Томас Халберт — полная биография

Томас Халберт — полная биография

Томас Халберт — полная биография

Автор сценария и режиссер – Эсме Ламмерс, монтаж – Берт Рийкельхайзен, художник по костюмам – Линда Боджерс, оператор – Марк Фелпериаан, спецэффекты – Ханс Воорс.

В ролях Шон Бин (Пол Шеппард), Аарон Джонсон (Том и Томас), Индей Бэ (Селиа), Билл Стюарт (Финч), Шон Харрис (Кевин), Дерек де Линт (мистер Бэнкрофт), Моник ван дер Вен (мисс Тромп).

Нидерланды, 115 минут.

Я ожидала от этого фильма большего психологизма и глубины (вероятно, просто не могла поверить, что у нас могут показать в кинотеатрах просто детский фильм, да еще голландский) — в отношениях Тома/Томаса с отцом, например. Сюжетная канва вполне допускает такой поворот, более того, эта история запросто могла лечь в основу вполне серьезного, драматического фильма. Но “Том и Томас” — действительно “просто детский фильм”. Для всех детей, от 3-х до 80-ти.

Томас Халберт - полная биография

Это – сказка, но не волшебная, а скорее приключенческо-бытовая, где дети вынуждены сражаться с преступниками, а взрослые (кроме преступников, конечно) вдруг проявляют чудеса понимания и доброты. Этот фильм то заставлял с улыбкой вспомнить “Приключения Электроника”, то искренне смешил, то нагнетал подлинно детективное напряжение. Он отлично выверен ритмически – так, что стоит поучиться создателям взрослых картин. В нем нет даже секундного Томас Халберт - полная биография“провисания” сюжета, а все “лирические отступления” обоснованы и уместны. На премьерном показе в “Победе” зал был буквально забит учениками окрестных школ, которые, по-моему, были полностью захвачены происходящим на экране. За спиной то и дело слышался шепот “Беги!” или “Скажи ему, скажи!” в кульминационные моменты.

Критики, само собой, найдут, в чем упрекнуть картину. Уже сейчас мало кто пишет о ней всерьез – скорее, с этакой снисходительной усмешкой. Своя доля снисходительности досталась и Бину (все-таки “Властелин колец” многим подпортил восприятие!), и Аарону Джонсону, и режиссеру-сценаристу Эсме Ламмерс. Я не удивлюсь, если скоро прочту что-нибудь об излишне открыточном Лондоне, излишне взрослом для 9 лет мальчишке или, например, о неправдоподобии сюжетных ходов. Но вот что я вам скажу: если по ходу просмотра фильма вам пришел в голову хоть один “недетский” вопрос, вы безнадежно повзрослели, и это уже навсегда.

>> Эсме Ламмерс так говорит о достаточно неожиданном выборе актера на роль Пола Шеппарда, приемного отца Томаса: “Мне хотелось бы пригласить какого-нибудь «незасвеченного», малоизвестного актера. Но шутка в том, что большинство актеров подобного возраста, как правило, очень популярны. Шон Бин часто играет крутых парней, но я сразу увидела, что он – очень вдумчивый человек, который способен к изображению глубоких чувств. Когда-то он начинал как художник, так что тем более подходил на эту роль. Он был предназначен играть в серьезных фильмах, а не только в поверхностных американских поделках” .

>> Бин прочел сценарий в Торонто на съемках «Не говори ни слова». Он даже не обратил внимание, что фильм голландский. “Мне понравился сценарий. Волшебный, полный загадок, отлично структурированный и интеллектуальный. Мне присылают много сценариев, но мало какое предложение могло стать для меня столь серьезным вызовом. Это было похоже на возвращение на театральную сцену” .

>> В основном фильм снимался в Лондоне, но кое-какие сцены – в Нидерландах и Бельгии. Например, сцена, где отец привозит Томаса в школу на своем старом “Фольксвагене”-микроавтобусе (а потом забирает из школы уже Тома, но не замечает этого), снимались в конце мая (напоминаю, действие фильма происходит под Рождество в столице Великобритании!) в одном из парков Хаарлема. Половина парка была засыпана искусственным снегом, люди ходили в зимних куртках, был сооружен даже огромный снеговик. А рядом по аллеям прогуливались загорелые, одетые по-летнему горожане.

>> “Вокруг были очень талантливые люди, было приятно работать с ними” , – говорит о съемках Шон Бин. “С Шоном Бином замечательно работалось” , — вторит ему Эсме Ламмерс. — В благодарственном письме к нему я написала: “Было приятно воевать с тобой”. Бывало, мы действительно “воевали”, но при этом его отдача была потрясающей. Он был удивительно включен в процесс. Не нужно было заглядывать к нему в трейлер со словами: “Пошли работать”. Он все время присутствовал на съемочной площадке, отлично знал свою роль, готовился к ней и задавал тысячу вопросов. Иногда наши мнения по тому или иному поводу не совпадали, и тогда случались конфликты – но в итоге они приносили фильму лишь пользу” .

Мнения зрителей

Пришлите нам свое мнение о фильме!

. Снято очень жизненно, трогательно, но без соплей, весело и даже с некоторым юмором, но без «кидания тортами». Не знаю, может, со мной что не так, потому что выходившие вместе со мной из зала взрослые тетеньки говорили, что «в кинематографическом плане это полный ноль, а по сюжету — мультфильм». Нет, мультфильм по такому сюжету снять было бы просто невозможно, а в кинематографическом плане. Может, я не разбираюсь, но мне показалось, что в фильме просто отличная режиссерская и операторская работа. Рецензия полностью

Рецензия Fjordallen

. видна забота о том, чтобы добрая история не превратилась в боевик. В нем достаточно юмора, что тоже хорошо, во многом благодаря веселым сценам время от времени происходит психологическая разгрузка, и нет ощущения усталости после просмотра. Рецензия полностью

Рецензия Александра

Я никогда не писал своего мнения о фильме. Я считал это пустой тратой своего времени. Теперь я понимаю, что дело было не во времени. Нет, я просто не видел фильма, который затронул бы мою душу. Который был бы близок мне, как фильм о Томе и Томасе. Рецензия полностью

Биография Томаса Куна

Детство и юность

Томас Кун родился у Минетте Скрук Кун и Самюэля Л. Куна в Цинциннати, Огайо. Учился в школе «Hessian Hills School» в Нью-Йорке, где учеников призывали думать независимо.
Интерес к физике у Куна открылся в школе «The Taft School» в Уотертауне, которую он закончил в 1940 году.

В 1943 году Томас Кун закончил Гарвардский университет со степенью бакалавра физики. В 1946 году он получил степень магистра естественных наук, а в 1949 году степень доктора философии. В течение трёх лет он был младшим научным сотрудником в Гарварде, и эти годы сильно повлияли на его будущее, потому что именно тогда Кун понял, что физике он предпочтёт историю и философию науки.

Карьера

Первым местом работы Куна была Гарвардская Научно-исследовательская лаборатория радио при Бюро научных исследований и разработок США, где он работал в команде занимающейся радарами.

После окончания ВУЗа он, с 1948 по 1956 год, преподавал историю науки, по личной просьбе президента университета, Джеймса Конанта.

В 1957 году, в своей книге «Коперниканская революция» он опроверг заявления многих выдающихся учёных заявив, что Земля находится в центре Солнечной системы.

В 1961 году его назначили преподавателем предмета «История науки» в Калифорнийском университете, в котором он числился сразу на двух факультетах — факультете философии и факультете истории.

В 1962 году вышла его важная работа «Структура научных революций», которая сначала была опубликована в книге из серии «Основы единства науки». В своей работе он утверждал, что конкурирующие парадигмы зачастую несопоставимы.

Он также предложил понятие «смена парадигмы», и заявлял, что отрасли науки испытывают периодические смены, а не развиваются линейно и постоянно.

В 1964 году он стал профессором философии и истории науки Мозеса Тайлора Пайна в Принстонском университете.

В 1977 году он опубликовал книгу «Сущностное напряжение», которая представляла собой собрание его эссе по философии и истории науки.

С 1979 по 1991 годы он был профессором философии Лоуренса С. Рокфеллера в Массачусетском технологическом институте.

В 1988 году вышла его вторая историческая монография о ранней истории квантовой механики с названием «Теория чёрного тела и квантовая прерывность».

В 1996 году, в год своей смерти, он работал над второй философской монографией, в которой речь шла об «эволюционном понимании научных изменений» и о «понятии приобретения в психологии развития».

Основные работы

В книге-бестселлере «Коперниканская революция», опубликованной в 1957 году, Кун анализирует Научную революцию 16-го века и птолемеевское понимание Солнечной системы.

Опубликованная в 1962 году книга «Структура научных революций», в которой Кун ввёл понятие «смена парадигмы», считается одной из наиболее влиятельных и цитируемых научных книг. Лондонский журнал «The Times Literary Supplement» добавил книгу в список «Наиболее влиятельные книги после Второй мировой войны».

Награды и достижения

Томас Кун был одним из стипендиатов уважаемого Гарвардского общества стипендиатов.

В 1954 году он получил престижную стипендию Гуггенхайма.

В 1982 году Общество историков науки наградило его медалью имени «Джорджа Сартона».

Личная жизнь и наследие

Первый раз Томас Кун женился на Катрин Мус, и у пары родилось трое детей. Во второй раз Томас Кун женился на Джиэн Бартон Бёрнс.

В 1994 году Томасу Куну был поставлен диагноз рак, от которого он впоследствии и скончался.

В его честь Американское химическое общество вручает награду «Смена парадигмы имени Томаса Куна» тем, кто предлагает интересные и противоречащие основным научным теориям взгляды.

Интересные факты

Томаса Куна обвиняли в плагиате в книге «Структура научных революций».

Томас Кун ввёл термин «нормальная наука», который назвал накопительным и таким, чья основная идея заключается в точности и сосредоточении на деталях.

Оценка по биографии

Новая функция! Средняя оценка, которую получила эта биография. Показать оценку

Томас Халберт — полная биография

Томас Халберт - полная биография

Томас Мор

Томас Мор (1478—1535 гг.) родился в семье известного лондонского юриста, королевского судьи. После двух лет учебы в Оксфордском университете, Томас Мор, по настоянию отца, закончил юридическую школу и стал адвокатом. Со временем Мор приобрел известность и был избран в английский парламент.

В начале XVI века Томас Мор сближается с кружком гуманистов Джона Колета, в котором знакомится с Эразмом Роттердамским. Впоследствии Мора и Эразма связывала тесная дружба.

Под влиянием друзей-гуманистов формируется и мировоззрение самого Томаса Мора — он начинает изучать труды античных мыслителей, выучив греческий язык, занимается переводами античной литературы.

Не оставляя литературных трудов, Томас Мор продолжает свою политическую деятельность — он был шерифом Лондона, председателем палаты общин английского парламента, получил рыцарское звание. В 1529 году Мор занял высший государственный пост в Англии — стал лордом-канцлером.

Но в начале 30-х годов XVI века положение Мора резко изменилось. Английский король Генрих VIII решил осуществить в стране церковную реформу и встать во главе Церкви . Томас Мор отказался присягнуть королю, как новому главе Церкви , покинул пост лорда-канцлера, но был обвинен в государственной измене и в 1532 году заточен в Тауэр. Через три года Томас Мор был казнен.

В историю философской мысли Томас Мор вошел прежде всего как автор книги, ставшей своего рода триумфом гуманистической мысли. Написал ее Мор в 1515—1516 гг. и уже в 1516 году, при активном содействии Эразма Роттердамского, вышло в свет первое издание под названием «Весьма полезная, а также занимательная, поистине золотая книжечка о наилучшем устройстве государства и о новом острове Утопия». Уже при жизни это сочинение, кратко называемое «Утопией», принесло Мору всемирную славу.

Само слово «Утопия» придумано Томасом Мором, составившем его из двух греческих слов: «ou» — «не» и «topos» — «место». Буквально «Утопия» означает «место, которого нет» и недаром сам Мор переводил слово «Утопия» как «Нигдея».

В книге Мора рассказывается о неком острове под названием Утопия, жители которого ведут идеальный образ жизни и установили у себя идеальный государственный строй. Само название острова подчеркивает, что речь идет о явлениях, которых нет и, скорее всего, не может быть в реальном мире.

Книга написана в форме бесед между путешественником-философом Рафаэлем Гитлодеем, самим Томасом Мором и нидерландским гуманистом Петром Эгидием. Повествование состоит из двух частей. В первой части Рафаэль Гитлодей высказывает свое критическое мнение об увиденном им современном положении в Англии. Во второй, написанной, кстати, раньше первой, — Рафаэль Гитлодей излагает своим собеседникам утопийский образ жизни.

Уже давно замечено, да этого не скрывает и сам автор, что «Утопия» задумана и написана как своеобразное продолжение платоновского «Государства» — как и у Платона, в сочинении Томаса Мора дается описание идеального общества, так, как его представляли себе гуманисты XVI столетия. Поэтому вполне понятно, что в «Утопии» можно найти определенный синтез религиозно-философских и социально-политических взглядов Платона, стоиков, эпикурейцев с учениями самих гуманистов и прежде всего с «философией Христа».

Так же как и Платон, Мор видит основной принцип жизни в идеальном обществе в одном — общество должно быть построено на принципе справедливости, который недостижим в реальном мире. Рафаэль Гитлодей обличал своих современников: «Разве что ты сочтешь справедливым, когда все самое лучшее достается самым плохим людям, или посчитаешь удачным, когда все распределяется между совсем немногими, да и они живут отнюдь не благополучно, а прочие же вовсе несчастны».

Утопийцам же удалось создать государство, построенное на принципах справедливости. И недаром Гитлодей с восхищением описывает «мудрейшие и святейшие установления утопийцев, которые весьма успешно управляют государством с помощью весьма малочисленных законов; и добродетель там в цене, и при равенстве всем всего хватает».

Как возможно существование общества справедливости? Томас Мор обращается к идеям Платона и устами своего героя заявляет: «Для общественного благополучия имеется один-единственный путь — объявить во всем равенство». Равенство предполагается во всех сферах — в хозяйственной, социальной, политической, духовной и т.д. Но прежде всего в имущественной сфере — в Утопии отменена частная собственность.

Именно отсутствие частной собственности, по мнению Томаса Мора, создает условия для рождения общества всеобщей справедливости: «Здесь, где все принадлежит всем, ни у кого нет сомнения, что ни один отдельный человек ни в чем не будет иметь нужды, если только он позаботится о том, чтобы были полны общественные житницы». Более того, «оттого что здесь нет скаредного распределения добра, нет ни одного бедного, ни одного нищего». И — «хотя ни у кого там ничего нет, все, однако же, богаты».

В том же ряду стоит и тезис Томаса Мора о вреде денег — деньги в Утопии также отменены и, следовательно, исчезли все отрицательные моменты, порождаемые деньгами: жажда наживы, скаредность, стремление к роскоши и т.д.

Однако устранение частной собственности и денег не является для Томаса Мора самоцелью — это всего лишь средство для того, чтобы общественные условия жизни предоставили возможность развитию человеческой личности. Более того, сам факт добровольного согласия утопийцов жить без частной собственности и денег связан прежде всего с высокими нравственными качествами жителей острова.

Рафаэль Гитлодей описывает утопийцев в полном соответствии с теми идеалами гармонически развитой личности, которые вдохновляли мыслителей Эпохи Возрождения. Все утопийцы — это высокообразованные, культурные люди, которые умеют и любят трудиться, сочетая физический труд с умственным. Будучи самым серьезным образом озабочены идеями общественного блага, они не забывают заниматься собственным телесным и духовным развитием.

В Утопии, по убеждению Томаса Мора царит полная веротерпимость. На самом острове мирно сосуществуют несколько религий, при этом никто не имеет право вести споры по религиозным вопросам, ибо это расценивается как государственное преступление. Мирное сосуществование разных религиозных общин связано с тем, что постепенно на острове распространяется вера в Единого Бога, которого утопийцы называют Митрой.

В этом смысле на Мора несомненное влияние оказало учение Марсилио Фичино о «всеобщей религии». Но в то же время Томас Мор идет и дальше Фичино, ибо напрямую связывает идею Единого Бога с пантеистической идеей Божественной природы: «При том, что в Утопии не у всех одна и та же религия, все ее виды, несмотря на их разнообразие и множество, неодинаковыми путями как бы стекаются к единой цели — к почитанию Божественной природы». И пантеизм выражен Мором с наибольшей силой из всех предшествующих гуманистов.

Религиозные убеждения утопийцев гармонично сочетаются с их великолепным знанием светских наук, в первую очередь, философии: «. Никогда они не говорят о счастье, чтобы не соединить с ним некоторые начала, взятые о религии, а также философии, использующей доводы разума, — без этого, они полагают, само по себе исследование истинного счастья будет слабым и бессильным». Причем, удивительным образом, философские учения утопийцев в точности похожи на учения гуманистов, хотя, как известно, остров Утопия никак не связан с другой землей.

Религиозно-философские воззрения утопийцев в сочетании с принципами равенства, создают условия для высокого уровня развития нравственных начал на острове. Рассказывая о добродетелях жителей Утопии, Томас Мор, устами Рафаэля Гитлодея, излагает опять же гуманистическую «апологию наслаждения». Ведь в понимании гуманистов сами человеческие добродетели были напрямую связаны с духовными и телесными наслаждениями.

По сути дела, Утопия — это гуманистический образ совершенного общежития. В этом образе гармонично сочетаются торжество индивидуального с общественными интересами, ибо само общество и создано для того, чтобы дать возможность расцветать человеческим талантам. В то же время, каждый утопиец прекрасно понимает — его благополучие и духовная свобода напрямую связаны с тем общественным строем всеобщей справедливости, который установлен на Утопии.

Самый образ утопийского общежития, где упразднены частная собственность, денежное обращение, привилегии, производство роскоши и т.д. стал своего рода кульминацией гуманистических мечтаний об «идеальном государстве».

Вудро Вильсон — биография

Томас Халберт - полная биография

Вудро Вильсон (полное имя Томас Вудро Вильсон, англ. Thomas Woodrow Wilson) — американский государственный [en] деятель, 28-й президент Соединенных Штатов Америки [en] (1913-1921, от Демократической партии), с его именем связано проведение ряда либеральных законов. Историк и политолог. Знак зодиака — Козерог.

Вудро Вильсон родился 28 декабря 1856 года в Стантоне, штат Виргиния. Его предки происходили из Шотландии и Ирландии, его отец был пресвитерианским пастором. В начале 1880-х годов Вильсон отказался от употребления имени Имя — присваивается ребенку при регистрации его рождения. Включает только имя либо имя, отчество и фамилию в совокупности. Томас. В 1879 году он окончил Принстонский университет, затем изучал право в Виргинском университете. В 1882-1883 годах занимался юридической практикой в Атланте (Джорджия). С 1883 года Вильсон посещал исторический семинар Герберта Б. Адамса в университете Джона Хопкинса, в 1886 получил ученую степень доктора права за книгу «Правление Конгресса» (1885).

Первые университеты появились в 12-13 веках в Италии, Испании, Франции, Англии. Первые университеты в России — Академический (1726-66, Петербург) и Московский (с 1755); в 1916 было 11 университетов. В 1994 году в Российской Федерации насчитывалось свыше 40 государственных университетов, 80 государственных университетов технического, медицинского, педагогического, аграрного и других профилей, св. 30 негосударственных университетов. (Коннектикут). С 1890 — профессор права и политической экономии в Принстонском университете, в 1902-1910 годах — его ректор. Автор десятка крупных работ по политической истории и государственному устройству США. На посту ректора Принстонского университета Вудро предпринял ряд попыток демократизировать университет, что вызвало сопротивление профессуры этого традиционно аристократического учебного заведения.

При поддержке прогрессистов Вильсон был избран губернатором Нью-Джерси (1911-1912) и осуществил программу демократических реформ (введение прямых предварительных выборов, закон о борьбе с коррупцией Коррупция (латинское corruptio — подкуп) — злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. , создание комиссии по контролю коммунальных компаний). Его успешная деятельность на посту губернатора привлекла к себе общенациональное внимание и в 1912 году Вудро Вильсон был выдвинут Демократической партией кандидатом в президенты. Под лозунгом «новой свободы» он одержал победу на выборах над Теодором Рузвельтом и Уильямом Тафтом.

Вильсон занял Белый дом, полагая, что США вступили в наиболее важный со времен Гражданской войны период своего развития. Он был убежден, что история — это «эра реформ Реформа (французское reforme, от латинского reformo — преобразовываю) — преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны общественной жизни (порядков, институтов, учреждений); формально — нововведение любого содержания, однако реформами обычно называют более или менее прогрессивное преобразование. , но не революций». В своей политике новый президент руководствовался принципом: «государство существует для общества, а не общество для государства». Поэтому он выступал за максимальное равенство возможностей для всех граждан внутри страны и за неограниченный доступ американских предпринимателей к мировым рынкам. В рамках программы построения «новой демократии» Вильсон провел закон о снижении налогов Налоги — обязательные платежи, взимаемые государством (центральными и местными органами власти) с физических и юридических лиц в государственные и местные бюджеты. Налоги являются одной из форм финансовых отношений, обеспечивающих распределение и перераспределение национального дохода в соответствии с экономическими и социальными задачами. (1913), о создании Федеральной резервной системы (1913), антитрестовский закон Клейтона (1914), закон Адамсона о восьмичасовом рабочем дне на железной дороге (1916), закон Лафоллета-Сименса о регламентации труда моряков и другие социальные законы в интересах фермеров и работников наемного труда. Президент основал Федеральную торговую комиссию (Federal Trade Commission), усилил возможности профсоюзов.

Вильсон проводил активную внешнюю политику, направленную на укрепление позиций США на Дальнем Востоке, в Латинской Америке, всемерно способствовал британо [en] -американскому сближению. Под лозунгом «наведения порядка» американские войска вторгались в Мексику (1914 и 1916-1917), оккупировали Гаити (1915), и Доминиканскую Республику (1916). Президент Президент (от латинского praesidens — сидящий впереди) — выборный глава государства в республиках. содействовал учреждению самоуправления на Филиппинах. В начале Первой мировой войны Вудо Вильсон придерживался нейтралитета, с пацифистских позиций пытался выступать посредником между европейскими державами. После гибели «Лузитании» (1915) и других невооруженных судов, он добился от Германии Германия (Deutschland), Федеративная Республика Германия (Deutschland, Bundesrepublik Deutschland) — государство в Центральной Европе. Омывается Балтийским и Северным морями. Граничит с Польшей, Данией, Бельгией, Нидерландами, Люксембургом, Францией, Швейцарией, Австрией, Чехией.

В 1916 году В. Вильсон был внось выдвинут Демократической партией на второй президентский срок. Под лозунгом «Он удержал нас от войны» с небольшим перевесом он смог победить кандидата республиканцев Чарльза Эванса Хьюза. К 1917 году Вильсон пересмотрел свои пацифистские взгляды и склонился к необходимости вступить в Первую мировую войну, полагая, что этот шаг позволит играть США более активную роль в послевоенном переустройстве мира. Поводом для вступления в войну стали новые нападения немецких подводных лодок на пассажирские суда. 6 апреля 1917 была объявлена война Германии.

После Октябрьской революции Вильсон выступил с планом всеобщего мирного урегулирования («Четырнадцать пунктов», январь 1918), рассматривая его как альтернативу антивоенной агитации большевиков. 8 января 1918 года Вудро представил Конгрессу «14 пунктов» — проект договора, по которому некоторые усматривают гегемонию США в международной политике и обеспечены благоприятные условия для американских монополий на мировом рынке. На самом деле это просто проект мирного договора, завершающего Первую мировую войну, разработанный президентом США Вильсоном и представленный Конгрессу 8.01.1918. Документ включал в себя сокращение вооружений, вывод немецких частей из России и Бельгии, провозглашение независимости Польши и создание Лига Наций. Неохотно одобренная союзниками США, эта программа легла в основу Версальского мира. 14 пунктов Вильсона были альтернативой разработанному Владимиром Ильичём Лениным Декрету о мире, который был куда менее приемлемым для западных держав.

Правительство Вудро Вильсона поддерживало белогвардейцев; в 1918 году американские войска высадились на Севере и Дальнем Востоке России.

Вильсон лично возглавлял американскую делегацию на Парижской мирной конференции, стал одним из авторов Версальского мирного договора (1919), который предусматривал создание Лиги наций, за что был удостоен Нобелевской премии мира (1920). Однако республиканцы, контролировавшие большинство мест в Сенате США отказались ратифицировать Версальский договор, выступили против его пункта о вступлении США в Лигу наций. Пытаясь заручиться общественной поддержкой, Вудро Вильсон отправился в поездку по стране, во время которой у него резко ухудшилось состояние здоровья [en] . В сентябре 1919 года президент вернулся в Вашингтон, где произошло кровоизлияние в мозг. Вильсона разбил паралич, он прекратил активную государственную деятельность.

До истечения президентского срока важнейшие политические решения по существу принимала его жена — Эдит Вильсон. Она контролировала доступ к больному Вильсону, приняла ряд опрометчивых решений, в частности фабриковала данные о состоянии здоровья [en] президента. Вудро Вильсон отвергал любые попытки принятия компромиссного решения по вопросу Лиги наций, чем заставил даже своих сторонников в сенате Сенат (латинское senatus) — верхняя палата парламентов в США, Франции, Италии, Казахстане, Бразилии, Польше, Румынии, Чехии, Австралии, Бельгии, Канаде, Испании, Венесуэле, Колумбии, Доминиканской Республике. По аналогии верхнюю палату российского парламента — Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с 1994 года неофициально называют сенатом, а его членов — сенаторами. голосовать против Версальского договора, ратификация которого была провалена в 1920 году.

Увлечения

Вильсон был страстным автолюбителем [en] и совершал ежедневные автомобильные поездки, даже будучи президентом. Увлечение президента повлияло и на финансирование работ по строительству общественных дорог. Вильсон был бейсбольным болельщиком, в студенческие годы играл за студенческую команду, а в 1916 году стал первым действующим президентом США, посетившим чемпионат мира по бейсболу.

Вудро Вильсон скончался 3 февраля 1924 года в Вашингтоне. Похоронен в Вашингтонском кафедральном соборе.

Астрология возникла в древности (вавилонская храмовая астрология и другие), была тесно связана с астральными культами и астральной мифологией. Получила широкое распространение в Римской империи (первые гороскопы — на рубеже 2-1 веков до нашей эры). С критикой астрологии как разновидности языческого фатализма выступило христианство. Арабская астрология, достигшая значительного развития в 9-10 веков, с 12 века проникла в Европу, где астрология пользуется влиянием до середины 17 века и затем вытесняется с распространением естественнонаучной картины мира.

Понравилась статья? Лайкайте, комментируйте, делитесь с друзьями! Получите +1 к Карме 🙂

И чуть ниже оставьте комментарий.

Следите за нами:Томас Халберт - полная биография Томас Халберт - полная биография Томас Халберт - полная биография Томас Халберт - полная биография Томас Халберт - полная биография Томас Халберт - полная биография

Найти ещё что-нибудь интересное:

Есть что сказать, дополнить или заметили ошибку? Поделитесь!
Когда-нибудь Ваши дети [en] -внуки зайдут сюда и увидят знакомое имя.

Спам, оскорбления, сквернословие, SEO-ссылки, реклама, неуважительное обращение, и т.п. запрещены. Нарушители банятся.

Кончита Вурст, биография, новости, фото

Томас Халберт - полная биография

Имя: Кончита Вурст (Conchita Wurst)

Настоящее имя: Томас Нойвирт

День рождения: 6 ноября 1988 (31 год)

Место рождения: г. Гмунден, Австрия

Рост: 172 см

Вес: 64 кг

Восточный гороскоп: Дракон

Карьера: Медиа персоны 72 место

Фото: Кончита Вурст

  • Томас Халберт - полная биография
  • Томас Халберт - полная биография
  • Томас Халберт - полная биография
  • Томас Халберт - полная биография
  • Томас Халберт - полная биография

Биография Кончиты Вурст

Детство и семья Кончиты Вурст

Родной город Вурст – Гмунден в Австрии. Имя при рождении – Томас Нойвирт. После рождения мальчик жил в небольшой деревне Штирии. Женская одежда привлекала его с детства. Уже в подростковом возрасте молодой человек понял, что его влечёт исключительно к мужчинам. Из-за этого Томасу в раннем возрасте довелось испытать на себе осуждение общества. Он вспоминает, что в школе старался ходить в туалет тогда, когда там никого не было.

Оканчивая школу, Нойвирт стал мечтать о шоу-бизнесе. Первым шагом к карьере стало участие в одном из шоу талантов. Его название – «Starmania». Среди начинающих поп-исполнителей молодой человек занял второе место. Первое же место в 2006-ом году было отдано Надин Бейлер.

Начало карьеры Кончиты Вурст

Воодушевлённый своим успехом на конкурсе, Томас создал свой бой-бэнд, однако просуществовал он совсем недолго. Так как женская одежда и переодевания привлекали его с детства, он решил воплотить мечту в жизнь и поступил в школу моды, для этого Томас отправился в Грац. В 2011-ом Нойвирт стал выпускником этой школы.

Следующей ступенькой в карьере начинающего исполнителя стало участие в известном кастинг-шоу, а именно – в «Большом шансе». Шоу транслировалось австрийским каналом ORF. Именно там Томас впервые показался перед зрителями в образе женщины с бородой. Он придумал себе сценический псевдоним – Кончита Вурст. Для выступления была выбрана одна из композиций Селин Дион. Кончита на шоу заняла лишь шестое место.

Образ женщины на сцене понравился Томасу, и он стал его использовать при своих последующих выступлениях на сцене и телевидении.

История появления образа Кончиты Вурст

Женщина с бородой – яркое высказывание певца, призванное обсуждать понятие «нормальности» и «инаковости». Том\Кончита хочет донести до общества, что важно уважать право человека жить так, как он желает, при условии, что никому это не причинит вреда. Один из Берлинских гей-журналов назвал образ Кончиты гендерным подколом.

Борода Вурст не совсем натуральная, Томас подкрашивает её для усиления эффекта. Чёрную бороду дополняет длинный парик с вьющимися локонами и яркий макияж.

Для Кончины певец придумал псевдо-биографию. Он считает, что существуют параллельно две отдельные биографии – одна его собственная, как Томаса Нойвирта, а вторая – вымышленная биография Кончиты Вурст. По словам певца, её родина – колумбийские горы, неподалёку от Боготы. Детство Кончиты прошло в Германии. Выступая в образе Кончиты Вурст, певец требует, чтобы к нему обращались именно как к Кончите.

Участие Кончиты Вурст в «Евровидении»

В 2014-ом году стало известно, что Австрию представит Томас Нойвирт, вернее он в образе Кончиты Вурст, именно под таким именем был заявлен участник. Отборочный конкурс не проводился, это было решение телекомпании ORF. Надо сказать, что данное известие вызвало неоднозначную реакцию в Австрии. Начался сбор подписей против участия певца\певицы в этом популярном музыкальном международном конкурсе. Более тридцати одной тысячи человек подписались под этим протестом в Facebook.

В Белоруссии планировали вырезать выступление Кончиты во время трансляции, однако представитель конкурса заявил, что это запрещено правилами, нарушение которых может привести к тому, что Белоруссия попросту не будет допущена к участию в «Евровидении».

Как уже известно, Вурст одержала победу. По заявлению президента Австрии, этим певица доказала, что в Европе победила толерантность. Эпатажной певицей была исполнена композиция «Воскресни, словно Феникс».

После выступления певица сказала, что на конкурсе сбылась её мечта. Она сумела доказать людям, что общество способно воспринимать и оценивать исполнителя, не обращая внимания на его принадлежность к секс-меньшинствам. Это, по словам дивы, путь к изменению мира и сознания людей, и это только начало пути.

После победы Кончины Вурст, по всей планете прокатилась волна возмущения, многие сбрили бороды, хоть немного напоминающие бороду Кончиты.

Напомним, в 2014 году Россию на конкурсе представляли сестры Толмачевы, которым досталось седьмое место, а в 2013 году — Дина Гарипова.

Личная жизнь Кончиты Вурст

Отец Томаса Нойвирта поддерживает его. Известно, что он является владельцем компании, изготавливающей мясные изделия. В честь Кончиты им назван один из сортов сосисок.

Партнёром Кончиты\Томаса является танцовщик Жак Патриак. Ещё в 2011-ом году молодые люди заявили, что уже четыре года в браке.

ДЖЕФФЕРСОН, ТОМАС

ДЖЕФФЕРСОН, ТОМАС (Jefferson, Thomas) (1743–1826), 3-й президент США, автор Декларации независимости, архитектор, ученый, просветитель. Родился 13 апреля 1743 в Шадуэлле (шт. Виргиния). Его отец был одним из лидеров округа, а мать принадлежала к одной из наиболее известных семей Виргинии.

Томас Халберт - полная биография

Отец Джефферсона умер, когда сыну было 14 лет, оставив в наследство нескольких рабов и 2750 акров земли. В 1760 Джефферсон поступил в колледж Вильгельма и Марии, решив изучить греческий и латынь «и познать основы математики». В 1762, оставив колледж, приступил к изучению права. Проштудировав труды Э.Коука и основательно изучив общее законодательство, Джефферсон был допущен к адвокатуре в 1767. Как адвокату ему было далеко до П.Генри или Дж.Маршалла, но он выделялся познаниями и трудолюбием; успехами был обязан скорее способностям к систематизации и анализу, чем ораторскому мастерству. Когда началась Американская революция, Джефферсон был видным адвокатом, преуспевающим плантатором, любителем чтения, науки, музыки, преданным супругом и отцом и верноподданным короны.

С 1768 по 1775 Джефферсон представительствовал в гражданской палате Виргинии. В 1773 содействовал созданию Корреспондентского комитета для поддержания контакта с другими колониями. В 1774 подготовил текст резолюций, которые были опубликованы первым конвентом Виргинии под названием Общий обзор прав Британской Америки (A Summary View of the Rights of British America). В этом памфлете, вышедшем в тот год четырьмя изданиями, утверждалось, что британский парламент не имеет права издавать законы, распространяющиеся на колонии, и лишь верность королю обеспечивает единство Британской империи. После избрания делегатом на 2-й Континентальный конгресс в 1775 Джефферсон подготовил проект резолюции, в которой отвергались примиренческие предложения британского премьер-министра Норта. В сентябре он был назначен лейтенантом округа и возвратился в Конгресс лишь в мае 1776. Составил проект конституции Виргинии и надеялся получить разрешение покинуть Конгресс, чтобы принять участие в работе конвента в Уильямсберге. Но разрешения не получил, и его проект был представлен съезду Дж.Уитом и частично принят.

7 июня 1776 Р.Ли, член делегации Виргинии, предложил провозгласить независимость. Результатом последовавших за этим дебатов было решение Конгресса об образовании комитета из пяти человек для подготовки текста Декларации независимости. Джефферсону было поручено написать ее текст. Его коллеги Б.Франклин и Дж.Адамс внесли в текст Декларации небольшие изменения, некоторые поправки были внесены Конгрессом. Концепции естественного права, неотъемлемых прав человека и правления с согласия управляемых не были ни новыми, ни сугубо американскими, но заявление о намерении государства руководствоваться этими принципами являлось беспрецедентным. Граничащая с религиозной вера в эти принципы – ключ ко всей жизни Джефферсона.

В сентябре 1776 Джефферсон стал членом палаты делегатов Виргинии. Четыре пятых из 126 предложенных законопроектов были приняты в той или иной форме, и Джефферсону принадлежит заслуга в разработке чуть ли не половины из них. Виргинский статут о религиозной свободе, принятый в 1786, имел целью полное отделение церкви от государства; в нем заявлялось, что мнения людей не могут быть предметами разбирательства в суде. Эта возвышенная декларация духовной свободы приветствовалась в Европе в качестве «примера неведомой доселе законодательной мудрости и либерализма». Законопроект об образовании основывался на глубоком убеждении Джефферсона, что республиканское правление зависит от просвещенности граждан, что образование является долгом государства, что возможность получения образования, достаточного для понимания своих гражданских прав и обязанностей, должна быть предоставлена всем, но из общей массы следует выделить «естественную аристократию» добродетели и таланта и предоставить ей все возможности обучения за государственный счет.

Поразительные реформаторские усилия и мастерство законодателя утвердили Джефферсона в роли неоспоримого лидера палаты делегатов, а в 1779 он был избран преемником П.Генри на посту губернатора. После переизбрания в 1780 он ушел в отставку во время кризиса, вызванного английским вторжением в Виргинию в 1781, когда законодатели сбежали за горы, оставив Джефферсона в качестве единственного символа власти. Они же инициировали расследование деятельности его администрации, и хотя он был оправдан, Джефферсона сильно ранило это незаслуженное оскорбление. Невосполнимой утратой явилась смерть его жены Марты в 1782, и он отказался от мысли когда-либо вновь занять официальный пост.

Находясь в отставке, Джефферсон составил Записки о штате Виргиния (Notes on the State of Virginia). В 1783 он вернулся в активную политику, стал лидером Конгресса и вновь занялся интенсивной законодательной деятельностью. Ордонанс о Северо-Западе 1784, регулирующий правление территорией к северу от Огайо (который, если бы прошел первоначальный проект Джефферсона, ликвидировал рабство на этой территории), воплотил в себе принципы дальнейшего развития американского государства. Его доклад о чеканке монет (подготовленный совместно с Г.Моррисом) содержал предложение ввести систему единых мер и весов на десятичной основе, а также установить доллар в качестве десятичной денежной единицы.

В 1784 Джефферсон отбыл во Францию для участия в переговорах о торговых соглашениях и в 1785 сменил Франклина на посту посланника. С помощью Лафайетта ему удалось добиться значительных уступок для американской торговли. Он пытался договориться о поставках соли и риса во Францию и расширить потребление французских товаров в Америке. В 1788 убедил Адамса вступить в переговоры с Голландией о займе для обеспечения американского кредита, пока новое правительство не создаст нормальную систему кредитного обеспечения. Выступал против американских спекулянтов, пытавшихся перекупить долг США Франции. Очевидец начала Французской революции, он консультировал Лафайетта и умеренных членов Национальной ассамблеи и убеждал в необходимости принятия компромиссной хартии для Франции. Джефферсон вернулся на родину в 1789.

В значительной мере под влиянием лидера Конгресса Дж.Мэдисона Джефферсону был предложен пост государственного секретаря в администрации Вашингтона, и он не без колебаний согласился. Так началась его четырехлетняя «борьба принципов управления» с министром финансов А.Гамильтоном, сторонником сильного централизованного правления.

Джефферсон начал с кратковременной коалиции с Гамильтоном, в результате чего государство взяло на себя долги штатов, а столицу решили строить у реки Потомак. Пользуясь поддержкой Мэдисона, Джефферсон настаивал на проведении такой торговой политики, которая была бы решительным ответом на дискриминационную политику Великобритании. Предложил чеканку национальной монеты и добился создания монетного двора. Начиная с 1790 Джефферсон рассматривал нейтралитет как политический курс, полностью соответствующий интересам США.

Джефферсон ушел в отставку в конце 1793, полный решимости больше не соглашаться ни на какие официальные посты. Он стал перестраивать свое поместье Монтиселло, занялся производством гвоздей, построил мельницу, экспериментировал с севооборотом, отказался от культивирования табака в пользу пшеницы и между делом занимался научными исследованиями. В 1796 Мэдисон и другие политические лидеры вынудили его предстать перед избирателями в качестве кандидата на президентский пост от демократов-республиканцев. Джефферсон получил 68 голосов выборщиков против 71 голоса, отданного за Дж.Адамса, и стал, в соответствии с существовавшей тогда избирательной системой, вице-президентом в администрации Адамса. В зимние месяцы он наслаждался «философическими вечерами» в качестве президента Американского философского общества, а летние проводил в Монтиселло, читал сообщения об обнаруженных в Южной Америке останках гигантского ленивца, о плуге с отвалом и писал свой Справочник по парламентской практике (Manual of Parliamentary Practice). Эта работа, в основу которой были положены исследования ранних лет и опыт продолжительной законодательной практики, выдержала большое число изданий, переводилась на многие языки и до сих пор является процедурной основой работы Сената США.

Относительная безмятежность его существования была, однако, нарушена публикацией искаженной версии его письма к Ф.Мадзеи, в котором содержалась резкая критика федералистов и президента Вашингтона. Федералисты тут же обозвали его клеветником, злопыхателем и еще более ругательными эпитетами; инцидент привел к потере доверия к нему у Вашингтона и к остракизму в определенных кругах.

Многие из ведущих публицистов демократическо-республиканской ориентации были европейскими беженцами. С целью заставить их, а также оппозиционеров американского происхождения замолчать, федералисты приняли в 1798 законы об иностранцах и подстрекательстве к мятежу, которые должны были ликвидировать оппозицию с помощью штрафов, тюремного заключения и депортации. Джефферсон, считавший эти законы антиконституционными, в 1798 разработал текст т.н. Кентуккийских резолюций, развивавших конституционные доктрины прав штатов и впоследствии расцененных как первоисточник нуллификации и сецессии.

Он вновь баллотировался в президенты в 1800, использовав в качестве политической платформы Кентуккийские резолюции. Благодаря умелой пропаганде, а также расколу федералистов, вызванному интригами Гамильтона против Адамса, Джефферсон и Бэрр нанесли поражение Адамсу и Пинкни 73 голосами выборщиков против 65. Выборы 1800 считались триумфом партийной организации, которому содействовали раскол федералистов и умелое ведение Бэрром предвыборной борьбы.

Поскольку Джефферсон и Бэрр получили равное число голосов, вопрос об окончательном исходе выборов был передан в палату представителей, когда Бэрр отказался согласиться с очевидным решением своей партии предложить ему вице-президентский пост, а Джефферсону – пост президента. Гамильтон использовал все свое влияние против Бэрра, которого опасался больше, чем своего старого противника, и Джефферсон был должным образом избран и стал президентом 4 марта 1801.

Джефферсон был первым президентом, чья инаугурация состоялась в Вашингтоне При поддержке государственного секретаря Мэдисона и министра финансов Э.Галлатина он взял курс на политику экономии и простоты, надеясь избежать войны и развить сельское хозяйство и торговлю.

Федералистская оппозиция нашла убежище в судебной власти, возглавляемой председателем Верховного суда Дж.Маршаллом, джефферсоновским родственником и непримиримым врагом. Джефферсон не верил в импичмент как способ обуздания партийных амбиций судебной власти. Он игнорировал как недостойные внимания «полуночные назначения», скорее всего противозаконно предпринятые предшествующей администрацией в последние дни ее пребывания у власти, и лишь по настоянию своих сторонников предоставил республиканцам ряд постов, которые ранее занимали федералисты. Джефферсон не был сторонником системы «дележа добычи» и, хотя его возмущала пропартийная политика федералистских судей, не предпринимал открытых действий против судебной власти и не одобрял предлагавшихся в ряде штатов конституционных поправок, согласно которым президент имеет право увольнять судей по ходатайству Конгресса. Оказавшись перед дилеммой – уважение к независимой судебной власти либо осуждение поведения судей, президент реагировал с характерной для него выдержкой. Он амнистировал жертвы закона о подстрекательстве к мятежу и отменил закон 1801 о судоустройстве.

На протяжении двух десятков лет Джефферсон считал навигацию по Миссисипи естественным правом американцев, а любую иностранную державу, хозяйничавшую в Новом Орлеане, – естественным врагом. Президент никогда не отводил надолго взгляда от этого стратегического пункта. Он считал заслугой Монро и Ливингстона приобретение территории Луизианы у Наполеона в 1803, однако сомнительно, чтобы кто-либо из государственных деятелей внес здесь больший вклад, чем он сам, столь долго и столь упорно добивавшийся дипломатического решения проблемы. Джефферсона мучил вопрос о совместимости договора с Конституцией, в которой отсутствовали явные положения о приобретении и установлении контроля над иностранными территориями, и он даже предложил конституционную поправку, чтобы придать законную силу этому акту. Мэдисон и другие убедили его не рисковать, поскольку это задержало бы передачу территории.

Федералисты осмеяли приобретение огромных пустынных и диких территорий, которые никогда не будут заселены, однако наряду с общей атмосферой свободы, установлению которой способствовала администрация Джефферсона, приобретение Луизианы было величайшим ее достижением. Президент в дальнейшем предпочитал воздерживаться от комментариев по этому вопросу, возможно, из-за сомнений в законности приобретения, и проявлял гораздо более откровенную гордость в связи с легендарной экспедицией к тихоокеанскому побережью, предпринятой по его инициативе Льюисом и Кларком. Приобретение Луизианы и последовавшие притязания на Западную Флориду явились причиной раскола среди сторонников президента в Конгрессе в годы его второй администрации.

Роль Джефферсона в судебном процессе над обвиненным в измене А.Бэрром (1807) – высшей точкой, но не завершением длительной конфронтации Джефферсона с Маршаллом – была искажена свидетельствами, которые диктовались партийными пристрастиями. Продолжительная история личных, политических и философских расхождений привела к этому конфликту противостоящих ветвей власти, возглавляемых несгибаемыми лидерами. В своей рекомендации членам жюри Маршалл дал четкое определение измены, и Бэрр был оправдан.

Как глава нейтрального государства, оказавшегося между двумя враждующими великими державами – Францией и Англией, Джефферсон придерживался политики мира, в сущности обреченной на провал. Незаконные реквизиции, вторжения в территориальные воды и другие нарушения, совершаемые Англией, повторялись и наполеоновской Францией. Оказавшись между двух огней, президент был вынужден маневрировать. Он прибегал к дипломатическому искусству, затем – к угрозе экономического бойкота, как колонисты перед революцией, и был, наконец, вынужден, в полном отчаянии, решиться на закон 1807 об эмбарго, запрещавший торговлю с воюющими государствами (фактически отмененный в 1809 после принятия закона о невмешательстве).

После сожжения Вашингтона в войне 1812 Джефферсон продал правительству свою обширную библиотеку с тем, чтобы создать ядро Библиотеки Конгресса. Он принимал большое число посетителей, переписывался с известными и совершенно неизвестными людьми и изредка консультировал своих преемников-президентов. Но избегал публичных дискуссий, получал удовольствие, перечитывая римских историков Ливия и Тацита, и полностью посвятил себя идее общественного просвещения.

В 1814 Джефферсон написал замечательное письмо П.Карру, в котором предложил создать государственную систему обучения. Благодаря его усилиям в 1819 в Шарлотсвилле был официально основан Университет Виргинии. Джефферсон стал его первым ректором, разработал уникальный архитектурный проект академического городка, осуществлял руководство значительной частью учебного процесса, подыскивал компетентных педагогов за рубежом.

Томас Халберт - полная биография

Томас Андерс. Биография

«Неудачник не тот, кто проиграл,
а тот, кто удовлетворился
проигрышем».

Биография Томаса Андерса,
написанная Еленой Артюхиной-Кошкиной,
дополнения: Sofia Carlsson (www.thomasanders.net)
редакция Felicity, Kysjara
под общей редакцией ILVER

При подготовке материала использованы следующие издания: журналы «BRAVO», «POPcorn», «Super Illu», «Bild», фан-клубовские журналы Томаса Андерса 1989-1993гг., официальная книга фан-клуба «Modern Talking» «Backstage-report» 1998г., информация официальной интернет-страницы Томаса Андерса.

Истоки

Однажды, в небольшом городке Мюнстермайфельд (населением чуть больше 170 душ), в местечке Айфель под Кобленцом в Германии родился маленький мальчик. Родителей его звали Петер и Хельга Вайдунг, и своего первенца они назвали Ахимом. Он оказался довольно проблемным ребенком! Он был шумным и любознательным, как и подобает маленьким мальчикам. И теперь его мать мечтала о девочке… Семь лет спустя, чуть позже шести вечера, в четверг, 1 марта 1963 года, Хельга родила второго ребенка — еще одного мальчика. Ее молитвы были услышаны — мальчик не создавал никаких проблем.

Это был нежный ребенок с черными волосиками и карими глазками. Прямая противоположность своему брату, мальчик не шумел абсолютно — он ел и спал — никаких хлопот. У малыша, однако, была одна причуда: ровно полвторого ночи он просыпался, требуя бутылочку сладкого молока, и маме приходилось каждую ночь вставать и исполнять его желание.

Становясь старше, он не менялся. Как долгожданная и желанная девочка, он был ласков и тих, любил нежничать с родителями, которые обожали свое чудо-дитя. Из всех игрушек Бернд неожиданно стал выделять кукол Барби с длинными волосами. Он мог часами возиться с ними: баюкать, расчесывать, переодевать. Взрослые всегда говорили, что из Бернда выйдет заботливый отец семейства. И с тех пор образ Барби — блондинки с голубыми глазами — надолго засел в его головке. Забегая чуть вперед, заметим забавное совпадение: обе женщины, на которых в будущем ему суждено было жениться, были блондинками с голубыми глазами при естественном и пропорциональном телосложении.

Становление

В шесть лет Бернд прославился на весь свой маленький город ангельским голосом. В то время семья Вайдунгов арендовала вблизи родного Мюнстермайфельда небольшое кафе с магазинчиком, где хозяйкой была мама Хельга, и именно там маленький Бернд опробовал свой талант, распевая рождественские гимны и колыбельные.

Жители этого маленького городка действительно полюбили юного артиста! Однажды ему даже подарили гитару на Рождество, и он начал учиться на ней играть. Свой артистический талант Берни шлифовал, прослушивая записи на французском и английском языках и пытаясь при этом подражать артистам (хотя он и не знал тогда этих языков) как пением, так и игрой на гитаре. Таким образом, маленького мальчика всегда окружала музыка, и иногда мама даже просила его сделать звук потише, чтобы не мешать соседям.

Когда Бернд пошел в школу, он начал петь в школьном и церковном хоре для мальчиков. Его первое официальное выступление состоялось, когда ему было семь лет. Отец тогда позволил ему принять участие в местных рождественских празднествах. Бернд сыграл Санта Клауса в рождественской пьесе. Он стоял на стуле, чтобы все его видели, и пел песню «Aba Heidschi Bumbeidschi». Наградой за пение послужили шоколадка и упаковка чипсов.

Примерно в то время, когда происходили описываемые нами события, у Хельги и Петера родился третий ребенок, на этот раз девочка, которую назвали Таня-Катрин.

Однажды на торжественное открытие одного многоцелевого зала пришел фотограф местной прессы, и Бернд пел перед ним четыре часа подряд. Очевидно, на фотографа выступление произвело большое впечатление, и причиной этого, несомненно, стал голос Бернда. Фотограф вскоре переговорил с владельцем танцевального зала в Кобленце, который, в свою очередь, пригласил мальчика выступить на новогоднем гала-концерте. Маленький Бернд тогда не уставал радостно говорить своим друзьям: «Однажды я стану певцом!»

Вскоре будущая звезда начала брать уроки фортепьяно и пения. Когда он музицировал, родители и соседи переносили все это с удивительным терпением, несмотря на оглушительную громкость.

На радость всем родным, Бернд рос настоящим джентльменом: открывал взрослым дверь, сервировал кофе, помогал маме по хозяйству. В 10 лет мальчик приготовил маме еще один сюрприз: пока никого не было дома, он испек свой первый пирог!

Как и каждый подросток, достигнув определенного возраста, Берни начал интересоваться вещами, которыми обычно интересуются подростки (ни для кого не секрет, что речь идет о сексе). Его родители воспитывали его не строго, но определенно консервативно, и Бернду приходилось читать журнал BRAVO, чтобы найти ответы на собственные вопросы о жизни и физиологии.

В 14 лет Берни записался на уроки танцев. Хотя сделал он это, следуя исключительно примеру одноклассников. Через некоторое время он понял, что фокстрот, танго, старомодные поклоны не для него. Он отбивался от всего, например, от толстой, пахнущей чесноком дамы, которую он всегда старался избежать при замене партнера в танце; особенно глупыми он находил поклоны перед родителями партнерши с розой в руке и церемонный проход в зал за руку с девочкой.

Школа тоже не была его стихией. Он был, пожалуй, слишком ленив, и не любил заниматься спортом. Особенно невзлюбил Бернд уроки физкультуры — футбол и бег. Музыка была всем, о чем он мог думать, она составляла всю его жизнь.

Сознавая, что ничего не достигнет, если ничего не будет делать, он принял участие в нескольких конкурсах, выиграл некоторое количество наград и призов, но для того, чтобы добиться настоящего успеха, нужно было еще очень много работать.

Первые успехи

В 1979 году на радио Люксембург проводился конкурс молодых талантов, и именно там Бернд встретил Петера Креба, который стал в дальнейшем его менеджером.

15 января 1980 года, в 17 лет, он принял участие в этом конкурсе с песней «Джуди» и одержал победу. Затем последовало подписание контракта с компанией CBS (в этом ему помог его отец — Бернду не было еще и 18). Шефы студии решили, что такое имя как Бернд Вайдунг никто не сможет запомнить, и предложили Бернду назваться по-другому (anders — немец., игра слов). Так родился псевдоним: Бернд Вайдунг стал Томасом Андерсом.

Петер Креб познакомил новоиспеченного Томаса с продюсером из Франкфурта Даниэлем Давидом, они записали песню «Джуди» и выпустили сингл. Кстати, несмотря на то, что ранние песни Томаса были только о любви, у него не было времени на девочек, да к тому же, он был немного застенчив. Одной из причин, по которой у молодого певца не было времени, заключалась в том, что, начиная с сентября победоносного для него года, он стал много гастролировать. Вместе с другими исполнителями он принял участие в «Tommy’s Teen Rock Show» («Молодежном Рок Фестивале у Томми»), а затем выступил со своим вторым синглом «Du weinst um ihn» («Ты плачешь о нем») в масштабном телевизионном шоу известного немецкого ведущего Михаэля Шанца «Hatten sie heute Zeit fur uns?» («Найдется ли у вас время для нас сегодня?»). В конце 80-х вышла в свет первая статья о Томасе Андерсе — в немецком BRAVO, однако в ней была допущена ошибка в написании его настоящего имени — «Thomas Weigund» (обратите внимание на ошибочное написание фамилии).

Отец Томаса всегда хотел, чтобы сын получил хорошее образование, и поэтому Бернд поступил в Айхендорфскую гимназию, находящуюся в центре Кобленца. К тому времени он был уже известной в определенных кругах личностью. И однажды от школьной газеты «Schnurps» к нему пришли взять интервью. Фотографом и ведущим музыкальной колонки в этой газете тогда был Гидо Карп. Они быстро нашли общий язык: Гидо был ровесником Томаса, тоже из местечка Айфель, и вторым (после фотографирования) хобби Карпа была музыка. Возникла замечательная возможность соединять приятное с полезным — фотографировать Музыку. И с тех пор Гидо был и остается самым близким другом Томаса.

Сегодня Гидо известный фотограф и основательм фан-клуба, он также часть KA.G.B. Music GmbH. По сути, он — это «К» (Karp), так же, как Томас — «А» (Anders)! («G» — Christian Geller, и «В» — Mattias Bruckner — это те люди, которые выпустили несколько синглов под именем «Two4Good»).

Первая любовь

В последние месяцы занятий в гимназии Бернд сконцентрировался исключительно на учебе — ведь это было базисом его будущей жизни. Отец всегда напоминал своему сыну, что хорошее образование — это основа для любой профессии, даже для певца. В 1982 году Бернд получил аттестат о среднем образовании. Летом, сразу после выпускных экзаменов, Томас поступил в Университет в Майнце, на факультет журналистики, где начал изучать публицистику, германскую филологию и музыковедение.

В то время он расстался с Даниэлем Дэвидом и поменял звукозаписывающую фирму, теперь на его синглах стоял лейбл «Hansa». Он записал сингл вместе с Берндом Дитрихом и немецким певцом Джи Джи Андерсоном.

Несколько раз в месяц Томас выступал в клубах и дискотеках в южнонемецких регионах. На одном таком торжестве в родном Кобленце Бернд познакомился со Штефани — своей первой юношеской любовью — стройной, длинноволосой блондинкой с голубыми глазами. Штефи была на три года старше Томаса и, к тому же, выше — 178 см, а в Томасе было только 172. Штефани очаровал маленький Бернд, ей понравилось, как он пел и играл на пианино. Спустя несколько недель они встретились снова на дискотеке.

Они катались на машине в окрестностях Бонна и ходили гулять в городской парк. При этом Бернд непременно хотел держать Штефи за руку, но она чувствовала себя рядом с ним «монстром», так как была выше ростом. Но Бернд всегда так крепко держал ее за руку, что она была вынуждена покориться. Был, конечно же, и первый поцелуй. в машине, причем достаточно бурный со стороны Бернда. В любом случае, Берни был все-таки очень застенчив, однако однажды в присутствии Гидо он умудрился незаметно подсунуть Штефани маленькую стеклянную утку в знак своей любви. Он никогда не говорил Штефани «Я люблю тебя!» — он писал об этом в письмах, напевал ей об этом в машине или подписывал на пластинках.

Это продолжалось до тех пор, пока Штефани не познакомилась с более взрослым, зрелым и опытным мужчиной и не рассталась с Берндом.

Томас продолжал учиться и работать, выступать на дискотеках и встречаться с друзьями. Один из его друзей, Штефан, отдыхая на горнолыжном курорте, познакомился с девушкой по имени Нора и по уши влюбился в нее. Но чем заинтересовать такую девушку? Он решил похвастаться своим знакомством с известным певцом Томасом Андерсом. и это стало настоящей ошибкой для Штефана.

Когда Томас и Нора увидели друг друга, между ними сразу же пролетела искра. Или это была стрела Амура? Первое, что тогда подумала Нора, было: «Молодой человек, маленький, какая прелесть, но ужасно маленький!» И не удивительно, ведь Нора была на полголовы выше Томаса! Но это не помешало возникновению чувства. Несколькими днями позже Нора встретилась с Томасом за ужином, чтобы сказать, что Штефан может больше не прилагать усилий… Она уже решила для себя, что Томас — мужчина ее мечты! А все остальное станет и стало целой историей!

О своем первом поцелуе Нора вспоминала так: «Томас подвозил меня домой. Перед своей дверью я хотела выйти, но просто не смогла. Мы рассмеялись, я покраснела, а потом мы поцеловались. Ночью Томас позвонил мне и сказал, что любит меня». Томас был старше Норы на год, впрочем, Томасом Нора его никогда не называла. Он был для нее просто Берни — так называли его в детстве и так он подписывал свои первые автографы. Они были такими разными: она по гороскопу Лев — упорная, боевая, он — Рыба — мягкий, чувствительный, но у них было так много общего.

Через некоторое время Томас переехал к Норе на знаменитую Цайсиг-Штрассе, 14 (Zeisig-Strasse). Эта улица впоследствии станет местом паломничества миллионов фанатов Нориного мужа — Томаса Андерса.

Эта квартира на последнем этаже, площадью около 200 квадратных метров, полная антиквариата, с камином, с мебелью в стиле барокко, осталась Норе в наследство от родителей. Они не стали менять обстановку в доме, кроме спальной комнаты. Нора задрапировала потолки голубым шелком, а в центре, на двух ступенях, стояла кровать, поражающая своими размерами: 2,80 шириной и 2,40 длиной. Несколько золотых подушек создавали стиль.

28 декабря 1984 года Нора-Изабель и Томас расписались в ЗАГСе, и каждый взял себе двойную фамилию: Баллинг-Вайдунг. Цепочка с именем жены стала визитной карточкой Томаса Андерса и его бичом. А ее идея возникла банально. Томас и Нора были с парой друзей в отпуске, как-то днем они лежали у бассейна и от нечего делать обдумывали, какую бы шутку выкинуть. У Норы родилась идея сделать пояс с большими буквами спереди на пряжке, такой же, как эксцентричный ремень Удо Линдерберга (культовый рок-певец в Германии).

Предлагалась также идея футболки с именем Норы, но ее быстро отбросили, потому что это было бы не видно по телевизору. И близкий друг Гидо сказал, что цепочка была бы лучше. Это показалось всей компании настолько остроумным, что сразу же был сделан заказ. Они никогда и не предполагали, что позже это будет нервировать целую нацию!

Несмотря на бешеный ритм жизни суперзвезды, летом 1985 года Нора и Томас все же нашли время обвенчаться в церкви. Грандиозная сказочная свадьба состоялась 27 июля в самой большой католической церкви Кобленца — Herz-Jesu-Kirche («Сердце Христа»), центральный вход которой был открыт первый раз за 20 лет (закрыт он и сейчас) специально для Томаса и Норы. Свое подвенечное платье Нора купила в Сан-Ремо. Это было шикарное декольтированное платье с пышными юбками из шелка и газа, отделанное флорентийскими кружевами, оно застегивалось на более чем 60 кнопочек (как в фильме «Унесенные ветром»), дополняли убранство фата с шлейфом длиной 5 метров и бирюзовый пояс с бантом. А у Томаса был белый шелковый костюм с коротким пиджаком, к нему еще были бирюзовые носовой платок, кушак, галстук-бабочка и сапоги.

Обручальные кольца из желто-красного золота Томас заказал по собственному эскизу. На кольце у Норы было выгравировано «С любовью, Бернд», а у Томаса — «С любовью, Нора-Изабель», и у обоих стояла дата их венчания, 27 июля 1985. Вообще, цветами свадьбы были белый и бирюзовый, церковь тоже была украшена бело-бирюзовыми композициями из цветов. А когда Томас и Нора проходили через портал, на органе играли первые такты «You’re My Heart, You’re My Soul». Сразу после венчания они отправились в небольшое свадебное путешествие, а оттуда в такой долгожданный отпуск на испанский остров Гран Канария.

Modern Talking

В начале 1983 года Томас, Бернд Дитрих и Джи Джи Андерсон планировали запись следующего сингла, и тут в его звукозаписывающую фирму поступил звонок из большого музыкального издательства «Intersong», они предлагали Томасу записать немецкий вариант хита Ф.Р. Дэвида «Pick up the phone», который был тогда очень популярен. Немецкую версию этой песни «Was macht das schon?» написал 29-летний композитор из Ольденбурга — Дитер Болен. Томас прилетел в Гамбург, и Дитер радостно встретил нового певца.

В тот же год Дитер написал песню «Wovon traumst du denn (in seinen Armen)» («О чем же ты мечтаешь (в его объятиях))», которая была продана тиражом в 30 000 экземпляров и попала в хит-парады Германии. Дитер также написал немецкую версию песни группы «Real life» «Send me an angel» («Пошли мне ангела») — «Heisskalter Engel».

Сначала предполагалось, что название будет «Eiskalter Engel» («Ледяной ангел»). Но Дитер хотел, чтобы Томас пел песню настолько эмоционально, что звучало как «Heisskalter Engel» («Горяче-холодный ангел»), и поэтому поменял название. На эту песню и был снят первый клип Андерса. Вскоре была перепета еще одна композиция австралийской команды — песня «Catch me, I’m falling», но уже на английском языке. Сделано это было исключительно для апробации вокала на языке туманного Альбиона, а новый проект получил название Headliner. Однако Дитер понял, что так голос звучит намного лучше, поэтому в сентябре 1984 года следующий сингл, на который был снят второй видеоклип, «Es geht mir gut heut’ Nacht», параллельно сделали и на английском.

В конце 1984 года, когда Томас с Норой были на Гран Канария, Дитер Болен полетел в долгожданный отпуск на Мальорку. На испанском острове Дитер сочинил песню «You’re my heart, you’re my soul». Этот сингл Дитер и Томас уже совместно выпустили как дуэт «Modern Talking».

Первоначально Дитер не хотел исполнять эту песню перед сотрудниками компании Hansa (ранее Intersong, в будущем BMG), но они уговорили его и после того, как услышали совместное пение двух музыкантов, пришли в восторг и зааплодировали.

Томас и Дитер назвали свою группу Modern Talking и выпустили сингл в конце 1984 года. Изменения в профессиональной жизни Томаса совпали с важнейшим событием в его личной жизни: как раз в это время, 28 декабря 1984 года, они с Норой вступили в брак.

Сингл «You’re my heart, you’re my soul» сразу после выхода не стал большой сенсацией, но 17 января 1985 года состоялась видеопремьера сингла на музыкальной телепередаче «Formel 1» («Формула 1»). И с этого момента начался «бум» «Modern Talking»! Их хит взорвал все чарты, и, в конце концов, стал №1 Der Media Control Hitliste (абсолютный лидер по продажам по данным всех масс-медиа): Бельгия, Дания, Финляндия, Франция, Израиль, Германия, Австрия… — везде №1!

Привычный образ жизни Томаса Андерса перевернулся с ног на голову. Пришел успех, а вместе с ним и нелегкое бремя звезды: бесконечные фотосъемки, автографы, интервью, гастроли; личная жизнь стала общественным достоянием …

В сентябре у группы Modern Talking вышел очередной сингл «Cheri, Cheri Lady», который за первые две недели был распродан тиражом около 200 тысяч экземпляров. Это был уже третий клип группы, в нем Томас впервые появился со знаменитой золотой цепочкой «Нора». По совету Норы, Томас перестает стричься, его сценическая одежда, в розовых, голубых и белых тонах, продумана им вместе с Норой. С таким экстравагантным внешним видом Томас становится единственным и неповторимым на музыкальной поп-сцене.

1985 год был «годом трофеев» для Томаса Андерса и Дитера Болена. Выпустив 2 альбома, они собрали почти все возможные награды, среди которых самыми почетными являются «Goldene Stimmgabel» («Золотой камертон») и «Goldene Europe («Золотая Европа»). Молодежные музыкальные журналы выбрали «Modern Talking» Группой Года ’85, им присудили также «Golden BRAVO OTTO» и «Pop Rocky Hammerschlumpf». В Дортмунде они получили важную награду от Радио Люксембург — «Goldene RTL Loewe» («Золотой Лев»).

Сольная карьера

После распада группы Modern Talking, в 1987 году, Томас с Норой переезжают в Лос-Анджелес, и там в 1989 году солист распавшегося дуэта выпускает первый сольный альбом «Different», за которым следуют еще пять дисков, включая альбом на испанском языке «Barcos de crystal» (в него входят 10 версий песен с двух предыдущих альбомов). Однако ни один из его дисков не имеет коммерческого успеха, так как звукозаписывающие компании не возлагают на артиста особых надежд и организовывают достаточно слабый промоушн.

Помимо исполнения песен, Томас начинает писать композиции и другим исполнителям, среди которых The Three Degrees, Man-X и Engelbert Humperdink, а также участвовать в различных проектах, таких как Phantomas и Chain Reaction.

В 1993 году Томас и Нора уже не живут вместе, хотя они все еще официально являются мужем и женой. В 1994 году их любовь окончательно переходит в разряд дружеских отношений: Нора постоянно живет в Лос-Анджелесе, а Томас в Кобленце, иногда навещая законную супругу. В 1995 он снимает свое обручальное кольцо, а в ноябре 1998 года их брак расторгается и юридически.

В один из весенних вечеров 1996 года Бернд обедает в своем любимом кафе «Фауст» на улица Elzerhof в Кобленце, и его взгляд останавливается на блондинке, сидящей за столиком со своими друзьями. Звали ее Клаудия Хесс… Стоит только добавить, что они поженились в солнечное воскресенье, 15 июля 2000 года.

В 1997 году группа Chain Reaction готовит к записи очередной сингл «Every word you said» («Каждое слово, которое ты сказала»), который планирует выпустить в свет в начале 1998 года. И диск обязательно был бы выпущен, если бы не событие, которое перевернуло все творческие планы Томаса как сольного исполнителя и заставило Chain Reaction быстро закончить свое существование…

Modern Talking. Часть 2 и последняя.

Событие это произошло в конце марта 1998 года. Мир был в шоке. Из пресс-конференции в отеле Marriott во Франкфурте стало известно, что Томас и Дитер объединяются в дуэт Modern Talking. Бывшие враги уже не были врагами. Их дружба воскресла в 1994 году, когда Дитеру стало любопытно, что же делает Томас. Они созвонились и после долгой беседы простили друг другу все, что наговорили за эти годы.

Торжественное объединение транслировалось в прямом эфире телешоу Wetten, dass. («Спорим, что…?»). Во время передачи оба участника дуэта поклялись в дружбе и таким образом убрали символическую стену, разделявшую их места на сцене. Именно на этой сцене и были представлено несколько старых хитов в новых обработках.

Воссоединение Modern Talking перевернуло жизнь Томаса Андерса (или Бернда Вайдунга, как вам больше нравится), с ног на голову. Томас — ранее только голос Modern Talking, публикует несколько собственных песен на новых альбомах группы.

Не стоит на месте и работа в компании KA.G.B. Music GmbH., одним из создателей которой является и Бернд. В составе компании он начинает продюсирование новых проектов, среди которых Zlatko & Jurgen (оба — участники шоу «Большой брат» («Big brother»)), T-Seven (бывшая солистка группы Mr. President), девичья группа No Angels и itG!RLS (две молодые девушки, которые пытаются прорваться в шоу-бизнес, как это когда-то делал Томас Андерс).

7 июня 2003 года, на концерте в Ростоке (первом из тура 2003 года), партнер Томаса Андерса по группе объявляет о прекращении существования Modern Talking. История повторяется, и бывшие участники дуэта, как и в далеком 1987 году, становятся по разные стороны баррикад. Снова начинают всплывать порой совершенно неправдоподобные обвинения. Дело доходит до суда…

Томас продолжает сольную карьеру. Осенью 2003 года увидел свет его первый за последние 5 лет сольный сингл. А в феврале 2004 за ним последовал новый альбом.

Счастливый отец

С зелено-голубыми глазами, светловолосый, Александр Мик Вайдунг появился на свет 27 июня 2002 года. Как и его знаменитый отец, мальчик обожает слушать хорошую музыку, особенно папину игру на фортепьяно.

Его внутренний мир

Бернд/Томас обожает готовить и играть в гольф, хотя он и говорит, что последнее у него не особо получается: «Я плохой игрок». Еще он любит читать, играть на пианино и слушать музыкальные новинки. Если вы собираетесь пригласить его на ужин, вам следует подать к столу что-нибудь итальянское или азиатское, предпочтение отдайте салатам и паровой рыбе в лимонном соусе (ее можно отведать в той самой брассерии Faustus), и к ней должно быть подано сухое белое вино (итальянское или французское Chablis), шампанское или минеральная вода.

Среди любимых книг «The colour purple» («Лиловый цвет»), «Fraulein Smillas Gespur fur Schnee» («Смилла и ее чувство снега»), «Den Truffelsucher» («Одержимый трюфелями»)Густафа Собина, а что касается фильмов, среди любимых — «Принц приливов» («The Prince of Tides») и «Афера Томаса Крауна» («The Thomas Crown Affair»). Он обожает слушать Diana Krall, Nancy Wilson, Элтона Джона, Селин Дион и Барбару Стрейзанд — вообще он любит спокойную, классическую и мелодичную поп-музыку и джаз.

Места, в которых он любит бывать, — это Кобленц, где вы можете встретить его за рулем Ягуара и Мерседеса класса SL, Ибица и Лос-Анжелес. Он любит машины с откидным верхом, и когда его спрашивают о его любимом автомобиле, он просто говорит: «Не важно, главное, чтобы кабриолет!» Как и у Клаудии, у него есть проблема с католической церковью, но он верит в Бога и жизнь после смерти.

Бернд/Томас не любит «нетерпимость и глупость», но он обожает «самый безвредный наркотик в мире: Музыку». Он восхищается «людьми, которые забывают о своих собственных желаниях во имя помощи другим людям», и всегда заглядывает в интернет перед сном.

Сейчас семья Вайдунгов живет в пентхаузе пятиэтажного дома в центре Кобленца вместе с супер-умной мальтийской болонкой Кшиши. И если бы Томас был королем Германии, то Клаудия была бы его королевой!

СМИ узнали об открытом кастинге для новых «Звездных войн»

Актеры для нового эпизода «Звездных войн» будут подобраны в ходе открытого кастинга, который пройдет в Великобритании и Ирландии. Об этом 5 ноября сообщает BBC News.

Информация об открытом «общенациональном» кастинге для «большого голливудского фильма» появилась в твиттере ассистента по кастингу Клэр Карри в конце октября. Хотя название фильма ни разу не упоминается в объявлении, журналисты заметили, что словесные портреты героев во многом совпадают с описаниями персонажей новых «Звездных войн», попавшими в интернет в июне 2013 года (вскоре производитель фильмов из серии «Звездные войны», компания Lucasfilm, подтвердил подлинность описаний). Известно также, что кастинг проводит компания Disney, купившая Lucasfilm в октябре 2012 года.

На кастинге, который, по данным BBC News, начнется уже на этой неделе, будут просматриваться кандидаты на роли «сильной, воспитанной улицей девушки 17-18 лет» и «одаренного молодого человека 19-23 лет». Персонажи в объявлении названы соответственно Рейчел и Томас. Собеседования с актерами будут проходить в нескольких городах Великобритании и Ирландии.

В истории киноэпопеи «Звездные войны» были прецеденты подбора малоизвестных актеров на главные роли (одним из таких примеров является исполнитель роли Люка Скайуокера Марк Хэмилл). Открытые кастинги обычно проводятся для подбора исполнителей на второстепенные роли (сравнительно недавний пример — серия фильмов про Гарри Поттера). В то же время известны случаи, когда так были найдены ведущие актеры — в частности, Дакота Блю Ричардз получила главную роль в фильме «Золотой компас» через открытый кастинг.

Начало съемок седьмого эпизода «Звездных войн» запланировано на весну 2014 года. Режиссером фильма и соавтором сценария станет Джей Джей Абрамс. Ожидается, что фильм выйдет в прокат в 2015 году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *