Виктория Полякова — полная биография

Виктория Полякова — полная биография

Людмила Полякова

Виктория Полякова - полная биография

Виктория Полякова - полная биография

Виктория Полякова - полная биография

фотографии >>

Виктория Полякова - полная биография

Виктория Полякова - полная биография

Виктория Полякова - полная биография

Виктория Полякова - полная биография

биография

Полякова Людмила Петровна

Родилась 28 января 1939 года.

Народная артистка России (25.10.1999).

Путь Людмилы Поляковой в искусство был долгим и необычным. Она родилась перед самой войной, и большая часть её детства прошла в эвакуации в Муроме. Затем решила стать океанографом и уехала в Одессу, там занималась французским языком и стенографией. Случайно оказавшись в Москве перед Щепкинским театральным училищем, решила попробовать свои силы в актёрском мастерстве и сразу же поступила.

В 1964 году окончила театральное училище им. Щепкина (курс В.И. Коршунова) и была приглашена в Театр на Малой Бронной. Через год перешла в Московский драматический театр им. Станиславского, в котором проработала до 1982 года и именно там происходило её творческое становление.
В 1982-1987 годах – в Театре на Таганке.
В 1987-1990 годах – в Театре «Школа драматического искусства».
С 1990 года – актриса Государственного академического Малого театра.

Полякова одинаково успешно играет роли и современного, и классического репертуара. За грубоватой внешностью её героинь часто скрывается тонкая, ранимая душа. Особенно актрисе удаются женщины сильные и властные.

Театр им. Станиславского:
Марта Кушакова («Энциклопедисты» Л. Зорина)
Александра («Серафима, или Три главы из жизни Крамольникова» Л. Зорина)
Роза («Маленький принц» А. де Сент-Экзюпери)
Лиззи («Продавец дождя» Р. Нэша)
Зоя («Экспромт-фантазия» В. Токаревой)
Наталья («Первый вариант Вассы Железновой» М. Горького)

«Школа драматического искусства»:
Валюша («Серсо» В. Славкина, реж. Анатолий Васильев)

Малый театр:
1990 Настасья Ивановна, «Живой труп» Л.Н. Толстого
1990 Мавра Денисовна, «Дикарка» А.Н. Островского и Н.Я. Соловьева
1991 Евдокия Федоровна, «Детоубийца» Ф. Горенштейна
1992 Простакова, «Недоросль» Д.И. Фонвизина
1993 Москалева, «Дядюшкин сон» Ф.М. Достоевского
1993 Мария Федоровна Нагая, «Царь Борис» А.К. Толстого
1994 Мурзавецкая, «Волки и овцы» А.Н. Островского
1996 Аграфена Кондратьевна, «Свои люди — сочтемся!» А.Н. Островского
2000 Чебоксарова, «Бешеные деньги» А.Н. Островского
2001 Княгиня Тугоуховская, «Горе от ума» А.С. Грибоедова
2001 Атуева, «Свадьба Кречинского» по А.В. Сухово-Кобылина
2002 Фелицата, «Правда — хорошо, а счастье лучше» А.Н. Островского
2004 Глафира Фирсовна, «Последняя жертва» А.Н. Островского
2006 Анна Андреевна, «Ревизор» Н.В. Гоголя
2008 Хлёстова, «Горе от ума» А.С. Грибоедова
2008 Антоновна, «Дети солнца» М. Горького
2012 Арина Ивановна, «Дети Ванюшина» С.А.Найдёнова

Биография Олега Багрина

Детство и образование

Родился Олег Багрин в Москве в 1974 году. В 1996 году окончил Московский Государственный университет управления по специальности “Математические методы и исследование операций в экономике”. Поступил в аспирантуру. Кандидат наук. Учился в Кембриджском университете, имеет степень MBA.

Карьера

Работал в ООО “Румелко”, АКБ “Автобанк”, ИК “Либра Капитал”. До 2003 года работал в АКБ “Автобанк” в должности директора казначейства и заместителя директора. С 2004 года начал трудовую деятельность в ОАО «НЛМК». Вошел в состав Совета директоров. Он входит в состав Комитета по аудиту и возглавляет комитет по стратегическому планированию.

В 2012 году советом директоров был назначен председателем Правления Группы НЛМК. В 2014 году крупнейший производитель стали в России – Группа НЛМК – представила новый план своего развития “Стратегия 2017”. В 2016 год удалось нарастить производство стали до рекордного уровня – 15,9 млн тонн стали в год.

Личная жизнь

О личной жизни известно мало. Любит активный отдых, в частности часто с семьей выезжает в горы. Женат. Совместно с супругой воспитывает трех детей.

Оценка по биографии

Новая функция! Средняя оценка, которую получила эта биография. Показать оценку

Виктория Боня

Виктория Полякова - полная биография

Виктория Боня родилась 27 ноября 1979 года в городе Краснокаменске Читинской области (Россия).

Когда Виктории было всего два года, ее отец ушел из семьи. Таким образом, от папы будущей знаменитости досталась только интересная фамилия.

Викторию и ее сестру воспитывали мама и бабушка. Боня признается, что именно бабушка научила ее любить и принимать жизнь такой, какая она есть и относиться ко всему философски.

Начало карьеры

В 16 лет Виктория переехала в Москву. Здесь она получила работу официантки и начала строить карьеру. Сначала денег хватало лишь на маленькую съемную комнатку, но постепенно девушка выбилась в люди.

Викторию часто обвиняли в том, что она жила за счет богатых мужчин. Сама Боня признается, что мужчины ей помогали, но она никогда не вступала в отношения ради денег. Кстати, один из поклонников Виктории научил ее правильно обращаться с деньгами – копить их и выгодно вкладывать, благодаря чему у Бони появился начальный капитал.

В 2002 году Виктория впервые попала в Америку. В Лос-Анджелесе она училась, медитировала и занималась спортом. Жизнь в другой стране ей нравилась, но в какой-то момент девушку потянуло на родину.

В мае 2006 года Виктория решила принять участие в реалити-шоу Дом-2. Здесь она стала настоящей покорительницей мужских сердец (у нее было два серьезных романа – со Степаном Меньщиковым и Антоном Потаповичем). Кроме того, девушка стала одной из самых ярких участниц.

Звездный час

Покинув телепроект 12 апреля 2007 года, она приобрела всероссийскую известность, перед ней были открыты все двери. Сразу после ухода из шоу Виктория Боня вела передачу на Семейном радио, а с 29 сентября 2007 года стала телеведущей программы Cosmopolitan. Видеоверсия на канале ТНТ.

В этом же году она дебютировала в клипе певца Тимати на песню Не сходи с ума.

В мае 2007 года журнал TimeOut Москва внес ее имя в список 50 самых красивых людей Москвы. В сентябре Виктория Боня снялась в фотосессии для российской версии журнала Penthouse, а в декабре появилась на обложке журнала Maxim.

Виктория Боня появлялась в списках: Топ-100 самых сексуальных женщин планеты – 2009 по версии мужского журнала FHM Russia, Топ-100 самых стильных людей России 2009 по версии журнала Hello!, Топ-100 самых красивых людей Москвы в рамках весеннего бала моды и красоты May Fashion, 100 самых сексуальных женщин страны по версии журнала Maxim.

В июне 2008 года Виктория Боня стала героиней фотопроекта автомобильной компании Goodyear. Боня – известная любительница шикарных автомобилей.

В 2009 году Виктория снялась в клипе Димы Билана на романтическую композицию Lady.

Ее телепередача Cosmopolitan. Видеоверсия была признана лучшей светской программой 2009 года на всероссийском конкурсе Журналист года.

Боня дебютировала в фильме А мама лучше!, премьера вышла в сентябре 2010 года.

В конце 2010 проект Cosmopolitan.Видеоверсия закрыли и Виктория стала ведущей программы Love-машина на MTV.

В 2012 году получила звание самой сексуальной девушки России, по версии Французкого Vogue.

Помимо карьеры, Боня занимается благотворительностью – помогает детским приютам.

Виктория Полякова - полная биография

Официально замужем не была ни разу. С 2010 встречается с Алексом Смарфитом, сыном миллионера из Ирландии (его отец – крупнейший производитель картона в стране). 17 марта 2012 года родила девочку, которую назвали Анджелина Летиция.

В начале 2013 года появились слухи, что Виктория Боня снова беременна, но сама телеведущая воздерживается от комментариев, и работает над проектом Каникулы в Мексике 2.

Фильмография

  • 2008 – Моя любимая ведьма
  • 2008 – Женщины
  • 2010 – А мама лучше!
  • 2010 – Универ
  • 2010 – Театр мистера Фэйса
  • 2011 – Большие надежды
  • 2011 – Всем скорбящим радость
  • 2011 – Золотые
  • 2012 – Мексиканский вояж Степаныча

Смотри онлайн-видео Виктории Бони. Интервью из-за рубежа в программе Пусть говорят:

Подготовлено по материалам открытых источников.

Виктория Боня, биография, новости, фото

Виктория Полякова - полная биография

Имя: Виктория Боня (Victoria Bonya)

Отчество: Анатольевна

День рождения: 27 ноября 1979 (40 лет)

Место рождения: г. Краснокаменск, Читинская обл.

Рост: 170 см

Вес: 50 кг

Восточный гороскоп: Коза

Карьера: Медиа персоны 57 место

Фото: Виктория Боня

  • Виктория Полякова - полная биография
  • Виктория Полякова - полная биография
  • Виктория Полякова - полная биография
  • Виктория Полякова - полная биография
  • Виктория Полякова - полная биография

Видео: Виктория Боня

Биография Виктории Боня

Виктория Анатольевна Боня родилась в читинском городе Краснокаменск 27 ноября 1979 года. Большинство поклонников уверены, что Боня – это псевдоним девушки, однако, это ее настоящая фамилия.

Вику, как и ее сестренку, растили мама и бабушка. Отец-шахтер ушел из семьи, когда девочке было всего два года. Какое-то время семья жила весьма зажиточно: отец платил неплохие алименты, мама «челночила» и торговала шубами на рынке. Все изменилось, когда семейство перебралось в Москву. Как вспоминала Виктория, в то время им иногда даже нечего было есть – семья перебивалась хлебом с макаронами и маргарином. После этого на маргарин у Виктории Бони развилась аллергия. К тому же, на всех членов семьи была лишь одна пара зимней обуви – ее носили все по очереди. От родного отца у будущей знаменитости осталась лишь красивая фамилия. Кстати, Виктория Боня признается, что большую роль в ее воспитании сыграла бабушка — именно она привила в ней любовь к окружающему миру, научила принимать жизнь такой, какая она есть, и относится ко всему философски.

Стоит отметить, что Виктория Боня очень болезненно принимает критику в свой адрес. В детстве у нее было много комплексов, поскольку все слова она принимала близко к сердцу. Вопреки всеобщему мнению, губы у Вики – не плод кропотливой работы пластических хирургов. Пухлый рот девушке достался от мамы. Сейчас она им гордится, а в детстве очень стеснялась и обижалась, когда её дразнили «губошлепкой».

Покорение столицы

В возрасте 16-ти лет Виктория Боня переезжает в Москву в поисках лучшей жизни. В столице девушка устроилась работать официанткой и начала сама строить свою жизнь. Зарплаты хватало лишь на то, чтобы оплатить маленькую съемную комнатку. Но благодаря упорству, целеустремленности и яркой внешности карьера Бони медленно, но верно пошла вверх.

В Москве Виктория Боня получила высшее образование – в 2003 году девушка окончила факультет экономики и предпринимательства столичного государственного университета пищевых производств, а спустя год Вика выпустилась из Школы телевидения «Останкино».

Кстати, Виктория Боня отрицает, что живет лишь за счет состоятельных мужчин. Все свои отношения, говорит девушка, строит лишь на обоюдной симпатии и никакой корыстной подоплеки в отношениях нет и не было. Правильно тратить деньги, кстати, Боню научил один из поклонников. Благодаря мужчине девушка научилась копить и выгодно вкладывать средства.

В 2002 году Вика поехала в Америку. В Лос-Анджелесе Боня училась, занималась спортом и медитировала. Однако, родная страна оказалась милее манящей Америки и девушка вернулась в Россию.

Виктория Боня на проекте «Дом 2»

Жизнь Виктории Бони вне «Дома 2»

Как признается Виктория Боня, первым делом после ухода с проекта она поехала домой и некоторое время просто отдыхала: спала до обеда, а после ходила по дому обнаженная, наслаждаясь отсутствием телекамер.

В 2007 году Виктория стала телеведущей программы «Cosmopolitan. Видеоверсия» на канале ТНТ. В этом же году телезвезда снялась в клипе рэпера Тимати на композицию «Не сходи с ума». До сих пор бытует мнение, что на съемки ролика было потрачено около 500 тысяч долларов, а любовь между Тимати и Боней была ни капельки не наигранной. Сама Боня чувства отрицает, впрочем, как и с Димой Биланом. С последним, по версии СМИ, роман закрутился в 2009 году на съемках клипа певца Lady. Дима Билан пригласил девушку сыграть его возлюбленную в своем видео. Кстати, в ролике Виктория Боня так вжилась в роль, что во время постановочного скандала поставила Диме Билану синяк на лице.

Параллельно с работой на телевидении и съемками Виктория Боня успела принять участие в фотосессиях для российской версии издания «Penthouse» и журнала «Maxim». Впрочем, девушка попробовала себя в роли модели на подиуме. Звезда «Дома 2» стала лицом показа дефиле «Русские матрёшки идут» модельера Антонины Шапаваловой, которая прошла на неделе моды в Москве. Помимо этого, Вика стала героиней фото проекта автокомпании «Goodyear». И даже зарекомендовала себя как актриса. Дебют Бони состоялся в фильме «А мама Лучше!», который вышел на экраны в 2010 году. А в 2008 году девушка получила роль в ленте «Вся прелесть любви» режиссера Максима Воронкова.

В 2010 году снялась в клипе нового российского рок-исполнителя GeKap на композицию «Ты такая» в роли стервы. В этом же году, в роли Полины, участвовала в съёмках телесериала «Универ». В конце 2010 программа «Cosmopolitan.Видеоверсия» закрывается и Виктория становится ведущей программы «Love-машина» на MTV.

В 2011 году снялась в клипе МакSим на песню «Как летать».

Личная жизнь Виктории Бони

Интересы Виктории Бони

Помимо всего прочего Боня занимается благотворительностью и помогает детским приютам.

Виктория Боня увлекается стритрейсингом. В 18-летнем возрасте девушка впервые села за руль и постигала навыки управления на Lincoln Navigator. Несмотря на то, что машина совершенно не гоночная, на дороге, даже на высокой скорости, Вика чувствовала себя уверенно и комфортно. С первых минут управления автомобилем Боня начала решительно нажимать на педаль газа и на скорости влетать в повороты. Управлять машиной в сложных дорожных ситуациях звезду «Дома 2» научили в школе экстремального вождения, куда девушка специально пошла ради своего увлечения. Чуть позже Виктория начала принимать участие в гонках, к примеру, на ее счету съемки в передаче «Взгляд на скорость».

Виктория Боня

Виктория Полякова - полная биография

Полное имяВиктория Анатольевна Боня
День рождения27 Ноября, 1979
Место рожденияКраснокаменск, СССР (Россия)
Гражданство Виктория Полякова - полная биографияРоссия
Рост169 см
Профессиятелеведущая, актриса
Жанрыдрама, комедия, мелодрама
Официальный сайтviktoriyabonya.ru
Twitterофициальная страница

Виктория Боня в новостях

Виктория Полякова - полная биография

Виктория Полякова - полная биография

Виктория Полякова - полная биография

Биография

Виктория Анатольевна Боня — телеведущая, радиоведущая, актриса.

Виктория Боня родилась в Читинской области, г. Краснокаменск. Отец — Боня Анатолий Федорович, бывший шахтер, рыбак-любитель. Ныне пенсионер, работает сторожем. Мать — Боня Галина Ивановна – пенсионерка. Сестра — Ангелина, риелтор.

Детство Виктории было очень не радостным. Отец бросил семью, когда девочке было всего 2 годика. Вику с сестрой воспитывали мама и бабушка. Семья жила настолько бедно, что зимой они по очереди носили единственную пару обуви, а постоянной едой для них были макароны с маргарином.

1995 год. 16-летняя Виктория Боня приезжает в Москву, в поисках хорошей жизни. Однако столица так сразу ей не дается, — девушка успевает поработать и официанткой, и продавцом лотка, и секретарем.

В 2001 году Виктория на конкурсе красоты «Мисс Земля» представляет Россию, однако не выходит в финал.

2002 год. Вика впервые попадает в Америку. Там она живет в Лос-Анджелесе, занимается спортом, учится, медитирует. Однако, заскучав по родине, Боня возвращается в Россию.

В 2003 году Виктория оканчивает факультет экономики и предпринимательства МГУ.

В 2004 году – Виктория Боня – выпускница Школы телевидения «Останкино».

2006 год. Виктория принимает участие в телепроекте «Дом 2». Именно данное реалити – шоу принесло огромную известность будущей телеведущей. Она стала одной из самых ярких участниц шоу и получила славу покорительницы мужских сердец. На «телестройке» Боня прожила 338 дней.

2007 год, 12 апреля, Виктория покидает «Дом 2». После этого телепроекта карьера девушки стремительно летит вверх. Боню приглашают на «Семейное радио» вести передачу. В этом же году Виктория, по версии журнала «TimeOut Москва», входит в список «50 самых красивых людей Москвы». Так же она становится постоянным персонажем светской хроники.

В 2007 году так же Боня становится телеведущей программы «Cosmopolitan. Видеоверсия», которая выходит на ТНТ. В этом же году Виктория снимается в откровенных фотосессиях сразу для двух мужских журналов: «Maxim» и «Penthouse». Так же снимается в видеоклипе рэпера Тимати.

В 2008 году Боня становится лицом дефиле «Русские матрёшки идут», показа на Неделе моды в Москве модельера Антонины Шаповаловой. В этом же году – снялась в фотосессии для автомобильной компании «Goodyear». Также она снимается в ленте «Вся прелесть любви», вместе с Еленой Прокловой и Михаилом Владимировым.

2009 год. Виктория Боня снимается в романтическом клипе Димы Билана «Lady». Боня очень популярна, постоянно мелькает на телеэкранах, ведет светскую жизнь.

В 2010 году Боня очень востребована в качестве актрисы. Она играет в картине «А мама Лучше!», так же снимается в нескольких сериях в сериале «Универ», в роли Полины. И снимается в клипе «Ты такая» российского рок-исполнителя «GeKap».

В этом же году закрывается программа «Cosmopolitan.Видеоверсия» и Викторию приглашают на MTV вести программу «Love-машина».

2011 год. Виктория продолжает вести телепрограммы, корпоративы, телеконцерты и модные презентации. Виктория снимается в клипе «Как летать» у МакSим. В конце этого года становится известно, что Виктория беременна от своего нынешнего бой-френда Алексом Смёрфита, сына шотландского миллиардера.

2012 год. После отпуска в Эмиратах, Боня ненадолго возвращается в Москву, дабы позже улететь готовиться к родам, а потом родить во Франции. Боня сообщила всем, что и после рождения ребенка она останется проживать во Франции. Россия ее не увидит минимум до сентября. Все это время телеведущая планирует посвятить своему ребенку и возлюбленному.

Юрий Михайлович Поляков

Родился 12 ноября 1954 года в Москве, в рабочей семье. Отец — Поляков Михаил Тимофеевич, электромонтер. Мать — Полякова Лидия Ильинична, технолог. Супруга — Полякова Наталья Ивановна, программист. Дочь — Полякова Алина Юрьевна, филолог. Внук — Шелудяков Егор Максимович.

По отцовской и материнской линиям Ю. Поляков происходит из рязанских крестьян (отец родился в селе Деменьшино Пронского уезда, мать — в селе Гладкие Выселки Михайловского уезда Рязанской губернии), обосновавшихся в Москве в годы индустриализации.

Окончив в 1976 году Московский областной педагогический институт имени , Юрий Поляков служил в Советской армии в ГДР, работал учителем русского языка и литературы, инструктором в райкоме комсомола. С 1979 по 1986 год — сотрудник газеты Московской писательской организации «Московский литератор» (с 1981 г. — главный редактор). В 1981 году Юрий Поляков защитил кандидатскую диссертацию на тему «Творческий путь : К истории фронтовой поэзии». В том же году он был принят в Союз писателей СССР.

Юрий Поляков начинал свою литературную деятельность как поэт. Первая книга стихов «Время прибытия» с предисловием поэта вышла в 1980 году в издательстве «Молодая гвардия». В стихах Ю. Полякова очевидна реалистическая традиция русской и советской поэзии, их отличают оригинальность мысли, ясность формы, открытость лирического чувства, тонкая самоирония. В эти же годы Ю. Поляков выступает как литературовед, публикует статьи о поколении поэтов-фронтовиков. В 1983 году выходит его литературоведческая книга «Между двумя морями».

В конце 1970-х — начале 1980-х годов, будучи успешным представителем молодой литературы, Ю. Поляков начинает писать прозу, по своей тематике и идейной направленности оппозиционную официальной идеологии.

В 1980 году он закончил повесть «Сто дней до приказа», где впервые в советской литературе поднял тему неуставных отношений в армии — «дедовщины». В 1981 году Ю. Поляков пишет повесть «ЧП районного масштаба». В центре внимания — деформированная нравственно-психологическая атмосфера комсомольского аппарата. Опубликованная в январе 1985 года после четырехлетнего цензурного запрета в журнале «Юность», эта повесть вызвала общесоюзную дискуссию и в определенном смысле явилась предвестницей еще не начавшейся перестройки.

В 1986 году «Юность» публикует новую повесть Ю. Полякова — «Работа над ошибками», посвященную еще одной болезненной теме — школе, проблеме взаимоотношений учителей и учеников. Автор показывает, как в условиях кризиса советской идеологии нарушается нравственная преемственность и углубляется отчуждение между поколениями. Наконец, в 1987 году в «Юности» после семилетнего противостояния с военной цензурой выходят «Сто дней до приказа», которые оказываются в центре бурных общественных дискуссий периода «гласности». Социальная острота и злободневность первых повестей сделали Ю. Полякова чрезвычайно популярным писателем. Вместе с тем, отдавая должное пафосу разоблачительства, наиболее чуткие критики уже тогда обратили внимание на динамичность сюжетных построений, яркость психологических характеристик и особенно на языковую точность и богатство этих повестей. Некоторые наиболее удачные языковые находки автора быстро вошли в общеразговорный обиход.

Начиная с повести «Апофегей» (впервые в журнале «Юность», 1989) в творчестве Ю. Полякова появляются новые черты. Он заметно отходит от принесшей ему популярность социальной тематики, больше сосредотачиваясь на внутренней жизни героев. Это заметно обогатило художественную палитру писателя. Формируется особый, легко узнаваемый «поляковский» стиль, складывающийся из смелого смешения разностилевой лексики, игры семантическими смыслами, иронии, незаметно переходящей в лиризм. Кроме того, в «Апофегее» намечается типичное для последующих сочинений писателя сатирическое изображение разрушительного российского либерализма.

Повесть «Парижская любовь Кости Гуманкова» («Юность», 1991) развивает эту тенденцию. В то время когда многие его собратья по перу были заняты дозволенным разоблачением предыдущего периода истории, Ю. Поляков одним из первых попытался взглянуть на уходящую советскую натуру с добрым, ностальгическим юмором, что на фоне тогдашних настроений вызвало гнев критиков и очередное признание читателей. В тот же период оформляется творческий интерес Ю. Полякова к заметно набравшему силу в начале 1990-х годов постмодернизму. Оставаясь на позициях реалистической прозы, он пытается усвоить наиболее плодотворные элементы эстетики постмодернизма. С одной стороны, это творческая полемика с ним, с другой — попытка художественного синтеза ведущих тенденций современной литературы. Первым результатом этого синтеза явилась повесть «Демгородок» (журнал «Смена», 1993). Автор совмещает здесь политическую сатиру, антиутопию, детектив, литературную пародию и любовную драму. Ю. Поляков вновь оказывается оппонентом официальной, на сей раз либеральной, идеологии.

Тема этой повести органично связана с пафосом публицистических выступлений прозаика в периодической печати 1990-х годов.

С позиций просвещенного патриотизма Ю. Поляков дает глубокий и нелицеприятный анализ происходящих в России духовных и социально-политических процессов. Его статьи отличаются афористичностью, эмоциональным накалом, полемической заостренностью и неизменно вызывают широкий общественный резонанс. Свою публицистику автор объединил в две книги: «От империи лжи — к республике вранья» (1997) и «Порнократия» (1999).

В одной из самых своих популярных книг — романе-эпиграмме «Козленок в молоке» (журнал «Смена», 1995) Ю. Поляков дает сатирическую картину жизни творческой интеллигенции, показывая, как формируются виртуальные «таланты» в литературе. Шире этот роман воспринимается как злая сатира на пореформенный период российской истории. «Козленок в молоке» интересен как художественно состоявшаяся попытка совместить принципы реализма с достижениями постмодернизма. Повесть «Небо падших» (журнал «Смена», 1998) посвящена так называемым «новым русским». Автор одним из первых создает убедительный образ «страдающего победителя», современного «Фому Гордеева», показывая, как разрушает душу бизнес, построенный на ограблении своей страны. В этот период критика все чаще выделяет Ю. Полякова как лидера «гротескного реализма», характерного, по мнению М. Бахтина, для переходных эпох, когда новое сталкивается со старым.

Наиболее значительным произведением Ю. Полякова в ушедшем веке стал роман «Замыслил я побег…» (журнал «Москва», 1999), представляющий собой своего рода семейную сагу и охватывающий 30 лет жизни страны. В центре романа — «эскейпер» Башмаков, отличительной чертой которого является неспособность принимать решения, что отражается и на его личной судьбе, и на судьбе державы. Сложный по композиции и мысли, роман написан ярко, остроумно и стал чрезвычайно популярен. По мнению критиков, этот роман явился одной из вершин отечественной реалистической прозы конца ХХ века. Продолжением этой темы стал новый роман Юрия Полякова — «Грибной царь» (2005).

В 2001—2004 годах Ю. Поляков опубликовал цикл «Плотские повести» (журналы «Смена», «Нева», «Наш современник»), посвященный проблемам современной семьи. Он так же активно работает как драматург, его пьесы «Контрольный выстрел», «Халам-Бунду», «Козленок в молоке», «Хомо эректус» и другие идут в российских и зарубежных театрах и пользуются зрительским успехом.

Произведения Ю. Полякова изданы в виде «Собрания сочинений» в 3 (М., 1997) и 4 (М., 2001) томах, сборников «Избранные сочинения» (С.-Пб., 1994), «Небо падших: Избранное» (М., 2002), «Плотские повести»

(М., 2003), «Хомо эректус: Пьесы» (М., 2004).

По произведениям Ю. Полякова сняты фильмы: «Работа над ошибками» (1987, режиссер А. Бенкендорф), «ЧП районного масштаба» (1988, режиссер С. Снежкин), «Сто дней до приказа» (1989, режиссер Х. Эркенов), «Левая грудь Афродиты» (1999, режиссер А. Павловский), «Игра на вылет» (2000, режиссер К. Одегов), «Замыслил я побег…» (2003, режиссер М. Ибрагимбеков), «Козленок в молоке» (2003, режиссер К. Мозгалевский, В. Нахабцев). Ю. Поляков является соавтором сценария известного фильма С. Говорухина «Ворошиловский стрелок» (1997), а также автором оригинальных сценариев, по которым сняты ряд фильмов и сериалов.

Произведения Ю. Полякова переведены на многие языки стран ближнего и дальнего зарубежья. Его проза включена в школьные и вузовские курсы современной российской литературы. С 2001 года Ю. Поляков возглавляет «Литературную газету», которая, отказавшись от либеральной моноидеологии, пытается восстановить единое идейно-эстетическое пространство российской литературы.

Живет и работает в Москве.

Родился русский писатель Юрий Поляков в 1954 году в Москве. Его родителями были простые рабочие. Обучался в Московском пединституте имени Крупской, потом выпало служить в армии ( ГДР). После службы учительствовал. С 1979 по 1986 был сотрудником Московской писательского « Московского литератора». С 1981 года работал главным редактором. В 1981 Поляков защищает кандидатскую и его принимают в Союз писателей СССР.

Начинал Поляков в литературе поэтом. Первый сборник «Время прибытия» увидел свет в 1980 году. Как литературовед Поляков выпускает произведение «Между двумя морями».

Работая учителем литературы, переходит на прозу. В 1980 окончил повесть «Сто дней до приказа», где поднял тему дедовщины. В 1981 году написана предвестница перестройки — повесть «ЧП районного масштаба». Ее на 4 года запретили выдавать. «Юность» публикует в 1986 году повесть «Работа над ошибками», посвященную теме школы.

Повесть «Апофегей» начала новый этап в творчестве Полякова. Далее была повесть «Парижская любовь Кости Гуманкова». «Демгородок» — это синтез различных стилей. Публицистические произведения объединены в 2 книгах — «Порнократия» и «От империи лжи — к республике вранья».

Наиболее популярной книгой Полякова стало произведение « Козленок в молоке». Новым русским посвятил Поляков повесть « Небо падших». Сага семейного характера «Замыслил я побег» самое значимое произведение писателя. Продолжил тему роман «Грибной царь» (2005).

В 2001 – 2003 гг. Поляков публикует цикл «Плотские повести», поднимающий проблемы современной семьи.

Поляков – известный драматург. Пьесы «Контрольный выстрел» и «Козленок в молоке» ставятся в театрах. По сюжетам его книг снимают фильмы. Поляков соавтор ленты «Ворошиловский стрелок» и автор серии сериалов. С 2001 года Поляков стоит во главе «Литературной газеты».

Вик Тори

Страна:Беларусь
Родилась:11 мая 1986 г.

Настоящее имя:

Вик Тори (настоящее имя Виктория Полякова) родилась 11 мая 1986 г. в городе Барановичи. Первые годы детства прошли в Казахстане, потом семья снова вернулась в Беларусь, где надолго поселилась в маленьком военном городке. Закончила лицей с золотой медалью. Высшее образование получила на факультете журналистики Белорусского государственного университета. Несколько лет работала на телевидении в качестве ведущей, журналиста и редактора, пока не решила сменить журналистику на литературу. Сейчас живёт в г. Бресте, работает в сфере компьютерных игр и, конечно же, пишет фантастику. Предпочитаемые жанры и направления: научная фантастика, триллер, апокалиптика, постапокалиптика, антиутопия, альтернативная история, социальная фантастика.

На вопрос, почему она выбрала такие «не женские» направления, Вик отвечает: “Реальный мир прекрасен и многообразен, но… привычен и оттого немного скучен. Хочется подзорвать этот курятник, разбавить чем-то необычным. Почему такое странное сравнение? Курятник – это уютный, надежный домик для птичек, где они прячутся от непогоды и хищников. А если его взорвать? Перья во все стороны, птицы разбегаются, покой нарушен. Но! Они начинают искать, где спрятаться от напастей. Это заставляет их думать, искать реальный выход из непривычной ситуации. Как бы ни были прекрасны эльфы и загадочны вампиры, но мы живем совсем в другом мире. Перед человечеством становятся новые задачи, приходится решать необычные проблемы, искать ответы на неординарные вопросы. Можно сколько угодно прятать голову в сказочных мирах, но нам все равно придется вернуться в реальную жизнь, которая потихоньку становится фантастикой, и постигать новое. Это мне и интересно”.

В работе над своими книгами Вик Тори стремится опираться на конкретные научные гипотезы, наполнять сюжет глубоким социальным подтекстом и уделять большое внимание внутреннему миру своих героев, их переживаниям, мировоззрению и мотивации. Она не приемлет бессмысленного нагромождения фантастических невероятностей. Как говорит сама Вик Тори: «Я пишу о людях и для людей. Фантастика – скорее фон, нежели передний план. Я думаю, если в руках у человека будет не пистолет, а какой-нибудь плазмо-кванто-супер-бластер, от этого мало что изменится. Суть одна – у человека в руках оружие. Мне не интересно какое. Мне интересно, почему он взял его в руки».

В сентябре 2009 года вышла дебютная книга Вик – фантастический роман «Аномалия». На данный момент это единственное её законченное произведение. По признанию автора, она не писала рукописей «в стол» и первый роман сразу же был издан. Однако Вик не хочет быть «автором одной книги» и уверяет, что идей наберется не на один десяток.

Вик Тори зарегистрирована на сайте: Виктория Полякова - полная биографияВик

Виктория Полякова — полная биография

Виктория Полякова - полная биография

Виктория Юрьевна Цыганова родилась 28 октября 1963г. на территории России в г. Хабаровск Дальневосточного федерального округа.

Отец – Жуков Юрий Александрович, бывший офицер морского флота; мать – Жукова Людмила Михайловна, заведующая детским садом. Есть сестра Светлана.
Училась в музыкальной школе.

Студенческие годы 1981-1985гг. прошли в Дальневосточном педагогическом институте искусств во Владивостоке (в мастерской С. Гришко). Параллельно с учебой в институте развивала свои вокальные данные, занимаясь пением. В дипломной постановке по пьесе «Свои люди — сочтемся» А.Н. Островского сыграла роль Липочки. Получила диплом «Актриса театра и кино».

Первый опыт работы получен с 12 лет, зарабатывая на летних каникулах няней в садике. В 1985 г. свои первые роли получила в Еврейском камерном музыкальном театре. В 1986 г. играла в Ивановском областном театре драмы. 1987-1988 гг. — Молодежный музыкальный театр Магаданской филармонии. Также участвовала в постановках антрепризных спектаклей. За достаточно короткий промежуток работы в театрах она успела получить главные роли в следующих постановках: Гитель Моска — «Давайте все вместе» (реж. Ю.Шерлинг), Зоя — «Метель» (реж. Е.Табачников), Липочка — «Свои люди — сочтемся», «Шлягер, шлягер, только шлягер!» (реж. М.Левенбук) и «Кот Леопольд» (реж. А.Вилков).

В 1988 г. началась ее карьера в группе «Море», как главной исполнительницы. 1988-1989 гг. — группа «Море» один за одним выпускает аудиоальбомы «Каравелла любви» и «Осенний день» и отправляется на гастроли по мегаполисам России. В 1990 г. начинается индивидуальная работа Вики Цыгановой, при участии композитора Ю. Прялкина и поэта В. Цыганова. В 1991г. дебютировал аудиоальбом «Гуляй, анархия». В 1993 г. в Московском Театре эстрады она выступила с первым концертом. С 1992 по 1996 гг. записываются аудиоальбомы: «С любовью к России» (1992), «Клубничка» (1993), «Ангел Мой» (1993), «Любовь и смерть» (1994), «Эх, не грех» (1995), «Русские песни. Кому это надо?!» (1996). Занимая лидирующие позиции в хит-парадах, В. Цыганова едет с гастролями по всей России, а также за рубеж. В 1996 — 1997гг. появились коллекции лирических баллад «Только любовь» и аудиоальбомы «Калина красная» и «Русские романсы». 1998г. происходят координальные перемены образа и творческого направления. Виктория записывает очередной аудиоальбом «Солнце», с оттенками рок-н-ролла, рока и поп. В 2002 г. дебютирует сборник «Посвящение» памяти М. Круга с 8 совместными творениями 2001 г., а также «Русская водка. Лучшие песни».На праздновании дня Военно-морского флота стала одной из участников концерта, который проходил в Севастополе.
2004г. исполнила роль Вики Цыгановой в телесериале «На углу у Патриарших — 4». Удостоена премии «Шансон года» в номинации «Альбом года» за свой аудиоальбом «Приходите в мой дом».

Далее были выпущены альбомы «Офицеры России» (2004), «Вояж-винтаж» (2006), «Веселись, Русь. » (2007), «Романсы и русские песни» (2008), «Grand Collection. Вика Цыганова» (2009), «Синие мои цветы…» (2010), «Романсы» (2011), «Золотые хиты» (2011).

Благотворительные концерты для солдат внутренних войск, детей-сирот и инвалидов, участие в акциях помощи матерям, чьи сыновья погибли в Афганистане, а также поездки в Чечню награждена медалью «За ратную службу» (2000г.), благодарностью за отвагу и мужество в защите Отечества (2002г.), орденом «За возрождение России. XXI век» (2004г.), серебряныным орденом Международного благотворительного фонда «Меценаты столетия» (2005г.). А также получила звание Заслуженная артистка Республики Тыва (1999 г.)

В 2004 г. в гостиничном комплексе «Метрополь» стартовал ее Творческий вечер, ошеломительный успех которого положил начало брэнду «TSIGANOVA».Так хобби стало ее работой — разработка дизайна одежды из меха и кожи.
Муж – Вадим Цыганов, поэт, продюсер, дизайнер.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *