Учительница

Учительница

Я люблю учительницу

Учительница

Есть такое чувство, как любовь, которое довольно-таки часто возникает в отношении учительницы. Представляете картину, на уроке сидят молодые и горячие парни, входит в класс молодая учительница, недавно закончившая институт, при этом одевается она так же по-молодежному и немного вызывающе, ну как тут не влюбиться? Так, что же делать, если я влюбился в учительницу и люблю ее? Рекомендуем ознакомиться, ЛЮБОВЬ С УЧИТЕЛЬНИЦЕЙ

Я ЛЮБЛЮ СВОЮ УЧИТЕЛЬНИЦУ, ЧТО ДЕЛАТЬ

РАЗОБРАТЬСЯ В ЧУВСТВАХ: Понимаете, любовь ведь не картошка, и ее не выкинешь в окошко, поэтому, чтобы действовать дальше, нужно действительно убедиться, что вы влюблены, а не просто увлечены. Ведь это большая разница. Любовь — это духовно желать человека, быть рядом и вместе, а влечение — это телесное желание быть более близкими, особенно, в постельном плане. Поэтому, если вы только хотите свою учительницу, то и говорить, что я люблю учительницу нельзя, ведь, скорее всего, вы просто хотите выплеснуть свою молодую энергию из своего органа. А вот, если вы действительно планируете на учительницу большие планы, то тут уж действительно нужно действовать и добиваться своего.

ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ: Если вы влюбились в учительницу и готовы сказать: «Я люблю свою учительницу», то перед тем, как вы начнете действовать, необходимо понять, не замужем ли учительница, и есть ли у вас, вообще, какие-либо шансы? Так помните, что девушки редко выбирают мужчин младше себя, а если разница в возрасте существенна, то и шансы падают. Так если вашей учительнице за 40 лет, то влюбляться в нее смысла нет, да и шансов у вас, скорее всего, тоже нет, ведь у нее наверняка, есть дети и муж, а даже, если мужа и нет, то зачем ей еще один ребенок, правильно не нужен, ей нужен взрослый состоявшийся мужчина. А вот, если ваша разница в возрасте между вами и учительницей всего лет 5, то шансы могут быть.

ДЕЙСТВОВАТЬ: И так вы сказали себе, я люблю учительницу и хочу быть с ней вместе всегда. Для этого необходимо перейти в активную фазу действий. Первым же делом вы должны хорошо знать ее предмет. Возможно, вам будет даваться в изучении ее предмета что-то трудно, поэтому все то, что вы не понимаете, вы должны активно спрашивать у учительницы, желательно, даже, попросить ее позаниматься с вами после уроков и объяснить вам более подробно тему, которую вы не понимаете. Даже, если вы все отлично знаете, вам необходимо сделать вид, что вам немного непонятно и требуются дополнительные занятия с учительницей, постарайтесь настоять на этом. Рекомендуем ознакомиться, ОТНОШЕНИЯ И РАЗНИЦА В ВОЗРАСТЕ

И так, сказав себе, я люблю учительницу, продолжайте внимательно следить за учительницей, то есть не в плане куда ходит и т.п., а проследить за ее интересами, что ей нравится, что не нравится, что она любит, а что не любит. Это нужно для ухаживания за ней, так, когда вы сможете узнать, что она любит, вам будет легче преподнести более правильный подарок.

Учительница

В первую очередь, чтобы ваши отношения с учительницей сложились, вы должны обратить ее внимание на себя, для этого уделяйте ей больше внимания, но не при всех, а наедине. Так, например, узнав, какая ей интересна тема для разговора, разговаривать с ней после урока на эту тему, при этом делать нужно это непринужденно и невзначай. Со временем она увидит в вас интересного собеседника, также не забывайте быть активным на уроке так, чтобы они видела в вас старающегося ученика, которому интересна ее тема, при этом всегда и внимательно слушайте ее на уроках.

Когда она начнет сама начинать разговор с вами, значит, сделано большое дело, и у вас появились великие шансы, значит вы небезразличны ей. Теперь можно перейти в фазу подарков, можете дождаться какого-либо праздника женского или нейтрального, купить открытку, желательно в виде того предмета, который она преподает, и подарить ей эту открытку, либо иной подарок, таким образом вы выскажете ей негласные отношения со своей стороны. Начинайте делать подарки и, если первый подарок воспринят положительно, через промежуток времени ей можно подарить букет цветов, причем прямо в классе при учениках, но дарить его должны не вы, а доставка цветов, с небольшой запиской, в которой вы не раскрываете свое имя, но показываете, что учительница интересна вам, а точнее ее поклоннику в вашем лице. Таким образом, учительница уже будет знать, что она кому-то нравится. Рекомендуем ознакомиться, КАК УЗНАТЬ НРАВЛЮСЬ ЛИ Я ДЕВУШКЕ?

Через еще небольшой промежуток общения, можно попробовать встретить учительницу после уроков и попытаться проводить домой, но не так, что вы поймали ее у входа в школу и сказали, пойдем я тебя провожу, а так, что вы невзначай встретились возле школы, и вам так получилось, что идти по пути. Если она позволила вам ее проводить, многое уже показывает на положительный результат. Так, в один прекрасный день, когда также, как и прежде, после урока вы обсуждаете какую-либо тему, либо после того, как ваши индивидуальные занятия после уроков с учительницей закончились, вы можете пригласить ее в кино, но, опять-таки, не в грубой форме, типа пойдем в кино, а невзначай, достав из портфеля билеты в кино и сказав, что типа другой, который их купил не смог пойти и отдал их мне, а я не знаю с кем пойти, и попросить составить вам компанию. Если она согласилась, значит, у вас уже есть отношения, если нет, то не расстраивайтесь, все еще впереди и продолжайте ухаживания, даже, если учительница сказала, что между вами не могут быть отношения, ведь женщины любят настойчивость, и ваше упрямство может добиться своего.

ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ, КОГДА Я ЛЮБЛЮ УЧИТЕЛЬНИЦУ

Если вы любите учительницу, нельзя ваши отношения афишировать, так как отношения между учительницей и учеником не приветствуются, и учительница может просто пойти на принцип и не общаться с вами, дабы не быть дискредитированной в школе, поэтому сохраняйте ваши отношения в тайне от всех.

Если вы можете сказать себе, что я люблю учительницу, то, чтобы ее добиться, никогда и ни при каких обстоятельствах не говорите ей, что вы ее любите, пока она прямыми действиями не укажет, что вы ей интересны, и между вами есть отношения. А это может быть только тогда, когда вы уже ходите гулять вместе, и между вами есть отношения.

Учительница во сне

Толкование (значение) сна Учительница

Во сне Вы увидели себя учительницей – это предвестие того, что суровая правда жизни напомнит о себе, и из-за этого Вы потеряете шанс достичь блестящего успеха.

Вам снится, что Вы учительница и находитесь в окружении учеников – Вы очень одиноки и Вам необходима дружеская поддержка и совет.

Увидев во сне свою первую учительницу, — значит, что Вы готовы к тому, чтобы перевернуть очередную страницу Вашей жизни.

О том, что, попав в неприятную ситуацию, Вы опозоритесь, предсказывает сон об учительнице по математике.

Вам нужно следить за тем, что Вы говорите, чтобы избежать неприятных ситуаций – об этом говорит сон об учительнице по русскому языку.

В нашем соннике Вы можете узнать не только о том, к чему снятся сны про учительница, но и о толковании значения многих других снов. Кроме того, Вы узнаете больше о том, что значит видеть учительница во сне в онлайн соннике Миллера.

Как найти общий язык с учителями? Ты и твоя учительница

Учительница

Учителя — это люди, помогающие тебе найти путь к знаниям. Пока еще у тебя только одна учительница, и она первая, что очень важно для тебя. Ее ты запомнишь надолго. Какие это будут воспоминания — хорошие или не очень? Во многом это, как ни удивительно, зависит от тебя.

За школьную жизнь ты встретишь немало учителей. Они будут очень разные. Одних ты будешь уважать и любить за их знания, справедливую строгость. Некоторые будут казаться тебе занудами и злюками.

Ты начала учиться в школе, стала общаться с учителями, родителями твоих одноклассников — ты знакомишься с миром взрослых, причем посторонних взрослых людей. Воспитатели из детского сада относились к тебе, как добрые тетушки. А школьная учительница — это уже совсем другое дело!

Да, опыт общения с учителями давался нелегко Свете. Первый год в школе пролетел быстро и незаметно. Свете открылся новый увлекательный мир. Ей очень нравилось учиться — каждый день что- то новенькое, много школьных друзей, куча тетрадей, красочные учебники.

Учительница только еще знакомилась с ребятами, она дала время первоклашкам освоиться. Марина Владимировна — так ее звали — особенно не беспокоила Свету. Поэтому девочка иногда просто забывала про учительницу и погружалась в мир грез на уроках.

«Но уж во втором-то классе самое время взяться Свете за учебу!» — решила Марина Владимировна. Девочка не могла теперь отвлечься от занятий, учительница строго контролировала ее. «Вот они — проблемы!»— вздохнула Света. Ни тебе поговорить с подружкой, ни полистать интересный журнальчик. Школа девочке уже разонравилась, причиной этого она считала «вредную» учительницу.

Как же все наладить? Марина Владимировна перестала нравиться Свете, как только та стала к ней строго относиться. Девочка, похоже, считает школу продолжением детского сада. Поэтому она не готова к тому, что иногда ее могут отругать, поставить плохую оценку.

В таких случаях следует в первую очередь изменить свое отношение к школе. Помни, что ты ходишь туда не развлекаться, а получать знания. А учительница нужна для того, чтобы ты стала умнее и воспитаннее.

Твое отношение к учительнице связано с впечатлением, которое она на тебя производит. Если тебе нравится, что она всегда красивая, веселая, то ты охотно ходишь на уроки. Хорошо встретить в самом начале школьного пути учительницу, которая понимает тебя, не унижает, не нагоняет на тебя страх чересчур громком голосом.

Так повезло Насте — она с радостью бегает в школу, потому что каждый раз с удовольствием думает о встрече с учительницей и знает, что у нее впереди интересный день.

Настину преподавательницу зовут Наталия Павловна. Она совсем недавно работает в школе, а ее уроки всегда очень живые, веселые. Настя очень хочет быть похожей на любимую учительницу. Она всегда готовится к урокам, потому что не хочет разочаровать милую Наталию Павловну. А еще у Насти есть мечта: стать учительницей, когда вырастет.

Но ответную симпатию и доверие ты должна заработать. Твое серьезное отношение к учебе убедит учительницу, что ты не легкомысленный ребенок, а ответственная ученица, которая стремится к знаниям.

Доверие, которое тебе оказывает учительница, нужно оправдать. Никогда не берись за то, чего ты не сможешь сделать. Лучше сразу отказаться от такого поручения, назвав уважительную причину.

Ирина Алексеевна давала ребятам задание на следующий урок природоведения. Подготовить доклад про синиц учительница поручила Лене. Девочка записала тему в тетрадь, а сама думала, что скорее всего у нее не получится выполнить задание. Причиной этого была болезнь бабушки, которая жила вместе с Леной и ее родителями.

Теперь все большая часть домашних дел в отсутствие мамы ложилась на плечи Лены, а ведь это очень тяжело. После школы Лена по дороге домой заходила в булочную, покупала хлеб. Дома ее ждали больная бабушка и младший братик — девочка разогревала обед, подавала его бабушке в постель, кормила брата и ела сама.

Потом она выгуливала собаку, поливала цветы. В общем, после всех этих домашних забот у Лены не оставалось ни сил, ни времени. Она успела только решить задачки по математике и сделать упражнения по-русскому. А доклад Лена не приготовила.

Девочка не ответила на вопрос учительницы на следующий день, чем очень огорчила весь класс и Ирину Алексеевну. Лена вспомнила все, что она сделала за вчерашний день. И ей стало обидно, что учительница при всем классе назвала ее лентяйкой. «Если бы вы знали!»— с горечью думала девочка.

Да, если бы учительница знала причину, которая помешала Лене подготовить доклад, то проблем бы не было. Вот только девочка почему-то постеснялась предупредить Ирину Алексеевну о том, что у нее болеет бабушка и она не сможет выполнить порученное ей задание. Если бы Лена все объяснила, то и сама бы избежала проблем, и ее одноклассники узнали бы о том, как живут желтогрудые синички.

В таких ситуациях знай: лучше сразу предупредить учительницу, когда ты не можешь выполнить какое-либо задание по уважительной причине. Учительница — обычный человек, она все поймет. Совсем не обязательно сообщать все подробности, будет достаточно одной вежливой фразы: «Извините, пожалуйста, я не смогу этого сделать по уважительной причине. Я выполню задание в другой раз».

Только не пользуйся таким объяснением для обмана, иначе может получиться так, что у тебя будет очень сложная проблема, а тебе просто никто не поверит.

Иногда тебе следует вспомнить, что учительница — тоже чья-то мама или бабушка и в ее жизни тоже может быть много трудностей и проблем. И хоть она терпеливая и сильная, не стоит ей доставлять лишние неприятности. От этого в ее лучистых глазах прибавится грусти. Не веди себя на уроках так, как будто ты добиваешься головной боли учительницы. Отнесись с пониманием к ее трудной работе.

Представь, что у нее тоже может болеть голова, как, например, у твоей мамы. Но урок продолжается, и тебе почему-то именно в этот день ужасно весело. Своим неподходящим поведением ты рискуешь вызвать гнев и недовольство учительницы, которая в данный момент и без твоего вмешательства чувствует себя не очень. В некоторых ситуациях очень важно не нарываться на грубость самой и понимать учительницу, как близкого человека.

Учительница каждый урок продолжает знакомство с тобой, узнает твои хорошие и плохие качества. От ее взгляда ничего не ускользнет. Она всегда может догадаться, что ты списываешь или что ты не выучила урок. Тебе в таком случае не спрятаться за спиной одноклассника. Но ведь учительница не милиционер, чтобы замечать только плохое, — она всегда рада за тебя, когда ты разобралась в новой теме или сама решила сложную задачку. Значит, труд ее не пропал напрасно.

Твоя учительница считает лучшей наградой за свои уроки хорошие результаты класса за диктант или самостоятельную работу. Ты не думай, что ей все равно, как ты учишься. Учительница беспокоится обо всех своих учениках. Она хочет видеть в ребятах ростки, которые дали знания, вложенные ею в них.

А если ты будешь слушать объяснение нового материала на уроке невнимательно и не заниматься дома, то вряд ли ты поймешь новую тему. «Я ничего не поняла на уроке!» Такое оправдание сгодится только для мамы. Она тебя пожалеет, может быть, даже поругает учительницу, но выбраться из затруднительной ситуации ты должна сама. Если, конечно, тебе не хочется совсем съехать и нахватать двоек.

Ты должна быть очень внимательной, когда учительница знакомит класс с новой темой, и не отвлекаться даже на те дела, которые кажутся тебе более интересными, например, не стоит обсуждать очередную серию мыльной оперы с соседкой по парте. Иначе ты не только не поймешь новую тему, но и навлечешь на свою голову гнев учительницы.

В таком случае на твои слова: «Я не поняла эту тему» учительница всегда может ответить примерно так: «А не нужно было разговаривать на уроке!» После этого подходить к учительнице с просьбой о помощи, мягко говоря, неловко. И сложная тема рискует остаться для тебя непостижимой.

Постарайся сосредоточиться на уроке. Если что-то непонятно в новой теме, попробуй разобраться для начала сама. Вспомни, что говорила учительница. И «приложи» эти слова к тому, что кажется тебе непонятным.

Это отличный способ разобраться во всех тонкостях нового материала. Ведь понять что-то самой гораздо сложнее, чем просто спросить об этом у учительницы. Кстати, намного проще запомнить собственное открытие, чем слова учительницы.

Жаль, что этот способ иногда не срабатывает. Так что, если ты почувствовала, что без посторонней помощи тебе не обойтись, не погружайся в размышления. Не стоит отдавать этому целый урок, а то можно безнадежно отстать от одноклассников и еще раз упустить что- то важное.

Не нужно обращаться за помощью или разъяснениями к подружке во время урока. Потому что скорее всего учительница сделает вам замечание и подумает, что вы разговариваете о посторонних делах. К тому же нет уверенности, что подруга сама все правильно поняла. А если даже и поняла, то сможет ли она все объяснить тебе лучше и понятней, чем учительница?

Поэтому если тебе что-то неясно, следует обратиться к учительнице. Если тебе не понятен какой-нибудь отдельный пример, ты можешь задать учительнице вопрос во время урока. Подними руку, задай вопрос, и она все объяснит тебе.

Некоторые ребята в таких случаях забывают поднять руку, а просто громко кричат, мол, Нина Ивановна, подойдите ко мне! Они не обращают внимания на то, что она в это время продолжает объяснять новый материал всему классу. Так делать, конечно, не следует. Нельзя перебивать учительницу, ведь ты не одна в классе. Ее объяснение слушают кроме тебя еще другие ребята.

Если ты не поняла тему в целом, то, возможно, разобраться в ней тебе помогут практические упражнения. Прочитай еще раз правило и попробуй сама выполнить задание. Можешь именно на этом этапе прибегнуть к помощи учительницы. На конкретном примере новый материал будет понятней.

В любом случае у тебя есть возможность после урока подойти к учительнице и сказать ей, что ты не поняла новую тему. Было бы гораздо лучше, если бы ты задала конкретные вопросы по сложному для тебя материалу. Может быть, учительница предложит тебе задержаться после уроков, ведь перемена — это не лучшее время для объяснения: и тебе, и ей нужно отдохнуть и набраться сил перед следующим уроком.

Какое ты производишь впечатление на свою учительницу?

Если хорошее, то она будет относиться к тебе соответственно. Не стоит часто пользоваться добротой любимой учительницы и говорить, что ты не выучила урок по уважительной причине. Твой обман рано или поздно раскроется. И доверие будет потеряно надолго.

Отношение к Жанне у Ольги Александровны менялось постепенно. Девочка в первом классе была одной из лучших учениц в классе. Она стремилась к знаниям, хорошим оценкам и всегда выполняла домашнюю работу. А в последнее время Ольга Александровна начала замечать, что Жанна стала заметно слабее отвечать и не всегда в ее тетрадях была выполнена домашняя работа.

На одном из уроков Жанну вызвали к доске, но она не смогла ответить на вопросы учительницы. «Почему ты не готова?» — спросила Ольга Александровна. Жанна смущенно ответила, что у нее вчера болела голова. Учительница посочувствовала девочке и двойку не поставила.

Через несколько дней Жанна не выучила стихотворение к уроку чтения. На этот раз она сказала, что у нее болел зуб. Ольга Александровна хотела верить Жанне, но осталась очень недовольной.

В скором времени Жанна снова сослалась на болезнь, когда ребята готовились к контрольной работе по математике. Девочка просто чувствовала, что она или совсем не напишет контрольную, или напишет ее очень плохо. И чтобы не получать плохую оценку, Жанна решила просто соврать.

После легкого успеха в первом классе Жанна подумала, что учиться совсем несложно, и расслабилась. Она уже не сидела долго за уроками, делала только письменные задания, и то второпях. Правила читала только перед уроком. А при случае выдумывала «уважительные» причины, оправдывающие ее невежество.

Тогда Ольга Александровна поняла, что Жанна обманывает ее и класс. Она стала относиться к ученице с недоверием. И теперь, если даже Жанна действительно болела, Ольга Александровна уже не верила ей на слово — она отправляла девочку к врачу и сразу звонила маме.

Жанна поняла, что учительница относится к ней не так доброжелательно, как раньше. Доверие и дружба были потеряны по вине самой Жанны. Как теперь все это вернуть? Ведь Жанне хочется, чтобы учительница, как и раньше, поручала ей важные задания, ставила в пример одноклассникам.

Но потерять доверие легко, а вот вернуть намного сложнее. Иногда на это требуются годы. Поэтому, прежде чем обмануть учительницу, подумай: дорожишь ли ты ее добрым расположением и доверием?

Тебе не нужно становиться «зубрилкой» и занудой, чтобы понравиться учительнице. Обычно таких детей учителя не очень балуют. Потому что «зубрилки» дальше учебника ничего не видят и с ними просто скучно. Веди себя так, как полагается в школе. Не срывай занятий и не сбегай с уроков. Учительница может расценить это как объявление войны. А тогда только держись!

После одного неудачно написанного диктанта Елена Викторовна решила оставить нескольких ребят после уроков и позаниматься с ними. Они особенно плохо написали диктант и не применили правило, которое они совсем недавно проходили.

Среди этих ребят оказались Оля и Марина. Конечно, они не ожидали таких оценок. Но их горе сразу же забылось, как только их подруга Валя передала им записку. В ней были более приятные новости: сегодня Валиных родителей нет, и после уроков можно отправиться к ней и там посмотреть любимые мультики.

Оля и Марина приняли решение не оставаться на дополнительные занятия, а тихонько скрыться от Елены Викторовны и отправиться с Валей. Так они и поступили после уроков. Девчонки пропустили мимо ушей напоминание учительницы о том, что надо задержаться, и, схватив сумки, выбежали из класса со всеми ребятами. Елена Викторовна окликнула Марину, но та сделала вид, что не услышала.

Девчонки здорово повеселились в гостях у Вали. Но на следующий день в школе ничего веселого для подруг не было. Мало того, что Елена Викторовна пристыдила девочек перед всем классом, — она вызвала Олю и Марину к доске, и они не смогли справиться с заданием. Елена Викторовна поставила им двойки и сказала: «Я хотела вам помочь разобраться в этой теме вчера, но, видно, вам это не нужно».

Оля и Марина почувствовали, что своим поведением они обидели Елену Викторовну. Им было очень неловко и стыдно за вчерашний поступок. Почему так получилось, ведь они не хотели расстраивать учительницу?

Некоторые плохие поступки учеников преподавательница может принять на свой счет. Она не догадается, что ты не осталась подежурить из-за любимых мультиков по телевизору, а подумает, что ее слова не имеют значения для тебя. Это усложнит твою школьную жизнь.

Именно так нажила себе неприятности Аня. В школе у нее дела шли нормально. Но с математикой было не все в порядке — появились троечки в дневнике. После этого мама посоветовала Ане побольше заниматься уроками и не разрешила смотреть телевизор по вечерам.

Приближалась контрольная работа. Наталья Львовна, Анина учительница, подозвала ее на перемене к себе и сказала: «Сегодня после уроков останься, позанимаемся перед самостоятельной работой». Аня согласилась.

У нее просто вылетело из головы, что она обещала сразу после школы забежать к подружке Тане. У Таниной кошки вчера появились крошки-котята. Очень хотелось посмотреть на них. И теперь Аня не знала, что делать. Она обещала и Тане, и Наталье Львовне встретиться после уроков.

Конечно, Ане нужно задержаться в школе и позаниматься. Это гораздо важнее, чем встреча с подругой. Тем более что приближается самостоятельная работа, а котята никуда не денутся.

В случаях, когда ты все-таки каким-то образом испортила отношения с учительницей, тебе предстоит найти выход из этого неприятного положения самой. Никогда не поздно извиниться и объяснить, почему ты не выполнила какое-либо задание. Твое объяснение если не искупит плохого поступка, то сгладит неприятное впечатление от него. Другой путь очень долгий. Хорошим поведением, успехами в учебе ты можешь доказать учительнице, что ты не обманщица, не лентяйка.

Ну вот, мы с тобой поговорили об учителях. Надеемся, нам удалось убедить тебя, что они не звери и в их задачу не входит мучить тебя до потери пульса. На самом деле учителя — твои друзья, и они всегда готовы помочь тебе в трудной ситуации.

Учительница

УчительницаУчительница

УчительницаУчительница

УчительницаУчительницаУчительница
  • —> —>—>Главная » 2010 » Октябрь » 2 » Учительница первая моя. Конкурс сочинений, 4 Б класс.

    УчительницаВ рамках Года учителя школьной библиотекой был объявлен творческий конкурс работ на тему: «Учительница первая моя». Участники конкурса учащиеся 4-х классов писали сочинения, рассказы, стихи о своих первых учителях.

    Учительница первая моя.

    В 2007 году я пошла в первый класс гимназии №1.

    Моя первая учительница- Ольга Ивановна Крошкина.

    С первого учебного дня она очень понравилась мне. Она научила нас писать, читать, считать, рисовать и делать разнообразные поделки. Она научила нас уважать старших, ценить друзей и подруг. Она помогает нам преодолевать трудности.

    Ольга Ивановна справедливая, добрая, мудрая и красивая учительница. Много девочек из нашего класса хотят быть похожими на нее.

    По пустякам она не делает замечаний. Ольга Ивановна ценит наше время и заботится о нашем здоровье.

    Очень много личного времени она проводит с нами- учениками. Она ходит с нами в походы, в театр, цирк, ездит на экскурсии.

    Всем ребятам нравится, когда Ольга Ивановна проводит увлекательную программу на разные праздники. Она помнит дни рождения каждого ученика и обязательно поздравит небольшим подарком.

    В этом году мы заканчиваем четвертый класс и перейдем в пятый- в среднее звено школы. Нам очень жалко расставаться с Ольгой Ивановной. Мы ее очень полюбили за эти годы.

    Спасибо, Ольга Ивановна, за то, что Вы есть.

    Моя первая учительница

    Мою первую учительницу зовут Ольга Ивановна Крошкина. В первом классе мне было страшно идти в школу на первый урок, но оказалось, что ничего страшного в школе нет. Там мне сразу понравилась моя учительница.

    Ольга Ивановна ездит с нами на разные экскурсии, ходит в походы. Мы разжигали костры, собирали грибы, играли в разные игры. Ольга Ивановна помогала накрывать на стол и запекать картошку.

    Ольга Ивановна обучает нас четвёртый год. Она объясняет очень понятно и не сложно. Ольга Ивановна добрая, но строгая и не любит, когда шумят на уроке. Мне очень жаль, что Ольга Ивановна учит нас последний год.

    Учительница
    Рисунок Поляковой Дарьи,
    4Б класс.
    Учительница первая моя.

    Хорошо когда учитель –
    Не зануда, не мучитель.
    Объясняет все легко,
    Засевает глубоко.
    Спросите нас. Кто это такой?
    Ольга Ивановна и ни кто другой.

    Ольга Ивановна, она для нас,
    Не просто учитель – подруга старшая.
    От ее рассказов, замирает класс.
    И знания лезут в мозги, по страшному!
    Честно признаюсь, я бы хотела,
    Как, Ольга Ивановна, знать свое дело!

    Учительница
    Рисунок Пахомовой Тани,
    4Б класс.
    Учительница первая моя,
    Я буду помнить вас всегда.
    Как буквы первые писал,
    Как я с ошибками читал.
    Как робко стоя у доски
    Читал об осени стихи.
    Спасибо Вам за эти годы,
    уроки, песни и стихи.
    Спасибо за терпенье ваше,
    За всё спасибо от души!

    Учительница

    Учительница первая моя

    Так много мне дала за эти годы:
    Писать, считать, читать учили Вы меня.
    За это все, Вам очень благодарна я.

    Наш класс сплотили, научили нас дружить,
    Во все походы с нами Вы ходили,
    Учили нас всех вежливыми быть
    И чай мы вместе в классе дружно пили.

    А на уроках наш веселый класс
    Не слушался Вас иногда, но все же
    Все, что должны мы были знать,
    Вы донесли до нас.
    И Ваша к нам любовь всего дороже.

    Четыре года пролетели быстро.
    Умней и старше стали мы сейчас,
    Но скоро придет время расставаться,
    И ждет нас впереди всех пятый класс,
    Мы знаем, нужно нам учиться,
    Но уходить не хочется от Вас!

    Учительница
    Рисунок Родителева Дмитрия,
    4Б класс.
    Мой любимый учитель.

    Мой любимый учитель — Крошкина Ольга Ивановна, наша классная руководительница. Любимая потому, что она целиком посвящает себя классу, отдавая все душевные силы, всю теплоту нам, стараясь вылепить из нас хороших, добрых, отзывчивых людей.

    Ольга Ивановна всегда переживает за своих учеников, готова всегда помочь, заряжает своей лучистостью, оптимистичностью, своим веселым нравом. Она добрая и строгая, в любой ситуации старается найти компромисс.

    Ольга Ивановна очень светлый человек. Когда приходишь к ней на уроки, то сам заряжаешься положительными эмоциями, хочется всем улыбаться. Она очень редко «выходит из себя», из каждой трудной ситуации старается выйти с улыбкой и только хорошим настроением, помогает найти нам что-то свое в жизни, найти тот путь, который поможет нам открыть свои самые лучшие качества.

    Ольга Ивановна дарит нам то, что может дать не каждый учитель: тепло своей души, радость от встреч, доброту, лучезарную и светлую улыбку. Когда она приходит в школу, создается впечатление, что кроме ее учеников у нее больше никого нет, и вся ее жизнь — мы. Она является превосходным классным руководителем и отдает все силы на то, чтобы из нашего класса получился крепкий, дружный коллектив, и чтобы мы все стали хорошими людьми.

    Я очень рад, что в своей жизни встретил такую светлую, добрую и терпеливую учительницу, которая стала нашей, моей любимой учительницей. Спасибо Вам, Ольга Ивановна! Вы открываете нам дорогу во взрослую жизнь! Большое спасибо за то, что Вы есть!

    УчительницаМоя первая учительница

    Со своей первой учительницей я познакомился, 1 сентября, когда пошёл в школу в первый класс. Её зовут Крошкина Ольга Ивановна.

    Ольга Ивановна мне очень понравилась. Она добрый и отзывчивый человек. И уроки с ней проходят быстро и весело.

    На праздники учитель устраивает нам чаепития, на них всегда много интересных конкурсов, которые придумывает моя учительница. А ещё мы ходим в походы и ездим на разные экскурсии, и везде с нами наша заботливая Ольга Ивановна.

    Как жаль, что это мой последний учебный год с моей доброй, весёлой и умной первой учительницей!

    УчительницаМоя первая учительница

    Моя первая учительница – Крошкина Ольга Ивановна. Я учусь у неё четвертый год. Она, на мой взгляд, добрый и отзывчивый человек. Я люблю свою учительницу и с радостью хожу на её уроки. Конечно, я огорчаю её, но она терпеливо переносит все мои капризы. Ольга Ивановна многому научила меня, и я ей очень благодарна и признательна, за это.

    Я желаю ей крепкого здоровья мудрости и терпения (с нами – учениками). Ольга Ивановна, будьте Счастливы.

    УчительницаМоя первая учительница

    В семь с половиной лет я пошла в первый класс. На пороге школы меня встретила моя первая учительница. И её звали Ольга Ивановна Крошкина. Она была очень нарядная, красивая, добрая.

    И вот уже четвёртый год Ольга Ивановна учит нас. С ней мы узнаем много нового и интересного.

    Весь материал учитель объясняет понятно, разборчиво, так что все понимают.

    Хочу пожелать Ольге Ивановне быть такой же красивой, доброй, умной.

    Еще одну учительницу судят в США за секс со старшеклассниками

    Учительница

    Учительница

    В США судят еще одну учительницу, вступившую в интимные отношения с учениками. На прошлой неделе длительный тюремный срок получила 30-летняя Дженнифер Фихтер из Флориды. Теперь суд вынес приговор 36-летней Брианне Алтис.

    Алтис преподавала английский язык в одной из школ в пригороде Солт-Лейк-Сити. Как сообщает Reuters, в период с 2013 по 2014 год учительница имела интимные отношения с тремя подростками 16 и 17 лет (при этом возраст согласия в Юте составляет 18 лет).

    В апреле этого года ей предъявили обвинение. За каждый из трех эпизодов женщина может получить до 15 лет тюремного срока. Однако, по законам штата, максимальное наказание за подобные преступления – 30 лет лишения свободы. Согласно приговору суда, Алтис должна отсидеть два года, прежде чем сможет подать ходатайство об условно-досрочном освобождении.

    Выступая в суде, Алтис плакала и просила о снисхождении. «Я живой человек, у меня был сложный период в жизни, и я запуталась», – сказала она и попросила прощения у пострадавших.
    Однако родители юношей ее не пощадили: они заявили, что женщина нанесла их сыновьям не только физический, но и моральный вред. «Я совершенно точно могу сказать, что мальчики стали ее жертвами», – отметила мать одного из учеников.

    Родители одного школьника рассказали, что их сына стали травить после того, как стало известно о его связи с преподавателем, и он до сих пор не может оправиться от эмоциональной травмы. При этом еще один из подростков считает учительницу невиновной. По его мнению, она не заслуживает лишения свободы.

    Примечательно, что до начала текущего года Алтис была на свободе, хотя в ее отношении и было возбуждено уголовное дело. Ее отпустили под залог после того, как стало известно о ее преступлениях в отношении двух учеников. И уже попав в поле зрения правоохранительных органов, женщина продолжала отношения с третьим подростком. Руководство школы, узнав о связи учительницы с учениками, объявило ей выговор, но не уволило.

    Как пишет The Salt Lake Tribune, адвокат Алтис отметил, женщина вступала в интимные отношения с юношами из-за того, что у нее были проблемы в браке, а также она испытывала проблемы с самооценкой. К тому же, по его словам, старшеклассники сами с ней заигрывали. Но судья заявил, что Алтис как взрослая женщина и как учитель должна была пресечь это. Она же получала удовольствие от внимания, которое ей оказывали ученики.

    стихи первому учителю / поздравления учителям

    стихи первому учителю

    Как приятно вспомнить школьные года
    Первого учителя, первые оценки.
    Время то запомнится навсегда.
    Унесём в себе жизни школьной сценки
    И частичку Вашей солнечной души,
    Встретившей когда-то с улыбкой первоклашек!
    Вы нам заменяли маму иногда!
    А сейчас примите поздравленья наши!
    Автор: Марьяна Крамар

    Первую учительницу любят все на свете!
    Море своих сил дарует она детям!
    Если вдруг случится с кем-нибудь беда,
    Учительница выслушает и выручит всегда!
    Первая учительница – первый друг!
    Пусть всегда Вас любят все вокруг!
    Пусть легко Вам будет из любых детей
    Вырастить порядочных и знающих людей!
    Автор: Марьяна Крамар

    Учительница первая моя,
    Улыбка Ваша сердце согревает,
    И, если в чём-то сомневаюсь я,
    Мне Ваше наставленье помогает.
    Я Вам желаю быть всегда такой,
    Неугомонной, солнечной и светлой.
    Здоровой и счастливой в день любой,
    Успеха Вам во всём и оптимизма.
    Автор: Татьяна Чечекина

    Дорогой учитель наш,
    все уроки Ваши помним,
    Эталоном стали Вы для нас,
    Образцом без страха и печали.
    Вам смышленой, дерзкой ребятни,
    Чтобы к знаниям тянуться не устали.
    Вам неведом никогда покой,
    Вы и дня, наверно, не скучали.
    Автор: Татьяна Чечекина

    Преподавателя в жизни значительнее
    Чем Вы, конечно же нет.
    Первого в жизни мы будем учителя
    Помнить до старости лет.

    Не сосчитать нам тех слов благодарности,
    Что мы хотели Вам сказать.
    Счастья, здоровья, успеха и радости
    Вам мы хотим пожелать.
    Автор: Мазурин Артём

    Важным всегда, что ни говорите
    Будет для нас человек,
    Что называется первый учитель,
    Мы не забудем вовек.

    Большое спасибо Вам за старания
    Знания нам донести.
    Сбудутся пусть все Ваши желания,
    Счастья, любви на пути.
    Автор: Мазурин Артём

    Ещё для Учителей на нашем сайте: поздравления, стенгазета!

    Стихи про учителей

    Достучаться до каждого сердца

    Марк Львовский
    Достучаться до каждого сердца
    Тех, кого ты решился учить,
    И откроется тайная дверца
    К душам тех, кого смог полюбить!

    И какой-то проспавший мальчишка
    Опоздает на первый урок,
    И проказница в прошлом девчонка
    Пригласит на последний звонок!

    И пройдут еще многие годы,
    Может сложится чья-то судьба,
    И исчезнут и боль, и невзгоды,
    Прекратится повсюду стрельба!

    А пока будут будни учебы
    И ответы звучат у доски,
    Без насилия мир и без злобы,
    И подаренных роз лепестки!

    Каждый день вхожу я в класс

    Автор: Марк Львовский

    Каждый день вхожу я в класс,
    И летит за часом час,
    И в мелу моя ладонь,
    Знаний как зажечь огонь?

    Все за партами сидят,
    У кого глаза горят,
    В это время кто-то спит,
    Что ни спросишь, он молчит!

    Кто-то вновь глядит в окно,
    Не покажут там кино,
    У девчонки нет задач,
    Скажет слово, сразу в плач!

    Отвечают у доски,
    Многие ученики,
    Повторение опять,
    Кому «три», а кому «пять»!

    Каждый день вхожу я в класс,
    Вижу взгляды многих глаз,
    Но своих учеников,
    Я всегда учить готов!

    Поздравления с 8 Марта учительнице

    В этот день 8 Марта
    Мы хотим Вам все сказать,
    Что такого педагога
    Во всём мире не сыскать!

    Мы Вас ценим, уважаем,
    Благодарность выражаем
    За заботу, за Ваш труд.
    Вы для нас как лучший друг!

    Пусть для Вас всё расцветает,
    Пусть в душе царит весна.
    Счастья, радости желаем
    И, конечно же, добра.

    8 Марта — день весенний,
    Пусть принесет Вам настроенье,
    Улыбку и цветов букет,
    И солнца ясного привет!

    Мы Вас сердечно поздравляем
    И море счастья пожелаем!
    Красоты и долгих лет,
    Без печали и без бед.

    Поздравляем Вас с Международным женским днем 8 Марта! Желаем, чтобы жизнь дарила много счастливых мгновений, радостных минут, приятных впечатлений, чтобы успехи учеников только радовали, а в семье были любовь, дружба, уважение, достаток, мир и согласие!

    Желаем вам Восьмого марта
    Любви, удачи, сил запас,
    И каждый, кто сидит за партой,
    Пусть слушает сердечно вас!

    Пусть будет радость в сердце вашем,
    Душа от счастья пусть поет!
    Становитесь только краше
    Каждый день, из года в год!

    Вас с праздником весны и света
    Хочу поздравить от души!
    Пусть в сердце Вашем будет лето,
    А дни все будут хороши.

    Вы учите нас быть добрее,
    Во всём прекрасное искать,
    Быть образованней, умнее,
    Науку сложную понять.

    Спасибо Вам! Здоровья, счастья!
    С Международным женским днем!
    Благодаря стараньям Вашим
    Мы много знаний обретем.

    Вы — не просто педагог,
    К нам пришедший на урок.
    Вы — богиня, ангел, чудо,
    Вы — вся прелесть изумруда!

    Вы прекрасны, Вы нежны,
    Вы изящны и милы.
    Одним словом, Вы — алмаз,
    Богом, созданный для нас!

    Мы Вас любим, уважаем,
    С 8 Марта поздравляем!
    Будьте счастливы, любимы
    И всегда неотразимы!

    Вы — образец добра, терпения.
    Вас поздравляю с днем весны!
    Желаю солнца, вдохновения,
    Душевной, чистой теплоты.

    Пусть не печалят Вас заботы,
    Беда обходит стороной.
    Любые в жизни повороты
    Предстанут белой полосой.

    Желаем в день 8 Марта
    Конфет, букетов и подарков,
    Чтоб светлой жизнь всегда была,
    Любви, надежды и добра,
    Во всех делах Вам пусть везет,
    Удача в руки пусть идет,
    Здоровья крепкого всегда
    И счастья долгие года!

    В этот день желаем Вам
    Огромного терпения.
    Чтобы были Вы всегда
    В хорошем настроении.

    Только радости, любви,
    И больших подарков.
    Дорогой учитель наш,
    С днем 8 Марта!

    Прекрасный день 8 Марта!
    Забыт журнал, забыта парта.
    Сегодня все цветы для вас,
    Улыбки близких каждый час.

    Пусть вам удача улыбнется,
    Плохое больше не вернется.
    Пусть ваши сбудутся мечты.
    Здоровья, счастья, доброты!

    В Международный женский день
    Желаем Вам терпения!
    Простите, что приносим мы
    Порой Вам огорчения.

    Пускай узнают в школе все,
    Что Вы учитель лучший,
    Желаем счастья Вам, любви
    И жизни наилучшей!

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *