Урсула Андресс — полная биография

Урсула Андресс — полная биография

Урсула Андресс : биография

Урсула Андресс - полная биография

День рождения 19 марта 1936

европейская и американская актриса

19 марта 1936 года в швейцарской столице Берн родилась девочка Урсула. Ее отец был немцем, а мать – наполовину швейцаркой, наполовину итальянкой. В протестантской семье Андрессов родилось шестеро детей. Рольф Андресс работал в посольстве простым чиновником, но по слухам являлся агентом Германии. Во время Второй мировой войны по политическим соображениям его выслали из Швейцарии, после чего Андресс бесследно пропал.

Окончив школу, Урсула некоторое время училась танцам в Париже, а потом влюбилась в итальянского актера и сбежала с ним в Рим, где и начала свою карьеру, работая фотомоделью в одном из агентств. Именно на подиуме ее заметил режиссер Стефано Ванцина, восхитившийся внешними данными девушки. Так в 1954 году Урсула попала на престижную студию «Cinecita» и сыграла свою первую небольшую роль в фильме «Американец в Риме». Ее партнерами в этом фильме оказались известные актеры Карло Делле Пьяне и Альберто Сорди, а в числе сценаристов был будущий знаменитый режиссер Лючио Фульчи.

Год спустя Урсула снялась у Пьеро Косты в картине «Цепь вражды» и сотрудничала с Ванциной в «Приключениях Джакомо Казановы», где снова работал над сценарием Фульчи, а оператором стал гений спецэффектов Марио Бава. Правда, ни один из этих мэтров кинематографа особого таланта в юной актрисе не разглядел, так что получала Урсула лишь эпизодические роли.

По счастью, скоро в ее жизни произошло очень важное событие – встреча с самим Марлоном Брандо. Этот известный актер заинтересовался девушкой всерьез, дал ей совет попробовать себя в Голливуде и даже помог получить через лондонскую киностудию контракт с компанией Columbia Pictures. Но в Америке Урсуле очень быстро стало не до карьеры – она познакомилась с красивым мужчиной. Джон Дерек, восходящая звезда Голливуда, так и не стал большим актером, но зато превратился впоследствии в режиссера. Он был старше Урсулы на десять лет и произвел на нее неизгладимое впечатление – в своих интервью актриса всегда называет Дерека самой большой любовью в своей жизни. Из-за сумасшедшего романа Урсула перестала заниматься своей карьерой. Свадьбу сыграли в 1957 году, после чего она окончательно махнула рукой на кино и разорвала контракт с Columbia Pictures, так и не снявшись ни в одном фильме.

Путь на Олимп кинематографа Урсуле Андресс открыл Теренс Янг, английский режиссер. В 1961 году он предложил практически никому не известной красавице сыграть Ханни Райдер, одну из главных ролей в «Докторе Ноу», первом фильме о Джеймсе Бонде. Успех этого фильма был огромен, а Урсула Андресс и Шон Коннери, сыгравший суперагента Бонда, получили всемирную известность. За сцену появления из моря в белом бикини Урсулу стали называть секс-символом шестидесятых и британской Афродитой, а сам эпизод по сию пору вызывает зависть множества голливудских актрис, пытающихся его повторить. Однако мало кому известно, что из-за жуткого акцента Урсулы роль Ханни Райдер озвучивала актриса Никки Ван Дер Зиль, а пела в фильме Дайана Коуплэнд. В 1964 году за фильм «Доктор Ноу» Урсуле Андресс вручили «Золотой глобус» – как лучшей актрисе-дебютантке.

В 1962 году Урсула снялась в эпизоде «Ведьма» из сериала ужасов «Триллер». В следующем году она сыграла Маргрет Дауфин в музыкальной комедии «Веселье в Акапулько», примечательной, пожалуй, лишь тем, что в ней участвовал Элвис Пресли. Тогда же вышел комедийный вестерн «Четверо из Техаса» (режиссер Роберт Олдрич), в котором зрители увидели Фрэнка Синатру и Чарльза Бронсона. Урсуле Андресс досталась в вестерне второплановая роль, но критики утверждали, что своей игрой она затмила Аниту Экберг, сыгравшую главную героиню.

В 1963 году Урсула сфотографировалась для журнала «Плэйбой», причем совершенно обнаженной. Надо заметить, что такое количество страниц «Плэйбой» не посвящал ни одной модели. На вопросы прессы о том, почему она согласилась на подобную фотосессию, актриса отвечала, что ничуть не сомневается в своей красоте.

Урсула Андресс — полная биография

Первая девушка Джеймса Бонда Урсула Андресс (Ursula Andress) родилась 19 марта 1936 года в Берне, столице Швейцарии в многодетной протестантской семье, в которой было шестеро детей. У нее было четыре сестры и брат.. Отцом Урсулы был Рольф Андресс — немец, работник швейцарского посольства в Берне, а мать полушвейцарка, полуитальянка. Об ее отце ходили слухи, что он был агентом посольства, хотя, скорее всего он был простым чиновником. Во время войны Рольф Андресс бесследно исчез.

По окончании школы Урсула Андресс обучалась в Париже живописи, скульптуре и танцам. Позднее в 17 лет Урсула сбежала в Рим с итальянским актером. Ее родители, образцовые протестанты с немецкими корнями, за помощью в поисках дочери обратились в Интерпол! Но здравый смысл все же возобладал, и вскоре Урсула начала свою карьеру в Риме. Сначала Андресс работала фотомоделью, а в начале 50-х она появилась на киноэкране. Андресс начала свою кинокарьеру на престижной студии «Cinecitta», снимаясь в массовке, в основном, в дешевых фривольных комедиях, где использовались ее внешние данные. Но без особого успеха. Большого таланта в ней не находили.

Вскоре в жизни Урсулы состоялась неожиданная, но важная встреча – ни с кем иным, как с Марлоном Брандо. Брандо посоветовал начинающей актрисе попытать счастья в Голливуде и даже помог ей связаться с важными людьми из киностудий. В Лондоне Урсула получила контракт, который открыл ей дорогу в США. Как ни странно, она более или менее успешно вписалась в звездное общество тогдашнего Голливуда. Ходят слухи о связи актрисы с Джеймсом Дином… говорили, что Урсула была с Дином в тот день, когда знаменитый актер купил тот самый роковой автомобиль, который стоил ему жизни…

Кстати, работая в Голливуде, Андресс не особенно утруждала себя освоением всех тонкостей английского языка. Накануне возвращения в Европу девушка узнала, что ей заинтересовалась киностудия «Columbia Pictures». Молодая актриса подписала с киностудией контракт, но особого желания сниматься у нее не было.

Вскоре после этого Урсула Андресс познакомилась с актером Джоном Дереком, который был старше ее на десять лет. После свадьбы, которая состоялась в 1957 году, Урсула ушла из кино и выплатила неустойку по контракту со студией «Columbia», так и не сыграв ни в одной их картине. Дерека называли «мужчиной в духе Тони Кертиса или Корнела Уайлда», красивый актер, который так никогда и не стал крупной звездой. Тем не менее, он стал первым актером, освоившим профессию режиссера, работая преимущественно над фильмами в духе мейнстрима.

В 1961 году режиссер Теренс Янг пригласил относительно неизвестную красотку на главную роль в фильме «Доктор Но». Это был первый фильм о супершпионе Джеймсе Бонде. Когда Урсула появилась «из волн морских» в маленьком белом бикини. Ее немедленно окрестили секс-символом 60-х и британской Венерой. До сих пор она считается одной из самых сексапильных девушек Джеймса Бонда.

В 1963 году Андресс снялась в вестерне «Четверо из Техаса» (4 for Texas). В фильме Урсула и Анита Экберг играли вместе с Фрэнком Синатрой, Дином Мартином и Чарльзом Бронсоном. Картина прошла на «ура». Следующим партнером Урсулы стал сам Король рок-н-ролла — Элвис, с которым актриса снялась в фильме «Вечеринка в Акапулько» (Fun in Acapulco). На следующий год Урсула Андресс впервые сыграла в фильме своего мужа «Кошмар под солнцем» (Nightmare in the Sun) вместе с еще одним представителем «Крысиной стаи» — Сэмми Дэвисом-младшим.

Первая девушка Джеймса Бонда Урсула Андресс (Ursula Andress) родилась 19 марта 1936 года в Берне, столице Швейцарии в многодетной протестантской семье, в которой было шестеро детей. У нее было четыре сестры и брат.. Отцом Урсулы был Рольф Андресс — немец, работник швейцарского посольства в Берне, а мать полушвейцарка, полуитальянка. Об ее отце ходили слухи, что он был агентом посольства, хотя, скорее всего он был простым чиновником. Во время войны Рольф Андресс бесследно исчез.

По окончании школы Урсула Андресс обучалась в Париже живописи, скульптуре и танцам. Позднее в 17 лет Урсула сбежала в Рим с итальянским актером. Ее родители, образцовые протестанты с немецкими корнями, за помощью в поисках дочери обратились в Интерпол! Но здравый смысл все же возобладал, и вскоре Урсула начала свою карьеру в Риме. Сначала Андресс работала фотомоделью, а в начале 50-х она появилась на киноэкране. Андресс начала свою кинокарьеру на престижной студии «Cinecitta», снимаясь в массовке, в основном, в дешевых фривольных комедиях, где использовались ее внешние данные. Но без особого успеха. Большого таланта в ней не находили.

Вскоре в жизни Урсулы состоялась неожиданная, но важная встреча – ни с кем иным, как с Марлоном Брандо. Брандо посоветовал начинающей актрисе попытать счастья в Голливуде и даже помог ей связаться с важными людьми из киностудий. В Лондоне Урсула получила контракт, который открыл ей дорогу в США. Как ни странно, она более или менее успешно вписалась в звездное общество тогдашнего Голливуда. Ходят слухи о связи актрисы с Джеймсом Дином… говорили, что Урсула была с Дином в тот день, когда знаменитый актер купил тот самый роковой автомобиль, который стоил ему жизни…

Кстати, работая в Голливуде, Андресс не особенно утруждала себя освоением всех тонкостей английского языка. Накануне возвращения в Европу девушка узнала, что ей заинтересовалась киностудия «Columbia Pictures». Молодая актриса подписала с киностудией контракт, но особого желания сниматься у нее не было.

Вскоре после этого Урсула Андресс познакомилась с актером Джоном Дереком, который был старше ее на десять лет. После свадьбы, которая состоялась в 1957 году, Урсула ушла из кино и выплатила неустойку по контракту со студией «Columbia», так и не сыграв ни в одной их картине. Дерека называли «мужчиной в духе Тони Кертиса или Корнела Уайлда», красивый актер, который так никогда и не стал крупной звездой. Тем не менее, он стал первым актером, освоившим профессию режиссера, работая преимущественно над фильмами в духе мейнстрима.

В 1961 году режиссер Теренс Янг пригласил относительно неизвестную красотку на главную роль в фильме «Доктор Но». Это был первый фильм о супершпионе Джеймсе Бонде. Когда Урсула появилась «из волн морских» в маленьком белом бикини. Ее немедленно окрестили секс-символом 60-х и британской Венерой. До сих пор она считается одной из самых сексапильных девушек Джеймса Бонда.

В 1963 году Андресс снялась в вестерне «Четверо из Техаса» (4 for Texas). В фильме Урсула и Анита Экберг играли вместе с Фрэнком Синатрой, Дином Мартином и Чарльзом Бронсоном. Картина прошла на «ура». Следующим партнером Урсулы стал сам Король рок-н-ролла — Элвис, с которым актриса снялась в фильме «Вечеринка в Акапулько» (Fun in Acapulco). На следующий год Урсула Андресс впервые сыграла в фильме своего мужа «Кошмар под солнцем» (Nightmare in the Sun) вместе с еще одним представителем «Крысиной стаи» — Сэмми Дэвисом-младшим.

1965-й стал еще одним успешным годом в биографии актрисы. Красота Урсулы достигла своего пика в комедии «Что нового, кошечка?» (What’s New Pussycat) с запоминающейся финальной песней Тома Джонса, где Андресс снялась в компании с талантливыми актерами – Питером Селлерсом, Питером О’Тулом и Вуди Алленом. В картине идет рассказ о патологическом бабнике Майкле, который всеми силами пытается сохранить верность своей девушке, но у него ничего не получается. От отчаяния он начинает ходить к психоаналитику. Но доктору самому нужна срочная психиатрическая помощь, как, впрочем, всем героям этой безумной комедии, снятой по первой пьесе Вуди Аллена.

Вскоре после этого появился научно-фантастический фильм «Десятая жертва» (La Decima vittima) с Марчелло Мастроянни в главной роли, в котором Урсула Андресс носит пресловутый бюстгальтер, стреляющий пулями. В фильме рассказывалось об отдаленном светлом будущем, где самым популярным развлечением стала игра в убийства. Купив лицензию, ты поочередно становишься то Охотником, то Жертвой, если конечно доживешь до очередного этапа Игры. Охотник должен убить свою жертву, тот может только защищаться. После Десятой успешной охоты (в любом качестве) игрок получает миллион долларов и пожизненное обеспечение. Марчелло очень нужны деньги, но он — Жертва, а американка Кэролайн — Охотник и он ее десятая мишень. Однако он чертовски хорош и красотка решает получить несколько удовольствий сразу. Она хочет убить его и просто хочет его.

В том же году на экраны вышел фильм «Она» (She) производства «Hammer Studios», в котором Андресс сыграла Аишу — бессмертную предводительницу древнего племени. В конце 1965 года, снимаясь во французской комедии «Злоключения китайца в Китае» (Les Tribulations d’un chinois en Chine) режиссера Филиппа де Брокка, Урсула закрутила роман с главной звездой этого фильма — Жан-Полем Бельмондо.

В итоге в 1966 году ее брак с Дереком распался. Позже Урсула призналась, что Дерек был любовью всей ее жизни, даже после развода они остались друзьями вплоть до его смерти. После развода последовали семь лет бурных взаимоотношений с Бельмондо. Однажды Урсула даже пыталась вскрыть себе вены, чтобы наказать Бебеля за якобы совершенную им измену. В свете этого факта трудно спорить с утверждением, что главным в жизни для Урсулы была вовсе не кинокарьера. В будущем это предположение подтвердилось. У Андресс были любовные отношения с Уорреном Битти, Райаном О’Нилом, Шоном Коннери, Марлоном Брандо, Дином Мартином и Фабио Тести.

Между романами Урсула ухитрилась найти время для того, чтобы сняться в пародии на Джеймса Бонда, «Казино Рояль» (Casino Royale), и экстравагантном вестерне — «Красное Солнце» (Soleil rouge) с Чарльзом Бронсоном, Аленом Делоном и Тосиро Мифуне. Особенно запоминающейся оказалась сцена, в которой героиню Урсулы связанной бросают под лучами палящего солнца.

В середине 70-х Урсула предпочитала работать исключительно в Европе, в основном, в Италии. В 1979 году, снимаясь в «Битве титанов» (Clash of the Titans), Урсула (которая играла Афродиту) влюбилась в актера, исполнявшего главную роль, — Гарри Хэмлина. Ему было 27, ей – 43, тем не менее, именно Хэмлин стал отцом ее ребенка – сына Дмитри Алессандро, который родился в мае 1980 года. Вскоре Урсула выставила Хэмлина за дверь, предпочитая недолгие романтические отношения. Свою карьеру Андресс завершила, снимаясь в европейских фильмах (часто для телевидения), малоизвестных ее североамериканским фанатам.

В 2006 году Урсула отпраздновала свое 70-летие на королевской яхте «Британия» в Эдинбурге.

Урсула Андресс чаще притворялась актрисой, чем была ею на самом деле, и это нисколько ее не беспокоило. Заброшенная судьбой в круговорот звездной жизни, она пользовалась своей славой для знакомства со знаменитыми мужчинами. В большинстве фильмов Урсула говорит тихо, лицо ее бесстрастно, игра на грани невыразительности. Как ни странно, она считалась «Снежной Королевой» и в течение сорока лет была героиней многих сексуальных фантазий. Судя по недавним фотографиям, Урсула по-прежнему красива и по праву занимает место в одном ряду с другими сиренами кинематографа, не знающими, что такое возраст. Может быть, правдива легенда об Аише и она действительно неподвластна разрушительному влиянию времени? Или это проделки Афродиты?

Урсула Андресс — полная биография

Урсула Андресс - полная биография
Урсула Андресс - полная биография
Урсула Андресс - полная биографияУрсула Андресс - полная биография

Урсула Андресс - полная биография

Урсула Андресс - полная биография

Урсула Андресс - полная биография

Урсула Андресс - полная биография

Урсула Андресс - полная биография

Урсула Андресс / Ursula Andress
Актриса
Родилась: 19.03.1936 (Остермундиген, Швейцария)
Урсула Андресс - полная биография

Урсула Андресс родилась в семье немецких протестантов, где, кроме нее, было еще шестеро детей. В 17 лет Андресс сбежала с итальянским актером. По настоянию родителей она вернулась домой, но уже год спустя дебютировала в итальянской комедии «Американец в Риме» (1954).

После пары картин с Андресс заключила контракт студия «Юниверсал». Европейская старлетка отправилась в США, где вскоре встретила восходящую звезду, актера и режиссера Джона Дерека, в 1957-м вышла за него замуж и оставила кино.

Но через пять лет мало кому известная швейцарка сыграла одну из главных ролей в фильме «Доктор Ноу» (1962), который положил начало бондиане. Андресс помогла создать миф об агенте 007 и установила стандарт девушки Бонда (хотя ее немецкий акцент был так силен, что актрису пришлось переозвучить). Она также появилась в «неофициальном» бондовском фильме «Казино Ройяль» (1967) и в качестве персонажа одного из романов Яна Флеминга («На тайной службе Ее Величества»).

Успех «Доктора Ноу» сделал Андресс популярным «украшением» звезд шестидесятых, и она появилась на экране рядом с Элвисом Пресли («Веселье в Акапулько», 1963), Дином Мартином и Фрэнком Синатрой («Техасская четверка», 1963). В 1965-м была одной из героинь фривольной комедии по сценарию Вуди Аллена «Что нового, киска?», где также сыграли сам Аллен, Питер Селлерс, Питер О’Тул.

Режиссеры продолжали эксплуатировать сексапильность Андресс – в «Десятой жертве» (1965) Элио Петри она носила знаменитый стреляющий бюстгальтер, в «Голубом Максе» (1966) Джона Гиллермина играла ненасытную жену немецкого генерала, а в сорок лет по-прежнему легко могла сойти за медсестру-сексбомбу в эротической комедии «Чувственная медсестра» (1976).

С Дереком она развелась в 1966-м, но поддерживала с ним дружеские отношения все последующие годы. Подтверждая свой экранный имидж в жизни, составила внушительный список любовников из первых бабников мирового кино и просто красивых мужчин: Уоррен Битти, Райан О’Нил, Жан-Поль Бельмондо, Марлон Брандо, Шон Коннери, Дин Мартин. Четыре года (с 1978-го по 1982-й) была в гражданском браке с актером Гарри Хэмлином, который моложе ее на 15 лет. В 1980-м, то есть в 44 года, родила от него сына Дмитрия.

В 80 – 90-е снималась намного реже, предпочитая европейские проекты – поближе к Риму, где жила с сыном. Из этого периода необходимо выделить две работы: главную женскую роль в «Красных колоколах» Сергея Бондарчука и участие в звездном американском телепроекте «Петр Великий», рассказывавшем о нашей истории и снимавшемся у нас в стране.

Избранная фильмография актрисы:

2005. ПРОПОВЕДЬ ПТИЦАМ /VOGELPREDIGT, DIE/, реж. Клеменс Клопфештайн

1997. КРЕМАСТЕР-5 /CREMASTER 5/, реж. Мэтью Барни

1986. ПЕТР ВЕЛИКИЙ /PETER THE GREAT/, ТВ, реж. Марвин Джей Чомски, Лоуренс Шиллер

1982. КРАСНЫЕ КОЛОКОЛА /CAMPANAS ROJAS/, реж. Сергей Бондарчук

1981. БИТВА ТИТАНОВ /CLASH OF THE TITANS/, реж. Десмонд Дэвис

1979. ПЯТЫЙ МУШКЕТЕР, ИЛИ ЖЕЛЕЗНАЯ МАСКА /FIFTH MUSKETEER, THE/, реж. Кен Аннакин

1978. ДВОЙНОЕ УБИЙСТВО /DOPPIO DELITTO/, реж. Стено

1976. САФАРИ-ЭКСПРЕСС /SAFARI EXPRESS/, реж. Дучио Тессари

1975. АФРИКАНСКИЙ ЭКСПРЕСС /AFRICA EXPRESS/, реж. Микеле Лупо

1975. ЛЮБОВНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ СКАРАМУША /AVVENTURE E GLI AMORI DI SCARAMOUCHE, LE/, реж. Энцо Кастеллари

1971. КРАСНОЕ СОЛНЦЕ /SOLEIL ROUGE (RED SUN)/, реж. Теренс Янг

1970. ИДЕАЛЬНАЯ ПЯТНИЦА ДЛЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ /PERFECT FRIDAY/, реж. Питер Холл

1967. КАЗИНО РОЙЯЛЬ /CASINO ROYALE/, реж. Джон Хьюстон, Джозеф МакГрат и др. 1966. ГОЛУБОЙ МАКС /BLUE MAX, THE/, реж. Джон Гиллермин

1965. ЧТО НОВОГО, КИСКА? /WHAT’S NEW, PUSSICAT/, реж. Клайв Доннер

1965. ДЕСЯТАЯ ЖЕРТВА /DECIMA VITTIMA, LA / LA DIXIEME VICTIME /, реж. Элио Петри

1965. ОНА /SHE/, реж. Роберт Дэй

1963. ТЕХАССКАЯ ЧЕТВЕРКА /4 FOR TEXAS/, реж. Роберт Олдрич

1963. ВЕСЕЛЬЕ В АКАПУЛЬКО /FUN IN ACAPULCO/, реж. Ричард Торп

1962. ДОКТОР НОУ /DR. NO/, реж. Теренс Янг, премия «Золотой глобус» лучшему новичку

1955. ПРИКЛЮЧЕНИЕ ДЖАКОМО КАЗАНОВЫ /AVVENTURE DI GIACOMO CASANOVA, LE/, реж. Стено

1954. АМЕРИКАНЕЦ В РИМЕ /AMERICANO A ROMA, UN/, реж. Стено

Фабио Тести

Урсула Андресс - полная биография

Урсула Андресс - полная биография

фотографии >>

Урсула Андресс - полная биография

Урсула Андресс - полная биография

Урсула Андресс - полная биография

Урсула Андресс - полная биография

биография

Фабио Тести

Родился 2 августа 1941 года в Печиера дель Гарда, Италия.

В кино дебютировал как исполнитель трюков в спагетти-вестерне Серджио Леоне «Хороший, плохой, злой» (1966).

Первую кинороль исполнил в вестерне «Straniero. fatti il segno della croce!» (1967).

В 60-е — 70-е годы с успехом варьировал образ активного героя в вестернах и детективах итальянских и французских режиссеров.
Интерес к актеру массового зрителя подогревали его шумные романы с кинодивами Урсулой Андресс и Шарлотой Ремплинг.

Получил известность и признание кинокритиков после исполнения роли Бруно Малнате в драме Витторио Де Сика «Сад Финци-Контини» (1970), фоторепортера Сервайса Монта в мелодраме французского режиссера Анджея Жулавского «Главное — любить», Марко в фильме Тонино Валерии «Vai gorilla» (оба — 1975).

Актерская удача Фабио Тести — роль Джанеса Де Гомера в минисериале Энцо Кастеллари «Il ritorno di Sandokan» (1996).

Снимается на итальянском ТВ, участвует в телешоу. Известен и как политический деятель.

Ле Гуин Урсула: биография, творчество, фото

Сегодня мы говорим о женщине, которую называют «постель, журналист и литературный критик». Урсула Ле Гуин – вот ее имя. А самые известные произведения этой удивительной женщины связаны с циклом о Земноморье.

О писательнице

Урсула Андресс - полная биография

Ле Гуин Урсула уже давно признана классиком мировой фантастики 20 века. Эта американская писательница давно стоит на одном уровне с такими литературными гигантами, как А. Азимов, С. Лем, Р. Шекли, Р. Брэдбери. А секрет успеха Ле Гуин – простой сюжет, вплетенный в сложную композицию; главные герои из числа обычных людей; философский смысл; доступный, но в то же время богатый и красивый язык; приближенность к реальности. Это все делает невероятно живыми придуманные писательницей миры.

Теперь же поговорим более подробно о жизни писательницы. Кроме биографии в нашей статье можно найти еще и ее фото.

Урсула Ле Гуин: ранние годы и замужество

Родилась будущая писательница в 1929 году. Место ее рождения – небольшой городок Беркли, расположенный в штате Калифорния. Ее отец Альфред Кребер был известным ученым-антропологом, занимавшимся восточной культурой. Мать, Теодора Кребер, — писательницей. Родители определили ее интерес к литературе и восточным традициям, которые так сильно отличаются от европейских.

Урсула Андресс - полная биография

Ле Гуин Урсула поступила в Кембриджский колледж. После его окончания она в 1952 году защитила в Колумбийском университете диссертацию. Тема ее работы звучала так: «Романтическая литература Средних веков и Возрождения». После защиты она получила диплом филолога и стала преподавать литературу, работая в университетах США, Англии и Австралии. Одновременно с этим Урсула вела курсы научной фантастики, ведь именно этот жанр был ее давним увлечением.

Со своим будущим мужем, Чарльзом Ле Гуином, она познакомилась в 1951 году и практически сразу вышла за него замуж. На сегодняшний день у них сын и две дочери. С 1958 года семья проживает в штате Орегон, город Портленд.

Первые произведения

Ле Гуин Урсула написала свой первый рассказ в 1961 году. Назывался он «Умирающий музыкант» и рассказывал о тех преградах и бытовых проблемах, которые мешают гению осуществить свои мечты. Впоследствии это произведение вошло в сборник рассказов о вымышленной стране Орсинии, расположенной в Восточной Европе. Страна эта напоминает Польшу, оказавшуюся в середине 20 века под властью Советского Союза.

Сборник, несмотря на жанр альтернативной истории, отнесли к настоящей литературе, которую можно напечатать в школьном учебнике. Уже в этой книге раскрылся талант Урсулы Ле Гуин.

В 1979 году к Орсинийским историям прибавился роман «Малафрена», главной темой которого стала извечная проблема поисков себя, своего призвания и места в жизни.

Урсула Андресс - полная биография

Первая публикация

Очень интересно творчество писательницы и ее биография. Урсула Ле Гуин впервые опубликовалась в 1962 году, и это был не рассказ из цикла об Орсинии. Это оказался рассказ «Апрель в Париже», вышедший в литературном сборнике «Фантастика-1962». В произведении рассказывалось об одиноких людях, которые страдают от одних и тех же проблем, вне зависимости от их социального положения и статуса в обществе. Рассказ получил хорошие оценки как у читателей, так и у критиков.

Только в 1963 году были отдельно опубликованы фантастические рассказы писательницы. И в них уже проявился свойственный Ле Гуин стиль, более подходящий для рассказа притч. Несмотря на это, сложные характеры героев и слишком яркое насыщенное повествование затмили глубокий смысл произведений. В России самым известным рассказом этого периода считается «Шкатулка, в которой была тьма». В этом произведении описывается мир, где нет понятий зла, смерти и тени.

Земноморье

Урсула Андресс - полная биография

Ле Гуин Урсула получила большую популярность и известность именно благодаря этому циклу. Однако начался он, как это ни странно, с обычных рассказов, опубликованных в очередном сборнике «Фантастика-1964». Это были два произведения: «Освобождающие заклятие» и «Правило имен». Именно они положили начало циклу о Земноморье. Уже тогда писательница начала складывать, как пазл, будущий загадочный мир, полный странной магии. А в первых рассказах писательница начинает объяснять правила чужой реальности: никому нельзя называть истинное имя, а настоящую свободу не может отобрать даже самый сильный волшебник.

Только через четыре года появился первый роман этого цикла – «Волшебник Земноморья». Произведение в этом же 1968 году было удостоено премии издательского дома Boston Globe-Horm Book, а через несколько лет получило и премию имени Льюиса Кэрролла. Затем вышли следующие романы цикла — «Гробницы Атуана» и «На последнем берегу». Первая книга была удостоена Серебряной медали Нюьери, а вторая – национальной премии США по литературе как лучшее произведение для детей, опубликованное в 1972 году.

В 1979 году писательница получает звание «Гранд-мастер фэнтези».

Огромным успехом пользовался не только сюжет книг о Земноморье, но и образ главного героя – верховного мага Геда-Ястреба. Урсула Ле Гуин была первым писателем, придумавшим историю мальчик-сироты, попадающего в школу для волшебников, преодолевающего множество трудностей, борющегося со злом и в конце достигающего великой силы и мудрости.

После публикации первых трех романов писательница почти на 20 лет оставила мир Земноморья. Только в 1990 году вышло продолжение под названием «Техану: последняя книга о Земноморье». Читатели признали эту часть самой неудачной, однако профессиональные критики и литературы дали ей высокую оценку. Более того, за эту книгу писательница получила самую престижную награду американских писателей-фантастов «Небьюла-90».

Однако эта книга была далеко не последней, за ней последовал сборник рассказов и еще один роман.

Урсула Андресс - полная биография

Последний роман о Земноморье

Творчество Урсулы Ле Гуин неразрывно связано с миром Земноморья. Наверное, поэтому писательнице так тяжело с ним расстаться. На сегодняшний день последний книгой цикла является роман «На иных ветрах», который в 2002 году был удостоен Всемирной премии фэнтези.

Таким образом, на сегодняшний день опубликовано 5 романов и несколько рассказов, относящихся к циклу о Земноморье. Окончание ли это? На этот вопрос может ответить только сама Урсула Ле Гуин.

Биография

Урсула Андерс давала огромное количество интервью для различных глянцевых журналов. А в 1965 году она снялась обнаженной для популярного журнала «Playboy». В 1995 году она вошла в число самых сексуальных актрис, в рейтинге журнала «Empire».

Урсула Андресс - полная биография Урсула Андресс - полная биография Урсула Андресс - полная биография Урсула Андресс - полная биография Урсула Андресс - полная биография Урсула Андресс - полная биография Урсула Андресс - полная биография Урсула Андресс - полная биография

Урсула Андерс родилась 19 марта 1936 года в Берне, Швейцария. Она известна многим людям как одна из красивейших женщин планеты и ярчайший секс-символ 60 годов. Урсула довольно талантливая актриса. Она снялась в таких знаменитых лентах как « Dr. No», «Casino Royale». Везде она исполняла роль возлюбленной Джеймса Бонда.

Урсула Андресс - полная биография Урсула Андерс фотография

Урсула родилась в Швейцарии. Её родители были наполовину немцы, наполовину швейцарцы. Отец Урсулы работал дипломатом, во время Второй Мировой войны он пропал вез вести. У Урсулы есть четыре сестры и один брат. Еще в молодости она уже свободно говорила на четырёх языках: английском, французском, итальянском и немецком.

Свою карьеру она начала в качестве модели в одном из римских модельных агентств. На подиуме она была замечена некоторыми режиссерами, которые предложили юной красавице попробовать себя в кино.

Урсула Андресс - полная биография Урсула Андерс фотография

Урсула Андерс получила большую популярность благодаря роли Хони Ридер в фильме «Dr. No». Это была роль возлюбленной тайного агента королевы Великобритании, Джеймса Бонда. Особенно потрясла зрителей сцена, когда Урсула выходит из воды на пляж в бикини. Этот момент был оценен, как один из самых сексуальных моментов игрового кино. В 1964 году Урсула Андерс была награждена премией «Golden Globe», в номинации «Открытие года».

В 1963 году Урсула Андерс играла одну из главных ролей в фильме «Fun in Acapulco». Так же в съемках принимал участие король рок-н-ролла Элвис Пресли. Так же она снималась в фильме «4 for Texas» совместно с Фрэнком Синатрой. В 1965 году Урсула играла одну из ведущих ролей в фильме «The 10th Victim», в котором принимал участие Марчелло Мастроянни. В 1967 году Урсула опять становится подругой Бонда в фильме «Casino Royale». Она исполнила роль Веспер Линд. У Урсулы был довольно сильный акцент, еще при съемках в «Dr. No» её роль дублировала другая актриса, но при съемках этой серии фильма можно услышать её собственный голос.

Урсула Андресс - полная биография Урсула Андерс фотография

Урсула Андерс давала огромное количество интервью для различных глянцевых журналов. А в 1965 году она снялась обнаженной для популярного журнала «Playboy». В 1995 году она вошла в число самых сексуальных актрис, в рейтинге журнала «Empire».

Урсула Андерс всегда была окружена красивыми и богатыми мужчинами. В 2006 году она отпраздновала свой семидесятилетний день рождения. Празднество происходило на борту Британской Королевской яхты в Эдинбурге. Среди гостей был её бывший супруг Гарри Хамлин и их сын Дмитрий. Так же были приглашены самые известные актеры, музыканты и модели. Самым лучшим подарком на этот день рождения стал автомобиль «Aston Martin DB5», который участвовал в съемках фильма «Goldfinger».

Марчелло Мастроянни

Биография

Мастроянни называли самым «очаровательным соблазнителем и любовником номер один в Европе». Достаточно перечислить его партнерш, побывавших в его объятиях хотя бы на съемочной площадке: Анита Экберг, Анук Эме, Урсула Андресс, Брижит Бардо, Жанна Моро, Моника Витти, Клаудиа Кардинале, Софи Лорен, Катрин Денёв, Ширли Маклейн, Джулия Эндрюс, Джессика Тэнди, Лючия Бозе…

«Все разговоры о моем донжуанстве кажутся мне совершенно неверными, — возмущался Мастроянни. — Ну какой же из меня Дон Жуан? Я от рождения ленивый и спокойный. Как у большинства итальянцев, у меня большой бесформенный нос…» Особенно его раздражало, когда его называли «латинским любовником».

Мастроянни снялся в 160 фильмах. Он — бакалавр, кавалер ордена Почетного легиона и Большого Креста Итальянской республики… За творчество и вклад в кинематограф европейская киноакадемия вручила ему «Феникс».

Названия двух последних фильмов с участием Мастроянни, можно сказать, в какой-то степени стали символичными: «Три жизни и одна смерть» и «Путешествие к началу мира» (оба — 1996). В «Трех жизнях…» он снялся вместе с дочерью — Кьярой Мастроянни… Как-то один из близко знавших Марчелло журналистов спросил его: «Если бы ты прощался со зрителем, что бы ты сказал?» — «До свидания», — иронически ответил артист.

Многие месяцы он боролся с тяжелой болезнью — раком поджелудочной железы. Мастроянни относился к болезни с горькой иронией: «Почему я должен уходить, если мне хочется пожить еще?» Свое 72-летие он встречал с кинорежиссером Анной Марией Тато, с которой был связан последние двадцать лет жизни. «Очень гордая женщина, — говорил о своей гражданской жене Марчелло, — красавица, очень милая и порядочная».

В конце 1996 года с успехом прошла в Венеции премьера комедии «Последние луны», в которой Марчелло играл роль престарелого профессора, и слова, произнесенные им, сегодня кажутся пророческими: «Я хочу умереть под Рождество, чтобы вокруг лежал снег…»

В четверг 19 декабря 1996 года великий итальянский актер скончался в своей парижской квартире на улице Сены в возрасте 72 лет. Он умер в столице своей второй родины, но завещал похоронить себя в Риме.

На следующий день римская газета «Репубблика» поместила на первой полосе горькую виньетку: Феллини, как всегда, с развевающимся шарфом стоит на облаке и с улыбкой приглашает: «Иди сюда, Марчелло, здесь прекрасно».

Урсула Андресс — полная биография

СЮЖЕТ: На Ямайке исчезает резидент МИ6 Джон Стренгвэйз , причём не один, а вместе со своей секретаршей. М посылает Джеймса Бонда расследовать их исчезновение. Прибыв в Кингстон, Бонд сразу же попадает в переплёт, но с достоинством выходит из всех ловушек, которые устраивает ему некий доктор Джулиус Ноу . Бонд понимает, что у доктора Ноу есть какой-то секрет, и из-за этого секрета и погиб Стренгвэйз (сомнений о смерти резидента у 007 не остаётся). Отправившись на остров доктора Ноу, Бонд встречает прекрасную девушку Ханни Райдер, отца которой в своё время доктор так же убил. Вместе с ней Бонд попадает в плен к доктору, где ему предстоит пройти полосу препятствий в борьбе за жизнь. Проползя по всем лабиринтам смерти, Бонд выводит из строя ядерный реактор на острове, и топит «доброго доктора» в его охладителе, освобождает Ханни и вместе с ней покидает остров.

КОММЕНТАРИЙ: Первый фильм из сериала об агенте 007. На роль Бонда взяли молодого и практически неизвестного актёра Шона Коннери. До этого Коннери снялся в нескольких малоизвестных работах. Бонд стал для Коннери пиком славы. «Меня зовут Бонд. Джеймс Бонд» – эти слова, произнесённые в декабре 1962 года, облетели весь мир, прозвучали на всех языках нашей планеты. Бонда не видели только в Китае и на Филиппинах. До этого мир был знаком с Бондом только по книгам Флеминга. Появление Бонда на экранах все поклонники шпионского жанра восприняли с восторгом, во многом благодаря Коннери. Ироничный юмор, «звёздные» актёры и актрисы – всё это стало фирменной частью сериала.
На роль Джеймса Бонда сам Йен Флеминг прочил своего друга, актёра Девида Нивена , а на роль доктора Ноу своего кузена Кристофера Ли (который впоследствии сыграл Франсиско Скарамангу в фильме Человек с золотым пистолетом ). Флемингу не нравился Коннери — за глаза автор называл его «водилой». Но зрителям Коннери понравился — до сих пор он считается лучшим Бондом. А Девид Нивен сыграл Бонда, но уже в фильме-пародии Казино «Руаяль» , который вышел в 1967 году. В том же фильме снялась первая партнёрша Бонда — обаятельная скандинавка Урсула Андрес (Ханни Райдер). Кстати, самому Флемингу так понравилась актриса, что он даже включил её в свой роман На секретной службе Её Величества .

«С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КНИГИ»: Не секрет, что фильмы, снятые по книгам, имеют отличия в сюжетной линии от оригинала. Доктор Ноу так же не стал исключением.
Первоначально с доктором Ноу должен был сражаться другой агент — тоже в звании коммандера. Он был взят из сюжета к телефильму Коммандер Ямайка, сценарий к которому написал сам Флеминг. Но фильм не увидел света, и Флемингу пришлось «реанимировать» Джеймса Бонда, после того как довольно-таки бесцеремонно «ухлопал» его в конце книги Из России с любовью .
С агентом 007, точнее, с его «книжным» вариантом мы знакомимся с в романе Флеминга Казино «Руаяль» , непосредственно в одноимённом казино. Так как создатели фильмов не могли снимать книжную эпопею с самого начала (Флеминг продал права на экранизацию своей первой книги другой студии), то был выбран Доктор Ноу как самый подходящий для экранизации.
Итак, в романе Доктор Ноу Джеймс Бонд после тяжёлой командировки в Турцию отправлен своим начальником М на Ямайку, чтобы поправить пошатнувшееся здоровье, а заодно проверить, что же на самом деле случилось во время странного сеанса связи, после которого пропал Стренгвэйз вместе со своей секретарши. Конечно, его неприятности начинаются по прибытию в Кингстон. Все следы ведут к пресловутому доктору Ноу, который забавляется тем, что сбивает с курса американские баллистические ракеты, а заодно приторговывает птичьим помётом, в котором его и закапывает бравый парень 007. Как видите, нету никакой жуткой радиации, о которой довольно пространно говорится в фильме.
Во многих фильмах мы видим Джеймса Бонда в казино, играющим в «баккара» — это такая же визитная карточка 007, как и коктейль водка-мартини, пистолет и автомобиль. Всё это и началось с Доктора Ноу — мы встречаем 007 в казино, за игральным столом, где его партнёршей является некая Сильвия Тренч. В одноимённой книге данная дамочка отсутствовала и, следовательно, сцены в квартире Бонда в романе не существует.
М говорит Бонду, что Стренгвэйз занимался на Ямайке расследованием причин странного поведения баллистических ракет. На самом деле резидент по поручению МИ6 занимался расследованием причин сокращения популяции розовых астов, гнездившихся как раз на острове доктора Ноу: МИ6 привлёк тот факт, что сократилась не только птичья, но и людская популяция — погибло двое смотрителей парка, в котором гнездились птички.
В фильме Бонда встречают в аэропорту агенты доктора Ноу, а Куорел и Феликс Лейтер (кстати, в книге его тоже нет — Бонд работает только с Куорелом; с Лейтером же он познакомился ещё в романе Казино «Руаяль» ) следят за ним по дороге из аэропорта. В книге же всё наоборот: Бонда встречает Куорел, а агенты доктора Ноу следят за ними. Да и с самим Куорелом Бонд был уже знаком с книги Живи и дай умереть , так что сцена драки в кафе у причала так же отсутствует.
Зато присутствует секретарша губернатора мисс Таро, однако Бонд не едет к ней на встречу, следовательно, не существует в книге и сцены погони за Бондом на катафалке, и убийство Бондом нечистого на руку профессора Дента (которого в книге также нет). Этот самый профессор Дент подсунул 007 «партнёра по постели» — паука-тарантула. В книге же Бонду под подушку положили сколопендру, а так же поставили в номер фрукты, начиненые цианидом.
Теперь о приятном, т.е. о Ханни Райдер (полное имя Ханичили). В фильме её, как уже было сказано, сыграла Урсула Андресс. Ах, кино, кино. в то время не было той эротики, которую похоже скоро будут вставлять как обязательную норму в выпуски прогноза погоды. В романе у Флеминга на девушке при её встрече с Бондом был всего лишь пояс с ножнами, и н и к а к о г о купальника. Но даже этот купальник по тем временам был на киноэкране верхом откровения, «буйной сексуальной фантазией режиссёра». А сломанного носа у красавицы Урсулы не было, и Ханни получилась идеальной девушкой, в то время как у её «книжного» прототипа такой дефект присутствовал. Различия также присутствуют и в её биографии: «книжная» Ханни не помнит своих родителей, живёт в заброшенном поместье — «наивное дитя природы». В фильме девушка говорит, что её отец был океанологом, изучавшим морские формы жизни, пока его не убил доктор Ноу.
Сам доктор Ноу так же отличается от своего прототипа — в книге он абсолютно лыс, носит контактные линзы, а его протезы не настолько мощны, чтобы разделать статуэтку как Бог черепаху. В фильме он утверждает, что потерял руки во время своих опытов с радиацией. Из книги же становится известно, что руки ему отрыбила китайская мафия за в
оровство. Так же в фильме Ноу говорит, что работает на СПЕКТР — в то время уже вышел роман Флеминга Операция «Шаровая молния» , да и в Шпионе, который меня любил упоминается эта организация. В книге Ноу открыто говорит, что работает на СССР.
В «подземном царстве» доктора Ноу пристутствует книжный элемент — увеличительное стекло, вставленное в скалу, которое создаёт видимость нахождения на огромной глубине. Так же присутствует ещё один любопытный экземпляр — портрет герцога Веллингтонcкого работы мастера Гойи. На момент съемок фильма кража этой работы была величайшей загадкой, и о ней слышал каждый британец. Сценаристка Джоанна Харвуд предложила “повесить” это преступление на Доктора Нoу. В книге никакого портрета, разумеется, нет.
Каждый, кто читал книгу, несомненно вспомнит о «лабиринте смерти» — полосе препятствий, идущей по вентиляционной шахте. По книге в конце тоннеля Бонд попадает прямо в логово гигантского осьминога, которого затем убивает. В фильме Бонд проникает из вентиляции в лабораторию, откуда направляется в центр управления «любимой игрушкой злого доктора», где снизив на пульте количество «чегототамов» выводит из строя ядерный реактор, в охладителе которого и топит доктора Ноу. В книге же он просто хоронит Ноу заживо под кучей птичьего помёта гуано, а затем бежит вместе с Ханни на тракторе, замаскированном под дракона для отпугивания местных жителей от острова. В фильме Бонд убегает на катере, также прихватив с собою девушку, на чём всё и заканчивается, хотя в книге Бонд и Ханни отмечают свой триумф ужином при свечах в скромном жилище девушки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *