Тенденции 2019

Тенденции 2019

Тенденции 2019

Олбани, Нью-Йорк, 2014/07/07. По данным доклада Transparency Market Research «Рынок пестицидов — глобальный анализ отрасли, размер, распределение, рост, тенденции и прогноз на 2013 — 2019», в 2012 году рынок оценивался на 11,16 млрд долларов, и как ожидается, к 2019 году вырастет до 15,90 млрд долларов, со среднегодовым темпом роста 5,2%.

Этот доклад является попыткой выявить движущие факторы рынка пестицидов Индии, Китая и Японии и дать им комплексную оценку.

Тенденции 2019

Самым крупным среди трех азиатских рынков пестицидов является Китайский, как по доходам, так и по объему. Самый большой сегмент — гербицидный — будет оставаться таковым на всем протяжении прогнозируемого периода.

На рынке пестицидов Индии основным критерием выбора является цена. Кроме того, низкий уровень механизации сельскохозяйственных работ приводит к использованию ручного труда и традиционных методов борьбы с вредителями, что снижает объемы использования химических средств. В отличие от Китая, самым большим по объему и стоимости сегментом рынка являются инсектициды.

Рост урбанизации привел к быстрой эрозии пахотных земель Японии. Вместе с этим, увеличение спроса на продукты питания требует большую урожайность с гектара, что привело к использованию больших объемы химикатов.

Кормовые жиры и белки — мировые тенденции и прогнозы до 2019 г.

Тенденции 2019

В настоящий момент на рынке кормовых жиров и белков наблюдается рост, вызванный увеличением спроса на продукты-полуфабрикаты, богатые белками.

Ожидается, что в будущем рынок будет расти равномерно, что станет возможным благодаря росту населения. Это в свою очередь приведет к повышению спроса на мясо и росту потребления более здоровой пищи. Корм для животных играет ведущую роль в мировой пищевой промышленности, он становится все более важным компонентом единой пищевой цепи.

Рост потребления животных жиров побуждает животноводов увеличивать продуктивность. Азиатско-Тихоокеанский регион представляет собой самый большой рынок кормовых жиров и белков. Его доля на рынке составляет 38,1%.

Прогнозируется, что совокупный темп годового роста мирового рынка кормовых жиров и белков составит 5,2%, а его рыночная стоимость составит более 8,3 млрд. долларов США к 2019 г.

Язык исследования — английский. Полная версия содержания доступна на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков). С ней можно ознакомиться здесь.

Язык исследования — английский. Полная версия содержания доступна на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков). С ней можно ознакомиться здесь.

1 ВВЕДЕНИЕ

1.1 Цели
1.2 Описание исследования
1.3 Участники рынка
1.4 Методология исследования

2 ОБЩАЯ ЧАСТЬ

3 ОБЗОР РЫНКА

3.1 Введение
3.2 Обзор рынка кормовых жиров и белков
3.3 Выигрышные требования
3.4 Актуальные темы
3.5 Динамика рынка (движущие силы, сдерживающие факторы, возможности)
3.6 Анализ пяти сил Портера
3.7 Анализ цепочки поставок
3.8 Анализ ценностной цепочки
3.9 Анализ доли рынка

4 КЛЮЧЕВЫЕ НАРАБОТКИ

5 КОРМОВЫЕ ЖИРЫ ПО ИСТОЧНИКУ

5.1 Введение
5.2 Животные
5.2.1 Мясная и костяная мука
5.2.2 Куриная мука
5.2.3 Жир
5.2.4 Другое
5.3 Растения
5.3.1 Кукуруза
5.3.2 Соя
5.3.3 Семена хлопчатника
5.3.4 Другое

6 КОРМОВЫЕ БЕЛКИ ПО ИСТОЧНИКУ

6.1 Введение
6.2 Животные
6.2.1 Мясная и костяная мука
6.2.2 Кровяная мука
6.2.3 Перьевая мука
6.2.4 Другое
6.3 Растения
6.3.1 Пшеница
6.3.2 Кукуруза
6.3.3 Соя
6.3.4 Другое
6.4 Другие источники

7 РЫНОК КОРМОВЫХ ЖИРОВ И БЕЛКОВ ПО ВИДУ ДОМАШНЕГО СКОТА

7.1 Введение
7.2 Жвачные животные
7.3 Птица
7.4 Водоплавающие
7.5 Свиньи
7.6 Лошади
7.7 Другие

8 8 РЫНОК КОРМОВЫХ ЖИРОВ И БЕЛКОВ ПО ГЕОГРАФИИ ОТРАСЛИ

8.1 Введение
8.2 Северная Америка
8.3 Европа
8.4 Азиатско-Тихоокеанский регион
8.5 Другие регионы

9 КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

9.1 Введение
9.2 Приобретения: предпочитаемый стратегический подход
9.3 Ключевые рыночные стратегии
9.4 Приобретения
9.5 Сотрудничество
9.6 Расширения

10 ПРОФИЛИ КОМПАНИЙ

10.1 Archer Daniels Midland Company (ADM)
10.2 Darling International Inc
10.3 the Scoular Company
10.4 Omega Protein Corporation
10.5 Roquette Freres
10.6 Aarhuskarlshamn AB (AAK)
10.7 Bunge Ltd.
10.8 Euroduna Rohstoffe Gmbh
10.9 Lansing Trade Group LLC.
10.10 Agrana Beteiligungs-AG

Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Итоги 2015 года. Тенденции 2016 года. Прогноз до 2019 года

Цели исследования: описание ключевых тенденций в транспортном комплексе России; подробный анализ рынка грузовых железнодорожных перевозок; формирование рейтинга операторов грузового железнодорожного подвижного состава России – INFOLine Rail Russia TOP – в соответствии с их операционными и финансовыми показателями; описание бизнеса транспортных и оперлизинговых компаний.

Рекомендуем: для более глубокого анализа основных сегментов рынка перевозок и прогнозирования его развития Периодический обзор «INFOLine Rail Russia TOP Итоги 2015-2016 гг» , а для конкурентного анализа, поиска клиентов и партнеров – Базу «500 крупнейших собственников и операторов подвижного состава РФ» . Для оперативного ежедневного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги Тематические новости «Железнодорожный транспорт РФ» и «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья» .

Направления использования результатов исследования: анализ конъюнктуры рынка, выработка стратегии развития, маркетинговое планирование, мониторинг деятельности конкурентов, бенчмаркетинг, поиск новых клиентов и партнеров.

Временные рамки исследования: динамика с 2005 года; итоги 2015 года и I квартала 2016 года (операционные и финансовые показатели); прогнозы на 2016-2018 гг.

Сроки проведения исследования: II квартал 2016 года (предыдущая версия выпущена в III квартале 2015 года).

Ключевые параметры рынка: В 2015 году погрузка на сети РЖД составила 1223 млн. тонн, грузооборот – 2297 млрд. т-км. На рынке железнодорожных грузовых перевозок работает более тысячи собственников и операторов подвижного состава, владеющих и управляющих на 1 января 2016 года 1145 тыс. вагонов, что на 72,8 тыс. ед. меньше, чем годом ранее. На ТОП-30 операторов приходится почти 79% парка в управлении и более 82% перевозок грузов. В I квартале 2016 года погрузка на сети РЖД составила 296 млн тонн, грузооборот — 564 млрд.т-км. На рынке железнодорожных грузовых перевозок работает более тысячи собственников и операторов подвижного состава, владеющих и управляющих на 1 мая 2016 года 1044,2 тыс. вагонов, что на 39,6 тыс. ед. меньше, чем годом ранее. На ТОП-30 операторов приходится почти 76% парка в управлении и более 81% перевозок грузов.

Бесплатную презентацию Исследования «Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Итоги 2015 года. Тенденции 2016 г. Прогноз до 2019 г.» Вы можете запросить ЗДЕСЬ

Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (анкетных данных операторов, информационных баз ГВЦ ОАО «РЖД», профильных ведомств др.) сделали рейтинг наиболее авторитетным и востребованным бизнес-сообществом, регуляторами и СМИ.

Затраченные ресурсы: 800 человеко-дней (около 2 млн. руб.)

Задачи и структура исследования по разделам:

Исследование разбито на две части – аналитическую (первую) и бизнес-справки по 65 крупнейшим операторам подвижного состава, в том числе ТОП-50 операторов по данным ежеквартального рейтинга INFOLine Rail Russia Top.

Первая часть Исследования «Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Итоги 2015 года. Тенденции 2016 года. Прогноз до 2018 года» состоит из четырех основных разделов:

  • Макроэкономические показатели транспортной отрасли России
  • Состояние и показатели железнодорожного транспорта России
  • Рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава
  • Состояние рынка перевозок в России по видам грузовых вагонов

I раздел включает описание, анализ ключевых тенденций и долгосрочных показателей (2005 – I квартал 2016 гг.) железнодорожного, автомобильного, водного и воздушного транспорта.

II раздел представляет собой подробный анализ основных тенденций развития железнодорожной отрасли в 2001- I квартал 2016 гг, в том числе основных итогов и последствий реформирования отрасли и особенностей ее нормативного регулирования. Также здесь проанализированы основные тенденции рынка оперирования подвижным составом в 2015 г., положения обновленной Стратегии развития холдинга РЖД до 2030 года, пояснительные записки к финансовому плану ОАО «РЖД» на 2016 год и инвестиционной программе ОАО «РЖД» на 2015-2017 гг. В раздел также включено описание холдинга РЖД. Кроме того, второй раздел Исследования содержит анализ динамики и структуры основных показателей рынка ж/д грузовых перевозок (грузооборот, погрузка, перевозки, среднее расстояние) в долгосрочной годовой и помесячной динамике (в том числе в разбивке по видам грузов и типам вагонов), а также, анализ скорости и надежности доставки грузов и состояния парка ж/д подвижного состава, основных его характеристик за 2008 — 2015 гг. (в том числе средний возраст, списание и закупки, структура парка по видам вагонов и т.д.). В разделе также приведены прогнозы объемов перевозок и грузооборота железнодорожного транспорта до 2019 года.

III раздел Исследования посвящен рейтингам крупнейших операторов INFOLine Rail Russia TOP с итогами операционной и финансовой деятельности компаний за 2008-2015 гг. Специалистами ИА «INFOLine» была проанализирована информация об основных итогах операционной деятельности более 50 крупнейших операторов ж/д подвижного состава, на долю которых по итогам 2015 года приходилось 84% общего парка подвижного состава в управлении, 71% – парка подвижного состава в собственности и около 88% перевозок грузов железнодорожным транспортом в России. Основные параметры, по которым формировался итоговый рейтинг компаний:

  • количество грузовых вагонов в собственности c учетом финансового лизинга;
  • количество грузовых вагонов в собственности;
  • количество грузовых вагонов в управлении;
  • объем перевозки грузов в собственных и арендованных грузовых вагонах;
  • объем выручки, чистой прибыли, EBITDA и чистого долга в сегменте грузовых железнодорожных перевозок; рентабельность по чистой прибыли и по показателю EBITDA
  • коэффициенты долговой нагрузки

Также, в третьем разделе Исследования проанализирована конъюнктура рынка M&A сделок на рынке оперирования подвижным составом и ситуация по IPO на рынке оперирования.

Кроме количественных показателей, по которым были составлены рейтинги, также были рассчитаны показатели эффективности деятельности операторов, в том числе технологические (общий объем грузов, перевезенный за год в одном вагоне) и финансовые (отношение выручки к количеству парка в управлении и к общему объему перевозок грузов).

В IV разделе Исследования приведен анализ текущего состояния и долгосрочной динамики операционных показателей рынка грузовых вагонов по их видам (полувагоны, цистерны и т.д.). Раздел содержит годовую динамику основных показателей рынка (грузооборот, в том числе и по типам сообщения), среднее расстояние перевозок, объем перевозок (в том числе и по типам грузов), а также, месячную динамику перевозок. Также, в разделе охарактеризованы основные параметры парка данных видов вагонов (количество на 1.о5.2016 г., объем списаний и закупок за 2005 — 2016 гг. и прогноз до 2018 г., структура закупок по типам собственников и операторов, структура парка по типам собственников и операторов, крупнейшие собственники и операторы, крупнейшие лизинговые компании по количеству данных видов вагонов в лизинговом портфеле). В разделе также приведены прогнозы объемов железнодорожных перевозок и грузооборота по основным видам грузов до 2019 года (перевозки структурированы по видам подвижного состава, в которых преимущественно осуществляется перевозка соответствующего груза).

Во вторую часть Исследования включены 65 бизнес-справок по крупнейшим операторам подвижного состава в стране. В обновленной версии Исследования содержатся также бизнес-справки по оперлизинговым компаниям. Бизнес-справки по всем представленным компаниям содержат актуальную информацию об истории развития компании, структуре акционерного капитала, структуре холдинга, основные сделки M&A, динамике и структуре парка подвижного состава компании, закупках подвижного состава, динамике и структуре перевозок грузов (по видам грузов, по видам вагонов), а также динамике финансовых показателей и планах развития компании.

Бизнес-справки по компаниям сгруппированы в 4 раздела:

  • Дочерние операторские компании холдинга ОАО «РЖД» (АО «Федеральная грузовая компания», ОТЛК (ПАО «ТрансКонтейнер» и АО «РЖД Логистика»), ОАО «РейлТрансАвто», АО «Рефсервис»);
  • Крупнейшие независимые холдинги (Universal Cargo Logistics Holding (АО «ПГК», ООО «НТК»), Globaltrans (ООО «Балттранссервис», ООО «НПК», ООО «ГТИ Менеджмент» (бывш. ООО «Севтехнотранс»), ООО «Синтезрейл», ООО «Ферротранс» (ООО «ГТИ «Менеджмент»), ООО «Стилтранс»), ЗАО «Нефтетранссервис» (ЗАО «Нефтетранссервис», ООО «Транс Интеграция» (бывш. «Евраз-транс»)), Rail Transports Company (ЗАО «РусАгротранс», ООО «Рустранском», ООО «А-Транс», ООО «Грузовая компания»), железнодорожные активы АФК «Система» (ОАО «СГ-транс», ООО «Финансовый альянс»), ГК Rail Garant (ООО «ТТК», ООО «Транс Синергия», ООО «Оптима ТрансАвто», ООО «Спецтрансгарант», ЗАО «Параллель», ООО «РГ-транс»), ГК «Сумма» (группа «Трансгарант», ЗАО «Русская тройка»),;
  • Операторы, не входящие к холдинги (ООО «Трансойл», ООО «УВЗ-логистик», ООО «Газпромтранс», ОАО «ХК «Новотранс», ООО «Трансгрупп АС», ООО «РТ-оператор», ГК «Совфрахт-Совмортранс», ООО «ИСР Транс», ООО «Мечел-транс», ЗАО «Спецэнерготранс», ЗАО «Сибур-Транс», ООО «Запсиб-Транссервис», ЗАО «Трубная грузовая компания», ЗАО «Евросиб СПб-ТС», ОАО «Уралкалий», ООО «Лукойл-транс», ЗАО «РН-транс», ОАО «МХК «Еврохим», ООО «РВД-Сервис», ООО «ФосАгро-транс», ЗАО «ТалТЭК Транс», ОАО «СУЭК», ООО «Уралхим-транс», ООО «Кузбасстрансцемент», ГК «Максимум», ООО «Балтсервис» (ГК «Содружество»), ОАО «Дальневосточная транспортная группа», ЗАО «Акрон-транс», ООО «Транспортно-логистическая компания», ООО «Финтранс ГЛ», ГК «Технотранс», ООО «Спецвагонтранс»; ООО «Транснефть-логистика», ОАО «Востокнефтетранс», ЗАО «Магистральнефтеоргсинтез», ГК «Аппарель», ЗАО «Алькон», ООО «Логистика1520» (бывш. ООО «Промхимтранс»), ООО «Системный транспортный сервис», ГК «Дело», ЗАО «Локотранс», ООО «Сибуглеметтранс»
  • Операционный лизинг (Brunswick Rail (в том числе ЗАО «Профтранс»), УК «РэйлТрансХолдинг» (в том числе ЗАО «РТХ-Логистик» (ранее ЗАО «3Р»)), ГК «ОВК» (в том числе RAIL1520, Восток1520), ГК «ОТЭКО», ПАО «Трансфин-М» (в том числе «ТФМ Оператор», ООО)

Опыт работы и референции: ИА «INFOLine» с 2007 года ежегодно выпускает Рейтинг операторов, а с 2012 года — ежеквартально. INFOLine Rail Russia TOP – ведущий отраслевой рейтинг России и стран «Пространства 1520». С 2006 года выпускается Отраслевое Исследование «Рынок грузового железнодорожного транспорта РФ», наиболее полно отражающее состояние рынка грузовых железнодорожных перевозок в разрезе основных грузов и видов подвижного состава.

Анкету информационных потребностей и полный перечень готовых Исследований и других информационных продуктов ИА «INFOLine» Вы можете запросить ЗДЕСЬ . Направив нам заполненную анкету, Вы сможете БЕСПЛАТНО получить краткую версию Обзора.

Методы исследования и источники информации:

  • анализ баз данных ГВЦ ОАО «РЖД», Минтранса, Росжелдора, Росморречфлота, Росавиации, Ространснадзора, ФГУП «Росморпорт», Минэкономразвития, Росстата и др.;
  • анкетирование операторских компаний. Чтобы принять участие в опросе для формирования рейтинга INFOLine Rail Russia TOP , нажмите ЗДЕСЬ ;
  • материалы крупнейших отраслевых форумов и конференций, большинство из которых проходят с непосредственным участием специалистов ИА «INFOLine» в качестве докладчиков и модераторов;
  • мониторинг более 2000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке грузовых перевозок и в транспортном машиностроении, которые ИА «INFOLine» осуществляет с 2002 года в рамках услуги «Тематические новости: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Тематические новости: «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья». Чтобы БЕСПЛАТНО получить пример новостного мониторинга, нажмите ЗДЕСЬ .

«Рынок грузового железнодорожного транспорта РФ. Тенденции 2016 года. Прогноз до 2019 года» (доступна обновленная версия)

Тенденции 2019 Тенденции 2019 Тенденции 2019 Тенденции 2019 Тенденции 2019 Тенденции 2019of your page —>

Цели исследования: описание ключевых тенденций в транспортном комплексе России; подробный анализ рынка грузовых железнодорожных перевозок; формирование рейтинга операторов грузового железнодорожного подвижного состава России INFOLine Rail Russia TOP – в соответствии с их операционными и финансовыми показателями; описание бизнеса транспортных и оперлизинговых компаний.

Рекомендуем: для более глубокого анализа основных сегментов рынка перевозок и прогнозирования его развития Периодический обзор «INFOLine Rail Russia TOP Итоги 2015-2016 гг», а для конкурентного анализа, поиска клиентов и партнеров – Базу «500 крупнейших собственников и операторов подвижного состава РФ». Для оперативного ежедневного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги Тематические новости «Железнодорожный транспорт РФ» и «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья».

Направления использования результатов исследования: анализ конъюнктуры рынка, выработка стратегии развития, маркетинговое планирование, мониторинг деятельности конкурентов, бенчмаркетинг, поиск новых клиентов и партнеров.

Временные рамки исследования: динамика с 2005 года; итоги 2015 года и I квартала 2016 года (операционные и финансовые показатели); прогнозы на 2016-2018 гг.

Сроки проведения исследования: II квартал 2016 года (предыдущая версия выпущена в III квартале 2015 года).

Ключевые параметры рынка: В 2015 году погрузка на сети РЖД составила 1223 млн. тонн, грузооборот – 2297 млрд. т-км. В I полугодии 2016 года погрузка выросла на 1,8% и составила 599,5 млн тонн, грузооборот вырос на 1,5% до 1140,1 млрд тарифных тонно-км, а грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – на 1,2% до 1461,6 млрд тонно-км. На рынке железнодорожных грузовых перевозок работает более 1000 собственников и операторов, причем на ТОП-30 операторов приходится почти 76% парка в управлении и более 81% перевозок грузов.

Бесплатную презентацию Исследования «Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2016 г. Прогноз до 2019 г.» Вы можете запросить ЗДЕСЬ

Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (анкетных данных операторов, информационных баз ГВЦ ОАО «РЖД», профильных ведомств др.) сделали рейтинг наиболее авторитетным и востребованным бизнес-сообществом, регуляторами и СМИ.

Затраченные ресурсы: 800 человеко-дней (около 2 млн. руб.)

Задачи и структура исследования по разделам:
Исследование разбито на две части – аналитическую (первую) и бизнес-справки по 65 крупнейшим операторам подвижного состава, в том числе ТОП-50 операторов по данным ежеквартального рейтинга INFOLine Rail Russia Top.

Первая часть Исследования «Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2016 г. Прогноз до 2019 г.» состоит из четырех основных разделов:

  • Макроэкономические показатели транспортной отрасли России
  • Состояние и показатели железнодорожного транспорта России
  • Рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава
  • Состояние рынка перевозок в России по видам грузовых вагонов

I раздел включает описание, анализ ключевых тенденций и долгосрочных показателей (2005 – I квартал 2016 гг.) железнодорожного, автомобильного, водного и воздушного транспорта.

II раздел представляет собой подробный анализ основных тенденций развития железнодорожной отрасли в 2001-2016 гг., в том числе основных итогов и последствий реформирования отрасли и особенностей ее нормативного регулирования. Также здесь проанализированы основные тенденции рынка оперирования подвижным составом в 2015 г. и I квартале 2016 года, пояснительные записки к финансовому плану ОАО «РЖД» на 2016 год и инвестиционной программе ОАО «РЖД» на 2016-2017 гг. В раздел также включено описание холдинга РЖД. Кроме того, второй раздел Исследования содержит анализ динамики и структуры основных показателей рынка ж/д грузовых перевозок (грузооборот, погрузка, перевозки, среднее расстояние) в долгосрочной годовой и помесячной динамике (в том числе в разбивке по видам грузов и типам вагонов), а также, анализ скорости и надежности доставки грузов и состояния парка ж/д подвижного состава, основных его характеристик за 2008 — 2016 гг. (в том числе средний возраст, списание и закупки, структура парка по видам вагонов и т.д.). В разделе также приведены прогнозы объемов перевозок и грузооборота железнодорожного транспорта до 2019 года. Кроме того в разделе приведен блок по инновационному подвижному составу.

III раздел Исследования посвящен рейтингам крупнейших операторов INFOLine Rail Russia TOP с итогами операционной и финансовой деятельности компаний за 2008-2015 гг. Специалистами ИА «INFOLine» была проанализирована информация об основных итогах операционной деятельности более 50 крупнейших операторов ж/д подвижного состава, на долю которых по итогам 2015 года приходилось 84% общего парка подвижного состава в управлении, 71% – парка подвижного состава в собственности и около 88% перевозок грузов железнодорожным транспортом в России. Основные параметры, по которым формировался итоговый рейтинг компаний:

  • количество грузовых вагонов в собственности c учетом финансового лизинга;
  • количество грузовых вагонов в собственности;
  • количество грузовых вагонов в управлении;
  • объем перевозки грузов в собственных и арендованных грузовых вагонах;
  • объем выручки, чистой прибыли, EBITDA и чистого долга в сегменте грузовых железнодорожных перевозок; рентабельность по чистой прибыли и по показателю EBITDA
  • коэффициенты долговой нагрузки

Также, в третьем разделе Исследования проанализирована конъюнктура рынка M&A сделок на рынке оперирования подвижным составом и ситуация по IPO на рынке оперирования.
Кроме количественных показателей, по которым были составлены рейтинги, также были рассчитаны показатели эффективности деятельности операторов, в том числе технологические (общий объем грузов, перевезенный за год в одном вагоне) и финансовые (отношение выручки к количеству парка в управлении и к общему объему перевозок грузов).

В IV разделе Исследования приведен анализ текущего состояния и долгосрочной динамики операционных показателей рынка грузовых вагонов по их видам (полувагоны, цистерны и т.д.). Раздел содержит годовую динамику основных показателей рынка (грузооборот, в том числе и по типам сообщения), среднее расстояние перевозок, объем перевозок (в том числе и по типам грузов), а также, месячную динамику перевозок. Также, в разделе охарактеризованы основные параметры парка данных видов вагонов (количество на 1.о5.2016 г., объем списаний и закупок за 2005 — 2016 гг. и прогноз до 2018 г., структура закупок по типам собственников и операторов, структура парка по типам собственников и операторов, крупнейшие собственники и операторы, крупнейшие лизинговые компании по количеству данных видов вагонов в лизинговом портфеле). В разделе также приведены прогнозы объемов железнодорожных перевозок и грузооборота по основным видам грузов до 2019 года (перевозки структурированы по видам подвижного состава, в которых преимущественно осуществляется перевозка соответствующего груза).

Во вторую часть Исследования включены 65 бизнес-справок по крупнейшим операторам подвижного состава в стране. В обновленной версии Исследования содержатся также бизнес-справки по оперлизинговым компаниям. Бизнес-справки по всем представленным компаниям содержат актуальную информацию об истории развития компании, структуре акционерного капитала, структуре холдинга, основные сделки M&A, динамике и структуре парка подвижного состава компании, закупках подвижного состава, динамике и структуре перевозок грузов (по видам грузов, по видам вагонов), а также динамике финансовых показателей и планах развития компании.

Бизнес-справки по компаниям сгруппированы в 4 раздела:

  • Дочерние операторские компании холдинга ОАО «РЖД» (АО «Федеральная грузовая компания», ОТЛК (ПАО «ТрансКонтейнер» и АО «РЖД Логистика»), ОАО «РейлТрансАвто», АО «Рефсервис», GEFCO);
  • Крупнейшие независимые холдинги (Universal Cargo Logistics Holding (АО «ПГК», ООО «НТК»), Globaltrans (ООО «Балттранссервис», АО «НПК», ООО «ГТИ Менеджмент» (бывш. ООО «Севтехнотранс»), ООО «Синтезрейл», ООО «Ферротранс» (ООО «ГТИ «Менеджмент»), ООО «Стилтранс»), ГК Rail Garant (ООО «ТТК», ООО «Транс Синергия», ООО «Оптима ТрансАвто», ООО «Спецтрансгарант», ЗАО «Параллель», ООО «РГ-транс»), Rail Transports Company (ЗАО «РусАгроТранс», ООО «Рустранском», ООО «А-Транс», ООО «Грузовая компания»), железнодорожные активы АФК «Система» (ОАО «СГ-транс», ООО «Финансовый альянс»), ГК «Сумма» (группа «Трансгарант», ЗАО «Русская тройка»), АО «Нефтетранссервис» (АО «Нефтетранссервис», ООО «Транс Интеграция» (бывш. «Евраз-транс»)), Группа «Логистика1520» (ООО «Логистика1520», ООО «ВМ-Транс»);
  • Операторы, не входящие к холдинги (ООО «Трансойл», ООО «УВЗ-логистик», ООО «Газпромтранс», ОАО «ХК «Новотранс», ООО «Трансгрупп АС», ООО «РТ-оператор», ГК «Совфрахт-Совмортранс», ООО «ИСР Транс», ООО «Мечел-транс», ЗАО «Спецэнерготранс», ЗАО «Сибур-Транс», ООО «Запсиб-Транссервис», ЗАО «Трубная грузовая компания», ЗАО «Евросиб СПб-ТС», ОАО «Уралкалий», ООО «Лукойл-транс», ЗАО «РН-транс», ОАО «МХК «Еврохим», ООО «РВД-Сервис», ООО «ФосАгро-транс», ЗАО «ТалТЭК Транс», ОАО «СУЭК», ООО «Уралхим-транс», «Балтсервис», ООО (ГК «Содружество»), ООО «Кузбасстрансцемент», ГК «Максимум», ОАО «Дальневосточная транспортная группа», ЗАО «Акрон-транс», ООО «Транспортно-логистическая компания», ООО «Финтранс ГЛ», ГК «Технотранс», ООО «Транснефть-логистика», ОАО «Востокнефтетранс», ЗАО «Магистральнефтеоргсинтез», ГК «Аппарель», ЗАО «Алькон», ООО «Системный транспортный сервис», ГК «Дело», ЗАО «Локотранс», ООО «Сибуглеметтранс»;
  • Операционный лизинг (Brunswick Rail (в том числе ЗАО «Профтранс»), УК «РэйлТрансХолдинг» (в том числе ЗАО «РТХ-Логистик» (ранее ЗАО «3Р»)), ГК «ОВК» (в том числе RAIL1520, Восток1520), ГК «ОТЭКО»; ПАО «Трансфин-М» (в том числе «ТФМ Оператор», ООО)

Опыт работы и референции: ИА «INFOLine» с 2007 года ежегодно выпускает Рейтинг операторов, а с 2012 года — ежеквартально. INFOLine Rail Russia TOP – ведущий отраслевой рейтинг России и стран «Пространства 1520». С 2006 года выпускается Отраслевое Исследование «Рынок грузового железнодорожного транспорта РФ», наиболее полно отражающее состояние рынка грузовых железнодорожных перевозок в разрезе основных грузов и видов подвижного состава.

Анкету информационных потребностей и полный перечень готовых Исследований и других информационных продуктов ИА «INFOLine» Вы можете запросить ЗДЕСЬ. Направив нам заполненную анкету, Вы сможете БЕСПЛАТНО получить краткую версию Обзора.

Методы исследования и источники информации:

  • анализ баз данных ГВЦ ОАО «РЖД», Минтранса, Росжелдора, Росморречфлота, Росавиации, Ространснадзора, ФГУП «Росморпорт», Минэкономразвития, Росстата и др.;
  • анкетирование операторских компаний. Чтобы принять участие в опросе для формирования рейтинга INFOLine Rail Russia TOP, нажмите ЗДЕСЬ;
  • материалы крупнейших отраслевых форумов и конференций, большинство из которых проходят с непосредственным участием специалистов ИА «INFOLine» в качестве докладчиков и модераторов;
  • мониторинг более 2000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке грузовых перевозок и в транспортном машиностроении, которые ИА «INFOLine» осуществляет с 2002 года в рамках услуги «Тематические новости: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Тематические новости: «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья». Чтобы БЕСПЛАТНО получить пример новостного мониторинга, нажмите ЗДЕСЬ.

Если Вас не заинтересовали готовые исследования ИА «INFOLine», то запросить бриф на подготовку индивидуального Исследования Вы можете ЗДЕСЬ

Подробное оглавление/содержание Исследования:

Часть I.
Об Исследовании.
Раздел I. Макроэкономические показатели развития транспорта в России.

Раздел II. Состояние и показатели железнодорожного транспорта России.
2.1 Нормативное регулирование отрасли
2.1.1 Ход и перспективы реформирования отрасли
2.1.2 Актуализация Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года
2.1.3 Интеграция в Единое экономическое пространство
2.1.4 Ситуация с продлением срока службы вагонов
2.1.5 Отдельные вопросы корпоративной политики ОАО «РЖД»
2.2 Основные показатели железнодорожного транспорта
2.3 Анализ скорости и надежности доставки грузов железнодорожным транспортом
2.4 Состояние парка железнодорожного подвижного состава
2.4.1 Динамика парка, закупок и списания железнодорожного подвижного состава
2.4.2 Рынок инновационного подвижного состава России
2.5 Прогноз развития рынка железнодорожных перевозок до 2019 года
2.6 Описание бизнеса холдинга «Российские железные дороги»
2.6.1 Описание бизнеса ОАО «Российские железные дороги»
2.6.2 Инвестиционная программа ОАО «РЖД» на 2016-2017 годы
2.6.3 Основные стратегические направления развития ОАО «РЖД»

Раздел III. Рейтинг операторов подвижного состава INFOLine Rail Russia TOP.
3.1 Ранговый рейтинг операторов подвижного состава
3.2 Рейтинг операторов подвижного состава по количеству вагонов в управлении
3.3 Рейтинг операторов по величине парка в собственности
3.4 Рейтинг операторов подвижного состава по объему перевозок
3.5 Рейтинг операторов по грузообороту
3.6 Рейтинги по финансовым показателям
3.7 Сделки M&A на рынке оперирования
3.8 Публичные компании на рынке оперирования подвижным составом
3.9 Рейтинг оперлизинговых компаний

Раздел IV. Состояние рынка и прогноз перевозок в России по видам грузовых вагонов.
4.1 Состояние рынка полувагонов
4.2 Состояние рынка цистерн
4.2.1 Состояние рынка нефтеналивных цистерн
4.2.2 Состояние рынка цистерн для перевозки сжиженных углеводородных газов
4.3 Состояние рынка крытых вагонов
4.4 Состояние рынка универсальных и специализированных платформ
4.5 Состояние рынка фитинговых платформ
4.6 Состояние рынка хопперов-зерновозов
4.7 Состояние рынка хопперов-минераловозов
4.8 Состояние рынка хопперов-цементовозов
4.9 Состояние рынка вагонов-автомобилевозов
4.10 Состояние рынка рефрижераторных и изотермических вагонов

Часть II.
Раздел V. Описание бизнеса транспортных компаний.
5.1 Дочерние и зависимые общества ОАО «Российские железные дороги»
«Федеральная грузовая компания», АО
«Объединенная транспортно-логистическая компания», АО
«Трансконтейнер», ПАО
«Рефсервис», АО
«РейлТрансАвто», ОАО
«РЖД Логистика», АО
Центр фирменного транспортного обслуживания РЖД
Жефко (GEFCO)
5.2 Холдинг Universal Cargo Logistics Holding
«Первая грузовая компания», АО
5.3 Холдинг «Globaltrans Investment», plc
«Новая перевозочная компания», АО
«БалтТрансСервис», ООО
«ГТИ Менеджмент», ООО
«Синтезрейл», ООО
«Ferro trans»
«Steel trans», ООО
5.4 «Нефтетранссервис», АО
«НефтеТрансСервис», АО
«Транс Интеграция», ООО
5.5 ГК «РТК»
«Русагротранс», ЗАО
«А-транс», ООО
«Грузовая компания», ООО
«ТрансЛес», ООО
5.6 «СГ-транс», АО
«Финансовый альянс», ЗАО
5.7 ГК «Rail Garant»
«Трубная транспортная компания», ООО
«Транс Синергия», ООО
«Оптима ТрансАвто», ООО
«Спецтрансгарант», ООО
«РГ-Транс», ООО
«РэйлСпецТранс», ООО
«НУТЭК», ООО
«Универсал ТрансСервис», ООО
«Рейл Гарант Казахстан», ТОО
5.8 ГК «Сумма»
АО «Объединенная зерновая компания»
Транспортная группа «FESCO»
«Трансгарант», Группа
«Русская тройка», ЗАО
5.9 Группа Логистика1520
«Логистика1520», ООО
«ВМ-транс», ООО
5.10 Прочие независимые операторы железнодорожных перевозок
«Трансойл», ООО
«УВЗ-Логистик», ООО
«Газпромтранс», ООО
«ГК «Новотранс», ООО
«СИБУР-Транс», АО
«Спецэнерготранс», ЗАО
«ИСР Транс», ООО
«Мечел-транс», ООО
«Совфрахт-Совмортранс», ГК
«ТрансГрупп АС», ООО
«Трубная грузовая компания», АО
«Евросиб СПб-транспортные системы», ЗАО
«РТ-оператор», ООО
«Уралкалий», ПАО
«Уралхим-транс», ООО
«Лукойл-Транс», ООО
«МХК «ЕвроХим», АО
«Фосагро-транс», ООО
«ЗапСиб-Транссервис», ООО
СУЭК», АО
ГК «Максимум»
ГК Содружество
«РН-Транс», АО
«РВД-Сервис», ООО
«ТалТЭК Транс», ЗАО
«Кузбасстрансцемент», ООО
«Дальневосточная транспортная группа», АО
«Акрон-транс», ЗАО
«Транспортно-логистическая компания», ООО
«Финтранс ГЛ», ООО
«Технотранс», ООО
«Локотранс», ЗАО
«Алькон», ЗАО
«Магистральнефтеоргсинтез», ЗАО
«Системный транспортный сервис», ООО
«Транснефть-Логистика», ООО
ГК «Аппарель», ООО
«Дело», ГК
«СибУглеМетТранс», ООО
«УК Промышленно-металлургический холдинг», ООО
5.11 Рейтинг и описание компаний, занимающихся операционным лизингом подвижного состава
Brunswick Rail Limited
«Профтранс», ООО
НПК «Объединенная вагонная компания», ПАО
Лизинговая компания «Rail1520»
«Восток1520», ООО
УК «РэйлТрансХолдинг», ООО
«РТХ-Логистик», ЗАО
«ОТЭКО», ГК
«Трансфин-М», ПАО
«ТФМ-Оператор», ООО

Тенденции 2019

Цель исследования: анализ основных тенденций и прогноз развития розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами (Food и Non-Food) в России, ранжирование и сравнительный анализ операционных и финансовых показателей 100 крупнейших ритейлеров России в сегментах FMCG, online, бытовой и компьютерной техники, DIY&Household и мебель, мобильных устройств, парфюмерии и косметики, fashion и детских товаров, анализ взаимодействия торговых сетей с финансовыми рынками, конъюнктура рынка M&A в розничной торговле.
Рекомендуем: для более подробного изучения рынка розничной и оптово-розничной торговли DIY России использовать Исследование «Рынок DIY России. Анализ регионов, тенденции 2016 года и прогноз до 2018 года», для более подробного изучения рынка розничной торговли FMCG Аналитическую базу «700 торговых сетей FMCG РФ», для повышения эффективности взаимодействия с девелоперами и арендодателями Исследование «Рынок торговых центров в 32 городах и регионах РФ. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2017 года» а также Геоатласы «Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Москвы и Московской области» и «Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Санкт-Петербурга и Ленинградской области».

Направления использования результатов исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с торговыми сетями.
Временные рамки исследования: Динамика с 2000 года, Итоги I пол. 2016 года (макроэкономические показатели розничной торговли, емкость и динамика рынка, операционные показатели торговых сетей), Итоги 2015 года (финансовые показатели торговых сетей), Прогнозы на 2016-2019 годы (емкость, динамика и структура розничного рынка России по сегментам FMCG, бытовой и компьютерной техники, DIY&Household и мебель, мобильных устройств, парфюмерии и косметики, fashion и детских товаров, стратегии и планы развития крупнейших сетей).

Сроки проведения исследования: III квартал 2016 года.

Ключевые параметры рынка: оборот розничной торговли за 9 мес. 2016 г. снизился на 5,4% в физическом выражении до 20,34 трлн руб. (рост в рублях на 2,4%). Согласно прогнозу Минэкономразвития РФ по итогам в 2016 г. падение РТО несколько замедлится и составит 4,6%, а с 2017 г. розничный рынок перейдет к росту: так, в 2017 г. – на 0,6%, в 2018 г.– на 1,1%, в 2019 г. – на 1,8%. На фоне стагнации потребительского спроса и высокой базы инфляция за 9 мес. 2016 г. замедлилась до 7,5% (15,9% за 9 мес. 2015 г.). При этом в III кв.2016 г. зафиксирован самый низкий за последние 5 лет показатель инфляции: цены выросли всего на 0,7% к уровню II кв. 2016 г. По итогам I пол. 2016 года на ТОП-100 крупнейших ритейлеров пришлось более 34% оборота РТО, который формируют более 73 тыс. торговых объектов общей торговой площадью более 27 млн кв. м. В исследовании охарактеризованы все сегменты розничной торговли (FMCG и Non-Food, в том числе бытовой и компьютерной техники, DIY&Household и мебели, мобильных устройств, парфюмерии и косметики, fashion, спортивных и детских товаров), кроме продаж автомобилей и моторного топлива.

Преимущества исследования: комплексный анализ розничной торговли Food и Non-Food России, взаимодействия ритейлеров с финансовыми рынками и сделок M&A; структурированное описание и анализ современного состояния и перспектив развития на отдельных рынках: FMCG, DIY&Household и мебель, fashion, бытовая и компьютерная техника, мобильные устройства, детские товары, косметика и парфюмерия и аптечный сегмент; охват не только ритейлеров, развивающих традиционные форматы торговли но и крупнейших интернет-магазинов; базой исследования является ежегодно обновляемая и пополняемая база более 1000 крупнейших торговых сетей России по разным направлениям торговли.

Затраченные ресурсы: 600 человеко-дней (около 3 млн. руб.)

Задачи и структура исследования по разделам:

Исследование «INFOLine RETAIL RUSSIA TOP-100. Тенденции 2016. Прогноз до 2019 года» выпускается в трех вариантах:

  • Стандартная версия– дата выхода 01.11.2016
  • Расширенная версия– дата выхода 30.11.2016
  • Отраслевые версии по сегментам рынка – по индивидуальному заказу (запросить анкету)


INFOLine Retail Russia ТOP-100. Тенденции 2016 года. Прогноз до 2019 года. Стандартная версия
Часть I. Состояние розничной торговли России и показатели TOP-100 ритейлеров
Раздел I. Основные показатели экономики и розничной торговли России
Состояние розничного рынка России и показатели ТОП-100 ритейлеров, динамика спроса на потребительском рынке и основные макроэкономические показатели розничной торговли, динамика регионального развития розничной торговли и состояние рынка торговых центров.
Раздел II. Краткий анализ тенденций развития по сегментам розничной торговли России
Динамика и емкость рынка, доли крупнейших игроков, тенденции и перспективы развития, а также прогнозы на период до 2019 года по сегментам рынка (FMCG, DIY, household, мебель, fashion, бытовая и компьютерная техника, мобильные устройства, косметика, парфюмерия и дрогери, детские товары).
Раздел III. Рейтинг крупнейших ритейлеров INFOLine Retail Russia TOP-100
Ранговый рейтинг ТОП-100 (включает сети с чистой розничной выручкой более 13 млрд. руб. без НДС), рейтинги количеству магазинов и величине торговых площадей, по чистой выручке и выручке на 1 кв. м торговой площади, финансовым показателям (абсолютные: чистая прибыль, EBITDA, чистый долг; относительные: рентабельность по чистой прибыли и EBITDA; чистый долг к EBITDA).
Раздел IV. Анализ взаимодействия розничных сетей России с финансовыми рынками
Взаимодействие крупнейших ритейлеров с банковскими структурами, облигационные займы, IPO и SPO, динамика курса акций публичных компаний.
Раздел V. Конъюнктура рынка M&A в ритейле России
Этапы развития рынка M&A по сегментам (FMCG, DIY, Household, мебель, fashion, бытовая и компьютерная техника, мобильные устройства, косметика, парфюмерия и дрогери, аптеки, детские товары). Анализ процессов консолидации и описание реализованных в 2004-2016 гг. сделок M&A.
Приложение 1. Структура розничного оборота по субъектам РФ в 2008-2016 гг.

INFOLine Retail Russia ТOP-100. Тенденции 2016 года. Прогноз до 2019 года. Расширенная версия содержит
дополнительно по каждому из анализируемых рынков (FMCG, DIY, Household, мебель, fashion, бытовая и компьютерная техника, мобильные устройства, косметика, парфюмерия и дрогери, детские товары): Рейтинги сетей: ранговый, по выручке, по выручке на единицу площади, по финансовым показателям, по количеству магазинов, по торговой площади, по численности сотрудников, динамику EBITDA и долговой нагрузки и перспективы развития крупнейших ритейлеров.

Опыт работы и референции: ИА INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по розничной торговле России c 2005 года, формирует межотраслевые и отраслевые рейтинги по направлениям: FMCG, DIY и др. направлениям. Нашими постоянными клиентами являются более 50 торговых сетей (в том числе лидеры рынков: X5 Retail Group, «ОКЕЙ», «Лента», Auchan, Leroy Merlin, IKEA, OBI, Castorama, «СТД Петрович», «Максидом», «М.Видео», «Эльдорадо», «Юлмарт», «Уютерра» и др.) и более 100 производителей и поставщиков товаров народного потребления (Procter&Gamble, Coca-Cola, Pepsi, S»ABMiller, Fazer, Mars, Henkel, Tarkett, Saint-Gobain, Henkel, Knauf и многие другие). Рейтинг крупнейших ритейлеров России «INFOLine Retail Russia TOP-100» является наиболее авторитетным и цитируемым, его регулярно используют в своих публикациях ведущие деловые СМИ такие как «КоммерсантЪ», «Ведомости», РБК и т.д. Кроме того, ИА INFOLine обладает уникальными компетенциями и опытом в проведении отраслевых исследований: (Food, FMCG, Non-Food) и рынку недвижимости.

Анкету информационных потребностей и полный перечень готовых Исследований и других информационных продуктов ИА INFOLine Вы можете запросить ЗДЕСЬ. Направив нам заполненную анкету, Вы сможете БЕСПЛАТНО получить краткую версию Исследования.

Методы исследования и источники информации:

  • экспертные опросы и интервью с представителями более 200 торговых сетей России. Чтобы принять участие в опросе для формирования рейтинга INFOLINE Retail Russia TOP-100, нажмите ЗДЕСЬ;
  • анкетирование более 100 крупнейших торговых сетей России, мониторинг и анализ операционных и финансовых показателей более 1000 торговых сетей России;
  • материалы ежемесячного обзора «Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2016-2017 годов» годовую подписку на данный обзор Вы можете запросить ЗДЕСЬ, мониторинг состояния розничной торговли России: динамики инфляционных процессов, показателей розничной торговли и потребительского спроса с использованием данных Росстата, Минэкономразвития, Центробанка и др.
  • анализ материалов Форумов, круглых столов, деловых встреч и т.п.;
  • мониторинг более 2000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке розничной торговли России, которые ИА INFOLine осуществляет с 2002 года в рамках услуги «Тематические новости: «Розничная торговля РФ». Чтобы БЕСПЛАТНО получить пример новостного мониторинга по рынку розничной торговли России, нажмите ЗДЕСЬ.

Специальное предложение: при покупке исследования Вы БЕСПЛАТНО получите подписку на три месяца Тематических новостей «Тематические новости: «Розничная торговля РФ» или один выпуск ежемесячного обзора «Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2016-2017 годов».
Если Вас не заинтересовали готовые исследования ИА INFOLine,то запросить бриф на подготовку индивидуального Исследования Вы можете ЗДЕСЬ.

Об Исследовании (описание, методы, источники)
INFOLine Retail Russia TOP-100. Тенденции 2016. Прогноз до 2019 года. Стандартная версия.
Часть I. Состояние розничной торговли России и показатели TOP-100 ритейлеров
Раздел I. Основные показатели экономики и розничной торговли России

Макроэкономические показатели розничной торговли
Структура оборота розничной торговли
Государственное регулирование розничной торговли
Состояние банковской системы и динамика кредитов и депозитов населения
Доходы, расходы и предпочтения потребителей
Региональное развитие экономики и розничной торговли России
Состояние рынка торговых центров в городах России

Раздел II. Краткий анализ тенденций развития по сегментам розничной торговли России

Краткий анализ тенденций развития FMCG ритейла
Краткий анализ тенденций развития fashion ритейла
Краткий анализ тенденций развития DIY ритейла
Краткий анализ тенденций развития БиКТ ритейла
Краткий анализ тенденций развития ритейла мобильных устройств
Краткий анализ тенденций развития аптечного ритейла
Краткий анализ тенденций развития ритейла детских товаров
Краткий анализ тенденций развития ритейла косметики и парфюмерии России

Раздел III. Рейтинг крупнейших ритейлеров INFOLine Retail Russia TOP-100

Методология Рейтинга INFOLine Retail Russia TOP-100
Состояние сетевой торговли России и показатели TOP-100 ритейлеров
Лидеры сегментов и отдельных показателей
Структура рейтинга INFOLine Retail Russia
Ранговый рейтинг 100 крупнейших ритейлеров
Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров по выручке
Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров по выручке на единицу площади
Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров по финансовой эффективности
Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров по количеству магазинов
Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров по величине торговых площадей

Раздел IV. Анализ взаимодействия розничных сетей России с финансовыми рынками

Анализ взаимодействия Non-Food сетей России с финансовыми рынками
Анализ взаимодействия сетей FMCG России с финансовыми рынками

Раздел V. Конъюнктура рынка M&A в ритейле России

Этапизация развития рынка M&A Non-Food ритейла в России
Конъюнктура рынка M&A fashion ритейла в России
Конъюнктура рынка M&A DIY ритейла в России
Конъюнктура рынка M&A БиКТ ритейла России
Конъюнктура рынка M&A ритейла мобильных устройств России
Конъюнктура рынка M&A аптечного ритейла России
Конъюнктура рынка M&A ритейла детских товаров России
Конъюнктура рынка M&A ритейла косметики и парфюмерии России
Конъюнктура рынка M&A в FMCG ритейле России

Приложение 1. Структура розничного оборота по субъектам РФ в 2008-2016 гг.

С этим товаром покупают:

Специалисты INFOLine готовят обновление линейки исследований «Экономика России — перспективы развития 7 ведущих отраслей в 2018-2021 годах.» В 2020 году исследования будут посвящены влиянию коронавирус и экономического кризиса на отдельные отрасли России.

Для адекватного понимания текущей ситуации и построения оптимально прогноза на ближайшие три года специалист INFOLine подготовили уникальную серию исследований «Экономика России — перспективы развития 7 ведущих отраслей в 2018-2021 годах.».

Единый (по методике и структуре) набор из 7 (!) Исследований, которые включают сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям:

Тенденции 2019

Новости промышленности

Тенденции 2019Услуги INFO Line

  • Тематические новости
  • Архив материалов
  • Обзор отрасли
  • Отраслевая лента новостей
  • PR — поддержка
  • Ассортиментно-Ценовой мониторинг
  • Рекламные услуги
  • Прайс на все услуги

Тенденции 2019Периодические обзоры

Тенденции 2019Готовые исследования

Курс доллара США

Тенденции 2019

USDТенденции 201915.0473.315-0.2095
EURТенденции 201915.0480.1186-0.4201

Все котировки валют

ПОИСК ПО САЙТУ

Тенденции 2019 Тенденции 2019

Тенденции 2019 Тенденции 2019 Тенденции 2019 Тенденции 2019 Тенденции 2019 Тенденции 2019 Тенденции 2019 Тенденции 2019 Тенденции 2019 Тенденции 2019 Тенденции 2019 Тенденции 2019 Тенденции 2019 Тенденции 2019 Тенденции 2019 Тенденции 2019 Тенденции 2019 Тенденции 2019 Тенденции 2019 Тенденции 2019 Тенденции 2019 Тенденции 2019

Тенденции 2019

Тенденции 2019

«Рынок грузового железнодорожного транспорта РФ. Тенденции 2016 года. Прогноз до 2019 года» (доступна обновленная версия)

  • Дата выхода:17.06.2016
  • Кол-во стр:700
  • Язык отчета:Русский
  • Цена:60000 руб818 USD 749 EUR

Цели исследования: описание ключевых тенденций в транспортном комплексе России; подробный анализ рынка грузовых железнодорожных перевозок; формирование рейтинга операторов грузового железнодорожного подвижного состава России INFOLine Rail Russia TOP – в соответствии с их операционными и финансовыми показателями; описание бизнеса транспортных и оперлизинговых компаний.

Рекомендуем: для более глубокого анализа основных сегментов рынка перевозок и прогнозирования его развития Периодический обзор «INFOLine Rail Russia TOP Итоги 2015-2016 гг», а для конкурентного анализа, поиска клиентов и партнеров – Базу «500 крупнейших собственников и операторов подвижного состава РФ». Для оперативного ежедневного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги Тематические новости «Железнодорожный транспорт РФ» и «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья».

Направления использования результатов исследования: анализ конъюнктуры рынка, выработка стратегии развития, маркетинговое планирование, мониторинг деятельности конкурентов, бенчмаркетинг, поиск новых клиентов и партнеров.

Временные рамки исследования: динамика с 2005 года; итоги 2015 года и I квартала 2016 года (операционные и финансовые показатели); прогнозы на 2016-2018 гг.

Сроки проведения исследования: II квартал 2016 года (предыдущая версия выпущена в III квартале 2015 года).

Ключевые параметры рынка: В 2015 году погрузка на сети РЖД составила 1223 млн. тонн, грузооборот – 2297 млрд. т-км. В I полугодии 2016 года погрузка выросла на 1,8% и составила 599,5 млн тонн, грузооборот вырос на 1,5% до 1140,1 млрд тарифных тонно-км, а грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – на 1,2% до 1461,6 млрд тонно-км. На рынке железнодорожных грузовых перевозок работает более 1000 собственников и операторов, причем на ТОП-30 операторов приходится почти 76% парка в управлении и более 81% перевозок грузов.

Бесплатную презентацию Исследования «Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2016 г. Прогноз до 2019 г.» Вы можете запросить ЗДЕСЬ

Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (анкетных данных операторов, информационных баз ГВЦ ОАО «РЖД», профильных ведомств др.) сделали рейтинг наиболее авторитетным и востребованным бизнес-сообществом, регуляторами и СМИ.

Затраченные ресурсы: 800 человеко-дней (около 2 млн. руб.)

Задачи и структура исследования по разделам:
Исследование разбито на две части – аналитическую (первую) и бизнес-справки по 65 крупнейшим операторам подвижного состава, в том числе ТОП-50 операторов по данным ежеквартального рейтинга INFOLine Rail Russia Top.

Первая часть Исследования «Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2016 г. Прогноз до 2019 г.» состоит из четырех основных разделов:

  • Макроэкономические показатели транспортной отрасли России
  • Состояние и показатели железнодорожного транспорта России
  • Рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава
  • Состояние рынка перевозок в России по видам грузовых вагонов

I раздел включает описание, анализ ключевых тенденций и долгосрочных показателей (2005 – I квартал 2016 гг.) железнодорожного, автомобильного, водного и воздушного транспорта.

II раздел представляет собой подробный анализ основных тенденций развития железнодорожной отрасли в 2001-2016 гг., в том числе основных итогов и последствий реформирования отрасли и особенностей ее нормативного регулирования. Также здесь проанализированы основные тенденции рынка оперирования подвижным составом в 2015 г. и I квартале 2016 года, пояснительные записки к финансовому плану ОАО «РЖД» на 2016 год и инвестиционной программе ОАО «РЖД» на 2016-2017 гг. В раздел также включено описание холдинга РЖД. Кроме того, второй раздел Исследования содержит анализ динамики и структуры основных показателей рынка ж/д грузовых перевозок (грузооборот, погрузка, перевозки, среднее расстояние) в долгосрочной годовой и помесячной динамике (в том числе в разбивке по видам грузов и типам вагонов), а также, анализ скорости и надежности доставки грузов и состояния парка ж/д подвижного состава, основных его характеристик за 2008 — 2016 гг. (в том числе средний возраст, списание и закупки, структура парка по видам вагонов и т.д.). В разделе также приведены прогнозы объемов перевозок и грузооборота железнодорожного транспорта до 2019 года. Кроме того в разделе приведен блок по инновационному подвижному составу.

III раздел Исследования посвящен рейтингам крупнейших операторов INFOLine Rail Russia TOP с итогами операционной и финансовой деятельности компаний за 2008-2015 гг. Специалистами ИА «INFOLine» была проанализирована информация об основных итогах операционной деятельности более 50 крупнейших операторов ж/д подвижного состава, на долю которых по итогам 2015 года приходилось 84% общего парка подвижного состава в управлении, 71% – парка подвижного состава в собственности и около 88% перевозок грузов железнодорожным транспортом в России. Основные параметры, по которым формировался итоговый рейтинг компаний:

  • количество грузовых вагонов в собственности c учетом финансового лизинга;
  • количество грузовых вагонов в собственности;
  • количество грузовых вагонов в управлении;
  • объем перевозки грузов в собственных и арендованных грузовых вагонах;
  • объем выручки, чистой прибыли, EBITDA и чистого долга в сегменте грузовых железнодорожных перевозок; рентабельность по чистой прибыли и по показателю EBITDA
  • коэффициенты долговой нагрузки

Также, в третьем разделе Исследования проанализирована конъюнктура рынка M&A сделок на рынке оперирования подвижным составом и ситуация по IPO на рынке оперирования.
Кроме количественных показателей, по которым были составлены рейтинги, также были рассчитаны показатели эффективности деятельности операторов, в том числе технологические (общий объем грузов, перевезенный за год в одном вагоне) и финансовые (отношение выручки к количеству парка в управлении и к общему объему перевозок грузов).

В IV разделе Исследования приведен анализ текущего состояния и долгосрочной динамики операционных показателей рынка грузовых вагонов по их видам (полувагоны, цистерны и т.д.). Раздел содержит годовую динамику основных показателей рынка (грузооборот, в том числе и по типам сообщения), среднее расстояние перевозок, объем перевозок (в том числе и по типам грузов), а также, месячную динамику перевозок. Также, в разделе охарактеризованы основные параметры парка данных видов вагонов (количество на 1.о5.2016 г., объем списаний и закупок за 2005 — 2016 гг. и прогноз до 2018 г., структура закупок по типам собственников и операторов, структура парка по типам собственников и операторов, крупнейшие собственники и операторы, крупнейшие лизинговые компании по количеству данных видов вагонов в лизинговом портфеле). В разделе также приведены прогнозы объемов железнодорожных перевозок и грузооборота по основным видам грузов до 2019 года (перевозки структурированы по видам подвижного состава, в которых преимущественно осуществляется перевозка соответствующего груза).

Во вторую часть Исследования включены 65 бизнес-справок по крупнейшим операторам подвижного состава в стране. В обновленной версии Исследования содержатся также бизнес-справки по оперлизинговым компаниям. Бизнес-справки по всем представленным компаниям содержат актуальную информацию об истории развития компании, структуре акционерного капитала, структуре холдинга, основные сделки M&A, динамике и структуре парка подвижного состава компании, закупках подвижного состава, динамике и структуре перевозок грузов (по видам грузов, по видам вагонов), а также динамике финансовых показателей и планах развития компании.

Бизнес-справки по компаниям сгруппированы в 4 раздела:

  • Дочерние операторские компании холдинга ОАО «РЖД» (АО «Федеральная грузовая компания», ОТЛК (ПАО «ТрансКонтейнер» и АО «РЖД Логистика»), ОАО «РейлТрансАвто», АО «Рефсервис», GEFCO);
  • Крупнейшие независимые холдинги (Universal Cargo Logistics Holding (АО «ПГК», ООО «НТК»), Globaltrans (ООО «Балттранссервис», АО «НПК», ООО «ГТИ Менеджмент» (бывш. ООО «Севтехнотранс»), ООО «Синтезрейл», ООО «Ферротранс» (ООО «ГТИ «Менеджмент»), ООО «Стилтранс»), ГК Rail Garant (ООО «ТТК», ООО «Транс Синергия», ООО «Оптима ТрансАвто», ООО «Спецтрансгарант», ЗАО «Параллель», ООО «РГ-транс»), Rail Transports Company (ЗАО «РусАгроТранс», ООО «Рустранском», ООО «А-Транс», ООО «Грузовая компания»), железнодорожные активы АФК «Система» (ОАО «СГ-транс», ООО «Финансовый альянс»), ГК «Сумма» (группа «Трансгарант», ЗАО «Русская тройка»), АО «Нефтетранссервис» (АО «Нефтетранссервис», ООО «Транс Интеграция» (бывш. «Евраз-транс»)), Группа «Логистика1520» (ООО «Логистика1520», ООО «ВМ-Транс»);
  • Операторы, не входящие к холдинги (ООО «Трансойл», ООО «УВЗ-логистик», ООО «Газпромтранс», ОАО «ХК «Новотранс», ООО «Трансгрупп АС», ООО «РТ-оператор», ГК «Совфрахт-Совмортранс», ООО «ИСР Транс», ООО «Мечел-транс», ЗАО «Спецэнерготранс», ЗАО «Сибур-Транс», ООО «Запсиб-Транссервис», ЗАО «Трубная грузовая компания», ЗАО «Евросиб СПб-ТС», ОАО «Уралкалий», ООО «Лукойл-транс», ЗАО «РН-транс», ОАО «МХК «Еврохим», ООО «РВД-Сервис», ООО «ФосАгро-транс», ЗАО «ТалТЭК Транс», ОАО «СУЭК», ООО «Уралхим-транс», «Балтсервис», ООО (ГК «Содружество»), ООО «Кузбасстрансцемент», ГК «Максимум», ОАО «Дальневосточная транспортная группа», ЗАО «Акрон-транс», ООО «Транспортно-логистическая компания», ООО «Финтранс ГЛ», ГК «Технотранс», ООО «Транснефть-логистика», ОАО «Востокнефтетранс», ЗАО «Магистральнефтеоргсинтез», ГК «Аппарель», ЗАО «Алькон», ООО «Системный транспортный сервис», ГК «Дело», ЗАО «Локотранс», ООО «Сибуглеметтранс»;
  • Операционный лизинг (Brunswick Rail (в том числе ЗАО «Профтранс»), УК «РэйлТрансХолдинг» (в том числе ЗАО «РТХ-Логистик» (ранее ЗАО «3Р»)), ГК «ОВК» (в том числе RAIL1520, Восток1520), ГК «ОТЭКО»; ПАО «Трансфин-М» (в том числе «ТФМ Оператор», ООО)

Опыт работы и референции: ИА «INFOLine» с 2007 года ежегодно выпускает Рейтинг операторов, а с 2012 года — ежеквартально. INFOLine Rail Russia TOP – ведущий отраслевой рейтинг России и стран «Пространства 1520». С 2006 года выпускается Отраслевое Исследование «Рынок грузового железнодорожного транспорта РФ», наиболее полно отражающее состояние рынка грузовых железнодорожных перевозок в разрезе основных грузов и видов подвижного состава.

Анкету информационных потребностей и полный перечень готовых Исследований и других информационных продуктов ИА «INFOLine» Вы можете запросить ЗДЕСЬ. Направив нам заполненную анкету, Вы сможете БЕСПЛАТНО получить краткую версию Обзора.

Методы исследования и источники информации:

  • анализ баз данных ГВЦ ОАО «РЖД», Минтранса, Росжелдора, Росморречфлота, Росавиации, Ространснадзора, ФГУП «Росморпорт», Минэкономразвития, Росстата и др.;
  • анкетирование операторских компаний. Чтобы принять участие в опросе для формирования рейтинга INFOLine Rail Russia TOP, нажмите ЗДЕСЬ;
  • материалы крупнейших отраслевых форумов и конференций, большинство из которых проходят с непосредственным участием специалистов ИА «INFOLine» в качестве докладчиков и модераторов;
  • мониторинг более 2000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке грузовых перевозок и в транспортном машиностроении, которые ИА «INFOLine» осуществляет с 2002 года в рамках услуги «Тематические новости: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Тематические новости: «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья». Чтобы БЕСПЛАТНО получить пример новостного мониторинга, нажмите ЗДЕСЬ.

Если Вас не заинтересовали готовые исследования ИА «INFOLine», то запросить бриф на подготовку индивидуального Исследования Вы можете ЗДЕСЬ

Подробное оглавление/содержание Исследования:

Часть I.
Об Исследовании.
Раздел I. Макроэкономические показатели развития транспорта в России.

Раздел II. Состояние и показатели железнодорожного транспорта России.
2.1 Нормативное регулирование отрасли
2.1.1 Ход и перспективы реформирования отрасли
2.1.2 Актуализация Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года
2.1.3 Интеграция в Единое экономическое пространство
2.1.4 Ситуация с продлением срока службы вагонов
2.1.5 Отдельные вопросы корпоративной политики ОАО «РЖД»
2.2 Основные показатели железнодорожного транспорта
2.3 Анализ скорости и надежности доставки грузов железнодорожным транспортом
2.4 Состояние парка железнодорожного подвижного состава
2.4.1 Динамика парка, закупок и списания железнодорожного подвижного состава
2.4.2 Рынок инновационного подвижного состава России
2.5 Прогноз развития рынка железнодорожных перевозок до 2019 года
2.6 Описание бизнеса холдинга «Российские железные дороги»
2.6.1 Описание бизнеса ОАО «Российские железные дороги»
2.6.2 Инвестиционная программа ОАО «РЖД» на 2016-2017 годы
2.6.3 Основные стратегические направления развития ОАО «РЖД»

Раздел III. Рейтинг операторов подвижного состава INFOLine Rail Russia TOP.
3.1 Ранговый рейтинг операторов подвижного состава
3.2 Рейтинг операторов подвижного состава по количеству вагонов в управлении
3.3 Рейтинг операторов по величине парка в собственности
3.4 Рейтинг операторов подвижного состава по объему перевозок
3.5 Рейтинг операторов по грузообороту
3.6 Рейтинги по финансовым показателям
3.7 Сделки M&A на рынке оперирования
3.8 Публичные компании на рынке оперирования подвижным составом
3.9 Рейтинг оперлизинговых компаний

Раздел IV. Состояние рынка и прогноз перевозок в России по видам грузовых вагонов.
4.1 Состояние рынка полувагонов
4.2 Состояние рынка цистерн
4.2.1 Состояние рынка нефтеналивных цистерн
4.2.2 Состояние рынка цистерн для перевозки сжиженных углеводородных газов
4.3 Состояние рынка крытых вагонов
4.4 Состояние рынка универсальных и специализированных платформ
4.5 Состояние рынка фитинговых платформ
4.6 Состояние рынка хопперов-зерновозов
4.7 Состояние рынка хопперов-минераловозов
4.8 Состояние рынка хопперов-цементовозов
4.9 Состояние рынка вагонов-автомобилевозов
4.10 Состояние рынка рефрижераторных и изотермических вагонов

Часть II.
Раздел V. Описание бизнеса транспортных компаний.
5.1 Дочерние и зависимые общества ОАО «Российские железные дороги»
«Федеральная грузовая компания», АО
«Объединенная транспортно-логистическая компания», АО
«Трансконтейнер», ПАО
«Рефсервис», АО
«РейлТрансАвто», ОАО
«РЖД Логистика», АО
Центр фирменного транспортного обслуживания РЖД
Жефко (GEFCO)
5.2 Холдинг Universal Cargo Logistics Holding
«Первая грузовая компания», АО
5.3 Холдинг «Globaltrans Investment», plc
«Новая перевозочная компания», АО
«БалтТрансСервис», ООО
«ГТИ Менеджмент», ООО
«Синтезрейл», ООО
«Ferro trans»
«Steel trans», ООО
5.4 «Нефтетранссервис», АО
«НефтеТрансСервис», АО
«Транс Интеграция», ООО
5.5 ГК «РТК»
«Русагротранс», ЗАО
«А-транс», ООО
«Грузовая компания», ООО
«ТрансЛес», ООО
5.6 «СГ-транс», АО
«Финансовый альянс», ЗАО
5.7 ГК «Rail Garant»
«Трубная транспортная компания», ООО
«Транс Синергия», ООО
«Оптима ТрансАвто», ООО
«Спецтрансгарант», ООО
«РГ-Транс», ООО
«РэйлСпецТранс», ООО
«НУТЭК», ООО
«Универсал ТрансСервис», ООО
«Рейл Гарант Казахстан», ТОО
5.8 ГК «Сумма»
АО «Объединенная зерновая компания»
Транспортная группа «FESCO»
«Трансгарант», Группа
«Русская тройка», ЗАО
5.9 Группа Логистика1520
«Логистика1520», ООО
«ВМ-транс», ООО
5.10 Прочие независимые операторы железнодорожных перевозок
«Трансойл», ООО
«УВЗ-Логистик», ООО
«Газпромтранс», ООО
«ГК «Новотранс», ООО
«СИБУР-Транс», АО
«Спецэнерготранс», ЗАО
«ИСР Транс», ООО
«Мечел-транс», ООО
«Совфрахт-Совмортранс», ГК
«ТрансГрупп АС», ООО
«Трубная грузовая компания», АО
«Евросиб СПб-транспортные системы», ЗАО
«РТ-оператор», ООО
«Уралкалий», ПАО
«Уралхим-транс», ООО
«Лукойл-Транс», ООО
«МХК «ЕвроХим», АО
«Фосагро-транс», ООО
«ЗапСиб-Транссервис», ООО
СУЭК», АО
ГК «Максимум»
ГК Содружество
«РН-Транс», АО
«РВД-Сервис», ООО
«ТалТЭК Транс», ЗАО
«Кузбасстрансцемент», ООО
«Дальневосточная транспортная группа», АО
«Акрон-транс», ЗАО
«Транспортно-логистическая компания», ООО
«Финтранс ГЛ», ООО
«Технотранс», ООО
«Локотранс», ЗАО
«Алькон», ЗАО
«Магистральнефтеоргсинтез», ЗАО
«Системный транспортный сервис», ООО
«Транснефть-Логистика», ООО
ГК «Аппарель», ООО
«Дело», ГК
«СибУглеМетТранс», ООО
«УК Промышленно-металлургический холдинг», ООО
5.11 Рейтинг и описание компаний, занимающихся операционным лизингом подвижного состава
Brunswick Rail Limited
«Профтранс», ООО
НПК «Объединенная вагонная компания», ПАО
Лизинговая компания «Rail1520»
«Восток1520», ООО
УК «РэйлТрансХолдинг», ООО
«РТХ-Логистик», ЗАО
«ОТЭКО», ГК
«Трансфин-М», ПАО
«ТФМ-Оператор», ООО

С 2019 года транзит газа через Украину прекратится

Тенденции 2019

Транзитные поставки российского газа через территорию Украины будут остановлены к 2019 году, поэтому у европейцев остаётся не так много времени для того, чтобы провести соответствующую подготовку инфраструктуры. Об этом заявил глава совета директоров «Газпрома» Виктор Зубков в ходе Европейской газовой конференции.

«Учитывая принятое решение о перенаправлении поставок с 2019 года, у европейских партнёров осталось не так много времени», — сказал Зубков.

Ранее глава «Газпрома» Алексей Миллер напомнил, что действие российско-украинского контракта о транзите газа в ЕС через территорию Украины заканчивается в 2019 году, и с этого года единственным маршрутом для поставок российского газа в Европу, идущих сейчас через Украину, станет «Турецкий поток». «Других вариантов нет, — подчеркнул Миллер. — Наши европейские партнёры об этом проинформированы, и теперь их задачей является создание необходимой газотранспортной инфраструктуры от границы Турции и Греции».

Стоит отметить, что накануне Россия и Турция договорились о маршруте строительства газопровода «Турецкий поток» по дну Чёрного моря. Планируется, что первая нитка газопровода мощностью 15,75 млрд кубометров газа придёт на территорию Турции в декабре 2016 года. Мощность четырёх ниток газопровода составит 63 млрд кубометров газа в год.

В ходе газовой конференции Зубков также рассказал, что «Газпром» пока не пересматривал объёмы инвестиционной программы, но ничто не мешает сделать это в течение года: «Пока у нас в планах нет пересмотра инвестпрограммы. Это вопрос гибкий, в течение года можем пересмотреть. Обычно мы её пересматривали каждый год в сторону повышения, как в этом году будет, трудно сказать. Сейчас только январь, неизвестно, что будет с ценами на нефть — никто не знает».

Зубков также отметил, что контрактные цены «Газпрома» на газ начнут падать во втором-третьем квартале 2015 года: «В тех контрактах, где есть формула цены, заложены периоды, когда цена корректируется в зависимости от цены нефти. Трудно сказать, у каждого контракта своя кривая, где-то во втором-третьем квартале начнут падать эти цены».

В Кабмине утвердили дополнения к программе развития ДФУ до 2019 года

Тенденции 2019

  • 09 февраля 2016 г.
  • 1897

Напомним, что программа призвана способствовать интеграции научной и образовательной деятельности в рамках проведения исследований по приоритетным научным направлениям. Представители Кабмина одобрили Программу развития ДФУ на 2010–2019 годы еще 17 декабря 2010 года.

Подписанный документ дополняет программу мерами по разработке и внедрению образовательных программ в сетевой форме с разнообразными образовательными и научными учреждениями, реализацией образовательных программ, которые адаптированы для обучения инвалидов, а также введением электронного обучения, дистанционных образовательных курсов и методического обеспечения.

Помимо этого, программа призвана способствовать интеграции научной и образовательной деятельности во время осуществления исследований по главным научным направлениям, а также взаимодействию с компаниями и организациями реального сектора экономики и развитию академической мобильности.

Новая редакция программы дополнительно вводит 12 мониторинговых и 8 дополнительных целевых характеристик, которые отражают эффективность внедрения программы. В результате этого, обеспечивается сопоставимость результатов работы крупных университетов, а также возможность проведения их объективного сравнения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *