Виктор Рыбин — полная биография

Виктор Рыбин — полная биография

Виктор Рыбин — полная биография

Этот параграф содержит ссылку.

Этот параграф содержит ссылку.

Виктор Цой

Виктор Рыбин - полная биография
Название: Виктор Цой
Автор: Цой Марианна Игоревна, Рыбин Алексей Викторович
Издательство: «Шок Records» при содействии ГИПК «Лениздат»
ISBN: 5-289-01938-3
Год: 1997
Формат: djvu
Размер: 4,4 mb
Страниц: 200
Язык: русский

Эта книга содержит воспоминания и рассказы людей, окружавших Виктора Цоя, — супруга, участники группы «КИНО», друзья и др. Также приводятся содержательные комментарии и интервью, благодаря которым читатель в полной мере познакомиться с личной и творческой биографией Виктора.
Опубликованы тексты песен, которые знают лишь те, кто бывал на квартирных концертах группы «Гарин и гиперболоиды» в 1980 — 81 годах.

Виктор Викторович Рыбин — биография

Виктор Рыбин - полная биография

Виктор Викторович Рыбин — российский [en] музыкант, лидер группы «Дюна». Зодиака — Лев.

Виктор Рыбин родился 21 августа 1962 года в городе Долгопрудном Московской области. Его отец был рабочим, мать — воспитательница в детском саду. Когда Виктору исполнилось семь лет, из жизни ушел его отец. Произошло это при обстоятельствах весьма драматичных — отец зарезался на глазах ребенка. После этого Виктор полгода молчал. И врачи [en] сомневались: оправится ли он вообще после такого потрясения. Но все, к счастью, обошлось.

Рос Виктор «классическим» трудным подростком: в школе учился плохо, слонялся без дела по улицам, «стрелял» у ребят помладше медяки на курево. Когда стал старше, впервые взял в руки гитару и стал в составе любительского ансамбля играть вечерами на танцплощадке.

Женился Виктор рано — в 20 лет, на девушке по имени Катя, которая была на два года его моложе. Едва поженились, как Виктора Рыбина призвали в армию и он уехал служить на Камчатку. Затем поступил в военное училище в Северодвинске. Жена приехала к нему жить, однако смогла выдержать только первые десять дней, после чего собрала вещи и вернулась на родину. Так распался первый брак Рыбина.

Второй раз Виктор женился в середине 80-х, когда вернулся в Долгопрудный (жену звали Елена). Он тогда играл на барабанах и был администратором в местной рок-группе, которая ничем особенным в памяти российского слушателя так и не запечатлелась. Однако в 1988 году участникам пришлось переквалифицироваться в стеб-ансамбль со всеми вытекающими отсюда атрибутами: детская панамка, клетчатые брюки и значки. Название придумывали всем миром и поначалу остановились на «Серпе и молоте». Однако в областной филармонии чиновники покрутили пальцем у виска и посоветовали так больше не шутить. Пришлось придумать что-нибудь попроще, к примеру — «Дюна». На том и порешили.

Дебют нового коллектива оказался на удивление успешным. Песня «Страна Лимония» в исполнении Виктора Рыбина мгновенно стала хитом сезона, правда, неофициальным». Федор Ибатович Раззаков . Досье на звезд. За кулисами шоу-бизнеса. — М.: ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 1999, с. 289 — 290.

«Я тогда работала с утра до вечера — репетиции, концерты, кого-то подтанцовывала, деньги нужны были. Мы тогда с подругой даже в Голицыно-2 ездили подтанцовывать на дискотеках для детей военных — 15 рублей на двоих за два выходных, у черта на куличках. Поэтому когда мы только начали общаться с Витей, мне показалось, что с ним так уютно, тепло и что вот именно это — мое…»

Уйдя к Наталье Сенчуковой, В. Рыбин в течение пяти лет не оформлял развода со своей бывшей женой. Почему? Вот как он отвечает на этот вопрос: «Я не разводился с женой из-за дочери. Хотел, чтобы пошла в хорошую школу — там изучают иностранные языки: китайский, английский, дают соответствующее воспитание. Но принимают туда только при наличии папы и мамы. Я всегда хотел, чтобы дочь получила хорошее образование. Ни в коем случае в музыку не пошла. Шоу-бизнес ведь достаточно грязный…»

В 1991 году Виктор уговорил Наташу бросить карьеру танцовщицы и переквалифицироваться в певицы: «Понял — чтобы у меня не было четвертого варианта в женитьбе, мы с Наташей должны как можно больше вместе находиться. И она стала ездить со мной на гастроли. А чего просто так ездить. Я ей сказал: «Давай учиться петь». Как выяснилось, петь она умеет. Три месяца позанимались — дыхание ставила…» Раззаков Ф. И. Досье на звезд. За кулисами шоу-бизнеса. — М.: ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 1999, с. 291 — 292.

Астрология возникла в древности (вавилонская храмовая астрология и другие), была тесно связана с астральными культами и астральной мифологией. Получила широкое распространение в Римской империи (первые гороскопы — на рубеже 2-1 веков до нашей эры). С критикой астрологии как разновидности языческого фатализма выступило христианство. Арабская астрология, достигшая значительного развития в 9-10 веков, с 12 века проникла в Европу, где астрология пользуется влиянием до середины 17 века и затем вытесняется с распространением естественнонаучной картины мира.

Виктор Рыбин — полная биография

Рыбин, Алексей — Алексей Викторович Рыбин («Рыба») (род. 21 декабря 1960 года в Ленинграде) музыкант и писатель, участник первого состава группы «Кино». Биография Алексей Рыбин увлекся рок музыкой, учась в школе. В 1976 году в качестве гитариста и вокалиста… … Википедия

Рыбин Алексей Викторович — Алексей Викторович Рыбин («Рыба») (род. 21 декабря 1960 года в Ленинграде) музыкант и писатель, участник первого состава группы «Кино». Биография Алексей Рыбин увлекся рок музыкой, учась в школе. В 1976 году в качестве гитариста и вокалиста… … Википедия

Рыбин А. — Алексей Викторович Рыбин («Рыба») (род. 21 декабря 1960 года в Ленинграде) музыкант и писатель, участник первого состава группы «Кино». Биография Алексей Рыбин увлекся рок музыкой, учась в школе. В 1976 году в качестве гитариста и вокалиста… … Википедия

Рыбин А. В. — Алексей Викторович Рыбин («Рыба») (род. 21 декабря 1960 года в Ленинграде) музыкант и писатель, участник первого состава группы «Кино». Биография Алексей Рыбин увлекся рок музыкой, учась в школе. В 1976 году в качестве гитариста и вокалиста… … Википедия

Рыбин Алексей — Афоризмы, цитаты • Фирма *) • Он смотрел на портреты президентов, и они отвечали таинственными полуулыбками с зеленых, непривычно больших, после рублей, купюр. Улыбки что то обещали, но, оказавшись там, куда они звали, он находил все то же самое… … Сводная энциклопедия афоризмов

Рыбин, Алексей Викторович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Рыбин. Алексей Рыбин Полное имя Алексей Викторович Рыбин Дата рождения 21 декабря 1960(1960 12 21) (52& … Википедия

Рыбин, Алексей Трофимович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Рыбин. Алексей Трофимович Рыбин деятель государственной безопасности СССР. Сотрудник личной охраны Секретаря ЦК ВКП(б) И. В. Сталина с 1931 года. Комендант Большого театра. Автор… … Википедия

Рыбин, Евгений — Предприниматель, за покушение на которого был осужден сотрудник службы безопасности ЮКОСа Алексей Пичугин Предприниматель, управляющий австрийской компанией Ист Петролеум Ханделс . Проходил в качестве потерпевшего по делу экс сотрудника службы… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Рыбин — Рыбин русская фамилия. Известные носители: Рыбин, Александр Георгиевич (род. 1935) советский и российский кинооператор постановщик. Рыбин, Алексей Викторович (род. 1960) советский и российский музыкант из группы «Кино»; писатель … Википедия

Виктор Цой Биография

Виктор Цой и группа «Кино»,симфоническое КИНО

Знаменитый советский рок-музыкант и актёр, лидер легендарной музыкальной группы «Кино» Виктор Цой (полное имя – Цой Виктор Робертович) родился в городе Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Дата рождения Виктора Цоя – двадцать первое июня 1962 года (21.06.1962 г).

Маму Виктора Цоя звали Валентина Васильевна (работала учителем физкультуры), а отца зовут Роберт Максимович (работал инженером).

С семьдесят четвёртого по семьдесят девятый года Виктор Цой учился в художественной школе. Там Цой играл в музыкальной группе под названием «Палата номер шесть» вместе с Анатолием Смирновым и Алексеем Пашковым.

Виктор Цой учился в 61 профтехучилище на резчика по дереву. Виктору нравилось творчество Владимира Высоцкого и Михаила Боярского. Цой занимался восточными единоборствами и вырезал из дерева фигурки нэцке.
В начале девяностых годов Виктор Цой начал сотрудничать с Алексеем Рыбиным из «Пилигримов», Майком Науменко из группы «Зоопарк» и Андреем Пановым.

Виктор Цой начал давать так называемые «квартирники» — то есть выступления артистов в домашних условиях, в непринуждённой атмосфере. Кроме того, в то время многих рок-музыкантов власти просто-напросто не допускали до выступлений на официальных концертных площадках страны.
Цой и Рыбин ездили в столицу, где давали «квартирники» у известного музыкального критика Артемия Троицкого. В одной из подобных поездок Виктор Цой познакомился со знаменитым БГ – лидером музыкальной рок-группы «Аквариум» Борисом Гребенщиковым, который пообещал Цою свою поддержку.

В восемьдесят первом году была создана музыкальная группа «Гарин и Гиперболоиды», в состав которой вошли Виктор Цой, Алексей Рыбин и Олег Валинский. В том же году «Гарин и Гиперболоиды» приняли в число участников Ленинградского рок-клуба. Олег Валинский скоро ушёл служить «срочку» в армию, музыканты сменили название коллектива – теперь группа стала называться «Кино». С помощью Гребенщикова и всех остальных «аквариумистов» «Кино» стала записывать свой первый музыкальный альбом. Работа над первым альбомом группы «Кино» была завершена к лету 1982 года. Альбом получил название «45» — по продолжительности звучания записанных в нём песен. О «Кино» заговорили.

Зимой 83-го года впервые состоялся совместный концерт групп «Аквариум» и «Кино». Музыканты исполнили такие хиты, как «Алюминиевые огурцы» и «Электричка». В состав «Кино» пригласили Густава и Каспаряна. В то же время Рыбин ушёл из коллектива, не найдя общего языка с Цоем.
Виктор Цой и Юрий Каспарян записали новый музыкальный альбом группы «Кино» под названием «46», который получил широкую известность. Осенью Виктор Цой лёг на обследование в психбольницу, чтобы избежать призыва в армию. После выписки Цой напишет песню «Транквилизатор».

Весной 84-го года песня Виктора Цоя «Я объявляю свой дом безъядерной зоной» стала самой лучшей антивоенной песней, а сама группа «Кино» стала лауреатом Ленинградского рок — клуба, выступив на его втором фестивале.
Летом того же года (1984 г) Цой и «Кино» начали записывать альбом «Начальник Камчатки». В его создании принимали участие Борис Гребенщиков и Сергей Курёхин. Комитет Госбезопасности СССР внёс группу «Кино» в число самых вредных в идеологическом плане музыкальных коллективов, что в то время для музыкантов стало скорее хорошей рекламой, чем препятствием для творчества.

В 1985 году Виктор Цой женился на Марианне Ковалёвой. Весной того же года группа «Кино» начала запись альбома «Ночь». Запись продвигалась «со скрипом», так как музыканты хотели использовать новые приёмы игры. Цой на время отставил «Ночь» и буквально за несколько дней записал «Это не любовь». Альбом получился очень удачным и пользовался популярностью среди поклонников «Кино». А в начале следующего года была завершена и работа над «Ночью», в которую вошли такие знаменитые сейчас песни, как «Видели ночь» и «Мама Анархия». На четвёртом рок-фестивале тексты песен Виктора Цоя были признаны самыми лучшими, о чём ему вручили соответствующий диплом. А в августе (1985 г) у Цоя родился сын, которого назвали Сашей.

В 86-ом году Виктор Цой и Сергей Фирсов стали работать в знаменитой теперь котельной «Камчатка» кочегарами, чтобы их не привлекли к ответственности за тунеядство (была в то время такая статья). Сейчас, конечно, кажется странным, что творческая деятельность Цоя тогда не считалась работой. В котельной проходили неофициальные рок — концерты, и «Камчатка» стала «путёвкой в жизнь» для многих рок – исполнителей.
Цой стал также сниматься в кино. Это такие фильмы, как «Йя-Хха» (короткометражная лента), «Асса», «Рок», «Игла». Фильм «Игла» и альбом «Группа крови» вышли примерно в одно и то же время в 1988 году. После этого Виктор Цой стал поистине культовым исполнителем – молодёжь подстригалась и одевалась «под Цоя», а концерты группы «Кино» собирали многотысячные стадионы поклонников музыки. Гастроли по СССР проходили с неизменным аншлагом.

В 1988 году был записан новый музыкальный альбом группы «Кино» «Звезда по имени Солнце».

В 89-ом году продюсером «Кино» стал Юрий Айзеншпис, который поднял популярность Цоя на новую высоту, так как выступления группы «Кино» стали показывать по центральному телевидению Советского Союза. Первое появление Виктора Цоя на ТВ состоялось в суперпопулярной тогда программе «Взгляд», которую вели Владислав Листьев, Дмитрий Захаров, Александр Политковский и Александр Любимов.

В 89-ом году во Франции был записан альбом «Последний герой», а самого Виктора Цоя признали лучшим советским актёром за роль в фильме «Игла».

Последний концерт группы «Кино» прошёл ровно 23 года назад (24.04.1990 г) в Лужниках. После этого Цой и Каспарян уехали под Юрмалу, чтобы работать над новым альбомом. Он был закончен уже после смерти Виктора Цоя и получил мрачное название «Чёрный альбом».

Виктор Цой погиб пятнадцатого августа 1990 года (15.08.1990 г). Виктор Цой ехал на автомобиле «Москвич-2141» по трассе «Слока-Талси» и на тридцать пятом километре допустил съезд на встречную полосу и столкновение с автобусом марки «Икарус». Виктор Цой погиб на месте. Проведённая судебно-медицинская экспертиза показала, что Цой был трезв, а анализ клеток мозга певца свидетельствовал о том, что, скорее всего, он заснул за рулём от переутомления. Романтический ореол Цоя был так силён, что многие были уверены, что рок-музыкант разбился на мотоцикле, что больше соответствовало его образу, чем машина «Москвич».

Виктора Цоя похоронили через четыре дня (19.08.1990 г) в городе Ленинграде, на Богословском кладбище Северной столицы.

Рыбин Виктор Викторович

Научная тема:«ЗВУКОВОЙ СТРОЙ ЯПОНСКОГО ЯЗЫКА: СЕГМЕНТНАЯ И СУПРАСЕГМЕНТНАЯ ФОНЕТИКА »

Основные научные положения, сформулированные автором на основании проведенных исследований:

  • В диссертационной работе впервые в России комплексно рассмотрен звуковой строй ЯЯ и впервые представлено обобщенное описание интонационной системы СЯЯ. В работе описаны: его становление, сегментная и супрасегментная фонетика СЯЯ и особенности его интонационной системы. В научный оборот вводятся сведения, ранее недоступные ряду отечественных исследователей, т.к. написаны на японском языке, а также приводятся данные экспериментов автора.
  • В российском японоведении на данный момент есть лишь несколько работ Т.М.Гуревич (1973; 1975; 1976) и И.С.Ибрахим (2005; 2006; 2007; 2011), касающихся некоторых аспектов японской интонации. Проблемы абзацирования японского текста с применением эксперимента рассмотрены в одном из разделов монографии И.И.Басс (2004). Слого-ритмическим особенностям английской речи носителей СЯЯ посвящена диссертационная работа Ю.В.Белоножко (2007).
  • Комплексное описание японской интонации в реферируемой работе восполняет пробел в этой области исследований в России. В настоящей работе аккумулируются сведения, касающиеся различных типов высказываний и их просодического оформления. Диссертационное сочинение в целом представляет собой своего рода компендиум по фонетике ЯЯ.

Список опубликованных работ

Статьи в рецензируемых научных изданиях, включенных в Перечень ВАК Минобрнауки РФ:

1. Особенности интонации в современном японском языке // Известия РГПГУ им. А.И.Герцена. № 134. СПб., 2010. С. 53-60. (0,5 п.л.)

2. Сущность и возможные интерпретации музыкального ударения в японском языке // Вестник СПбГУ. Сер. 13. Вып. 4. СПб., 2010. С. 99-107. (0,5 п.л.)

3. Проблемы классификации согласных фонем в современном японском языке // Известия Уральского государственного ун-та. Сер. 1. № 5 (84). Екатеринбург, 2010. С. 190-199. (0,5 п.л.)

4. Соотношение «слог-мора» и проблема слогоделения в современном японском языке // Известия РГПУ им. А.И.Герцена. № 87. СПб., 2009. С. 99-107. (0,5 п.л.)

5. Иностранные слова в японском языке: фонетические особенности русскоязычных заимствований // Известия РГПУ им. А.И. Герцена № 103. СПб., 2009. С. 99-105. (0,5 п.л.)

6. К интерпретации «долгих гласных» в современном японском языке // Известия РГПУ им. А.И.Герцена. № 12 (85). СПб., 2008. С. 164-168. (0,4 п.л.)

7. Есть ли дифтонги в современном японском языке? // Вестник С.-Петербург. ун-та. Сер. 9. Вып. 4. Ч. I. СПб., 2008. С. 124-128. (0,3 п.л.)

8. Фонологический компонент японских палиндромов // Вестник С.-Петербург. ун-та. Сер. 9. Вып. 3 (Ч.I). СПб., 2007. С. 115-118. (0,3 п.л.)

9. Есть ли ударение в японском языке? К вопросу о значимости су-прасегментного компонента для описания, преподавания и изучения японского языка // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. № 8 (41). СПб., 2007. С. 31-43. (1 п.л.)

10. О значимости моры для описания фонологической системы современного японского языка // Вестник С.-Петербург. ун-та. Сер. 9. Вып. 3. СПб., 2006. С. 86-93. (0,5 п.л.)

11. Ударение и тон в языке и речевой деятельности. Л., 1990. 248 с. (совм. с Касевичем В.Б. и Шабельниковой Е.М.). (14,41 п.л. / 3 п.л.)

12. Фонетика японского языка. СПб., 2011. 289 с. (23,45 п.л.)

Другие публикации по теме диссертации:

13. Некоторые проблемы интонации в японском языке // Японские чтения в С.-Петербурге. Вып. 1. Материалы конференции «Япон ский язык: перспективы научного исследования». СПб., 2009. С. 20- 30. (0,5 п.л.)

14. Фонетика и фонология русских заимствований в японском языке // «Востоковедение и африканистика в диалоге цивилизаций»: XXV международная конференция по источниковедению и историографии стран Азии и Африки. Тезисы докладов. СПб., 2009. С. 381. (0,05 п.л.)

15. Читая стихотворения-пародии эпохи Мэйдзи (К вопросу о ритмике и метрике японских стихов) // «Востоковедение и африканистика в диалоге цивилизаций»: XXV международная конференция по источниковедению и историографии стран Азии и Африки. Тезисы. СПб., 2009. С. 125-126. (0,1 п.л.)

16. В защиту музыкального ударения в японском языке // Востоковедение 28. СПб., 2008. С. 33-45. (0,75 п.л.)

17. Языковая ситуация в Японии (общая характеристика) // Под парусом «Паллады». СПб., 2008. С. 31-45. (0,5 п.л.)

18. О чем говорят японские палиндромы? // Проблемы типологии и общей лингвистики. Конференция к 100-летию проф. А.А.Холодовича. Материалы. СПб., 2006. С. 131-135. (0,5 п.л.)

19. Что такое хаку в традиционной японской фонологии // Востоковедение и африканистика в университетах Санкт-Петербурга, России, Европы. Международная научная конференция. Тезисы докладов. СПб., 2006. С. 125-126. (0,1 п.л.)

20. Существуют ли дифтонги в современном японском языке? // VI-я Международная конференция по языкам ДВ, ЮВА и Западной Африки. Тезисы докладов. СПб., 2001. С. 133-138. (0,25 п.л.)

21. О взаимодействии акцентно-ритмической структуры слов и интонации в современном японском языке // Материалы конференции Восточного факультета. СПб., 1999. С. 41-43. (0,1 п.л.)

22. Морфема и ударение в современном японском языке // V Международная конференция по языкам ДВ, ЮВА и Западной Африки. Материалы и резюме докладов. СПб., 1999. С. 58-62. (0,25 п.л.)

23. Из истории изучения фонологической системы японского языка в Японии и России // Тезисы конференции к 100-летию кафедры японской филологии СПбУ. СПб., 1998. С. 27-31. (0,25п.л.)

24. О стратегиях сегментации текста (На материале китайского, японского и русского языков) // Востоковедение, 18. СПб., 1993. С. 66-77. (совм. с Касевичем В.Б. и Шабельниковой Е.М.). (0,5 п.л. / 0,25 п.л.)

25. Из истории изучения акцентуации в Японии // Лингвистические традиции в странах Востока. Материалы рабочего совещания. М., 1988. С. 112-116. (0,25 п.л.)

26. Об акустических и перцептивных коррелятах ударения в японском языке // Востоковедение 13. Л.: ЛГУ, 1987. С. 43-54. (0,5 п.л.)

27. Слог в японском языке. АКД. Л.: ЛГУ, 1986. 16 c. (1 п.л.)

28. Является ли реликтом мора в японском языке? // Язык, культура, общество: проблемы развития. Л.: ЛГУ, 1986. С. 77-85. (0,3 п.л.)

29. К проблеме нейтрализации акцентных контуров в японском языке // Востоковедение 12. Л.: ЛГУ, 1986. С. 84-90. (0,3 п.л.)

30. Структура японского слога по данным эксперимента речепроизводства при задержанной обратной связи // Тезисы IV Всесоюзной школы молодых востоковедов. Т.III.. М, 1986. С.168-169. (0,1 пл)

31. Слог и мора в японских «какусикотоба» // Востоковедение 11. Л., 1985. С. 63-68. (0,3 п.л.)

32. Нейтрализация акцентных контуров в японском языке? // III Всесоюзная школа молодых востоковедов. Тезисы. Т. II. Ч. 2. М., 1984. С. 218-219. (0,1 п.л.)

33. Словесная разборчивость, тип языка и стратегии восприятия речи // Проблемы инженерной психологии. Тезисы VI Всесоюзной конференции по инженерной психологии. Вып. III. Минск, 1984. С. 197-199. (совм. с Касевичем В.Б и Шабельниковой Е.М.). (0,05 п.л.)

34. Japanese onomatopoeias: Their Phonology, History and Geography // 11th International Conference of the EAJS. Vienna, 2005. P. 37. (0,05 п.л.)

35. Essential phonological features of Japanese and their role in determination of its typological class // Book of Abstracts. The 10th International Conference of the EAJS. Warsaw, 2003. P. 43-44. (0, 05 п.л.)

36. Some Aspects of Japanese and Russian Phonology (Comparative Analysis) // Book of Abstracts. ICANAS XXXVI. Montreal, 2000. P. 198-199. (0,05 п.л.)

37. Some aspects of Japanese morphology: Similarities to and Differences from Languages of Southeast Asia // Shortpapers of participants of North-Western International Academic Session on South-East Asia. SPb., 1998. P. 67-72. (совм. с Касевичем В.Б.). (0,25 п.л. / 0,1 п.л.)

38. 狂歌を弁護して // International Symposium in Russia (2007): Inter-pretation of Japanese Culture (View from Russia and Japan). 京都、 2009年、頁77-85. (1 п.л.)

39. 知られざる歌麿:「百千鳥狂歌合はせ」の詩的、文法的分析 (第二部、第三部)。京都、2004年。頁18-43. (1,5 п.л.)

40. ロシア人から見た日本語 //異文化との出会い。東京、1995年。頁34-39. (0,5 п.л.)

Песни под гитару Группа «Кино». Краткая биография

Аккорды песен под гитару, видео

Группа «Кино». Краткая биография

Виктор Рыбин - полная биография

Виктор Цой (1962-1990) — рок-певец, гитарист, вокалист группы «Кино».

Кратко о биографии:

Дата рождения — 21 июня 1962 года, (г. Ленинград).

В школу пошел в 1969 году и до восьмого класса успел сменить еще 3 учебных заведения.
С 1974 по 1977 год – Цой учился в средней художественной школе. Параллельно была создана группа «Палата №6» . В 1977 году он поступает в художественное училище им. Серова, но на следующий же год его исключают за неуспеваемость. После чего идет учиться в СГПТУ, резьбе по дереву.

И в 1981 году В.Цой, Алексей Рыбин, Олег Валинский – создают группу «Кино». Помогает им в записях первого альбома Борис Гребенщиков, который случайно заметил талант Виктора.
Когда альбом распространился, группа смогла записать новые песни.

Первое звание лауреата «Кино» получает на втором рок-фестивале. Песни , которые стали популярные и принесли группе известность были написаны после второго звания лауреата .

В дальнейших фестивалях рок — клуба, группе дарят призы за творческое совершеннолетие и за лучшие тексты.

Виктор Цой между музыкальными концертами снимается в фильмах: «Йя-хха»,
«Конец каникул», «Асса» и «Рок».
Популярность В.Цоя и группы «Кино» заметно выросла после показов фильма «Игла» и выхода альбома «Группа крови» (1987).
В 1989 году на одесском кинофестивале «Золотой Дюк» Виктора Цоя называют лучшим актером. В это же время был выпущен альбом «Звезда по имени солнце» , который также стал популярным.

Внезапная гибель Виктора прерывает записи нового альбома. Причина гибели – автокатастрофа.
После его смерти в конце 1990 года выходит в свет последний альбом группы — «Черный альбом».
Виктору Цою до сих пор посвящаются многие песни, его творческая жизнь не раз описывалась в документальных фильмах. А поклонники и по сей день исписывают надписями «стену Цоя».

Написано мало, поэтому если у кого есть чего дополнить, пишите в комментах!

Наталья Сенчукова и Виктор Рыбин всю жизнь живут в долг

Звезды шоу бизнеса Наталья Сенчукова и Виктор Рыбин рассказали, что им пришлось пережить на пути к славе.

Наступивший год Водяного Дракона у Натальи Сенчуковой и Виктора Рыбина наверняка будет удачным, ведь они встретили его в буквальном смысле на воде и пригласили нас на круизный теплоход «Михаил Ломоносов», который считают своим вторым домом.

На своем корабле звезда шоу бизнеса Виктор Рыбин установил настоящую военно-морскую дисциплину. Здесь есть два повара, боцман, капитан корабля. И вполне подходящая обстановка для того, чтобы провести праздник с друзьями, что супруги и осуществили в прошедшие новогодние каникулы.

– Утром 31 декабря мы сначала по традиции всей семьей посетили ресторан корейской кухни, делаем это уже много лет, ходим всегда в одно место, – рассказал нам Виктор Рыбин. – А сам Новый год встретили здесь, на корабле, с друзьями. Пригласили артистов, накрыли столы, водили хороводы вокруг елки, пускали фейерверки. В общем, праздник получился очень веселым, а главное, разумным по цене. В прошлом году мы отмечали мой день рождения в ресторане, так потратили семизначную сумму. Здесь же мы можем уложиться в пятьдесят тысяч рублей, пригласив сто человек. По традиции будем обязательно отмечать и Старый Новый год, поэтому новогоднюю елку и украшения не убираем до середины января.

Наталья Сенчукова и Виктор Рыбин не скрывают, что лишь недавно стали зарабатывать столько, чтобы им хватало на достойную жизнь. Теперь у них есть не только этот корабль, но и свой дом в городе Долгопрудном. Все это было заработано буквально «с нуля».

– Мы много лет жили бедно, не было ни денег, ни жилья, ни еды, – вспоминает Наталья Сенчукова. – У нас были только концертные залы, нам ничего не надо было, только быть вместе – в автобусе, в поезде, в самолете… Есть нечего, жить негде, спать не на чем, о том, чтобы завести детей, не могло быть и речи. Музыканты нашего времени прошли все ступени, всё попробовали. Да мы и сейчас до сих пор живем в долг и все время так жили. Но нас это стимулирует. Конечно, с точки зрения среднестатистического рабочего, мы живем очень хорошо. Можем позволить себе покупать хорошие вещи, съездить в Италию, Францию, отдохнуть на море. Но это не значит, что деньги нам достаются легко.

И Наталья Сенчукова, и Виктор Рыбин родились в простых, небогатых семьях. Наталья Сенчукова приехала покорять Москву из города Георгиевска как танцовщица, с детства она занималась хореографией. В девяностые годы Наталья Сенчукова еще не была певицей, а работала на подтанцовках у других артистов. Виктор Рыбин же родился в городе Долгопрудный, мама воспитывала его одна, потому что отец погиб.

– Да, такая история была, но я бы не хотел об этом говорить, – говорит Виктор Рыбин. – Воспитывала мама меня строго, лупила всеми подручными средствами. Тогда я, может, на нее обижался, а теперь думаю: правильно. Иначе со мной было нельзя. Детство было бедное. Но всегда было стремление чего-то достичь в жизни. Когда я учился в школе, не думал о том, чтобы денег заработать. Просто хотел получить образование и состояться.

Когда Виктору Рыбину было всего двадцать лет, он женился на 18-летней девушке, а потом сразу же ушел в армию. Спустя время супруга приехала к любимому в Северодвинск, но выдержала в таких условиях только десять дней, брак быстро распался.

Во второй раз Виктор Рыбин женился в середине восьмидесятых. И как раз в тот момент, когда жена Лена родила ему дочь Машу, он и познакомился на одном из концертов с Натальей Сенчуковой. Чувства были настолько сильными, что даже рождение ребенка не заставило Виктора Рыбина вернуться в семью.

– Когда Маша родилась, я уже познакомился с Наташей и у нас начался роман, – вспоминает Виктор Рыбин. – Но я первые года два уделял много внимания дочке, приезжал туда… Маша болела, она родилась с травмой. Ну, не получилось у меня с женой, я полюбил Наташу! В жизни всякое бывает. Конечно, в душу моей прежней жены не влезешь, она переживала. Я тоже очень сильно переживал. Но чувства к Наташе у меня очень сильные, а дочь есть дочь. Самое главное, что сейчас у всех отношения хорошие. Маша и мой сын Василий общаются, а Наташа даже помогала Марии выбирать свадебное платье, два года назад она вышла замуж.

На днях она прошла медкомиссию и психологические тесты для того, чтобы работать в полиции, – говорит Виктор Рыбин. – С ее характером только в какие-то силовые структуры и идти. Надеемся, что она станет аттестованным сотрудником полиции, будет, возможно, работать в отделе дознания или еще где-то. Ну, пусть работает, меня это радует, это полезней, чем пополнить многочисленные ряды «менеджеров». Поэтому ее выбор меня не удивляет, а наоборот, я его полностью одобряю. Нужно приносить пользу людям.

После того как Наталья Сенчукова встретилась с Виктором Рыбином и началась ее сольная карьера, Виктор Рыбин был против того, чтобы она и дальше работала на подтанцовках, и предложил ей заняться пением. Наталья Сенчукова три года занималась с профессионалами, и они поставили ей голос. Несмотря на то, что Виктор Рыбин и Наталья Сенчукова вместе уже двадцать один год, поженились они только в 1999 году, когда у них родился сын Василий. Сейчас ему двенадцать лет.

– Вася – устойчивый хорошист, – говорит Виктор Рыбин. – По характеру совсем неагрессивный, спокойный. Только его, так же как и Наташу, нужно почаще хвалить, а то у него руки опускаются. Вася занимается каратэ, имеет черный пояс и очень хорошо плавает, его постоянно включают в соревнования. Благодаря тому, что сын этим занялся, мы с Наташей стали поддерживать Федерацию каратэ, проводить соревнования, вкладывать в это средства. Никакой прибыли с этого, разумеется, нет, мы это делаем для развития детей. А еще Василий уже семь лет изучает японский язык! Все эти годы с ним занимался преподаватель из Японии. Теперь сын, когда мы приезжаем с ним туда, уже понимает разговорную речь японцев и сам хоть и медленно, но может говорить. Иероглифы пишет красивым почерком!

Наталья Сенчукова и Виктор Рыбин говорят, что всегда дают свободу выбора сыну, но при этом свое слово держат, если обещали наказать – наказывают.

– В прошлом году под Новый год он принес двенадцать двоек и мы не подарили ему ни одного подарка, – говорит Наталья Сенчукова. – Как сказали – так и сделали. В этом году ситуация лучше. Вообще, нас не любят вызывать в школу. Виктор – смутьян, а еще он все время мучает преподавателей и директора школы, добивается, чтобы занятия начинались позже, а не в 8 утра чтобы уроков было меньше, 8 – это слишком много…

Три года назад Наталья Сенчукова и Виктор Рыбин приняли решение повенчаться, таинство проходило в храме Казанской Божьей Матери.

– Мы не считаем себя религиозными людьми, которые соблюдают все церковные каноны, мы – верующие, – объясняет Наталья Сенчукова. – Идем в церковь, только когда чувствуем потребность. Тем не менее к венчанию мы готовились серьезно. До того как совершить обряд, как и полагается, соблюдали пост, причастились, исповедовались. На церемонии присутствовали наш сын и самые близкие друзья. В этот день мы испытали непередаваемые ощущения и были растроганы до слез. После венчания мы приехали сюда, на корабль, и накрыли стол для друзей.

Виктор Рыбин и Наталья Сенчукова говорят, что после венчания их отношения никак не изменились, ведь у них и раньше никогда не было таких периодов, когда бы им захотелось развестись или «пожить отдельно».

– Может, в это сложно поверить, но честно говорю, такого не было! – признается Виктор Рыбин. – Мы ведь понимаем, что отношения – это работа. Это не значит, что нужно превратиться в мальчика или девочку для битья, но нужно подстраиваться друг под друга. А потом, когда появляется ребенок, еще и под него надо подстраиваться. Раньше мы думали: вот сейчас попробуем силами помериться – но ни к чему это хорошему не приводит, пробивать свое мнение до истерии бесполезно. Мы все вопросы решаем спокойно, а если и ссоримся, то только по творческим вопросам. Во всем остальном – как воспитывать ребенка, как тратить деньги – мы едины.

Наталья Сенчукова и Виктор Рыбин однажды едва не погибли в ужасной автокатастрофе, вместе с коллективом. Поздним вечером 1994 года они на автобусе возвращались с гастролей из Костромы. Случилось так, что уставший водитель заснул за рулем.

– Мы увидели, что на нас несется большой грузовик, все громко закричали, – вспоминает Наталья Сенчукова. – Водитель проснулся и резко ударил по тормозам. Машина остановилась и повисла на краю моста. Все ждали – сорвемся или нет. А потом в нас врезался грузовик. Очнувшись, я обнаружила, что вся в крови. Люди начали выбивать стекла и выскакивать наружу, у многих были переломаны конечности. Мы отбежали на дорогу и легли, накрыв головы руками, ожидая взрыва. И действительно, громыхнуло – это взорвался грузовик!

Наталья Сенчукова считает, что в тот день их спасло чудо, а точнее, ангел-хранитель. А Виктор Рыбин даже к этой ситуации подходит со свойственным ему юмором.

– А я уже практически не помню эту катастрофу, меня это ничему не научило, – говорит он. – Хотя после этого были такие случаи… Один раз на гастролях выяснилось, что нас везет кавказский юноша, у которого вообще нет прав. Когда мы об этом узнали, то у нас просто волосы встали дыбом.

Виктор Цой биография, его жизнь и смерть

В новость, в один миг облетевшую СССР 15 августа 1990 года, никто не мог поверить: недалеко от Риги, на трассе Слока Таяси, автомобиль «Москвич» столкнулся с рейсовым автобусом. Погибшим на месте водителем «Москвича» был кумир молодежи, один из главных рок-гуру Виктор Цой.

Виктор Цой биография -ДЕТСТВО

Цой родился 21 июня 1962 года, в Ленинграде, в семье преподавательницы физкультуры и инженера. Любопытно, что дед Виктора по материнской линии, коренной петербуржец, был категорически против брака дочери с корейцем. Но бабушка, мать Валентины Васильевны, посмотрев на Роберта Максимовича Цоя, благословила брак и заявила, что у смешанных пар рождаются самые талантливые дети. И не ошиблась! Уже в 3 года Витя прекрасно рисовал, а в 1977 году родители определили его в изостудию. Тогда же отец подарил ему первую в жизни гитару, показав несколько аккордов.

« ВРЕМЯ ЕСТЬ, А ДЕНЕГ НЕТ. »

До 5го класса Виктор был отличником. Потом успеваемость снизилась, появились первые «неуды» по поведению. Он стал замыкаться в себе, порой, однако, проявляя бурные эмоциональные всплески, во время которых был просто не управляем. Дошло до того, что его на правили на обследование в психиатрическую клинику, которую он по кинул с «белым билетом».

С карьерой художника было покончено: из художественного училища он был исключен через год за «неадекватное поведение». Пытался поступить в театральное училище безуспешно. Пришлось пойти в ПТУ, где некоторое время он учился на краснодеревщика. Затем Виктор окончательно бросил учебу и пошел работать на завод. Быстро впал в уныние, снова замкнулся в себе и целыми днями лежал, ничего не делая.

С женой Марианной и сыном Александром Цою быстро надоело бездельничать. Он начал активно заниматься самообразованием, читая русскую классику, сочиняя стихи и подбирая к ним аккорды на гитаре. Потом он с голо вой ушел в восточные единоборства.

Самообразование не прошло даром: в 1981 году он создал свою первую рокгруппу «Гарин и Гиперболоиды», пригласив в нее друзей Алексея Рыбина и Олега Валинского. Спустя полгода именно эта группа стала легендарной группой «Кино». Первые альбомы «Ночь» и «Это не любовь», состоявшие в основном из песен, на писанных Виктором в период само образования, сделали группу лидером ленинградского рок-движения. Посыпались приглашения на квартирники, выступления в рок iy6e, участие в фестивалях, съемки в мгновенно ставших культовыми фильмах «Асса» и «Игла».

Биография Виктор Цоя удивительна, ведь но даже будучи кумиром молодежи «последний герой» Цой оставался удивительно застенчивым, особенно в общении с девушками. Однажды в стройотряде он по уши влюбился в симпатичную 16-летнюю однокурсницу. Но, попытавшись ей открыться, был осмеян. После этого Виктору приснился сон, будто в комнату к нему входит возлюбленная, наклоняется над ним и. начинает душить!

От страха он проснулся в холодном поту и до самого возвращения домой избегал встреч с «дамой сердца». Позднее именно об этой, не оставившей в истории имени девушке была написана знаменитая песня «Восьмиклассница». И лишь спустя несколько лет он отважился вновь познакомиться с девушкой.

На одной из вечеринок Цой встретил будущую жену Марианну, в то время работавшую в цирке. Через год они стали жить вместе, сняли квартиру, поженились. У них родился сын Александр. Увы, брак оказался недолгим: во время съемок «Ассы» Виктор познакомился с актрисой Натальей Разлоговой. Они жили, что называется, гражданским браком: до конца его дней Марианна так и не дала согласия на развод.

Загадка смерти Виктора Цоя

Внезапная смерть Виктора Цоя мгновенно породила массу слухов и предположений. Многие из них не опровергнуты и по сей день. Вначале говорили, что во время аварии он был то ли пьян, то ли под действием наркотиков. Эта версия быстро отпала: в крови Цоя не было обнаружено подобных веществ. Иные утверждали, что он заснул за рулем, но люди, хорошо знавшие Цоя, говорили, что в любых ситуациях он превосходно контролировал себя. До сих пор не опровергнута версия об убийстве, которую разделяли друзья и близкие.

На то были основания: бешеная популярность, все общее обожание, деньги, буквально сыпавшиеся на него в последний год жизни. Все это ширило круг недоброжелателей и завистников. К тому же в чем-то наивный, в чем-то непокорный Цой не мог не раздражать магнатов зарождавшегося тогда в стране шоу бизнеса. Для них его несговорчивость могла быть костью в горле.

Так или иначе, официальной причиной гибели Виктора Цоя остается несчастный случай. Существует множество историй о явлениях Виктора после смерти, о звонках человека, говорившего его голосом (причем идентичность подтверждалась экспертами). Впрочем, научного опровержения загробной жизни нет, так что, может статься, повсеместный клич «Цой жив!» отчасти является правдой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *