Uber

Uber

«Убер»-такси: отзывы водителей о работе в компании. Как работает «Убер»-такси?

Теперь не составит никакой проблемы моментально вызвать такси. Для того чтобы заказать машину, понадобится только смартфон. Сервис «Убер»-такси создан для того, чтобы водители и пассажиры находили друг друга.

Uber

Для каких целей создавалась компания

Корпорация Uber создана в Сан-Франциско. Изначальная цель – перевозить VIP-клиентов на высококлассных автомобилях.

Uber

Позже специалисты компании разработали более демократичный сервис – UberX. Стали допускаться машины более низкого класса. Поездка в дочерней компании обходится клиентам намного дешевле.

Несмотря на все изменения, стильные автомобили для клиентов высокого уровня остались лицом компании. О работе в «Убер»-такси отзывы водителей только самые положительные.

Как пользоваться сервисом?

«Убер»-такси считается самой простой системой для заказа машины. Это оптимальный сервис для деловых людей, которые ценят свое время. Есть также об «Убер»-такси отзывы водителей, на которые опираются эти выводы. С ними можно ознакомиться в статье.

Перед тем как использовать преимущества, необходимо зарегистрироваться. На первом этапе все едино для водителей и пассажиров. Как и в любом сервисе, нужно внести данные своей электронной почты, придумать пароль, ввести инициалы, номер телефона для связи, почтовый индекс и необходимую информацию по банковской карте:

Если нет ни доверия к сервису, ни желания передавать данные, можно завести виртуальную карту с помощью платежных онлайн-систем (WebMoney, «Яндекс. Деньги» и другие). Главное, чтобы на карту уже были перечислены денежные средства.

В «Убер»-такси подключение происходит через мобильное приложение. Войти в систему можно через социальные сети (Google+ и Facebook). Подтвердить номер телефона необходимо через код, который придет по смс.

После этой нехитрой процедуры можно спокойно вызывать такси. Оплата перечисляется с помощью зарегистрированной карты.

Мобильное приложение Uber создано для популярных операционных систем смартфонов (iOS, Android, BlackBerryOS, WindowsPhone). Всем желающим водителям предоставляется работа в «Убер»-такси. Отзывы можно почитать ниже.

Преимущества для пассажиров

  • Моментальный вызов с мобильного аппарата. Не потребуется вводить координаты, достаточно выбрать место назначения. За счет этого сокращается время.
  • Ждать свободной машины не придется долго. После совершения вызова отсылается сообщение всем водителям сразу. Самый первый желающий откликается и тут же едет к клиенту.
  • Сервис работает только с надежными машинами самых престижных марок. С появлением UberX возможны доступные варианты для всех.
  • Стоимость поездки рассчитывается в автоматическом режиме и показывается на экране до принятия решения о вызове.
  • Никаких тягот с наличным расчетом. Нужная сумма за поездку автоматически списывается с карты.
  • Постоянно проводятся скидки и акции, которые позволяют экономить.

Uber

Недостатки сервиса

  • Практически не действует на территории России. Система развита только в Москве и Санкт-Петербурге.
  • Если клиент желает отменить поездку – это обойдется ему в определенную сумму. Со счета будет списан штраф 190 рублей. За первые пару минут после заказа можно отменить машину без последствий.
  • Недоверие людей к различным системам, где требуются данные карт.

Uber в других странах

Этот сервис в первую очередь предназначен для жителей Америки. В США компания максимально наращивает обороты своей деятельности.

По статистике среднее количество заказов достегает 3 миллионов. Из них большая часть — в США.

Система по заказу такси не во всех странах воспринимается одинаково положительно. Есть протесты среди классических служб по перевозке пассажиров.

Uber

Британия – главный противник этой системы. В стране запрещены таксометры. Вместо тарифа за километраж пассажиры оплачивают фиксированную сумму за доставку, что неприемлемо в «Убер»-такси. (Отзывы о компании тем не менее самые положительные в России.)

По подобным причинам протест распространился в Европе, что говорит лишь о высокой конкурентоспособности сервиса по сравнению с традиционными службами такси.

«Убер»-такси в России

Для того чтобы сервис развивался в России, необходимы не только его стремительный рост, но и кардинальное изменение национального общественного мнения. Система хороша для того общества, где есть достаточное количество свободных водителей на автомобилях высокого класса. Это поможет удовлетворить спрос.

Uber

Сервис нуждается в доверии к безналичным платежам. Зачастую банковская карта в России – это всего лишь ключ к деньгам, которые нужно тут же вывести из аппарата.

В столице система полностью функционирует, но это еще не дает гарантии, что ее работа распространится по всем регионам. Предполагается, что «Убер» в России станет лишь сервисом премиум-класса по заказу такси и распространится лишь на обеспеченных клиентов.

Как один из вариантов дальнейшего развития представляется работа через другие службы такси по партнерскому договору.

Уже собраны о системе «Убер»-такси отзывы водителей, которые имеют положительный характер.

Работа в «Убер»-такси

Сервис приглашает к сотрудничеству водителей. В «Убер»-такси работа осуществляется с помощью смартфона. Зарегистрировавшись в системе, можно получать дополнительный доход на доставке клиентов. Комиссия, которую берет сервис, составляет 20 % от стоимости заказа. Выплаты осуществляются на банковскую карточку.

При этом не требуется оклейка автомобиля различными стикерами, достаточно просто зарегистрироваться в системе, установить необходимое приложение на смартфон, и можно принимать заказы.

Uber

В выходные дни для сотрудников компании тарифы повышены. В сервисе действует специальная мотивационная система по набору баллов, которые начисляют водителю за каждый выполненный заказ. Поэтому поездки выгодны даже на короткие расстояния. Баллы, которые набраны в сервисе, впоследствии можно перевести на счет в денежном эквиваленте.

О сервисе «Убер»-такси отзывы водителей заманчивые, они привлекают своими многообещающими комментариями. Может, стоит попробовать?

Положительные стороны работы с «Убер»

  • Выплата денег гарантирована. За каждый выполненный заказ оплата списывается автоматически с карты клиента. Все честно, прозрачно и без обмана. Теперь водитель может не беспокоиться о недоплатах. Даже если поездка не состоялась, произойдет перечисление компенсации по минимальному тарифу.
  • Не придется тратить время на поиск сдачи. Также клиент больше не сможет подсунуть фальшивые деньги. Достаточно лишь довезти его до места назначения и можно сразу брать следующий заказ.
  • Спокойная работа с адекватными людьми. Считается, что клиенты, которые разбираются в банковских системах и доверяют свои данные «Убер», более корректны, чем те, кто едет инкогнито.
  • Компенсация затрат. Если клиент запачкал салон, то компания готова оплатить чистку. Нужно лишь предоставить чек.
  • Повышенные тарифы, которые работают в ночное время, в праздники и часы пик, позволяют хорошо зарабатывать.

Отрицательные стороны конкурирующих служб такси

  • Высокая комиссия с каждого заказа.
  • Простои в работе из-за небольшого числа заявок.
  • Задержка заработной платы. В других компаниях выплаты работникам осуществляются раз в месяц. Согласно исследованиям выяснено, что при такой периодичности заработная плата нередко задерживается.
  • Путаница с заказом. Часто диспетчеры передают одного клиента сразу нескольким водителям. В системе «Убер» это исключено. Все происходит на автоматическом уровне и гарантированно работает в 40 странах по всему миру.
  • Проблемы технического характера. Программы многих служб по перевозке пассажиров сложны в использовании, они тормозят работу водителя. Получить заказ в подобных условиях достаточно сложно. В «Убер» вся работа построена на одном клике по экрану.
  • Отсутствие обучения и технической поддержки. При сотрудничестве с другими службами такси работники часто остаются наедине со всеми техническими неточностями сервисов. Компания «Убер» предоставляет поддержку, которая работает в круглосуточном режиме. Здесь готовы обучить начинающих сотрудников всем тонкостям.

Как работать в системе

Разобраться в том, как работает «Убер»-такси, очень просто. Водителю нужно лишь осуществить регистрацию, далее все просто и понятно.

Приложение на телефоне способно отображать выделенным цветом на карте информацию о том, в какой части города сейчас наибольшее количество заказов. Необходимо подъехать ближе к той территории. После начнут поступать заказы. В заявке будет указано имя клиента, его номер телефона для связи, место, в котором он находится в данный момент, и точка на карте города – куда требуется его доставить.

Uber

После того как поездка завершена, нужно нажать соответствующую кнопку на смартфоне. Вот и вся процедура. Деньги в автоматическом режиме переходят с карты клиента на счет водителя, а в конце недели накопленные средства перечисляются в компанию, с них происходит перевод заработной платы.

При этом от водителя не требуются лицензия и официальная регистрация своей деятельности как индивидуального предпринимателя.

Об отзывах

Водители проявляют благодарность системе и расхваливают все ее удобства. Многие говорят, что особенно радует безналичный расчет как возможность больше не переживать за неоплаченные поездки. Работники удивлены большим количеством заказов и загруженностью работой (без простоев). Водители благодарны сервису за стабильные выплаты и возможность подработки в свободное время.

В «Убер»-такси работа водителем достаточно проста. Система расчетов прозрачна и способствует экономии времени.

Uber — такси VIP-класса через Интернет

Что такое Uber такси

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Вызвать такси за считанные минуты – теперь не вопрос. Используйте свой смартфон, чтобы заказать классную машину. Сервис Uber Такси позволяет создать связь между пассажирами, желающими вызвать такси, и водителями, желающими заработать.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Uber

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Компания Uber была основана в Сан-Франциско и ориентировалась на американский рынок. Изначально предполагалось, что участвовать в проекте смогут лишь владельцы высококлассных автомобилей. Без проблем принимаются в «клуб» обладатели BMW седьмой серии, Cadillac Escalade, Mercedes S550, Maybach 62 и других автомобилей подобного класса. Это обеспечивало проекту роскошный имидж и платежеспособную целевую аудиторию.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Чуть позже компания пошла на демократизацию политики и запустила своеобразный «лоукост» — сервис UberX, куда допускаются автомобили классом ниже, с более скромными расценками. Однако, стильные машины (непременно чёрные, по заветам Форда) остаются визитной карточкой сервиса.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Как зарегистрироваться через официальный сайт Uber (Убер) такси

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Если вы хотите работать в UBER как водитель, то оставьте заявку на официальном сайте.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Официальный сайт Uber Такси (uber.com) позиционирует себя как самый простой сервис для заказа высококлассных такси. Простота сервиса должна понравиться деловым людям, ценящим своё время.

p, blockquote 9,0,1,0,0 —> adsp-pro-1 —>

Регистрация в системе очень проста, её первые шаги едины для пассажиров и водителей с личным автомобилем. Вы вводите свою электронную почту, желаемый пароль, имя и фамилию, номер мобильного и – самое главное – данные своей банковской карты.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Кроме её номера, понадобится CVV-код, срок окончания действия и ваш почтовый индекс. Если вы не хотите «засвечивать» данные своей настоящей карты, можно завести виртуальную (эту услугу предлагают Яндекс.Деньги, WebMoney и другие платёжные онлайн-системы). Главное, чтобы на этой виртуальной карте имелись реальные средства.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Регистрация через мобильное приложение проходит аналогично, кроме этого, вы можете войти в Uber через Facebook или Google+. Для подтверждения телефонного номера вам нужно будет ввести код, присланный в SMS.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

После этого вы можете вызвать такси через мобильное приложение. Все расчёты осуществляются безналичным путём.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Видео об интегрировании сервиса Убер такси в сторонние приложения:

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Приложение Uber существует для основных мобильных ОС (Android, iOS, WindowsPhone, BlackBerryOS).

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Плюсы и минусы Убер такси для пассажиров

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

С точки зрения пассажира у такси Uber есть следующие преимущества:

p, blockquote 18,1,0,0,0 —>

  • Быстрый вызов со смартфона. Навигатор сам определяет, где вы находитесь, вам остаётся только определить пункт назначения.
  • Не нужно ожидать свободные машины. Вызов поступает в систему всем водителям, ближайший желающий на него откликается.
  • В систему принимаются только качественные автомобили престижных марок. Сейчас, с появлением UberX, стали доступными и не такие премиальные, но и не такие дорогие варианты.
  • Uber автоматически рассчитывает стоимость поездки и показывает её вам до подтверждения вызова.
  • Никакого наличного расчёта. Стоимость поездки автоматически списывается с вашей карточки.
  • Частые акции, позволяющие сэкономить на поездках.

Впрочем, есть и недостатки:

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

  • Uber неохотно приживается на постсоветском пространстве. Из всех российских городов им охвачены только Москва и Санкт-Петербург, в других экс-республиках сервис не прижился даже в столицах.
  • Отмена заказа в Uber – платное удовольствие. Со счёта клиента удерживается штраф (в США – 10 долларов, в России – 190 рублей). Впрочем, в первые две минуты после заказа вы можете отменить его без санкций.
  • Многие пользователи традиционно не доверяют данные своих банковских карт сторонним сервисам для постоянного хранения.

Практика использования Uber такси в других странах

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

В первую очередь Uber – сервис американский. Поэтому в штатах, где подобные сервисы разрешены, Uber старается нарастить своё присутствие по максимуму. Неудивительно, что обороты компании достигают заметного масштаба: до трёх миллионов выполненных заказов в месяц, большая часть из которых приходится на США.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Сервис Uber такси не везде воспринимался однозначно. Протесты против его деятельности возникали в первую очередь в среде «классических» перевозчиков. Так, в своё время был отмечен громкий протест лондонских таксистов против сервиса, который «отбивал» у них пассажиров.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Видео о Uber такси в разных странах мира:

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Британские законы запрещают частным перевозчикам такую привычную для нас вещь, как таксометр: вместо оплаты за пройденные километры пассажир в Великобритании платит за доставку из точки А в точку Б, и дорога в объезд или напрямую должна стоить одинаково. Монополия на таксометры – у официальных лондонских блэк-кэбов. Была, пока не появился Uber.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Подобные поводы для протеста нашли таксисты почти всей Европы. Это говорит о том, что такси Uber – мощный конкурент традиционным службам такси.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Перспективы развития и использования Убер такси в России

p, blockquote 27,0,0,1,0 —>

Очевидно, что для роста применения Uber в России необходимо не только развитие сервиса, но и изменение в мышлении пользователей и водителей. Сервис хорошо приживается в обществе, где есть свободные водители с автомобилями высокого класса в достаточном количестве, чтобы удовлетворить спрос.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

Необходимо также массовое доверие людей к безналичным расчётам (в то время как в России банковская карта часто воспринимается лишь как ключ к банкомату).

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Видео — один день работы в Uber X (водитель рассказывает об условиях работы в Убер такси):

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Неизвестно, как Uber «уживётся» с законом о хранении данных пользователей в России и с другими российскими законами, регулирующими и Интернет, и деятельность такси, и индивидуальное предпринимательство. Некоторые депутаты Госдумы РФ предлагали запретить работу приложения Убер такси на территории РФ. Сейчас сложно с полной уверенность сказать о будущем этого сервиса.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Хотя в столицах Uber-такси функционирует, не факт, что оно станет массовым и пойдёт в регионы. Скорее всего, в России Uber зафиксируется как премиум-такси для обеспеченных и продвинутых клиентов.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Другой возможный вариант – в России Uber будет работать через уже существующие службы такси, заключив с ними договоры о партнёрстве.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

UberЕсли рассматривать классы автомобилей, то для Убер такси подойдут авто F и S класса.

Подушки безопасности для водителя и пассажира присутствуют в автомобилях престижных марок.

Видео — схема работы в Uber для водителей и какие есть нюансы:

p, blockquote 36,0,0,0,0 —> p, blockquote 37,0,0,0,1 —>

Может заинтересовать:

А мне кажется, в России как раз -очень благоприятная почва для Uber-такси. У нас же всегда был развит институт частников -бомбил. А здесь он обретает вполне цивилизованные и современные рамки.
Правда, против Uber-такси на Западе активно выступают такси традиционные. Думаю у нас это тоже неминуемо. Ведь война официальных таксистов с частниками у нас не прекращается уже много лет.

Не пойдет у нас такие услуги. Мы больше привыкли к обычным такси, а не таким которые заказываются через смарт и стоят столько. Теперь понятно почему у них бизнес ориентирован только на большие города.
В провинциях такие авто мы не увидим.

Представляю если в нашей деревне будет такое такси)) Это привилегия для богатых и если они и будут расширять свою сеть, то скорее всего они появятся в крупных городах сравнимые с Москвой или Питером.
По мне так нам нужна обычная сеть такси, как в Нью Йорке, например.

Слышал что у них проблемы в плане судебных претензий.

Сама мысль объединить под одно крыло сеть такси, мысль хорошая, но не все же у нас вип клиенты, есть и обычные граждане. Это нужно учитывать.
Главное чтобы сервис был качественный и доступный.

В регионах он вряд ли массово приживётся. Если только в нескольких наиболее успешных городах милионниках. У нас покупательная способность слишком низкая и прежде всего это затормозит Uber-такси. А так идея замечательная.

Согласен! Уж очень узок круг клиентов. Но удобство несомненно!

А я бы подработал на таком такси. У меня правда не Бентли, Лэнд Крузер всего лишь, но для Uber X может и подойдёт). А что? И деньги они лишними не бывают и с интересными людьми пообщаешься.

В нашей стране система Uber однозначно не приживется, так как народ у нас не доверяет никому, считая, что каждый человек окажется мошенником. Я считаю, что Uber очень удобная система, способная внести в нашу жизнь инновации. Теперь не надо разговаривать с хамоватыми операторами, можно просто нажать на телефон и получить современное и респектабельное такси.

Мне бы, как владельцу автомобиля премиум класса, это было бы не интересно. Возить в своей машине посторонних людей — пусть и очень платежеспособных. Ну не 2 т.р. же возьмешь за 15 минутную поездку.
А владельцам шикарных автомобилей, желающих подработать, — можно давать свой автомобиль в почасовую аренду на торжества/свадьбы.

Думаю,что мало будет клиентов у такого такси. Даже в таком городе,как Москва. Имеющие автомобиль vip-класса, явно не будут «бомбить» на своей тачке)У них уже имеется высокооплачиваемая работа. Если только водители богачей, втихаря от начальства, подрабатывать будут!)))))Вполне возможно.

Такси UBER уже успешно прижилось в нашем городе и нашло своих клиентов. Много желающих и работать в нем и пользоваться его услугами. Там, где есть спрос — будет и предложение!

Такси понравилось. Для клиентов поездки дешевле относительно других по городу. Водителям доплачивает убер за каждую поездку. Вчера установил программу, ввел свежий промокод на 2000 т.р. и проехал по всему городу бесплатно. Промокод дал директор партнера убер в моем городе. Отличная возможность чтобы проверить качество работы убера или просто проехать на шару на такси)

А, что делать провинциальным городам с населением в 100 тысяч человек. Никакой УБЕР к нам не придет?!

Система UBER в нашем городе (Челябинск) стала работать с середины лета 2016 года и однозначно показала себя как удобная и гораздо более дешевая, по сравнению с конкурентами, служба такси.

Постоянно пользуюсь услугами Uber такси. Я работаю в отеле, утренняя смена начинается в 6 утра. Метро еще не открыто, поэтому Uber это мое спасение в такие дни. Доступно по цене, уже пользуюсь скидками как постоянный клиент.

Uber должен развиваться по всей стране. Это отличная альтернатива злым бомбилам на старых развалюхах.

Я живу в Казани. У нас прямо скажем есть некоторый ажиотаж из желающих прокатиться на Uber такси. Все дело в скидках на первые 3 поездки. Как будет дальше развиваться этот сервис — покажет время.

Живу в Самаре. Дважды пользовалась такси Uber. По сравнению с другими службами перевозок, мне показались у них тарифы дорогими. Больше не пользуюсь.

С такси Uber познакомила дочь. Являясь ещё тем скептиком, я все-таки решил попробовать, т.к. передвигаться самому, находясь у неё в гостях, надо было очень много. В итоге я был в восторге. Без заморочек, оперативно подаётся машина, быстро, но с соблюдением правил ПДД, доставляют из точки А в точку Б, а самое главное реально дёшево и оплата по карте. Так что, как у нас появится в городе такси Uber- я первый пассажир!
P.S. Это не реклама! Это реальные впечатления!

Идея интересная, но тут все зависит от населенности города и платежеспособности населения. В моем родном городке в триста тысяч, точно не приживется. У нас поездка на такси стоит от 40 рублей. Например проехать на другой конец города, а это 28 километров стоит 250 рублей. Причем машины не премиум класса конечно, но бомбилы на разбитых шохах уже в прошлом. Знакомые удивляются такому дешёвому такси, а ответ прост — в городе нет работы. Если задрать цены все встанут. Маршрутки только в этом году смогли цену установить в 20 рублей, а до этого им не разрешали брать больше 15. Так что никакой убер к нам в горд, не придет.

Не спорно что Убер это полезная вещь, особенно у нас, в России. Но проблема в том, что многие не могут позволить себе машины высокого класса,а если и могут то зачем им вообще работа в такси?

Убер очень полезная вещь! Я сам начал пользоваться и ни разу не пожалел, насколько я знаю в Америке уже очень давно используется Убер, мой знакомый тоже пользуется этим такси.

Как-то не могу высказать своего однозначного мнения по данному вопросу. Ведь, если я правильно понял, водители такси UBER не профессионалы, простые владельцы топовых иномарок. И берут пассажиров как «попутчиков», допускаю, что водители хотят «развлечься» и «подзаработать», но много ли их найдется в России. Городов миллионников не так уж и много. А в населенных пунктах с меньшим числом жителей, все друг друга знают и думаю местные таксомоторные монополисты, найдут способ как не пустить конкурента в свой огород.

В России сейчас практикуется и очень хорошо используется Rutaxi. Очень хочется, чтобы и Uber такси у нас прижилось. Сама пользуюсь услугами такси, удобная безналичная оплата и фиксированная поездка.

Категорически против всяких уберов. Нет ничего лучше традиционного вызова такси по телефоны, на крайний случай конечно подойдет и яндекс-такси, а поддерживать инностранные платформы не патриотично.

А я ведь как то хотела поработать в Uber, но моя Renault SANDERO им не подошла по марке модели.

Может это и работает в американской действительности, но мне сложно представить владельца майбаха, который зарабатывал бы извозом.

Uber 4+

Доступные поездки днем и ночью

Uber Technologies, Inc.

    • Путешествия: № 3 в этой категории
    • 3.9, Оценок: 43.3 тыс.
    • Бесплатно

Снимки экрана

Uber

Uber

Uber

Uber

Uber

Описание

Uber — это приложение, которое помогает водителям и пассажирам найти друг друга за несколько минут, чтобы быстро и надежно передвигаться по городу в любое время суток. Больше не нужно парковаться, ждать такси или автобус. С Uber можно заказать поездку одним касанием и легко оплатить ее банковской картой или наличными в указанных городах.

Uber — это решение на все случаи жизни для поездок в аэропорт или по городу. Uber доступен в более 500 городах по всему миру — установите приложение и закажите первую поездку уже сегодня.

Заказать поездку с Uber легко. Вот как это работает:
— Просто откройте приложение и скажите нам, куда нужно ехать.
— Приложение определяет ваше местоположение, и водитель всегда знает, где вас встретить.
— Вы сможете увидеть фото вашего водителя и информацию об автомобиле, а также отслеживать его прибытие по карте.
— Оплатить поездку можно банковской картой, наличными в указанных городах, с помощью Apple Pay, PayPal и других платежных систем.
— После завершения поездки вы можете оценить вашего водителя и отправить отзыв, который поможет нам сделать Uber еще лучше. Вы также получите квитанцию по электронной почте.

Нужен простой способ быстро добраться из пункта А в пункт Б? Закажите uberX, наш самый доступный вариант для индивидуальных поездок.

Хотите экономить на поездках? Закажите uberPOOL — вы поедете с попутчиками и заплатите за поездку меньше.

Предпочитаете повышенный комфорт? Закажите автомобиль премиум-класса с UberBLACK. Мы предлагаем и другие варианты — путешествуете ли вы с большой группой или вам нужен автомобиль с дополнительными функциями для людей с ограниченными физическими возможностями.

Узнайте, доступен ли Uber в вашем городе, на https://www.uber.com/cities
Присоединяйтесь к нам в Twitter на https://twitter.com/uber
Нажимайте «Мне нравится» в Facebook на https://www.facebook.com/uber

Возникли вопросы? Посетите uber.com/help.

Примечание: Постоянное использование GPS в фоновом режиме может значительно сократить срок службы аккумулятора.

Почему сервис «дешевого такси» Uber не приживется в России

Uber

В России сервис Uber начал работу 8 сентября, сразу же предложив своим клиентам по 10 бесплатных поездок. Для полноценного покрытия VIP-сервисом UBer Black столичного рынка компании потребуется около 500 автомобилей формата Mercedes-Benz S-Klasse. С октября сервис заработает в Санкт-Петербурге.

В настоящее время тариф бюджетного варианта UberX равняется 50 рублям за посадку к которым прибавляется по 8 руб. за каждый километр пробега. минимальная стоимость поездки равна 99 рублям. Как утверждает официальный блог сервиса, он позволит доехать от Лубянки до Стрелки (Берсеневская наб.) всего за 120 рублей. Поездка от Белой площади (м. Белорусская) до Петровки обойдется клиенту Uber в 170 рублей, а добраться от Москва Сити до Парка Горького можно будет за 200 рублей. Так что если сервис заработает по полной программе, официальным перевозчикам придется «сушить весла». И проти него уже ополчились даже депутаты Госдумы.

Uber

Так, заместитель председателя комитета по транспорту, депутат от ЛДПР Александр Старовойтов призвал запретить Uber в России, мотивируя это тем, что сервис обвалил рынки официальных перевозок уже в 50 странах мира и появление предложения с минимальной ценой поездки в 99 рублей убъет бизнес такси. В качестве другой причины Старовойтов назвал санкции США против России:

— Благодаря деятельности диспетчерских служб рынок такси уже начал рушиться, потому что данные службы предпочитают работать с нелегалами. Из-за этого многие таксопарки вынуждены были закрыться, люди теряют работу, государство не получает налоги…

И, судя по всему, депутат не лукавит, ссылаясь на мировую практику. Скажем, сегодня в Лондоне водители официальных такси перекрывали улицы в центре города, протестуя против политики властей, попустительствующих существованию онлайн-сервиса Uber, позволяющего пользоваться услугами водителей-частников.

Сервис, напомним, был снован в Сан-Франциско в 2009 году Трэвисом Каланиоком и Гарретом Кэмпом после того, как, путешствуя по Европе, в Париже американцам не удалось поймать такси во время прогулки по городу. Созданный как мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей, Uber является крупнейшим мобильным агрегатором услуг такси в мире — его капитализация оценивается более чем в 18 млрд. долларов. С помощью установленного в смартфон приложения, пользователь может найти, вызывать и оплатить как официальное такси, так и частника. В случае заказа представительского авто, на вызов прибудет Mercedes S или E, Audi A6 или A8, BMW 5- и 7-й серии черного цвета не старше 2012 года выпуска.

Стоит отметить, что лицензия таксиста в большинстве стран Европы очень недешева, и цены на проезд в такси постоянно растут, что не позволяет таксомоторам конкурировать с частниками, устанавливающими цену по желанию. А все что нужно частнику, чтобы стать водителем Uber — это зарегистрироваться в системе и принять вызов.

Uber

Стремительный рост популярности Uber в мире привел к ряду забастовок таксистов. Пытаются бороться с Uber и власти. Так, в столице Чехии водитель-частник был арестован и обвинен в нарушении закона на том основании, что у него не было ни лицензии такси, ни письменного договора. Представители сервиса Uber заявили, что электронная версия приложения выполняет функции договора и претензии властей беспочвенны. В Германии 2 сентября суд запретил деятельность Uber Pop, угрожая компании штрафом в 250 000 евро за каждую поездку, если она нарушит временный судебный запрет.

Однако в Uber заявили, что намерены его игнорировать.

И учитывая все это, можно ожидать, что сервис все-таки запретят и в нашей стране. и мы по-прежнему будем пользоваться услугами сомнительных шахид-такси, поскольку цены, установленные официалами — запредельны…

Uber перезапустил приложение для пассажиров

Компания Uber, известная своим сервисом поиска и заказа такси, выпустила обновленное мобильное приложение под iOS и Android для пассажиров. По задумке разработчиков, приложение должно стать намного удобнее для пользователей такси.

Если пользователь часто заказывает такси, ему предложат на выбор закладки с часто используемыми направлениями поездки. Вскоре с Uber можно будет интегрировать календарь и все встречи будут подгружаться автоматически как “Популярные направления”, избавляя от необходимости искать адреса встреч в интернете и других приложениях. В случае, когда встретиться надо с конкретным человеком, можно выбрать в качестве места назначения не адрес, а человека. Опция заработает, если синхронизировать адресную книгу с Uber и в поле “Место назначения” вбивать не адрес, а имя человека.

Стоимость поездки заранее указывается напротив опций. Кроме того, для uberX указывается ориентировочное время прибытия. В приложение также заложена возможность разделения стоимости поездки с попутчиком.

На данный момент обновления постепенно внедряются в мобильный Uber. В ближайшие несколько недель приложение обновится для всех пользователей.

Пока никто не Uber: что мешает захватить мир самому дорогому стартапу

Компания Uber известна тем, что всегда добивается того, чего хочет, и тогда, когда хочет. Мобильный сервис вызова такси, чья эволюция от стартапа до большого бизнеса заняла всего несколько лет, черпает вдохновение в «Искусстве войны» Сунь Цзы: резко врывается на рынок, быстро душит всех конкурентов и — если отраслевые или правительственные лобби оказывают ожесточенное сопротивление — никогда и ни при каких обстоятельствах не отступает от взятых позиций. Демонстрации агрессивных таксистов или запретительные инициативы — все барьеры в конечном счете преодолеваются. Найти управу на сервис не получилось даже у мэра Нью-Йорка Билла де Блазио.

Однако мягкотелые чиновники не основная головная боль компании: настоящий вызов ей бросают молодые амбициозные конкуренты. В некоторых частях света, прежде всего в Азии, где Uber только начинает свою экспансию, сервис во главе с самоуверенным гендиректором Трэвисом Калаником встречает мощный отпор.

Поле битвы — Земля

В Индии местные эпигоны Uber — Ola Cabs и TaxiForSure — c приходом в страну американского гиганта в марте 2015 года решили объединиться. После слияния они заняли 80% рынка и привлекли $400 млн от влиятельных инвесторов масштаба Softbank и Tiger Global. В государствах Юго-Восточной Азии Uber (компания отказалась от комментариев для этой статьи) предстоит побороть GrabTaxi. Этот основанный три года назад малайзийский сервис имеет двух общих инвесторов с Ola Cabs и работает уже на шести рынках: помимо домашнего на сингапурском, тайском, вьетнамском, филиппинском и индонезийском. Свой антагонист у Uber есть и в Латинской Америке — Easy Taxi.

В Китае, на крупнейшем в мире рынке мобильных приложений для вызова такси, в феврале 2015-го также произошло слияние главных местных игроков: Didi Dache и Kuaidi Dache образовали сервис Didi Kuaidi и вскоре получили от инвесторов $2 млрд. Для сравнения: Uber на китайскую экспансию ассигновал «всего» $1 млрд. На руку его породнившимся конкурентам играют еще и опыт (два года работы и развития на специфичном рынке), и шестикратное преимущество по числу обслуживаемых клиентов — в день Didi Kuaidi совершает в КНР 6 млн поездок, Uber — 1 млн. По оценке аналитиков фирмы Analysis International, Didi Kuaidi практически монополизировал таксомоторный парк (доля покрытия — 99%) и близок к монополизации рынка частных перевозок (78%). Сервис не испытывает трудностей с привлечением средств — среди его инвесторов две крупнейшие интернет-компании Китая Alibaba и Tencent, а также Softbank. «Конкуренция со стороны Uber — лишь один из факторов нашего прогресса», — говорит гендиректор Didi Kuaidi Вэй Чэн.

Инвесторы, разогнавшие оценку Uber до невероятных $50 млрд, ждут от компании мирового господства. И оправдать их ожидания может лишь успешное продвижение на новых рынках, а также лучшая технология, отшлифованная сотнями миллионов поездок. «Приложение полностью полагается на алгоритмы — будь то поиск водителя, скорость подачи машины, прокладка маршрута или пресечение мошенничества. В этом мы качественно превосходим конкурентов — и в Китае, и в Индии. В этом наше преимущество», — объясняет первый инвестор Uber, партнер фонда Benchmark Билл Гурли.

Но нельзя недооценивать и оппонентов. Многие из них не первый год в индустрии и знают, что рецепт противостояния Uber — это синергия. Чтобы уравнять силы, на рынке формируется супергруппа: в августе 2015-го Didi Kuaidi при поддержке Softbank и Tiger Global вложила $350 млн в GrabTaxi. Теперь китайцы, путешествующие во Вьетнам или Малайзию, смогут через приложение Didi Kuaidi вызвать машину GrabTaxi — и наоборот. «Наши клиенты читают по-китайски, а не по-английски или по-испански. Так что им нужно китайское приложение во время поездок за рубеж», — говорит президент Didi Kuaidi Лю Цзинь, дочь председателя совета директоров корпорации Lenovo и бывшая сотрудница инвестбанка Goldman Sachs.

«Все мы решаем одну и ту же проблему, — добавляет Деннис Вэнг, гендиректор Easy Taxi, работающей на рынках Латинской Америки, Африки и Азии. — Но там, где Uber решает проблему деньгами, мы берем свое за счет знания местного рынка и скорости».

Uber

Сам себе пассажир

Чтобы понять, как устроено наступление Uber на региональные рынки, стоит рассмотреть китайский кейс. Взрывной рост популярности сервиса в КНР как минимум не отставал от темпов роста всей национальной экономики. За полтора года работы Uber в стране китайские города заняли пять мест в топ-10 по числу поездок. По прогнозу компании, в абсолютных значениях китайский сегмент превзойдет американский уже к концу 2015 года. При этом правовой статус Uber по традиции остается размытым. В апреле и мае правоохранительные органы проводили обыски в офисах компании в Гуанчжоу и Чэнду. Давление на американского пришельца оказывается, несмотря на поддержку встроенного в политическую вертикаль поисковика Baidu (инвестировал в Uber $200 млн) и создание специального юрлица для управления бизнесом в Китае Uber China. На ключевых позициях — местные менеджеры.

Приоритет для компании в Китае, как и в любой другой стране, — завоевание лояльности водителей. Uber и Didi Kuaidi сражаются за лицензированных шоферов, отчаянно демпингуя через предоставление льготных условий. На выходе сервисы порой платят двойную или даже тройную цену, поскольку водители научились обманывать систему. Они покупают взломанные телефоны, с помощью которых можно управлять одновременно множеством номеров, и обеспечивают себя таким количеством заказов, которое гарантирует выплату бонусов от мобильных приложений. В Uber утверждают, что на фейковые поездки приходится не более 3% заказов, в китайских СМИ назывались 30-40%. В Didi Kuaidi и вовсе настаивают, что мошеннические схемы «практически» сведены к нулю. Водитель по имени Лян из Гуанчжоу рассказал Forbes, что Didi жестко разбирается с нарушителями, а вот Uber вплоть до прошлого месяца боролся с мошенниками без энтузиазма.

Didi Kuaidi без стеснения заимствует удачные приемы Uber. Сервис начинался как мобильный оператор таксомоторных парков, но теперь делает ставку на частных водителей, которые за год стали совершать почти половину всех поездок в приложении. Также компания занялась развитием каршерингового направления (сервис совместного пользования автомобилем Hitch), автобусными и VIP-перевозками. Гендиректор Чэн уверен, что Didi удержит преимущество над Uber. «Конкуренция на интернет-рынке Китая самая жесткая в мире, — резюмирует он. — И Didi Kuaidi ее выиграл».

Аукцион для такси

Третий после Китая и США рынок, о доминировании на котором мечтает Uber, — Индия. Большая битва здесь еще не началась — около 97% жителей страны пока даже не обзавелись автомобилями. Но понять, с кем предстоит воевать американскому сервису, легко. Просто встаньте на оживленном перекрестке мегаполиса Ченнаи и попробуйте сосчитать машины с логотипом Ola Cabs, проносящиеся мимо. Сервис сполна реализовал потенциал трехлетней форы до прихода в Индию Uber. Ola занимает 80% рынка «мобильных» перевозок и растет на 30–40% в месяц. В день водители совершают 750 000 поездок на 250 000 машин, включая частные седаны, хетчбэки и трехколесные моторикши. Uber свою долю на индийском рынке оценивает в 35%. На счету компании по 200 000 поездок в день и тот же 40%-ный помесячный рост.

С покупкой за $200 млн TaxiForSure и привлечением $400 млн от инвесторов Ola, по неофициальной информации, оценивается в $2,5 млрд. Компания гордится лояльной водительской базой. Каланик еще только учился выговаривать название штата Чхаттисгарх, а его индийский конкурент уже заключал партнерство с местными автопроизводителями и банками, чтобы желающие могли на льготных условиях кредитоваться для покупки машины с условием работы на Ola. «Мы придумали уникальную систему вознаграждения водителей», — гордится директор по маркетингу Ананд Сабраманян.

В сентябре 2014-го Ola запустила цифровой кошелек для оплаты поездок. Uber поступил так же. В ноябре 2014 года Ola начала работать с моторикшами. Uber повторил этот шаг. А вот когда американцы решили демпинговать по китайскому шаблону, Ola не стала ввязываться в это соревнование. Гнаться надо не за числом поездок, а за их качеством, объясняет Сабраманян. Поэтому Ola премирует водителей за «пятизвездочные» отзывы пассажиров или за выполнение определенной нормы заказов. «Только так можно убедить пользователей еще раз обратиться к нашим услугам», — подытоживает топ-менеджер сервиса.

Менее крупные национальные рынки — специализация бразильской Easy Taxi. Основанная в июне 2011 года в Рио-де-Жанейро компания начала международную экспансию даже раньше Uber. Теперь в ее портфеле — 6 млн поездок в месяц по всему миру и 400 000 водителей в 30 странах. В Юго-Восточной Азии, где принято торговаться за любую услугу, Easy Taxi первой дала пассажирам возможность выставлять предложения водителям на аукционе в часы пик, опередив аналогичное предложение от Uber.

Молодой гендиректор Вэнг иронично желает Uber удачи в ценовой войне в Латинской Америке. «Такси здесь очень много, и они очень дешевые. И работает рынок очень быстро», — объясняет глава Easy Taxi. Сервис также инвестирует в экзотические с точки зрения сегодняшнего Uber рынки — Саудовскую Аравию, Кению и Нигерию. «Мы знаем, как работает Uber и как позиционировать наш бренд в борьбе с ним», — заключает Вэнг.

Uber легко захватил Америку. Путь за ее пределы оказался куда более трудным.

Копеечный Uber X приехал в Москву. Минимальный чек 99 рублей (обновлено)

9 сентября 2014 в 11:29

В столице России начал работать младший брат большого виртуального таксопарка Uber. В эконом-сегменте компания использует тарифы: 8 рублей за минуту , 8 рублей за километр , плюс 50 рублей за посдку. Причём

В столице России начал работать младший брат большого виртуального таксопарка Uber. В эконом-сегменте компания использует тарифы: 8 рублей за минуту , 8 рублей за километр , плюс 50 рублей за посдку. Причём садиться пассажиру Uber X предстоит в Kia Rio , Ford Focus или Skoda Octavia , тогда как более дорогой ( посадка 200 рублей , минута 20 рублей , киллометр 10 рублей) Uber Black использует: Mercedes S-Class , BMW 5-series или Lexus LS Hybrid.

Uber

Минимальный чек в Uber X — это 99 рублей ( у старшего брата втрое выше). Подобная дешевизна обозначает , что « наши люди в булочную на такси ездят». Во всяком случае , если в булочной им хочется купить не только булку , но , но и банку кофе с коробочкой маршмэллоу. Дополнительные 99 рублей к чеку , не делают такую поездку невыносимо дорогой.

Журналистика скриншота. Один из первых отзывов клиента UberX:

Uber

Uber

Лучшие комментарии

Интересно , всегда был уверен , что убер не более чем роуминг в рф. И где Фаге? Посчитал тарифы убера. Насколько понял , речь про привлечённых водителей на своих авто , раз речь идёт про разные марки и модели. Низкие тарифы , высокий процент « диспетчерской». За всеми этими фанфарами скрывается либо копеечная аренда этих самых авто , либо статичная зарплата плюсом к % от заказов. Как я не считал , водители убера в день больше 3к не зарабатывает на заказах. Что касается легальности , выше писали. Есть закон о такси , который активно лоббируют Московские власти. Знаю не один парк , у кого 100+ легальных авто , жёлтого цвета со всеми вытекающими и катастрофическая нехватка водителей. Возить клиента можно не только на жёлтом авто , по факту на любом , услуга аренды автомобиля с водителем. Но по закону в таком случае должен быть заключён договор в момент посадки пассажира в ТС + на выходе клиент должен получить чек. По факту и это не обязательно , ты можешь прикинуться чартером и возить клиента бесплатно , беря плату только за информационные услуги. И по факту всё это легально до тех пор , пока ты платишь налоги. Так что вряд ли убер будет сильно париться по поводу подчинения закону о такси. Тем более , что они себя и не позиционируют как такси , они позиционируют себя как сервис личных водителей. Опять же , что и позволяет им обходить подобные законы. Другое дело , как я уже говорил , в Москве закон лоббируют на верхах. Посмотрим. Но повторю , ничего криминального в схеме убера нет. Включаем вангометры. Я думаю текущие тарифы продержаться до декабря этого года.

Добавить 19 комментариев

  • Uber

Напомните пожалуйста , в России частный извоз вне закона?

Uber

Надо будет попробовать)

Uber

кто публикует эту косноязычную хрень?

Uber

@botnet — с 1 сентября 2011 в России работает так называемый закон « О такси». 16 сентября 2014 , в первый день парламентской сессии Дума будет рассматривать поправки связанные с работой такси http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/Spravka?OpenAgent&RN=472515−6&02

Uber

Тачки-то будут только чёрные или жёлтые в белую клеточку ?

Uber

При средней скорости в городе 15 км/ч ( устарело , наверно) получается 1 км за 4 минуты =

40р за километр — не слишком дешево. При средней скорости загородом 60км/ч получается =

16р за километр. Интересно , за город они поедут при таких ценниках? Обратный холостой пробег за чей счет будет?

Uber

Насколько я подозреваю , объявления о найме кучи водителей размещаемые в метро Gema ( и не только в метро: http://rabota.mail.ru/vacancy/11566093), это оно и есть Иначе непонятно , куда они столько машин девают. Но выглядит это всё впечатляюще. Пока все годами строят и пилят что-то , разглагольствую о невидимой руке рынка и радостно продавая внутри минимальные поездки по 300−400 рублей , и торгуя наружу лицами успешных менеджеров , Uber тихо взял и взгрел всех таксистов. Теперь если они не соберутся и не скинутся на проверку водителей Uber , и не смогут доказать , что они именно таксисты , причём нелегалы , рынок встряхнётся очень сильно.

Uber

Причём садится пассажиру « -ться» ( Удалите , плз., комментарий , как исправите)

Uber

Интересно , всегда был уверен , что убер не более чем роуминг в рф. И где Фаге? Посчитал тарифы убера. Насколько понял , речь про привлечённых водителей на своих авто , раз речь идёт про разные марки и модели. Низкие тарифы , высокий процент « диспетчерской». За всеми этими фанфарами скрывается либо копеечная аренда этих самых авто , либо статичная зарплата плюсом к % от заказов. Как я не считал , водители убера в день больше 3к не зарабатывает на заказах. Что касается легальности , выше писали. Есть закон о такси , который активно лоббируют Московские власти. Знаю не один парк , у кого 100+ легальных авто , жёлтого цвета со всеми вытекающими и катастрофическая нехватка водителей. Возить клиента можно не только на жёлтом авто , по факту на любом , услуга аренды автомобиля с водителем. Но по закону в таком случае должен быть заключён договор в момент посадки пассажира в ТС + на выходе клиент должен получить чек. По факту и это не обязательно , ты можешь прикинуться чартером и возить клиента бесплатно , беря плату только за информационные услуги. И по факту всё это легально до тех пор , пока ты платишь налоги. Так что вряд ли убер будет сильно париться по поводу подчинения закону о такси. Тем более , что они себя и не позиционируют как такси , они позиционируют себя как сервис личных водителей. Опять же , что и позволяет им обходить подобные законы. Другое дело , как я уже говорил , в Москве закон лоббируют на верхах. Посмотрим. Но повторю , ничего криминального в схеме убера нет. Включаем вангометры. Я думаю текущие тарифы продержаться до декабря этого года.

Uber

Тем временем , в Германии суд ( с подачи таксистов , разумеется) запретил работу Убера по всей стране http://uk.reuters.com/article/2014/09/02/uk-uber-germany-ruling-idUKKBN0GX0EM20140902 Включаем вангометры — как скоро мы услышим о том , что нужно перенять зарубежный опыт?

Uber

16 сентября 2014 🙂 Вернее уже в ночь с 15 на 16 сентября выйдут публикации в РБК и «Известиях». Какой-нибудь депутатишко расскажет в них о том , как надо организовать извоз. В ФРГ противостояние таксистов идёт по запутанным схемам. Например у них были разборки насчёт Мерседесов. Таксисты ( под этой вывеской транслировали мнение , якобы , водителей , то есть это или и правда таксисты , или это мнение профсоюзных вымогателей) настаивали , что они могут сами выбирать машину. Причём китайско-турецкое изделие « Мерседес» им не подходит. Якобы намного выгоднее использовать какую-то модель Тойоты. На что органы говорили: «вы же немцы!». Говорят , что в ФРГ машины спецназначения подлетают к месту вызова за несколько минут. По формальным признакам система вызова такси , где машина приходит уже минут через 5 , ровно как твоя « скорая» — это тоже очень немецкая вещь и граждане должны сдержанно , по-немецки , рукоплескать ликуя. Аномалия!

Uber

Почасовая сейчас у Убера. В пиковые больше. Хз , сколько продержится , но ездить приятно.

Uber

Против Убера сейчас работает небольшой парк и вытекающая непредсказуемость результата — с высокой вероятностью можно нарваться просто на «нет доступных машин». С другой стороны , если потыркать несколько раз подряд , машина может ниоткуда нарисоваться с приемлимым временем. Т.е. это скорее проблема их говнософта обыкновенного. И я сейчас спросил водителя — да , им доплачивают. Так что по состоянию на сейчас: если едет Убер — надо ехать на нормальных машинах с нормальными водителями и частично за счет Убера , если есть что-то из их машин рядом. Сладкая халява. А когда кончится водяное перемирие — посмотрим.

Uber

Вот моя первая поездка с прекрасным убером в москве. Вместо Зеленограда меня отвезли в мытищи , пока я уснула , а потом в него еще врезались , в итоге встреча просрана , я стою на мкаде , с карты списан косарь за отмену поездки. Сервис. https://www.facebook.com/smorodnikova/posts/827312503969152

Uber

Это какая-то странная виктимная история. И саппорт не вернул денег с извинениями? С Убером не имел пока , а вот с gett в похожей ситуации имел полную сатисфакцию и чутка сверх того.

Uber

Извините , но «виктимная» в данном контексте подразумевает , что человек сам виноват , что это с ним случилось. Я правильно Вас понял?

Uber

Пользовался в Питере , промокод был на 600 руб. проехал от метро Черная речка до Академическая, ( минут 15), ночью , списали 250 руб. Приехал S-class. Все было замечательно. Очень доволен. Но в Питере у них кажется только S-class. Как выбрать авто проще классом не понял

Uber

Мурад , в Питере пока никак. Мы же написали , что Uber X запустили только в Москве

Uber

В моём комменте выше опечатка , конечно. Не «Знаю не один парк , у кого 100+ легальных авто», а «Знаю не один парк , у кого 1000+ легальных авто».

Полтавченко попросили запретить такси Uber и «Яндекс»

Таксомоторное сообщество попросило Георгия Полтавченко запретить в городе мобильные сервисы по заказу поездок Uber, «Яндекс» и Gettaxi.

Открытое письмо градоначальнику за подписью главы партнерства «Петербургское такси» Александра Холодова апеллирует к неуплате налогов, небезопасным перевозкам и нарушению Закона «О защите конкуренции».

Как указано в обращении, размещенном сегодня, 2 июля, на сайте партнерства, ситуация на таксомоторном рынке сложилась критическая из-за резкой разницы в тарифах официальных перевозчиков и интернет-приложений, связывающих частного водителя и пассажира.

«Uber в своих «Правилах» указывает, что действует в России под юрисдикцией и по законодательству Нидерландов и не несет ответственности по российскому законодательству за оказываемые услуги. Прибыль от такой деятельности получают иностранные компании, не платящие налогов в РФ и Санкт-Петербурге в частности», – мотивирует «Петербургское такси» губернатора.

На Uber, поясняет Холодов, работают водители, не имеющие лицензии на перевозку пассажиров. В борьбе за клиентов сервисы демонстративно занижают стоимость и выплачивают водителям суммы, превышающие стоимость самих поездок.

«Это грубое нарушение Закона «О защите конкуренции», – добавил глава партнерства. – Данные действия однозначно расцениваются таксомоторным сообществом как желание монополизировать рынок. Бездействие исполнительной и законодательной власти Санкт-Петербурга по реализации полномочий субъекта РФ по организации транспортного обслуживания населения легковыми такси приведет к неминуемому банкротству таксомоторных компаний и исчезновению легального такси».

Георгия Полтавченко попросили принять неотложные меры по проверке законности деятельности сервисов в городе с дальнейшим запретом.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка «Фонтанки»: главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *