Театральные актеры

Театральные актеры

Театральные актеры

Доверьтесь опыту: мы работаем с 2008 года, наши дети поступают в театральные вузы, снимаются в кино и рекламе. Дети любят своих педагогов, а педагоги относятся к детям как к личностям. Это особая школа, где дети поддерживают друг друга и ходят на занятия с удовольствием. У нас не так много свободных мест, поэтому оставьте заявку заранее!

Наши двери открыты для всех, кто хочет:

  • развить актерский талант ребенка и систематизировать уже имеющиеся знания и творческие навыки,
  • раскрыть творческий потенциал и придать уверенности, если ребенок слишком застенчив,
  • направить бурную энергию непосед в мирное творческое русло,
  • освоить навыки публичных выступлений перед различными аудиториями,
  • научить ребенка командному взаимодействию.

Наши курсы

Программа обучения состоит из тренингов, которые включают в себя актерское мастерство, сценическую речь и сценическое движение

Для Вашего удобства мы подготовили несколько курсов: основной, основной углубленный и Лайт. Также у нас есть группы 18+ , занятия по вокалу и хореографии

Театральные актеры

Основной курс

На основном курсе студийцы занимаются 2 часа в неделю, в конце года выходят на сцену в рамках театрального фестиваля с большим и ярким спектаклем

Театральные актеры

Углубленный курс

Группа занимается по 1,5 часа 2 раза в неделю. На данном курсе больше внимания уделяется деталям: постановке голоса, актерской психофизике, пластической свободе.

Театральные актеры

Курс ЛАЙТ

Занятия проводятся раз в неделю. Курс подходит скорее новичкам, которым необходимо раскрыться, побороть стеснительность, научиться работать в коллективе

Театральные актеры

Курс 18+

Эти занятия доказывают, что и взрослые могут научиться актерскому мастерству. Также курс поможет и тем, кто боится выступать на публике или просто хочет хорошо проводить время, обретая новые навыки.

Театральные актеры

Курсы вокала и хореографии

Курс для тех, кто рожден петь или танцевать. Для тех, кому мало сценического движения на основных занятиях, или для тех, кто хочет глубже погрузиться в вокал и хореографию.

Театральные актеры

VIP курс

Индивидуальный курс для тех, кто настроен стать актером театра и кино прямо сейчас. Индивидуальные занятия с педагогами по вашему выбору, две встречи с ведущими актерами Санкт-Петербурга и встреча с кастинг-директором, на которой вы научитесь проходить кастинги, снимете видео-визитку (поработаете с профессиональным фотографом и видеооператором), пройдете пробы в кино. Также вас ждут мастер-классы от лучших хореографов Санкт-Петербурга и знакомство с закулисной жизнью театра.

Театральные актеры

О премьере Тамары Труновой, показанной в стенах «Арсенала»

Две рецензии на премьеру спектакля Романа Мархолиа в театре им. Ивана Франко по одной ссылке

Про те, як в Молодому театрі показали прем’єру вистави за сучасною французькою п’єсою

Об одном из первых иммерсивных спектаклей в Киеве

Самое популярное

→ ←

Разработка — dev.co.ua2007–2020 © teatre.com.ua Все права защищены.
При использовании материалов сайта, гиперссылка на teatre.com.ua — обязательна!Все материалы Новости Обзоры Актеры Современно Видео Фото обзор Библиотека Портрет Укрдрама Колонки Тиждень п’єси ДрузьяНафаня

Нафаня

Досье

Нафаня: киевский театральный медведь, талисман, живая игрушка
Родители: редакция Teatre
Бесценная мать и друг: Марыся Никитюк
Полный возраст: шесть лет
Хобби: плохой, безвкусный, пошлый театр (в основном – киевский)
Характер: Любвеобилен, простоват, радушен
Любит: Бориса Юхананова, обниматься с актерами, втыкать, хлопать в ладоши на самых неудачных постановках, фотографироваться, жрать шоколадные торты, дрыхнуть в карманах, ездить в маршрутках, маму
Не любит: когда его спрашивают, почему он без штанов, Мальвину, интеллектуалов, Медведева, Жолдака, когда его называют медвед

Пока еще

Не написал ни одного критического материала

Колесил по туманным и мокрым дорогам Шотландии в поисках города Энбе (не знал, что это Эдинбург)

Терялся в подземке Москвы

Танцевал в Лондоне с пьяными уличными музыкантами

Научился аплодировать стоя на своих бескаркасных плюшевых ногах

Завел мужскую дружбу с известным киевским литературным критиком Юрием Володарским (бесцеремонно хвастается своими связями перед Марысей)

Однажды

Сел в маршрутку №7 и поехал кататься по Киеву

В лесу разделся и утонул в ржавых листьях, воображая, что он герой кинофильма «Красота по-американски»

Стал киевским буддистом

Из одного редакционного диалога

Редактор (строго): чей этот паршивый материал?
Марыся (хитро кивая на Нафаню): его
Редактор Портала (подозрительно): а почему эта сволочь плюшевая опять без штанов?
Марыся (задумчиво): всегда готов к редакторской порке

Топ-10 молодых театральных актеров

Они молоды, симпатичны и невероятно талантливы. Все чаще мы видим их на киноэкранах, но их альма-матер – театр. Читайте о современных театральных актерах на WDay.ru.

Текст: Борис Бугаев · 20 июля 2010

Театральные актеры

Театральные актеры

Театральные актеры

Театральные актеры

Театральные актеры

Театральные актеры

Театральные актеры

Театральные актеры

Театральные актеры

Театральные актеры

Читайте также:

  • Интервью с Робертом Паттинсоном о «Саге». На экранах – третья часть саги «Сумерки». Исполнитель главной роли, похоже, сам не знает, как ужиться с настигшей его славой и имиджем вампира. Слишком много девушек и женщин хотят видеть его только таким. Слишком большие деньги приносит студиям образ юноши бледного со взором горящим.
  • Топ-8 лучших балерин России. Воздушные пачки, классическая музыка, стройные девушки и Его величество Танец – образ легкой, как перышко, балерины неповторим. WDay.ru представляет 8 самых выдающихся балерин России за всю историю существования этого искусства.
  • Лучшие мужчины советского кино. Середина ХХ века была богата на прекрасные фильмы и творческие союзы. Представить всех актеров, которых боготворила каждая советская женщина, невозможно. WDay.ru вспоминает некоторых из них. Фотографии ваших любимых актеров и кадры из фильмов вы можете добавить в комментариях. Вспомним вместе!

Комментарии

  • Все комментарии

«Сетевое издание «Woman’sDay.ru (ВумансДей.ру)» Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-67790, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 13 декабря 2016 г. 16+.

Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Дудина Виктория Жоржевна

Copyright (с) ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг», 2020.

Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Контактные данные для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Театральные актеры

Актриса

Детский спектакль , длительность 1 час.
2.Девушка на роль ученицы 9-10 классов. Совершеннолетняя.
Разовые выступления 18 января, 5 февраля, 7 февраля, и т.д

Форма занятости: свободный график
Зарплата: Договорная
Город: Москва

Возраст: 18-30
Пол: женский
Опыт работы: с опытом
Необходимость в специальном образовании: желательно

Название организации или имя работодателя:
Контактное лицо:
Телефон: +79257733333
E-mail: mikhail_6868@mail.ru

Актер

Детский спектакль , длительность 1 час.
1.Требуется актёр для работы на сцене,активный, умеющий
работать с залом. Мужчина .
Разовые выступления 18 января, 5 февраля, 7 февраля, и т.д

Форма занятости: свободный график
Зарплата: Договорная
Город: Москва

Возраст: 22-35
Пол: мужской
Опыт работы: с опытом
Необходимость в специальном образовании: желательно

Название организации или имя работодателя:
Контактное лицо:
Телефон: +79257733333
E-mail: mikhail_6868@mail.ru

Актриса

участие в театрализованных представлениях и городских творческих мероприятиях. регулярные выступления в детских домах, школах и других площадках. актерская и режиссерская деятельность, также подбор костюмов и декораций, т.е. ответственность за все составляющие культурно-массовых мероприятий. В рамках обучения участвовала в проведении церемонии встречи Олимпийского огня в Ясной Поляне, имею опыт работы на open-air. Регулярное участие в театрализованно-танцевальных представлениях.
участие в постановке номеров и подборе костюмов. регулярные выступления в различных регионах ЦФО.

МГИК специальность Режиссура театрализованных представлений и праздников

Опыт работы:
Пол: женский
Гражданство: Российское
Наличие специального образования:
Имя: Варвара
Телефон: 89250452964
E-mail: varvara.timofeeva.90@mail.ru

Зарплата:
Город: Москва
Форма занятости: полный рабочий день

Вадим Дзюба

Являюсь артистом Московского Областного Государственного Театра Юного Зрителя п/р Нонны Гришаевой.

Артист театра и кино, чтец.

Воронежская Государственная Академия Искусств, 9-я Международная Летняя Театральная Школа СТД РФ п/р Александра Калягина.

Опыт работы: 2 года
Пол: мужской
Гражданство: Русский
Наличие специального образования: Профессионал
Имя: Вадим Дзюба
Телефон: +7 (915) 199-3240, +7 (930) 412-1407
E-mail: w14-17@Mail.ru

Зарплата: договорная
Город: Москва
Форма занятости: свободный график

приглашаем актёров и актрис

Театральная студия приглашает увлечённых и заинтересованных людей для участия в постановке спектаклей. Репетиции в понедельник и четверг с 16 до 18. К сожалению, в настоящий момент репетиции не оплачиваются. Ждём информацию о вас на эл. почту: expromtt11@yandex.ru

Форма занятости: свободный график
Зарплата:
Город: Москва

Возраст:
Пол: муж/жен
Опыт работы:
Необходимость в специальном образовании:

Название организации или имя работодателя:
Контактное лицо: Александра
Телефон: 89256245420
E-mail: expromtt11@yandex.ru

Актриса в антрепризу размера плюс

В антрепризный спектакль нужна ХАРАКТЕРНАЯ актриса размера плюс. Размер одежды ОТ 54…, рост 150 — 165 см, проживающая в Москве. Обязательно с возможностью выезда в другие города, наличие загранпаспорта. Актерское резюме c фото присылайте на адрес: juna91@yandex.ru

Форма занятости: сменный график
Зарплата:
Город: Москва

Возраст: 35 — 44
Пол: женский
Опыт работы: в театре от 5 лет
Необходимость в специальном образовании: обязательно с профильным образованием

Театральные актеры

Театральные актеры

Театральные актеры

Майя Плисецкая отмечает 87-й денек рождения

Легенда русского балета воспринимает поздравления со всего света

Итальянская танцовщица Карла Фраччи как-то произнесла: «Выше Майи только Бог!» — припоминает балетный обозреватель Александр Фирер, который много лет интересуется творчеством Майи Михайловны и близко с ней знаком.

«С этим тяжело не согласиться. Плисецкая артистична, красива, музыкальна. Это ослепительная комета, владеющая энергетикой высочайшего напряжения. Она масштабна. Поэтому Большой театр — ее размер», — цитирует Фирера ИТАР-ТАСС.

Собственный денек рождения Майя Плисецкая отметит в Мюнхене, где работает ее супруг, композитор Родион Щедрин.

Плисецкая плясала фактически 60 лет. И практически 50 из их — на сцене Огромного театра, в труппу которого была принята в 1943 году, сходу после окончания Столичного танцевального училища. Она исполнила фактически все главные партии в традиционном репертуаре: страстную Зарему, поэтичную Аврору, задористую Китри, романтическую Джульетту. Только «Лебединое озеро», по ее своим подсчетам, она исполнила более 800 раз. Театр Купалы – это то место, где можно узнать все новости и события О Рэспубліканскі Тэатр Беларускай Драматургіі.

Василий Качалов – аб Тэатр Беларускай Драматургіі

Василий Качалов – один из ведущих актеров труппы Станиславского. Он в 1936 году стал одним их первых Народных артистов СССР. Казанский драматический театр назвали в его честь. Этот театр – один из самых старых в России.

Василий Качалов родился в 1875 году в Вильнюсе в семье священника. Сначала он учился в Виленской гимназии вместе с Ф. Дзержинским, в одном выпуске он был с Б. Горевым. Одним из лучших друзей Качалова был Константин Галковский, который потом стал известным композитором. Во время учебы в гимназии Василий брал участие в любительских спектаклях, он имел репутацию актера и декламатора.

В 1894 году он оканчивает гимназию и поступает в Петербургский университет на юридический факультет. В Вильнюсе он бывал на каникулах. На студенческих каникулах играл вместе с Комиссаржевской во время гастролей в спектакле «Бой бабочек» Г. Зудермана. Со време��ем выступал в Ковне и Вильнюсе на гастролях Московского художественного театра и Купалаўскі Тэатр.

В 1896 году поступил как актер в Театр литературно-артистического общества в Санкт-Петербурге. Фактическим владельцем театра был А. Суворин. Именно Суворин придумал фамилию Качалов, поскольку настоящая фамилия актера – Шверубович, а она неблагозвучная. Сначала Качалов играл в гастрольной труппе В. Далматова на провинциальных сценах, потом – в труппе М. Бородая в Саратове и Казани.

Во времена «серебряного века» вел в Москве активную богемную жизнь. И. Бунин в своем рассказе «Чистый понедельник» карикатурно изобразил пьяного Качалова с бокалом в руке, потом на лбу, бледным от хмеля. Сергей Есенин написал стихотворение «Собаке Качалова».

Возглавлял часть труппы Станиславского после Октябрьской революции. Эта труппа гастролировала по странам Центральной Европы, возвращаться она не спешила. В 1921 году часть актеров во главе с Качаловым вернулась в Москву.

Умер Василий Качалов в 1948 году. Похоронили его на Новодевичьем кладбище в Москве.

Театральные актеры

Театральные актеры

Уже 17 лет как я создала и теперь развиваю нашу Студию.

Для меня главное – Педагог (по Актерскому Мастерству) — Профессионал и Личность, только тогда ребенок учится понимать и проявлять себя, учится самовыражению. Это очень важно сегодня… Еще у нас дети учатся не бояться иметь свое собственное мнение и жизненную позицию.

А для маленьких… У нас сложился талантливый состав педагогов, которые умеют развивать деток и помогают им правильно взрослеть.

Создатель и руководитель Детской Театральной Студии —
актриса Феофанова Ирина Вячеславовна

В марте 2018 года в журнале «Караван Историй» вышло большое интервью со мной… Там есть интересные мысли о жизни, ценностях, воспитании детей и об актерской профессии… почитайте, будет интересно…

Театральные актеры

Профессиональная деятельность студии и театральной школы нацелена на раскрытие и дальнейшее развитие актерских способностей, а также духовного, культурного и эстетического уровня ученика.

С детьми, которые прошли собеседование, проводят занятия лучшие педагоги Москвы, старшие преподаватели и профессора театральных ВУЗов, известные актеры, режиссеры. Все они творчески подходят к образованию и развитию детей, каждый из них профессионал своего дела с большим стажем. С их помощью Ваши дети окунутся в удивительный мир театра.

В нашей детской театральной студии занимаются дети различных возрастных групп от 3 до 17 лет по специально разработанным программам. В театральной студии ежегодно проводятся театральные фестивали, были поставлены спектакли по произведениям выдающихся авторов, таких как: А.С. Пушкин, А.П. Чехов, Н.В. Гоголь, М.А. Булгаков, М.И. Цветаева, поэты серебряного века, Л. Петрушевская, С.Я. Маршак, С.В. Михалков, И.А. Крылов, В.И. Ольшанский, М.М. Зощенко, К.И. Чуковский, А.М. Волков, С.Г. Козлов, Н.Н. Носов, Г. Остер, Л. Филатов, А.Н. Толстой, М. Твен, Т. Янссон, Г. Х. Андерсен, А. Линдгрен, А. де Сент-Экзюпери, О. Уайлд, В. Шекспир, Г. Лорка, В. Высоцкий, А. Одоевский, К. Драгунская и т.д.

В 2010 году коллективом студии, по просьбе издательства «Астрель» (АСТ), была написана и издана книга «Актерский тренинг для детей».

В 2012 году на сцене театра им. Булгакова был поставлен и с большим успехом идет спектакль «Маленький принц» по мотивам одноименного произведения А. де Сент Экзюпери, с участием наших маленьких актеров и выпускников студии.

С большой гордостью можем сказать, что за долгие годы существования студии мы смогли подготовить десятки учеников, избравших актерскую и режиссерскую профессии своими. Большинство из выпускников сейчас учатся или окончили одни из главных государственных театральных ВУЗов Москвы, такие как Театральное училище при МХАТе, ГИТИС, ВГИК и многие другие.

Они исполняют главные роли в спектаклях известных московских театров: МХТ им. Чехова, Театр «Наций», ЛЕНКОМ, «Школа драматического искусства», Театр Петра Фоменко, а также участвуют в мюзиклах, снимаются в кино, рекламе и телепередачах.

Многие кастинг-директора, ведущие рекламные и актерские агентства Москвы сотрудничают с нашей студией. Результатом этого является участие учеников нашей театральной школы в съемках художественных фильмов, телевизионных передач, сериалов, рекламных роликов.

Какая зарплата у театральных актеров?

Мне вот интересно, средняя зп среднего театрального актера сопоставима со средней зп среднего офисного работника? речь, конечно же, о Москве и Питере only.
Почему интересуюсь, а потому, что актеры всегда выглядят такими холеными, довольными жизнью, гламурными, и при этом бытует мнение, что у них маленькие зарплаты. Может, маленькая зап актера — миф? Так что у кого есть инфа — делитесь Театральные актеры
Надеюсь понятно, что о гонорарах за роль в кино речи нет — только обыкновенная зарплата театрального актера.

«средняя зп среднего театрального актера »
Это весьма непростая задача, как ты понимаешь

ну почему же? я например считаю, что средняя зп офисного работника в Москве примерно 30-50 т.р. неужели у актеров нет такой же статистики?

Я думаю, актеры слишком разношерстны и разномастны, чтобы вычислять «среднее». Да и источников дохода у них явно больше одного — съемки в рекламе там.

все зависит от степени интереса и востребованности в профессии. оболдина вон мало кому до опр. момента была нужна — полы мыла. а хаматова — с младших курсов института еще сниматься начала, помимо театра.
у нас же вообще мало актеров только театральных, в основном все подшибают то в кино, кто в телесериалах

у нас же вообще мало актеров только театральных, в основном все подшибают то в кино, кто в телесериалах

какой смысл в средней зарплате актеров? дисперсия же огромная. ну вычислишь ты ее, а смысл? работник какого-нибудь театра в зажопинске получает мизер по сравнению с актером в крутом московском театре.
вот медианная зарплата — это поинтереснее.

просто стало интересно. в форуме же все задают всякие глупые вопросы, вот и у меня возник вопрос..

просто зарплата среднего актера != средней зарплате актера Театральные актеры
в одном случае это медиана, в другом — среднее.

средняя зп офисного работника в Москве примерно 30-50 т.р.

мечтает о пятнице, читает bash, трет с коллегами

видимо, лялита этим и занимается.

ну, яндекс говорит, что на середину 2007:

По сведениям Работы.ру, средний разброс в зарплатах театральных актеров в столице — от 10 000 до 18 000 рублей

ну-ко, а давай ты изложишь свою точку зрения на з/п офеснага работнега, чтобы не быть голословным, м.

Не знаю как у среднего актера КИНО, а вот про з/п популярных актеров недавно узнала — ох..ела 5-10 000 баксов за съемочный день.. Театральные актеры Театральные актеры
Было бы за что! Театральные актерыОт того как наши поп-актеришки играют прямо тошно, русское кино уже года 2 вообще стараюсь не смотреть за ооочень редким исключением
У средних актеров среднего театра з/п порядка 9-12 000 руб.

да ужж, качество наших сериалов и кено оставляет желать лучшего. уж лучше бы всю жизнь играли Чехова и Островского в своих театрах, хоть приятно смотретьбыло бы. Сериалы вапще не отражают российскую действительность, просто позор какой-то.

Сериалы вапще не отражают российскую действительность

хз, те же бразильские сериалы вполне красочно показывают нищенскую жизнь бразильцев, и социальное неравеносво бедных и богатых

«ох..ела 5-10 000 баксов за съемочный день..
Было бы за что!»
А чо? народ же смотрит это гавно, и ладно по телеку, так еще и в кино тащит свои денежки на иронию судьбы там. Буратинки, уле.

Зависть к чужой зарплате — вообще, хуевое чувство. Чаплин сам себе гонорары ставил такие, что даже без учета инфляции охуеть можно. Я слышал цифру в тридцать лямов за фильм, и это ещё до депрессии. Так что его надо винить за то, что сейчас Куценки получают по десять штук в день.

При Чаплине народ в кино ходил, как форумчане в форум — каждый день по сто раз. А актеров было — раз-два. Вот и ставил

Сравнил Чаплина и Куценко. Чаплин любых мильонов заслуживал. Ну и про 30 миллионов это ты маленько с**данул, в те времена это было как 300 миллионов сейчас, если не больше.

википедия сказала — 1 миллион за фильм. Значит, я читал в книжке со словами «с учетом инфляции это 30 млн»

По любому, Чаплин велик, и его фильмы (в которых он был сценаристом, режиссёром, композитором, монтажёром и актёром) интересно смотреть и сейчас, хоть они в большинстве своём немые и ч/б.

Актерская стезя — вещь неблагодарная. Известности достигают еденицы, остальные буквально нищенствуют. Платят ведь не за то, что ты актер, а за выходы на сцену, занятость в постановке. Так что даже в самом театре доход может зависеть от того, в основном ты составе или нет. В летний сезон практически не платят ничего. Вот так.
Знакомый актер занимается извозом на ржавом форде, халтурит где может на всяких утренниках и корпоративах. Не хотел бы я себе его участи.

хз, те же бразильские сериалы вполне красочно показывают нищенскую жизнь бразильцев, и социальное неравеносво бедных и богатых

вот в оперных театрах (государственных, или федеральных, правильнее как я поняла, платят за выход на сцену, т.е. нет фиксированного месячного оклада.
а в Геликон-опере, которая вроде как муниципальная, т.е. за нее Лужков в ответе, хорошие певцы получают фиксированную ставку около 28 тыс.р. в месяц, и это считается весьма неплохо.
Так что в театрах тоже может разниться зп в зависимости и от обеспечения (федеральный, муниципальный, на каком-нить спонсорском обеспечении и от статуса в целом.

хз, те же бразильские сериалы вполне красочно показывают нищенскую жизнь бразильцев, и социальное неравеносво бедных и богатых

нет Театральные актерыно у меня есть знакомые, которые туда часто ездят и хорошо знают Бразилию. Бразилия (как и многие другие страны) — страна социального неравенства, там бедные — нищи до невозможного, а богатые — ну ооочень богаты. Классическая ситуация не очень развитого государство. Так вот, в их сериалах хорошо все это видно, хотя конечно, может и преувеличено.
Российские сериалы — это такая гламурненькая муть, где герои (обычные люди, между прочим) живут в огромных пентхаусах с евроремонтом, джакузями и прочими горничными, и проблемы у них какие-то мексиканские — когда-то кому-то в роддоме внучку подменили, потом она увидела у себя родинку и так далее. Это НЕ Россия! Люди тут так НЕ живут.

Ирония-2 — это вобще очередное пятно позора на весь кинематограф. Как зае..ли уже: ничего нового придумать не в состоянии, поэтому берут и опошляют и опопсяют старое. Тем кто в таком говне снимается вообще сразу надо ставить в трудовую «профнепригоден» и пусть идут осваивать специальность грузчика.. Там блин халтура не прокатит — сколько надо погрузить столько и погрузит, чтобы каждый мог зказать «Верю!» Театральные актеры

официальная зарплата у них вполне может быть не высокой. но у них так же может быть много поклонников и всевозможных фондов, поддерживающих их материально. плюс куча разовых подработок типа записать рекламу на радио или что-нибудь в этом роде. наверно все зависит от конкретного актера.

«поэтому берут и опошляют и опопсяют старое»
Можно подумать, первая ирония — не гимн пошлости и попсе.

Слышала такую цифру в интервью от Олеси Судзиловской.
Красивая женщина,но я б не сказала, что талантливая актриса.
А вот начинающие театральные актеры реально получают мало. отсюда,наверно, и выживают истинные таланты. Действительно, грустно на наше кино смотреть, но все-таки кое-какие успехи у них есть.

А я наоборот с удовольствием смотрю последнее время произведения нашего кинематографа: вот посмотрел Пуговица, Флешка, Двенадцать(ну этот фильм конечно вообще нельзя с другими ставить в один ряд Розыгрыш, Бомжиха. скажу довольно разноплановые фильмы.. и их интереснее смотреть нежели зарубежные аналоги.

и пусть идут осваивать специальность грузчика..

у актеров куча левака-халявы (аля фриланс сайтмэйкеров, прогеров, переводчиков, художников и тд и тп) — помимо выступлений на сцене нуно жить на чтото и ведь хочеццо не выживать а нормально так иногда в кафешках сидеть, шмоток покупать, девачек в кино сводить .
поэтому и занимаюццо всем мало-мальски связанным с этим или где они могут применить свое умение: конферансье на концертах, мс в клубах, ведущие на разных корпоративах, тамада на свадьбе, сценки выступления на праздникакх (дед мороз, день рождения, розыгрыши в казино) и т.д.
ну соответственно и получают как фрилансеры
один мой товарищ этим занимаеццо — так вот бывали случаи когда он за 2 вечера зарабатывал сколько я за 2 месяца, а бывало и что денег занимал на пожрать, т.к. не было или бомбил на тачиле чтоб бензина купить
да вообщем на самом деле обычная профессия есть у нее и карьерный рост: типо вначале сценки, рекламные ролики, сериалы, фильмы
и профессиональный: ну типо постоянно выступать в театрах, постоянно учиццо риторики и всяким другим актерским премудростям

а давай ты изложишь свою точку зрения на з/п офеснага работнега, чтобы не быть голословным

Можно подумать, первая ирония — не гимн пошлости и попсе.

Причем тут это Есть же такое понятие, как зарплата в театре, в конце концов! Мало ли как я подрабатываю, там, репетиторством, написанием прог и переводов по вечерам, у меня же есть на основной работе фиксированная зп! Театр — это работа, там тоже платят зарплаты.

немного не по теме
выпускница гнесинки с красным дипломом + отучившаяся 2 года в аспе (но бросившая ее из-за нехватки денег) сейчас играет на чем-то типа скрипки или альта в Большом. з/п порядка 25кр

хз, те же бразильские сериалы вполне красочно показывают нищенскую жизнь бразильцев, и социальное неравеносво бедных и богатых

Сколько актеры и актрисы в России получают денег ?

Актеры очень интересная профессия, жаль неприбыльная ( в случае с театрами)

московский еврейский театр Шалом — средняя ставка у актеров — 15 000 + репетиции и спектакли отдельно — около 3000. так что выходит в среднем — 18 000. данные с 2010 по 2014 гг — причем прошло 4 года , а зарплта не увеличивается)

Как же выживают актеры,особенно в провинции?

Существует категории 2 . 1. высшая . ведущий мастер сцены . Я как ВМС получаю 7.551 рубль + 50% за репетиции . выезда .

Зарабатывают много,а счастья и здоровья нет .Умирают в расцвете сили это все погоня за гонорарами.А жизнь-пьянство,разврат,дети брошены,что потом на их судьбе сказывается.Да Богс ними это их жизнь .

Я работаю в среднем театре в Москве. Ставка за спектакль 3300. Окладов нет. В среднем 10, 12 спектаклей в месяц.минус налог государству.репетиции не оплачиваются. Вот и считайте.

Театральные актеры

Материалов на сайте: 259

Театр в Греции был государственным учреждением, и организацию театральных представлений брало на себя само государство, назначая для этих целей специальных людей.

Драматические представления проходили как состязания драматургов. В них участвовали три трагических и три комических поэта. Каждый из трагиков должен представить по четыре пьесы: три трагедии и одну сатирическую драму (это веселая пьеса на мифологический сюжет с хором, состоящим из сатиров).

Три трагедии, связанные единством сюжета, составляли трилогию, после нее и ставили сатирическую драму. Трилогия и сатирическая драма составляли тетралогию. Состязания продолжались три дня. Под вечер исполняли комедию одного из комических поэтов.

Благодаря тесной связи греческого театра с культом Диониса актеры пользовались в Греции большим почетом и занимали высокое общественное положение. Актером мог быть только свободнорожденный.

Победителями на драматических состязаниях вначале признавались только хорег и драматург. Но начиная со второй половины V в. до н.э. в театральных состязаниях принимали участие и протагонисты.

В греческой драме число актеров не превышало трех человек, но одному и тому же актеру в течение пьесы приходилось играть несколько ролей. Если в пьесах присутствовали немые роли, их играли статисты.

Женские роли всегда исполнялись мужчинами. Трагические и комедийные актеры должны были не только хорошо декламировать стихи, но и владеть вокальным мастерством, так как в наиболее патетических местах драмы актеры исполняли арии. Путем постоянных упражнений греческие актеры вырабатывали у себя силу, звучность и выразительность голоса, безукоризненность дикции и доводили до совершенства искусства пения. Но кроме этого, греческий актер должен был владеть искусством танца и вообще искусством движения в самом широком смысле этого слова.

Актеры носили маски, так что мимика из игры была исключена. Тем больше должны были греческие актеры работать над искусством движения и жеста.

Маски проникли в греческий театр из-за связи его с культом Диониса. Жрец, изображавший божество, всегда выступал в маске. Она отвечала задаче греческого театра создавать крупные обобщенные образы.

Так, например, характер действующего лица определялось маской, которую надевал на лицо актер: хохочущую, скорбную, умиротворенную. Кроме того, определенное значение имела окраска маски: например, по багровому ее цвету зрители узнавали раздражительного человека, по рыжему — хитрого и коварного.

Исполнение женских ролей мужчинами также вызывало необходимость использование маски. Маски делались из дерева или полотна.

Костюм трагических актеров был некоторым видоизменением пышной одежды, которую носили жрецы Диониса во время исполнения религиозных церемоний. Театральный хитон (одежда из льняной ткани) имел длинные рукава и спускался до пят. Плащи употреблялись в основном двух видов: гиматий (широкий плащ, располагавшийся складками вокруг тела) и хламида (короткий плащ с застежкой на плече). Цвет на одежде имел тоже определенное значение: роли счастливцев исполнялись в одеяниях с желтой или красной полосой, а синие или зеленые полосы отмечали неудачников.

Обувь трагического актера называлась котурнами (башмаки с высокими голенищами). Сценические котурны имели толстые, состоящие из нескольких слоев подошвы, благодаря чему увеличивался рос актера.

Чтобы придать своей фигуре еще большую величественность, трагические актеры укрепляли под одеждой специальные подкладки или небольшие подушки, сохраняя при этом естественные пропорции тела.

В комедии употребление подушек и подкладок, наоборот, вызывалось стремлением нарушить нормальные пропорции человеческого тела и тем вызвать смех.

Зрители ели и пили в самом театре. Все были одеты в праздничные одежды, головы украшали венками. На Великих Дионисиях происходило громадное стечение горожан, к которым присоединялись еще и жители других городов-государств, приезжавшие со всей Греции.

Жребий определял порядок представления пьес соревнующихся драматургов. Звук трубы возвещал о начале каждой пьесы.Афинская публика была очень восприимчивой и непосредственной. Если пьеса нравилась, зрители выражали одобрение аплодисментами и криками. Если пьеса не нравилась, зрители свистели, щелкали языком,стучали ногами. Бывали и такие случаи, когда актера прогоняли со сцены камнями и требовали прекратить пьесу и начинать новую. Таким образом, суждение народа имело существенное значение для успеха представления.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *