Ульяна Синецкая — полная биография

Ульяна Синецкая — полная биография

Ульяна Синецкая — полная биография

Ульяна Синецкая - полная биография

Дюков Семен Анатольевич, известный как звезда русского шансона Семен Канада, родился в 1954 году, 26 января. Он с самого детства занимался музыкой. Позже работал с некоторыми российскими певцами, был участником музыкальных групп. Проявил себя как певец и композитор. Но себя в шансоне нашел не с самого начала своего творческого пути.

Только в 1997 году Семен Анатольевич решился своим сольным проектом под псевдонимом Семен Канада. Это произошло после того, как Семен работал директором Владимира Преснякова-младшего, а также был художественным руководителем проекта «Провинция». В этот момент Канада работал в театре Аллы Борисовны Пугачевой.

До настоящего времени Семен Канада выпустил уже три&nbsp&nbsp&nbsp&nbspстудийных альбома: “От тебя я ухожу” (Пьяница), “Родная жена”, “Позови меня в гости”. Кроме того, снял семь видеоклипов на свои песни с участием знаменитых русских актеров. Это такие песни как «Шарманщик», “Родная жена”, “Дом у дороги”, “Гоп стоп Канада”.

Практически по всей России и странам СНГ Канада успешно представил концертную программу «Родная жена». Семен пригласил участвовать в своей программе оркестр Олега Лундстрема и большую струнную группу. Песня «Родная жена» пришлась по душе слушателю так, что уже начинает конкурировать с вальсом Мендельсона. На сегодняшний день Канада создал новую концертную программу «Позови меня в гости». И привлек к работе музыкантов и певицу Ульяну Каракоз.

Семен Канада очень одаренный артист, музыкант, композитор, певец. За свою творческую карьеру стал лауреатом&nbsp&nbsp&nbsp&nbspнациональной российской премии “Овация” премии “Шансон года”. Также его наградили орденом Ломоносова за заслуги и большой личный вклад в развитие отечественной культуры и искусства. Также Семен Анатольевич активно занимается благотворительностью.

Ульяна Синецкая — полная биография


Баркова Ульяна Спиридоновна – бригадир-животновод племенного молочного совхоза «Караваево» Костромского района Костромской области.

Родилась 21 декабря 1905 (3 января 1906) года в деревне Ветчаново Любимского уезда Ярославской губернии (ныне Даниловский район Ярославской области).

В 11-летнем возрасте осталась круглой сиротой и с младшими братьями просила милостыню до определения их в приют.

После Октябрьской революции Ульяна Баркова работала по найму в родной деревне Ветчаново, а в 1925 году явилась в контору совхоза «Караваево» Ивановской губернии (ныне Костромской области) и поступила работать сначала полевой работницей, затем помощником кладовщика, скотницей и после дояркой на животноводческую ферму.

В 1930-х местными специалистами под руководством зоотехника совхоза С.И.Штеймана была выведена новая порода крупного рогатого скота, отличающаяся особо высокими надоями и известная сейчас как Костромская. Племсовхоз стал давать рекордные удои молока и достижения караваевцев стали известны не только на весь Советский Союз, но и за границей.

В конце 1936 года в караваевском стаде было много коров-рекордисток, каждая из них могла дать за год больше 7 тысяч литров молока. Подросло новое поколение животных, отличавшихся здоровым, выносливым, закаленным в холодных условиях организмом.

Основой побед и успехов племхоза «Караваево», кроме выведения самой молочной в мире породы, стал индивидуальный уход и кормление коров, которые проводили точно по установленному распорядку. Доярки были освобождены от всех дополнительных работ, они лишь ухаживали за коровами и производили их дойку. В результате грамотной организации работ неуклонно росли и надои.

В начале 1937 года перед животноводами совхоза «Караваево» была поставлена задача: добиться от каждой коровы самого высокого удоя, который она может дать.

В январе 1937 года шестой раз отелилась Послушница II, закреплённая за дояркой У.С.Барковой. К тому времени это была очень крупная корова, весила она 765 килограммов и за период лактации в прошлом году от неё было получено более 11 тысяч литров молока.

На второй день после отела от Послушницы II Ульяна Спиридоновна надоила 25 литров молока, на третий – 26, на четвертый – 30 с половиной. С каждым днем она давала все больше и больше молока.

Через месяц надои от Послушницы II составляли по 60 литров в день, доить приходилось семь раз в сутки, её удой за период лактации составил 16262 килограмма молока. Это был мировой рекорд, поставленный дояркой У.С.Барковой, который продержался 35 лет и был побит только в 1974 году.

У.С.Баркова была участницей Всесоюзной сельскохозяйственной выставки 1939 года, на которой выступала с докладом и одной из первых в стране получила аттестат мастера дойки.

В 1935 году она окончила курсы ликбеза, с 1941 — член ВКП(б)/КПСС и в 1943 году была назначена бригадиром животноводческой фермы.

Во время войны конвейер рекордов не останавливался. Люди недоедали, но сумели сохранить племенное ядро новой породы. Племхоз снабжал молоком и маслом детские сады, госпитали и воинские части. В 1944 году была официально утверждена Костромская порода крупного рогатого скота.

В 1947 году в среднем от каждой из 16 коров в бригаде У.С.Барковой было получено по 6047 килограммов молока (224 кг молочного жира).

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 25 августа 1948 года Барковой Ульяне Спиридоновне присвоено звание Героя Социалистического Труда с вручением орден Ленина и золотой медали «Серп и Молот».

Удои в её, ставшей знаменитой на всю страну, бригаде продолжали расти: в 1948 году в среднем от каждой из 24 коров получено 66277 килограммов молока (236 кг молочного жира), в 1949 году от каждой из 56 коров – 6404 килограммов молока (237 кг молочного жира), в 1950 году от каждой из 40 коров – 7386 килограммов молока (262 кг молочного жира).

По итогам 1948 и 1949 годов У.С.Баркова была награждена орденами Ленина.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 3 декабря 1951 года Баркова Ульяна Спиридоновна награждена второй золотой медалью «Серп и Молот».

По итогам 1951 года за получение в среднем от каждой из 25 коров по 8125 килограммов молока с содержанием 295 кг молочного жира бригадир У.С.Баркова была награждена четвертым орденом Ленина.

В декабре 1961 года Ульяну Спиридоновну торжественно проводили на пенсию, жила в поселке Караваево, ставшим её второй родиной.

21 августа 1960 года в поселке Караваево была открыта Аллея дважды Героев Социалистического Труда, среди шести бюстов есть памятник Ульяне Барковой.

Скончалась 11 мая 1991 года.

Награждена 4 орденами Ленина (25.8.1948, 12.7.1949, 16.10.1950, 04.3.1953), орденом Трудового Красного Знамени (01.6.1945), медалями, а также Большой золотой и другими медалями ВСХВ.

Ульяне Сергеенко — 32: как девочка из Усть-Каменогорска сделала карьеру в мире моды?

Фото: Starface; Fotobank.ru; Getty/Fotobank; Instagram

Ксения Собчак остроумно поздравила с Ульяну Сергеенко 32-м днем рождения: телезвезда выложила в Сеть фотографию подруги в купальнике. Woman.ru решил присоединиться к поздравлению Ксении, а заодно вспомнить, как именинница стала модной «русской сенсацией».

Ульяна Синецкая - полная биография

Ульяна Сергеенко родилась в казахстанском городе Усть-Каменогорск в 1981 году. Иконой стиля для будущей звезды в детстве была не Бриджит Бордо или Катрин Денев, а собственная бабушка, образ которой Ульяна неизменно использует в своих коллекциях. Конечно, жизнь в крохотном городке была не слишком насыщенной — даже классические фильмы Сергеенко посмотрела уже вместе с мужем, президентом компании «Росгосстрах» Данилом Хачатуровым:

Ульяна Синецкая - полная биография

Однако даже тогда, в гимназии со строгими порядками, юная красавица умудрялась демонстрировать свой стиль, за что девочку регулярно отчитывали учителя.

Лысина и университет вместо карьеры модели

В 15 лет Сергеенко с родителями переехала в Санкт-Петербург, где годом позже едва не стала моделью. Ульяну, как это обычно бывает, заметил в метро «букер» и отвел в известное в то время модельное агентство Modus Vivendis. Там ей предложили контракт с Head & Shoulders, но зачем-то сразу побрили налысо.

Ульяна Синецкая - полная биография

Да и от экстравагантной новой «прически» они были, прямо скажем, не в восторге — не помогли даже рыдания Ульяны. Впрочем, сейчас звезда, закончившая ЛГУ (ныне это Санкт-Петербургский государственный университет) искренне благодарна отцу и матери за такое решение: «Хорошо, что никуда не уехала. Жила бы в модельной квартире, получала сто евро за съемку, ходила бы лысая. ».

С ребенком и без мужа

Первого ребенка Сергеенко, имевшая статус матери-одиночки, воспитывала сама (о своем первом гражданском супруге дизайнер предпочитает не распространяться). Денег было совсем немного, молодая мама нередко сама вынужденно сидела на «очень строгой диете», чтобы сын ни в чем не нуждался, однако даже в этой ситуации умудрялась выкроить деньги на наряды:

«Мне всегда было проще питаться одной гречкой, но купить сапоги», – рассказала Tatler Сергеенко.

Первое появление Ульяны Сергеенко перед столичной публикой состоялось на праздновании 35-летия ее будущего (на тот момент) мужа. Ульяна предстала в образе Мэрилин Монро и томно спела знаменитую «Happy Birthday, Mr. President!».

Лучшие друзья Ульяны, или «Собчак+1»

С теледивой Ксенией Собчак и бизнес-леди Полиной Киценко Ульяна Сергеенко подружилась далеко не сразу. Собчак, впервые увидев Ульяну «в образе» на домашней вечеринке у общих друзей, публично отпустила несколько колких комментариев в адрес «дебютантки». А Киценко при виде Сергеенко в балетной пачке (все остальные гости предпочли джинсы, свитера и футболки) выронила тарелку из рук. Но по иронии судьбы именно Ксения и Полина стали не только самыми близкими подругами Ульяны, но и ее надежными проводниками в полный подводных камней и омутов мир светской Москвы.

Ульяна Синецкая - полная биография

Кто бы мог подумать, что через пару лет после того, как Сергеенко начала мелькать в светской хронике, об этой девушке заговорит весь мир моды, профессионалы будут обсуждать ее коллекции, а первые ряды на ее показе в Париже займут Патрик Демаршелье, Анна делло Руссо, Карин Ройтфельд, Сьюзи Мэнкес и другие, отнюдь не последние персоны в fashion-индустрии, которых невозможно привлечь в том случае, если ты даже очень богатый, но бездарный дизайнер.

Сергеенко покоряет мир моды

Первый показ бренда Ulyana Sergeenko прошел в галерее ArtPlay и вызвал нешуточный ажиотаж. Через два месяца в длинных юбках с розочками и «сиротских» платьях уже ходила практически вся модная Москва, а в бутике Podium, где были эксклюзивно представлены творения Ульяны Сергеенко, спрос на модели из коллекции существенно превысил предложение. После шоу в рамках Недели Высокой моды в Париже девушка стала настоящей русской сенсацией.

Ульяна Синецкая — полная биография

Ульяна Синецкая - полная биография

Родилась 23 октября 1973 года в Керчи (Украина). Интерес к балету у впечатлительной девочки вспыхнул неожиданно. Потянуло к фотографиям, на которых застыли в танце легендарные мастера Г. Уланова, М. Плисецкая. Скульптурность поз завораживала. В некоторых чувствовалось остановившееся движение. Хотелось разведать те тайны танца, которые преображали героинь в существа необыкновенные.

Узнать о волшебном искусстве больше помогли книги. Ульяна с увлечением прочла о хореографах Дидло, Глушковском. Решила — стоит рискнуть, попробовать попасть в хореографическое училище.

И вот девочка в Ленинграде. Экзамен для нее завершился благополучно, хотя особого интереса у комиссии поступавшая не вызвала. Приговор был краток: весьма средние данные. Ощущение страха, что в волшебный мир танца не пустят, сохранилось на долгие годы. Это заставило замкнуться, уйти в себя, жить своей собственной жизнью.

С педагогами Ульяне повезло — все яркие, талантливые личности. Последние два года она занималась у Н. М. Дудинской. Полное взаимопонимание достигалось не всегда. Ученица была с норовом, с общими мерками нередко не соглашалась. Жила в интернате, с трудом привыкала к тому, что рядом нет близких. Как недоставало их опыта, совета!

Ульяна любила рисовать. Балет требует снайперской точности глаза, и это увлечение явно помогало. Она продолжала рисовать и позже, когда школьный курс завершился.

В 1990 году, будучи студенткой предвыпускного класса, Лопаткина приняла участие в конкурсе имени А. Я. Вагановой (Vaganova-Prix). Она исполнила вариацию Царицы вод из балета «Конек-Горбунок», вариацию «Сильфида» и па-де-де из второго акта балета «Жизель» (с Александром Мищенко). Лопаткина получила первую премию. В ее училищный репертуар входил также монолог Офелии из балета «Гамлет» К. Сергеева. Было очевидно — рождается неординарное дарование. На выпускном спектакле в 1991 году Ульяне доверили партию «Теней» из «Баядерки». Это — высший пилотаж, сложнейшая партия. Стройная, хрупкая воспитанница привлекала осмысленностью танца и затаенностью, которая чудилась в ее исполнении.

В труппе Мариинского театра, куда Лопаткина была принята по окончании училища, ей сразу стали поручать сольные партии: Уличная танцовщица в «Дон Кихоте», Фея Сирени в «Спящей красавице», Мирта в «Жизели». Ее высокий рост придавал то пикантность, то величавую значительность героиням. И рядом — центральные балеринские партии.

Лопаткина начала с Жизели. Работа увлекала; сложности были, но они не отпугивали. Балерина готовила первую роль основательно, тщательно прорабатывая детали с О. Н. Моисеевой. В 1994 году Лопаткина дебютировала в роли Одетты — Одиллии в балете «Лебединое озеро». В работе над спектаклем ей очень помог А. Лиепа. И не только в сложных дуэтах, где его опыт партнера оказался бесценен. Важно было его ощущение особенностей пластики. Это помогало найти свое решение, особенно выразительные нюансы.

Дебют Лопаткиной в этом спектакле стал заметным событием. Удивляли зрелость мысли и техническая отработка. Особенно удалась ей грустная Одетта — замкнутая, погруженная в печальные мысли. Она вовсе не стремилась покинуть свой заколдованный мир. Словно боялась вновь вступить в жизнь реальную, столь опасную и обманчивую.

В 1994 году Лопаткина получила от журнала «Балет» приз «Душа танца» в номинации «Восходящая звезда». Ей сулили успех в романтическом репертуаре. В академическом — тоже. И действительно, каждая новая роль Лопаткиной привлекала внимание и зрителей и критики. О ней писали много и восторженно. В таких партиях, как Никия («Баядерка»), Аврора («Спящая красавица»), Медора («Корсар»), отмечали верность традиции и вместе с тем желание найти в привычном новые интонации.

Ульяна Синецкая - полная биография

Современная хореография притягивала Ульяну, загадывала загадки. Как смягчить присущую танцовщице жестковатую угловатость, как приблизиться к округлой текучести пластики, которая так необходима для восточных героинь — Заремы («Бахчисарайский фонтан»), Зобеиды («Шехеразада»)?

Встреча с хореографией Ю. Н. Григоровича в «Легенде о любви», где Ульяна исполнила партию царицы Мехменэ Бану, потребовала совсем других красок — умения сдерживать страсть. Масштабность чувств скрытых, загнанных внутрь и лишь изредка выплескивавшихся наружу, придавала напряженному драматизму особую остроту. Эта роль стала одной из любимейших. Хотя нелюбимых ролей у Лопаткиной нет. Танец раскрывался перед молодой балериной в богатстве своих контрастных возможностей и переливах оттенков. Встреча с хореографией Дж. Баланчина принесла много нового. В его «Симфонии до мажор», «Бриллиантах», «Серенаде» интересно было разгадать, как гениальный хореограф слышит музыку и претворяет ее в танец. И каждый раз делает это в высшей степени изобретательно. Ульяна жадно осваивала эту новую для нее пластику, восторгаясь разнообразием ритмических красок и глубинной музыкальностью, а это требовало особой чуткости исполнительницы.

Внутренняя сосредоточенность, погруженность в себя особенно привлекательны в танце балерины. Она как бы чуть отстраняется от зрителя, не впускает его в свой внутренний мир и становится от того еще загадочней и глубже. Образы героинь таинственных, инфернальных Лопаткиной удаются чрезвычайно. Такой удачей стали, например, партия Смерти в одноактном балете Р. Пети «Юноша и Смерть», героиня «Вальса» М. Равеля в постановке Дж. Баланчина. Мистические интонации, магнетизм собственной или чужой воли концентрируют внимание зрителей, подчиняют их логике таинственных превращений. Реальное становится символическим, не утрачивая при этом своей действенной силы.

Помимо упомянутых выше в репертуаре балерины — главные и сольные партии в балетах «Раймонда» (М. Петипа), «Пахита» (М. Петипа), «Поцелуй феи» (А. Ратманский), «Поэма экстаза» (А. Ратманский), «В ночи» (Дж. Роббинс), «Звуки пустых страниц» (Дж. Ноймайер) и др., миниатюра «Умирающий лебедь». Среди ее партнеров — Игорь Зеленский, Фарух Рузиматов, Андрей Уваров, Александр Курков, Андриан Фадеев, Данила Корсунцев.

Лопаткина истово относится к профессии, любит много работать. К сожалению, в профессии танцовщицы травма — вещь почти неизбежная. Серьезная травма выбила балерину надолго из привычных занятий. Сейчас, к счастью, самое трудное позади. Возобновились уроки, репетиции, спектакли.

Ульяна Лопаткина принимает активное участие в гастрольных проектах Мариинского театра по России, Европе, США, Японии. Она участвовала в обменных гастролях Большого и Мариинского театров, выступала с труппой Баварского государственного балета (Мюнхен), танцевала в Линкольн-центре Нью-Йорка, в лондонских театрах «Колизей», «Ковент-Гарден», Садлерс-Уэллс и Альберт-холл, Королевском театре в Копенгагене, а также в Зальцбурге, Граце, Милане, Салониках, Амстердаме, Баден-Бадене.

В 2000 году Ульяне Лопаткиной присвоено звание заслуженной артистки России, в 2006 году — народной артистки России. Она — лауреат Государственной премии РФ (1999), Национальной театральной премии «Золотая маска» (1997), Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» (1995), приза «Бенуа де ля данс» (1997), премии «Триумф» (2004), Международной премии «Божественная» (1997).

Фотография с официального сайта Мариинского театра

Ульяна Сергеенко

Ульяна Синецкая - полная биография

Ульяна Сергеенко широко известна как модница, имеющая оригинальный и очень изысканный вкус. Она является талантливым фотографом, светская дамой и, в последнее время, модным и весьма успешным дизайнером. Любое ее появление на каком-либо мероприятии, к примеру, на Неделе Высокой Моды или светском рауте, с большим интересом обсуждается как в отечественных, так и в зарубежных фэшн-блогах. Ее стиль обращает на себя внимание особенной чувственной изысканностью и продуманностью всех деталей. Появление Ульяны всегда производит большое впечатление практически на всех окружающих, недаром ее прозвали Russian Lady, ведь она смогла привнести в фэшн-среду Запада идеи и образы нашей российской культуры. Она создала собственный неповторимый стиль, который состоит из воспоминаний о моде начала ХХ века в сочетании с ретро стилем эпохи Советского Союза. Она является иконой стиля, ее постоянно сравнивают со знаменитой Дафной Гиннес.

Биография и карьера

Тридцатилетняя светская львица родилась в далекой провинции, в городе Усть-Каменогорске, находящемся в Казахстане, там прошло и ее детство. Ульяна училась в средней школе, в которой некоторые предметы преподавались на английском языке. Все учителя о ней отзываются как о весьма способной ученице. Одноклассники же говорят, что Ульяна постоянно выделялась из общей толпы. Она всегда, при любой погоде носила нейлоновые колготки и короткие юбки. В 1997-м году она уехала в северную столицу. Говорят, что там ей помог известный Петр Листерман, который организовал Сергеенко фотосессию, проходившую в Доминиканской республике.

Сама Ульяна так рассказывает о себе

Я с нежностью вспоминаю вещи, которые носила в детстве — трогательные, немного нелепые шубки и шапочки, валенки и варежки на резинках, такие же, как в моих обожаемых мультфильмах. На детских утренниках я выступала в костюмах Снежной королевы и Василисы Прекрасной, которые мне шили мама и бабушка. С самого раннего детства я обожала фольклорный стиль и советскую эстетику.

Ульяна Синецкая - полная биографияВзрослые успехи

Божена Рынска в 2008-м году в одном из первых номеров журнала Tatler обо мне написала — «Носить Арт вещи и при этом не выглядеть фриком практически невозможно, но Ульяна это смогла». Полина Киценко и Ксения Собчак, которые являются моими нынешними подругами, в то время так не считали. Однажды на какое-то светское мероприятие я явилась в блузке с воротником-стойкой, длинной юбке годе и шляпке с вуалью, то есть в образе а-ля Анна Каренина. Полина и Ксения сразу закатили глаза, как будто перед ними находилась городская сумасшедшая, и постарались по полной программе на мне отточить свое остроумие. Прошло время, мои фотографии постоянно появлялись в светской хронике, с Полиной и Ксенией мы подружились и сейчас это происшествие вспоминаем смеясь.

Западный курс

В первый раз меня за границей заметили в 2009-м году. Тогда Томми Тон разместил мою фотографию в «летной» шапочке на Style. com в своем блоге. За ним следом многие популярные сайты и блоги стали размещать мои портреты, подписанные как Russian Lady, Babushka, Matryoshka. В сентябре 2011-го года я перед тем, как пойти на показ Louis Vuitton подумала о наряде медсестры. Начало дефиле было запланировано на 10-00, я явилась в 9-58, но перед самым моим носом двери захлопнулись. Все фотографы от радости чуть-чуть не сошли с ума.

Съемка для американского журнала Vogue

В феврале этого года я, журналистка Мира Дума, модель Лена Перминова и дизайнер Вика Газинская были приглашены в Нью-Йорк для участия в съемках для американского журнала Vogue, как основные героини блогов, посвященных моде. Этому предшествовал обмен сотней писем — «Ульяна, мы считаем это большой честью. Где вы предпочитаете жить, в Plaza? Без проблем. Какой день вам удобнее? Что вы станете пить и есть? » Во время съемок нам рассказали, что Анна Винтур очень рада нашему сотрудничеству.

Известная модель и телеведущая Оксана Лаврентьева сделала Ульяне предложение работать «под крылом» ее фирмы и Ульяна согласилась не раздумывая. Так была основана марка Ulyana Sergeenko. Ульяне был вручен приз в основной номинации премии «Самые Стильные в России — 2012 года».

Платья

Ульяна Синецкая - полная биографияУльяна имеет собственный, совершенно неповторимый стиль «а-ля рюс», который одновременно состоит из моды, относящейся к началу ХХ века, ретро Сталинского времени и бурлескного эротизма. Новоиспеченный дизайнер считает, что современные модницы должны носить макси-юбки вместе с тончайшими водолазками и крупной вязки свитерами, платья, выполненные в стиле baby-doll нужно дополнять замшевыми ботильонами, цветными перчатками и тонкими ремешками. Ульяна обращает свое внимание и на мех, представляя жакеты и шубы из каракульчи, норки и лисицы. Находятся критики, осуждающие ее за определенное сходства с некоторыми популярными брендами, но ведь любой человек имеет право находить свое вдохновение где хочет.

Недавно Ульяна Сергеенко представила коллекцию одежды весна-лето 2012-го года. Ее основой стали старорусские мотивы, скорее даже крестьянские. Вся одежда, которую создала Ульяна, делает ее владелиц весьма женственными. Визитной карточкой Ульяны Сергеенко стали платья, подчеркивающие талию, выполненные в легкой, ненавязчивой цветовой гамме. Девушки, одетые в ее платья, смотрятся очень скромными и вместе с тем чрезвычайно сексуальными, а в наше время это является довольно редким сочетанием.

В коллекции находится много аксессуаров. Основные из них — расшитые косынки и платки. В качестве новинки выступают соломенные шляпы. Все украшения выполнены Яной Расковаловой специально для этой коллекции. Вместе с соломенными шляпами Ульяна рекомендует носить соломенные сумочки.

Вся последняя коллекция 2012-го года просто пронизана женственностью и силуэтами, которые приближены к идеальным. У каждой модели различная длина. К примеру, там есть платья короткие, очень длинные, и платья средней длины. Но в основе коллекции находятся платья на органзе, сшитые из батиста. Много платьев с пышными и длинными юбками.

К строительству жилья в РФ привлекут китайцев

Первый вице-премьер Игорь Шувалов считает, что масштабному возведению жилых площадей с невысокой удельной стоимостью мешает слабая конкуренция среди отечественных девелоперов. Между тем застройщики из Китая обязуются в ускоренные сроки (два года против трех) выстроить 25 млн «жилых квадратов», прося за это вознаграждение на 15% меньше, нежели их отечественные коллеги.

Напомним, что российские власти к 2018 году планируют обеспечить доступными квартирами порядка 460 тысяч семей. При этом цена за один квадратный метр в таком жилье предполагается на уровне 30 тысяч рублей. Среди отечественных застройщиков участие в госпрограмме ажиотажа не вызывает, поскольку не может не задевать их финансовую выгоду.

Таким образом, только несколько российских девелоперов заинтересовались строительством недорогих жилых площадей. Однако строительные компании из Китая готовы реализовать планы нашего Правительства в полном объеме. Эконом-вариант жилья для россиян китайцы намерены строить при этом еще и гораздо более оперативно!

Нельзя не отметить, что проблему обеспечения россиян жилой недвижимостью следует решать также в части дальнейшей отделки уже возведенных площадей, чтобы период проведения ремонта не становился преградой для скорейшего заезда в новый дом. Квартиры с чистовой отделкой значительно упрощают процесс дальнейших преобразований.

По статистике РЖС, отечественные потребности в жилых площадях сегодня достигают 280 млн. квадратных метров. Для решения вопроса об обеспечении жильем населения всех субъектов страны, по мнению Шувалова, в год необходимо строить как минимум 100 млн. «квадратов».
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Зафиксируйте осенние новинки «Эксмо non-fiction»

Автор: Екатерина Архипова. Posted in Книги/Диски

31 августа в помещении одной их старейших библиотек города Москвы — библиотеки им. Ф.М. Достоевского на Чистопрудном бульваре – ведущие специалисты редакции «Эксмо non-fiction» рассказали о том, произведения каких авторов увидят свет этой осенью, о новых трендах, представленных на российском книжном рынке, чем редакция литературы Non-fiction удивит и порадует своего читателя.

Несмотря на кризис книги пользуются стабильным спросом. Во-первых, потому что цены на них растут не так сильно, как на другие товары, ну и, во-вторых, это самый дешёвый способ проведения качественного и разнообразного досуга. Предлагаем вашему вниманию несколько новинок осеннего книжного сезона.

Чесли Салленбергер, Джефри Заслоу «Чудо на Гудзоне»

Эта история вдохновила Клинта Иствуда на создание одноимённого фильма, который выходит в прокат на этой неделе.

Холодное январское утро, аэропорт Нью-Йорка. 57-летнему пилоту Чесли Салленбергеру предстоит казалось бы обычный рейс. Однако через 90 секунд после взлета его самолет столкнется со стаей гусей и потеряет оба двигателя на самой низкой высоте в истории. Несколько аэропортов предложат Салленбергеру свои полосы для аварийной посадки. Проблема в том, что самолет не долетит ни до одной из них…

Мари Кондо «Искры радости. Иллюстрированный мастер-класс по наведению порядка дома и в жизни»

Книга Мари Кондо «Магическая уборка. Японское искусство наведения порядка дома и в жизни», ранее вышедшая в издательстве «Эксмо», имела большой успех — в России за полгода было продано более 100 000 бумажных и электронных копий.

В новой книге вы найдете:

— пошаговую инструкцию в картинках, как складывать одежду, чтобы она занимала минимум места и при этом сохраняла форму;

— иллюстрированные правила организации вещей в шкафах и комодах;

— руководство по хранению самых разных категорий, от бытовой химии до фотографий и документов;

— ответы на самые распространенные вопросы от тех, кому все еще тяжело выбрасывать хлам;

— уроки простой и полной радости жизни в окружении любимых людей и вещей.

Ника Белоцерковская «#неслипнется»

На этот раз читателей ждет иллюстрированный сборник из 60 десертов от ультрамодных до классических на самый разный вкус, для любого повода и времени года: пироги, кексы, печенье, холодные блюда, фрукты. Своими фирменными рецептами поделились не кондитеры, а звездные шеф-повара Италии и Франции. И поэтому все они отвечают нескольким важнейшим критериям ресторанного бизнеса — это должно быть очень просто, очень быстро, и, конечно, очень вкусно.

Серия кулинарных книг #инстакулинария

Новая серия потрясающе оформленных кулинарных книг — «Вкусный Понедельник. Готовим на раз-два! Быстрые рецепты за 30 минут» и «Вкусный Понедельник. Праздничные блюда» Насти Понедельник, «Начни с десерта!» Анастасии Зурабовой и «Еда и кое-кто еще» Олеси Куприн — познакомит с самыми яркими из инстаграм-блогеров. У каждой из этих трёх авторов тысячи преданных подписчиков, которые ценят их рецепты за простоту исполнения.

Анна Быкова «Самостоятельный ребенок, или как стать «ленивой мамой»

Авторская серия популярного российского психолога, блогера, арт-терапевта, мамы двоих детей Анны Быковой стала одним из самых громких книжных проектов года в области детской психологии и вызвала интерес у издательств Восточной Европы и Азии.

Автор делится проверенной на собственном опыте методикой, как найти баланс между гиперопекой и беспечностью, как справиться с родительской тревогой, как научиться расширять рамки для подрастающих детей, как делегировать ребенку ответственность и помочь ему поверить в свои силы, как развить творческие способности малыша и подготовить его к интересной и насыщенной жизни.

Дополнением к этой книге станут уникальные развивающие тетради для детей «Кляксотерапия. Рисуем с детьми 3-5 лет, развивающая тетрадь от «Ленивой мамы» и «Кляксотерапия. Рисуем с детьми 5-8 лет, развивающая тетрадь от «Ленивой мамы», которые научат детей и их родителей любую кляксу или пятно превращать во что-то забавное и смешное, яркое и необычное. Эта методика дает мощный толчок фантазии, снимает границы в творчестве, раскрепощает и способствуют укреплению веры в успех.

Ещё одна книга «Развивающие занятия «Ленивой мамы» делает акцент на развитии и обучении ребенка не в кружках или на мастер-классах, а в повседневной жизни: во время прогулки или совместной игры.

Виктория Шиманская «Приключения монсиков: важная книга о том, как общаться, дружить, понять себя и этот мир»

Придуманные Викторией Шиманской, психологом, преподавателем и мамой двоих замечательных детей монсики помогут вам научить малыша избегать конфликтов с окружающими и правильно выражать свои эмоции, освоить приемы развития доверительных отношений и решать коммуникативные задачи.

Йоханнес Хинрих фон Борстель «Тук-тук, сердце! Как подружиться с самым неутомимым органом и что будет, если этого не сделать»

Не останавливаясь ни на секунду, наше сердце стучит без малого 3 миллиарда раз за 70 лет. Чтобы сберечь его, надо правильно питаться, заниматься физкультурой, отказаться от вредных привычек, избегать стресса… Увы, мы крайне мало знаем о сердце, его работе и проблемах, но благодаря кардиологу Йоханнесу Хинриху фон Борстелю можем узнать существенно больше.

Пол Каланити «Когда дыхание растворяется в воздухе»

Нейрохирургу Полу Каланити было всего 36 лет, когда поставленный ему диагноз – рак легких, четвертая стадия – разом перечеркнул все его планы на счастливую семейную жизнь, мечты о научной деятельности и о карьере писателя. Пол мужественно продолжал борьбу с недугом: закончил обучение, спасал пациентов, увидел рождение дочери, размышлял над человеческими возможностями и написал книгу–завещание:

• дочери Кэди, чтобы она знала, каким был ее отец на самом деле;
• врачам, которые отстраняются от переживаний пациентов;
• пациентам, которые столкнулись со смертельной болезнью;
• всем, кто задумывается о смысле жизни и своем предназначении.

Эту книгу с замиранием сердца читают уже в 37 странах и восхищаются силой духа человека, который страстно любил свой язык, обожал свою работу и по-настоящему уважал человека со всеми его чувствами и возможностями.

Как видите, редакция «Эксмо non-fiction» выпускает книги разных жанров и направлений. Кулинария, рукоделие, хобби, пятибуки, календари «Уничтожь этот календарь 2» и «Crazy календарь 2017», путеводители, книги по бизнесу, здоровью, моде и красоте, истории и творчеству, раскраски вроде популярной Secret Garden — выбор огромный, и сориентироваться во всём этом многообразии очень не просто. Но, надеемся, эта публикация вам немножко поможет.

Ульяна Синецкая — полная биография

См. также: Ульяна Синецкая - полная биография

Лев Мей (Русские поэты, 1996)

В восприятии современников Мей был «последним русским поэтом», своего рода русским Шиллером — беззаботным идеалистом, верующим в добро и красоту, человеком богемы и бессребреником, истинным смыслом жизни которого была лишь поэзия. писал Мей в одном из наиболее исповедальных стихотворений.

Детство Льва Александровича Мея прошло в Москве, в доме его бабушки А. С. Шлыковой в Хамовниках. Патриархальный уклад дома Мей впоследствии опишет в очерках «Кирилыч», «Софья», «На паперти», а народные верования, усвоенные с детства, найдут отражение в его поэзии, питавшей особое пристрастие к демонологии. В 1831 году Мей поступил в Московский дворянский институт, а в 1836-м «за выдающиеся способности» его перевели в Царскосельский лицей, где живы еще были предания о первом, пушкинском выпуске. «Пробки взлетевшей, Влаги вскипевшей Сладостен звук; Сок золотистый Для лицеиста Лучше наук»,- писал восемнадцатилетний Мей вполне в духе пушкинских «Пирующих студентов», сопровождая, впрочем, свою поэтическую декларацию невымышленными пирами и поездками на тройках в Петербург. Не без оглядки на Пушкина пишет Мей и свой первый крупный поэтический опыт — «Царскосельское воспоминание», и лицейский выпуск 1841 года объявляет его «своим Пушкиным».

Вернувшись после окончания Лицея в Москву, Мей определяется на службу в канцелярию московского генерал-губернатора, приобретает обширные светские знакомства, становится постоянным посетителем литературных суббот Е. П. Ростопчиной. Изучает богословие и древнерусские летописи. В ситуации накалившейся борьбы между славянофилами и западниками Мей не занимает воинствующей позиции, хотя и входит вместе с А. Н. Островским и Ап. Григорьевым в состав «молодой редакции» славянофильского журнала «Москвитянин». Дружеские отношения связывают его с Григорьевым, чьи цыганские пристрастия явно сказались в одном из лучших стихотворений Мея — «Полежаевской фараонке».

К концу 40 — началу 50-х годов Мей становится заметной фигурой в московском литературном мире. Драмы «Царская невеста» и «Псковитянка», явившиеся в пору упадка исторической драмы, создают ему репутацию единственного современного исторического драматурга. После женитьбы в 1850 году на С. Г. Полянской (их исполненный драматизма роман продолжался почти десять лет) Мей уже в собственном доме открывает литературно-артистический салон, пользовавшийся большим успехом. В 1852 году Меи, собравшись переехать в Одессу по соображениям материального характера, едут на короткое время в Петербург и волею судеб остаются там навсегда.

В Петербурге Мей отказывается от чиновничьей службы и живет исключительно литературным заработком. При этом и здесь не оставляет хлебосольных московских обычаев и существует между роскошью и нищетой. Порой не хватает денег даже на свечи и дрова. Настроения этого периода отражены в стихотворении «О Господи, пошли долготерпенье. «. Начинается и его дружба с графом Г. А. Кушелевым-Безбородко, меценатом, литератором и известным прожигателем жизни, ставшая для Мея в определенном смысле роковой. Постоянные пиры в доме Кушелева, вино, болезнь, срочная работа заполняют последние годы Мея. И в сорок лет он умирает от паралича легких.

Современная Мею критика относила его к художественной школе Пушкина, ставившей задачи искусства выше тревог современности. Но и среди так называемых поэтов «чистого искусства» поколения 40-х годов Мей занимал особое место. Менее всего он был чистым лириком (в отличие, например, от Фета). Эпический поэт по натуре, Мей даже в небольших по объему стихотворениях тяготел к сюжетности и повествовательности (например, «Баркаролла», которая, несмотря на малый объем, представляет собой законченную новеллу). Из собственно лирических стихов наиболее значительным так и остался цикл 1844 года, посвященный будущей жене. В остальном же современная жизнь мало вдохновляла его. Обладая даром перевоплощения, Мей искал источники вдохновения в ином: в культуре, в истории — античной, европейской, русской.

К древнерусскому фольклору и летописным преданиям Мей обратился одновременно и как поэт, и как филолог. Его блестящее знание быта и нравов Древней Руси, напряженный интерес к вопросам народности и проблеме воссоздания национального характера предопределили весьма своеобразный характер стилизаций на историческую тему. Среди них «Вечевой колокол», «Песня про княгиню Ульяну Андреевну Вяземскую», «Песня про боярина Евпатия Коловрата», снабженные подробнейшим историческим комментарием (в начале 60-х годов представление о доблестном русском национальном характере осложнилось у Мея еще и религиозной мотивировкой, а богатырство было осмыслено как поборничество православной веры).

Особое место в «русском цикле» Мея заняли песни и народные предания («Хозяин», «Русалка», «Оборотень», «Леший» и др.), в которых народная жизнь выразилась во всей ее наивности и патриархальности, но вместе с тем носила некий «археологический» колорит, на что обратила внимание критика. При этом фольклорная основа стиха у Мея органично сочеталась с характерным для него романсным, мелодраматическим началом. Так, любовь, неутоленная страсть, тайное преступление стали сюжетной основой большинства русских песен и баллад («Как у всех-то людей. «, «По грибы»). «У него все больше на тему старого мужа и молодой жены»,- не без едкости заметил Добролюбов.

Но, пожалуй, лишь античность, с ее культом красоты, наслаждения, роскошью повседневного быта, наиболее отвечала способности Мея живописать словом. Прекрасно зная классические языки, Мей перевел с греческого песни Анакреона и идиллии Феокрита. Античная история и мифология стали одновременно источником и его оригинальных стихов. Так, сюжетом одного из наиболее совершенных произведений Мея, описательной поэмы «Цветы», явился знаменитый пир в чертогах императора Нерона. Мысль о красоте, неизменно сопряженной со смертью и вместе с тем уравнивающей человека с бессмертными богами, легла в основу большинства антологических стихов Мея; в том или ином виде она присутствует и в «Цветах», и в «Галатее», и в «Фр и нэ». Живописные же принципы меевского стиха нашли наиболее адекватное жанровое выражение в циклах «Камеи» — своеобразной коллекции словесных портретов первых римских императоров, их жен и возлюбленных — и в незавершенном цикле «Фрески» («Дафнэ», «Плясунья»), где Мей посредством слова попытался воскресить застывшее в веках движение красоты.

Интерес Мея к экзотике и эпическим сюжетам сказался в цикле стихов на темы Священной истории. Евангельский сюжет об искушении Христа в пустыне становится поводом дать живописную панораму древних, сменяющих друг друга цивилизаций («Отойди от меня, Сатана»). Центральное место в библейском цикле Мея заняли «Еврейские песни» — переложение «Песни Песней» царя Соломона, где лиризм и библейская простота соединились с торжественностью и восточной яркостью красок.

Не слишком органично вписался Мей в свою эпоху. Чересчур много было в его творчестве свойств, которые скорее бы пришлись по вкусу движению литературного Парнаса на Западе или же декадентству в России. Как справедливо заметил писатель и критик начала XX века Б. Садовской, «для нас Мей важен и интересен как поэт, явившийся между Пушкиным и Некрасовым и ярко показавший, во что выродился пушкинский стих у предшественников Некрасова. Родись он лет на 50 позже, в лице его мы имели бы, быть может, одного из лучших современных художников».

Источник: Русские поэты. Антология русской поэзии в 6-ти т. Москва: Детская литература, 1996.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *