренеру пришлось искать возможности реализации за рубежом.

Кроме отечественных спортсменов, Тарасова помогла достичь высот и многим зарубежным звездам, включая Сашу Коэн, Эвана Лайсачека, Сидзуку Аракаву.

В конце 2005 года Татьяна Тарасова смогла вернуться в Россию из Америки. Продолжая тренерскую деятельность, она возглавляла жюри проектов «Звезды на льду», «Ледниковый период».

Личная жизнь Татьяны Тарасовой

Вторым супругом Татьяны стал спортсмен Василий Хоменко. Они познакомились в начале ее тренерской карьеры. В 1976 году он трагически ушел из жизни, поэтому Тарасова не очень любит рассказывать о муже.

В 1978 году Татьяна вышла замуж за музыканта и пианиста Владимира Крайнева, который жил и преподавал в немецком Ганновере. На тот момент Тарасовой был 31 год, она два года как похоронила своего прежнего мужа, поэтому совершенно не думала о новом замужестве.

Молодые люди познакомились у общих знакомых и поженились спустя 9 дней. Свадьба была очень скромной из-за малого количества свободного времени и частых разъездов. Супруги прожили вместе в течение 33 лет. Владимир очень поддерживал Татьяну в ее работе, помогал с постановками и программами для соревнований. Он верил в нее и старался дать ей полную поддержку в ее деятельности.

Владимир умер после тяжелой болезни весной 2011 года. Перед этим Тарасова перенесла потерю сестры Галины и матери. В этот трагичный период жизни только благодаря работе и ученикам она смогла оправиться от гибели близких людей.

У легендарного тренера из ближайших родственников остался только племянник Алексей. У них с женой Аленой есть двое детей, Матвей и Федор. Легендарный отец Татьяны умер в 1995 году.

Татьяна Тарасова сегодня

В 2011 году она представила зрителям грандиозное ледовое представление «Спящая красавица», которое посвятила памяти мужа. Спортивная знаменитость возглавляет судейскую коллегию «Ледниковых периодов», «Кубка профессионалов», вышедшего накануне Олимпиады в Сочи в 2014 году, где встречались сборные команды России и мира.

Она потрясла общественность тем, что смогла похудеть на 40 килограммов. В 2015 году важность ее замечаний и поддержки подчеркивала олимпийская чемпионка Татьяна Навка в своем интервью накануне московской премьеры ледникового мюзикла «Кармен». Этот спектакль был представлен в МСА «Лужники» в рамках фестиваля «Черешневый сад», в попечительский совет которого входила Тарасова.

Татьяна Труфанова — полная биография

Татьяна Труфанова - полная биография

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Татьяна Труфанова - полная биография

Программа разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Татьяна Труфанова - полная биографияОбзор документа

Определение Конституционного Суда РФ от 19 октября 2010 г. № 1279-О-О “Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Труфановой Татьяны Михайловны на нарушение ее конституционных прав отдельными положениями статей 2, 4, 7, 34, 35, 63, 100 и 142 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»

Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей К.В. Арановского, А.И. Бойцова, Н.С. Бондаря, Г.А. Гаджиева, Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, Г.А. Жилина, С.М. Казанцева, М.И. Клеандрова, С.Д. Князева, А.Н. Кокотова, Л.О. Красавчиковой, С.П. Маврина, Н.В. Мельникова, Ю.Д. Рудкина, Н.В. Селезнева, О.С. Хохряковой, В.Г. Ярославцева,

рассмотрев по требованию гражданки Т.М. Труфановой вопрос о возможности принятия ее жалобы к рассмотрению в заседании Конституционного Суда Российской Федерации, установил:

1. Решением арбитражного суда гражданке Т.М. Труфановой было отказано в удовлетворении заявления о признании ООО «Тактика» несостоятельным (банкротом). При этом суд исходил, в частности, из того, что обязательство ООО «Тактика» перед бывшим участником общества Т.М. Труфановой по выплате действительной стоимости доли связано с ее участием в обществе. С учетом выводов, содержащихся в данном решении, определением арбитражного суда Т.М. Труфановой также было отказано во включении ее требований в размере 17 160 799,62 руб. в третью очередь реестра требований кредиторов ООО «Тактика».

В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации Т.М. Труфанова оспаривает конституционность абзаца восьмого статьи 2, пункта 2 статьи 4, пункта 1 статьи 7, пункта 1 статьи 34, пункта 1 статьи 35, абзацев четвертого и пятого пункта 1 статьи 63, статьи 100 и пункта 1 статьи 142 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». По мнению заявительницы, данные нормы нарушают ее права и свободы, гарантированные статьями 8, 17, 19 (части 1 и 2), 34 (часть 1), 35 (части 1-3), 46 (части 1 и 2) и 55 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации, поскольку не предоставляют ей статус конкурсного кредитора, а также права подавать заявление о признании должника банкротом, участвовать в деле о банкротстве, участвовать в арбитражном процессе по делу о банкротстве, требовать от должника выплаты действительной стоимости доли, быть включенным в реестр требований кредиторов и получить удовлетворение своих требований в ходе конкурсного производства за счет имущества должника.

2. Конституционный Суд Российской Федерации, изучив представленные Т.М. Труфановой материалы, не находит оснований для принятия ее жалобы к рассмотрению.

Нормы абзаца восьмого статьи 2, пункта 2 статьи 4 и пункта 1 статьи 7 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», определяющие для целей данного Закона понятие «конкурсные кредиторы», устанавливающие перечень обязательств, учитываемых для определения наличия признаков банкротства должника, и предусматривающие, что правом на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом обладают должник, конкурсный кредитор и уполномоченные органы, сами по себе не нарушают конституционные права и свободы заявительницы, являвшейся участником общества-должника.

Требование заявительницы о признании неконституционными пункта 1 статьи 34 и пункта 1 статьи 35 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» по основаниям, изложенным в жалобе, фактически направлено на внесение дополнений в данные нормы в части расширения круга субъектов, участвующих в деле о банкротстве и в арбитражном процессе по делу о банкротстве, путем включения в него лиц, являвшихся участниками общества-должника. Между тем разрешение данного вопроса не относится к компетенции Конституционного Суда Российской Федерации в силу статьи 125 Конституции Российской Федерации и статьи 3 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации».

Положения абзацев четвертого и пятого пункта 1 статьи 63 Федерального закона “О несостоятельности (банкротстве)», предусматривающие, что с даты вынесения арбитражным судом определения о введении наблюдения приостанавливается исполнение исполнительных документов по имущественным взысканиям, а также не допускается удовлетворение требований учредителя (участника) должника о выделе доли (пая) в имуществе должника в связи с выходом из состава его учредителей (участников), выкуп либо приобретение должником размещенных акций или выплата действительной стоимости доли (пая), направлены на установление особого режима имущественных требований к должнику, не допускающего удовлетворения этих требований в индивидуальном порядке, что, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 12 марта 2001 года № 4-П, позволяет обеспечивать определенность объема его имущества в течение всей процедуры банкротства, создавая необходимые условия как для принятия мер к преодолению неплатежеспособности должника, так и для возможно более полного удовлетворения требований всех кредиторов. Следовательно, данные положения также не могут рассматриваться как нарушающие конституционные права и свободы заявительницы, указанные в жалобе.

Кроме того, материалами жалобы не подтверждается применение в конкретном деле положений статьи 100 и пункта 1 статьи 142 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», в связи с чем в данной части жалоба также не может быть признана допустимой в соответствии со статьями 96 и 97 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации».

Проверка же законности и обоснованности вынесенных судебных актов, равно как и проверка правильности применения в конкретном деле оспариваемых положений, не входит в полномочия Конституционного Суда Российской Федерации.

Исходя из изложенного и руководствуясь частью второй статьи 40, пунктом 2 части первой статьи 43, частью первой статьи 79, статьями 96 и 97 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», Конституционный Суд Российской Федерации определил:

1. Отказать в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Труфановой Татьяны Михайловны, поскольку она не отвечает требованиям Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», в соответствии с которыми жалоба в Конституционный Суд Российской Федерации признается допустимой.

2. Определение Конституционного Суда Российской Федерации по данной жалобе окончательно и обжалованию не подлежит.

Председатель Конституционного Суда
Российской Федерации
В.Д. Зорькин

Определение Конституционного Суда РФ от 19 октября 2010 г. № 1279-О-О “Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Труфановой Татьяны Михайловны на нарушение ее конституционных прав отдельными положениями статей 2, 4, 7, 34, 35, 63, 100 и 142 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»

Принято: Пленум Конституционного Суда РФ

Текст Определения официально опубликован не был

Обзор документа

Оспаривались отдельные нормы Закона о банкротстве, в т. ч. определяющие статус конкурсного кредитора и последствия введения наблюдения в отношении должника.

По мнению заявителя, эти положения неконституционны, поскольку не предоставляют статус конкурсного кредитора бывшему участнику ООО-должника. Такое лицо, имеющее право на выплату действительной стоимости своей доли, не вправе участвовать в деле о банкротстве общества. Его требование не включается в реестр требований кредиторов. Соответственно, оно не может быть удовлетворено в ходе конкурсного производства за счет имущества должника.

КС РФ отклонил эти доводы и разъяснил следующее.

Оспариваемые положения предусматривают, что с даты вынесения судом определения о введении наблюдения приостанавливается исполнение исполнительных документов по имущественным взысканиям. Также с этого момента не допускается удовлетворение требований учредителя (участника) должника о выделе доли (пая) в имуществе последнего в связи с выходом из состава его учредителей (участников), выкуп либо приобретение должником размещенных акций или выплата действительной стоимости доли (пая).

Такое регулирование направлено на установление особого режима имущественных требований к должнику, которое не допускает удовлетворения названных требований в индивидуальном порядке. Это позволяет обеспечивать определенность объема его имущества в течение всей процедуры банкротства.

Тем самым создаются необходимые условия как для принятия мер к преодолению неплатежеспособности должника, так и для возможно более полного удовлетворения требований всех кредиторов. Соответственно, данные положения не могут рассматриваться как нарушающие конституционные права.

Татьяна Труфанова — полная биография

Татьяна Труфанова - полная биография

Учёная степень: кандидат технических наук

Ученое звание: доцент

Рейтинг: 52 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии «Известные Ученые»

1. Труфанова Т.В., Куриленко Г.А. Обратная задача об источнике тепла применительно к испытаниям материалов на трещиностойкость (статья). //Виброизоляция судовых приборов и машин. Сб. науч. трудов. — Новосибирск: Изд-во НИИВТа, 1987.- С. 56-59.

2. Труфанова Т.В., Куриленко Г.А. Определение интенсивности источника тепла на плоских образцах с трещиной. Обратная задача (статья). //Инженерно-физический журнал. — 1989. — т. 57. № 5. — С. 871-872.

3. Труфанова Т.В., Куриленко Г.А., Пшеничный А.Б. Диагностика ресурса циклически деформируемых изделий с макротрещинами (статья). //Улучшение виброзащитных свойств упругих подвесок судовых энергетических установок. — Сб. науч. тр. — Новосибирск: НИИВТ, 1990. — С. 83-86.

4. Труфанова Т.В., Куриленко Г.А., Пшеничный А.Б. Прогнозирование ресурса изделий с макротрещинами на основе термодинамического подхода (статья). //Вопросы динамики механических систем. — Новосибирск: Изд.НЭТИ, 1991. С. 106-109.

5. Труфанова Т.В. Влияние граничных условий в задаче теплопроводности применительно к тепловому источнику в растущей трещине (статья). //Вопросы динамики механических систем. — Новосибирск: Изд.НЭТИ, 1991.-С. 102-106.

6. Trufanova T.V., Kurilenko G.A., Pshenichny A.B. The prognose of the fatigue resistance of constructing elements by the passive thermal method (статья). //Abstracts of 7-th conf. In thermogrammetry and thermal engeneering.- Budapest.- 1991.- P. 129-132.

7. Труфанова Т.В., Куриленко Г.А., Пшеничный А.Б. Оценка повреждаемости циклически деформируемых деталей с макротрещинами (статья). //Техническая диагностика и неразрушающий контроль. -ИЭС им.Е.О.Патона АН Украины. — 1992.- № 3.- С. 46-49.

8. Труфанова Т.В., Лепкалюк О.Н., Осипов А.Е. Расчет управляющих усилий и моментов, обеспечивающих программное движение манипулятора с использованием ЭВМ (тезисы). //Тез. докл. науч.-техн. конф. асп. и студ. по пробл. текст. и легк. пром., строит. и энерг.- Благовещенск: БПИ — 1993.- Часть I.- С.30.

9. Труфанова Т.В., Бошко М.Е. Стимулирование самостоятельной работы студентов при изучении технических курсов (статья). //Архитектура и строительство в регионах Сибири и Дальнего Востока: Тез. докл. Всеpосс. науч.-тех. конф. Благовещенск: БПИ — 1993.-С.103-104.

10. Труфанова Т.В., Сельвинский В.В. О методическом обеспечении курса теоретической механики с использованием ЭВМ в БПИ (тезисы). //Реформа высш. обpаз., проблемы и пути совершенствования подгот. специалистов: Тез. докл. науч.-мет. сем.вузов г. Благовещенска и военно-учеб. завед. Дальневосточного региона. II часть. Благовещенск: БВТКУ — 1994.-С.39-40.

11. Труфанова Т.В. Контроль циклической прочности детали по изменению интенсивности теплового источника очага усталостной трещины (тезисы). //Лазерная обработка поверхности: Тез. докл. и сообщений международного науч. сов. «Амуp-94». — Благовещенск: БПИ — 1994.-С.39-40.

12. Труфанова Т.В., Сельвинский В.В. Комплекс учебных программ для ЭВМ в курсах высшей математики и теоретической механики (тезисы). //Педагогический процесс в условиях перехода к новому состоянию общества: Тез. докл.3-я науч.-практич. межвуз. конф. I часть., Биробиджан: ГПИ — 1994.- С.67-68.

13. Труфанова Т.В., Таpасова Л.И. Опыт применения тестового контроля знаний студентов в pамках рейтинговой технологии (тезисы). //Высшее обpаз. качество, информатизация, перспективы: Тез. докл. науч.- метод. конф. Хабаровск: ХПИ — 1995.-С.173-174.

14. Труфанова Т.В. Расчет долговечности деталей с макротрещинами при циклическом нагружении (тезисы). //Научно-технические проблемы прогнозирования надежности и долговечности металлоконструкций и методы их решения: тез. докл. 1-я межд. конф., С.-Петербург: СППИ — 1995 г. С.102

15. Труфанова Т.В. Расчет интенсивности теплового источника на плоскости по кинетике температурного поля (тезисы). //Математика. Моделирование. Экология: Тез. докл. IV междунар. конф. женщин математиков 27-31 мая 1996 г., Волгоград: ВГУ — С.125-126.

16. Труфанова Т.В. Расчёт интенсивности теплового источника на плоскости по кинетике температурного поля (статья). //Труды IV Международной конференции женщин математ. Математика. Моделирование. Экология. Том 4.Вып.2, Волгоград: ВГУ 1996.-стр.115-118.

17. Труфанова Т.В., Тарасова Л.И., Ларченко Н.И. Опыт применения рейтинговой системы контроля и оценки знаний студентов по высшей математике и механике (статья). //Аспекты образовательной деятельности: Тез. мин. здравоохранения и медицины. Ам. гос. мед. акад. Благовещенск, 1996 г. С.248-249.

18. Труфанова Т.В., Тарасова Л.И. Применение статистических методов для контроля и оценки знаний студентов в рамках рейтинговой технологии (статья). //Общие подходы подготовке специалистов. — Материалы 2-го межвуз. науч.-метод. сем. учр. высш.проф. обр. Дальн.рег. Благовещенск: АмГУ — 1997. — С.133-135.

19. Труфанова Т.В., Тарасова Л.И., Луганцева Т.А. К вопросу о контроле и оценке знаний студентов (статья). //Современные проблемы высшего образования На Дальнем Востоке. — Материалы 5-й рег. науч.-метод. конф. — Владивосток: ВГТУ — 1997 — С. 110-112.

20. Труфанова Т.В., Труфанов В.А. Определение несущей поверхности деталей машин с использованием R-гармонического случайного процесса (тезисы). //3-й Сибирский конгресс по прикл. и индустриальной математике. Тез. докл. — Новосибирск. — Изд-во Инст. Мат-ки, 1998, с. 78.

Татьяна Труфанова — полная биография

Татьяна Труфанова - полная биография

Татьяна Труфанова - полная биография

Елизаренкова Татьяна Яковлевна (17.09.1929, Ленинград – 05.09.2007, Москва) – выдающийся индолог, исследовательница индийских языков, переводчица на русский язык Ригведы и Атхарваведы.

В 1951 г. Татьяна Яковлевна окончила филологический факультет МГУ, а в 1956 г. защитила кандидатскую диссертацию по языку «Ригведы». Татьяна Яковлевна много занималась разными индийскими языками: классическим санскритом, пали, хинди и др., но Веды остались ее любимой областью работы. В 1993 году свою книгу «Язык и стиль ведийских риши» Татьяна Яковлевна защитила как докторскую диссертацию. С 1989 по 1999 г. в серии «Литературные памятники» в трех томах вышел перевод «Ригведы», сделанный и обстоятельно прокомментированный Татьяной Яковлевной, – первый полный перевод этого знаменитого памятника на русский язык. В 2005 году в серии «Памятники письменности Востока» вышел первый том (из запланированных трех) перевода «Атхарваведы».

Татьяна Яковлевна была женой Владимира Николаевича Топорова (05.07.1928 – 05.12.2005). Они были соавторами многих научных трудов.

В течение многих лет Татьяна Яковлевна преподавала в МГУ и работала в Институте востоковедения АН СССР (РАН). Ее работы опубликованы в Европе, в США и в Индии. В 2004 году правительство Индии наградило Т.Я. Елизаренкову орденом «Падма Шри» за перевод «Ригведы».

Сектор Газа

Татьяна Труфанова - полная биография

Биография

«Сектор Газа» — рок-группа, созданная Юрием Клинских в 1987 году в Воронеже.

«Сектор Газа» — названа в честь района в Воронеже, где жил Юрий Хой. Пояснение — в районе стояло много заводов, из-за чего его и прозвали «Сектором газа». Группа вступает в местный рок-клуб и быстрыми темпами набирает популярность не только в родном городе, но и за его пределами. Песни Клинских, описывающие жизнь и быт простых представителей трудовой молодежи, нашли отзыв в сердцах той самой молодежи. Хиты «Сектора Газа» распевают в подворотнях и подвалах всей страны, в то время, как группа полностью игнорируется масс-медиа СССР. Сам Клинских работает на заводе обычным рабочим. Всесоюзная слава не приносит Юрию никаких финансовых средств. За привычку, взятую у Егора Летова, кричать со сцены: «Хой!», фанаты дают ему прозвище «Юра Хой».

В то же время раскруткой команды занимается одна из первых записывающих компаний послеперестроечного СССР «Гала Рекордс». Выходят один за другим альбомы группы. По неофициальным данным «Сектор Газа» лидирует в музыкальном прокате, Хой и компания гастролируют по СНГ. С участием группы даже выходит в теле-эфир выпуск знаменитой «Программы А».

По сути «Сектор Газа» это Юрий Клинских + постоянно меняющийся состав музыкантов. Одно время в группе работала Татьяна Фатеева, успешно дополнявшая Хоя на подпевках.

На протяжении всех 90-х годов «Сектор Газа», который фактически игнорировали не только масс-медиа, но и собратья по рок-цеху (лучший пример тому — отсутствие информации о С.Г. в рок-энциклопедии «Кто есть кто в советском роке» 91-го года). Пользовалась огромной популярностью в «низах» общества-у так называемых «гопников». При этом у перченого творчества Хоя хватало почитателей и в более интеллектуальных кругах. Группа выступала и в странах дальнего зарубежья: в Германии, Израиле.

4 июля 2000 года его организм не выдержал, произошел отказ печени, и Клинских скончался от инфаркта на квартире у знакомого в Воронеже. Вскоре вышел последний альбом группы — «Восставший из ада».

Далее началась волна последователей Клинских. Бывшие музыканты С. Г. или просто знакомые Юрия создают группы, используя тематики, разработанные Хоем, и название «Сектор Газа». Многие считают такое «наследование» нарушением моральных прав. Тем более, что эпигоны Юрия не смогли заполнить нишу, возникшую после смерти Клинских.

Это и неудивительно — популярность «Сектора Газа» была в большой мере следствием эпохи, в которой развивалась группа. Народ бывшего СССР уже прошёл тот виток культурного развития, который вызвал популярность группы. «Наболевшие» эмоции были высвобождены и в повторении не нуждались. Впрочем, есть более простое объяснение — эпигоны группы никогда не дотягивали до уровня Клинских ни в плане текста, ни в плане музыки, а тем более — по популярности.

Хотя достаточно большую популярность приобрели группы «ex-Сектор Газа» (основанная Игорем Кущевым) и «Сектор Газовой Атаки» (основанная Сергеем Гузниным (Кимом) и Татьяной Фатеевой). Последняя группа сотрудничала с «Красной Плесенью» при создании панк-мюзикла «Красная Шапочка» (2001).

Юрий Клинских вышел из типичной среды советских рабочих кварталов. Он был плохим учеником и после окончания школы и армии не задерживался долго на каком-нибудь рабочем месте. Клинских не сидел в тюрьме, однако его ближайшие родственники прошли эту школу жизни. Клинских был не только свидетелем, но и участником потасовок и групповых драк, типичных для спальных районов. В то же время Юрий с детства увлекался музыкой, играл на гитаре и был довольно интеллигентным, мыслящим человеком. Впитав в себя специфическую культуру своего окружения, он выплеснул нажитый опыт в песни. Сохраняя жаргон и следуя понятиям близкого для себя люмпенского мильо, Хой блестяще воссоздал действительность, зарифмовав её в стихи. Герои его песен — простые ребята «по соседству», рабочие (иногда наоборот — это жители деревень, «колхозники»), алкоголики, бомжи, люди криминального или полу-криминального толка. Их интересуют повседневные проблемы — с кем выпить, с кем переспать, чем заняться потом. Именно эта незатейливость и очевидность персонажей так пришлась по душе тем самым людям, о которых Клинских свои песни и писал.

Кроме того, большой пласт творчества Клинских посвящён теме загробной жизни. Сюжеты этих песен как правило развиваются в сельской местности. Герои песен всё те же «колхозники» или «работяги».

Однако, Юрий не стоял на одном месте, развиваясь как музыкант и поэт. Он охотно эксперементировал тематикой и формой песен, в музыкальном плане изящно пародируя известные мотивы. Ярким примером является его рок-сказка (панк-опера) «Кащей Бессмертный». Клинских увлекался различными музыкальными течениями от тяжёлого рока до чёрного рэпа, что нашло отражение в его песнях. К лучшим нетленкам Хоя относятся не только напичканные матом ранние хиты «Сектора Газа», но и такие серьезные песни, как «Туман», «Домой», «Life», «30 лет».

Юрий Клинских почитал творчество Владимира Высоцкого, часто проводил параллели между собой и легендарным бардом. Песня «В ночь перед Рождеством» была написана Юрой явно под влиянием песни Высоцкого «Погоня».

Ошибочно полагалось, что «Сектор Газа» является панк-группой. Клинских действительно изначально использовал на сцене панковскую атрибутику, тем самым и создав прецедент для подобного мнения. Однако аранжировки песен С. Г. не имеют отношения к панк-року: «мёртвые» барабаны на студийных записях, засилье синтезаторов и «тяжёлых» гитарных соло придавали звучанию группы скорее «попсовый» оттенок. Нигилизм в текстах также недостаточен для квалификации «Сектора» как панк-группы, так как в песнях фактически отсутствует эпатаж или открытый протест. Сам Клинских позже высказывал недовольство общим студийным звучанием, музыкальный стиль группы в свою очередь характеризовал как «фьюжн». Учитывая то, что лирика Клинских постепенно становилась всё более углублённой, особенно бледно смотрятся на его фоне потуги так называемых друзей Хоя, якобы реанимирующих «Сектор Газа» после смерти Клинских.

Последние годы жизни Юрий, злоупотреблявший не только алкоголем, но и героином, болел гепатитом С. Тем не менее, смерть Клинских стала неожиданностью для многочисленных поклонников. Юрий не был богатым человеком, его семья осталась фактически без денежных средств, в результате чего состоялась широкомасштабная акция в интернете по сбору денег на памятник Клинских.

Состав
Основатель группы, вокал, автор музыки и песен, акустическая гитара, гитара, клавишные: Клинских Юрий Николаевич (Хой), 27 июля 1964 — 4 июля 2000. До 1989 года работает сольно, иногда на фестивалях рок-клуба с сессионными музыкантами. Первые записи Юрия Клинских датированы 1981 годом.

Первый состав: (1989 — 1991)

Титиевский Семён Всеволодович, 20 января 1968 — бас-гитара
Крючков Олег «Крюк» — барабаны
Кущев Игорь Геннадьевич «Кущ», 23 июля 1959 — лидер-гитара
Якушев Александр Васильевич, 21 июня 1965 — барабаны
Дельцов Андрей Кимович (гр. Фаэтон), 23 февраля 1963 — звукорежиссёр (иногда гитара на концертах)
Есть упоминания о некоем гитаристе Максе, отработавшем 7 выступлений в 89 году и пропавшем в неизвестном направлении.

Сессионные музыканты этого периода:

Тупикин Сергей Иванович, 23 января 1965 — лидер гитара
Ушаков Алексей Алексеевич (гр. Фаэтон), 12 мая 1963 — клавишные
Сукочёв (или Сучков?) Виталий Васильевич «Питон», 15 февраля 1965 — бас-гитара
Фатеева Татьяна Евгеньевна (гр. Школа), 14 сентября 1968 — вокал

Второй состав: (1991-1993)

Лобанов Владимир Михайлович, 8 сентября 1964 — лидер гитара
Тупикин Сергей Иванович — бас гитара
Якушев Александр Васильевич- барабаны
Ушаков Алексей Алексеевич — клавишные
Фатеева Татьяна — вокал
Дельцов Андрей Кимович — звукорежиссёр
Попов Альберт Михайлович «Красный огурец» — Воронежский панк-бард. Работает на разогреве.

Сессионные музыканты этого периода:

Аникеев Игорь Алексеевич «Кот», 15 августа 1961 — барабаны

Третий состав: (1993-1995)

Глухов Вадим Алексеевич, 25 августа 1965 — лидер гитара
Ушаков Алексей Алексеевич — клавишные
Якушев Александр Васильевич- барабаны
Дельцов Андрей Кимович — звукорежиссёр

Четвёртый состав: (1995-1997)

Глухов Вадим Алексеевич — лидер гитара
Черных Василий Иванович «Самоделкин», 3 декабря 1965 — 8 апреля 2008 трагически погиб попав под машину — гитара
Аникеев Игорь Алексеевич «Кот» — клавишные
Якушев Александр Васильевич — барабаны
Дельцов Андрей Кимович — звукорежиссёр

Сессионные музыканты этого периода:

Подзоров Валерий Викторович, 23 августа 1964 — бас-гитара
Ушаков Алексей Алексеевич — клавишные (иногда заменяет Игоря Аникеева)

Глухов Вадим Алексеевич — лидер гитара
Аникеев Игорь Алексеевич «Кот» — клавиши, ритм секция
Дельцов Андрей Кимович — звукорежиссёр

Титиевский Семён Всеволодович — бас-гитара (Плуги-Вуги, Колхозный панк-1989, Зловещие Мертвецы, Ядрёна Вошь)
Крюков Олег «Крюк» — барабаны (Плуги-Вуги, Колхозный панк-1989)
Якушев Александр Васильевич — барабаны (Плуги-Вуги, Колхозный панк-1989)
Кущев Игорь Геннадьевич «Кущ» — лидер гитара (Плуги-Вуги, Колхозный панк-1989, Зловещие Мертвецы, Ядрёна вошь, Ночь перед Рождеством)
Ушаков Алексей Алексеевич — клавишные (Ядрёна Вошь, Зловещие мертвецы, Ночь перед Рождеством, Нажми на Газ, Сказка, Танцы после Порева), голос (Сказка)
Фатеева Татьяна Евгеньевна — вокал (Зловещие Мертвецы, Ядрёна Вошь, Гуляй Мужик)
Жирнов Игорь Михайлович «Егор» (гр. Джокер, Чёрный Обелиск, Рондо), 21 сентября 1964 в г. Томске — лидер гитара (все альбомы начиная с Гуляй Мужик)
Тупикин Сергей Иванович — бас гитара (Гуляй, мужик, Нажми на газ, Колхозный Панк-92), лидер гитара (Плуги Вуги, Колхозный Панк-89)
Черкезов Эльбрус Джахангирович «Брюс» (гр. Лезвие), 7 сентября 1968 — бас гитара (Н.У.М)
Дронов Василий (Монгол Шуудан) — бас гитара (Восставший из ада)
Пухонина Ирина «Бухарина» — вокал (ТПП, Сказка)
Никифорова Вероника Всеволодовна (DJ Русского радио-Воронеж), 29 августа 1976 — вокал в песнях «Давай-Давай» и «Вечером на лавочке» в ремиксовом альбоме.
Брянцев Александр (или Алексей?) Иванович «DJ Крот», 13 марта 1973
— продюссер ремиксов
Аникеев Игорь Алексеевич «Кот» — клавишные (по песне в Н.У.М и Восставшем из Ада)
Глухов Вадим Алексеевич — гитара («Туман» — Газовая Атака)

Колтаков Андрей «Бонифаций»- запись и сведение
Таманов Валерий — запись и сведение
Богданов Юрий — запись и сведение
Дельцов Андрей Кимович — звукорежиссёр

Самборский Дмитрий Ярославович, 30 мая 1970 — художник, дизайн
Покровский Дмитрий О. — дизайн альбомов Колхозный панк, Ядрёна Вошь, Ночь перед Рождеством, Гуляй, мужик, Танцы после порева
Радимов Сергей — дизайн альбома Наркологический университет миллионов
Павлов Сергей — дизайн
Журавлёв Сергей — дизайн
Липатов Александр — дизайн «Коллекции»
Золотарёв Олег (НТВ-Воронеж) — оператор «Сказки»
Великанов Дмитрий — оператор клипа Туман
Ларионов Денис — режиссёр клипа Туман
Белиловская Екатерина — фотограф
Гузнин Александр — фотограф
Ухин Алексей — фотограф

Кочерга Александр Иванович «Ухват», 2 сентября 1961 — устраивал концерты группе в 1989-1990. Основатель Воронежского рок-клуба.
Симонов Фидель — директор группы в 1991 году, создатель «левых» Секторов.
Савин Сергей Николаевич — директор группы (1992-1995)
Ляхов Константин — директор группы (1995-2000)
Кабанов Алексей Валерьевич — администратор (1995-2000)
Привалов Алексей Владимирович, родился 23 мая 1972 года в Москве. Сотрудничал с Юрой с 1996 по 2000 год. Сначала был директором концертного отдела компании «Гала», с которой у «Сектора» был концертный договор. Привалов организовывал концерты по стране и ездил с группой как тур-менеджер. Но через некоторое время он покинул «Галу», но с Юрцом сотрудничество продолжил.
Курбанов Аслан — администратор официального сайта группы — www.klinskih.da.ru (www.sektorgaza.net) c 1998 года и до настоящего времени).

Все альбомы группы, кроме Плуги-Вуги (1989), Колхозный Панк (1989) и Сектор Газа (1993) были изданы на лейбле S.B.A/Gala Records. Альбомы так же записывались на студиях «Blackbox» (Воронеж), «Мир»(Москва), Gala Records (Москва).

Дискография
Оригинальные альбомы

* 1989 — Плуги-вуги
* 1989 — Колхозный панк [оригинальная версия]
* 1990 — Зловещие мертвецы
* 1990 — Ядрёна вошь
* 1991 — Ночь перед Рождеством
* 1991 — Колхозный панк [основная версия]
* 1992 — Гуляй, мужик!
* 1993 — Нажми на газ
* 1993 — Сектор Газа
* 1994 — Танцы после порева
* 1994 — Кащей Бессмертный
* 1996 — Газовая атака
* 1997 — Наркологический университет миллионов
* 1997 — Сектор Газа [перезапись]
* 2000 — Восставший из ада

Сборники, ремиксы
* 1996 — Избранное
* 1997 — Избранное 2
* 1998 — Баллады
* 1999 — Extasy (ремиксы Алексея Брянцева (DJ Крот))
* 1999 — Стёб-хаус (ремиксы Алексея Брянцева (DJ Крот))
* 2001 — Избранное 3

Татьяна Труфанова — полная биография

Pertama-tama, mari kita bicara tentang apa yang menjadi ACE bagi Anda:

1. Ini menunjukkan tingkat pengetahuan InDesign tertentu, yang terlihat bagus di resume atau di perusahaan Anda saat ini

2. Ini adalah langkah pertama untuk menjadi Instruktur Bersertifikat Adobe (ACI), yang diperlukan untuk mengajar di kelas Mitra Pelatihan Adobe

3. Anda dapat menggunakan logo ACE di situs Web dan kartu bisnis Anda

4. Mempersiapkan tes akan membuat Anda menjadi pengguna InDesign yang lebih baik … Anda pasti akan belajar beberapa hal yang tidak Anda ketahui sebelumnya.

Seperti apa ujiannya?

Anda harus mengunjungi pusat pengujian Pearson Vue secara langsung untuk mengikuti tes. Anda tidak dapat mengikuti tes secara online. Tes (untuk CS5) adalah 72 pertanyaan pilihan ganda, dan Anda harus menjawab 78% (57 pertanyaan) dengan benar untuk lulus. Bagian yang sulit? Anda tidak dapat membawa catatan apa pun, dan Anda tidak akan memiliki InDesign di depan Anda. Jadi mungkin sulit untuk menggambarkan bagaimana sesuatu bekerja yang Anda lakukan setiap hari tanpa berpikir, tetapi itu tidak tepat di depan Anda.

Татьяна Труфанова - полная биография

Dalam pengalaman saya, tes itu sulit, tetapi adil. Anda perlu mengetahui luasnya InDesign untuk lulus. Banyak dari kita cenderung bekerja pada jenis file dan proyek yang sama setiap hari, dan tidak perlu menggunakan semua fitur luas InDesign setiap hari. Jadi tes ini akan meregangkan Anda dan memperluas wawasan Anda.

Jadi, apakah Anda ingin menjadi ACE InDesign?

1. Baca tentang program ACE di situs Web Adobe di sumber manapun

2. Unduh Buletin Ujian InDesign CS5

3. Dalam Buletin Ujian, perhatikan dengan cermat bagian “Struktur Ujian” dan “Konten Tes: Area Topik dan Tujuan”. Bagian Struktur Ujian menyebutkan berapa banyak pertanyaan yang akan ditanyakan dalam kategori tertentu. Isi Tes: Bagian Topik dan Sasaran bagian mencantumkan dengan sangat rinci pertanyaan apa yang akan ditanyakan. Sebagai contoh, itu mungkin mengatakan “Diberikan skenario, mengatur dokumen atau garis dasar berbasis bingkai.” Sekarang Anda tahu bahwa akan ada pertanyaan tentang garis dasar, sehingga Anda lebih memahami semua tentangnya untuk mendapatkan pertanyaan itu dengan benar. Jika tidak disebutkan fitur tertentu di daftar terperinci ini, Anda dapat yakin bahwa tidak akan ada pertanyaan tentang topik itu.

4. Pertimbangkan untuk membeli InDesignSecrets Guide to InDesign CS5 ACE Exam oleh Mike Rankin. Ini adalah panduan belajar yang komprehensif dengan contoh soal tes untuk membantu Anda mempersiapkan diri menghadapi ujian. Sangat dianjurkan!

5. Ketika Anda merasa siap, mendaftar untuk sesi tes di situs Web Pearson Vue. Di sini, Anda akan menemukan pusat pengujian Pearson Vue terdekat, dan menjadwalkan waktu untuk mengikuti ujian.

6. Pada tanggal dan waktu yang dijadwalkan, buka pusat tes Pearson Vue tempat Anda mendaftar (bawa ID foto), dan ikuti tes. Semoga berhasil!

Hal lain yang perlu diketahui

Dalam pengalaman saya, tes-tes ini berat pada pertanyaan tentang fitur-fitur terbaru dari InDesign. Jadi mempelajari semua fitur baru atau revisi dalam versi terbaru dari InDesign adalah strategi belajar yang baik.

Jika Anda gagal dalam tes, Anda dapat mengulangnya sebanyak yang Anda inginkan. Jika saya ingat dengan benar, saya pikir biaya untuk mengikuti ujian adalah setengah dari harga tes awal. Ingatlah bahwa ada kumpulan ratusan pertanyaan yang diambil dari 72 pertanyaan spesifik Anda, jadi setiap kali Anda mengikuti tes itu akan berbeda.

Setelah lulus, Anda dapat mengikuti ujian “sertifikasi ulang” pada versi baru InDesign. Ujian sertifikasi ulang ini juga diselenggarakan oleh Pearson / Vue, tetapi ujian online yang dapat Anda ikuti di rumah atau kantor Anda sendiri. Dalam pengalaman saya, tes ini jauh lebih mudah.

Татьяна Труфанова - полная биография

Bagaimana Memulai Dalam Desain UX / UI

Tahun lalu saya memutuskan bahwa saya ingin masuk ke bidang desain dan menjadi Desainer UX / UI. Sebagai seseorang yang berasal dari latar belakang pendidikan di bidang Ilmu Komputer dan Keuangan dan pekerjaan sebelumnya sebagai seorang Bankir Investasi, saya bertanya-tanya bagaimana saya akan dapat mengubah karier sepenuhnya!
Di bawah ini adalah hal-hal yang telah saya lakukan / lakukan sekarang yang benar-benar membantu saya dalam perjalanan saya untuk menjadi Desainer UX / UI.

Teliti apa itu UX dan Desain UI dan lihat apakah itu yang benar-benar ingin Anda lakukan

Saya pribadi berpikir bahwa menjadi Desainer UX atau UI adalah karir yang hebat, tetapi sebelum Anda menghabiskan berjam-jam usaha dan mungkin uang, luangkan waktu untuk meneliti apa yang dilakukan Desainer UX dan UI, apa perbedaan di antara mereka, dll. Untuk melihat apakah itulah yang membuat Anda tertarik untuk berkomitmen.

Cari tahu keterampilan / kekuatan apa yang sudah Anda miliki dan bagaimana itu dapat berperan dalam Desain UX dan UI

Bahkan jika Anda berasal dari latar belakang yang sama sekali berbeda (seperti saya), Anda mungkin sudah memiliki beberapa keterampilan yang akan diterjemahkan ke dalam Desain UX / UI. Misalnya, apakah Anda suka berpikir tentang bagaimana hal-hal di sekitar Anda dapat ditingkatkan? Apakah Anda suka menggambar atau mengambil foto? Apakah Anda seorang jenius data dan analisis?

Татьяна Труфанова - полная биография

Semua keterampilan atau hobi ini dapat membawa sesuatu yang akan membantu Anda sebagai Desainer UX / UI, jadi jangan abaikan pengalaman dan pendidikan Anda di masa lalu hanya karena itu tidak terkait langsung!

Buat rencana untuk belajar dasar-dasar desain

Meskipun Anda tidak perlu kembali ke sekolah dan menghabiskan banyak uang dan waktu untuk mendapatkan gelar formal, saya merekomendasikan untuk membuat semacam rencana untuk mempelajari hal-hal seperti: proses desain, alat dan hasil yang berbeda, keterampilan seperti wireframing dan prototyping, dll.
Bagi Anda yang merupakan perencana hebat dan sangat memotivasi diri sendiri, Anda dapat membuat konten sendiri dari seluruh web dan mempelajari semuanya sendiri. Beberapa sumber video yang bagus adalah situs-situs seperti Lynda dan Coursera.

Pilihan lain adalah mendaftar di bootcamp UX (ini yang saya lakukan). Jika Anda beruntung dan tinggal di kota besar seperti San Francisco atau Kota New York, opsi yang populer adalah Majelis Umum.

Bagi Anda yang tinggal di kota kecil, atau di tengah-tengah dari mana, ada beberapa bootcamp online yang menawarkan pengalaman belajar yang luar biasa. Dua yang awalnya saya lihat adalah UX Academy DesignLab dan Kursus Desain UX Career Foundry.

Saya akhirnya memilih UX Academy DesignLab berdasarkan penelitian menyeluruh tentang isi kursus dan banyak ulasan yang mengoceh tentang mentor dan staf di DesignLab. Saya belajar melalui DesignLab selama 20 jam / minggu selama rentang 6 bulan. Program ini terdiri dari pelajaran di mana Anda belajar tentang dasar-dasar desain, dan proyek langsung di mana Anda bisa belajar sambil bekerja.

Melakukan proyek

Baik Anda mengikuti kursus atau belajar sendiri, pastikan untuk melakukan sebanyak mungkin proyek (Anda akan membutuhkannya untuk portofolio Anda). Cara termudah untuk menghasilkan ide proyek adalah dengan melihat sekeliling Anda dan melihat apa yang dapat Anda tingkatkan. Apakah ada situs web atau aplikasi yang Anda sukai, tetapi menurut Anda perlu beberapa perbaikan? Ubah menjadi proyek dan lalui seluruh proses desain untuk mendapatkan praktik yang baik!
Untuk salah satu proyek saya, saya membuat desain untuk aplikasi seluler injeksi alergi. Saya mendapat ide untuk ini ketika saya sedang duduk di klinik menunggu injeksi saya dan mendengar orang-orang mengeluh tentang bagaimana mereka selalu lupa untuk datang untuk injeksi mereka.

Jika Anda mampu, saya sangat merekomendasikan mencari peluang untuk berkolaborasi dengan desainer atau pengembang lain, karena ini adalah keterampilan yang hebat untuk dimiliki ketika Anda sedang mencari pekerjaan.

Praktek desain

Terlepas dari proyek, praktikkan desain kapan pun Anda bisa! Terus menggunakan dan mempelajari alat-alat baru seperti Sketch, Adobe Photoshop, dan Adobe Illustrator. Temukan beberapa tutorial tentang TutsPlus dan buat beberapa hal keren dan imut untuk dipraktikkan. Hal hebat lain yang harus dilakukan adalah 100 Hari UI.
Jika Anda punya waktu, saya juga merekomendasikan untuk membiasakan diri dengan bahasa pemrograman front-end, yang berarti HTML, CSS, dan JavaScript. Tidak ada salahnya untuk mengetahui ini.

Buat portofolio

Jika Anda berencana menemukan pekerjaan atau melakukan pekerjaan apa pun yang berhubungan dengan desain, Anda akan membutuhkan portofolio tempat Anda menampilkan proyek yang telah Anda kerjakan dan perkenalkan diri Anda.

Jika Anda benar-benar fokus pada UX, maka Anda dapat pergi dengan portofolio sederhana dan polos yang berfokus pada pekerjaan dan proses desain Anda. Jika Anda ingin masuk ke kerja UI sama sekali, saya sarankan meluangkan waktu untuk membangun merek pribadi Anda dan memastikan semuanya terlihat hebat.

Untuk portofolio saya, saya menggunakan Webflow dengan tema Valentino, yang sedikit saya modifikasi. Jika Anda terbiasa dengan HTML dan CSS, saya sangat merekomendasikan Webflow karena menawarkan lebih banyak penyesuaian daripada situs lain seperti Squarespace atau Wix.

Голикова Татьяна Алексеевна

Министр соцразвития и здравоохранения РФ (с 2007 года)

Министр соцразвития и здравоохранения РФ (с 2007 года)

  • Татьяна Алексеевна Голикова родилась 9 февраля 1966 года в городе Мытищи Московской области.
  • Образование: Московский институт народного хозяйства им. Плеханова, специальность – «экономика труда».
  • 1987 – 1990 годы – Голикова является младшим научным сотрудником Отдела заработной платы НИИ Труда Госкомтруда СССР.
  • 1990 – 1992 годы – должность ведущего экономиста Сводного отдела государственного бюджета Министерства финансов РСФСР.
  • 1992 – 1995 годы – Голикова последовательно работает на постах ведущего экономиста, затем главного экономиста, начальника отдела бюджетной политики и анализа бюджетного департамента Минфина России.
  • 1995 – 1996 годы – пост заместителя руководителя Бюджетного департамента – начальник сводного отдела консолидированного бюджета Минфина РФ.
  • 1996 – 1998 годы – Татьяна Голикова назначена заместителем руководителя бюджетного департамента Министерства финансов РФ.
  • Апрель 1998 года – Голикова становится руководителем бюджетного департамента Минфина РФ, одновременно – членом коллегии Минфина РФ.
  • Август 1998 года – должность Татьяны Голиковой переименована в «руководитель департамента бюджетной политики Минфина РФ».
  • 1999 – 2002 годы – Голикова является заместителем министра финансов РФ.
  • 2001 год – за работу над бюджетом Татьяна Голикова награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством».
  • 2002 – 2004 годы – пост первого заместителя министра финансов РФ.
  • Апрель 2004 – сентябрь 2007 года – Голикова является заместителем министра финансов РФ в кабинете министров Михаила Фрадкова и одним из авторов закона о монетизации льгот.
  • 24 сентября 2007 года – Татьяна Алексеевна Голикова назначена министром здравоохранения и социального развития в кабинете министров Виктора Зубкова.
  • Татьяна Голикова замужем, ее муж – министр промышленности и энергетики РФ Виктор Христенко.
  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *